СРКС-01МД от НПП «Доза»: гарант спокойствия и безопасности
Получен сертификат соответствия ОИАЭ на мобильный сигнализатор СРКС-01МД. Сертификация продукции в ОИАЭ подтверждает соблюдение всех требований, которые предъявляются к продукции для объектов использования атомной энергии.
СРКС-01МД – новая разработка НПП «Доза», которую в конце прошлого года главный конструктор Ю.Н. Мартынюк представил на заседании Совета по методам и средствам контроля параметров ядерной безопасности Госкорпорации «Росатом». Совет дал положительный отзыв и выразил заинтересованность в продолжении работы по опытно-промышленной эксплуатации мобильной САС СЦР на предприятиях ГК «Росатом».
Мобильный сигнализатор СРКС-01МД предназначен для обнаружения и регистрации возникновения самоподдерживающейся цепной реакции (СЦР) с передачей аварийной сигнализации по радиоканалу. Эта система необходима для защиты работников в случае ядерной аварии вследствие возникновения СЦР.
Об особенностях мобильной системы аварийной сигнализации СЦР рассказал начальник отдела проектирования НПП «Доза» Андрей Шаталин:
«Системы САС СЦР нашего производства успешно применяются на предприятиях, работающих с ядерными материалами, предназначенными для производства, использования, хранения, переработки ядерного топлива и ядерных материалов, а также на предприятиях, осуществляющих хранение свежего или отработанного топлива. Комплексы технических средств КТС САС СЦР СРКС-01Д уже поставлялись на предприятия ГК «Росатом», такие как ПАО «МСЗ», АО «ГХК», АО «ВНИИНМ», ОКБМ и многие другие.
Ключевым преимуществом новой системы СРКС-01МД является то, что в выработке сигнала СЦР задействованы сразу четыре счетчика.
Фактически сигнал вырабатывается по логике 3 из 4-х, в отличие от конкурирующих систем САС СЦР, в которых логика срабатывания 2 из 3-х. Это преимущество уменьшает количество ложных срабатываний и существенно увеличивает надежность системы, что очень важно для заказчиков. При ложных срабатываниях аварийной сигнализации персонал вынужден покидать свои рабочие места, а это влечет за собой остановку производственных процессов, и как следствие приводит к огромным экономическим потерям.Кроме того, оборудование нашей системы имеет развитую систему самодиагностики. Если в системе присутствует рабочее место оператора, с установленным программным обеспечением нашего производства, то оператор видит состояние каждого счетчика и может удаленно контролировать работоспособность системы.
Еще одним очень важным достоинством является то, что сам блок детектирования выполнен в виде единого изделия. Это значительно упрощает монтаж и обслуживание, а также повышает надежность системы.
СРКС-01МД работает на логических элементах, что позволяет ей соответствовать нормативным документам РФ, а так же обладает цифровыми интерфейсами, которые делают ее эксплуатацию простой и удобной».
Первая система СРКС-01МД была разработана по заказу ПАО «Машиностроительный завод» в 2019 году, прошла все необходимые испытания, и отгружена заказчику для прохождения опытно-промышленной эксплуатации.
✅ НП «СРКС», 🏙 Москва (OГРН 1087799028470, ИНН 7733184009, КПП 773301001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
НП «СРКС» было зарегистрировано 16 июля 2008 (существовало 11 лет) под ИНН 7733184009 и ОГРН 1087799028470. Юридический адрес 125368, Москва, Уваровский переулок, 3, 1. Руководитель КАЗАЧКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА. Основной вид деятельности НП «СРКС»: 93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные НП «СРКС» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 04 июня 2020.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты НП «СРКС»
Основной адрес
125368, Россия, Москва, Уваровский переулок, 3, 1
Зарегистрирован 16 июля 2008
Перейти ко всем адресам
Телефоны
+7 (926). .. показатьЭлектронная почта
—Сигнализатора мобильный СРКС-01МД, — тендер №44087711
0 ₽
Обеспечение заявкиНе предусмотрено
Не предусмотрено
Место поставки: Новосибирская обл.
Подача заявок завершена
Взять в работу
НП «СРКС», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2021
Все компании • Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта •НП «СРКС»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА», НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Регион: Москва
Адрес: 125368, г. МОСКВА, пер. УВАРОВСКИЙ, д. 3, корп. 1
Телефон: +7 926 222-90-30
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец НП «СРКС»: нет данных
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!Подробная информация об НП «СРКС»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги НП «СРКС».
НП «СРКС» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окатоОГРН: 1087799028470
ИНН: 7733184009
КПП:
ОКПО: 87599787
ОКАТО: 45283559000
Получить выписку из ЕГРЮЛ об НП «СРКС»
Организация НП «СРКС» зарегистрирована 16 июля 2008 года.
Некоммерческие партнерства
Частная собственность
ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта
Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
Дополнительно:
Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
Деятельность в области спорта
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Работа в
НП «СРКС» вакансии, практика, стажировка, карьераНа данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Комплектовщик на склад запчастей (вахта)
Комплектовщик (вахта)
Монтажник систем вентиляции
Подсобный рабочий
Менеджер по продажам
Упаковщицы мороженого (в Нижегородскую область)
Администратор
Мастер маникюра и педикюра
Мойщик посуды
Повар горячего цеха
Водитель-экспедитор
Старший продавец магазина косметики
Отзывы об НП «СРКС»
Отзывы об НП «СРКС». Оставить отзыв об НП «СРКС» в социальных сетях
Карта проезда к НП «СРКС» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у НП «СРКС»: ОБОСОБЛ ПОДРАЗД ООО «СТУДИО ГЕЙМЗ» Г КАЗАНЬ | ООО «ГАЛКИН БОКС ПРОМОУШН» | МАУ «СТАДИОН МЕТАЛЛУРГ» | ГУЧ МУЗЕЙ-УСАДЬБА Н А ЯРОШЕНКО | КУПЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Компания зарегистрирована 16 июля 2008 года. Полное название: «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА», НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОГРН: 1087799028470, ИНН: 7733184009. Регион: Москва. Организация НП «СРКС» расположена по адресу: 125368, г. МОСКВА, пер. УВАРОВСКИЙ, д. 3, корп. 1. Основной вид деятельности: «Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта / Прочая зрелищно-развлекательная деятельность». Дополнительные направления: «Деятельность в области спорта», «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность», «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
НП СРКС, Москва г. (ОГРН 1087799028470 ИНН 7733184009)
Компания НП «СРКС» указала в ЕГРЮЛ следующие виды экономической деятельности
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений Эта группировка включает: — широкий перечень организаций, которые эксплуатируют сооружения или предоставляют услуги по организации досуга и развлечений своим клиентам, в зависимости от их пожеланий Эта группировка включает: — деятельность различных аттракционов, включая механические и водные, игры, шоу, тематические выставки и площадки для пикников Эта группировка не включает: — деятельность по организации спортивных мероприятий; — деятельность в области театрального искусства, музыки и прочих видов искусства и организации развлечений
96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная Эта группировка включает: — деятельность турецких бань, саун и паровых бань, соляриев, салонов для снижения веса и похудения и т.п. Эта группировка не включает: — деятельность массажных салонов, см. 86.90; — деятельность оздоровительных центров, фитнес-клубов, клубов бодибилдинга и гимнастических залов, см. 93.13
93.1 Деятельность в области спорта Эта группировка включает: — деятельность спортивных организаций; — деятельность спортивных команд или клубов, участвующих, главным образом, в спортивных мероприятиях с продажей билетов зрителям; деятельность самостоятельных спортсменов, участвующих в спортивных мероприятиях или гонках/бегах/скачках с продажей билетов зрителям; — деятельность владельцев гоночных автомобилей, беговых собак, беговых/скаковых лошадей, при этом владельцы, главным образом, выставляют их для участия в соревнованиях/гонках/бегах/скачках или для участия в прочих спортивных событиях со зрителями; — деятельность тренеров в различных видах спорта для поддержки участников спортивных соревнований и мероприятий; — деятельность владельцев арен и стадионов; — прочие виды деятельности по организации, рекламе или управлению спортивными мероприятиями, не включенные в другие группировки
Протоколы диагностики и лечения синдрома раздраженного кишечника (СРК) в РБ
Синдром раздраженного кишечника (далее – СРК) – функциональное расстройство кишечника, при котором абдоминальная боль сочетается с нарушениями дефекации и кишечного транзита.
Нормальный стул – у здоровых взрослых людей, придерживающихся смешанного рациона питания, частота стула составляет от 3 раз в день до 3 раз в неделю, масса кала – 100–250 г/сут, стул имеет оформленную консистенцию.
Синдром раздраженного кишечника согласно МКБ-10 классифицируется как:
- К58.0 синдром раздраженного кишечника с диареей;
- К58.9 синдром раздраженного кишечника без диареи.
Клиническими критериями СРК являются:
- боль и (или) неприятные ощущения в области живота; уменьшение болей и неприятных ощущений после дефекации; отсутствие ночных болей;
- диарея без крови, преимущественно в утренние часы после завтрака, иногда с примесью слизи и остатков непереваренной пищи; императивные позывы на дефекацию; отсутствие диареи в ночное время;
- запор (стул реже 3 раз в неделю, плотный), необходимость интенсивного натуживания при дефекации, чувство неполного опорожнения кишечника; фрагментированный стул с выделением слизи;
- чередование диареи и запора;
- вздутие;
- отсутствие «симптомов тревоги»: диареи в ночное время, крови в стуле, снижении массы тела, лихорадки, анемии, лабораторных признаков воспаления.
Диагноз «Синдром раздраженного кишечника» устанавливается при соответствии симптомов у пациента всем ниже перечисленным критериям:
Для классификации СРК используют следующие критерии:
Определение степени тяжести СРК проводится по оценке выраженности доминирующего проявления у пациента (диареи, запора, абдоминальной боли).
Целью лечения синдрома раздраженного кишечника у пациента является:
Показания для госпитализации пациента с СРК отсутствуют. В отдельных случаях допускается госпитализация для проведения обследования пациента, которое невозможно в амбулаторных условиях
Контроль эффективности лечения пациента проводится клинически по купированию жалоб.
Пациенты с СРК относятся к группе диспансерного наблюдения Д(II).
Характеристики Franke SRX 611-86 XL (Франке СРКс 611-86 КсЛ)
Franke SRX 611-86 XL
Характеристики
Franke SRX 611-86 XL: Характеристики
Характеристики
`врезная, нержавеющая сталь, 86х50 см
Характеристики
Общие характеристики
Установка
врезная
Количество чаш
1 основная
Измельчитель пищевых отходов
нет
Отверстие под смеситель
есть
Характеристики
Форма
прямоугольная
Material
Материал
нержавеющая сталь
Дополнительно
Дополнительная информация
поверхность — полированная
Габариты
Размеры мойки (ШхГ)
86х50 см
Размеры чаши (ШхВхГ)
45х18×40 см
Диаметр сливного отверстия
3 1/2 «
Размер монтажного отверстия под мойку (ШхГ)
84×48 см
Ширина шкафа
60 см
5 (из 5 возможных)
Соучредитель серииРэй Эвернхэм имеет еще большие планы относительно SRX
- Две трети пути через шесть гонок Superstar Racing Experience, соучредителю серии Рэю Эвернхэму нравится то, что он видит.
- Первая и четвертая гонки были выиграны местными героями массовых гонок, легендой NASCAR Whelen Modified Series Дугом Коби (на Stafford Speedway в Коннектикуте) и гонщиком Trans-Am Эрни Фрэнсисом младшим (в прошлую субботу на Lucas Oil Raceway в пригороде). Индианаполис).
- Вторую и третью гонки сезона — Спидвей Ноксвилл (Айова) и Эльдора (Огайо) — выиграл Тони Стюарт.
На данный момент Camping World Superstar Racing Experience (SRX), который прошел уже две трети своего первого сезона из шести гонок, кажется, оправдывает, а может быть, даже превосходит ожидания.
Детище членов Зала славы NASCAR Рэя Эвернхэма и Тони Стюарта, а также бывшего исполнительного директора NASCAR Джорджа Пайна и ветерана телевидения Сэнди Монтаг, SRX по своей концепции похожа на старую серию IROC.Но Эвернхэм, который начал свою гоночную карьеру, работая в серии IROC, сделал SRX достаточно другим, чтобы иметь свою индивидуальность.
Победитель Indy 500 Тони Канаан (слева) и соучредитель SRX Тони Стюарт смеются над Lucas Oil Raceway.Дилан Бьюэлл / SRX Getty Images
«У меня была мечта сделать что-то подобное, вид автоспорта, который заполнит пустоту для фанатов», — сказал Эвернхэм в моем подкасте The Racing Beat .«Гонки очень конкурентоспособны, и у многих других гоночных серий связаны руки с точки зрения развлечений, потому что они являются законными гоночными соревнованиями с чемпионатами, спонсорами и большими деньгами, и все дело в соревнованиях.
«С нами мы можем взять немного больше беззаботной сделки и работать над развлечениями. Это действительно подарок от нас фанатам, где вы можете увидеть этих потрясающих гонщиков-суперзвезд из разных миров, а также смешанных с некоторыми массовыми звездами, которые на самом деле просто устраивают шоу, чтобы развлечь фанатов.
«Я считаю, что мы, возможно, единственная серия, которая законно связала высшие эшелоны гонок от Формулы-1 до NASCAR IndyCar и Trans-Am, вплоть до низов. И мы выступаем прямо на массовых стадионах ».
Щелкните здесь, чтобы посмотреть все интервью с Рэем Эвернхэмом о подкасте Racing Beat.
Действительно, SRX не мог бы написать лучший сценарий, если бы захотел.
Первая и четвертая гонки были выиграны местными героями массовых гонок, легендой NASCAR Whelen Modified Series Дугом Коби (на Stafford Speedway в Коннектикуте) и гонщиком Trans-Am Эрни Фрэнсисом-младшим.(в прошлую субботу на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в пригороде Индианаполиса).
Вторую и третью гонки сезона — Спидвей Ноксвилл (Айова) и Эльдора (Огайо) — выиграла Стюарт.
Чемпион TransAm Series Эрни Фрэнсис-младший одержал победу в 4-м раунде Superstar Racing Experience 3 июля на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе.Дилан Бьюэлл / SRX Getty Images
В эту субботу на Slinger Speedway в пригороде Милуоки (прямая трансляция на CBS в 20:00 по восточноевропейскому времени) сериал переходит к гонке № 5 из шести гонок, а затем завершает сезон в следующую субботу в Нэшвилле на гоночной трассе Fairgrounds Speedway.
«Когда я занимаюсь всеми видами автоспорта, я чувствую себя действительно хорошо, — сказал Эвернхэм. «Я чувствую себя скромным из-за поддержки, которую мы получили от наших суперзвезд, спонсоров и таких людей, которым просто нравится шоу».
SRX изначально был идеей Эвернхэма, которую он придумал около двух лет назад. Год спустя, в разгар пандемии COVID-19, 4 июля 2020 года, Эвернхэм объявил миру автоспорта, что SRX на ходу и что он дебютирует в июне 2021 года.
Он будет идти в течение шести суббот подряд, транслироваться в прямом эфире по сетевому телевидению CBS, с одинаково подготовленными автомобилями и изображать некоторых из самых громких имен в автогонках, включая Стюарта, четырехкратного победителя Indianapolis 500 Хелио Кастроневеса, Билла Зала славы NASCAR. Эллиотт и Бобби Лабонте, бывший гонщик IndyCar Пол Трейси, бывшие гонщики NASCAR Грег Биффл и Майкл Уолтрип, Вилли Т. Риббс и водители IndyCar Тони Канаан и Марко Андретти, подающий надежды гонщик Хейли Диган и бывший гонщик F1 и NASCAR Скотт Спид .
С местными гонщиками, которые оказались рядом с бывшими победителями высших серий, SRX доказал, что дает непредсказуемо увлекательные гонки.Дилан Бьюэлл / SRX Getty Images
В известном смысле SRX превратилась в массовую гоночную серию. Эвернхэм, Стюарт и другие официальные лица сериала основывают многие свои решения на том, как сохранить актуальность и популярность формата на основе отзывов фанатов. Например, после первой гонки в прошлом месяце в Стаффорде (штат Коннектикут).) Speedway, SRX прислушался к отзывам фанатов и сократил две гонки для остальных пяти гонок с 15 до 12 минут каждая, а также сократили главное событие со 100 кругов до 50 кругов с зеленым флагом.
Дальнейшие изменения, произошедшие на прошлой неделе в гонке в Индианаполисе, привели к тому, что общая длина главного события увеличилась до 76 кругов, но не исключено, что это число изменится как для Слингера, так и для Нэшвилла.
«Каждую субботу я до смерти боюсь, наблюдая, как заполняются трибуны. «
«Вы знаете, вы выпускаете новый продукт, который, по вашему мнению, является хорошей идеей», — сказал Эвернхэм. «Вы делаете все, что можете, но у вас всегда есть этот вопрос. Каждую субботу я до смерти напуган, наблюдая, как заполняются трибуны. Или я с нетерпением жду оценок (ТВ) или смотрю в социальных сетях, что происходит. … Нам все еще нужно много работать, чтобы убедиться, что мы продвигаем шоу, что CBS продвигает шоу. Многие люди до сих пор не знают о (SRX).
«Я только что встретил человека в Индианаполисе. Он сказал: «Чем ты сейчас занимаешься?» Я сказал ему, и он сказал: «Вау, извини, я пропустил это». Так что нам нужно немного лучше рассказать об этом. И нам нужны наши партнеры, чтобы помочь в этом ».
Затем Эвернхэм добавил с добродушным смехом: «Фанатов становится все больше и больше, и если мы продолжим подниматься в рейтингах на телевидении, это, по крайней мере, помешает мне найти настоящую работу».
Гонки Пола Трейси (слева) не до смеха в SRX. Бывшая звезда IndyCar не боится участвовать в жестких гонках или даже сломать небольшую технику.Дилан Бьюэлл / SRX Getty Images
Но добраться туда, где находится SRX, на самом деле не до смеха. Эвернхэм сказал, что формирование этой серии было одной из самых больших проблем в его гоночной карьере, в том числе покрывать большую часть первоначальных расходов за счет своего личного состояния, как это сделали Стюарт, Пайн и Монтэг. Хотя они хотели бы получить хорошую отдачу от своих индивидуальных инвестиций, они знают, что потребуется время, чтобы SRX вырасти до того, что они все представляют.
«Когда Джефф Гордон, Rainbow Warriors и Рик Хендрик выиграли 13 гонок в 1998 году, люди говорили:« Вы выиграли 13 гонок », — сказал Эвернхэм. «И я сказал:« Да, я знаю, но мы проиграли 20 гонок (другие гонки). Не то чтобы я парень с полупустыми глазами, но ты не можешь сидеть сложа руки и почивать на лаврах. Я должен продолжать работать, чтобы сделать шоу лучше, должен продолжать работать, чтобы как-то улучшить машины.
Зал славы NASCAR и соучредитель SRX Рэй ЭвернхэмДжаред С.TiltonGetty Изображений
«Мы должны продолжать работать каждую неделю, чтобы гонки стали лучше, а гонщики были счастливее и здоровее. И мы продолжаем продвигать шоу, потому что, хотя оно очень, очень удовлетворительно, я знаю, что мы только поцарапали поверхность. Я думаю, что у этой штуки есть много возможностей для развития, и я лично принимаю такую возможность ».
Несмотря на то, что еще остались две гонки, Эвернхэм и компания уже думают о предстоящем сезоне. По всем параметрам первый сезон оказался таким успешным, что мозговой трест SRX не будет слишком сильно играть с общим форматом, намереваясь сделать в следующем сезоне кампанию с шестью гонками, а не добавлять больше гонок.
«Я не хочу больше гонок, я думаю, что шесть гонок нам идеально подходят», — сказал Эвернхэм. «Мы хотим быть уверенными в том, что мы остаемся в своей полосе движения, где мы можем помочь отправить зрителей на NASCAR, на IndyCar, на Trans-Am, даже на дрэг-рейсинг. Это наша цель. Мы хотим быть хорошим саппортом (сериалом) и помогать привлекать новые взгляды к спорту, поэтому я думаю, что шести гонок для нас достаточно ».
Эвернхэм сказал, что некоторые трассы в первом сезоне будут повторно посещены SRX в следующем сезоне. Но у него также есть много других треков, которые он хотел бы посетить в сериале.
«Я думаю, что очень важно перемещаться по стране, чтобы наши ребята вышли на родину», — сказал Эвернхэм. «В Америке до сих пор работает так много исторических ипподромов, что многие известные нам звезды приехали из этих мест, чтобы стать теми, кем они являются. Очень важно вернуть к этому звезды ».
Но будет одно ключевое изменение, которое Эвернхэм надеется внедрить: он хочет, чтобы шесть гонок SRX в следующем сезоне проходили в трех существенно разных стилях гонок: два круга по асфальтированным овалам, два круга по грунтовым овалам и два круга по дорожные курсы.Также существует вероятность того, что SRX может совмещать выходные с двойным заголовком с другими сериями, включая NASCAR и IndyCar, но это еще не подтверждено.
Несмотря на то, что SRX — это в первую очередь летнее развлечение для фанатов гонок, есть еще ряд элементов, которые уже проявились, от развития соперничества между гонщиками до того, что Трейси стала обозначенным плохим парнем в серии, сказал Эвернхэм.
Хелио Кастроневес и Билл Эллиот едут за рулем в июньской гонке SRX в Эльдоре.Дилан Бьюэлл / SRX Getty Images
В некотором смысле это похоже на рестлинг на четырех колесах в WWE — хотя, в отличие от рестлинга, гонки не имеют заранее определенных результатов.
«У фанатов есть молодые герои, их старые герои, есть аутсайдеры, за которых стоит подбодриться, а теперь у нас есть плохой парень, Пол Трейси в черной ковбойской шляпе», — сказал Эвернхэм, добавив со смехом: «Пол как минимум дважды разрушил все, что у нас есть. Фанаты любят его, он понимает это (принимает характер плохого парня), он много бегает.Эти парни веселятся, но они могут немного раздражаться друг от друга.
«Это просто показывает, сколько им лет, бегают ли они медленно, быстро или нет, они много ездят и конкурентоспособны. Для меня просто потрясающе наблюдать, как эти ребята вместе тренируются и тому подобное ».
Эвернхэм в восторге от того, что он видел до сих пор, и предвидит, что SRX завершит последние две гонки на еще более высокой ноте, чем он уже испытал.
«Если это хорошее телешоу и фанатам оно нравится, я счастлив», — сказал он после субботней гонки на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в пригороде Индианаполиса.«Вы смотрите на эти заполненные трибуны и смотрите на время, которое проводят люди.
«Я думаю, что ребята получают довольно хорошее признание на телевидении, но, что более важно, я думаю, что мы многое вернем в массовые гонки, и это действительно важно. Если мы продолжим это делать, я буду очень счастлив ».
Говоря о забавном аспекте SRX, Эвернхэм рассказал совершенно истерическую историю о первой гонке на Stafford Speedway.
Пилот«(Тони Канаан) наверняка думал, что видел НЛО! Это определенно привлекло его внимание. «
IndyCar Тони Канаан действительно участвовал в гонке, ее скорости и темпе. Но есть одна вещь, которую Эвернхэм забыл сказать Канаану и другим водителям в поле: дроны с камерами будут следить за машинами, когда они проезжают по овалу.
«Эти дроны могут двигаться быстрее наших машин, особенно в поворотах», — сказал Эвернхэм. «В Стаффорде я забыл рассказать о них водителям. Поэтому, когда дрон пролетел мимо Тони в углу, он не знал, что это было.Он был уверен, что видел НЛО! Это определенно привлекло его внимание. На мгновение он очень встревожился. Это было довольно забавно ».
Следуйте за автором Autoweek Джерри Бонковски в Twitter @JerryBonkowski
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
4 дополнения к 2-му сезону Superstar Racing Experience
Дилан Бьюэлл / SRX Getty Images
«А теперь о нашем следующем действии. .. «
Что повлечет за собой этот следующий акт для Superstar Racing Experience, еще предстоит увидеть, но будет второй сезон IROC с массовым поворотом на CBS.
Тони Стюарт помог создать серию и выиграл первый чемпионат в минувшие выходные на гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway, но на самом деле дело не в результатах.
«Дело было в том, чтобы повеселиться и надеяться, что другим людям будет весело, наблюдая за тем, как мы развлекаемся, и я думаю, именно это и произошло», — сказал Стюарт. Даже если результаты не имеют значения , причудливая серия выставок из шести гонок сделала свое дело, заставив всех поверить в это.
Что не понравилось:
• Был фонд чемпионата, гонщики получали зарплату за гонку, и каждый из постоянных звезд играл свою роль прямо с точки зрения профессионального реслинга.
• Хелио Кастроневес (Helio Castroneves) был самым заразительным жизнерадостным лицом для младенцев.
• Пол Трейси был подлым каблуком.
• Марко Андретти был звездой неудач на камбэке.
• Эрни Фрэнсис-младший был энергичным выскочкой.
• Бобби Лабонте и Билл Эллиотт были старыми львами.
• Вилли Т. Риббс был… ну… Вилли Т. Риббс все время.
• Было соперничество и распри.
• Трейси развернула Лабонте в Эльдоре, и они обменялись словами. На следующей неделе Трейси прибыла на трассу в сопровождении полиции и в самодельных наручниках. Откровенно говоря, Трейси досталась всем. Он сыграл роль.
«Гонки стали мягкими», — сказала Трейси. «Честно говоря, персонажи скучные, и мы вернули это обратно».
Рэй Эвернхэм, который также создавал сериал вместе с бывшим руководителем NASCAR Джорджем Пайном, называет свое телешоу «автоспортивным развлечением» и полностью воспринял цирковое представление с тремя кольцами, которым стало Superstar Racing Experience.
Он сказал Трейси и его современникам ничего не скрывать, потому что он не собирался подвергать их цензуре.
Это также означало изменение курса после первой недели в Стаффорде, когда фанаты в основном имели одинаковые отзывы о презентации и форматах. Это означало произвольные предостережения, чтобы оживить шоу культовыми короткими треками, которым в любом случае помощь не требовалась.
Как и любое хорошее шоу профессионального рестлинга, Superstar Racing Experience также принесла новых звезд.
NASCAR Whelen Modified Tour Ас Дуг Коби выиграл инаугурационное мероприятие в качестве местного звона в Стаффорде.Достижение привело к единовременному появлению Truck Series этим летом на Bristol Motor Speedway.
Фрэнсис выиграл гонку Lucas Oil Raceway в Индиане и теперь получает спонсорский интерес к дебюту серии Truck Series или Xfinity Series, чему даже не помогли семь чемпионатов Trans-Am.
Подобно тому, как каждый сезон WWE завершается в WrestleMania, финал SRX 2021 года завершился тем, что самый популярный гонщик NASCAR, Чейз Эллиотт, возглавил подиум, в котором его отец и Стюарт выступили на самом большом рынке и перед самой большой толпой.
Эллиотт призвал своих сверстников участвовать в Кубке в следующем году и в будущем. Двукратный чемпион Кайл Буш сказал, что спрашивал, но был сбит, предположительно, спонсором или владельцем команды Джо Гиббсом. Его товарищ по команде, Денни Хэмлин, говорит, что ему понравилось то, что он увидел.
«Это хорошая серия, похоже, она растет и полна энтузиазма», — сказал Хэмлин. «Это хороший баланс соревнования и шоу».
Это было настоящее зрелище, и все, что фанаты, казалось, хотели получить от летних выставок, даже если они не подходят для серьезного профессионального тура.
«Мы тоже не пытаемся стать серьезной гоночной серией», — сказал Эвернхэм. «Мы хотим быть чем-то, что люди смотрят по телевизору или приходят на гонку и хорошо проводят время».
Есть.
После того, как та первая гонка в Стаффорде собрала 1,33 миллиона зрителей, остальные соревнования в среднем посетили 1,4 миллиона зрителей, а это означает, что после этого первого события у нас был аппетит к большему количеству зрителей. Хотя трудно оценить, чего ожидали от CBS в прайм-тайм, этот рост стоит отметить.
Телетрансляция прошла успешно.
Кроме того, это было также исключительно: звездный состав во главе с Алленом Бествиком, Мэттом Йокумом, Брэдом Догерти и Линдси Чарняк. Джеймс Хинчклифф преуспел в течение нескольких недель в качестве цветного комментатора, показывая, почему он следующий крупный аналитик гоночного телевидения, а Даника Патрик продемонстрировала звездную силу и интерес случайной аудитории.
Короче говоря, Superstar Racing Experience владеет своей индивидуальностью и не пытается быть ничем иным, как карнавальным развлечением, в основе которого лежит автоспорт.
Сидя здесь в послесвечении или после первого сезона, Пайн, Стюарт и Эвернхэм сделали не так много ошибок.Независимо от того, какой недостаток
был воспринят как совершенный, программа сразу же могла корректировать на лету.
С учетом сказанного, вот четыре основных момента, которые могут дать второму сезону новый слой краски и сохранить зрелище.
1 Может быть, еще одна гонка, но не слишком много
Старая поговорка в сфере развлечений гласит: «Всегда оставляй их желать большего». Это, безусловно, относится к Superstar Racing Experience в эти выходные, когда NASCAR и IndyCar отключены на большую часть следующего месяца из-за Олимпийских игр на NBC Sports.Так что было бы неплохо иметь больше SRX на CBS в этот период. В то же время ничто так не вызывает энтузиазма, как отсутствие.
С учетом всего вышесказанного, если шесть недель были экспериментальным числом, то, несомненно, семь недель — это золотая середина в следующем году, если это подтверждается телевизионным числом. Это позволит немного разнообразить расписание, сохранив при этом определенные треки, которые считаются важными в туре.
2 Как насчет уличного курса?
Выслушайте меня.
Я знаю, что корни этой серии уходят в короткие и грунтовые трассы, но на самом деле этот автомобиль был разработан как машина для шоссейных гонок. Идея, концептуально, заключалась в том, что ни у кого не будет преимущества за рулем автомобиля, предназначенного для дорожных курсов на коротких и грунтовых дорогах. В то же время Рэй Эвернхэм несколько раз размышлял о том, что он хочет видеть, как его машина делает круги по трассе, для которой она была разработана.
Если мы согласны с тем, что добавление еще одной гонки имеет смысл, сделайте ее трассой, на которой водители могут поворачивать налево и направо.
Но, скорее всего, это должно быть место с действительно коротким курсом, размером с кампус Utah Motorsports Campus или образовательную сеть Radford Racing School. Не те как таковые, а что-то в этом духе. Никто не хочет смотреть, как 12 машин простираются на три мили. SRX не в этом.
Но путь длиной в милю? Сейчас мы говорим.
Если это невозможно, как насчет уличного курса, у которого уже есть действующая карта? Представьте, что SRX делает круги в субботу на улицах Лонг-Бич в прайм-тайм на восточном побережье, то есть в 5 PT, или, может быть, даже во время IndyCar и NASCAR Pinty в Торонто с временным освещением или задержкой на магнитной ленте.
Просто подумай вслух.
3 Расписание на 2022 год
Прежде чем добавлять какие-либо новые объекты в Superstar Racing Experience, давайте определим те, которые, вероятно, останутся.
Eldora Speedway принадлежит и управляется боссом Стюартом, поэтому трудно представить себе, что это мероприятие приведет к чему-либо. Slinger Speedway была лучшей гонкой года, и награждение победителя гонки Slinger Nationals Super Late Model местом в мероприятии было крутым элементом.Но ради этого аргумента мероприятие на Lucas Oil Raceway будет перенесено на 45 минут к северу до Anderson Speedway, арены для боя быков, похожей по духу на Slinger, где SRX может даже наградить победителя Redbud 400 место в гонке SRX. . Нэшвилл никуда не денется, потому что это шатровый рынок и почтенное место, которое в ближайшее десятилетие станет еще более важным для автоспорта.
Итак, что дальше?
Работая в рамках семинедельного гипотетического графика, давайте заменим Ноксвилл столь же престижным и уважаемым парком Volusia Raceway во Флориде. Если Эвернхэм хочет продолжить уважать свои корни Tour Type New England Modified с SRX, он мог бы сделать это, поменяв Стаффорд на близлежащую трассу Thompson Speedway, у которой также есть нетронутый гараж и проход для спонсорских целей.
Поскольку гонка в Индианаполисе теперь перенесена в Андерсон, штат Индиана, давайте перейдем к оставшейся гонке на шорт-треке с тротуаром на Five Flags Speedway в Пенсаколе, где проходит Super Late Model Snowball Derby.
Новое мероприятие, седьмое, будет тем мероприятием, которое проводится на короткой дороге уличного курса.
4 Больше машин, водителей
Опять же, не слишком увлекаться, потому что меньше, значит больше , но единственным недостатком Superstar Racing Experience было ограничение на 12 автомобилей.
Бывали случаи, особенно на больших мощеных коротких трассах, когда вы хотели увидеть больше дюжины участников — особенно для мест, где для участия в выбранных мероприятиях привыкли заводить 25-30 автомобилей. Так что, возможно, к 2022 году мы сможем коллективно поручить Evernham and Co.чтобы построить достаточно машин по 15 на гонку. Это также потребует дополнительных обязательств от SRX в размере 15 тысяч долларов за гонщика за гонку.
С благословения владельцев команд NASCAR и IndyCar, возможно, такие как Буш, Хэмлин и Джозеф Ньюгарден смогут участвовать в гонках. Представьте себе гонки Newgarden дома на гоночной трассе Nashville Fairgrounds!
Больше автомобилей — это потенциал для большего количества действий, и это единственное, что SRX могла бы предоставить больше в расписании движения на тротуарах.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
SRX пробивает себе путь к театральному завершению первого сезона
Тони Стюарт был, как и все остальные в автоспорте США на этой неделе, часто просматривая социальные сети, чтобы увидеть последние театральные постановки Пола Трейси в односторонней войне против золотой девушки NASCAR Хейли Диган.
Трейси был в ярости — или он мог просто играть пяткой в гоночной лиге, созданной для телевидения? — потому что 19-летнему Дигану хватило смелости раскрутить его на Slinger Speedway в Висконсине на прошлой неделе в пятом раунде Superstar Racing Experience. Аналитик NBC Sports IndyCar и бывший водитель плохих парней с тех пор доил вражду, используя Instagram в качестве своей любимой платформы.
«Я смотрю, смотрю каждый раз, когда он публикует что-то новое», — сказал Стюарт, которому вместе с коллегой из Зала славы NASCAR Рэем Эвернхэмом приписывают создание SRX.
Серия из шести гонок, состоящая из нескольких случайно собранных водителей из различных форм автоспорта, развлекала Америку, участвуя в двухчасовом субботнем вечернем шоу на канале CBS, участвуя в гонках на обычных коротких трассах по всей стране. Сети было нечего терять, так как почти никто не смотрит телевизор в летнюю ночь на выходных.
Но люди смотрели. На самом деле, очень много людей, более миллиона настроенных на то, чтобы понаблюдать за этой сборной смесью бывших великих, многообещающих и местных музыкантов. Дальше — звездный финал в субботу вечером на старой гоночной трассе Нэшвилл-Фэйрграундс в Теннесси, где действующий чемпион NASCAR Чейз Эллиот будет участвовать в гонке против своего отца из Зала славы Билла.
Чейз победил своего отца в их единственном другом матче, гонке поздних моделей 2013 года в Алабаме. Скорее всего, он снова одержит верх над 65-летним, даже несмотря на то, что его отец является постоянным игроком SRX. Билл Эллиотт участвует в гонках с травмой руки после аварии три гонки назад, но это редкий шанс увидеть, как отец и сын соревнуются друг с другом чемпионами NASCAR.
В свою третью гонку вернулась Диган, постоянный участник гонок NASCAR Truck Series, которая присоединилась к SRX в двух гонках в качестве замены, когда бывший победитель Indianapolis 500 Тони Канаан участвовал в гонках в Бразилии.
Имея более 1 миллиона подписчиков в Instagram, Диган, вероятно, является самой популярной среди широкой публики из всех гонщиков, поэтому SRX предоставил ей еще одно место для финала, хотя Канаан также участвует в гонках. Выходки Трейси тоже не повлияли на слух.
«Я недостаточно хорошо знаю Пола, чтобы знать, является ли все, что он публикует, проповедью того, что он чувствует, или он просто играет роль», — сказал Стюарт.«Он добавил много азарта и принес эстафету всем в этой категории. В целом, я считаю, что он отлично подходит для SRX ».
Трейси, безусловно, добавил тот элемент личности, который, как он давно считал, исчез с тех пор, как его поколение ренегатов-гонщиков с открытым колесом ушло на пенсию. 52-летний канадец понимает, что привлекает внимание публики, и с радостью внес свой вклад.
«Поклонники устали от скучных водителей, которым нечего сказать интересного», — сказала Трейси. «Они хотят соперничества, драмы и ярких персонажей.Вот что помогает автоспорту привлечь внимание ».
Злодей SRX также был агрессивным водителем, и команда Эвернхэма, собранная для восстановления этих одноцелевых автомобилей, была занята. Эвернхэм сказал, что Трейси также подарила всем 50 членам экипажа подарочные карты на 50 долларов на ночь.
«Пол — это разные вещи для разных людей, и я не могу его полностью понять», — сказал Эвернхэм. «Но вам нужен такой парень, и он был одним из первых, кто поддержал нас. Я сказал всем, кто участвовал в этой серии: «Принесите свою индивидуальность, я не собираюсь подвергать вас цензуре.’»
Соавторы называют SRX «развлечением для автоспорта», и это может быть где угодно — от несанкционированной гонки до карнавала с автомобилями. Кто знает, каковы правила, и кто даже будет их обеспечивать? Существует фонд чемпионских очков с выплатой, и гонщикам выплачивается фиксированная плата за гонку, но если гонка фальшивая, они мастерски заботятся о результатах.
Хелио Кастроневес, которому не хватило двух месяцев до своей рекордной четвертой победы в Индианаполисе 500, сердито раскритиковал Скотта Спида после гонки, возможно, потому, что на кону деньги.
И Эвернхэм, и Стюарт заявили, что на самом деле не знают, сколько денег будет выдано водителям «полного сезона»; Эвернхэм не был уверен, правдивы ли слухи о 500000 долларов, выданных чемпиону, или же эта сумма делится между тройкой лидеров в турнирной таблице. У SRX есть контракт на следующий сезон с CBS, и Эвернхэм хочет, чтобы сериал в конечном итоге выплатил чемпиону 1 миллион долларов.
Стюарт — лидер чемпионата, и было бы неприятно, если бы он не выиграл титул. Машины и трассы подходят ему, а 50-летний трехкратный чемпион NASCAR — самый адаптируемый гонщик в этой области.
Кастроневес боролся за второе место в турнирной таблице, но неожиданная победа Марко Андретти на прошлой неделе изменила порядок и дала Андретти значительный моральный дух. Андретти отказался от участия в гонках IndyCar в этом году, заявив, что это уже не весело и не было побед с 2011 года.
Теперь он гоняет то, что хочет, и Андретти редко бывал таким беззаботным, как в SRX. Вскоре он также собирается управлять спортивными автомобилями IMSA и открыт для участия в гонках NASCAR Xfinity Series, так что SRX, возможно, стал толчком для Андретти в его карьере.
Серии были разработаны, чтобы показать всего понемногу — SRX внесла коррективы на основе отзывов фанатов с момента дебютной гонки — и ракурс «Давид против Голиафа» был награжден трижды. Дуг Коби выиграл первый этап SRX в качестве игрока домашнего трека на Stafford Motor Speedway в Коннектикуте; Это принесло Коби его первый старт в NASCAR в сентябре в гонке Truck Series в Бристоле.
Семикратный чемпион Trans Am Эрни Фрэнсис-младший привлек наибольшее внимание в своей карьере, когда 23-летний футболист выиграл в Индианаполисе, а 17-летний Люк Фенхаус получил национальное признание, несмотря на поражение Андретти в сомнительном финальном рестарте.
В эти выходные Чейз Эллиотт будет самым большим розыгрышем SRX в сезоне, и его отец считает, что неприятности маловероятны. Тем не менее, Эвернхэм не исключил бы сильную близость со стороны гонщика, который управлял им в течение его последних трех полных сезонов NASCAR.
«Билл потерял доверие», — сказал Эвернхэм. «Мы должны заставить его уйти. Я бы не считал его полностью, если бы смог его уволить ».
Все, что вам нужно знать об опыте гонок Superstar (SRX), включая формат, водителей, автомобили и расписание
The Superstar Racing Experience (SRX) — это новая гоночная серия, в которой участвуют 10 штатных пилотов, в том числе соучредитель серии Тони Стюарт, Хелио Кастроневес, Билл Эллиотт и Тони Канаан. Это, несомненно, одни из самых громких имен в истории автоспорта. И это не прошедшее время. Кастроневес выиграл Индианаполис 500 в четвертый раз в прошлом месяце.
Эти гонщики и местный гонщик будут соревноваться в расписании из шести гонок на различных коротких трассах по всей стране, и все это начнется 12 июня и будет транслироваться на CBS. Вот разбивка формата, гонщиков, расписания и все, что вам нужно знать о новой гоночной серии.
Что такое формат Superstar Racing Experience (SRX)?
Первая гонка Superstar Racing Experience (SRX) состоится 12 июня.Формат будет одинаковым на всех шести гонках в течение сезона и состоит из трех частей.
Шорт-трек начинается с пары 15-минутных забегов, эти отборочные используются для определения стартового состава для специальной гонки. Специальная гонка состоит из 100 кругов.
Пилоты зарабатывают очки как в гонках, так и в гонках, которые будут учитываться в финальном чемпионате сезона.
Кто такие гонщики Superstar Racing Experience (SRX)?
youtube.com/embed/rSAFZZaSqug?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Еженедельное поле для серии SRX представляет собой список водителей, включая Кастроневеса и его четыре Индианаполисских 500 крон.К Кастроневесу, Стюарту, Эллиотту и Канаану присоединится пара бывших звезд NASCAR, в том числе двукратный победитель Daytona 500 Майкл Уолтрип и чемпион Cup Series 2000 Бобби Лабонте.
Другими постоянными гонщиками серии будут чемпион CART 2003 года Пол Трейси, двукратный победитель гонки IndyCar Марко Андретти, 17-кратный победитель гонки серии Trans-Am Вилли Т. Риббс и семикратный чемпион серии Trans-Am Series. Эрни Т. Фрэнсис.
Каждую неделю на поле будет присутствовать «звонящий» или гонщик, который является местным чемпионом на соответствующей трассе.Наконец, будет несколько эпизодов появления водителей, в том числе бывший гонщик NASCAR Грег Биффл, Хейли Диган из текущей серии Camping World Truck Series и Скотт Спид из Rallycross.
Какие автомобили будут использоваться?
серииВот почему все, кто связан с Superstar Racing Experience на CBS, верят в IROC, основанную на концепции массового завихрения. https://t.co/Ge6bGRkIOU
— Мэтт Уивер (@MattWeaverAW) 10 июня 2021 г. Соучредитель
и бывший руководитель команды Рэй Эвернхэм разработал автомобили, и, как и серия IROC много лет назад, они все идентичный.Другими словами, оборудование не будет единственной причиной, по которой кто-то выиграет гонку в этом сезоне.
Водители пристегнутся к стандартному автомобилю с большим крылом в стиле Charger Daytona. Под капотом находится двигатель мощностью 700 лошадиных сил, который обеспечит достаточную мощность на коротких гусеницах.
Машины будут выбираться случайным образом перед гонкой каждую неделю. Это означает, что гонщик может получить ту же машину, что и на предыдущей неделе, поэтому, если она получила какие-либо повреждения в предыдущей гонке, он застрянет на ней.
Какое расписание и где треки?
Гонки SRX пройдут на шести разных грунтовых и асфальтовых коротких трассах по всей стране. Открытие сезона состоится 12 июня на автодроме Стаффорд Мотор Спидвей в Коннектикуте. Стаффорд — это полукруглый асфальтированный овал длиной в полмили, который является домашней трассой нынешнего гонщика серии кубков NASCAR Райана Приса.
19 июня сериал отправляется на запад к глиняному овалу длиной в полмили на гоночной трассе Ноксвилл в Айове, где находится Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей.
SRX перемещается на восток к «Самой большой грязной трассе мира» на трассе Эльдора в Огайо 26 июня. Эльдора, принадлежащая Тони Стюарту, управлялась некоторыми из величайших имен в истории гонок, включая Гордона, Андретти и Ансера. .
3 июля действие переместится на асфальтовый овал длиной в одну шестую мили на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индиане. Неделей позже, 10 июля, SRX отправляется на так называемый «Самый быстрый в мире 1/4-мильный асфальтовый овал» на Slinger Speedway в Висконсине. Это единственная гонка, где особенность составит 150 кругов.
Конечная остановка SRX состоится 17 июля на исторической гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway в Теннесси. Этот легендарный овал — самая длинная непрерывно беговая трасса в США, на которой с 1958 по 1984 год проходили гонки серии Cup.
Нравится Спортивное вещание на Facebook. Следуйте за нами в Twitter @ sportscasting19.
СВЯЗАННЫЙ: Кайл Буш и Клинт Бойер идут лицом к лицу и делают несколько выстрелов друг в друга во время шоу FS1 Prerace в Sonoma
SRX в Нэшвилле выбирает, драйверы, стриминг: прогнозы Чейза Эллиотта, Тони Стюарта от проверенной модели
К некоторым ведущим гонщикам прошлых поколений присоединится одна из величайших звезд этого вида спорта, когда Superstar Racing Experience отправится в субботу на гоночную трассу Нэшвилла.Действующий чемпион серии кубков NASCAR Чейз Эллиотт собирается дебютировать, и это будет семейным делом для 25-летнего спортсмена. Его отец, Билл Эллиотт, был постоянным игроком серии SRX в этом сезоне, и теперь у них будет шанс сойтись лицом к лицу. Соучредитель
Series Тони Стюарт доминировал в первом сезоне SRX Series. Он возглавляет турнирную таблицу SRX на 38 очков, поскольку она подходит к своему завершению в Нэшвилле на этой неделе. Стюарт — фаворит 3: 2 в SRX 2021 года по коэффициентам Нэшвилла. Чейз Эллиот практически не отстает со счетом 2-1, в то время как старший Эллиот имеет дальний бросок 9-1 в составе SRX в Нэшвилле.Зеленый флаг на основной гонке опускается в 20:00. ET, и вы можете посмотреть это на CBS. Его можно транслировать на Paramount + с их обязательным премиум-планом.
Paramount + теперь имеет уровни членства, так что вы можете смотреть серию SRX и многое другое. Премиум-план стоит 9,99 долларов в месяц, и вы можете смотреть прямую трансляцию местного канала CBS (включая множество спортивных состязаний, таких как SEC на CBS, NFL на CBS и PGA Tour), без рекламы, по запросу и возможность загружать эпизоды для просмотра в автономном режиме. . Вы можете транслировать на любом устройстве и никогда не пропустить момент любимого спорта.Paramount + даже даст вам бесплатную неделю для начала, так что зарегистрируйтесь сейчас здесь.
Как посмотреть Superstar Racing Experience на Nashville Fairgrounds
- Дата: суббота, 17 июля
- Время: 20:00 ET
- TV: CBS
- Стриминг: Paramount +
Top SRX в Нэшвилле выбирает
Перед тем, как настроиться на субботнюю гонку, вам нужно увидеть выбор из продвинутой компьютерной модели SportsLine. Собственная гоночная модель SportsLine имитирует каждую гонку 10 000 раз, принимая во внимание множество факторов, включая историю трассы и недавние результаты.
Модель была на всем протяжении Стюарт (3–2), финишировавшая на вершине таблицы лидеров в гонках серии SRX на Eldora. Модель также называла победой Стюарта в Ноксвилле, и теперь она участвовала в субботней гонке SRX на Нэшвиллской ярмарке и опубликовала свои прогнозы.
Для субботней гонки модель предсказывает, что Чейз Эллиот финиширует на третьем месте. Эллиот был невероятно талантливым водителем с раннего подросткового возраста. Он прошел через различные трассы, включая ARCA Racing Series, Truck Series и Xfinity Series.Он дебютировал в кубковой серии в 2015 году и сейчас находится на вершине этого вида спорта, выиграв чемпионат в 2020 году.
Несмотря на этот необработанный талант, специально модифицированные автомобили SRX будут для него приспособлением. У таких пилотов, как Стюарт, Эрни Фрэнсис-младший и Марко Андретти, сейчас пять недель, и они должны иметь большое преимущество, когда дело касается автомобилей. Модель видит, как Чейз Эллиотт соревнуется, но в конечном итоге он проиграет в этой области легендарных гонщиков.
Вместо этого модель призывает Стюарта одержать свою третью победу в сезоне.Соучредитель сериала имеет 199 очков в сезоне, на 38 очков опережая Фрэнсиса, занявшего второе место, и на 44 очка опережая Андретти, занявшего третье место. Каждую неделю Стюарт был в споре, и, учитывая, что на кону стоит титул, нет причин ожидать, что он плохо выступит в «Нэшвилле».
Смотрите серию SRX на выставочном центре в Нэшвилле
Готовы транслировать легендарных гонщиков серии SRX на выставочном центре в Нэшвилле? Посетите Paramount + прямо сейчас, чтобы увидеть серию SRX, прямые трансляции местных спортивных событий CBS, некоторые из лучших мировых футбольных матчей и многое другое.
SRX в Нэшвилле коэффициенты
Тони Стюарт 3-2
Чейз Эллиотт 2-1
Эрни Фрэнсис-младший 3-1
Марко Андретти 3-1
Бобби Лабонте 4-1
Хейли Диган 5-1
Хелио Кастроневес 5-1
Тони Канаан 6-1
Майкл Уолтрип 6-1
Пол Трейси 7-1
Билл Эллиот 9-1
Вилли Т. Риббс 10-1
Superstar Racing Experience на Slinger Speedway шансы, выбор: прогнозы серии SRX от проверенной модели
Tony Stewart’s Superstar Racing Experience уже привел к невероятным результатам на некоторых из самых неожиданных трасс Америки.Теперь Camping World SRX Series спустится на Slinger Speedway в Слингере, штат Висконсин, в субботу, где пройдут одни из самых быстрых гонок на четверть мили, которые вы когда-либо видели. Slinger позиционирует себя как «Самый быстрый в мире овал на четверть мили» благодаря 9,908-секундному кругу Джеффа Блума в 2010 году, а легенды гонок обычно совершают паломничество, чтобы проверить свою скорость на крутом асфальтовом овале.
Один из величайших соперников Стюарта, Мэтт Кенсет, восемь раз выигрывал Национальные чемпионаты по слингерам, и Стюарт хотел бы получить свою собственную фирменную победу на стадионе Кенсета.Кенсета не будет на поле, поэтому Стюарт является фаворитом 3-2 в серии SRX по коэффициентам Slinger от SportsLine с другими соперниками, включая Грега Биффла (5-2), Эрни Фрэнсиса-младшего (3-1) и Бобби Лабонте ( 4-1). Зеленый флаг для серии SRX на Slinger упадет в 20:00. ET и будет транслироваться в прямом эфире на CBS. Его также можно транслировать на Paramount + с их обязательным премиум-планом.
Прежде чем искать Camping World SRX Series в стартовой линейке Slinger и делать какие-либо прогнозы Superstar Racing Experience, обязательно ознакомьтесь с последними новинками SRX Slinger от проверенной проекционной модели SportsLine.
Разработанная ежедневным специалистом Fantasy Pro и инженером прогнозных данных SportsLine Майком МакКлюром, эта запатентованная модель прогнозирования имитирует каждую гонку 10 000 раз, принимая во внимание такие факторы, как история трассы и недавние результаты.
В сезоне 2021 года МакКлюр выиграл у Мартинсвилля Мартина Труекса-младшего с выплатой 3: 1. Модель также прибила Кайла Ларсона, выигравшего NASCAR All-Star Race со счетом 5-2, и снова поразила Ларсона на Ally 400, получив еще одну выплату 5-2. Затем на прошлой неделе он ударил еще раз, позволив Чейза Эллиотту победить на Road America и получить еще один ответ 5: 2.Любой, кто последовал его примеру в этих пьесах, получил огромную прибыль.
Модель также назвала Стюарта победителем в Ноксвилле, а на следующей неделе снова назвала его победителем в Эльдоре. Теперь он подключился к SRX Slinger Showdown и опубликовал свои прогнозы. Отправляйтесь на SportsLine, чтобы увидеть всю спроектированную серию SRX в таблице лидеров Slinger.
Напоминание, чтобы следить за всеми действиями серии SRX на Paramount +, у которых есть два плана. План Essential стоит 4,99 доллара в месяц, чтобы получить доступ к каталогу фильмов и телешоу Paramount с ограниченной рекламой, а также к вашим местным играм НФЛ в прямом эфире, международному футболу и многому другому.Премиум-план стоит 9,99 долларов в месяц, и вы можете смотреть прямую трансляцию на местном канале CBS без рекламы, по запросу и с возможностью загрузки эпизодов для просмотра в автономном режиме. Оба плана включают бесплатную неделю для начала, поэтому зарегистрируйтесь здесь.
Прогнозы серии Top Camping World SRX на Slinger Speedway
Один сюрприз: модель высоко оценила Лабонте, который показывает 4-1 в последней серии SRX с коэффициентами Slinger 2021. Он является целью для тех, кто ищет солидную зарплату. . 57-летний игрок был чемпионом серии кубков NASCAR в 2000 году, и он был 21-кратным обладателем Кубка за впечатляющую кубковую карьеру, длившуюся 25 сезонов.
Лабонте уже дважды финишировал вторыми в этом сезоне и завершает свой лучший очерк сезона, финишировав вторым после Эрни Фрэнсиса-младшего на прошлой неделе на гоночной трассе Lucas Oil Raceway. Лабонте по-прежнему конкурентоспособен, несмотря на свой возраст, и победа в Slinger, безусловно, вполне возможна, несмотря на то, что он делит четвертый фаворит из 12 в субботу.
И огромный шок: Biffle, один из фаворитов со счетом 5: 2, спотыкается и не попадает в пятерку лучших.В этом загруженном поле Superstar Racing Experience есть гораздо лучшие значения. 51-летний футболист одержал 19 побед в серии Кубка NASCAR, заняв второе место в турнирной таблице в 2005 году.
Однако после победы в первом заезде в первой гонке сезона на Stafford Motor Speedway, Biffle бежал последним в следующем заезде, а затем не смог превзойти местную легенду Дуга Коби в специальной гонке. Это будет первая гонка Biffle на автомобиле серии SRX, поскольку Стаффорд и незнакомый, крутой асфальтовый овал могут стать серьезной проблемой после месяца перерыва.
Как сделать серию SRX на выборках Slinger Speedway
Модель также нацелена на еще один дальний удар, чтобы серьезно побороться и выиграть все. Любой, кто поддерживает этого водителя, может добиться успеха. Вы можете увидеть все модели Camping World SRX Series на SportsLine.
Так кто же выиграет гонку Camping World SRX Series на Slinger Speedway? И какой дальний удар оглушает в пятой гонке серии SRX? Ознакомьтесь с последней серией SRX с коэффициентами Slinger ниже, затем посетите SportsLine сейчас, чтобы увидеть полный прогноз SRX в таблице лидеров Slinger, все из модели, которая победила его выбор NASCAR.
СерияSRX с коэффициентами Slinger (через SportsLine)
Тони Стюарт +150
Грег Биффл +250
Эрни Фрэнсис-младший +300
Хелио Кастроневес +400
Бобби Лабонте +400
Марко Андретти +500
Майкл Уолтрип +600
Пол Трейси +700
Билл Эллиотт +800
Хейли Диган +900
Люк Фенхаус +900
Вилли Т. Риббс +1000
SRX — это все, на что Тони Стюарт мог надеяться на
Логан Рили / SRX Getty Images
Шесть недель назад на сцену вышел фильм Тони Стюарта Superstars Racing Experience со смелым планом создания гоночного цирка, созданного для телевидения, созданного только для хороших гонок на хороших трассах.Это была смелая игра, созданная только для привлечения гонщиков, не заинтересованных ни в каких производителях, командах или спонсорах. План никогда не состоял в том, чтобы создать отколовшуюся лигу серийных автомобилей, которая могла бы соревноваться с NASCAR в своей собственной игре, он должен был показать подавляющую силу ингредиентов, уже доступных для каждой гоночной серии в мире.
Работало отлично.
В шести гонках на коротких и грунтовых трассах SRX произвела незабываемые, захватывающие гонки для переполненных толп и постоянной домашней аудитории.Его водители, в основном ветераны IndyCar и NASCAR, которые были наиболее популярны в первые дни карьеры Стюарта, каждую неделю выпрыгивали из машин, взволнованные тем, что они делали. Его спонсоры с гордостью продвигали серию. Что касается финального раунда, действующий чемпион серии кубков NASCAR Чейз Эллиотт нашел время в своем расписании, чтобы вылететь на гонку в Нэшвиллском торгово-выставочном центре в ночь перед гонкой на кубок в Нью-Гэмпшире только потому, что ему понравились и серия, и гонка. отслеживать.
Как и ожидалось, ничто из этого не собирается поколебать ландшафт автогонок. За шесть недель SRX не выросла настолько крупно, чтобы не стать несомненной угрозой статус-кво, но она проделала замечательную работу по достижению своих скромных целей в точности, как и планировала. В амбициозном мире гонок такое простое достижение почти неслыханно.
Как это произошло — не секрет. NASCAR, IMSA, Formula 1 и IndyCar, чтобы самые разные стороны были счастливы принять у себя гонки, большинство из которых соревнуются друг с другом.В своей нынешней форме SRX просто должен развлекать водителей и обеспечивать достаточный доход, чтобы оставаться на авиалиниях. Нет производителей, которые просят другой тип автомобиля, нет команд, требующих изменения правил для экономии денег, и нет групп владельцев гусениц, связывающих серию с длительным графиком.
Не все, что происходит в SRX, может скопировать другая серия в рамках своих ограничений. NASCAR, например, не может завтра просто решить, что хочет перейти на специальный автомобиль, полностью управляемый серией.Другие вещи не следует копировать, например, предостережения «Веселого флага», которые теоретически сгущают поле боя, но на практике в основном приводят к тому, что хорошие битвы прекращаются по мере их возникновения.
Вместо этого, урок SRX должен заключаться в том, насколько хорошими могут быть гонки, если урезать его сложную современную форму. Многие сложности в современных гонках были реализованы как временные решения краткосрочных проблем или деловых решений, принятых в другую эпоху. Единственный вопрос, который SRX должен задать руководителям, — какие из этих сложностей можно устранить, сохранив то, что есть в серии сегодня.
Гоночная трасса Nashville Fairgrounds Speedway, короткая трасса, не входящая в ротацию NASCAR с 1984 года, — отличное место для начала. В настоящее время сериал изучает амбициозный план расширения, призванный вернуть гонку на трассу, но это расширение сталкивается с локальным откатом. Вместо того, чтобы превращать Ярмарку в современный дом современных гонок, SRX извлекает уроки из того, что вы можете просто поставить на нее автомобили, продать существующие трибуны и пожертвовать потенциалом мегасобытия на земле, чтобы произвести поистине незабываемая гонка для тех, кто дома.
Независимо от того, извлечет ли какая-либо серия хоть один урок из того, что SRX достигла в этом месяце, участники серии могут гордиться тем, что они сделали. Твиттер титульного спонсора Маркуса Лемониса, кажется, указывает на то, что он вернется в следующем году, что принесет еще несколько недель отличных гонок между водителями, которые хорошо проводят время. Этого должно быть достаточно, и в мире постоянных разочарований, связанных с высокими ставками, хорошо выполненное достаточно хорошее дело — мощная вещь.