Ссангйонг актион отзывы: SsangYong Actyon 2014, 2., , , at,

Содержание

Отзыв о SsangYong Actyon (2011 г.в.) от #Владимира #

Положительные стороны

1.Клинерс-182 мм(по сравнению с фольцем пассат)небо и земля.2.просторный и более менее современный салон(не скрипит как в автотазах)3.Опять же салон(задние сиденья раскладываються в ровный пол-можно даже спать)4.Обслуживание(расходники-не дорогое)5.Внешний вид(кому-как,мне нравиться)6.Цена-качество на твёрдую четвёрку.

Отрицательные стороны

1.Самый главный минус это АКПП(БТР М11)-особенно на дизеле,если в первую замену масла поменял не в 40 000 км а в 60 000 км-всё.. коробки считай нет(проподает первая передача)2.слабое лакокрасочное покрытие(ну у корейцев это повсеместная болезнь)3.Кузовные детали(металл мог бы быть и по толще)где на форде или на фольксвагене будет царапина-на Ссангйонге вмятина.4.Расход топлива по городу -11.6литра(по паспорту на литр меньше).

#Владимир #

Дата отзыва:
08 июня 2019
Год выпуска авто:
2011
Срок владения:
1 год
Оценка автора:
4 из 5

Общее впечатление

В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал. .хотя у меня AWD»автоматически подключаемый задний привод» с не большой лужой в поле не справился)так что..в дождь в поле лучьше не лезть.Салон просторный,даже для меня(116 кг и 183 см росту),задним пасажирам свободно и нет тунеля как у других SUV,пол ровный,задние сиденья раскладываються в прямой пол-увеличивая багажник по обьёму в два -три раза,стели матратц и спокойно получается двух спальная кровать.Одним из самых больших минусов ..это АКПП,я второй хозяин,первой была женщина и она делала замену масло в коробке по регламенту нашего сборочного завода «SOLLERS»Дальний Восток в 60.000км,хотя сами корейцы рекомендуют в 40.000км,потому что коробка сделанная в Австралии по заказу России -сырая,и обслуживать данную АКПП надо тщательней чем остальные,так вот из за того что она масло поменяла как рекомендовали наши из строя вышел саленоид высокого давления-отвечающий за охлождения масла в коробке.А менять эти самые саленоиды надо все сразу..в общем ремонт данной коробки-дорогостоещее удовольствие-поэтому езжу на зимнем режиме(трогается со второй передачи). Стоимость новой порядка 160.000 рубликов,ремонт около 70.000р.плюс -минус 10.000 р.Если на рестайлинговых авто доработали АКПП..то в принцепе Ссангйонг нью актион не плохой средний автомобиль,если брать в расчёт..цену и качество.Моя оценка «4»с не большим плюсиком.Спасибо что потратили время на чтение моей писанины.

Отзывы об SsangYong Actyon — Ssangyong

Авто — Ssangyong

Существующие модификации SsangYong Actyon:

  • 2.0 AT : 2005–2010
  • 2.0 AT AWD Comfort (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance (2012) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance L : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance+ : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Luxury (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Original : 2013–н. в.
  • 2. 0 AT AWD Original (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Premium : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Premium (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Сomfort (2012) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Comfort (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Elegance : 2013–н. в.
  • 2.0 AT Elegance (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Original : 2013–н. в.
  • 2.0 AT Original (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Сomfort (2012) : 2012–н. в.
  • 2.0 D AT AWD Elegance+ : 2013–н. в.
  • 2.0 D AT AWD Original : 2013–н. в.
  • 2.0 D AT AWD Premium : 2013–н. в.
  • 2.0 D AT Original : 2013–н. в.
  • 2.0 D MT AWD Ori

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Actyon

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика/автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин/дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), замок КПП, иммобилайзер, сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, климат-контроль: общий, омыватель фар, датчик дождя, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, обогрев сидений: передние, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев


Отзыв о Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (2007 г. в.)

Всегда хотел себе дизельное авто. Время было до кризиса, денег накопил немного, но вариант с новым ssang yong action, почти с максимальной комплектацией был оптимальным. Максималка тогда имела понижайку и боковые подушки безопасности. Из допов поставил сигнализацию Шерхан 6, «защиту» и магнитолу.

Хочу сразу предупредить, когда забираете салона машину, обойдите ее кругом 10 раз. У своего санг актион я нашел пару царапин на дверях. Но они почти не заметны, и я получил за ущерб коврики. Это не немецкое качество, и организация, смотреть нужно в оба! Полгода покатался, и появился первый стук в передней левой стойке при торможении. В сервисе сказали, что это далеко не первый случай для этой модели. На 20 тыс. очень рекомендовали заменить ВСЕ тормозные колодки. Я вздохнул, и подумал: «Сама надежность!» А сделал я по-своему. Передние поменял, т.к. сам чувствовал скрежет, а задние сменил на 40 тыс., так что не введитесь на развод сервисменов, доверяйте своему слуху.

Обслуживание ДОРОГОЕ. Первые два ТО делал у «официалов», ТО-3 в другом месте. Причем значительно дешевле и люди не грубят.

О поломках. На 26000 км застучала рулевая тяга. Менял не у «официала». Треснуло от камней лобовое стекло у моего ssangyong actyon в 2-х местах. Дорого, не менял.

Ходовая проблем не создает до сих пор. Подвеска жесткая, чувствует все трещинки. Клиренс хороший. По бездорожью на 20 км/ч «облизывает» все неровности. Амортизаторы высокие, колеса еще не вывешивал. Зимой по снегу с полным приводом – одно удовольствие.

Мои впечатления. Внешность спорная, попадаются отзывы санг йонг актион, где машину ругают за внешность. Да, морда подвела, но это на любителя. А я привык и мне нравится. Дизельный мотор хорош, но есть «яма» при старте. Из-за этого держу «тормоз» и накручиваю до 1500 обороты. Тогда старт нормальный. По дороге идет уверенно, со стороны в сторону не кидает, но в крутых поворотах забрасывает «задок». Спасает ESP. Салон простой, скрипов нет. Шумка неплохая. К электрике вопросов нет – все лампочки работают.
Солярка даже зимняя еще не подводила. Хотя после 11 часов уличного простоя при -30, заводится не сразу. Расход топлива в городе 12 л, трасса – 10.

Если хотите привлечь к себе внимание Ссангйонг Актион – для вас!

Отзыв о SsangYong Actyon 2007 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзывы о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)


Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD (141 л.с.) MT, 2007 года

Увидел вас на сайте это чудо у и не смог не задержаться…

Автомобиль приглянулся внешностью – люблю неординарные вещи! Заодно, увлекаюсь рыбалкой и выездами на природу с палатками. Купил санг енг актион в 2007, нулячий. Отъездил 40000 км и начались проблемы с топливной системой. Заменил у дилера топливные форсунки, которые почему-то в договоре гарантии не упомянуты.

Дальше еще хуже. Полетела турбина! Обошлось мне это очень дорого. Ну, нет гарантии на топливную систему в договоре! На сервисе меня начали упрекать в том, что не слежу за фильтрами и лью бутафорную солярку. Что-то выбить у «официалов» НЕРЕАЛЬНО! Приезжаю к ним с проблемой, а они уже считают, что я ми что-то должен. Аctyon отзывы, да и не только, часто сетуют на неприятную атмосферу общения с этими людьми. Хоть с адвокатом приходи.

Поставил турбину. На 48000 начал срабатывать датчик «чек энж», и это подобие машины снова забрали на ремонт. Потом еще через короткое время влетел в яму и лопнул сайлентблок не выдержав удара. Колесо заметно развернуло. Тут моя вина.

На природу на нем поездил, и там он себя зарекомендовал. А в остальном… В корейском автопроме я разочаровался на всю жизнь. А свой санг актион продал спустя 2 года после покупки, поэтому не рекомендую! Сейчас езжу на Тигуане и не нарадуюсь.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург


Отзыв о Ssang Yong Actyon A23 4WD (2.3, 150 л.с. 2009 г.в.)

Покупал свой Экшн уже б/у Казахской сборки, с пробегом 4400 км. Всегда хотел внедорожник, но на известную марку денег не хватает.

Экстерьер его своеобразный, когда впервые увидел, долго на него таращился. С виду кажется небольшим, но внутри места хватает. Многие думают, если «нашей» сборки, значит, метал кузова тоненький и подлежит скорой коррозии. Не знаю у кого как, а мой ssang yong action пока без ржавчины.

Что приятно, так это его рамный кузов, блокировка дифференциалов и подключение переднего привода поворачиванием клавиши. С буксующих колес крутящий момент перебрасывается корректно, без тарахтения. У него нет автоматической противобуксовочной системы, хотя на том же Корандо ей место нашлось. Во время разворотов, при включенном полном приводе, санёнг актион едет с маленькими толчками. На других полноприводных машинах такого нечувствовал.

Все знают, что трансмиссии и двигатели всех Ссанг Йонгов изготавливают по Мерседесовской лицензии. Поэтому здесь немецкое качество! Кстати, при замене масла, из-за конструкции мотора приходится лить 9 л масла, хотя сосед на Лексусе РХ 300 заливает 5 л. Мотор ssang action слабоват для такого большого кузова.

Бензина жрет многовато. Если в паспорте указано 15 л, то в реалии зимой с полным приводом все 20!

Шумоизоляшия не блещет. Посторонних шумов при движении хватает, но они некритичны. Фары светят хорошо. Комплектация у меня приличная: обогрев зеркал, сидений, лобового стекла, кожаный салон и руль, передние сидения оснащены боковой поддержкой. Вообще, сидения сделаны стильно, а передние узкие и боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах. Но ели вы весите больше 100 кг, будет неудобно.

Про Ssangyong actyon отзывы владельцев отмечают упругую подвеску. Согласен на 100%. Бывает еду и не замечаю «лежачего полицейского» — подбрасывает, задних пассажиров, чуть ли не головой в потолок. Но пробоев еще не было, не в крыше и не у подвески))).

Багажник высокий и маленький. Раздражает его открытие – нужно тянуть дверь вверх и одновременно давить на логотип, чтобы замок сработал. Это не всегда получается быстро. При закрытии 5-й двери нужно сразу убирать руку, чтобы кисть не повредить.

Итак, машина стоит потраченных средств. На надежность не жалуюсь.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,3, 2009 г.в.





Отзывы владельцев SsangYong Actyon 2.0 MT AWD 2012 (Санг Йонг Актион) кроссовер


Общая оценка: 4.8

Автомобиль: SsangYong Actyon 2. 0 MT AWD 2012

Машина, стоящая своих денег. Когда брал, то конкурентов у нее практически не было, в этом ценовом диапазоне (Рено Дустер с двигателем меньше, Ниссан Кашкай с меньшим двигателем, АСХ вообще категорически не рассматривал, дорогой и не надежный).
Взял с передним приводом, Бензиновым двигателем, шестиступенчатой ручной КПП. Никакие раздатки, никакие 4х4 не нужны. По буеракам я не езжу, а только по трассе и по городу, реально 4х4 не нужно. Ручка не утомляет. Объема двигателя (2,0) для такого небольшого веса машины хватает.
Зимой быстро салон прогревается, площадка для щеток дворников с подогревом, зеркала и заднее стекло с подогревом, стоковый поджопник греет, красота… Обдув хороший.

Обзор шикарный, все одноклассники ниже. Один минус — широкие передние стойки закрывают обзор, как раз на 1,5 человека, при повороте приходится ворочать головой, как сове.
Поставил ГБО. Теперь газовое ТО каждые 10тыс.км. Цена ТО- 25 долл. В багажнике реально места осталось мало после установки торового газового бака, но я не заморачиваюсь. Меньше хлама буду возить. 🙂


SsangYong ,  Actyon ,  2.0 G (149 Hp) ,  Корандо Нью Актион Ссангйонг

Комментариев: 0

Просмотров: 1887

Что такое DriverNotes?

Отзывы о SsangYong Actyon:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

SSANGYONG ACTYON SPORTS SX 2WD

SSANGYONG ИМЕЕТ бурную корпоративную историю с конца 1990-х годов с серией банкротств, за которыми последовал еще один новый владелец, пытающийся возродить компанию. На этот раз, когда индийский конгломерат Mahindra & Mahindra теперь подписывает чеки, похоже, что SsangYong вступает в период стабильности.

Более стабильная философия дизайна также началась для компании, которая в течение многих лет была банкротом не только в финансовом отношении, но и в своем духе дизайна.

Из своего небольшого внедорожника Korando, который появился в прошлом году и был разработан Italdesign, стало очевидно, что корейская компания больше не руководствуется леммингоподобным желанием продавать наименее привлекательные автомобили на рынке. На этот раз SsangYong стремится создавать автомобили, которые могут понравиться покупателям.

Откройте для себя новейший Actyon Sports: автомобиль с двойной кабиной, который впервые появился в 2007 году, а в этом году претерпел серьезные изменения. Хотя новый листовой металл — преимущественно фасадный — был разработан собственными силами, влияние на него современное и свежее.

Помимо нового листового металла и (слегка) измененного внешнего вида интерьера (прежде всего, новой приборной панели со светодиодной подсветкой и двухслойной конструкции для улучшенного шумоподавления), есть новый двигатель и новая механическая коробка передач.

Шестиступенчатый автомобиль, построенный в Австралии, продолжает дорабатывать, чтобы соответствовать новому двигателю.

Actyon Sports не подражает своим конкурентам с их множеством вариантов кузова; у него есть только один вариант кузова, пикап с двойной кабиной, доступный в вариантах 2WD или 4WD с механической или автоматической коробкой передач.Существует три уровня спецификации: базовая модель Tradie, средний SX и топовый SPR. Tradie и SX доступны в вариантах 2WD или 4WD со стандартной механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач. SPR — это 4WD, только автоматическое предложение. Мы провели буксирные испытания автоматической коробки передач SX 2WD.

АТРИБУТЫ

Actyon Sports SX оснащен кондиционером, дистанционным входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой AM / FM CD с MP3, портами USB и Aux, телефоном Bluetooth и потоковой передачей звука, элементами управления телефоном на рулевом колесе, аудиосистема и (опционально) автоматическое переключение передач, бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом, поясничная опора водительского сиденья, передние противотуманные фары, двойные передние подушки безопасности и подкладка поддона.

Он также имеет круиз-контроль, кожаное рулевое колесо, 16-дюймовые легкосплавные диски, тормоза с АБС, систему контроля устойчивости, систему помощи при трогании с места, контроль тяги, защиту от опрокидывания, EBD и систему экстренного торможения. Автомобиль Actyon Sports 2WD SX стоит 31 782 доллара плюс дилерские и дорожные расходы.

Интерьер Actyon немного прост на вид, но он удобен и хорошо просматривается. Большие боковые зеркала заднего вида, поднятая вверх ванна (это означает, что вы можете видеть заднюю дверь с места водителя при движении задним ходом) и отсутствие больших слепых зон делают вождение по городу легким делом.Как и у большинства его конкурентов, диаметр поворота велик, как и диаметр рулевого колеса, а это означает, что для поворота нужно применять больше блокировок, чем вы считаете необходимым.

Ручной тормоз находится со стороны пассажира на центральной консоли, что свидетельствует о левостороннем расположении руля, а рулевое управление регулируется только для наклона — в наши дни многие кабины с двойным приводом также имеют регулировку вылета.

Заднее сиденье удобно для пары взрослых, под основанием сиденья есть место для хранения вещей.Ремень безопасности по центру предназначен только для колен; большинство двойных кабин теперь имеют поясные ремни безопасности во всех положениях.

Грузовая зона составляет 1275 мм в длину, 525 мм в высоту и 1600 мм в ширину (1120 мм между колесными арками), что делает его одним из самых больших лотков в своем классе. Задняя дверь лотка связана с центральным замком, что полезно для дополнительной безопасности, если вы позже установите навес.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ


Турбодизельный двигатель e-XDi200 2L с прямым впрыском топлива такой же, как и в Korando, и в этом приложении развивает мощность 114 кВт при 3400–4000 об / мин и 360 Нм крутящего момента при 1500–2800 об / мин, что на 14 кВт и 50 Нм соответственно. по сравнению с предыдущим Actyon.Двигатель e-XDi200, соответствующий стандарту Евро-4, имеет одинарный турбонаддув с регулируемыми лопатками для лучшего крутящего момента на низких оборотах.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — это новая версия трансмиссии DSI, разработанная и изготовленная в Олбери, штат Новый Южный Уэльс, и впервые была замечена в Actyon Sports, выпущенном четыре года назад.

Как только вы опускаете ногу, вы понимаете, что это намного лучший двигатель, чем раньше. Он гладкий, податливый и изысканный. Как и у всех турбодизелей, есть небольшая турбо-задержка на низких оборотах, но в отличие от некоторых других, у которых есть турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, этот, похоже, работает.

Переход от разгона без наддува к наддува происходит плавно, и хотя двигатель действительно немного не реагирует на холостых оборотах, незадолго до того, как накапливается пар, и вы уезжаете. Что больше всего радует в этом двигателе, так это то, что его мощность является прогрессивной, что позволяет намного легче, чем некоторые, преодолевать пробелы в движении. Некоторые турбодизели могут работать по принципу «все или ничего», но это не одна из них.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеет четкое и четкое переключение передач, но не скрывает своих изменений, как некоторые европейские автомобили высшего уровня — этот немного более рабочий.Несмотря на то, что это немного неудобно, у автомобиля есть ручной режим с выбором кнопок переключения передач на рулевом колесе или щелчком переключателя на переключении передач.

ПОДВЕСКА

Actyon Sports имеет отдельное шасси со спиральными стойками спереди и пятирычажный ведущий мост с винтовой пружиной сзади. Это единственный автомобиль в классе, у которого сзади вместо листовых рессор установлены винтовые пружины, что теоретически должно улучшить ходовые качества, но у него есть явный недостаток — грузоподъемность.Полезная нагрузка составляет всего 727 кг, в то время как большинство юнитов в классе имеют полезную нагрузку около 1 тонны.

Довольно много корейских полноприводных автомобилей с середины 1990-х годов страдали от неудобной настройки подвески, и Actyon, к сожалению, не исключение. Пружины и амортизаторы не подходят друг к другу, и в результате получается жесткая езда на низких скоростях, с гибкостью кузова и, иногда, перепрыгиванием неровностей. При езде по гладкой дороге вы, вероятно, не заметите этого, но когда дорога ухудшается, езда становится заметной.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Actyon довольно эффективен при движении без груза, в среднем около 8.5 л / 100 км при езде по городу и автостраде. С прицепом массой 1500 кг расход топлива вырос до 15,1 л / 100 км.

БУКСИРОВКА

Actyon Sports имеет низкую тяговую способность, если посмотреть на класс в целом. И все же 2300кг чихать не стоит. Мы буксировали трейлер с тандемной осью весом 1500 кг, и результаты оказались интересными.

При движении по городу Actyon демонстрирует отзывчивость, схожую с откликом в порожнем состоянии — конечно, вы знаете, что у вас есть вес, но вы не чувствуете, что должны постоянно его компенсировать.Если вам нужно выехать на следующую полосу и для того, чтобы сделать это безопасно, вам нужен рывок ускорения, Actyon обязуется.

То же самое и в нашем стандартном подъеме по автостраде. По крайней мере, вначале Actyon переключился на более низкую передачу и занялся бизнесом. Фактически, нам пришлось ослабить газ, поскольку он набирал слишком большую скорость — но это совпало с самым крутым участком холма, и скорость 95 км / ч, на которой мы ехали, вскоре была сброшена до 75 км / ч. Кажется, есть точка, в которой нет замены кубическим дюймам.Это также было замечено, когда мы обогнали трактор на однополосном участке — с хорошей обзорностью и отсутствием встречного движения мы чувствовали себя обязанными сделать разбег, чтобы безопасно обогнать трактор.

Торможение двигателем достаточно хорошее, только на очень крутом подъеме требуется сглаживание тормозов.

Боковые зеркала заднего вида имеют необычную конструкцию, если вы хотите установить на них буксируемые зеркала заднего вида. Точка крепления основания бокового зеркала довольно толстая и неудобная для используемых нами буксировочных зеркал.

Хотя трудно сделать однозначный вывод об устойчивости с одним автомобилем и одним фургоном, Actyon Sports действительно легко покачивается на неровностях на скорости 100 км / ч, а также довольно много катится на ухабистых дорогах благодаря своей мягкой подвеске.

ИТОГ

Хорошее соотношение цены и качества, хорошая экономия топлива при вождении в одиночку и хорошо оснащенный, простой в управлении автомобиль, Actyon Sports омрачен только недостаточной производительностью при буксировке и меньшей полезной нагрузкой. . В общем, если вы ищете хорошее соотношение цены и качества и не ожидаете хороших характеристик при спуске с холмов, то этот автомобиль может быть для вас.

Спасибо Caravan и RV Central (A’van), 21/42 Castlereagh Road, Penrith NSW, (02) 4721 2222 за то, что они взяли напрокат дом на колесах для этого теста.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель 2-литровый четырехцилиндровый, рядный с турбонаддувом
Максимальная мощность 114 кВт при 3400-4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм при 1500-2800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Длина 4990 мм
Ширина 1910 мм
Высота 1790 мм
Колесная база 3060 мм
Дорожный просвет 188 мм
Снаряженная масса 1935 кг
Полная масса автомобиля 2640 кг
Полная масса 4605 кг
Емкость топливного бака 75 л
Нагрузка на крышу 80 кг
Грузоподъемность (без тормозов / без тормозов) 750 кг / 2300 кг
ТБМ максимум 230 кг
Цена 31 782 доллара США (плюс дилер и дорожные расходы)
Дополнительная информация www. ssangyong.com.au

СЛОВА И ФОТО Philip Lord
Источник: Caravan World, июль 2012 г.

Дополнительные испытания на буксировку

Ssangyong Kyron 2.0 S 2WD (2008) обзор

Завершает наши испытания обновленный модельный ряд SsangYong: Kyron 4×4. Обладая статусом компактного и рабочего внедорожника, Kyron ранее был обременен наивной ценой, которая намного превышала его вес.


Теперь версия 2WD оценивается в более разумные 14 995 фунтов стерлингов, а альтернатива 4WD — на 2 тысячи фунтов стерлингов больше.В результате это имеет гораздо больше смысла — подумайте о Kyron как о еще более дешевом Kia Sportage, выносливой альтернативе Suzuki Grand Vitara, даже о простом, честном рабочем внедорожнике с ценой и подходом, от которого большинство производителей отказались в поисках « образа жизни » это и тот «горный велосипед».

SsangYong Kyron: рестайлинг

Хорошо подмечено. Kyron действительно был модернизирован в 2008 году. Что ж, на самом деле это было сделано в 2007 году, и британские дилеры с тех пор кричали об этом — еще одна неудача старого импортера не привезти сюда обновленный автомобиль.Почему их отчаяние? Нелепые геральдические задние фонари в виде щита старого автомобиля. В остальном все в порядке, конечно, безобидно, но мало кто сможет преодолеть эти смехотворные чудовища в тылу. Теперь они исчезли вместе с некоторой суетливостью внешнего интерфейса, чтобы сделать внешний вид более плавным и, надеюсь, более современным.

Кайрон, может быть, лучше взглянуть (просто), но каково это водить? Нажмите «Далее», чтобы прочитать наш обзор новейшего SsangYong

. Так что же внутри Kyron?

Kyron всегда был лучшим SsangYong внутри, с классной черной панелью, которая выглядит современно и интересно.Сиденья твердые, новое рулевое колесо довольно приятно держать, а комплектация, естественно, завершена. Но если сесть подольше, то в салоне будет странно. Задняя часть скамейки немного тесновата, но багажник абсолютно гигантский. Это почти как если бы он был спроектирован как семиместный. Но для нас их всего пять.

А погонять?

2,0-литровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой мощностью 141 л.с. — еще один сертифицированный Mercedes, он беспокоит вас грохочущим, гравийным тиканьем, но он заметно сглаживает при работе.Мощный рычаг переключения передач имеет форму рукоятки еще более причудливой, чем у Astra VXR, но она прямая и помогает вам выполнить поворот скорости, полностью противоречащий зияющему времени разгона.

Должен быть 228 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин, созданный с помощью удивительно высокотехнологичного турбонаддува с изменяемой геометрией. Динамика вождения довольно хороша по стандартам SsangYong, с более жестким контролем над телом и большей уверенностью, чем у других.

Вердикт

Учитывая его навыки бездорожья и способность буксировать до 2300 кг, отставание от современных компактных внедорожников, таких как Honda CR-V, не является проблемой. Тем более, что это стоит минимум на 3 тысячи фунтов стерлингов меньше. Достойный базовый внедорожник, если у вас ограниченный бюджет и вас не волнует снобизм со значками.

Первая поездка: SsangYong Korando Sports DMZ Обзоры 2021

Что это !?

Дамы и господа, мальчики и девочки, это могучий SsangYong Korando DMZ: специальный пикап с камуфляжным принтом из Южной Кореи.

И если вам интересно, да, эти инициалы действительно обозначают демилитаризованную зону — жутковатую 160-мильную зону, 2.5-мильный буфер между Северной и Южной Кореей. Маркетинговый отдел явно проявил смелость, давая имя этому.

Ssang-кто?

Мы думали, вы спросите. SsangYong (беззвучный S) — занудство, не так ли? Что ж, в настоящее время внутри фирмы ведутся внутренние дебаты о том, следует ли изменить название на более приемлемое для нашего западного языка.

Опять ссанг-кто?

Как насчет быстрой популярной викторины? Можете ли вы назвать четыре крупнейшие корейские автомобильные компании по порядку?

Hyundai и Kia, один – два. Но тогда … боретесь, не так ли? На самом деле мы не можем ответить на него сами. В первую очередь из-за того, что Южная Корея в настоящее время выпускает так много автомобилей, что люди не могут угнаться за ними. Мы действительно знаем, что SsangYong и Samsung (которые начали новый альянс с Renault) борются за третье и четвертое места.

Эта покраска, ммм, уникальна.

Конечно есть. Кто-то скажет «военный шик». Но зеленый камуфляж — это главное, что отличает DMZ от других топовых моделей «EX», Korando Sports.

Мы не уверены, где была нанесена краска (возможно, Balamory?), Но каждый раз, когда мы подходили к грузовику, мы ожидали, что Нил Бьюкенен выскочит двухметровой квадратной кровати с криками «Art Attack!»

На кого это нацелено?

Люди, которые любят камуфляж, ездят на чаевые, экономят деньги на налоге на служебные автомобили и не обращают внимания на то, какой значок прикреплен к их рулевому колесу.

Как это?

Рынок однотонных грузовых пикапов — это своего рода зона боевых действий крупных игроков. С Toyota Hilux, VW Amarok, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger и, э-э, Great Wall Steed, с которыми предстоит конкурировать, это прочный, племенной ландшафт, где покупатели имеют сильную привязанность. К счастью, Ssangyong вполне приемлем и имеет две хитрости в рукаве: 1. Цена 2. Чудовищная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Сколько это стоит?

Диапазон начинается от 14 995 фунтов стерлингов без НДС. Но для полной версии DMZ вы смотрите 19 195 фунтов стерлингов без НДС.Это дешевле, чем все остальное, кроме Steed, который на лигу ниже по качеству и управляемости.

А как ездит?

Предлагается только один двигатель: 2,0-литровый дизель собственного производства, развивающий 153 л.с. и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2800 об / мин. На самом деле он очень изящен для этого утилитарного рынка, но предлагает достаточно грузов, чтобы тащить все, что вам нужно, в кузове.

Он подключен к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая работает медленно, но справляется со своей задачей. Как ни странно, если вы хотите управлять шестеренками, есть хлипкий пластиковый переключатель мерцания, который управляет шестернями вручную. Это не совсем первое слово в отношении отзывчивости, но оно позволяет удерживать шестеренки, если вам нужно гнать тяжелые предметы в гору.

Все Korando Sports построены на архаичном шасси с лестничной рамой, восходящем к оригинальному Actyon 2005 года. Также имеется соответствующая переключаемая система полного привода, которая предлагает задний привод, полный привод и выключенный привод. -дорожно-ориентированный режим полного привода с низким диапазоном.

Как ездит?

Вместо традиционной однобалочной оси DMZ имеет многорычажную заднюю подвеску, похожую на автомобильную, поэтому она не грохочет, как тележка с картофелем. Тем не менее, это довольно круто — то, что может усугубиться большой нагрузкой в ​​спину.

А потом переходим к рулевому. Он очень плохой: своенравный, отзывчивый и чувствительный, как пара эластичных поводьев.

Действительно ли он делает что-то пикап?

С двухметровой квадратной кроватью (достаточно большой для поддона), полезной нагрузкой 1000 кг (чтобы квалифицировать его как коммерческий автомобиль для целей налогообложения) и лучшим в своем классе 2.Буксировка 7 тонн, это точно. Вы даже можете украсить свою демилитаризованную зону алюминиевым кожухом тонно-шахматного типа, которому позавидуют люди на строительной площадке.

Какой интерьер?

Ничто не заставит Mercedes сбежать в страхе, когда они выйдут на рынок пикапов в конце этого года. Отделанный дешевым (хотя и поддающимся протиранию) пластиком, он представляет собой хорошо оборудованный и простой пейзаж серого цвета.

Тем не менее, с подогревом и электронной регулировкой передних сидений, кондиционером, тонированными стеклами, кожей, центральным замком, USB и Bluetooth, он хорошо оборудован.Сзади также достаточно места для людей среднего роста. Но им не понравится оставаться там в ловушке надолго.

Увижу ли я еще SsangYong?

Благодаря щедрой пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, а также экспоненциальному росту и плану качества, все это напоминает подъем Kia и Hyundai от простых компаний до известных имен. Компания Ssangyong идет по очень похожему пути, особенно с учетом того, что теперь они участвуют в маркетинговых кампаниях на телевидении, в автоспорте и в сделках по спонсорству спорта.

В прошлом году было продано 3 600 автомобилей в Великобритании, а цель — 20 000 автомобилей к 2020 году. Большое намерение. И нельзя сказать, что у корейцев плохая репутация в подобных вещах. SsangYong вполне может стать второй волной мегапромышленного движения Кореи, но мы надеемся, что в будущем будет меньше подозрительных окрасочных работ на военную тематику.

SsangYong Actyon — характеристики, фото, видео, отзывы

SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского автопроизводителя с большой успешной историей.Первая машина была выпущена в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление дизайна и существенно добавила в начинку массу положительных черт. Весь модельный ряд — SsangYong.

Внешний вид

В новом дизайне автомобиля отражены его компактность, современный молодежный стиль и мобильность. Даже если мы сравним Action 2014 с его младшим братом в 2013 году, то увидим, что компания не стоит на месте. Форма кузова автомобиля была полностью переработана и приобрела некоторую компактность.Обзорность водителя улучшилась, и его посадка довольно высокая. Оптика приобрела более современный и красивый вид.

Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Более отчетливой модель обрела ранее обновленный бампер, решетка радиатора и передняя оптика со светодиодами. Форма машины практически не изменилась, за исключением фонарей, которые приняли интересную схему. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.

Интерьер

В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в машине по разумной цене, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на лицевой панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки нанесены хромированными.

Не обойти стороной качество прочных деревянных вставок, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, отображающий всю информацию на среднем экране, радует графикой и скоростью работы, которую предстоит проделать.Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в Интернет. Панель приборов выглядит очень эргономичной. Все на месте.

Пара людей среднего роста легко может сесть на задний диван с приемлемым пространством перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и пассажира спереди. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.

Если вам нужно перевезти общий вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол.Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а по качеству внутренней отделки может составить конкуренцию своим японским и южнокорейским конкурентам.

Технические характеристики

Силовой агрегат

SsangYong Actyon оснащен двумя моделями двигателей, которые имеют одинаковые технические характеристики, но работают на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.с.Расходует его по заявкам производителей от 7,5 л на 100 км. И похож на него дизельный двухлитровый мотор той же мощностью 149 л.с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход — от 6 литров на сотню.

Работают в паре с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатый механический разделитель с ручным управлением, который максимально использует возможности двигателя и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением.Он также показывает водителю, когда лучше всего экономить топливо, переключая передачи. Также имеется автоматическая, шестиступенчатая, ручная система рулевого управления. Задняя и передняя подвески выполнены в виде многорычажной независимой системы с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс всего составит 190 миллиметров.

Комплектации и цены

Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, уже имеющую полный привод и механическую коробку передач, можно купить за 12834,42 доллара.Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель обойдется в 14120,84 доллара, рекомендуются турбодизель и передний привод. В пересчете на модификацию цены колеблются от 14277,74 доллара до 15060,83 доллара.

За КПП доплата 50 тыс. Руб. Но с бензином плана выбора немного больше. Существует семь уровней цены оснастки от 14434,64 доллара до 19769,24 доллара. Комбинация турбодизеля и полного привода стоит от 15360,51 доллара до 20852,01 доллара за самые богатые варианты SsangYong Actyon Red Line с кожаным салоном красного цвета.

Подводим

Достаточно неплохой кроссовер, рассчитанный на комфортную поездку пяти человек в ожидаемый отпуск. Выглядит очень аккуратно и отличается приемлемой ценой, широким спектром оснащения, тщательно выполненным интерьером.

Советуем прочитать статью: История SsangYong

Фотографии SsangYong Actyon

Тест-драйв

Видеообзор

yon Review 9000yong Actyon 2012

Джоэл Хелмс рассматривает Ssangyong Actyon.

Обзор Ssangyong Actyon 2012 года выпуска.

Мы много говорим о автомобилях южнокорейской постройки на Behind the Wheel, потому что в 2012 году они действительно чертовски хороши.

Но происходят ли те же драматические улучшения, которые мы наблюдали в их автомобилях, с их UTE, 4×4 и коммерческими автомобилями?

Что ж, если Ssangyong Actyon Sport — то, что нужно другим производителям, лучше по-настоящему оглянуться.

Должен признаться, я чувствовал легкие опасения, когда вручали ключи, Ssangyong предоставил нам несколько смешанных машин с тех пор, как они прибыли сюда около 15 лет назад, и я думаю, даже по их собственному признанию, пару моделей не было. т до нуля.

Ssangyong Actyon выпускается в трех комплектациях: Tradie, среднего класса, SX и верхней части диапазона SPR ; У меня была модель SX в конфигурации с двумя ведущими колесами.

Приведенный в действие 2,0-литровым турбодизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатым автоматом, Actyon на самом деле является довольно хорошим транспортным средством для вождения.

Двигатель и коробка передач очень и очень впечатляют.

Имея мощность 114 кВт и 360 Нм, двигатель никогда не чувствует себя так, как будто ему нужно больше ворчания.Ускорение очень хорошее, и он отлично справляется с холмами.

Коробка передач гладкая, как шелк, и мне очень понравился кнопочный переключатель переключения передач на селекторе.

Обзор Ssangyong Actyon 2012 года выпуска.

Самое приятное то, что это не только один из дизельных двигателей нового поколения, который работает красиво и тихо, но и, кажется, имеет склонность к использованию топлива: в городе эта большая двойная кабина расходует всего около 9 литров на 100!

С баком на 75 литров, который дает вам запас хода за пределами 700 километров по городу!

Вдали от двигателя и коробки передач Ssangyong Actyon едет довольно приятно, немного жестко, но это дает автомобилю уверенное ощущение на дороге (многие ранние модели Ssangyong критиковались за слишком легкую и плавную подвеску).

Рулевое управление — легкое прикосновение, и у водителя не так много обратной связи, я думаю, это не жалоба, это просто ощущение, которое вы ожидаете от седана премиум-класса, а не от двухместного седана. cab ute.

Внутри вы найдете удачное сочетание комфорта и практичности.

Вокруг салона довольно много жесткого пластика, а подлокотники могли бы быть чуть мягче.

Сиденья довольно хорошие, посадка хорошая, место для ног и головы тоже получает проходной балл.

Обзор Ssangyong Actyon 2012 года выпуска.

В салоне также достаточно места для хранения вещей, и команда Ssangyong проделала огромную работу по снижению уровня внешнего шума до минимума.

Что еще лучше, Ssangyong Actyon Sport в стандартной комплектации поставляется с большинством мелких дополнительных функций, которые помогают сделать его немного более удобным для пользователя и семьи, включая электрические стеклоподъемники, зеркала, дистанционный центральный замок, круиз-контроль, возможности Bluetooth, USB и аудиовход, ну и конечно кондиционер.

Что касается безопасности, Actyon Sport еще не имеет рейтинга безопасности Ancap, но в стандартной комплектации он поставляется с ABS, двумя подушками безопасности и электронным распределением тормозного усилия.

Сделав шаг за пределы кабины, я должен сказать, что внешний вид на световые годы опережает предыдущее предложение Ssangyong (которое было невероятно уродливым!), И с такими приятными деталями, как хромированные дверные ручки и фары дальнего света, которые вы не пропустите в кабине. смотрит отдел с предложением 2012 года.

Подводя итоги, новый Ssangyong Actyon будет сильным конкурентом более устоявшимся производителям автомобилей. Турбодизельный двигатель абсолютно феноменален, и его стоит проверить только на этом факте.

Цена

— еще одна веская причина, чтобы присмотреться к нему поближе. Вы можете приобрести Actyon Sport менее чем за 32000 долларов, что является огромным соотношением цены и качества.

Обзор Ssangyong Actyon 2012 года выпуска.

ГАЙКИ и БОЛТЫ

Двигатель: 2,0-литровый турбодизель мощностью 114 кВт и 360 Нм

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Безопасность: не проверено

Гарантия: 3 года / 100000 км

Происхождение: Южная Корея

Цена: от 26 990 долларов США

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, описание, технические характеристики и особенности автомобиля

В 2006 году появился лифтбэк под названием SsangYong Actyon.Южнокорейской компании удалось создать хороший компактный кроссовер, но многим хотелось иметь в своем гараже что-то более практичное. Потому что было решено начать выпуск такой же модели, но в кузове грузовика. Для того, чтобы различать их было проще, в название приставки добавили Sports. Ожидания производителей оправдались — пикап быстро стал популярным.

Кратко о модели

Для начала необходимо сказать, что она представляет собой автомобиль, прежде чем обращать внимание на отзывы владельца. SsangYong Actyon Sports — машина с универсальными возможностями. Прежде всего, эта машина практична. Вес буксируемого прицепа может достигать 2300 кг. А еще у пикапа прочная грузовая платформа, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта деталь по желанию покупателя может быть укомплектована закрывающейся кунг-конструкцией, с помощью которой автомобиль становится похожим на кроссовер.

Кстати, дизайн SsangYong впечатляет. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некоторая спортивность, что удачно подчеркивает выразительная форма оптики, аккуратные противотуманные фары и сетчатая решетка радиатора.

Технические характеристики

О них много информации содержится в отзывах владельцев. SsangYong Actyon Sports оснащался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря такому агрегату машина могла разгоняться до 161 км / ч. А отметки в 100 км / ч стрелка спидометра достигла 14 секунд после старта. Динамика не особо впечатляет, но расход топлива небольшой. На 100 километров пройденных по трассе уходит 6 литров ДТ. В городском режиме расход увеличивается до 11 литров.

А вот система подключенного полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports может работать в трех режимах. Первый — задний привод, 2WD. Обеспечивает экономию топлива и используется при движении по обычным дорогам. Но если вам предстоит передвигаться по скользкой поверхности или бездорожью, то включается режим полного привода. Это называется 4WD High. Третий режим предполагает движение с включенным полным приводом и уменьшенным количеством передач. Это называется 4WD Low.И этот режим очень помогает при движении по тяжелому бездорожью.

Охрана

Еще об этом важном нюансе рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцы SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью довольны. Особое внимание уделяется четко работающей системе удержания дороги, которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положение автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система ему выручит.

Вариант ASP тоже заслуживает похвалы. Это система предотвращения опрокидывания, которая срабатывает при прохождении крутых поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные силы всех колес и крутящий момент силового агрегата. И многие считают справочную систему полезной при старте на подъеме. Из-за его наличия машина не откатывается. Система способствует удержанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность аварии, но также облегчает процесс управления.

Внутренняя отделка

Оставленные отзывы владельцев о SsangYong Actyon Sports 2012 года содержат очень подробные комментарии относительно интерьера этого автомобиля. Как известно, пикапы обычно не очень просторны внутри. В этой модели все наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. За собой хорошо себя почувствуют только два человека, хотя сгодятся и трое. Особенно комфортно они будут, если опустить широкий подлокотник по центру спинки заднего сиденья.Кстати, нельзя не порадоваться наличию наклона задней части дивана. Обычно это прямые пикапы.

Многие отмечают отличную шумоизоляцию и контроль микроклимата. Зимой в салоне быстро прогревается, а летом мгновенно остывает. Руль достоин отдельной похвалы. Он очень легкий и послушный, а при движении по асфальту кажется, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне на достойном уровне.Все элементы управления находятся на своем месте, поэтому многие люди ориентируются во времени на ощупь.

недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не стал исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев — прямое тому подтверждение. Многим не нравится обзор с водительского места. Владельцы говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чрезмерно широкие передние стойки. Однако благодаря этим же характеристикам у пикапа высокая крыша, обеспечивающая много места над головами. Следовательно, суть спорная.

И это явный дефект, это нежелание двигателя работать в мороз. Если на улице холоднее -20 ° С, то терпеть придется долго, чтобы машина наконец завелась. Еще один минус — отсутствие датчика удара в сигнализации. Магнитола не поддерживает современные форматы. Но так как стоимость данной аудио установки и сигнализации входит в стоимость автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Эксплуатационные нюансы

Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно брать на себя ответственность за систему рециркуляции отработавших газов. Это помогает свести к минимуму токсичность выхлопных газов и требует регулярных процедур очистки. Еще один очевидный недостаток — низкорасположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапа вынуждены максимально аккуратно передвигаться по слякоти и плохому покрытию, ведь слишком велик риск попасть грязью на щетки.Из-за этого обычно начинают искриться и портить кольца. В итоге требуется ремонт генератора. А ввиду отсутствия подкапотного пространства вынос его вверх не представляется возможным.

Но это еще не все, что могут рассказать владельцы нового Actyon Sports. В народе говорят, что в этой машине цапфы-подшипники не в сборе. А если выйдет из строя один из них, то при замене придется обнажить весь хаб целиком. Также у модели слабые пружины. Они значительно провисают в процессе эксплуатации.А задние рессоры не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжелого бездорожья. Они сделаны из стержня толщиной 1,3 см. Впоследствии проявляется качество. А через какое-то время загруженная машина практически ложится на бампера. Исправить эту неприятность можно, если заменить пружины и установить под них проставки.

Что еще я должен знать?

Остался пикап SsangYong Actyon Sports 2008 года, отзывы владельцев позволяют в полной мере разобраться в достоинствах и недостатках этого автомобиля.Люди утверждают, что эти машины обладают хорошей динамикой разгона, высокой экономичностью и хорошей мощностью. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, — один из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но при этом у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда и недостаточно клиренс. Многие исправляют этот нюанс, переоценивая подвеску и устанавливая колеса большего диаметра.

Однако это еще не все, что можно сказать о SsangYong Actyon Sports.Преимущества, которыми обладает этот автомобиль, важны. Всем известно, что в процессе эксплуатации часто могут возникать проблемы со сроками. Так что не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели вопреки современным тенденциям установлен прочный и надежный цепной привод.

Стоимость

Напоследок пару слов стоит сказать о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсянЁн-Экшн-Спорт». По отзывам владельцев об этой машине многие предполагают, что ее тоже неплохо было бы купить.Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который благодаря своей универсальности можно использовать практически для любых целей.

Обзор: SsangYong Kyron (2006-2012)

март 2006 г.

Спортивный внедорожник 4×4 «кроссовер». 5 дверей. 5 мест. Дизельный двигатель 2.0 Common Rail мощностью 140 л.с.

Длина 4660 мм, ширина 1880 мм, высота 1740 мм.В основном задний привод. Версии с ручным, автоматическим и двухколесным приводом доступны от 16 995 до 22 495 фунтов стерлингов (самый дешевый 4WD — 17 995 фунтов стерлингов). Все должно быть хорошо для буксировки каравана.

Февраль 2008 г.

New Kyron уже в продаже. Существует шесть моделей внедорожников Kyron, в большинстве из которых используется новейший чистый и экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом, с двух- или четырехколесным приводом и возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии. SsangYong Kyron идет лицом к лицу с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva.

При цене в 14 995 фунтов стерлингов (предыдущие модели Kyron начинались с 17 995 фунтов стерлингов) Kyron S легко опережает своих конкурентов и даже по этой цене получает кондиционер, электронную программу стабилизации (ESP), контроль на спуске (HDC), тормоза с АБС, систему Kenwood. радио, проигрыватель компакт-дисков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. Пятиступенчатая механическая коробка передач сочетается с 141-сильным турбодизельным двигателем с крутящим моментом 310 Нм при 2250 об / мин.Все Kyron — это универсальные и практичные пятиместные автомобили, которые могут буксировать до 2,3 метрических тонн. Внегородской расход топлива составляет 45,6 миль на галлон.

Добавьте частичный полный привод, и Kyron S 4WD будет стоить 16 995 фунтов стерлингов с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz T-Tronic, добавив всего 1500 фунтов стерлингов за Kyron S 4WD Auto.

Есть две модели Kyron EX, обе с частичным полным приводом и возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссии. Модели EX оснащены задними датчиками парковки, электрическими складывающимися дверными зеркалами, большими легкосплавными дисками, боковыми подушками безопасности, кожаной обивкой, а также аудиосистемой и навигационной системой Kenwood с сенсорным экраном.EX Auto также имеет круиз-контроль. Kyron EX стоит 19 495 фунтов стерлингов, а EX Auto — 20 995 фунтов стерлингов.

Для максимального комфорта, оснащения и универсального полного привода Kyron 2.7 SPR ничего не нужно. Его огромная буксирная способность обеспечивается постоянным полным приводом и новейшим дизельным двигателем SsangYong объемом 2,7 литра с турбонаддувом и системой Common Rail. Это дает 165 л.с. и впечатляющие 340 Нм крутящего момента при 2525 об / мин. С автоматической коробкой передач Mercedes T-Tronic он по-прежнему обеспечивает дополнительный расход в городе на 34 мили на галлон.Цена составляет 22 495 фунтов стерлингов.

Kyron S (2.0,
2wd) £ 14 995
Kyron S 4WD
(2.0) £ 16 995
Kyron S 4WD Auto (2.0) £ 18 495
Kyron EX (2.0, 4wd)
£ 19 495
Kyron EX Auto
(2.0 , 4wd) £ 20,995
Kyron 2.7 SPR Auto (4wd) £ 22,495

июнь 2008 г.

затраты на владение SsangYong Kyron, Rexton и Rodius были сокращены, а цены на запчасти снизились в среднем на 40%.В то же время было введено обслуживание меню, чтобы гарантировать конкурентоспособность стоимости владения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *