Фольксваген Туарег 2018 — цены и авто в наличии / Volkswagen Саратов
Купите Фольксваген Туарег 2018 года и убедитесь в его готовности ко всему на 100% — когда угодно и где угодно. Он находит пути тогда, когда все остальные уже остановились. Постоянный полный привод 4MOTION в сочетании с пневматической подвеской дают возможности для выбора маршрута по желанию, а не от безысходности. Оптимальное сцепление с любой поверхностью подарят вам незабываемые ощущения от путешествий в любых условиях, от автобанов до бездорожья.
Автосалон «Автомир» дает возможность своим клиентам купить этот эталонный среднеразмерный кроссовер 2018 года, который лидирует в своем классе по комфорту и безопасности вождения. Его комплектации и цены в нашей компании не разочаруют поклонников данной марки, к тому же у нас вы найдете выгодный кредит и страховку, а также удобный Trade -In.
Дизайн
Меньше да лучше
Новый кузов Touareg выполнен из инновационных материалов – высокопрочных и в тоже время легких, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Фронтальный рестайлинг
Самые большие изменения во внешности коснулись фронтальной части кузова и были заимствованы с его концепта T-Prime GTE: передний бампер получил увеличенные вентиляционные отверстия, решетку радиатора оформили дополнительными хромированными деталями, оптика стала выразительнее и строже. Несмотря на все это, общие очертания остались почти неизменными, и Volkswagen Touareg сохранил яркий спортивный вид.
Комфорт
Фольксваген Туарег станет эпицентром вашего комфорта на любых дорогах, этому способствуют множество систем.
Атмосфера для каждого
Климатическая установка с раздельной регулировкой температуры на зоны позволяет водителю и пассажирам настраивать индивидуальную комфортную температуру независимо друг от друга. Режим косвенного проветривания способствует образованию эффективных воздушных потоков, без сквозняков;
Стилистика интерьера
В интерьере Touareg современный дизайн сочетается с натуральными кожаными материалами, а также опциональными деревянными вставки. Внутренняя световая архитектура построена так, что подсветка облегчает ориентирование ночью, не ослепляя водителя;
Удобство багажник
Функция Easy Open облегчит загрузку багажного отделения автомобиля, если у вас тяжелые сумки в руках — при наличии ключа зажигания достаточно легкого движения ногой под задним бампером, и крышка багажного отделения откроется;
Высокотехнологичная подвеска
Новый авто может быть оснащен комфортной пневматической подвеской. Благодаря трем функциям — COMFORT, NORMAL и SPORT с электрической регулировкой жесткости амортизаторов ходовая часть способна преодолеть любой рельеф.
Устройство шумоизоляции
Шумоизоляция нового Фольксвагена Туарег исключает вероятность проникновения раздражающих звуков в салон кроссовера.
Технологии и инновации
Фольксваген Туарег традиционно оснастили большим количеством инновационных технологий, задача которых – забота о комфорте и безопасности всех участников движения.
Современная оптика
Функция Dynamic Light Assist, используя технологию поочередного освещения, позволяет ехать с включенным дальним светом, не ослепляя водителей встречных автомобилей.
Ассистенты безопасности
Датчики систем ACC и Front Assist постоянно мониторят обстановку и способны держать безопасную дистанцию при движении до 160 км/ч;
Синхронизация камер и систем
Благодаря системе Area View есть возможность обзора пространства вокруг автомобиля через камеры, к0торые передают видео на экран мультимедийной системы. Так что теперь можно рассмотреть обстановку, слабо различимую с места водителя.
Мультимедийные системы
Музыка в дороге
Мультимедийная система Volkswagen Touareg порадует DVD-чейнджером на шесть дисков, большим сенсорным экраном диагональю 20 дюймов, и жестким диском емкостью 60 Гб. Кроме того она оснащается цифровым радиоприемником с фантастическим качеством воспроизведения и выходной мощностью 4 x 20 Вт, а также аудиосистемой DYNAUDIO с 12 динамиками и общей мощностью в 620 Вт пригодиться настоящим меломанам. Цифровой 16-канальный усилитель звука с процессором DSP поможет настроить оптимальное звучание.
Умная навигация
Touareg был создан для дорог и для того, что находится за их пределами, и в этом ему помогает навигационная система RNS 850, которая устанавливается только на этом автомобиле и использует карты местности и городов в формате 3D.
Двигатель
На стоимость автомобиля существенно влияет выбранная клиентом силовая установка. Компания «Автомир» осуществляет продажу Туарег в Саратове в комплектациях со всеми доступными в России двигателями:
- Бензиновый FSI с мощностью 249 лошадиных сил разгоняется до сотни за 8,4 секунды, имеет расход 10,9 литров топлива и максимальную скорость 220 км/ч.
- Турбированный дизельный TDI идет в двух версиях и обладает мощностью 204 и 245 л.с., разгоняется до сотни за 8,5 и 7,6 секунды имеет экономичный расход — 7,5 и 7,7 литров и максимальную скорость 206 и 220 км/ч.
Комплектуется все двигатели 8-ми ступенчатой АКПП Tiptonic, которая может работать в режиме полного автомата или ручного управления.
описание и фото, комплектации и цены на новый Volkswagen Touareg у официального дилера Авилон
В каждой из трех комплектаций внедорожника – Respect, Status, R-Line – представлены и бензиновые, и дизельные двигатели: обкатанные сотнями тысячам километров пробега TSI и TDI. В комплектации ансамбли оборудования выглядят так:
- Двухлитровый бензиновый TSI – 249 лошадиных сил, расход топлива в городе 10 литров, что для автомобиля, весом в 2700-2800 кг и пока ещё не налоговой, но довольно внушительной мощности вполне умеренно. Кстати, разгон до первой сотни – 6,8 секунд. Только представьте, что будете чувствовать за рулем Volkswagen Touareg!
- TDI V6 – уже трехлитровый дизельный мотор, на 249 л/с, будет тратить 8. 2 литра по городу, а ускорится до сотни за те же 6.8 секунд.
- Снова TSI, но уже V6, и 340 л/с., готовых вывезти почти трехтонный внедорожник в разгон за 100 км/ч за 5.9 секунд. Захочет потреблять до 11.5 литров в городских условиях.
АКПП и полный привод для всех комплектаций автомобиля, а 75-литровый топливный бак обеспечит необходимую свободу передвижений. Улучшит эту же свободу пневматическая подвеска (опционально), работающая даже на низких скоростях. Не нравится пневматическая – выбирайте PRO, уменьшающую радиус разворота или пакет Off-road (а топливный бак здесь уже 90 литров).
Дать даже краткое описание стандартного оборудования и опций невозможно – автоконцерн Volkswagen не поскупился, здесь и innovision cockpit, и выбор профилей движения, а также Traffic Jam Assistance, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, система ночного видения, инновационная мультимедиа система, управление жестами и высочайшая активная и превентивная безопасность для всех, кто находится в салоне.
Понимаем ваше желание купить автомобиль, который будет вашим надёжным другом и готовы сделать выгодные предложения, чтобы вы могли получать удовольствие и каждый день чувствовать комфорт, созданный талантливыми специалистами автоконцерна.
Volkswagen Touareg 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Volkswagen Touareg 2018
Весной 2018-го года состоялась презентация третьего поколения полноприводного внедорожника Volkswagen Touareg. По сравнению с предыдущей генерацией автомобиль немного прибавил в габаритах и получил более динамичный дизайн экстерьера. Между головной оптикой расположилась решетка радиатора внушительных размеров, под ней установлен перерисованный бампер. На корме четко выражены объемные колесные арки, плавно переходящие в обновленные фары, а в бампере расположились красивые трапециевидные патрубки выхлопной системы.
РАЗМЕРЫ
Размеры Volkswagen Touareg 2018 составляют:
Высота: | 1702мм |
Ширина: | 1984мм |
Длина: | 4878мм |
Колесная база: | 2895мм |
Клиренс: | 215мм |
Объем багажника: | 810л |
Масса: | 2005кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В моторную гамму для Volkswagen Touareg 2018 вошло четыре модификации. Из дизелей предлагается несколько модификаций трехлитровой V-образной шестерки. Также покупателям новинки предлагается аналогичный, только бензиновый ДВС. Заключает список самая мощная модификация силового агрегата. Это 4-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. В паре со всеми агрегатами трудится 8-скоростная автоматическая коробка передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, которая передает до 70 процентов крутящего момента на переднюю ось, и до 80 – на заднюю.
Мощность мотора: | 231, 249, 340 л.с. |
Крутящий момент: | 370-600 Нм. |
Пиковая скорость: | 218-250 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 5.9-7.5 сек. |
Трансмиссия: | АКПП-8 |
Средний расход на 100 км: | 7.1-9.1 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В зависимости от заказанной комплектации Volkswagen Touareg 2018 получает все доступные автопроизводителю электронные ассистенты, обеспечивающие максимальную безопасность (например, одна из систем предупреждает о возможном фронтальном столкновении), матричный свет, климат-контроль на 4 зоны и многое другое.
ФОТОПОДБОРКА Volkswagen Touareg 2018На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Фольксваген Туарег 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Volkswagen Touareg 2018Цена 58.686 $ — 77.196 $
ВИДЕО ОБЗОР Volkswagen Touareg 2018В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Фольксваген Туарег 2018 и внешними изменениями.
Новый король — Туарег 2018 или как немцы уничтожили субординацию. Тест-драйв и обзор Touareg 2018
Watch this video on YouTube
Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018 new model составит около 60 000 долларов
Автопроизводитель Volkswagen анонсировал серьезно модернизированный кроссовер Touareg 2018 new model. Его внешний вид напоминает предшественника, однако в новинке интерьер и техническое оснащение совершенно другое.
Разрабатывался Volkswagen Touareg 2018 new model в основном для китайского рынка, который является крупнейшим на планете. На автомобиле установлена большая радиаторная решетка, в экстерьере использовали много хромированных деталей.
Экстерьер и интерьер Volkswagen Touareg 2018 new model
Новинку удлинили на 77 мм и сделали на 44 мм шире, но она стала легче на 100 кг минимум, потому как в шасси использовался алюминий MLB. Салон автомобиля очень красивый, выполнен в стиле Innovision Cockpit. Первым делом обращаешь внимание на приборную цифровую двенадцати дюймовую панель, в которую как-будто встроен пятнадцати дюймовый сенсорный дисплей. Из физических кнопок интерьер «аварийка» со стояночным тормозом, регулятор громкости, настройка режима езды. Рулевое колесо напоминает то, которое устанавливали в Volkswagen Touareg минувшего поколения.
Потому как размеры кроссовера стали немного больше, салон теперь более просторный. Увеличение объема багажника составило 113 л интерьер до 810 л.
Оснащение новой модели Volkswagen
Во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2018 new model оснащается светодиодной оптикой. Под заказ можно установить «умные» фары головного света, определяющие встречные машины, не ослепляющие их дальним светом. По данным источника из компании, дальность свечения новых фар увеличена на 100 м.
Функции новой модели управляются посредством системы мультимедиа. Например, можно настраивать четырехзонный климат-контроль, вентиляцию с подогревом, массажер кресел. Еще новинка удивляет большой панорамной крышей, атмосферной подсветкой салона, регулируемыми задними креслам.
Габариты, характеристики и стоимость Volkswagen Touareg 2018 new model
Кроссовер с полноприводной системой представили на автосалоне Пекина неделю назад – 23 марта. Его длина равна 4878 мм, ширина и высота – 1984 мм и 1702 мм соответственно.
Силовая установка представлена двумя двигателями:
- бензиновым 3-литровым TFSI, мощностью в 340 л. с.;
- дизельным 3-литровым TDI, мощностью в 287 л. с.
Оба двигателя работают в паре с восьмискоростной автоматической КПП, с полноприводной системой.
Минимальная цена самой простой комплектации составит почти 60 000 долларов. «Заряженная» версия обойдется покупателю в 80 000 долларов.
Новый Volkswagen Touareg 2018 — первый тест и первые эмоции
Volkswagen Touareg 2018 сразу производит впечатление автомобиля более респектабельного и премиального чем ранее. Это ощущение сразу вызывают импозантная внешность и оригинальный интерьер.
Благодаря сложному рельефу, передняя часть в стиле Volkswagen Arteon выглядит очень выразительной. А салон с демонстративно повернутой к водителю центральной консолью не похож ни на один другой автомобиль концерна.
Помимо обычного исполнения для нового Фольксваген Туарег 2018 предложены три линии оформления. А вскоре к ним присоединится еще одна – Black Style, в которой хромированные элементы будут заменены на черные. И в такой же цвет выкрашены корпуса зеркал и колесные диски.
Оптика в стиле Артеона выглядит красиво. А в комбинации с системой ночного видения такие матричные фары «IQ.Light – LED matrix headlights» короткими световыми импульсами подсвечивают людей и крупных животных.
Варианты исполнения Volkswagen Touareg 2018:
- Стандартное
- Atmosphere
- Elegance
- R-Line
У нас на тесте машины в исполнении Elegance и R-Line. Первая предлагает ощутимый массаж, а благодаря панорамной крыше и шикарному белому салону – фотогеничный интерьер. Вторая версия с черным потолком, обвесом в цвет кузова и иной отделкой бамперов выглядит более спортивно.
Размеры Volkswagen Touareg 2018:
- Длина – 4878 мм (+77 мм)
- Ширина – 1984 мм (+44 мм)
- Высота – 1702 мм (-7 мм)
Инновационный кокпит Volkswagen Touareg 2018
Чем интерьер Volkswagen Touareg 2018 кардинально отличается от других авто концерна, и какие инновации скрывает?
В новом Туареге третьего поколения нет традиционных для Фольксваген блоков переключателей. Практически всеми функциями автомобиля руководишь с огромного 15-дюймового сенсорного экрана.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Размер экрана впечатляет. Для сравнения поставил рядом с экраном бутылочку воды объемом 0,5 литра.
Такого огромного «планшета» нет даже в Audi A8 L 55 TFSI quattro, с которой мы познакомились перед самой поездкой на тест-драйв Volkswagen Touareg 2018. И такой Innovision Cockpit будет во всех новых Туарегах третьего поколения в Украине.
Графика и детализация картинки великолепны.
Все машины на нашем рынке будут иметь шикарную муьтимедийную систему с навигацией, 12-дюймовый электронный щиток приборов и множество полезных опций и ассистентов движения.
Двигатели Volkswagen Touareg 2018
В Европе новый Фольксваген Туарег третьего поколения будет доступен с 3-литровыми V-образными «шестерками» – двумя турбодизельными и одной бензиновой. Немного позже к ним присоединится и могучий турбодизельный V8 объемом 4.0 литра.
Моторы VW Touareg 2018: | |
Дизельные: | V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм) V6 3.0 TDI (286 л.с., 600 Нм) V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Нм) – появится чуть позже |
Бензиновый: | V6 3.0 TSI (340 л.с., 550 Нм) |
Мы тестируем новый Туарег третьего поколения с 3-литровым V6 TDI мощностью 286 л.с., который знаком нам по тестам Audi. Поэтому неудивительно, что работает он теперь с немецким 8-скоростным автоматом ZF, а вместо дифференциала Torsen используется многодисковая муфта.
«Новый Volkswagen Touareg 2018 легче. Кузов Туарега третьего поколения на 48% состоит из алюминиевых деталей»
На пневматической подвеске новый Volkswagen Touareg 2018 катит австрийскими дорогами с высоким уровнем комфорта. В машине очень тихо и ничто не мешает наслаждаться опциональной акустической системой Dynaudio мощностью 730 Вт.
Практически автопилот Volkswagen Touareg 2018
Попутно я смело рассматриваю окрестности и занимаюсь … фотосъемкой. А все потому, что в Австрии с качественной разметкой, дорожными знаками и детально прописанными в навигации дорогами система Driver assist systems превращается практически в автопилот.
Вместо японского автомата Aisin на Volkswagen Touareg 2018 используется немецкая АКП ZF.
Я вот умудрился проехать около двух сотен километров по автомагистралям, горным серпантинам и через несколько городков ни разу не коснувшись педалей газа и тормоза. И это особые ощущения.
«Думаю, что особенно нарядно Volkswagen Touareg третьего поколения будет выглядеть в комбинации с новым цветом кузова Aquamarine blue metallic, бело-серым салоном и отделкой Black Style.»
Дмитрий Чабан
Редактор
Volkswagen Touareg 2018 Aquamarine blue metallic.
О том, как данный ассистент повышает безопасность и комфорт вождения, помогает избежать штрафов и получить потрясающе низкий расход топлива (в цифрах), подробно расскажу в следующих публикациях.
Также я поделюсь всеми подробностями о новом Volkswagen Touareg 2018, как он показал себя во время тест-драйва в Австрии, когда появится в Украине и, конечно, сколько будет стоить. Следите за публикациями!
Фото автора
Известны цены, а также комплектации нового Volkswagen Touareg 2018 |
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на новый VW Touareg 2018. Горячий бестселлер и неоспоримый лидер сегмента от поколения к поколению становится все лучше и все более премиальным как внешне, так и изнутри.
Немцы представили новое поколение Туарега в трех комплектациях, для которых подготовили целых три силовых агрегата, которые дополнит автоматическая «восьмиступка».
Самой бюджетной будет комплектация «Respect», она включает в себя турбодвигатель, объемом 2.0 литра и мощностью почти 250 лошадиных сил. В качестве альтернативы для данной комплектации можно выбрать шестицилиндровый 250-сильный дизельный мотор. В базовой комплектации производитель предлагает кожаный салон, «круиз», руль с подогревом, двухзонный «климат», передение кресла с подогревом, а также мультимедию с навигацией и девятью динамиками. Также на новом Volkswagen Touareg 2018 можно будет увидеть светодиодную оптику с системой «умных» фар Light Assist, 18-дюймовые колеса, а также датчики парковки. Блокировка дифференциала будет автоматической, кроме того водитель получит массу помощников, которые также будут упрощать жизнь водителя. Среди них ассистент парковки, система старт-стоп, позволяющая экономить топливо, система контроля дистанции, а также распознавания усталости водителя.
Цена базовой комплектации с 4-цилинровым мотором составляет порядка $53 тыс., за версию с 6-литровым дизелем придется выложить около $60 тыс.
Промежуточная комплектация Status позволяет выбрать любой двигатель из трех, в том числе и ТОПовый шестицилиндровый мотор TSI объемом 3.0 литра и мощностью 340 лошадок. В этой комплектации 18-е колеса заменят 19-ми, на крыше появятся стильные рейлинги, и масса приятных плюсов. Среди таких можно выделить «умную» противоугонную систему, камеру заднего вида, электропривод багажника, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя, подогрев заднего дивана, а также поддержку Apple и Android устройств. Для полного счастья в этой комплектации предусмотрена пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса и жесткости амортизаторов.
За такую комплектацию с 2.0-литровым двигателем придется выложить примерно $60 тыс. Комплектация Status с мотором V6 мощностью 340 л. с. будет стоить порядка $71 тыс., а за дизельную версию придется отдать $67 тыс.
ТОПовая комплектация R-Line с дизельным движком обойдется в ~$73 тыс., а за эту же версию только с мощным V6 придется отдать ~77 тыс. За эти деньги владелец получит массу полезных и новомодных фишек доступных разве что для ультрадорогих и мегакрутых суперкаров. Так водитель сможет управлять некоторыми функциями авто при помощи жестов, а камера будет оснащена прибором ночного видения. Также в эту комплектацию войдет пятнадцатидюймовый дисплей мультимедии, рулевая колонка с электроприводом и массой настроек, а также передние сидения с памятью настроек. Помимо прочего в этой модификации внедорожник можно дополнить фирменным стайлинг-пакетом.
В качестве опций покупателю будут доступны различные опции, например, такие как панорамное стекло, матричная оптика, шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла с функцией массажа и т. д. Также покупателям будет доступна расширенная 4-летняя гарантия или на 120 тыс. км пробега.
Более детальный обзор нового Фольксваген Туарег смотрите в видеообзоре!
Volkswagen Touareg 2018: цены, характеристики и дата выпуска
В Пекине была представлена совершенно новая версия внедорожника Volkswagen Touareg, который позиционируется как самый технически совершенный автомобиль, который когда-либо производила компания.
Новый автомобиль, который поступит в продажу этим летом, представляет собой версию третьего поколения флагманского внедорожника немецкого автомобильного гиганта.
Критики считают, что новый Touareg может стать ключевым экспортным товаром в Китай, который является одним из самых быстрорастущих рынков новых автомобилей в мире.
По данным Autocar, в последние годы спрос на кроссоверы в Китае «быстро растет». По данным журнала, в 2007 году 8% проданных в стране новых автомобилей были внедорожниками. К 2017 году эта цифра «взлетела» до 45%.
Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы увидеть, станет ли этот модельный внедорожник таким же хитом в Китае, как и в Европе.
А пока вот все, что вам нужно знать о новом Touareg:
Цена и выпуск
Volkswagen еще не объявил официальную дату выпуска Touareg третьего поколения, но WhatCar? говорит, что автомобиль поступит в продажу по всему миру этим летом.
Цены будут объявлены ближе к запуску внедорожника, но автомобильный сайт оценивает его цену в «около 50 000 фунтов стерлингов». Это сделало бы его «немного дешевле», чем его конкурент Audi Q7, но дороже, чем Volvo XC90.
Дизайн
Компания Volkswagen полностью изменила внешний вид нового Touareg.
Наиболее заметные изменения можно увидеть на передней части, где передний бампер и решетка были переработаны, чтобы отразить текущий язык дизайна компании.Стиль Touareg похож на новый седан Arteon от VW и последний Passat.
Передняя часть автомобиля также получила высокотехнологичное обновление, сообщает Auto Express. VW оснастил новый Touareg фарами «LED Matrix», которые автоматически адаптируются к различным условиям освещения, при этом каждая группа содержит 128 отдельных светодиодов.
Другие визуальные улучшения включают более острый дизайн задних фонарей и тонкую линию сгиба, проходящую по обеим сторонам автомобиля.
Под «премиальным» кузовом Touareg скрывается та же производственная платформа, что и у Porsche Cayenne, сообщает Autocar.Несмотря на то, что они имеют одну и ту же основу, единственный визуальный компонент, который разделяют две машины, — это лобовое стекло.
Новая платформа позволила VW увеличить длину Touareg на 77 мм по сравнению с предыдущей моделью, в результате увеличив багажник автомобиля на 113 литров, сообщает журнал. Это дает общий объем багажного отделения до 810 литров с установленными задними сиденьями.
Интерьерные технологии
Новый Touareg — «самый технически совершенный Volkswagen своего времени», — заявляет компания. По сравнению с внедорожником второго поколения он имеет полностью обновленную кабину, которая включает высокотехнологичную приборную панель и полуавтономные системы безопасности.
Одной из выдающихся новинок салона является сенсорный дисплей с диагональю 15 дюймов, сообщает журнал Car, на котором размещена информационно-развлекательная система «Discover Premium».
Система позволяет водителям управлять многочисленными настройками помощи, управляемости и комфорта Touareg, а также средствами управления спутниковой навигацией и развлекательными функциями.
15-дюймовый дисплей соединен с 12-дюймовым экраном, который находится за рулем, сообщает Auto Express.
Оба они «полностью настраиваемы», говорится в журнале, поэтому вы можете выбрать, на каком экране должны отображаться определенные пункты меню.Например, вместо того, чтобы располагать спутниковую навигацию на центральном экране, вы можете переместить ее на 12-дюймовую панель прямо перед водителем одним нажатием кнопки.
Двигатели и производительность
При запуске Evo заявляет, что новый Touareg будет доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 282 л.с.
Но после того, как автомобиль поступит в продажу, к модельному ряду присоединятся еще три двигателя, сообщает журнал. К ним относятся дизельный двигатель V6 начального уровня мощностью 228 л.с., бензиновый V6 с турбонаддувом и дизельный двигатель V8 мощностью 417 л.с.
Покупателям в Китае будет предоставлен вариант подключаемого гибрида мощностью 362 л.с., сообщает Autocar, который должен прибыть в конце 2019 года.
Каждый вариант двигателя поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. как стандарт, добавляет журнал.
2018 Volkswagen Touareg представил
Volkswagen представил обновленный Touareg в пятницу на специальной церемонии в Пекине, посвященной присутствию автопроизводителя в Китае, который он называет своим вторым домом.
Новый Touareg представляет третье поколение паспортной таблички, которое было продвинуто намного выше на рынке, чтобы отразить его новый статус флагмана марки VW.Ранее эту роль исполнял Phaeton, но полноразмерный седан был снят с производства в 2016 году, а электрический преемник появится только в начале следующего десятилетия.
Новый Touareg имеет более широкий и динамичный вид, чем предыдущая модель. Он тоже больше. На 192 дюйма это на 3 дюйма длиннее, чем раньше. Он также на 1,7 дюйма шире (78 дюймов) и на 0,3 дюйма короче (67 дюймов), чем модель, которую он заменяет.
Поразительно, но в некоторых вариантах VW удалось сбросить на 233 фунта снаряженную массу.Это в основном благодаря внедорожной версии платформы MLB Volkswagen Group, которая лежит в основе автомобиля. Платформа с конструкцией из разных материалов является общей для Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Это означает, что VW извлекает выгоду из многих функций своих более премиальных собратьев, включая пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и стабилизацию крена.
Также отражая новый премиальный статус автомобиля, VW сделал интерьер таким же шикарным, как и у роскошных внедорожников.Также есть цифровая приборная панель с 12-дюймовым экраном, служащим приборной панелью, и 15-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы. VW называет этот дизайн Innovision Cockpit.
Также имеются электронные системы помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение об усталости водителя и камеру ночного видения.
Volkswagen Touareg 2018
— цена: + 0 руб.Продажи нового Touareg в Европе начнутся этим летом. В зависимости от рынка на момент запуска будет пара 3,0-литровых дизелей V-6 мощностью 228 и 282 лошадиных силы, соответственно, плюс 3.0-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 335 л.с. Подключаемый гибридный агрегат мощностью 362 л.с. также был объявлен для китайского рынка и, как ожидается, будет предложен в других местах. 4,0-литровый дизельный двигатель V-8 мощностью 415 л.с. и невероятным крутящим моментом 664 фунт-фут в конечном итоге присоединится к группе.
В стандартную комплектацию входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Будет доступен специальный пакет для бездорожья, который добавляет дополнительные режимы вождения, а также топливный бак большего размера и защиту кузова. Также будет доступен спортивный пакет R-Line.
К сожалению, мы, скорее всего, не увидим новый Touareg в США. Местное подразделение VW отказалось от предыдущего Touareg в конце 2017 модельного года, чтобы сосредоточиться на более дешевом и местном производстве Atlas в сегменте среднеразмерных внедорожников. Трехрядный Atlas стоит чуть более 30 000 долларов, тогда как 2-рядный Touareg в последний год выпуска стоил от 50 405 долларов, что делает его дороже, чем Audi Q7. Эта стратегия не сработала, поскольку VW продал всего 1630 Touareg за шесть месяцев до того, как был снят с продажи.
Новый Volkswagen Touareg 2018: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Volkswagen сообщил, что новое Touareg третьего поколения теперь продается в Великобритании по цене от 51595 фунтов стерлингов за 3,0-литровый двигатель V6 TDI Touareg SEL с R-Line и Возглавляют линейку модели R-Line Tech.
Базовая модель SEL оснащается 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, плюс навигация и семидюймовый сенсорный дисплей. Адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и задние фонари, приложение Bluetooth для подключения смартфона и широкий спектр функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
• Обзор нового прототипа Volkswagen Touareg
Модель R-Line по цене от 55 905 фунтов стерлингов может похвастаться более спортивным внешним видом, стеклянной панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, но размер дисплея составляет семь дюймов.
Единственный автомобиль, серийно оснащенный привлекательной новой информационно-развлекательной системой Innovision, состоящей из гигантского 15-дюймового дисплея и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, — это R-Line Tech стоимостью от 58 195 фунтов стерлингов. Всего один двигатель — 282 л.с. 3.0-литровый дизель — доступен прямо сейчас.
VW заявляет, что новый Touareg теперь более практичен, чем раньше, дебютирует новейшая 15-дюймовая информационно-развлекательная система Innovision Cockpit и более эффективен благодаря ряду новых двигателей V6 и V8. На подходе и гибридная модель, потребляющая топливо.
Новейший Touareg, основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7 и Bentley Bentayga, значительно вырос. Судя по рулетке, внедорожник на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но немного ниже, чем модель, которую он заменяет.В результате объем багажника увеличился на 113 литров до 810 литров с установленными задними сиденьями.
В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более свободного использования легкого алюминия в его конструкции. Говорят, что это ключевой фактор в улучшении характеристик и топливной экономичности нового Touareg.
Новый VW Touareg: двигатели и характеристики
Первоначально покупателям Touareg из Великобритании будет предложен выбор с одним двигателем: 282 л.с. 3.0-литровый турбодизель V6, который передает мощность через систему полного привода VW 4MOTION и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже
Осенью будут запущены два дополнительных двигателя: менее мощный 3,0-литровый турбодизель мощностью 228 л.с. и 3,0-литровый турбодизель мощностью 336 л.с. К концу 2018 года VW представит флагманский 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.с., но дата появления подключаемой гибридной модели Touareg еще не назначена.
Другая новая технология включает появление рулевого управления задними колесами, которое разработано для улучшения маневренности на низкой скорости и устойчивости на высокой скорости.Впервые была добавлена пневмоподвеска, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм для дальнейшего улучшения внедорожных характеристик. Новый внедорожный пакет — еще одна опция, которая добавляет дополнительные режимы вождения, больший топливный бак и защиту кузова. Между тем, максимальная глубина преодолеваемого брода Touareg также увеличилась на 80 мм до 570 мм.
VW сообщает, что около 40% владельцев Touareg в Европе используют эту модель в качестве тягача, а последняя модель была разработана и протестирована для буксировки до 3 автомобилей.5 тонн за счет нового выдвижного фаркопа.
Новый VW Touareg: интерьер и дизайн
Пожалуй, самое радикальное изменение последнего Touareg произошло внутри, где VW полностью переработал салон и информационно-развлекательную систему. Touareg представляет новую систему, которую VW называет Innovision Cockpit, которая включает уже знакомый VW 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Два экрана работают вместе, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления, который полностью настраивается с помощью меню и дисплеев, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными вкусами.
Touareg Innovision Cockpit используется для управления всеми основными функциями автомобиля и заменяет практически все физические кнопки на приборной панели. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств. В качестве опции можно добавить проекционный дисплей водителя.
Визуально новый Touareg перенимает многие элементы дизайна, впервые появившиеся в концептуальном автомобиле T-Prime в 2016 году. Хромированная решетка радиатора доминирует в передней части и гармонирует с новыми фарами LED Matrix, каждая из которых содержит 128 отдельных светодиодов.
Еще больше внедорожников на подходе
Touareg — первый в длинной череде новых внедорожников от VW; Новый детский кроссовер, призванный составить конкуренцию SEAT Arona, названный T-Cross, также утвержден к производству. Он будет доставлен к концу года по цене примерно от 16 000 фунтов стерлингов.
VW также погрузится в мир кабриолетов-внедорожников с кабриолетом T-Roc, который появится в выставочных залах в 2020 году. Боссы также обдумывают идею создания T-Roc R.
Серийная версия концепта I.D Crozz поступит в демонстрационные залы в 2020 году как первый полностью электрический внедорожник VW. Боссы подтвердили, что он будет предлагать дальность до 373 миль.
Какие автомобили лучше всего подходят для буксировки? Вот список наших фаворитов на 2018 год…
Обзор Volkswagen Touareg | Журнал CAR
► Обзор нового VW Touareg 2019 года
► Третье поколение внедорожника VW
► Дизельный, бензиновый или гибридный двигатель V6
Volkswagen Touareg является топовой моделью в линейке VW и представляет собой новейшее ноу-хау Вольфсбурга в области роскошных внедорожников.С момента ухода Phaeton этот стал макси-люкс Volkswagen. Мы протестировали большинство версий флагмана, включая недавно выпущенный Touareg R-Line Tech 3.0 V6 TFSI 4Motion.
С постепенным сокращением потребления дизельного топлива, это говорит о том, что VW выпустил 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в третьем поколении Touareg. В этом секторе большинство покупателей предпочитают дизельное топливо или новомодные гибриды, но вот доказательство того, что бензин возвращается. Подходит ли это к сочетанию в модели внедорожника и утонченного, вместительного, комфортного семейного транспорта? Об этом узнает наш обзор VW Touareg.
VW Touareg
2019 годаНовый Touareg стал длиннее и шире, чем раньше, и просторнее внутри: теперь он серьезно вместителен и легко проглатывает семейную болтовню в длительных поездках и отпусках. У нашего тестового автомобиля был дополнительный панорамный люк за 1260 фунтов стерлингов, который включал электрические жалюзи и залил светом оба ряда (без поклевки на высоте).
Вы заметите этот топпер по более крупной и яркой хромированной решетке, а также по новым технологиям (многие из которых являются дополнительными) для шасси, информационно-развлекательной системы и безопасности.Когда в 2002 году первый Touareg Mk1 сошел с конвейера, он стоял один. Теперь он возглавляет семейство внедорожников VW, в которое также входят Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc и T-Cross меньшего размера — с электрическим ID 4, анонсированным Crozz в 2020 году.
Он противостоит сильной и разнообразной группе внедорожников стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, в которую входят Mercedes GLE и Volvo XC90, не говоря уже о его конкурентах VW Group, Porsche Cayenne и Audi Q7.
Обзор VW Touaregs на продажу
Значит, это больше, чем просто косметический ремонт…
Визуальные изменения довольно скромные по сравнению с количеством нового оборудования.Теперь корпус стал на 106 кг легче благодаря использованию алюминия и нескольких видов стали, а также самых прочных материалов, которые необходимы там, где они необходимы для дополнительной прочности. Существует широкий выбор систем подвески, от стальных рессор до продуманной пневматической подвески, а также колес диаметром от 18 до 21 дюйма.
Опциональная пневматическая подвеска включается в рулевое управление задней осью и стоит дополнительно 2370 фунтов стерлингов — немалую сумму. К счастью, он обеспечивает действительно комфортную езду, и мы сочли это полезным.Он также позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. У одного из Touareg, на котором мы ездили, были 21-дюймовые колеса (вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов), и мы рады сообщить, что колеса Suzuka из темного графита ни капли не испортили поездку.
В линейке двигателей есть кроссоверы последнего поколения, но все было обновлено с точки зрения выходной мощности и экономичности. На момент запуска было две версии 3,0-литрового дизельного двигателя V6: машина мощностью 282 л.с., на которой мы ездили, и версия мощностью 228 л.с. 3,0-литровый бензиновый V6 прибыл летом 2019 года, а дизельный V8 и подключаемый гибрид находятся на стадии разработки.
Последняя версия 3.0 TFSI представляет собой интересную комбинацию. Производительность не так высока, как можно было бы ожидать от бензинового турбонагнетателя большой емкости, и мы определенно предпочитаем экономию дизельного топлива среднему потреблению 25 миль на галлон, которое мы получили за несколько заправок. Но 3.0 V6 гладкий, сливочный и изысканный, и приятный компаньон, если вы можете позволить себе счета за бензин.
Все имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным регулированием скорости движения. Умные дифференциалы передают крутящий момент на колеса, которые могут его наилучшим образом использовать.
Плюс кучу электронных средств помощи водителю?
А потом еще немного. Существует огромное количество систем заблаговременного предупреждения, некоторые из которых также могут вмешиваться в управление автомобилем. Активный круиз-контроль и помощь в пробке помогут вам двигаться по автомагистрали или удерживать позицию в движении с остановкой и запуском с минимальным участием водителя. Есть также несколько вариантов умных фар, которые читают дорогу впереди, чтобы оглядываться по углам, затемнять себя, двигаться шире в городе или бездорожье и координировать свои действия с инфракрасной системой ночного видения для выделения опасностей.
Это все более-менее знакомое снаряжение. Что нового (для VW, если не для Mercedes), так это комбинация двух огромных экранов, объединенных вместе, чтобы заменить инструменты и центральный информационно-развлекательный экран с широкой, элегантной и адаптируемой настройкой, которая может отображать и настраивать различные комбинации навигации, аудио, телефон, настройки автомобиля, данные о поездке и многое другое.
Центральные элементы управления на основе сенсорного экрана хорошо зарекомендовали себя и заменяют множество физических переключателей, помогая очистить салон.Вы проводите пальцем, прокручиваете и зажимаете пальцы, как планшет, и вам не нужно рыться в подменю в поисках, например, регуляторов температуры — они там, где вы ожидаете, только на экране, а не в 3D. И еще есть физический регулятор громкости и диск для переключения между режимами движения.
Отлично звучит! В чем подвох?
Не уловка как таковая, но не думайте, что все вышеупомянутое оборудование является стандартным для трех уровней отделки салона, поступающих в Великобританию (SEL, R-Line и R-Line Tech).Продажи в Великобритании начались в июне 2018 года, а сегодня цены начинаются с 49135 фунтов стерлингов.
Для такого большого внедорожника мы рады сообщить, что новый Touareg хорош в управлении. Он извлекает выгоду из опционального четырехколесного рулевого управления, которое немного перемещает задние колеса, чтобы обеспечить впечатляюще малый радиус поворота на низких скоростях ниже 22 миль в час и обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Он придает маневренность, способную удивить такой большой автомобиль.
В салон проникает очень мало шума, что позволяет эффективно использовать прекрасную аудиосистему.Переключайтесь между Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите разные уровни мягкости и динамизма, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля.
Мы пробовали его на автомагистралях, в городе, извилистых горных дорогах и на некоторых гравийных дорожках. Он был собран, отзывчив и маневрен для чего-то своего размера. К тому же очень удобные, а массажные передние сиденья великолепны в дальних поездках (мы знаем; мы только что проехали 1549 миль по Франции и обратно).
Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет.Это только пятиместный, а не семиместный. Обратной стороной является действительно большой ботинок, чтобы проглотить обломки семейной жизни (доказательства см. Выше!).
Вердикт
Первоначальный Touareg привлекателен прежде всего тем, что он был скромным для такой большой машины и обладал гораздо большей проходимостью по бездорожью, чем предполагал его большой Passat. У нового слишком смелая решетка радиатора, чтобы его можно было считать сдержанным, хотя общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, во всяком случае, слишком взрослый — это может быть связано с некоторой бодростью T-Roc и Polo.
Это успешная эволюция популярного автомобиля. Возможно, в нем немного не хватает магии и тайны, но он хорошо управляет автомобилем и заботится о вас.
Больше отзывов о Volkswagen от журнала CAR можно найти здесь
Наш предыдущий прототип — новый Volkswagen Touareg 2018 года (с марта 2018)
Volkswagen Touareg всегда был популярным и стабильным выбором среди внедорожников: он не самый лучший для езды, самый шикарный, самый умный, эффектный или самый сексуальный.Что и определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но хочет, чтобы он нравился и людям.
Новый автомобиль третьего поколения, который должен поступить в продажу осенью 2018 года, может опровергнуть эти предположения. Volkswagen, продавший миллион автомобилей предыдущей модели и с такими рынками, как Китай, накапливает их как горячие тусклые суммы, заявил, что теперь это, без сомнения, будет его флагманской моделью, и в результате он получает множество недавно представленных технологий. чтобы сделать его самым динамичным и технологичным автомобилем, который он предлагает.
Выбрасывая различные кухонные мойки на Touareg, Volkswagen считает, что его автомобиль превосходит все остальные, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, при этом предлагая широкий спектр навыков вождения, от плюшевых на автостраде до маневренности на B- дороги, с маневренностью автостоянки, добавленной для хорошей меры. Это более смелая машина во всех отношениях.
Как может новый Mk3 VW Touareg заявить о таких талантах в управлении и плавности хода?
На новой платформе свисает множество хитростей: Touaregs начального уровня будет опираться на стальную рессорную подвеску, но более продвинутые предложения включают пневматическую подвеску с рулевым управлением задними колесами и активной компенсацией крена.
В то время как кузен Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg выводит их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы помочь маневрировать и парковаться, и в том же направлении на высокой скорости для повышения устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической жесткостью, чтобы противодействовать наклону кузова в поворотах. . Мгновенно реагируя, стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть смягчены или усилены, чтобы противодействовать недостаточной или избыточной поворачиваемости в середине поворота.
Такова ширина доступных параметров, инженеры могли бы настроить его так, чтобы единственный крен кузова происходил от стенок шины, но чувствовалось, что еще пара градусов наклона сделало его более естественным и похожим на внедорожник.
Обе поперечные дуги также могут разъединяться для езды по бездорожью, но это одна из областей, в которой Volkswagen согласен уступить место Land Rover. Он считает, что его внедорожник способен на суровые условия, но он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника. Тогда никаких изменений …
Обзор VW Touaregs на продажу
С ним связаны два новых 3.0 с дизельными двигателями V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., а о дизельном двигателе 4.0 V6 будет объявлено позже, и скоро появится гибридный бензиновый плагин, хотя точные даты и спецификации — это карты, которые хранятся рядом с сундуками в Вольфсбурге.
На новой платформе Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире (и немного ниже), чем предыдущая модель, с большим увеличением багажного отделения: объем увеличился с 697 до 810 литров с установленными задними сиденьями. .
В отличие от Q7 или Discovery семиместного варианта нет (его никогда не было на Touareg), но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.
Внутри Touareg: что нового в Innovision?
Автомобильные информационно-развлекательные системы отстают (часто обязательно) далеко от телефона в вашем кармане, но с его новым Innovision Cockpit Touareg почти догнал, надеется VW.
Сенсорный экран представляет собой огромную скалу, занимающую две трети приборной панели, простирающуюся от приборной панели водителя до внутреннего колена пассажира и почти полностью устраняющую необходимость в каких-либо кнопках. После отбраковки выживает только большое колесо регулировки громкости, потому что это тактильное удовольствие покупатели явно не хотят терять.
Но на экране вы можете загнать ключевые данные в мозаичные разделы, как вам удобно, иметь все, что вам нравится, в середине приборной панели или перед водителем, и даже запустить на нем Night Vision.
Решающим для всего этого является UX системы. Он на самом деле смахивает, прокручивает и щиплет, как смартфон, а не неуклюжая, нерешительная система раньше, и из-за размера экрана вы можете направлять свой палец, чтобы управлять функциями, не отрывая глаз от дороги на всматриваться в жалкие маленькие виртуальные кнопки.Наконец, кажется, что цифровой сенсорный экран достиг совершеннолетия, а также освобождает салон, делая его более просторным и стильным.
CAR жил с VW Touareg: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором
Как выглядит новый VW Touareg 2018 года под камуфляжными наклейками?
Какое-то время мы прищурились, и ясно, что у новой машины гораздо более острые края, с некоторыми удивительно округлыми и широкими задними боками.
Углы и фаски, охватывающие целых три из четырех панелей, намного больше, чем на уходящем автомобиле, а передняя решетка охватывает весь нос и, безусловно, производит впечатление повышенной агрессивности.Это может быть именно то, чего хочет важнейший китайский рынок, но может не так хорошо работать на европейских рынках. Точно узнаем, когда отклеится упаковка.
Вердикт
Новый Touareg — это, безусловно, огромный скачок вперед во всех отношениях, даже если речь идет о слегка задиристых, заостренных предсерийных моделях. Чтобы узнать, насколько хорошо он едет (или нет!), Следите за нашим полным обзором VW Touareg через несколько недель после его мирового дебюта в марте 2018 года.
Стив Муди
Другие отзывы о Volkswagen от журнала CAR
Обзор Volkswagen Touareg| Auto Express
Volkswagen Touareg — один из менее распространенных внедорожников премиум-класса.Он доступен с 2003 года, а последнее поколение Touareg появилось у дилеров в 2018 году. На этот раз VW продвинул автомобиль еще дальше на территорию премиум-класса, пытаясь привлечь внимание покупателей.
Но это означает, что Touareg должен быть оснащен довольно мощной техникой. В то время как более дешевые версии пересекаются с топовым Kia Sorento, Touareg позиционируется как соперник роскошных моделей, таких как Range Rover Sport и Land Rover Discovery, последних BMW X5 и Mercedes GLE, не говоря уже о грозном Volvo XC90.Но, возможно, самые жесткие соперники Touareg находятся внутри VW Group, в лице Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Оба этих автомобиля имеют общие механические компоненты с Touareg, хотя все три имеют разные характеры. VW — это роскошный автомобиль в тройке, в то время как Porsche — спортивная альтернатива, а Audi находится где-то посередине между ними, но с дополнительным преимуществом в виде семи сидений.
Внутри Touareg используется платформа MLBevo VW Group, которая также используется в Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множестве других моделей Audi, не относящихся к внедорожникам.В случае Touareg в настоящее время мощность исходит от дизельного двигателя VW 3.0 TDI V6 с двумя выходными мощностями, 228 или 282 л.с., и от флагманского бензинового двигателя V6 мощностью 335 л.с., в то время как в новом модельном ряду R используется подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 456 л.с. Все они связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены полным приводом 4MOTION.
Предлагается шесть версий Touareg: SE, SEL, R-Line, R-Line Tech, Black Edition и Touareg R, которые можно рассматривать как отдельную модель. Все комплектации предлагают щедрый уровень оборудования: SE начального уровня получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с управлением жестами, передние и задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.Автомобили SEL включают в себя больше металлических элементов отделки и кожаную обивку, а варианты R-Line предлагают более крупные 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и такие предметы роскоши, как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка телефона, задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке. .
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
С весны 2021 года R-Line Tech теперь является самой дешевой комплектацией полностью цифровая комбинация приборов и более крупный 15-дюймовый сенсорный экран, в результате чего меньшие классы чувствуют себя немного противоречащими роскошному биллингу Touareg.R-Line Tech также включает в себя передние сиденья с электроприводом, с функцией памяти для стороны водителя, доступом без ключа и системой помощи при дальнем свете.
Black Edition добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, пневматическую подвеску и вездесущий пакет черных стилей VW group. Цены на стандартный модельный ряд Touareg начинаются с чуть менее 47 000 фунтов стерлингов и в настоящее время поднимаются до чуть более 64 500 фунтов стерлингов, при этом Touareg R имеет внушительную цену в 72 000 фунтов стерлингов. Это может быть сложно продать, когда Porsche Cayenne e-Hybrid с той же трансмиссией будет почти на 1000 фунтов дешевле.
Volkswagen Touareg превратился в элитный внедорожник, способный побороть конкурентов премиум-класса за качество и комфорт. Салон красиво спроектирован и укомплектован всем необходимым, и хотя семиместной версии нет, она более чем практична для семьи из пяти человек. Благодаря опыту вождения, подчеркивающему комфорт салона, он во многом оправдывает свою премиальную цену.
Если вам нужен большой роскошный внедорожник премиум-класса со всеми последними технологиями, то Touareg — разумный выбор.Жаль, что многие из желаемых функций не входят в стандартную комплектацию.
Придерживаясь испытанного дизельного двигателя V6, Touareg остается сильным исполнителем.
Хотя Volkswagen Touareg не самый мощный автомобиль в своем классе, он по-прежнему остается отличным универсалом. Фактически, благодаря использованию ряда проверенных и проверенных двигателей V6, он остается одним из самых мощных и совершенных автомобилей для продажи.
До сих пор мы пробовали только более мощный из двух шестицилиндровых дизельных двигателей.Обладая 282 л.с., это бесстрашный исполнитель с огромной мощностью и огромным запасом крутящего момента — идеально подходит для быстрых обгонов или устойчивого движения по автомагистралям. К тому же здесь невероятно тихо, что избавляет от боли в долгих однообразных поездках.
Но хотя Touareg основан на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, очевидно, что VW уделяет приоритетное внимание комфорту, а не удовольствию от водителя. Да, этот новый автомобиль является усовершенствованием последнего Touareg, но онемевшее и немного непредсказуемое рулевое управление подводит то, что в остальном является отличным пакетом.Тем не менее, он удивительно маневренный, благодаря изящной системе рулевого управления всеми четырьмя колесами, в то время как крен кузова на испытательном автомобиле с пневматической подвеской, который мы опробовали, контролировался. Коробка передач DSG иногда может показаться немного неуверенной, но это не помеха.
VW Touareg снабжен технологией, снижающей стресс, в том числе адаптивным круиз-контролем с функцией прогнозирования круиз-контроля. Эта система автоматически изменяет вашу скорость в соответствии с опубликованными ограничениями, и на нашем европейском тестовом маршруте она отлично зарекомендовала себя. Другая полезная полуавтономная технология включает ассистент движения в пробках и помощь при перекрестном движении, а также проактивную защиту пассажиров, которая закрывает окна и предварительно затягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
Volkswagen Touareg выпущен в Великобритании с парой 3,0-литровых дизелей V6. Обозначенные 231PS и 286PS соответственно, они имеют 228 л.с. и 282 л.с. Бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. был представлен в начале 2019 года и является первым бензиновым агрегатом, который будет предлагаться в новой линейке. На 50 кг легче, чем его дизельные аналоги, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и следовало ожидать, дизель мощностью 282 л.с. кажется мощным и совершенным.
Разгон 0-62 миль в час занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль в час, в то время как двигатель чувствует себя относительно без нагрузки на скоростях автострады. Он казался более чем достаточно мощным, как в неподвижном состоянии, так и во время работы. К тому же здесь невероятно тихо, даже в верхней части диапазона оборотов.
Двигатель мощностью 228 л.с. дает Touareg время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд и максимальную скорость 135 миль в час, что отнюдь не является медленным. Поскольку оба автомобиля имеют максимальный буксировочный вес 3,5 тонны и почти одинаковую полезную нагрузку, дополнительные 2500 фунтов стерлингов или около того, которые вы платите за более крупный двигатель, кажутся несерьезными.
Неудивительно, что флагман R — самая быстрая модель в линейке, с ее мощным бензиновым двигателем и электродвигателем, которые вместе обеспечивают время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды. Это первая подключаемая гибридная модель Volkswagen R, которая показывает, что суббренд R движется к большей электрификации. У него нет четырехколесного рулевого управления или системы стабилизатора поперечной устойчивости, как у некоторых других быстрых внедорожников на той же платформе, по-видимому, из-за ограничений, связанных с громоздкой гибридной трансмиссией.
Все двигатели поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4MOTION входит в стандартную комплектацию для всей линейки.
Touareg — это большой внедорожник, и он также требует больших эксплуатационных расходов.
Цены на Touareg начинаются примерно от 46 800 фунтов стерлингов за 3,0-литровый дизельный двигатель с меньшей мощностью в спецификации SE. Обновление до более мощного дизеля стоит около 2500 фунтов стерлингов, а переход на SEL требует дополнительной платы в размере чуть более 4000 фунтов стерлингов. Переход от SEL к каждой последующей индивидуальной комплектации стоит около 3000 фунтов стерлингов, пока вы не достигнете цены в 64500 фунтов стерлингов за Black Edition высшего класса.
Несмотря на то, что VW представляет версию SE начального уровня, все Touareg по-прежнему облагаются дорожным налогом в размере 40 000 фунтов стерлингов, поэтому лицензия дорожного фонда, которую вы платите в течение 2-6 лет, составляет 490 фунтов стерлингов, прежде чем она упадет до стандартных 155 фунтов стерлингов. показатель.Гибридная версия снижает это на 10 фунтов стерлингов в год, и, если у вас есть регулярный доступ к розетке или зарядной точке, экономия топлива должна быть значительно улучшена.
Дизельные двигатели имеют такие же показатели экономичности и выбросов. Показатели CO2 при тестировании WLTP составляют от 213 г / км до 227 г / км, в зависимости от уровня отделки салона.
Наилучшая экономия топлива, указанная для Touareg, составляет 34,4 миль на галлон. Опять же, это то же самое для обоих двигателей и в сочетании с 75-литровым топливным баком означает, что Touareg теоретически может проехать более 550 миль между заправками.Бензин V6 производит больше CO2 при 249 г / км и возвращает до 25 миль на галлон.
В то время как новый VW Touareg был выпущен с дизельными двигателями V6, подключаемый гибридный автомобиль Touareg (PHEV) под маркой R на самом деле является наиболее экономичным, несмотря на то, что он является самой мощной моделью. Полная зарядка аккумуляторной батареи 14,3 кВт / ч обещает запас хода на электричестве 28 миль, а регулярная зарядка аккумулятора позволит приблизиться к заявленным Volkswagen 94 милям на галлон. Ожидайте, что автомобиль будет испытывать такую же жажду, если не больше, чем бензин V6, когда батарея разрядится.
Страховые группы
С введением версий SE и Black Edition, Touareg теперь входит в страховые группы от 37 до 44. Это более широкий диапазон, чем у старых автомобилей, и конкурирует с Audi Q7, также начиная с группы. 36. Улучшенный комплект безопасности и полуавтономные функции Touareg помогут снизить надбавки, но переход на более мощный дизельный двигатель и бензиновый V6 повысит рейтинг автомобиля в группе. Touareg R находится в группе 48 из 50.
Амортизация
Volkswagen остается сильным и очень желанным брендом, хотя и не пользуется авторитетом у некоторых конкурентов в верхнем сегменте сегмента роскошных внедорожников.Touareg должен продержаться около 47% после трех лет и 36 000 миль.
Touareg устанавливает высокую планку в классе внедорожников премиум-класса благодаря высокому качеству интерьера и инновационным технологиям.
С точки зрения дизайна, последний VW Touareg берет за основу своих меньших братьев-внедорожников и расширяет их во всех направлениях. Это самая крупная модель компании с широкой решеткой радиатора и гигантским значком VW на носу. Он кажется более приземистым, чем раньше, благодаря измененным пропорциям, но это громоздкий автомобиль, как бы вы на него ни смотрели.
Внутри Touareg устанавливает высокий стандарт своей интуитивно понятной компоновки и качественных материалов. Он не только великолепно выглядит, но и обладает множеством функциональных возможностей и практических элементов. Куда ни глянь, кожа везде, с ремнями из металла и высококачественного пластика. Вы не ожидали большего, если бы сидели в машине, которая стоит вдвое дороже.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Нельзя отрицать, что VW Touareg является эталоном информационно-развлекательных и интерьерных технологий в классе внедорожников премиум-класса.Безупречная настройка с двумя экранами не только великолепно выглядит, но и прекрасно работает — с множеством функций и четкими откликами.
VW называет свой самый яркий вариант дисплея «Innovision Cockpit», и он является стандартным для автомобилей R-Line Tech, Black Edition и R и стоит более 3500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к остальной части диапазона. Он состоит из набора 12,3-дюймовых цифровых циферблатов рядом с огромным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Он предлагает иллюзию единого стекла, и хотя он тонко разделен на две части сразу за рулевым колесом, VW сообщает нам, что единственная причина для этого — снизить стоимость замены в случае повреждения.
Все меню конфигурируются в виде плитки, что означает, что вы можете вывести часто используемые функции на передний план и отодвинуть менее важные на задний план. Это удивительно интуитивно понятная настройка, которую можно использовать вместе со стандартными системами Apple CarPlay и Android Auto.
Впереди цифровых циферблатов вы можете добавить кристально чистый проекционный дисплей примерно за 1000 фунтов стерлингов. Это показывает все, от скорости и информации о поездке до навигационных указаний.
VW Touareg большой и просторный внутри, но в отличие от некоторых конкурентов семиместный вариант отсутствует.
Пятидверный Volkswagen Touareg — большой, удобный и суперпрактичный семейный автомобиль.Хотя он не предлагает семиместную компоновку, как в Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Audi Q7, это все же невероятно просторный внедорожник с местом для пяти высоких взрослых.
Размер
VW Touareg — это большая машина, как ни крути. Его длина составляет почти пять метров, а ширина — 1984 мм, что на 44 мм шире, чем раньше. Это действительно создает больше внутреннего пространства и места для багажа, чем внедорожник предыдущего поколения, но означает, что Touareg будет сложнее позиционировать на узких городских улицах, чем раньше.
Впрочем, это все еще не так долго, как самые большие автомобили в этом классе. Audi Q7 (с семиместной компоновкой) высотой более пяти метров почти на 8 см длиннее, чем последний Touareg.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
В каком бы кресле вы ни сидели, внутри VW Touareg достаточно места. Избегая соблазна поставить два сиденья в багажник, VW сделал все пять пассажиров просторными. Несмотря на то, что он на 7 мм ниже, чем раньше, в нем много места для головы и коленей, а двери широко открываются, что упрощает и упрощает установку детских кресел.
Boot
Опять же, благодаря отсутствию необходимости в третьем ряду сидений, VW Touareg стал одним из самых больших ботинок в премиум-классе внедорожников. С задними сиденьями получается на 40 литров больше, чем в Audi Q7 (810 литров против 770 литров в пятиместной конфигурации Audi), а при складывании всего в плоском виде получается 1800 литров — почти столько же места, сколько в Volvo. XC90. Автомобили, оснащенные универсальной пневмоподвеской, также можно опустить с помощью кнопки в багажнике, что еще больше упрощает загрузку тяжелых или громоздких предметов.
Тяговое усилие
Дизельный и бензиновый двигатели V6 дают Touareg тяговое усилие 3,5 тонны, что аналогично большинству его конкурентов премиум-класса. Кроме того, такие умные технологии, как Trailer Assist, делают движение задним ходом вашего фургона или конюшни в высшей степени простым делом.
Touareg обеспечивает пятизвездочный уровень безопасности и должен быть надежным
Touareg наполнен передовыми технологиями, хотя, к счастью, многие из этих технологий уже были протестированы или являются развитием существующих систем, так что это должен оказаться здесь надежным.Дело в том, что дизельный двигатель V6 является известным агрегатом, который используется в других моделях VW Group, а платформа MLBevo является основой для множества других моделей, а Touareg должен оказаться надежным исполнителем.
Volkswagen имеет хорошую репутацию в области надежности, поэтому у нас нет оснований полагать, что новый Touareg будет чем-то другим, кроме невероятно легкого в жизни. Тем не менее, компания заняла 19-е место из 30 производителей в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Набор очень средних оценок привел к неожиданному падению с 5-го места в 2018 году.Внешний вид и дизайн интерьера получили только стандартные оценки, хотя информационно-развлекательные системы и возможности подключения получили высокие оценки.
Euro NCAP протестировал Touareg в конце 2018 года и получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов. На борту есть множество комплектов безопасности с умным комплектом, таким как Predictive Cruise — система, которая регулирует вашу скорость в соответствии с объявленным пределом, что поднимает планку в этом классе. Инженеры Volkswagen говорят нам, что система предупреждения о выезде с полосы движения включается каждый раз, когда автомобиль заводится, просто чтобы получить дополнительную половину звезды в строгих тестах NCAP.Другие инновационные функции включают помощь в пробках и помощь при перекрестном движении.
Гарантия
На каждый новый Volkswagen Touareg предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, что в целом соответствует уровню его основных конкурентов. Хотя этого должно хватить для большинства покупателей, фирма предлагает дополнительные два года расширенной гарантии за дополнительную плату.
Обслуживание
Как и все модели VW, Touareg имеет переменные интервалы обслуживания. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год и совершаете многочисленные короткие поездки, вам необходимо выполнить услугу по замене масла через первые 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Тогда существует перерыв в 20 000 миль / 1 год между услугами.
При переменном графике обслуживания вам нужно менять масло только через два года (или когда загорается индикатор обслуживания), а затем через каждые 20 000 миль / 1 год. Как и конкуренты, VW предлагает множество планов обслуживания, которые вы можете добавить к своим финансовым договоренностям в течение 12 месяцев после регистрации Touareg.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Volkswagen Touareg, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Долгосрочный обзор Volkswagen Touareg 2020 года — четыре месяца с флагманским внедорожником VW
И это хорошее начало. Автомобиль прибыл восемь недель назад, но пробег уже приближается к 4000, потому что он признан одним из тех автомобилей, которые легко перевозят множество людей, багаж и комплект камеры на большие расстояния, и он имеет мгновенно узнаваемое качество долговечность, которая убеждает в том, что он справится со своей задачей. Базовая цена Touareg R-Line Tech, размером примерно со стандартный Range Rover, составляет 58 335 фунтов стерлингов, что означает, что она ниже британского предложения по крайней мере на 20 000 фунтов стерлингов.Даже наша оснащенная версия — с пневмоподвеской и электронным стабилизатором поперечной устойчивости, которые, вероятно, мало чем будут отличаться от Bentayga, — по-прежнему выглядит очень выгодно.
Большинство вспомогательных функций управляются с помощью 15-дюймового сенсорного экрана, который, учитывая множество операций, которыми он управляет, довольно легко освоить — даже если потребовалось два хороших поиска и поход к справочнику, чтобы выключить обогрев рулевого колеса. Даже эта тщательно продуманная система показывает, что, когда автомобиль имеет так много функций, управление всем с помощью сенсорного экрана больше удобство для производителя автомобиля, чем для его покупателя.
Внешний вид Touareg отличается необычной скромностью. Обычно размер, цена и глубина комплектации связаны со стремлением к престижу, но этот Touareg приятно лишен такой цели. Это хорошо сделанная машина, но в ней нет ничего лишнего, кроме несколько наивно стилизованной зубчатой решетки радиатора. В остальном это не более престижно, чем меньшие по размеру внедорожники VW, которые стоят вдвое дешевле, и нас это устраивает.
Что радует, так это комфорт большого автомобиля Touareg, точность его основных органов управления, превосходство инструментов и графики, а также продуманный дизайн (например, задняя шторка для багажа, которая поднимается в сторону, когда вы открываете заднюю дверь), все создано для использования, а не для украшения.
Превосходное качество езды на дороге: полностью независимая подвеска бесшумно поглощает неровности, с отличной управляемостью колес и гораздо меньшим количеством движений кузова с большой амплитудой, которые характерны для других больших полноприводных автомобилей. Наш опциональный автомобиль, конечно же, самовыравнивающийся, поэтому нет большой разницы в качестве езды независимо от того, везет ли он только вас или четырех взрослых на сиденьях красивой формы. А вот пятый пассажир в центре портит вещи сзади.
Volkswagen Atlas 2018 против Volkswagen Touareg 2017 года
Поскольку совершенно новый Volkswagen Atlas 2018 года официально прибыл в дилерские центры по всей стране, наша команда здесь, в Capistrano Volkswagen, считает, что это идеальное время, чтобы показать водителям, как он сравнивается с остальной частью модельного ряда.Мы собираемся встретиться лицом к лицу с Touareg, роскошным внедорожником Volkswagen, чтобы дать водителям лучшее представление о сравнении этих двух моделей.
[ПОДРОБНЕЕ: изображения и характеристики VW Atlas Weekend Edition 2018] Во-первых, разница в цене довольно большая. Рекомендуемая производителем розничная цена VW Atlas 2018 составляет 30 500 долларов, а для Touareg — 49 495 долларов. Atlas предлагает больше вариантов отделки салона, а также два варианта двигателя — 2,0-литровый I-4 или 3,6-литровый V-6. Touareg имеет три комплектаций и входит в стандартную комплектацию 3.Двигатель 6L V-6. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В чем разница между VW Atlas и VW Touareg?[идентификатор таблицы = 13 /]
Одним из основных отличий, которое водители заметят помимо цены, является разница в сидячем месте. В Atlas есть место для семи человек, а в Touareg — для пяти человек. Что касается хранения, то за задним сиденьем второго ряда Touareg имеется 32,1 кубических футов пространства, а за третьим рядом Atlas — 20,6 кубических футов пространства для хранения.Когда заднее сиденье в Touareg сложено, остается до 64 кубических футов места для дополнительных вещей. При сложении второго и третьего ряда в Atlas водители найдут более 96 кубических футов пространства.
Помимо стандартного оснащения Touareg большим и мощным двигателем, в этой модели есть множество стандартных функций, которые не включены в базовую комплектацию Atlas. К ним относятся: проигрыватель компакт-дисков, система навигации и распознавание голоса.