Subaru Ascent — цена и характеристики, фотографии и обзор
Subaru Ascent – полноприводный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам) с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который является «главнокомандующим» в модельной гамме японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – семейные люди, ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу, которые нуждаются в надежном и функциональном автомобиле…
Полномасштабная премьера внедорожника, разработанного специально для североамериканского рынка (так отмечают в самой компании), состоялась в конце ноября 2017 года – на автошоу в Лос-Анджелесе (однако впервые он был продемонстрирован широкой аудитории в апреле – на Нью-Йоркских смотринах, в качестве одноименного концепта).
«Аскент», ставший самым большим автомобилем марки Subaru за всю историю, призван навязать конкуренцию таким завсегдатаям класса, как – Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.
Внешность среднеразмерного SUV подчинена концепции под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и целостность») – и действительно, выглядит автомобиль привлекательно, монументально и сбалансированно, но при этом без какого-либо намека на тяжеловесность.
В меру агрессивный передок пятидверки украшают стильные фары «сложносочиненной» формы, шестиугольный «щит» радиаторной решетки и массивный бампер, а его крепко сбитую корму венчают крупные фонари, соединенные хромированной перекладиной, и аккуратный бампер с парой «стволов» выпускной системы.
В профиль кроссовер отличается солидными и гармоничными очертаниями с «надутыми» колесными арками и рельефными «складками» на боковинах, толику динамичности в которые превозносят плавно ниспадающая крыша и поднимающаяся к задней части подоконная линия.
По своим габаритам Subaru Ascent является весьма крупным SUV, но формально всё же среднеразмерным: в длину он простирается на 4998 мм, в ширину достигает 1930 мм, а в высоту не превышает 1819 мм. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2890-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее имеется 220-миллиметровый клиренс.
Кроме того, автомобиль способен брать на буксир прицепы массой до 2268 кг.
Внутри автомобиль встречает седоков красивым и современным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и качественными сборкой и материалами отделки.
За трехспицевым мульти-рулем скрывается образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным экраном между ними, а видная центральная консоль выставляет напоказ 6.5- или 8-дюймовый дисплей (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательного комплекса и лаконичные, но стильные блоки управления «музыкой» и «микроклиматом».
Стандартно Subaru Ascent оснащается удобно спрофилированными креслами с неплохо развитыми валиками боковой поддержки, оптимальной длиной подушки и большими диапазонами регулировок, а также трехместной «галеркой», на которой в непродолжительных поездках смогут разместиться даже взрослые пассажиры (хоть и не с максимальным уровнем комфорта).
На втором ряду может быть установлен либо полноценный диван с гостеприимными формами, либо два раздельных «капитанских» сиденья с подлокотниками.
Даже при всех занятых посадочных местах у кроссовера остается отнюдь не номинальный багажник – его объем составляет 555 литров (по методике SAE – при загрузке под крышу).
Два задних ряда сидений складываются практически в ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства возрастает до внушительных 2055 литров.
Под капотом Subaru Ascent устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это четырехцилиндровый «оппозитник» семейства FA рабочим объемом 2.4 литра с двухпоточным турбокомпрессором типа twin-scroll, интеркулером, непосредственным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и неизменным ходом поршней, развивающий 260 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Н·м вращающего момента при 2000-4800 об/минуту.
В «базе» кроссовер комплектуется клиноцепным вариатором Lineartronic, который имеет режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive.
Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока неизвестно, однако заявлено, что на одном полностью заправленном баке (объем которого – 73 литра) он способен преодолеть свыше 800 км пути (т.е. предполагается расход 10~11 литров на 100 км пути).
Базируется Subaru Ascent на модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок.
На обеих осях SUV применены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости, пассивными амортизаторами и стальными пружинами).
По умолчанию автомобиль снабжен электронной системой X-Mode, помогающей при движении на бездорожье, а также технологией Active Torque Vectoring, которая вступает в работу на асфальте – она способна подтормаживать внутреннее переднее колесо в виражах, добавляя тяги на наружное колесо и тем самым помогая «ввернуть» машину в поворот.
В США продажи Subaru Ascent стартовали летом 2018 года в четырех комплектациях – «Base», «Premium», «Limited» и «Touring» (по цене от ~32 000$ за базовую комплектацию, до ~54 000$ за «максималку»).
- «По умолчанию» автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, четырьмя портами USB, адаптивным «круизом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, системами автоматического торможения и слежения за разметкой, мультимедийным комплексом с 6.5-дюймовым экраном и другим оборудованием.
…
- «Топовая» модификация может похвастать: девятью подушками безопасности, светодиодными фарами, камерами панорамного обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда, 20-дюймовыми колесными дисками, премиальной «музыкой» с 14-ю колонками, стеклянной крышей, 8-дюймовым экраном мультимедиасистемы и прочими «фишками».
Subaru Ascent 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Субару Аскент
На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового кроссовера Subaru Ascent 2018-2019 (фото и цена), который стал самым большим автомобилем за всю историю марки. Ключевым рынком для восьмиместного вседорожника является США.
Напомним, что ранее в компании выпускали модели B9 Tribeca, но его продажи оказались далеки от ожидаемых, поэтому выпуск пришлось прекратить досрочно. Проведя работу над ошибками, производитель сделал новый Субару Аскент крупнее, просторнее и красивее предшественника.
Каталог Subaru
Что касается дизайна, то новая модель Subaru Ascent 2019 выполнена в текущей стилистике под названием «Dynamic x Solid» с массивной фирменной шестиугольной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и современной светотехникой с диодными секциями.
Оформление передней панели в салоне вседорожника выполнено в том же ключе, что и у других представителей марки с крупным цветным экраном на центральной консоли и небольшим дополнительным дисплеем над ним, спрятанным под козырек.
Уже в базе Субару Асент 2019 имеет три ряда сидений, причем на втором и третьем могут разместиться по три человека. Для топовых версий можно бесплатно заказать два раздельных кресла на среднем ряду, а проход на галерку призваны облегчить открываемые на широкий угол до 75 градусов задние двери.
Для комфортного передвижения всех пассажиров, в интерьере вседорожника нашлось место для 19 (!) подстаканников и подбутыльников, плюс в наличии восемь портов USB, розетка на 120 Вольт и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второй и третьего рядов.
Технические характеристики
В основу Subaru Ascent 2019 в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) со стойками McPherson спереди и многорычажкой — сзади.
Габаритная длина автомобиля составляет 4 998 мм, величина колесной базы — 2 890, ширина — 1 930, высота — 1 819 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 миллиметров. Объем багажника не уточняется, но даже по умолчанию он имеет вполне солидный размер, а уж при сложенных спинках отсек можно увеличить по истине до внушительных показателей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Под капотом Субару Аскент 2019 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 260 л.с. (376 Нм), сочетающийся в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. В компании уверяют, что авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.
Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм.
Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.
Цены и комплектации
Производство Subaru Ascent наладят на предприятии в штате Индиана (США), а старт продаж модели за океаном пришелся на начало лета 2018 года. Сведений о ценах и возможных поставках машин на другие рынки пока нет.
Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации: Base, Premium, Limited и Touring. При этом уже в базе имеются семь подушек безопасности и комплекс EyeSight с двумя камерами, адаптивным круиз-контролем, а также функциями автоматического торможения и слежения за разметкой.
В качестве опций предлагаются полностью светодиодная оптика, электропривод передний кресел с функцией вентиляции, подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида и пр.
Видео
Subaru Ascent 2021 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Субару Аскент
В нашем обзоре нового Субару Аскент 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Являясь идейным наследником модели Tribeca, восьмиместная новинка получила увеличенные габариты и более симпатичный дизайн экстерьера. Премьера Subaru Ascent прошла на автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого, серийное производство большого кроссовера наладили на заводе в штате Индиана. О возможном появлении вседорожника в России информации нет.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Субару Аскент
Серийный вариант Субару Аскент 2021 оказался практически точной копией одноименного концепта, представленного публике на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2017, который, в свою очередь, «вырос» из шоу-кара Viziv-7 образца шестнадцатого года.
Спереди кроссовер получил массивную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и тремя ярко выраженными горизонтальными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из трех тонких прутьев.
Прищуренные фары с С-образными дугами светодиодных ДХО японские дизайнеры расположили в глубоких выштамповках, а передний бампер нового Subaru Ascent получил двухсекционные прорези боковых воздухозаборников.
Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и местами даже грозно. Машина радует глаз правильными пропорциями с мускулистыми колесными арками. Последние здесь дополнительно подчеркнуты накладками из неокрашенного пластика. Из этого же материала выполнены вставки на бамперах, порогах и рейлинги на крыше.
Плавная линия крыши новой модели Субару Аскент 2021 перетекает в спойлер-плавник. Что касается кормы, то ее образуют огромная пятая дверь, двухсекционные задние фонари, а также массивный бампер с черной пластиковой накладкой и диффузором. В базе кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, хотя на более дорогих комплектациях диски на 20″.
Салон
Салон Субару Аскент 2021 в новом кузове может быть как восьмиместным с диванами на втором и третьем рядах, так и семиместным, где на втором ряду установлено два раздельных кресла. Сиденья можно складывать в пол, причем количество вариантов раскладок равно девяти. Для облегчения посадки задние двери модели открываются на угол 75 градусов.
Если концептуальная версия кроссовера имела достаточно незаурядный салон, выполненный в футуристичном стиле, то серийный вариант модели получил более традиционный и спокойный интерьер. Автомобиль оснастили большим мультирулем с тремя массивными спицами, а приборка здесь аналоговая — со строго размеченными шкалами спидометра и тахометра, а также небольшим экранчиком борт-компьютера между ними.
На вершине центральной консоли под козырьком дополнительно расположен небольшой дисплей, на котором отображается информация о текущем времени и температуре воздуха снаружи. Ниже него находится 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы Starlink (в топовых комплектациях диагональ дисплея равна 8,0″). Мультимедийка поддерживает Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается отделки салон нового Subaru Ascent 2021, то натуральная кожа и декоративные вставки из дерева полагаются исключительно топовой комплектации. Остальные версии довольствуются более дешевыми и простыми материалами.
В целом, интерьер Аскента без изысков, зато к практичности и эргономике вопросов нет. Одних только подстаканников и подбутыльников в машине можно насчитать 19 штук. Плюс имеются восемь USB-разъемов и 120-вольтовая розетка, при этом на втором и третьем рядах предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции.
Технические характеристики
Будучи построенным на растянутой и дополнительно усиленной поперечинами модульной платформе Subaru Global Platform, кроссовер Субару Асцент 2021 в новом кузове оказался самым большим автомобилем в истории японской марки. Его габаритная длина, ширина и высота составляют 4 998, 1 930 и 1 819 мм соответственно.
Расстояние между осями равно 2 890 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Объем багажника по умолчанию составляет 555 литров, причем в подполье расположена полноразмерная запаска.
Технические характеристики Subaru Ascent
Если сложить сиденья второго и третьего рядов в пол, то на выходе получается грузовая площадка вместимостью до 2 056 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. По части шасси — спереди на Субару Асцент используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска.
В движение большой японский кроссовер приводит новая 2,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат оснащен фирменной системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System и имеет достаточно высокую степень сжатия (10,6:1).
Работая в связке с вариатором Lineartronic с режимом имитации восьми виртуальных передач и подрулевыми лепестками, мотор развивает 264 л.с. при 5 600 об/мин и 376 Нм момента, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.
Динамические характеристики новинки пока озвучены не были, однако представители марки отмечают, что производительности Субару Ascent достаточно, чтобы тащить за собой прицеп весом до 2 268 кг. Расход топлива также пока неизвестен, однако производитель уверяет, что запас хода на одном баке достигает 800 км.
Также Subaru Ascent 2021 получил фирменную систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. При движении по асфальту водителю помогает комплекс Active Torque Vectoring, а при съезде с дорог общего пользования в дело вступает электронный комплекс X-Mode, облегчающий езду по бездорожью.
Видео тест-драйв Subaru Ascent
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontВосхождение Subaru — Авторевю
Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.
Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.
В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?
Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.
Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.
В основу легла модульная платформа SGP (Subaru Global Platform) — ее растянули, а панели пола усилили дополнительными поперечинами. Подвеска — почти как у Legacy: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. При длине почти пять метров (4998 мм) Ascent заметно больше, чем Tribeca (4855 мм) или Highlander (4890 мм), но уступает таким кроссоверам, как Mazda CX-9 (5075 мм), Volkswagen Teramont (5036 мм) и Ford Explorer (5019 мм). По колесной базе (2890 мм) Subaru тоже где-то между Тойотой и Фольксвагеном.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанСубару Аскент 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цены Subaru Ascent
Международный показ Subaru Ascent 2018-2019 модельного года состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Новый кроссовер Субару Аскент рассчитан на перевозку 8 человек, его позиционируют в качестве преемника автомобиля Tribeca. Также сообщается, что Ascent – это флагман всего модельного ряда компании. А это значит, что японцам есть чем похвастаться. Наш обзор раскроет все особенности новинки: дизайн экстерьера, оснащение салона, официальные фотографии и видеоматериалы, технические характеристики и, конечно же, цены.
Сборка новых машин будет запущена на американском предприятии компании уже весной следующего года. На этом же заводе налажено производство знакомых нам Subaru Legacy, Impreza и Outback. По официальным данным, старт продаж Субару Аскент состоится уже в середине 2018 года (правда, это информация для американского рынка). Цена Subaru Ascent 2018-2019 модельного года будет начинаться от 30 тыс. долларов. В такую сумму производитель оценил полноприводный вариант кроссовера, под капотом которого установлена 2,4-литровая турбированная «четверка», развивающая 260 сил. Двигатель работает в сочетании с вариатором Lineartronic. Согласно предварительным данным, в России новый Субару Аскент появится зимой 2018-2019 гг.
Внешность и габаритные размеры кузова
Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:
- длина – 4 998 мм;
- ширина – 1 930 мм;
- высота – 1 819 мм;
- расстояние между осями – 2 890 мм.
Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.
Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…
На весенней автовыставке в Нью-Йорке компания показала новое поколение Субару Форестер 2018-2019 модельного года, получился весьма интересный автомобиль – https://autofakty.com/subaru-forester-2019/
Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.
В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.
«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.
Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.
Особенности салона
В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.
Большой угол открытия задних дверей (75°), а также наклоняющиеся и сдвигающиеся к передней части салона кресла второго ряда позволяют с легкостью оказаться на третьем ряду кроссовера.
Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.
Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:
- многофункциональный руль оптимального диаметра;
- информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
- центральная консоль с набором основных функций;
- удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.
Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.
Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.
Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.
Двигатель и технические характеристики
В моторном отсеке нового Субару Аскент установлен современный силовой агрегат линейки FA с прямым впрыском, турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения, а также интеркулером. Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а мощность – 260 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 376 Нм. Он работает в сочетании с вариатором Lineartronic.
Весной 2018 года в России стартовали продажи обновленного Subaru Outback – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/
Технические характеристики Subaru Ascent (Субару Аскент) 2018-2019 года предполагают применение усовершенствованной платформы SGP, которую конструкторам пришлось усилить и увеличить в размерах. Аналогичная тележка лежит в основе автомобилей Subaru XV и Impreza. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Кроссовер оснащен электроусилителем рулевого управления. Уже в базе доступен полный привод и электронные системы для езды по бездорожью, а также комфортного прохождения поворотов на асфальтовых дорогах. При максимальной загрузке автомобиль способен тянуть прицеп весом до 2268 кг.
Также разработчики заявляют лучший в сегменте показатель по уровню вибраций и шума. Для этого применили много шумоизоляционных материалов и даже установили на кроссовер двойные стекла.
Комплектации и цены
На американском рынке японцы предложат четыре комплектации Subaru Ascent 2018-2019 модельного года – Base, Premium, Limited и Touring. Стартовая цена кроссовера Субару Аскент – 30 000 долларов. Как только появится свежая информация о продажах новинки в России, мы обязательно обновим эту статью.
2019 Subaru Ascent: новые высоты
Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели. На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue). Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.
Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.
Ещё о Subaru
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).
Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.
Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).
Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!
Технологии (7 из 10)
Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.
Характеристики и управление (8 из 10)
Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.
Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.
Безопасность (8 из 10)
Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.
Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.
Расходы и экономичность (7 из 10)
Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.
Цены (5 из 10)
При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.
Вердикт: 6,8 из 10
Восьмиместный кроссовер Subaru Ascent завлечёт оснащением — ДРАЙВ
С колёсной базой в 2891 мм и длиной 4999 мм Ascent стал самым большим Subaru в истории. От бампера до бампера он превзошёл идеологическую предшественницу Трайбеку на 135 мм, а по базе — на все 143.
Модель Subaru Ascent, «выросшая» из одноимённого апрельского концепта, полностью рассекречена в США. Выход трёхрядного кроссовера приурочен к открытию автошоу в Лос-Анджелесе, и понятно, что именно на американскую аудиторию компания делает основную ставку. Да и производить машину будут здесь же, в Лафейетте (Индиана). Правда, первым покупателям придётся несколько подождать: к американским дилерам Ascent поступит только в начале лета 2018-го.
Построен Ascent на платформе Subaru Global Platform (SGP), известной по XV и Импрезе последнего поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Причём тут применена расширенная и усиленная версия SGP со множеством дополнительных элементов в силовой структуре ради улучшения жёсткости, прочности и подавления вибраций.Силовая установка предложена безальтернативная. Это новый четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с турбонаддувом типа twin-scroll и интеркулером, системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System, сравнительно высокой для наддувного мотора степенью сжатия (10.6:1) и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 264 л.с. (при 5600 об/мин) и 376 Н•м (при 2000−4800 об/мин).
Машина получила новейшую версию медиацентра Starlink с интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и Aha, интернет-радио Pandora и спутниковым радио SiriusXM. В начальной комплектации экран на 6,5 дюйма, в старших — на восемь, с выходом в Сеть по скоростному стандарту LTE, хот-спотом Wi-Fi и навигацией.
Мотор дополнен вариатором Lineartronic, у которого есть режим имитации восьми передач и подрулевые лепестки, и полным приводом. Такой запас тяги позволяет машине буксировать прицепы с массой до 2268 кг. Ещё тут есть система автоматического удержания машины на склоне и электронная стабилизация прицепа, векторизация тяги Active Torque Vectoring, внедорожный режим X-Mode и помощь спуска с холма. Параметры экономичности будут оглашены позднее, но уже сейчас заявлен пробег на одном баке свыше 500 миль (805 км).
Среди достоинств салона также названы: низкий уровень шума, вентиляция передних кресел и подогрев на двух рядах, самая большая среди всех Subaru панорамная крыша (1,37 м), климат-контроль на втором ряду, плюс аж 19 подстаканников и держателей для бутылок.
Число мест в Эсенте может составлять семь или восемь в зависимости от выбранного второго ряда (стандартный диван или капитанские кресла). Причём раздельные сиденья второго ряда являются бесплатной опцией в комплектациях от Premium и выше. Уже в начальной версии тут есть трёхзонный климат-контроль, розетка на 120 В и четыре порта USB, 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски, лампы для чтения на втором ряду, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Ещё впервые на машинах марки появилось выпуклое зеркало для наблюдения за вторым и третьим рядом с места водителя. В следующих уровнях появляются, к примеру, электропривод пятой двери с памятью высоты открытия, освещение на третьем ряду и подогрев рулевого колеса.
Число возможных раскладок кресел составляет девять. Сложенный второй и третий ряды образуют ровный пол, предоставляя под груз 2056 л пространства.
Создатели машины особо подчёркивают практичность и комфорт. Ради облегчённого доступа в салон задние двери Эсента открываются на 75 градусов.
В топовой комплектации Touring набор оборудования дополнен камерой фронтального обзора на 180 градусов, расположенной в решётке радиатора, а также зеркалом Smart Rear View Mirror, на которое в движении может выводиться картинка с камеры над задним стеклом, в случае если обычный обзор назад перекрыт грузом.
Топ-версия кроссовера также предполагает кожу и натуральное дерево в отделке, колёсные диски на 20 дюймов, премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками, панорамную крышу и сенсор дождя.
Комплекс Starlink Connected Services для новой модели предлагает консерьж-сервис и дистанционный запуск мотора, обновление прошивки по воздуху, «детские» функции безопасности с геозоной, «комендантским часом» и ограничением скорости, пакет расширенной помощи на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о ТО, ежемесячный отчет о состоянии и диагностические предупреждения.
Вплоть до восьми USB-портов на восьмиместный салон, фирменный симметричный полный привод, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю EyeSight «в базе» и клиренс в 221 мм — такое сочетание качеств по мнению компании и привлечёт покупателей.
В общем, создатели модели Ascent приложили все усилия, чтобы машина воспринималась как самый богато оснащённый и самый удобный Subaru в истории. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет никаких конкретных планов по выходу Эсента за пределами Северной Америки, в том числе и в России, хотя такая возможность обсуждается.
The 2022 Ascent: 3-рядный 8-местный внедорожник
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 31 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2022 Subaru Ascent — Фотографии и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 31 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2022 Subaru Ascent — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 31 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
The 2022 Ascent: 3-рядный 8-местный внедорожник
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 31 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru Ascent 2022 Обзор, цены и характеристики
ОбзорТрехрядный Subaru Ascent 2022 года со стандартным полным приводом и большим пассажирским пространством понравится поклонникам бренда, особенно тем, у кого растет семья.Каждая версия кроссовера среднего размера оснащена многочисленными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему помощи при удержании полосы движения. К сожалению, самый большой Subaru также имеет четырехцилиндровый двигатель и безредукторную трансмиссию (также известную как вариатор), которая может быть медленным и шумным тандемом на скоростях шоссе. Ascent отличается комфортной ездой и доступен с настраиваемыми капитанскими креслами второго ряда, но его третий ряд меньше, чем у некоторых конкурентов, а некоторые желательные функции зарезервированы для более дорогих уровней отделки салона.
Что нового в 2022 году?В 2022 году единственное изменение в линейке Ascent — это новый Onyx Edition. Пакет внешнего вида основан на семиместной модели Premium, он включает в себя уникальные затемненные элементы экстерьера и 20-дюймовые колесные диски. Он также поставляется в стандартной комплектации с задней дверью багажного отделения с электроприводом, обогреваемым рулевым колесом, пассивным входом с кнопкой запуска и задним автоматическим экстренным торможением. Одинокий пакет опций для Onyx Edition добавляет бортовую навигацию, панорамный люк на крыше и выдвижную крышку багажника.
Цена и какой купитьМы думаем, что модель Premium сочетает в себе наилучший баланс желаемых функций и общей стоимости. У каждой модели все четыре колеса вращаются с помощью одного и того же отважного четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом, но базовый Ascent и Premium имеют несколько лучшие показатели экономии топлива EPA, чем два верхних комплекта. По сравнению с базовой моделью Premium получает стандартные обновления, которые включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.Тем, кто хочет отказаться от многоместного сиденья второго ряда и заменить пару капитанских кресел, понадобится пакет «Удобство для 7 пассажиров», которого нет на нижней ступеньке Ascent. Мы бы выбрали этот вариант на нашем Subie, поскольку он также добавляет пассивный вход без помощи рук, задние ворота с электроприводом и заднее автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиБлагодаря фирменной системе полного привода Ascent хорошо подходит для семейных поездок на четыре сезона.Его 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил обеспечивает среднее ускорение и может быть шумным под принуждением, но он будет тянуть прицеп для кемпинга или быстроходный катер. В то время как бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Subaru способствовала шумной поездке во время нашего теста, в остальном безредукторная коробка передач была восприимчивой и устойчивой. Его реакция на педаль газа была особенно резкой на низких скоростях по городу. У Ascent даже есть подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, для тех, кто хочет большего контроля над трансмиссией.У Subaru комфортная езда, которая изолировала нас от неровных поверхностей. У него были 20-дюймовые колеса, но он по-прежнему плавно ехал по ухабистым дорогам и выдерживал резкие удары. К сожалению, во время движения по шоссе мы заметили сильный ветер и шум дороги. В то время как Subaru не хватает удовольствия от вождения, характерного для Mazda CX-9, внушительный трехрядный автомобиль был хорошо скомпонован. Его легкое и точное рулевое управление реагировало на быстрые маневры и позволяло расслабиться на высоких скоростях. Педаль тормоза на нашем тестовом автомобиле была твердой и прогрессивной, без люфта или чувствительной обратной связи.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что Ascent заработает 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Те, кто выберет топовые модели Limited и Touring, потеряют 1 милю на галлон в обеих категориях. Тем не менее, Ascent имеет оценки EPA выше среднего и подтвердил последнее в наших 200-мильных реальных тестах. Топовый Ascent Limited заработал 26 миль на галлон на нашем маршруте, что соответствует рейтингу шоссе EPA. Однако такие конкуренты, как Chevy Traverse и Honda Pilot, оказались даже более эффективными, несмотря на более низкие рейтинги правительства.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ascent посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ascent имеет все отличительные черты большого кроссовера с приподнятым сиденьем и универсальной конфигурацией сидений. В то время как кабина вмещает толпу, ее пассажирское пространство в третьем ряду уступает более крупным альтернативам, таким как Volkswagen Atlas. Жаль, что только две верхние модели доступны с такими желательными функциями, как задние сиденья с подогревом, сиденье водителя с памятью, регулируемое пассажирское сиденье и кожаная обивка.Ascent может вместить до восьми человек, но в нашем тестировании он вмещал только пять ручных сумок за третьим рядом. Хотя это было на единицу меньше, чем мы поместили в Traverse, у Subaru также было меньше внутреннего пространства для хранения, чем у большинства конкурентов. Тем не менее, он остается способным попутчиком с некоторыми умными грузовыми решениями. К ним относятся застежки-липучки в багажном отделении, чтобы удерживать грузовой пол, если вам нужно дополнительное пространство. У нашего тестового автомобиля были дополнительные капитанские кресла второго ряда, которые используют несколько рычагов для регулировки и складываются почти плоско.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательной системе Subaru не хватает настроек персонализации и интуитивно понятных элементов управления, присущих ведущим конкурентам. Тем не менее, у него есть функции, которые нравятся потребителям, такие как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Стандартный сенсорный экран имеет большие экранные значки, которые легко увидеть и быстро реагировать на ваши действия. В то время как только сенсорный ввод означает больше возможностей отвлечь водителя, положение экрана и большие значки хорошо решают эту проблему.
Функции безопасности и помощи водителюSubaru также не сохраняет лучшие технологии безопасности и помощи водителю для верхней отделки салона. Фактически, каждый Ascent, кроме базовой модели, доступен с большинством обновлений. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ascent посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Subaru является полностью средним и не предлагает бесплатного планового обслуживания, как у некоторых конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 42 920 долларов (базовая цена: 36 630 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 146 куб. Дюймов, 2387 куб. См
Мощность: 260 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-футов при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 245 / 50R-20 102H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Пассажирский объем: 148 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4600 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунд
От нуля до 100 миль в час: 19,4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33,8 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7,8 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,1 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,79 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Ascent Onyx Edition 2022 года: не для любителей излишеств
1 из 52 Craig Cole / Roadshow
Subaru Ascent Onyx Edition 2022 года — очень практичный внедорожник.
2 из 52 Craig Cole / Roadshow
Мотивация обеспечивается 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента.
3 из 52 Крейг Коул / Roadshow
В дизайне Ascent нет ничего захватывающего, и это нормально.
4 из 52 Craig Cole / Roadshow
Отделка Onyx Edition отличается многочисленными затемненными элементами, такими как решетка радиатора и крышки зеркал.
5 из 52 Craig Cole / Roadshow
Интерьер Ascent практичен и удобен.
6 из 52 Craig Cole / Roadshow
Автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию модельного ряда Ascent.
7 из 52 Craig Cole / Roadshow
Грузовой объем этого Subaru аналогичен тому, который вы получаете в других трехрядных внедорожниках.
8 из 52 Craig Cole / Roadshow
20-дюймовые колеса с темной отделкой также входят в комплект поставки модели Onyx Edition.
9 из 52 Craig Cole / Roadshow
Двигатель работает плавно и тихо даже при интенсивной работе.
10 из 52 Craig Cole / Roadshow
Чтобы увидеть больше фотографий Subaru Ascent Onyx Edition 2022 года, продолжайте нажимать на эту гранку.
11 из 52 Крейг Коул / Roadshow
12 из 52 Крейг Коул / Roadshow
13 из 52 Крейг Коул / Roadshow
14 из 52 Крейг Коул / Roadshow
15 из 52 Крейг Коул / Roadshow
16 из 52 Крейг Коул / Roadshow
17 из 52 Крейг Коул / Roadshow
18 из 52 Крейг Коул / Roadshow
19 из 52 Крейг Коул / Roadshow
20 из 52 Craig Cole / Roadshow
21 из 52 Крейг Коул / Roadshow
22 из 52 Крейг Коул / Roadshow
23 из 52 Крейг Коул / Roadshow
24 из 52 Крейг Коул / Roadshow
25 из 52 Крейг Коул / Roadshow
26 из 52 Крейг Коул / Roadshow
27 из 52 Craig Коул / Roadshow
28 из 52 Крейг Коул / Roadshow
29 из 52 Крейг Коул / Roadshow
30 из 52 Крейг Коул / Roadshow
31 из 52 Крейг Коул / Roadshow
90 002 32 из 52 Крейг Коул / Roadshow33 из 52 Крейг Коул / Roadshow
34 из 52 Крейг Коул / Roadshow
35 из 52 Крейг Коул / Roadshow
36 из 52 Крейг Коул / Roadshow
37 из 52 Craig Коул / Roadshow
38 из 52 Craig Cole / Roadshow
39 из 52 Craig Cole / Roadshow
40 из 52 Craig Cole / Roadshow
41 из 52 Craig Cole / Roadshow
42 из 52 Craig Cole / Roadshow
43 из 52 Крейг Коул / Roadshow
44 из 52 Craig Cole / Roadshow
45 из 52 Крейг Коул / Roadshow
46 из 52 Крейг Коул / Roadshow
47 из 52 Craig Cole / Roadshow
48 из 52 Крейг Коул / Roadshow
49 из 52 Craig Cole / Roadshow
50 из 52 Craig Cole / Roadshow
51 из 52 Craig Cole / Roadshow
52 из 52 Craig Cole / Roadshow
2021 Subar u Ascent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Subaru Ascent 2021 года?
Ascent — самый большой автомобиль Subaru и косвенная замена предыдущему трехрядному внедорожнику автопроизводителя, нелюбимому Tribeca.Ascent стандартно поставляется с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который работает с бесступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от популярных трехрядных внедорожников, таких как Honda Pilot и Toyota Highlander, Ascent может вместить семь или восемь мест в зависимости от конфигурации сидений второго ряда.
Что нового в Subaru Ascent 2021 года?
Новые стандартные функции безопасности включают расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и ассистентом удержания полосы движения, адаптивные светодиодные фары с ассистентом дальнего света и напоминание о ремнях безопасности для второго и третьего рядов.
Какие особенности Subaru Ascent 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Автоматическое экстренное торможение
- Трехзонный автоматический кондиционер
- 4 порта USB
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 6,5 дюйма
- Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- 18-дюймовые алюминиевые диски
Доступные функции:
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Заднее автоматическое торможение
- Заднее защитное стекло
- Гидравлическая задняя дверь
- Кожаное рулевое колесо
- Подогрев передних сидений
- Кожаная обивка
- Мультимедийный экран 8 дюймов
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Панорамный люк
- Навигация
- 20-дюймовые колеса
Стоит ли покупать Subaru Ascent 2021 года?
Subaru Ascent заслуживает внимания, если вы ищете удобный и функциональный внедорожник с тремя рядами сидений.