Сузуки джимни обзор: Девочки, не надо! 5 мужских мнений о новом Suzuki Jimny

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) на Авто.ру

12 Надежность

8 Обзорность

4 Дизайн

4 Шумоизоляция

2 Стоимость обслуживания

Минусы

22 минуса

8 Вместительность салона

6 Багажник

4 Коробка передач

3 Безопасность

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

Джимбо

Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.) 4WD

5 копеек

Между Геликом и УАЗом.

Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.)

Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался! Даю вводную: Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км. Пе

Тест-драйв Авто.ру

Бьюти бокс: тест кубически милого Suzuki Jimny

Крепыш Женя

Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.) 4WD

Это я так называл Джимни 🙂 Когда тесть купил его — я подумал: «Что за ушастый (это про боковые зеркала) уродец!?» Первый раз как пассажир ехал в нём 580 км (с дачи) — ощущения ужасные: сидеть неу

Моё авто

Suzuki Jimny Sierra 1.3 AT (88 л.с.) 4WD

Рекомендую для небольшой семьи или для себя любимого , в городских условиях очень удобен при парковке, хорошая проходимость,экономичный расход бензина.Находка для начинающих водителей , всегда можно

ДЖИМ 1.3 акпп

Suzuki Jimny 1.3 AT (80 л.с.) 4WD

1.3 с акпп Подойдет небольшой девушке или женщине живущей за городом, где плохие дороги и приходится ездить по ним часто и возить приходится только свою ж. Либо любителю бездорожья, рыбалки… Для ос

В защиту Jimny

Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)

Ряд мнений о Suzuki Jimny, на мой взгляд, продиктованы, с одной стороны, непониманием его предназначения, с другой – некоторой предвзятостью и где-то снобизмом. Действительно, ехать на нем быстрее 110

Джимник (история приобретения и особенности эксплуатации)

Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)

Джим 2008 г.в. с АКПП появился в нашей семье после смены десяти ВАЗ 21213, которые меняли каждый год, Шевроле – Нивы и двух Ниссанов (Террано 2 и Патрол). Небольшое отступление. Комментарий к

Кул коробчонка

Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)

Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто». Одн

От обладателя косметички 🙂

Suzuki Jimny

Пора поделиться опытом обладания… Машинка вполне приемлемая, однако обладает как рядом существенных плюсов, так и значительных неприятных нюансов. У меня рост 170 см, поэтому в салоне мне дост

Джимник или Нива

Suzuki Jimny 1.3 AT (85 л.с.)

Привет. Решил написать коротенько личные впечатления о Джимнике именно сравнении с различными Нивами поскольку неприятно было читать необоснованные и, видимо, обусловленные отсутствием реального о

law6

Обновлён

30 ноября 2013

Всё о Suzuki Jimny

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Нива М или Сузуки Джимни? Выбираем легкий внедорожник

Честно говоря, проводить сравнение двух автомобилей, особенно в таком классе, как внедорожник, в котором все крутые специалисты – занятие малоперспективное. Но нельзя не отметить, что это интересно и чрезвычайно полезно хотя бы для самообразования. Да и вполне реально выглядит ситуация, когда есть желание у молодой или наоборот, пожилой пары, купить автомобиль для рыбалки, поездок на природу, другие интересные и сравнительно труднодоступные места. И какой автомобиль лучше выбрать?

Какой он, настоящий внедорожник?

Оба этих автомобиля по привычке относят к внедорожникам. Хотя, по сложившейся в наше время классификации, Ниву скорее можно отнести к первому в мире кроссоверу. Но оставим вопрос классификации пока в стороне, а вспомним традиционные представления, каким должен быть настоящий вездеход. Среди требований, которым он должен соответствовать непременно стоит отметить:

-полный привод;
-наличие рамы;
-зависимая подвеска;
-неразрезные мосты

-наличие понижающей передачи;
-блокировки (межосевая и межколесная, желательно ручные).

Ну и множество других, таких как короткие свесы, хорошая артикуляция, низкооборотистый высокомоментный двигатель и т.д. По совокупности признаков Сузуки Джимни больше соответствует настоящему внедорожнику, у него присутствуют почти все обязательные признаки, кроме блокировки, а вот у Нивы нет рамы и передний мост независимый, но зато есть межосевая блокировка.

Но давайте вопрос, что лучше – рама или блокировка, тоже оставим на потом, а пока просто освежим в памяти, о чем идёт речь.

Сузуки Джимни — краткий обзор характеристик

По действующей европейской классификации относится к легким внедорожникам.

— Кузов – металлический трехдверный универсал
— Длина – 3,665 метров; ширина — 1,6 метра
— База – 2,25 метров
— Клиренс – 19 см
— Масса – не более 1060 кг.

Оснащается бензиновым движком 1,3 литра, способным дать мощность 86 лошадок и выдать момент 110 Нм при 4100 оборотах; скорость (по паспорту) 140 км. Может иметь как МКПП, так и АКПП. Подключаемый передний привод, рама, понижающая передача.

Отличный рамный легкий внедорожник, смотрите, как он на резине Кордиант Оффроад «прохватывает» по бездорожью — даже не вспотел(видео 26 сек.) ))

Что ни говорите, а у легких внедорожников есть свой плюс — их вес, а потому если поставить подходящую резину, они и пройти могут дальше всех. Однако стоит понимать, что они все-таки «малыши» и если вы путешествуете на нескольких машинах, то вперед всегда пускайте «малышей», пока нет колеи. По грязи они проскочат и не потонут, а вот по колее от больших машин ввиду небольшого просвета могут встрять.

Нива М — самый популярный легкий внедорожник в РФ

Эту машину тоже можно отнести к легким внедорожникам, она тоже имеет металлический кузов – трехдверный универсал.

— Ее длина – 3,72 метра;
— Ширина – 1,68 метров;
— База – 2,2 метра;
— Клиренс – 21,3-22,1 см,
— Масса – 1210 кг.

Оснащается бензиновым мотором объемом 1,7 литров мощностью в 81 лошадку, способным выдать момент 127,5 Нм при 4000 оборотах, скорость (паспортная) 137 км. Может иметь только МКПП.
Неотключаемый полный привод, межосевая блокировка дифференциала, понижающая передача.

И что получается при таком сравнении?

Обе эти машины почти одинаковы. Двигатель у Сузуки мощнее, но момент развивает меньше, хотя при этом она на сто пятьдесят кило легче. С точки зрения других внедорожных характеристик, стоит отметить больший дорожный просвет Нивы, но передок у нее независимый, а у Джима — рама. Обе машины короткобазные и для бездора это ощутимый плюс.

Блокировки и рамы на бездорожье

А вот теперь можно порассуждать о рамах и блокировках. Глупо спорить с опытом джиперов – если они говорят, что для покорения бездорожья нужна рама, значит, нужна рама. Для чего – понятно, машина целее будет. Именно поэтому на профессиональных трофи-рейдах чаще можно увидеть Джимников, чем Нив. И «котлеты» делают тоже чаще всего из Сузуки. Ибо рама — сила, которую не сломать ))

Но! Мы не выбираем машину для ралли-рейдов, мы просто хотим добраться до речки и леса, причем не штурмовать непроходимую грязь, а иметь возможность проехать там, где обычные седаны и паркетники проедут вряд ли. Это обеспечит хотя бы в незначительной степени уединение.

По грязи и бездорожью надо уметь ездить и тут определяющим является не рама, а прокладка между сиденьем и рулем. А блокировка, любая, хоть межосевого дифференциала, работает сама по себе и поможет скомпенсировать ошибки водителя. Она, как минимум, позволит в большей степени реализовать потенциал полного привода.

А вот ее отсутствие может привести к тому, что не поможет никакой полный привод, он просто перестанет работать. Даже на ровной дороге, в грязи, не говоря уже о тех случаях, когда машина повисла на диагонали.

Стоит помнить, что проходимость определяется не рамой, а резиной и наличием блокировок.
Так что, рама хорошо, но блокировка лучше.

Подвеска — рама или зависимая?

Теперь можно коснуться подвески. Отличное техническое решение для внедорожника – зависимая подвеска и неразрезные мосты. Но если подходить к этому «не по учебнику», то опять возникает вопрос – а для чего? Для ралли-рейдов машина не годится, а возможности, которые предоставляет такая подвеска, в большей степени нужны именно там, в других случаях они явно излишни.

В то же время, при движении по обычному кочковатому проселку или лесной просеке Сузуки займется прыжками, тогда как Нива кочки не заметит, ее подвеска способна просто проглотить все подобные неровности. А это означает, как минимум, большую скорость движения и лучшую управляемость. Да и не стоит опровергать утверждение, что управляемость при движении с большой скоростью лучше, когда передняя подвеска независимая, как у Нивы.

В свое время вазовские испытатели использовали такой термин как «пролетаемость», когда говорили о возможностях Нивы. Это опять зависит от водителя, не каждый решится на подобное – для преодоления труднопроходимого участка надо разогнать машину и она просто его «пролетит». Ну, а если не получилось с ходу, то остается надеяться на клиренс, блокировку и понижайку, они вполне позволят ей справиться почти с любым препятствием, если конечно, не засадить машину на пузо. В этом случае не поможет ни рама, ни подвеска, а только лопата и домкрат.

А что ещё?

Дальше, пожалуй, можно говорить только о достоинствах Сузуки и недостатках Нивы. Как обычно, отличные возможности Нивы сводятся на нет всем остальным. Хотя салон у обеих машин не отличается излишним изяществом и простором, но здесь определяющим становится японское качество. Салон у Сузуки сделан более качественно и отрицать подобное бесполезно. Конечно, для кого-то это может стать немаловажным достоинством, но для рыбаков и охотников не играет определяющей роли.

На фото — салон «джима», передние сиденья откидываются и можно вполне неплохо устроиться:

Нельзя не коснуться и такого вопроса, как аппетит. Нива покушать любит, в городе потребление около двенадцати литров, на трассе – десять, при движении по лесным и проселочным дорогам может быть больше двенадцати, зависит от дороги и манеры езды. Тогда как Сузуки в городе потребляет девять с небольшим, а на трассе немногим больше шести.

Ну и нельзя не затронуть и вопрос цены. Если для Сузуки цены начинаются от семисот тысяч, то для Нивы они заканчиваются на 400к. А за что платить практически в два раза больше? Правда, качество Сузуки выше, та же самая рама способствует лучшей сохраняемости машины, на Ниве постоянно приходится заботиться о кузове. Но при необходимости затраты на ремонт у Нивы будут ниже. И к тому же никто не мешает через три года (срок гарантии) купить новую машину, будет даже выгодней, чем покупать одну Сузуки.

И что в итоге?

Сравнивать эти две машины – занятие бесперспективное, разве что для самообразования. Их внедорожные свойства почти одинаковы, все в конечном итоге зависит от того, где есть желание проехать, и мастерства водителя. Машины проехать смогут, а вот человеческий фактор будет играть определяющую роль. Не касаясь внедорожных возможностей, стоит отметить, что экономичность у Сузуки лучше, качество сборки и отделки тоже, а вот цена в два раза выше.

Лично мне кажется так — если вы решили серьезно заняться покатушками, то лучше выбрать Сузуки. Ибо у него есть рама, а отсутствие межосевой блокировки на профессиональных покатушках ничего не говорит — наверняка при подготовке Джимни будут установлены принудительные блокировки, которые гораздо круче. И вообще — прокачанные «жимы» выглядят уже не такими малышами, а серьезными «дядьками»:

А вот этот «малыш» просто шикарен:

Денег вбухано в тюнинг мама не горюй ))Но оно того стоит, я уверен.

А вот если ваша стихия — охота, рыбалка, грибы/ягоды, то Нива станет отличным выбором, ведь не зря большинство жителей деревень ездят на Нивах, я бы даже сказал — все поголовно ездят. Ибо машина недорогая, но проходимая даже при минимальном тюнинге. Всего-то достаточно поставить хорошие грязевые колеса и иметь в багажнике лебедку и домкрат — с таким набором можно проехать очень далеко в леса.

Вот, кстати, отзыв посетителя сайта о его Ниве М — по этой ссылке. Брали для рыбалки и ни о чем не сожалеют ))

Ну а если хотите уехать еще дальше, тогда вот вам несколько полезных статей, что нужно сделать:

Поставить самоблоки
Полная подготовка Нивы к бездорожью
Ну и заместо обычного домкрата — конечно же хайджек

Сравнение Нивы и Сузуки сродни сравнению брони и снаряда. Здесь такая ситуация – в чем-то лучше одна машина, в чём-то другая. И зачастую это «лучше» основывается на субъективных оценках. Да, проведено множество самых разных тестов, и высказано немало мнений по этому поводу, но в любом случае, выбор придется делать каждому самостоятельно. Я выбрал Ниву и ни разу об этом не пожалел

Другие обзоры шин и дисков:

Аавтомобили Suzuki Vitara, SX4, Ignis, Jimny ✔ Первый официальный дилер SUZUKI в Харькове на ул. Героев Труда, 2В

Полный привод 4×4

Полный привод 4×4 Jimny позволит Вам мгновенно отреагировать на изменение рельефа, на ходу переключившись между режимами 2WD и 4WD одним нажатием кнопки. В режиме 2WD отключается карданный вал переднего привода для снижения уровня шумов и вибраций. Кнопкой 4WD активируется режим 4Н, идеальный для таких поверхностей, как лесные дорожки и гравий. Чтобы увеличить тягу на крутом склоне или на ухабистой дороге, просто нажмите кнопку 4WD-L и использование режима 4L.

5-ступенчатая механическая коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные для нового двигателя передаточные числа и также повышает топливную экономичность. Разработанный заново рычаг переключения передач позволяет уменьшить вибрацию и обеспечивает более четкое переключение передач.

SUZUKI Safety Support*

Во время движения Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик, чтобы определить, существует ли риск столкновения с транспортным средством, движущимся впереди, или пешеходом. В случае выявления потенциального столкновения автомобиль реагирует в один из трех способов в зависимости от ситуации. Предупреждает водителя с помощью звукового и визуального оповещения. Активирует систему помощи при экстренном торможении для увеличения тормозного усилия в случае высокого риска столкновения, если водитель панически нажимает на педаль тормоза. Применяет резкое автоматическое торможение, если риск столкновения продолжает увеличивается. *Система безопасности SUZUKI

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ALLGRIP PRO

Полный привод 4WD с пониженной передачей по вашей команде поможет Jimny приспособиться к любой ситуации. Переведите рычаг управления распределительной коробки в ​​режим 4L, когда ситуация потребует от Jimny повышысить максимальный крутящий момент и тягу. На бездорожье и заснеженных дорогах включайте режим 4H, чтобы наслаждаться приводом на все колеса на более высоких скоростях. При возвращении на асфальтированное покрытие переведите рычаг в положение 2H (2WD) для плавного движения, уменьшения уровня шума и расхода топлива. Позвольте системе полного привода «ALLGRIP PRO» удовлетворить вашу жажду приключений.

Панель приборов

Под светом солнца и луны, во время движения по дороге и бездорожьем приборы всегда подсвечиваются, чтобы их было хорошо видно. Их функциональный дизайн органично дополняет спокойную красоту прямых линий интерьера.

Практичный водосток

Позвольте Jimny забрать вас в путешествие при любой погоде. Водосток на крыше сохранит вашу голову сухой, а настроение ярким во время посадки и выхода из автомобиля, когда на улице идет дождь.

Рама ступенчатого типа

Рама Jimny ступенчатого типа — это жесткая основа для крепкой системы привода 4х4. Перекладины усиливают боковые элементы, благодаря чему рама поглощает удары и выдерживает значительные нагрузки даже на неровной дороге. К тому же форма и материал креплений, которые соединяют кузов с рамой, обеспечивают эффективное поглощение вибраций и изоляцию салона от ударов, чтобы Вы могли рассчитывать на равномерное, плавное движение.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была доработана — уменьшены потери на трение в планетарных механизмах АКПП, что положительно сказалось на расходе топлива. Обновления также коснулись способа переключения рычага АКПП — теперь рычаг движется по прямой траектории в отличие от «лестничного» переключения на предыдущей модификации

Системы контроля на склоне

Система контроля спуска со склона На сложных спусках одно нажатие кнопки активирует систему, которая без вашего участия автоматически задействует тормоза и будет поддерживать минимальную фиксированную скорость, позволяя вам сосредоточиться на управлении без использования педали тормоза и сцепления. Система удержания на склоне Начинайте движение вверх и вперед даже с середины крутого склона. Даже на ухабистых склонах с разнопрофильными поверхностями по разные стороны Jimny, эта функция помогает предотвратить откат автомобиля назад, позволяя вам сосредоточиться на контроле ускорения и движения.

Рама

Жесткая несущая рама ступенчатого типа — характерная изюминка Jimny с самого первого поколения. Это жесткая основа для мощной системы привода 4х4. Поперечины усиливают боковые элементы, благодаря чему рама поглощает удары и выдерживает значительные нагрузки даже на неровной дороге. К тому же форма и материал креплений, которые соединяют кузов с рамой, обеспечивают эффективное поглощение вибраций и изоляцию салона от ударов, чтобы Вы могли рассчитывать на равномерное, плавное движение.

Функциональность

Все элементы, окружающие водителя и пассажира созданы для профессионального использования. Разработаная, чтобы стать надежным помощником, панель приборов и окружающие элементы имеют гранулированное покрытие, защищающее от царапин и грязи. Рычагами КПП и раздаточной коробки, так же как и кнопками на приборной панели, легко и удобно пользоваться даже в условиях тряски при движении по пересеченной местности или в перчатках.

Форма капота

Всегда оставайтесь выше всего, что вас окружает, благодаря тщательно сконструированному плоскому капоту квадратной формы, дальние углы которого постоянно будут находиться в поле вашего зрения для лучшего ориентирования в текущих условиях при движении по любой местности.

Система ESC

Если система ESC (электронная система контроля устойчивости) и система контроля тяги обнаруживает пробуксовку колеса (например, когда водитель резко поворачивает руль и / или если поверхность дороги скользкая), она автоматически управляет работой двигателя и тормозов таким образом, чтобы прекратить пробуксовку колеса и помочь водителю удержать автомобиль на заданном курсе.

Brake LSD Traction Control

Уверенно преодолевайте скользкие участки. Если два колеса, расположенные по диагонали, теряют сцепление, эта функция автоматически затормозит буксирующие колеса, и перенаправит крутящий момент на другие колеса, которые имеют более эффективное сцепление, что позволит Jimny вырваться из ловушки. * Система автоматической блокировки дифференциалов.

Большие углы геометрической проходимости

Используйте на полную внедорожные возможности Jimny: значительный угол переднего въезда (37 градусов), угол рампы (28 градусов) и угол съезда (49 градусов) позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые склоны, не повреждая бамперы или нижнюю часть кузова.

Рулевого управления

Всегда чувствуйте сцепления с поверхностью благодаря рулевому механизму с демпфирующим устройством, которое предлагает великолепную обратную связь и одновременно минимизирует отдачу на рулевое колесо. Рулевое колесо для высшего комфорта может быть отделано кожей* и может регулироваться по высоте. * Комплектация GLX

Приспособленные к путешествиям бамперы

Все готово к путешествиям, в том числе угловые края бамперов, которые увеличивают дорожный просвет у колес для гарантированного преодоления любых препятствий. Бамперы выполнены из литого черного материала, который способен защитить кузов от мелких камней и царапин.

Двигатель

Новый 1.5-литровый двигатель, который пришел на смену предыдущему, 1.3-литровому двигателю, выдает высокие показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя по сравнению с предшественником. Увеличенный крутящий момент на низких оборотах улучшает проходимость автомобиля при езде по пересеченной местности. Несмотря на возросший объем, новый двигатель меньше по размерам и на 15% легче, чем его предшественник, что вносит свой вклад в топливную экономичность.

Переключение фар

Эта функция позволит вам насладиться более безопасной, спокойной и комфортной ездой в темное время суток, осуществляя автоматическое переключение между дальним и ближним светом в зависимости от внешнего освещения и наличии других автомобилей *. * Во время движения со скоростью от 40 км/ч, если переключатель света фар находится в положении «Авто».

3-рычажная зависимая пружинная подвеска

Jimny имеет неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют ему идеальное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие выталкивает одно колесо вверх, неразрезной мост за счет жесткой конструкции прижимает другое колесо вниз, что улучшает контакт шины с поверхностью в сложных дорожных условиях.

Сенсорный дисплей

Даже в перчатках можно легко управлять аудио- и навигационной системой, оборудованной 7-дюймовым инфракрасным сенсорным дисплеем*. Система Smartphone Linkage Display Audio с помощью USB-кабеля совместима с Apple CarPlay, Android AutoTM и MirrorLinkTM, позволяя использовать различные программы, установленные на смартфоне. *Комплектация GLX

Светодиодные фары с омывателями

Гордитесь наследием Jimny — аутентичными круглыми фарами, которые создают неповторимый имидж автомобиля и позволяют уверенно чувствовать себя при движении на песке, грязи или снеге. Светодиодные LED фары оснащены омывателями для большего комфорта (доступны для (GLX).

Контроль виляния

После долгого дня не помешает посторонняя поддержка. Если автомобиль начинает вилять из-за того, что водитель уснул или устал, эта система выдает звуковые и визуальные предупреждения, чтобы привлечь его внимание.

Багажное отделение

Продуманная конструкция багажного отделения позволяет увеличить его, сложив заднее сиденье, а полимерное покрытие пола и спинки кресел позволяет легко удалить грязь. При сложенных задних сидений в багажном отделении образуется сплошной плоский пол, который позволяет перевозить габаритные вещи. Отверстия для винтов обеспечивают возможность установки дополнительных аксессуаров, таких как рельсы для удержания груза и функциональные крючки, которые повышают универсальность автомобиля. Розетка в задней части ** позволяет подключать приборы и инструменты, которые находятся в багажнике автомобиля. * Комплектации GL и GLX (багажные боксы доступны только в комплектации GLX). ** Комплектация GLX.

Изменение полосы движения

Jimny поможет вам оставаться в пределах полосы движения. Если вы нечаянно съезжаете со своей полосы при движении на высокой скорости *, эта функция активирует вибрацию рулевого колеса и выдает визуальное предупреждение, призывая к более безопасному вождению. * Во время движения со скоростью от 60 км / ч.

Места для хранения

Все необходимое на расстоянии вытянутой руки. Благодаря удобным карманам и лоткам ваш смартфон, напитки и другие личные вещи всегда легко достать. Для подзарядки мобильных устройств предусмотрены расположенные в пределах досягаемости USB-разъем и розетка для дополнительного оборудования. Большая удобная ручка облегчает посадку и высадку пассажира на переднее сиденье.

Обзор Suzuki Jimny

| Auto Express

Suzuki Jimny остается нишевым игроком на рынке, где доминируют усовершенствованные и функциональные кроссоверы. Если вам нужен внедорожник с прекрасной управляемостью, этот автомобиль не для вас. Однако, если вам нужен непобедимый маленький внедорожник с впечатляющими внедорожными качествами, ничто другое не подойдет. Он предлагает множество ретро-очарования внутри и снаружи, с острым стилем и прочным интерьером. Ограниченная доступность из-за высокого спроса означает, что вам, возможно, придется подождать, если вы захотите заказать его.

Несмотря на то, что Suzuki Jimny никогда не продавался в больших количествах, он пользуется неизменной популярностью среди немногих других небольших внедорожников. Будет ли это связано с его супер-крутым ретро-стилем или его невозмутимыми внедорожными способностями, решать вам, но по мере того, как вкусы рынка меняются, и люди требуют большего от своих автомобилей, есть ли у мини-4×4 то, что нужно?

• Suzuki Jimny SZ5: долгосрочный отчет

В мире, где преобладают псевдо-внедорожники и кроссоверы, ориентированные на дороги, старый крепкий Jimny выжил, как больной палец.Но автомобиль четвертого поколения считается самым технологически продвинутым из когда-либо существовавших Jimny — с лучшими в своем классе внедорожными качествами и значительно улучшенной динамикой на дороге.

Есть только один стиль кузова на выбор, и, хотя цены еще не объявлены, мы знаем, что при запуске будут доступны две отделки. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. не имеет турбонаддува, но имеет возможность выбора механической или автоматической трансмиссии. Все автомобили поставляются с полным приводом ALLGRIP Pro и простейшим шасси с лестничной рамой.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Автомобили SZ4 начального уровня оснащены кондиционером, круиз-контролем, DAB-радио и Bluetooth, но отсутствуют в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном SZ5. Более богато оснащенные автомобили получают защитное заднее стекло, климат-контроль, сиденья с подогревом и спутниковую навигацию. Наш выбор ассортимента будет сильно зависеть от цены, но SZ5, похоже, добавляет ряд элементов, которые многие покупатели сочтут необходимыми в этой части рынка.

Трудно определить прямых конкурентов новому Suzuki Jimny. Хотя очевидно, что дизайнеры черпали вдохновение в таких автомобилях, как Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, на самом деле он представлен рядом с более ориентированными на дороги кроссоверами, такими как Renault Captur, Hyundai Kona и Nissan Juke. Возможно, его ближайшим конкурентом является простой внедорожник Dacia Duster, но этот автомобиль не может сравниться с ретро-привлекательностью и желательностью Jimny.

В модельном ряду Suzuki Jimny находится выше супермини Ignis и ниже внедорожников S-Cross и Vitara.Однако, как упоминалось ранее, его внедорожные качества не имеют себе равных по этой цене — как в линейке Suzuki, так и в других местах на рынке новых автомобилей.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Suzuki Jimny посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Долгосрочный обзор Suzuki Jimny 2019 года — шесть месяцев с компактным внедорожником

Это простая линейка: один 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и два уровня отделки салона, SZ4 и SZ5. Мы используем SZ5 более высокой комплектации, у которого такой длинный список спецификаций, что трудно найти что-то еще, о чем можно было бы просить.Думаю, он кажется особенно обильным, потому что интерьер Jimny настолько скромен и прочен, что можно ожидать, что он будет скудно оборудован. Вместо этого вы найдете сиденья с подогревом, ассистент дальнего света, DAB, навигацию, круиз-контроль, Bluetooth, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое. Одна отсутствующая функция, к которой я привык, — это датчики парковки, но я быстро понял, насколько абсурдными будут датчики, когда вы находитесь рядом с задней частью автомобиля и его квадратный характер.

Все эти удобства пользуются спросом: 80% покупателей предпочитают SZ5 меньшему SZ4, несмотря на то, что они стоят на 2500 фунтов дороже.Наша машина стоит 18 499 фунтов стерлингов плюс двухцветная краска стоимостью 650 фунтов стерлингов. 1,5-литровый бензиновый агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя автомобильная опция составляет пятую часть продаж SZ5. Максимальная скорость — глубокий вдох — 90 миль в час, и хотя официального времени 0-60 миль в час нет, дорожные тестеры Autocar зафиксировали 11,9 секунды.

Ранние мысли? Нельзя отрицать, что он грубый и готовый, но чем больше я на нем гоняю, тем больше я очаровываюсь. До сих пор он в основном использовался для коротких загородных поездок, хотя короткая поездка на M3 доказала то, что я уже знаю: оставайтесь на внутренней полосе на скорости 60 миль в час.У меня также был один мимолетный шанс использовать 4WD на поле, который дал мне захватывающее представление о его внедорожном потенциале — о чем вы еще много услышите в следующие несколько месяцев.

Второе мнение

Мне понравился Suzuki Jimny во время его европейского запуска в прошлом году, с одной оговоркой: это настоящий нишевый внедорожник, и любой, кто использует его в качестве городской малолитражки, найдет безупречный двигатель, плавное управление, раздражающее переключение передач и безупречный интерьер. Учитывая ежедневные поездки Рэйчел на работу, я желаю ей удачи.Тем не менее, я уже заставил ее дать мне ключи от заклинания, чтобы я снова мог быть очарован.

Джеймс Эттвуд

Вернуться к началу

Suzuki Jimny 2021 на дорогах и бездорожье, обзор

Вещи, которые нам нравятся

  • Водить так весело, что придумаешь причины покататься
  • Очень способный внедорожник
  • Недорого в эксплуатации и обслуживании

Не так уж и много

  • Это сейчас слишком дорого для того, что было
  • Движение по шоссе — это вызов
  • В салон не поместишь снаряжение и пассажиров — то одно, то другое

Все мы знаем, насколько популярным был нынешний Suzuki Jimny JB74 с момента его выпуска в 2019 году.Популярны во всем мире не только в Австралии. И хотя я не могу не согласиться с тем, что Jimny 2021 года — забавный и способный полноприводный автомобиль, давайте будем честными … это не совсем большой автомобиль.

Я владел Suzuki 4×4 всю свою жизнь вождения, моим первым автомобилем была Suzuki Sierra, за которую я заплатил 1200 долларов. Я до сих пор владею одним из них в состоянии постоянной эволюции. Единственный способ, которым я могу описать владение любым Suzuki 4×4, — это нездоровые отношения, наполненные широким спектром страстных эмоций.Максимумы высокие, минимумы могут быть низкими. Одно можно сказать наверняка: жизнь никогда не будет скучной, если у вас есть Suzuki 4×4.

Вот яркий пример. Я добрался от Маскота до Ньютауна на внутреннем западе Сиднея после того, как взял Jimny, прежде чем кто-то мне помахал. Обычно, когда люди машут мне рукой, это означает, что моя последняя покупка на Marketplace загорелась или от нее упало что-то важное.

33

На этот раз это был парень в другом Джимни; тоже хорошо модифицированный.Он просто хотел сообщить мне, что у него тоже есть Джимни. Я совсем забыл о так называемой волне Джимни, похожей на волну джипа (только дешевле). Однако вы покупаете такой же увлеченный образ жизни. Жизнь мокрого, грязного и засыпанного песком, но все время с улыбкой на лице.

По сути, я прекрасно знаю, каково жить с такой милой, но сложной машиной. Вот почему я решил раздвинуть границы и загрузить в этого дружелюбно выглядящего Kinetic Yellow Jimny стопку походного снаряжения и отправиться в горы.Я хотел посмотреть, что вы действительно можете взять с собой в поездку, если поедете на выходные на Jimny. Я был приятно удивлен тем, что поместилось внутри, причем с относительной легкостью благодаря габаритам коробки и возможности складывать задние сиденья.

33

Мне бы очень хотелось увидеть заводской турбомотор от предлагаемого Suzuki Swift. Это будет развлечение следующего уровня.

POWERTRAIN & PERFORMANCE

Обладая мощностью всего 75 кВт и крутящим моментом 130 Нм, Jimny, безусловно, не поразит мир своими характеристиками.Но хотя эти цифры кажутся низкими, вы должны помнить, что это легкий автомобиль, и что 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель любит повышать обороты. Фактически, он развивает максимальный крутящий момент при 4000 об / мин, поэтому вы должны управлять им соответственно. Я хотел бы увидеть заводской турбомотор от предлагаемого Suzuki Swift. Это было бы забавой следующего уровня. Можно мечтать…

Наш тестовый автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была бы наиболее популярным выбором для большинства владельцев Jimny. Также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.На скоростях по шоссе шестиступенчатая механическая коробка действительно решила бы проблему с точки зрения шума в салоне и расхода топлива.

Если говорить о расходе топлива, нам удалось зафиксировать в среднем 7,5 л / 100 км. Это было записано на смешанной местности, включая шоссе, вокруг города и бездорожье. Неплохо, если учесть, что производитель указывает показатель 6,4 л / 100 км, и у нас на борту было приличное количество походного снаряжения на протяжении большей части периода испытаний.

33

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ ПО ДОРОГЕ

Давайте будем честными, это не будет сильной стороной для любого полноприводного SWB, но JB74 Suzuki Jimny, безусловно, является забавным транспортным средством для езды (вы заметили тему).Езда очень мягкая и плавная, настолько, что когда вы пристегиваете ремень безопасности, автомобиль движется вместе с вами. Но эта мягкость также обеспечивает достойное качество езды на дороге, какой она есть.

Кузов много перекатывается на крутых поворотах, но это не проблема на низких скоростях по городу. Мне действительно очень понравилось ездить на Jimny по моему району, благодаря хорошей видимости и веселью, предлагаемым этим небольшим внедорожником. Яркий выбор цвета Kinetic Yellow также помог найти маленького Джимни на парковке торгового центра.

На шоссе все становится немного сложнее, поскольку Jimny выкручивает свое маленькое сердце, пытаясь не отставать от движения. В этом Jimny с механической коробкой передач обороты были около 3300 об / мин при крейсерской скорости 110 км / ч. У него тоже есть привычка, чтобы его сносило грузовиком, что требует значительного усилия рулевого управления, чтобы оставаться верным.

JB74, безусловно, является большим шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью, но, в конце концов, это все еще небольшой легкий автомобиль в форме кирпича.Все это часть удовольствия и впечатлений от вождения такого уникального автомобиля, как Jimny. Как говорится, для скучных машин жизнь коротка.

33

ВНЕДОРОЖНЫЙ

Очень мало полноприводных автомобилей, которые могут соперничать с Jimny по проходимости. Я не говорю, что это самый мощный внедорожник, это далеко не так. Но благодаря небольшим размерам и впечатляющим углам въезда и съезда вы можете проехать по линиям и трассам, невозможным на полноразмерном квадроцикле.Это ура.

Дорожный просвет является самым большим ограничением, поскольку радиальные рычаги подвески установлены низко под шасси. Опять же, промышленность вторичного рынка может помочь исправить это, используя как комплекты подъема подвески, так и защитные пластины, которые предотвращают повреждение опор шасси.

Система контроля тяги All-Grip, установленная в Jimny, тоже чертовски хороша. Если вы поддерживаете повышенные обороты, он работает, чтобы передать тягу колесам с захватом, прикладывая тормозное давление к вращающемуся колесу.Однако, если вы не будете поддерживать высокие обороты, автомобиль может довольно легко заглохнуть. Это определенно одно из преимуществ автоматической коробки передач на бездорожье.

Мне нравится видеть в салоне традиционный и простой рычаг полного привода, который избавляет от неудобных циферблатов, которым может потребоваться время, чтобы понять, что вы просили их сделать. Легко узнать, когда Jimny находится в режиме 4WD, что можно делать на лету на скоростях до 100 км / ч в высоком диапазоне. Активацию нижнего диапазона необходимо производить, когда автомобиль стоит.

Со спиральными пружинами на всех четырех углах и неразрезными мостами можно ожидать от Jimny приличного шарнирного сочленения подвески. Это нормально, но определенно то, что можно улучшить, потратив больше денег на аксессуары для вторичного рынка. Фактически, модернизация подвески (или апгрейд GVM) была бы первой модификацией, которую я бы сделал, если бы я купил JB74 Jimny. Что однажды я надеюсь сделать.

33

КАБИНА И РАЗМЕЩЕНИЕ

Suzuki проделала замечательную работу, создав забавный, но практичный интерьер.Это почти мультяшно, но не нахально или дешево. Компоновка приборной панели проста, надежна и эффективна. Это определенно не роскошно, и должно быть. Есть так много возвратов к предыдущим Suzuki 4×4, например, приборная панель, которая является намеком на инструменты, используемые в более старом SJ70 Suzuki Sierra.

Есть множество современных функций, таких как семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также технологии безопасности, такие как автономное экстренное торможение. Однако с трехзвездочным рейтингом ANCAP это определенно не один из самых безопасных новых транспортных средств на дороге.

Мне лично нравится ощущение и внешний вид тканевых сидений, но это полностью субъективно. Что мне не нравится, так это отсутствие места для хранения и странное расположение подстаканников. Они позади вас, поэтому вы не видите, куда поставили бутылку с водой. Также имеется только один порт USB, который необходимо подключить для сопряжения телефона с сенсорным экраном. Имеется розетка на 12 В, поэтому разумным дополнением будет простой адаптер с двумя USB-портами. Еще один момент, о котором стоит упомянуть, — это светодиодные фары с функцией High Beam Assist, которые красивы и ярки, когда садится солнце.

33

ПРАКТИЧНОСТЬ

Это был основной компонент этого теста. Как упоминалось ранее, я хотел посмотреть, сколько походного снаряжения можно уместить в такой небольшой пакет со сложенными сиденьями. Мне удалось разместить следующее туристическое снаряжение внутри, оставив место для дополнительной воды, дров или воздушного компрессора приличного размера.

На борту находился 75-литровый холодильник (огромный перебор для этого автомобиля, но он подходит, и я люблю пиво), два походных кресла, складное солнечное одеяло мощностью 200 Вт, портативная электростанция, единственная добыча, бак для хранения (с кухонным оборудованием и едой) , походный стол, спасательное снаряжение (ремень и кандалы) и мешок с одеждой.

На пассажирском сиденье ничего не хранилось, поэтому для двоих он мог серьезно работать как машина для микро-кемпинга. Набор легких багажников на крышу (Suzuki рекомендует максимальную нагрузку на крышу 30 кг) позволит увидеть навес, прикрученный болтами для укрытия, и место для двойного багажника на крыше. Довольно впечатляющий материал.

Однако стоит упомянуть одно ограничение — это небольшой 40-литровый топливный бак. Это не нарушение сделки, это просто то, о чем вам нужно знать. К счастью, рынок запасных частей снова предлагает вам 80-литровые топливные баки для дальних поездок, которые удвоят ваш запас хода.

33

РЕЗЮМЕ

Это весело, дешево для покупки, способно ездить по бездорожью и неплохо расходовать топливо. Говоря это, с недавним повышением цен, Jimny опасно близок к тому, чтобы быть слишком дорогим для того, что он есть (на мой взгляд). Я действительно хочу купить его, но, учитывая, что лист ожидания составляет от шести до 12 месяцев, а цены приближаются к отметке около 30000 долларов США (в зависимости от варианта), вам действительно нужно, чтобы Jimny заставил его работать. .Для меня, если бы это стоило 25000 долларов, я бы сделал заказ завтра, а затем установил бы более крупные и агрессивные шины, подъемный комплект и легкий багажник на крышу.

Я понимаю, что популярность и дефицит создали огромный спрос на маленький Zook, и это отличная новость для Suzuki. Я хотел бы думать, что когда все успокоится и предложение увеличится, цены упадут. Но опять же, я не вижу, чтобы это произошло в ближайшее время.

Итак, да, JB74 Jimny оправдывает свою шумиху. Да, вы можете ежедневно водить Jimny и один раз ездить на полноприводном автомобиле.И да, вы можете разместить внутри приличное количество походного снаряжения, если соберетесь с умом. Это не то, что я бы назвал комфортным, и это проблема на шоссе, но если это не проблема для вас, и вы просто хотите Jimny, на рынке нет ничего подобного.

Мы с нетерпением ждем возможности прокатиться на новом Jimny Lite, который скоро будет выпущен и будет стоить на несколько тысяч дешевле.

Вещи, которые нам нравятся

  • Водить так весело, что придумаешь причины покататься
  • Очень способный внедорожник
  • Недорого в эксплуатации и обслуживании

Не так уж и много

  • Это сейчас слишком дорого для того, что было
  • Движение по шоссе — это вызов
  • В салон не поместишь снаряжение и пассажиров — то одно, то другое

Suzuki Jimny объективно ужасен, но невероятно очарователен

Suzuki’s Jimny — очаровательный автомобиль.Тот, который, благодаря сочетанию объемного вида, универсального изображения и иногда яркой цветовой схемы, вы не можете не полюбить. Однако, как и самые очаровательные люди, он ни в малейшей степени не идеален. Фактически, это объективно одна из худших машин, которые сегодня продаются. Тем не менее, вы все равно захотите.

Jimny — одна из тех машин, мимо которых невозможно пройти, не пискнув «Ой! Джимни !! » Несмотря на то, что он размером с шетландского пони, он источает присутствие.Компания Suzuki помогла в этом, предложив вариант с желтой краской для хайлайтера (вариант, к сожалению, но такой, который означает, что его, по-видимому, не нужно украсить яркой краской на стройплощадках) и дизайном прямо из студии Tonka. Он выглядит готовым покорить мир, несмотря на то, что он вдвое меньше обычного автомобиля. Это что-то вроде Scrappy Doo, но с большей харизмой.

Сузуки

Внутри достаточно места для пары взрослых впереди.Его интерьер — это праздник из массивного формованного пластика, циферблатов, поручней и других вещей, которые заставляют задуматься о дороге. Хотя все еще… в половину размера. Он только двухдверный, и хотя есть задние сиденья, они не очень вместительны. Багажник едва ли достаточно глубок, чтобы в длину поместился iPhone, поэтому чем меньше об этом будет сказано, тем лучше. Возможность сложить сиденья, безусловно, предлагает больше места, но это заставляет вас выбирать между людьми и вещами. Для некоторых это несложный выбор. Для других это так.Например, люди с детьми. Хотя, если вы хотите придать этому дополнительную практичность, вы всегда можете приобрести какой-нибудь контейнер на крышу или привязать туда свои сумки. Хотя, чтобы соответствовать образу автомобиля, хотя бы один чемодан должен быть покрыт наклейками с изображением Hello Kitty в костюме коммандос.

Неважно, как вы любите свою машину, нельзя сказать, что Jimny уродливый. Конечно, пластик в интерьере немного царапается, и вы должны задаться вопросом, почему его бамперы такие коренастые, как они, но это круто.Кажется, он сочетает в себе привлекательность Honda E с прочностью Land Rover Defender и ретро-чувствительность Mini Cooper в маленьком очаровательном пакете «мой первый внедорожник».

Сузуки

Обжалование не может быть проблемой. Его драйв, однако, есть. Как и многие из этих вещей, они были куплены благодаря обещанию внедорожного мастерства, а затем использовались почти исключительно на дорогах (прогуляйтесь по Челси, Лондон и посчитайте Land Rover Defenders — новых и старых — и вы Посмотрим, насколько это распространено).Иметь что-то готовое к (что становится все более вероятным) апокалипсисом — это хорошо, но если это делает преамбулу несчастьем, возможно, сок не стоит того, чтобы выжать.

Его крошечный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент на всех четырех колесах. По словам Сузуки, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 12,6 секунды и разогнаться до 90 миль в час. При этом ему также хватит всего 30 миль на галлон.

Сузуки

Эта цифра 0-62 миль в час кажется… амбициозной.Вам нужно набрать обороты, чтобы разогнаться до 30 миль в час в городе, а когда вы находитесь на открытой дороге, разгонять его до 70 миль в час кажется оскорбительным. Когда вы там, его квадратная передняя часть означает, что дальнейший прогресс идет медленно. Вы делаете много шума за небольшую плату. Некоторым может показаться забавным такое соотношение риска для слуховой драмы и лицензии? Однако на трассе шумно и странно шатает.

Мягкая подвеска на борту, чтобы гарантировать, что он может выполнять свои внедорожные возможности, но чтобы справиться с грязью, она делает вождение по дороге сродни мягкому подпрыгиванию на небольшом батуте.На самом деле, его пружины настолько мягкие, что, раскачиваясь из стороны в сторону в салоне, можно заставить всю машину валяться.

Сузуки

Переключение передач осуществляется пятиступенчатой ​​ручкой. Это долгая смена, и пользоваться ею на удивление весело. Это положительный момент, потому что, чтобы получить максимальную отдачу от его крошечного двигателя, вам нужно часто переключать передачи. Для бездорожья есть двухколесный привод и режим пониженного диапазона — и именно в этом действительно заключаются таланты Jimny.Для того, чтобы встать, опустить, повернуть или пройти через все, что вам может понадобиться, вы не ошибетесь с Jimny. Просто переместится. Независимо от того, пыльная ли земля, грязная или простая на мокрой дороге, создается впечатление, что Jimny справится с этим. Вы верите, что машина без проблем справится с вашей задачей, за исключением того, что здесь нет Active All Terrain Off-Road Super Mega Hyper Assist, есть лестничное шасси, множество механических деталей и участие человека.

Когда дело доходит до вождения, он очень похож на старый Land Rover Defender.Дефект на дороге до такой степени, что вам нужно буквально водить его на дверных ручках, чтобы выжать максимум из этого, и никакого вздора на бездорожье.

Сузуки

К сожалению, как обсуждалось ранее, многие из этих новых Jimnys в мире не будут использоваться на бездорожье. У них будет CarPlay для потоковой передачи Spotify, Waze, направляющий водителей из одного места в другое, и бесчисленное количество людей, указывающих на улицу с ликованием.

Видите, Suzuki мгновенно создал классику.Это безобидно, очаровательно и весело. Опять же, как и старые Защитники, он принесет вам гораздо больше доверия в городе, чем за его пределами, несмотря на свои способности.

Это непрактично, мало и для подавляющего большинства людей будет неприятно водить машину. Но вам это понравится еще больше. Как щенок, который только что свернулся на коврике, ты не можешь злиться на него. Его заразительное очарование будет покорять вас снова и снова — редкая черта для подавляющего большинства современных универсальных универсальных внедорожников, выезжающих из заводских ворот.Он не только очаровательный, но и запоминающийся.

Сузуки

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Suzuki Jimny

| Без границ по CSMA

Самая большая геологическая игровая площадка в мире — идеальный испытательный полигон для последнего мини-внедорожника Suzuki, хотя сильный ветер почти доказал его гибель.

Suzuki Jimny обладает множеством привлекательных особенностей. Думайте об этом как о младшем японском джипе; карманный внедорожник с большим сердцем. Когда уходящая версия появилась на наших дорогах, DVD только что заменили видеокассеты, Титаник был в кинотеатрах, а французы все еще использовали франки. Это был 1998 год, и в течение следующего 21 года Jimny практически не менялся. Наконец-то появился совершенно новый.

Как и оригинал, габариты обувной коробки действительно подходят для города. Это настоящий школьный скремблер: его легко увидеть, он умещается в крошечных пространствах, а весит чуть больше тонны, он тоже очень легкий.Но в отличие от малолитражек для хорошей погоды, Jimny за 16 000 фунтов стерлингов любит пачкать руки. Кабина сделана из устойчивого к царапинам пластика, опускаемого из шланга. Органы управления коренастые, так что вы можете работать с ними в перчатках. У него серьезная система полного привода с коробкой передач пониженного диапазона, а также прочная подвеска для передвижения по любой местности.

Почти каждая компания по аренде автомобилей в Исландии выпускает Jimny, хотя, как и в Великобритании, на новый стоит месячный лист ожидания, поэтому мы позаимствовали наш в автосалоне Suzuki в Рейкьявике.

Наша миссия проста: увидеть как можно больше перед обратным вылетом в Лондон за три дня. А поскольку некоторые из величайших достопримечательностей Исландии удобно расположены вдоль южной части кольцевой дороги Маршрута 1, мы и направимся именно туда. Если наш Suzuki Jimny может пройти здесь 600 миль туда и обратно, он сможет сделать это где угодно …

Сейчас конец октября, и холод в начале зимы усиливается ураганным ветром, разносящим Jimny по дороге и затрудняющим открывание дверей машины.Честно говоря, его манеры на автомагистралях не очень хороши в лучшие времена, но при порывах со скоростью 85 миль в час его квадратные стороны похожи на паруса из листового металла, и мы в конечном итоге катимся по дороге, как шлюпка, с трудом руляясь против ветра, просто чтобы оставайся прямо. Какое-то время мы с завистью смотрим на более толстые и устойчивые внедорожники, а затем называем это ночей в Вик, самом южном городе Исландии, расположенном у подергивающегося вулкана Катла.

При встречном ветре 1,5-литровый бензиновый двигатель Jimny мощностью 100 л.с. старается изо всех сил, но он требует турбонаддува и шестой передачи для более спокойного движения.Хотя, честно говоря, это намного лучше, когда вы гуляете по множеству покрытых кратерами дорожек, которые текут, как гравийные притоки, от главной дороги к какому-то потустороннему водопаду или ледяной пещере — знаки для этих вещей есть каждые несколько миль или около того.


Обзор лучших автомобилей 2019 года

Наш взгляд на превосходный Nissan Navara

Насколько удобен Volvo V60?

Посмотрите наш обзор последней модели Dacia Duster


Suzuki Jimny Руководство покупателя: спецификация

Модель: SZ5
Двигатель: 1462 куб. 35.8 миль на галлон (WLTP)
Выбросы CO2: 178 г / км (WLTP)
Вес: 1135 кг
Цена: £ 18 499

Suzuki Jimny: стайлинг

Jimny умудряется выглядеть одновременно мило и круто, но при этом он едва ли длиннее и шире городского автомобиля Volkswagen Up. Эти квадратные размеры позволяют легко парковаться, а также помогают на бездорожье — короткие свесы делают его хорошо подходящим для крутых подъемов и скалолазания.

Suzuki Jimny: внутри

Есть две пассажирские двери, а также задняя дверь с боковыми петлями и четыре сиденья, но задние на самом деле предназначены только для детей, а когда они наверху, там практически нет места для багажника.Но они складываются, образуя ровный пол, поэтому лучше думать о нем как о двухместном фургоне. Передние сиденья также складываются.

Suzuki Jimny: безопасность

Как ни странно, Jimny получает всего три звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP. NCAP заявляет, что Jimny не хватает систем защиты и помощи взрослым пассажирам.

Suzuki Jimny: цена

При цене от 15 995 фунтов стерлингов Jimny действительно дешевый джип. Все модели комплектуются 1,5-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.Версии SZ4 начального уровня имеют кондиционер, круиз-контроль, электрические передние стеклоподъемники и автоматическое освещение. В отделку SZ5 добавлены сплавы, светодиодные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Suzuki Jimny: приговор

В мире однотипных кроссоверов новый Jimny — один из тех редких и желанных автомобилей с характером. Но с характером приходит компромисс: привлекательный внешний вид означает минимум места для багажа, а внедорожные таланты вредят манерам на дороге. Это тоже серьезно медленно.Для жизни в дикой природе — или, возможно, просто на ферме — некоторым это подойдет. Для остальных из нас это, вероятно, идеальный прокатный автомобиль — развлечение на неделю или две, но, может быть, не с чем жить.

Альтернативы Suzuki Jimny

Dacia Duster (от 10995 фунтов стерлингов)

Нет, это не цена подержанного, а совершенно нового, вполне приличного внедорожника с опциональным полным приводом. В нем есть место для семьи и их багажа.

Fiat Panda 4X4 (от 14980 фунтов стерлингов)

Раньше Panda 4×4 бегали по деревенским виноградникам или снежным горнолыжным курортам.Сегодня они тоже перебрались в пригород, хотя им очень не терпится сбежать.

Jeep Renegade (от 19 745 фунтов стерлингов)

Jimny может быть джипом с маленькой буквой «j», но это настоящий джип — настоящий джип, хотя и несколько переоцененный и уступающий по вооружению оппозицией.

Ретро-вездеход, который работает на дороге (Just)

Есть много практичности и внедорожного мастерства, чтобы поддержать заманчивый ретро-внешний вид нового Jimny, но можете ли вы это делать ежедневно?

Обзор нового Suzuki Jimny — это такой баланс, что я мог бы с таким же успехом печатать на своем ноутбуке, идя по канату.И жонглирование.

Проблема в том, что очень трудно не быть полностью ослепленным моей непреодолимой жаждой автомобиля. И да, мое всепоглощающее желание Джимни действительно затмевает то, что я чувствую после вождения какого-нибудь мощного, потустороннего спорткара или суперкара. Потому что, в отличие от любой из этих машин, я вполне мог пойти и купить одну из них.

Jimny начинается с 15 499 фунтов стерлингов за самую базовую модель «SZ4», и это именно то, что вам нужно, так как это должна быть простая машина, и она великолепно смотрится на стальных колесах.Как бы вы его ни называли, Jimny выглядит как мини-Mercedes G-Class, но стоит десятую часть G63.

Это легко ослепить и упустить из виду недостатки Jimny, которых немало, но, с другой стороны, это должна быть жесткая утилитарная рабочая лошадка, поэтому вы не можете судить о ней как о нормальной дороге. машины тоже нет.Как я и сказал; балансирующий акт.

Безусловно, работает хорошо вдали от дороги. Suzuki придерживается прочной лестничной рамы для автомобиля, и у него по-прежнему жесткие оси. Есть выбираемая система полного привода, включаемая достаточно прочным рычагом рядом с рычагом переключения передач. Углы въезда и съезда лучше, чем у автомобиля, который он заменяет — чему способствует новый квадратный дизайн — и когда мы попробовали его на сложной трассе в Стоунли-парке в английском Мидлендсе, он просто пролетел сквозь него, пожимая плечами, как бы говоря: Мех ‘.Единственный недостаток, который стоит отметить, — это новая система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая делает свое дело настоящим шумом.

Интерьер обезоруживающе прост, и в нем нет ничего необычного в отделке, чтобы вы могли не запекаться в грязи.Внутри есть даже незащищенный металл, который приятно отвлекает от ботинка, который настолько крошечный, что даже забавно. Его объем — пожалуйста, постарайтесь не смеяться — 85 литров. Вы получаете в три раза больше места в заднем багажном отделении Porsche 718 Cayman, который борется с двигателем за место. Вы можете по крайней мере сложить задние сиденья Jimny, чтобы освободить 377 литров пространства, после чего вы заметите, что спинка скамейки покрыта прочным пластиком. Удобно.

На этом изящные практические детали не заканчиваются.Многие элементы управления в салоне намеренно сделаны большими и коренастыми, чтобы ими можно было пользоваться в перчатках. Крыша сделана как можно более плоской, чтобы облегчить уборку снега. Квадратный корпус может придать Джимни ретро-шарм, но он служит более важной цели — обеспечить лучший круговой обзор и сделать концы автомобиля более заметными за рулем.

Даже вариант цвета «Кинетический желтый» присутствует в меню не зря — он «разработан, чтобы выделяться в плохую погоду или при использовании на неровных поверхностях», — говорит Судзуки.Хотя я бы выбрал Chiffon Ivory, который, как мне кажется, следует переименовать в Desert Warfare Beige .

Тем не менее, неизбежно, что даже Jimnys, которые используются для предполагаемой работы с транспортным средством, будут время от времени уходить от грязи. К счастью, на более прочном грунте и на большей скорости машина действительно едет лучше, чем я ожидал.

Езда достаточно плавная, и эта бескомпромиссная комбинация лестничной рамы и твердой оси не вызывает особого беспокойства, когда вы попадаете на разбитое асфальтовое покрытие; то, чего нельзя сказать о старом Джимни.Также имеется рулевой демпфер, который хорошо защищает вас от отдачи, обычно связанной с подобным шасси.

Когда не в режиме полного привода, Suzuki Jimny’s 1.5-литровый двигатель приводит в движение исключительно задние колеса.

Прохождение поворотов требует, чтобы вы точно помнили, для чего нужен Jimny, как будто вы этого не сделаете и немного поторопитесь, он будет катиться и проявлять недостаточную поворачиваемость без малейшей провокации. И это нормально. Однако что не так уж и хорошо, так это новый 1,5-литровый безнаддувный двигатель.

Его мощность и крутящий момент в 101 л.с. и 130 фунт-фут без проблем обгоняют 1135-килограммовый Suzuki в приемлемом темпе, но вам действительно нужно побороть его, чтобы добиться прогресса.И, черт возьми, он готов к еде — при любых оборотах выше 4000 об / мин двигатель звучит и чувствует себя напряженным. Это будет оборот, но он не в восторге от этого.

Этот Jimny выполнен в цвете Chiffon Ivory, но у нас есть для него более подходящее название…

Затем, когда вы выезжаете на автомагистраль, вы обнаруживаете, что сидите со скоростью около 3500 об / мин во время круиза со скоростью 70 миль в час. У Jimny нет достаточной звукоизоляции, поэтому это быстро становится утомительным. Как и мучительное ощущение, что этот автомобиль получил неутешительные три звезды из пяти в тесте Euro NCAP — кажется, что ориентированная на практичность приборная панель не так хороша для ваших колен в аварии.

Все сводится к тому, для чего вам нужно его использовать.Людям, которые использовали Jimnys в течение многих лет, и даже тем, кто задается вопросом, какого черта они собираются заменить свой ржавый Land Rover Defender 90-х, будет полезно его блестящее сочетание практического мышления и мастерства в борьбе с грязью.

А как насчет тех, кто, как я, просто очарован фантастически милым ретро-стилем? Они найдут то, что работает на дороге, но при этом будет заметно менее комфортным и изысканным, чем множество «обычных» автомобилей, которые лучше подходят для повседневных поездок.И в любом случае, учитывая, что спрос на Jimny намного превышает предложение, это будет нелегко.

Что до меня, то я только что спрыгнул с этого каната на пол. Потому что, несмотря на все разумные вещи, которые я только что написал, я все еще хочу купить один и каждый день к черту его.

Дуг ДеМуро отзывается о Suzuki Jimny из Мексики, он действительно в восторге от крошечного внедорожника

Это Suzuki Jimny, и вы, вероятно, уже знаете о нем.Новое поколение, выпущенное в 2018 году, представляет собой коробку с очень смелым дизайном. В него невозможно не влюбиться, и мы рассказали о нем десятки интересных историй.

Смотреть на Jimny — это одно, но владеть им или даже водить им труднее. Из-за ограничений на выбросы это становится редкостью даже в Европе, а американцам так и не удалось насладиться симпатичным внедорожником. Так как же Дуг ДеМуро получил его?

Что ж, по его словам, Suzuki только что выставила на продажу в Мексике 1000 таких автомобилей, и они продались почти сразу.Он позаимствовал одну из точек зрения и хочет доказать, что этот доступный по цене внедорожник — то, что нужно Америке. В идеальном мире это было бы правдой, но дешевый импорт редко работает так, как должен.

Если есть большой спрос, дилеры будут взимать огромные премии. И давайте посмотрим правде в глаза, Jimny — самая крутая машина такого размера. Они даже делают для него обвесы Liberty Walk. Но на данный момент это не самый безопасный новый автомобиль. Он высокий, квадратный, и Euro NCAP дал ему 3 из 5 звезд после краш-тестов.

Возможно, лучше смотреть на него как на «запретный плод» и наслаждаться его многочисленными причудами и особенностями. И вы можете сказать, что Дуг любит эту маленькую вещь, поскольку он дрожит от волнения. Jimny — это тип внедорожника, который он, вероятно, будет импортировать через 25 лет.

В Мексике Jimny был продан примерно за 20 000 долларов за 1,5-литровый 100-сильный силовой агрегат. Несмотря на то, что это выглядит новым, его причуды относятся к концу 1990-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *