Nissan pathfinder тест драйв: Тест-драйв: Nissan Pathfinder — TopGear Russia

Содержание

Тест-драйв Nissan Pathfinder 4.0 — первый парень на деревне

Забегая вперед, Nissan Pathfinder можно охарактеризовать как внедорожник с большой буквы «В». В нише между городским X-Trail и огромным Patrol третье поколение Pathfinder заняло свое прочное и достойное место.

Начнем свое повествование со слов исполнительного вице-президента по стратегии, планированию и европейским операциям, Nissan Motor Company Патрика Пелата (Patrick Pélata): «…Pathfinder предназначен, в первую очередь, для семей, нацеленных на проведение активного досуга, или мужчин, ориентированных на создание семьи и ценящих в автомобиле функциональность и технологичность…». Что касается семей, нацеленных на проведение активного досуга, тут все ясно. Мы же будем изучать Pathfinder с позиции мужчины, ориентированного на создание семьи и ценящего в автомобиле функциональность и технологичность.
Итак, представьте себя в роли этакого холостяка, который уже добился в жизни многого, имеет свой собственный загородный дом, куда он и планирует поехать со своей будущей семьей.
И, допустим, свой выбор он остановил как раз на Nissan Pathfinder. Впечатляющие габариты и изысканный стиль, в котором выполнен этот внедорожник, демонстрируют не только стабильный доход его владельца, но и неплохой вкус последнего. Дизайн и стиль Pathfinder во многом определил концепт Dunehawk, представленный в 2003 году на Франкфуртском автосалоне. Большой дорожный просвет, короткие свесы, плавно изгибающиеся боковые панели кузова, сужающиеся к крыше и расширяются на уровне пояса, делают экстерьер внедорожника серьезным и внушительным. Фирменный стиль Nissan проявляется в V-образной решетке радиатора, а выдающиеся колесные арки, ставшие классическими для многих автомобилей, придают мощности и уверенности. Все окна, кроме передних, тонированы, включая шестиугольное стекло двери багажного отделения, которое открывается отдельно от самой двери. Внешний вид Nissan Pathfinder можно назвать очень привлекательным, в этом отношении большой внедорожник способен прельстить к себе потенциальную спутницу нашего холостяка.
Впечатленная внешним видом и размерами автомобиля она без раздумий запрыгивает внутрь, и вдвоем они направляются из Москвы в сторону загородного дома, чтобы создать настоящую семью. Путь загород предстоит не из легких, за окнами зима, а поэтому это наш шанс узнать Nissan Pathfinder ближе. Внутри автомобиля женщина начинает осматриваться с точки зрения эстетики и удобства. Ей определенно нравятся кожаные сиденья, которые регулируются при помощи электропривода во всевозможных комбинациях, просторность салона также не оставит никого равнодушным. Вот только передняя панель не внушает ей доверия. Невзрачная магнитола и всевозможные «крутилки» в салоне, вместо кнопок, делают дизайн Pathfinder немного старомодным. За дополнительную плату предлагается установить цветной дисплей с парковочной камерой заднего вида, но на этом мужчина сэкономил, о чем тут же пожалел. Женщина просит своего нового знакомого сделать ее любимую музыку погромче, но, к сожалению, качество звука оставляет желать лучшего.
При попытке убрать свою маленькую дамскую сумочку в один из бардачков она понимает, что этого сделать ей не удастся: перчаточные ящики и верхний, и нижний слишком маленькие, туда не поместится даже лист формата А4 – его придется сложить вдвое.
Мужчина же смотрит на салон Nissan Pathfinder с практической точки зрения. Он понимает, что дизайн передней панели выполнен старомодно и что инженеры компании Nissan забыли поменять старую магнитолу на новую, с приятным дизайном, но в то же время, он поражен простотой и удобством их использования. Управлять некоторыми функциями магнитолы, круиз-контролем и переключать показатели бортового компьютера на приборной панели можно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. Он рад, что купил себе такой автомобиль. Дизайн интерьера его, в общем-то, и не интересовал, ведь он знает, что брал себе этот внедорожник специально для загородных поездок, т.к. ездить на нем по городу – это сплошное расточительство. Пока пара выбиралась из московских пробок, компьютер показывал расход топлива гораздо больше, чем заявлено в официальных данных: не ниже 28 л.
на 100 км. Зато двухзонный климат-контроль позволил ему избежать конфликтов со спутницей, датчик дождя помог справиться с мокрым снегом, а биксеноновые фары получить максимальную обзорность в темное время суток. Индикаторы приборной панели читались легко и удобно, а зеркала с автозатемнением помогали не обращать внимания на беспечных водителей сзади, забывших ночью выключить дальний свет фар.
На пространство салона мужчина и женщина смотрели с разных точек зрения. Они знали, что в 7-местном внедорожнике можно не только избавиться от третьего ряда сидений, сложив их, но и от второго. При таком раскладе женщина представляла себе, сколько родственников и детишек можно усадить в эту машину, а при случае запихнуть туда даже небольшой диван купленный по случаю свадьбы. Мужчина же все время думал о том, как прекрасно они могли бы разместиться на этом пространстве, чтобы немедленно приступить к созданию долгожданной семьи, которую при покупке автомобиля пообещал Патрика Пелата из компании Nissan.
Обоим спутникам безумно понравилась подвеска Pathfinder. Все неровности она съедала с аппетитом крокодила, а по заснеженной загородной трассе Nissan несся как корабль «Титаник», абсолютно не смущаясь при появлении айсбергов и иных ледяных препятствий. Кроме того, мужчина по достоинству оценил пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения, которая плавно и без рывков выполняла свою работу. Всевозможные варианты привода Pathfinder позволяют ему уверенно передвигаться не только по бездорожью. В режиме 2WD внедорожник приводится в движение за счет заднего моста – такое решение не характерно для японских автомобилей. В режиме «AUTO» Pathfinder также задействует только заднюю ось, но при малейшем намеке на пробуксовку, благодаря запатентованной системе «All Mode 4×4» он тут же превращается в четырехприводной автомобиль. Режим 4H включает постоянный полный привод при любых дорожных условиях. Все режимы могут переключаться при движении, однако последний режим 4LO может быть включен только при очень медленной скорости или при полной остановке.
Привод 4LO (пониженный) призван помогать Pathfinder передвигаться по самому серьезному бездорожью. Система полного привода связана с целым рядом устройств, повышающих сцепление колес с дорогой, которые объединены в единое целое системой динамической стабилизации ESP+.
И вот, наконец, пара достигла «финишной прямой», т.е. до места, где им предстоит отдыхать от городских будней со своими будущими детьми, осталось всего пару километров по проселочной дороге. Здесь Nissan Pathfinder показывает свои самые главные качества. Мощный 4,0-литровый бензиновый V6 приглушенным ревом отзывается на нажатие педали газа, демонстрируя весь могучий потенциал 269-сильного мотора. Ему доступно практически любое бездорожье, по которому вообще может проехать внедорожник высокой проходимости. Дорожный просвет составляет 238 мм, а угол въезда и угол съезда равны 33 и 25 градусов, соответственно. На зеркале заднего вида расположен электронный датчик направления движения, попросту говоря – компас, который полностью оправдывает название Pathfinder (следопыт) и указывает, в какую часть света в настоящее время движется автомобиль.

Наконец-то пара добралась до загородного дома, где им предстоит насладиться свежим воздухом, природой и друг другом. Выйдя из машины, они думают о прошедшем путешествии. Им обоим понравился этот внедорожник, каждому по-своему: женщине за тот комфорт, с которым он движется, за просторный и приятный салон, мужчине за ту функциональность и ходовые качества, которые выдает Nissan Pathfinder.

Источник: Avto.ru

Тест-драйвы Nissan Pathfinder — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Pathfinder

Подразделы Nissan Pathfinder: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Pathfinder — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Pathfinder и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Pathfinder есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pathfinder, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Pathfinder, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Pathfinder, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Pathfinder, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    Nissan Pathfinder — «Мастер на все руки (Pathfinder 3.0 V6 (7AT))»

    В эпоху повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются «подтолкнуть» свои исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные «паркетники». Проходимость (пусть даже и «потенциальная») по-прежнему в цене на многих рынках. Именно этим качеством и привлекает поклонников один из последователей «старой школы» Nissan Pathfinder.

    12 05 декабря 2011

  • Сравнительный тест

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15 23 сентября 2010

  • Тест драйв

    Nissan Pathfinder — «Ложка к обеду (Pathfinder 3.0 V6)»

    Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .

    10 09 августа 2010

  • Тест драйв

    Nissan Pathfinder — «Легкими штрихами (Pathfinder 2.5 dCi)»

    Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый «автомат». Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.

    10 25 мая 2010

  • Тест драйв

    Nissan Pathfinder — «“Следопыт” для Европы (Pathfinder 2.5 TDi)»

    Ниссановский джип под названием «Pathfinder» был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики «Nissan» станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием «Pathfinder». Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель.

    10 11 января 2005

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 2

Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Pathfinder — Nissan — автопортал pogazam.ru

В конце 2014 года компания Nissan начала выпускать на своем российском заводе Nissan Pathfinder 4-го поколения.

Это тот самый редкий случай, когда с предшественником нет ничего общего. У Nissan Pathfinder 4-го поколения капитально переработанная конструкция, рама за ненадобностью убрана, кузов сделан несущим.

Угловатый дизайн уступил место округло-плавным линиям, благодаря которым компактный пятиметровый автомобиль кажется компактнее, чем он есть на самом деле. К основным соперникам Nissan Pathfinder 4-го поколения относятся Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Но у Nissan Pathfinder 4-го поколения есть козырь, который дает ему преимущество перед конкурентами – наличие гибридной модификации. Кроме компании Nissan ее никто в сегменте не предлагает. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется бензиновый 4-х цилиндровый агрегат с компрессором, рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с. Как и положено гибридам, работает он по циклу Аткинсона. Пару ему составляет электромотор мощностью 15 киловатт. Тяговую аккумуляторную батарею разместили в багажнике, при этом, практически не сократив его объем.

Стартует Nissan Pathfinder 4-го поколения на электротяге плавно и совершенно бесшумно, а затем в дело вступает бензиновый двигатель. Динамика у Nissan Pathfinder 4-го поколения средняя, до 100 км/ч он разгоняется за 8,7 секунды.

Бензиновая версия модели показывает примерно такой же результат. Зато преимущество в расходе топлива очевидно. В городе Nissan Pathfinder 4-го поколения с гибридной модификацией потребляет около 12 литров на 100 км.

Nissan Pathfinder 4-го поколения лишился не только рамы, но и понижающей передачи, поэтому качество езды на бездорожье ухудшилось. Тем более что дорожный просвет составил 18 см. Зато на асфальте Nissan Pathfinder 4-го поколения избавился от задержек на рулении, крены стали не столь глубоки, а на скоростных поворотах автомобиль держится за траекторию гораздо крепче. Мультимедийная система с жестким диском, подогрев руля, панорамная крыша, мониторы для задних пассажиров – и это не все опции автомобиля. Да и свободного места внутри салона стало намного больше. 

Nissan Pathfinder 4-го поколения перешел в другую лигу – на бездорожье его возможностей поубавилось. Но он прибавил в комфорте и роскоши, стал больше и солиднее.

Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Pathfinder с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Nissan Pathfinder 2.5 CVT (230 л.с.) 4×4:

Страна марки Япония

Сборка модели Россия

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 190

Разгон до 100 км/ч, с 8.7

Расход топлива, л город / трасса / смешанный10.9 / 7.5 / 8.7

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 5

Выбросы CO2, г/км 202

Двигатель:

Тип двигателя гибрид

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 2488

Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 172 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3600

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия 9. 1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100

Трансмиссия:

Коробка передач вариатор

Тип привода полный

Размеры в мм:

Длина 5008

Ширина 1960

Высота 1783

Колесная база 2900

Клиренс 181

Ширина передней колеи 1669

Ширина задней колеи 1669

Размер колес 235 / 65 / R18

235 / 55 / R20

Объем и масса:

Объем багажника мин/макс, л 453 / 2260

Объем топливного бака, л 74

Снаряженная масса, кг 2083

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

видео, фото, аналитика. Краш тесты, технические характеристики авто на cartechnic.ru

Тест-драйв Новый Nissan Pathfinder

Модель: Nissan — Pathfinder

Nissan не перестаёт удивлять. Достаточно вспомнить «старичка» Patrol, который из реального внедорожника, стал сверх аппетитным кроссовером, но это ещё не конец, теперь и Pathfinder постигла та же участь. Кто-то в истерике бьётся головой о стену, а кто-то радуется новой версии. И тех и тех понять можно. Машина стала большая, всё же она семиместная, но при этом она не перестает быть от этого кроссовером. Внешность конечно преобразилась — машина стала более «тяжёлой» и вульгарной, слишком много хромированной отделки. Увеличились не только габариты…

Тест-драйв Новая Nissan Tiida

Модель: Nissan — Tiida

Не так давно на рынок вышла оригинальная новинка с претензиями на лидерство в классе хетчбэков — Nissan Tiida. Автомобиль является новой версией своего прошлогоднего брата, что ж протестируем его. Если раньше японский автомобиль был странным плодом мысли дизайнера с угловатыми формами и мог понравиться большому любителю марки Ниссан, то сейчас всю преобразилось. Машина производит впечатление симпатичного красавчика, возможно он и скопирован с чего-то японского, но только отчасти, а так весьма недурной внешности. Внутри подобия всё же больше,…

Тест-драйв Новый Nissan Qashqai

Модель: Nissan — Qashqai

Вторая волна Nissan Qashqai была очень ожидаемая и стала она словно глоток свежего воздуха, хотя это явно отразилось и на цене автомобиля. Если раньше машину не с чем спутать было невозможно, то теперь всё стало по-другому. Новые веяния и требования рынка приводят к тому что большее количество машин становится похожими друг на друга. Qashqai не стал исключением и поддался общей тенденции, разве что перед автомобиля остался верен традициям Nissan. Машина имеет стандартный для кроссовера кузов, спасибо что нет струящихся линий, это было бы откровенным…

Тест-драйв Nissan Almera

Модель: Nissan — Almera

Далеко не новинка Nissan Almera, к нему не питаешь иллюзий, хотя скептические настрой были развеяны на практике. Как? Вперёд на ознакомление с результатами тест-драйва. Упор сделан на сильные качества машины о которых не стоит забывать. Важными чертами является — мягкая подвеска, просторный салон и отличный обзор в любом направлении, это непросто мелочные аксессуары, это те компоненты которые в машине на лидерских позициях всегда. Прекрасный вид за окном добавляет позитивного настроя. Вперёд! Для примера, на сколько большой салон — надуваем…

Тест-драйв Nissan Patrol

Модель: Nissan — Patrol

Nissan Patrol — это легендарный внедорожник, который ведет свою историю с 1951 года. В 2014 году новое поколение этой машины, которое на рынке уже было 4 года, прошло плановое обновление. От предыдущей версии этот автомобиль отличается более огресивным передним бампером, колесными дисками и радиаторной решеткой. В отделке салона автомобиля использованы только натуральные и высококачественные материалы. В автомобиле очень много пространства, здесь удобно можно разместиться людям с любой комплекцией. Рестайлинговая модель доступна как с темным…

Тест-драйв Новый Nissan GT-R

Модель: Nissan — GT-R

Nissan GT-R после обновления заиграл новыми красками, он стал явно лучше по качеству, тише и комфортабельнее. Модель 2014 года осталась недоступной для очень многих. Его просто нереально купить — за одну жизнь таких денег не заработать, но даже если это и удалось, не каждый сможет раскрыть его потенциал. Машина явно вне времени, её ничего не старит. Машина которая способна разогнаться до ста километров за 2,5 секунды достойна только эмоционально окрашенных отзывов. В машине есть и второй ряд сидений и вполне вместительный багажник, но врятли…

Тест-драйв Новый Nissan Sentra

Модель: Nissan — Sentra

Новизна среди класса С — Nissan Sentra. Хоть сейчас российский авторынок не «блещет» своими продажами, японские разработчики верят в свою новинку и ее будущее. Разработчики очень тщательно и серьезно отнеслись к своей новой работе. Главными конкурентами Nissan являются сильные бренды, среди которых Toyota, Ford, Mazda, Kia. Поэтому пользоваться спросом, разработчики Sentra планируют за счет приемливой цены, нового дизайна и надежности. Экстерьер действительно хорош. Солидный силуэт, привлекательные колесные арки, светодиодные фары и главная фишка, которая…

Тест-драйв Новый Nissan X-Trail

Модель: Nissan — X-Trail

Пятидверный универсал Nissan X-Trail в 2015 году прошел плановое обновление и получил много нововведений. Всего для данной модели автомобиля предлагается 3 двигателя, два из которых бензиновые – объемом два литра (144 лошадиные силы) и два с половиной литра (171 лошадиная сила). Новое поколение Ниссан Икс-Трейл имеет больше пространства в салоне, чем предшествующее предыдущего. Объем багажника при необходимости увеличивается за счет расскладывания спинок заднего ряда сидений с 550 до 1982 литров. Крышка багажника всех X-Trail, за исключением базовой…

Тест-драйв Nissan Teana

Модель: Nissan — Teana

Совсем недавно на рынок нашей родины вышла новинка Nissan. Пополнение произошло в классе бизнес-седанов, имя ему Teana. Самое необычное что ждало нас на тесте — это российские номера автомобиля, оказывается новинка собирается на заводе в Питере. Немного истории. Впервые машина появилась на свет в 2003 году в Японии, по истечении 2 лет машина подверглась лёгкому рестайлингу, а вот в 2008 выпустили новую версию автомобиля, а спустя ещё 4 года машина снова планово обновилась. Теперь же мы видим третье поколение автомобиля. В наше распоряжение на родине…

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS

Модель: Nissan — Juke

Небольшие кроссоверы принято считать обычными автомобилями, то более «укомплектованные» их версии – диковинка. Nissan Juke Nismo RS явление редкое. Тестировать этот автомобиль в городе или по бездорожью будет просто преступлением. Лучший вариант – это трасса, где именно и проходило данное мероприятие. Juke Nismo RS – это закономерное развитие дебютной версии известного универсала. Внешность этого автомобиля может безоговорочно быть или по вкусу или раздражать. По некоторым причинам, внешность автомобиля не вызывает у меня симпатий. Но это лично мое…

2022 Nissan Pathfinder Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *