Сузуки джимни салон: Комплектации и цены на Suzuki Jimny

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Высота

1705

1705

1725

1725

Длина

3695

3695

3645

3645

Клиренс

190

190

210

210

Колёсная база

2250

Размер колёс

205/70/R15

205/70/R15

195/80/R15

195/80/R15

Ширина

1600

1600

1645

1645

Ширина задней колеи

1365

1365

1405

1405

Ширина передней колеи

1355

1355

1395

1395

Объем багажника мин/макс, л

113/816

113/816

85/830

85/830

Объём топливного бака, л

40

Полная масса, кг

1420

1420

1435

1435

Снаряженная масса, кг

1060

1074

1090

1110

Количество передач

5

4

5

4

Коробка передач

механика

автомат

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

зависимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

140

135

145

140

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

14. 1

17.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9. 3/6.2/7.3

9.9/6.6/7.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 69. 5

78 × 69.5

74 × 85

74 × 85

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

85 / 63 при 6000

85 / 63 при 6000

102 / 75 при 6000

102 / 75 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

110 при 4100

110 при 4100

130 при 4000

130 при 4000

Объем двигателя, см³

1328

1328

1462

1462

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 5

9.5

10

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

3 / 5

3 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Автомобильные коврики в салон и багажник для Suzuki Jimny

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Сузуки Джимни из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Сузуки Джимни из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Suzuki Jimny на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Гарантия производителя

1 год

Материал

Полиуретан

Особенности

Оригинальный крепеж надежно фиксирует водительский ковер в салоне автомобиля и препятствует попаданию ковра под педали управления

Перемычка между задними ковриками

Есть

Прочее

3D-язычок полностью закрывает площадку отдыха ноги водителя, включая боковую поверхность

Материал

Полиуретан

Особенности

Без органайзера

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Полиуретан

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Упаковка с ручками

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Прочее

Упаковка с ручками

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Упаковка с ручками

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Материал

Текстиль

Новый Suzuki Jimny – цены, отличия и особенности модели 2018-2019

Suzuki Jimny, пусть и маленький, но удаленький крепыш. Уже не одно десятилетие его выбирают те, кто часто ездит на природу, любит рыбачить и заезжать в дебри, которые не по «зубам» современным кроссоверам. Новый Джимни 2019 модельного года сохранил утилитарность и проходимость, но обзавелся современными технологиями, а внешне стал еще более харизматичным.

После появления первых официальных фото Suzuki Jimny нового поколения многие прозвали его маленьким Гелендвагеном. Отчасти так и есть, ведь маленький внедорожник Сузуки не по размерам взрослый и брутальный. По своим габаритам он меньше Nissan Juke, но, как настоящие офф-роуды, рамный и обладает полноценным полным приводом с блокировками.

Размеры и вместительность

Габариты Suzuki Jimny 2019, мягко говоря, скромные – всего 3550 мм в длину, 1645 мм в ширину и 1730 в высоту. Для сравнения – компактный Fiat 500 короче всего на 4 миллиметра! Более того, это если говорить о версии Sierra, которая имеет расширители арок и другие бамперы. В случае с базовой модификацией (скорее всего, она будет продаваться только в Японии), она еще меньше: длина – 3395 мм, ширина – 1475, а высота — 1725 мм.

Ультракомпактность базовой версии объясняется особенностями налогообложения в Японии – если габариты автомобиля соответствуют определенным требованиям, его причисляют к кей-карами, на которые распространяется «льготное» налогообложение. Глобальной моделью нового Джимни, скорее всего, станет увеличенная в размерах Sierra.

Если сравнивать старый Джимни и новый Jimny 2018 года выпуска, уже покинувшая конвейер модель чуть длиннее, но меньше по ширине и высоте. Тем не менее, как утверждает производитель, маленький внедорожник может легко взять на борт четверых взрослых и при этом останется место в багажном отделении для самых необходимых вещей. Да, багажник невелик (113 л), но есть подпольное отделение, да и внушительная высота позволяет «упаковать» вещи.

Если уложить второй ряд – получится отсек объемом 830 литров.

Из приятных сюрпризов – моющиеся спинки задних сидений, которые можно уложить любым способом. Плюс к этому, можно сложить и передние кресла, превратив Suzuki Jimny в ночлег для двоих.

Интерьер

Передние сиденья нового Джимни не назвать сверхкомфортными, но у них развитый профиль, а вот задние явно не предназначены для дальних поездок, поскольку больше напоминают лавочку со спинкой. С другой стороны, ровная спинка удобна при использовании детских кресел.

У Jimny 2019 почти вертикальное торпедо, а общее оформление навеивает ассоциации с такими культовыми внедорожниками, как Land Rover Defender и даже Гелендваген. За исключением кругляшей-воздуховодов, в салоне преобладают прямоугольные рубленные формы. Даже щитки панели приборов и экран мультимедиа обрамлены в «квадраты».

Обращают внимание крупные «горячие» клавиши, которые расположены под наклоном для их быстрого нажатия – это особенно удобно на бездорожье.

Такие же внушительные и шайбы управления климатической установки, что также можно и нужно отнести к плюсам.

Двигатели и трансмиссия

Для Jimny нового поколения предусмотрена два бензиновых мотора – турбированный объемом 0,66 литра мощностью 64 силы и атмосферный полуторалитровый агрегат мощностью 102 л. с. В Европе и Украине, скорее всего, купить новый Сузуки Джимни можно будет только с атмосферным 1,5-литровым двигателем.

Коробка передач может быть механической или автоматической. В первом случае – 5-ступенчатая, во втором – 4-ступенчатая.

Suzuki Jimny и бездорожье

Джимни всегда был борцом, для которого бездорожье – родная стихия. И новый Suzuki Jimny останется одним из немногих представителей SUV, который способен дать фору внедорожникам на несколько классов выше.

В арсенале рамного внедорожника Сузуки есть:

  • рама
  • постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • понижающая передача в раздаточной коробке
  • клиренс 205 мм

Отдельно стоит сказать о короткой базе и малых свесах – для преодоления бездорожья это важные параметры:

Цены и комплектации

Купить Suzuki Jimny четвертой генерации в Японии можно с лета 2018 года. Глобальная модель, которая будет продаваться в других странах (включая Европу и Украину), скорее всего, дебютирует осенью 2018 года и поступит в продажу в начале 2019 года.

На данный момент известна цена нового Джимни только японского рынка, где базовая версия с 0,66-литровым турбомотором обойдется в 13,5 тысяч долларов, а стоимость топовой модификации составит почти в 18 тысяч долларов.

Самая максимальная комплектация впервые для Jimny может иметь такие высокотехнологичные и роскошные опции, как:

  • Система климат-контроля
  • Круиз-контроль
  • Мультимедиа с сенсорным экраном
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя без ключа
  • Диодные фары с омывателем
  • Система автоматического торможения (работает на скорости 5-100 км/ч)
  • Система распознавания дорожных знаков
  • 6 подушек безопасности

Из приятностей, которые идут уже в «базе» — задний дифференциал повышенного трения и система помощи при спуске с горы.

Конкуренты

По предварительным данным, новый Suzuki Jimny в Украине появится в продаже в 2019 году, но когда именно его можно будет купить пока что официальной информации нет. Однозначно можно сказать, что цена компактного «рамника» будет на уровне таких моделей, как Nissan Juke, Renault Duster и пр. Если говорить про конкурентов Джимни, по внедорожным способностям, возможно, ему можно сопоставить разве что полноприводный Дастер. Но кто король бездорожья в сегменте доступных авто – может показать только сравнительный тест-драйв.

Тест-драйв нового Suzuki Jimny: культовый статус обеспечен

«Уникальный» — довольно громкий эпитет для автомобиля. Чтобы заслужить это звание машина должна не просто стилистически выделяться на фоне серой массы однотипных повозок, но и иметь особый набор умений, недоступный большинству предполагаемых конкурентов. Обычно таких изделий ждут от премиальных марок, однако и среди массовых брендов живы оригиналы, готовые предложить рынку уникальный продукт. Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny.

«Джимник» прошлого поколения продавался больше двух десятков лет практически без изменений. Он никогда не был массовым автомобилем и никогда не замахивался на статус внедорожной легенды вроде Wrangler или Defender.

Зато, как и эти две модели, Jimny не оставил равнодушным ни одного своего владельца. Сочетание миниатюрных размеров и недюжинных способностей на бездорожье покорило множество автолюбителей, в том числе, и в России. Так что главное, что нужно было сделать специалистам Suzuki — не испортить и без того талантливый автомобиль.

Опасения фанатов «Джимника» было связанно с двумя вещами: увеличением размеров автомобиля в угоду расширения целевой аудитории (см. историю Mini), и особенно превращение внедорожника в кроссовер.

Сразу скажем, что поклонники могут смело выдохнуть — Suzuki не стали экспериментировать с полюбившейся концепцией и просто основательно доработали все достоинства, по возможности избавляясь от минусов.

Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять.

С целью преемственности в экстерьере «Джимни» сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму

Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал… еще короче (на 45 мм), при этом простора в салоне стало больше. Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте.

Новый Jimny еще больше приспособлен к бездорожью по показателям геометрической проходимости: угол въезда спереди — 37*, сзади — 49*, угол рампы — 28*

Еще один сюрприз интерьера — наконец-то интересное оформление, которое на фоне предыдущего дизайна из 90-х годов прошлого века, радует глаз. Нарочито грубые элементы и пластики с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля.

Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету. Как раньше, Suzuki Jimny исповедует посадочную формулу «2+2», то есть, за полноценными передними местами присутствуют еще два дополнительных сзади. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.

Спинки регулируются по углу наклона, чтобы не сидеть как на стуле. В итоге люди ростом до 170 см сзади могут устроиться можно даже сказать с комфортом, не задевая ни кресла впереди и потолок сзади. Другое дело, что быстро залезть и вылезть оттуда без акробатических упражнений будет тяжело пассажиру любого роста.

Как там пелось у Винни-Пуха? Багажник в Jimny — очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки

Конечно, выход нового поколения Jimny без нового мотора поклонники Suzuki не простили бы, так что отныне вместо 85 сил теперь под капотом 102 «лошадки» и 130 Нм момента, снятых с 1,5-литрового бензинового «атмосферника». При массе внедорожника 1 110 кг такая прибавка мощности дала заметное улучшение в динамике. Теперь держаться в городском потоке получается без проблем, да и на трассе удается легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 110-120 км/ч. При этом компактный внедорожник, благодаря стараниям инженеров, на уровень лучше слушается руля и держится за дорогу.

Вообще одним из главных достижений инженеров была именно работа над поведением машины на твердой поверхности. Как ни крути, а большую часть времени «Джимники» проводили на асфальте. Прежнее поколение на скоростных прострелах и в виражах требовало повышенного контроля и умений со стороны водителя: короткая база, номинальный задний привод и высокий центр тяжести – гремучая смесь в неумелых руках.

Не испортил впечатлений и старый четырехступенчатый автомат Aisin, доставшийся Jimny в наследство от предшественника. Главная его задача — быть выносливым и надежным, переваривая нагрузки бездорожья. Относительная расторопность в городской толчее воспринимается скорее как приятный бонус.

Ну и, конечно, самое интересное при управлении новым Suzuki Jimny начинается с момента съезда с асфальта. Уже в базовой комплектации на модель ставятся шины Dunlop GrandTrek AT20. Их, конечно, полностью внедорожными назвать нельзя, но в целом запас проходимости заметно превосходит любые кроссоверные аналоги.

В сухих калмыцких степях, где проходил тест, для нового «Джимни» преград попросту не было. Завязнуть в песках со всем внедорожным потенциалом машины можно только от неопытности. Даже крутые песочные барханы «Джими» брал играючи. На второй день нашего прибывания в окрестностях Элисты погода преподнесла приятный для любителей бездорожья сюрприз: непрекращающийся ливень размыл специально подготовленный для испытаний грязевой участок. И вот в таких условиях Suzuki Jimny показал, за что его любят тысячи автовладельцев по всему миру.

Даже когда внедорожник увязал в жидкой грязи вместе с порогами, активация всех возможных систем позволяла машине самостоятельно выбраться из ловушки, чтобы через несколько минут окунуться в следующий грязевой перевал.

Причина недюжих, но ожидаемых возможностей Jimny — полноприводная трансмиссия All Grip Pro. Классическая система Part-Time с тремя режимами: задний привод, полный 4H и полный 4L с включением понижающего режима. Кстати, включается все это теперь не кнопками, а отдельным рычагом, к которому, как и полагается внедорожнику, нужно применить некоторую силу.

Каков итог?

У японцев получилось сделать то, на чем часто обжигались самый разные производители: сделать машину новее, технологичнее, удобнее, но при этом ни на грамм не испортить все то, за что ее полюбили миллионы автовладельцев. Маркетинговое позиционирование Suzuki Jimny будет, наверное, самым сложным этапом в продвижении внедорожника. Не секрет, что прошлое поколение полюбилось прекрасному полу, которому все эти внедорожные примочки только доставляли сложности.

Тот компромисс, который выбрали в Suzuki, наделив машину достойными повадками на асфальте без жертвования ее внедорожными способностями, позволит иметь на рынке один из самых нетривиальных автомобилей, у которого есть все шансы сохранить и приумножить культовый статус и толпу преданных фанатов.

Suzuki Jimny захватил автосалон в Токио

Каждый год в Tokyo Auto Salon я всегда стараюсь найти самую популярную платформу среди японских тюнинговых магазинов. Без тени сомнения новый Suzuki Jimny стал победителем 2019 года.

Люди просто не могут насытиться маленьким внедорожником, и тот факт, что огромное количество тюнеров работают над ними, свидетельствует о популярности этой модели в Японии прямо сейчас.

Я уже показывал вам Джимни в стиле монстр-траков из Shibata / R31 House, но он настолько чертовски крутой, что я вынужден добавить сюда еще одну фотографию. Интерпретация Джимни Шибатой-саном должна была быть самой экстремальной версией на выставке Makuhari Messe.

Учитывая коробчатую форму Jimny, Като-сан из Liberty Walk — человека, ответственного за создание миниатюрных версий NSX и GT-R — без труда вдохновился Mercedes-Benz G-Wagon и создал G-Mini.

Liberty Walk был не один — похоже, что и у нескольких других настройщиков возникла такая же идея.

Компания DAMD отправилась в город на демонстрационном автомобиле, чтобы убедиться, что интерьер соответствует внешнему виду.

Но что, если вы считаете себя больше авантюристом на свежем воздухе, а статус G-Wagon в городских джунглях вам не подходит? Что ж, у DAMD есть другой вариант, на этот раз с небольшим влиянием Land Rover. Knobbly BFGoodrich Mud-Terrain T / As, защитная пластина, световая перекладина багажника на крышу — и все готово.

Это может быть просто, но приличный комплект подъемника и набор специальных шин действительно выделяют Jimny.

Когда я был в TAS, снимая этих Jimnys, я задавался вопросом, почему некоторые магазины предпочитают снимать осветительные ракеты, когда они так хорошо смотрятся с ними.Оказалось, что удаление осветительных приборов означает, что Suzuki можно отнести к классу автомобиля kei , что означает более низкие налоги и эксплуатационные расходы.

Известные бренды, включая Bilstein, HKS и Cusco, поддержали Jimny; уже есть запасные части, которые помогут Suzuki сделать углы более плоскими, улучшить комфорт езды и получить дополнительную мощность за счет выхлопных систем и модернизации турбокомпрессора.

Сам Suzuki представил две интерпретации Jimny — Sierra, которая напоминает мне миниатюрный FJ (без фальшивой отделки под дерево), и Survive.

В отличие от Sierra, Survive сохраняет заднюю часть, а также оснащен каменными ползунками, защитными пластинами для защиты нижних частей тела, каркасом безопасности экзоскелета и домкратом высокого подъема. Как следует из названия, этот Джимни был разработан, чтобы выжить где угодно.

Некоторые из самых безумных сборок в TAS всегда можно найти на стенде Nihon Automotive Technology School (NATS), и в этом году созданное студентами «Jimny Adventure» определенно произвело фурор.

Группа из 13 человек работала над преобразованием Джимни и созданием трейлера на заднем дворе. Взяв за основу сильно модифицированные установки Jeep, ученики разрезали двери пополам, подняли раму на несколько дюймов и добавили каркас безопасности экзоскелета и 40-дюймовые шины. Уловка вечеринки — это крыша, которая открывается и закрывается электрически.

При создании сборки TAS студенты NATS должны убедиться, что их автомобиль может пройти строгий японский осмотр shaken . Обычно, если ваши шины высовываются из крыльев (что в данном случае происходит легко), автомобиль не проходит, но поскольку экзоскелет является частью конструкции рамы, они технически считаются крыльями, так что все это законно. Довольно умно, правда?

Я знаю, какого из этих Jimnys я бы забрал домой, если бы представился шанс, но как насчет вас? Можно ли поставить все отметки в один ряд, или вы бы смешали и подобрали, чтобы создать свой идеальный мини-внедорожник Suzuki?

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

Tokyo Auto Salon 2019 на Speedhunters

Каждый Suzuki Jimny на Токийском автосалоне 2020 года — Minitrucks.net

Токийский автосалон — это ежегодная выставка лучших работ в Японии послепродажного обслуживания. Здесь всегда есть масса отличных сборок и послепродажных товаров.Совершенно новый Suzuki Jimny стал одной из самых распространенных моделей, представленных в этом году. Так как Jimny — любимый двоюродный брат мини-грузовика Suzuki Carry и микроавтобуса Every, мы должны были это проверить! В этом году мы сфотографировали каждого Джимни на шоу, и нам очень понравились все они! Вот они.

Suzuki Custom Custom Jimny

Давайте начнем с заводских предложений. В этом году Suzuki собиралась модно выглядеть: ди-джей напускал мелодии, пока их модели демонстрировали все представленные автомобили и грузовики.У них было два Джимни, оба готовы выехать с дороги.

Джимни Сьерра: морской стиль

Джимни в морском стиле, в комплекте с крючками для восстановления и некоторыми странными трубками на крыше для удержания удочек? Не уверен во всем этом, но обработка постельного белья на бамперах и крыльях выглядит великолепно, хорошая работа, Suzuki!

Jimny Real Offroader

Более простое предложение на стенде Suzuki, но оно больше похоже на Jimny, который вы видели на улице (извините, США).Обожаю этого традиционного носорога Джимни на крышке запасного колеса и эти ярко-красные брызговики! Большинство этих деталей доступно в каталоге запчастей Jimny. Вы можете сами это определить, если попадете в руки нового Jimny.

Jaos Jimny

Эта кастомная поездка от японского производителя запчастей JAOS, Jimny включает подъемный комплект, вторичные колеса, шины и многое другое. Предположительно, все эти детали можно найти в их каталоге запчастей.

Liberty Walk / Sphere Lights Jimny

Liberty Walk наиболее известен своими привинчиваемыми крыльями на сомнительно дорогих автомобилях.В этом году они, казалось, объединили свой стенд с компанией Sphere Light, специализирующейся на вторичном рынке освещения. У этого были не самые сумасшедшие крылья, но были красивые задние фонари. Не уверен, что случилось с этим странным подъемом на передние колеса.

Suzuki Every Van в стиле Джимни

Ладно, это не Джимни, но он еще круче! Это Suzuki Every kei van в маске Jimny, и нам это нравится! Он похож на толстенького, коренастого Джимни и, вероятно, столь же способного.Ни для кого не секрет, что кей-траки и фургоны Suzuki всегда разделяли запчасти со своим братом Джимни, это только укрепляет эту связь.

TSD «Angry» Jimny

Та же компания, которая сделала этот фургон Jimny, также создала этот кемпер на крыше. Они также решили придать Jimny немного «агрессивный вид», который может остаться на решетке Jeep, если вы спросите нас. Кемперы на крыше в этом году, казалось, были очень популярны на выставке. Мы нашли их десятки по выставочным залам.Имеет смысл, японцы действительно любят поспать!

Zeal, вдохновленный G-классом Jimny

Для вторичного рынка совсем не потребовалось время, чтобы нарядить Jimny как мини-Mercedes-Benz G-Class, и это лишь один из многих комплектов, которые мы нашли в этом году . Задние фонари выглядят довольно похоже на настоящие Benz, но общий пакет слишком блеклый для Jimny, если вы спросите нас. В любом случае, он определенно выглядит более престижным по сравнению со стандартным Jimny.

Zeal Pro-Staff Jimny

Одна из немногих сборок от Pro-Staff и Zeal, двух популярных производителей запчастей в Японии.Их стенд был в основном заполнен Mercedes G-Wagens, но этот Джимни занял красивое место в углу и действительно сиял. Мускулистые шины и крылья отлично сочетаются друг с другом, нам это нравится! (У них также был потрясающий Suzuki Carry, подробнее об этом можно узнать в нашем блоге о мини-грузовиках)

Jimny

Ретро-тематические комплекты также были большой тенденцией в этом году. Этот придает нам сильную атмосферу Land Cruiser, и в этом нет ничего плохого!

NATS Jimny Twins

У этих Джимни новое лицо, но не обманывайте себя, они на самом деле представляют собой Джимни предыдущего поколения, созданный и одетый очень хитрыми студентами-инженерами.

Heritage Jimny Pair

Еще одна пара покрышек Jimny в ретро-стиле с белыми стенами и все такое. У синего была передняя часть в стиле Land Rover Defender, а у розового — почти как Toyota FJ40. Кажется, что Jimny просто пытается быть любым другим грузовиком, кроме самого себя!

J imny G62: Aspirational Jimny

Еще один похожий G-Class, но этот, кажется, самый тщательный. У него даже есть право на название! Задняя крышка запасного колеса выглядит отлично, и весь комплект действительно выглядит очень красиво, даже если это бесстыдная копия G-Wagen.Если вы хотите стать профессиональным игроком и все еще находите парковку в Токио, этот кнут для вас!

Наконец, модель Jimny

Удивительно, но мы нашли только одного Jimny с моделью, позирующей перед ним. Очевидно, Jimny не нуждается ни в чем другом, чтобы привлечь наше внимание. Сейлор-Джимни отлично позировал перед этим, в котором была сильная атмосфера Land Rover Defender.

Outclass Retro Jimny

Нам нравится эта старая школа Toyota в графике.Действительно, общий пакет отличный. Не уверен, зачем кому-то понадобилось таскать свой радиоллаер вот так, но мы надеемся, что он хорошо пристегнут. Остерегайтесь этих баскетбольных мячей!

Carstyle Jimny

Turbo Jimny

Это, по-видимому, один из первых турбо-комплектов для Jimny, и он действительно выглядит довольно мило. Этот Джимни дебютировал на выставке SEMA в прошлом году. К счастью, он снова появился в автосалоне, чтобы мы могли снова его проверить! В информационном листе говорится, что он развивает чуть более 100 л.с. и чуть менее 100 фунт-футов крутящего момента.Вроде не много, но эти грузовики крошечные, мы уверены, что сейчас хорошее время!

Widebody Turbo Jimny

Еще один Jimny с турбонаддувом GReddy. Нам нравятся расширенные крылья и внедорожные диски в олдскульном стиле. Это быстрый и способный Джимни!

Открытые заклепки и крышка топливного бака Удалить

Этот Jimny, похоже, тоже был похож на Land Rover. Он отличался некоторыми крыльями в стиле Defender и удалением топливной двери. Сэкономьте немного веса и времени при наполнении!

Центральный выхлоп Jimny

Центральный выхлоп на вашем Jimny? Почему нет? Они взяли элементы стиля практически со всех остальных автомобилей на рынке и прикрепили их к этим грузовикам, так что мы добавим их в список.

Black Bison Jimny

Другой Джимни пытается быть кем-то другим. этот, кажется, идет в том же стиле G550 4 × 4 Squared. Он неплохо справляется! Хотя насчет этих маленьких совков для капюшонов мы не так уверены. Как будто он фыркает на нас, говоря: «Я действительно большой грузовик! Я, я! »

Pimpy My Jimny

Не все Jimny были там, чтобы быть похожими на Land Rover и G-Class, этот был посвящен басу. С большим количеством наклеек, чем на скейтборде среднего школьника, вполне естественно, что он также поставлялся с некоторыми видеоиграми.

Cellstar Jimny

Все эти Jimny пытаются быть кем-то другим! Этот так сильно хочет быть Защитником, что на нем даже есть британский флаг! Хотя это выглядит круто. Cellstar — компания, которая производит регистраторы дисков и детекторы радаров, так что это была бы безопасная машина для путешествий по скоростной автомагистрали Шуто. обширный каталог kuruma dot com.Если вы из Америки, то можете подумать, что эти фары — что-то плохое, но они совершенно классные здесь, в Японии. Мы действительно видим самые разные дикие огни на таких дорогах. Обычно они ездят на более экзотических машинах, но почему не на Jimny?

DAMDxAPIO Retro Jimny’s

«The Roots» Patina Jimny

Этот Jimny действительно восходит к корням, с возвращенной передней решеткой, имитирующей оригинальный Jimny 60-х годов.У него также есть несколько задних фонарей в стиле ретро, ​​которые помогут вам сохранить прежнее очарование того, что ночью вас никто не видит. Поддельная «патина» ржавчины — тоже приятный штрих.

Не можете дождаться нового Bronco? Купите себе дронко, чтобы удержать вас! На самом деле это довольно круто выглядящий грузовик. Похоже, он использует тот же обвес Apio, что и желтый выше, раскачивая гриль Jimny 1-го поколения. Мы копаем белые стальные листы и сине-белые двухцветные. Определенно один из наших фаворитов шоу.

S-Rock S660 Jimny

Погодите, это не Джимни, это видоизмененная Honda S660 ?! Ну и да, и нет. Мы поговорили с ведущими, и они сказали нам, что этот зверь построен на старой раме Jimny. Эта штука доводит до крайности тренд боевых машин, нам это нравится!

Jimny Bling

Наконец, я нашел кое-что, что подошло бы к этим G-классу в стиле Jimny. Хотя не могу придумать машину с лучшим названием, чем Hustler.Было бы так же приятно висеть на большой цепочке. Мы могли бы создать новую рэп-группу под названием Jimny Hustla’s!

Suzuki привезет пикап Woodie Jimny и внедорожный концепт в Токио

План выставки в Tokyo Auto Salon 2019
Suzuki Co., Ltd. включает 3 эталона в «Tokyo Auto Salon 2019», который состоится в Makuhari Messe (Mihama Ward, Chiba City, Chiba City) с 11 января (пятница) по 13 (вс) Перечислить все 10 единиц.

На этом стенде Suzuki «Jimny SURVIVE», который представлял мощь развития в суровой природе, «Jimny Sierra Pickup Style», оснащенный платформой, которая используется в различных случаях хобби и повседневной жизни, таких как DIY. Мы будем демонстрировать индивидуальные автомобили. богатые индивидуальностью, такие как «Swift Sports Yellow Rev», в котором цвет корпуса Champion Yellow, который является цветом изображения, был преобразован в «желтый жемчуг с высокой насыщенностью».
Автомобили основной выставки

Jimny Survival (эталонный выставочный автомобиль)
Создан на основе нового «Jimny», который еще больше улучшил характеристики полноценного полноприводного мини-автомобиля, концептуальной модели, которая вообразила мощь, которая проявляется в суровых природных условиях в экстремальных условиях, на высоте. Посмотреть .

Стиль пикапа Jimny Sierra (Образец для справки)
Основан на новой концептуальной модели «Jimny Sierra», изображающей сцену, которая будет активна в качестве вашего собственного партнера.Сделай сам и другие хобби и жизни в различных ситуациях, разработанные как компаньон для пользователей, которым нужна производительность 4 WD и удобство носителя.

Swift Sports Yellow Rev (эталонный выставочный автомобиль)
Реальная спортивная модель для взрослых, развившая чемпионский желтый цвет, который является цветом изображения «Swift Sports». Мы приняли «желтый жемчуг с высокой насыщенностью цвета», который является эксклюзивным цветом кузова автомобиля для демонстрационной модели, выражающим предельно желтый цвет.

<Выставочный автомобиль коммерческого транспорта>
Компактный автомобиль:
New Jimny Sierra, Swift Sports, Crosby
Легковой автомобиль:
New Jimny, New Spaceia Gear, Hustler Wanderer, Alto Works
3 эталона, включая 3, всего 10
Другое демонстрирует модель шасси
нового Jimny, симулятор виртуальной реальности

Модифицированный Suzuki Jimnys на Токийском автосалоне

в 2019 году

Теперь нам нравится новый Suzuki Jimny, но похоже, что Япония действительно luuuuurves очаровательный внедорожник.В этом году на Токийском автосалоне каждый тюнер и их собака, кажется, модифицируют маленький внедорожник, чтобы он был либо больше, мясник, либо немного быстрее. Иногда они делают все три сразу.

Эта модель относительно доступна в Японии и ее легко разобрать, поэтому нетрудно понять, почему родина Джимни пошла на поводу у них. Сказав это, мы никогда не думали, что монстр-трак Jimny возможен. Или двухместный грузовой пикап. Впрочем, Япония не перестает удивлять.

Итак, прокрутите вниз и напейте Jimnys, а затем расскажите нам, что бы вы сделали, чтобы изменить его, если бы у вас была возможность.

ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Мы не уверены, кто это построил, но с таким же успехом это может быть Мансори. На нем повсюду клейма печально известного тюнера. Большие колеса? Проверять. Расклешенные арки? Проверять. Ковш для капюшона? Проверять. Дело в том, что нам это очень нравится. Это похоже на очень злого мопса.

ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

Скажите konnichiwa на Sierra Pickup.Ладно, можешь перестать кланяться. Как вы можете видеть, эта симпатичная концепция сохраняет тот же квадратный силуэт, что и стандартный Jimny, но у нее вырвано заднее сиденье, а на крыше применена угловая шлифовальная машина, чтобы освободить место для практичной грузовой кровати.

Более того, они поменяли переднюю решетку и проштамповали на ней олдскульный логотип Suzuki, а затем сделали более коренастые колеса и шины, расширенные арки, несколько крючков, чтобы вытащить его лицом из болота Светодиодные прожекторы в задней части кабины.Проще говоря, это круто. Но затем это великолепие усиливается благодаря эстетическому атрибуту, которого мы не видели со времен PT Cruiser: панелям из искусственного дерева.

ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

Пикапы не твое дело? Не волнуйтесь. Также существует концепт Survive SUV, поднятый на домкрате вариант Bear Grylls-y. Сохранив всю свою крышу (но теперь с задними окнами с рольставнями), он был построен для дикой природы и имеет больший клиренс, вездеходные шины, защитные пластины и каркас безопасности экзоскелета, который также служит набором багажников на крыше для заполнения. с внедорожником.


ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

С тех пор, как мы впервые увидели Jimny четвертого поколения, мы всегда видели в нем G-Wagen по сниженной цене. У него такой же культовый квадратный силуэт, который позволяет ему рассекать общество, как нож по маслу, и с крошечными выступами и шасси с лестничной рамой он смехотворно хорош на бездорожье. И хотя Jimny намного дешевле, чем властные Merc, как вы можете видеть здесь, с помощью некоторых больших блестящих колес вы можете заставить его выглядеть должным образом AMG.

ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

Есть миниатюрный сафари-парк? Что ж, вот вам Jimny: песочная краска, стальные диски и подвеска Bilstein. Иногда меньше на самом деле лучше.

ФОТО: Марк Риччони

Что мы любим в Jimny, так это то, как вы можете одевать их, как Барби. Ну не кислотно-розовой краской, а как они могут быть ситуативными. Итак, передай привет Барби на пляжных каникулах… э-э, Джимни. Пляжный отдых Джимни.Благодаря брызговикам, световым решеткам и гигантской пальмовой перегородке позади, это идеальный автомобиль для остановки в Club Tropicana.

Читать ниже ↓

ФОТО: Марк Риччони

«Шарнирное сочленение моста» — это два слова, которые гарантированно порадуют энтузиастов бездорожья. Но не думайте, что Jimny и его коротышка не могут взвести ногу, потому что могут. Взгляни! Эти пандусы должны быть не ниже высоты бордюра.

ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

Вы можете подумать, что здесь не так много всего — просто набор колес и несколько наклеек.Что ж, загляните под капот…

ФОТО: Марк Риччони

Смотрите! Они добавили более быстрые биты. Множество блестящих трубопроводов и более крупных воздушных фильтров, чтобы улучшить стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и дать ему больше, чем обычные 100 л.с. и 129 Нм. Некоторые сумасшедшие коты даже добавили турбины к 1,5-литровому мотору, так что теперь он не может разгоняться от 0 до 100 км / ч немного быстрее, чем сохнет краска.

Читать ниже ↓

ФОТО: Марк Риччони

Познакомьтесь с лучшими поставщиками японского безумия — Liberty Walk — и их законченным Suzuki G mini.Впервые мы сообщили вам о том, что Liberty Walk, увлеченная заклепками, отправилась на Jimny еще в августе прошлого года. Рендеринг предполагал меню с шикарными колесными арками, квадратной линией подбородка и яркими прожекторами всего стадиона. К счастью, готовая статья является точным показателем для тюнингованного Mercedes-AMG G63 Liberty Walk, на который мы надеялись. Нажмите на эти синие слова, чтобы увидеть больше изображений большого плохого G-Wagen LW, сражающегося со своим японским мини-я.

Читать ниже ↓

ФОТО: Марк Риччони

Сердитые лица были добавлены в Jeep Wranglers в течение многих лет.Но теперь на бездорожье появилось новое сердитое лицо: сердитое лицо Джимни. У этого даже есть тент на крыше. Но, учитывая, насколько квадратные метры крыши Джимни, это должно быть только для ткацких станков.

Читать ниже ↓

ФОТО: Марк Риччони

Вот действительно волшебная модификация: невидимая боковая подножка. Как видите, он идеально подходит для отдыха вашего Джимми (или это должен быть Джимни?).

ФОТО: Марк Риччони

Читать ниже ↓

Для Токийского автосалона преобразили не только новые Jimnys. Некоторые из старых автомобилей третьего поколения также вышли на сцену. Посмотри на этот диффузор на крыше. И обгоревшие титановые наконечники. Мы что, злимся из-за того, что так сильно этого хотим?

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Пикап Suzuki Jimny

и концепты Overland отправятся в Токийский автосалон 2019

Suzuki представит два концепта Jimny, пикап Sierra и внедорожник Survive, на автосалоне в Токио в 2019 году вместе с концептуальным хот-хэтчем Swift Sports Yellow Rev.Как и следовало ожидать, все, в том числе и мы, теряют сознание об очаровательном маленьком грузовике.

Концепция пикапа Jimny Sierra с его боковыми панелями из искусственного дерева призвана продемонстрировать, как крошечный внедорожник будет выглядеть с кроватью на заднем сиденье. Пикап Jimny заменяет обычную решетку с пятью прорезями на открытый дизайн и олдскульный логотип на решетку в стиле ретро с надписью Suzuki. Чтобы подчеркнуть его внедорожные качества, Suzuki оснастила грузовик Jimny более широкими крыльями, внедорожными шинами и увеличила дорожный просвет.Для улучшения видимости ночью Jimny Sierra также оснащен квартетом светодиодных прожекторов на перекладине над кроватью, чтобы освещать дорогу впереди.

Концепция Jimny Survive, с другой стороны, основана на стандартном внедорожнике Jimny, но с его увеличенным дорожным просветом и узловатыми шинами Survive разработан для заядлых энтузиастов бездорожья. Спереди внедорожник имеет стальной бампер со встроенной лебедкой и буксировочными крюками. Передние фары защищены от матери-природы ограждениями, а передние и задние крылья оснащены алмазной сталью для дополнительной защиты и внешнего вида.Багажник на крыше Jimny Survive также действует как внешний каркас безопасности с поперечинами, которые закреплены у основания стоек A, B и C. На случай, если Jimny Survive застрянет, Suzuki оснастила концептуальный внедорожник досками для эвакуации на крыше.

Однако, если вас не интересуют два концепта Jimny, Suzuki также представит на своем стенде концепт-кар Swift Sports Yellow Rev. Хэтчбек имеет специальную внешнюю окраску High Chroma Yellow Pearl с серо-белой полосой, которая поднимается от переднего крыла к окну двери водителя.Дополнительные внешние улучшения Swift Sports включают в себя черный матовый передний сплиттер и боковые пороги в основании автомобиля.

Очень жаль, что ни один из этих трех автомобилей не попадет в Соединенные Штаты в ближайшем будущем, особенно Jimny Sierra, но, по крайней мере, мы можем ожидать легального импорта их сюда через 25 лет или около того.

Пусть начнется обратный отсчет.

Токийский автосалон 2019: будут продемонстрированы концепты Suzuki Jimny Pick Up Style и Jimny Survive

На предстоящем в 2019 году Токийском автосалоне Suzuki продемонстрирует два новых концепта, основанных на недавно выпущенном внедорожнике Suzuki Jimny. В основном это проектные исследования, и подробностей о том, дойдут ли они до производства, нет.

Suzuki Jimny Пикап Стиль

Первый из них — Suzuki Jimny Pick Up Style. Концепция основана на отделке Jimmy’s Sierra и дополнена уникальными элементами ретро. Это видно по новой решетке радиатора, деревянным панелям по бокам и белым стальным дискам со стальными ступицами. Другими заметными изменениями являются специальная золотая окраска, увеличенный дорожный просвет, высоко расположенные светодиодные прожекторы и сталь. -бамперы с буксирными крюками.Эта концепция, кажется, отражает суть первых внедорожников, созданных специально для этой цели, приближаясь к Toyota Land Cruiser FJ40.

Концепция Jimny Survive

Другой — концепт Jimny Survive. Это серьезный внедорожник с защитой от фар, специальными стальными накладками сзади и сзади, буксировочными крюками и лебедкой. Также имеется большой багажник на крыше с досками для восстановления. Багажник на крышу также имеет встроенную защиту кузова. Другие дополнения — более рельефные шины и увеличенный дорожный просвет.

Нет данных о том, были ли внесены какие-либо механические изменения в эти автомобили. Японский внедорожник Jimny оснащен турбомотором R06A объемом 0,66 литра, а внедорожник Jimny, который будет продаваться на международных рынках, оснащен двигателем K15B объемом 1,5 литра, заменяющим 1,3-литровый двигатель предыдущей модели. 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает 100 л.с. при 6000 об / мин и 130 Нм при 4000 об / мин, что на 17 л.с. и 20 Нм больше предыдущего. Jimmy установлен на шасси с лестничной рамой и оснащен полноценной системой полного привода.

Небольшие габариты Jimmy и отличные возможности для бездорожья означают, что это очень универсальный автомобиль. Кроме того, он относительно прост в конструкции, что позволяет легко адаптировать его к ряду приложений. Эти концепции призваны подчеркнуть этот потенциал.

Suzuki продемонстрирует 3 концепта на автосалоне в Токио

Поделиться

Suzuki представит три концепта на предстоящем автосалоне в Токио, который пройдет в конференц-центре Makuhari Messe в Японии с 11 по 13 января 2019 года.

По теме: Suzuki Jimny выиграл золотую награду Good Design 2018 в Японии

Из трех концептов, которые будут представлены, два основаны на последней версии Jimny, которая добилась заметного успеха в Японии. а также на международных рынках.

Во-первых, это концепт Jimny Sierra Pickup, показанный в ярком золотом цвете с контрастной не совсем белой крышей. Он также имеет два буксирных крюка на переднем бампере, ретро-колеса, новые защитные пластины и отличные внедорожные фонари, установленные на стойке.Он также получил уникальную деревянную панель по бокам, как у культового Jeep Wagoneer 1972 года. На деревянной панели пикапа Jimny изображен логотип Suzuki Rhino Club — инициативы бренда по сохранению носорогов. Судзуки заявляет, что концепция была разработана для клиентов, которым нужен пикап для самостоятельной работы, приключений или других хобби.

Связано: Все новые Suzuki Jimny и Jimny Sierra выпущены в Японии

Второй — концепт Jimny Survive с кузовом небольшого внедорожника, но с множеством приключенческого снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *