Suzuki swift ii рестайлинг: Купить Suzuki Swift II Рестайлинг с пробегом по цене от 93 000 рублей

Содержание

Suzuki Swift II 1.0 Технические характеристики, расход топлива

Suzuki Swift II 1.0 производительность

Максимальная скорость : 145 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 15.9 s

Suzuki Swift II 1.0 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 226 cm
Длина : 374 cm
Высота : 158 cm
Ширина : 135 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 155/70 R13
Задние шины : 155/70 R13
Снаряженная масса : 730 kg
Соотношение веса и выхода : 13. 8 kg/hp
Багажник : 250-900 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs

Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики


Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 3 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Suzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Suzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Swift: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Тест драйв Suzuki Swift — Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS)

Комбинация приборов особенно красива в темноте – риски из матового стекла начинают светиться лунным светом, а сектор шкалы, на который указывает стрелка, озаряется красным.

“Suzuki Swift” начал четвертую жизнь

Яркий дизайн – главное оружие современного городского автомобиля. Но “Suzuki Swift” четвертого поколения не пытается поразить окружающих типичной для субкомпактных машинок легкомысленной внешностью. Наоборот, он всячески подчеркивает свою скрытую в малом формате солидность. Причем касается это не только стиля, но и других потребительских качеств.
ПЕРЕЙДЯ в очередное поколение, “Suzuki Swift” напомнил мне воздушный шарик. Как сильно его ни надувай, он лишь в размерах растет, но форму свою сохраняет. Так и японский хэтчбек заметно прибавил в габаритах, но если не знать всех нюансов, то вполне можно принять новую модель за легкий рестайлинг предшественника. Настолько они похожи.

А все потому, что при смене генераций японцы решили сэкономить и использовали для нынешнего “Swift” прежнюю силовую структуру кузова. Конечно, его снабдили дополнительными усилителями, чтобы повысить безопасность и увеличить жесткость на кручение, а также применили для изготовления ряда деталей особые сорта высокопрочной стали (она легче обычной), но основа осталась неизменной. Поэтому новый “Swift” сохранил такие фамильные черты, как массивные задние стойки, а также крупные, заходящие на крылья фары и фонари. Только теперь они стали поистине гигантскими.

И все же перед нами именно новое поколение “Swift”. К примеру, если вы сравните фотографии машин двух генераций, то увидите, что практически все кузовные панели у них в той или иной степени различаются.

Ладно, с внешностью разобрались. А что в салоне? Тяну за ручку двери – замки отпираются автоматически. “Swift” один из немногих представителей своего сегмента, который располагает системой бесключевого доступа.

Интерьер стал заметно солиднее, чем раньше. Примерно такой же стиль японцы использовали при создании седана “Kizashi” – модели на два класса выше “Swift”. Конечно, в доступном хэтчбеке применены более дешевые материалы, но благодаря удачной фактуре это не бросается в глаза: например, эти вставки имитируют металл, вон там пластик похож на кожу… В общем, выглядит дорого и стильно.

В “Swift” нашлось место и оригинальным решениям. В частности, мне еще не доводилось встречать на подобных машинах столь замысловатой комбинации приборов: каждое значение на циферблатах выделено объемной призматической риской из полуматового стекла. Въезжаю в туннель, датчик включает освещение, и эти деления начинают светиться мягким лунным светом, а по ободу шкалы вслед движению ярко-красных стрелок зажигаются красные же сектора. Смотрится потрясающе!

Но японцы умеют не только пустить пыль в глаза, они еще способны слушать жалобы потребителей и работать над недостатками своих моделей. Многие владельцы предыдущего “Swift” сетовали на неудачную форму водительского кресла – в дальней дороге затекала спина. В новой машине этого нет. Я проехал на ней несколько сот километров и никакой усталости не почувствовал. Напарник подтвердил мои ощущения – он даже не вспомнил о своей больной пояснице, о которой так много рассказывал накануне…

А вот другую проблему удалось решить лишь отчасти. Я уже сказал, что “Swift” стал крупнее. Если быть точным, то длина машины выросла на 9 см, при этом колесная база растянулась на 5 см. Поэтому на втором ряду сидений стало немного просторнее, но все же не настолько, чтобы взрослый человек чувствовал себя абсолютно комфортно. Стоило нам подсадить на одной из остановок представителя “Suzuki”, и я получил в качестве бонуса бесплатный массажер – колени крупного мужчины сквозь спинку кресла то и дело разминали мою спину.

Так что ездить на “Swift” лучше вдвоем, ну или с детьми. Но тогда есть резон выбрать трехдверную версию (теперь ее планируют поставлять и в Россию) – она не сильно уступает в практичности, зато выглядит на порядок динамичнее.

Наравне с Европой

ТЕХНИЧЕСКИ “Swift” тоже стал другим. Но, как и в случае с внешностью машины, изменения умело замаскированы: схема шасси осталась прежней, однако многие компоненты – новые. Такеучи-сан, главный инженер проекта, не скрывает своей гордости:

– Нами была проведена грандиозная работа. Переделали все: тормоза, рулевое управление, подвеску, моторы.. Общей цели – повысить комфортабельность “Swift”, улучшить его управляемость и снизить расход топлива – мы добились. Кроме того, шире использовали легкие материалы, и в итоге новая модель, хотя и стала крупнее, весит на 20 кг меньше автомобиля предыдущей генерации. Это серьезное достижение.

Звучит убедительно, но самое главное то, что результат трудов команды японских инженеров владелец “Swift” может почувствовать в буквальном смысле на себе. Рулевой механизм с прогрессивным характером изменения передаточного отношения делает машину маневреннее – это наверняка оценят девушки, которым не надо будет наматываться на баранку, выезжая с тесной парковки.

Расширенная колея, смещенные точки крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости, пружин и задней балки, которая к тому же стала жестче за счет другой формы, изменили кинематику подвесок в лучшую сторону. “Swift” и раньше отличался задорным характером, а теперь и вовсе стал похож на маленький спортивный карт – мы даже специально задержались на той части маршрута, которая пролегала по извилистым лесным дорожкам, чтобы немного погонять в свое удовольствие. Главное – не увлекаться, чтобы не испробовать на себе действие семи подушек безопасности, кстати, входящих в базовое оснащение.

Что касается плавности хода, то она практически не пострадала. Во всяком случае, булыжную мостовую “Swift” как будто не заметил – прошел ее, слегка покачиваясь под аккомпанемент мягких шлепков шин. Но стыки асфальта или трамвайные пути (а их состояние в Германии близко к идеальному) “Suzuki” проезжает весьма жестко, содрогаясь всем телом. Так что на наших дорогах владельцу точно придется быть начеку.

Между прочим, российский офис “Suzuki” считает, что мировоззрение отечественных автолюбителей меняется по европейскому образцу. То есть мы стали больше заботиться об окружающей среде и расходе топлива, а потому если раньше специально для нас японцы поставляли “Swift” с вполне “взрослым” 1,5-литровым мотором, то теперь в России и Старом Свете будут продаваться одинаковые версии. Правда, вопрос о продажах 1,3-литрового турбодизеля мощностью 75 л.с. еще окончательно не решен из-за качества нашей солярки, так что поначалу “Swift” станет оснащаться только бензиновым 94-сильным мотором скромного объема 1,2 л.

Утверждению японцев о расходе топлива я склонен верить – прежний “Swift”, особенно с автоматической коробкой передач, действительно отличался нескромным аппетитом. А вот новая 1,2-литровая машина с “механикой” даже при езде с постоянно нажатой до пола педалью газа расходовала не больше 7 л.

Не подумайте ничего плохого, я не пытался нарушить скоростные лимиты, просто по-другому на новом “Swift” перемещаться, к сожалению, не получается. На фоне неплохо настроенного шасси вялый мотор откровенно раздражает – хочешь ускориться, а в ответ получаешь лишь натужный гул. “Suzuki” словно говорит мне – расслабься, зачем спешить? Ведь воздушные шары – это прежде всего символ праздника, на котором не принято суетиться, здесь надо отдыхать.

МАРКЕТИНГ

Специально для молодежи, которая должна составить немалую долю среди покупателей нового “Swift”, японцы предлагают широкую программу персонализации автомобиля. Яркие аппликации на кузов, огромные колесные диски, раскрашенный в разные цвета салон – это лишь небольшая часть доступных для модели опций.

РЕТРОСПЕКТИВА

“Suzuki Swift” 1-го поколения, 1984-1989 годы

Дебютировала модель в облике хэтчбека. Причем покупатель мог выбрать трех- или пятидверный кузов. Первый “Swift” оказался успешной моделью – он завоевал популярность не только на японском, но и на других мировых рынках. Одной из причин тому послужила техническая новизна модели. В частности, она могла оснащаться литровым турбомотором или 1,3-литровым двигателем с впрыском топлива. Существовала и “заряженная” версия “GTi”.

“Suzuki Swift” 2-го поколения, 1989-2004 годы

При смене поколений машина получила новый кузов и модернизированную техническую начинку: в частности, обновленную заднюю независимую подвеску и более мощные моторы. Гамму модификаций пополнили четырехдверный седан и полноприводные версии. Эта модель несколько раз подвергалась рестайлингу, который приводил ее потребительские качества в соответствие с веяниями времени. С 1993 года сборку “Swift” наладили в Европе – на венгерском заводе компании.

“Suzuki Swift” 3-го поколения, 2004-2010 годы

Автомобиль кардинально поменял имидж и превратился из бюджетной малолитражки в основного игрока сегмента компактных моделей, где правят бал модные машинки, адресованные жителям современных мегаполисов. “Swift” третьего поколения стал по-настоящему глобальной моделью – ее выпускали в Японии, Венгрии, Китае и Индии. Как и прежде, маленький “Suzuki” отличался разнообразием версий. Кроме того, владелец мог придать своей машине индивидуальность с помощью фирменных аксессуаров.

Краткая техническая характеристика “Suzuki Swift”

1.2 VVT

1.3 DDiS

Габаритные размеры, см

385х169,5х151

Колесная база, см

243

Снаряженная масса, кг

960 (990)

1. 065

Двигатель

4-цил., 1.242 куб. см

4-цил., 1.248 куб. см, турбодизель

Мощность

94 л.с. при 6.000 об/мин

75 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

118 Нм при 4.800 об/мин

190 Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (4-ст., автомат.)

5-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

165 (160)

165

Разгон 0-100 км/ч, с

12,3 (13,5)

12,7

Запас топлива, л

42

Объем багажника, л

211 (528)*

В скобках – данные для версии с АКПП.

*При сложенных задних сиденьях.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №17 2010 год
Фото
фото автора и “Suzuki”

▷ Tipos de Suzuki Swift 2000 Hatchback 3-Puertas II Рестайлинг

Бензин 53 резюме Бензин 53 резюме Бензин 69 резюме Бензин 101 резюме Бензин 68 резюме Бензин 68 резюме Бензин 69 резюме Бензин 69 резюме

* Esta clasificación por tipos, básicamente depende del typeo de motor y Generation ( II Рестайлинг ) точное значение cada coche en el año 2000 . Этот автобус отличается от Suzuki или модели ( Swift ), с типом трансмиссии и автомобиля ( Hatchback 3-Puertas ), который можно использовать в качестве автобуса. Las búsquedas más comunes de los usuarios de Suzuki son: ruido, volante, led, extras, se enciende luz, que aceite es mejor, filtro antipartículas, el coche da tirones, llave, rueda de repuesto, volante, bombin, reparar, averías y isofix entre muchas otras.

Suzuki Swift 2 поколения [рестайлинг] 5-битный хэтчбек 1.0 МТ (1996–2004) ❤️


Модель автомобиля: Suzuki (Сузуки) Название: Suzuki Модель: Swift Поколение: 2 поколение [рестайлинг] хэтчбек 5-дв. Модификация: 1.0 MT год выпуска: 1996-2004
Основные характеристики

Body:

Допустимый грубый вес (кг)
Количество мест пять
Максимальная сумма багажа (L) 620
Минимальная сумма багажа (L) 280 280
1365
колесной базы (мм) 2365
высота (мм) 1380
Ширина (мм) 1580 1580
30041
30037 1340
160
1250
Собственная масса (кг) 730
Длина (мм) 3840

Двигатель:

73036 Roor (мм) 74 74 Количество клапанов на цилиндр 2 Количество цилиндров 3 3 Держатель поршня (мм) 77 Максимальный крутящий момент (N • м) 76 Максимальный крутящий момент оборотов, макс. (об/мин) 3300 Обороты максимальной мощности, мин. (RPM) 5700 5700 Набор вгрузки Прямой впрыск ROW ROW мощность двигателя (HP) 53 Емкость двигателя (CM3) 993 Тип двигателя Petrol

Коробка передач:

единиц
Количество ступеней Пять
Привод передняя
Передача Механика

Подвеска и Тормоза:

8

Индикаторы производительности:

Задние тормоза Drum
Дисковые диски Дисковые диски
Спиральная подвеска Refic Spring
Передняя подвеска Ref Control Arm
900 37 Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8

рулевое управление:

5. 3
емкость топливного бака (L) 40 40
Расход топлива на шоссе (л / 100 км) четыре
Расход топлива в городе (л / 100 км) 6
Время ускорения до 100 км / ч (ов) шестнадцать
Максимальная скорость (км / ч) 145
Рекомендованное топливо AI-92

диаметр поворота (м) 9
Усилитель руля Отсутствующие

Шины, колеса:

диаметр
диски Передние сзади
Обод 13 13
Количество монтажных отверстий Четыре Четыре
Шины Передние Задний
Диаметр шины 13 13
высота шины 65 65
шин ширина 165 165




Suzuki Swift 2-го поколения [ рестайлинг] 5-битный хэтчбек 1. 0 тонн (1996–2004) .

Сузуки Свифт Спорт

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая МКПП/6-ступенчатая АМТ

  • Привод

    Передний привод

  • Колеса

    195/50R16 + полированные легкосплавные диски (GLX)

  • (HubDbTableRowMapFacadeImpl: {id=38496165576, createdAt=1607424152722, updatedAt=1639741429206, 2='{type=string, value=Swift Sport}’, 4='{type=string, value=1.4 Turbo AT}’, 5='{type=number, value=382900}’, 6='{type=string, value=1.4ℓ}’, 7='{type=string, value=6-Speed ​​MT/ 6-ступенчатая АКПП}’, 8='{тип=строка, значение=передний привод}’, 9='{тип=строка, значение=6,1 л/100 км}’, 10='{тип=строка, значение= 195/50R16 + полированные легкосплавные диски (GLX)}’, 11='{type=string, value=эксклюзивный передний бампер и решетка}’, 12='{type=string, value=окрашенный кузов}’, 13='{ type=string, value=​LED проектор}’, 14='{type=string, value=Front}’, 15='{type=string, value=Цвет корпуса, электрическая регулировка}’, 16='{type =строка, значение=Да}’, 17='{тип=строка, значение=4.

    2-дюймовый цветной ЖК-дисплей}’, 18='{type=string, value=7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, возможностью подключения смартфона и камерой заднего вида (GLX)}’, 19='{type=string, value=Console Box}’, 20='{type=string, значение=спортивная эксклюзивная ткань}’, 21='{type=string, значение=4 года / 60 000 км}’, 22='{type=string, значение=5 лет / 200 000 км}’, 23='{тип=строка, значение=5}’, 24='{тип=строка, значение=37}’, 25='{тип=строка, значение=918}’, 26='{ type=string, value=рейка и шестерня}’, 27='{type=string, value=вентилируемый диск}’, 28='{type=string, value=Disc}’, 29='{type=string, value = Стойка MacPherson с винтовой пружиной}’, 30=»{type=string, value=Скручивающаяся балка с винтовой пружиной}’, 31='{type=string, value=141g/km}’, 32='{type=string , значение=205}’, 33='{тип=строка, значение=8.0}’, 34='{type=string, value=Yes}’, 37='{type=string, value=-}’, 38='{type=string, value=эксклюзивный задний спойлер}’, 39= ‘{type=string, value=-}’, 40='{type=string, value=Automatic}’, 41='{type=string, value=​LED}’, 42='{type=string, value =Да}’, 43='{type=string, value=No}’, 44='{type=string, value=2 скорости (низкая, высокая) + регулируемая прерывистая + шайба}’, 45='{type= строка, значение=1 скорость + прерывистая + шайба}’, 46='{тип=строка, значение=Да}’, 47='{тип=строка, значение=Да}’, 48='{тип=строка, значение =Да}’, 49='{тип=строка, значение=Кожаное покрытие (GLX)}’, 50='{тип=строка, значение=Да}’, 51='{тип=строка, значение=Да}’ , 52='{тип=строка, значение=да}’, 53='{тип=строка, значение=да}’, 54='{тип=строка, значение=да}’, 55='{тип=строка , значение=Да}’, 56='{тип=строка, значение=Нет}’, 57='{тип=строка, значение=Да}’, 58='{тип=строка, значение=Да}’, 59 ='{type=string, value=Yes}’, 60='{type=string, value=Yes}’, 61='{type=string, value=Yes}’, 62='{type=string, value =Н/Д}’, 63='{тип=строка, значение=Да}’, 64='{тип =string, value=Alarm}’, 65='{type=string, value=Lamp}’, 66='{type=string, value=Lamp & signal for водителя и пассажира}’, 67='{type=string , value=Lamp}’, 68='{type=string, value=N/A}’, 69='{type=string, value=Front + Rear}’, 70='{type=string, value=Switch со стороны водителя}’, 71='{type=string, value=С функцией ответа аварийной сигнализацией}’, 72='{type=string, value=Automatic}’, 73='{type=string, value= Yes}’, 74='{type=string, value=Yes}’, 75='{type=string, value=Front and Rear + твитеры}’, 76='{type=string, value=Front map light ( 3-position)}’, 77='{type=string, value=со стороны водителя и пассажира с держателями билетов и косметическими зеркалами}’, 78='{type=string, value=со стороны пассажира + 2x сзади}’, 79= ‘{type=string, value=Front x2 + Rear x1}’, 80='{type=string, value=Front x2 + Rear x2}’, 81='{type=string, value=Console Box}’, 82 ='{type=string, value=Chrome}’, 83='{type=string, value=Yes}’, 84='{type=string, value=Shell and light}’, 85='{type=string , значение=Да}’, 86='{тип=строка, значение=Да}’, 8 8='{тип=строка, значение=да}’, 89='{тип=строка, значение=да}’, 90='{тип=строка, значение=да}’, 91='{тип=строка, value=Yes}’, 92='{type=string, value=3-точечные ремни безопасности ELR с преднатяжителями и ограничителями усилия — с регуляторами высоты плеч}’, 93='{type=string, value=3-точечные ремни безопасности ELR} ‘, 94='{type=string, value=2x ISOFIX + 2x normal}’, 95='{type=string, value=Yes}’, 96='{type=string, value=Yes}’, 97= ‘{type=string, value=Yes}’, 98='{type=string, value=Yes}’, 99='{type=string, value=Yes}’, 100='{type=string, value= Регулятор высоты сиденья (со стороны водителя) + Подголовники (спортивный встроенный тип) + Карман в спинке сиденья (со стороны пассажира)}’, 101='{type=string, value=60:40-split single-fold + Подголовник x3 (отдельного типа) )}’, 102='{тип=строка, значение=995}’, 103='{тип=строка, значение=1 445}’, 105='{тип=строка, значение=4}’, 106=’ {тип=строка, значение=16}’, 107='{тип=строка, значение=1 373}’, 108='{тип=строка, значение=9.
    9}’, 109='{type=string, value=103/5,500}’, 110='{type=string, value=230/2,500 — 3,500}’, 111='{type=string, value=прямой впрыск }’, 112='{тип=строка, значение=73,0 x 82,0}’, 113='{тип=строка, значение=3 890}’, 114='{тип=строка, значение=1 735}’, 115 ='{тип=строка, значение=1 495}’, 116='{тип=строка, значение=2 450}’, 117='{тип=строка, значение=1 510}’, 118='{тип= строка, значение = 1 515}’, 119 = ‘{тип = строка, значение = 5.1}’, 120 = ‘{тип = строка, значение = 120}’, 121 = ‘{тип = строка, значение = ГОРЯЧИЙ КРАСНЫЙ , METALLIC SPEEDY BLUE, PEARL SUPER BLACK, METALLIC MINERAL GREY, CHAMPION YELLOW }’, 122='{type=string, value=K14C}’, 124='{type=string, value=590-07-260}’, 126='{тип=изображение, значение=изображение{ширина=800, высота=510, URL=’https://content.suzukiauto.co.za/hubfs/Swift-Sport_Front_5.webp’}}’})

    рестайлинг для сити авто, фото

    Представленное в 2017 году, четвертое поколение Suzuki Swift проходит через коробку рестайлинга в начале лета 2020 года. Но нововведений не легион…

    Внешне городской автомобиль развивается простыми штрихами. Сложно отличить на первый взгляд новичок от ее предшественницы.

    Небольшие косметические штрихи для Swift 2020

    Немногочисленные изменения в основном коснулись передней части: новая решетка радиатора с чуть более заметными элементами теперь выделена в центре горизонтальной хромированной полосой.

    Новые колесные диски и уникальные цвета кузова Biton также пополняют каталог (красный «Burning Red Pearl Metallic», синий «Speedy Blue Metallic» и оранжевый «Frame Orange Pearl Metallic» сочетаются с черной крышей, а желтый «Rush Yellow Metallic» доступен с серебряной крышей).

    Однако на обороте нечего сообщить. То же самое для интерьера. Всегда есть цилиндрические стойки и плоский руль. Однако Suzuki объявляет о появлении новых дополнительных серебристо-серых декоративных вставок.

    Еще более эффективный Swift

    Что касается механической части, то обновлен легкий гибридный двигатель Dualjet объемом 1,2 л мощностью 83 л. с. и напряжением 48 В. В нем используется литий-ионный аккумулятор, емкость которого увеличена с 3 до 10 Ач, что еще больше повышает энергоэффективность автомобиля (от 4,9 до 5,5 л/100 км и от 111 до 125 г CO2/км)

    Наконец, в отделе оборудования маленькая японская девочка получает распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и помощь в коррекции траектории, активную между 60 и 160 км / ч.

    Выход на рынок рестайлингового Suzuki Swift объявлен на сентябрь 2020 года. Он по-прежнему будет предлагаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, в 2- и 4-колесном приводе (AllGrip). Теперь осталось узнать цены. Для справки: текущая модель стоит от 14 540 евро.

    Читайте также
    Suzuki Swift Sport Hybrid (2020), тяжелее, медленнее.
    Очень стильный Suzuki Swift представлен в Таиланде

    Swift Facelift 2020 — описание всех 10 цветов, спецификаций и функций

    Ожидается, что обновленный Suzuki Swift 2020 года скоро будет запущен в Индии и будет предлагаться с моделью 1.

    2-литровый двигатель K12C DualJet SHVS

    Suzuki недавно выпустила обновленную версию текущего Swift четвертого поколения в своей родной стране, которая получила несколько обновлений дизайна, а также несколько новых функций, которые обновляют люк B-сегмента. Автомобиль по-прежнему остается одним из самых популярных хэтчбеков, которые японский автопроизводитель продает по всему миру, и вскоре он появится и на индийском рынке.

    Обновленный Swift 2020 года в Японии доступен в шести однотонных цветах, включая Pure White Pearl, Super Black Pearl, Star Silver Metallic, Premium Silver Metallic, Burning Red Pearl Metallic и Speedy Blue Metallic.Последние два также могут быть доступны с опциональной черной крышей, а также доступны две разные двухцветные схемы окраски, а именно Flame Orange Pearl Metallic & Black, Rush Yellow с металлической серебристой крышей и зеркалами заднего вида.

    Однако в механические узлы хэтчбека изменений не вносилось. Автомобиль для Японии по-прежнему оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем DualJet с двойным впрыском K12C, который развивает мощность 91 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 118 Нм при 4400 об/мин.Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или опциональный автоматический вариатор.

    Гибридные варианты используют тот же 1,2-литровый двигатель K12C, но оснащены небольшим синхронным электродвигателем постоянного тока, который работает как встроенный стартер-генератор автомобиля. Двигатель соединен с литий-ионным аккумулятором, который помогает при ускорении, а также восстанавливает энергию при торможении. Также гибридные версии получают полноприводную конфигурацию.

    Предлагаемые новые функции включают 360-градусную камеру, которая предлагается с гибридными вариантами, подрулевые лепестки, доступные в более дорогих комплектациях, а топовый Hybrid SZ теперь получает ряд технологий безопасности, включая автономное энергетическое торможение, управление движением. распознавание знаков и помощь при выезде с полосы движения.

    Ожидается, что

    Maruti Suzuki представит обновленный Swift на индийском рынке в ближайшие месяцы. На данный момент японский автопроизводитель продает хэтчбек в стране по стартовой цене 5 рупий.19 лакхов, что доходит до 8,02 лакха за топовую отделку (обе цены, без выставочного зала).

    Probamos el Suzuki S-Cross 2021: большой выбор среди внедорожников

    Эль-сегмент внедорожник компакто está plagado де buenas opciones, algunas muy conocidas… o otras no tanto. Este es el caso del Suzuki S-Cross 2021, que está a la venta с бензиновым двигателем 1.4 de 129 CV y ​​tracción delantera o total.

    El S-Cross, выпущенный в 2014 году, как Nissan Qashqai или Hyundai Tucson (по состоянию на 2014 год, как iX35).Recibió una renovación en 2017 que afectó a su diseño, sobre todo al frontal. Actualmente, су гама está formada por un unico motor de gasolina 1.4 con microhibridación y 129 CV de potencia, el mismo que emplea el Swift Sport.

    Расчет стоимости автомобиля Suzuki S-Cross 2021

    Es posible combinarlo con una caja de cambios manual u otra automática, ambas de seis velocidades, y a su vez, con tracción delantera или a las cuatro ruedas. En lo que respecta los acabados, únicamente se ofrecen dos: uno de acceso, denominado GLE (зарезервированный 4×2 с ручным управлением), y otro más completo, llamado GLX.El Precio de la Gama Parte Desde Los 22,910 евро, cantidad de la que ya están descontados los 2,300 евро de promoción.

    Hemos probado en profundidad la version GLX con tracción total y cambio manual, unas cualidades que le hacen unico en el mercado: no hay otro modelo de tamaño semejante con tracción total y etiqueta ECO.

    Suzuki S-Cross 2021: как насчет

    El Habáculo del S-Cross tiene un diseño sencillo y funcional, y la calidad percibida es alta, Superior Muchos Competitiones más modernos.El único punto mejorable es el sistema de infoentretenimiento, ya que su pantalla es pequeña (7″) y no está orientada hacia el conductor, lo que dificulta la visión de las indicaciones del navegador.

    En lo que respecta comodidad y espacio no hay ninguna pega. Los asientos delanteros son amplios y cómodos, y el acceso es cómodo para todo tipo de personas gracias a la altura y al amplio hueco que deja la puerta. Detrás ha sitio holgado para dos Adultos, Sean de la Talla Que Sean, y falta anchura para que un tercero viaje a gusto. En cuanto al maletero, no es especialmente grande (430 литров) , aunque tienes unaformas Regulares muy aprovechables y dispone de un práctico hueco en cada uno de los laterales.

    Suzuki S-Cross 2021: как на механике

    Электродвигатель S-Cross с бензиновым турбонагнетателем объемом 1,4 литра с красным электродвигателем на 48 вольт. Está apoyado por un motor-generador de 14 kW (19 CV), unido al térmico mediante una correa, y una batería de iones de litio de 0,38 kWh de capacidad.Se trata, por tanto, де ип система microhíbrido о де hibridación ligera, я Que су función эс arrancar эль двигателя де Combustión, recuperar energía en лас fases де замедления у apoyar аль двигателя де combustión en las aceleraciones. Debido су escasa potencia, не puede Mover эль Coche пор си mismo como, пор ejemplo, en ип Hyundai Kona гибридо.

    Suzuki S-Cross 2021: номер

    En asfalto, el S-Cross 2021 sobresale por la commodidad que ofrece la suspensión , que también logra mantener una elevada estabilidad y contener los movimientos de la carrocería; en este sentido, está más logrado que la mayoría de sus соперничает.A esto se une que el motor de gasolina 1.4 tiene un funcionamiento extremadamente вежливый, mientras que la respuesta al acelerador está acorde a su potencia.

    Версия, которая, вероятно, установлена ​​на оборудовании с тягой в ​​лас-куатро-руэдас Allgrip, компуеста-пор-ун-эмбраге мультидиско центральная дие envía la fuerza necesaria al tren trasero. Lo hemos probado por caminos con arena profunda, y el resultado es muy convertinte, incluso equipado con unos neumáticos 100 % asfálticos.En este sentido, es uno de los mejores modelos del segmento, aunque peca de un ángulo de ataque muy poco благоприятное que le condiciona en terrenos complicados.

    Ficha technica del Suzuki S-Cross 1.

    4 VVT GLX 4WD Мягкий гибрид
    • Двигатель: GANOLINA, TURBO, 1.373 CM3, Microhíbrido 48 V
    • Potencia: 129 CV A 5.500 RPM
    • Par Máximo: 235 NM Entre 2.000 Y 3.000 RPM
    • Потребитель: 6,2 л/100 км
    • Выбросы CO2: 140 г/км
    • Frenos: Вентиляторы Disco/дискотеки
    • Maletero: 430 литров

      2
    2 ¿Quieres recibir nuestra информационный бюллетень? Haz clic aquí

    Nuova Suzuki Swift Sport 2022, иль Рестайлинг в Антеприме

    Suzuki Swift не является преемником автомобиля в Индии и является популярным, кроме того, mercati internazionali .Suzuki sta attualmente lavorando alla quarta generazione della Swift e probabilmente sarà lanciata sul mercato nel 2022. Non sappiamo come sarà la nuova Swift ma ci sono alcuni rendering che immaginano l’aspetto della uova auto.

    Изображения BestCarWeb, портал японских автомобилей, созданный для нового Suzuki Swift.

    Этот рендеринг делает Swift Sport самым спортивным игроком, а некоторые другие участники аннеритируют, что делает его агрессивным. La griglia anteriore ottiene una barra spessa e ci sono alloggiamenti per i fendinebbia nel paraurti.Ci sono lampade Additionalari del LED qui ma pensiamo che soltanto una serie di DRL sarà disponibile con la nuova Swift. Dal lato, rimane in gran parte invariato e offre ancora il lunotto integrato maniglia della porta.

    Sembra che la vettura manterrà il DNA che la ha contraddistinta. Tuttavia, dventerà molto più curata di prima. Cominciando dalla parte anteriore, il рендеринг che la Swift di quarta generazione avrà fari Eleganti con DRL del LED. Mantiene Però дизайн кофе с conchiglia с логотипом Suzuki.

    Anche la parte posteriore sembra interessante. Ci sono doppi terminali di scarico nella parte inferiore e un paraurti nero spesso. Le luci posteriori sono simili alla versione attuale, ma la forma è cambiata leggermente. C’è anche unrifttore che collega enrambe le luci posteriori.

    КАМБИО ДИ ПАССО

    La nuovissima Swift continuerà ad offfrire motori a benzina con una potenza massima di 90 CV e una coppia di 113 Nm. Представлена ​​система мягкого гибрида, а также новая система Swift для повышения общей эффективности.Non è esclusa una versione elettrica dell’auto.

    La piattaforma HEARTECT può infatti supportare alimentazioni elettriche in linea con la crescente domanda e popolarità delle auto elettriche во всем мире.

    Рестайлинг Suzuki Swift требуется для продажи на рынке в ближайшем будущем.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *