Ягуар джип: Кроссовер Jaguar F-Pace серьёзно обновлён: все подробности — Motor

Содержание

Jaguar наделил внедорожник внешностью спорткара: Движение: Ценности: Lenta.ru

На проходящем в Франкфурте 66-м международном автосалоне компания Jaguar Land Rover представила новый кроссовер F-Pace, объединивший в своем дизайне узнаваемые черты спорткара F-Type и концепта C-X17. Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем V6 мощностью 380 лошадиных сил либо дизелем мощностью 180 лошадиных сил, об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

«F-Pace сохраняет верность нашим фундаментальным принципам дизайна, — прокомментировал запуск кроссовера Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar. — Просторный салон оправдает все ваши ожидания». Новинку Каллум назвал «самым сбалансированным и самым привлекательным автомобилем в своем классе».

Новый внедорожник Jaguar соединил в себе элементы облика спорткара F-Type и внедорожника: просторный салон и вместительный багажник (в некоторых модификациях его объем достигает 650 литров). При этом конструкции автомобиля, включая раму и кузов, на 80 процентов выполнены из алюминия, что обеспечивает одновременно прочность и мощность кроссовера: модель с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 380 лошадиных сил разгоняется до 100 километров в час за 5,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 километрами в час.

У F-Type кроссовер позаимствовал конструкцию двухрычажной подвески на передней оси и технологичной подвески Integral Link — на задней. Руль внедорожника дополнен функцией Torque Vectoring и электроусилителем руля (EPAS). По утверждению производителя, система All-Surface Progress Control позволит кроссоверу плавно стартовать на влажной дороге, а система Intelligent Driveline Dynamics обеспечит динамику заднеприводного авто при сохранении преимуществ полного привода.

Также в салоне установлена мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения до восьми устройств к роутеру Wi-Fi.

Модельную линейку F-Pace cоставили шесть версий: F-Pace Pure, F-Pace Prestige, F-Pace Portfolio, F-Pace R-Sport, F-Pace S, а также F-Pace First Edition в цветовом решении Caesium Blue, напоминающем о концепте С-Х17.

Jaguar Cars — бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Штаб квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.

Jaguar F-Pace 3,0 V6: Оргазъм за сетивата (тест-драйв)

Кой е пионерът в света на кросоувърите? Кой е първият, кои са последователите? Въпроси, по които може много да се спори, и по които много се е спорило. Но перфектният кросоувър, оказва се, че се появи току що! Лансирането на F-Pace трябва да изстреля компанията към нови висоти по начина, по който това направи Cayenne с Porsche. Тогава закостенелите фенове на марката зачитаха само 911 и определиха дебелия и висок Cayenne за предателство към традициите, а в последствие, именно благодарение на финансовата инжекция, която продажбите му набиха в компанията, VW AG за малко да бъде изцяло изкупен от Porsche. F-Pace ще изиграе ролята на истинска ракета носител, която ще изстреля Jaguar в орбитата на големите играчи на пазара.

Лично аз предпочитам да се случи точно това, а не да седя с някои друг „специалист“, да сърбам „Ърл Грей“ и да си спомням колко красив е бил XJ Coupe от 76-та. Защото в момента имам много по-добър пример: за мен F-Pace е най-красивият кросоувър, който в момента се предлага на пазара. Macan ли? Забрави.

 

Срещата с него е като болничен роман на женен хипертоник с пищна в гръдната обиколка медицинска сестра. Перспективата за нещо повече от похотливи погледи е нищожна, но спомените остават вечно. Аз лично останах поразен от визията на F-Pace. Толкова се влюбих, че мога да открия някакви кусури само на сензорния дисплей и навигацията. Всичко останало от мен ще са само суперлативи.

Но съм сигурен, че има „специалисти“, които ще наругаят Jaguar за това, което сътвориха. Ще ругаят, че „по-рано са били истински машини“, а сега „изневериха“ на себе си с кросоувър. Но когато аргументите идват под формата на цифри, носталгията няма място. Не беше толкова отдавна времето, когато BMW започна да прави 4х4 автомобили. Хардкор феновете изтрещяха. Появиха се Х5 и Х6 и се превърнаха в трендсетъри. Наскоро дойде предното предаване при баварците, а вече имат и ванове… Стереотипите вече нямат място в модерното автомобилостроене. Всички нестандартни (доскоро) ходове от страна на отделните марки целят едно единствено нещо: привличането на нови и нови клиенти към марката. Именно такива ще са купувачите на F-Pace – в по-голямата си част това ще са хора, които никога преди не са имали Jaguar. И по-важното: никога не биха си купили Jaguar само заради миналото му. Те ще си купят Jag, защото в момента е един от най-прогресивните брандове на пазара.

 

Син цвят (като на концепцията C-X17), може и червен, панорамен покрив, 20-цолови джанти (а може и 22 цола), невероятни линии, супер кожа, страхотен волан, супер вървеж. Как бих искал под дългия капак да е монтиран 3,0-литровия бензинов V6 от F-Type и неговите 380 к.с.! Не бих се разсърдил и на по-маломощната версия с 340 к.с., като едно от нещата, заради които настоявам, е звукът. Искам да го чуя, но ще почакам малко. Затова сега се задоволявам (не си посягам) с дизеловия 3,0-литров V6 и неговите „само“ 300 к.с. С които слага в малкия си джоб всички свои преки конкуренти, но механиката и цифрите след малко.

 

Какво очаквам от този спортен кросоувър? Рекорди по използване в конструкцията на рециклиран алуминий? Ако се събере всичкият рециклиран алуминий, използван от Jaguar при производството на своите машини, ще излезе, че всяка години те биха могли да правят по четири Айфелови кули (1/3 от всичкия алуминий в F-Pace е рециклиран). Затова очакванията са за лекота, кораво шаси, супер ускорение, нисък разход, спортно поведение и общо казано – възбуждане на всички мои сетива. И си се възбудих. Така, както не може да го направи нито Х4, нито QX50, нито Q5. Интересното е, че F-Pace се вклинява в своя собствена нишичка в нишата, защото по размери се намира между Х4 и Х6. По-малък е от GLЕ Coupe, но предлага абсолютно същия обем на багажника като него – цели 650 литра. Всичко това обаче е за отвличане на вниманието. Истинският конкурент е Porsche Macan. Macan ли? Няма да кажа нищо лошо за него, защото не съм го карал. Но с тази визия, F-Pace просто няма конкуренти. И е единственият, който реално може да се противопостави на пътното поведение и динамика на Porsche. Jag се вмъква точно между Macan GTS и Macan Turbo с техните 360 и 400 к.с. Базовите им цени са съответно 150 000 и 170 000 лв. с ДДС. Докато върховният F-Pace със своите 380 к.с. започва от 150 670 лв. с ДДС, като дори лимитираната серия First Edition е по-евтина – 168 170 лв.

 

И ако на бензиновия фронт все пак има кой да го бие, то на дизеловия всичко е категорично в полза на Jag. Забележете: 3,0-литровите V6 дизели на BMW, Mercedes и Porsche са по 258 к.с. Баварецът и Porsche са с по 580 Нм въртящ момент, докато Merc скача на 620 Нм. Сега забележете: Jaguar вади от идентичен двигател 300 к.с. и цели 700 Нм! А следствието от това е, че тези цифри вадят хищническа усмивка на лицето ми, когато сядам за волана. Как да не се възбуди човек? Но това е само заигравка с фирмените слогани на Jaguar, един от които е именно този: „Възбуждане на сетивата“. Защото тук говорим единствено за спортен кросоувър. Да, твърденията на компанията са, че са направили автомобил, който да е пригоден за ежедневно ползване. И той е такъв. Отзад имам предостатъчно място в областта на краката и главата, а багажникът, както вече споменах, е идентичен с този на по-големия GLE Coupe (650 л). Но няколко са нещата, които различават F-Pace от конкурентите му. Леката, здрава конструкция на каросерията се състои от 80% алуминий и е единствената монокок каросерия с високо съдържание на алуминий в сегмента.

Високата коравина на усукване на каросерията осигурява още по-добри показатели на заимстваните от модела F-Type предно окачване с двойни носачи и усъвършенствано задно окачване тип Integral Link. Заедно с векторното управление на въртящия момент, което се предлага като стандартно оборудване, и системата за електронно сервоусилване на волана, F-Pace задава стандартите за возия и управление. Дори базовият модел е оборудван стандартно с монотръбни амортисьори, а електроуправляемата система Адаптивна динамика измерва движението на каросерията и колелата съответно 100 и 500 пъти в секунда, осигурявайки оптимално плавно движение при всякакви пътни условия.

 

Правят ни демонстрация как се справя F-Pace с трудни условия, свързвани най-вече с потегляне и движение по хлъзгави настилки. Да уточня, никой тук не говори за офроуд. Някои жени биха намерили резон в това, но аз не. Искам да седна и да карам колкото мога. Тази кола крещи срещу всички мои задръжки и опити да бъда разумен. С базовия дизел и неговите 180 к.

с. бих могъл да съм такъв, но 700 Нм… F-Pace лети, има го линейното ускорение, има я максималната скорост, но далеч по-впечатляващо се представя през „Предела“. Eлектроусилвателят EPAS прави волана изключително прецизен, твърд и директен. Паснал е идеално в захвата ми. Валяците (20 цола) под мен мачкат асфалта, трансмисията е перфектно калибрирана да работи с този двигател, а AWD системата върши своята работа почти незабележимо. При нормални условия разпределението на тези 700 Нм е до 90% към задния мост. При намаляване на сцеплението пропорцията се обръща и до 90% отиват към предните, докато в най-трудните условия имаме по равно разпределение на въртящия момент. Тази AWD система с въртящ момент при необходимост е най-усъвършенстваната система на Jaguar. Системата Adaptive Surface Response (ASR) преви 4х4 задвижването още по-ефективно при трудни пътни условия. Допълнителните технологии, които осигуряват динамика при всякакви повърхности, включват съществуващите системи на Jaguar; All Surface Progress Control и Low Friction Launch.

 

Да, алуминий много, но и не по-малко екстри, което означава тегло над 1900 кг. Газ до ламарината, но въпреки това средният разход не скача над 9,5 л/100 км. Ден преди това карам XF с 2,0-литровия дизел със 180 к.с. Автомобилът е поне с 250 кг по-лек, но пред Родопите го мятам от завой в завой, а минималният разход, който виждам на таблото, е 8,9 л/100 км. За пореден път се убеждавам, че двигателят с голям капацитет е много по-добър от по-малките и маломощни агрегати, ако искаш да шофираш спортно. Аз F-Pace не бих си позволил да шофирам по никакъв друг начин, защото бих обидил самия автомобил, който за мен е най-красивият сред кросоувърите. Повече за дизайна не бих си позволил да говоря, защото ще изобилстват само суперлативи.

 

Интериорът ми е добре познат. Седалките ме обгръщат, кожата е на ниво, дразни ме единствено 10,2-инчовият сензорен екран на InControl Touch Pro системата. Не се ориентирам бързо, а въвеждането на дестинация в навигацията отнема цяла вечност, като реакцията при допир е една от най-бавните, на които съм става свидетел. Тунелът между предните две седалки също може да е по-изпипан. Това са единствените ми две забележки.

Кросоувър Jaguar е съчетание, което пронизва слуха. Представяте ли си словосъчетанието бразилски хокей на трева? Да, фанатиците няма да го приемат, но коя компания вече се интересува от хардкор ядрото на своите фенове? Ако беше така, досега поне 10-ина компании да са дали фира. Но ние живеем в интересни времена. Стереотипите вече нямат думата. Единственото, което вълнува мен, е дали днешната реалност ми харесва. Отговорът ми е категорично ДА, докато индустрията продължава да изкарва автомобили като Jaguar F-Pace. Аз искам тази емоция, която струи от този автомобил. Не съм от тези, които се прехласват по Tesla Model 3.

ТЕХНИЧЕСКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Jaguar F-Pace 3,0 V6 AWD Auto

Размери

Дължина, мм: 4731

Широчина, мм: 2070

Височина, мм: 1652

Междуосие, мм: 2874

Маса, кг: 1884

Двигател

Тип: V-образен, 6-цилиндров, битурбо

Работен обем, куб. см: 2993

Макс. мощност, к.с. при об/мин.: 300 при 4000

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин.: 700 при 2000

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 241

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 6,2

Среден разход, л/100 км: 6,0

Вредни емисии СО2, г/км: 159

Базова цена на модификацията, лв. с ДДС: 116 920

КОНКУРЕНТЪТ

Porsche Macan S Diesel

Размери

Дължина, мм: 4681

Широчина, мм: 1923

Височина, мм: 1624

Междуосие, мм: 2807

Маса, кг: 1880

Двигател

Вероятно няма тийнейджър, който да не е гледал поне веднъж „10 неща, които мразя у теб“. Девойките със сигурност въздишат п…

Тип: редови, 6-цилиндров, турбо

Работен обем, куб. см: 2967

Макс. мощност, к.с. при об/мин.: 258 при 4000-4250

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин.: 580 при 1750-2500

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 230

Ако сте се съмнявали относно посоката и амбициите за развитие в пост-Ford ерата, финансирана от дълбоките китайски джобове, XC90 T8 дав…

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 6,3

Среден разход, л/100 км: 6,3-6. 0

Вредни емисии СО2, г/км: 164-159

Базова цена на модела, лв. с ДДС: 123 452

Автор: Пламен Георгиев

Снимки: Тони Тончев, Иван Монев

2020 Jaguar E-Pace P200 — emocia.bg

Световния SUV бум продължава с пълна сила. За първата половина на 2020г., SUV сегмента има дял от над 50% в някои държави при продажбата на нови автомобили. Jaguar няма как да пропусне този тренд и вече имаме нов претендент за титлата най-добър компактен SUV. Как се справя новата котка с тази задача?

Днес правим тест-драйв на 2020 Jaguar E-Pace P200 с бензинов мотор и 200к.с.

 

Дизайн:

Няма какво да се лъжем, добрия дизайн е изключително важен за продажбата на нов автомобил в големи обеми, а при E-pace той е доста впечатляващ. Виждаме английска аристократичност с елегантни форми и лек намек на агресия в чертите. Точно каквото очакваме от един Ягуар, а именно стил и вдъхновение.

Дизайн който ще бъде отличим дори и след десет години и който има сходни елементи с големия брат, F-Pace. Това може само да ни радва защото цялата гама на Ягуар е изключително открояваща се и ни допада.

 

 

Интериор:

Чудесните форми продължават и в интериора, който изглежда доста футуристично, а качеството на материалите е изключително.

Тези които не са имали възможността да се докоснат то Ягуар сигурно си мислят, че качеството в интериора винаги е било чудесно, но всъщност през началото на новото хилядолетие имаше представители които бяха проблеми. Тук визирам Jaguar X-type, който е с противоречив дизайн и доста пластмаса в интериора. От тази ера няма и помен, а в E-pace всичко, което виждате и докосвате е с изключително премиум качество.

 

 

Пътно поведение:

Вече в няколко ревюта споделихме как сме изненадани от пътното поведение на модерните компактни джипове, а Jaguar E-Pace е стъпка напред в тази класация. Не само, че няма никакво накланяне в завоите, а същевременно комфортната возия която очакваме от Ягуар е налице. Дори и за Софийските улици с дупки и павета, E-pace показва възможност да предостави комфорт, като не чуваме никакви странични шумове в интериора. Също така тази котка наистина ни впечатли с директния си волан, динамика и възможност за прецизно позициониране на автомобила.

 

 

Двигатели:

Всички двигатели са с обем два литра, като гамата започва от дизел с мощност 150к.с. и завършва с бензинов агрегат, който разполага с 300к.с. Нашият тестови автомобил разполага с бензинов двигател с 200к.с., който може да кажем, че е напълно достатъчен. Двигателя е изключително тих и разгръща своята мощ плавно, но същевременно предоставя достатъчно динамика.

Разбира се в търсенето на емоция бихме препоръчали варианта с 300к.с.

Разхода също ни изненада, като постигнахме 9.2л., градски разход, а стилът ни на шофиране не беше особено икономичен. Средния разход за преход от 300км., беше 6.7л./100км, което е доста впечатляващо.

Цените на E-pace започват от 69,200лв, което е добра цена за такъв клас премиум автомобил. Имайки предвид щедрото оборудване и чудесното пътно поведение. Отделно почти липсата на каквито и били критики от наша страна към E-pace.

Заключение:

E-pace е стъпка в правилната посока на Jaguar. Силата на бранда беше сериозно засегната от X-type и в момента търпи преобразяване на имиджа. Но можем да кажем, че E-pace е всичко, което очакваме от един модерен Jaguar. Динамика, стил, комфорт и високо качество.

E-pace заема едно от челните места на нашите най-любими SUV автомобили и препоръчваме горещо този SUV на всеки който желае да изпита емоцията от шофиране на Ягуар.

 

 

Галерия:

 

Заявете своя тест драйв на E-Pace от Jaguar Bulgaria:

Заявка Тест Драйв на E-Pace

 

 

Текст и снимки: Петър Начев

Tестовият автомобил е предоставен и е наличен в Мото-Пфое, официален вносител на Jaguar за България.  

внедорожников Ягуар. Модели 2022 и 2023 годов из линейки внедорожников Jaguar

Увидеть себя в внедорожнике Jaguar означает увидеть себя погруженным в мощную и мастерски сбалансированную машину с ярким дизайном, обрамляющим современный и функциональный интерьер. Эти роскошные автомобили из-за океана живут по совершенно другому набору правил, чем их американские кузены, но им все же есть что предложить американскому рынку.

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Jaguar

Доступно всего несколько моделей внедорожников и кроссоверов Jaguar, но все они исключительны, и каждая из них может предложить что-то уникальное.

  • E-Pace: Благодаря выбору из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 246 или 296 л.с., E-Pace обеспечивает достаточную мощность в сегменте малолитражных полноприводных автомобилей. Он отлично справляется с поворотами, не ставя под угрозу качество езды, что делает его по-настоящему приятным автомобилем для повседневного вождения. Его красивый внешний вид сочетается с современным и красиво оборудованным интерьером, хотя некоторые используемые материалы не указывают на цену Jags.Все модели небольшого кроссовера Jaguar обладают максимальной тяговой способностью 3968 фунтов.
  • F-Pace: пусть это и не купе F-Type, но кроссовер Jaguar F-Pace SUV по-прежнему обеспечивает головокружительную производительность в стильном, вместительном и функциональном корпусе, идеально подходящем для семьи. Предлагаются два типа двигателей, один из которых позаимствован у E-Pace, а также 395-сильный V6 с наддувом, который разгоняет его до 100 км/ч за 5,1 секунды. Независимо от выбора двигателя, все они сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом.Излучая класс и роскошь, салон наполнен первоклассными характеристиками, включая десятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с радио и функциями подключения смарт-устройств. Существует также версия F-Pace с оптимизированной производительностью SVR, которая может похвастаться 3,8-секундным временем работы от 0 до 60 миль в час благодаря чудовищному блоку V8.
  • I-Pace: Jaguar I-Pace SUV мощностью почти 400 л.Нажмите на педаль газа до упора, и этот внедорожник Jaguar 2020 года разгонится до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. В то время как Jag действительно обслуживает тех, кто любит жить в скоростной полосе, он также поддерживает экологически чистый идеал, предлагая до 234 миль на одной зарядке своего аккумуляторного блока и возврат бензина, эквивалентный пробегу 80/72/76 миль на галлон. город/трасса/комбинированный. I-Pace — действительно дорогой вариант в рамках этой классификации, но есть несколько конкурентов, которые соответствуют его тщательно сбалансированной производительности и футуристическому, всесторонне оснащенному и новому интерьеру.

Новые модели внедорожников Jaguar и прайс-лист

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ягуар E-Pace 246 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas $39 950
Jaguar F-Pace SVR 550 л. с. 5,0 л V8 с наддувом, газ 84 600 долларов США
Ягуар И-Пейс 394 л.с. Электрический 69 900 долларов США
Ягуар Ф-Пейс 246 л.с. 2.0L Турбо Рядный-4 Газ 49 995 долларов США

На что обратить внимание перед покупкой

Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль в США, обязательно посетите раздел инструментов для покупок на веб-сайте CarBuzz. Здесь почти каждый автомобиль, продаваемый на рынке США, был проверен знающими и опытными журналистами CarBuzz, охватывающими все, от производительности до места в багажнике. Вы также можете сделать простое сравнение отделки и конкурентов с помощью встроенных функций сайта.На данный момент, вот лишь некоторые общие черты новейшей линейки внедорожников Jaguar:

Плюсы

  • Феноменальные характеристики и управляемость
  • Тщательно отточенные ходовые качества
  • Красивый и высококлассный внешний вид Jaguar
  • Современный и просторный интерьер
  • Современный и просторный интерьер
  • Всеобъемлющий массив стандартных функций

минус

  • дорогих на каждом уровне отделки
  • среднего размера топлива рейтинги
  • отвлекающие инфамини системы
  • без 3-рядных, 7- или 8-местных моделей

FAQs

Что экономия топлива достигается E-Pace?

В своем самом скромном облике E-pace 2020 года будет показывать показатели расхода топлива 21/28/24 мили на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. С более мощным двигателем эти показатели падают до 21/27/23 миль на галлон. Гибридной версии нет, чтобы улучшить это, но электрический I-Pace может похвастаться значительно большей экономичностью.

Насколько новый внедорожник Jaguar E-Pace 2021 года дороже модели 2020 года?

Внедорожник Jaguar E-pace 2021 года стоит примерно на 1000 долларов больше, чем его версия 2020 года.

Стоит ли новый внедорожник Jaguar своей цены?

Внедорожник Jaguar может стоить дорого, но он, безусловно, может многое предложить взамен, сочетая в себе феноменальную производительность с изысканным и бескомпромиссным комфортом на дороге, множеством земных удобств и комфорта, а также вселяющим уверенность уровнем безопасности и надежности.

Jaguar представляет первый в мире внедорожник

Британский производитель роскошных автомобилей Jaguar представил в понедельник в Германии свой первый внедорожник, кроссовер под названием F-Pace.

Дебют, в котором каскадер проезжает петлю в стиле Hot Wheels на внедорожнике, состоялся за день до Франкфуртского автосалона, который откроется во вторник. Концептуальная версия внедорожника была представлена ​​в 2013 году также во Франкфурте. В январе 2015 года Jaguar объявил, что будет выпускать серийную версию на заводе бренда в Солихалле, штат Юта.K.

Для Jaguar было неожиданным создание внедорожника, потому что его дочерний бренд, Land Rover, производит только внедорожники. Оба принадлежат индийской Tata Motors. Продажи Land Rover в Соединенных Штатах растут, в то время как продажи Jaguar испытывают трудности.

Почти все производители роскошных автомобилей теперь предлагают по крайней мере один внедорожник в своей линейке. Даже экзотические ультра-роскошные бренды Rolls-Royce, Lamborghini и Bentley объявили о планах выпуска внедорожников. Bentley также представила свой новый внедорожник Bentayga на автосалоне во Франкфурте.

Jaguar F-Pace будет больше похож на автомобиль, чем внедорожники Land Rover. Некоторые элементы дизайна F-Pace, такие как узкие задние фонари, позаимствованы у спортивного автомобиля Jaguar F-Type. По словам представителей Jaguar, рулевое управление и подвеска внедорожника были настроены для управления автомобилем на дороге.

Jaguar хвастается тем, что F-Pace обладает реальными внедорожными качествами. Он был испытан на жестком испытательном полигоне Land Rover в замке Истнор в Англии, а также в пустынях Дубая и на зимнем полигоне Jaguar Land Rover в Арьепелоге, Швеция.

В F-Pace используется ряд новых технологий. Это будет первый Jaguar, предлагающий автоматическое экстренное торможение, систему, которая автоматически задействует тормоза, если обнаруживается надвигающееся столкновение. Он также предложит доступную систему распознавания дорожных знаков, которая будет информировать водителя об ограничениях скорости на основе фактических знаков, а также данных GPS.

F-Pace будет предлагаться в США с двигателем V6 мощностью 380 или 340 л.с., оба с наддувом, или с 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 180 л. с.Все модели будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода. По словам Jaguar, самая мощная версия будет способна разогнаться до 60 миль в час с места чуть более чем за пять секунд.

Вскоре на рынке появится новый седан начального уровня Jaguar XE, предназначенный для прямой конкуренции с такими автомобилями, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 14 сентября 2015 г.: 14:49 по восточноевропейскому времени

Jeep Trackhawk vs.Jaguar F-Pace SVR: какой самый крутой внедорожник с наддувом?

Jeep Grand Cherokee Trackhawk — это автомобиль, не похожий ни на один другой, оснащенный чудовищным двигателем V8 с наддувом, который почти так же легендарен, как и репутация бренда Jeep на бездорожье. Но вы, наверное, никогда не думали, что у него есть прямой конкурент в лице Jaguar F-Pace SVR.

Немцы, вероятно, больше всего известны производством высокопроизводительных внедорожников, начиная от G 63 и заканчивая X6 M. Однако большинство из них стали немного менее сырыми к старости.Вот тут-то и появляется F-Pace SVR. Это новый автомобиль, которому есть что доказывать, но он оснащен старомодным силовым агрегатом с наддувом, а не с двойным турбонаддувом, как остальные.

The Straight Pipes подготовили действительно хороший сравнительный обзор, в котором есть два красочных внедорожника, один синий и один темно-зеленый, оба издают брутальные звуки. Это, пожалуй, самое важное в этих моделях как в спортивных автомобилях — они звучат как повторяющиеся ядерные взрывы.

Но что лучше? Очевидно, Trackhawk, хотя рецензенты дали ему преимущество только благодаря звукам нагнетателя сверху.Только по выхлопу Jaguar более «экзотичен».

Производительность явно благоприятствует Jeep, так как он развивает примерно на 150 лошадиных сил больше и разгоняется до 60 миль в час на полсекунды быстрее. У вас 550 лошадиных сил в Jag и 707 в Jeep. Но хотя оба используют двигатели V8 с наддувом, ощущения от вождения немного отличаются.

Судя по обзору, Trackhawk больше наклоняется в повороты и подавляет все на дороге, но насладиться переключением передач невозможно.С другой стороны, Jag немного жестковат, но все же не неудобен. Его интерьер самый роскошный, но гоночные сиденья могут не соответствовать американским задним сторонам, а джип может похвастаться большим багажником и телевизорами сзади, чтобы дети были счастливы.

Но в то время как американские автопроизводители известны тем, что производят более дешевые автомобили, чем их европейские коллеги, Jag здесь на 15% дешевле. Так что, если вам что-то в нем нравится, смело покупайте.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk оставляет Jaguar SVR в пыли

Раньше, если вы хотели мощный внедорожник, вы должны были быть готовы выложить немало денег.Range Rover SVR и Mercedes G 63 AMG предлагают мощность 570+ л.с., но каждый из них стоит около 150 000 долларов. Однако скорость стала дешевле, особенно сейчас, когда в дело вмешались американские автопроизводители. Dodge Durango получит двигатель Hellcat. Jeep Grand Cherokee уже получил его; затем Hennessey настроил его на более чем 1000 л.с. Но сможет ли Jeep Grand Cherokee Trackhawk сравниться с другим быстрым британским внедорожником Jaguar F-Pace SVR? The Straight Pipes попытались выяснить это.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk vs.Jaguar F-Pace СВР: производительность

На бумаге Jeep Grand Cherokee Trackhawk определенно быстрее, чем Jaguar F-Pace SVR.

Джип Гранд Чероки Трекхок 2020 года | Jeep

Trackhawk поставляется с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим 707 л.с. и 645 фунт-футов. Тем временем F-Pace SVR развивает мощность всего 550 л.с. и 502 фунт-фута от 5,0-литрового V8 с наддувом. Хотя оба внедорожника имеют полный/полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, F-Pace просто не может преодолеть разницу в мощности.Он также не имеет управления запуском.

Двигатель Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года | Jeep

Сложите все это вместе, и Jeep Grand Cherokee Trackhawk может разогнаться до 0-60 за 3,5 секунды, а F-Pace SVR — за 4,1 секунды. Даже на старте Trackhawk опережает SVR.

2020 Jaguar F-Pace SVR | Jaguar

Однако скорость на прямой — не единственный показатель производительности. И именно здесь F-Pace SVR начинает отвоевывать позиции. Во-первых, цифровые датчики Trackhawk имеют тенденцию отставать от двигателя, что затрудняет ручное переключение передач.Кроме того, хотя Bowler теперь будет помогать SVR настраивать внедорожники, F-Pace SVR больше ориентирован на более четкое управление.

Автомобиль и водитель сообщает, что F-Pace SVR оснащен оптимизированными адаптивными амортизаторами и значительно более жесткими пружинами. Напротив, Car and Driver сообщает, что, помимо усиления трансмиссии, самая большая разница между Grand Cherokee Trackhawk и SRT заключается в немного более крупных тормозах и немного более жестких пружинах. В результате The Straight Pipes отмечают, что Trackhawk имеет тенденцию к крену в поворотах, в то время как F-Pace SVR был более управляемым и плоским.

По характеристикам

Конечно, «производительность» — это только половина «производительности роскоши». Внедорожник». И оба этих внедорожника по-настоящему роскошны.

Оба имеют кожаный салон, удобные сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и плавный ход. Motor Trend и Car and Driver особенно высоко оценили плавность хода F-Pace SVR. Даже в самых жестких условиях адаптивная подвеска очень хорошо гасит неровности и дорожные неровности.

Оба внедорожника также предлагают множество стандартных функций помощи водителю, таких как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Однако у Jeep Cherokee Trackhawk и Jaguar F-Pace SVR есть свои плюсы и минусы.

Jeep Grand Cherokee против Jaguar F-Pace: роскошь Салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года | Jeep

Автомобиль и водитель отметили, что у Jeep есть некоторые несовместимые зазоры между панелями и более дешевые материалы. Это потому, что, хотя Trackhawk стоит чуть более 87 тысяч долларов, у него в целом такой же интерьер, как у Laredo E за 35 895 долларов.Тем временем Jaguar F-Pace SVR может быть дешевле — он начинается с 80 600 долларов, — но базовый F-Pace примерно на 9 300 долларов дороже, чем самый дешевый Grand Cherokee. Таким образом, во многих отношениях Jaguar выглядит и ощущается более высококлассным, чем Trackhawk.

Интерьер Jaguar F-Pace SVR 2020 года | Jaguar

Кожаные сиденья SVR стеганы и имеют улучшенную поддержку. У него настоящие алюминиевые подрулевые лепестки, более четкая камера заднего вида и даже камера с обзором на 360°. Его информационно-развлекательный экран также больше (10 дюймов против 8,4 дюйма). Кроме того, The Straight Pipes обнаружили, что помощь Jaguar в удержании полосы движения более эффективна, чем у Jeep.Наконец, хотя нет никакого способа полностью заглушить V8 с наддувом, у SVR есть активный выхлоп, чтобы обеспечить хотя бы капельку тишины.

Но Grand Cherokee Trackhawk в чем-то затмевает F-Pace SVR. Он имеет заметно больший багажник, а также 2 -й и -рядный Blu-Ray/DVD-плееры и встроенный 4G WiFi. Кроме того, The Straight Pipes сочли информационно-развлекательную систему Jeep Uconnect более интуитивно понятной, чем у Jaguar.

SVR, похоже, также унаследовал некоторую неудачную электронную ДНК от Range Rover: MT нашла информационно-развлекательную систему внедорожника неуклюжей и неотзывчивой, и она часто полностью зависала. Кроме того, хотя в салоне Jeep могут быть некоторые зазоры между панелями, 360-градусная камера The Straight Pipes Jaguar была установлена ​​неправильно с завода.

Что лучше купить?

The Straight Pipes разделились на тот, какой внедорожник они предпочли. Якуб возьмет Grand Cherokee Trackhawk, так как он вызовет у него еще большую улыбку. лицо. Юрий, однако, предпочитал переключение передач, звук и лучшее удержание полосы движения. F-Pace SVR.

В конечном счете, в этой ценовой категории выбор между двумя во многом зависит от того, как вы собираетесь водить машину.Для тех, у кого извилистые дороги, вы Ягуар наверное больше нравится. Но с точки зрения прямолинейной скорости Гранд Cherokee Trackhawk оставляет его позади.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Jaguar F-Pace против Jeep Wrangler — знайте, что лучше!

9 90239 9023 9023
Регулировка сиденья водителя Электрическая регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, наклон основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед) / спинка, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, угол наклона основания сиденья вверх/вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз) 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед/назад, Наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз 4 Вручную регулируемый (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
кожа кожа0
кожаный руль24 9023
Ручка шестерни
Driver подлокотника
Задние сиденья пассажира Тип Bench Bench
Interiors Single Tone Dual Tone
Цвета интерьера черный черный / красный
26
складные задние сиденья Partial2 Partial4 полные
:20:40 разделить 60:40 разделить
Передние карманы сидений
Front & Rese Front & Rese

Jaguar J-PACE SUV Serving Sharing Range Rover Platform Наконец-то подтвержден

Jaguar впереди планы по расширению модельного ряда, и следующим дополнением станет еще один внедорожник, который будет называться J-Pace.

Об этом ходили слухи, но в пятницу Jaguar наконец подтвердила планы по выпуску J-Pace, среднеразмерного внедорожника, предназначенного для Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Сроки не называются, но предыдущие слухи указывают на появление на рынке в 2021 году. Это означает, что первые прототипы должны появиться в ближайшее время.

Компания Jaguar впервые представила J-Pace судьям, участвующим в программе награждения World Car of the Year, большинство из которых являются автомобильными журналистами. Судьям также были представлены ранние взгляды на замену XE, обновление спортивного автомобиля F-Type и модернизированный аккумуляторный электрический XJ.

J-Pace, который должен иметь третий ряд сидений, будет использовать новую модульную платформу, которая используется в Range Rover и Range Rover Sport следующего поколения от дочернего бренда Land Rover, которые также должны появиться примерно в 2021 году.

Платформа

, получившая название MLA, дебютирует в следующем году в модернизированном XJ и в конечном итоге станет основой для большинства моделей Jaguar Land Rover. Автомобили Jaguar будут больше ориентироваться на дороги, чтобы отличать их от своих более прочных братьев и сестер Land Rover.

Одним из основных преимуществ платформы MLA является ее способность поддерживать подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.J-Pace воспользуется этим, запустив гибридные силовые агрегаты с мягким и подключаемым модулем и, возможно, предлагая электрический вариант на более поздних этапах жизненного цикла. Jaguar Land Rover прогнозирует, что к 2025 году 20 процентов продаж новых автомобилей будут электромобилями.

Не так давно идея внедорожника Jaguar казалась нелепой. Тем не менее, небольшой внедорожник F-Pace стал бестселлером Jaguar в первый же год на рынке, превзойдя по продажам такие седаны, как XE и XF, более чем в два раза. С тех пор Jaguar выпустил компактный E-Pace и I-Pace с аккумуляторной батареей, причем ожидается, что первый станет даже лучше продаваться, чем F-Pace.Неудивительно, что Jaguar уже обдумывает субкомпактный внедорожник, который будет называться A-Pace или B-Pace.

Обзор внедорожника Jaguar F-Pace 2022

После долгой истории производства спортивных и роскошных автомобилей Jaguar F-Pace стал первым внедорожником, когда-либо построенным британской маркой, и он имел большой успех. Это было, безусловно, необходимо, потому что в последние годы наблюдается растущая тенденция к владению внедорожниками, а продажи моделей конкурирующих производителей, таких как Porsche Macan, BMW X3 и Mercedes GLC, стремительно растут.Не только это, но и новые модели, такие как Alfa Romeo Stelvio, также продолжают поступать.

В 2021 году F-Pace подвергся капитальному ремонту, хотя внешние изменения были довольно незначительными. Большинство из них были сосредоточены в носовой части, где были представлены новая решетка радиатора и тонкие фары со светодиодными ходовыми огнями в виде двойной буквы J, вдохновленные полностью электрическим Jaguar I-Pace. Также был новый комплект задних фонарей. В противном случае Jaguar мудро решил не слишком возиться с и без того привлекательными пропорциями внедорожника.

В салоне произошли большие изменения: были обновлены информационно-развлекательная система, рулевое колесо и элементы управления. Старая система InControl была заменена на Pivi Pro с отзывчивым и привлекательным стеклянным 11,4-дюймовым центральным дисплеем, что делает ее одной из лучших систем на рынке.

Большая часть технологий, используемых в F-Pace, используется в седанах Jaguar XE и Jaguar XF, а также в линейке двигателей Ingenium. Обширная линейка двигателей включает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 247 л.с. и дизель мощностью 161 или 201 л.с. того же размера.Есть также 3,0-литровый дизельный или бензиновый двигатель и флагманская версия SVR с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 542 л.с. В качестве альтернативы водители, заботящиеся об экологии и бизнесе, могут предпочесть подключаемый гибрид P400e (PHEV) с выбросами CO2 всего 49–52 г/км CO2.

Топ-10 лучших больших внедорожников 2022

Если экономия топлива является приоритетом, заднеприводный F-Pace D165 начального уровня с дизельным двигателем мощностью 161 л. с. официально способен расходовать около 45 миль на галлон (в зависимости от колес и опций). и до 170 г/км CO2.Раньше это был бы лучший выбор для водителей служебных автомобилей, но его относительно высокий уровень выбросов и более строгие ограничения означают, что он фактически находится в самых высоких диапазонах BiK. Вместо этого они могут захотеть рассмотреть P400e PHEV.

Частные покупатели, скорее всего, предпочтут более мощную версию того же 2,0-литрового дизеля, особенно потому, что он обеспечивает такую ​​же экономию топлива. Если вам нужен F-Pace, который кажется таким же быстрым, как и выглядит, есть также 3,0-литровый дизель мощностью 297 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 6 секунд.4 секунды.

Бензиновые модели менее требовательны к потреблению, но при этом они более спортивные. Даже 247-сильный P250 устроит большинству горячих хэтчбеков серьезное испытание на дрэг-стрипе, разогнавшись до 100 км/ч за 7,3 секунды. Топовая модель V8 SVR с наддувом мощностью 542 л. с. еще быстрее, записывая время 0-62 миль в час за четыре секунды, что делает его быстрее, чем некоторые спортивные автомобили на прямой.

Каждая версия теперь оснащена полным приводом, и это обязательно поможет в скользких условиях, если вы окажетесь на травяной парковке или в зимнюю погоду.И хотя F-Pace на самом деле не предназначен для езды по бездорожью, Jaguar смог позаимствовать много ноу-хау у дочернего бренда Land Rover, чтобы помочь настроить свое программное и аппаратное обеспечение. Тем не менее, ограниченный дорожный просвет F-Pace, большие легкосплавные диски и спортивные шины означают, что Land Rover Discovery Sport — лучший выбор, если вы живете в труднопроходимой местности.

Компания Jaguar сдержала свое традиционное обещание о достаточно гибкой подвеске, чтобы сохранить хорошую плавность хода и изолировать нежелательный шум от пассажиров, в результате чего автомобиль не валялся в поворотах.2,0-литровый дизель может звучать немного резко при резком ускорении, но он не слишком навязчив и на крейсерских скоростях переходит в ровный гул.

Багажник F-Pace также может похвастаться 613-литровым багажником — больше, чем у Macan, и всего на 20 литров меньше, чем у Porsche Cayenne из класса выше. Багажник также легко увеличить, так как задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, что также позволяет помещать более длинные предметы, такие как сноуборды или лыжи, в машину с четырьмя людьми.

F-Pace хорошо зарекомендовал себя в независимом краш-тесте Euro NCAP и получил те же пять звезд, что и Jaguar XF, благодаря прочному корпусу и комплексному комплекту безопасности, такому как распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение, которые могут безопасно остановить автомобиль, если на его пути обнаружена опасность. Между тем, достойное место Jaguar, занявшее 7-е место из 29 производителей в нашем обзоре Driver Power 2021 года, означает, что удовлетворение должно быть гарантировано, даже если надежность могла бы быть намного лучше.

Небольшой элитный внедорожник класса уже мог быть конкурентоспособным, но F-Pace сделал его еще более жестоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *