Яндекс авто для форд: Яндекс Авто для Mazda, Ford и Skoda: Киберкар > Яндекс? Давайте разберемся!

Содержание

Яндекс представил мультимедийную платформу для автомобилей — Авторевю

Российский интернет-гигант Яндекс разработал платформу Яндекс.Авто для автомобильных мультимедиасистем, которая, по сути, представляет собой аналог систем Apple CarPlay и Android Auto. Платформа включает целый комплекс сервисов и технологий для автомобиля. Предусмотрена как работа со смартфоном, так и без него: в первом случае для связи с интернет-сервисами используется встроенный модем, во втором трафик пойдет через подключенный телефон.

Для водителя Яндекс.Авто выглядит как интерфейс-оболочка, в которую встроена фирменная навигация, разнообразные интерактивные виджеты, управление аудиосистемой и система распознавания голосовых команд. Платформа поддерживает головные устройства на операционных системах Android и Linux.

Ранее продукты Яндекса уже устанавливались в мультимедиасистемы автомобилей Toyota и Honda, но это была только программа-навигатор. Теперь же, по словам руководителя лаборатории автомобильных решений Андрея Василевского, компания ориентирована исключительно на интеграцию собственной платформы в фирменные медиасистемы уже с завода.

Этой осенью Яндекс.Авто начнут устанавливать на автомобили Toyota (Camry и RAV4), Jaguar и Land Rover для российского рынка, хотя в британских машинах функционал системы сокращенный: работать она сможет только с подключенным смартфоном. Уже подписаны соглашения с компаниями Ford и Honda, а также с АвтоВАЗом и КАМАЗом. Ведутся переговоры с фирмами Renault и Nissan. Не исключено, что в дальнейшем владельцы машин смогут самостоятельно устанавливать платформу на головные устройства.

А что же ВАЗ, объявивший недавно о создании собственной телематической платформы Lada Connect? Василевский пояснил, что она не исключает использования яндексовского продукта и в компании думают над интеграцией двух систем. Платформа Яндекс.Авто позволяет изменить интерфейс в фирменном стиле того или иного производителя, а также добавлять дополнительные опции: например, чтобы сообщать водителю о необходимости посетить сервис.

По плану Яндекс будет зарабатывать на лицензионных отчислениях с автопроизводителей, а в будущем рассчитывает и на выход со своей системой на зарубежные рынки.

Аренда авто — Яндекс.Гараж

АвтоматМеханика

БензинДизельГаз

Минимальный срок аренды

Показать все фильтры

АвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: АТП «Друзья»

6/1

1 000 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: АТП «Друзья»

7/0

1 900 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: АТП «Друзья»

7/0

2 000 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Фаворит-авто

7/0

1 200 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Позвонить

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 4 700 ₽ПозвонитьАвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Фаворит-авто

7/0

1 350 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

ПозвонитьАвтоматБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Фаворит-авто

7/0

1 350 ₽/ день

Без залога

+3% комиссия

Позвонить

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 5 000 ₽ПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: АТП «Друзья»

Сдельная 12/12

50/50

ПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: АТП «Друзья»

7/0

1 700 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьАвтоматГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Такси-НН Аренда

6/1

1 100 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьМеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин

Парк: Води Такси

6/1

850 ₽/ день

Без залога

Без комиссии

Позвонить

Мы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям

Автомобили Mitsubishi – теперь с Яндекс.

Авто на борту

Автомобили Mitsubishi – теперь с Яндекс.Авто на борту

Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявила о начале продаж моделей Outlander и Pajero Sport cо встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто в марте 2020 года. 

На автомобилях Outlander в переднеприводных и полноприводных комплектациях Intense+, а также Instyle и во всех дизельных Pajero Sport в комплектации Instyle будут доступны все функции Яндекс.Авто: Навигатор на большом экране, стриминговый сервис Яндекс.Музыка*, оплата топлива из автомобиля с помощью сервиса Заправки, а также Яндекс.Браузер. Всеми функциями можно управлять голосом — при помощи голосового ассистента Алисы.

Бортовой компьютер Яндекса позволяет персонализировать автомобиль – на экране всегда будут избранные адреса, любимые маршруты и привычная музыка. А интерфейс Авто адаптирован под использование в автомобиле: в системе крупные иконки и навигационный виджет, который всегда отображается на экране.

После покупки автомобиля и активации сервисов, связь с интернетом обеспечивает 4G-модем, который позволяет бесплатно обновлять все приложения. В пакет входит безлимитный трафик на сервисы Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигатор, Алиса, Яндекс.Браузер, Яндекс.Заправки и дополнительные 2 ГБ в месяц**.

Цены на комплектации с установленной системой Яндекс.Авто не изменятся. Платформа устанавливается на заводе в г. Калуга. Осаму Иваба, Президент и Главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» отметил: «Автомобиль в современном мире всё больше становится не просто транспортным средством, а другом, умным помощником. И в этом смысле Яндекс.Авто, безусловно, представляют собой наиболее передовые решения для автоиндустрии в России. Мы совместно с компанией Яндекс и представителями нашего завода в Калуге проделали большую работу, чтобы сделать наши автомобили ещё более комфортными и «умными» для наших клиентов».

* Доступна при самостоятельном оформлении клиентом платной подписки
**Предоплаченный период по указанным сервисам – 12 месяцев со дня активации

Возврат к списку

Новая версия Яндекс.

Авто появится осенью

Компания Яндекс представила новую версию Яндекс.Авто, которая выйдет осенью этого года. В дополнение к навигации и мультимедийным функциям в ней появится связь с системами автомобиля и возможность взаимодействовать с машиной через смартфон. Новая версия будет доступна в бортовых компьютерах Яндекса, сообщает пресс-служба компании.

Новая версия Яндекс.Авто сможет обрабатывать информацию от различных систем автомобиля. Так, она будет учитывать пройденный путь и углы поворота колес – это позволит точно определять местоположение машины и вести по маршруту даже при отсутствии спутникового сигнала, например в туннеле.

Взаимодействовать с автомобилем можно будет дистанционно – подойдет обычный смартфон. С его помощью водитель сможет открыть машину, запустить двигатель, чтобы прогреть салон в мороз, или включить кондиционер летом. Все функции будут также доступны в голосовом режиме – достаточно попросить Алису.

Маршрут, который уже проложен в Навигаторе, не придется строить заново на экране бортового компьютера: он перенесется автоматически. Необязательно будет запоминать точное место, где припаркована машина, – его всегда можно будет посмотреть на карте. Если же случится так, что машину перемещают или эвакуируют, Яндекс пришлет уведомление.

Новая версия Яндекс.Авто получит и другие полезные функции. Так, например, через сервис Яндекс.Заправки можно будет оплатить топливо, не выходя из машины. Остановившись в платной зоне, водителю не придется выяснять ее номер или искать терминал – автомобиль сам оплатит и вовремя завершит парковку.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Яндекс стала официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем, которые будут устанавливаться на автомобили Renault, Nissan и АВТОВАЗа. По условиям соглашения, Яндекс будет устанавливать на автомобили мультимедийную систему Яндекс.Авто на этапе конвейера. В течение ближайших пяти лет планируется встроить Яндекс.Авто в более 2 млн автомобилей Renault, Nissan и LADA.

Яндекс уже сотрудничает со многими участниками автомобильного рынка и встраивает Яндекс. Авто в новые автомобили, например Toyota и Chery. В числе партнеров компании также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители. Бортовой компьютер Яндекс.Авто можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы на некоторые модели Volkswagen, Skoda, Toyota и других машин.

Инверторы и управление голосом: новые патенты в сфере электромобилей

Агрегатор IFI Claims впервые изучил, какие технологии электромобилей стремятся защитить патентами «Яндекс», автогиганты и стартапы

Американский агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims Patent Services впервые провел исследование, которое посвящено патентам в отрасли электромобилей. РБК Тренды делятся его результатами.

Эксперты проанализировали наиболее патентуемые категории разработок в сфере электромобилей. Они изучали не только портфолио автогигантов, но и разработки небольших профильных стартапов численностью до 50 человек. Отдельно исследователи изучили, как запатентованные стартапами решения применяли корпорации.

Всего было исследовано более 650 патентных документов. Это все опубликованные с 2017 по 2021 год в США патенты отрасли.

Аккумуляторы

За последние два года больше всего патентов было выдано на системы зарядки аккумуляторов, выяснили в IFI Claims. Лидерами по числу патентных разработок стали концерн Daimler — 68 патентов, Toyota — 47, Volkswagen — 29, Audi — 28, а также Ford — 27.

Среди стартапов лидерами стали американская Dcbel — 7 патентов, французская Ze Way 5 и еще одна американская компания Fermata, которым выдали по 5 патентов. Dcbel разрабатывает цифровые решения для управления энергопотреблением и зарядные устройства для электромобилей. Так, она представила новые инверторы для управления энергопотреблением в жилых помещениях, накопления солнечной энергии и зарядки электромобилей. Ze Way производит перезаряжаемые системы для скутеров. Fermata использует батареи электромобилей для хранения энергии в электросети.

Инвертор Dcbel для зарядки электромобиля (Фото: dcbel.energy)

Некоторые стартапы независимо разработали свои технологии, а потом их поглотили более крупные компании. Среди таких стартапов лидерами стали американская компания аккумуляторов Sakti3 (69 патентов), производитель электродвигателей из США Novatorque (37 патентов), финский разработчик ходовых частей Visedo (35 патентов) и калифорнийский стартап решений для аккумуляторов большегрузных транспортных средств и автобусов WAVE (25 патентов).

График патентов тех стартапов, которые разработали инновации за последние пять лет и были поглощены более крупными компаниями (Фото: IFI Claims)

В IFI Claims отмечают, что такая динамика патентования отражает развитие мирового автопрома. По данным компании Boston Consulting Group, к 2026 году электромобили будут составлять более половины всех продаваемых в мире легковых машин. При этом стоимость литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электрокарах, за последние десять лет упала в 9 раз, до $137 за кВт·ч, что в перспективе позволит выпускать их по той же цене, что и обычные машины.

Так, Kia уже в 2022 году планирует начать продажи своего электрокроссовера в Москве и Санкт-Петербурге, а затем будет поставлять модель и в другие города. Компания обещает, что в ближайшее время совместно с партнерами-дилерами приступит к созданию сети собственных зарядных станций в городах России.

Автопилот

Второй по количеству патентов категорией стала технология автономного вождения с помощью искусственного интеллекта. Эксперты IFI Claims выяснили, что единственным лидером по числу патентов в этой области стала компания Ford — 73 разработки.

Крупнейшими разработчиками систем искусственного интеллекта для беспилотного управления оказались StradVision (48 патентов), Robert Bosch GmbH и Nvidia (по 38 патентов), Toyota (33 патента), а также Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Google, Waymo, Baidu, Uber и Tesla.

Самые востребованные стартапы в данной сфере работают в США: это Perceptive Automata, Kache AI, Autobrains (Cartica AI), Secondmind, Netradyne Inc и Affectiva.

Самый «прорывной» патент получил стартап из США Rivian, который разработал технологию дополненной реальности для обнаружения и определения местоположения транспортных средств.

IFI Claims также отметила российский «Яндекс», который патентует технологии вождения с голосовым управлением, в том числе в неблагоприятных погодных условиях.

Изображение с лидара для беспилотных авто собственной разработки «Яндекса» (Фото: yandex.ru)

Рост в пандемию

Эксперты отметили, что после спада объема патентования в период с 2019 по 2020 год, 2021 году он восстановился.

Тенденции подачи патентов по годам (Фото: IFI Claims)

При этом между крупными игроками и маленькими стартапами с собственными технологиями образовалась интересная взаимосвязь: компании продолжают активно интегрировать инновации в свою деятельность, причем по большей части это представители Азии и США. Как правило, стартапы вовлекается в орбиту гигантов индустрии — в течение одного-трех лет, однако целый ряд прорывных инновационных технологий остается во владении неизвестных маленьких компаний.

Перемещение технологий по миру после смены конечного владельца патента (Фото: IFI Claims)

Советник председателя правления Фонда «Сколково» по вопросам интеллектуальной собственности Максим Прокш уверен, что исследование IFI Claims можно считать свидетельством роста мирового рынка электромобилей в геометрической прогрессии. Ожидается, что его объем превысит $802 млрд уже к 2027 году. «Только за 2021 год такие гиганты, как Ford, Audi, Hyundai и Toyota, получили патенты на зарядные устройства для электрических и гибридных автомобилей. Чтобы не проиграть в глобальной гонке, российским производителям важно наращивать темпы развития технологий и инноваций в электротранспорте. Как мы видим из данных IFI Claims, первые шаги для трансформации российской автоиндустрии в этом направлении уже сделаны. Главное — не забывать, что технологии в такой сложносоставной отрасли, как автопром, требуют особого внимания к патентной охране», — отметил эксперт.

Компания Ford представила новый внедорожник Ford Bronco Raptor для авторынка США

Ford Bronco Raptor
Фото Ford

Иван Бахарев, 24 января 2022, 15:41

Компания Ford представила «заряженную» версию внедорожника Bronco, вдохновленную пустынными гонками серии Ultra4 Racing. Модель с приставкой Raptor получила перенастроенный двигатель, новую подвеску и множество эксклюзивных деталей в экстерьере и интерьере, выяснили «Автоновости дня».

Так, первое, что сделали специалисты из Ford Performance – это увеличили жесткость кузова на кручение более чем на 50% и серьезно модернизировали подвеску внедорожника, наделив его усиленными осями Dana от гоночного Bronco, полуактивными амортизаторами Fox с уникальными настройками (такие же используются на F-150 Raptor) и новыми, специально разработанными под него рычагами.

Все это позволило увеличить ход передней оси на 60% и на 40% задней, а минимально возможный дорожный просвет вырос до 332 миллиметров (на 120 миллиметров больше, чем у стандартного внедорожника), что позволяет такому Bronco без проблем преодолевать брод глубиной до 940 миллиметров.

Получив сразу несколько новых кузовных панелей, Ford Bronco Raptor получился почти на 25 сантиметров шире себя обычного. Также его выделяют решетка радиатора с надписью Ford (у стандартного надпись Bronco), оригинальная светотехника и оранжевые акценты в салоне, гармонирующие с «пухлым» рулем, двумя 12-дюймовыми экранами (приборной панели и мультимедиа) и эксклюзивными передними креслами от Ford Performance.

Интерьер Ford Bronco Raptor. Фото Ford
Интерьер Ford Bronco Raptor. Фото Ford

Особая гордость хардкорного Bronco Raptor — бензиновая «турбошестерка» семейства EcoBoost, которая после доработки развивает свыше 400 лошадиных сил и 563 Нм крутящего момента (более подробные характеристики в Ford пока не раскрывают). В паре с этим мотором работает классический 10-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями и усовершенствованной раздаточной коробкой. Все это позволяет такому Bronco буксировать за собой прицепы массой более двух тонн — на 450 кг тяжелее, чем обычно.

Публичная премьера Ford Bronco Raptor состоится 3 февраля на гонке King of the Hammers в Калифорнии. Цены пока не объявлены, но известно, что прием заказов на новинку откроется в марте, а первые поставки таких машин дилерам начнутся летом текущего года.

Ford приостанавливает заказы клиентов на пикап Maverick из-за резкого роста цен на автомобили

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

Ford Motor Co. сокращает заказы клиентов на Maverick, более доступный pick-up, который она реализовала в прошлой падении, заявив, что она сократила все, что может построить.

Ford заявила дилеры в понедельник, что приостановляет заказы клиентов наpickup-truck Maverick, потому что уже сдерживается от выполнения остатков. Компания возобновит принимать заказы на Maverick в лето, согласно мему продавцам, рассмотренному The Wall Street Journal.

Деан Стоунли, генеральный менеджер грузовых автомобилей Ford, сказал, что мы не хотим принимать больше заказов, чем мы могли бы построить. потребители, которые бы купили подержанную машину, сейчас покупают Maverick, потому что он такой доступный.

Сильная рецензия на Maverick, который начинается примерно в 20,000 долларов, происходит по мере того, как цены на автомобили растут, а автопроизводители предлагают меньше выбора на первом уровне, сообщили дилеры и аналитики.

Цены на новые автомобили превышали инфляцию в течение нескольких лет, даже до того, как нарушения цепи поставок, связанные с пандемией, вызвали рост цен. В прошлом году средняя цена потребителей за новое транспортное средство выросла на 13% до рекордного уровня 40,457 доллара США, согласно исследованию J.D. По данным данных, с маленьким запасом дилеров из-за нехватки компьютерных чипов создает рынок продавцов, потребители больше, чем когда-либо, сражаются за новые колеса.

У дилеров было сложно держать автомобили в запасах из-за нехватки чипов, что привело к снижению производства за последний год. Дилеры Ford заявляют, что Mavericks, которые появятся на их lotах, уже заказаны для клиентов, которые их заказали.

Chris Lemley, президент Sentry Auto Group, сказал, что закрытие заказов клиентов было необычным. Приемлемо избегать разочарования клиентов при таких обстоятельствах. Большинство Mavericks продается в диапазоне от середины до максимума в 20,000 долларов, сказал Лемли. Он сказал, что нам отчаянно нужно что-то в этом диапазоне цен.

Ford выпустила Maverick в прошлом году как более управляемую альтернативу большим pickupам, которые сейчас доминируют на рынке США. Грузовик привлек многих первых покупателей грузовых автомобилей, которые перемещались из купе или небольших внедорожников, сообщили дилеры.

В 2018 году Ford решила устранить автомобили, которые уже давно были пунктом для новых покупателей автомобилей, включая Fiesta и Focus, которые проигрывали деньги, сообщили исполнительные директора.

Переход Форда сбросить машины на второй уровень разочаровал дилеры, которые сказали, что у них осталось мало возможностей предложить покупателям менее 30 000 долларов.

В последние годы другие автомобильные компании также последовали примеру, исключая бюджетные небольшие автомобили и внедорожники из своих СТО и добавляя более дорогие грузовики и внедорожники, чтобы получить прибыль.

В США сегодня есть пять nameplates с средней ценой наsticker в 20 000 долларов США или меньше, по сравнению с 19 десятилетием назад, сообщила исследования компания Cox Automotive.

Согласно индексу Cox Automotive и Moody s Analytics, доступность новых машин достигла рекордного минимума в декабре. Компании заявили, что количество недель дохода, необходимых для покупки нового автомобиля, в среднем достигло 43 в декабре. Индекс длился от 32 до 36 недель почти десять лет до того, как он резко вырос в 2020 году.

Средний ежемесячный платеж за новое машино вырос почти на 20% с год назад до рекордных $688, согласно Cox.

Stoneley отказался говорить, приносит ли он прибыль из-за построенного в Мексике Maverick, но сказал, что Ford способен снизить затраты, потому что грузовикbuilt со многими общими деталями из других моделей, включая Escape и Bronco Sport SUVs.

Он добавил, что клиенты все еще могут покупать Mavericks из дилеров, а Ford отправит некоторые грузовики в дилеров в ближайшие месяцы в попытке выращивать акции, но заказы клиентов будут приостановлены до лет.

Maverick — это новый выход, который меньше и дешевле, чем другиеpickupи на рынке, поэтому для Ford было трудно предсказать спрос, сказал Стоунли.

Power ожидает, что Ford продаст 80,000 Mavericks в США в этом году. Исследовательская компания AutoPacific прогнозирует, что в этом году будет 95,000 продаж и 120000 в 2023 году.

За последние два года Ford представил несколько хорошо воспринимаемых новых моделей после того, как его линия была устарела, сообщили дилеры и аналитики.

Буш по поводу новых продуктов, таких как Bronco, внедорожник, который недавно вернулся после четверти века, и особенно электрические товары, такие как тюнинговый вседорожник Mustang Mach-E и предстоящийpickup- truck F 150 Lightning, помогли довести акции Ford до 20 лет.

Chris Goeschel, исполнительный директор автосервиса Форд Лос-Вегаса, сказал, что рассматривает высокий спрос со стороны местных бизнес-владельцев, включая электриков или компании по обслуживанию автомобилей, на модели Maverick в среднем до 20,000 долларов США.

Он сказал, что это получило гораздо больше полезности, чем ожидали люди в этом диапазоне.

Яндекс — Новости компании — Яндекс оборудует подключенные автомобили автомобильным информационно-развлекательным решением с голосовым управлением Яндекс создал новое решение, чтобы помочь автопроизводителям улучшить мультимедийные функции в своих автомобилях с доступом в Интернет с помощью голосового интерфейса, который поставляется с рядом удобных для автомобилей программ, в настоящее время включая навигацию, интернет-радио и информацию о погоде.

Благодаря набору речевых технологий Яндекса, SpeechKit, Яндекс.Авто позволяет мультимедийной системе автомобиля реагировать на голосовые команды водителей. Водители могут вербально взаимодействовать с Яндекс.Авто, планировать маршрут, следовать указаниям, выбирать фоновую музыку, переключать радиостанции, узнавать погоду, искать ближайшую заправку или узнавать расстояние до места, не отвлекаясь от дороги. . Новое решение Яндекса отображает до трех типов информации на одном экране и уведомляет водителя о новой важной информации, например о входящих вызовах на телефоне, подключенном по Bluetooth.

«Мы рады предложить производителям автомобилей готовое решение, которое включает в себя некоторые из самых популярных приложений для автомобильного рынка. С Яндекс.Авто производители автомобилей могут удобно предлагать своим клиентам любимые сервисы Яндекса прямо на экране своей мультимедийной системы. Более того, Яндекс.Авто можно индивидуально настроить под каждую новую модель автомобиля. Производители могут добавить свои собственные приложения или использовать фирменный дизайн для пользовательского интерфейса системы.Яндекс.Авто также поддерживает производителей в общении с клиентами с помощью личных уведомлений, таких как напоминания о техосмотрах автомобилей», — говорит Андрей Василевский, руководитель автомобильной лаборатории Яндекса.

Ожидается, что Toyota Camry Exclusive и Toyota RAV4 появятся на российском рынке в октябре с «Яндекс.Авто». Яндекс также подписал соглашения с Jaguar Land Rover, АвтоВАЗ, Ford и КамАЗ об интеграции Яндекс.Авто. Производители могут интегрировать полноценное информационно-развлекательное решение в свою мультимедийную систему или просто использовать навигационные, музыкальные и погодные приложения Яндекса, подключив систему к смартфону водителя через USB-кабель.Range Rover Velar начнет использовать эту опцию, предлагая Яндекс.Навигатор российским водителям в октябре.

Контакты:
Связь со СМИ
Горчаков Дмитрий
Телефон: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team. ru

Яндекс совместно с КАМАЗом разработает беспилотный микроавтобус — Реальное время. ком

Фото: НАМИ (концепт беспилотного микроавтобуса на Московском международном автомобильном салоне)

Яндекс собирается выйти на рынки подключенных и беспилотных автомобилей.Совместный проект с КАМАЗом должен пройти первые испытания в следующем году. Это будет автономный 12-местный микроавтобус. Более того, Яндекс собирается интегрировать свои интеллектуальные сервисы в бортовые компьютеры КамАЗов, как и договорились с Toyota и Honda.

Крупнейший российский оператор поисковой системы «Яндекс» намерен выйти на рынок беспилотных транспортных средств, разработав беспилотный микроавтобус в сотрудничестве с татарстанским производителем грузовиков «КАМАЗ» и автомобильным научно-исследовательским центром НАМИ.По данным Fortune, о предстоящем партнерстве было объявлено 25 августа. Первые испытания автобуса планируется провести в следующем году, но уже не на дорогах общего пользования.

Концепт, представленный на Московском международном автомобильном салоне, имеет длину 4,6 метра и высоту 2 метра. Автобус рассчитан на 12 пассажиров и сможет проехать без подзарядки около 200 км. Смартфон с подключением к облаку Яндекса должен использоваться пассажиром для определения пункта назначения.

Кстати, беспилотный общественный транспорт активно тестируется во всем мире, хотя во многих странах законы не позволяют машинам ездить без водителя.На данный момент Финляндия является пионером в использовании микроавтобусов EasyMile, курсирующих по сельской местности и стартующих в Хельсинки. Греция, Нидерланды, Китай, Япония и Дубай уже тестируют его. Однако эти транспортные средства в основном используются для перевозок на короткие расстояния из-за их низкой скорости.

Автобус без водителя в Роттердаме, Нидерланды. Фото: Мауриц Винк

Наряду с концепцией беспилотного автобуса КАМАЗ и Яндекс будут работать над внедрением сервисов Яндекса в бортовые компьютеры грузовых автомобилей. Компания также заключила соглашение с российским подразделением Toyota Motor Corp. на предоставление ряда услуг, включая карты с информацией о пробках в режиме реального времени для моделей Camry премиум-класса, продаваемых на российском рынке, сообщает Bloomberg. Кроме того, они подписали такое же соглашение с Honda Motor Co. в 2015 году. «Автомобили должны стать новым поколением подключенных устройств, и мы стремимся застолбить место на этом рынке, который в будущем должен стоить миллиарды долларов. , — сказал Андрей Стрелков, руководитель службы геолокации Яндекса.

Ожидается, что автомобили с подключением к сети со временем превратятся в беспилотные автомобили, и крупные автопроизводители сейчас сосредоточены на разработке этой проблемы. Открытый автомобильный альянс, основанный в 2014 году некоторыми крупными производителями автомобилей, такими как Audi, General Motors, Honda, Hyundai в партнерстве с Google Inc., нацелен на оснащение автомобилей системами на базе Android. Apple Inc. тоже не отстает: созданный ими стандарт CarPlay уже доступен в широком спектре автомобилей различных марок, таких как Ford, Kia, Opel, Volvo и др.

Анна Литвина

«Яндекс.Авто» — российский конкурент Android Auto и Apple CarPlay

Не в каждой стране есть свои компании и услуги, более популярные, чем продукция международных гигантов. В России есть «Яндекс». Поисковая система этой компании, как и некоторые другие ее продукты, имеет очень сильные позиции.

А чтобы не стоять на месте, Яндекс представил конкурента Android Auto и Apple CarPlay.Платформа называется «Яндекс.Авто». Его главное отличие от решений Google и Apple в том, что для работы «Яндекс.Авто» не требуется смартфон.

По сути, это набор сервисов и программ, объединенных единой оболочкой. Сам Яндекс не называет новую разработку операционной системы, а заявленная возможность гибкой настройки Яндекс. Авто под ту или иную модель автомобиля, включая адаптацию под конкретный интерфейс конкретного автопроизводителя, говорит о том, что это набор приложений и услуги.Как и в случае с Android Auto и CarPlay, установить «Яндекс.Авто» на свой автомобиль невозможно. Система устанавливается производителем на заводе.

Первые автомобили с «Яндекс.Авто» появятся уже в этом году. Это будут Toyota Camry Exclusive, Toyota Rav4 и некоторые модели Jaguar и Land Rover. Но уже подписаны соглашения о сотрудничестве с АвтоВАЗом, КамАЗом, Ford, Honda, Renault, Nissan, KIA и Hyundai. Кроме того, в список входят компании Bosch, Harman, Caska.

Что касается возможностей Яндекс.Авто, то это навигация, погода, музыкальный плеер, голосовой помощник, управление системой с помощью голосовых команд. Чтобы дать команду, нужно произнести фразу «Слушай, Яндекс», которая звучит несколько необычно.

Отдельно стоит отметить, что в некоторых автомобилях часть сервисов «Яндекс.Авто» будет доступна только через подключение смартфона, как это реализовано в случае с Android Auto и Apple CarPlay.

Комментарий к

Израильский стартап SAIPS помогает Ford выпускать беспилотные автомобили к 2022 году

Автомобильные компании, такие как Tesla, Toyota, Volkswagen, GM и Waymo (проект Google по беспилотным автомобилям), стремятся вывести автономные автомобили на массовый рынок. В Израиле такие компании, как «Яндекс» и иерусалимская дочерняя компания Intel Mobileye, уже несколько лет находятся на улицах, тестируя беспилотные автомобили, работающие на их технологиях.

Американский автогигант Ford также присоединился к борьбе, чтобы выпустить полностью автономный автомобиль, способный к автоматизации 4-го уровня. В прошлом году Ford объявил о партнерстве с Mobileye, чтобы предложить системы помощи водителю следующего поколения для всей глобальной линейки продуктов компании.

Форд также работал с другой израильской командой, чтобы помочь добраться до финиша. SAIPS (Signal Analysis and Image Processing Services), израильская компания по компьютерному зрению и машинному обучению, приобретенная Ford, сыграла важную роль в планах компании по выпуску крупносерийного, полностью автономного транспортного средства для совместного использования или вызова такси. Ford объявил об этих планах в 2016 году, удвоив свою команду в Силиконовой долине и выбрав четыре компании, включая SAIPS, для продвижения вперед за счет расширения разработки и внутренних возможностей.

Автономный автомобиль Форд. Фото Руслана Бердичевского.

Хотя запуск был перенесен на 2022 год из-за пандемии COVID-19, Ford уже получил одобрение Министерства транспорта Израиля на начало тестового вождения Ford Fusion без водителя на израильских дорогах. Автомобили будут эксплуатироваться научно-исследовательским центром Ford в Израиле, созданным в 2019 году на юге Тель-Авива.Центр возглавляет технический директор Уди Данино, соучредитель и генеральный директор SAIPS.

Центр служит исследовательским инкубатором, который работает с научно-исследовательскими группами Ford со всего мира, а также базой для 45 сотрудников, которые в настоящее время составляют SAIPS, многие из которых являются выпускниками Talpiot и 8200 подразделений IDF.

Компания SAIPS, основанная в 2013 году Данино, главным техническим директором Ротемом Литтманом и руководителем филиала в США Ногой Зибер, изначально не задумывалась как компания, ориентированная исключительно на автомобильную промышленность. Вместо этого его миссия заключалась в проектировании, разработке и внедрении наборов алгоритмов, которые обеспечивают решения задач компьютерного зрения в таких областях, как полупроводники, игры, медицина, спорт, мобильная связь и розничная торговля.

Компания резко изменилась, когда ее купил Ford в 2016 году. Технический директор Литтман рассказал NoCamels, что приобретение, которое произошло случайно, когда Ford находился в Израиле в поисках стартапов, было «хорошей возможностью для обеих сторон».

Команда SAIPS. Фото Даны Берман.

«В целом за первые три года у нас было около 20 клиентов, от небольших стартапов до американских корпораций, — говорит он, — но автомобильная промышленность привела нас к тому, что мы можем внести значительный вклад в эту область.Форд просто идеально подходил для наших возможностей и интересов».

Технология SAIPS для Ford

Литтман сообщил NoCamels, что SAIPS участвует в различных аспектах разработки автономных транспортных средств Ford и играет «значительную роль в каждом из них». Компания разрабатывает алгоритмы в режиме реального времени, которые помогают автономным транспортным средствам понимать окружающую среду и решать сложные проблемы на дороге, такие как распознавание действий, обнаружение, локализация, отслеживание и прогнозирование в неблагоприятных условиях с помощью объединения данных 2D и 3D датчиков.

Ротем Литтман, соучредитель SAIPS

Общество инженеров-автомобилестроителей (SAE) определило уровень интеллекта и возможности автоматизации автономных транспортных средств на основе системы ранжирования от Уровня 0, транспортного средства, управляемого вручную, до Уровня 5, транспортное средство, в котором исключено любое человеческое взаимодействие. Со своей стороны, SAIPS использует свою технологию, чтобы дать автомобилям Ford возможности уровней 3 и 4, в конечном итоге стремясь помочь автогиганту разработать автомобиль, который может вмешаться, если что-то пойдет не так или произойдет сбой системы.

«Уровень 5 полностью автономен и работает в любых условиях без водителя в транспортном средстве. Это результат мечты. Уровень 4 похож, но он работает в немного ограниченных условиях. Может работать в геозоне. Это может работать в центре Тель-Авива, но не работает за пределами Тель-Авива, потому что не нанесено на карту. Автомобиль не знаком с окружающей средой. Еще одно условие — он может работать только днем, а не ночью, или, например, летом, а не зимой, когда есть снег», — поясняет Литтман.

SAIPS работает над несколькими основными компонентами для Ford, включая разработку алгоритмов, которые связаны с точным трехмерным отображением, необходимым для окружения беспилотного автомобиля.

«Для уровня 4 обычно требуется очень подробная карта окружающей среды. Это то, над чем мы работали», — объясняет он. «В отличие от таких карт, как Google Maps или Waze, где у вас есть графическое описание окружающей среды, у вас есть дороги и повороты, но людям не нужна точность до сантиметра, чтобы люди могли понять, как ориентироваться.Для автономных транспортных средств нам нужны значительно более точные карты. Это в сантиметровой точности, 3D карты. Это 3D-карты, которые включают в себя всю среду, в которой мы едем, включая 3D-структуру дороги, тротуар, здания, даже растительность вокруг нас, а также расположение светофоров и дорожных знаков. Таким образом, весь физический мир и все правила дорожного движения должны учитываться транспортным средством».

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

Подпишитесь

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Mobileye представляет планы тестирования автономных транспортных средств еще в 4 городах в 2021 году По словам Литтмана, ему просто нужно понять, где он находится на карте, а затем найти объекты, которые не являются частью карты — такие объекты, как другие транспортные средства, пешеходы или все, что не является частью статической карты.

Другие компоненты, которыми занимается SAIPS, включают восприятие или обнаружение, отслеживание и прогнозирование динамических объектов на сцене вокруг транспортного средства и принятие решений, или то, как транспортное средство должно реагировать после получения всех входных данных, отображения и восприятия .

Беспилотные автомобили Ford на дорогах Израиля

Несмотря на то, что в последние несколько лет такие компании, как Uber, Apple и Tesla, проводят испытания беспилотных автомобилей на дорогах по всему миру, Ford готов собственное место.

«Сначала аналитики Ford думали, что они присоединились слишком поздно, потому что [другие компании] заявили, что запустят автономные транспортные средства в 2019 году. хотят быть первыми, они хотят быть последними. Они хотят быть последними оставшимися в гонке. Они понимают, что это долгая гонка. Они вложили в него большие средства и хотят построить его должным образом с первого дня. Они хотят быть последним выжившим».

Исполнительный председатель Ford Motor Company Билл Форд открывает исследовательский центр Ford в Тель-Авиве.Фото Симоны Шемер.

Наряду с SAIPS и другими стартапами Ford сотрудничает с Argo AI, стартапом автономных транспортных средств из Пенсильвании, для разработки своей технологии автономного вождения. Ранее в этом году Ford и немецкий автопроизводитель Volkswagon AG также разделили 80-процентный контрольный пакет акций компании.

«У нас есть два гиганта, работающих вместе над этой технологией. Это также показывает вам, как вера Volkswagen в то, чтобы остановить свое независимое развитие и присоединиться к Ford в этом начинании.Мы считаем, что сегодня Ford находится в хорошем состоянии», — говорит Литтман.

По словам Литтмана, Argo AI в настоящее время тестирует беспилотные автомобили Ford во Флориде, Вашингтоне, Техасе, Пенсильвании, Калифорнии, Аризоне и Мичигане. Ford также начнет тестировать автомобили в Тель-Авиве, потому что «нам нужны тестовые технологии на месте».

«Это значительно упрощает испытания автомобилей [в Тель-Авиве], потому что у нас есть свое присутствие и исследовательский центр Ford», — добавляет Литтман.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Intel приобретает Moovit за 900 млн долл. США, чтобы ускорить развитие автономного транспорта с помощью Mobileye SAIPS также сыграет важную роль в предстоящем запуске, который ожидается в 2022 году.

«Ford поговорил с некоторыми из наших клиентов и увидел удивительный вклад, который мы вносим с такой небольшой рабочей силой. И они сказали, что должны иметь нас в компании. Я думаю, что сегодня нас считают историей успеха Ford, — говорит Литтман. — Четыре года спустя Ford говорит нам, что они вложили в нас большие средства. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить это впечатление».

Яндекс представляет беспилотный Hyundai

четвертого поколения

Исследователи по всему миру усердно работают над беспилотными автомобилями, чтобы помочь людям, не способным водить машину, безопаснее передвигаться по дорогам страны и мира.Яндекс анонсировал четвертое поколение беспилотных автомобилей, изначально разработанных вместе с Hyundai Mobis. Новая платформа для беспилотных автомобилей работает на Hyundai Sonata 2020 года и дополняет существующий парк из более чем 100 беспилотных Toyota Prius, которыми управляет Яндекс.

Яндекс в настоящее время эксплуатирует первоначальный набор беспилотных «Сонат» на улицах Москвы. Компания заявляет, что к концу года намерена добавить в свой парк еще 100 автомобилей Sonata. Компания намерена интегрировать автомобили в свою программу робо-такси, работающую в Иннополисе, Россия, и ее автопарк в Мичигане.

Инженеры Яндекса и Hyundai Mobis работают вместе, внося свой вклад в дизайн-проект. Команда Hyundai модифицировала электрические блоки управления автомобиля, чтобы они более эффективно взаимодействовали с технологией беспилотного управления Яндекса. Инженеры Яндекса усовершенствовали комплект датчиков автомобиля от беспилотных автомобилей третьего поколения.

Команда добавила три дополнительных камеры с различными фокусными расстояниями, чтобы довести общее количество камер на беспилотном транспортном средстве до девяти.Инженеры также переместили радарную систему из-под бампера на крышу, чтобы помочь системе. Лидарные системы на передних крыльях были перемещены в лучшее место, чтобы получить более широкое и перекрывающееся поле зрения.

Позволяет лидарным системам «видеть» пешеходов и транспортные средства в условиях ограниченной боковой видимости. Яндекс говорит, что его партнерство с Hyundai Mobis помогло ему создать свои самые передовые беспилотные автомобили. Команды также надеются на дальнейшее развитие технологии в будущем.

Китай Автомобильный Android-видеоинтерфейс производитель, Навигационная система Android, Поставщик интерфейсной навигации

Компания Shenzhen Xin Song Xia Automotive Electronics Co., Ltd основана в 2009 году. Компания

расположена в передовом южном мегаполисе — район Баоань города Шэньчжэнь. Он охватывает 60 сотрудников, в том числе 10 человек, занимающихся исследованиями и разработками. Он имеет 5 производственных линий и 1 производственную линию для старого продукта.

Компания придает большое значение исследованиям и разработке новых продуктов. Мы запустили много новых решений для …

Компания Shenzhen Xin Song Xia Automotive Electronics Co. , Ltd основана в 2009 году. Компания

расположена в передовом южном мегаполисе — район Баоань города Шэньчжэнь. Он охватывает 60 сотрудников, в том числе 10 человек, занимающихся исследованиями и разработками. Он имеет 5 производственных линий и 1 производственную линию для старого продукта.

Компания придает большое значение исследованиям и разработке новых продуктов. Мы запустили множество новых решений для моделей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Honda, GM и т. д. И с возможностью производить 50000 комплектов оригинальной экранной развлекательной продукции в год.

Мы считаем качество жизнью. Компания оснащена большим количеством испытательного оборудования на передовом мировом уровне, таким как экспериментальная коробка, тестер вибрации, высокотемпературные и низкотемпературные камеры, статический тестер ESD, прибор для проверки колебаний источника питания, автоматический детектор звука и видео.И мы сделали строгую систему проверки качества и процесса. Работа соответствует международным стандартам сертификации систем качества, таким как ISO9001: 2000, ISO/TS16949: 2009 и т. д. Строго.

Shenzhen Xin Song Xia Automotive Electronics Co., Ltd придерживается традиционного духа «Внимательно создавайте классику» и корпоративной культуры «Креативный, гибкий, командный и взаимный интерес», которые постоянно бросают вызов самому себе, лучшие из лучших, как поведение для создания больше замечательных продуктов, чтобы удовлетворить

водителя для развлечения аудиосистемы автомобиля Наши продукты не только обеспечивают внутренний 4S магазин, но только поставщик Южной Америки, Ближнего Востока, Европы, и Америки за границей.Компания должна Сеть продаж по всей стране и связаться со стратегией Отношения сотрудничества с более чем 10 продаж автомобилей CO.

Развиваться и расти является общей целью членов. Вожак поставщика комплекта для модернизации автомобильной аудиосистемы OEM — наша великая миссия в мире.

Компания Культура

Взаимное уважение

Честное уважение

Честный

Агрессивные

Реализация взаимных преимуществ

Пользовательские первые

Эффективность и оригинальные

Улучшение конкуренции на рынке

Ценность промышленности

1. Ценность мозга выше материальной ценности

2. Взаимная ценность выше ценности персонала

3. Ценность пользователя выше ценности производства

Принцип предприятия

Ценность для клиента; Развитие для персонала; Возможность для общества; Преимущества для промышленности.

Enterprise Spirit

ЧЕСТНЫЙ

AGRESSIVE

Оригинал

Оригинал

Сотрудничество

СОТРУДНИЧЕСТВО

Love Country

Love Compane

Любовный персонал

Любовь Семья

Enterprise Brand

LSAILT: участвует в Оригинальный автомобильный апгрейд, декодирующий навигационный экран, изменение экрана машины, интернет-связь и Android-навигатор, оригинальная схема обновления автомобильного экрана.

Российская технологическая компания «Яндекс» в этом году протестирует беспилотные такси в Москве — ET Auto

Роботаксис будет доступен через фирменное приложение Яндекс.Го в одном районе Москвы для определенных клиентов.

МОСКВА: Предприимчивые москвичи скоро смогут путешествовать по Москве на беспилотных такси, поскольку российский технологический гигант «Яндекс» планирует начать испытания беспилотных транспортных средств в городе в этом году, сообщила компания в среду.

Яндекс, предоставляющий множество услуг от онлайн-поиска до доставки еды, уже более трех лет тестирует технологию беспилотного вождения в России, Израиле и США.

Robotaxis будут доступны через приложение компании Яндекс.Го в одном районе Москвы для определенных клиентов, говорится в сообщении Яндекса.

«Запуск в Ясенево — это первый этап большого проекта Яндекса по запуску беспилотных такси», — говорится в сообщении компании. «Со временем будет больше автомобилей, увеличится количество мест, куда вы можете добраться, и все больше людей смогут поймать беспилотное такси».

Российское законодательство пока не разрешает передвижение беспилотных транспортных средств без человека за рулем, за исключением особых экономических зон, таких как город Иннополис в Татарстанской области.

Ограничения на их использование в отдельных районах крупных городов могут быть частично сняты после вступления в силу закона в этом году.

Парк Яндекса, состоящий примерно из 170 беспилотных автомобилей, преодолел более 14 миллионов километров. У компании также есть беспилотные роботы для доставки еды, которые уже работают в некоторых кампусах колледжей США благодаря партнерству с компанией по онлайн-заказу еды GrubHub.

Яндекс владеет 73% акций Yandex Self-Driving Group (SDG) и согласился выкупить оставшуюся долю у Uber до конца года.

Читайте также:

WeRide в настоящее время тестирует беспилотные легковые автомобили и микроавтобусы. При поддержке Nissan Motor компания WeRide заявила в своем заявлении, что будет совместно разрабатывать беспилотные фургоны с JMC, в которой Ford Motor имеет долю, и ZTO.

AppliedEV, автономный производитель электромобилей, основанный бывшими руководителями Tesla Inc и General Motors Co, предоставит платформу электромобиля для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *