Тайвань забросил свои машины в Россию :: Autonews
Китайцы считают Тайвань своей территорией. На самом деле гордым жителям острова есть чем гордиться и не опираясь на достижения соседей с материка. Ну хотя бы тропиком Рака, который пересекает Тайвань и увековечен в названии знаменитого романа Генри Миллера.Теперь к списку национальных гордостей Тайваня добавился еще один пункт: собственный автомобильный бренд Yulon Motors и их машины Luxgen. Более того, сейчас, вместе с официальной информацией от производителя, мы узнали о том, что первая модель концерна – Luxgen 7 SUV – может оказаться в салонах не только своей родины, но и всей Европы.
Новинка довольно крупна для своего класса. Она, например, в плане габаритов превосходит Lexus RX 350. Длина Luxgen 7 SUV составляет 4800 мм, ширина – 1930 мм, а высота – 1760 мм. По размерам тайваньский внедорожник практически идентичен Mercedes-Benz ML-Class.
Комплектуется автомобиль бензиновым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.
Компанию мотору составляет новая пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного переключения. Тайваньские автопроизводители отмечают, что у коробки целых десять режимов работы в зависимости от предпочитаемого водителем стиля езды. Стоит отметить, что КПП была разработана в Японии.
Как и положено приличному внедорожнику, новинка оснащена полноприводной трансмиссией с тремя режимами работы. Система активно перемещает крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного полотна и желаний водителя.
Что касается внешности, то тут тайваньские дизайнеры решили не отставать от своих китайских коллег и просто составили экстерьер авто из понравившихся элементов уже существующих машин, подобно мозаике. В итоге нетрудно заметить схожесть Luxgen 7 SUV c Peugeot 4007, Infiniti FX и Lexus RX.
Вот только мало кто из этих именитых конкурентов сможет похвастаться настолько богатой комплектацией, как у тайваньской новинки. Про кожаный салон можно даже не упоминать. Тут есть и серьезная мультимедийная система с возможностью смотреть DVD-диски, и аудиосистема Clarion с динамиками JBL, и навигация. Кроме нее автомобиль может козырнуть системой Eagle View (в вольном переводе – “орлиный глаз”), которая обеспечивает машине круговой обзор, различными системами мониторинга мертвых зон, контролем за тем, чтобы водитель не пересекал дорожную разметку без использования поворотника, а также системой ночного видения. Стоит ли говорить, что багажник этого внедорожника открывается и закрывается кнопкой?!
Кроме комплектации, самое чудесное в этом авто – его цена. На своей родине машина продается минимум за 26 000 долларов, а в зависимости от модификации цена может подрасти до 35 600 долларов. В Европе, как вы догадываетесь, стоить она будет гораздо дороже.
При этом все равно этот автомобиль выглядит вполне конкурентоспособным на фоне остальных представителей этого класса. Если говорить конкретно о России, то, пожалуй, основной недостаток Luxgen 7 SUV как раз в том, что сделан он на Тайване. Причем дело тут не в качестве, а в том, что это совсем не модно, а может, даже и постыдно. Будь этот автомобиль хоть в десять раз лучше японских и немецких конкурентов, отбить у них большую часть покупателей будет довольно сложно. Всему виной не самые верные стереотипы современного мира, которые выставляют машину как основной признак статуса. Ну а какой может быть статус, если на машине написано “Made in Taiwan”?!
Николай Загвоздкин
США давят на Тайвань из-за нехватки чипов для автомобилей — Российская газета
Министерство торговли США оказывает давление на крупных производителей полупроводниковых чипов из Тайваня, чтобы они обеспечили ритмичные поставки таких компонентов американским автопроизводителям. Об этом 4 мая заявила сама американский министр торговли Джина Раймондо. Она уточнила, что ведомство воздействует на Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (TSMC) и других крупнейших производителей чипов.
Раймондо рассказала, что для увеличения выпуска чипов в самих США нужны большие и долгосрочные инвестиции. При этом требуется «перешивание» цепочки поставок.
«Мы работаем, чтобы увидеть, можем ли мы добиться от тайваньской TSMC, которая является крупной компанией, чтобы она сменила приоритеты в отгрузках компонентов в пользу американских автопроизводителей. […] Не проходит и дня, чтобы мы не продавливали этот вопрос», — приводит слова Раймондо агентство Reuters.
Джина добавила, что в средне- и долгосрочной перспективе США было бы лучше импортозаместить львиную долю чипов, т.е. развивать их производство у себя.
5 мая в TSMC заявили, что решение проблемы дефицита чипов для автопрома — ее главный приоритет на сегодня.
Напомним, разразившейся нехватке полупроводниковых микросхем способствовали несколько факторов: а) неожиданно быстрое восстановление спроса на эти компоненты со стороны автопроизводителей после завершения «коронавирусного кризиса», б) рост продаж компьютеров и ноутбуков из-за массового перехода людей на режим удаленной работы, в) крупный пожар на заводе Asahi Kasei Microdevices в октябре 2020-го (это один из самых больших производителей чипов).
От нехватки полупроводниковых микросхем страдает весь мировой автопром. Например, в середине апреля Ford из-за нехватки компонентов выпустил партии некомплектных пикапов F-150, которые позднее дособирали уже на площадках-отстойниках. Stellantis (союз Fiat-Chrysler и PSA) по итогам первого квартала вынужден был сократить производство на 11%. GM по причине нехватки микросхем приостановил производство ряда моделей.
Министерство торговли США потребовало от TSMC и других тайваньских компаний увеличить поставки чипов для автомобилей
Министерство торговли США оказывает давление на контрактного производителя чипов TSMC и другие тайваньские компании, чтобы они сосредоточились в первую очередь на потребностях американских автопроизводителей. Правительство страны заявляет, что нехватка чипов для автомобильной промышленности может обернуться серьёзным сокращением рабочих мест.
Джина Раймондо (Gina Raimondo), министр торговли США, говорит, что упорно работает над тем, чтобы заставить TSMC уделять приоритетное внимание потребностям американских автомобильных компаний. Она говорит, что долгосрочным решением проблемы стало бы производство большего количества чипов в Америке.
В свою очередь TSMC заверяет, что решение проблемы глобального дефицита чипов является её первоочерёдной задачей. Представители компании заявляют, что работают со всеми сторонами, чтобы решить проблему нехватки автомобильных чипов. В прошлом месяце TSMC сказала, что работала с клиентами с января, чтобы перераспределить дополнительные производственные мощности для поддержки автомобильной промышленности, но после непогоды в Техасе, затронувшей Samsung, и производственных сбоев Renesas в Японии, глобальный дефицит автомобильных чипов усугубился.
Министр экономики Тайваня сообщает, что многие страны обратились к правительству и TSMC за помощью. Однако он говорит, что компания имеет коммерческий механизм и должна соответствовать нормам ведения коммерческой деятельности.
Министерство торговли США запланировало встречу с автопроизводителями, на которой будет обсуждаться проблема нехватки чипов, на следующую неделю. Сообщается, что нехватка полупроводников уже привела к увольнению десятков тысяч рабочих, занятых в автомобильной промышленности. Глава United Auto Workers Джош Нассар (Josh Nassar) считает, что США необходимо укрепить отечественное производство полупроводников для автомобильной промышленности.
На прошлой неделе Ford заявила, что нехватка чипов может сократить производство автомобилей во втором квартале вдвое, что обойдётся компании примерно в $2,5 миллиарда. General Motors говорит, что производство на нескольких заводах в Северной Америке будет заморожено ещё какое-то время из-за дефицита. 12 апреля президент США собрал руководителей предприятий полупроводниковой и автомобильной промышленности, чтобы обсудить способы выхода из кризиса. Он выделил $50 миллиардов на поддержку производства микросхем в США и исследования в этой области.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Тайвань планирует полностью отказаться от автомобилей с ДВС
Тренды
30 ноября 2017, 17:34
Тайвань планирует полностью отказаться от автомобилей с ДВС
Министр экономики Тайваня заявил, что регион планирует в ближайшие годы полностью перейти на электромобили.
Первыми на электротягу переведут мотоциклы, которые пользуются большой популярностью в провинции, а за ними последуют автомобили. Тайваньские стартапы уже начали осваивать новое направление и разрабатывать электромотоциклы с расчетом на будущий рост рынка.
О переходе на электрокары в ближайшие годы объявил министр экономики Тайваня во время пресс-конференции в Законодательном юане Шэнь Жун-цзинь. Власти провинции решили взять пример с Франции и Великобритании, которые в 2040 году введут запрет на продажу автомобилей с ДВС. Но, как пояснил Шэнь, Тайвань собирается перейти на электротранспорт не только ради улучшения экологии, но и для стимулирования экономики. «Мы используем эту возможность для развития индустрии», — цитирует министра Nikkei Asian Review.
До 2030 года на электротягу перейдут тайваньские мотоциклы. За ними должны последовать автомобили, хотя точные сроки перехода пока не установлены.
Тайваньские стартапы уже начали выпускать электробайки и электроскутеры, и некоторые даже успели добиться успеха. Так, стартап Gogoro с 2011 года привлек почти $500 млн от инвесторов, а также запустил сервис проката электромопедов в нескольких странах. В мае компания выпустила электроскутер Gogoro 2 с максимальной скоростью 90 км/ч и запасом хода 110 км. В ноябре другой тайваньский стартап, Otto, представил компактный городской электромотоцикл с большим цветным дисплеем и настраиваемой рамой.
Население Тайваня составляет 23 млн, при этом на его территории зарегистрировано более 13 млн единиц мототранспорта. Всего в 2016 году в провинции была зарегистрирована 21 000 электробайков — в два раза больше, чем годом ранее. Ожидается, что в 2017 году количество мотоциклов на электротяге составит уже 40 000, а в 2021 году — 200 000. Власти Тайваня надеются, что производство электроскутеров и другого мелкого транспорта превратится в прибыльную экспортную индустрию.
Провинция также делает ставку на разработку электромобилей. Недавно тайваньская компания Xing Mobility представила суперкар Miss R, который по скорости на десятую долю секунды превосходит Tesla Roadster. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 2019. Ожидается, что он будет стоить $1 млн.
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber
Аренда машин во всех аэропортах
Летите ли вы в: Тайбэй Тайвань Таоюань всего на пару дней или надолго, дальнейшее путешествие будет приятнее, если взять автомобиль напрокат. Выбор автопрокатных компаний огромен, и Skyscanner помогает найти самое лучшее предложение. Просто укажите даты вашего путешествия, и мы определим, какие именно машины доступны у каких компаний-прокатчиков, и, что еще более важно, покажем, кто предлагает лучшие цены.
Вы можете получить гораздо больше удовольствия от путешествия, если арендуете машину. Вам не нужно будет полагаться на общественный транспорт, чтобы добраться из: Тайбэй Тайвань Таоюань и обратно. Вы сможете сойти с самолета и самостоятельно доехать непосредственно до места назначения. Забудьте о мучительных попытках втиснуться в переполненный автобус с чемоданами!
Наслаждайтесь повседневными поездками без суеты, вечерними выходами в свет без забот о том, как вы доберетесь до отеля, и, если вы сами покупаете продукты в поездке, как без проблем доставить из супермаркета продукты.
Требуется ли вам большой автомобиль для перевозки всей семьи, двухместная городская машина для романтического путешествия или что-то среднее, мы всегда сможем помочь. Когда вы сравниваете машины, доступные в: Тайбэй Тайвань Таоюань, мы показываем лучшие предложения в том или ином классе автомобилей, так что вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант для поездки по цене, которая соответствует вашему бюджету.
Наши информационные страницы о прокатчиках содержат все сведения, которые вам нужны о компаниях по прокату автомобилей в: Тайбэй Тайвань Таоюань, а наши путеводители по городам помогут спланировать дальнейшее путешествие без лишних сомнений. Если вам нужны отели рядом с: Тайбэй Тайвань Таоюань, с помощью Skyscanner вы сможете сравнить их и найти лучшие предложения, хотите ли вы сначала вернуть автомобиль в: Тайбэй Тайвань Таоюань или припарковать машину рядом с отелем.
Не забудьте взять с собой водительское удостоверение, так как большинство автопрокатных компаний в: Тайбэй Тайвань Таоюань попросят показать этот документ, прежде чем вы сможете сесть за руль.
аренда авто в г. Гаосюн, Тайвань недорого
В этом месяце (май) поиск momondo обработал 1 запроса(-ов) о ценах на прокат автомобилей по направлению Гаосюн.
Какие меры принимают прокатные агентства г. Гаосюн для профилактики COVID-19?
Чистота автомобилей всегда была приоритетом для прокатных агентств г. Гаосюн. Budget, Hertz, Avis и некоторые другие компании сейчас также выполняют дополнительную чистку салона. Это новая процедура уборки с дезинфекцией поверхностей. При поиске авто на нашем сайте вы увидите, есть ли варианты с этой опцией на интересующем вас направлении. По мере того, как меняется ситуация, поставщики услуг корректируют свою политику, чтобы соответствовать новым требованиям. Мы стараемся держать руку на пульсе, но все же просим вас обязательно уточнять условия оказания услуг напрямую в агентстве.
Если мне нужно будет отменить бронирование авто в г. Гаосюн, Тайвань, придется платить штраф?
У прокатных агентств, представленных в г. Гаосюн, разные правила отмены бронирования. В результатах поиска momondo всегда указано, взимает ли компания неустойку в случае отмены заказа. Популярные агентства в городе Гаосюн включают Budget, Hertz и Avis. Пожалуйста, проверьте условия бронирования на их сайте.
Какой в г. Гаосюн, Тайвань скоростной лимит?
Если вы арендуете автомобиль в г. Гаосюн, имейте в виду, что текущее ограничение скорости в пределах города составляет 60 км/ч, если не указано иное. В пригородах г. Гаосюн установлен скоростной лимит в 80 км/ч. Максимальная допустимая скорость на шоссе в г. Гаосюн или его окрестностях — 110 км/ч.
Я планирую поездку в г. Гаосюн, Тайвань на май. Как там в это время с погодой?
Если вы планируете поездку в г. Гаосюн на май, имейте в виду, что средняя температура в этом месяце – 24 °C, а уровень осадков – 80 мм. Эту информацию стоит учесть при выборе модели авто напрокат.
Я планирую поездку на май. Машину какого типа рекомендует арендовать momondo?
май – один из самых теплых месяцев в г. Гаосюн, к тому же почти без осадков. Безусловно лучший вариант авто напрокат в такую прекрасную погоду – кабриолет.
Прокат автомобилей на Тайване: цены, отзывы
Прокат автомобиля на Тайване
Тайвань – дивный остров, омываемый водами Китайского моря и Тихого океана. На этом, далеко не маленьком клочке земли, площадью в 35 834 км², действительно есть, что посмотреть. Тропические леса, полноводные реки, горы, храмы, зоопарки – их стоит увидеть. Нужно просто воспользоваться услугой прокат автомобиля на Тайване и отправиться в путешествие.
В островной столице Тайбэе функционируют два аэропорта. Таоюань принимает исключительно международные рейсы и входит в число самых загруженных воздушных гаваней мира. Скорее всего, Ваш самолёт приземлится именно там. Суншань же создан для обслуживания внутренних рейсов, хотя и он иногда встречает-провожает посетителей из дальних стран. Не зависимо от того, какое из этих двух мест откроет для вас ворота Тайваня, автомобиль, предварительно забронированный с помощью сервиса Avtoprokat.ru, уже будет ждать в пункте проката.
Развеем мифы
Не секрет, что туризм считается одним из самых прибыльных источников дохода любого государства. Большинство людей отдают предпочтение комфортному отдыху, потому аренда автомобиля не вызывает сложностей, даже у иностранцев. Правда, Китай излишне щепетилен в таких вопросах, но на Тайване всё гораздо проще.
Если длительное пребывание на острове в Ваших планах, не лишним будет получение тайванских прав. В таком случае, как нельзя кстати окажется международное водительское удостоверение, на основании которого создаётся тайванский аналог. Хочется отметить, что документ выдаётся совершенно бесплатно. Разумеется, далеко не каждый из нас является обладателем прав международного образца, однако, их получение предполагает всего лишь сдачу экзамена на английском языке. Таким образом, общепринятое мнение, что аренда автомобиля на Тайване – мечта, которой не суждено сбыться, – совершенно беспочвенно.
Кратко о главном
На данный момент официальной валютой страны является новый тайванский доллар, а государственным языком – китайский. Часовой пояс Тайбэя: UTC/GMT +8 часов. При этом время на 3 часа опережает Москву. Напряжение в сети равняется 110 В, используются плоские вилки японского образца.
Полезные слова и фразы
Привет (ни хао) – 你好
Доброе утро (цзао-ан) – 早安
До свидания (цзай цзиень) – 再见
Да (шайд) – 是的
Нет (ву) – 无
Я не понимаю (во бу минбай) – 我不明白
Вы говорите по-русски? (Ни хуй шо эюй ма?) – 你会说俄语吗
Можно расплатиться картой? (Кхэи шуа кха ма?) – 可以刷卡吗
Сколько стоит? (Туо шао тсиень?) – 多少钱
Номера телефонов, которые лучше запомнить:
- 110, 119 – звонить в экстренных случаях.
- 2343-28-88 – обеспечит связь с консульской службой.
- 2388-93-93 – исчерпывающие ответы по миграционным вопросам.
Памятка автомобилиста
В каждой стране существуют свои правила и законы. Если Вы чувствуете себя неуютно на пассажирском сиденье, для того чтобы оказаться за рулём должны соответствовать определённым параметрам.
Что следует знать:
- В Тайване в аренду сдаются автомобили исключительно лицам, достигшим 21-го возраста.
- Водительский стаж менее года – повод к недоверию.
- В удостоверении должна значится категория В.
Следующая информация также не будет лишней:
- Водители, которым не исполнилось 25 лет, платят дополнительные сборы.
- Просчитывая транспортные расходы, помните, что стоимость 1 литра бензина равняется 33 тайванским долларам.
- Полный бак при возврате авто – признак хорошего тона и экономия собственных средств.
- О необходимости страховки и депозита, а также о других условиях аренды необходимо уточнять заранее.
Если Вы:
- Досконально изучили правила дорожного движения Тайваня;
- Стали знатоком местных обычаев;
- Прекрасно разбираетесь в дорожных указателях;
- Легко ориентируетесь на местности;
– смело обращайтесь в прокат авто на Тайване.
Дороги острова хранят свои секреты
Что нам известно о дорогах Тайваня? Да, движение там действительно правостороннее и за возможность прокатиться с ветерком по скоростной трассе следует платить. О привычке местных автомобилистов лихачить знают лишь жители острова и туристы. Если понаблюдать за тамошними мотоциклистами, то вообще сложится впечатление, что соблюдение правил для них чуждо. К примеру, что Вы сделаете, когда загорится красный свет? Правильно, остановитесь, а тайванцы будут двигаться дальше. Этот сигнал светофора не является для них запретом и, не видя перед собой препятствий, они продолжают двигаться дальше. Что сказать: ездить по дорогам Тайваня достаточно опасно, но возможно.
Страховка
Арендуя автомобиль в Тайване, Вы можете воспользоваться:
- КАСКО,
- обязательным страхованием,
- полисом страхования 3-х лиц.
Срок эксплуатации авто, стаж водителя и аварийность вождения окажутся решающими при вычислении тарифа.
Виза
Наличие приглашения от частных лиц либо организаций Тайваня – хороший предлог обратиться в любое дипломатическое консульство этой страны. Естественно, оформить визу поможет и Представительство Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству. На практике используют 2 разновидности подобных разрешений:
- Туристическую визу выдают на 1-3 месяца;
- Резидентскую (учебную, рабочую) на такой же период, но с возможностью последующего получения разрешения на временное проживание.
Для оформления необходимо наличие:
- загранпаспорта, что будет действовать более чем полгода после поездки;
- заполненной анкеты на английском языке;
- ксерокопии паспорта Российской Федерации;
- 2 фото 3,5х4,5 см;
- справки о доходах за полгода.
Оформленное предварительно разрешение на пересечение границы позволит Вам беспрепятственно путешествовать вместе с ребёнком. Документ подписывает второй родитель и заверяет нотариус.
Достопримечательности Тайваня
Остров всегда привлекал путешественников с самыми разнообразными пристрастиями. Просто, здесь есть буквально всё. Магазины и небоскрёбы, море развлечений и колоритные праздничные мероприятия – так выглядит жизнь, идущая в ногу со временем. Выйдя за черту современного города, Вы увидите нетронутую природу, уникальных животных, памятники древности и дружелюбных жителей этнических деревень.
Рассмотреть миниатюрные достопримечательности Тайваня можно при посещении выставки «Окно в Китай», а в музее традиций Шуньи вас непременно поразит огромная этнографическая коллекция. На острове существует множество мест, в которых стоит побывать:
- ботанические сады и музей естествознания;
- мемориальный зал Сунь Ятсена и храм Луншань;
- национальный концертный зал и театр…
Перечислять можно до бесконечности. Как успеть все посмотреть? Бронирование автомобиля на Тайване – одна из широких возможностей сервиса Avtoprokat.ru. Не стоит беспокоиться! Парковку для выбранной машины Вы найдёте у любого крупного здания на острове.
Посольство РФ в Китае
Address: 1000600, Beijing, Dongzhimen Beizhongjie 4
Тел: (86106)532-20-51
Полный список всех моделей автомобилей для Тайваня
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ НАГРАДАМИ ТАЙВАНЯ
Тайвань — идеальное место для незабываемых приключений с семьей и друзьями. Тем не менее, лучше всего, если поездка по Тайваню от озера Сан-Мун до Алишаня и чайных плантаций до монастыря Фо Гуань-Шань, национального парка Кэньдин до Небесного моста Наньтоу будет осуществляться лучшими автомобильными компаниями Тайваня — CMC Motor или Luxgen Motor Co., LTD.
Ведущие производители автомобилей на Тайване
Двигатель CMC (1973)
China Motor Corporation, известная сегодня как CMC Motor, является гордостью Тайваня в области производства автомобилей.Половина успеха компании в основном объясняется ее сотрудничеством с ведущим производителем Японии, Mitsubishi Motors Corporation.
CMC Motor гордится не только своей продукцией, но и престижными названиями. Компания является ведущим производителем коммерческих автомобилей Тайваня и в 2005 году была самой почитаемой компанией в автомобильной промышленности Тайваня.
Он также получил награду «Отличное энергосберегающее предприятие в 2007 году по экономическим вопросам» и награду за корпоративную социальную ответственность в 2009 году в течение трех лет подряд.
Его известные модели включают Lancer Fortis (седан), Super Veryca (коммерческий фургон) и Z7 (автомобиль для отдыха).
Luxgen Motor Co., LTD (2008)
Тайвань также может похвастаться Luxgen Motor Co., LTD как одним из ведущих производителей автомобилей. Основное внимание компании уделяется созданию инновационных экологически чистых автомобилей по всему городу Тайбэй.
Название Luxgen, несомненно, подчеркивает роскошные и умные автомобили.
Компания также отмечена наградами, как CMC Motor.Два года подряд он удостаивался награды Taiwan Excellence Award в 2010 и 2011 годах.
Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Соединенном Королевстве
Его известные модели включают Luxgen 7 MPV (интеллектуальный семиместный внедорожник), S5 (седан) и U6 (кроссовер).
Заключение
Несомненно, Тайвань выпускает автомобили мировых производителей. CMC Motor и Luxgen Motor Co. , LTD могут это подтвердить. Уважаемое признание производителей автомобилей является доказательством успеха страны на автомобильном рынке.
Это позволяет Тайваню гордиться обеими компаниями уже более 40 десятилетий.
Вот полный список марок автомобилей на Тайване:
автомобилей на Тайване
от Феликса Вонга |Когда я впервые приехал на Тайвань, я не знал, чего ожидать от автомобиля. Например, Тайвань очень близок к Китаю, и большинство людей там являются потомками жителей материка; но также соседняя Япония правила Тайванем с 1895 по 1946 год. Так правы ли тайваньцы, как Китай, или слева, как Япония (а также соседний Гонконг)? И как автомобили в Тайване сравниваются с автомобилями в Китае и США?С.?
Я получил несколько ответов сразу же, когда мы прибыли на Тайвань. Как люди на самом деле ездят по правому краю.
Но между автомобильным ландшафтом Тайваня и Китая были довольно заметные различия. Например, тайваньцы, как и американцы, водят множество подержанных автомобилей, в том числе многие из 1990-х годов. Это не относится к Китаю, где автомобили старше 15 лет запрещены из-за загрязнения окружающей среды, и большинство автомобилей, кажется, не старше 10 лет, потому что (как сказал мне гид два года назад) «китайцы не покупают подержанные автомобили. .”
Так же много машин китайских марок я не заметил. Напротив, японские автомобили распространены. В то время как половина всех китайцев даже не рассматривает возможность покупки японского автомобиля из-за прошлых военных преступлений, тайваньцы, похоже, испытывают гораздо меньше недовольства Японией, даже несмотря на то, что Япония оккупировала Тайвань дольше, чем оккупировала Китай в настоящее время.
Две машины, которые я видел на Тайване, которые я не видел в Китае или США, включают малолитражку Nissan March и универсал Toyota Wind.Первый — пятидверный хэтчбек — повсюду на острове и выглядит почти культовым; последний особенно популярен в таксопарках.
Тайвань действительно имеет своих производителей автомобилей — см. Этот список, составленный Википедией, — но я не заметил ни одного, а с точки зрения мировых продаж, я полагаю, они находятся на более низком уровне, чем китайские автомобили. Они уж точно не на уровне, скажем, корейских автомобилей. Фактически, единственный тайваньский автомобиль, который я видел в поездке, был коричневым внедорожником Luxgen в Китае.
Как и в Китае, пикапов и полуприцепов не так много, а мотоциклов много!
Информация о лицензировании фотографийТайвань борется за то, чтобы решить проблему нехватки автомобильных чипов, но конца не видно, говорит министр экономики: NPR
На этом аэрофотоснимке пикапы и фургоны видны в прошлом месяце на стоянке возле сборочного завода General Motors, где они производятся в Вентцвилле, штат Миссури.В автомобильной промышленности не хватает ключевого компонента: компьютерных микросхем. Тайваньские производители микросхем стремятся удовлетворить спрос. Джефф Роберсон / AP скрыть подпись
заголовок переключения Джефф Роберсон / APНа этом аэрофотоснимке пикапы и фургоны видны в прошлом месяце на стоянке возле сборочного завода General Motors, где они производятся в Вентцвилле, штат Миссури.В автомобильной промышленности не хватает ключевого компонента: компьютерных микросхем. Тайваньские производители микросхем стремятся удовлетворить спрос.
Джефф Роберсон / APТайваньские производители полупроводников стремятся положить конец нехватке микросхем, которая вынудила автопроизводителей притормозить производство.
Но глава экономики Тайваньского правительства говорит, что до сих пор неясно, когда кризис закончится.
Министр экономики Тайваня Ван Мэй-хуа сообщил NPR, что тайваньские производители микрочипов, такие как ведущая в мире компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., увеличили производство в этом году и выполняем больше заказов, связанных с автомобилем.
Спрос на микросхемы из других секторов вряд ли снизится, и, по ее словам, с учетом как минимум пятимесячного срока поставки автомобильных микросхем неясно, когда уменьшится дефицит, с которым сталкиваются автопроизводители.
«Тайваньские литейные заводы начали корректировать свои мощности и производство с начала этого года», — сказал Ван в интервью поздно в воскресенье, имея в виду фабрики по производству микросхем.
«Кроме того, поскольку все они понимали, что нехватка автомобильных чипов оказала большое влияние на эту отрасль, они готовы скорректировать скорость выполнения заказов клиентов автомобильных чипов, чтобы скорость заказов на автомобильные чипы была выше. чем у других категорий продуктов », — сказала она.
Правительство Тайваня предлагает поддержку в таких вещах, как инфраструктура, сказала она, но в основном это проблема, которую должны решить компании, участвующие в цепочке поставок.
Современные автомобили могут иметь тысячи микрочипов для контроля и управления такими вещами, как давление в шинах, системы климат-контроля и радио. Производители автомобилей по всему миру, от Ford и General Motors до Hyundai и Porsche, были вынуждены сократить или прекратить производство некоторых моделей из-за нехватки чипов.
Ван Мэй-хуа, министр экономики Тайваня, выступает на пресс-конференции, посвященной экономическим отношениям с США. Ценг Шоу И / SOPA Images / LightRocket через Getty Images скрыть подпись
заголовок переключения Ценг Шоу И / SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesВан Мэй-хуа, министр экономики Тайваня, выступает на пресс-конференции, посвященной экономическим отношениям с США. С.
Ценг Шоу И / SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesСпрос на автомобили упал в разгар пандемии коронавируса, но снова вернулся, создавая разрыв между спросом и предложением на автомобильные чипы.
По мнению отраслевых экспертов, проблема сохранится в течение нескольких месяцев. Ван отказался от спекуляций, заявив, что чипы часто проходят через посредников перед тем, как попасть на склады автопроизводителей, выводит дело из рук тайваньских производителей чипов.
«На самом деле мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы эти автомобильные чипы, поставка которых мы увеличили, достигли конца цепочки поставок», — сказал Ван.
Сильная засуха, начавшаяся в прошлом году на Тайване, усугубила проблемы, вынудив производителей микрочипов искать пути обеспечения достаточного водоснабжения и экономии его использования. Полупроводниковая промышленность потребляет много воды.
Ван сказал, что водоснабжение стало «нормальным» для промышленности.
Волновые эффекты нехватки микросхем высветили решающую роль Тайваня как ключевого источника некоторых из самых передовых полупроводников в мире. Дефицит также происходит в период растущей напряженности с Пекином, который заявляет о суверенитете над самоуправляемым островом и пообещал подчинить его себе, при необходимости силой.
В последние месяцы правительство Китая усилило давление на Тайвань, совершив военные полеты и военно-морские учения возле острова. Он также давил на международную арену, где количество стран, предоставляющих Тайваню дипломатическое признание, сокращается.
Ван сказал, что нехватка полупроводников является «уникальной возможностью» для Тайваня.
«Мы очень рады видеть, что в связи с текущей глобальной ситуацией мир обращает внимание на Тайвань», — сказала она. «Мы считаем, что такая экономическая ситуация также является гарантией национальной безопасности Тайваня».
Но узкое место в области микросхем и возросшая геополитическая напряженность стимулировали планирование как в Китае, так и в Соединенных Штатах по большей самоокупаемости в производстве микрочипов.
Напряженность не только в отношениях между Тайванем и Китаем высока, но и в отношениях между Китаем и Соединенными Штатами наихудшие за последние десятилетия, а технологии находятся в центре трений между двумя крупнейшими экономиками мира.
Президент Байден, к которому присоединились высокопоставленные советники по внешней и внутренней политике, в этом месяце фактически встретился с 19 генеральными директорами, чтобы обсудить растущую нехватку полупроводников, ключевого компонента многих компьютеризированных электронных устройств.
Американский производитель микросхем Intel планирует потратить 20 миллиардов долларов на новые фабрики по производству микросхем, которые помогут решить проблему нехватки микросхем, сообщает Wall Street Journal.
Тем временем Китай закладывает основы политики для развития своей полупроводниковой промышленности, отчасти подстрекаемой усилиями США по ограничению продаж высокотехнологичной продукции, которая, как считается, может помочь Китаю в развитии его вооруженных сил. Пекин вложил деньги в этот сектор, а китайские компании изо всех сил пытаются переманивать специалистов в области полупроводников из-за границы.
В феврале директор Национального экономического совета Брайан Диз написал Вану письмо с просьбой о помощи в сокращении нехватки автомобильных чипов.
Ван сказал, что лидирующая позиция Тайваня в области передовых полупроводников, созданная за десятилетия, и тесное сотрудничество с США в области технологий позволяют ему оставаться в уникальном положении.
Тем не менее, по ее словам, «новая ситуация» между Китаем и США означает, что тайваньские компании сталкиваются с необходимостью диверсифицировать производство и цепочки поставок, которые в значительной степени зависят от Китая и часто базируются в нем.
Стимулы к этому со стороны правительства президента Тайваня Цай Иньвэня привели к самой большой волне решоринга — возвращения компаний на остров — за два или три десятилетия, по ее словам, с инвестициями в Тайвань на сумму около 43 миллиардов долларов.
«Кроме того, если какая-либо компания заинтересована в инвестировании в ЕС или США в целях диверсификации операций и производства, наше правительство также предоставит им необходимую помощь», — сказала она.
электромобилей на Тайване | Умные города: погружение
Бензиновые мотоциклы по-прежнему являются нормой на Тайване, но электрические скутеры набирают обороты. Фото Шеу Хау Чоу.
Из-за высоких темпов урбанизации и плотности населения Тайвань является идеальной страной для электромобилей (EV).В стране, где на человека приходится почти один автомобиль, реформирование частного транспортного сектора имеет важное значение для значительного снижения зависимости от импортируемой нефти и выбросов углекислого газа. Однако проникновение на внутренний рынок электромобилей было медленным, и предыдущие инициативы продемонстрировали ограниченные результаты.
На Тайване ключевым компонентом успешной стратегии электромобилей должны стать электросамокаты. Скутеры составляют 68 процентов из почти 22 миллионов зарегистрированных на Тайване автомобилей.Тайвань уже является ведущим производителем электросамокатов, но внутреннее внедрение значительно отстает от производства. В период с 1998 по 2002 год Тайваньское EPA потратило 1,8 миллиарда тайваньских долларов (60 миллионов долларов США) на субсидирование электросамокатов, сократив расходы до уровня, сопоставимого с велосипедами с бензиновым двигателем. Однако программа неэффективно стимулировала спрос из-за отсутствия уверенности потребителей в надежности аккумуляторов и недостаточной инфраструктуры для зарядки. После того, как субсидии прекратились, уровень усыновления оставался низким.По состоянию на 2009 год в эксплуатации находилось всего около 12 000 электросамокатов.
ПОДДЕРЖКА электромобилей
В статье «Стратегия запуска электромобилей: уроки Китая и Тайваня» доктор Чи-Джен Ян утверждает, что субсидии на Тайване должны сопровождаться политикой, препятствующей использованию автомобилей с бензиновым двигателем. Пример такой политики можно найти в Китае, где использование электросамокатов быстро увеличилось. Доктор Ян выдвигает гипотезу, что рост производства электросамокатов в Китае в первую очередь является результатом лазейки в политике.Почти в каждом крупном городе Китая запрещены мотоциклы с бензиновым двигателем, но электрические велосипеды (электровелосипеды) и скутеры часто классифицируются как немоторизованные средства передвижения и, таким образом, не подпадают под запрет на использование мотоциклов. В результате ожидается, что рынок электрических мотоциклов Китая будет расти ежегодно на 11 процентов (почти в три раза больше, чем у бензиновых мотоциклов), достигнув 31,6 миллиона автомобилей к 2014 году.
Несмотря на предыдущие неудачи, тайваньское правительство начало новая программа субсидирования потребителей и производителей электросамокатов в ноябре 2009 года. Дополнительная инициатива, потенциально способствующая повышению темпов внедрения электросамокатов, — это использование станций с заменой батарей. Водители электросамокатов могут заменить свою электрическую батарею на полностью заряженную, что позволяет избежать двойной проблемы, связанной с длительным временем зарядки и отсутствием инфраструктуры для зарядки. City Power Co. планирует построить 3000 таких станций к 2014 году, а Yulon Group недавно подписала соглашение с Better Place об установке собственных станций. Электрические скутеры также используются для продвижения экологического туризма и низкоуглеродного развития на отдаленных островах Тайваня.Министерство транспорта и коммуникаций Тайваня намерено в ближайшие четыре года заменить все скутеры с бензиновым двигателем на Зеленом острове и острове Сяолиуцю электрическими скутерами.
ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ
Несмотря на то, что их количество уступает скутерам в соотношении 2: 1, на Тайване все еще существует более 6 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Признавая стратегическую важность как производства электромобилей, так и использования в быту, правительство инициировало выделение 9 новых тайваньских долларов.Инвестиционный пакет в размере 7 миллиардов (309,2 миллиона долларов США) в отечественный сектор электромобилей. Инвестиционный план сначала предусматривает создание пилотных проектов электромобилей и субсидирование покупки муниципальных парков электромобилей до 2013 года. После 2013 года субсидии будут распространены на всех потребителей электромобилей, чтобы одновременно увеличить долю электромобилей в стране и стимулировать производство. Тайваньские автомобильные компании, такие как Yulon Motors, готовы расширить свои производственные мощности по производству электромобилей. Тайваньские компании уже имеют опыт производства высококачественных электрических компонентов и аккумуляторов, поставляя Tesla Motors и BMW.Также высказывалось предположение, что отсутствие крупномасштабного производства автомобилей на Тайване может быть стратегическим преимуществом, поскольку наращивание производства электромобилей не повлияет на уже существующие продажи автомобилей с газовым двигателем. Продолжая продвигать электромобили, два тайваньских государственных института недавно объявили о своем официальном сотрудничестве с базирующейся в США Underwriter Laboratories (UL) с целью установления улучшенных национальных стандартов для растущего рынка электромобилей Тайваня.
С точки зрения законодательной и финансовой поддержки, тайваньский рынок электромобилей набирает обороты.Однако Тайвань по-прежнему сталкивается с теми же проблемами, что и 10 лет назад, в отношении несуществующей инфраструктуры зарядки и недоверия потребителей. Имея равные по цене электрические скутеры или автомобили, многие тайваньцы по-прежнему будут отдавать предпочтение дополнительному удобству и знакомству с автомобилями с бензиновым двигателем. Улучшенная технология аккумуляторов, пилотные программы электромобилей и замена аккумуляторов — все это положительные шаги. Но для того, чтобы значительно повысить темпы внедрения электросамокатов и автомобилей, правительству, возможно, придется принять меры, препятствующие усилению своей политики в отношении электромобилей. В то же время правительству также необходимо будет тщательно продумать, как обеспечить устойчивое питание своей растущей инфраструктуры электромобилей, поскольку воздействие электромобилей на окружающую среду зависит от углеродоемкости источника электроэнергии.
Тайваньский авторынок сообщил о наибольшем объеме продаж за 15 лет на фоне пандемии | Новости Тайваня
ТАЙБЭЙ (Тайваньские новости) — Автомобильный рынок Тайваня бросил вызов пандемии COVID-19 и в 2020 году было продано 457000 новых автомобилей, что является самым высоким объемом продаж с 2006 года, согласно отчету China Times.
Согласно статистике Управления автотранспортных средств, в 2020 году было зарегистрировано 457 435 новых автомобилей, что на 4 процента больше, чем в предыдущем году.
Что касается бренда, Toyota доминировала в продажах автомобилей на Тайване в прошлом году с долей рынка 27 процентов, за ней следуют Nissan с 7,7 процента, Honda с 6,7 процента, Mercedes-Benz с 6,5 процента и Ford с 6,3 процента, согласно китайскому времени. Toyota и Lexus вместе продали 146 000 новых автомобилей, что составляет 32% рынка.
Toyota RAV 4, проданная 31 000 единиц, обогнала 19-летнего лидера Toyota Altis, который был продан 29 000 единиц, как самый продаваемый автомобиль в стране. Однако Toyota RAV 4, возможно, не сможет удерживать титул слишком долго, поскольку Toyota Corolla Cross тайваньского производства продемонстрировала высокие показатели продаж. Запущенный в октябре, новый кроссовер-внедорожник продал 12 000 единиц за три месяца, и ожидается, что к концу этого года это число достигнет 40 000 единиц, согласно отчету.
В категории роскошных автомобилей в тройку лидеров вошли Mercedes-Benz, Lexus и BMW, которые в прошлом году продали 29 000, 22 000 и 18 000 единиц соответственно. Продажи новичка Tesla составили 5 819 единиц, благодаря чему бренд вошел в пятерку лучших.
Всего было продано 215 тысяч импортных автомобилей, что составляет 47,2 процента рынка. Все импортные бренды продемонстрировали высокие показатели продаж в 2020 году.Skoda продала 7 041 автомобиль, что на 22 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало лучшим показателем компании с момента ее дебюта в стране.
роскошных автомобилей на Тайване | Отчет об исследовании рынка
Гарантия нового отчета
Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам нового выпуска и извлечение данных БЕСПЛАТНО !
ПЕРСПЕКТИВЫ
Экономические трудности, влияющие на автомобили класса люкс, но ожидается некоторый рост
На рост продаж автомобилей класса люкс негативно повлияла стагнация заработной платы в конце отчетного периода.Тем не менее, в течение прогнозируемого периода ожидается умеренный рост текущей стоимости, поскольку рост спроса на топливо для среднего класса является растущим.
Миллениалы становятся все более важными клиентами
Миллениалы будут играть все более важную роль в развитии категории автомобилей класса люкс на Тайване. Признавая это, инновационные стратегии производителей все больше ориентируются на удовлетворение потребностей и предпочтений этой демографической группы, которая сочетает в себе стремление к престижу, связанному с наследием и традициями, со спросом на новейшие цифровые технологии.
Благоприятная среда для электромобилей
Тайвань представляет собой благодатную среду для развития электромобилей. Частично это является результатом таких мер, как Стратегия развития умных электромобилей и План действий, реализованные при правительстве бывшего президента Ма Ин-цзю.
КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz расширяет лидерство
Марка Mercedes-Benz, принадлежащая Daimler, в 2017 году расширила свое преимущество над BMW, занявшим второе место в категории роскошных автомобилей, так как она заработала репутацию производителя безопасности и качества среди состоятельных потребителей.Действительно, Mercedes-Benz был единственным из пяти ведущих брендов, получивших долю в 2017 году, при этом модели E-Class и C-Class оставались популярными как символы статуса для состоятельных потребителей на тайваньском рынке.
Электромобили на подъеме
Tesla, наконец, была запущена на Тайване в 2016 году и стала седьмым по величине брендом в категории тайваньских автомобилей класса люкс в 2017 году. Популярность Tesla подчеркивает растущий интерес к электромобилям на Тайване, что еще больше подчеркивается сильными предварительными заказами электрический гибрид BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe, представленный в 2018 году.
Роскошный спортивный автомобиль Mazzanti Automobili выходит на тайваньский рынок
В 2018 году итальянский производитель роскошных автомобилей Mazzanti Automobili вышел на тайваньский рынок, организовав специальные мероприятия с участием своего бренда Evantra. Evantra — это купе со средним расположением двигателя, которое выпускается ограниченным количеством легко настраиваемых единиц.
Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Зачем покупать этот отчет?
Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Информируйте о ваших функциях маркетинга, бренда, стратегии и развития рынка, продаж и снабжения.
Образцы
Часто задаваемые вопросы о образцах
Доставка
Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка автомобилей класса люкс на Тайване с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.
Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.
Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей на Тайване, наши исследования сэкономят ваше время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.
Отчет об исследовании рынка автомобилей класса люкс на Тайване включает:
- Анализ основных тенденций спроса и предложения
- Подробная сегментация международных и местных продуктов
- Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
- Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
- Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране
Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:
- Каков размер рынка роскошных автомобилей на Тайване?
- Какие основные бренды на Тайване?
Зачем покупать этот отчет?
- Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
- Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
- Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и поставок
Этот отраслевой отчет составлен компанией Passport, нашей
Luxury База данных исследования рынка товаров.
Неожиданная автомобильная культура Тайваня — DriveAndReview
Мне посчастливилось путешествовать по Азии за эти годы, но моя поездка на Тайвань пару недель назад была для меня первой. Я абсолютно ничего не знал о Тайване до того, как поехал, кроме того факта, что все мои детские игрушки были сделаны там, поэтому было довольно интересно сесть в самолет и поехать, чтобы увидеть это место собственными глазами.
Одна из вещей, которых я больше всего ждал, — это узнать об автомобильной культуре Тайваня.Большая часть Азии практически лишена американских автомобилей (в целом), и всегда приятно видеть странные и крутые вещи, бродящие по улицам в каждом новом месте, которое я посещаю. Честно говоря, я ожидал, что в основном это Toyota, но в остальном… я думаю, что не хуже твоих.
В целом, то, что я обнаружил, было довольно далеко от того, что я представлял себе в моем невежественном маленьком мозгу. Может быть, это был гигантский хаммер h3, который я видел во время поездки на такси по городу в первый день моего пребывания там. Или, может быть, это был ярко-оранжевый Porsche GT-3, отрывающийся от стоп-сигнала.Я не совсем уверен, в какой момент я подумал «вау!», Но я знал, что это произошло вскоре после того, как я приехал, и мне не потребовалось много времени, чтобы прийти к такому выводу.
Это автомобильная культура в центре Тайбэя. Не то, что я ожидал!Так что да. «Вау» — это слово, которое я использую, чтобы описать мою реакцию на автомобильную культуру на Тайване. Вот почему:
- В общем, те же автомобили, что и у нас в США, популярны и там. Много Toyota, Honda, VW и Ford. Я ожидал гораздо более экзотического микса.