Технические характеристики автомобилей Audi / Ауди
История марки Audi
В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название…
Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».
Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.
Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).
В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но… Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.
Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие — арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.
Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось — зарегистрированная торговая марка «DKW» — «паровой автомобиль» (Dampf Kraft Wagen).
В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).
Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму «С.Б.Автомобиль», где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями «DKW» были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором «DEW», разработанная профессором Клигенбергом — плод совместной деятельности «DKW», «AEG» и «AFA». Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.
Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди». При этом восьмицилиндровый «AUDi SS Zvikkau» оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника — шестицилиндрового «Р Imperator». В КБ «AUDI» в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем «DKW» (350 см3) и использованием шарниров «Tracta», поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа — один с двигателем 350 см3, а два других — с моторами 500 см3. Но чтобы вывести «AUDI» из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ — купил лицензию на двигатель «Peugeot-5/25СV». Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный «DKW», нарекли его «AUDI-Р 5/30» и в 1931 году выпустили на рынок. Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный «DKW Front». Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный «DKW-F2» с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе «AUDI». В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).
Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ». Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных «DKW» был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили — в числе других трофейных — хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал «DKW» по-своему: «дурак, кто выдумал». Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.
Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.
1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.
1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.
1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.
1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).
1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.
1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.
1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.
1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.
В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.
Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3
17.12.2009
osa269
Оценка автора
Объективность
Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.
подробнее17.01.2011
irus150
Оценка автора
Объективность
Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…
подробнее02.03.2009
Преображенский Лев Ильич
Оценка автора
Объективность
Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.
подробнееТехнические характеристики Ауди А1 (Audi A1) 2018 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Технические характеристики Audi A1
Технические характеристики AUDI A1
Габариты Ауди А1
Колесная база, мм: 2469
Длина, мм: 3954
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1416
Колея передних колес, мм: 1477
Колея задних колес, мм: 1471
Характеристики двигателя
Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
Рабочий объем, куб. см: 1390
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 203 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8,9
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 6,8 (6,5)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 4,4 (4,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,3 (5,2)
Трансмиссия
Тип привода: передний
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач (7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением)
Ходовая часть
Передняя подвеска: Стойки МакФерсона с нижними поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник
Задняя подвеска: Задняя подвеска с торсионной балкой с раздельным расположением пружин и амортизаторов
Тормозная система: Тормозная система состоит из двух контуров, расположенных по диагонали. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система блокировки дифференциала (EDL), усилитель тормозов с функцией Dual Rate, гидравлическая система помощи при экстренном торможении
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые Рулевой механизм: Электрогидравлическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости
Характеристика масс и масса буксируемого прицепа
Собственная масса, кг: 1175 (1200)
Допустимая полная масса, кг: 1550 (1575)
Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75 / 50
Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 1200
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 600
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 1200
Объемы
Вместимость багажника, л: 270 (920)
Емкость топливного бака, л: 45
Грузоподъёмность | 415 кг |
Длина | 3954 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 954 x 1 746 x 1 422 мм |
Колея задних колёс | 1471 мм |
Минимальный объём багажника | 270 л |
Ширина | 1746 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 477/1 471 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Максимальный объём багажника | 920 л |
Высота | 1422 мм |
Объём багажника | от 270 до 920 л |
Снаряженная масса | 1200 кг |
Погрузочная высота | 663 мм |
Колёсная база | 2469 мм |
Допустимая полная масса | 1615 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1477 мм |
Максимальный крутящий момент | 200 Н•м |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Мощность двигателя | 122 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 500 до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1390 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Пружинная, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Запас хода | от 660 до 980 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 4.6 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.4 л/100 км |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Технические характеристики Audi A1
Ниже приведены технические характеристики Audi A1 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Audi A1, представленных здесь — 43.
Quattro хетчбэк 3-дв. 2.0 TFSI quattro MT (256 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.4 TFSI MT (122 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.2 TFSI MT (86 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.4 TFSI MT (140 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.6 TDI MT (90 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.6 TDI MT (105 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)Sportback хетчбэк 5-дв. 2.0 TDI MT (143 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.2 TFSI MT (86 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI MT (122 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI MT (140 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDI MT (105 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDI MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 TDI MT (143 л.с.)Sportback хетчбэк 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)Sportback хетчбэк 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)Sportback хетчбэк 1.4 TFSI MT (125 л.с.)Sportback хетчбэк 1.4 TFSI MT (150 л.с.)Sportback хетчбэк 1.4 TDI S-tronic (90 л.с.)Sportback хетчбэк 1.4 TDI MT (90 л.с.)Sportback хетчбэк 1.6 TDI S-tronic (116 л.с.)Sportback хетчбэк 1.6 TDI MT (116 л.с.)Sportback хетчбэк 1.8 TFSI S-tronic (192 л.с.)Sportback хетчбэк 1.0 TFSI MT (95 л.с.)Sportback хетчбэк 1.0 TFSI MT (82 л.с.)Sportback хетчбэк 1.0 TFSI S-tronic (95 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI S-Tronic (125 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI S-Tronic (150 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI MT (125 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TFSI MT (150 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TDI S-Tronic (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 TDI MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDI S-Tronic (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDI MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TFSI S-Tronic (192 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 TFSI MT (82 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 TFSI MT (95 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 TFSI S-Tronic (95 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 3954 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1422 |
Колёсная база, мм | 2469 |
Колея передняя, мм | 1477 |
Колея задняя, мм | 1471 |
Снаряженная масса, кг | 1215 |
Дорожный просвет, мм | 125 |
Объем багажника максимальный, л | 920 |
Объем багажника минимальный, л | 270 |
Полная масса, кг | 1685 |
Грузоподъёмность, кг | 470 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 2885 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя, см3 | 1968 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 143 (105) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 320 |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 750 до 2 500 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Объём топливного бака, л | 45 |
Экологический стандарт | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 5 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 3.6 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 4.1 |
Запас хода, км | от 900 до 1 250 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Торсионная балка, Пружинная |
Технические характеристики Audi 90
Технические характеристики Audi A2
Расход топлива Audi A1
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupee-tronQ2Q3Q5Q7Q8R8RS 2RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5SQ7TTV8
Audi A5 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Передняя независимая подвеска
Шины P255 / 35R19 Performance
Электромеханическое рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
Задняя независимая подвеска
Категория подвески (опция)
Спортивная подвеска
11.Диаметр поворота 4 метра
19-дюймовые легкосплавные диски с 5 рукавами Y-дизайна
18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами
К началу страницыТест Audi A1 Sportback 30 TFSI
Der Audi A1 Sportback hat wahrlich keinen leichten Stand.Технические характеристики VW Polo Wird ihm allzu of angekreidet und der Preis ist nach Meinung vieler ohnehin viel zu hoch. Nun kommen auch noch immer mehr kleine Crossover auf den Markt, die dem Kleinwagen die Kunden abspenstig machen. Dabei verkennen viele die Qualitäten des Audi A1 Sportback und auch sehen die meisten nicht, für wen dieser Wagen gebaut wurde. Wer in jener Wagenklasse nur günstig von A nach B kommen will, der ist mit Mazda 2 or Opel Corsa bestens bedient. Шарнирные петли Audi A1 Sportback, созданные с использованием элементов Kundenkreis, der etwas mehr von einem Auto erwarten und womöglich platzbedingt auf ein größeres Fahrzeug verzichten muss.В манхене Metropolen ist ja bereits ein Audi A3 kein Garant mehr dafür, immer eine freie Parklücke zu ergattern.
Kleinwagen zum Preis eines Kompakten
Und so steigen wir auch direkt ein, in den Ingolstädter Stadtwagen. Denn hier, im Interieur, hebt sich der A1 Sportback bereits in zweiter Generation spürbar von anderen Mitbewerbern ab. Verarbeitung, (die überwiegende) Materialauswahl und das hochwertige Infotainment sind in diesem Segment segment konkurrenzlos.Vorausgesetzt natürlich, man kann sich den Spaß an der Freude auch leisten. Mit mindestens 20.300 Euro ist der Audi A1 Sportback weit davon entfernt ein Schnäppchen zu sein und wirkt im Basis-Trimm gar so traurig, dass man geneigt sein sollte mehr als 30 000 Euro locker zu machen. Ab jener Preisgrenze rutscht der A1 dafür schon verdächtig nahe an den großen Bruder A3 heran und darf sogar die neueste MMI-Generation für sich beanspruchen.
Audi A1 mit knackig aufgelösten Displays
Der Audi A3 muss hingegen noch bis zum Modellwechsel 2020 warten, bis er endlich wieder auf medialer Augenhöhe zum A1 vorfahren kann.Beim virtual cockpit das gleiche Bild. Его упаковка Audi sogar den Sportwagen R8, der noch auf das weniger hochaufgelöste Kombiinstrument setzen muss. Die Bedienung der Systeme geht derweil leicht von der Hand und obwohl wir große Freunde des zentralen Drehreglers vergangener MMI-Generationen waren, finden wir die Touch-Bedienung durchaus gelungen. Einzig ein haptisches Feedback für das 10,1-Zoll-Display wäre wünschenswert gewesen. Erfreulich: Audi speiert einen echten Knopf für die Lautstärke, kombiniert mit Tastern für Titelbeziehungsweise Sendersprung.
Da fummelt man gerne
Während unseres zweiwöchigen Tests ertappten wir uns immer wieder dabei, wie wir mehr oder minder grundlos irgendwelche Bedienelemente anfassten. Нур, ум deren Qualität zu spüren. Kein anderer Hersteller lässt Schalter derart präzise und satt klicken, kein anderer Hersteller gibt dir eine solch massiv wirkende Klimabedienung in die Hand wie Audi. Gleichermaßen überzeugt haben uns die straff gepolsterten Sportsitze im A1, auch wenn einige Mitfahrer die vergleichsweise hohe Sitzposition rügten.Die Rundumsicht geht derweil в Ordnung, doch gerade die breiten B- und C-Säulen sorgen im Stadtverkehr für Einschränkungen. Bei den Platzverhältnissen darf man keine Wunder erwarten. Sitzt man vorne immer sehr angenehm, ist die zweite Sitzreihe eher was für Kinder. Bei den Assistenzsystemen sind Frontkollisions- sowie Spurverlassenswarner mittlerweile Serie, ein «приятно иметь» ist mit Sicherheit die optionale Rückfahrkamera. Hingegen enttäuschend: Audi предлагает им A1 Sportback, известный Totwinkelwarner.
Etwas Polo bleibt dann doch
Mit Blick auf das Infotainment geht unsere Empfehlung klar dahin, hier keine Abstriche in Kauf zu nehmen. Zwar ist die MMI Navigation plus weiterhin ein sehr kostspieliges Extra, es glänzt neben der hochauflösenden Darstellung aber vor allm durch seinen großen Funktionsumfang und eine tolle Sprachbedienung. В настоящем Testwagen war das MMI zudem mit Audis sound system verbunden, мы используем звуковую систему Bang & Olufsen Premium Sound System, чтобы не забыть о звуковой системе.Unverständlich ist an dieser Stelle, weshalb deutsche Autohersteller auch 2019 für den digitalen Radioempfang weiterhin einen Aufschlag verlangen. Sonstige Kritik im Innenraum? Vielleicht an so manch günstigem Stück Plastik, приветствует dann doch den Weg aus dem Polo в шляпе den A1 gefunden.
3-Zylinder-Benziner überzeugt
Mit Blick in den Motorraum zunächst der Hinweis, dass es beim Audi A1 Sportback keine Diesel mehr zu kaufen gibt. Lediglich Drei- und Vierzylinder-Benziner sorgen noch für den Vortrieb, wobei wir vom 30 TFSI in unserem Testwagen sehr angetan waren.Der 116 PS starke 1,0-Liter-Dreizylinder lieferte selbst für die Autobahn ausreichend Power und War in der Stadt sowieso immer Herr der Lage. Bemerkenswert ist das Drehmoment von 200 Nm, das bereits ab gut 2.000 Touren anliegt. Damit beschleunigt der Audi A1 Sportback mittels 6-Gang-Schaltgetriebe в 9,5 секунд на Tempo 100. Der Handschalter ist dabei, wie auch die Lenkung, ziemlich leichtgängig ausgelegt, die Schalt- und Kupplungswege könnus könnus. Beim Verbrauch hält sich der A1 angenehm zurück und so sind Werte knapp unter fünf Liter Superbenzin auf 100 Kilometer laut Bordcomputer durchaus realistisch.
Audi A1 punktet beim Fahrkomfort
Uberzeugen konnte uns zudem die Abstimmung des Serienfahrwerks. Freilich bietet der kurze Radstand nicht immer ideale Bedingungen für sänftenartige Federeinlagen — es ist dennoch bemerkenswert, wie ruhig und komfortabel der A1 auf der Straße liegt. Straff genug um auch enge Kehren zu meisten, entspannt genug für mehrere hundert Kilometer Autobahn. Wer es härter mag, wählt das optionale Sportfahrwerk. В Sachen Kofferraumvolumen bietet der Audi A1 Sportback derweil klassenübliche 335 bis 1.090 литров Fassungsvermögen.
Fazit
Audi A1 Sportback 30 TFSI bietet die gleichen Stadtflitzer-Qualitäten wie ein VW Polo, kostet aber im Einstand gleichzeitig 6.000 Euro mehr. Einen wirklichen Premium-Unterschied zwischen beiden Fahrzeugen erkennt man hingegen erst, ist man bereit für den Audi gar mehr als 30.000 Euro auszugeben. Dann orientieren sich Qualität, Ambiente und Infotainment in der Tat am Ingolstädter Oberhaus. Nervig ist die kleinteilige Aufpreisliste dennoch, da auch mittlerweile selbstverständliche Dinge wie DAB-Radio noch extra kosten.Nicht all modernen Assistenzsysteme von Audi sind im A1 erhältlich und auch wer einen Diesel wünscht, muss sich anderweitig umsehen. (Текст и изображение: Томас Фогельхубер)
Technische Daten *
- Модель: Audi A1 Sportback advanced 30 TFSI
- Двигатель: Dreizylinder-Reihe, турбонагнетатель, 999 куб.см
- Leistung: 116 л.с. (85 кВт) zwischen 5.000 и 5.500 об / мин
- Drehmoment: 200 Нм zwischen 2.000 и 3.500 об / мин
- Antrieb: Front, 6-Gang-Schaltgetriebe
- Verbrauch: kombiniert 5,8 — 5,4 л SP / 100 км
- CO2-Выбросы: kombiniert 131 — 122 г / км
- Beschleunigung (0 — 100 км / ч): 9,5 с
- Höchstgeschwindigkeit: 203 км / ч
- Abmessungen (L / B / H): 4,03 м / 1,74 м / 1,41 м
- Gewicht: ок. 1.200 кг
- Grundpreis: 20.300 евро
* Herstellerangaben
Тюнинг — ABT Sportsline
- Тюнинг
- Автоспорт
- Электромобильность
- Компания
- Конфигуратор
- Модели
- ABT RS3
- ABT RS4-S
- ABT RS5-R
- ABT RS6-R
- ABT RS7-R
- ABT RSQ8-R
А и Q
- Audi A1
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q2
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
S
- Audi S1
- Audi S3
- Audi S4
- Audi S5
- Audi S6
- Audi S7
- Audi S8
- Audi SQ2
- Audi SQ5
- Audi SQ7
- Audi SQ8
RS
- Audi RS 3
- Audi RS 4
- Audi RS 5
- Audi RS 6
- Audi RS 7
- Audi RS Q3
- Audi RS Q8
R8
- Audi R8
TT
- Audi TT
- Audi TTS
- Audi TT RS
Гибридный
- Audi Q5 TFSI e
- VW Amarok
- VW Arteon
- VW Beetle
- VW Гольф
- VW Passat
- VW Polo
- VW Sharan
- VW Tiguan
- VW Touareg
- VW Touran
Audi A1 — каррос | Standvirtual
Vender Veículo- Каррос
- Peças
- Comerciais
- Motos
- Barcos
- Автокараваны
- Песадо
Favoritos
- Анунсиос 0
- Pesquisas 0
Конта Пессоаль
- Логин
- Криар Конта
- Criar Conta Профессиональный
- Peças
- Comerciais
- Motos
- Barcos
- Автокараваны
- Песадо
- Favoritos
- Авторизоваться | Криар Конта