Фото багажника поло седан – Багажник Фольксваген Поло: объем, размеры

Содержание

Фольксваген Поло седан багажник | Автомобильный блог

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.

Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

myautoblog.net

Volkswagen Polo Sedan: народный гараж — журнал За рулем

Обычно, когда гарантия заканчивается, владельцы начинают сами обслуживать свои машины, экономя на официальном сервисе. Cедану Volkswagen Polo до этого срока еще далеко.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Половинчатые затраты

Наш подопытный собран в Калуге. То есть практически наш, родной. В столь же родном гараже проведем ТО, потратившись только на расходники. Так можно сэкономить ни много ни мало — почти вдвое.

С заменой масла в двигателе все просто — если, конечно, в вашем гараже есть смотровая канава. Доступ к сливной пробке самый обычный (со снятием дополнительной защиты, если она есть), а к фильтру — просто отличный, поскольку он стоит на самом видном месте. И уровень масла на матовом стальном щупе виден четко.

Масло в МКП залито на весь срок службы. Но поменять его, если понадобится (например, в картер попала вода), несложно: сливная пробка расположена под левым ШРУСом, а заливная, она же контрольная, — позади правого привода (обе под шестигранник «на 17»).

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

АКП

С автоматом сложнее — у него нет отдельной контрольной пробки. Вместо нее за сливным отверстием установлена так называемая переливная трубка. По сути, это футорка, не трогая которую, удаляем излишки масла, а вывернув — сливаем отработку.

Порядок проверки уровня следующий:

1. При прогретом до 30 ºС агрегате пускаем двигатель.

2. Оставляем селектор в положении Р и выворачиваем пробку.

3. К этому времени масло прогреется до 35–45 ºС — это и есть рекомендованная температурная норма для проверки уровня (дилеры измеряют ее фирменным скан-тестером).

После того как отвернули пробку, масло из футорки сначала должно потечь (она заполняется при неработающем двигателе, когда уровень масла повышается), а потом закапать — теперь уровень в норме. Если потекло, но не капает, значит, надо долить. Дилеры для этого используют переходник. И пусть он нехитрый, легко обойтись и без него.

Доливаем…

1. Пускаем двигатель.

2. Берем длинный шланг подходящего диаметра (чтобы плотно вошел отверстие в футорке), выводим под капот, подняв повыше, и уже по месту определяем, как лить масло — через воронку или прямо из канистры.

Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.

Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.

Заливная горловина мотора кажется широкой, но, сняв крышку, обнаруживаем, что это совсем не так. Постарайтесь не залить поликлиновой ремень, расположенный ниже.

3. Доливаем и смотрим. Масло потекло, а потом закапало — значит, норма достигнута. Нет — дольем еще немного и еще раз проверим.

При плановой замене масла (через 60 тыс. км) выворачиваем не только пробку, но и футорку — длинным шестигранником «на 5», причем при неработающем двигателе. Затем вворачиваем футорку на место, заливаем свежее масло в объеме чуть больше слитого (примерно 3,5 л) и закручиваем пробку. Далее по накатанной: пускаем двигатель и сливаем излишки. В довершение ставим под пробку новое уплотнительное колечко и затягиваем ее моментом 27 Н·м.

Моторный отсек снизу: сливные пробки двигателя и АКП отмечены стрелками. Для слива

www.zr.ru

Коды деталей:мелочевка,дополнительны аксессуары. | Клуб Volkswagen Поло седан

39. Защитное покрывало на заднее сиденье.

DMA009001 — Гамак (1500р.)

40. Колпачок колесного болта без дырки и его съемник.
321601173AZ37 — колпачок болта колесного, серый (14р.)
1Z0601173AZ37 — под секретку, серый (32р.)
321601173A01C — колпачок болта колесного, черный (16р.)
черный под секретку — хз.
8D0012244A — съемник колпачка (60р.)
Есть еще зеленые.

41. Двухсторонняя липкая лента для крепления боковых молдингов.
D438515A1 Лента. Ширина, судя по фото, 20мм, а длина метров 5. (690р.)

42. Укороченный шток антенны.
6R0035849 — Стержень антенны. (800р.)

43. Прижимная планка моторного отсека.

N90335005 — Прижимная планка/шайба. (10р.)

44. Пластиковая клипса под саморез.
6U0868563 (WHT003183, 6U0867276B) — Клипса, вставка распорная, пистон. (14р.)
6U0868563, WHT003183
6U0867276B

45. Шланг омывателя.
N0203011 — суфлер, трубка (55р.)

45. Резиновый коврик.
6RU061580041 — Коврик заднего туннеля (650р.)

46. Шильдик в решетку радиатора GTI хром и надпись на багажник Turbo от Porsche
6E0853679CKTP — Надпись GTI, «Хромированный/красный/черный» (905р.)
1C0853675AGX2 — Надпись Turdo (1900р.)


47. Жилет безопасности VW.
000093056C2LD — жилет безопасности (220р.)

48. Средство для ухода за пластиком салона Skoda.
HBA096040 — Очиститель-полироль приборной панели 250ml (255р.)

Используется для очистки и ухода за приборной панелью и пластиковыми элементами салона. Эффективно очищает пластик от пыли и грязи. Освежает цвет и придает матовый блеск. Защищает поверхность от выгорания и выцветания, препятствует растрескиванию. Обладает антистатическим эффектом.
49. Мусорка.
1K1864551SUB — Емкость для мусора (1415р.)

50. Клипс — Краска-спрей + Лак-спрей (150ml+150ml) Candy White VAG.
LLS0U6B9A — Клипс (665р.)

51. Краска-спрей Candy White (Skoda) без лака-спрея.
HFA381038 — Краска-спрей 150ml (200р.)

Шкодовская краска глянцевая, ваговская чисто-матовая, оттенок одинаков:

Шкодовская вязче (за счет полимерной основы глянца) и тяжелее (менее разбавлена), дает более толстый слой (раза в 2), в конструкцию баллончика добавлен предохранительная заглушка пульверизатора. Сохнут одинаково быстро. Адгезия к пластику выше у vag-овской. Шкодовская более ломкая, vag-овская более пластичная.
52. Лампа Phillips P21W в поворотники 2шт. с серебряным напылением.
12496SVB2 — Лампа в блистере (420р.)

53. Пластиковая заглушка литого диска.
1J0601171XRW — Заглушка (200р.)

 

www.polosedan-club.com

Вся правда об объеме багажника «Фольксвагена Поло» — RUUD

Содержание статьи:

Повода для сомнений в высоком качестве этой марки у автомобилистов не возникает. Сбалансированность бюджетного сегмента, технических характеристик принесли иномарке мировую, заслуженную славу. Несколько раздражает скрип деталей, шум от цепи ГРМ, хотя все недостатки перекрывает надежная подвеска, ставящая агрегат на «голову» выше по сравнению с «собратьями» по цеху от немецкого автопрома. Что можно сказать об объеме багажника «Фольксвагена Поло», важного фактора в покупке?

Что удалось конструкторам

Вам будет интересно:Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

О вместительном отсеке задумывается любой человек, покупающий автомобиль. На версиях, кроме «Фольксвагена Поло», объем багажника составляет от 300 до 500 л. Складывая задние сиденья, можно погрузить большое количество вещей и отправиться в автопутешествие на дальние расстояния.

Багажник зависит от комплектации автотранспортного средства. Впечатляющие параметры отдела совсем не присущи бюджетным категориям транспорта. При желании путешествовать с семьей, можно сложить задние кресла и до 80 пунктов увеличить показатели вместительности.

Седан. Как обстоит дело с отсеком?

Неплохо сконструирован разработчиками багажник «Фольксвагена Поло» седан, объем которого составляет 460 литров. Производитель решил не отходить от традиции и не «изобретать велосипед», разместив аналогичные отсеки на разных версиях кузова. У «Поло» в отличие от конкурентных «Киа», «Хендай», не лучший параметр.

Поставить свободно чемоданы нельзя, но это дает возможность более комфортно расположиться пассажирам на заднем ряду.

Решение по увеличению места

Оптимальным выходом из ситуации, когда требуется разместить большой груз в легковушке и расширить объем багажника «Фольксвагена Поло», станет покупка специального комплекса для транспортировки вещей. Конструкция проста, устанавливается на крышу средства передвижения. Бокс изготавливается из высококачественного пластика, имеет кодовые замки. Груз размещается в нем, намного облегчая задачи перевозки. На рынке представлено огромное количество таких вариантов под любую модель.

Конструктивные преимущества

Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.

Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.

Пятое поколение VW POLO

В модели «Фольксваген Поло» 2018 объем багажника намного больше радует по сравнению с «сородичами» из этой коллекции. Здесь он равняется 520 л, что для этого автотранспорта практически рекордная отметка. Салон седана этого класса почти не поменяли, он напоминает внутреннее убранство хэтчбэков. Особых рестайлинговых изменений не произошло.

Почему ломается замок багажника?

Иногда в отсек просто не попасть ввиду неисправности замка. Некоторых водителей интересует не только объем багажника «Фольксвагена Поло» в литрах, но и надежность системы открывания. Случается, приходится обращаться в сервис для замены этой важной детали. Причины могут крыться в следующем:

  • Может случиться дефект электропроводки.
  • Неисправность предохранителя ведет к этой проблеме.
  • Ввиду последствий дорожной катастрофы.
  • Скапливается грязь, пыль, влага, делая свое пагубное дело, пробираясь к его внутренностям.
  • Естественный износ.
  • Секреты замены кнопки-активатора

    Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.

    Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания – пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.

    Источник

    ruud.ru

    Размер багажника фольксваген поло седан


    Фольксваген Поло седан багажник

    Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом. Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

    Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

    Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

    А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

    А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

    myautoblog.net

    Длина Багажника Фольксваген Поло Седан

    hitch Опытный
    povlark Старший механик

    А, вы почитайте журнал Авторевю №8, там тест одноклассников. В поло седан влазит коробка: 480х1010х1036 мм которая имеет оъём в 502 литра.

    Есть ещё замер шариками , засыпают багажник шариками диаметром 70 мм от сухих бассейнов , так получилось:

    ситроен елисей — 577 литров, (паспортные — 506 л).

    пежо 301 -575 (506)

    рено логан (новый) — 599 (580)

    шкода рапид (лифтбэк) — 623 (550)

    поло седан — 577 (460)

    Существует несколько методов замера объёма багажника, они отличаются размерами кирпичиков которыми заполняют багажник, а как нам замерять? — по выходным: мангалами, пивом и шашлыком?

    Фольксваген Поло седан багажник

    Опубликовано 27/04/ | Автор: admin

    Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.

    Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

    Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

    А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

    А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

    Габариты Фольксваген Поло Седан

    Характеристики автомобиля еще не ограничиваются на всевозможных показателях мощности, скорости, объема двигателя и параметрах подвески, ведь существует еще и множеству других параметров, на которые также стоит обратить непосредственное внимание перед тем как остановить свой выбор на том или ином автомобиле.

    Так к примеру, далеко не в последней очереди находятся и габариты автомобиля, то есть его размеры. Мы же сегодня нашу статью также посвятим размерам автомобиля, который стал невероятно популярным в нашей стране, ну и как вы уже наверняка догадались из названия статьи, рассмотрим мы габариты Фольксваген Поло Седан – автомобиля немецкого производства.

    Основные размеры Фольксваген Поло Седан

    Размеры Фольксваген Поло Седан достаточно привлекательны по всем параметрам, что в принципе и не удивительно. Учитывая класс автомобиля, он обладает весьма впечатлительными габаритами, притом не только снаружи, но также и внутри, однако для того чтобы вы поняли всю привлекательность автомобиля, рассмотрим его внешние параметры.

    Говоря о том, что габариты Volkswagen Polo Sedan достаточно примечательны, нельзя не отметить его внешние характеристики, чем собственно мы сейчас и займемся. Длина автомобиля Фольксваген Поло Седан достигает отметки в 4384 миллиметров, при том что ширина его составляет 1699 миллиметров. Высота обладает стандартным показателем – 1465 миллиметров.

    Теперь же немного о ходовой части автомобиля. Параметры колесной базы достигают отметки в 2552 миллиметра, что уже довольно-таки неплохо, ведь именно благодаря этому автомобиль чувствует себя более устойчиво на дорогах, как на городских, так и на проселочных. Клиренс автомобиля, как мы уже писали в одной из наших статей, достигает 170 миллиметров, однако это в опустошенном виде. Если же автомобиль нагружен водителем и пассажирами, то клиренс опускает в таком случае до 120-130 миллиметров. Естественно такого показателя маловато, а посему стоит уделить внимание увеличению этого параметра. Способов сделать это просто-напросто предостаточно.

    Что касается колес, то на данный момент в комплектацию базового типа входят диски легкосплавного типа «R14 – R15». На такие диски предусмотрена установка резины 175/70 для дисков «R14», и 185/60 для «R15», или же «195/55» для «R15».

    В общем как видите, Volkswagen Polo Sedan габариты которого мы сегодня рассматриваем, обладает весьма впечатлительными размерами, несмотря на то что они далеко еще не являются огромными. Даже несмотря на столь небольшие параметры, внутри салона автомобиля достаточно просторно и комфортно. К сожалению, в случае посадки троих пассажиров на задние сидения, места может показаться мало, но это нормально для сего класса автомобиля. Двоим же пассажирам здесь будет вполне удобно. Также, у Volkswagen Polo Sedan размеры в передней части салона тоже создают впечатление просторности. Здесь хорошо может разместиться даже водитель крупной комплектации.

    Новый Фольксваген Поло седан фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Polo sedan модельного года

    Новый Фольксваген Поло седан модельного года был показан на прошедшем осенью года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

    Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

    Внешний вид Поло седана года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

    Фото Фольксваген Поло седан

    Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

    Фото салона Фольксваген Поло седан

    Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.

    formula-avto26.ru

    Фото Volkswagen Polo Sedan — На крышке багажника – небольшой спойлер

    Скачать эти обои Volkswagen Polo Sedan на рабочий стол

    Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Polo Sedan

    Посмотреть в каталоге:

    Volkswagen Polo Sedan

    Тест-драйвов
    4
    Двигателей
    5
    Комлектаций
    14
    Поколение
    II
    Цены
    от 579 500
    до 889 900

    Вас заинтересует:

    Вам нравится фотогалерея Volkswagen Polo Sedan?

    Расскажите друзьям:
    Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    Фото других поколений Volkswagen Polo Sedan

    • 2016 – сегодня

      II

    • 2010 – 2016

      I

    Фотографий всего:
    4 6 4 0 1

    www.motorpage.ru

    5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)

    Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы — фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной  цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко — в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:) 

    Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как «вау»,  то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения  это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект «Вау»  кто проникся, и «Фу»  кто нет. Для вторых он всегда останется этим «фу» и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко)  В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской  пластика типа «полированный алюминий»  там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее — контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место. 


    Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

    Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости  нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность…знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.




    Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете «премиум» руль обшит кожей.

     

    Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
    Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

    Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.
     

    Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

    Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.


    На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

    Это лифт водительского кресла.

    Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

    Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель. 

    Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

    Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

    Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

     

    В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

     
    В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

    Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа «ручник»)

    Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

     
    Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

    Вид ручника и полочки под ним.

      
    Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и «гуляет» если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой «бороды»)

     

    Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

    Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса «В»!

    Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

    И фото с разворота назад

    Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

      
    Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке — не понятно.

    У пассажира то же есть такое устройство.

    Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

    В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

    Залезем назад.

    Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

      
    Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

    Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично.  Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо. 

     
    Подстаканник надо выцарапывать.

    На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

    Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

    Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

     

    Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

    Самый для меня не красивый элемент — это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом. 

     

    Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

    Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

    К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

    Внизу собственные замеры:

    Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

     

    Отвёртка типа «звёздочка» в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

     

    Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.


     
    Ниже вид из салона со сложенными сидениями

    Под полом у нас полноразмерная запаска.

    Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда.  В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных — отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

    Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

    Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

    Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные «затычки», а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

    Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин. 

    В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного — низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

    На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)     
     
    P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.

    avto-vladd.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *