Tesla model x салон: Tesla Model X Performance 2020 года , цена 10 101 768 руб

Содержание

Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

Model X — Автомобили Tesla в Беларуси

Model X

Model X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. С полным приводом и 100 кВт/ч батареей, обеспечивающей 565 км пробега, Model X имеет широкие сидения для семи взрослых и их багажа. И все это с ускорением от 0 до 100 км/ч за 3,1с.

 

Безопасность прежде всего  

  
 Активная безопасность 

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления.

 Без загрязнения, внутри и снаружи

HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон.  Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров.


Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.

  • Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
  • Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
  • Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
  • Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
  • HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».

Соколиные крылья

Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.

 

​ 

Аэродинамика

Model X способен достигать 565 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе.
  

Обзорность

Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров.

 

 Салон 

Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.

 

                

Вместительность 

Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.

 

Спецификация

 

 

Габариты

Ширина [мм]2271
(2070 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм]5037
Колесная база [мм]2965
Колея передних колес [мм]1661
Колея задних колес [мм]1699
Дорожный просвет [мм]185
Пневматическая подвеска [мм]137 — 211

 

 

  • Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
  • Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • До четырех креплений детского сиденья на защелках
  • Мягкое светодиодное внешнее освещение
  • Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
  • Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
  • Автоматический вход без ключа
  • Автоматическая задняя задняя дверь
  • Подогрев сидений по всему салону
  • Обогрев руля
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Самостоятельная входная дверь
  • Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
  • Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
  • 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
  • 4 года, ограниченная гарантия 80000 км

 

 

Основные комплектации и цены

 

Long Range

Performance
Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая системаУвеличенная мощность, изысканный дизайн интерьера, Ludicrous режим
505 км запас хода

485 км запас хода

250 км/ч максимальная скорость250 км/ч максимальная скорость

4,6 с разгон 0-100км/ч

 2,9 с разгон 0-100км/ч

от €88300от €103000

 

Tesla обновила электрокары Model S и Model X :: Autonews

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления. Как сообщил в своем Twitter глава компании Илон Маск, продажи рестайлингового электрокара должны начаться примерно через месяц. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X.

Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получила 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр. На фотографиях, например, демонстрируется запущенная игра The Witcher 3. По словам Маска, при желании клиенты смогут поиграть на новом дисплее даже в Cyberpunk 2077.

Еще один цветной дисплей диагональю 8-дюймов находится на центральной консоли и предназначается для задних пассажиров. Также машина оснащается новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Электрокар оборудовали рулем необычной формы, который больше напоминает штурвал самолета. Включить поворотники можно с помощью нажатия на специальные кнопки.

В системе очистки воздуха используют высокоэффективные фильтры HEPA (High Efficiency Particulate Arrestance), которые защитят водителя и пассажиров от проникновения в салон мельчайших частиц и бактерий.

Также машина получила особую подсветку салона и затемненную стеклянную крышу.

Водителю доступны аудиосистема с 22 динамиками, система быстрой зарядки для гаджетов и трехзонный климат-контроль. Среди внешних изменений — другие бамперы и новые колесные диски.

Tesla Model S получила новую модификацию Plaid с тремя электромоторами и системой полного привода. Суммарная мощность машины — более 1034 лошадиных сил. Такой автомобиль может разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Запас хода у машина — 628 километров. Максимальная скорость составляет 322 км в час.

Также инженеры подготовили версию Plaid +. Ее мощность составляет около 1100 лошадиных сил. Запас хода — 837 километров.

Tesla Model X 100D (Premium) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model X

Tesla Model X 100D (Premium) — электрический кроссовер со спортивным характером

Главное отличие Tesla Model X Premium от других модификаций в серии X, увеличенная до 100 кВт•ч емкость аккумуляторных батарей.

Эти параметры существенно повлияли на ходовые качества автомобиля. Возросли показатели максимальной скорости, увеличился запас хода автомобиля, сократился разгон до 100 км/ч. В мире автомобилей с ДВС это выглядело бы, как будто на модель с объемом двигателя в 1,6 литров установили 2 литровый агрегат, что разумеется не могло не отразиться на ездовых качествах автомобиля. Таким образом, электромобиль стал еще спортивнее и динамичнее, но при этом не потерял других важных качеств, которыми славятся модели серии X.

Неприглядная роскошь

Всем известно, что электромобили Tesla это флагманы зеленых технологий, автомобили с выдающимися показателями в отрасли. Однако некоторые модели бренда, в том числе и Tesla Model X 100D это еще и роскошные автомобили, способные тягаться с флагманами Premium класса. Смотрите сами, при очень хорошем базовом оснащении, некоторые комплектации с дополнительным набором опций с легкостью обставят люксовые автомобили известных брендов.

Так, к примеру, базовая комплектация Tesla Model X Premium включает:

  • 5-местный салон с кожаной отделкой;
  • климат-контоль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • полный электропакет;
  • подогрев сидений;
  • полный привод;
  • пневмоподвеска;
  • активные системы безопасности;
  • панорамная крыша.

В дополнительный пакет опций доступный при покупке кроссовера входит:

  • 6-7-местный салон;
  • автопилот;
  • несколько вариантов отделки салона, включая использования дерева и карбоновых вставок;
  • система фильтрации с защитой от биологического оружия;
  • премиум стереосистема;
  • обновления зарядного устройства;
  • климатический пакет опций «холодная погода».

Таким образом, в максимальных комплектациях, Tesla Model X Premium вполне можно классифицировать как автомобиль класса люкс, технические характеристики и оснащение отвечают самым высоким требованиям.

Безопасность

Отдельным компонентом в кроссовере Tesla Model X 100D, которому инженеры компании уделили много внимания, является безопасность автомобиля. Маркетинговые компании по продаже кроссовера, акцентируют внимание на том, что это один из самых безопасных автомобилей в мире, который в некоторой мере даже изменил стандарты безопасности в отрасли.
Уже в базовой версии автомобиль имеет 12 подушек безопасности, режим автоматического экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, ABS. Кроме этого пакет безопасности дополнен режимом защиты от слепых зон, работа которого заключается в выводе информации недоступной человеческому глазу, на центральный дисплей.

Автопилот

Особая опция Tesla Model X 100D (Premium), которую стоит рассмотреть отдельно, это возможность установки автопилота. Автомобили Tesla единственные в мире, где доступна такая функция на 100% оправдывающая свое название. Работая при участии 8 камер, десятков сенсорных датчиков, радара и системы навигации автопилот электромобиля действительно способен самостоятельно доставить водителя в указанное место. Однако отметим, что корректная и безопасная работа этой системы возможна в том случае, если на дороге хорошо читается разметка, видны все дорожные указатели, а в системе навигации есть подробные данные о маршруте. В противном случае установка автопилота не имеет смысла или он превращается в дорогую игрушку без практического применения.

Tesla Model S и Model X получили новый салон и очень быструю версию

Tesla Model S вышел на рынок в 2012 году, и он настолько удачно заглянул в будущее, что до сих пор воспринимается актуально и свежо. И при этом Tesla не спешит с выпуском второго поколения «Эски». Вместо этого американцы подготовили глубокое обновление салона данного электрокара. Заодно переделали и Model X.

Начнем с новой версии. Теперь самая мощная Model S называется Plaid, она оснащается 1034-сильной силовой установкой. До сотни машина разгоняется за 2,1 секунды, а ее запас хода достигает 840 км! Немного серийных машин могут похвастаться такими цифрами.

Среди внешних изменений — другие бамперы, отсутствие хромированных молдингов и новые диски. В целом облик остался таким же — многие и не заметят отличий в экстерьере. А вот салон переделали кардинально. Автомобиль лишился круглого руля! На его месте появился своеобразный штурвал. Раньше мы такое видели только на концептах.

Еще здесь абсолютно новый 17-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией. Приборная панель у Model S, как и раньше, вынесена на отдельный монитор. На центральном тоннеле появились две беспроводные зарядки. Имеются разъемы USB-C. Производитель также сообщает о том, что машина стала просторнее за счет новых кресел. Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный сенсорный экран (8 дюймов). Есть вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль.

Самый доступный вариант Tesla Model S Long Range оснащается двумя моторами и полным приводом. Мощность силовой установки теперь составляет 679 л. с. (было 564 л. с.). Разгон до сотни — 3,1 секунды, а запас хода — 660 км. Вместо Performance теперь будет версия Plaid, описанная выше.

Соплатформенный кроссовер Model X получил такие же доработки. Производство обновленных S и X начнется до конца зимы.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Tesla обновила Model S и Model X — салон со штурвалом и разгон «до ста» за 2 секунды

Компания Илона Маска обновила сразу два автомобиля: Model S и Model X. Седан обновили впервые с 2012 года, переработав дизайн салона и уменьшив время разгона до первой сотни километров. Также Tesla обновила салон автомобиля Model X, уменьшила время разгона и увеличила запас хода от одной зарядки.

Внешне обновленные электромобили от прежних версий можно отличить по отсутствию противотуманных фар в переднем бампере и заменой хромированных элементов кузова на черные.


Оба автомобиля получили значительные изменения в салоне. Так, электрокары получили обновленные мультимедийные дисплеи диагональю 17 дюймов с разрешениям 2200×1300 пикселей.

За производительность системы отвечает бортовой компьютер, способный запустить любую современную игру. На фотографиях, например, демонстрируется запущенная игра The Witcher 3. По словам Маска, при желании клиенты смогут поиграть на новом дисплее даже в Cyberpunk 2077.


Одним дисплеем компания не ограничилась и установила дополнительные экраны диагональю 12,3 дюйма вместо приборной панели и диагональю восемь дюймов для задних пассажиров. Самое необычное нововведение электромобилей — руль необычной формы, который напоминает штурвал самолета.


Новые «Теслы» доступны в следующих комплектациях:

  • Plaid — внутри три электромотора и система полного привода. Суммарная мощность машины — более 1034 лошадиных сил. Такой автомобиль может разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Запас хода машин — 628 километров для Model S и 547 километров для Model X. Максимальная скорость составляет 322 километров в час;
  • В версии Plaid + (только для Model S) мощность составляет 1100 лошадиных сил. Запас хода — 837 километров;
  • Версия Long Range получила двигатель мощностью 670 лошадиных сил, запаса хода от которого хватит на 663 километров для Model S и 580 километров для Model X.


Обновленную Tesla Model S начнут производить в конце зимы 2021 года. Первым покупателям она поступит уже в марте 2021 года. Tesla Model X начнут поставлять в апреле того же года.

Опубликовано: 29 января 2021

Новая Tesla Model X P100D — цена в Украине, характеристики

Вступление

Кроссовер Tesla Model X – одна из ключевых моделей Tesla, он объединил в себе уже немалый опыт, которым располагает компания в дизайнерском и техническом направлении, с популярным форматом «динамичный, спортивный кроссовер», добавив к этому повышенную вместимость салона (5-6-7 человек; схема посадки «2+3» или «2+2+2» или «2+3+2»).

Кроссовер Tesla Model X обладает внешним видом, выполненным в традиционном стилистическом направлении Tesla. Это значит, что он имеет ряд решений, схожих с двумя другими моделями марки – лифтбэком Model S и компактным седаном Model 3, но при этом может похвастать уникальностью и оригинальностью. Чего только стоят открывающийся вверх задние двери Falcon Wings («Крылья Сокола»), которые обеспечивают беспроблемный доступ в салон и на тесной парковке, и в узком гараже.

Интерьер кроссовера выполнен под стать экстерьеру и с намеком «на электрическую родословную». Как и Model S, приборная панель исполнена в стилистике минимализма, у нее практически отсутствуют клавиши – управление большинством функций осуществляется через большой дисплей. Внутри много свободного пространства, так как автомобиль лишен тех агрегатов, которые имеют машины с ДВС: тоннеля под карданный вал к задним колесам и выхлопную систему; спереди нет ниши под АКПП и раздаточную коробку; сзади отсутствует редуктор для привода колес. Салон располагает двумя или тремя рядами сидений и рассчитан на 5-6-7 человек, в зависимости от комплектации; а их размещение и крепление скорее напоминает сидения в самолете: здесь каждое сиденье регулируется отдельно (схема посадки «2+2+2»).

Еще одна особенность электромобиля Tesla Model X – он самый аэродинамичный в своем классе с коэффициентом сопротивления всего 0,24. Также предусмотрен подъемный задний спойлер, который подстраивается под скорость езды и оптимизирует аэродинамику (лучше прижимает кроссовер к дороге при езде на высокой скорости). Кроме этого, в Tesla особо гордятся безопасностью кроссовера – как заверяют разработчики, кроссовер может эффективно противостоять фронтальным и боковым ударам согласно всем европейским и американским тестам. Уже в базовой версии кроссовер Model X оснащается системой автоматического экстренного торможения, радаром для слежения за автомобилями рядом, набором сенсоров для кругового контроля.

Найдите нас | Тесла

Переключить боковое меню
  1. Модель S
  2. Модель 3
  3. Модель X
  4. Модель Y
  5. Солнечная крыша
  6. Солнечные панели
  7. Существующий инвентарь
  8. Использованный инвентарь
  9. Powerwall
  10. Коммерческая солнечная энергия
  11. Торговля
  12. Тест-драйв
  13. Зарядка
  14. Найди нас
  15. Служба поддержки
  16. Карьера
    • Магазин
    • Аккаунт Tesla
  17. Магазин
Более >
  1. Существующий инвентарь
  2. Использованный инвентарь
  3. Торговля
  4. Cybertruck
  5. Cybertruck
  6. Родстер
  7. Полу
  8. Новости
  9. Powerwall
  10. Коммерческая солнечная энергия
  11. Тест-драйв
  12. Зарядка
  13. Найди нас
  14. Служба поддержки
  15. Аккаунт Tesla
  1. Соединенные Штаты
  1. Аккаунт Tesla
  2. Соединенные Штаты

Выберите свой рынок

Северная Америка

  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • английский
  • Français
  • Мексика
  • Пуэрто-Рико
  • Español
  • английский

Европа

  • Бельгия
  • Nederlands
  • Français
  • Ческо
  • Дания
  • Deutschland
  • Ελλάδα
  • Испания
  • Франция
  • Hrvatska
  • Великобритания
  • Ирландия
  • Остров
  • Италия
  • Люксембург
  • Français
  • Deutsch
  • Magyarország
  • Nederland
  • Norge
  • Österreich
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Словения
  • Швейцария
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Sverige
  • Суоми
  • Другая Европа

Ближний Восток

  • ישראל
  • ОАЭ
  • Иордания

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Сингапур
  • 中国 大陆
  • Гонконг
  • английский
  • 繁體 中文
  • Макао
  • английский
  • 繁體 中文
  • 台灣
  • 대한민국
  • 日本
  • Австралия
  • Новая Зеландия

Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

Tesla Model X 2021 года — кроссовер запредельной мощности. Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в модельном ряду компании и самый быстрый внедорожник в мире. Работающий от аккумуляторов емкостью 100 кВтч, электрический внедорожник способен разгоняться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды, то есть с характеристиками, которыми не могут похвастаться многие суперкары.

2021 Tesla Модель X

Скорость автомобиля ограничена примерно 250 км / ч, возможно, для защиты литий-ионных аккумуляторов автомобиля от чрезмерного износа.Поэтому можно предположить, что отметка в 250 км / ч — это лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X. Этот тип автомобилей обычно относят к «заряженной» версии, то есть к автомобилю с повышенными возможностями.

Комфортный Sprinter 2021 Tesla Model X

Несмотря на всю свою мощь, Tesla Model X остается серийным электрическим кроссовером, сохраняющим лучшее из менее «динамичных» версий. Это полноценный 7-местный внедорожник с просторным салоном, удобной посадкой пассажиров и вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Это очень удобная, эргономичная подвеска, настроенная для комфортной езды, буквально поглощает все неровности дороги. Но если вы нажмете педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль буквально взлетает, мгновенно набирая скорость. Маневренность электромобиля — настоящий вызов для водителей, которые ценят высокую скорость.

Особенности модели

Помимо спортивного характера и потрясающей динамики, Tesla Model X интересна как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатого оснащения.

Основная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открывания дверей, но в то же время удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери открываются не на полную мощность (как это было в ранее популярных автомобилях), а сначала поднимаются на определенную высоту, а уже потом «расправляют крылья». Таким образом, в пределах 30 см от ближайшего автомобиля остается достаточно места, чтобы двери могли открываться и выходить из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно независимо управляет автомобилем. В этом ей помогают набор из нескольких камер, навигационная система с постоянным обновлением, радары и сенсорные датчики.

Tesla Model X имеет программное обеспечение, специально разработанное для технических характеристик автомобиля. Основное отличие от других модификаций ПО — повышенная скорость обработки данных, глубокая диагностика системы, быстрые обновления и дополнительный набор приложений для установки.

2021 Tesla Model X безопасность

Кроссовер Tesla Model X — безопасный автомобиль. Имеется полный комплект всех систем активной безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным, — это мощность, с которой могут справиться только опытные водители.

Фото салона Tesla Model X 2021 года

Цена 2021 Tesla Model X

Комплектация и цена Tesla Model X 2021 года начинается с 88 800 долларов .

Tesla Model X | TESMANIAN

Силовой агрегат и производительность

Tesla обновила линейку Model X 2019 года, отказавшись от знакомых моделей 75D, 100D и P100D в пользу упрощенной конструкции. Модель X оснащена аккумулятором, достаточно большим, чтобы покрыть заявленный пробег.

Tesla Model X разгоняется до 0-60 миль в час за ошеломляющие 2,9 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 155 миль в час, при этом не производя никаких выбросов. Благодаря активному спойлеру, который автоматически настраивается на максимальную эффективность, Model X имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех внедорожников.

Автомобилем легко управлять, но его главная особенность — действительно сильное ускорение, создаваемое электромоторами. За дополнительную плату Tesla откроет Ludicrous Mode, который сократит время разгона.

Безопасность

Автомобили

Tesla спроектированы как самые безопасные автомобили в мире и обладают уникальным сочетанием пассивных и активных функций безопасности для защиты как водителей Tesla, так и пассажиров. Модель X получила безупречный 5-звездочный рейтинг безопасности в каждой категории и подкатегории в США.С. Государственное тестирование. Модель X достигла второй и третьей по величине вероятности травм при тестировании правительством США и стала первым внедорожником, когда-либо получившим идеальный 5-звездочный рейтинг по всем параметрам.

Основное преимущество безопасности Model X по сравнению с газовыми автомобилями связано с их полностью электрической архитектурой и конструкцией силового агрегата. Аккумуляторная батарея установлена ​​под полом пассажирского салона, что создает исключительно низкий центр тяжести, что значительно снижает риск опрокидывания.Пакет усилен для предотвращения проникновения в кабину и, в сочетании с жестким пассажирским салоном автомобиля, помогает распределять силы удара от пассажиров в случае аварии. Модель X также имеет превосходную переднюю зону деформации, которая оптимизирована для поглощения энергии и более эффективного измельчения, чем у большинства автомобилей с газовым двигателем спереди.

Кроме того, водители и пассажиры Tesla также пользуются многими функциями активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей Tesla, чтобы снизить вероятность аварии.

Смотреть момент, когда Tesla Model X врезалась в спортзал

В классическом случае путаницы с педалями водитель Model X во Флориде сумел врезаться в спортзал

Люди заняты поднимают и занимаются другими делами, связанными с тренажерным залом, в Anytime Fitness в округе Паско, штат Флорида, на прошлых выходных получили настоящий сюрприз. Один из посетителей сходил с беговой дорожки, когда прямо перед ним в стену врезался автомобиль Tesla Model X.

Видеозапись с камер видеонаблюдения, которую вы видите в новостном сообщении выше, на самом деле показывает секундную стену , которую преодолела Тесла. Автомобиль впервые врезался в пустой блок, который до недавнего времени занимала школа карате.

Неизвестный водитель заезжал на парковку, чтобы посетить маникюрный салон во время аварии.

По данным ABC Action News, водитель, который на месте происшествия не подвергался искусственному дыханию, сказал следователям, что «она пыталась затормозить, но вместо этого ее Tesla ускорилась.Звучит очень похоже на путаницу с педалями, и, конечно же, заявление Tesla, похоже, подтверждает это:

«Мы исследуем журналы диагностики транспортного средства в каждой аварии, в которой водитель заявляет, что его автомобиль« внезапно »и« неожиданно »разогнался, и в каждом случае журналы диагностики транспортного средства подтверждают, что транспортное средство эксплуатировалось должным образом. Несчастные случаи, связанные с «неправильным нажатием педали», когда водитель по ошибке нажимает на педаль акселератора, происходят на всех типах транспортных средств, не только на Tesla. Педали акселератора в автомобилях Tesla имеют два дублирующих датчика, которые четко показывают нам, когда педаль физически нажата, например, ногой водителя ».

К счастью, ни водитель, ни прохожие не пострадали в этой странной аварии.
Источники: ABC Action News, ABC 15

Tesla Model X чуть не упустила мужчину, врезавшись в тренажерный зал

Воскресным утром в Лутце, Флорида, женщина, пытающаяся припарковать свою Tesla Model X, чтобы пойти в маникюрный салон, в конечном итоге врезалась в стену спортзала. В результате инцидента никто не пострадал, хотя тренировка одного бедняги была грубо прервана.

ABC Action News получил видео инцидента, на котором видно, как Tesla пробивает стену, прежде чем водитель выходит невредимым.Водителю не было предъявлено обвинение в совершении преступления, хотя власти все еще проводят расследование. Она сказала им, что пыталась затормозить перед аварией:

Водитель сказал солдатам и депутатам, что она заходит на стоянку, чтобы остановиться у ближайшего маникюрного салона, и говорит, что нажимала на тормоза, но автомобиль продолжал ускоряться.

Первый магазин, в который она врезалась, раньше был студией карате, где обычно занимались дети, но этот бизнес недавно переехал.

Ее автомобиль врезался в вторую стену в спортзал рядом с несколькими беговыми дорожками.

То, что описывает водитель, известно как внезапное непреднамеренное ускорение, которое может произойти в автомобилях, но на самом деле не наблюдается в Teslas, поскольку существует ряд мер предосторожности, чтобы предотвратить это. Педаль ускорения Tesla, например, может быть перемещена только внешней силой, чаще всего ногой водителя. У Teslas нет механизмов, позволяющих автомобилю перемещать педаль самостоятельно. Ускорение на Teslas также намного быстрее, чем у большинства автомобилей с бензиновым двигателем, поскольку электромобили обладают мгновенным крутящим моментом, а это означает, что если кто-то случайно нажмет на педаль акселератора, все может быстро пойти на юг.

Представитель Tesla дал Ялопнику следующее заявление:

Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов и рады, что наши клиенты в безопасности. Мы изучаем журналы диагностики транспортного средства в каждой аварии, в которой водитель заявляет, что его автомобиль «внезапно» или «неожиданно» ускорился, и в каждом случае журналы диагностики транспортного средства подтверждают, что транспортное средство эксплуатировалось должным образом. Несчастные случаи, связанные с «неправильным нажатием педали», когда водитель по ошибке нажимает на педаль акселератора, происходят на всех типах транспортных средств, а не только на Tesla.Педали акселератора в автомобилях Tesla имеют два дублирующих датчика, которые четко показывают нам, когда педаль физически нажата, например, ногой водителя.

G / O Media может получить комиссию

Tesla Model X — характеристики, оборудование, фото, видео, обзор

Tesla Model X — полностью электрический кроссовер. Он был представлен в начале 2012 года. Не секрет, что в наши дни кроссоверы пользуются большим спросом, поэтому известная компания Tesla Motors не могла не отдать дань моде и приступила к созданию собственного электрического кроссовера.Его производство началось в сентябре 2015 года. Весь модельный ряд Tesla.

Презентация автомобиля

Дизайн кузова выглядит футуристично, особенно задние двери, которые при открытии поднимаются, делая автомобиль похожим на птицу. Передняя часть машины выглядит очень агрессивно. Сначала может показаться, что это не кроссовер, а спорткар. Обязательно стоит отметить большое лобовое стекло, которое носит название Big Sky. Причем такое стекло устанавливается даже на стандартный автомобиль. Что касается задних фар, то они по-прежнему светодиодные.

В отличие от уже известного кроссовера Tesla Model X 2015 года будет висеть коэффициент аэродинамического сопротивления, однако потребление тока увеличится на 10%. Очень интересно, что задние двери будут оснащены специальными датчиками, призванными защитить их от ударов по окружающим предметам при открывании. А вместо зеркал заднего вида планируется установить камеры.

Экстерьер

Машина построена на платформе Tesla Model C.Точнее, 60% деталей в нем такие же, как и в седане. На фото видно, что решетка радиатора отсутствует. Вместо этого есть пластиковая панель, скрывающая радар и другие датчики. В прототипе X 2015 используется светодиодный ряд фар, хотя классические галогенные лампы также могут использоваться в стандартной комплектации.

Внешний стиль и уникальность Tesla Motors Model X не занимают, однако, с какой стороны не смотреть, принадлежность к классу кроссоверов в ее образе хорошо различить. Несмотря на то, что кроссовер Tesla Model X имеет массивный кузов, он демонстрирует правильные пропорции аэродинамики с нахмуренным «лицом», быстрым силуэтом и солидной кормой.

По умолчанию американская машина оснащена пневмоподвеской, которая в крайнем верхнем положении обеспечивает дорожный просвет 230 миллиметров. Первое, что сразу бросается в глаза, — это массивное лобовое стекло, которое называется «Большое небо». Особенно приятно, что он присутствует и в самой базовой комплектации. По словам главы компании Илоны Маска, при проектировании Model X перед дизайнерами и конструкторами стояла задача совместить функциональность и практичность минивэна, стиль кроссовера и техническую составляющую спортивного автомобиля.

Взглянув на машину, понимаешь, что с задачей справились. Благодаря своей необычной форме и работе, Tesla Model X уверенно себя чувствует на стоянках с ограниченным пространством, обеспечивая легкий доступ ко второму или третьему ряду сидений, не опасаясь повредить находящиеся рядом автомобили. В передней части автомобиля отсутствует решетка фальшрадиатора, нет места для номерного знака, что выглядит довольно необычно. Если коснуться коэффициента аэродинамического сопротивления, то с уверенностью можно сказать, что он здесь представлен лучшим в своем классе — всего 0.24.

Профильная часть «американца» отличается стремительным и динамичным стилем. Отчасти это достигается за счет выдутых колесных арок, стильных легкосплавных дисков и оригинальных ручек, которые были спрятаны в кузове электрического кроссовера.

Особо следует выделить наличие действительно огромного панорамного лобового стекла, которое обеспечивает отличную обзорность и наполняет светом внутреннюю часть. Кормовая часть Tesla Model X 2016 получила оригинальные габаритные огни, небольшой спойлер и мощный задний бампер.Понятно, что из-за того, что в машине нет двигателя внутреннего сгорания, нет выхлопных труб.

Интерьер

Что касается салона, то он у Tesla Model X 2015 очень большой, даже при том, что можно было разместить три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так комфортно, как на втором. Это связано с тем, что между вторым и третьим рядом сидений недостаточно места. Несмотря на это, салон очень просторный и светлый.

Панель приборов практически покрыта разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных сервисов. Также есть мультимедийная установка, сочетающая в себе систему навигации, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображения с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.

Не зря Маска могла похвастаться самым широким проемом для прохода пассажиров — в нее можно попасть на любой ряд сидений.Двери полностью автоматизированы. Они управляются с места водителя. С автомобилем и парой багажных отсеков — это торговая марка Tesla. Спереди можно загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний выполняет свою функцию в случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блистает отличной аудиосистемой с 17 динамиками и цифровой панелью приборов.

Кабина выполнена с отделкой кожей. Заказчик может выбрать один из 3 цветов отделки. Приятным сюрпризом стал фильтр от пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.Рулевое колесо Tesla Model X вполне обычное — трехспицевое, многофункциональное, с тисненым ободом. Когда вы садитесь в электромобиль, вы обнаруживаете присутствие исключительно высококачественных материалов отделки, таких как кожа, углеродное волокно, дерево и алюминий.

В передней части салона электромобиля приятные сиденья со встроенными подголовниками, отличной боковой поддержкой и электрическими регулировками. В среднем ряду — удобный диван, образованный отдельными сиденьями для трех-двух пассажиров.Если мы говорим о галерее, это будет очень полезно для детей. Отчасти это из-за опускающейся формы крыши, под которой высоким людям будет неудобно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно рассматривать как кроссовер и семейный фургон. Таким образом, конструкторскому составу удалось «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.

Говоря о дверях, необходимо сказать, что они новейшие, полностью автоматические, умеют открываться и закрываться сами (на самом деле все дело в электроприводе, которым управляет водитель на стоянке) .Как мы уже упоминали выше, внутренняя отделка салона кожей выполнена в трех цветовых вариациях. Для освещения интерьера дизайнеры установили светодиодные светильники.

Технические характеристики

Покупателям доступны два варианта Tesla X. Это варианты 90D с полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 259 л.с. каждый и вариант P90D (заряженный) с полным приводом. Приводится в движение передним электродвигателем мощностью 259 л.с. и сзади электромотором на 503 «лошади».

Силовой агрегат

X 75D оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 333 лошадиных силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 225 километров в час. Версия Tesla Model X P90D также имеет пару силовых агрегатов, которые уже выдают порядка 518 «лошадок». Отметка 100 км / ч может быть достигнута за 5 секунд. Максимальная скорость 250 км / ч.

Далее идет модель 100D с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 762 лошадиные силы.С этим мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Самая заряженная версия — P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электродвигатель, а 503 «лошади» — на задний. Ограничение скорости на прежнем уровне составляет 250 километров в час, но достичь первой сотни можно невероятно быстро — за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник имеет независимую подвеску с парными поперечно расположенными рычагами.В задней части находится многорычажная система и пневмоэлементы.

Тормозная система

Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами. Тормозная система заслуживает отдельного слова. Благодаря массивным суппортам тормозной системы, которые отлично просматриваются через 22-дюймовые спицы дисков, можете не сомневаться.

Кроссовер может останавливаться почти так же быстро, как и набирать скорость, чего нельзя сказать о других внедорожниках аналогичного размера. При торможении автомобиль может регенерировать часть своей энергии за счет подзарядки аккумуляторов.

Роликовое управление

Рулевое управление оснащено электроусилителем, поэтому управлять такой машиной несложно. Однако на «твердой» скорости рулевое колесо становится тяжелее.

Безопасность

Компания обеспечивает уверенный пассивный и активный режим безопасности (есть фронтальная камера, радар и система автоматического торможения). Электромобиль Tesla Model X оборудован салонным HEPA-фильтром «медицинского класса», который, по заявлению разработчиков, задерживает не только пыль, но и бактерии и даже вирусы.Функция фильтрации создает повышенное давление внутри машины, так что внешние загрязнения просто не могут проникнуть внутрь автомобиля.

Инновации в области безопасности:

  • Датчики водителя и правого пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Аварийное сообщение о непристегнутом ремне безопасности;
  • Датчик крена автомобиля;
  • Система, которая при ДТП отключает батарею;
  • Противоугонная сигнализация и иммобилайзер;
  • Электрическая система Полный привод для максимальной эффективности и тяги;
  • Активная передовая технология безопасности, включающая предотвращение бокового столкновения и автоматическое экстренное торможение, независимо от набранной скорости;
  • Автоматическое экстренное торможение независимо от набранной скорости;
  • Датчик парковки и предупреждения о слепых зонах;
  • Полное светодиодное освещение;
  • Зеркала заднего вида складывающиеся с функцией обогрева;
  • Четыре защелки для детских кресел.

Электрический джип Tesla X не просто называют одной из самых безопасных машин в своей группе, что достигается не только за счет использования сверхпрочных сталей и наличия особых зон деформации, но и за счет большого количества электронных помощников.

Сюда входят антиблокировочная система, парктроник, изображение того, что происходит на массивном 17-дюймовом сенсорном экране, полная система автопилота, которая работает на скорости более 20 километров в час, 8 подушек безопасности и 360-градусная камера.

Хочу вкратце рассказать о функции автопилота, важнейшей особенностью которой является самообучение. Используя автомобиль с включенной системой автопилота, он может собирать и анализировать информацию, которая затем отправляется на серверы производителя.

После этого следует обработка пользовательской информации и собранных данных, которые учитываются при обновлении системы транспортного средства. Например, на сегодняшний день автомобиль с включенной функцией автопилота может самостоятельно выехать из гаража, припарковаться и открыть дверь на глазах у хозяина.В будущем, по словам Маска, машина сможет подъехать к указанному на карте участку.

Активная безопасность

Кроссовер Model X непрерывно анализирует дорожную обстановку с помощью камеры, радара и гидроакустической системы, чтобы обеспечить обратную связь в реальном времени и избежать столкновений. Автоматическое торможение возможно даже на высоких скоростях в случае возникновения аварийной ситуации.

Функция очистки воздуха в кабине

Фильтры HEPA медицинского класса защищают салон от пыли, различных бактерий, вирусов и других загрязнений и пропускают внутрь только чистый воздух.Есть три режима работы — циркуляция наружного воздуха, рециркуляция и режим биологической защиты, который был разработан для создания положительного давления в салоне для обеспечения необходимой защиты водителя и пассажиров.

Краш-тест

Комплектации и цены

В странах Европы купить кроссовер Tesla Model X 2016 в базовой комплектации 70D можно от 91000 евро. В данной модификации будут доступны:

  • 373-сильный силовой агрегат с системой полного привода;
  • Ксеноновая оптика и пневмоподвеска;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Полный электропакет;
  • Климат-контроль;
  • Мощная аудиосистема 240 Вт;
  • 17-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Адаптивный круиз-контроль с автоматической тормозной системой;
  • 8 подушек безопасности;
  • Большое количество систем безопасности, таких как ABS, системы стабилизации, датчики давления в шинах, системы слепых зон и т. Д.

Максимальное оснащение оценивается от 130 000 евро. Дополнительно будут доступны:

  • Продвинутая аудиосистема мощностью 560Вт;
  • Камеры кругового обзора;
  • 12 подушек безопасности;
  • Полуавтономные системы вождения и автопилота;
  • Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • Без фильтра;
  • Сиденья вентилируемые;
  • Электропривод задней и задней двери;
  • Отделка алькантарой — высококачественная кожа и натуральное дерево.

Оснащение включает функцию автоматической парковки, «интеллектуальную» пневмоподвеску с возможностью навигации по GPS, вентиляцию и обогрев сидений, а также возможность регулировки каждого отдельного сиденья в третьем ряду.

В качестве опции могут быть установлены фаркоп и функция буксировки прицепа массой до 2,3 т, а также зимний пакет с 3-зонным климат-контролем. Кроме того, руль, дворники и бачок омывателя ветрового стекла будут нагреваться.

За установку 6-го места в автомобиле придется заплатить дополнительно 3000 долларов, а при желании иметь 7 мест — 4 000 долларов к стоимости электромобиля. Опять же, за дополнительную плату, а точнее 2500 долларов добавится функция автопилота, за 2500 долларов установят систему с отличным звуком, за 1500 долларов добавят пакет для низкотемпературных условий эксплуатации, а за 750 долларов добавят комплект для буксировки. . Комплектация 70D при желании можно пополнить «умной подсветкой» за 2 500 долларов США.В моделях 90D и P90D эта функция уже реализована.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые являются одним из важнейших элементов загрязнения окружающей среды
  • Хорошая надежность и долговечность электродвигателя с длительным сроком службы;
  • Возможность зарядки аккумуляторов от сети, что дает значительную экономию на расходах на топливо. Более того, вы можете сэкономить еще более дешевую ночную электроэнергию от электростанций в ночное время;
  • Впечатляющая эффективность по сравнению с силовыми агрегатами простых машин и двигателей внутреннего сгорания;
  • Производит минимальный шум;
  • Конечно, возможность экстренного торможения электродвигателем, находящимся в режиме электромагнитного торможения;
  • Чрезвычайно быстрое торможение электродвигателем
  • Приятный и стильный внешний вид, которым обычно страдают электромобили;
  • Агрегаты мощные электрические;
  • Есть пневмоподвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, позволяющий кроссоверу быть очень устойчивым на дороге и более уверенным в управлении;
  • Комфортные передние сиденья;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
  • Заменить стандартную приборную панель цветным дисплеем;
  • Смешанные настройки для передних и задних сидений;
  • Наличие электроусилителя руля;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучшая безопасность в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круглые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выйти из строя;
  • Впереди также багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открывания капота, боковой и задней двери;
  • Хорошая система усиления света;
  • Массивные колеса;
  • Это встроенный фильтр HERA;
  • Удобно парковать между машинами;
  • Система полного привода.

Минусы авто

  • Низкая температура может сказаться на работе аккумуляторов — они могут разряжаться быстрее или вообще не вырабатывать необходимую энергию;
  • Безопасность снижается из-за небольшого веса и размера машины;
  • Дело в том, что новый автомобиль не гарантирует, что вы сможете иметь необходимое обслуживание, необходимые запчасти и грамотного специалиста
  • Разряд аккумулятора наступит немного раньше.Другими словами, максимальный пробег будет меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Батареи занимают мало места. Причем через 2-3 года их нужно менять;
  • Не на каждом участке дороги можно получить удовольствие от вождения электромобиля. В странах, где много снега и низкие температуры, например, в России, такие модели будут излишними;
  • Высокая ценовая политика компании
  • Очень мало специализированных АЗС (особенно в России)
  • Замена аккумулятора — дорогостоящая процедура;
  • На третьем ряду взрослым сесть там будет крайне неудобно, так что комфортно поместятся только дети;
  • Ехать на одной зарядке не очень удобно;
  • Специализированных служб нет;
  • При низком потолке могут возникнуть проблемы с открыванием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений задний багажник не такой уж и большой;
  • Кроссовер не рекомендуется для бездорожья.

Подводим итоги

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Илон Маск снова постарался на славу. Этот компактный кроссовер Tesla Model X 2015 очень прост в обслуживании, удобен в эксплуатации и подходит для большой семьи, так как имеет три ряда сидений. В машине новейшая электроника. Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания, он очень динамичен и не уступает конкурентам на жидком топливе.

Салон выглядит очень комфортно и уютно. Отдельно хочется сказать о потрясающем уровне безопасности не только для водителя и пассажира, сидящего впереди, но и для людей, сидящих сзади, и даже для других участников дорожного движения.Дизайнеры смогли продумать многие детали — если человека сбила авария, он не получит таких травм, как если бы его сбила другая машина.

Очевидно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологически чистый автомобиль, но и заботится о жизни людей. Понятно, что на таком транспортном средстве не удастся проехать по бездорожью, однако легкая проходимость для полноприводной машины не проблема.

Внутри большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электромобиля. Но стоимость машин Илоны Маска все равно немного непомерно высока. Хочется верить, что со временем его машины станут доступны для многих водителей по всему миру.

Тогда можно будет снизить загрязнение окружающей среды, а сегодня это одна из важнейших мировых проблем. Нам очень приятно, что автомобили Tesla продолжают обновляться как физически, так и программно, а также выпускаются новые модели, которые будут подходить разным потребителям, как говорится, по вкусу и цвету.

Советуем прочитать статью: История Tesla Motors

Фото Tesla Model X

Тест-драйв

Tesla Model X только что пошла на веганскую

Смейтесь, если хотите, но тот факт, что автомобильные компании делают автомобили, подходящие для веганов, — настоящий подвиг.

Компания, о которой мы говорим в этом посте, — это, что неудивительно, Tesla Илона Маска. В середине января компания объявила, что новый внедорожник Tesla Model X будет поставляться с вариантом из синтетической кожи под названием «Ultra White».«Синтетическая кожа будет использована на сиденьях и акцентах автомобилей. Этот вариант — долгожданное дополнение к автомобилям Tesla, которые и без того безопасны для окружающей среды.

Tech Insider сообщает, что этот шаг не слишком удивителен, учитывая, что общая цель компании Tesla — ограничить выбросы. «По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, животноводство во всем мире составляет около 14,5% всех выбросов парниковых газов, производимых людьми».

Следует отметить, что другие производители автомобилей класса люкс, такие как Lexus, Ferrari, Mercedes-Benz и BMW, уже предлагают синтетическую кожу.Фактически, The New York Times сообщает, что BMW i3, который продается за 42 400 долларов, имеет интерьер, который «сделан из древесины эвкалипта с открытыми порами, заготовленной в сертифицированном лесу. (Перевод: лес, которым управляют ответственно.) Внутренние панели сделаны из возобновляемого азиатского завода по производству кенафа, и все это собрано на ветряном заводе в Германии ».

Согласно Tech Insider, Tesla перешла на веганство, чтобы угодить акционерам. Во время собрания акционеров 2015 года на компанию оказали давление с целью увеличения предложения компании.«По теме было сделано два предложения. Во-первых, полностью отказаться от продуктов животного происхождения. И второй — сократить использование продуктов, в конечном итоге полностью прекратив их выпуск к 2019 году ».

Помимо давления со стороны акционеров, на Tesla начали оказывать давление и другие покупатели. Одно из громких имен, которое привлекло компанию, — это Лейлани Мюнтер, профессиональный автогонщик и защитник окружающей среды, которая также является веганом. Мюнтер «сказала, что была разочарована, когда она впервые попыталась купить Model S, и не смогла получить более быструю и спортивную модель без сидений из натуральной кожи», — сообщает New York Times.В конце концов, Tesla выполнила это требование и начала предлагать тканевые сиденья и «обшитое синтетической кожей рулевое колесо, доступное по специальному запросу». Очевидно, с тех пор компания прошла долгий путь.

Хотя это здорово, что Tesla внесла изменения, это тоже не удивительно. Нью-Йорк Таймс сообщает, что Джек Нерад, исполнительный директор-редактор Kelley Blue Book, говорит, что «все автомобильные компании хотят доверия к устойчивому развитию». Даже автомобильные компании, такие как Volvo и Ford, рекламируют, что их автомобили имеют «соевую пену на сиденьях», сообщает NYT.

Модно или нет, но мы просто рады, что теперь у клиентов есть возможность избавиться от жестокости.

Похожие на EcoSalon

Porsche представляет свой первый электромобиль, сочетающий роскошь и производительность

Илон Маск — добрый или злой? [Видео]

3 причины, по которым Илон Маск должен баллотироваться на пост президента (Земли)

Изображение модели Tesla X через Facebook

Теги: автомобиль тесла, автомобили тесла, тесла модель х, веганский автомобиль
Эбби Штутцер

Писатель, редактор и владелец Ginchy !, независимой писательской и редакционной компании, а также домашнего похоронного бюро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *