Tesla Roadster и Semi опять задерживаются — Авторевю
Фото: Twitter | компания Tesla Motors
Tesla завершила третий квартал с хорошими показателями, однако на собрании акционеров Илон Маск объявил, что выход новых моделей опять отложен. Пикап Tesla Cybertruck, согласно летнему обещанию компании, встанет на конвейер в 2022 году, но массовое производство начнется только в 2023-м. Напомним, Cybertruck был представлен еще два года назад, и тогда Маск обещал начать продажи в конце 2021-го.
А вот суперкар Tesla Roadster и дальнобойный тягач Tesla Semi отодвинуты до 2023 года. В прошлый раз Илон Маск обещал запустить производство этих моделей в 2022-м, а их презентация состоялась еще в 2017 году! То есть первые заказчики получат свои машины в лучшем случае спустя шесть лет после дебюта. Впрочем, нельзя сказать, что в компании Tesla забыли об этих проектах. Прием заказов на Roadster продолжается, базовая версия будет стоить от 200 тысяч долларов, а приветственная модификация Founders Edition обойдется в 250 тысяч долларов. Что до грузовика Tesla Semi, то буквально на днях компания начала возведение первой зарядной станции Megacharger мощностью 1 мегаватт, на которой батарею тягача можно за полчаса зарядить для пробега на 640 км. Пилотный Megacharger расположен у тесловского завода Gigafactory в штате Невада.
Основные силы компании сейчас брошены на запуск новых сборочных заводов в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия). На обеих площадках будут выпускать уже знакомые электромобили Tesla Model 3 и Model Y, но в модернизированном виде с тяговыми батареями нового поколения, состоящими из аккумуляторных ячеек формата 4680.
Tesla Roadster Илона Маска пролетела на расстоянии 0,05 а.е. мимо Марса / Хабр
7 октября 2020 года SpaceX сообщила, что Tesla Roadster и Starman приблизились к Марсу на минимальное расстояние — 0,05 а.е. или около 7,5 млн км. Сейчас электромобиль начал удаляться от планеты.
Узнать текущее местоположение Tesla Roadster Илона Маска можно на этом ресурсе.
После своего запуска в начале февраля 2018 года Tesla Roadster и Starman совершают полный оборот вокруг Солнца в течение 557 земных суток.
В августе 2019 года электромобиль завершил первый оборот вокруг Солнца. На текущий момент машина Илона Маска пролетела расстояние порядка 2,1 млрд км (почти 14 а.е.) за 2 года и 8 месяцев своего полета. Конечной его точкой может стать Венера или Земля через несколько млн лет.
Tesla Roadster 12 июля 2018 года и 28 марта 2019 года уже пересекала орбиту Марса, но тогда до планеты были расстояния 0,8 а.е. и 1.7 а.е. соответственно. В следующий раз электромобиль сможет приблизиться к планете в апреле 2035 года, а расчетное расстояние составит 0,0095 а.е. или 1,4 млн км. Потом пересечение орбиты состоится в июне 2047 года — между объектами будет 0,17 а.е.
Бортовые системы рукотворного космического аппарата были обесточены примерно через 12 часов после старта. Никаких данных или телеметрии с электромобиля не поступает. Причем по расчетам экспертов, Tesla Roadster будет постепенно получать поврежения в результате столкновений с микрометеоритами и деградировать от воздействия космической радиации. В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна.
Вероятно, что электромобиль постепенно начнет разваливаться на части и от него через несколько лет останется только алюминиевое шасси. В любом случае мимо Марса пролетел не такой уж презентабельный Tesla Roadster, каким он был после запуска.
Согласно данным портала whereisroadster.com, электромобиль за время своего полета более чем в 36 тыс. раз превысил свою гарантию, которая составляет 36 тыс. миль.
См. также:
Tesla Roadster 2019 | Motodor
ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий. Базовый пакет комплектующих деталей гипер-кара будет включать в себя: система помощи при буксировании автомобиля; климат и круиз – контроль; кондиционирование и вентиляция салона; стеклоподъемники с функцией электрического регулирования; электроподогрев сидений; современная аудиосистема; две подушки безопасности; функция видимости «слепых» зон; наличие камер заднего вида; предотвращение аварийных ситуаций; датчик контроля топлива и давления в колесах. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм. Привод полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км. Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 миль/ч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 миль/ч (более 400 кмч). Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек.
Илон Маск «замедлил» Tesla Roadster — разгон до 60 миль/ч займет 2,1 секунды, а не 1,9 секунды, как было обещано ранее
Илон Маск в очередной раз высказался в Twitter, однако в отличие от предыдущих обещаний, новые данные способны расстроить потенциальных покупателей гиперкара Tesla Roadster.
Глава Tesla решил уточнить, что время разгона этой модели от 0 до 60 миль/ч составит 2,1 секунды, хотя в момент презентации обещал, что тот же параметр будет равен 1,9 секунды. Он уточнил, что 2,1 секунды до отметки 60 миль/ч будет разгоняться базовая версия Tesla Roadster, а более высокую динамику покажет версия с пакетом улучшений SpaceX (который позволит этой Tesla «летать»).
2.1 sec 0-60 mph is base model before adding rocket thruster option
— Elon Musk (@elonmusk) 27 июня 2019 г.
Интересно, что на официальном сайте по-прежнему указана отметка в 1,9 секунды, причем без уточнений, о какой конкретно версии идет речь.
Ранее Илон Маск специально уточнял, что «разгон до сотни за 1,9 сек — это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX».
Теоретически небольшая путаница возможна с разными определениями «сотни» — в странах с метрической системой это 0-100 км/ч, а в США — 0-60 миль/ч, что немного меньше (60 миль/ч = 96,5 км/ч). В любом случае, Илон Маск ранее явно указывал менее «выгодный» для себя диапазон 0-100 км/ч и результат 1,9 секунды:
Should clarify that this is the base model performance. There will be a special option package that takes it to the next level.
— Elon Musk (@elonmusk) 19 ноября 2017 г.
Для непосвященных отметим, что разница между 1,9 и 2,1 секунды заметно больше, чем может показаться на первый взгляд. Одно дело, хвастать перед владельцами бензиновых суперкаров параметром «менее двух секунд» и совсем другое — «больше двух секунд», что уже не выглядит столь впечатляюще на фоне того же Bugatti Chiron с показателем 2,4 секунды, да и в разрезе гоночных заездов окажется менее выигрышным.
Электрогиперкар Tesla Roadster был представлен в конце 2017 года, он получил максимальную скорость 400 км/ч, аккумуляторную батарею на 200 кВтч, запас хода не менее 1000 км и ценник от $200 тыс.
Источник: Илон Маск
Tesla Roadster » Эксплуатация электромобиля в России
Компания Tesla известна разрушением всех стереотипов в отношении экологически чистых автомобилей. «Электрички» Tesla Model 3 и Model S доказали всему миру, что в XXI веке можно собирать и ставить на конвейер комфортабельные электромобили с ярким дизайном, технологичной «начинкой». Но самое главное – разработки Илона Маска дальнобойные, способные пройти на одном заряде 400-500 километров. В 2008 году компания представила свой первый спортивный электромобиль, получивший название Tesla Roadster. Илон Маск не раз говорил, что считает своим долгом «заставить производителей бензиновых авто шевелиться». С появлением первого поколения Roadster Маску вместе со своей командой удалось доказать, что электромобилю под силу составить конкуренцию даже гоночному болиду.
Первое поколение Tesla Roadster сконструировано на базе шасси Lotus. Внешним видом «электричка» говорит окружающим о своем спортивном нраве. Плавные очертания кузова, огромная головная оптика, удлиненный капот, рельефные бампера и крупные обводы колесных арок – все эти детали придают Roadster агрессивности. Салон модели современный и функциональный. Перед водителем находится рулевое колесо с тремя спицами, за которым красуется детализированная панель приборов, отображающая всю необходимую информацию. В интерьере Tesla Roadster 1 преобладают пластиковые материалы, кожа и алюминиевые вставки.
Центральная консоль наделена плавными и выверенными линиями, в центре которой нашел свое расположение 7-дюймовый планшет. За относительно небольшой срок жизни – всего 4 года – Roadster первой генерации не раз подвергался рестайлингу. Изначально модель оснащали трехфазным синхронным электродвигателем на 250 «лошадей» с крутящим моментом 270 Нм и системой воздушного охлаждения. В 2010 году Tesla представили Tesla Roadster 2.5, который отличался уже 288 «лошадками» и способностью выстреливать с 0 до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. В 2014 году вышла последняя версия Tesla Roadster 3.0, получившая новый литий-ионный аккумулятор на 70 кВт, обеспечивающий запас хода «электрички» на 650 км.
В 2014 году закончился контракт между Tesla и Lotus. Илон Маск в ходе одной из пресс-конференций заявил, что компания переходит к разработке нового родстера без шасси Lotus Elite. Над разработкой дизайна нового детища Tesla трудился небезызвестный Франц фон Хольцхаузен. В 2017 году был представлен прототип второго поколения, получивший название Tesla Roadster 2020. Такое название выбрано неспроста. Ожидается, что именно в 2020 году начнется серийный выпуск модели. Осматривая экстерьер спортивного электромобиля второго поколения, складываются ощущения, что его кузов выполнен из жидкого металла. Tesla Roadster 2020 внешне агрессивней своего предшественника. Передняя часть кузова получила ломаные линии и светодиодные фары головной оптики. Что также выделяет новинку – мощные колёсные арки. В салоне вместо руля самый настоящий штурвал. В центре консоли широкоформатный «планшет» с полностью сенсорным управлением. Спортивные сидения, дорогие отделочные материалы – внутри родстера есть всё, чем должен быть наделен дорогостоящий спорткар. Чем также отличается второе поколение от первого, так это наличие четырех посадочных мест.
Но самые главные изменения коснулись технической части. Генеральный директор Tesla еще во время презентации прототипа заявил, что с выходом Roadster 2020 «бензиновые автомобили потерпят унизительное поражение». А всё потому, что новинку оснастят тремя электромоторами – два на задней оси и один на передней, – которые обеспечат родстеру полный привод и крутящий момент в 10 000 Нм. Емкость аккумулятора составит 250 кВт – батарея с полным зарядом позволит пройти до 1000 километров. Уникальность этой машины в том, что она способна разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. Чтобы развить скорость авто в 160 км/ч достаточно потратить 4.2 секунды! Максимально возможная скорость составит 400 км/ч. Уже известно, что будет входить в базовую комплектацию модели:
- система климат и круиз контроля;
- современная аудиосистема;
- цветные камеры заднего вида;
- противоаварийная система.
Еще одна уникальность родстера – массивная 454-килограммовая батарея способна полностью восполнить уровень заряда всего за 3.5 часа от домашней сети 220В. В качестве трансмиссии выступает коробка с двумя передачами. Первая обеспечивает старт и разгон родстера, а вторая служит для равномерного распределения нагрузки поддержки заданной скорости.
Технические характеристики
В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Tesla Roadster с другими электрокарами.
Тип | BEV — Электромобиль |
Годы выпуска | 2008- |
Привод | Передний |
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОригинальный Tesla Roadster положил начало полностью электрическому автомобилестроению, даже если большинство покупателей Model S и Model X не помнят этого. Первоначально планировалось, что его возвращение состоится в 2021 году, но новая модель еще не поступила на рынок, поэтому мы полагаем, что выход отложен. Родстер второго поколения превосходит своего предшественника, добавляя два небольших задних сиденья, значительно больший запас хода и гораздо более высокий уровень производительности.Генеральный директор Tesla Илон Маск хвастался скоростью разгона до 60 миль в час за 1,9 секунды и максимальной скоростью 250 миль в час, когда концепт Roadster был представлен еще в 2017 году. Мы очень надеемся, что эти цифры окажутся точными, когда этот спортивный автомобиль наконец-то появится.
Что нового в 2023 году?Roadster станет новым дополнением к линейке Tesla, когда он, в конечном итоге, поступит в производство, воскресив заводскую табличку, которую носила первая модель компании еще в 2008 году. Tesla первоначально объявила о спортивном автомобиле как модель 2021 года, но с тех пор мы ничего не слышно, поэтому мы ожидаем, что родстер задерживается.
Цены и какой из них купитьTesla утверждает, что предложит базовый родстер за 200 000 долларов, а серию Founders Series, выпущенную ограниченным тиражом, — за 50 000 долларов дороже. У нас нет подробностей о том, что отличает эти два, кроме того факта, что будут построены только модели серии 1000 Founders. Если вы коллекционер, возможно, это того стоит, в противном случае сэкономьте деньги. Мы обновим эту историю дополнительной информацией о стандартных и дополнительных функциях автомобиля, когда эти сведения станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКогда в ноябре 2017 года концепт нового Tesla Roadster был представлен в качестве концепта, Маск озвучил некоторые зашкаливающие показатели производительности для этого автомобиля, в том числе время разгона до 60 миль в час — 1,9. секунд, максимальная скорость более 250 миль в час и время четверти мили всего за 8,8 секунды. Это возмутительно. Для справки, если эта скорость 60 миль в час сохранится, это будет означать, что Roadster на целую секунду быстрее, чем его ключевой соперник, McLaren 570S с бензиновым двигателем.Также во время конференции Маск отметил, что родстер будет поставляться со стандартным полным приводом. Это менее удивительно. В основных моделях электромобилей Tesla используются два электродвигателя — один спереди и один сзади — для управления всеми четырьмя колесами, поэтому логично, что мы увидим такую же настройку для Roadster.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиСчитается, что батарея емкостью 200 кВтч обеспечивает дальность действия до 620 миль, но, безусловно, это число будет достижимо только при очень легком использовании; выезд на трассу для некоторых горячих кругов значительно снизит эту оценку.
Экономия топлива и реальная MPGEPA не опубликовало своих оценок экономии топлива Roadster, но эти подробности наверняка появятся ближе к дате продажи автомобиля. Мы надеемся, что у нас будет возможность протестировать новый родстер. Если / когда мы это сделаем, мы проведем его через наш тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим его результаты здесь.
Интерьер, комфорт и грузНа данный момент Roadster — это просто концепция, и в целом концепции кардинально меняются в процессе их превращения в серийные модели.Как показано на фотографии, концепт Roadster имеет съемную стеклянную крышу, которую можно убрать в багажник. В нем четыре сиденья, но задние выглядят так, как будто они не подходят взрослым, учитывая резко скошенную линию крыши Roadster. Помимо этого, мы ожидаем увидеть здесь повторение фирменного минималистского дизайна интерьера Tesla.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ концептуальном дизайне большой сенсорный экран простирается от верхней части приборной панели до центральной консоли с отсеком для хранения вещей под ним.Ни один автомобиль в линейке Tesla не предлагает такие услуги, как Apple CarPlay, Android Auto или совместимость с Amazon Alexa, и мы не ожидаем, что это изменится с выходом Roadster. Фактически, если информационно-развлекательная система в седане Model 3 является показателем того, что мы увидим в родстере, покупатели не должны ожидать найти в этом автомобиле AM-радио или SiriusXM. Мы думаем, что вероятно, что Tesla предоставит бортовую точку доступа Wi-Fi, интеграцию Spotify и множество приложений для визуальных развлечений, таких как Netflix, Hulu и YouTube, чтобы водители могли развлекаться во время стоянки и зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюПоскольку Roadster все еще является лишь концепцией, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не имели возможности проводить краш-тесты. Мы ожидаем, что Tesla предложит на Roadster все свои новейшие и лучшие технологии помощи водителю, включая знаменитую полуавтономную систему вождения Autopilot. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Мы ожидаем, что Roadster будет предлагать тот же стандартный гарантийный пакет, что и остальная линейка Tesla, который включает восьмилетнюю гарантию на электродвигатели и аккумуляторную батарею автомобиля.В отличие от конкурентов, таких как Audi R8 или Jaguar F-type, у Tesla вряд ли будет бесплатный план планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет, независимо от миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Дополнительные функции и характеристики
Стоимость и характеристики суперкара, использующего «ракету»
Tesla Roadster второго поколения будет бить рекорды при запуске, но это может произойти ненадолго.Ожидается, что долгожданный суперкар последует за первым автомобилем Tesla в 2008 году, но может пройти до 2022 года, прежде чем фанаты смогут прокатиться на полностью электрическом автомобиле.
Пока мы ждем, когда он отправится в путь, есть убедительные подсказки, указывающие на:
- Точно, когда будет выпущен Tesla Roadster второго поколения
- Сколько будет стоить Tesla Roadster второго поколения
Родстер стал довольно неожиданным участником мероприятия в ноябре 2017 года в Tesla Design Studio, где в то время ожидалось, что он представит электрический грузовик Tesla Semi.В планы Маска относительно Roadster входит установление ряда новых рекордов, включая время разгона от 0 до 100 миль в час за 1,9 секунды, от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды и четверть мили за 8,8 секунды.
Суперкар будет развивать максимальную скорость более 250 миль в час, чему будет способствовать крутящий момент на колесах в 10 000 Нм при его полноприводной конфигурации. Хотя это может показаться сложной задачей, один из немногих водителей Roadster — испытатель Эмиль Бурэ — назвал цифры «консервативными» и сказал, что автомобиль является «правильным оружием».
12 сентября 2019 года Маск подробно рассказал о том, как родстер ляжет в основу новой линейки продуктов. Трансмиссия Plaid, обеспечивающая такие невероятные характеристики, будет запущена в производство примерно через год и будет запущена на Model S, Model X и Roadster. Model 3 и Model Y пропустят этот рост, поскольку они составляют нижнюю часть линейки продуктов. Маск объяснил, что «единственное, что выходит за рамки Ludicrous, — это Plaid», продолжая свою любовь к культовому научно-фантастическому фильму Spaceballs , который появился во время продвижения The Boring Company.Нелепо называется текущий высокопроизводительный режим в автомобилях компании, в то время как Plaid был анонсирован на практических мероприятиях с Roadster.
8 сентября 2019 года на Reddit появилась фотография с родстером, грузовиком Semi и Model Y, завершающим модельный ряд 2020 года:
Возможно, одним из самых удивительных дополнений к Roadster является пакет опций SpaceX. Это разместит около 10 небольших ракетных двигателей вокруг автомобиля и за номерным знаком, а на заднем сиденье будет добавлен композитный сосуд высокого давления, который будет удерживать сжатый воздух, заправляемый запасной батареей.В результате улучшатся торможение, ускорение и управляемость. Маск даже предположил, что автомобиль может пройти тест на зависание уже в конце следующего года.
Автомобиль регулярно появлялся в виде прототипа с момента его открытия. Он был замечен в великолепном вишнево-красном цвете, в то время как сентябрьский внешний вид показал автомобиль в невероятно белом дизайне, напоминающем штурмовиков из Звездных войн :
. сенсорный экран, а также рулевое колесо необычной формы.Колесо было продемонстрировано летом на ежегодной конференции инвесторов компании. В общедоступном снимке консоль настроена на визуализацию «Plaid Mode», еще одного эталона Spaceballs , который должен быть на один шаг выше «Ludicrous Mode», включенного в Model S, X и 3.
Другие пользователи взяли дело в свои руки, перекрасив автомобиль в различные цвета, включая ослепительно синий, токсичный зеленый, полуночный серебристый и даже оттенок зеленого, выбранный австралийским правительством, чтобы сделать пачки сигарет менее привлекательными.К сожалению, с учетом того, что Tesla сокращает свои цветовые варианты там, где это возможно, эти экзотические варианты могут остаться фантастикой.
Вот что мы знаем:
Когда выйдет родстер Tesla?
Дата выпуска Tesla Roadster несколько расплывчата, но Маск пообещал на мероприятии Tesla Design Studio, что он появится в продаже в 2020 году.
С тех пор Маск изменил свои планы на этот счет. Во время появления в мае 2020 года на The Joe Rogan Experience Маск описал Roadster как «десерт», объяснив, что ему придется подождать, пока Tesla не завершит множество других проектов.Это включало строительство Giga Berlin, ускорение производства на Giga Shanghai, наращивание производства Model Y, производство грузовиков Semi и выпуск Cybertruck. Поскольку запуск Cybertruck ожидается в конце 2021 года, это предполагает, что запуск 2022 года более вероятен на данном этапе.
Маск также предположил, что выпуск автомобиля будет отложен, поскольку Tesla должна сначала завершить работу над другими технологиями:
«Некоторые вещи для Roadster, трехмоторный силовой агрегат Plaid, мы собираемся использовать в Model S.Таким образом, это один из ингредиентов, необходимых для родстера, — трансмиссия Plaid, более продвинутый аккумулятор и тому подобное ».
Сколько будет стоить родстер Tesla?
Базовая розничная цена Tesla Roadster составит 200 000 долларов. Цена зависит от бронирования в 50 000 долларов. Специальная модель «Founders Series», ограниченная всего 1 000 автомобилей, будет стоить 250 000 долларов с резервированием, зависящим от полной оплаты.
Tesla планирует еще больше обновлений по сравнению с этими базовыми моделями.В июне Маск поделился «Пакетом опций SpaceX», в котором будут использоваться 10 небольших ракетных двигателей, расположенных вокруг автомобиля для улучшения ускорения, максимальной скорости, торможения и прохождения поворотов. Он будет использовать воздух под высоким давлением в баллоне из композитного баллона с герметичной оболочкой, при этом воздух немедленно пополняется автомобилем, когда позволяет потребляемая мощность. SpaceX квалифицирует бутылки для своих миссий с экипажем НАСА, которые должны отправить астронавтов на Международную космическую станцию в апреле 2019 года. Цена на эту функцию еще не определена, но это не будет стоить просто денег: бутылка займет два «Детские сиденья» сзади.
Какой аккумулятор у родстера Tesla?
С аккумулятором на 200 киловатт-часов Tesla Roadster способен проехать 620 миль без подзарядки. Это более чем вдвое больше, чем у модели дальнего действия Tesla Model 3, которая предлагает 310 миль. Маск сообщил о дальнейших усовершенствованиях, так как нынешний аккумулятор Roadster представляет собой всего лишь две упаковки Model S P100, соединенных вместе, что позволяет Tesla удваивать модули без упаковки и других компонентов. Маск утверждает, что компания могла бы сэкономить от 10 до 20 процентов на 4.5-дюймовый подъем в высоту просто из больших рюкзаков.
Видео, опубликованное Tesla в декабре, показывает, что автомобиль тоже не сутулится. Компания пригласила представителей общественности на поездку на родстере, запечатлевая их реакцию, когда автомобиль тронулся с места на высокой скорости:
Какова будет вместимость родстера Tesla?
В Tesla Roadster будет четыре сиденья. Два задних сиденья будут меньше двух передних, и Маск ранее называл их «детскими сиденьями». Язык перекликается с тем, что используется в семиместном варианте Model S, в котором в задней части автомобиля размещаются два маленьких сиденья для детей.На моделях-прототипах на машине всего две двери. Недавние кадры показывают, что задние сиденья довольно маленькие. Возможно, не лучший вариант для четырех взрослых в полный рост.
Как будет производиться родстер Tesla?
Мало что известно о том, как и где будет производиться родстер следующего поколения. Учитывая его цену, которая должна быть значительно выше, чем у Model S и X, Tesla вряд ли будет производить Roadster в массовых количествах, то есть менее 1000 в неделю. Его цена выше, чем запрашиваемая цена в 108 000 долларов за оригинальный родстер 2008 года, который в первый год был произведен всего 500 экземпляров.
Маск заявил в отчете о прибылях и убытках в июне 2019 года, что Tesla вряд ли будет строить более 10 000 родстеров следующего поколения в год. В совокупности более реалистичным кажется ожидать ограниченного количества его преемника.
Что Илон Маск сказал о Tesla Roadster?
Есть некоторые основания полагать, что Маск и Тесла думают о родстере как о своего рода победном круге, чтобы отметить успех их более крупного проекта по созданию жизнеспособного электромобиля для массового рынка. Перед раскрытием информации в июле 2016 года Маск сказал, что «хотел бы сделать следующий родстер, но это должен быть десерт.Это означает, что трудно следить за успешным наращиванием «производства Model 3», хотя в то же время он все еще отказался от некоторых ранних спецификаций:
Он также намекнул на его впечатляющие характеристики:
На презентации автомобиля, сказал Маск Автомобиль представляет собой «жесткую удару по бензиновым автомобилям», направленный на то, чтобы автомобили, работающие на газе, ощущались как «паровой двигатель с пирогом с заварным кремом». Также он отметил, что «это базовая модель!» и что «мы поговорим о вещах за пределами базы, может быть, в следующем году.
Во время своего появления на The Joe Rogan Experience в мае 2020 года Маск объяснил, что команда «собирается делать некоторые вещи, которые отчасти несправедливы», с планами «взять некоторые вещи из ракетного мира и поставить их на место». автомобиль.»
В то время как Маск, кажется, взволнован новым родстером, его внимание также было сосредоточено на его старом родстере, который SpaceX отправила на орбиту с помощью Falcon Heavy в феврале 2018 года.
Tesla Roadster Models, Generations & Reddesigns
Tesla Roadster Models, Generations И редизайн | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 109 000–128 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет
- Полностью электрический спортивный автомобиль
- Электродвигатель мощностью 288 л.с.
- Литий-ионный аккумулятор
- Съемный откидной верх
- Задний привод
- Модифицированный дизайн передней и задней части
- Дополнительная информационно-развлекательная группа
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 109 000–128 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Кабриолет
- Полностью электрический спортивный автомобиль
- Электродвигатель мощностью 248 л.с.
- Литий-ионный аккумулятор
- Съемный откидной верх
- Задний привод
- Салон доработан на 2010 год
2009 г.
2008 г.
Все версии Tesla Roadster по годам
Все модели Tesla
Tesla 2nd Gen Roadster 2020-21: 250 миль в час, 610 миль, рекомендованная розничная цена $ 200 000
22 августа 2019
Родстер второго поколения Tesla 2020 является невероятно амбициозным продолжением первого автомобиля компании — родстера 2008 года.Модель 2008 года стала первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором использовались литий-ионные аккумуляторные батареи; и первый серийный полностью электрический автомобиль, который проехал более 200 миль на одной зарядке.
Джон Коултер, Current EV CMO
Итерация с наддувом 2020 года вышла за рамки световых лет: он разгоняется до 100 км / ч за 1,9 секунды, от 0 до 100 за 4,2 секунды и четверть мили за 8,8 секунды. Он способен развивать скорость более 250 миль в час, а его аккумулятор имеет запас хода до 620 миль — в три раза больше, чем у оригинального родстера.Илон Маск хочет создать один из самых быстрых автомобилей в мире, и похоже, что Tesla Roadster 2020 года выполняет его желания.
Да, есть суперкары, которые уже показали более быстрое время: Hennessey Venom F5, SSC Tuatara, Koenigsegg Agera RS, Bugatti Veyron, Aston Martin и McLaren все разогнались до скорости 250 миль в час и выше. Но все они газовые автомобили, в которых используются гоночные технологии другой эпохи. Вскоре они будут конкурировать с супер-электронным автомобилем, в котором используется гораздо более продвинутый процесс создания скорости.
McLaren продано 4806 автомобилей в 2018 году; Aston Martin продал 6441 автомобиль в 2018 году; Bugatti продает в среднем около 45 автомобилей в год. Tesla делает ставку на то, что ее родстер будет лучше, чем эти цифры.
На пресс-конференции Маска спросили о производственных показателях. Он ответил: «Не знаю, но, вероятно, не более 10 000 единиц в год». Такое количество машин может быть натяжкой. Базовая цена Tesla Roadster 2020 года составляет 200000 долларов. Tesla принимает заказы на модель Founders Series за 250 000 долларов, которую вы можете зарезервировать за 50 000 долларов.Рынок суперкаров за 200 000 долларов относительно невелик. Родстер второго поколения, вероятно, украдет продажи у некоторых из более дорогих суперкаров (Ferrari, Lamborghini, Bugatti и т. Д.) Из-за своих впечатляющих характеристик. Но может быть трудно достичь 10 000 единиц по 200 000 долларов каждая в год.
С другой стороны, Porsche уже получила более 30 000 заказов на свой чисто электрический суперкар Taycan по цене более 130 000 долларов за его версию с турбонаддувом. И не забывайте, что у Tesla было 518 000 предзаказов на свою Model 3, что составило 455 000 единиц (после возмещения) по последним подсчетам.
Электромобиль с запасом хода в 610 миль и скоростью 250 миль в час — это нечто особенное. У него необычная харизма, против которой трудно устоять, если вы поклонник электромобилей и у вас есть деньги на их покупку. По мере того, как EV Evolution / Revolution набирает скорость деформации, все больше и больше людей попадают в эту категорию.
Аэродинамически обтекаемый фюзеляж родстера нового поколения выглядит так, будто его перенесли на 100 лет назад. Американский суперкар будет предлагать четыре места для сидения и оснащен съемной стеклянной крышей, которая хранится в багажнике.Два сиденья сзади плотно прилегают друг к другу, но давайте посмотрим правде в глаза; Родстер не проектировался как пассажирский транспорт.
Маск сослался на дополнительный пакет SpaceX для автомобиля, который состоит из двигателей холодного воздуха, установленных на транспортном средстве, чтобы дать ему невероятный прирост мощности. Генеральный директор упомянул потенциальную тягу в 3 G: «Если у вас есть тяга в 3 G, вы можете двигаться в любом направлении. Вы можете подняться и разогнаться с еще более чем 2 Gs ». Маск не впервые заявляет, что новый родстер сможет отрываться от земли, как космический корабль.
Маск говорит, что Tesla планирует «стереть любой ореол бензиновых автомобилей» с помощью нового родстера. Когда он дебютирует — загадка. Был упомянут 2020 год, но у Tesla есть много других неотложных приоритетов, в том числе внедорожник Model Y, пикап, полугрузовик и постоянные усилия по доставке Model 3 на международном уровне. Первые заказы на Roadster будут выполнены в 2021 году.
Сообщение навигации
Что нужно знать о новом родстере Tesla
- Компания Tesla представила прототип своего родстера следующего поколения в конце 2017 года.
- Илон Маск говорит, что это будет самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных, и что производство суперкара планируется начать в 2020 году.
- Business Insider спросил трех своих транспортных репортеров, чего ожидать от Roadster.
Ниже приводится расшифровка видеозаписи.
Что поклонники Tesla должны знать о RoadsterРассказчик: Разгон до 100 км / ч за 1,9 секунды? Четверть мили за 8,8 секунды? Максимальная скорость более 250 миль в час? Это лишь некоторые из абсурдных характеристик долгожданного родстера Tesla следующего поколения.Наши репортеры по транспорту расскажут все, что фанаты должны знать о грядущем родстере Tesla, проанализируют то, что мы видели до сих пор, поделятся своим прошлым опытом с предшественником автомобиля …
Мэтью ДеБорд: Я описал это как горячий оранжевый электрический секс.
Экранный диктор: И расскажите о проблемах, которые ждут Tesla перед ее выпуском.
Марк Матоусек: Точные характеристики могут быть немного оптимистичными.
Линетт Лопес: На самом деле вопрос в том, где Илон Маск собирается строить родстер?
Рассказчик: Новый родстер, представленный публике как сюрприз на премьере полностью электрического полуприцепа Tesla в 2017 году, является продолжением своего дебютного автомобиля 2008 года.
Мэтью: Это была первая Tesla, которую я когда-либо пробовал. Вы никогда не забудете свою первую Tesla. Это все еще моя любимая Tesla. И я думаю, что в своем обзоре тогда я описал это как горячий оранжевый электрический секс. Старый родстер был основан на платформе Lotus. Поэтому они взяли у Lotus то, что называли «салазками», и установили программное обеспечение Tesla, батарею и двигатель. Таким образом, они смогли создать что-то, что было невероятно популярным и захватывающим электромобилем после многих лет, когда люди думали об электричестве. машины были просто тележками для гольфа.Так что это было просто безумно безумно безумное веселье. Это определенно произвело впечатление.
Рассказчик: Хотя трудно отрицать, что новый родстер — это элегантный автомобиль, который остается верным культовому языку дизайна Tesla, некоторые утверждали, что автопроизводитель, возможно, был слишком консервативен в стиле демона скорости с батарейным питанием.
Мэтью: Что касается дизайна машины, честно говоря, я думаю, что они сдержались. Что это на самом деле — это даже не совсем родстер.Это не новый родстер. Это новая машина GT. У него заднее сиденье.
Так что я давно призывал Тесла купить более сумасшедший суперкар. Я сказал, у вас есть безумно быстрые машины. Я имею в виду, что у них есть четырехдверный седан, который может разогнаться от 0 до 60 менее чем за 2 секунды. Почему бы им не создать настоящий суперкар, который визуально извлекает выгоду из скорости, на которую способны машины, а также заставляет водителя чувствовать, что он находится в машине, которая может безумно быстро развивать скорость?
Одна из вещей, которой всегда придерживалась Тесла, — это то, что они не переусердствуют.Они делают автомобили, которые работают хорошо, по любым оценкам или анализу, и которые хорошо выглядят, но не выглядят так, как будто они из какого-то далекого будущего.
Марк Матоусек: Я считаю, что это здорово. Я считаю, что дизайн — одна из сильных сторон Tesla. Что касается пропорций и контурных линий, я думаю, что автомобили Tesla поражают больше, чем все, что я вижу на улице изо дня в день.
Рассказчик: Судя по тому, что публика уже видела в действии прототипа родстера, утверждение Илона Маска о том, что этот автомобиль будет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных, не является преувеличением.Тем не менее, некоторые по-прежнему скептически относятся к автомобилю с запасом хода 620 миль.
Марка: Точные характеристики могут быть немного оптимистичными, особенно когда речь идет о запасе хода батареи. Я знаю, что сейчас автомобили от основных автопроизводителей достигают максимума примерно в середине 300-х. Я не думаю, что в ближайшие два года у них будет какой-либо серьезный прорыв в области литий-ионных аккумуляторов, который позволит им стать намного более энергоемкими.
Мэтью: Хорошо, может ли машина разогнаться от 0 до 60 менее чем за 2 секунды? Конечно.Наверное. Машина проезжает 620 миль? Какая разница?! Никто не покупает суперкар для езды на дальние расстояния. Вы покупаете суперкар не для этого. Никто не сидит в своем Ferrari 488, так как у него заканчивается бензин, и им приходится заезжать на заправочную станцию со словами: «О боже, это бред! Мне правда жаль, что я не купил эту машину». Если вы проедете даже 250 миль от вашего нового Tesla Roadster, вы, вероятно, будете счастливы, потому что вы получаете столько безумного удовольствия, просто катаясь на этой штуке и восхищаясь динамикой вождения, прекрасным ускорением и всем остальным. Tesla стремится делать все возможное.
Рассказчик: Как бы захватывающе ни звучал новый родстер, обещанный к 2020 году, покупатели Tesla уже хорошо знают, что автопроизводитель не известен тем, что придерживается графика.
Линетт Лопес: Вы всегда должны быть осторожны, когда дело доходит до того, что говорит вам Илон Маск, потому что он говорит: «Начните производство родстера в 2020 году». Так что, если вы вложите свои 50 000 долларов и думаете, что получите свой Roadster в 2020 году, вас ждет еще одна вещь. Производство Model 3, который является значительно менее сложным автомобилем, технически началось в 2016 году.И у нас действительно ничего не сходило с конвейера до 2018 года. Так что иногда на эти вещи уходит немного больше времени, чем говорит Илон, и он на самом деле не сказал, когда соедет первый родстер. заводской цех.
На самом деле вопрос в том, где Илон Маск собирается строить родстер? Gigafactory все еще строится здесь, в Соединенных Штатах, и, судя по нашим источникам, эта фабрика очень занята производством аккумуляторов для современных автомобилей.Вставлять еще одну строчку в этот момент кажется безумием. Мало того, источники внутри компании говорят нам, что части завода, которые должны быть построены, строятся для Semi и Model Y. Мы ничего не слышим о Roadster.
Экранный диктор: В настоящее время ожидается, что родстер второго поколения будет стоить в розницу от 200 000 долларов США, при этом требуется резервирование в размере 50 000 долларов США. Специальная модель «Founders Series», ограниченная всего 1 000 автомобилей, будет стоить 250 000 долларов США с оговоркой, требующей полной оплаты.
До этого момента Tesla была единственным производителем полностью электрических высокопроизводительных автомобилей в США. Однако ожидается, что в 2019 и 2020 годах конкуренты компании принесут новую волну роскошных электромобилей, которые, по мнению некоторых, могут создать проблемы для Tesla.
Оценка: Я думаю, что единственный электромобиль от их основных конкурентов, который, скорее всего, будет конкурировать с родстером, — это Porsche Taycan. Я думаю, что самый большой вопрос заключается в том, как Model S и Model X выдержат, когда появятся автомобили с аналогичной ценой от конкурентов, которые делают роскошные автомобили? Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, BMW iX3.
Linette: Ну, одна из причин, по которой выпускается родстер, заключается в том, что Model S и Model X — старые модели. Потребители, которые действительно хотят этого роскошного опыта, могут не захотеть переходить на старую Model S и Model X. И именно здесь эти конкуренты смогут встать на ноги. Потому что, опять же, Roadster собирается начать производство в 2020 году. . Кто знает, когда это будет сделано?
Мэтью: Tesla в настоящее время продает только три машины.В сегментации много пробелов. Так что интересно предположить, что это будет значить для нового родстера, если появятся все эти высокопроизводительные автомобили от этих признанных брендов. Я всегда считал, что это не имеет значения. Это не та машина, которую Tesla планирует много продавать. Они не собираются продавать много новых родстеров. Если они что-то продадут, они могут назвать свою цену. У этого колодца нет такого традиционного уровня конкуренции. Вы говорите о невероятных высотах автомобильного мира, где люди могут в значительной степени получить то, что они хотят.
Рассказчик: Новый Roadster не был бы продуктом Tesla, если бы он не сопровождался некоторыми новостями, достойными кликбейта. К удовольствию Интернета, Маск уже заявил, что у автомобиля будет дополнительный пакет Rocket Boosters, предоставленный SpaceX, который позволит ему парить.
Tesla Roadster 2019: Илон Маск намекает на две секунды цели 0-60
Пока Tesla занимается массовыми электромобилями, такими как новая Model 3 и грядущая Model Y, фирма уже подтвердила, что построит Tesla второго поколения Электрический спортивный автомобиль Roadster, и генеральный директор Илон Маск снова написал об этом в Твиттере.
Последнее импровизированное обновление в Твиттере от босса Tesla касается целевых показателей производительности для новой модели, ожидаемых в 2019 году.
На вопрос, сможет ли родстер следующего поколения разгоняться до 100 км / ч менее чем за две секунды, Маск сказал, что, безусловно, будет. «интересная цель» для его команды инженеров, но засчитывалась бы только в том случае, если бы машина была способна разгоняться до 100 км / ч менее двух секунд прямо с производственной линии и с установленными уличными шинами.
• Лучшие электромобили в продаже
Tesla готовится к напряженному концу 2017 года с выпуском новой Model 3 — не только первого небольшого седана компании, но и первого «доступного» предприятия массового производства.Было принято около 400 000 предварительных заказов, и компания планирует первые поставки к концу года.
Компания по производству электромобилей отличается от многих других автопроизводителей тем, что она довольно открыто рассказывает о своей дорожной карте по выпуску продукции. Генеральный директор Tesla Илон Маск часто делится новостями о будущих автомобилях и обновлениях в социальных сетях, поэтому у нас уже есть хорошее представление о том, что последует за Model 3 в ближайшие годы.
Кроссовер Model Y — новый небольшой внедорожник, который будет располагаться под Model X — появится «через несколько лет», в то время как компания также планирует представить коммерческие автомобили, такие как электрический пикап, который должен появиться в 2019 году, и большой грузовик, который будет представлен в сентябре этого года.
В конце концов, Tesla вернется к своим корням, выпустив полностью электрический двухместный спорткар с откидным верхом. Первым автомобилем компании в 2006 году стал Roadster, и к концу десятилетия компания планирует вернуться к формату электрических спортивных автомобилей.
В 2015 году Илон Маск официально объявил, что родстер следующего поколения появится через четыре года, поэтому, если Tesla останется на верном пути, мы можем ожидать, что он появится в 2019 году. , и поэтому автомобиль следующего поколения будет кардинально отличаться от других.
Автомобиль 2006 года был на одном шасси с Lotus Elise и был произведен в ограниченном количестве — всего было построено менее 2500 экземпляров. Roadster 2019 года будет спроектирован и изготовлен исключительно собственными силами и должен извлечь выгоду из растущего опыта Tesla в производстве. Правильная складывающаяся крыша будет лучше, чем съемная крыша тарга родстера первого поколения.
Поскольку седан Tesla P100D Model S высшего класса теперь обладает невероятным ускорением гиперкара, справедливо предположить, что Roadster 2019 года будет очень быстрым автомобилем с конвейера.Когда Маск дразнил Roadster почти два года назад, он намекнул, что Tesla повысит ставку в «Невероятном режиме» модели S. Последнее обновление, предполагающее, что фирма может нацелиться на 2-секундное время разгона до 100 км / ч, подтверждает мнение Tesla. амбиции.
• Лучшие автомобили, не облагаемые налогом, на рынке
Дальность полета также должна быть улучшена с заявленных 244 миль версии первого поколения и, возможно, превзойдя заявленную дальность пробега в 340 миль для автомобилей, оснащенных улучшенным аккумулятором «Roadster 3.0». .
На данный момент многое о Tesla Roadster следующего поколения остается спекуляцией, но, учитывая привычку Tesla нарушать молчание по поводу новых продуктов внезапно и без предупреждения, обновления могут появиться в любое время.
Вы взволнованы перспективой нового спортивного автомобиля Tesla? Дайте нам знать в комментариях…
Tesla Roadster снова задерживается
Когда Tesla анонсировала свой будущий родстер в 2017 году, это казалось несбыточной мечтой.Электромобиль, способный разгоняться от 0 до 6 за 1,9 секунды, преодолевать четверть мили за 8,9 секунды и развивать максимальную скорость 250 миль в час с запасом хода в 620 миль, кажется, по крайней мере, на пять лет опережает остальные автомобильные разработки. Четыре года спустя Roadster все еще представляет собой набор визуализаций из последнего олимпийского цикла, который в ближайшее время не появится в выставочных залах. Согласно твиту генерального директора Tesla и фактического руководителя по связям с общественностью Илона Маска, Roadster также не выйдет через пять лет после даты своего дебюта. Нет, Model S сейчас продвигается не раньше 2023 года.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Даже для этой даты 2023 года есть существенные ограничения. Маск связывает задержку с дефицитом во всей цепочке поставок, который также ограничил производство моделей Semi и Cybertruck, обещанных в 2017 и 2019 годах соответственно. Хотя он говорит, что Roadster должен появиться в продаже в 2023 году, он дает компании еще один шанс, если 2022 год пойдет не так, как планировалось.Учитывая, что последние два года прошли не так, как планировалось ни для кого в какой-либо отрасли, это не сулит ничего хорошего для Roadster.
Хорошая новость заключается в том, что по крайней мере некоторые из этих когда-то невозможных чисел начинают казаться выполнимыми для электромобиля, выпущенного в 2023 году. Собственная Tesla Model S Plaid уже побила высокую цель — разгон с 0 до 60 менее чем за 2 секунды и способен пробежать четверть мили за 9,2 секунды, что всего на 3/10 от целевого показателя 8,9 для Roadster. Rimac Nevera, совершенно в другой ценовой категории, являясь первым в мире электрическим гиперкаром, созданным для того, чтобы устанавливать стандарты, на которые был нацелен родстер, смог преодолеть это целевое время с пробегом на 1/4 мили из 8.5 секунд. Nevera также достигает цели в 250 миль в час. Однако до цели в 650 миль еще далеко; в то время как Model S Plaid имеет дальность действия по оценке EPA в 350 миль, более быстрый Nevera требует всего 250 миль.
Сможет ли Tesla выполнить все потусторонние обещания, которые она дала при дебюте Roadster в 2017 году, трудно игнорировать как задержки, так и способы их объявления. Этот автомобиль был отложен на подкасте в прошлом году. Теперь это было отложено из-за ответа на твит.У Tesla останется не менее пяти лет между днем премьеры автомобиля и тем днем, когда первый родстер поступит в руки покупателей. Lotus, компания, которая разработала шасси, используемое для оригинального родстера, использовала те же годы, чтобы заново изобрести себя как бренд электромобилей с первоклассными характеристиками, представила собственный электрический гиперкар, официально объявила о собственных задержках и, по крайней мере, до сих пор имеет 15 месяцев на то, чтобы пропустить собственные сроки, опередив родстер на рынке.
В течение всего этого ожидания Tesla удерживала резервирования на сумму 50 000 долларов, представленных, когда автомобиль был фактически запущен.Реальные покупатели уже вложили серьезные деньги за эту машину, но Tesla, похоже, не торопится ее строить. Большинству компаний будет нелегко пережить такое поражение. Для Tesla это просто еще один пункт в списке вещей, которые в конечном итоге могут произойти.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.