Tesla roadster 2019: Купить⚡️ новый TESLA Roadster в Москве, России и СНГ

Содержание

Tesla Roadster и Semi опять задерживаются — Авторевю

Фото: Twitter | компания Tesla Motors

Tesla завершила третий квартал с хорошими показателями, однако на собрании акционеров Илон Маск объявил, что выход новых моделей опять отложен. Пикап Tesla Cybertruck, согласно летнему обещанию компании, встанет на конвейер в 2022 году, но массовое производство начнется только в 2023-м. Напомним, Cybertruck был представлен еще два года назад, и тогда Маск обещал начать продажи в конце 2021-го.

А вот суперкар Tesla Roadster и дальнобойный тягач Tesla Semi отодвинуты до 2023 года. В прошлый раз Илон Маск обещал запустить производство этих моделей в 2022-м, а их презентация состоялась еще в 2017 году! То есть первые заказчики получат свои машины в лучшем случае спустя шесть лет после дебюта. Впрочем, нельзя сказать, что в компании Tesla забыли об этих проектах. Прием заказов на Roadster продолжается, базовая версия будет стоить от 200 тысяч долларов, а приветственная модификация Founders Edition обойдется в 250 тысяч долларов. Что до грузовика Tesla Semi, то буквально на днях компания начала возведение первой зарядной станции Megacharger мощностью 1 мегаватт, на которой батарею тягача можно за полчаса зарядить для пробега на 640 км. Пилотный Megacharger расположен у тесловского завода Gigafactory в штате Невада.

Основные силы компании сейчас брошены на запуск новых сборочных заводов в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия). На обеих площадках будут выпускать уже знакомые электромобили Tesla Model 3 и Model Y, но в модернизированном виде с тяговыми батареями нового поколения, состоящими из аккумуляторных ячеек формата 4680.

Tesla Roadster Илона Маска пролетела на расстоянии 0,05 а.е. мимо Марса / Хабр

7 октября 2020 года SpaceX сообщила, что Tesla Roadster и Starman приблизились к Марсу на минимальное расстояние — 0,05 а.е. или около 7,5 млн км. Сейчас электромобиль начал удаляться от планеты.

Узнать текущее местоположение Tesla Roadster Илона Маска можно на этом ресурсе.

После своего запуска в начале февраля 2018 года Tesla Roadster и Starman совершают полный оборот вокруг Солнца в течение 557 земных суток.

В августе 2019 года электромобиль завершил первый оборот вокруг Солнца. На текущий момент машина Илона Маска пролетела расстояние порядка 2,1 млрд км (почти 14 а.е.) за 2 года и 8 месяцев своего полета. Конечной его точкой может стать Венера или Земля через несколько млн лет.

Tesla Roadster 12 июля 2018 года и 28 марта 2019 года уже пересекала орбиту Марса, но тогда до планеты были расстояния 0,8 а.е. и 1.7 а.е. соответственно. В следующий раз электромобиль сможет приблизиться к планете в апреле 2035 года, а расчетное расстояние составит 0,0095 а.е. или 1,4 млн км. Потом пересечение орбиты состоится в июне 2047 года — между объектами будет 0,17 а.е.

Бортовые системы рукотворного космического аппарата были обесточены примерно через 12 часов после старта. Никаких данных или телеметрии с электромобиля не поступает. Причем по расчетам экспертов, Tesla Roadster будет постепенно получать поврежения в результате столкновений с микрометеоритами и деградировать от воздействия космической радиации. В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна.

Вероятно, что электромобиль постепенно начнет разваливаться на части и от него через несколько лет останется только алюминиевое шасси. В любом случае мимо Марса пролетел не такой уж презентабельный Tesla Roadster, каким он был после запуска.

Согласно данным портала whereisroadster.com, электромобиль за время своего полета более чем в 36 тыс. раз превысил свою гарантию, которая составляет 36 тыс. миль.

См. также:

Tesla Roadster 2019 | Motodor

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий. Базовый пакет комплектующих деталей гипер-кара будет включать в себя: система помощи при буксировании автомобиля; климат и круиз – контроль; кондиционирование и вентиляция салона; стеклоподъемники с функцией электрического регулирования; электроподогрев сидений; современная аудиосистема; две подушки безопасности; функция видимости «слепых» зон; наличие камер заднего вида; предотвращение аварийных ситуаций; датчик контроля топлива и давления в колесах. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм. Привод полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км. Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 миль/ч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 миль/ч (более 400 кмч). Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек.

ЭЛЕКТРОКАРЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ СУПЕРКАРЫ СПОРТКАРЫ И ГИПЕРКАРЫ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТО ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВСЕ НОВЫЕ ОБЗОРЫ СТАТЬИ РАЗНОЕ ВСЕ КЛАССЫ АВТО КАТАЛОГ $ НОВИНКИ АВТОПРОМА ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2019 Tesla Roadster 2019 2 поколение / Tesla Roadster 2020 Tesla Roadster 2020Tesla Roadster 2020 спередиTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сбокуTesla Roadster 2020 сзадиTesla Roadster 2020 сверхуTesla Roadster 2020 крышаTesla Roadster 2020 салонTesla Roadster 2020 детали средняя 8,5 оценка ОЦЕНИТЕ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ: 8512345678910 ВСЕГО МНЕНИЙ: 40 ПРОСМОТРОВ: 7 275 ОБЗОР TESLA ROADSTER 2020 Класс CONVERTIBLE Тип кузовакупе Сборка США Платформа КПП двуступенчатая автоматическая Привод полный Варианты 2 комплектации Оф. сайты Tesla Цена от ≈ 200 000 $ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ROADSTER 2020 ~1814 Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. Первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. МОДИФИКАЦИИ TESLA ROADSTER 2020 ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ПРИВОД ЗАПАС ХОДА КМ Л.С. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 250 кВт/ч 2 сзади 1 спереди полный 992 1.9 400 В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания. В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году. ВНЕШНИЙ ВИД ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Новый Tesla Roadster внешне выглядит бесподобно, как и подобает спортивному автомобилю с четырехместным кузовом Targa (стеклянные панели крыши над передними креслами демонтируются, превращая купе в родстер). Новинка Теслы красива с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света самая спокойная. Сбоку кузов электрического родстера выглядит словно скульптура из жидкого метала и демонстрирует азарт и динамику, а особенно удались дизайнерам передние и задние крылья с пышными формами. Корма электрического гипер-кара демонстрирует мощь, азарт, массу аэродинамических фишек, обеспечивающих правильное распределение воздушного потока на сверх высоких скоростях. ИНТЕРЬЕР Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал. В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего-то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий. Базовый пакет комплектующих деталей гипер-кара будет включать в себя: система помощи при буксировании автомобиля; климат и круиз – контроль; кондиционирование и вентиляция салона; стеклоподъемники с функцией электрического регулирования; электроподогрев сидений; современная аудиосистема; две подушки безопасности; функция видимости «слепых» зон; наличие камер заднего вида; предотвращение аварийных ситуаций; датчик контроля топлива и давления в колесах. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕСЛА РОДСТЕР 2020 Техника новинки вызывает восторг и восхищение. В наличии 3 электромотора (два разместились на задней оси и один в приводе передних колес), обеспечивающие суммарную тягу в 10000 Нм. Привод полный. Аккумуляторная батарея емкостью 250 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать 620 миль, что в переводе на европейские метрические единицы эквивалентно 992 км. Такой технический арсенал обеспечивает динамику разгона до 60 миль в час (96 кмч) за 1,9 сек, до 100 миль/ч (160 кмч) за 4,2 сек и максимальную скорость свыше 250 миль/ч (более 400 кмч). Дистанцию в 402 метров (1/4 мили) электрический родстер Тесла проделывает всего за 8,8 сек.

Илон Маск «замедлил» Tesla Roadster — разгон до 60 миль/ч займет 2,1 секунды, а не 1,9 секунды, как было обещано ранее

Илон Маск в очередной раз высказался в Twitter, однако в отличие от предыдущих обещаний, новые данные способны расстроить потенциальных покупателей гиперкара Tesla Roadster.

Глава Tesla решил уточнить, что время разгона этой модели от 0 до 60 миль/ч составит 2,1 секунды, хотя в момент презентации обещал, что тот же параметр будет равен 1,9 секунды. Он уточнил, что 2,1 секунды до отметки 60 миль/ч будет разгоняться базовая версия Tesla Roadster, а более высокую динамику покажет версия с пакетом улучшений SpaceX (который позволит этой Tesla «летать»).

2.1 sec 0-60 mph is base model before adding rocket thruster option

— Elon Musk (@elonmusk) 27 июня 2019 г.

Интересно, что на официальном сайте по-прежнему указана отметка в 1,9 секунды, причем без уточнений, о какой конкретно версии идет речь.

Ранее Илон Маск специально уточнял, что «разгон до сотни за 1,9 сек — это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX».

Теоретически небольшая путаница возможна с разными определениями «сотни» — в странах с метрической системой это 0-100 км/ч, а в США — 0-60 миль/ч, что немного меньше (60 миль/ч = 96,5 км/ч). В любом случае, Илон Маск ранее явно указывал менее «выгодный» для себя диапазон 0-100 км/ч и результат 1,9 секунды:

Should clarify that this is the base model performance. There will be a special option package that takes it to the next level.

— Elon Musk (@elonmusk) 19 ноября 2017 г.

Для непосвященных отметим, что разница между 1,9 и 2,1 секунды заметно больше, чем может показаться на первый взгляд. Одно дело, хвастать перед владельцами бензиновых суперкаров параметром «менее двух секунд» и совсем другое — «больше двух секунд», что уже не выглядит столь впечатляюще на фоне того же Bugatti Chiron с показателем 2,4 секунды, да и в разрезе гоночных заездов окажется менее выигрышным.

Электрогиперкар Tesla Roadster был представлен в конце 2017 года, он получил максимальную скорость 400 км/ч, аккумуляторную батарею на 200 кВтч, запас хода не менее 1000 км и ценник от $200 тыс.

Источник: Илон Маск

Tesla Roadster » Эксплуатация электромобиля в России

Компания Tesla известна разрушением всех стереотипов в отношении экологически чистых автомобилей. «Электрички» Tesla Model 3 и Model S доказали всему миру, что в XXI веке можно собирать и ставить на конвейер комфортабельные электромобили с ярким дизайном, технологичной «начинкой». Но самое главное – разработки Илона Маска дальнобойные, способные пройти на одном заряде 400-500 километров. В 2008 году компания представила свой первый спортивный электромобиль, получивший название Tesla Roadster. Илон Маск не раз говорил, что считает своим долгом «заставить производителей бензиновых авто шевелиться». С появлением первого поколения Roadster Маску вместе со своей командой удалось доказать, что электромобилю под силу составить конкуренцию даже гоночному болиду.

Первое поколение Tesla Roadster сконструировано на базе шасси Lotus. Внешним видом «электричка» говорит окружающим о своем спортивном нраве. Плавные очертания кузова, огромная головная оптика, удлиненный капот, рельефные бампера и крупные обводы колесных арок – все эти детали придают Roadster агрессивности. Салон модели современный и функциональный. Перед водителем находится рулевое колесо с тремя спицами, за которым красуется детализированная панель приборов, отображающая всю необходимую информацию. В интерьере Tesla Roadster 1 преобладают пластиковые материалы, кожа и алюминиевые вставки.

Центральная консоль наделена плавными и выверенными линиями, в центре которой нашел свое расположение 7-дюймовый планшет. За относительно небольшой срок жизни – всего 4 года – Roadster первой генерации не раз подвергался рестайлингу. Изначально модель оснащали трехфазным синхронным электродвигателем на 250 «лошадей» с крутящим моментом 270 Нм и системой воздушного охлаждения. В 2010 году Tesla представили Tesla Roadster 2.5, который отличался уже 288 «лошадками» и способностью выстреливать с 0 до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. В 2014 году вышла последняя версия Tesla Roadster 3.0, получившая новый литий-ионный аккумулятор на 70 кВт, обеспечивающий запас хода «электрички» на 650 км.

В 2014 году закончился контракт между Tesla и Lotus. Илон Маск в ходе одной из пресс-конференций заявил, что компания переходит к разработке нового родстера без шасси Lotus Elite. Над разработкой дизайна нового детища Tesla трудился небезызвестный Франц фон Хольцхаузен. В 2017 году был представлен прототип второго поколения, получивший название Tesla Roadster 2020. Такое название выбрано неспроста. Ожидается, что именно в 2020 году начнется серийный выпуск модели. Осматривая экстерьер спортивного электромобиля второго поколения, складываются ощущения, что его кузов выполнен из жидкого металла. Tesla Roadster 2020 внешне агрессивней своего предшественника. Передняя часть кузова получила ломаные линии и светодиодные фары головной оптики. Что также выделяет новинку – мощные колёсные арки. В салоне вместо руля самый настоящий штурвал. В центре консоли широкоформатный «планшет» с полностью сенсорным управлением. Спортивные сидения, дорогие отделочные материалы – внутри родстера есть всё, чем должен быть наделен дорогостоящий спорткар. Чем также отличается второе поколение от первого, так это наличие четырех посадочных мест.

Но самые главные изменения коснулись технической части. Генеральный директор Tesla еще во время презентации прототипа заявил, что с выходом Roadster 2020 «бензиновые автомобили потерпят унизительное поражение». А всё потому, что новинку оснастят тремя электромоторами – два на задней оси и один на передней, – которые обеспечат родстеру полный привод и крутящий момент в 10 000 Нм. Емкость аккумулятора составит 250 кВт – батарея с полным зарядом позволит пройти до 1000 километров. Уникальность этой машины в том, что она способна разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. Чтобы развить скорость авто в 160 км/ч достаточно потратить 4.2 секунды! Максимально возможная скорость составит 400 км/ч. Уже известно, что будет входить в базовую комплектацию модели:

  • система климат и круиз контроля;
  • современная аудиосистема;
  • цветные камеры заднего вида;
  • противоаварийная система.

Еще одна уникальность родстера – массивная 454-килограммовая батарея способна полностью восполнить уровень заряда всего за 3.5 часа от домашней сети 220В. В качестве трансмиссии выступает коробка с двумя передачами. Первая обеспечивает старт и разгон родстера, а вторая служит для равномерного распределения нагрузки поддержки заданной скорости.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Tesla Roadster с другими электрокарами.

ТипBEV — Электромобиль
Годы выпуска2008-
ПриводПередний

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *