Suzuki vitara тест драйв: Классика жанра. Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara :: Autonews

Вы консерватор? Вам сюда. Тест-драйв Suzuki Vitara

На междугородней трассе автомобиль резво реагирует на нажатие педали газа, разгон до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды при заявленных 9,5 секунды, а максимальная скорость 190 км/ч. На затяжных подъемах и при обгоне двигатель K14D Boosterjet 1,4 литра обеспечивает хорошую динамику. Он имеет эффективную систему турбонаддува, электрическую регулировку фаз газораспределения и технологию прямого впрыска топлива. Мощность двигателя 129 л.с., максимальный крутящий момент — 24,0 кг/ м. Двигатель отлично взаимодействует с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Переключение скоростей плавное, без задержек и шума. Надо отметить, что нет строгого разграничения функций, очень часто в начале поездки вместо автоматического включается ручное управление.

Главное изменение модели 2021 года — это использование системы Mild Hybrid, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею. Система помогает двигателю при запуске и при ускорениях, увеличивая крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля. Как заявляет производитель, гибридная технология уменьшает расход топлива на 17% и снижает уровень CO2 в выхлопных газах на 20%.Это позволило машине переместиться из 8-й в 4-ую категорию по градации вредных выбросов в атмосферу. Во время поездки можно заметить, что гибридная система способствует более плавному включению системы «стоп-старт».

Подвеска машины отлично ведет себя в городе и на трассе. На грунтовой лесной дороге она справляется с большинством неровностей. Машина хорошо подчиняется рулевому управлению и на трассе, и на извилистой проселочной дороге, усиление руля оптимальное, держать рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, удобно. Обзорность машины хорошая, а вот шумоизоляция нуждается в доработке.

Средний расход топлива за время теста составил 7,0 литра на 100 км, производитель указал 5,7 литра (по нормам WLTP).

Suzuki Vitara зарекомендовала себя в Израиле как надежная, экономичная и медленно теряющая стоимость машина. Сейчас она получила гибридную силовую установку плюс добавленные ранее электронные системы безопасности, все это повысит ее шансы на успех в конкурентной борьбе.

Zenkevich.ru Тест-драйв Suzuki Vitara — Suzuki — автопортал pogazam.ru

Сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью от компании Suzuki. Специально для новинки японцы возродили забытое было название Vitara. Автомобиль не велик — чуть длиннее 4-х метров, но за счет угловатого кузова воспринимается крупнее, чем есть на самом деле. Дизайн яркий и интересный. Японцы не скрывают, что основную ставку делают на молодежь.

В данном обзоре — самая богатая версия модели. Автомобиль предлагается исключительно в пятидверном исполнении. Кроссоверу Vitara предстоит конкурировать с Ford EcoSport, Nissan Juke, Skoda Yeti.

Как и водится в этом сегменте, интерьер не тоновый, средний класс он и есть средний класс. Однако к удобству посадки нареканий нет, кресло принимает водителя, как родного, руль можно подстроить не только по углу наклона, но и по вылету.

Обзорность и вовсе роскошная, слепых зон вокруг машины практически нет, к тому же, в топовой Витаре есть камера заднего вида.

Вообще, оснащенность машины более, чем достойная: навигатор, круиз-контроль, семь подушек безопасности — большего и не пожелаешь. На втором ряду условия обитания тоже не плохие, даже высокий пассажир тесноты не ощущает.

В нашей стране возможности выбора двигателя нет. Vitara предлагается исключительно с бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. По динамике Suzuki звезд с неба не хватает. При движении в спокойном размеренном темпе в «полпедали» автомобиль воспринимается вполне бодро. А вот если взвинтить темп, то оказывается, что к быстрому спринту Vitara не готова. 117 лошадок для полноприводного кроссовера всё-таки маловато.

Впрочем, можно «пришпорить» машину, воспользовавшись ручным режимом переключения автоматической трансмиссии. Но если хотите ездить по-настоящему бойко, имеет смысл подождать. Совсем скоро японцы готовят к выпуску более мощную модификацию Витары.

Шасси настроено по-боевому, Suzuki лихо ввинчивается в повороты и до последнего держится за траекторию. Подвеска довольно энергоемкая. Ямы и буераки она успешно фильтрует, доводя до салона лишь легкие тычки. В данном обзоре — полноприводная модификация. Покинув асфальт, следует не забывать перевести трансмиссию во внедорожный режим работы, в котором Suzuki демонстрирует вполне достойную проходимость. Главное, не забывать о длинном переднем свесе, которым то и дело цепляешь за грунт.

Чтож, в сегменте компактных кроссоверов появился серьёзный игрок. Но больше всего Vitara порадовала в ездовых дисциплинах.

Стоимость на поддержаные автомобили Suzuki в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Suzuki Vitara с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4X4:

Страна марки Япония

Сборка модели Венгрия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон до 100 км/ч, с 13

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7. 9 / 5.5 / 6.3

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 5

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1586

Тип наддува нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4400

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя распределенный впрыск

Степень сжатия 11

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83

Трансмиссия:

Коробка передач автомат

Количество передач 6

Тип привода полный

Размеры в мм:

Длина 4175

Ширина 1775

Высота 1610

Колесная база 2500

Клиренс 185

Ширина передней колеи 1535

Ширина задней колеи 1505

Размер колес 215 / 60 / R16

215 / 55 / R17

Объем и масса:

Объем багажника мин/макс, л 375 / 1120

Объем топливного бака, л 47

Снаряженная масса, кг 1185

Полная масса, кг 1730

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — AvtoTachki

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.

Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.

Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.

Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.

Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.

Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.

В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.

Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.

В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.

При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Литр делим на четыре — Рамблер/авто

Обновленный кроссовер Suzuki Vitara, с которым мы знакомились в самом конце зимы на официальной презентации, попал на недельный тест-драйв в нашу редакцию. Главное новшество – 1,0-литровый бензиновый двигатель, который заменил базовый мотор объемом 1,6 литра. Наш скепсис по поводу возможностей новинки почти полностью разрушился. Но что же осталось? Лет десять назад владельцы «фулл-сайз» клеили на свои авто наклейки, что двухлитровым бывает лишь сок. Нам очень интересна их реакция на тот факт, что автомобиль с литровым мотором может больше, чем многие мастодонты. И не только в вопросе экономии топлива и вредных выбросов. Но только ли парой «мотор-коробка» ограничиваются нововведения?

Добавить диодов Что рестайлинг меняет чаще всего? Бамперы и оптику. Но в Suzuki решили обойтись минорным обновлением, и видоизменили исключительно наполнение фар и фонарей. Так, задние фонари стали однотонными, красными, и полностью светодиодными. Фары головного света получили для «ближнего» светодиоды, а за «дальний» по-прежнему отвечают галогенные лампы.

В остальном же во внешности изменений еще меньше. Передний бампер получил более массивные хромированные элементы вокруг дневных ходовых огней, решетка радиатора получила широкие вертикальные полоски-«клыки» взамен горизонтальных линий. 17-дюймовые колесные диски не изменили свой размер, но получили новые варианты рисунка.

Кроссовер также получил два новых цвета – небесно-голубой Ice Grayish Blue Metallic (в него как раз и окрашен тестовый автомобиль) и желто-золотистый Solar Yellow Pearl Metallic. По словам представителей компании, новинки цветовой гаммы пользуются максимальным спросом у покупателей.

Минимальный дорожный просвет в 185 миллиметров – это средний показатель в классе. Но этого значения в сочетании с очень небольшими свесами хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать вне дорог общего пользования. К тому же не зависимо от версии, нижние кромки бамперов, пороги и накладки на колесные арки выполнены из неокрашенного пластика. Крышка багажника и двери все такие же легкие и имеют определенную специфику закрывания, нужно не бояться хлопать посильнее.

Для рук и для глаз В салоне японского кроссовера изменений куда больше. Самым ожидаемым обновлением стало, пожалуй, появление подлокотника с небольшим боксом для мелкой поклажи. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но имеет достаточную длину, чтобы до него не нужно было дотягиваться. Некоторые изменения произошли и с материалами отделки. Обновились не только материалы отделки, но и форма панелей. Приборный щиток обзавелся цветным дисплеем.

Так, верхняя часть торпедо (та, что обрамляет воздуховоды и часы) стала мягкой. Также изменилась обивка кресел, доступна алькантара с прострочкой «в ромб». Жалко, что в автомобиле только один разъем USB. Мультимедийная система Bosch с 7-дюймовым экраном уже давно поддерживает беспроводные «андроидный» и «яблочный» протоколы связи. В ее функционировании изменений не замечено. Щиток приборов получил новый 4,2-дюймовый цветной дисплей, на который выводится статус работы систем активной безопасности.

Управление всеми системами безопасности вынесено в отдельный блок.

Есть и менее заметные доработки. К примеру, изменилась конструкция ограничителей дверей, что серьезно облегчило закрытие. Не нужно хлопать с второй-третьей попытки. Кстати, крышки багажника такой апдейт не коснулся. Представители официального импортера сетуют на то, что не все их рекомендации и пожелания по усовершенствованию машины были учтены производителем. Видимо, исправлены самые приоритетные.

По умолчанию багажный отсек умещает 375 литров. Если опустить фальшпол и сложить спинки второго ряда, то получим уже 710 литров. Загрузка по крышу составляет 1120 литров. Под полом – временное запасное колесо и домкрат.

Турботройка Обновленный Suzuki Vitara получил один новый силовой агрегат – бензиновый 1,0-литровый 3-цилиндровый, с индексом K10C, выдающий 111 л. с. мощности. Он пришел на смену 1,6-литровому «атмосфернику», с которой прошлый раз у нас была на тесте «Витара». На скоростях до 70-80 км/ч автомобиль хорошо «подрывает» и даже намекает на определенный азарт. Но если доходит дело до загородных путешествий и скоростей повыше, то запас сильно слабеет. Надумав обгонять, нужно не бояться давить на педаль газа и тогда 6-ступенчатый «автомат» понизит передачу на пару ступеней, и кроссовер побежит вперед. Пусть не очень быстро, но уверенно.

Если кратко, то 1,0-литровый «трехцилиндровик» очень любит обороты. До 2000 об/мин его лучше не беспокоить. Если предвидится обгон, лучше в ручном режиме, или резким нажатием на педаль акселератора опустить передачу на 1-2 ниже, чтобы маневр не затянулся. А вот уровень шумности и виброизоляция нового мотора на достойном уровне. Водитель, незнающий, что под капотом прогретого авто, никогда не определит количество цилиндров. Браво, японские инженеры. И это безо всяких балансирных валов и «уравнителей» на коленчатом валу.

В самой простой комплектации автомобиль предлагается с «литрушкой» и 5-ступенчатой «механикой», и приводом только на переднюю ось. Также существуют варианты с полным приводом, как наш тестовый автомобиль. У трансмиссии есть четыре режима – «Авто», «Снег», «Спорт» и «Lock». Последний имитирует межосевую блокировку, распределяя крутящий момент поровну.

Подвеска со стойками «МакФерсон» спереди и балкой сзади по своему характеру очень энергоемкая и упругая, но шумноватая. Характер ее работы смело можно сравнить с одним очень популярным у нас французским кроссовером. Действительно, она хорошо подходит для не всегда идеальных украинских дорог.

Добрая традиция Обновленный Suzuki Vitara получил большой список систем активной безопасности, освежился внешне и стал опрятнее внутри. Но он сохранил главное – свою отличную всеядность дорожного покрытия, полный привод и демократичный прайс, что также очень важно.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока

После рестайлинга Suzuki Vitara осталась без атмосферных моторов и обзавелась литровой турботройкой.

Равнозначна ли такая замена, разбираемся в ходе первого мини-теста обновленного кроссовера.

Литеры S в названии Vitara больше нет. Прежде она означала, что под капотом кроссовера стоит турбированный двигатель, но после рестайлинга оба мотора, предлагаемые для «Витары» в Украине, с турбонаддувом. Пару 1,4-литровому бензиновому агрегату составила турбированная «трешка» объемом, равным пакету молока, – 1,0 л.

Материалы отделки кое-где стали лучше, но карты дверей по-прежнему жесткие. Электрорегулировки кресел не предусмотрены. Боковая поддержка неплоха для торса, но в районе бедер ее практически нет

Именно двигатель, а не обновленная внешность и дополнительные опции находился в центре моего внимания во время знакомства с Suzuki Vitara образца 2019 года.

Справедливости ради

И все же было бы не очень честно не отметить старания японцев освежить внешность кроссовера. Его новое «лицо» мне лично нравится больше прежнего, даже если глобально на внешность авто­мобиля оно никак не повлияло – нейт­рально, но вполне симпатично.

Центральный подлокотник покупатели дорестайлинговой «Витары» просили чаще всего. Его отсутствие огорчало даже больше, чем не с первого раза захлопывающиеся двери.

В салоне дизайнерских новшеств почти нет, зато материалы отделки местами стали более качественными. Хотя бюджетностью от них все равно еще веет.
Появился нормальный подлокотник между передними креслами – это плюс. Шумоизоляция осталась слабой – это минус. После 100 км/ч не повышать голос в разговоре с соседом уже не получится.

Багажник никогда не был самым мощным аргументом в пользу Suzuki Vitara, но его объема достаточно для повседневных нужд семьи, живущей в городе. Три-четыре небольшие сумки помещаются

И еще один важный момент: на панели приборов красуется большой цветной дисплей с красивой графикой, но оцифровка спидометра и тахометра днем читается крайне слабо.

И все же молоко…

На городских скоростях турболитр веселит азартным подхватом, и автомат ему с охотой подыгрывает, позволяя реакциям на нажатие акселератора быть близкими к линейным. Создается впечатление, что «литр» не только не уступает атмосферному 1.6, но и с очевидностью его превосходит. Ровно до того момента, когда пересекаешь городскую черту, где не только можно набрать скорость повыше, но и нужно совершать обгоны. К подобного рода маневрам нужно готовиться заранее и не стесняться продавливать педаль поглубже, даже если это влечет за собой повышенный уровень шума и растущую цифру расхода топлива. А если в машине не только водитель, но и пара пассажиров…

Зато подвеска у «Витары», как всегда, отменная – комфортная и энергоемкая. Дороги наши для нее как семечки.

Вывод

Вполне может быть, что первое впечатление меня немного обмануло, что нужно больше времени, чтобы оценить все прелести нового мотора, но на данном этапе могу сказать – одного литра «Витаре» маловато. Я бы смотрел в сторону 1.4.

2000 Suzuki Vitara Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Suzuki Grand Vitara выделяется среди небольших внедорожников. Совершенно новый прошлогодний Grand Vitara — один из немногих внедорожников этого класса, построенных на принципах грузовых автомобилей — ведущие мосты и двухскоростные раздаточные коробки. Это также единственная мини-утилита, предлагающая двигатель V6 — и при этом это отличная силовая установка.

Имея 155 лошадиных сил от своего V6, Grand Vitara JLX + обладает мощностью, с которой не могут сравниться 4-цилиндровые Toyota RAV4 и Honda CR-V.Соедините этот V6 с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и Grand Vitara повернется настолько круто, насколько это возможно для высокого фургона. Полный привод по требованию и пятирычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами делают его более подготовленным к грохотам по камням и колеям, чем его автомобильные конкуренты от Toyota и Honda.

Немногие коммунальные предприятия предлагают внедорожные возможности этого нового Suzuki. На дороге или вдали от проторенных дорог Grand Vitara убедительно доказывает, что это лучшая мини-утилита.

Модельный ряд

Suzuki теперь предлагает полную линейку спортивных мини-утилит, от двухдверной Vitara JS с полным приводом до 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель для загруженного Grand Vitara Limited с четырьмя дверями, полным приводом, V6 и автоматической коробкой передач. Посередине — линейка четырехдверных Vitara с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Обратите внимание, что в номенклатуре Suzuki используется X для обозначения полного привода, поэтому модели JX и JLX поставляются с полным приводом. Как правило, полный привод увеличивает чистую прибыль на 1000 долларов.

Автоматическая коробка передач для большинства моделей стоит 1000 долларов.

Самая дешевая модель — двухдверная Vitara JS за 13 499 долларов.Он поставляется с трансформируемым мягким брезентовым верхом с пластиковым задним стеклом. Он приводится в движение 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 97 лошадиных сил для привода задних колес. Двухдверные модели JLS и JLX поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 127 лошадиных сил. Они также стандартно оснащены кондиционерами.

Четырехдверные модели Vitara начинаются с JS от 15499 долларов. Все 4-дверные модели Vitara в стандартной комплектации оснащены более мощным 2,0-литровым двигателем.

Большинство людей выберут Grand Vitara за 18 299 долларов — в основном потому, что все Grand Vitara идут с 155-сильным V6, первым шестицилиндровым двигателем Suzuki.

Новым лидером линейки Suzuki является Grand Vitara Limited за 22 699 долларов, который поступает к вашему дилеру с жесткой крышкой для внешнего запасного колеса, защитным стеклом, противотуманными фарами, кожаной обивкой и выбором абсолютно белого или черного цвета. цвета кузова, плюс золотой значок.

Возможно, лучшим преимуществом при покупке любого Vitara является новая программа гарантийного ремонта автомобилей. Если ваш Suzuki должен остаться в сервисном центре дилера на ночь для гарантийного ремонта, они предоставят вам собственный автомобиль или аренду Enterprise на срок от трех до пяти дней со 150 милями в день.В этом конце ценового диапазона такая щедрость необычна.

Тест-драйв: Suzuki Grand Vitara

Когда группа автомобильных писателей, к которой мы принадлежим, организовала ежегодный конкурс внедорожников дюжину лет назад, одной из аномалий участников была Suzuki Grand Vitara. «В поле, загруженном джипами, исследователями и лендроверами, маленький Suzuki казался неуместным, но оказался одним из самых веселых конкурентов из-за его большой маневренности и маневренности.

С тех пор Grand Vitara превратился в более мощный и совершенный внедорожник, сохранив желаемые характеристики.? Рынок также переместился в сторону Suzuki, и группа внедорожников взяла на себя философию «меньше — значит лучше».

В отличие от большинства компактных внедорожников, которые начинаются с переднеприводной платформы, Grand Vitara имеет задний привод и едет на жестком цельном шасси, интегрированном с лестничной рамой с независимой подвеской всех четырех колес, во многом как роскошные внедорожники. ? В сочетании с опциональным полным приводом, четырехколесными дисковыми тормозами и распределением веса 50-50, маленький Suzuki обладает очень хорошими характеристиками управляемости как на дороге, так и на бездорожье.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач приводит в действие заднеприводную модель начального уровня, в то время как версии Premium, XSport и Limited получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач и опциональный полный привод. Две модели верхнего уровня, Xsport и Limited, имеют 230-сильный 3,2-литровый двигатель V-6 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. • Версия V-6 ускоряется с 0 до 60 миль на галлон примерно за 8,8 секунды. Экономия топлива для V-6 — город на 18 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Четырехцилиндровый двигатель примерно на 1 галлон лучше для обоих чисел.

Grand Vitara выполнен в консервативном стиле универсал SUV с коротким покатым капотом, обрамленным простой прямоугольной решеткой радиатора с большим Suzuki? S? в центре. Боковые стороны имеют колесные арки среднего размера, но без преувеличенной мускулистости некоторых внедорожников. Задняя грузовая дверь открывается в сторону и вмещает запаску. Очевидно, дизайнеры Suzuki не нашли места на нижней стороне, чтобы спрятать запчасть. По крайней мере, крепление аккуратное с твердым покрытием, и оно установлено достаточно низко, чтобы не ухудшать видимость сзади для водителя.? Нам нравится чистый дизайн интерьера с хорошо расположенными и простыми в использовании элементами управления на лицевой стороне центральной консоли. Нам также нравятся логичные кнопки аудио и круиз-контроля, расположенные на лицевой стороне рулевого колеса.

Вместимость салона — средняя для автомобилей этой категории с местом для пяти пассажиров. Грузовое пространство включает 26,6 кубических футов за задним сиденьем и до 70,8 кубических футов со сложенной спинкой заднего сиденья.

Цена

Grand Vitara начинается с 19 794 доллара за очень хорошо оснащенную базовую модель.? Стандартное оборудование включает навигационную систему, отслеживающую дорожную обстановку; кондиционер с микронной фильтрацией воздуха, компьютер; электрические стеклоподъемники, дистанционный доступ без ключа, наклон рулевого колеса и аудио AM / FM / CD / MP3. Топ-модель 4WD Limited V-6 продается за 27 794 доллара и включает в себя кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк, запуск без ключа и аудиосистему премиум-класса. Навигация входит в стандартную комплектацию всех Grand Vitara, что делает его наименее дорогим внедорожником с этой функцией.

Внедорожник Suzuki получил высокие оценки за качество, дизайн и характеристики? сколько других транспортных средств любой ценой поставляются со стандартной навигационной системой ?? Хотя поездка была немного жесткой, мы сочли ее приемлемой благодаря удобным сиденьям.? Нам нравится, как работает Grand Vitara, и мы думали, что мощность достаточная, но немного меньше той, которую мы предпочли бы для нашего собственного использования.

Grand Vitara значительно продвинулся за эти годы и заслуживает внимания тем, кто покупает компактный внедорожник.

Suzuki Vitara 1.4 S BoosterJet AllGrip

— АвтоГрик.Новости

Более двух десятилетий в каждом разговоре о полном приводе Suzuki неизбежно занимал видное место. Превосходное ноу-хау, надежные модели и исключительные возможности создали легенду полноприводного Suzuki.

Но раз меняют и с ними расстраиваются балансы и поставки . Сегодня современные требования ставят ее активную безопасность , экономичность топлива, но также и современный внешний вид .

H планировка из молодых Vitara впечатляет. Его сочетание высотой капота с хромированными деталями маски делает его выделяющимся прямо сейчас.Сделав шаг дальше , в Suzuki снабдили его совершенно новой жирной цветовой палитрой , которая лучше всего подходит для современного, авантюрного своего профиля. Несмотря на то, что он имеет на меньшую колесную базу по сравнению с относительно и недавно обновленным S-Cross , увеличенное расстояние от земли ( 18,5 см, вместо 16,5 см ) и наибольшее количество поверхностей абсолютных придают ему вид . больше .

СМОТРИ ТАКЖЕ Пробуем Suzuki SX4 S-Cross 1.4 BoosterJet AllGrip

Он действительно лучше обеспечен для использования на бездорожье , а также имеет лучший угол захода , съезд и съезд (18 º , 18 º и 28 º ). На самом деле размер салона ничем не отличается от существенно от него S-Cross . Это означает приличных места для них сзади пассажира, на том же уровне, что и один Opel Mokka X немного лучше из них один Ssangyong Tivoli или его Nissan Juke .Багажный отсек в пределах одного метра малый и средний семья, 375 лт . Во внутренней отделке есть свежих изображений. Из алюминия галтели на борту и их цвета подчеркнуты воздуховодов, вплоть до его деталей стол инструментов и спортивный кожа рулевого колеса, хочет украсть их впечатления . THE в сборе поверхностей находится на известном уровне good Suzuki, однако материальное качество пластмассы в приборной панели и консоли могло бы быть лучше .Новая система , мультимедиа, и , навигация, Она должна быть знакома, но она действительно имеет много возможностей и скоро станет центром интереса .

Большой Revelation в этой конкретной Vitara — это молодой двигатель из серии BoosterJet . Мы имеем дело с полностью новости поколения с наддувом двигатели сразу спрей, который заполнит диапазон Suzuki в малых и средних мощностей.Уменьшенная на версия модели мы привели к созданию нового Baleno . Здесь 1,4Τ имеет максимальную мощность 140 л. с. и максимальный крутящий момент 22,4 кгм , что делает его идеальным для с уменьшенным весом новой Vitara.

THE свидетельство очевидно, если мы посмотрим на результаты измерений . Он преуспевает отлично раза, в основном из стойки , заметно останавливая таймер ранее и от заводских цен.Его производительность составляет линейных в широком диапазоне, начиная с их порога 2 000 об / мин и превышает их 5 500 об / мин . Кроме того, это видно по небольшой разнице во времени в промежуточных ускорениях. Эскалация коробки передач — это сбалансированная , без различия ни очень короткой 1-й, ни очень длинной 6-й. Рычаги точные и с правильным весом, что благоприятствует их быстрой смене .

СМОТРИ ТАКЖЕ Мы тестируем Suzuki Vitara 1. 6 DDiS 4WD TCSS

Конечно, при правильной комбинации двигатель-коробка передач не означает, что мы решили и все наши проблемы. Ищу что-то большее для бездорожья, почти наверняка вы пропустите крутящего момента на очень низких оборотах. с уменьшенным размером и наддувом достигают многого, в производительности и до экономии топлива , но живость из двух литров на низких оборотах и ​​ короткие отношения, которые сопровождали его, не заменяются.

Традиционная полноприводная модель для Grand Vitara уступила место новой автоматической AllGrip . Это полный привод на базе одной программируемой многодисковой муфты . В автоматическом режиме Auto способствует экономии, передавая привод в основном на передние колеса . Крутящий момент сзади достигает только , в случае крутится . В Sport меняется реакция на газ на ощущается разница на низких и средних скоростях.Полный привод разделяет на больше силы на заднюю ось, в зависимости от угла рулевого колеса. Логика в Snow , только здесь цель — минимально возможный слайд . Дроссельная заслонка более прогрессивная, тяговая и контрольная на л более активная. Наконец, на Lock , для самых сложных грязевых или песчаных условий, коэффициент между передними и задними колесами остается Stable .

С непрерывной блокировкой в реальных условиях испытаний, в глубоком песке или толстом буровом растворе , при постоянном давлении и предельных условиях, перегрев AllGrip не является маловероятным . Его увеличенный крутящий момент BoosterJet усиливает явление, но нескольких сотен метров достаточно расслабленного ритма , чтобы от соответствовали показаниям. Sport на более дружелюбен к механическим деталям, но немного меняет баланс Vitara.Новый фреймворк и специфическая установка постов делают это много приятных для водителя. У него легкости, чувства и он участвует в игре гладкого вождения, что вполне законно, но, в конце концов, — это редкость в категории кроссоверов. На грунте , или вообще на любой скользкой местности это становится более очевидным , поскольку структура « слушает » при каждой коррекции , от рулевого колеса, при каждом нажатии дроссельной заслонки при любом легком торможении.В целом поведение дороги из лучше в категории, с очень хорошими уровнями активов безопасности и громко тормоза. В то же время, несмотря на специфику настройки поста , удается не утомлять водителя и пассажиров на грунтовой дороге. Мы не можем быть уверены в выносливости амортизаторов в жестком использовании . Но прогрессивный их режим работы без крутых реакций и толчков указывает на правильный выбор .

СМОТРИ ТАКЖЕ Официально: Новый Suzuki Swift 2017 [видео]

Новый Vitara , возможно, изменил символа вождения, но на коммерческой основе имя продолжает активно преследоваться успехом . Он предложил пакет , начиная с первоначальной цены , продолжая его детали дополнительного оборудования и заканчивая сильным после продажи . Новая версия оборудования S , которая сопровождает только 1.4T — это , более полный прямо сейчас в линейке Vitara. Включает такие детали, как навигационная система , камера заднего хода , настраиваемый круиз-контроль и система автоматического торможения , с окончательной стоимостью € 26 980 . Это не дешевый , но он быстрый, у него постоянный полный привод и, конечно же, одно тяжелое имя . Весы наклонены еще больше интенсивно в пользу Vitara, благодаря 5-летней заводской гарантии .

Что говорит DRIVE
Как и все традиционные внедорожные модели, Vitara знала, что мы собираемся начать серьезную карьеру. По абсолютно объективным критериям он больше соответствует современным требованиям. Это более совершенная модель, только без стольких внедорожных функций.
Цена От 26 980 евро
Technology 1373 куб.см, i4, 16v, x VET, прямой впрыск и турбо, 140 л.с. / 5500 об / мин, 22,4 кгм / 1500-4000 об / мин, шестиступенчатая механическая коробка передач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 8,4 дюйма
0-160 км / ч 21,6 дюйма
0-400 м 15,9 дюйма при 139,9 км / ч
0-1000 м 29,3 дюйма @ 174,5 км / ч
50-110 км / ч (с изменениями) 6,8 «
50-80 км / ч (3-й) 3,5″
80-110 км / ч (3-й) 4,9 «
80 -110 км / ч (4-я) 6,6 «
110-140 км / ч (4-я) 7,0″
110-140 км / ч (5-я) 8,6 «
110-140 км / ч (6-я) 10.5 ”
Тормоза 100-0 км / ч 38,7 м
Максимальная скорость 200 км / ч
Средний расход 9,1 л / 100 км
Выбросы CO2 127 г / км
Размеры 4,175 x 1,775 x 1610 мм
Багажный отсек 375 л
Вес 1,200 кг
Размеры ПРИВОДА

Suzuki Vitara AllGrip Turbo 2019: обзор дорожных испытаний

Среди аналогов в сегменте небольших внедорожников, Vitara входит в первую десятку, но не может сравниться с продажами устаревшего Mitsubishi ASX, Mazda CX-3, Honda HR-V и Nissan Qashqai, среди прочих.Сейчас Vitara сталкивается с еще большей конкуренцией, чем когда она была выпущена четыре года назад, когда Hyundai Kona и Toyota CH-R также участвуют в продажах.

Цены на AllGrip (Suzuki говорят о полноприводном) Turbo начинаются с 34 990 долларов плюс дорожные расходы, и это вариант с лучшими характеристиками. Другие варианты входа начинаются с 23 990 долларов.

Vitara представляет собой высокую ценность, а AllGrip Turbo предлагается с хорошим уровнем стандартного оборудования. Он совпадает по ценам с другими моделями небольших внедорожников с полным приводом, такими как высоко оцененные Toyota C-HR Koba (35 290 долларов США) и Subaru XV 2.0i-S (35 780 долларов), и он дешевле Hyundai Kona Highlander AWD (39 000 долларов) и Mazda CX-3 Akari AWD (39 900 долларов).

Vitara имеет более квадратный вид, чем некоторые из более гладких и компактных внедорожников, но дизайн по-прежнему выглядит хорошо через несколько лет своего жизненного цикла. Внутри он кажется немного устаревшим и дешевым, особенно по сравнению с его основными конкурентами. Компоновка и дизайн приборной панели довольно типичны, и повсюду много твердого пластика. В этом отношении он находится на одном уровне с некоторыми из новых китайских участников в категории небольших внедорожников.

Тем не менее, несмотря на тусклый дизайн, в салоне есть прочность и общее ощущение качества — здесь вы не найдете щелей между панелями. Это просто случай, когда функция важнее стиля. Передние сиденья очень удобны, если немного сужаются в области бедер, а стеганый материал, имитирующий замшу, — отличный штрих. По какой-то странной причине сиденье со стороны пассажира не регулируется по высоте.

У него отличная посадка для водителя, а обзор спереди и сзади великолепен благодаря узким стойкам по периметру и большому количеству остеклений.Информационно-развлекательная система также выглядит устаревшей, но с ней легко ориентироваться благодаря ее расположению в четыре четверти. У него есть спутниковая навигация, Apple CarPlay / Android Auto, но нет цифрового радио.

Для пассажиров второго ряда нет задних вентиляционных отверстий, и хранение в порядке. Пространства для ног сзади достаточно, но панорамный люк на крыше съедает пространство для головы, а это означает, что ваша голова будет царапать обшивку потолка, если вы ростом шесть футов или больше. Говоря о люке на крыше, вместо того, чтобы использовать настоящую шторку для защиты пассажиров, у Vitara есть прозрачная сетка, которая не совсем защищает от всего солнечного света.Не очень хорошо в зловонный жаркий летний день.

un clásico, pero más jóven

En febrero de este año Suzuki Presentó a la prensa en Chile el facelift del Vitara , un SUV compacto que, a Diferencia del Grand Vitara, toma un enfoque más citadino y le deja las labores de todoterreno a su tocayo, y pierde el «Grand» en el nombre, aunque es sólo un decir, ya que por la mayoría de las sizeses sale ganando.

Con 12 versiones disponibles de 12 millones de pesos, hay mucho donde elegir una opción acorde al Precio y Equipamiento que cada cliente quiera.Не обязательно, не используйте альтернативные альтернативные варианты и двигатели, не забудьте двигателя 1.4 Boosterjet эксклюзивно для всех версий верхних частей линии. Es justamente una versión con ese motor la que probamos en esta ocasión, equipada con una caja manual de 6 marchas, con el sistema de tracción integration All Grip y vestido de un llamativo color naranja… o amarillo, según cómo se le mire.

Unos años menos encima

El Vitara — это компактный внедорожник на 4,17 метро, ​​1,77 и 1,61 alto que nace como un concept de vehículo Diferente a lo que hace años conocemos por el nombre que lleva.Elisño mantiene las líneas sobrias, pero con muchos detalles que buscan ser un guiño al público más joven, como lo es la , различные 14 комбинаций цветов, отличающихся от лас-ке, сена, азул туркеса кон техо бланко о негро , con techo negro de nuestra unidad de prueba, aunque bien podría haber sido completetamente negro, plateado o blanco.

Si recordamos al Grand Vitara es fácil different que es más corto que este nuevo Vitara , tiene dos puertas menos, la del maletero lleva la rueda de repuesto y abre con bisagras laterales, y es notablemente más alto.Claro, fue conbido como un SUV todoterreno que llevaría dos ruedas en la ciudad y dos ruedas en la ruta campestre.

Son claramente autos diferentes y no excluyentes, por algo Suzuki los vende simultáneamente, porque el Vitara a secas aprovecha mucho más sus sizes exteriores para hacerse espacio en el interior , rescata 18,5 Centímetros de despeje de los 20 que Vitara, de manera que se lleva tranquilamente entre «lomos de toro» y cunetas.Y a pesar de eso, mantiene una silueta bastante «нейтра» como una carta segura, sin grandes atrevimientos.

La propuesta final es un disño que está lejos de ser rupturista, pero juega con detalles que le dan vida al concunto, como los cromados en el frontal, su iluminación en LED, proyectores de los focos envueltos en una decoración azul, oscurecidos, llantas de 17 pulgadas con disño de «corte de diamante» y molduras plásticas sin pintar en la zona inferior para dar el estilo propio de los SUV.

Функциональные возможности

En cualquier ámbito de cosas es imposible convncer a todo el mundo, especialmente cuando se trata de interiores de autos , donde hay que combinar disño y funcionalidad. Fue en ese aspecto donde Suzuki не имеет никаких условий для работы с Vitara в 2014 г.

La primera vez que uno sube al Vitara no se lleva sorpresas.Es un interior concentrado en tonalidades oscuras y formas simple. Previo al facelift se decía que al Vitara le vendría bien un poco más de cariño a los materiales del interior, y así lo hicieron. Ahora toda la parte superior del salpicadero es de un plástico blando al Tacto y más agradable a la vista. Lo mismo pasa con el tapiz de estas versiones Limited, que tiene un disño muy atractivo entre el cuero y la gamuza.

Sin embargo, el cambio podría haber jugado más con las luces, con la moldura decorativa en el salpicadero o con mas colores.Como ya mencionamos unos párrafos atrás, el Vitara no es un auto rupturista, sino que se arraiga a un disño más clásico.

El panel de instrumentos es sumamente cla, muy fácil de consultar y el computador a bordo tiene mucha información que puede ser útil, pero por otro lado, el sistema de infoentretenimiento no brilla de igual manera. базируется на операционной системе Android, на планшете, без Android Auto или Apple CarPlay ; La pantalla pierde color con la luz directa y se echa de menos una perilla para el volumen, ya que los «botones» táctiles son muy pequeños.

A pesar de eso, viene con Waze y Spotify preinstalado, lo que ayuda a vincular permite de todas maneras vincular esas aplicaciones del teléfono con el auto . Отра вентажа де использовать un sistema operativo Android es que tiene muchos ajustes para personalizar el sistema a las preferencias personales. Abajo de esta pantalla está el climatizador, muy efectivo y rapido, de una única zona.

Con los kilómetros la primera impresión se diffumina y la comodidad se apodera de la experiencecia con el Vitara por la Practicidad y Habildad de Este Interior. Tiene обилие espacios para guardar cosas, se siente ampio, el techo panorámico se abre Completeto, todos los controles son de muy fácil uso y la posición de manejo es muy ajustable, con un asiento cómodo, aunque quizás algo pequeyo.

Un detalle muy útil es un espacio para dejar cosas al lado izquierdo del volante, que sirve para dejar llaves, por ejemplo. Otro detalle es que no hay espacios suficientemente anchos o profundos para dejar un teléfono contemporáneo , salvo en las guanteras.

Con 2,5 metros entre sus ejes, el espacio en los asientos traseros es righto y más que suficiente para la instalación fácil de sillas de guaguas . El Maletero de 375 litros también es generoso para el tamaño del auto y cuenta con dos niveles para su base, lo que habilita unos litros más de capaacidad o Facility la carga y descarga de objetos pesados.

El equipamiento es fastenante en la Versión Limited, включая climatizador, el tapiz ya descrito, botón de encendido con acceso keyless, asistencia de salida en pendientes, control de Desnso , encendido automático de luces, crucero de velocidadis информационные ресурсы с Bluetooth, дополнительные USB-устройства, бортовой компьютер, внешние светодиоды, 17-дюймовые панели с панорамным экраном.

El equipamiento está bien distribuido entre las distintas versiones, con algunos detalles que vienen de serie en toda la gama. Así, en seguridad todas las versiones tienen frenos de disco en las cuatro ruedas con ABS con EBD y asistencia hidráulica de frenado, control de installidad, anclajes ISOFIX y double airbag . Luego versiones más equipadas, como la de nuestro test, в том числе 6 подушек безопасности и камера заднего вида с сенсорными датчиками проксимидад делантерос и трассами.

Эль турбо ло дол

Ya sentados detrás del volante del Vitara lo primero que se nota es la muy buena visibilidad y las compactas sizes del auto , lo que dan mucha confianza para maniobrar con él en espacios reducidos. Para ponerse en marcha hay que accionar la caja manual de seis velocidades de un tacto agradable y un embrague muy suave, lo que da paso al motor.

En casi todas las versiones de Vitara se equipa un motor 1.6 природных аспиратов производят 115 л.с. и 156 Нм номинальной мощности, что обеспечивает достаточное количество энергии для 1100 кг воды в часах Vitara. Мощность двигателя обеспечивает динамику двигателя 1.4 Boosterjet, мощность 138 л.с. и 220 Нм крутящего момента с усилением на 1500 об / мин.

Этот двигатель похож на Swift Sport и проходит мимо него на улице Витара. El salto en Potencia es muy notorio en los 1210 kilos que pesa la version manual, ya que se mueve con mucha ligereza, no es necesario acelerar mucho para que el Vitara vaya a un ritmo perfecto para la ciudad , sólo hay que llevarlo por sobre las 1.500 об / мин для турбонаддува с флюидом. Al pisar más el acelerador la respuesta es muy buena y el Torque se siente como si fuera un poco más de 220 Nm gracias al bajo peso de este SUV.

Bajo una Conducción económica El Concunto se muestra muy «agradecido», pues es fácil lograr consumos sobre los 15 км / л en una ruta mixta . Incluso para llegar a 16 km / l no es necesario ser extremadamente cuidadoso, sólo constante y suave. El Ministerio de Energía homologó al Vitara con 13,4 км / л en ciudad, 18,4 км / l en carretera y 16,2 км / l combinado, lo que no dista tanto de la realidad.

Por otro lado, los frenos son muy efectivos, la Suspensión (Independiente McPherson adelante y de barra de torsión atrás) le da un andar cómodo al Vitara, a menos que enfrentemos calles con adoquines, unoc se sien ». La combinación de la Suspensión más bien blanda con una dirección liviana y muy rápida pueden provocar algunos bamboleos de la carrocería ante movimientos bruscos, pero también le permissionen al Vitara sentirse ágosil en context.Sin embargo, el andar es algo ruidoso en el interior.

Tracción All Grip asiste al Vitara ante cualquier pérdida de agarre y cuenta con 4 modeos de uso: Auto, Sport, Snow y Lock. En el primero se adapta autónomamente al camino, mientras que en Sport se alía con el pedal del acelerador para obtener respuestas más nerviosas en aceleraciones . Снег, который я не могу сделать, если вы решите перебраться через замок, после того, как вам удастся восстановить силы, в 50:50, после этого.

Заключение

El Vitara con todo lo bueno y lo malo, es un SUV muy agradable de llevar al día a día, se transforma rápidamente en un buen compañero de ruta urbana por su facilidad de uso . Suiseño sobrio, especialmente en el interior, ayuda a que todo sea fácil de encontrar y que no Requiera de un «procso de aprendizaje» o mayor conocimiento con el auto.

Su manejo dócil es mucho más adecuado para el transito en ciudad que el del Grand Vitara, aunque ya vimos que son autos no muy comparebles realmente. Nos gustó su mucho su motor, su equipamiento y su Practicidad , aunque todavía falta resolver unos detalles en el interior, pero que seguramente no Detendrán a alguien a quien le guste este modelo, y buenas razones hay para ello.

Actualmente, el Vitara comienza en la version 1.6 GLS y termina en la Versión Limited 1.4 Boosterjet AWD automática en $ 15.640.000. La versión que probamos tiene un Precio de $ 14.740.000, lo que es una propuesta muy atractiva por el auto que se consigue , ya que en dentro de su comptencia hay pocos que ofrecen tracción AWD cercano a ese Precio.Подобрать номер на Mazda CX-3, на Fiat 500x, или на трекер Chevrolet, а также на Vitara juega fuerte por equipamiento.

Новый бензиновый Suzuki Vitara Brezza | Тест-драйв, обзор

Suzuki Vitara Brezza пользовалась успехом для компании с первого дня, во многом благодаря идеальной формуле, которая использовалась при создании этого автомобиля. Suzuki Vitara Brezza был транспортным средством, которое погрузило носок в территорию внедорожника, проползая ниже 4-метровой отметки, обеспечивало приличный дорожный просвет для преодоления неровностей дороги, предоставляло достаточно места для семейной поездки на выходных и имел приличный двигатель под капотом. .Для Индии это был первый автомобиль, который компания задумала, спроектировала и разработала в своей стране. Поэтому они хорошо разыграли национальную карту и машина нашла успех у себя на родине.

За прошедшие годы Suzuki Vitara Brezza добилась устойчивого успеха на рынке, и компания не нашла причин слишком много возиться с действующей формулой. Однако с введением норм выбросов BS6 дизельные горелки Suzuki получили серьезный удар, оставив компанию полностью бензиновой.Впоследствии это, наконец, проложило путь для заслуженного рестайлинга Suzuki Vitara Brezza. Модернизация испытанного и испытанного дизельного двигателя 1.3L DDiS, производимого Fiat, представляет собой совершенно новый Suzuki Vitara Brezza, который теперь оснащается бензиновым двигателем K Series 1.5L. Вот что вам нужно знать о новой Vitara Brezza.

Что нового в стиле Vitara Brezza?

Хотя рестайлинг Brezza давно назрел, новый Suzuki Vitara Brezza не претерпел серьезных косметических изменений.Что касается внешнего дизайна, Brezza сохраняет квадратный силуэт, который определял модель. В первую очередь вы заметите, что изменения происходят сразу же. Хромированная решетка радиатора получила обновление, и теперь в ней происходит гораздо больше, чем раньше. По бокам новой решетки находятся переработанные светодиодные фары для проекторов с автоматическим выравниванием и двойные светодиодные ДХО (которые также работают как указатели поворота). На бамперах также установлены светодиодные противотуманные фары. Вариант LXi оснащен галогенными фарами для проекторов со светодиодными световодами.

Перейдите к профилю, и вы увидите, что изменений не так много. Силуэт остался прежним, но он оснащен новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой. Вы также можете выбрать двухцветный оттенок краски, который оживит стиль. Единственные изменения в задней части — это переработанная искусственная защитная пластина и новые светодиодные задние фонари.

Внутри тоже не так много изменений. Vitara Brezza продолжает простой, удобный интерьер, полностью выполненный в черном цвете.Нам понравилась кожаная обивка, которая шла с рулевым колесом варианта ZXi +. IRVM теперь также имеют функцию автоматического затемнения.

Комфорт и простор остались прежними. Сиденье водителя удобное, и мы определенно можем увидеть себя в долгой поездке на Vitara Brezza. Видит Бог, с пандемией и ограничениями он нам определенно нужен (подталкивать-подталкивать, подмигивать-подмигивать, CG | Motocorp). На заднем сиденье с легкостью могут разместиться три пассажира. Обратите внимание, что ISOFIX теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов.Обновленная модель Vitara Brezza теперь оснащена 7-дюймовым головным устройством с емкостным сенсорным экраном, получившим название «SmartPlay Studio». На варианте ZXi +, на котором мы ездили, информационно-развлекательный экран работал как камера заднего вида.

Давайте поговорим о новом двигателе!

Почему бы нам не убрать цифры? Vitara Brezza наконец-то получит бензиновый двигатель. Это 4-цилиндровый двигатель K15 объемом 14622 куб. См, который развивает максимальную мощность 103 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 138 Нм при 4400 об / мин.Это тот же двигатель, что и у Ciaz и Ertiga. Новый бензиновый двигатель обеспечивает мощность 89 л.с. на уходящем дизельном заводе. Тем не менее, мы чувствовали, что новый двигатель лишен того среднего уровня мощности, который обеспечивал 1,3-литровый двигатель.

Тем не менее, производительность все равно приличная. Обновленная Vitara Brezza теряет 40 кг и весит 1110 кг. Это привело к лучшему соотношению мощности к весу, обеспечивающему лучшие впечатления от вождения с самого начала.Двигатель резвый и обеспечивает быстрый разгон. Возможно, это не тот тип, который вдохновляет вас регулярно совершать быстрые обгоны, но он, безусловно, обеспечивает линейную выходную мощность, которая вселяет уверенность, необходимую вам при движении по шоссе. Это не особо шумный двигатель, а вибрации не беспокоят водителей и пассажиров. Пройдите мимо 3500 об / мин, и громкость станет заметной.

Поездка по городу на Suzuki Vitara Brezza — это расслабляющий отдых.Сцепление легкое, переключение передач плавное. Управляемость на низких скоростях хороша, а на более низких передачах автомобиль может достаточно хорошо тянуть при любых оборотах выше 1200 об / мин. На шоссе вы обнаружите, что Vitara Brezza обеспечивает адекватное рычание. Вы не перестаете просить больше власти. При этом Brezza предпочитает более зрелый подход к вождению и не будет побуждать вас впадать в гоночный дух. Комфортнее всего ездить на приличной скорости по открытым дорогам.

При прохождении поворотов наблюдается крен кузова, но Vitara Brezza удается сохранять самообладание.И снова ему удается поддерживать интерес обычных водителей, но ему не хватает энергии, чтобы соблазнить энтузиастов вождения. Что касается безопасности, Vitara Brezza имеет 4-звездочный рейтинг краш-тестов от Global NCAP (единственный автомобиль от производителя, получивший этот рейтинг). Функции безопасности, такие как конструкция кузова Suzuki TECT, двойные подушки безопасности, ABS + EBD, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, крепления детских сидений ISOFIX и датчики парковки заднего хода являются стандартными для всей линейки.

Наше мнение…

Suzuki Vitara Brezza была успешным продуктом.Это не было чем-то исключительным, но имело смысл. Это была машина не для любителей вождения, но для остальных у нее было все, чтобы попасть в список покупателей. Новая обновленная Vitara Brezza не имеет большого количества косметических изменений. Если честно, драмы в любом аспекте не так уж и много. Является ли он лидером в своем классе по мощности и производительности? Нет, это не так. Есть и другие конкурирующие варианты, которые превосходят двигатель объемом 1,5 л (на бумаге). Однако успеха в драматургии и излишеств Витара Брецца не нашла.Он нашел успех в практичности и способности иметь смысл для среднего покупателя.

Это автомобиль, с которым можно жить, благодаря сравнительно более дешевому и легкому доступу послепродажного обслуживания и запчастей. Когда вы, наконец, решили модернизироваться, это автомобиль, который имел хорошую стоимость при перепродаже. И это победная формула, которой придерживается новый Suzuki Vitara Brezza.

2021 Suzuki Vitara 1.6L GLX AllGrip 6-AT

Suzuki уменьшила размеры Vitara более чем на 325 миллиметров; это огромно с точки зрения автомобилей, тем более что новые модели обычно становятся больше с каждым поколением.Это также означало, что они сбросили значок «Гранд», что, на мой взгляд, было хорошо; Suzuki твердо придерживалась своей силы — маленьких автомобилей.

Этот сдвиг парадигмы в Vitara, возможно, был удивительным, но когда я впервые сел за руль переднеприводной модели в 2017 году, мне это очень понравилось. Я чувствовал, что это была конкурентоспособная цена, учитывая, откуда они берут это из Венгрии. Представьте себе: автомобиль с хорошими ценами по сравнению с аналогами, которые производятся в странах, с которыми у нас есть соглашения о свободной торговле, но он должен проехать полмира и, вероятно, через Суэцкий канал.

Это совсем другой сценарий для Suzuki — получить машину так далеко. Но теперь у них появилась новая версия: Vitara с системой AllGrip. Может ли эта полноприводная Vitara впечатлить нас как переднеприводная модель?

На самом деле я впервые за рулем Vitara снова после стольких лет, и тот, на который я смотрю, визуально отличается … ну, немного. Эта модель с фейслифтингом, и что касается работы с захватом и подтяжкой, эта довольно мягкая.На самом деле я не жалуюсь; Даже спустя столько лет я все еще думаю, что Vitara — это кроссовер с аккуратным дизайном.

Фары по-прежнему выглядят круто с синим ореолом на проекторах. Задние фонари новые и кажутся полностью красными с аккуратно сливающимися янтарными индикаторами. Передний и задний бамперы также были улучшены, а снизу у них появились новые окрашенные в серебристый цвет защитные пластины; Лично я предпочитаю серый цвет на модели 2018 года, на которой я ездил. Тем не менее, пропорции правильные, поза приятная, а детали по-прежнему выглядят хорошо, особенно в двухцветной цветовой гамме: красный кузов с черной крышей и затемненные стойки.

Все, что Suzuki действительно изменилось с фейслифтингом, — это некоторые мелкие детали и куски вокруг кузова, особенно на этом GLX AllGrip. На самом деле это в основном хром; Если вы видели, как я делаю обзоры автомобилей, вы знаете, что я предпочитаю как можно меньше хрома. Бампер был немного изменен по сравнению с оригинальным внешним видом четвертого поколения, с большим количеством хрома. Хром на решетке ноздрей был значительно уменьшен, но больше хрома нашло место на дверных молдингах и дверных ручках. Но опять же, многим клиентам здесь нравится немного нарядиться на свои машины.

Внутри тоже мало что изменилось. Руль по-прежнему выглядит так же, но мне он все равно нравится. Переключатель передач, расположение педалей и кнопок — все в порядке. Аудиосистема тоже обновилась; размер экрана такой же, но в этих новых моделях теперь есть Android Auto, Apple CarPlay и навигация.

Некоторые изменения довольно незначительны, настолько, что я обнаружил, что пролистываю между фотографиями FWD GLX 2018 года и этого AWD GLX 2021 года.Для меня в новинку дизайн обивки, а также комбинация приборов, которая теперь имеет цветной мультиинформационный дисплей посередине. Наиболее заметными изменениями являются наличие значка AllGrip на приборной панели, а также диск управления чуть ниже переключателя, но об этом мы поговорим позже.

Оглядываясь вокруг, в Vitara есть много приятных и удобных функций. Зеркало заднего вида является электрохромным, что означает, что оно автоматически затемняется, если сзади находится автомобиль, который не включил дальний свет.Фары автоматические, дворники тоже автоматические. На рулевом колесе есть кнопки круиз-контроля, аудиосистемы и функции ограничителя скорости. Есть также подрулевые переключатели сразу за спицами руля; это должно быть весело.

Как и ожидалось, есть длинный список функций безопасности. Хотя многие предпочитают проверять количество подушек безопасности (у этой шесть) и безопасность при столкновении, предлагаемую кузовом, мы предпочитаем смотреть на функции, предотвращающие столкновение, такие как передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой и устойчивостью. контроль.Эта Vitara также имеет удержание холма, контроль спуска с холма, передние / задние датчики парковки и камеру заднего вида. Но здесь не все; Если вы посмотрите на бампер, там есть положение для радарной системы, которая будет использоваться для системы адаптивного круиз-контроля или даже для автоматического экстренного торможения, но Vitara не имеет этих функций.

Одна из лучших особенностей Vitara GLX, будь то переднеприводная модель 2018 года или полноприводная модель 2021 года, — это наличие панорамной стеклянной крыши.Suzuki был одним из первых (если не первым), кто предложил такой люк в классе малолитражных кроссоверов, и рынок действительно обратил на это внимание. Из-за размеров крыши стеклянная крыша Vitara представляет собой двухпанельный блок, что означает, что она разделена где-то над средней стойкой. Это было сделано для того, чтобы сделать его более компактным и обеспечить больший проем. Если вам не нужен дополнительный солнечный свет в салоне, вы можете нажать кнопку, и потолочная шторка закроет его, но он не такой непрозрачный, как в некоторых других моделях.

Заднее сиденье, как и положено, осталось прежним. Он не получит награды за космос, но это не значит, что это неудобно. Мне здесь действительно нравится, что здесь достаточно места для коленей, учитывая размеры автомобиля. Эта Vitara действительно хороша для начинающих семей, особенно с учетом наличия с обеих сторон крепления для детских сидений. Так что, если у вас есть двое маленьких, вы можете безопасно закрепить их в детском кресле в соответствии с законом.

Багажник Vitara также является одним из моих любимых в этой категории.Задние сиденья складываются почти полностью, обеспечивая багажное отделение длиной около 61 дюйма и шириной около 40 дюймов между колесными арками. Судзуки говорит, что с поднятыми задними сиденьями грузовое пространство составляет 375 литров. Со сложенными задними сиденьями задняя часть может вместить 710 литров, хотя Suzuki также заявляет, что абсолютный максимальный грузовой объем составляет 1120 литров; у нас есть ощущение, которое включает в себя места, где могли бы пройти ноги задних пассажиров.

Самое интересное в Vitara — это дополнительное вещевое отделение под задним грузовым полом.Поднимите доску, и у вас будет больше грузового пространства для инструментов (например, EWD) и тому подобного; Я считаю это особенно полезным, если мне приходится оставлять сумку для ноутбука в машине, так как лучше держать такие предметы подальше от посторонних глаз. Поднимите еще одну доску под ней, и вы найдете компактное запасное колесо вместе с основным набором инструментов.

Поп-капот и знакомый двигатель дает о себе знать: безнаддувный M16A. Я искренне надеялся, что Suzuki выберет турбомотор меньшего размера (у них есть несколько за рубежом), но они решили не делать этого; без сомнения, решение, основанное на стоимости и, возможно, даже на качестве топлива.Тем не менее, двигатель M в этой Vitara развивает мощность 115 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Этот двигатель существует довольно давно, но Suzuki обновлял его на протяжении многих лет, поскольку он оказался надежным вариантом двигателя для множества их моделей по всему миру.

К двигателю прикручена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но в отличие от прежней, эта поперечная коробка передач является полноприводной. Заглянув за двигатель, вы увидите выходной вал для системы полного привода, которую Suzuki называет AllGrip.Если вы знакомы с Jimny, то система AllGrip звучит так же, но это не так. Причина в том, что у кроссовера независимая передняя подвеска и многорычажная задняя. У Jimny цельные передние и задние мосты, и уже одно это имеет большое значение в том, как автомобиль ведет себя на бездорожье.

Здесь важно помнить: эта Vitara не может ездить по бездорожью, как Jimny. Этот квадратный Suzuki 4×4 предназначен для преодоления всех типов местности; ползание по камням и тому подобное.Судя только по дорожному просвету, минимальный клиренс Vitara в 185 мм (около 7 дюймов) будет неинтересным, если вспоминать о бездорожье. Углы въезда и съезда Vitara также очевидны — 18,2 градуса и 28,2 градуса соответственно. Для сравнения, у Jimny клиренс 210 мм, угол въезда 28 градусов и угол съезда 49 градусов.

Vitara AllGrip не предназначен для езды по бездорожью. Это предназначено для управления движением по сложным поверхностям с небольшой скоростью.Полноприводная система обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой при быстрой езде по дорогам с твердым покрытием или грунтовым дорогам, таким как гравий или грязь. Как и многие полноприводные модели, Vitara в первую очередь переднеприводная, но при необходимости может активировать полный привод. Это то, что AllGrip делает в автоматическом режиме.

Доступны еще три настройки. Один из них — Sport, который более свободно включает все четыре колеса и позволяет трансмиссии дольше удерживать каждую передачу.Другой режим — Lock, который в основном имитирует ощущение дифференциала повышенного трения; это полезно, если у вас есть одно или два колеса в воздухе, например, если вы оказались на какой-то полосе препятствий для бездорожья. Последний режим — Снежный; да, это звучит глупо, иметь снежный режим на Филиппинах, но настройки для условий чрезвычайно низкого сцепления, таких как зима, очень похожи на настройки для песка или гравия. Активируйте любой из этих режимов для соответствующей поверхности или состояния, и вы обязательно получите удовольствие от поездки.

Первое, что меня поразило в Vitara AllGrip как водителя, — это вес рулевого управления. Это просто кажется немного более твердым, чем я помню, что странно. Обычно, когда задействована система полного привода, рулевое управление становится тяжелее, а радиус поворота увеличивается, но это не так. Я все еще был в автоматическом режиме на бетоне, а это значит, что он должен быть переднеприводным. Разница небольшая, но я могу ее заметить.

Вес рулевого управления не является проблемой; на самом деле, я предпочитаю это, потому что это дает ощущение, что вы управляете чем-то хорошо сделанным.Подвеска с комбинацией колесо / шина 17-дюймовой и 55-й серии действительно опирается на более спортивную сторону спектра; хорош для управляемости, но на дороге чувствуется немного больше. Удивительно, но поездка не такая уж резкая. Это действительно красиво и сбалансировано. На самом деле дорожный шум хорошо контролируется; эти континенты не шумные.

Что мне понравилось, так это экономия топлива. В городе мы проезжали в среднем 10 километров на литр при средней скорости 22 км / ч. На шоссе он немного колебался, но все же в среднем составлял от 14 до 15 километров на литр, в зависимости от вашей скорости.Я думаю, что мы сможем получить от этого больше, если будем действительно стараться.

В чем Vitara AllGrip разочарует, так это в отделе ускорения. Чтобы разогнаться с места до 100 км / ч с помощью нашего измерителя производительности GPS, потребовалось 16,18 секунды. Примерно до 60 км / ч это было нормально, но от 60 до 100 км / ч потребовалось довольно много времени; вероятно, комбинация высокой передачи на этой скорости и двигателя. Это действительно хорошо с небольшим бензиновым турбомотором, но это, вероятно, сильно повлияет на стоимость.

Когда дорога станет немного извилистой, вам понравится Vitara AllGrip.Поверните ручку на спорт, и Vitara будет забавной маленькой машинкой. Это не быстро, когда дело доходит до ускорения от выхода из поворота до входа в поворот, но уверенность, которую вы можете испытывать, когда вы действительно на повороте, довольно высока, даже когда дорога очень пыльная.

Так что да, AllGrip — это весело, и эта Vitara определенно по-прежнему интересна. Но есть проблема, с которой Suzuki приходится бороться: ценообразование. Vitara GLX AllGrip 2021 года продается по цене 1 468 000 филиппинских песо за этот двухцветный вариант (другие цвета — 1 458 000 филиппинских песо).Цена определенно выше, учитывая размер автомобиля.

Не судите Suzuki за это, потому что мы не думаем, что это результат увеличения прибыли Vitara AllGrip. Такая цена является результатом недостатка, с которым они столкнулись при производстве и логистике этой конкретной модели. У них нет поблизости фабрики, на которой они могли бы получить модель, где они могли бы воспользоваться зоной свободной торговли.

Suzuki не производит Vitara в Таиланде, Индонезии или даже Японии.Vitara в Индии — это уменьшенная версия Brezza. В Китае было совместное предприятие, где Suzuki производили Vitara с Changan, но оно больше не действует; Suzuki продала свою долю в этом СП около 3 лет назад. Вот почему нашим агрегатам Vitara приходится добираться сюда из Венгрии.

Три года назад Vitara могла взволновать рынок своей ценой и стоимостью; он был выдающимся, учитывая, что в то время он уже был поставлен из Венгрии, и что он по-прежнему уплачивает полную 30% импортную пошлину.Но времена изменились, и приток многих более доступных переднеприводных моделей из Китая заставил Suzuki пересмотреть свои возможности, поэтому они решили отказаться и попробовать что-то другое. Если мы что-то не упустили, на рынке нет полноприводных субкомпактов; все остальное — ПЕРЕДНИЙ.

Вот что такое AllGrip: новый вариант без прямых конкурентов. Suzuki знает, что не так много клиентов будет искать такой автомобиль, как Vitara AllGrip, но тем, кто выберет его, несомненно, понравится подбрасывать его во время приятного отдыха на выходных.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Suzuki
  • Модель: Vitara GLX AllGrip Two-Tone
  • Двигатель: 1,6-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 VVT
  • Максимальная мощность: 115 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *