Тигуан дизель: Обновлённый Volkswagen Tiguan приехал в Россию без дизеля — ДРАЙВ

Содержание

Обновлённый Volkswagen Tiguan приехал в Россию без дизеля — ДРАЙВ

Все Тигуаны для нашего рынка получили аккумулятор и генератор повышенной мощности, а за доплату положены обогрев форсунок омывателя и теплоизолирующего лобового стекла. В зависимости от версии на кроссовер устанавливают литые колёса диаметром от 17 до 19 дюймов.

В декабре 2020 года на российский рынок выйдет обновлённый Volkswagen Tiguan. Местное представительство цены пока держит в тайне, но в остальном секретов нет. Линейка бензиновых двигателей осталась без изменений: клиентам предложат турбомоторы 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 и 220 л.с.). При этом базовая версия может быть только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а 150-сильная — с шестиступенчатым «роботом» DSG, но двумя вариантами привода на выбор.

Двухлитровые же модификации — исключительно полноприводные и с преселективом на семь передач. А вот турбодизель 2.0 TDI из гаммы исключён, как это уже было на исходе 2018 года.

В дорогих версиях у Тигуана появляются кожаная отделка сидений, виртуальная панель приборов на 10,25 дюйма, мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 9,2 дюйма, навигацией и поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Опционально также доступны камеры кругового обзора и комплекс безопасности с адаптивным круиз-контролем.

В исполнении R-Line кроссоверу положены оригинальные бамперы, накладки на пороги, увеличенный спойлер над пятой дверью и 19-дюймовые колёса. Внутри — иной руль, чёрная отделка потолка и металлические накладки на педалях и порогах. Для «эр-лайна» также можно заказать пакет Black Style с чёрным декором.

В России Tiguan, как и прежде, доступен в четырёх комплектациях, но их названия переписали — Respect, Status, Exclusive и R-Line. В списке базового оснащения окажутся восемь подушек безопасности, светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, мультимедийная система с дисплеем на 6,5 дюйма, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колёса. Volkswagen Tiguan, как и раньше, будет выпускаться на предприятии в Калуге, где уже сделано больше 250 тысяч Тигуанов обоих поколений.

Обновленный Volkswagen Tiguan в России останется без дизеля

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

Дмитрий Брусочкин, 30 ноября 2020, 13:30

Обновленный Volkswagen Tiguan, скорое появление которого в России было анонсировано еще в сентябре, предложат россиянам с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра. Дизель, как следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), из гаммы исчезнет.

Рестайлинговый кроссовер сертифицирован в России с только с бензиновыми турбомоторами TSI 1. 4 и 2.0, причем оба идут в двух вариантах мощности: на 125 и 150, а также 180 и 220 лошадиных сил соответственно. Младший агрегат сочетается с «механикой» и передним приводом, 150-сильный — с «роботом» DSG и передним, либо полным приводом, а два старших мотора на 180 и 220 сил сопряжены с роботизированной коробкой передач и только полным приводом.

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Известно, что купить обновленный Tiguan можно будет в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В базовую Respect, как сообщает портал 110km.ru, войдут 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, а также трехзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и мультимедийная система с 6,5-дюймовым тачскрином.

Версия Status включает более продвинутую мультимедиа (с 8-дюймовым экраном, навигацией и AppConnect), камеру заднего вида, парктроники, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, датчики света и дождя и более комфортные передние кресла с поясничным подпором.

В предтоповой комплектации Exclusive появятся 18-дюймовые диски, усовершенствованная оптика прожекторного типа, датчики давления в шинах, а также системы удержания в полосе и бесключевого доступа.

Наконец, топовый Tiguan R-Line по умолчанию получит самые крупные, 19-дюймовые колесные диски, увеличенный задний спойлер, более «агрессивные» бамперы, спортивный руль и кожаные сиденья в салоне, дополненные электрорегулировками с памятью настроек.

Интерьер Volkswagen Tiguan R-Line. Фото Volkswagen

Производство обновленного Volkswagen Tiguan для российского рынка наладят на уже «родном» для него заводе Volkswagen Group Rus в Калужской области. Цены и дата начала продаж новинки будут объявлены дополнительно.

AUTO.RIA – Фольксваген Тигуан дизель

16 999 $ • 474 272 грн

  • 208 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат
AA 2872 PH WVGZZZ5NхCWхххх51

*Официальный автомобиль. *Рестайлинговая модель. *Комплектация OFFROAD. *Система привода 4MOTION. *АКПП Aisin 6-ст (по народному гидротрансформатор), а не DSG! Двигатель 2.0 TDi на 175 л.с. (чип тюнинг/адаптер, можно включать и отключать самостоятельно). Супер динамика и при этом довольно экономично. Средний рассход по городу 8 л. По трассе 6 л. *Идеальное состояние как технически так и эстетически. Кузов Целый, Без ДТП. *Эксплуатация с 2012 г. (год выпуска 2011). *С первого дня обслуживание только на официальном СТО Автосоюз. Наличие сервисной кники и актов. Обслужен на 100%, никаких вложений не требуется, купили, завели и наслаждайтесь управлением. Из последнего что сделано, буквально месяц назад: Новая тормозная система-все диски, колодки, тормозная жидкость+ промывка и регенерация сажевого фильтра. Чистка топливной системы, чистка дроселя, замена топливного фильтра. На 175 замена аммортизаторов. На 190 замена масла в халдекс/муфта и АКПП — залито Мотюль. На 200 ткм замена ремня грм, роликов, помпы. (Полный комплект Орининал). Свечи накала. Масло в двигателе Мотюль 5w30. От замены до замены держит свой уровень. *Установлен Турботаймер, для эффективной работы турбины. *Салон Алькантара. Поворот фар при вхождении в повороты. Все опции/каждая кнопочка работает. Два ключа. Два комплекта резины Goodyear зима/лето в отличном состоянии. Причина продажи проста — уже куплен новый Тигуан из салона. Остались вопросы-звоните, спрашивайте. Проверка на СТО возможна по предварительной договоренности. Скрывать нечего, подводных моментов по машине нет. Машина по рукам не ходила, не перепродавалась. За все время 2й хозяин, а не 4й,5й и 6й как у многих авто.

Покупали у своих комовей, зная всю историю авто. *Цена аргументирована и среднерыночная. Дешевле только Легоконструктор из Америки или Пригонка с пробегами за 400 ткм. Ну или новую из салона от 48000 $ и ждать до апреля-мая 2022 г. * Автобизнесу и площадкам, просьба не беспокоить. …

Tiguan TDI и VW Tiguan TSI: обзорное сравнение

Можно без преувеличения сказать, что один из наиболее популярных немецких кроссоверов, получивший обновленный кузов, вступил в 2019 модельный год в числе лидеров сегмента. И один из главных моментов — возможность очень хорошего выбора среди силовых агрегатов. Тут нельзя не упомянуть вечный спор между двумя самыми распространенными типами автомобильных двигателей. Есть бензиновый VW Tiguan TSI и его собрат, работающий на дизельном топливе.

Сравнение внешнего вида

Традиционно стоит начать со сравнения внешнего вида обеих машин. Казалось бы, что в этом нет смысла. Но, оказывается, он есть. Бензиновая версия «Фольксваген Тигуан» 1. 4 отличается от дизельной оптикой, в которой ходовые огни «нарисованы» по-иному. Это же можно сказать о задних фонарях. Еще есть разница в передних бамперах, в одном из которых отсутствует срез, поэтому угол въезда оказывается чуть меньше. Но различия заметны, если две машины будут стоять рядом: неспециалисту тут разобраться сложно.

Многое зависит и от комплектации. Например, в модификации Comfortline у бензинового «Фольксваген Тигуан» 1.4 колеса на 17», а у дизельного в версии Highline — 18 дюймов. И все же главное отличие заключается в шильдике на багажной двери.

Технические моменты для бензинового «Тигуан» 1.4 и дизельного варианта авто

Первый комплектуется мотором объемом в 1390 куб. см и развивает мощность в 150 л. с. (есть версия VW Tiguan TSI и в 125 л. с., но сравнивать имеет смысл машины с одинаковыми возможностями по лошадиным силам):

  1. Силовой агрегат имеет пиковый крутящий момент в 250 Н*м.
  2. Разгонная динамика «Тигуана» 1.4 составляет 100 км/ч за 9,2 сек.
    При этом расход бензина в комбинированном цикле — 6,8 л.
  3. Максимальная скорость VW Tiguan TSI — 200 км/ч.
  4. Трансмиссия — роботизированная КПП на 6 ступеней (DQ250).
  5. Можно упомянуть и массу в снаряженном состоянии — 1557 кг.
  6. О вредных выбросах «Тигуана» 1.4 в смешанном цикле: у бензинового мотора они не превышают 156 г/км.

Теперь о дизельном авто Tiguan TDI. Здесь объем значительно больше — 2 литра. Мощность такая же — 150 л. с. Далее:

  1. Максимальный крутящий момент достигает 340 Н*м.
  2. Сотню дизельная машина набирает за 9,3 сек.
  3. Расход топлива Tiguan TDI в. смешанном режиме — 6,1 л, что было ожидаемо, несмотря на разницу в объеме моторов.
  4. Трансмиссия — более современный робот DSG DQ500, рассчитанный на семь диапазонов.
  5. Весит авто 1600 кг.
  6. Вредные выбросы Tiguan TDI составляют159 г/км (комбинированный цикл).

По габаритам автомобили абсолютно идентичны, это же касается объемов баков (58 л) и багажных отсеков.

О коробке Tiguan DSG

Это новый тип трансмиссии, устанавливаемый на дизельную версию, поэтому о нем стоит рассказать отдельно. Но сначала немного истории: «Тигуан» первого поколения вышел с полным приводом, и после того, как он стал популярным, производитель провел рестайлинг и выпустил очередную модификацию. Авто следующего поколения сначала предлагалось с механикой, затем гидротрансформаторной АКПП, которую сменил семидиапазонный робот DSG, устанавливаемый на дизельный внедорожник.

Особенность трансмиссии Tiguan DSG — применение «мокрого» сцепления, оказавшегося гораздо лучше «сухого», которое нередко выходило из строя через 100–120 тыс. км. Именно поэтому дизель комплектуется современной DQ500, выдерживающей 600 Н*м пикового момента. Этого вполне хватает для моделей со средним объемом силовых установок. При этом Tiguan DSG как раз подходит для любителей агрессивной езды и передвижения по бездорожью, с большими нагрузками. Одним словом, Tiguan DSG с коробкой DQ500 — настоящий трудяга.

Как приобрести дизельный или бензиновый «Тигуан» и где это сделать

Продажами обеих версий автомобилей занимается официальный дилер концерна VW — компания «Медведь Абакан». В ее автосалоне, расположенном по адресу: Молодежный квартал, 2в, в Абакане, вы сможете заказать тест-драйв, выбрать автомобиль с бензиновым двигателем или дизельный Tiguan DSG. Более полную информацию можно получить по тел. 8 (390) 221-75-22.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2012 г. Часть 2

Дизельный Тигуан продолжает радовать хозяина.

Сегодня немного покатался по лесным горкам,

http://youtu.be/irCc5wN2z80

http://youtu.be/6Vksuhue1JA

на видео с регистратора, закреплённого на лобовом стекле, сложность рельефа оценить сложно, но хочу заверить, что 50% уклоны преодолевались на малой скорости без малейшего напряга и пробуксовки на штатной резине, но с включенном режимом ОФФ-Роад, блокирующим муфту в приводе задних колёс и помогающим медленно спускаться под горку, автоматически притормаживая колёса без участия водителя.

Передвижение по дорогам и за пределами оных доставляет наслаждение. Комфортная (и бесплатная для города) скорость 79 км/час, обороты чуть больше 2000, 6-я передача, тарахтения дизеля почти не слышно.

За последние летние 3000 км. средний расход 7,5 литров, а это и по загородным шоссе со скоростью 120-140 км/час и короткие перебежки по городу со средней скоростью 50 км/час. Конечно можно добиться и расхода 6 литров солярки, но это скучно.

Интенсивное нажатие на газ при старте, легкая пробуксовка гидротрансформатора, небольшой пинок под зад — подключается задний привод  и водителя с пассажирами вжимает в сиденья. Напомню, у меня турбодизель 140 л.с., а как стремительно ускоряется Тигуан на турбобензине с 170 л.с., а 200 л.с.!

По сравнению с Range Rover Evoque VW Tiguan имеет строгий, не модный (по сегодняшним меркам) дизайн снаружи и консервативный салон внутри, каждому своё. Мода диктует на кроссоверах колёса с посадочным диаметром не ниже 17 дюймов, а лучше 18″,19″, а то и 20″, а в комплектации Track&Field  колёса у Tuguan на 16 дюймов. Мало?, зато высокий профиль повышает плавность хода на неровностях дороги и увеличивает внедорожные качества автомобиля. А распространённая размерность шин 215/65 R16 позволяет сэкономить на покупке зимней резины и на замене повреждённой или изношенной.

Несколько слов про зимнюю эксплуатацию. Понятно, что расчищать снег под колёсами и буксовать в заваленном снегом дворе это не для нас — проедет везде без вопросов.Устойчивость на скользкой дороге при разгоне, в поворотах и на подъёмах-спусках достойна похвалы.

Поведение системы ABS при резком торможении на скользкой+разбитой дороге заставляет напрягаться — тормозной путь явно больше, чем хочется. Об этом уже много писали и пользователи и автожуралисты, есть версия, что это сделано в угоду сохранения курсовой устойчивости (влететь в задний бампер переднего автомобиля менее опасно, чем вылететь на встречку или на обочину в столб)ю Хочу только сказать, что к более длинному тормозному пути быстро привыкаешь, тормозишь заранее и плавно, больше тормозить двигателем, что правильно при гололёде.

Кто-то скажет, что дизель медленно греется в мороз, и в салоне будет холодно — да, дизель не греется вообще, а салон греет электрофен, управляемый климатконтролем и штатно устанавливаемый в Тигуаны, не помню с какого года выпуска, а ранее шли догреватели Вебасто.

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan I рестайлинг 2.0 TDI 4Motion AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 108000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— компактный полноприводный кроссовер с отличной эргономикой и приятным внешним видом; — недорогое сервисное обслуживание в множественных специализированных сервисах; — экономичный дизель со средним расходом 7,2 л за 3 года эксплуатации по БК; — надёжный, не ломучий при своевременном обслуживании; — низкая вероятность угона; — отсутствие желания срочно продать или избавиться.

— ни в одной комплектации не было функций обогрева лобового стекла (хотя даже в поло было), нет электооткрывания двери багажника; — в 2 л бензиновой версии великоват расход топлива — 13,6 л по БК за 5 лет эксплуатации.

Общее впечатление

Решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации тигуана, тем более, что в моей семье их аж два — бензиновый 2л , 170 л.с. у жены и дизельный 2л, 140 л.с. у меня. Белый тигуашка жены старше моего черного на 2 года, однако в силу объективных причин имеет пробег почти в два раза меньше. Побудило меня к написанию отзыва приличное количество отрицательных отзывов от коллег тигуановодов или их клонов, которые пишут, по моему мнению, полную чушь, а все возникающие неисправности становятся следствием неправильной экплуатации или несвоевременного обслуживания машины. Начнем с машины жены. Ввиду слабой технической грамотности супруги, я сразу после покупки машины в салоне попросил ее, помня о предыдущих промахах и ремонтах бывших ее аппаратов по той же причине дилетанства, уведомлять меня безотлагательно о возникших посторонних шумах, скрипах или загоревшихся «лишних» индикаторах на панели приборов. К счастью и моему великому удивлению, супруга уведомляла меня несколько раз о «сверчках», которые были устранены смазкой, а также об окончании омывательной жидкости в бачке и о скором времени приближения очередного планового ТО. В сухом остатке имеем пробег авто 65000 км и полное отсутствие каких-либо незапланированных ремонтов. Проводились плановые четыре ТО через каждые 15000 км, даже без учета временных ограничений в 1 год, где менялись масло, фильтры, свечи, один раз тормозные колодки и в последнем ТО обслужены АКПП и муфта с заменой фильтров и масел. Это ВСЁ, господа! За 5 лет владения на поддержание машины в рабочем состоянии затрачено приблизительно 50000 руб! Правда все работы проводились в специализированном ваговском сервисе неофициального дилера, коих в столице много и они ЛУЧШЕ, чем все официалы вместе взятые. Что касается моей машины, то, коллеги, она также верой и правдой служит мне прошедшие 3 года, ни разу не подвела, не капризничала и, слава богу, не ломалась. Тьфу-тьфу-тьфу! Кроме аналогичного обслуживания каждые 15000 км, у меня была одна замена датчика расходомера, который вышел из строя по причине низкого качества нашей соляры. Причем, нет разницы, на каких заправках вы будете заправляться, просто содержание серы и прочих компонентов у нашего топлива немного не совпадает с западными критериями, поэтому некоторые датчики стали в России расходниками для дизельных машин, надо признать этот нюанс и не придавать этому великого значения. Я и не придаю, поэтому не причислил этот ремонт к внеплановому и критичному для своего тигуашки. Таким образом, содержание машины обошлось мне немногим дороже, благодаря большему пробегу. Причём, господа, стоимость ТО у дизельного тигуана обходится мне ДЕШЕВЛЕ бензинового, что меня постоянно удивляет, но у данной марки авто это именно так. Учитывая всё вышеперечисленное, могу твёрдо сказать, что мы с супругой очень довольны своими машинами марки фольксваген-тигуан, при покупке которых даже не ожидали, что всё сложится так хорошо, потому что отзывы были разные и негатива было достаточно много. Сейчас же, когда я читаю негативные отзывы, особенно когда подробно описываются всевозможные поломки, у меня волосы дыбом встают — это всё про тигуан написано? Да нет, это ошибка какая-то, ведь у меня тоже тигуан и ничего подобного у меня и в помине на двух машинах не было, что за ерунда! Кто-то мне не поверит, кто-то может назовёт меня менеджером и пиарщиком, мне на них пофигу, я пишу это для потенциальных покупателей, кто мучается вопросом, хорошая ли машина тигуан или нет. Для этой категории читателей я и докладываю чисто своё мнение — машина хорошая, надёжная, удобная, стоит обратить на неё внимание при выборе автомобиля для приобретения.

Генератор для VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_)

VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 1.4 TSI BWK (1390 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2008 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 1.4 TSI CAXA (1390 см3) бензин 122 л.с. / 90кВт 2010 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 1.4 TSI CAVD (1390 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 1.4 TSI 4motion BWK (1390 см3) бензин 150 л. с. / 110кВт 2007 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 1.4 TSI 4motion CAVD (1390 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI CBAB (1968 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2008 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI CFFD (1968 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2010 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion CBBA (1968 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2008 — 2009
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2. 0 TDI 4motion CBAB (1968 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2007 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion CBBB (1968 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2007 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion CFGC (1968 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2012 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion CBAA (1968 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2007 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion CAWB (1984 см3) бензин 200 л. с. / 147кВт 2007 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion CAWA (1984 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2007 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion CCZD (1984 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) 2.0 TSI 4motion CCZB (1984 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2011 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI CZDA (1395 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2015 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 1.4 TSI CZDB (1395 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2015 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI CUVC (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2015 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion CUVC (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2015 — наст. время
VOLKSWAGEN TIGUAN (5N_) VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion CUWA (1968 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2015 — наст. время

Volkswagen Tiguan SUV — Двигатели, привод и производительность

Tiguan не заставит вас биться быстрее, но он очень тихий и плавный, особенно если он оснащен опциональной системой динамического контроля шасси, которая позволяет регулировать жесткость подвески. В режиме «Комфорт» эти адаптивные амортизаторы могут сделать Tiguan очень плавным даже на плохих дорожных покрытиях и с большими 20-дюймовыми колесами.

Топовая комплектация R-Line переворачивает все с ног на голову. В то время как спортивная подвеска модели означает, что Tiguan чувствует себя более уверенно на скорости и имеет более гибкое рулевое управление, он менее удобен на неровностях дороги.Однако, к сожалению, эта спортивная настройка подвески не полностью устраняет склонность автомобиля к наклону в тяжелых поворотах.

Рулевое управление обладает достаточной «чувственностью», поэтому Tiguan легко и точно позиционируется. В целом, VW хорошо изолирует вас от ветра и дорожного шума, он очень похож на автомобиль и прост в управлении.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. хорошо подходит для Tiguan, легко справляясь с весом автомобиля.Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen также плавна и отзывчива в большинстве ситуаций, но если вы в спешке нажмете педаль газа, у нее может уйти время на размышления о том, какую передачу нужно выбрать. Мы предпочли этот двигатель более мощному дизелю мощностью 187 л.с., у которого была на удивление неравномерная подача мощности, из-за чего Tiguan было трудно плавно управлять, и он больше не доступен. Он был заменен тем же дизельным двигателем мощностью 197 л.с., что и Volkswagen Golf GTD.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Более мощный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с. оказался на удивление быстрым автомобилем.Огромная мощность, доступная от низких оборотов на всем протяжении диапазона, означала, что он легко справлялся с обгонами.

Бензиновые двигатели

Для покупателей, которым не нужен полный привод, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.

Тяговое усилие, необходимое для движения Tiguan, невелико, но при скорости выше 3000 об/мин есть разумный поворот скорости: разгон до 100 км/ч занимает девять секунд. Шестиступенчатая механика хороша, с легким и точным действием.

2,0-литровый бензиновый двигатель также доступен с двумя вариантами мощности, полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Базовая версия мощностью 178 л.с. имеет достойную производительность, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 7,4 секунды, что является значительным преимуществом по сравнению с бензиновым двигателем меньшего размера. Выберите версию мощностью 242 л.с., и вы получите тот же двигатель, что и последний Golf GTI. Это дает Tiguan серьезный прирост производительности: разгон до 100 км/ч занимает шесть секунд.

Volkswagen также представляет топовый Tiguan R, в котором используется тот же двигатель 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель, используемый в Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. Мощность была увеличена до 316 л.с., а также полный привод, модернизированное шасси и увеличенные тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Tiguan — тихий автомобиль для путешествий. Только ветер, дующий в зеркала заднего вида, слегка нарушает спокойствие, хотя это ни в коем случае не навязчиво. При тяжелой работе от двигателей слышен небольшой шум, но это характерно для всех автомобилей, кроме самых роскошных.

Гибридный двигатель

В отличие от моделей VW GTE, трансмиссия Tiguan eHybrid доступна в нескольких комплектациях. Он имеет общую мощность 242 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. У eHybrid может быть значок GTE рядом с рычагом переключения передач, но он не предназначен для того, чтобы быть горячим Tiguan. Ускорение ощущается нормально, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач слишком долго переключается, когда вам нужен прилив мощности. Tiguan eHybrid намного плавнее, чем многие подключаемые гибриды, когда дело доходит до переключения между электрическим и гибридным питанием.Эта плавность подводит итог тому, как лучше всего управлять Tiguan; он не вознаграждает резкое ускорение, но оставайтесь в расслабленном темпе, и это очень приятно.

Гибридный Volkswagen Tiguan не так доставляет удовольствие от вождения, как Ford Kuga PHEV, но крен кузова хорошо контролируется. Режим «B» позволяет увеличить уровень регенерации тормозов, который собирает больше энергии для зарядки аккумулятора, когда вы останавливаетесь. Наш тестовый автомобиль R-Line был твердым, как бензиновые и дизельные версии, но версии с меньшими колесами должны быть более комфортными.

Новый Tiguan от VW удовлетворяет, но надолго ли?

Мне до сих пор немного странно думать, что в прошлом году Tiguan был самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Ирландии. Может быть, дело в возрасте, и я до сих пор считаю, что самым продаваемым автомобилем любой марки действительно должен быть какой-нибудь хэтчбек. Может быть, это потому, что я все еще склонен смотреть на автомобиль сквозь призму его прямой цены, а не его ежемесячных платежей PCP. Может быть, я просто застрял в прошлом, но какой бы ни была моя точка зрения, именно большой, вместительный и довольно дорогой (по стандартам семейных автомобилей) Тигуан сейчас является самым ценным игроком VW в Ирландии.

Я был бы весьма удивлен, если бы эта обновленная модель 2021 года увидела какой-то большой сдвиг в этом отношении — обновление VW среднего возраста для Tiguan, без должного удивления, обострило и отточило его, не сильно изменив. По сути, он такой же, как и раньше, но немного лучше во многих отношениях и немного более желателен благодаря настройкам стиля в передней части, которые делают его более похожим на Touareg. Туарег-лайт? Совсем немного, да.

Однако с этим новым Тигуаном сразу же возникает одна большая проблема.Он питается от дизельного двигателя. Знаю, знаю — хватайте жемчуг и попросите кого-нибудь передать нюхательную соль. Volkswagen с дизельным двигателем несет в себе коннотации, которые многие по-прежнему сочтут довольно токсичными. С другой стороны, VW — компания, сильно изменившаяся и наказанная своим опытом работы с Dieselgate, и этот 150-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI имеет много новых технологий, включая систему впрыска AdBlue с «двойной дозировкой», которая теоретически должна снизить выбросы вредных газов NOX двигателем до более приемлемого с социальной и научной точек зрения уровня.

Все это хорошие и обнадеживающие вещи, и я бы солгал, если бы сказал что-то другое, кроме того, что действительно очень приятно забраться в машину и увидеть, что расстояние до полного бака составляет 800 км к северу. Есть также что-то столь же олдскульное, приятное в относительно утонченном звучании дизеля и уверенности, которая дает вам, когда вы идете домой в грязную погоду.

Тем не менее, это неизбежный факт, что дизель находится на ускоренном пути устаревания.Неизбежно и то, что VW собирается выставить на продажу свой довольно впечатляющий ID.4 — полностью электрический внедорожник размером с Tiguan — в апреле здесь. И последний момент, от которого нельзя умолчать, заключается в том, что этот Tiguan в спецификации R-Line поставляется с тестируемой ценой в 47 920 евро, цифра, которая, несомненно, даст вам ID с разумными характеристиками. если на то пошло, механически идентичный Skoda Enyaq. Оба из них будут иметь эксплуатационные расходы в несколько раз меньше, чем у Tiguan, и оба, так сказать, рассчитаны на будущее.

Заманчивое предложение

Здесь и сейчас Tiguan остается впечатляющим, сам по себе, и будет — устаревание или что-то другое — по-прежнему будет оставаться заманчивым предложением для 35,8% ирландских покупателей автомобилей, большинство из которых по-прежнему выбирают дизельная мощность для их новой машины.

Стиль определенно выглядит более острым и привлекательным, чем довольно курносый вид, который когда-то создавал Tiguan.Наш тестовый автомобиль R-Line был одет в спортивный обвес, который с точки зрения прикручивания к внедорожнику действительно похож на надевание Nike на толстого парня, но все равно выглядел довольно хорошо. Опциональная краска металлик Lapiz Blue и 20-дюймовые легкосплавные диски Suzuka довольно красиво завершают стиль.

Внутри нет ничего кардинально нового. Существует новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая предоставляет вам больше возможностей для подключения и обслуживания в режиме реального времени.Есть новая цифровая приборная панель, которая не менее информативна и привлекательна. Есть новая панель климат-контроля, которая значительно легче для мозга и пальцев, чем та, что используется в Golf.

Общий уровень качества также повысился, и, хотя стиль салона не изменился, он кажется более теплым и уютным.Вы можете видеть твердые руки планировщиков продуктов VW за работой. В то время как Tiguan имеет явное преимущество перед Skoda Karoq аналогичного размера, когда речь идет о качестве салона, родственный ему Audi Q3 имеет явно более высокий уровень внутренней отделки. Тем не менее, я думаю, что из трех салонов я предпочитаю салон VW. Он также очень просторный и удобный, а его багажник объемом 615 литров подходит для хранения покупок или, в моем случае, для хранения очень высокой борзой.

Управляемость

Вы ожидаете, что эти большие 20-дюймовые диски ухудшат ходовые качества, но на самом деле, как ни странно, этого не происходит.Да, в ходовых качествах Tiguan чувствуется беспокойная суетливость, но наказание за эту эстетику никогда не становится чрезмерным. В плане обработки?

Что ж, это большой семейный внедорожник, так что здесь вы не найдете водительских наград уровня Golf GTI. Не в последнюю очередь потому, что сочетание 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 150 л.

Это не медленно, и эксперты по программному обеспечению VW, похоже, устранили старую нерешительность этой комбинации на низких оборотах, но требуется время, чтобы раскрутиться, и поэтому прогресс всегда будет скорее устойчивым, чем быстрым.

Это относится и к производительности в углу. Рулевое управление хорошо взвешено, но имеет слабое мертвое пятно только не по центру, поэтому вам нужно не торопиться, чтобы добавить блокировку и заставить работать обратную связь. Все в порядке. Это аккуратно. Это обнадеживает. Но весело? Нет, не совсем.

Опять же, не в этом дело. Суть Тигуана в том, что он большой, полезный, эффектно смотрится, когда стоит рядом с машиной соседа.

Спасибо тем, кто не может установить зарядное устройство для электромобиля в своем доме или чья повседневная жизнь состоит из бесконечных поездок по автомагистралям (около 5,7 литров на 100 км, в наших руках), и тем, кто может легко заработать дополнительные 80 евро в месяц. PCP платежи по сравнению с Golf, Tiguan, вероятно, сохранит свое место в списке бестселлеров Ирландии. Но сколько еще?

Подведение итогов: Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 R-Line

Мощность: 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 360 Нм с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Выбросы CO2 (годовой налог на автомобили) : 152 г/км (280 евро)

Расход топлива на л/100 км (миль на галлон): 5,8 (47,9)

0-100 км/ч : 9.3 секунды

Цена: 47 920 евро (по результатам испытаний); Цена Tiguan начинается с 31 510 

евро.

Наш рейтинг: 4/5

Вердикт: Насколько хорош семейный дизельный внедорожник. Но стоит ли пропустить это и перейти на электрический «Фольксваген»?

Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 150 R-Line (2021) | Отзывы

Пришло время обновления середины жизни VW Tiguan, который является лидером продаж Volkswagen в Ирландии. Сможет ли он идти в ногу с электрическими и гибридными внедорожниками?

В металле

Это новый Volkswagen Tiguan, и это действительно большая вещь. Ну да ладно, это не СОВЕРШЕННО новое. Это среднее обновление и модернизация Tiguan, но это все еще имеет большое значение, потому что в прошлом году, несмотря на присутствие Golf восьмого поколения в дилерских центрах, это был бестселлер Volkswagen Ireland.

Звучит неправильно? Что большой и относительно дорогой внедорожник должен продаваться лучше, чем могучий Golf? Ну, может быть, и не должно — в конце концов, хотя покупка Golf может быть дешевле, факт в том, что по плану PCP Tiguan стоит всего на 80 евро в месяц дороже. Очевидно, многие ирландские семьи решили, что массивный багажник и более просторное заднее сиденье стоят того, чтобы пожертвовать парой обедов вне дома каждый месяц.

Итак, что нового? Ну, наиболее очевидно, стиль. Спереди есть совершенно новая решетка радиатора и фары, которые делают Tiguan более гладким и классным, с меньшим курносым видом предыдущей версии.На самом деле, это уже мини-Туарег. Есть также некоторые новые технологии, как с точки зрения электроники (новая информационно-развлекательная система MIB3), так и с точки зрения маслянистости («двойная дозировка» системы AdBlue, которая пытается убедить мир в том, что дизельный двигатель действительно может быть «чистым»).

Могу ли я на секунду быть поверхностным и сказать, что цвет краски и колеса на нашем тестовом автомобиле — одни из моих любимых аспектов этого Tiguan? Знаю, знаю, меня должны интересовать более серьезные аспекты оценки автомобиля, но дело в том, что эти 20-дюймовые легкосплавные диски Suzuka и краска Lapis Blue Metallic действительно улучшают внешний вид Tiguan и придают ему особую привлекательность. это визуальное присутствие, которое заставит вас усомниться в необходимости перехода на Audi.

Это относится и к салону. В то время как стиль салона Tiguan не сильно изменился, произошло ощутимое улучшение качества, подгонки и отделки. Настолько, что, опять же, вам действительно нужно было бы хотеть, чтобы этот значок с четырьмя кольцами прошел мимо этого Tiguan и доплатил за Audi Q3. Салон Tiguan просторный, на задних сиденьях есть место для растяжки, а багажник массивный. Да, вы можете перейти на еще более крупный Tiguan Allspace, но если вам действительно не нужен дополнительный ряд сидений, нам будет трудно понять смысл.

Обновленная информационно-развлекательная система MIB3 впечатляет — графика на экране выглядит четкой, и она быстро реагирует, и, к счастью, это первая обновленная информационно-развлекательная система VW, которую мы недавно пробовали, которая не глючила и не раздражала. Цифровые приборы также выглядят хорошо, и есть полезный уровень информации, которую вы можете вызвать на большом экране за рулем. Я менее уверен в сенсорных кнопках на рулевом колесе (которые кажутся ответом на незаданный вопрос), но новые элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха аккуратны и просты в использовании (резко контрастируя с теми, что были в Гольф 8).

Вождение

Чтобы управлять автомобилем, Tiguan изо всех сил пытается оправдать спортивный характер своего значка R-Line, но я не имею в виду это в плохом смысле. Рулевое управление имеет небольшую мертвую точку по центральной линии, но как только вы зафиксируете его, оно значительно оживится. Даже с 20-дюймовыми дисками и спортивной подвеской ходовые качества никогда не превращаются в неприятные неровности, хотя иногда они могут немного нервничать. Впрочем, это никогда не доставляет дискомфорта. В поворотах Tiguan чувствует себя солидно и обнадеживающе, даже если вам будет трудно описать его как автомобиль для водителя.Хотя это нормально — ясно, что жизненная миссия большого семейного внедорожника — быть вместительным, удобным и безопасным, и по всем этим пунктам Tiguan достигает своих целей.

Я действительно не уверен, следует ли отнести дизельный двигатель Тигуана к категории недостатков или нет. Видите ли, это на самом деле очень хороший двигатель сам по себе. Он в основном плавный (за исключением небольшого стука при запуске) и очень экономичный — мы легко достигли официальных 5,8 литров VW на 100 км при ежедневном вождении. Он также хорошо сочетается с коробкой передач DSG, и VW, похоже, избавился от нерешительности на низких скоростях, которая так раздражала и даже пугала нас в некоторых других продуктах Volkswagen Group с такой же комбинацией за последние пару лет.

Так к чему сомнения, нравится нам это или нет? Ну, потому что это дизель, и это похоже на топливо-изгой, о котором стоит говорить. Хорошо, если быть полностью объективным, мы должны признать следующее: большая часть ирландских покупателей по-прежнему выбирает дизельные двигатели, что для тех, чья повседневная жизнь связана с длительными поездками по автомагистралям, или для тех, у кого нет доступа к бездорожью. стоянка для зарядки электромобиля, это хороший, экономичный и скорее всего надежный двигатель.

Но.Но дух времени отходит от дизеля в значительной степени, и правда — для некоторых неприятная — заключается в том, что этот двигатель устареет через несколько лет. Вдобавок ко всему, запрашиваемая цена за этот Tiguan в размере 47 тысяч евро ставит вас в ценовой диапазон нового полностью электрического внедорожника Volkswagen ID.4, который, если у вас есть парковка во дворе и вы не набираете сотни километров каждый день, может быть лучшим долгосрочным выбором.

Что вы получите за свои деньги

Наш тестовый автомобиль представлял собой высокотехнологичную версию R-Line, оснащенную дизельным двигателем TDI мощностью 150 л.5 бензиновый вариант TSI, а также дизель мощностью 200 л.с. и подключаемый гибрид, который еще впереди) и множество стандартного оборудования. За 47 920 евро, которые Volkswagen просит за этот конкретный автомобиль, вы получаете множество элементов стиля R-Line, спортивное рулевое управление и подвеску, бесключевой доступ и зажигание, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, самостоятельную парковку и целый ряд функций. электронные устройства безопасности, помогающие удерживать вас на полосе автомагистрали и следить за движением в слепой зоне.

Итак, недешево, но очень хорошо оснащено.Если здесь и есть слабость, основанная на стоимости, так это то, что конкуренты с гибридным двигателем от Hyundai, Ford и Toyota одинаково хорошо оценены. Действительно, в некоторых случаях они на самом деле более выгодны в целом. И, конечно же, стоит рассмотреть полностью электрический ID.4 в этом ценовом диапазоне…

Резюме

То, что время для дизельных внедорожников истекает, неоспоримо, и этот Tiguan является полностью обычным дизельным внедорожником, что, возможно, ставит его в известность о моральном устаревании. Тем не менее, это действительно впечатляющий обычный дизельный внедорожник, и поэтому он определенно должен быть в вашем списке покупок для семейного автомобиля, если вы считаете, что это то, что соответствует вашим автомобильным потребностям.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и гаражные претензии

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

2020 Volkswagen Tiguan Allspace восстанавливает дизельную мощность

Volkswagen восстанавливает дизельную мощность для своего внедорожника Tiguan Allspace SUV после короткого перерыва, который вытеснил два дизельных варианта, представленных при запуске, из семиместной линейки.

Ослабление производственных ограничений теперь позволило самому экономичному 140TDI Highline воссоединиться со своими тремя бензиновыми братьями и сестрами в линейке Tiguan Allspace практически без изменений по цене 54 690 долларов США без учета дорожных расходов (+ 200 долларов США), что сохраняет премию в 1500 долларов США по сравнению с аналог 162TSI Highline бензин.

Повторное введение двигателя 140TDI расширяет линейку Allspace до четырех вариантов наряду с бензиновыми двигателями 110TSI, 132TSI и 162TSI, но он возвращается один и без предыдущего двигателя 110TDI, который был доступен с момента запуска в 2018 году.

С возвращением двигателя 140TDI в модельном ряду Tiguan Allspace появился новый герой с точки зрения экономии топлива и тягового усилия по сравнению с его бензиновыми собратьями.

4

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с номинальным крутящим моментом 400 Нм обеспечивает большую мощность для владельцев, которым необходимо буксировать, а его показатель мощности в 140 кВт занимает второе место в диапазоне после 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом 162TSI, который, как следует из названия. , имеет 162кВт (и 350Нм).

Несмотря на солидную мощность двигателя недавно представленного варианта, 140TDI теперь является самым экономичным из линейки и требует всего 6.0 литров дизельного топлива на 100 километров в смешанном цикле по сравнению со следующим лучшим 110TSI, который расходует заявленные 6,6 л/100 км.

В то время как три бензиновых варианта Tiguan Allspace находят отклик у большего числа владельцев мегаполисов, Volkswagen заявляет, что клиенты, желающие преодолевать больше загородных и сельских миль, будут приветствовать возвращение дизельных двигателей.

«Дизель остается важной частью нашего модельного ряда и является необходимостью для многих наших клиентов», — сказал директор по работе с клиентами и маркетингу Volkswagen Australia Джейсон Брэдшоу.

4

Только Tiguan Allspace начального уровня имеет передний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач со всеми остальными, включая новый 140TDI, оснащенный семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса.

Как и прежде, обозначение Highline для 140TDI означает ту же спецификацию, что и 162TSI Highline в верхней части пакета Allspace с самым широким уровнем стандартного оборудования в этой линейке.

Особенности Allspace

Учитывая требовательный австралийский рынок, Allspace имеет множество комплектов на всех уровнях, а в цену включены некоторые привлекательные функции, такие как динамические светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск двигателя, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, и хороший уровень технологии помощи водителю. Последний включает в себя помощь в удержании полосы движения, датчики парковки по кругу, AEB с распознаванием пешеходов, камеру заднего вида и мониторинг усталости водителя.

В самом конце диапазона, однако, варианты Highline добавляют к стандартному оснащению адаптивные амортизаторы для регулируемых характеристик езды, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с подогревом в первых двух рядах и обивку из кожи.

Версии с самыми высокими характеристиками также получают самую большую версию центрального сенсорного экрана и 9.2-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Pro, а также подсветка салона.

Если для начинающего владельца Allspace роскоши недостаточно, предлагается ряд опций, повышающих ощущение премиальности, таких как краска металлик за 800 долларов США, пакет звуковых и визуальных эффектов, повышающий технологический уровень за 3000 долларов США, обновление R-Line добавляет спортивные детали. внутри и снаружи за те же деньги, в то время как панорамный люк на крыше добавит еще 2000 долларов к итоговой сумме.

Обновленный модельный ряд теперь состоит из четырех вариантов, начиная с модели 110TSI Comfortline стоимостью 40 490 долл. США, а новейший дизельный двигатель 140TDI образует новый флагман семейства Tiguan Allspace.

Tiguan Allspace 140TDI доступен для заказа с доставкой в ​​октябре для небольшого количества автомобилей MY20. Полное распределение автомобилей MY21 начнется с начала ноября.

Volkswagen Tiguan Diesel Цена в Индии, характеристики, пробег, характеристики

Volkswagen India наконец-то представил свой премиальный внедорожник Tiguan . Новая модель конкурирует с некоторыми грозными моделями, такими как Toyota Fortuner, и становится самым дорогим VW, продаваемым в Индии.Tiguan — это тот же внедорожник, который был представлен на выставке Auto Expo 2016 . Цены на Tiguan начинаются с 27,98 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а новая модель доступна только с одним вариантом дизельного двигателя. Вот все, что вам нужно знать о новом Volkswagen Tiguan Diesel.

Volkswagen Tiguan Diesel Цена в Индии
451 Модель

4
Цена (экс-выставочный зал, Нью-Дели)
Comfortline RUS.27,98 лакха
Highline рупий. 31,38 лакха

Tiguan продается в Индии по стартовой цене 27,98 лакха. Полностью загруженная модель Highline стоит 31,38 миллиона рупий. В этой ценовой категории новый внедорожник VW в Индии продолжает конкурировать с новыми Toyota Fortuner и новым Ford Endeavour.

См. также Volkswagen Tiguan против Toyota Fortuner | Volkswagen Tiguan vs Ford Endeavour

Volkswagen Tiguan Diesel Технические характеристики

0451 Верхняя скорость
Тип двигателя/ Объем двигателя 4 90. 0 l TDI Diesel
Power

4
143 PS

0
451 454
340 нм
-NA-
Ускорение (0-100 км / h) -NA-

0

1 7-Shone DSG Automate
пробег 17.06 KMPL (заявлено)

New Volkswagen Tiguan Diesel имеет 2.0-литровая масляная горелка, которая выдает макс. мощностью 143 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Также See- Skoda Kodiaq

Volkswagen Tiguan Дизель Пробег Город Highway 19
12 KMPL
KMPL
ARAI Сертифицирован 17. 06 KMPL

Volkswagen Tiguan Дизель Индия Размеры
Длина х ширина х высота 4486 мм
Ширина 1839 мм
Высота 1672 мм
колесная база 2677 мм
бордюр (с 90% топливом) 1720 кг
Тип колеса 18 «Сплавы
Багажное отделение 615 литров

Volkswagen Tiguan Diesel — дизайн экстерьера

Tiguan отличается ярко выраженным тевтонским стилем, характерным для большинства автомобилей VW.Четкие линии и аккуратные поверхности придают этой модели ауру сдержанной премиальности. Спереди новый внедорожник VW оснащен хромированной решеткой, соединяющей две фары. Что касается фар, то в них установлены полностью светодиодные светильники со светодиодными ДХО. Задняя часть характеризуется светодиодными задними фонарями, похожими на бумеранг. Хвост имеет типичный вид Volkswagen. В целом, Tiguan не открывает никаких новых возможностей с точки зрения его визуальной привлекательности, но это не умаляет того факта, что Tiguan — это современный и стильный внедорожник.

Volkswagen Tiguan Diesel India — дизайн интерьера

Интерьер является отражением экстерьера. Как и ожидалось от премиального продукта Volkswagen, уровень качества находится на высшем уровне. Центральная консоль оснащена цифровым экраном, который также можно использовать в качестве дисплея для навигации. Стандартный Tiguan не имеет третьего ряда сидений.

Volkswagen Tiguan Diesel Особенности в Индии

В Индии Tiguan Diesel доступен в двух комплектациях: Comfortline и Highline.

Особенности отделки комфорта —

      Светодиодные фары со светодиодными сплавами
    • 17-дюймовые сплавы
    • Функция памяти для водительского сиденья
    • Электрические передние сиденья
    • нагретых передних сидений
    • 4MOTION все колесные привод
    • Auto Climate Control
    • Apple Carplay
    • 8,0-дюймовый композиционный состав сенсорного экрана 40682
    • 8-динамик аудиосистема
    • Android Auto

    Highline отделки —

    • 18-дюймовые сплавы
    • -Нуттон начать
    • LED Taillights
    • Reverse Parking Camera
    • Ambient Cabining Lighting
    • Panoramic Daingate
    • RainorAm Cangate

    Volkswagen Tiguan Diesel India — соперники

    Индия в ценовой категории 25-30 лакхов. К ним относятся все, от Hyundai Santa Fe до Toyota Fortuner.

    Volkswagen Tiguan Diesel India — двигатель и трансмиссия

    Tiguan доступен только с одним вариантом дизельного двигателя. Этот двигатель выдает 143 л.с. и 340 Нм и 150 л.с. и 340 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию. Оба уровня отделки салона предлагают систему полного привода. На международном уровне Tiguan также доступен с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Индия может получить этот двигатель на более позднем этапе.На данный момент новый внедорожник Volkswagen поставляется только с одним вариантом дизельного двигателя.

    Оставайтесь с нами на Car Blog India, чтобы быть в курсе последних новостей об индийском Volkswagen Tiguan Diesel.

    Volkswagen Tiguan 2021 2.0 TDI 150HP Технические характеристики, размеры

    167,5 см или 65,94 дюйма 96 бордюр Вес:

    TDI 150HP производительность

    Верхняя скорость: 200 км / ч или 124 миль в чап
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): — с

    Volkswagen Tiguan 2021 2.

    0 TDI 150HP Размеры, аэродинамика и вес
    дверей: 5
    колеса: 267,8 см или 105.43 дюймов
    Длина: 450,9 см или 177.52 дюйма
    Ширина: 183.9 см или 72,4 дюйма
    Высота:
    158,5 см или 62,4 дюйма
    Задняя моста :.9 см / 7,44 дюйма
    Макс. Тяговое усилие Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
    Кол. Тессы: 5 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 215/65 R17
    Задние шины — RIMS Размеры: 215/65 R17
    Радиус поворота: 11.5 м / 37,7 футов
    1540 кг или 33950450
    Соотношение мощности веса: 10,3 кг / л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.