Тигуан история модели: История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen Tiguan 2011 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Tiguan

Все поколения Volkswagen Tiguan

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил.    Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива  модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л. с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 433мм
  • высота
    1 703мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
AVENUАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
CLUАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
Trend and FunАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and FunАИ-95Полный6,7 / 10,19,6 с192 км/ч
2. 0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENUАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLUАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and StyleАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and FieldАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2. 0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Trend and FunАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(200 л.с.)
Sport and StyleАИ-95Полный7,7 / 13,58,5 с207 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 0

Программа подписки на автомобиль Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150Hp Status DSG (5 мест, Модельный год: 2021, код: BT23N6)

Volkswagen Tiguan

1,4 Бензин (150 л.с.), Робот, Передний привод, Внедорожный, 5 дв.

Выберите срок подписки

Выберите пробег на весь срок

Платёж

{{ctrl.model.payment | number}} ₽/мес.

Все поля обязательны для заполнения

Отправить заявку

Спасибо, ваша заявка отправлена, мы скоро с вами свяжемся!

Номер вашего обращения: №
{{ctrl. message()}}

Если менеджер не дозвонится, обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону:

+7 800 250 80 80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Что включено в платёж

  • Подписка на новый Volkswagen Tiguan

  • Регистрация автомобиля

    доставка автомобиля в ГИБДД, оплата пошлин и сборов
  • Страхование Каско, ОСАГО и ДСАГО

    с лимитом в 600 тыс. ₽ без франшиз
  • Техническое обслуживание

    регламентное и внеплановые сервисные работы
  • Приобретение шин

  • Шиномонтаж

    два раза в год
  • Сезонное хранение шин на специальном складе

  • Набор автомобилиста

    для соблюдения правил ПДД и повышения уровня безопасности водителя в непредвиденных ситуациях: аптечка, знак аварийной остановки (аварийный треугольник), огнетушитель, светоотражающий жилет, перчатки
  • Программа автопомощи

    Помощь при поломках и ДТП, аварком, помощь в сборе справок при ДТП
  • Ежегодная оплата транспортного налога

Двигатель:
Объем 1,4 л. , Бензин 150 л.с.
Трансмиссия:
Робот, Передний привод
Кузов:
Внедорожный, 5 дв.
Поколение:
II Рестайлинг
Год выпуска:
2020 — 2021
Класс автомобиля:
K2. Легкие внедорожники
Максимальная масса:
2190 кг
Снаряжённая масса:
1490 кг

Требования к подписчикам

  • Граждане РФ и нерезиденты РФ*, достигшие возраста 21 года

    *иностранные граждане, работающие в российских или международных компаниях и представительствах
  • Регистрация в РФ в любом из регионов присутствия «Европлана»

  • Постоянный источник дохода

  • Трудовой стаж от 3 месяцев

  • Для нерезидентов: дипломатический паспорт, вид на жительство в РФ или паспорт, удостоверяющий личность нерезидента

Условия аренды

  • Запрещено использовать в качестве такси/проката и в коммерческих целях

  • Парковки, мойка автомобиля, заправка бензином, приобретение жидкости для омывания стёкол клиент оплачивает самостоятельно

  • Штрафы за нарушение ПДД перевыставляются на клиента

Условия действительны на 19. 04.2021 и могут быть изменены, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Данный материал является информационным. Конкретные условия предоставления услуги определяются при заключении договора лизинга. Действие Программы имеет ограничения по маркам и моделям, за подробной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес: действует в городах присутствия Европлана. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД для Москвы, и 20 км от административной границы города для других городов. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

«Второй» кроссовер Volkswagen Tiguan прибавил в мощности — ДРАЙВ

Сдержанное оформление носа, пожалуй, вызывает в памяти в первую очередь не концепты, а, скажем, Passat.

Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan предстанет перед журналистами сегодня вечером во Франкфурте, однако компания уже раскрыла в Сети основные сведения о машине. Переехавший на модульную платформу MQB автомобиль легче предшественника более чем на 50 кг (точное значение зависит от версии). Прошлый в самом простом варианте весил 1426 кг.

Компания пока не уточняет все параметры, но пишет о возросшем на 145 л объёме багажника: 615/1655 л (при разложенном/сложенном втором ряде). Раньше было 470/1510 соответственно.

Версия Tiguan R-Line настроена в большей степени под шоссе, тогда как в других вариантах акценты будут расставлены по-разному (как под асфальт, так и под бездорожье).

На выбор будет предложено восемь бензиновых и дизельных моторов в диапазоне от 115 до 240 сил (раньше разброс был 110–211). При росте мощности разные версии кроссовера стали экономичнее до 24%. Также заявлено, что система 4Motion Active Control позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до 2,5 т.

Оформление центральной консоли очень похоже на салон представленного весной Турана, боковые дефлекторы и тоннель — оригинальные. Есть интеграция со смартфонами Apple и Android. Обещаны онлайн-сервисы: отчёт о состоянии машины, сведения о местах на парковках, трафике, автоматическое уведомление об аварии. (Салон показан на примере «эр-лайна».) Компания обозначила и планы на будущее: гибридный концепт Tiguan GTE, силовая установка которого развивает комбинированную мощность 218 л.с. (на 14 больше, чем у Гольфа GTE).

Разумеется, новая модель оборудована последними системами помощи водителю: автоматическое торможение на городских скоростях, обнаружение пешеходов, слежение за разметкой. .. Производить кроссовер будут в Германии, Китае, Мексике и России. В Европе «второй» Tiguan появится в апреле будущего года, у нас — к концу 2016-го или началу 2017 года. А чуть позже на рынки Китая и Америки выйдет семиместный длиннобазный Tiguan XL. Ждём также «зажигалку» с шильдиком R. Больше деталей будет обнародовано после премьеры Тигуана на публике.

История

Первое поколение Тигуана на платформе A5 (PQ35) появилось в 2007 году. Машина оснащалась «четвёрками» TSI 1.4 и 2.0, а также двухлитровым дизелем TDI в разных вариациях. Привод мог быть как передним, так и полным (на основе муфты Haldex). В виде опыта был построен водородный Tiguan HyMotion на топливных элементах.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика», автомат на то же число ступеней или семиступенчатый «робот», в зависимости от комплектации и мотора.

Для модели были разработаны три основные комплектации — Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field, причём последняя предназначалась для тех, кто предпочитает бездорожье. У неё отличались бампера и были больше углы въезда и съезда. В 2011 году кроссовер пережил рестайлинг, затронувший решётку радиатора, бамперы, оптику и салон. Одновременно появились обновки в технике.

При рестайлинге была скорректирована моторная гамма (двигатели стали мощнее), варианты BlueMotion получили систему start/stop, появился уже упомянутый семиступенчатый «робот» DSG и ряд новых опций.

Модель получила пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Сборка Тигуана была налажена в Германии, Вьетнаме, России и Китае. У нас в 2014 году продано 22 186 штук. А всего за свою недолгую историю первое поколение разошлось по свету тиражом более 2,64 миллиона экземпляров.

История модели Volkswagen Lupo Автомобили статья на JcNews.ru

Volkswagen Lupo – это трехдверный хэтчбек, созданный для города, его длина немногим больше трех с половиной метров. Производился с 1998 года по 2005 год. Всего было построено около 488 000 автомобилей.

Самый маленький Volkswagen появился в 1998 году. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) был построен на укороченной платформе VW Polo. Основными конкурентами его должны были стать весьма популярным в то время Ford Ka и Fiat Seicento. Несмотря на более чем скромные размеры, в лучших традициях немецкой компании Lupo способен предложить высокий уровень качества и сборки, современные и экономичные двигатели и высокий уровень безопасности. Надо отметить, что VW Lupo является один из самых безопасных автомобилей в своем классе, заслуживший в ходе краш-тестов EuroNCAP максимальные 4 балла.

В случае с Lupo, впервые за многие годы Volkswagen изменил своей традиции называть автомобили «ветреными» именами, и назвал новинку достаточно необычно — «Волчонок».

Внешность новинки получилась достаточно дружелюбной, спереди были установлены круглые фары, а сзади обычные вертикальные фонари, отдаленно напоминающие Passat, и почти вертикальный «скос» третьей двери.

Для своих ультракомпактных габаритов выглядит автомобиль достаточно солидно, как и любого Volkswagen внешность в меру консервативная и в то же время достаточно «живая», чтобы понравится молодым покупателям.

Салон также имеет достаточно простой дизайн, на передней приборной панели установлено два крупных циферблата (спидометр и тахометр). По центру торпедо — аудиосистема, небольшая полочка для мелочевки и пульт управления «климатом».

Говорить о вместительном салоне не приходится. Хоть автомобиль и рассчитан на четырех человек, но с комфортом в нем поместиться два взрослых человека и два ребенка. Объем багажника тоже сравнительно небольшой, всего 130 литров, хотя если сложить задние сиденья, то объем полезного пространства увеличивается до приемлемых размеров. Спинка, кстати, раздельная и складывается в пропорции 30:70.

В базовой комплектации Lupo оснащен самым необходимым, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой и аудиоподготовкой.

Модель преподносилась компанией как «сверхэкономичная» и недорогая в обслуживании, а для подкрепления этого тезиса покупателям предлагался широкий выбор небольших по объему двигателей.

Самый «скромный» в гамме моторчик объемом 1 литр, развивающий всего 50 л.с. Также предлагался и 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 60, 75 и 100 л.с.

В 1999 году Volkswagen представил автомобиль VW Lupo 1.4 FSI, оснащенный первым немецким бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что можно перевести как «послойный впрыск топлива». Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель развивает 105 л. с. при 6200 об/мин, а крутящий момент при 4250 об/мин достигает величины 130 Нм и всё это при объеме двигателя в 1,4 литра. При этом двигатель на 15% экономичнее аналогичных, оснащенных обычным распределенным впрыском топлива.

В 2000 году автоконцерн выпускает спортивную модификацию этой модели — VW Lupo GTI. Экстерьер авто имел более обтекаемые формы, производственный тюнинг VW Lupo в этой модификации коснулся его внешнего вида, функционала и отделки салона. Даже базовая комплектация имела вполне достойный набор опций. Новый бампер и воздухозаборники изменили облик авто, придав ему спортивный стиль. Новая конфигурация колёсных арок, вмещает широкопрофильные 205 шины. Основу интерьера салона составляют спортивные кожаные кресла и обтянутый кожей руль. В серийную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, отапливаемые наружные зеркала заднего вида, ксеоновые фары и ручная шестиступенчатая коробка передач. За безопасность отвечают надувные подушки безопасности, ABS, а также электронная система устойчивости ESP. Главной движущей силой является двигатель объемом 1,6 л / 125 л.с. Lupo GTI разгоняется от 0 до 100 км за 8,3 секунды. Максимальная скорость 205 км / час.

В семействе Lupo есть три дизельных силовых агрегата мощностью 60, 61 и 75 л.с., обеспечивающих этой машине очень высокую топливную экономичность. Расход топлива «по паспорту» колеблется между 3,3 и 4,5 л/100 км, что делает дизельный Lupo одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Апогеем экономичности стала версия Lupo 3L TDi, которая была заявлена чуть ли не как самый экономичный автомобиль в мире. В ходе широкой рекламной компании был организован автопробег по городам Германии на новеньких Lupo 1.2 TDi, во время которого автомобиль продемонстрировал действительно впечатляющую экономичность: расход топлива в среднем составил 2,38 л/100 км при средней скорости движения 85 км/ч! Минимальное потребление топлива, достигнутое в ходе рекламной акции — 1,99 л/100 км, максимальное — 2,88 л/100 км. Таким образом, рекламный слоган «3 л топлива на 100 км пути» был подтвержден и зарегистрирован документально. Кстати, турне по Германии стало лишь частью автопробега по дорогам всего мира, организованным в рамках акции «Вокруг света за 80 дней». «Малыши» Lupo накатали в общей сумме 33 тыс. км, побывав в Африке, Тайланде, Австралии, Северной Америке и странах Скандинавии.

Окончился этот марафон на родине VW — в Вольфсбурге.

Основные «причины» столь низкого расхода топлива это наличие весьма экономичного 1,2-литрового дизеля с насос-форсунками высокого давления (до 2000 кг/см2) и системы «стоп/старт», а так же всемерного снижения аэродинамического и других сопротивлений движению. При постоянной скорости в 60 км/ч расход топлива Lupo 3L TDI составляет феноменальные 1,3 л/100 км пути.

Два года подряд Lupo признавался самым экологичным автомобилем года в Германии — в 2001 и 2002 гг. (версии 3L TDi и 1.4 FSI соответственно).

В 2003 году Lupo обзавелся ещё одной модификацией — Lupo Windsor. Новинка комплектуется сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажного отделения. Внешне автомобиль отличается от своих обычных собратьев 14-дюймовыми дисками с шинами размерности 185/55, окрашенными в цвет кузова защитными накладками и затемненными задними фонарями. Гамма двигателей включает себя 3 бензиновых и 2 дизельных.

Выпуск Volkswagen Lupo был прекращён в 2005 году, его место в модельном ряду занял Volkswagen Fox. Руководство концерна пришло к выводу о нецелесообразности выпуска данной модели. Такой вывод специалисты объясняют тем, что нынешний VW Lupo слишком дорогой и его производство как отдельной модели становится экономически невыгодным. Кроме того, эта модель слишком мала, что также сильно ограничивает круг ее потенциальных покупателей.

Многие производители автомобилей прекрасно понимают перспективность сегмента компактных городских автомобилей, а потому не оставляют его без внимания. Странно, что Volkswagen Group, метящая в единоличные мировые лидеры так надолго оставила этот сегмент без своего внимания. Однако после завершения продаж Volkswagen Lupo, немецкие специалисты в 2007 году представили только концепт своего видения будущего и дальше дело не пошло. И лишь нынешней осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне автоконцерн представил самую маленькую свою модель Lupo нового поколения. Как и предполагалось, под «волчьим» именем немцы предложили широким массам новую модель хэтчбек Volkswagen up!.

Tiguan Allspace — история мирового успеха

Внедорожник Volkswagen вместимостью до семи человек

Самый продаваемый внедорожник в Европе. За два поколения моделей Tiguan превратился в один из самых успешных внедорожников в мире. С тех пор, как он дебютировал на мировой арене на Международном автосалоне 2007 года (IAA) во Франкфурте, автомобиль стал опорой как для бренда, так и для Volkswagen Group. Первое масштабное обновление модели состоялось в 2011 году; В 2015 году Volkswagen представил совершенно новый Tiguan второго поколения, в основе которого лежит модульная поперечная матрица (MQB).Этот Tiguan был выпущен в апреле 2016 года и возглавил глобальную кампанию Volkswagen по производству внедорожников.

Версия XL — венец славы второго поколения Tiguan. В 2017 году была представлена ​​новая версия Tiguan XL с увеличенной колесной базой (на 110 мм больше), большим багажным отделением (на 145 литров больше) и уникальными передними и задними частями. Внедорожник, который можно заказать как в пятиместном, так и в семиместном исполнении (в этом случае будет третье место ro ), сначала производится на заводе в Пуэбле в Мексике.SAIC Volkswagen производит независимую версию для китайского рынка, известную как Tiguan L , на заводе Anting в Шанхае. В Америке и Китае Volkswagen продает Tiguan второго поколения исключительно в удлиненной версии. Между тем, вариант удлиненной модели доступен как Tiguan Allspace в Европе и на многих других рынках.

Tiguan LWB и NWB. Внутри Volkswagen обозначает две версии с колесной базой как Tiguan NWB (нормальная колесная база) и LWB (длинная колесная база).Хотя обе модели в значительной степени идентичны с технической точки зрения, они различаются, прежде всего, дизайном передней части, доступным пространством в салоне и набором стандартного оборудования. Пятиместная европейская версия более роскошного Tiguan Allspace (LWB) предлагает объем багажного отделения от 760 до 1920 литров, в то время как семиместная версия — от 700 до 1755 литров, а пятиместная версия Tiguan (NWB) — от 760 до 1920 литров. 615 и 1655 л. В 2018 году компания SAIC Volkswagen расширила линейку силовых агрегатов Tiguan LWB в Китае, включив в него Tiguan L PHEV с подключаемым гибридным приводом.

Четыре завода, четыре часовых пояса. С момента запуска линейки продуктов Tiguan в 2007 году было продано более 6,4 миллиона единиц. В пиковые периоды производства новый Tiguan откатывается от производственной линии в среднем каждые 35 секунд, при этом ежедневно производится до 2500 единиц продукции. Четыре завода Volkswagen, на которых в настоящее время производится этот универсальный автомобиль, расположены в четырех часовых поясах и на трех континентах. Завод в Пуэбле, Мексика, производит Tiguan Allspace для стран Европы, Африки , Азии и Океании , а также LWB-версии Tiguan для Северной и Южной Америки . В Шанхае SAIC Volkswagen производит Tiguan L (LWB) для китайского рынка. Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Калужский завод, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит автомобили Tiguan NWB для рынка России и соседних стран Центральной Азии. В тройку лидеров рынка внедорожников входят Китай, США и Германия.

2022 Volkswagen Tiguan Обновления для версии

для США
  • VW представил Tiguan 2022 года в версии для США.
  • Он имеет визуальные изменения внутри и снаружи, а также новые доступные функции.
  • Tiguan 2022 года поступит в продажу в США в конце сентября.

    Volkswagen Tiguan получит обновление к 2022 году, и теперь мы знаем намного больше об американской версии этого компактного кроссовера, который поступит в продажу осенью. Модель с длинной колесной базой для США, показанная здесь, имеет те же внешние и внутренние изменения, что и модель с короткой колесной базой, отвечающая европейским требованиям, которую мы видели ранее; линейка уровня отделки салона также изменится, и появятся некоторые новые доступные функции.

    Визуальные обновления включают новые стандартные светодиодные фары, другую решетку радиатора и новый дизайн колес от 17 до 20 дюймов. Присутствует новый логотип VW, и теперь в центре задней двери есть новый значок Tiguan, как на Atlas. Доступны два новых цвета кузова, включая Oryx White и Kings Red.

    Внутри новое рулевое колесо, 8,0-дюймовый цифровой приборный щиток входит в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательная система обновлена ​​и теперь предлагает возможности беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, кроме базовой. Сенсорный климат-контроль предлагается на верхних уровнях отделки салона, а емкостные кнопки на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию моделей R-Line. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию базовой комплектации S. SEL R-Line имеет увеличенную 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также добавляет охлаждаемые передние сиденья.Верхняя отделка салона обновлена ​​коричневой кожей.

    Tiguan по-прежнему будет доступен со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом 4Motion. В моделях с передним приводом третий ряд сидений рассчитан на семь пассажиров, но третий ряд больше не является опцией для моделей с полным приводом. Это означает, что загруженный уровень отделки салона SEL R-Line, который входит в стандартную комплектацию 4Motion, рассчитан только на пять пассажиров. Другие модели включают базовую S, SE среднего уровня и SE R-Line, которая имеет пакет внешнего вида, включающий черные колеса.

    Нет никаких изменений в 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию всех моделей. Он развивает 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    VW еще не объявил цены, но мы ожидаем, что они несколько вырастут по сравнению с Tiguan 2021 года. Базовая S должна стоить около 27000 долларов, а загруженные модели — более 40000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Эта функция позволит вам узнать VW Tiguan 2022 года за милю.

    Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan 2022 года получил совершенно новый вид благодаря уникальной подсветке передней части и другим обновлениям, включая инновационную и удобную новую компоновку климат-контроля.

    Tiguan — самый продаваемый автомобиль VW. Он конкурирует с популярными внедорожниками, включая Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. В Tiguan 22 года добавлены новые технологии, в том числе ряд стандартных функций безопасности и помощи водителю.

    Компактные внедорожники — самый продаваемый класс автомобилей в США и очень популярны в других частях мира. Tiguan стал самым продаваемым автомобилем VW во всем мире, заменив давний хэтчбек №1 Golf. Это с большим отрывом лидер продаж в США.

    Tiguan — один из самых вместительных компактных внедорожников, продаваемых в США, благодаря длинной колесной базе, которая позволяет VW предлагать версии с двумя или тремя рядами сидений. Большинство американских тигуанов, продаваемых в США, представляют собой двухрядные модели с пятью пассажирами. VW также продает версию Tiguan с короткой колесной базой в других частях мира.

    Tiguan 2022 года должен поступить в продажу в сентябре или октябре. VW еще не объявил цены и оценки экономии топлива.

    Тигуаны проданы в США.С. построены в Пуэбле, Мексика.

    2022 VW Tiguan Функции безопасности и помощи водителю

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Автоматический дальний свет
    • Предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение
    • Предупреждение о слепых зонах и помощь
    • Предупреждение о перекрестном движении и помощь
    • Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь
    • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка
    • Динамическое распознавание дорожных знаков

    Яркое новое лицо VW

    Tiguan получил новые бамперы, но большинство людей заметят видимые изменения — это стандартная светодиодная головка и задние фонари. Топовая модель SEL R-Line добавляет яркую светодиодную «световую линию», проходящую через решетку от L-образных фирменных фонарей до большого круглого значка VW посередине. Он загорается всякий раз, когда включены ходовые огни Tiguan, но достаточно тонкий, чтобы не заметить его при дневном свете.

    Световая линия обещает стать самой узнаваемой особенностью Tiguan, благодаря которой внедорожник легко узнать в ночное время. Световая линия, также используемая на новом электромобиле ID4 и новом малолитражном внедорожнике Taos, станет визуальной подписью всего бренда VW.

    Помимо новых фар и решетки радиатора, новый передний бампер. Он поставляется в черном глянцевом цвете на моделях с популярным пакетом R-Line. Знакомый значок VW был обновлен, а значки с названием модели и полноприводной системой VW 4Motion получили новый чистый современный шрифт.

    Tiguan получит новые 17–20-дюймовые диски с несколькими спицами, в том числе привлекательные черные 19-дюймовые колеса.

    Двигатель не изменился с 2021 года, это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Будут доступны переднеприводные и полноприводные модели.

    Гибридной модели изначально не будет. Основное внимание VW уделяет разработке полностью электрических автомобилей, работающих только от аккумуляторов, но автопроизводитель продает подключаемые гибриды Tiguan в других частях мира, так что это не исключено.

    Другое 2022 VW Tiguan особенности

    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
    • Беспроводная зарядка
    • 15-цветное окружающее освещение
    • Задняя дверь с электроприводом громкой связи
    • 8- или 10-дюймовая конфигурация , Панель приборов TFT LCD
    • Сенсорный экран
    • Стандартное рулевое колесо и передние сиденья с подогревом
    • Опциональные вентилируемые передние сиденья
    • Кожа или кожзаменитель

    Новые элементы управления, просторный салон

    Обновления интерьера включают толстое рулевое колесо с оберткой перфорированная кожа, мягкие материалы на приборной панели и дверях, контрастная окантовка и прострочка на передних и задних сиденьях.

    Новое рулевое колесо включает в себя новые тактильные сенсорные элементы управления VW — элементы управления, которые создают ощущение, будто вы взаимодействуете с физическим объектом — для адаптивного круиз-контроля, подогрева рулевого колеса, регулировки громкости звука, настройки и многого другого.

    Автомобильные приложения тактильного управления имеют неоднозначную историю, потому что они обычно сочетаются с плоскими поверхностями, которые требуют от водителя отводить взгляд от дороги для выполнения обычных задач, таких как регулировка громкости, температуры в салоне или скорости вращения вентилятора.

    VW исправляет эту проблему как для рулевого колеса, так и для климат-контроля на центральной стойке с подходом, который, кажется, работает настолько хорошо, что трудно поверить, что никто не подумал об этом раньше: в дополнение к легкой вибрации, которая говорит вам, что вы подключены к Тактильный контроль, рулевое колесо и климат-контроль имеют небольшие углубления, которые незаметно направляют вашу руку в нужное место.

    Я испытал элементы управления только на стационарном Tiguan, но простота управления и четкая обратная связь заставляют меня с оптимизмом смотреть на их удобство использования в движущихся транспортных средствах.

    Просторный салон Tiguan — особенно заметен в двухрядных моделях с пятью пассажирами, которые составляют подавляющее большинство продаж в США — предлагает много места для головы и сдвигающееся заднее сиденье для увеличения пространства для ног или максимальной грузоподъемности. За вторым рядом сидений есть вместительные 36,7 кубических футов и колоссальные 73,5 кубических фута места для хранения вещей при сложенном втором ряду.

    Американцы любят ложь VW Tiguan 2022 года

    Фото: VW

    Одна из главных претензий к компактному кроссоверу Volkswagen Tiguan первого поколения (от американских владельцев) заключалась в том, что он был слишком компактным.Второе поколение исправило это в 2017 году, расширив модель настолько, чтобы предложить сиденья третьего ряда. Обновление VW Tiguan 2022 года не сильно изменит ситуацию, но по-прежнему распространяет ложь.

    Фото: VW

    Когда несколько лет назад я ездил на модели Tiguan 2018 года во втором поколении, VW все время называл ее спортивным компактным кроссовером. Затем VW представил мне, насколько Tiguan стал больше по сравнению с предыдущим поколением, чтобы вместить сиденья третьего ряда, которые, как говорили, хотели дилеры и покупатели.Тогда я был сбит с толку, как и сейчас, потому что Tiguan явно не компактен. Если первое поколение было слишком компактным, а вы сделали второе поколение подходящим для целого ряда людей, выращивая его во всех измерениях, то я не думаю, что оно все еще компактно.

    Фото: VW

    Но небольшая выдумка VW о том, что Tiguan представляет собой трехрядный «компактный» кроссовер, окупилась, поскольку Tiguan стал самой продаваемой моделью бренда в США с момента появления модели 2018 года. Они не могут продать их в достаточном количестве, и поэтому обновление для 2022 модельного года настолько минимально.

    G / O Media может получить комиссию

    Фото: VW

    Ключевые изменения экстерьера: расширение цветов краски с шести до восьми вариантов, добавление Oryx White и Kings Red Metallic, а также переработанная решетка радиатора, фары и все остальное. новые варианты колес. Некоторые модели доступны со световой полосой, проходящей через нос.

    Фото: VW

    Внутри сиденья с подогревом и 8-дюймовый цифровой дисплей водителя теперь входят в стандартную комплектацию, а пакет помощи водителю IQ.Drive от VW входит в стандартную комплектацию трех верхних отделок салона и доступен за дополнительную плату в самом нижнем.Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение, мониторинг пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Также доступны управление дальним светом, система помощи при парковке и динамическое распознавание дорожных знаков.

    Фото: VW

    Но маленькие выдумки VW продолжаются именно под капотом. Точно так же, как Tiguan больше не компактен, он также не является спортивным, несмотря на множество вариантов отделки R-Line, призванных заставить вас поверить в обратное, и множество формулировок в пресс-релизе и на веб-сайте VW.

    Фото: VW

    Хриплый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Tiguan не претерпел изменений после обновления, поэтому он по-прежнему развивает всего 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента примерно при 1600 об / мин. Это было худшее в вождении модели 2018 года.

    Фото: VW

    Итак, Tiguan не компактен, и уж точно не спортивен. Если только в вашем виде спорта не стоит стоять на месте. Тем не менее, очевидно, что для большинства покупателей VW это не имеет значения. Tiguan 2022 года выглядит хорошо, подходит всем и, вероятно, не будет стоить намного выше стартовой рекомендованной розничной цены в 25 200 долларов для текущей модели, так что в ближайшее время он не откажется от своей самой продаваемой короны.

    Обзор VW Tiguan 2018: изображения, детали, характеристики

    • Volkswagen боролся на рынке США без конкурентоспособного кроссовера-внедорожника.
    • Tiguan 2018 — это шанс VW восстановить свое состояние в США.
    • Новый Tiguan больше и практичнее.
    • Но и управлять ею не так весело, как предыдущей моделью.
    • Мы провели несколько дней с Tiguan, чтобы выяснить, сможет ли он бросить вызов лидерам отрасли.


    В то время как автомобильные компании работают над удовлетворением почти ненасытного аппетита Америки к кроссоверам-внедорожникам, Volkswagen почти остался позади. В то время как такие бренды, как Honda, Toyota, Ford, Chevrolet и Nissan, опережают продажи своих внедорожников, модели Tiguan и Touareg от VW сильно отстают.

    Например, VW продал всего 43 638 компактных кроссоверов Tiguan в 2016 году. Эта цифра бледнеет по сравнению с Ford, Honda, Nissan и Toyota.Каждый из них продал в США более 300 000 компактных кроссоверов за тот же период.

    (Для раскрытия информации: я один из 43 638 человек, получивших Tiguan в прошлом году.)

    К счастью для сторонников бренда VW, немецкий автогигант работает над обновлением всей линейки внедорожников, стремясь к тому, чтобы привести к снижению показателей компании на рынке. На 2018 год к списку добавлен новый почти полноразмерный внедорожник Atlas, а дорогой Touareg был исключен.

    А вот и новый Tiguan второго поколения. Компактный кроссовер стал больше, и теперь есть место для большего количества груза и пассажиров — главный недостаток автомобиля, который он заменяет. (Как ни странно, первое поколение Tiguan останется в продаже в США как модель начального уровня под названием Tiguan Limited.)

    Несмотря на то, что Tiguan второго поколения поступил в продажу в других частях мира в прошлом году, США поможет дебютировать длиннобазная версия кроссовера.Американский Tiguan, который на других рынках будет продаваться как Tiguan Allspace, на 8,5 дюймов длиннее, чем версия со стандартной колесной базой.

    Но вопрос остается. Достаточно ли этого, чтобы помочь VW занять позицию в гонке по продаже большего количества внедорожников?

    Чтобы выяснить это, Business Insider позаимствовал у Volkswagen новый Tiguan SEL Premium 4Motion 2018 года в цвете Premium Grey Metallic. Базовая цена Tiguan начинается с 25 345 долларов, а наша топовая полноприводная модель SEL Premium — от 37 550 долларов. Наша тестовая машина с опциями стоила 38 950 долларов.

    2022 Volkswagen Tiguan Обновления и информация

    • Новый дизайн передней части помогает сохранить внешний вид Volkswagen Tiguan второго поколения свежим в 2022 году.
    • Tiguan от VW — самая продаваемая табличка с именем и автопроизводителя в мире.
    • В основе ’22 Tiguan лежит 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут. Двигатель соединен с восьмиступенчатым автоматом.

      Если вы посмотрите данные о продажах Volkswagen, вы, вероятно, не удивитесь, увидев кроссовер, возглавляющий его чарты. Конечно, Golf GTI — это фантастика, но люди любят кроссоверы. Хотя Atlas может стать серьезным претендентом на высшие награды Volkswagen, компания перевозит больше Tiguan, чем что-либо еще. Надеясь извлечь выгоду из успеха этого второго поколения, компания слегка освежает его до 2022 модельного года.

      ’22 Tiguan следует проверенной формуле для обновления в середине цикла. Volkswagen массирует передний листовой металл, добавляя дополнительные технологии и расширяя цветовую палитру.Изменения включают новые передние крылья, переработанные фары и новую переднюю панель. Изменение стиля, по общему признанию, незначительное, но выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель.

      Обновленный стиль — это хорошо, но этого может быть недостаточно, чтобы поддерживать рост продаж Tiguan, поэтому несколько новых технических функций делают ситуацию еще более привлекательной. Перед водителем теперь находится восьмидюймовый экран, на котором отображается цифровая кабина Volkswagen. Вы можете увеличить его до 10-дюймового экрана, если выберете Digital Cockpit Pro.Volkswagen также добавляет набор технологий помощи водителю на каждый Tiguan, кроме базовой модели. Система, получившая название IQ.Drive, включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, и это лишь некоторые из них.

      Под капотом находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Те, кто знаком с Tiguan, вероятно, заметят, что точно такой же, как и предыдущая модель, . Четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      О цене ничего не известно, но мы не удивимся, увидев рост в 2022 году, хотя, если Volkswagen пытается бороться с миром компактных кроссоверов, цена является серьезным препятствием для покупателей.

      В конечном итоге мы увидим, насколько успешным окажется этот обновленный Tiguan, когда он появится у дилеров этой осенью.

      Сможет ли это небольшое обновление для 22 года удержать Volkswagen Tiguan в борьбе с компактными кроссоверами? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      VW Tiguan 2018: больший редизайн приносит пользу почти всему

      Перемотка Volkswagen на Tiguan 2018 года позволила создать более крупный и гораздо более семейный кроссовер SUV, который выводит его в основную конкуренцию среди Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape , Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Jeep Compass и другие.

      Новый Tiguan на 10,6 дюйма длиннее своего предшественника с колесной базой на 7 дюймов.На 3 дюйма длиннее. Он также на 1,2 дюйма шире, но такой же высоты — 66,3 дюйма. Размер выгоден всему, включая качество езды по шоссе, место на заднем сиденье и грузовое пространство. Размеры превосходят параметры компактного внедорожника, но каждый дюйм и место для хранения вещей будут использованы.

      Место водителя надежно, благодаря четкому обзору через передние крылья и через плечо, что усиливается камерой верхнего обзора с разделенным экраном, которая также показывает линии заднего хода.

      (Джеймс Халфакр)

      Продается в переднеприводных или полноприводных моделях с одним двигателем и трансмиссией, начальная цена колеблется от 26 095 до 37 150 долларов, включая фрахт в размере 900 долларов из Пуэблы, Мексика.Добавьте 1300 долларов за полный привод 4Motion. Новая расширенная гарантия распространяется на шесть лет или 72000 миль от бампера до бампера, включая трансмиссию, с помощью на дороге в течение трех лет или 36000 миль.

      Сегодняшний тестер SEL Premium 4Motion стоил 39 245 долларов, с вариантами окраски металлик Habanero Orange (295 долларов) и сиденья третьего ряда 50/50 (500 долларов). В стандартную комплектацию SEL Premium входят мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, система реагирования на столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов спереди.

      На консоли переключения передач имеется функциональный зарядный бункер.

      (VW)

      Модернизированный дизайн приятен для вождения, с острыми навыками прохождения поворотов, безопасным торможением и разумным радиусом поворота 37,7 футов, что более чем на фут меньше, чем раньше, на более длинном автомобиле с 19-дюймовыми колесами (и Pirelli Scorpion Verde всесезонный шины). 2018 год также очень тихий на скоростях шоссе.

      Если ваш мотиватор — экономия топлива, то 184-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель настроен на максимальную дальность до 470 миль или около того. Снаряженная масса (3858 фунтов) — это много для маленького двигателя. И характеристики тестера 4Motion были разными, иногда интуитивно мощными, когда стопа была поставлена ​​олл-ин, или упрямыми руками, когда они пытались ускользнуть от света. Скромные 221 фут-фунт крутящего момента не ощущаются, пока обороты двигателя не достигают 1600 об / мин, что медленно реагирует, когда вам нужна мощность уклонения. Спортивный режим усиливает реакцию, но может казаться неустойчивой и с некоторыми резкими переключениями передач.

      При переходе от переднего к полному приводу к экономии топлива не так уж много компромиссов. 4Motion рассчитан на 21 милю на галлон в городе, 27 на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с рекомендованным топливом с октановым числом 87, что всего на одну милю на галлон меньше в городе и комбинированных категориях для FWD. Я набирал в среднем 25-31 миль на галлон на шоссе.

      Стильный дизайн без изящных уловок, привлекающих внимание. Внутренний пластик и другие материалы имеют качественный внешний вид с точным выравниванием панелей.

      Место водителя надежно, благодаря четким линиям обзора над передними крыльями и плечом, что усиливается камерой верхнего обзора с разделенным экраном, которая также показывает линии заднего обзора.Высота помещения для головы составляет 39,6 дюйма, с хорошим пространством для плеч и большими и удобными местами для хранения вещей.

      Передние сиденья на тестере имели полную поддержку бедер с отдельной регулировкой наклона к низу сиденья. И в соответствии с немецкой техникой, передние ковши почти усилены, чтобы надежно удерживать пассажиров. Сиденья с подогревом, но без вентиляции, хотя они должны быть на автомобиле стоимостью почти 40 000 долларов.

      Второй ряд является благодетелем дополнительной длины, с максимальным пространством для ног 36,5 дюйма с хорошим пространством для ног даже с Большим Папой на переднем сиденье.

      (Джеймс Халфакр)

      Мне нравится настраиваемый массив датчиков, чтобы выделить «классический» вид или добавить такие категории, как «передача и скорость», экономия топлива и запас хода и даже бездорожье с углом транспортного средства и компасом.

      Панорамная стеклянная крыша (стандартная для SEL) впечатляет большой открывающейся вперед секцией. Стань большим или уходи.

      Второй ряд является благодетелем дополнительной длины, с максимальным пространством для ног 36,5 дюймов с хорошим пространством для ног даже с Большим Папой на переднем сиденье. Сиденья откидываются и имеют продольный ход, но большой туннель трансмиссии занимает меньше места для ног. Удобства включают освещение над дверьми, откидной центральный подлокотник, ручки для переноски, четыре крючка для одежды, порт USB и розетку на 12 вольт.

      Место в третьем ряду предназначено только для детей, но оно будет удобно для поездок в школу или для сбора игроков для игры. Высота салона составляет 33,8 дюйма, а места для ног — 27,9 дюйма.

      (Джеймс Халфакр)

      Место в третьем ряду предназначено только для детей, но оно будет удобно для поездок в школу или для сбора игроков для игры.

      Грузовой отсек имеет длину около 6 футов со сложенными рядами и широким квадратным отверстием размером 45 дюймов. Когда оба ряда находятся на своих местах, заднее грузовое пространство становится узким — 12 кубических футов, но есть уникальное подвальное хранилище для роликового покрытия, когда используются сиденья, что может быть проблемой, где поставить крышку при использовании третьего ряд. Дополнительно включают 12-вольтную вилку и фиксаторы спинок второго ряда.

      Грузовой отсек имеет длину около 6 футов со сложенными рядами и широким квадратным отверстием размером 45 дюймов.

      (VW)

      Вам понравится Tiguan 2018 за его немецкие навыки вождения, множество мелких деталей дизайна для удобства, его большие размеры и третий ряд, который только Rogue предлагает в качестве опции. Но вы также можете пожелать большего объема двигателя, даже за счет экономии топлива.

      Новый Tiguan на 10,6 дюйма длиннее своего предшественника, а колесная база на 7,3 дюйма длиннее. Он также на 1,2 дюйма шире, но такой же высоты — 66 дюймов.3 дюйма.

      (Джеймс Халфакр)

      2018 VW Tiguan 2.0T SEL Premium 4Motion

      • Тип кузова : компактный внедорожник от 5 до 7 пассажиров
      • Двигатель : 184 л.с., 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом; 221 фунт-фут. крутящий момент при 1600 об / мин
      • Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая
      • Экономия топлива : 21/27/23 миль на галлон; С октановым числом 87

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      • Топливный бак : 15.9 * галлон. * 15,3 на переднеприводных моделях
      • Грузовое пространство : 12-33 куб. футов
      • Переднее пространство для головы и ног : 39,6 / 40,2 дюйма
      • 2-й ряд для головы / ног : 39,1 / 36,5 дюйма
      • 3-е пространство для головы / ног : 33,8 / 27,9 дюйма
      • Длина / колесная база : 185,1 / 109,8 дюйма
      • Снаряженная масса : 3 858 фунтов.
      • Диаметр поворота : 37,7 фута
      • Грузоподъемность : 1500 фунтов. с прицепом с тормозом

      ОСОБЕННОСТИ

      • Стандартное оборудование : интеллектуальная блокировка ключа и кнопочное зажигание, камера верхнего обзора, многофункциональное рулевое колесо (с подогревом), подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам , Сиденье переднего пассажира с 6-позиционной механической коробкой передач, поворотные фары, складывающиеся 40/20/40 второго ряда с продольным скольжением и откидыванием, регулировка парковочного расстояния, 19-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, электропривод (руки -бесплатно) задняя дверь, информационно-развлекательная система CarNet
      • Функции безопасности, включая : 6 подушек безопасности, контроль слепых зон, помощь при торможении, распределение тормозных усилий, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль устойчивости и тяги, система реагирования на столкновения, адаптивный круиз управление с остановкой и движением, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов спереди

      ЦЕНА

      • Базовая цена : 38 450 долларов США, включая 900 долларов США за фрахт; цена при тестировании 39 245 долларов
      • Опции на тестовом автомобиле : Оранжевый металлик Habanero 295 долларов; Сиденье 3-го ряда $ 500
      • Где собрано : Пуэбла, Мексика
      • Гарантия : 6 лет / 72000 миль от бампера до бампера, включая трансмиссию; помощь на дороге 3 года / 36000 миль

      Модернизированный автомобиль доставляет удовольствие от вождения, с отличными навыками прохождения поворотов, надежным торможением и разумным радиусом поворота 37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *