Тойота цивик фото: Honda Civic ( ) — , , , : 1706

Содержание

Honda Civic 2017 — лифт по вертикали

Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.

Содержание обзора:


Итак, вот уже несколько лет прошло с тех по как официальное представительство Хонда покинуло Россию по причинам невыгодности работы на нашем рынке. Однако, это практически никак не сказалось на торговле новыми автомобилями. Единственное отличие – их стало на порядок меньше, потому что теперь дилерам приходится работать по системе полной предоплаты, а это значит, что такое направление работы требует большого количества оборотных средств.

Презентация нового поколения седана и хетча прошла в Америке еще в конце 2015 года, в Женеве же их показали только в уходящем году. Что касается России, то в обозримом будущем встретить автомобиль в автосалонах не представится возможным.

Экстерьер новой Honda Civic 2017

Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.

Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.

Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.

В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.

Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.

Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он — Цивик мечты.

Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.

Интерьер Honda Civic 2017

Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.

Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.

Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.

Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».

Технические характеристики хэтчбека Civic 2017

Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.

Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.

Теперь к силовым агрегатам. Прежде всего, хочется рассказать о полуторалитровой турбочетверке, которая развивает 175 лошадиных сил и 220 Нм. При этом расход топлива смешанном цикле, опять же, если верить производителю, составляет максимум 7 литров. А по трассе вообще не превысит 5,7 литра. В качестве трансмиссии используется вариатор с электронным эмулированием переключения передачи. Вся суть в том, чтобы максимально приблизить режим вождения к механике.


Второй двигатель объемом 2 литра развивает 158 лошадей и 187 Нм крутящего момента. Он атмосферный, коре всего, в компании решили, что негоже ограничивать силовую линейку только турбированными двигателями. Расход двушки составит в городе порядка 9 литров, в то время как на трассе потребуется максимум 6,5 литров топлива. Тоже неплохой вариант.

Заключение о новом Хонда Цивик 2017

Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.

Видео-обзор Honda Civic 2017:

Остальные фото Хонды Цивик 2017:

Honda

Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного года

Главная » Обзоры » Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного годаАвтор: Андрей Семенов

Январь 18, 2021 Нет комментариев

Honda Civic и Toyota Corolla — естественные в своём сегменте конкуренты, два доступных, эффективных компактных седана от автопроизводителей с заслуженной репутацией надёжности. Toyota выпустила самое свежее обновление – седан Corolla актуального поколения дебютировал совсем недавно, в прошлом модельном году, тогда как Civic последний раз модернизировали в 2016 году. Тем не менее, текущий Civic превзошёл наши ожидания с момента запуска. Стоит ли покупать Toyota Corolla 2021 года или Honda Civic 2021 года? Давайте поближе расмотрим сильные и слабые стороны каждого из них.

Toyota Corolla нового модельного года: преимущества

Медийно-информационная система

Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.

Светодиодные фары

Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.

Corolla Hybrid (Стоимость)

В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.

Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.

Динамика, комфортность езды

Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.

Разгонная динамика

Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.

Общая стоимость: количество фишек на каждый доллар

Когда мы сравнивали Civic с Corolla и Mazda 3, Civic был не только самым доступным из всех рассматриваемых, но и предлагал больше всего функционального контента. Опции, включённые в Civic Touring. Это сиденье пассажира с электроприводом, а также задние сиденья, оснащённые подогревом, недоступны ни в какой комплектации Corolla. Качество материалов интерьера Civic также превосходно.

Вердикт

В этом вышеупомянутом сравнении компактных автомобилей можно завершить разбор следующим заявлением о Honda Civic: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic соответствует каждому аспекту экспертных критериев». Стоимость, внутреннее пространство и впечатления от вождения Honda намного выше, чем у Corolla. Тем не менее, тем, кто хочет купить экономичный гибрид по доступной цене, подойдёт Corolla Hybrid.

Превосходство Тойота Королла 2021 года над Honda Civic
  • Медийно-информационная система
  • Светодиодные фары
  • Лучшая гибридная версия
Превосходство Honda Civic над Toyota Corolla
  • Внутреннее пространство
  • Комфортность езды
  • Разгонная динамика
  • Стоимость функции за доллар

Загрузка…

Похожие материалы:

Хонда Цивик или Тойота Королла

Дата: 12.06.2015

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

 

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Другие статьи

Сравнение Honda Civic и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.6

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

174 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1700-5500 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Объем топливного бака

47 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

728 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

449 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.9 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2570 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1547 мм

Колея передних колес

1494 мм

Колея задних колес

1562 мм

Колея задних колес

1483 мм

Все модификации Honda Civic IV

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

«злой» хэтчбек Toyota GR Yaris против Honda Civic Type R

В начале этого года, японская компания Toyota представила высокопроизводительную версию свого компактного хэтчбека Yaris — машина получила обозначение GR Yaris. Примечательно, что Крис Харрис из автомобильного шоу Top Gear раскритиковал суперкар Toyota Supra за то, что «малыш» GR Yaris был на порядок лучше, полноценного суперкара.

Но насколько хорош GR Yaris на самом деле? Может ли он соответствовать другому, хотя и немного большему, хот-хэтчу, например, Honda Civic Type R?

Чтобы проиллюстрировать это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала устроила несколько заездов между Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R.


 Стоит отметить, что два этих высокопроизводительных хэтчбека довольно сложно сравнивать. Более мощная версия Civic оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который рассчитан на 316 лошадиных сил (400 Нм). Вся эта мощь передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и именно в этом заключается преимущество для GR Yaris.

 Несмотря на меньший по объему двигатель с меньшим количеством цилиндров, GR Yaris может похвастать мощностью в 257 л.с., а величина момента составляет 360 Нм. Причем этт автомобиль оснащен системой полного привода.

 Как вы можете видеть на видео выше, дорога в день испытаний была мокрой, и, конечно же, сцепление колес с поверхностью так же важно, как и мощность двигателя, особенно в такого рода гонках. Полноприводная трансмиссия GR Yaris является огромным преимуществом по сравнению с переднеприводной Civic Type R с точки зрения тяги, плюс тот факт, что «злой» автомобильчик от Toyota значительно легче.

  Не так давно, наше издание писало о том, что спортивное купе Toyota GR 86 версии 2022 года показалось на рендере. В Сети появился любительский рендер на обновленное спортивное купе Toyota GR 86 2022 модельного года. Виртуальная новинка основана на уже представленном Subaru BRZ, с которым, как известно, они представляют собой по сути один и тот же автомобиль.

кто лучший на поле для «Гольфа»?

 

В течение десятилетий компактные хэтчбеки доминировали на европейском рынке, но теперь сдают позиции под напором кроссоверов. Тем не менее они сохраняют высокую популярность и продолжают свою эволюцию.

Серьезный прогресс в данном классе демонстрируют японские автопроизводители, такие как Toyota и Mazda, которые преуспели в электрификации моделей Corolla и Mazda 3. Также традиционно сильным игроком здесь выступает Honda Civic. В этом сравнительном тесте «японки» дают бой лидеру класса Volkswagen Golf.

 

Дизайн

Немногие автомобили могут похвастаться столь гармоничной внешностью как Mazda 3. Ее экстерьер с простыми обтекаемыми формами без лишних украшений близок к совершенству. «Тройка» выглядит удачно с любого ракурса, соблазняя красотой с первого взгляда. Дизайн других участников теста хотя и привлекательный, но не выдающийся.

«Фольксваген» демонстрирует приверженность классическому стилю, который наделяет его солидностью и узнаваемостью. «Тойота» выделяется агрессивным оформлением передней части кузова с  фальшрадиаторной решеткой в форме клюва и хищным прищуром фар. «Хонда» спортивна и футуристична. Восприятие динамичности облика «Сивика» усиливают скульптурный капот и корма с двумя спойлерами. Однако экстерьер «Хонды» представляется излишне барочным и перенасыщенным деталями.    

Салон и багажник

Все испытуемые автомобили могут без проблем разместить четырех человек. Но троим взрослым на заденем диване будет тесно, особенно в «Тойоте». Наиболее просторными являются «Хонда» и «Фольксваген». В то время как «Сивик» превосходит всех по ширине салона и лидирует по запасу места для ног, «Гольф» предоставляет наибольшее пространство над головой.

Передние кресла «Хонды»Передние кресла «Мазды»

По эргономике рабочего места водителя впереди «Фольксваген» и «Мазда», при этом германский хэтчбек располагает самыми удобными сиденьями в квартете. Также в «Гольфе» и «Тройке» используются лучшие по качеству отделочные материалы.

Передние кресла «Тойоты»Передние кресла «Фольксвангена» самые удобные

По акустическому комфорту первенствует «Тойота», а самым шумным внутри оказался «Сивик». Наиболее удобный багажник у «Хонды», он же и самый вместительный. Наименьшей оценки удостоился отсек «Тойоты».

Оснащение

Лучше всех системами безопасности оснащены «Мазда» и «Тойота», а наиболее полный набор базового оборудования предлагает «Хонда».

Вместе с тем каждый из участников теста стандартно комплектуется минимум шестью подушками безопасности (у «Мазды», Тойоты» и «Фольксвагена» их семь), системой автоматического торможения в городе, адаптивным круиз-контролем, датчиками дождя и света, системой старт/стоп. «Японцы» также по умолчанию комплектуются системами помощи удержания полосы и распознавания дорожных знаков.

Салоны «Мазды» (фото выше) и «Фольксвагена» (фото ниже) лучшие по эргономике и качеству материалов

Двигатель и ездовые качества

В состав силовых установок «Мазды» и «Тойоты» входил электромотор, «Хонда» и «Фольксваген» были агрегатированы бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (129 л.с.) и 1,5 л (131 л.с.). «Тройка» относится к мягким гибридам, поскольку ее электрический двигатель мощностью 8 л.с. работает как стартер-генератор при 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 122 л.с. «Королла» же — гибрид полноценный, где 72-сильный электромотор  выполняет не только вспомогательные функции, но и может заменять при движении (на пару километров) основной бензиновый двигатель объемом 1,8 л (98 л.с.).

Наиболее комфортные во втором ряду «Мазда» (фото выше) и «Фольксваген» (фото ниже)

Наиболее эффективным показал себя двигатель «Мазды», который тянет уже с 1500 оборотов и не теряет задора вплоть до 6500 оборотов. Мотор «Фольксвагена» тоже имеет отличные характеристики, но  проигрывает в эластичности на низких оборотах из-за отсутствия электрического модуля. Недостаток эластичности характерен и для агрегата «Хонды», ввиду чего в «Сивике» приходится часто манипулировать рычагом переключения передач. Силовая установка «Тойоты» суммарной отдачей 122 л.с. обеспечивает бодрый старт и позволяет уверенно ускоряться на подъемах и во время обгонов. Правда, свой запал она сохраняет лишь до 5000 оборотов.

Лучше всех от посторонних звуков защищен салон «Тойоты»Больше всего шумов проникает в салон «Хонды»

Сивик» дарит наиболее яркие драйверские эмоции, и в то же время у него самый жесткий ход. «Гольф» отличается безупречным балансом между управляемостью и комфортом. «Мазду» характеризуют прекрасно настроенный ансамбль из силового агрегата, рулевого управления, подвески и тормозов, что делает автомобиль самым удобным в управлении. «Королла» хорошо рулится для гибрида, однако не провоцирует к автивной езде из-за относительно высокого центра тяжести и склонности к кренам кузова.

Экономичность

Чемпионом по экономичности за время проведения теста стала «Тойота», показавшая средний расход 5,5 литра бензина на 100 км при езде по шоссе и 6,5 л в городском цикле.

Для сравнения, конкуренты в таких же условиях сжигали около 6,5 л и 7,5 л. Превосходит «Королла» соперников и в экологичности, выделяя 76 граммов СО2 на км против 110  г/км у «Хонды», 116 г/км у «Фольксвагена» и 117 г/км у «Мазды».  

Резюме

Первое место — Mazda3. Впечатляет дизайном и сбалансированностью потребительских качеств.  Двигатель «Тройки» с простым гибридным механизмом сочетает в себе хорошую производительность и экономичность.

Второе место — Toyota Corolla. Лучше всех подходит для городской езды благодаря низкому расходу топлива и тихому салону. Вот только недостаток пространства на сиденьях второго ряда и скромный багажник снижают привлекательность «Короллы» как семейного автомобиля.

Третье место — Volkswagen Golf. Несмотря на возраст, все еще конкурентноспособный благодаря высоким практичности и функциональности. 

Четвертое место — Honda Civic. Самый просторный среди участников теста салон и лучший багажник делают «Сивик» наиболее привлекательным кандидатом на роль семейной машины. Также среди достоинств «Хонды» широкий набор стандартного оборудования. На другой чаше весов — не достаточно эластичный двигатель и цена.

Заводские характеристики

Параметр

Mazda 3
2,0
Skyactiv-G E.
Toyota Corolla
 125 Hybrid
Volkswagen Golf
 1,5 TSi DSG

Honda Civic 1,0
 VTEC Turbo E

Цена, евро
(в Испании)
20 71520 85025 65521 450
Типхэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Кол-во дверей/
мест
5/55/55/55/5
Длина/ширина
/высота, м
4,460/
1,795/
1,435
4,370/
1,790/
1,435
4,258/
1,790/
1,492
4,518/
1,799/
1,434
Колесная база, мм2,7252,6402,6202,697
Снаряженная
масса, кг
1274136013221350
Объем багажного
 отделения, л
358361380478
Тип двигателяБензиновый
со вспомога-тельным
 электро-мотором
(4,8 кW/8 л.с.)
бензин-
электрический
бензиновый,
с непосред-ственным
впрыском,
турбонаддувом
и интеркулером
бензиновый,
с непосред-ственным
впрыском,
турбонад-дувом
и интер-кулером
Рабочий объем,
куб.см
199817981498988
Кол-во цилиндров/
клапанов
4/164/164/164/16
Максимальная мощность,
л.с./об/мин
122/6000122131/5000129/5500
Максимальный
крутящий момент,
Нм/об/мин
213/4000142200/1400200/2250
Приводна передние колесана передние
колеса
на передние
колеса
на передние
колеса
Коробка передач6 МКППвариаторроботизи-рованная,
7-ступенчатая
6 МКПП
Передняя подвескапружинная,
McPherson
пружинная,
McPherson
пружинная,
McPherson
пружинная,
двухрычажная
Задняя подвескапружинная,
скручи-вающаяся
балка с торсионными
 элементами
пружинная,
многорычажная
пружинная,
многорычажная
пружинная,
многорычажная
Передние/
задние тормоза
вентилируемый
диск/диск
вентилируемый
диск/диск
Вентилируемый
диск/диск
Вентилируемый
диск/ диск
Шины205/60 R16205/55 R16205/55 R16205/60 R16
Максимальная
скорость, км/ч
197180210203
Разгон
от 0 до 100 км/ч, с
10,410,99,110,8
Расход топлива, л

город/шоссе/средний

-/-/6,23,2/3,6/3,36,1/4,2/4,96,1/4,1/4,8
Объем
топливного бака, л
51435046
Эмиссия
СО2, г/км 
11776116110

Экспертные оценки

 

Mazda 3 2,0 Skyactiv-G E.

Toyota Corolla 125 HybridVolkswagen Golf 1,5 TSi

Honda Civic 1,0 VTEC Turbo E

Вождение4742,546,543
Двигатель87,57,56,5
Коробка передач767,57
Ускорение767,56,5
Устойчивость8788
Тормоза8,5888
Удобство управления8,5887
Салон38,53738,537,5
Запас пространства7,5788
Багажник76,578
Отделка87,587,5
Комфорт87,587
Звукоизоляция88,57,57
Дизайн17,5151615
Экстерьер9,57,587,5
Интерьер87,587,5
Безопасность161614,515
Поведение при динамических  нагрузках8888
Оснащение системами безопасности886,57
Экология151814,514
Экономичность78,56,56
Эмиссия89,588
Итог (без учета цены) 134128,5130124,5
Расходы20,519,515,520,5
Цена (от 0 до 20)12,5138,512
Серийное оснащение86,578,5
Итог154,5148145,5145


Подготовил Денис Александров
По материалам Motor el Pais (Испания)

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *