Honda Civic 2017 — лифт по вертикали
Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.
Содержание обзора:
Итак, вот уже несколько лет прошло с тех по как официальное представительство Хонда покинуло Россию по причинам невыгодности работы на нашем рынке. Однако, это практически никак не сказалось на торговле новыми автомобилями. Единственное отличие – их стало на порядок меньше, потому что теперь дилерам приходится работать по системе полной предоплаты, а это значит, что такое направление работы требует большого количества оборотных средств.
Презентация нового поколения седана и хетча прошла в Америке еще в конце 2015 года, в Женеве же их показали только в уходящем году. Что касается России, то в обозримом будущем встретить автомобиль в автосалонах не представится возможным.
Экстерьер новой Honda Civic 2017
Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.
Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.
Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.
В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.
Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.
Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он — Цивик мечты.
Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.
Интерьер Honda Civic 2017
Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.
Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.
Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.
Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».
Технические характеристики хэтчбека Civic 2017
Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.
Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.
Теперь к силовым агрегатам. Прежде всего, хочется рассказать о полуторалитровой турбочетверке, которая развивает 175 лошадиных сил и 220 Нм. При этом расход топлива смешанном цикле, опять же, если верить производителю, составляет максимум 7 литров. А по трассе вообще не превысит 5,7 литра. В качестве трансмиссии используется вариатор с электронным эмулированием переключения передачи. Вся суть в том, чтобы максимально приблизить режим вождения к механике.
Заключение о новом Хонда Цивик 2017
Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.
Видео-обзор Honda Civic 2017:
Остальные фото Хонды Цивик 2017:
Honda
Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного года
Главная » Обзоры » Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного годаАвтор: Андрей СеменовЯнварь 18, 2021 Нет комментариев
Honda Civic и Toyota Corolla — естественные в своём сегменте конкуренты, два доступных, эффективных компактных седана от автопроизводителей с заслуженной репутацией надёжности. Toyota выпустила самое свежее обновление – седан Corolla актуального поколения дебютировал совсем недавно, в прошлом модельном году, тогда как Civic последний раз модернизировали в 2016 году. Тем не менее, текущий Civic превзошёл наши ожидания с момента запуска. Стоит ли покупать Toyota Corolla 2021 года или Honda Civic 2021 года? Давайте поближе расмотрим сильные и слабые стороны каждого из них.
Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
Медийно-информационная система
Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.
Светодиодные фары
Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.
Corolla Hybrid (Стоимость)
В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.
Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla
Внутреннее пространство
Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.
Динамика, комфортность езды
Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.
Разгонная динамика
Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.
Общая стоимость: количество фишек на каждый доллар
Когда мы сравнивали Civic с Corolla и Mazda 3, Civic был не только самым доступным из всех рассматриваемых, но и предлагал больше всего функционального контента. Опции, включённые в Civic Touring. Это сиденье пассажира с электроприводом, а также задние сиденья, оснащённые подогревом, недоступны ни в какой комплектации Corolla. Качество материалов интерьера Civic также превосходно.
Вердикт
В этом вышеупомянутом сравнении компактных автомобилей можно завершить разбор следующим заявлением о Honda Civic: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic соответствует каждому аспекту экспертных критериев». Стоимость, внутреннее пространство и впечатления от вождения Honda намного выше, чем у Corolla. Тем не менее, тем, кто хочет купить экономичный гибрид по доступной цене, подойдёт Corolla Hybrid.
Превосходство Тойота Королла 2021 года над Honda Civic
- Медийно-информационная система
- Светодиодные фары
- Лучшая гибридная версия
Превосходство Honda Civic над Toyota Corolla
- Внутреннее пространство
- Комфортность езды
- Разгонная динамика
- Стоимость функции за доллар
Похожие материалы:
Хонда Цивик или Тойота Королла
Дата: 12.06.2015
Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?
Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.
Чей двигатель лучше?
Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.
Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.
Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.
Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.
А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.
Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.
- 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
- 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
- 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
- 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.
Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.
И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..
Салон и вместимость
Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.
В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.
Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.
Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.
- Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
- Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.
Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.
Ходовая часть и управляемость
Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.
Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.
Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.
Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.
Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.
Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.
Итог
Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.
Другие статьи
Сравнение Honda Civic и Toyota Yaris. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.6
Коэффициент сжатия12
Ход поршня89.5 мм
Ход поршня85.8 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра73 мм
Диаметр цилиндра74.5 мм
Производительность
Мощность двигателя174 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя106 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 1700-5500 об/мин
Крутящий момент140 Нм при 4000 об/мин
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км
Расход топлива в городе7.6 л/100 км
Расход топлива в городе7.4 л/100 км
Объем топливного бака47 л
Объем топливного бака44 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями728 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями449 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.9 м
Радиус разворота9.8 м
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2570 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1547 мм
Колея передних колес1494 мм
Колея задних колес1562 мм
Колея задних колес1483 мм
Все модификации Honda Civic IV
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
«злой» хэтчбек Toyota GR Yaris против Honda Civic Type R
В начале этого года, японская компания Toyota представила высокопроизводительную версию свого компактного хэтчбека Yaris — машина получила обозначение GR Yaris. Примечательно, что Крис Харрис из автомобильного шоу Top Gear раскритиковал суперкар Toyota Supra за то, что «малыш» GR Yaris был на порядок лучше, полноценного суперкара.Но насколько хорош GR Yaris на самом деле? Может ли он соответствовать другому, хотя и немного большему, хот-хэтчу, например, Honda Civic Type R?
Чтобы проиллюстрировать это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала устроила несколько заездов между Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R.
Стоит отметить, что два этих высокопроизводительных хэтчбека довольно сложно сравнивать. Более мощная версия Civic оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который рассчитан на 316 лошадиных сил (400 Нм). Вся эта мощь передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и именно в этом заключается преимущество для GR Yaris.
Несмотря на меньший по объему двигатель с меньшим количеством цилиндров, GR Yaris может похвастать мощностью в 257 л.с., а величина момента составляет 360 Нм. Причем этт автомобиль оснащен системой полного привода.
Как вы можете видеть на видео выше, дорога в день испытаний была мокрой, и, конечно же, сцепление колес с поверхностью так же важно, как и мощность двигателя, особенно в такого рода гонках. Полноприводная трансмиссия GR Yaris является огромным преимуществом по сравнению с переднеприводной Civic Type R с точки зрения тяги, плюс тот факт, что «злой» автомобильчик от Toyota значительно легче.
Не так давно, наше издание писало о том, что спортивное купе Toyota GR 86 версии 2022 года показалось на рендере. В Сети появился любительский рендер на обновленное спортивное купе Toyota GR 86 2022 модельного года. Виртуальная новинка основана на уже представленном Subaru BRZ, с которым, как известно, они представляют собой по сути один и тот же автомобиль.
кто лучший на поле для «Гольфа»?
В течение десятилетий компактные хэтчбеки доминировали на европейском рынке, но теперь сдают позиции под напором кроссоверов. Тем не менее они сохраняют высокую популярность и продолжают свою эволюцию.
Серьезный прогресс в данном классе демонстрируют японские автопроизводители, такие как Toyota и Mazda, которые преуспели в электрификации моделей Corolla и Mazda 3. Также традиционно сильным игроком здесь выступает Honda Civic. В этом сравнительном тесте «японки» дают бой лидеру класса Volkswagen Golf.
Дизайн
Немногие автомобили могут похвастаться столь гармоничной внешностью как Mazda 3. Ее экстерьер с простыми обтекаемыми формами без лишних украшений близок к совершенству. «Тройка» выглядит удачно с любого ракурса, соблазняя красотой с первого взгляда. Дизайн других участников теста хотя и привлекательный, но не выдающийся.
«Фольксваген» демонстрирует приверженность классическому стилю, который наделяет его солидностью и узнаваемостью. «Тойота» выделяется агрессивным оформлением передней части кузова с фальшрадиаторной решеткой в форме клюва и хищным прищуром фар. «Хонда» спортивна и футуристична. Восприятие динамичности облика «Сивика» усиливают скульптурный капот и корма с двумя спойлерами. Однако экстерьер «Хонды» представляется излишне барочным и перенасыщенным деталями.
Салон и багажник
Все испытуемые автомобили могут без проблем разместить четырех человек. Но троим взрослым на заденем диване будет тесно, особенно в «Тойоте». Наиболее просторными являются «Хонда» и «Фольксваген». В то время как «Сивик» превосходит всех по ширине салона и лидирует по запасу места для ног, «Гольф» предоставляет наибольшее пространство над головой.
Передние кресла «Хонды»Передние кресла «Мазды»По эргономике рабочего места водителя впереди «Фольксваген» и «Мазда», при этом германский хэтчбек располагает самыми удобными сиденьями в квартете. Также в «Гольфе» и «Тройке» используются лучшие по качеству отделочные материалы.
Передние кресла «Тойоты»Передние кресла «Фольксвангена» самые удобныеПо акустическому комфорту первенствует «Тойота», а самым шумным внутри оказался «Сивик». Наиболее удобный багажник у «Хонды», он же и самый вместительный. Наименьшей оценки удостоился отсек «Тойоты».
Оснащение
Лучше всех системами безопасности оснащены «Мазда» и «Тойота», а наиболее полный набор базового оборудования предлагает «Хонда».
Вместе с тем каждый из участников теста стандартно комплектуется минимум шестью подушками безопасности (у «Мазды», Тойоты» и «Фольксвагена» их семь), системой автоматического торможения в городе, адаптивным круиз-контролем, датчиками дождя и света, системой старт/стоп. «Японцы» также по умолчанию комплектуются системами помощи удержания полосы и распознавания дорожных знаков.
Салоны «Мазды» (фото выше) и «Фольксвагена» (фото ниже) лучшие по эргономике и качеству материаловДвигатель и ездовые качества
В состав силовых установок «Мазды» и «Тойоты» входил электромотор, «Хонда» и «Фольксваген» были агрегатированы бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (129 л.с.) и 1,5 л (131 л.с.). «Тройка» относится к мягким гибридам, поскольку ее электрический двигатель мощностью 8 л.с. работает как стартер-генератор при 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 122 л.с. «Королла» же — гибрид полноценный, где 72-сильный электромотор выполняет не только вспомогательные функции, но и может заменять при движении (на пару километров) основной бензиновый двигатель объемом 1,8 л (98 л.с.).
Наиболее комфортные во втором ряду «Мазда» (фото выше) и «Фольксваген» (фото ниже)Наиболее эффективным показал себя двигатель «Мазды», который тянет уже с 1500 оборотов и не теряет задора вплоть до 6500 оборотов. Мотор «Фольксвагена» тоже имеет отличные характеристики, но проигрывает в эластичности на низких оборотах из-за отсутствия электрического модуля. Недостаток эластичности характерен и для агрегата «Хонды», ввиду чего в «Сивике» приходится часто манипулировать рычагом переключения передач. Силовая установка «Тойоты» суммарной отдачей 122 л.с. обеспечивает бодрый старт и позволяет уверенно ускоряться на подъемах и во время обгонов. Правда, свой запал она сохраняет лишь до 5000 оборотов.
Лучше всех от посторонних звуков защищен салон «Тойоты»Больше всего шумов проникает в салон «Хонды»Сивик» дарит наиболее яркие драйверские эмоции, и в то же время у него самый жесткий ход. «Гольф» отличается безупречным балансом между управляемостью и комфортом. «Мазду» характеризуют прекрасно настроенный ансамбль из силового агрегата, рулевого управления, подвески и тормозов, что делает автомобиль самым удобным в управлении. «Королла» хорошо рулится для гибрида, однако не провоцирует к автивной езде из-за относительно высокого центра тяжести и склонности к кренам кузова.
Экономичность
Чемпионом по экономичности за время проведения теста стала «Тойота», показавшая средний расход 5,5 литра бензина на 100 км при езде по шоссе и 6,5 л в городском цикле.
Для сравнения, конкуренты в таких же условиях сжигали около 6,5 л и 7,5 л. Превосходит «Королла» соперников и в экологичности, выделяя 76 граммов СО2 на км против 110 г/км у «Хонды», 116 г/км у «Фольксвагена» и 117 г/км у «Мазды».
Резюме
Первое место — Mazda3. Впечатляет дизайном и сбалансированностью потребительских качеств. Двигатель «Тройки» с простым гибридным механизмом сочетает в себе хорошую производительность и экономичность.
Второе место — Toyota Corolla. Лучше всех подходит для городской езды благодаря низкому расходу топлива и тихому салону. Вот только недостаток пространства на сиденьях второго ряда и скромный багажник снижают привлекательность «Короллы» как семейного автомобиля.
Третье место — Volkswagen Golf. Несмотря на возраст, все еще конкурентноспособный благодаря высоким практичности и функциональности.
Четвертое место — Honda Civic. Самый просторный среди участников теста салон и лучший багажник делают «Сивик» наиболее привлекательным кандидатом на роль семейной машины. Также среди достоинств «Хонды» широкий набор стандартного оборудования. На другой чаше весов — не достаточно эластичный двигатель и цена.
Заводские характеристики
Параметр | Mazda 3 2,0 Skyactiv-G E. | Toyota Corolla 125 Hybrid | Volkswagen Golf 1,5 TSi DSG | Honda Civic 1,0 |
Цена, евро (в Испании) | 20 715 | 20 850 | 25 655 | 21 450 |
Тип | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Кол-во дверей/ мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина /высота, м | 4,460/ 1,795/ 1,435 | 4,370/ 1,790/ 1,435 | 4,258/ 1,790/ 1,492 | 4,518/ 1,799/ 1,434 |
Колесная база, мм | 2,725 | 2,640 | 2,620 | 2,697 |
Снаряженная масса, кг | 1274 | 1360 | 1322 | 1350 |
Объем багажного отделения, л | 358 | 361 | 380 | 478 |
Тип двигателя | Бензиновый со вспомога-тельным электро-мотором (4,8 кW/8 л.с.) | бензин- электрический | бензиновый, с непосред-ственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосред-ственным впрыском, турбонад-дувом и интер-кулером |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 1798 | 1498 | 988 |
Кол-во цилиндров/ клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 122/6000 | 122 | 131/5000 | 129/5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | 142 | 200/1400 | 200/2250 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | 6 МКПП | вариатор | роботизи-рованная, 7-ступенчатая | 6 МКПП |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | пружинная, скручи-вающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/ задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск | Вентилируемый диск/диск | Вентилируемый диск/ диск |
Шины | 205/60 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/60 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 180 | 210 | 203 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 10,9 | 9,1 | 10,8 |
Расход топлива, л город/шоссе/средний | -/-/6,2 | 3,2/3,6/3,3 | 6,1/4,2/4,9 | 6,1/4,1/4,8 |
Объем топливного бака, л | 51 | 43 | 50 | 46 |
Эмиссия СО2, г/км | 117 | 76 | 116 | 110 |
Экспертные оценки
Mazda 3 2,0 Skyactiv-G E. | Toyota Corolla 125 Hybrid | Volkswagen Golf 1,5 TSi | Honda Civic 1,0 VTEC Turbo E | |
Вождение | 47 | 42,5 | 46,5 | 43 |
Двигатель | 8 | 7,5 | 7,5 | 6,5 |
Коробка передач | 7 | 6 | 7,5 | 7 |
Ускорение | 7 | 6 | 7,5 | 6,5 |
Устойчивость | 8 | 7 | 8 | 8 |
Тормоза | 8,5 | 8 | 8 | 8 |
Удобство управления | 8,5 | 8 | 8 | 7 |
Салон | 38,5 | 37 | 38,5 | 37,5 |
Запас пространства | 7,5 | 7 | 8 | 8 |
Багажник | 7 | 6,5 | 7 | 8 |
Отделка | 8 | 7,5 | 8 | 7,5 |
Комфорт | 8 | 7,5 | 8 | 7 |
Звукоизоляция | 8 | 8,5 | 7,5 | 7 |
Дизайн | 17,5 | 15 | 16 | 15 |
Экстерьер | 9,5 | 7,5 | 8 | 7,5 |
Интерьер | 8 | 7,5 | 8 | 7,5 |
Безопасность | 16 | 16 | 14,5 | 15 |
Поведение при динамических нагрузках | 8 | 8 | 8 | 8 |
Оснащение системами безопасности | 8 | 8 | 6,5 | 7 |
Экология | 15 | 18 | 14,5 | 14 |
Экономичность | 7 | 8,5 | 6,5 | 6 |
Эмиссия | 8 | 9,5 | 8 | 8 |
Итог (без учета цены) | 134 | 128,5 | 130 | 124,5 |
Расходы | 20,5 | 19,5 | 15,5 | 20,5 |
Цена (от 0 до 20) | 12,5 | 13 | 8,5 | 12 |
Серийное оснащение | 8 | 6,5 | 7 | 8,5 |
Итог | 154,5 | 148 | 145,5 | 145 |
Подготовил Денис Александров
По материалам Motor el Pais (Испания)
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПопулярный компактный автомобиль Honda Civic в 2022 модельном году ожидает большого взлета, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном кабины. Предлагается выбор четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод по-прежнему будет стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не входит в план.Обновленные технические функции, такие как увеличенный информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение к смартфону и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic предотвратить конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Ожидается, что новый седан Civic поступит в продажу летом 2021 года, а вскоре после этого появятся модели хэтчбека.
Что нового в 2022 году?Civic — это совершенно новый автомобиль 2022 года с измененным дизайном кузова, обновленным интерьером и, как утверждается, лучшими характеристиками.Honda опубликовала официальную информацию о седане, но пока мы видели только прототип версии хэтчбека.
Цены и какой из них купитьХотя мы ожидаем, что цены на Civic 2022 года будут аналогичны ценам на предыдущую модель 2021 года, Honda не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, поэтому это сложно выбрать тот, который представляет лучшую ценность. В прошлом мы были поклонниками доступной модели Sport, но в зависимости от доступных функций автомобиля это могло измениться.Когда мы узнаем больше об упаковке и ценах Civic, мы обновим эту историю подробностями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что Honda изменила все остальное в новом Civic, Honda решила перенести опции трансмиссии из автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., в то время как обновленный двигатель по-прежнему представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 180 лошадиных сил.Новый Civic останется исключительно переднеприводным автомобилем без возможности полного привода в модельном ряду. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, оставив бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в качестве единственного предложения. По крайней мере, хороший. Спортивный Si и высокопроизводительные варианты Type-R также находятся в разработке, и оба будут предлагать механическую коробку передач; мы рассматриваем эти модели отдельно.
Майкл Аарон Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, самая экономичная версия нового Civic — это EX среднего класса, который зарабатывает 33 мили на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые.Когда у нас будет возможность протестировать новую маленькую Honda, мы возьмем ее на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБолее обтекаемый дизайн интерьера дебютирует в 2022 Civic с более четкими линиями и приборной панелью с полноразмерным сетчатым элементом дизайна с сотовым рисунком, который ловко скрывает вентиляционные отверстия. Более широкая центральная консоль выглядит менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большая глубокая корзина перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и дорожных закусок.Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, как у модели 2021 года, и то же самое касается грузового пространства в седане; также будет предложен кузов хэтчбек, но у нас пока нет информации об этой модели.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения2022 Civic будет стандартно поставляться с 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но более крупный 9,0-дюймовый дисплей не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и также предлагают беспроводную связь в сочетании с большим из двух экранов.Другие варианты включают в себя навигацию в приборной панели, стереосистему Bose и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартной комплектации будет предлагаться множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет Honda является средним с такими конкурентами, как Elantra и Kia Forte, предлагающими более полное покрытие. Покупатели Civic также не найдут бесплатного планового обслуживания, которое Corolla предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2021 Honda Civic Sedan: обзоры, новости, фотографии и видео
Honda Civic продается в США с 1973 года, и на протяжении 10 поколений он стал самым продаваемым автомобилем в Америке по розничным продажам.Да, Toyota Camry продает больше единиц в год, чем Civic, но это потому, что Toyota продает автомобили автопаркам, а Honda — нет. Civic вошел в свое текущее поколение в 2016 модельном году, а в 2019 году он получит слегка освеженный экстерьер, незначительные улучшения интерьера, более стандартные технологии помощи водителю и новую спортивную отделку.
Трансмиссия и технические характеристики
Honda предлагает выбор из двух двигателей и двух трансмиссий с Civic. Нижние планки получают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может передавать свои 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Верхняя отделка получит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В паре исключительно с вариатором, этот двигатель развивает мощность 174 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фут. Показатели мощности обоих двигателей выше среднего для сегмента компактных седанов.
При 25 милях на галлон по городу и шоссе на 36 миль на галлон базовый Civics с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2.0-литровый двигатель имеет экономию топлива чуть ниже среднего. Тот же двигатель с вариатором повышает экономию топлива до 30/38 миль на галлон, что начинает конкурировать с Volkswagen Jetta 2019 года на 30/40 миль на галлон. Самый эффективный Civics с 1,5-литровым двигателем и вариатором может достигать 32/42 миль на галлон, что близко к вершине в классе.
Интерьер
Honda Civic предлагает достаточно места для пяти пассажиров. Объем багажного отделения Civic составляет 15,1 кубических футов, что делает его почти лучшим в своем классе, что соответствует 15-ти у Nissan Sentra.1 кубический фут и сокрушая 13 кубических футов Toyota Corolla. Для сравнения, Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta предлагают 14,8 и 14,1 кубических футов. Все седаны Civic оборудованы задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, за исключением базовой версии LX, которая имеет цельное складывающееся заднее сиденье.
Технология
7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов теперь является стандартным для всех. Apple CarPlay и Android Auto в сочетании с переработанным 7-дюймовым сенсорным экраном (теперь с ручкой регулировки громкости) предлагаются на всех, кроме базовой отделки.
Все модели Civics теперь стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение для предотвращения столкновений, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подобные стандартные системы помощи водителю делают Civic более конкурентоспособным по сравнению с Toyota Corolla, которая также предлагает стандартный набор адаптивных систем безопасности водителя. Большинство других автомобилей этого класса требуют доплаты за подобные функции.
Варианты и цены
Honda Civic 2019 предлагается в пяти комплектациях с базовыми ценами от 19 450 до 27 300 долларов США плюс 895 долларов США для пункта назначения.Помимо стандартной Honda Sensing, модель LX довольно проста с такими функциями, как 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, автоматический климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками с потоковой передачей Bluetooth.
Новая спортивная отделка стоимостью 21 150 долларов США добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ, кожаное рулевое колесо, кнопку запуска, аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Приобретая EX за 23 400 долларов, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, а также HD и спутниковое радио.EX-L за 24 600 долларов добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink.
Наконец, модель Touring за 27 300 долларов возвращается с 18-дюймовыми колесами и оснащена светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, хромированными дверными ручками, навигационной системой, четырехпозиционным пассажирским сиденьем с электроприводом, подогревом задних сидений и аудиосистемой с 10 динамиками .
2021 Honda Civic Sedan Фото интерьера
2021 Honda Civic Sedan Приборная панель
2021 Honda Civic Sedan Зона водителя
Honda Civic Sedan 2021 Дизайн рулевого колеса
2021 Honda Civic Sedan Приборная панель
2021 Honda Civic Sedan Подрулевые лепестки переключения передач
2021 Honda Civic Sedan Apple Car Play
2021 Honda Civic Sedan Информационно-развлекательная система
2021 Honda Civic Седан Навигация
2021 Honda Civic Sedan Отделка салона
2021 Honda Civic Sedan Климат-контроль
2021 Honda Civic Sedan Органы управления коробкой передач
2021 Honda Civic Sedan подстаканник
2021 Honda Civic Sedan Передние сиденья
2021 Honda Civic Седан Сиденье
2021 Honda Civic Sedan Seat Подробности
2021 Honda Civic Sedan Задние сиденья
2021 Honda Civic Цены, обзор, характеристики и рейтинги
«Когда-то скромная Honda Civic была простой транспортной системой, но теперь она превратилась в желанный компактный автомобиль, которым приятно управлять.»- CarAndDriver.com
Civic, компактный автомобиль Honda с приятным вождением, по-прежнему сочетает в себе характеристики, комфорт, практичность, безопасность и эффективность по цене, которая соответствует ценам для остальных автомобилей этого класса. Поскольку Honda Civic 2021 года знаменует собой последний модельный год для модели 10-го поколения, в линейке седанов нет значительных обновлений. Начиная с рекомендованной рекомендованной цены в 21 250 долларов, Civic LX 2021 года имеет высокие баллы по внутреннему пространству, но остается незамысловатым. В Civic начального уровня отсутствуют несколько основных внутренних функций, таких как Android Auto, Apple CarPlay и 7.0-дюймовый сенсорный экран. Тем не менее, переход на спортивную отделку следующего ряда еще за 1800 долларов дает вам все, включая более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски в рамках сделки.
Однако, независимо от того, какие комплектации вы выберете, в линейке Honda Civic 2021 года нет полного привода, в то время как некоторые из конкурентов предлагают эту всепогодную способность. Несмотря на появление в 2016 году, Civic получает хорошие оценки практически во всех категориях обзора — производительность, комфорт, эффективность и безопасность.Еще не рано считать Civic лучшим компактным седаном , который можно купить в 2021 году. Несмотря на то, что его аналоги меняются, Civic по-прежнему впечатляет отличной динамикой, технологичностью и стоимостью.
2021 Honda Civic Цены и характеристики
9.0 / 10
Сколько я должен заплатить за Honda Civic 2021 года?«Постоянный обладатель награды Kelley Blue Book Best Buy Award, Civic имеет безупречную историю надежности, высокой стоимости при перепродаже, практичности, безопасности и эффективности». — КББ.com
Honda Civic 2021 года предлагается в 5 комплектациях по рекомендованной цене от 21 250 до 28 300 долларов. Базовые комплектации LX и Sport оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем (NA) в стандартной комплектации, а комплектации EX , EX-L и Touring предлагают более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. За дополнительную плату на 1800 долларов по сравнению с LX отделка Sport предлагает подрулевые переключатели, Apple CarPlay, Android Auto, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с 8 динамиками и кожаным рулевым колесом в стандартной комплектации.
В модельном ряду Civic Touring 2021 года присутствует высококлассная роскошь в виде подвесных двигателей с подогревом на задних сиденьях, функции распознавания голоса, 450-ваттной аудиосистемы с 10 динамиками, спутниковой навигации и светодиодных фар с функцией автоматического включения / выключения. Вы можете получить 2021 Civic в 8 цветах , однако Cosmic Blue Metallic, Molten Lava Pearl и Platinum White Pearl — это вариант за 395 долларов. Что касается экстерьера, если вам нравятся черные акценты в отделке Sport , вы получите его как вариант отделки Touring за 2576 долларов, добавив спортивные элементы, такие как 18-дюймовые черные легкосплавные диски, черная внутренняя панель, нижние двери и решетка.
Модель | LX | Спорт | EX | EX-L | Универсал |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем цена (вариатор) | 21 250 долл. США | $ 23 050 | 24 400 долл. США | 25 600 долларов США | 28 300 долл. США |
Основные характеристики | Хонда Сенсинг | Добавляет к функциям LX | Добавляет спортивные возможности | Добавляет к функциям EX | Расширяет возможности EX-L |
Многоугольная камера заднего вида | Интеграция Apple Carplay и Android Auto | Сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом | Сиденья с кожаной отделкой | Подогрев задних сидений | |
Потоковое аудио по Bluetooth | Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач | Люк с электроприводом в одно касание | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Навигационная система Honda Satellite-Link | |
Дисплей, аудио, сенсорный экран, 7 дюймов | Передние сиденья с подогревом | Удаленная система HomeLink | Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт | ||
18 дюймов легкосплавные диски | 17-дюймовые легкосплавные диски | Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением |
Основываясь на успехе и популярности Civic 10-го поколения, Honda выпустила прототип Civic 11-го поколения.Внешний вид Civic следующего поколения повзрослел, при этом он на дюйм длиннее предыдущей модели. Архитектура остается такой же, как и в версии 2021 года. Honda также утверждает, что шасси будет иметь дополнительную жесткость на кручение, что приведет к улучшенной динамике движения. Хотя до тех пор, пока не пройдут, суждение остается зарезервированным, но мы с нетерпением ждем версии производительности Type R.
Посмотреть еще 2021 Honda Civic Технические характеристики и особенности >>
Также читают:
2021 Honda Civic Консультации по покупке
Мы рекомендуем покупать Honda Civic EX 2021 года.По рекомендованной цене 24 400 долларов (без учета сборов в пункте назначения) Civic EX включает в себя множество комфортных функций, таких как передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, большие 18-дюймовые колеса, а главное — мощный 1,5-литровый двигатель Honda с турбонаддувом. двигатель.
Подробнее о надежности, гарантии и обслуживании Honda Civic 2021 года >>
Также читают:
2021 Honda Civic Двигатель и рабочие характеристики
8.8/10
«Его веселый характер вождения и упор на практичность делают Honda Civic компактным автомобилем, который мы с радостью рекомендуем» — Caranddriver.com
Со стандартной коробкой передач CVT Honda Civic 2021 года может быть оснащен двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым двигателем NA, Inline-4 мощностью 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента, и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и Inline-4. двигатель мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Мотор 2,0 л предлагается в базовой комплектации LX и Sport. Для двигателя 1.5 Turbo модельный ряд Civic 2021 года будет стоить 24 400 долларов с комплектацией EX.
Независимо от вашего выбора, 2021 Civic предлагается только с передним приводом (FWD). В результате наблюдается заметная недостаточная поворачиваемость на поворотах, но это помогает 2021 Civic 1.5T разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды! Довольно ленивый 2,0-литровый мотор делает это за 8,2 секунды, что на 0,2 секунды меньше, чем у Mazda 3 2021 года разгон с места до 60.
Модель | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 | 2021 Хендай Элантра |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 21 250 долл. США | $ 19 825 | 23 700 долл. США | $ 19 650 |
Двигатель | 2.0L Безнаддувный рядный-4 | 2,0 л, рядный-4 без наддува | 2,5 л, рядный без наддува-4 | 2,0 л, рядный-4 без наддува |
Трансмиссия | вариатор — передний привод | вариатор — передний привод | , 6-ступенчатая механическая коробка передач — передний привод | , 6-ступенчатая механическая коробка передач — передний привод |
Мощность | 158 л.с. при 6500 об / мин | 162 л.с. при 6000 об / мин | 186 л.с. при 6000 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин |
Момент | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 142 фунт-фут при 4400 об / мин | 180 фунт-футов при 6000 об / мин | 132 фунт-фут при 4500 об / мин |
0-60 миль / ч | 8.2 секунды | 8,2 с | 8,0 с | 8,3 секунды |
Quarter Mile | 16,3 сек | 16,2 с | 16,4 с | 16.4 секунды |
Максимальная скорость | 119 МИЛЬ / Ч | 112 МИЛЬ / Ч | 116 МИЛЬ / Ч | 116 МИЛЬ / Ч |
Civic 2021 года также получит самые большие тормоза в сегменте (11,1 спереди и 10,2 сзади), предлагая надлежащее разбавление выбоин и неровностей.Honda предоставила специальный спортивный режим для Civic, но, в отличие от спортивного режима Toyota Corolla, он не меняет динамику автомобиля должным образом.
Посмотреть 2021 Honda Civic Sedan Performance >>
Также читают:
Honda Civic Fuel Economy 2021
9.0 / 10
Honda Civic 2021 года, оснащенная 1,5-литровым турбомотором, получает лучший в своем классе рейтинг по городу / шоссе / комбинированному показателю 32/42/36 миль на галлон, спасибо к трансмиссии CVT.Комплектация Touring из-за увеличения веса снижает экономию топлива на 1 милю на галлон.
Базовые комплектации LX и Sport с 2,0-литровым двигателем предлагают вместе взятые 30/38/33 мили на галлон по городу / шоссе. Тем не менее, с топливным баком на 12,4 галлона вы можете очень легко проехать около 400 миль на полном баке Honda Civic 2021 года с обоими двигателями.
Модель | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 | 2021 Хендай Элантра |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 30 | 31 | 27 | 28 |
MPG (шоссе) | 38 | 38 | 36 | 37 |
MPG (комбинированный) | 33 | 34 | 30 | 32 |
Запас топлива | 12.4 галлона | 13,2 галлона | 12,7 галлона | 14 галлонов |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) | 372 / 471,2 / 409 миль | 410/501/448 миль | 342/457/381 миль | 392/518/448 миль |
Седан Mazda 3 проигрывает по расходу топлива — компромисс между его самым мощным двигателем и механической коробкой передач.Рейтинг Toyota Corolla MPG выше стандарта на 1 MPG по сравнению с Civic, что делает его самым экономичным из всех.
Посмотреть Топливную экономичность и запас хода Honda Civic 2021 >>
2021 Honda Civic Interior
8,5 / 10
«Общий дизайн интерьера Civic практичен и прост и не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме семейного». — Carbuzz.com
Салон 2021 Civic современный и очень просторный, но в то же время, с поворотными переключателями и пластиком низкого качества, «стильный», возможно, не совсем подходящее слово.Он вмещает до пяти взрослых с пространством для головы более чем на 1,5 дюйма и пространством для ног больше, чем Corolla 2021 года. Однако, если дизайн приборной панели имел значение, Mazda 3 за 21 700 долларов была бы нашим выбором в любой день!
Honda Civic 2021 года: просторные интерьерыС 2021 Civic найти идеальное положение для сидения довольно просто благодаря целому ряду рулевого колеса и доступным электрическим регулировкам сидений (только для EX-L и Touring ). Если вы увеличите свой бюджет до 24 200 долларов за отделку EX, вы получите подогрев передних сидений, а также кожаные поверхности сидений.Для тех, кто готов потратить 28 100 долларов, Civic Touring 2021 года предлагает еще более впечатляющий список стандартных функций.
Что касается информационно-развлекательных систем, то комплектация 2021 Civic LX начального уровня оснащена 5,0-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с четырьмя динамиками, в то время как все остальные модели получают 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые предлагаются в стандартной комплектации. На передней панели доступны два порта USB и одна розетка на 12 В, но на задней панели ничего нет.
Модель | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Мазда 3 | 2021 Хендай Элантра |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 39,3 / 57,0 / 42,3 | 38,3 / 54,0 / 42,0 | 38,3 / 54,8 / 42,3 | 38,8 / 56,2 / 42,3 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,1 / 55,0 / 37,4 | 37.1 / 51,7 / 34,8 | 37,6 / 54,4 / 35,8 | 37,3 / 55,0 / 35,7 |
Объем багажника (куб. Фут) | 15,1 | 13 | 12,4 | 14,1 |
В Honda Civic 2021 года практичность хорошо сочетается с грузоподъемностью 15 человек.1 куб. футов, что также является самым высоким в своем классе. Отверстие шире и ниже, что облегчает вход и выход груза. Версия хэтчбека Civic предлагает 25,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями! Примечательные особенности интерьера и информационно-развлекательной системы Honda Civic 2021 года:
- Откидывающиеся передние ковшовые сиденья, включая ручную регулировку высоты сиденья водителя и регулируемые подголовники
- 60:40 Складная скамья, передняя складка, передняя спинка заднего сиденья
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Автоматический кондиционер
- Аудиосистема с 4/8/10 динамиками
- Bluetooth
- Чувствительная к скорости компенсация громкости
- Радиосистема передачи данных
- HondaLink
Посмотреть 2021 Honda Civic Interiors >>
Также читают:
2021 Honda Civic Exterior
8.4/10
«Профиль фастбэка седана Civic напоминает Accord» — Autoblog.com
Усовершенствования внешнего вида, внесенные в линейку седанов Honda Civic 2021 года, включают в себя почерневшую крестовину радиаторной решетки с характерным для Honda «крыло» и фары, получившие спортивную затемненную окраску. Новый седан Civic 2021 года будет предлагаться в 8 различных цветах: Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.
Седан Honda Civic 2021 года в основном не отличается от своего предшественника, однако Honda Civic 2022 года станет новым поколением автомобильной марки. Седан Honda Civic 2021 года по-прежнему получит характерный спортивный дизайн, как и его уходящая версия.
Модель | 2021 Honda Civic | 2021 Тойота Королла | 2021 Mazda Mazda3 | 2021 Хендай Элантра |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 2,762 | 2,840 | 2 899 | 2,767 |
Длина (дюймы) | 182,3 | 183,1 | 180.3 | 179,9 |
Ширина (дюймы) | 70,8 | 69,9 | 70,7 | 70,9 |
Высота (дюйм) | 55.7 | 57,3 | 57,3 | 56,5 |
Дорожный просвет (дюймы) | 6,3 | 6,7 | 6,1 | 5.3 |
Колесная база (дюйм) | 106,3 | 107,3 | 107,3 | 106,3 |
По сравнению с моделью хэтчбек, Civic Sedan на 4,8 дюйма длиннее. Однако у обоих одинаковые 106.3 дюйма колесной базы. При массе снаряженного автомобиля от 2762 фунтов этот компактный седан почти на 150 фунтов легче своего хэтчбека. По сравнению с конкурентами он по-прежнему самый легкий. Примечательные внешние особенности Honda Civic 2021 года:
- Заливная горловина без колпачка
- Светодиодные фары и задние фонари crab claw LED; Светодиодные противотуманные фары
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Задний спойлер
- Багет кузова
Смотреть галерею Honda Civic 2021 >>
Также читают:
2021 Honda Civic Safety
8.6/10
«Возможно, это лучший спортивный компактный автомобиль в продаже» — Motortrend.com
Получив наивысший возможный рейтинг «ХОРОШО» во всех тестах на ударопрочность IIHS и полные пять звезд в рейтингах NHTSA, Honda Civic 2021 года зарекомендовала себя как чрезвычайно безопасный автомобиль. Кроме того, вся линейка Honda Accord 2021 года оснащена системами помощи водителю и безопасностью Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. Это позволяет ему получить оценку «SUPERIOR» за предотвращение лобовых столкновений между транспортными средствами.
На самом деле, NHTSA присвоило 5 звезд по каждому аспекту краш-тестов, проведенных на Honda Civic 2020 года. Он остается неизменным на 2021 год, и поэтому эти баллы также переносятся. Седан Honda Civic 2021 года даже оснащен функциями ассистента движения и удержания полосы движения, которые не так хороши, как его аналоги от Kia и Hyundai, но будут отлично работать в условиях медленного плотного движения. По цене 21 050 долларов в стандартной комплектации вы получаете следующие функции:
- Система предотвращения столкновений
- Система смягчения последствий выезда с дороги
- Адаптивный круиз-контроль с пониженной скоростью
- ABS и EBD
- Ассистент торможения
- Система стабилизации автомобиля с системой контроля тяги
- Передние подушки безопасности Advanced
- Передние боковые подушки безопасности SmartVent
- Боковые подушки безопасности будут датчиком опрокидывания
Посмотреть 2021 Honda Civic Safety >>
2021 Honda Civic Competition
8.5/10
2021 Honda Civic против Toyota Corolla 2021С точки зрения внешнего дизайна, Civic выигрывает в сравнении с Corolla. У обоих седанов, тем не менее, есть салон премиум-класса, но информационно-развлекательная система Corolla проще в использовании, хотя ей не хватает совместимости с Android Auto. Но в целом Toyota Corolla является ближайшим конкурентом Civic и ведет настоящую битву.
Toyota Corolla Sedan 2021 года 2021 Honda Civic против Mazda 3 2021 SedanMazda 3 всегда была очень радикальным предложением в этом сегменте.Но комфорт — это ключевой аспект, в котором Mazda пошла на большие жертвы, чтобы добиться своего отмеченного наградами форм-фактора. Это не так уж и много, но когда вы сравниваете его с хорошо сбалансированным Honda Civic, который зарекомендовал себя практичностью, пространством и надежностью, премиальный тег седана Mazda 3 совершенно не удерживает его на плаву.
Mazda 3 Седан 2021 года 2021 Honda Civic против 2021 Hyundai ElantraCivic 2021 года в целом выглядит намного лучше, и его сильными сторонами являются практичность и надежность.Но совершенно новый Hyundai Elantra добился больших успехов в этом, и благодаря впечатляющему новому радикальному внешнему виду и повышенной производительности он дополняет ранее отстававшие по надежности и практичности. Конечно, он внес правильные изменения, и Honda должна быть в этом отношении осторожной.
Hyundai Elantra 20212021 Honda Civic Final Verdict
Honda Civic 2021 года — отличный образец для потребителей, которые ищут современный и стильный седан с практичным интерьером, выдающейся перепродажей, надежностью и гибким выбором силовых агрегатов. за 21 050 долларов.Его заклятый враг, Toyota Corolla 2021 года, дает ему очень тяжелую борьбу, и мы будем ставить ее шею в ногу во всех аспектах.
Найти подержанный Honda Civic на продажу рядом с вами >>
Еще от Honda:2021 Honda Civic Часто задаваемые вопросы Будет ли Honda Civic 2021 года с полным приводом?
Нет, Honda Civic Sedan 2021 года доступна только с передним приводом.
Есть ли в Honda Civic 2021 года подогрев сидений?Honda Civic Sedan 2021 года оснащается передними сиденьями с подогревом, но только для комплектации EX и EX-L.
Есть ли у Hond Civic 2021 года Android Auto и Apple CarPlay?Да, за исключением базовой комплектации LX, все комплектации модельного ряда Honda Civic 2021 года оснащены как Android Auto, так и Apple CarPlay.
Какая гарантия на Honda Civic 2021 года?На Honda Civic Sedan 2021 года распространяется полноценный гарантийный пакет, который включает:
- Базовая гарантия на 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на трансмиссию на 5 лет / 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- 24-часовая помощь на дороге в течение 3 лет / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Вы можете просто проверить инвентарь Car Indigo Used Cars, чтобы найти подержанный Honda Civic за 4000 долларов рядом с вами.Щелкните здесь, чтобы просмотреть инвентарь
2020 Honda Civic Review, фотографии, характеристики и цены
Немногие автомобильные компании предлагают такое же разнообразие в одной модели, как Honda со своим Civic. Есть две трансмиссии и четыре двигателя. Также существует три стиля кузова: седан, купе или хэтчбек. И есть от четырех до пяти отделок для каждого типа кузова.
Хотите базовый Civic на 17-дюймовых колесах чуть больше 20000 долларов? Вы хотите купе с навигацией в зеленом цвете? Может быть, хэтчбек со штатным турбонаддувом? Мешает ли вам мысль о том, что кто-то кроме вас за рулем новой машины? Укажите Si с ручным управлением и его более липкие шины.Civic за 36000 долларов с огромным крылом, мощностью 306 лошадиных сил, красными сиденьями и колесами размером с Porsche 911 также доступен в ориентированном на производительность Type R. Это тоже возможно. Выбор за вами, и ничего плохого нет.
Honda строит Civic с 1973 года, когда это была небольшая альтернатива прожорливым американским автомобилям.С тех пор он стал американским автомобилем, который американские дилеры не могут постоянно продавать в больших количествах. Последний Civic старается изо всех сил, чем нужно, в областях, которые вы, возможно, не считаете важными. Но когда вы сядете за руль, вы поймете, что такое звуковая инженерия.
Возьмем рулевое управление, легкое и точное. Он сочетается с подвеской, настроенной между мягким податливым ходом — даже на шинах с тонкими боковинами Type R — и сбалансированной, предсказуемой реакцией на крутые повороты.Четырехцилиндровые двигатели свободно вращаются и обладают большим запасом мощности, особенно с 1,5-литровым турбонаддувом. Он быстрый, звучит изысканно и обеспечивает отличный расход топлива. И ездит как классом выше.
Салон седана не кажется тесным, даже на заднем сиденье (у него 37,4 дюйма пространства для ног). Тем не менее, вентиляционные отверстия и USB-порты не предусмотрены для пассажиров на задних сиденьях, и им также будет казаться, что на дверях пластик более жесткий, чем на передних. (Задние подвесные сиденья с подогревом не являются обязательными.)
Багажник седана Civic вмещает 15 кубических футов, что больше, чем у гораздо более крупного Nissan Maxima. Купе предлагает более тесный багажник объемом 12 кубических футов, а грузовое пространство в хэтчбеке расширяется почти до 26 кубических футов.
Внутри эргономика доступна водителям любого роста, а большой, легко читаемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы также служит центром управления аудио, Apple CarPlay и дополнительной навигационной системой. HondaВ 2019 году Honda вновь представила ручку регулировки громкости информационно-развлекательной системы и несколько климатических элементов управления, которые она удалила, когда текущая модель десятого поколения дебютировала в 2016 году.Это долгожданное улучшение — иметь физический контроль над повседневными задачами вождения вместо того, чтобы прятать их за сенсорным экраном, выполняемым программным обеспечением, которое остается медленным, загроможденным и в остальном запутанным делом. Accord, Pilot и другие модели Honda используют обновленное программное обеспечение, которое превосходит другие. Почему не сивик? По крайней мере, вы можете сказать, что ваш Civic использует ту же систему, что и Acura NSX 0,000. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Хотя информационно-развлекательная система отстает от конкурентов по скорости и характеристикам, вы обнаружите, что в ней присутствует множество функций премиум-класса.Стандартное электронное удержание тормоза (которое активируется при остановке, чтобы вы могли убрать ногу с педали), двухзонный климат, цифровая комбинация приборов и набор полуавтоматических систем помощи при вождении.
В моем тестовом автомобиле с полной загрузкой были пара красивых (и довольно ярких) полностью светодиодных фар, LaneWatch (правая камера для просмотра слепого пятна на главном экране при смене полосы движения) и 18-дюймовые колеса, установленные напротив яркая краска Aegean Blue. Civic — это привлекательный автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов.
Пространство для ног на задних сиденьях в седане впечатляет. HondaДля некоторых это слишком много для Civic. Другие оценят его целостный подход и впишутся в бюджет. Независимо от стиля кузова, за дополнительные деньги, которые вы платите, вы покупаете больше мощности, навигации и таких тонкостей, как кожа, сиденья с электроприводом и улучшенная стереосистема. Это не меняет кардинально исходные впечатления от вождения, дизайн или качество конструкции. Тем не менее, ни один другой новый малолитражный автомобиль не привлекает столько водителей.
Honda Civic 2021 года и Toyota 2020 года 86
Сравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Honda Civic, чем в Toyota 86.
Предлагая чуть больше места для головы и ног спереди, чем Toyota 86, Honda Civic может быть немного просторнее и удобнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.
Комфорт
С Honda Civic вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Toyota 86, благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Honda Civic явно является лучшим финансовым выбором, чем Toyota 86.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. По транспортным расходам Honda Civic будет стоить больше, чем Toyota 86.
Размеры
Honda Civic немного шире, чем Toyota 86, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее.
Если вы выберете Honda Civic, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota 86.
Трансмиссия
Двигатель Honda Civic с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota 86.
Управляемость
Honda Civic имеет примерно такой же радиус поворота, что и Toyota 86, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и за их пределами.
Производительность
Honda Civic имеет меньшую мощность, чем Toyota 86, поэтому, вероятно, он будет несколько медленнее.
Utility
Honda Civic предлагает большую вместимость, чем Toyota 86, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других поблизости.Обладая значительно большей грузоподъемностью, Honda Civic сможет перевозить больше оборудования или багажа, чем Toyota 86.
Гарантия
Honda Civic поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota 86.
Honda Civic Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Да, Honda Civic вернулась на индийский рынок. В своем 10-м поколении Civic, несомненно, крупнее и спортивнее, чем предыдущий.И на этот раз он получит как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Однако вопрос в том, подарит ли новый Civic новый Honda Civic своим конкурентам, Skoda Octavia, Toyota Corolla Altis и Hyundai Elantra, бессонными ночами? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, мы перечислим четыре вещи, которые работают для Civic, и две, которые нет.
Плюсы
Внешний вид
Ну, мы обычно не говорим о внешности, но мы просто должны признать, что Civic выглядит довольно привлекательно, я имею в виду, посмотрите на эти кривые! Эта брутальная ниспадающая линия крыши дополняется низким профилем с резкими линиями кузова, а также агрессивно вытравленными фарами и задними фонарями.И если этого было недостаточно, минимальные свесы и такая широкая стойка просто прибивают. У меня уже мурашки по коже!
Комбинированный дизельный двигатель и коробка передач
Новый Honda Civic имеет два варианта двигателя. Бензиновый 1,8-литровый с коробкой передач CVT и 1,6-литровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой передач, как у нас. Производительность дизеля более чем достаточна, и когда вы начинаете движение, возникает сильная тяга, за которой следует довольно линейная подача мощности.
Однако вишенка на торте — это плавно переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач с плотно расположенными воротами и коротким рычагом переключения передач. Просто приятно использовать на ходу! Но что удивительно, так это изысканность этого дизельного двигателя, который в сочетании с превосходной изоляцией кабины обеспечивает довольно спокойную и безмятежную езду.
Ride
Civic просто сияет, когда дело касается ездовых качеств. Он остается мягким на большинстве разбитых поверхностей на всех скоростях и не становится резким даже на пределе демпфирования.Кроме того, подвеска практически не шумит, и, что немаловажно, в отличие от более ранней машины, у нее достаточно дорожный просвет.
Управляемость
Что касается управляемости, то манеры жесткой дороги являются результатом отличного баланса шасси, использующего превосходную настройку подвески. Кроме того, легкое и быстрое рулевое управление обеспечивает точную реакцию, чему дополнительно способствует очень небольшое количество поворотов от упора до упора, что позволяет легко маневрировать в пределах города.
Негативы
Заднее сиденье — лучшее для двоих
Заднее сиденье в Civic определенно удобно, но пространство оптимально для двух пассажиров. Таким образом, размещение третьего пассажира подтолкнет остальных к углам, где наклонная линия крыши будет постоянно чистить им головы.