Тойота форестер: Оракал на борта кузова наклейка для Toyota Fortuner 2015г.

Содержание

Toyota Fortuner | Гарантия и сервис

1 Набор опций зимнего пакета может отличаться в зависимости от комплектации.

2 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

3 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля.

При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Subaru Forester vs Toyota RAV4 – кому быть на горе?

02.04.2020

Петр Меньшин и Игорь Сирин на своем портале «AutoMPS.ru» опубликовали тест-обзор Subaru Forester против Toyota RAV4.

Оба автомобиля – результат работы японских брендов, только Subaru собирается непосредственно в Японии, а  RAV4 — в России. 
По идеологии автомобили разные, однако по цене и мощности мотора очень близки.

Под капотом Subaru Forester – 2,5-литровый мотор мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. Toyota RAV4 имеет 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. и моментом 243 Нм. Оба автомобиля полноприводные, но типы приводов разные: у Subaru – постоянный полный, у Toyota – новая система полного привода с адаптивным распределением крутящего момента на задние колеса.

По комфорту и простору в салоне как для водителя, так и для задних пассажиров, получилась ничья. А вот багажник у Toyota RAV4 оказался вместительнее, хотя стоит учесть, что «Лесник» открывается гораздо быстрее.

Для определения технических особенностей автомобилей Петр и Игорь провели несколько упражнений.
Одно из них – езда по скоростному кругу. Тест проходил на снегу в песчаном карьере, однако трасса особо сложным рельефом не отличалась.
Subaru Forester уже с первых метров показал свой спортивных характер, отличный отклик педали газа.

Второе упражнение – въезд на скользкую горку. Если в первом упражнении оба автомобиля показали себя достойно, то тут победа безоговорочно была отдана Subaru Forester. 
В режиме «Снег», с выключенным ESP, кроссовер без долгих зависаний оказался на верхней площадке подъема. Причем эту операцию Subaru смог повторить дважды. В то время как для RAV4 эта задача оказалась достаточно сложной.

Владельцам Subaru Forester можно позавидовать, в экстремальных путешествиях за рулем этого автомобиля действительно можно почувствовать себя спокойно и комфортно.

Смотрите полный видеообзор, он действительно интересный!


Subaru Forester в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельForesterForester tSImprezaLegacyOutbackWRX STIXV

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

225/60/R17

225/60/R17 225/55/R18

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1565

Объем багажника мин/макс, л

505/1775

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2223

Снаряженная масса, кг

1599

1630

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

193

207

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 3

9.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/6. 2/7.2

9.3/6.3/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000 – 6200

185 / 136 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

196 при 4000

239 при 4400

Объем двигателя, см³

1995

2498

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Сравнение Subaru Forester и Toyota Prius.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

12.5

Коэффициент сжатия

13

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 5600-6000 об/мин

Мощность двигателя

97 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент

194 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

142 Нм при 3600 об/мин

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

48 л

Объем топливного бака

43 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

520 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

561 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

10. 8 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/60 R17

Размер шин

195/65 R15

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1529 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1539 мм

Subaru Forester II: цена Субару Форестер II, технические характеристики Субару Форестер II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Forester II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Subaru Forester II

Subaru Forester II, 2004 г

У меня было несколько автомобилей разных марок. В дороге, особенно на дальние расстояния, например по «Золотому кольцу» или аналогичные маршруты мало машин может сравниться с Subaru Forester II. Очень комфортный в движении, плавный, быстроходный, легко ускоряющийся — это просто мечта путешественника. А выезды за город, на природу — это полный контроль над дорогой. Ни кочки, ни грязь не остановят вас. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на любой дороге. Я ездил часто на рыбалку. Машина около 5-ти километров шла по глубокой грязи, полностью скрывающей резину. Никаких проблем. Понижающая передача позволяет уверенно передвигаться не только в грязи, но и на любом другом покрытии. Песок, гравий, трава — вам не надо задумываться. Только вперёд. Постоянный полный привод Subaru Forester II с понижающей передачей даёт ощущение практически неограниченной свободы передвижения, несравнимой ни с каким другим кроссовером. Конечно глубокая грязевая колея «Форестеру» не по зубам, но и не надо туда лезть. Думать и оценивать препятствия — это обязанность водителя, а машина вывезет. Немало означает и большой багажник. Вдвоем вы едете или вчетвером — не надо мучительно размышлять, взять или не взять куртку или сумку, сапоги или палатку. Просто кидаешь всё что вспомнил, что попалось на глаза в багажник и вперёд. Вместимость и удобство загрузки грузового отсека просто завидная. Рейлинги позволяют закрепить на крыше, например, резиновую лодку, а фаркоп с прицепом увеличивают количество возимого груза просто до неприлично большого размера, при этом, практически без снижения ездовых свойств авто.

   Достоинства: комфортное передвижение, великолепная управляемость, надёжность, достойный внешний вид, значительная вместимость багажника, впечатляющая проходимость.

   Недостатки: высоковат расход топлива (около 13 литров на 100 км), немного тесноват салон (с комфортом разместятся только 4 человека).

  Руслан, Уфа


Subaru Forester II, 2005 г

Скоро исполнится 6 лет, как я владею Subaru Forester II. Брал его новым в автосалоне, в максимальной комплектации, с автоматической коробкой. Ездить приходится чаще всего по городу и изредка выезжаю за его пределы. Если говорить в общем, то автомобиль меня устраивает, легкий в управлении, послушный в движении, с отличной разгонной динамикой для автомобиля с коробкой автоматом. Благодаря постоянному полному приводу Subaru Forester II может с уверенностью держать дорогу с любое время года. С таким высоким клиренсом можно совершенно не бояться бордюров или ям. Один раз во время зимы выпало слишком много снега и вынужден был выезжать задним ходом, пытаясь преодолеть сугроб из кашеобразной снежной массы, которая упиралась в бампер. Автомобиль себя отлично показал. Выехал, как будто трактор, другой мог бы и на днище усесться и забуксовать. В тёплое время года особое удовольствие доставляет разгон до 140-150 километров в час по свободному шоссе, скорость совершенно не ощущаешь, только невероятно наслаждение от движения. Подвеска Subaru Forester II немного жёстче, чем у «Тойоты» или «Рено», но в принципе приемлемо. В поворот, зато входить очень чётко для машины с таким клиренсом.

   Достоинства: хорошие ходовые качества. Проходимость. Управляемость.

   Недостатки: простой салон. Шумоизоляция.

  Василий, Санкт-Петербург


Subaru Forester II, 2007 г

С момента покупки Subaru Forester II прошёл год, пробег за это время — 36 тысяч километров. Уровень проходимости могу оценить как самый высокий в классе, если сравнивать с «Рав4», «Х-Трэйлом». Правда, несколько раз всё же умудрился засадить на «пузо». Проходимость «Лесника» я бы сопоставил с проходимостью «Шевроле Нивы». Подвеску Subaru Forester II считаю практически безупречной, правда, правую стойку сзади пробило на 25 тысячах километров, слышал, что это детская «болячка» Forester II. Отличная звукоизоляция, акустику я бы назвал средненькой, мои ожидания в этом отношении не оправдались. Отделка салона слишком скромная для машины этого класса. Повсюду дешёвый пластик. Динамикой своей Subaru Forester II порадовал, то же могу сказать и об управляемости — он просто фантастическая, даже как-то расслабляешься в пути. За рулём ни одной машины я не получал такого наслаждения от езды. А ездил я и на Пежо 406, и на БМВ 316, и на Тойота Авенсис. Ни от одного из этих автомобилей не было столько приятных впечатлений. Автоматическую коробку не могу назвать «тупой», но всё же разгоняется автомобиль не совсем так, как я рассчитывал. В городе Subaru Forester II расходует примерно 12-13 л. На шоссе — от 9 до 10 литров. Всё зависит от того, как ездишь, правда, я предпочитаю ездить поактивнее. Вообще такой автомобиль подходит для любых ситуаций в жизни.

   Достоинства: работа подвески, хорошая управляемость и обзор и звукоизоляция.

   Недостатки: дешевая отделка салона.

  Владимир, Москва

 

Toyota RAV4 и Subaru Forester стали худшими в серии краш-тестов IIHS по защите правого пассажира

Японские кроссоверы стали худшими в серии краш-тестов IIHS по защите правого переднего пассажира

Каждый год в США при авариях с фронтальными ударами погибает около 1600 человек, сидящих на переднем пассажирском кресле. Далеко не все эти аварии укладываются в схему традиционного фронтального краш-теста, который и в США, и в Европе проводят на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием со стороны водителя, машину при этом ударяют о деформируемый барьер. В реальности перекрытие бывает вдвое меньшим, а препятствие – недеформируемое, скажем, мачта городского освещения, бетонный блок, используемый при дорожных работах и т.п., поэтому ещё с 2012 года в IIHS ввели фронтальный удар с 25-процентным перекрытием о жёсткий барьер.


Спикеры IIHS отмечают, что с 2012 года многие производители улучшили уровень безопасности автомобилей (что и показывают результаты краш-тестов), однако всё это время эксперты IIHS не исследовали уровень защиты правого переднего пассажира, концентрируясь на водителе, поскольку в 80% случаях переднее пассажирское сиденье пустует. Считалось, что уровень защиты правого пассажира близок к водительскому, но первая же серия краш-тестов показала, что прямой связи между этими результатами нет!


Для исследований уровня безопасности правой стороны при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя о недеформируемый барьер (тоже на скорости 64 км/ч) взяли несколько кроссоверов, показавших лучший (зелёный) уровень защиты водителя в этом же испытании. Напомним, что в отличие от Euro NCAP в IIHS оценка проводится по 4 уровням, а не по 5: хорошо – зелёный цвет, удовлетворительно – жёлтый, предельно допустимо – оранжевый, плохо – красный. Так вот, из группы испытуемых только Hyundai Tucson / ix35 дал зелёный уровень справа. Из тех, кто не справился с заданием, отмечаем не представленный в России Nissan Rogue и хорошо знакомые нашему покупателю Subaru Forester и Toyota RAV4. У RAV4 перемещение элементов интерьера в салон с правой стороны составило на 33 см больше, чем со стороны водителя, правая дверь раскрылась, что в реальности может обернуться выпадением пассажира после столкновения.


Эксперты отмечают, что такой разнобой результатов показывает, насколько сами разработчики уделяют внимание возможным вариантам срабатывания каркаса безопасности кузова. Очевидно, при традиционном фронтальном ударе нагрузка и в Subaru Forester, и Toyota RAV4 распределяется равномерно, но как только появляется выраженная асимметрия приложения силы, каркас тоже начинает работать неравномерно. Результаты настолько огорчили инженеров IIHS, что они намерены в ближайшее время включить это исследование в стандартную программу испытаний моделей на пассивную безопасность…


Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6

Алексей Пиманов: В первую очередь, я – режиссер

Rolls-Royce VISION NEXT 100: Вращать бережно

2021 Subaru Forester — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Forester — Фотографии и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Toyota RAV4 2021 года и Forester Сравнение

Оба автомобиля стандартно поставляются с набором функций активной безопасности.RAV4 2021 года оснащен Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) , а Forester 2021 года оснащен технологией помощи водителю EyeSight®.

Стандартные функции безопасности

Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) стандартно поставляется с системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) , системой предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении (LDA w / SA) , системой отслеживания полосы движения (LTA) , Автоматический дальний свет (AHB) , динамический радарный круиз-контроль полного диапазона и система помощи при указании дорожных знаков (RSA) .Eyesight®, с другой стороны, поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой предаварийного торможения, предупреждением о выезде с полосы движения и раскачиванием, а также системой удержания полосы движения. Однако в базовой комплектации Forester отсутствует система поддержки дальнего света. Чтобы получить этот стандарт, вам понадобится Forester Sport или выше.

Кроме того, RAV4 2021 года оснащен системой контроля слепых зон (BSM) с системой предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) в качестве опции для базовой комплектации LE и LE Hybrid за дополнительные 590 долларов. Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади недоступно для базовой модели Forester.Однако он доступен для Forester Premium с дополнительным пакетом, который будет стоить вам на 1095 долларов дороже. Если вам нужна эта стандартная функция, вы можете найти ее, начиная с RAV4 XLE и Forester Sport.

На случай непредвиденных обстоятельств все сделки по аренде и покупке новых автомобилей Toyota идут с планом ToyotaCare . Выбирая RAV4, вы получаете 24-часовую помощь на дороге в течение двух лет / неограниченное количество миль , а также бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе в течение 2 лет или 25 000 миль.Subaru Forester имеет 3 года / 36 000 миль службы помощи на дорогах Subaru, но план технического обслуживания не включен. Стоимость варьируется в зависимости от приобретенного вами плана.

Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ Потребительские отчеты

предпочитают Subaru Forester Toyota RAV4? 5 причин, почему

Что лучше? Subaru Forester или Toyota RAV4 2021 года? Согласно Consumer Reports (по подписке), они просто выбрали Forester вместо RAV4.С 1997 года CR 14 раз выбирал Forester в качестве победителя против девяти раз для RAV4 в очной битве.

Toyota RAV4 2021 года — самый продаваемый компактный внедорожник в Америке: в прошлом месяце было продано 40 895 моделей, тогда как в прошлом месяце покупателям было продано 19 452 модели Subaru Forester 2021 года. Но CR утверждает, что хотя Forester не является самым продаваемым компактным внедорожником, он лучше всех по пяти причинам.

Качество езды

Consumer Reports проводит всесторонние дорожные испытания автомобилей на основе 50 тестов, проведенных в их испытательном центре площадью 327 акров, чтобы вы могли узнать, как автомобиль ведет себя в любых дорожных ситуациях.Бренд Subaru, в который входят популярные внедорожники Forester, Outback и Crosstrek 2021 года, наиболее известные своими полноприводными всепогодными возможностями, признан лучшим основным брендом по результатам дорожных испытаний среди всех других автопроизводителей.

Вместительный салон

По грузоподъемности ни один компактный внедорожник не может сравниться с Subaru Forester 2021 года. У Forester 35,4 кубических футов грузового пространства с поднятыми задними сиденьями второго ряда, что меньше, чем у RAV4 37,5 кубов. Однако со сложенными сиденьями Forester предлагает лучший в своем классе 76.1 кубический фут грузового пространства, больше, чем у RAV4 69,7 кубических футов.

Внешняя видимость

Квадратный дизайн нового Forester пятого поколения подвергся критике за то, что он простой, скучный и не такой стильный, как другие небольшие внедорожники. Тем не менее, японский автопроизводитель гордится своими большими окнами, квадратной теплицей и тонкими стойками крыши, которые обеспечивают отличную обзорность для водителя. Заметность — основная ценность бренда, и по этой причине Subaru сохранила консервативный внешний вид.

Пробег топлива

У Forester есть оценка расхода топлива EPA 26/33 миль на галлон город / шоссе и 29 комбинированных миль на галлон. Как он конкурирует с конкурентами в реальных тестах? В тестах CR они достигли 20/38 город / шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Расход топлива на шоссе значительно лучше, чем рейтинг EPA. Forester получает на один галлон больше, чем RAV4.

Надежность выше среднего

Subaru Forester 2021 года также имеет преимущество в надежности выше среднего.По данным Consumer Reports, Toyota RAV4 — это просто средний автомобиль.

Сколько стоит Subaru Forester 2021 года?

Forester 2021 поставляется в пяти уровнях отделки салона, а базовая комплектация имеет рекомендованную цену 25 845 долларов США, Premium (28 845 долларов США), Sport (30 445 долларов США), Limited (32 445 долларов США) и Touring (35 945 долларов США). Цена включает направление 1050 долларов США.

Subaru Forester 2021 года — это компактный внедорожник номер один из шестнадцати в своей категории. CR говорит: «Forester — простой выбор между этими двумя компактными внедорожниками.Forester немного дешевле, чем аналогичный RAV4. В целом, мы думаем, что Forester будет радовать покупателей на долгие годы ».

Вам также может понравиться : Новый Subaru Forester присоединяется к суббренду Wilderness Next — остаются два вопроса

Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фото: Subaru

Toyota RAV4 Adventure 2019 года против Subaru Forester Sport 2019 года

В Toyota RAV4 2019 года не только полностью переработан, но и переосмыслен.В виде мы подробно рассказали в нашем первом обзоре привода, новый RAV4 отказался от более автомобильной и сверх-утилитарной природы своего предшественника в пользу чего-то более похожего на внедорожник и характерного. Это новое направление, проиллюстрированное в отделке RAV4 Adventure, которое специально нацелено на тех людей, которые действительно планируют взять свой компактный кроссовер на свежем воздухе. Люди, которые будут пачкать, воспользуются дополнительным дорожным просветом и хранят вещи на крыше. Вы знаете, такие люди, которые сочли бы Subaru Forester 2019 года выпуска.Он тоже переработан для 2019 года, но его трансформация почти незаметна по сравнению с RAV4. Покупатели Forester, очевидно, остались довольны тем, как обстоят дела.

На прошлой неделе у нас была возможность прокатиться на RAV4 2019 года и Forester 2019 года подряд как по дороге, так и по бездорожью, поэтому давайте посмотрим, как они сравниваются, в том числе взглянем на их технические характеристики.

Производительность и экономия топлива

Forester получил новый, более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 2019 год, и теперь он стандартно поставляется с бесступенчатой ​​коробкой передач.Он производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, что в значительной степени является средним показателем среди компактных кроссоверов. Однако что важно, реакция дроссельной заслонки настолько резкая, что заставляет Forester чувствовать себя быстрее, чем при ускорении с места — ощущение еще больше усиливается при нажатии кнопки режима Sport Sharp на рулевом колесе. Однако в любом режиме замечательная мощность двигателя проявляется в том, что тахометр и спидометр показывают более высокие цифры.

Еще надо разобраться с вариатором Форестера.Возможно, кому-то понравится плавное, непрерывное ускорение, возникающее из-за отсутствия переключений передач (даже не имитированных, как в вариаторах некоторых других компаний), но другие могут найти это необычным и раздражающим. Вариатор Subaru, конечно, не наш любимый пример.

Напротив, RAV4 2019 года является обычным с его 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая ведет себя так же нормально и эффективно, как и следовало ожидать. RAV4 также значительно мощнее — 203 л.с. и 184 фунт-фут — как по сравнению с Forester, так и со всем сегментом.В результате его ускорение сильнее (вероятно, разница в полсекунды за время разгона до 100 км / ч), даже если поначалу это может не ощущаться. В отличие от Subaru, дроссельная заслонка RAV4 не получила дополнительной дозы кофеина. К счастью, ему также не дали дозу ZzzQuil, как его старшему брату, Горец.

Откровенно говоря, RAV4 работает неплохо, но в конечном итоге ничем не примечателен, и двигатель может быть немного грубоватым из-за шума, который он издает. Это почти как дизель на низких оборотах.Было бы неплохо, если бы Toyota предложила более мощный апгрейд двигателя (не считая 219 л.с. hybrid), но то же самое можно сказать и о Forester, который больше не предлагает свою старую модель XT с турбонаддувом.

Теперь что касается Экономия топлива, и Forester, и RAV4 являются исключительными среди компактных внедорожников. Стандартный RAV4 немного лучше — 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом или базовой опциональной полноприводной системой. Выбор уровня отделки салона Adventure или Limited добавляет более сложную, но в конечном итоге менее эффективную систему полного привода, которая по-прежнему позволяет достичь 28 миль на галлон вместе взятых.Напротив, каждый Subaru Forester 2019 года имеет тот же стандарт системы полного привода, который в сумме дает 29 миль на галлон.

Впечатления от вождения

Ощущения, которые возникают при вождении Forester и RAV4, совершенно разные. В новом RAV4 крыша низкая, центральная консоль выше и отдаленно напоминает Toyota 4Runner и Такома. Он действительно выглядит немного более спортивным и похожим на внедорожник, что именно то, к чему стремилась Toyota. Это также может показаться немного ограниченным.

Для сравнения, Forester похож на вождение Popemobile. Оранжерея огромна и квадратна, и вы сидите высоко, откуда открывается широкий вид на капот и дорогу впереди. Помимо преимуществ для парковки и общей безопасности, такая видимость также облегчает вождение по бездорожью. Во время повторных пробежек по бездорожью как на Forester Sport, так и на RAV4 Adventure, Subaru было проще преодолевать узкие места и избегать препятствий, царапающих краску. Нельзя сказать, что RAV4 плох в этом отношении, просто новый Forester исключительный.

Теперь, несмотря на название, Forester Sport фактически не обладает более спортивной подвеской или настройкой рулевого управления. Таким образом, каждый Forester должен так же хорошо реагировать на входные сигналы и умно менять направление движения, как наш тестовый автомобиль, проходя курс сверхжесткого управления. Несмотря на высокий клиренс Forester, чрезмерного крена кузова не наблюдалось, но его управляемость также можно охарактеризовать как просто компетентную. Он просто не обеспечивает обратной связи с водителем и связи, которые можно получить от действительно спортивного внедорожника, такого как Mazda CX-5.

RAV4 Adventure на самом деле очень похож в этом отношении, хотя благодаря добавленному дорожному просвету он немного наклоняется. Однако в конечном итоге это нормально, поскольку это более специализированная модель для бездорожья. Движения кузова других версий RAV4 немного более контролируемы, но демонстрируют аналогичную уравновешенность и стремление к поворотам. На чем лучше ездить по бездорожью? Честно говоря, довольно даже.

А как насчет бездорожья? По общему признанию, трасса для бездорожья не была сложной, но на ней были небольшие препятствия, которые вы можете встретить на типичной экскурсии на открытом воздухе, такие как колеи, грязь, глубокие провалы, крутые холмы и неровные участки, где одно колесо может оторваться от земли. .Для них и Forester, и RAV4 обеспечили больше уверенности и возможностей, чем что-то вроде CX-5 или Honda CR-V. Помимо среднего дорожного просвета (8,7 дюйма Forester, 8,6 RAV4 Adventure), они также имеют более сложные системы полного привода и специальные режимы движения по бездорожью для различных поверхностей.

Пассажирское и грузовое пространство

Вот где радикальная трансформация RAV4 вредит ему. Пространство для ног и грузового пространства на задних сиденьях по-прежнему выше среднего, но высота над головой меньше, чем раньше, а меньшая грузовая зона менее квадратна и, следовательно, функциональна.

«Просторный и функциональный» в значительной степени резюмирует Forester по контрасту. Его более высокая высота корпуса позволяет заднему сиденью быть выше над полом, обеспечивая большую поддержку под бедрами и эффективно усиливает преимущество в пространстве для ног по сравнению с RAV4 на бумаге (39,4 дюйма против 37,8). В спецификациях говорится, что у RAV4 больше места для головы сзади, когда оба автомобиля оснащены люком на крыше, что может быть правдой, но Forester кажется более открытым и просторным.

С точки зрения грузового пространства квадратный Forester лучше подходит для перевозки собак или особенно громоздких вещей.Наклонная задняя дверь и небольшое заднее стекло нового RAV4 не будут так дружелюбны для ваших четвероногих друзей. По крайней мере, оба имеют довольно низкую высоту загрузки. У Toyota есть подпольное отделение для грузового тента и двухсторонний грузовой пол — один с ковровым покрытием, другой с легко очищаемым пластиком. Стойки Subaru оснащены несколькими крючками и точками крепления, а также имеют больше места для багажа.

То, что не помещается внутри, также можно поставить на прочные стандартные рейлинги на крыше Forester.К сожалению, у него нет умные встроенные поперечины Outback, но есть встроенные точки крепления. У RAV4 Adventure их нет, но есть прочные рейлинги на крыше и скользящие поперечины. Другие уровни отделки салона RAV4 имеют низкие рейлинги на крыше, менее удобные для использования.

Особенности и технологии

Каждый Forester стандартно поставляется с сенсорным экраном, которым легко пользоваться, но Sport предлагает дополнительную 8-дюймовую версию с высоким разрешением, которая также отлично выглядит. Все они поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, и в целом мы предпочитаем систему Subaru системе Toyota.RAV4 имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко в пределах легкой досягаемости и обзора. Его можно обновить до 8-дюймового устройства, но оба они просты в использовании и поставляются с Apple CarPlay. Однако Android Auto недоступен, и система Toyota может немного медленно реагировать. Честно говоря, это нормально, и его не следует рассматривать как нарушитель сделки, если вы действительно не хотите дополнительной возможности подключения к телефону Android.

Что касается технологий безопасности, RAV4 и Forester стандартно поставляются с полным набором технологий предотвращения аварий: предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическая аварийная ситуация. торможение и помощь при удержании полосы движения.Адаптивный круиз-контроль также включен, но и у систем Toyota, и у Subaru есть свои недостатки. Toyota имеет тенденцию неестественно тормозить слишком сильно, как будто поздно реагирует на остановившиеся в потоке автомобили. Subaru издает звуковой сигнал каждый раз, когда впереди замечают автомобиль, что очень раздражает. Фактически, все различные системы поддержки водителя Subaru склонны к раздражающему чрезмерному звуковому сигналу и привередливым предупреждениям. Toyota работает более плавно в фоновом режиме, пока они вам действительно не понадобятся.

Цены и выводы

И Subaru Forester Sport 2019, и Toyota RAV4 Adventure 2019 года имеет больше стиля и характера, чем их соответствующие базовые версии, и в результате мы считаем их наиболее желательными комплектациями.В конечном итоге, однако, превосходное внутреннее пространство и обзорность Subaru делают его более подходящим для большего числа потребителей. Это также является более выгодным вариантом, поскольку вы получаете больше возможностей за свои деньги. Наш тестовый автомобиль Forester Sport стоил 31 815 долларов, тогда как аналогичный RAV4 Adventure будет стоить около 35 000 долларов (наш тестовый RAV4 имел значительно больше оборудования и, следовательно, еще более высокую цену). Вам также не обязательно иметь верхний уровень отделки салона, чтобы достичь максимальных возможностей Forester на открытом воздухе — вы делаете это с RAV4.

Тем не менее, есть что сказать о стиле, и в этом смысле RAV4 Adventure, возможно, набирает более высокие баллы. Несмотря на шикарные оранжевые акценты Sport и характерную тканевую обивку, каждый Forester страдает его разумным характером с квадратными, неудобными пропорциями. По сути, вы можете думать об этих внедорожниках как о автомобильном эквиваленте кроссовок для трейлраннинга. И в этом случае вам обычно приходится жертвовать модой ради функциональности — или наоборот.

2020 Toyota RAV4 vs.Subaru Forester 2020: сравнение кроссоверов

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жестче, чем когда-либо.

Это потому, что все больше покупателей ищут универсальность, высокий клиренс и (относительно) доступную цену, которые могут обеспечить только маленькие «юты». Есть меньшие и более дешевые альтернативы Toyota RAV4 2020 года и Subaru Forester 2020 года, но ни одна из них не обладает такой же репутацией в отношении надежности и внедорожных характеристик.

Мы мучились над RAV4 и Forester; наш персонал был почти поровну.Удар за ударом, RAV4 и Forester обменивались ударами в центре кольца Car Connection, как легкие чемпионы, которыми они и являются. В конце концов, мы должны поднять руку — Forester превзошел RAV4 с 6,8 до 6,5 в оценочной таблице нашего судьи. Победитель раздельным решением судей.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Subaru Forester 2020 и Toyota RAV4 2020 года

2020 Toyota RAV4

2020 Toyota RAV4

2020 Subaru Forester

2020 Subaru Forester

Стиль и качество

RAV4 начинает здесь победную ногу.

Обновленный в 2019 году, RAV4 теперь выглядит более мачо, чем его предшественники, с громоздким стилем, позаимствованным у пикапа Tacoma и внедорожника 4Runner. Этот стиль проникает в салон, угловатый и модный, но не излишне переутомленный. Сенсорный экран с диагональю 7,0 или 8,0 дюйма расположен на верхней части приборной панели между двумя передними пассажирами, что является модным для большинства кроссоверов.

Угловатый и массивный вид RAV4 ограничивает внешний вид и пространство для головы пассажира.

Forester идет совершенно другим путем: функция диктует форму.Высокие окна и прямая стойка — благо для внешнего обзора, даже если он немного квадратный и скучный снаружи.

Внутри Forester чище и проще. 6,5- или 8,0-дюймовый сенсорный экран встроен в саму приборную панель, а компоновка проста в базовой, премиальной и ограниченной комплектации — в версиях Forester Sport и Touring добавлена ​​небольшая вспышка с помощью акцентных стежков или более теплых оттенков.

Под капотами большинства RAV4 (гибрид RAV4 здесь не рассматривается) находится 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Трансмиссия RAV4 не особо интересна; 8-ступенчатая коробка передач переключается быстро, чтобы 2,5-литровый двигатель не раскручивался выше в своем диапазоне оборотов, где он немного неочищен. Полный привод является дополнительным для большинства RAV4 (кроме версий Adventure и TRD Off-Road, где он входит в стандартную комплектацию), а две системы AWD доступны от Toyota. Модели RAV4 LE и XLE оснащены простой системой, которая передает мощность на задние колеса, когда другие колеса пробуксовывают; В версиях Adventure, TRD Off-Road и Limited добавлена ​​система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая захватывает проскальзывающее заднее колесо и передает крутящий момент на колесо с захватом.

Четырехколесная независимая подвеска RAV4 укрощает большинство дорог, но она не такая мягкая, как у Subaru.

Forester оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает всего 182 л.с., но его бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) лучше настроена для более бодрого старта.

Flat-4 временами может казаться таким же перегруженным, но его низкая дальность действия при движении по городу будет полезна для большинства водителей. Как и большинство Subaru, Forester в стандартной комплектации оснащается полным приводом, а Forester несомненно способен ездить по бездорожью.(Даже больше, чем внедорожные версии RAV4.)

Дорожный просвет Forester 8,7 дюйма и доступные внедорожные режимы позволяют справиться практически со всем, на что мы достаточно храбры, и поэтому неудивительно, что Forester популярен в горных штатах.

Forester и RAV4 практически одинаковы по топливной экономичности. EPA оценивает RAV4 с передним приводом на 30 миль на галлон вместе, а полноприводные версии — на 28 миль на галлон вместе взятые. Согласно EPA, Forester расходует 29 миль на галлон в сочетании во всех конфигурациях.

RAV4 Hybrid работает лучше, но мы рассмотрим его в другом месте.

2020 Toyota RAV4

2020 Toyota RAV4

2019 Subaru Forester Sport

2019 Subaru Forester

Комфорт, безопасность и функции

Forester занимает лидирующие позиции по комфорту и возможностям, в основном благодаря своей чрезвычайно эффективной форме, в которой приоритет отдается комфорту, а не стилю. Forester с комфортом вмещает до пяти взрослых с почти 40-дюймовым пространством для ног на задних сиденьях.За вторым рядом Forester вмещает более 35 кубических футов груза — место для собак и множество походного и велосипедного снаряжения.

Передние сиденья просторные и удобные, но в Forester центральная консоль становится уютно рядом с нашими ногами.

Несмотря на высокий дорожный просвет, более высокие гонщики и водители могут бороться в RAV4. Такая быстрая линия крыши и массивные формы сказываются на комфорте салона. Более высокие гонщики могут захотеть сесть сзади, чтобы увеличить пространство для головы, но 37 дюймов пространства для ног на бумаге не совсем соответствуют нашим коленям.Спереди RAV4 скомпрометирован в головном пространстве — голова редактора ростом 5 футов 10 дюймов постоянно задевала обшивку потолка на сиденье водителя, — но здесь больше места для ног и более удобные сиденья.

Грузовой отсек RAV4 по размеру такой же, как у Forester: 37 кубических футов, но грузовой пол относительно высок.

Оба кроссовера заработали звездные оценки безопасности при столкновении от NHTSA и IIHS. Федеральные испытатели дали обоим кроссоверам пятизвездочную общую оценку, а IIHS назвал оба кроссовера Top Safety Pick + с фарами, установленными на верхней панели.(IIHS оценил ударопрочность обоих на «хорошо» в каждой категории.)

И RAV4, и Forester оснащены системой автоматического экстренного торможения, которая, согласно рейтингу IIHS, предотвращает столкновения вперед со скоростью 12 и 25 миль в час.

Внешний вид Forester лучше благодаря более низкой линии окон и квадратной конструкции; особенно тяжело смотреть сквозь заднюю часть RAV4.

Оба кроссовера стартуют в пределах слышимости друг друга: Forester 2020 года стоит 25 505 долларов, RAV4 2020 года стоит около 27 000 долларов; RAV4 с полным приводом стоит 28 400 долларов.

2020 Тойота РАВ4

Базовый RAV4 включает тканевую обивку, 17-дюймовые колеса с колпаками, раздельное складывающееся заднее сиденье, 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, один порт USB и функции активной безопасности.

Базовый Forester включает в себя практически идентичное оборудование: складывающееся раздельно заднее сиденье, 17-дюймовые колеса, тканевую обивку и 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и как минимум один порт USB.

RAV4 XLE за $ 28 265 — это то, с чего мы начали, и он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, регулируемое сиденье водителя, зажигание без ключа, пять зарядных устройств USB и другие доступные опции, включая сиденья с подогревом и надстройки безопасности. .

Forester Premium делает почти то же самое (но делает эти сиденья с подогревом стандартными) и добавляет легкосплавные диски, регулируемое водительское сиденье, обтянутый кожей руль, панорамный люк и режим движения по бездорожью за 28 405 долларов.

Они почти идентичны во многих отношениях, включая цены, пакеты и удобства.В наших масштабах Forester немного опережает остальных благодаря лучшему обзору снаружи (что безопаснее) и более удобной кабине.

Но легко понять, почему оба кроссовера пользуются огромной популярностью среди покупателей: они оба очень хорошие автомобили по доступным ценам.

Subaru Forester 2021 года и Toyota RAV4 2021 года

Выбрать стиль

Вариатор

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Вариатор Forester 26 33 23 375 долл. США 90 289 24 795 долл. США 90 289
Вариатор Forester Limited 26 33 29 337 долл. США 90 289 31 395 долл. США 90 289
Вариатор Forester Premium 26 33 26 120 долл. США 90 289 27 795 долл. США 90 289
Вариатор Forester Sport CVT 26 33 27 591 долл. США 90 289 29 395 долл. США 90 289
Вариатор Forester Touring CVT 26 33 32 541 долл. США 90 289 34 895 долл. США 90 289

Выбрать стиль

Приключение AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
RAV4 Adventure AWD 25 33 31 281 долл. США 90 289 33 455 долларов США 90 289
RAV4 Гибрид LE AWD 41 год 38 26 791 долл. США 90 289 28 500 долл. США 90 289
RAV4 Hybrid Limited AWD 41 год 38 35 184 долл. США 90 289 37 430 долл. США 90 289
RAV4 Гибрид XLE AWD 41 год 38 28 008 долл. США 90 289 29 795 долл. США 90 289
RAV4 Гибрид XLE Premium AWD 41 год 38 30 928 долларов США 90 289 32 900 долл. США 90 289
RAV4 Гибрид XSE AWD 41 год 38 32 761 долл. США 90 289 34 850 долл. США 90 289
RAV4 LE AWD 27 34 25 947 долл. США 90 289 27 750 долл. США 90 289
RAV4 LE ПЕРЕДНИЙ 27 35 год 24 638 долл. США 90 289 26 350 долл. США 90 289
RAV4 Limited AWD 25 33 33 922 долл. США 90 289 36 280 долл. США 90 289
RAV4 Limited передний привод 27 35 год 32 613 долл. США 90 289 34 880 долл. США 90 289
RAV4 TRD Off Road AWD 25 32 33 736 долл. США 90 289 36 080 долл. США 90 289
RAV4 XLE AWD 27 33 27 157 долл. США 90 289 29 045 долл. США 90 289
RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 28 год 35 год 25 848 долл. США 90 289 27 645 долларов США 90 289
RAV4 XLE Premium AWD 27 33 29 687 долл. США 90 289 31 750 долл. США 90 289
RAV4 XLE Premium FWD 28 год 35 год 28 378 долл. США 90 289 30 350 долл. США 90 289
RAV4 Prime SE N / A N / A 36 050 долл. США 90 289 38 350 долл. США 90 289
RAV4 Prime XSE N / A N / A 39 175 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *