Тойота гибрид приус цена: Toyota Prius › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.

6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3. 1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

TOYOTA PRIUS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2008Объем: 1500Цена продажи:1 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:138 277 ₽
Пробег: 224 000 км.Оценка: RAКонструктор:189 255 ₽
Лот: 4037 (TAA Hyogo)Дата: 2021-05-15Полная пошлина543 794 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 138 277 ₽

Конструктор: 189 255 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2008Объем: 1500Цена продажи:7 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:142 277 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:193 256 ₽
Лот: 4040 (TAA Hyogo)Дата: 2021-05-15Полная пошлина547 794 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 7 000 ¥

Распил: 142 277 ₽

Конструктор: 193 256 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2009Объем: 1800Цена продажи:25 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: ZVW30Распил:154 277 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: RAКонструктор:205 256 ₽
Лот: 4112 (TAA Shikoku)Дата: 2021-05-25Полная пошлина690 088 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 277 ₽

Конструктор: 205 256 ₽

Полная пошлина: 690 088 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:28 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:156 277 ₽
Пробег: 111 000 км.Оценка: RКонструктор:207 256 ₽
Лот: 7115 (TAA Kinki)Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 156 277 ₽

Конструктор: 207 256 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2005Объем: 1500Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: NHW20Распил:157 610 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: RКонструктор:208 589 ₽
Лот: 10503 (AUCNET)Дата: 2021-05-24

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 610 ₽

Конструктор: 208 589 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:158 277 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: 2Конструктор:209 256 ₽
Лот: 7120 (TAA Kinki)Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 277 ₽

Конструктор: 209 256 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004Объем: 1500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:158 277 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: RКонструктор:209 256 ₽
Лот: 74060 (TAA Yokohama)Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 277 ₽

Конструктор: 209 256 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2000Объем: 1500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW11Распил:158 277 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: 3Конструктор:209 256 ₽
Лот: 7009 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 277 ₽

Конструктор: 209 256 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004Объем: 1500Цена продажи:31 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: NHW20Распил:158 277 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: 3Конструктор:209 256 ₽
Лот: 5055 (SAA Sapporo)Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 158 277 ₽

Конструктор: 209 256 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998Объем: 1500Цена продажи:32 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW10Распил:158 944 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: RКонструктор:209 922 ₽
Лот: 4364 (TAA Kyushu)Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 158 944 ₽

Конструктор: 209 922 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2000Объем: 1500Цена продажи:33 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW11Распил:159 610 ₽
Пробег: 188 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:210 589 ₽
Лот: 1045 (JU Okinawa)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 610 ₽

Конструктор: 210 589 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2010Объем: 1800Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZVW30Распил:159 610 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: 2Конструктор:210 589 ₽
Лот: 10513 (AUCNET)Дата: 2021-07-05Полная пошлина695 421 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 159 610 ₽

Конструктор: 210 589 ₽

Полная пошлина: 695 421 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

Год: 1998Объем: 1500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: NHW10Распил:160 277 ₽
Пробег: 140 000 км.Оценка: RКонструктор:211 256 ₽
Лот: 80034 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 277 ₽

Конструктор: 211 256 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: NHW11Распил:160 277 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: Конструктор:211 256 ₽
Лот: 3059 (JU Hokkaido)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 277 ₽

Конструктор: 211 256 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999Объем: 1500Цена продажи:36 000 ¥
КПП: CA(FF)Кузов: NHW10Распил:161 610 ₽
Пробег: 239 000 км. Оценка: RAКонструктор:212 589 ₽
Лот: 2132 (HERO)Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 610 ₽

Конструктор: 212 589 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2004Объем: 1500Цена продажи:39 000 ¥
КПП: PAT(FF)Кузов: NHW20Распил:163 610 ₽
Пробег: 240 000 км. Оценка: RКонструктор:214 589 ₽
Лот: 1079 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 610 ₽

Конструктор: 214 589 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection

Год: 1999Объем: 1500Цена продажи:39 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: NHW10Распил:163 610 ₽
Пробег: 44 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:214 589 ₽
Лот: 4639 (JU Miyagi)Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 610 ₽

Конструктор: 214 589 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:164 944 ₽
Пробег: 229 000 км. Оценка: RКонструктор:215 922 ₽
Лот: 7026 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 164 944 ₽

Конструктор: 215 922 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004Объем: 1500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: NHW20Распил:164 944 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: RAКонструктор:215 922 ₽
Лот: 7314 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 164 944 ₽

Конструктор: 215 922 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2004Объем: 1500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: NHW20Распил:164 944 ₽
Пробег: 384 000 км. Оценка: Конструктор:215 922 ₽
Лот: 4051 (LUM Kobe Nyusatsu)Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 164 944 ₽

Конструктор: 215 922 ₽

Toyota Prius 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными «мозгами»,вышли все гарантии на батарейку — и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще… Но, если не гарцевать, — всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю — хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.

Недостатки: не раскладываются передние сидения — не может служить походной спальней.

Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки — перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля — можно влететь…. Выход — остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим…

Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное — самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.

Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.

Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.

Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Техническое обслуживание Toyota Prius, цены — записаться ТО Тойота Приус у официального дилера

Ресурс узлов, систем и компонентов зависит от условий эксплуатации, стиля езды и качества сервиса. Регулярное техническое обслуживание способствует сохранению характеристик и высокой остаточной стоимости вашего гибрида Toyota Prius. Профессиональная забота об автомобиле обеспечивает ему надежность и долгую жизнь.

Сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают подготовленными механиками и специализированным оборудованием для диагностики. Техническое обслуживание Toyota Prius у официального дилера позволяет сделать комплексную проверку и своевременно выявить потенциальные проблемы, получить гарантию на оригинальные запчасти и работы.

Запись на ТО

Калькулятор кузовного ремонта

Что входит в обслуживание Тойота Приус

Соблюдение интервалов обслуживания помогает своевременно заменять изношенные детали и выполнять локальный ремонт, поддерживать первоначальный уровень безопасности и чувствовать себя уверенно за рулем.

Техническое обслуживание Тойота Приус включает:

  • Проверку системы охлаждения и обогрева, выхлопных труб, аккумулятора, топливопроводов, соединений, клапана и абсорбера.
  • Диагностику герметичности контуров, состояния компонентов передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Контроль работоспособности световых приборов, сигнала, стеклоочистителей, шин и амортизаторов.
  • Проверку и замену моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающих жидкостей, свечей зажигания, масла дифференциала и трансмиссии.

Обязательная программа обслуживания Prius зависит от текущего пробега. Некоторые проверки и замены необходимо выполнять чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и при высоких нагрузках на двигатель, тормозную систему, рулевое управление трансмиссию и подвеску.

Преимущества ТО Toyota Prius в авторизованном сервисном центре

Мы предлагаем:

  • Соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по плановому техобслуживанию.
  • Использование оригинальных расходных материалов, жидкостей, запчастей.
  • Возможность заключить постгарантийный и сервисный контракт на пакетное ТО.

Записывайтесь на сервис онлайн. Наш специалист согласует с вами удобное время для визита.

Обратный звонок

характеристики и цена, фото и обзор

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Отзывы

Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года

В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.

В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.

Более «спокойный» дизайн

Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели. Разработчики решили уйти от прежних эпатажных и немного шокирующих контуров и форм, перейдя к классическим очертаниям. Подобное решение обусловлено в первую очередь сильным падением продаж в США, произошедшим аккурат после выхода четвертого поколения автомобиля. Так, если в 2015 году было реализовано почти 114 тыс. гибридных лифтбеков Приус, то в 2016-м только 98.8 тысяч, а в 2017-м и вовсе случился обвал до 65.6 тысяч. Первым шагом на пути исправления ситуации и должен стать редизайн, приуроченный к обновлению 2019 года.


Фото Тойота Приус 2019

Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.


Корма нового Приуса

Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.

Комплектация

Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.


Салон топ-версии Limited

В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года

Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено. Двигатель с отдачей 7.2 л.с. и 55 Нм будет включаться в работу при трогании (остается активным вплоть до 10 км/ч) и в случае необходимости на скоростях до 70 км/ч.

Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.

Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1.8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.

Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года

Видео и тест-драйвы новой модели

Новый Toyota Prius Hybrid 2020-2021, фото, видео Тойота Приус, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 06, 2020 Нет комментариев

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов. В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива. Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

А гибридный режим?

Гибридный режим HV, тем временем, манипулирует бензиновой и электрической энергией сам по себе – автоматически, в то время как режим EV City очень сильно снижает энергоёмкость батарей, вызывая фейерверк из-под капота, когда вы вдавливаете педаль газа в пол. Комфортность езды впечатляющая, машина идёт аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения от 120 кг батарей, загруженных под багажник.

Владельцы также могут выбрать один из трёх режимов движения: обычный, экономичный и Power. Нормальный показывает себя соответственно – обычным, а, чтобы соответствовать чему-то типа маленького турбированного Golf, с шумом двигателя, вызванным вариатором, то нужно переключаться в режим Power, с соответственно более острым ответом дросселя. Экономичный режим, тем временем, показывает себя гораздо менее отзывчивым, но через несколько километров вы начнёте привыкать.

Экономичность

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Резюме

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Загрузка…

Похожие материалы:

2022 Тойота Приус | Найди свой элемент

Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «prius», «colorCode»: «3U5», «grade»: «limited», «trim»: «1227», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 3U5 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 3U5 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » , «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «8X7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «8X7», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «: «089», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «1F7», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color» : «1G3», «colorName»: «», «co lorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 1G3 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «218», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 781 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 781 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}], «grades»: {«leco»: {«trims»: [«1221»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» le «: {» trims «: [» 1223 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » к olTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }]}, «leawde»: {«trims»: [«1263»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {«обрезки «: [» 1225 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «, «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xleawde»: {«trims»: [«1265»], «colors»: [{«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» limited «: {» trims «: [» 1227 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCT ALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Toyota Prius Фотогалерея

L Eco LE LE AWD-e XLE XLE AWD-e Limited

(3U5) Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «prius», «colorCode»: «3U5», «grade»: «leco», «trim»: «1221», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» #FFF «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» сорт «,» colors «: [{ «color»: «3U5», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «3U5», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 8X7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 8X7 «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel» : «089», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «» , «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «1F7», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«цвет «:» 1G3 «,» colorName «:» «,» colorTr im «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 1G3 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «218», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 781 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 781 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}], «grades»: {«leco»: {«trims»: [«1221»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«co lor «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «le»: {«обрезки»: [«1223»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTip CTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }]}, «leawde»: {«обрезки»: [«1263»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {«обрезки» : [ «1225»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xleawde»: {«trims»: [«1265»], «colors»: [{» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» т oolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «limited»: {«обрезки»: [«1227»], «цветов»: [{«цвет»: «3U5», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «, «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *