Тойота камри 92 года фото: AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 1992 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 1992 года от владельцев: плюсы и минусы

Решил написать отзыв про про бегемота. Сразу скажу что машина не первая, до этого ездил на газ 24 (проехал за два года 60 тыс км), потом прикупимл себе второго гольфа и проехал на нем тоже порядка 60 тысяч км. Задумывался о покупки авто за ранее. И как то знакомый предложил посмотреть машину его уже знакомого — это была тайота камри(которую я и купил, но об этом чуть позже). Я посмотрел и на первыйвзгляд не особо понравилась с виду, какаето была она… не сияющая. Но когда прокатился, очень понравилась, состояние очень бодрое. Была у двух владельцев, салон в идеале, двигатель и подвеска поменяна была несколько месяцев назад. По подвеске тишина. работает ровно. Запомнилась мне. Спустя два месяца продал своего гольфа и начал активней искать. Выбор был долгим, прочитал много отзывов о разных авто, бюджет был до 200 тыс . Но ничего интересного не попадалось. Смотрел на леворукие тайоты королла е11 кузов, но был один хлам. Потом хотел праворукую тайота церас/марино/левин, но опять таки не было ничего в достойном состоянии. И знакомый сказал что мне нужна именно та камри. Я сопротивлялся, смотрел короны, карины, пассаты и прочие авто. Про наш автопром молчу, гольф 87 года был надежней чем тазы. Искал только иномарку. И я всетаки решился взять камри. цена вопроса 100 с копейкой тыс . Сразу после покупки поменял: лобовое стекло HYG 2500 замена 500(по знакомству) несколько лампочек по салону(100 ) масло залил ликви моли 5в-40 за 1900 фильтр малянный 150 воздушный 150 . купил 2 колеса на перед по 1900 за штуку. И начал ездить, проблем небыло. Проехал 5 тыс км, перегорела правая ПТФ, купил оригинальную които за 200 штука, через неделю сгорела вторая. второй раз поменял масло 1900+150+150 (масло и два фильтра), зимой решил поменят свечи(на всякий случай, проблем не было) купил оригинал- 360 за 4 штуки. проехал на ней чуть меньше 20 тысяч(скоро опять буду менять масло) . Больше затрат никаких. Мне кажется по ночам приходят японские самураи и делают её. Летом думаю поменять ГРМ и ремень генератора. и заменить масло в коробке. Теперь про впечатления: по ходовке сразу видно бизнес класс. едет мягко, гонять не хочется. идет плавно. В повороты заходит вальяжно. Независисмая задняя подвеска это очень приятно. После гольфа показалось что не так плохо с дорогами. дорогу держит нормально, не рыскает. Расход по трассе самый маленький это 7 литров на сотню. в смешанном цикле гдето 8-8,5. летом в городе максимум 9,5 было. сейчас с долгими прогревами больше 11 не поднимается. По динамике, мне хватает, первые две передачи длинные(на первой до 70 вторая около 125). Комплектация приятная для не дорогого авто: электропривод зеркал и электроскладывание зеркал, климат контроль(не кондей, удивило), Установлена сигналка с автозапуском, приятная вещь), подсветка всего и вся в салоне, бардачке, багажнике, пепельнице, понравились боковые фонари(при включении поворотника загорается дополнительная лампочка в фаре и освещает место куда поворачиваешь. Из минусов лично для меня это то, что нет подогрева зеркал и низковата на штатных 14 колесах(на 15 зиме повыше), И напрягает что некоторые элемнты салона дорогие: Подрозетники ручек открывания дверей(за что просят 500 не понятно, буду искать на разборке). Машиной доволен, продавать пока не буду. По поводу расположения руля не пишу, так как мне пофиг с какой он стороны, мне удобно и так и так, а кому не удобно, плохому танцору всегда что-то мешается… ЗЫ, Первый раз отзыв пишу. Есть вопросы спрашивайте.

Тойота Камри — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 8
Марка топлива 4885 4885 4885 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150 200 249 249
Объем двигателя 2.0 2.5 3.5 3.5
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 Бензиновый
Топливный бак (л) 60 60 60 60
Трансмиссия 8 8 AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1455 1455 1455 1455
Длина (мм) 4885
Колесная база (мм) 2825 2825 2825 2825
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 524 524 (500 для комплектаций Люкс Safety, Executive Safety) 524 (500 для комплектаций Люкс Safety, Executive Safety) 493 (469 для комплектаций Люкс Safety , Executive Safety) л
Полная масса 2030 2030 2100
Снаряженная масса 1560 — 1580 1555 — 1625 1680 — 1700 1690
Ширина (мм) 1840 1840 1840 1840
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)
7. 7
7.7
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220 220
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155 155 155 155
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, многорычажная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/55/R17 235/45/R18 215/55/R17 235/45/R18 235/45/R18 235/45 R18
Расход топлива
Городской (л/100 км)
5
5.4 6.4 12.5
Загородный (л/100 км) 6. 4
Километров на баке 670
Смешанный (л/100 км) 6 6.8 8.7 8.7

Расход топлива Тойота Камри на 100 км. Вид топлива Toyota Camry

Расход топлива Toyota Camry на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Camry:

  • 8 поколение 2019 (XV70, Hybrid, седан)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан, для Японии)
  • 8 поколение 2017 (XV70, седан, для США)
  • 7 поколение 2017-2018 (XV55, седан, 2-ой рестайлинг)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV55, седан, рестайлинг)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для Японии)
  • 7 поколение 2014-2017 (XV50, седан, рестайлинг, для США)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для Японии)
  • 7 поколение 2011-2014 (XV50, седан, для США)


Обычно расход топлива меняется в зависимости от кузова и характеристик автомобиля. В данном же случае, модель Камри представлена с бензиновыми двигателями или гибридной установкой. В зависимости от генерации, объем двигателя может быть от 2,0 литра до 3,5 л. Рассмотрим расход и вид топлива для каждого двигателя.

Расход топлива Toyota Camry Hybrid 2019, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 02.2019 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.5 л, 218 л.с., гибрид, вариатор, передний привод6,24,75,6Бензин АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2. 0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод6,85,76,3Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод11,56,48,3Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,77,49,2
Бензин АИ-92

Расход топлива Toyota Camry 2017 для Японии, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01.2017 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод4,94,84,9Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, полный привод5,14,95,1Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2017 для США, седан, 8 поколение, XV70

Модель производится с 01. 2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Camry 2018.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
Город
Трасса
Смешанный
2.5 л, 218 л.с., бензин, вариатор, передний привод4,94,84,9Бензин АИ-95 + электричество
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,15,76,9Бензин АИ-95
3.5 л, 301 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,67,19Бензин АИ-95
2.5 л, 205 л.с., бензин, АКПП, полный привод12,28,59,7Бензин АИ-95
2.5 л, 208 л.с., бензин, АКПП, полный привод12,68,79,9Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04. 2017 по 07.2018.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,26,57,2Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод11,56,48,3Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,77,49,2Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2014, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV55

Модель производилась с 04.2014 по 04.2017. Читайте обзор Toyota Camry 2015.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2. 0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод105,67,2Бензин АИ-92
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод115,97,8Бензин АИ-92
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод13,279,3Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2014 для Японии, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50

Модель производилась с 09.2014 по 06.2017.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.5 л, 160 л.с., гибрид, вариатор, передний привод4,53,94,3Бензин АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2014 для США, седан, 7 поколение, рестайлинг, XV50

Модель производилась с 05. 2014 по 05.2017.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.5 л, 154 л.с., гибрид, вариатор, передний привод4,53,94,3Бензин АИ-95 + электричество
2.5 л, 178 л.с., бензин, АКПП, передний привод115,97,8Бензин АИ-95
3.5 л, 268 л.с., бензин, АКПП, передний привод11,27,59,4Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2011, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08.2011 по 11.2014.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2. 0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод105,67,2Бензин АИ-95
2.5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод115,87,8Бензин АИ-95
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод13,279,3Бензин АИ-95
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод13,279,3Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Camry 2011 для Японии, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08.2011 по 08.2014.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.5 л, 160 л.с., гибрид, вариатор, передний привод4,53,94,3Бензин АИ-95 + электричество

Расход топлива Toyota Camry 2011 для США, седан, 7 поколение, XV50

Модель производилась с 08. 2011 по 04.2014.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.5 л, 154 л.с., гибрид, вариатор, передний привод4,53,94,3Бензин АИ-95 + электричество
2.5 л, 178 л.с., бензин, АКПП, передний привод115,97,8Бензин АИ-95
3.5 л, 268 л.с., бензин, АКПП, передний привод11,27,59,4Бензин АИ-95

Toyota

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1992-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.


Престиж — это, пожалуй, одна из немногих нематериальных категорий, которую можно купить за деньги. Что вкладывается в понятие престижный автомобиль? В первую очередь большой, просторный внутри, обязательно с кожаным салоном и отделкой деревом и максимально укомплектованный.

История машины берет свое начало в 1983 году, когда появились первые экземпляры с совсем скромными моторами 1,8 и 2,0 литра. Кроме седана в производственной гамме присутствовал и кузов лифтбек, а позже, в < 1992 > году, выпускался и универсал.

У нас же Camry начала набирать популярность с середины 90 годов, когда эти машины появились у спецподразделения ГАИ «Кобра». Затем на этот автомобиль обратили внимание и чиновники, в связи с чем Camry чаще всего ассоциируется с «государственным автомобилем». Наибольшим тиражом разошлась у нас модель пятого поколения — японский дизайн, хороший уровень комплектации и комфорта и превосходная надежность.


↓ Комментарии ↓

 


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3. Ключи 1.4. Двери 1.5 Подголовники 1.6. Сиденья 1.7 Установка рулевого колеса по высоте 1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов 1.9. Контрольные приборы 1. 10. Контрольные лампы 1.11 Эконометр 1.12 Замок зажигания 1.13. Автоматическая коробка передач 1.14 Механическая коробка передач 1.15. Круиз-контроль 1.16. Система отопления и вентиляции 1.17 Часы

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания

3. Четырехцилиндровый двигатель
3.0 Четырехцилиндровый двигатель 3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4. Крышка головки блока цилиндров 3.5. Впускной коллектор 3.6. Выпускной коллектор 3.7. Зубчатый ремень и шкивы 3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 3.10. Распределительный вал и толкатели 3.11. Головка блока цилиндров 3.12. Масляный поддон 3.13. Масляный насос 3.14. Маховик / пластина привода 3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.16. Подвеска силового агрегата

4. Шестицилиндровые двигатели V6
4. 0 Шестицилиндровые двигатели V6 4.2 Общая информация 4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.5. Двигатель 3VZ-FE 4.6. Впускной коллектор 4.7 Выпускной коллектор 4.8. Зубчатый ремень и шкивы 4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов 4.11. Распределительные валы и толкатели 4.12. Головка блока цилиндров 4.13. Масляный поддон 4.14. Масляный насос 4.15 Маховик / пластина привода 4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.17 Подвеска силового агрегата

5. Капитальный ремонт двигателей
5.0 Капитальный ремонт двигателей 5.2 Общая информация 5.3 Проверка компрессии 5.4 Рекомендации по снятию двигателя 5.5. Снятие и установка двигателя 5.6 Последовательность разборки двигателя 5.7 Разборка головки блока цилиндров 5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров 5.9 Сборка головки блока цилиндров 5.10 Снятие поршней с шатунами 5. 11 Снятие коленчатого вала 5.12. Блок цилиндров двигателя 5.13 Поршни и шатуны 5.14 Коленчатый вал 5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников 5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 5.18 Установка поршневых колец 5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников 5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников 5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Шланги системы охлаждения 6.5. Проверка и замена термостата 6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле 6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.) 6.8. Радиатор 6.9 Расширительный бачок 6.10. Водяной насос 6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6.12 Вентилятор отопителя 6.13 Резистор вентилятора отопителя 6.14 Радиатор отопителя 6.15. Панель управления отопителем 6.16 Система кондиционирования воздуха

7. Топливная система
7.0 Топливная система 7.2 Общая информация 7.3 Снятие давления в топливной системе 7.4. Проверка топливного насоса 7.5 Топливный насос 7.6. Датчик уровня топлива 7.7 Топливный бак 7.8 Воздушный фильтр 7.9. Трос акселератора 7.10 Электронная система впрыска топлива EFL 7.11. Топливная система 7.12 Проверка системы впрыска топлива 7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI 7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки 7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха 7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

8. Система зажигания, запуска и зарядки
8.0 Система зажигания, запуска и зарядки 8.2 Аккумулятор 8.3. Система зажигания 8.4. Проверка системы зажигания 8.5. Катушка зажигания 8. 6. Распределитель зажигания 8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 8.8 Блок зажигания (коммутатор) 8.9. Датчик импульсов 8.10 Система зарядки 8.11 Генератор 8.12 Проверка и замена компонентов генератора 8.13 Система запуска двигателя 8.14 Стартер 8.15 Тяговое реле

9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем 9.2 Общая информация 9.3 Система электронного управления (TCCS) 9.4 Система самодиагностики 9.5. Датчики 9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.9 Система вентиляции картера (PCV) 9.10 Катализатор 9.11 Коды неисправностей

10. Механическая коробка передач
10.0 Механическая коробка передач 10.2 Общая информация 10.3 Тросы переключения передач 10.4 Рычаг переключения передач 10.5 Выключатель света заднего хода 10. 6. Снятие и установка коробки передач 10.7 Ремонт коробки передач

11. Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач 11.2 Общая информация 11.3. Диагностика 11.4. Регулировка и замена троса выбора передач 11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой 11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера 11.7. Замок блокировки рычага выбора передач 11.8. Замена уплотнительных колец 11.9. Проверка и замена опор коробки передач 11.10 Электронная система управления

12. Сцепление и приводные валы
12.0 Сцепление и приводные валы 12.2 Общая информация 12.3. Проверка и замена диска сцепления 12.4. Выжимной подшипник 12.5. Главный цилиндр сцепления 12.6. Рабочий цилиндр сцепления 12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 12.8 Стартовый выключатель сцепления 12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей 12.10. Модели с двигателем 5S-FE

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.2 Общая информация 13.3 (ABS) 13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов 13.5. Суппорт дисковых тормозов 13.6. Тормозной диск 13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 13.8. Рабочий тормозной цилиндр 13.9. Главный тормозной цилиндр 13.10 Тормозные трубопроводы и шланги 13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 13.12. Вакуумный усилитель тормозов 13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 13.14. Регулировка стояночного тормоза 13.15. Замена троса ручного тормоза 13.16. Выключатель стоп-сигнала

14. Подвеска и рулевое управление
14.0 Подвеска и рулевое управление 14.2 Общая информация 14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.4. Передняя стойка 14.5 Ремонт передней стойки 14.6. Нижний рычаг передней подвески 14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески 14.8. Поворотный кулак 14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.10. Стойка задней подвески 14. 11 Продольная тяга задней подвески 14.12. Рычаги задней подвески 14.13. Ступица задней подвески 14.14. Крепежный элемент задней ступицы 14.15. Рулевое колесо 14.16. Наконечники рулевой тяги 14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи 14.18. Рулевая передача 14.19. Насос усилителя рулевого управления 14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 14.21. Колеса и шины 14.22 Углы установки колес

15. Кузов
15.0 Кузов 15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ 15.2. Уход за кузовом 15.3. Уход за обивкой и ковриками 15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 15.5 Ремонт сильных повреждений кузова 15.6. Капот 15.7 Крышка багажника 15.8 Задняя дверь 15.9. Замена стоек поддержки 15.10 Обивка двери 15.11. Двери 15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 15.13 Стекло двери 15.14 Стеклоподъемник 15.15 Передний бампер 15.16 Задний бампер 15.17 Наружные зеркала заднего вида 15.18. Сиденья 15.19 Декоративная накладка комбинации приборов 15. 20 Кожухи рулевой колонки 15.21 Центральная консоль 15.22 Вещевой ящик 15.23 Проверка состояния ремней безопасности 15.24 Решетка радиатора 15.25 Брызговик двигателя

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.2 Общая информация 16.3 Электрические цепи 16.4. Обнаружение незамкнутой цепи 16.5 Предохранители 16.6 Реле 16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки 16.8. Замок зажигания 16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 16.10 Проверка обогревателя заднего стекла 16.11 Радиоприемник 16.12 Громкоговорители 16.13 Антенна 16.14 Замена лампочек фар 16.15 Регулировка света фар 16.16 Фара 16.17. Замена лампочек накаливания 16.18. Двигатель стеклоочистителя 16.19 Комбинация приборов 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Система круиз-контроля 16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом 16.23 Система центральной блокировки замков 16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом 16.25 Воздушная подушка безопасности 16.26. Схемы электрооборудования

история Тойота Камри по годам

Автор Petr На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1. 8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3. 0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2. 4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSE

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

Автоцентр АНТ — Главная

HYUNDAI TUCSON F/L 2.0 АТ 4WD

2020, JHR, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный

1 799 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SANTA FE TM

2020, M2F, 3. 5 л, ( л/с), Бензиновый, Механическая, Полный

2 954 000 Р

Забронировать

HYUNDAI CRETA

2020, P4N, 1.6 л, ( л/с), Бензиновый, Механическая, Передний

1 033 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SOLARIS

2020, RHM, 1. 6 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний

1 037 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SONATA

2020, XB2, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний

1 549 000 Р

1 499 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Suzuki Grand Vitara

2011, Белый, 2400 л, (169 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

947 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Kia Sorento

2013, Серый, 2400 л, (175 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

1 427 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Лада Веста

2018, Серый, 1600 л, (106 л/с), Бензин, Механическая, Передний

597 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Toyota Camry

2016, Белый, 2500 л, (181 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний

1 757 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Hyundai Solaris

2020, Серый, 1600 л, (123 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний

1 157 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Hyundai Tucson

2007, Черный, 2700 л, (175 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

675 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Hyundai Solaris

2015, Белый, 1600 л, (123 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний

725 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Murano

2020, Белый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD

3 177 000 Р

Забронировать

Цены на Toyota Camry 1992 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Toyota Camry, 1992 г/в с пробегом

1992

Бензин 2. 0 л, автомат

97 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 1992 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 140 л.с. (2.0 AT)9797 97

Бензин 2.17 л, механика

90 – 165 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 1992 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, механика, передний, 136 л. с. (2.2 MT)90128 165

Бензин 2.96 л, автомат

99 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 1992 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.96 л, автомат, передний, 188 л.с. (3.0 AT)9999 99

Бензин 2.96 л, механика

115 – 165 тыс руб

1 комплектация

Toyota Camry 1992 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.96 л, механика, передний, 188 л.с. (3.0 MT)115147 165

1992 Toyota Camry — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCorolla CrossCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983

Curbside Classic: Тойота Камри 1992-96 годов — Величайшая Камри всех времен?

Toyota была на вершине мира в начале 90-х. Выпуск Lexus в 1989 году превзошел все ожидания. Камри и Королла продавались как гангстеры. Не имело значения, что современные модели Toyota были хорошими продавцами; Toyota испытала успех, и они хотели большего.

Представленная в Америке в 1983 году, Camry (от японского слова « kanmuri », что означает «корона») представляла собой большую квадратную компактную модель, которая красиво сливалась с фоном. Это было скучно, но чрезвычайно надежно и быстро заработало репутацию разумного выбора.

Camry 2-го поколения 1988-91 годов продавалась довольно хорошо, и Toyota намеревалась сохранить конкурентоспособность своей успешной модели средней ценовой категории.

Теперь, когда репутация Camry укрепилась, Toyota решила, что пришло время немного повеселиться. Внешний вид Organic был на горизонте, и Toyota хотела быть в авангарде. Когда дело дошло до разработки новой Camry 1992 года, Toyota не пожалела денег, даже использовала двери с тройным уплотнением и асфальтовые крепления кузова, чтобы сделать автомобиль невероятно тихим.

Power обеспечивался либо 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., либо дополнительным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 185 л.с. Большинство Camry поставлялись с невероятно плавной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Это поколение Camry ознаменовало появление невероятно роскошного XLE, седана, такого же красивого, как и любой Lexus, а также спортивной модели SE. Была базовая Camry DX, но подавляющее большинство этих автомобилей были моделями LE среднего класса.

Девиз

Toyota Camry 1992 года звучал так: «Мы просто не могли уйти в одиночестве». Мой отец так сильно хотел одну из них. Мы протестировали несколько из них, но в то время они ушли примерно за 21 тысячу долларов (с поправкой на более 30 тысяч долларов), что немного превышало бюджет моей семьи.

Это поколение охватило период с 1992 по 1996 год, когда были доступны как седаны, так и универсалы Camry. Дизайн фургонов был необычным, с D-стойкой необычной формы и двумя дворниками на задней подсветке.

изображение: edmunds.com

Универсал Camry покинул рынок США после 1996 года. Самый редкий сегодня? V6 XLE 1995-96 гг. С кожаной отделкой. Интересно, есть ли еще какие-нибудь.

Самое большое изменение произошло в 1994 году: семейство Camry получило новый двухдверный кузов купе и двойные подушки безопасности во всем модельном ряду. В следующем году произошли лишь незначительные изменения в дизайне передней и задней части.

Я назвал сегодняшний CC моделью 1994 года: он оснащен двумя подушками безопасности и окрашен в серебристо-серый цвет, который дебютировал на Camry в 1994 году (у меня была Corolla 1995 года этого цвета, и я помню, как дилер сказал мне, что это был новый).У этой машины на пробеге более 200 000 миль, и она неплохо держится, учитывая, что она живет на верхнем Среднем Западе.

изображение: edmunds. com

1996 года был вашим последним шансом приобрести одну из этих Camry — возможно, лучшую Camry на свете. К 1997 году вечеринка подходила к концу. Camry потеряла большую часть своего стиля и инженерного совершенства (и сложности) во имя сокращения затрат. Хотя некоторые модели 1997-2001 годов с двигателями V6 имели проблемы, связанные с отстоем двигателя, они сохранили свою репутацию разумного выбора и продолжали оставаться бестселлерами в США.С. еще несколько лет.

Сегодняшняя Camry по-прежнему считается безопасным и разумным выбором в качестве семейного автомобиля, но она никогда не может сравниться с версией 1992 года, и это очень плохо. Их осталось не так уж и много, что делает их прекрасным выбором для коллекционеров автомобилей 90-х, но они были настолько хороши, что большинство владельцев просто ездили на них до тех пор, пока они не перестали ездить… а затем пошли и купили другой Камри!

Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей Детали для легковых и грузовых автомобилей Передняя опора двигателя с гидравликой для Toyota Camry 2 92-96.

2л Передняя опора двигателя

с гидравликой для Toyota Camry 2.2L

92-96 Переднее крепление двигателя

с гидравликой для Toyota Camry 2.2L 92-96, крепление с гидравликой для двигателя Toyota Camry 2.2L 92-96 с передним двигателем, — В случае, если посылка отправлена ​​по неполному адресу и возвращена, мы повторно отправим его, покупатель оплачивает доставку, оплата — Оплата должна быть получена немедленно, нажмите здесь, удвойте трафик, получите галерею Vendio — теперь БЕСПЛАТНО, Описание предмета: Переднее крепление двигателя с гидравликой для Toyota Camry 2 92-96, 2L Одна новая подвеска двигателя. Положение: передняя подвеска двигателя. Совместимость: — Toyota Camry, 1992-1996 гг., 2,2 л. Все автомобили: автоматическая, 5 лет гарантии. Доставка по стране — Ваш заказ будет отправлен в тот же рабочий день после получения оплаты. и очищен, — Обычно посылка прибывает в течение 2-10 рабочих дней после ее отправки, — Заказ будет отправлен на адрес, указанный Paypal, пожалуйста, убедитесь, что у вас правильный адрес, найдите свой лучшее предложение здесь. Последний стиль дизайна. Эксклюзив в Интернете. Дайте вам лучшее качество и л Самая низкая цена.Крепление двигателя с гидравликой для переднего двигателя Toyota Camry 2.2L 92-96 bischoffdentistry.com.


Передняя опора двигателя с гидравликой для Тойота Камри 2.2Л

92-96

Убедитесь, что ваш продукт доставляется через «ASVP Diamond Threads». Купите Pro Braking PBK9622-WHT-BLA Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль (белый шланг и черные банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, Сделано с водонепроницаемым полотном Thicken 500D. Mighty Gadget (R) является зарегистрированным товарным знаком в США и эксклюзивно продается Mighty Gadget (продавец в США), Texture Vein Sand Unique Custom Outdoor Shoulders Bag Fabric Backpack Многоцелевые рюкзаки для взрослых: одежда, мужские кроссовки Gnarly Tees для предупреждения аутизма. Передняя опора двигателя с гидравликой Для Toyota Camry 2. 2L 92-96, расскажите, пожалуйста, нам о вашем теленке. 50 с резьбой и включает подходящую контргайку для легкой установки, поэтому в комплект не входят фоны, полный комплект сменных фильтров для OROS-80, Dancer of Gor Book 22, страницы 24-25. Передняя опора двигателя с гидравликой Для Toyota Camry 2.2L 92-96, однако в некоторых случаях это может занять до 3 недель из-за специальных процедур или любых других непредвиденных обстоятельств, — Рама вмещает фотографию размером 11 на 14 дюймов / печать / плакат (видимая область уменьшена на 0.Размеры 58 x 34 мм при толщине 6. подходят для вашего дома и демонстрируют вашего питомца. Пожалуйста, отправьте примечание в том виде, в каком вы хотите, чтобы оно было напечатано на карточке при заказе, если вы выбираете ТАМОЖЕННУЮ карту, Переднее крепление двигателя с гидравликой для 92-96 Toyota Camry 2.2L , • Внесите изменения в ЛЮБЫЕ слова, которые вы не хотите в образце . Рамка-коробка с изображением сердца и набором текста из 3 штук. Измерьте размер вашей собаки для точного определения размера. Держатель для чековой книжки усилен специальной утюгом для придания жесткости этому типу работы. В принципе, все, что угодно вашему сердцу, при условии, что мои изображения используются в ваших личных целях.Передняя опора двигателя с гидравликой Для Toyota Camry 2.2L 92-96, вы получите резкое и четкое изображение днем ​​или ночью, плавно: Удлинитель рукоятки AmeriGun Club Grip для Ruger LCP 380 1. Примечание. Азиатский размер. MacBook Pro 13 дюймов (версия 2019/2018/2017/2016): A1706 (с панелью Touch Bar) / A1708 (без панели Touch Bar), включает деревянный грузовик сафари с выдвижной грузовой дверцей. Передняя опора двигателя с гидравликой для 92 -96 Toyota Camry 2.2L , без проливов и изготовленная из высококачественного акрила, SUPER FLASH DIAMONDS — У бриллиантов Magic cube круглое дно с 18 гранями, поэтому они отражают свет и сверкают.


Передняя опора двигателя с гидравликой для Toyota Camry 2.2L

92-96

SPK 244R Подходит для Subaru Legacy 1999-04 4dr Полиуретановый задний спойлер на крышу, 03-13 Ford Expedition Lincoln Navigator Петли для заднего стекла Комплект петель T82, чистая продукция Johnson & Evinrude Пропеллер из нержавеющей стали 12 3/4 x 21 шаг, передний дисковый тормоз Роторы и полуметаллические колодки 2011-2014 Honda Odyssey, правый регулирующий клапан впускного коллектора Dorman 667-108, PRW 1830212 Ford 302 164-й 50-унционный SFI Flexplate с двумя болтами, серия Platinum.Для VW EuroVan Transpoter 2.5L L5 Набор проводов свечи зажигания 7 мм Denso 6715005. СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР * черные чехлы на автомобильные сиденья с зелеными бабочками, Yamaha YZ85 2002–2018 Tusk Полный комплект прокладок двигателя Двигатель, польский алюминиевый радиатор Ranger Crew 400 500 700 800 900 Дизель среднего размера 4х4 6х6. Толстовка с капюшоном BLACK Victory байкерский мотоцикл США, 1957-1966 CSC Водонепроницаемая полноразмерная крышка пикапа для Ford F-100 1/2 тонны, США Оранжевый комплект воронки масляного фильтра без подтекания для замены комплекта для замены масла Harley.

для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL.# 309-50028 FI Motors Автозапчасти и аксессуары

для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. # 309-50028 FI Motors Автозапчасти и аксессуары

для ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА Toyota Camry 92-01, FI: N; HOL. № 309-50028. Запчасть REPT312301 для стабилизатора гармоник Camry 92-01, Fi: N; Hol. № 309-50028. 1992-1992 Тойота Камри DLX; 4 цилиндра 2,2 л; 1992-2001 Toyota Camry LE; 4 цилиндра 2,2 л; 1992-2001 Toyota Camry XLE; 4 цилиндра 2,2 л; 1993–1996 Toyota Camry DX; 4 цилиндра 2.2L; .. Состояние: Новое : Номер детали для обмена: : 1340874031 , Тип: Гармонический балансир : Торговая марка: : Продукты вторичного рынка , Гарантия: : 1 год гарантии производителя : Номер детали производителя: : REPT312301 ,

для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL.# 309-50028 FI









для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI

для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL # 309-50028 FI, БАЛАНСИР N; HOL # 309-50028 FI для Toyota Camry 92-01 HARMONIC, 1992-2001 Toyota Camry XLE; 4 цилиндра 2, 1993–1996 Toyota Camry DX; 4 цилиндр 2, деталь REPT312301 для стабилизатора гармоник Camry 92-01, Fi: N; Хол, # 309-50028, 1992-1992 Toyota Camry DLX; 4 цилиндра 2,2 л ;, 1992-2001 Toyota Camry LE; 4 Cyl 2, Низкая цена и быстрая доставка. Откройте для себя свой любимый бренд. Интернет-магазин. Цена производителя. Лучшая цена на замену на планете.ГАРМОНИЧЕСКИЙ БАЛАНСИР N; HOL. # 309-50028 FI для Toyota Camry 92-01 тбсм.школ.


Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый воспитатель дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? Д-р Эндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук, Вашингтонский университет,

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов.Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся. Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать вместе с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Просто инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения. Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующий школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас

для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI

Датчик температуры окружающего воздуха Стандартный AX112, Преобразование блока давления соленоида регулятора ATS GM для 96-07 Cummins 3031002188. Электродвигатель левого бокового окна для Nissan Titan 04-14 Armada 2005-2015 807319FJ0A, для 89-98 Suzuki Sidekick Внутри салона спереди слева справа Дверная ручка 2 шт., На 2003 2004 2005 HONDA ACCORD 4D Sedan Carbon Look Спойлер на крышу заднего окна, HONDA CT70 CT110 XL175 КЛАПАН РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КРЫШКА 2PCS P1.J2 7075 Кованый алюминий M12X1,5 20 шт. 8 см Набор гайки с остроконечной крышкой с адаптером Черный, 6,3 дюйма, янтарная решетка Мотоцикл, 35 Вт Боковой кронштейн для фар Bobber Custom US, выпускной коллектор, левый Dorman 674-943. Левая + правая часть Обтекатель крыла летучей мыши Панель кузова для Kawasaki ZX11 ZZR1100 D 93-01, OEM Honda Accord Водитель Пассажирский выключатель замка двери с электроприводом 35380 SZ3 A01. PATROL X-TRAIL 4×4 КОМПЛЕКТ БОЛТОВ И ГАЙКИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ КОСТЮМ NISSAN UTE NAVARA. Безопасность Simpson 29063BK Защелка и рычаг 5-точечный ремень черный, для Harley Road Glide FLTR 2015-2018 Облицовка фары Обтекатель мотоцикла США, GM ГАЗОВЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ ДВЕРЬ РЕЗИНОВЫЙ БАМПЕР NEW GM # 25871813.

Ответ на COVID-19

TBSIS оказался весьма успешным в предотвращении распространения Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI

Дата первого упоминания: 3 августа, Дата первого упоминания: 22 февраля, Набор шестигранных ключей с шариковым наконечником, Изготовлен из гладкого и мягкого нейлонового материала, двусторонний, с той же тканью на задней стороне. для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI . Дата первого упоминания: 25 марта, его блестящий и красивый дизайн подчеркнет ваш неповторимый стиль. Огнестойкий прочный прочный корпус, МОЖНО СТИРАТЬ НА МАШИНЕ, и они не сжимаются и не теряют свою мягкость. Купить Обручальные кольца Классические ремешки Плоские ремешки с кромкой Ceramic Black 8 мм Матовый и полированный ремешок размер 11, для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI . Браслет натянут на нержавеющую сталь для максимальной фиксации и украшен застежкой из стерлингового серебра.Загрузите файлы, и они готовы к использованию. В каждом букете 14 роз. Например: «Пожалуйста, используйте только человека в очках» или «Пожалуйста, сделайте фото черно-белым» или «Пожалуйста, увеличьте масштаб лица человека», Мировой стандарт (30 дней) — 25 долларов. для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI . 10-й должен быть самым большим фото-слотом. Самолет летел в небе, создав имя вашего ребенка. это ЛУЧШАЯ общая комбинация лучшего качества, которое я когда-либо встречал. Изготовлен из прочного стекловолоконного стержня с хорошей гибкостью.Он имеет механически обработанную конструкцию из авиационного алюминия, для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI . Еще интереснее то, что эти свечи беспламенны и не содержат дыма. есть простой дизайн головоломки / формы. Позвольте стопам вашего ребенка двигаться и расти естественным образом, 5 см), размер которого соответствует нашим возможностям, Колье из белого культивированного пресноводного жемчуга из 14-каратного золота 7-8 мм, для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI . Легкие полотенца быстро впитывают влагу.


для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL. № 309-50028 FI


1992-2001 Toyota Camry XLE; 4 цилиндра 2, 1993–1996 Toyota Camry DX; 4 цилиндр 2, деталь REPT312301 для стабилизатора гармоник Camry 92-01, Fi: N; Хол, # 309-50028, 1992-1992 Toyota Camry DLX; 4 цилиндра 2,2 л ;, 1992-2001 Toyota Camry LE; 4 Cyl 2, Низкая цена и быстрая доставка. Откройте для себя свой любимый бренд. Интернет-магазин. Цена производителя. Лучшая цена на замену на планете. tbsmb.school
для Toyota Camry 92-01 HARMONIC BALANCER N; HOL.# 309-50028 FI tbsmb.school

Camry 3-го поколения подняла Toyota на новый уровень в 92

По словам Хостеттера, американскому персоналу нужен был продукт премиум-класса. Это означало, что он должен был быть шире, чтобы обеспечить нужный им стиль и аэродинамическую форму. «Это вызвало у Японии душевную боль, потому что в Японии есть ограничения по ширине», — говорит он. «Итак, у нас было два варианта ширины автомобилей — для Японии и для США. Мы также проводили кампанию за 3,0-литровый двигатель V-6. Все конкуренты были только с двигателем V-6 или с преобладанием двигателя V-6. Поэтому мы модернизировали двигатель V-6. и имел четырехцилиндровый двигатель с балансирными валами с хорошей топливной экономичностью и производительностью.«

Ишизака работал над тем, чтобы убедить своих коллег в Японии прислушаться к американским аргументам». Это было долгое, утомляющее убеждение », — вспоминает 67-летний парень.

Он сказал руководству в Японии:« Если вы посмотрите на машину, она для японца крупновата выглядит. Но если вы поместите машину под калифорнийское солнце, с большим ландшафтом, а затем посмотрите на нее издалека, машина будет хорошо соответствовать ландшафту ».

Хотя японцы слышали тот же аргумент более чем 30 лет потребовались длительные дискуссии, чтобы заставить японцев признать, что дороги в Соединенных Штатах шире, чем в Японии, и что люди едут на большие расстояния с большей скоростью.

«В каком-то смысле, я думаю, главному координатору было действительно сложно сгладить обе стороны во мнениях», — говорит Исизака. «Однако мы очень много работали, чтобы заполнить пробел между двумя сторонами».

Акихиро Вада, которому сейчас 73 года, и бывший глава отдела исследований и разработок в Toyota Motor Corp., был вовлечен в технические обсуждения Camry и усилия по удовлетворению требований с американской стороны. Первоначальная модель представляла то, что Вада назвал «пятизначным автомобилем для японского рынка».

«Он был слишком узким и не подходил для США», — говорит он.«Инженерная проблема заключалась в люльке или моторном отсеке, в котором находился двигатель. Для Америки нам пришлось разрезать его пополам и расширить. Главный инженер предложил несколько очень сложных конструкций. Я сделал много комментариев».

По словам Вады, дело не в непонимании того, чего хотят американцы. «Все главные инженеры понимают американские вкусы», — говорит он. «Американцы очень откровенны. Но удовлетворить эти вкусы было очень сложно».

Брайан Бергштейнссон, 62 года, работал в Toyota Motor Sales U.S.A. на протяжении более 25 лет в различных сферах, включая планирование продукта, называет Camry 1992 года «зрелым этапом развития TMS». Он доверяет Маккарри и Юкиясу Того, тогдашнему президенту Toyota Motor Sales в США.

«Боб и Юки были двумя парнями-продажниками, которые были не в своей тарелке», — говорит Бергштейнссон. «Они много раз обсуждали в TMS то, что нам нужно. Боб, возможно, доставил людям дискомфорт, но они уважали его полномочия и знания. И дилеры обратили на него внимание. TMC признала и оценила это.«

Toyota Camry Generations

Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и в течение как минимум десяти лет была самой продаваемой. машина в америке.

2018 — Настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)

Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на то, чтобы получить больше удовольствия от седана, а также гибридный вариант и стандартные планки L, LE и XLE.

Стандартный двигатель для всех уровней — 2,5-литровый четырехцилиндровый с 203 лошадиными силами, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3,5-литрового V6 мощностью 301 л.с., который в совокупности оценивается в 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE.Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.

В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность. Эта модель — только в облике V6 — поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной камри немного больше головокружения. Хотя нет увеличения мощности по сравнению с обычным V6 мощностью 310 лошадиных сил, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.

Просмотреть списки 8-го поколения


Toyota Camry 2012-2017 (7-е поколение)

Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).

Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя, который развивает мощность 178 лошадиных сил.SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.

Это поколение также оснащено дополнительными стандартными функциями, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.

Посмотреть объявления 7-го поколения


2007 — 2011 Toyota Camry (6-е поколение)

Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами.Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Все комплектации были оснащены четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.

В этом поколении также была представлена ​​гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Просмотреть списки 6-го поколения


2002–2006 Toyota Camry (5-е поколение)

Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но по-прежнему обеспечивает водителям такую ​​же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.

Варианты двигателей остались с 4,0-литровым и V6 с мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого двигателя.

Посмотреть объявления 5-го поколения


1997 — 2001 Toyota Camry (4-е поколение)

Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.

В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы.Варианты трансмиссии остались прежними, единственными вариантами были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения


1992–1996 Toyota Camry (3-е поколение)

Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. В этой модели третьего поколения были внесены косметические изменения, которые придали ей более плавный, округлый вид и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.

Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.

Просмотреть объявления 3-го поколения


1987 — 1991 Toyota Camry (2-е поколение)

Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении.Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Необязательным был также 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.

Просмотреть объявления 2-го поколения


Toyota Camry 1983–1986 (1-е поколение)

Первое поколение Toyota Camry было небольшим четырехдверным седаном
с 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором . Этот переднеприводный автомобиль оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имел в среднем 30.5 комбинированных миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составляло 12 секунд, максимальная скорость — 108,2 миль в час.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Brock Supply — 92-93 TY CAMRY 3.0L ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ 92-93 LX ES300 3.0L

Приложения
1992 г. Лексус ES300
Базовый седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
1993 г. Лексус ES300
Базовый седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
1992 г. Тойота Камри
DLX седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
DLX универсал 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
LE Седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
LE универсал 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
SE седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
XLE Седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
1993 г. Тойота Камри
DX седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
DX универсал 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
LE Седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
LE универсал 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.
SE седан 4-дверный 3.0L N / ACu. В. V6 GAS DOHC Безнаддувный ТОЛЬКО с двигателями 3,0 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *