Тойота королла с круглыми фарами хэтчбек: Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс

Содержание

Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс

Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.

Коротко о Corolla 110

Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков

Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые  фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.

Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только  бензиновыми моторами 1. 3.

Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.

После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:

  • 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
  • заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
  • седан;
  • универсал.

Седан после обновления

Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились ва

Королла 120 — самая надежная Corolla?

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и

Toyota Corolla E11 (1997-2001) — проблемы и неисправности

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом,  была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.

Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).

Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.

 

 

Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.

Двигатели

Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2. 0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

 

 

Коробка передач

В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.

Кузов

Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.

Подвеска

Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.

 

 

История модели

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.

с.

2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.

VIN номер

Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.

Расшифровка VIN:

Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.

Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.

Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.

Позиция 7- код модели: Е – Королла.

Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001

Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».

Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.

Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.

 

Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

История модели Toyota Corolla. История трех поколений Тойота Королла.

Corolla является самой массовой моделью концерна Тойота. Первое поколение автомобилей вышло в далеком 66 году и сразу стало самым продаваемым в своем классе — общее количество выпущенных машин превысило 10 миллионов. За год производили около одного миллиона Королл. Первые поколения автомобиля имели классический задний привод и продольное расположение двигателя.

Передний привод Toyota Corolla получила в 1984 г., однако спортивные модификации «комби» и «купе GT» по-прежнему имели классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.

Дебют Короллы

Дебют Toyota Corolla восьмого поколения с индексом 110 состоялся в мае 1997 года. Отличительной особенностью автомобиля стали круглые фары. Кроме седана также выпускались 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал и Corolla G6 — автомобиль класса GTI. Силовой каркас остался от предшественницы, независимую подвеску сохранили, слегка доработав, а основным изменениям подвергли дизайн интерьера и экстерьера. В итоге, автомобиль понравился автолюбителям и завоевал почетную награду «Автомобиль года».

О цифрах

Линейка двигателей Короллы 2010 года начинается с базового бензинового двигателя объемом в 1,33 литра, который выдает 101 лошадиную силу. С таким мотором Королла обладает слабой динамикой и набирает сотню на спидометре за 13,1 секунды. Более мощный двигатель объемом в 1,6 литра любезно предоставляет 124 лошадиные силы — разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической коробкой передач, и 11,9 секунды с автоматической 4-ступенчатой коробкой Dual VVT-i.

Если говорить об экономии топлива и экологии, то конечно же двигатель объемом 1,33 литра выше всяких похвал — расход топлива на 100 км. составляет всего 5,8л. а выбросы CO2 равны 136 г/км.

Немного раньше

Девятое поколение Corolla вышло в 2001 году. Дизайн автомобиля произвел настоящий фурор: сильный наклон передних стоек, высокий капот, с выштамповкой под увеличенный логотип, блок-фары треугольной формы, заходящие на капот. Интерьер, выполненный в серо-черных тонах, стал более уютным и комфортным.

Предыдущее поколение — десятое по счету — появилось в 2007 году. На российском рынке оно представлена только седаном. Седан Corolla получил консервативный дизайн, напоминающий слегка уменьшенную Тойоту Камри.

Интерьер автомобиля также выполнен в классическом стиле. А хетчбек, получивший новое название Auris, стал обладателем революционного внешнего вида и интерьера салона.

В 2010 году было представлено новое поколение самого популярного седана в мире. Как и прежде, новая Королла обладает изящным стильным дизайном. Динамичные и выразительные линии кузова подчеркивают уверенный и стремительный облик автомобиля. В комплектации «Престиж» появилась новая удобная функция — электрохромное зеркало заднего вида с встроенным дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида.

Главные преимущества

Главным достоинством всех Тойота Королла является высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. Например, до сих пор довольно часто встречаются автомобили шестого и седьмого поколения произведенные в 80-х годах.

Награды

Toyota Corolla был отмечен многими международными наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов.

Тойота Королла — Toyota Corolla

Для автомобилей, продаваемых в некоторых регионах как Toyota Corolla Tercel и Corolla II, см. Toyota Tercel .
Тойота Королла

Гибридный хэтчбек Toyota Corolla ZR 2018 (ZWE211, Австралия)

Обзор
Производитель Toyota
Также называется
  • Toyota Sprinter (Япония, 1968–2000)
  • Toyota Allex (Япония, 2001–2006 гг.)
  • Toyota Auris (Япония и Европа, 2006–2018 гг .; Тайвань, 2018–2020 гг.)
  • Toyota Levin (Китай, 2014 – настоящее время)
  • Toyota Allion (Китай, 2021 – настоящее время)
  • Toyota Conquest / Tazz / Carri (ЮАР, 1988–2006 гг.)
  • Daihatsu Charmant (1974–1987)
  • Холден Нова (Австралия, 1989–1996 годы)
  • Suzuki Swace (Европа, 2020 – настоящее время)
Производство Ноябрь 1966 — настоящее время
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль (1966–1991)
Компактный автомобиль (1991 – настоящее время)
Хронология
Предшественник Toyota Publica

Toyota Corolla ( японский:トヨタ·カローラ , Toyota Karōra ) является линия малолитражки и компактные автомобили производства Toyota . Представленная в 1966 году, Corolla была самым продаваемым автомобилем в мире к 1974 году и с тех пор остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. В 1997 году Corolla стала самым продаваемым шильдиком в мире , обогнав Volkswagen Beetle . В 2016 году Toyota достигла отметки в 44 миллиона экземпляров Corollas, проданных в течение двенадцати поколений. Серия претерпела несколько серьезных изменений.

Название Corolla является частью традиции присвоения имен Toyota использовать имена, полученные от Toyota Crown для седанов, с латинским » corolla » для «маленькой короны». Corolla всегда была эксклюзивной в Японии для магазинов Toyota Corolla и производилась в Японии вместе с близнецом, называемым Toyota Sprinter, до 2000 года. С 2006 по 2018 год в Японии и большей части мира, а с 2018 по 2020 год на Тайване. Компаньон хэтчбека назывался Toyota Auris .

Ранние модели были в основном заднеприводными , а более поздние модели были переднеприводными . Выпускались и полноприводные версии. Традиционными конкурентами Corolla были Nissan Sunny , представленный в том же году, что и Corolla в Японии, а также более поздние Honda Civic и Mitsubishi Lancer . Код обозначения шасси Corolla — «E», как описано в кодах шасси и двигателя Toyota.

Места производства

Страны и территории, где производилась Toyota Corolla. Красный указывает на Японию, синий указывает на страны, где в настоящее время производится Corolla, а зеленый указывает на страны, где ранее производилась Corolla.

Corollas производятся в Японии на заводе в Такаоке, построенном в 1966 году. Различные производственные мощности были построены в Бразилии, ( Индаятуба , Сан-Паулу ), Канаде ( Кембридж, Онтарио ), Китае ( Тяньцзинь ), Пакистане ( Карачи ), Южной Африке ( Дурбан ), Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Турция и Великобритания ( Дербишир ). Производство или сборка ранее осуществлялась в Австралии ( Виктория ), Индии ( Бангалор ), Индонезии ( Джакарта ), Малайзии, Новой Зеландии ( Темза ), Филиппинах ( Санта-Роза, Лагуна ) и Венесуэле.

Производство в США (на NUMMI во Фремонте , Калифорния) закончилось в марте 2010 года. Производство возобновилось в следующем году после открытия завода Toyota Motor Manufacturing Mississippi в ноябре 2011 года в Блю-Спрингс, штат Миссисипи .

Первое поколение (E10; 1966)

Toyota Corolla первого поколения, спереди

Toyota Corolla первого поколения, сзади

Первое поколение Corolla было представлено в ноябре 1966 года с новым двигателем K с толкателем объемом 1100 куб. См . Corolla Sprinter был представлен как вариант фастбэка в 1968 году, а также эксклюзивный к дилерскому розничной торговле Toyota Японии под названием Toyota Автонастройка .

Второе поколение (E20; 1970)

Toyota Corolla второго поколения, спереди

Toyota Corolla второго поколения, сзади

В мае 1970 года E20 подвергся рестайлингу с более округлым кузовом. Теперь взаимоисключающие названия Corolla и Sprinter использовались, чтобы различать две немного разные обработки листового металла и отделки. Имена Corolla Levin и Sprinter Trueno были представлены как версия с улучшенными характеристиками Corolla и Sprinter соответственно, когда в марте 1972 года была представлена версия двигателя 2T с двумя верхними распредвалами (TE27).

В сентябре 1970 года к ассортименту добавились двигатели объемом 1400 куб. См T и 1600 куб. См 2T OHV .

В Австралии только 2-дверный KE20 с двигателем 1,2 л (3K) был доступен в кузовах седан и универсал. Тормоза были одинарные, без усилителя, цельные диски на передних и задних барабанах. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, но не задний стабилизатор поперечной устойчивости. Детали несовместимы с более поздними моделями.

В Новой Зеландии был доступен 4-дверный KE20.

Большинство моделей прекратили производство в июле 1974 года, но универсал и фургон KE26 все еще продавались в Японии вместе с новой 30-й серией, пока производство, наконец, не прекратилось в мае 1978 года.

Третье поколение (E30, E40, E50, E60; 1974)

Седан Toyota Corolla третьего поколения

Лифтбек Toyota Corolla третьего поколения

В апреле 1974 года появились более округлые, большие и тяжелые Corollas и Sprinters. Модельный ряд был дополнен двухдверным лифтбеком . Corollas получили коды E30, а Sprinters получили коды E40. В результате косметического ремонта в марте 1976 года большинство моделей Corolla E30 были заменены эквивалентными моделями E50, а большинство моделей Sprinter E40 были заменены эквивалентными моделями E60. E30 Corolla оснащалась убирающимися передними ремнями безопасности.

В Австралии KE3x был доступен как 4-дверный седан, 2-дверный седан, 2-дверный фургон (KE36) и 4-дверный универсал (KE38). У всех были двигатели 3К и механическая коробка передач К40 или 3-х ступенчатый авто. Спринтеров не было. Более поздние модели KE5x были доступны в виде 4-дверного седана или 2-дверного купе (настоящая конструкция без опор) с двигателем 4K. KE55 был на 50 кг тяжелее из-за добавления защиты от бокового удара в дверях, но из-за изменения металла кузова и герметизации швов они подвержены ржавчине. Позже KE55 также использовал бамперы с пластиковыми концами вместо всех хромированных бамперов предыдущих моделей, но впервые включал задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Четвертое поколение (E70; 1979)

Седан Toyota Corolla четвертого поколения

Лифтбек Toyota Corolla четвертого поколения

В марте 1979 года был произведен капитальный рестайлинг. У Corollas была более простая обработка решетки, фар и задних фонарей, в то время как у Sprinter использовалась немного более сложная скульптурная обработка. Новые двигатели серии A были добавлены в ассортимент в качестве ходовой части. Это была последняя модель, в которой использовались двигатели серий K «hicam» и T. Впрыск топлива был введен в качестве дополнительной опции на автомобилях японского рынка.

Универсал и фургон продолжали производиться до июня 1987 года, после того как остальная часть диапазона была заменена поколением E80.

Пятое поколение (E80; 1983)

Седан Toyota Corolla пятого поколения

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения

Наклонный передний капот и современный стиль без излишеств с острыми краями были представлены в мае 1983 года. Новый дизельный двигатель 1C объемом 1839 куб. См был добавлен в модельный ряд с серией E80. С 1985 года Sprinters E80 с новым брендом продавались в США как Chevrolet Nova пятого поколения . Впрыск топлива был введен на международном уровне в качестве дополнительной опции.

Большинство моделей теперь использовали переднеприводную компоновку, за исключением AE85 и AE86 , которые должны были стать последними Corollas, предлагаемыми с задним приводом или компоновкой FR. Коды шасси AE85 и AE86 также использовались для Sprinter (включая Sprinter Trueno). Sprinter был почти идентичен Corolla, отличаясь лишь незначительными изменениями в стиле кузова, такими как выдвигающиеся фары .

Это поколение производилось до 1990 года в Венесуэле .

Шестое поколение (E90; 1987)

Седан Toyota Corolla шестого поколения

Хэтчбек Toyota Corolla шестого поколения

Несколько более округлый и аэродинамический стиль был использован для E90, представленного в мае 1987 года. В целом это поколение выглядит более изысканным, чем старые Corollas и другие старые малолитражки. Большинство моделей теперь были переднеприводными , наряду с несколькими моделями AWD All-Trac . Многие двигатели использовались в широком спектре комплектаций и моделей, от 1,3-литрового 2E до 4A-GZE с наддувом мощностью 123 кВт (165 л.с.) . В США E90 Sprinter производился и продавался как Toyota Sprinter и Geo Prizm . В Австралии E90 Corolla производилась и продавалась как Toyota Corolla и Holden Nova .

В Южной Африке производство этого поколения продолжалось до августа 2006 года.

Седьмое поколение (E100; 1991)

Седан Toyota Corolla седьмого поколения

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения

В июне 1991 года Corollas были модернизированы, чтобы стать больше, тяжелее и иметь полностью округлую аэродинамическую форму 1990-х годов. В Соединенных Штатах несколько более крупная Corolla теперь относилась к компактному классу, а не к малолитражке, а купе все еще было доступно на некоторых рынках, известное как AE101 Corolla Levin. Карбюраторы в основном были выведены из эксплуатации с этим поколением.

Восьмое поколение (E110; 1995)

Седан Toyota Corolla восьмого поколения (Япония, Азия и Южная Америка)

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (Европа и Австралия)

Производство E110 Corolla началось в мае 1995 года. Дизайн автомобиля был немного изменен, но сохранил внешний вид, похожий на E100. В 1998 году впервые некоторые неяпонские Corollas получили новый двигатель 1ZZ-FE . Двигатель 1ZZ-FE имел алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров, что делало модели с этим двигателем легче, чем версии с двигателями серии A, которые имели чугунные блоки с алюминиевыми головками. Модельный ряд начал меняться, поскольку Toyota решила, что различия в стилях улучшат продажи на разных рынках.

Это поколение было отложено в Северной Америке до середины 1997 года (модель 1998 года в США), где оно имело уникальный дизайн передней и задней части. Европа и Австралазия также получили свои собственные версии. В Пакистане производство этой модели было остановлено в ноябре 1998 года, а производство было прекращено в марте 2002 года.

Девятое поколение (E120, E130; 2000)

Седан Toyota Corolla девятого поколения

Хэтчбек Toyota Corolla девятого поколения

В августе 2000 года в Японии была представлена ​​Corolla девятого поколения E120 с более острым стилем и дополнительными технологиями, чтобы перенести шильдик в 21 век. Эта версия продавалась в Японии, Австралии , Европе и на Ближнем Востоке.

В середине 2001 года была выпущена E120 Corolla Altis . Он имел обновленный вид и был немного длиннее и шире, чем E120 для других рынков, но с аналогичными панелями кузова и интерьером. Altis продавался в Юго-Восточной Азии, Индии и на Тайване. Индия получила доработанную версию 1ZZ-FE и была сравнительно медленнее своих конкурентов.

Выпуск в Северной Америке был отложен до марта 2002 года (для 2003 модельного года). E130 продавался в Северной Америке с 2003 по 2008 год. Он был похож на Corolla Altis, продаваемый в Юго-Восточной Азии. E120 продолжал работать параллельно на отдельных рынках с E130.

Модель универсал в Японии называется Corolla Fielder . Производство в Японии закончилось в январе 2007 года (для Corolla Runx и Allex), но производство в Северной Америке продолжалось до октября 2007 года.

Производство Corolla EX продолжалось в Китае до февраля 2017 года.

Десятое поколение (E140, E150; 2006)

Япония (E140 узкий)

Toyota Corolla десятого поколения (Япония), перед

Toyota Corolla десятого поколения (Япония), сзади

Десятое поколение E140 Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японских рынках седан Corolla получил название Axio . Универсал сохранил название Corolla Fielder .

Международный (E140 / E150 широкий)

Toyota Corolla (International) десятого поколения, спереди

Toyota Corolla (International) десятого поколения, сзади

Для международных рынков более широкая версия E140 продавалась с другим стилем, при этом на рынках Юго-Восточной Азии, Индии и Тайваня сохранялась торговая марка Corolla Altis . Производство Corolla Quest начального уровня продолжалось с июня 2014 по 2020 год в Южной Африке .

В Австралазии родственная Toyota Auris первого поколения также продавалась как хэтчбек Corolla вместе с кузовом седана International E140 Corolla.

Одиннадцатое поколение (E160, E170, E180; 2012)

Япония (E160; 2012)

Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Япония), спереди

Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Япония), сзади

Одиннадцатое поколение Corolla поступило в продажу в Японии в мае 2012 года. Седан получил название Corolla Axio, а универсал — Corolla Fielder . В Японии оба производятся дочерней компанией Toyota, Central Motors , в префектуре Мияги , Япония. Модернизированная модель имеет немного меньшие внешние размеры, и ориентированным на это пожилым водителям легче ездить по узким переулкам и парковкам.

Новая Corolla Axio доступна с 1,3-литровым 1NR-FE или 1,5-литровым 1NZ-FE четырехцилиндровым двигателем; передний или полный привод. Предлагаются как 5-ступенчатая механическая, так и вариаторная трансмиссии. 1,3-литровый двигатель и полноприводные варианты доступны только с трансмиссией CVT. Corolla Fielder доступен с 1,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями 1NZ-FE или 1,8-литровыми 2ZR-FAE в паре с трансмиссией CVT. 1,5-литровый доступен с передним и полным приводом, 1,8-литровый предлагается только с передним приводом. С 2015 года появился новый двигатель 2NR-FKE с технологией VVT-ie.

Toyota выпустила гибридные версии седана Corolla Axio и универсала Corolla Fielder для японского рынка в августе 2013 года. Оба автомобиля оснащены 1,5-литровыми гибридными системами, аналогичными той, что используется в Toyota Prius c , с топливной экономичностью 3,03. Л / 100 км (93,2 миль на галлон ‑ имп ; 77,6 миль на галлон ‑US ) в рамках испытательного цикла JC08 . Ежемесячный целевой показатель продаж Toyota в Японии — 1000 единиц гибрида Corolla Axio и 1500 единиц гибрида Corolla Fielder.

E160 также продавался в Гонконге, Макао и Новой Зеландии.

Международный (E170 / E180; 2013)

Toyota Corolla одиннадцатого поколения (International)

Toyota Corolla одиннадцатого поколения (Северная Америка)

Международные рынки продолжались с E140 / E150, по крайней мере, до 2013 года, когда появилась модель E170 / E180. E170 / E180 больше по размеру и существенно отличается от японского E160 с уникальным корпусом и интерьером. На E170 установлены два основных стиля передней и задней части: североамериканская версия, которая дебютировала первой, и более консервативный дизайн для других рынков, который дебютировал позже в 2013 году. Corolla E180 поступила в продажу в Европе и Южной Африке в феврале 2014 года.

В Австралазии на европейском рынке Toyota Auris второго поколения также продавалась под маркой хэтчбек Corolla, наряду с международной E170 Corolla.

В 2017 году Toyota выпустила в США версию хэтчбека под названием Corolla iM — обновленный Auris второго поколения .

Двенадцатое поколение (E210; 2018)

Двенадцатое поколение Toyota Corolla доступно в 3 вариантах кузова:

Хэтчбек

Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения, спереди

Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения, сзади

Corolla двенадцатого поколения в кузове хэтчбек была представлена ​​в качестве опытной модели в марте 2018 года на Женевском автосалоне под названием Auris . Североамериканская производственная версия Corolla Hatchback была представлена ​​28 марта 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне , а официальные детали и фотографии были представлены 22 марта 2018 года. Corolla Hatchback был запущен в Японии 27 июня 2018 года как Corolla Sport. . Corolla Hatchback поступил в продажу в США в середине июля 2018 года, а затем был запущен в Австралии 7 августа 2018 года. Производство Corolla Hatchback на европейском рынке началось 14 января 2019 года, а продажи в Великобритании начались в феврале 2019 года и по Европе в марте 2019 года.

Универсал

Универсал Тойота Королла двенадцатого поколения, спереди

Универсал Тойота Королла двенадцатого поколения, задний

Универсал Corolla двенадцатого поколения, получивший название Corolla Touring Sports , был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Официальные изображения Corolla Touring Sports были обнародованы 4 сентября 2018 года.

Corolla Touring Sports продается Suzuki как Swace в Европе.

Седан

Седан Тойота Королла двенадцатого поколения, спереди

Седан Тойота Королла двенадцатого поколения, задний

Вариант седана Corolla был представлен одновременно с 15 по 16 ноября 2018 года в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния , США и Китай, на Международном автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году . Модель продается в двух версиях: Prestige (продается в Китае, Европе и других странах) и Sporty (продается в Северной Америке, Японии, Австралии и других странах), а в Китае продается как Levin . В модели Prestige используется другая передняя панель, которая больше похожа на XV70 Camry . Эта модель продается как Corolla Altis на Тайване и в Юго-Восточной Азии. В модели Sporty используется передняя панель, аналогичная версиям хэтчбек и универсал. Версия модели Prestige с длинной колесной базой и слегка измененной передней панелью продается в Китае как Allion , а версия Sporty с длинной колесной базой называется Levin GT .

Продажи

Календарный год НАС Канада Мексика Австралия Европа Таиланд Индия Китай (включая Corolla EX и GAC Toyota Levin / Levin Hybrid)
1988 г. 23 586
1989 г. 22 130
1990 г. 29 981
1991 г. 26 227
1992 г. 23 825
1993 г. 23 777
1994 г. 21 915
1995 г. 23 372
1996 г. 23 212
1997 г. 22 319
1998 г. 25 079
1999 г. 28 387
2000 г. 230 156 30 576
2001 г. 245 023 30 813
2002 г. 254 360 34 948
2003 г. 325 477 36 128 8 175
2004 г. 333 161 39 053 10 195 45 476
2005 г. 341 290 46 415 8 974 67 392
2006 г. 387 388 46 256 7 168 78 973
2007 г. 371 390 10 284 47 792 85 407 6 463 129 843
2008 г. 351 007 57 736 9 370 47 901 119 120 8 102 217 518
2009 г. 296 874 53 933 7 580 39 013 8 604 214 566
2010 г. 266 082 38 680 9 085 41 632 51 189 10 041 254 796
2011 г. 240 259 36 663 10 306 36 087 69 889 9 283 294 998
2012 г. 290 947 40 906 12 767 38 799 63 481 6 912 276 418
2013 302 180 44 449 10 956 43 498 67 987 4,106 294 401
2014 г. 339 498 48 881 5 986 43 735 36 595 6 748 306 434
2015 г. 363,332 47 199 13 215 42 073 69 194 20 966 7 574 426 340
2016 г. 378 210 45 626 9 362 40 330 67 876 18 052 4 860 483 522
2017 г. 329 196 50,332 10 135 37 353 60 936 19 179 4 242 512 218
2018 г. 303 732 48 796 6 351 35 230 55 686 21 914 3 286 567 097
2019 г. 304 850 47 596 11 594 30 468 1,422

Альтернативные версии

В Японии Corolla всегда была эксклюзивной для японской сети розничных продаж Toyota Corolla Store , которая была основана в 1961 году и известна как Toyota Publica Store для продажи Publica . Спроектированная со значком версия под названием Sprinter была представлена ​​примерно в то же время, что и Corolla в Японии, и продавалась через другой канал продаж представительства Toyota в Японии, известный с 1966 года как Toyota Auto Store .

На протяжении многих лет было выпущено несколько моделей, включая Corolla Ceres (и аналогичный Sprinter Marino) с жесткой крышей, спортивные купе и хэтчбеки Corolla Levin и Sprinter Trueno, а также хэтчбек Corolla FX, который стал Corolla RunX, а Sprinter стал Allex , с введением Corolla серии E120. RunX и Allex были заменены на Auris в 2006 году (известный только как Corolla на рынках за пределами Японии, Европы и Южной Африки). Роскошная версия Auris с двигателями V6 недолго продавалась в японских дилерских центрах Toyota в Toyota Store и Toyopet Store под названием Blade , который продавался до 2012 года.

Компактный MPV назвал Corolla Verso также был выпущен на европейских рынках. Его японский аналог — Corolla Spacio , производство которого прекращено с десятого поколения. Corolla Rumion также продается в США рынке как Scion хв .

Corolla Matrix , более известный как Матрица, разделяет E120 и E140 платформ, а также считается хэтчбек / спортивный универсал аналог седана Северной Америки Corolla, а хэтчбек Европы / Australasian Corolla не продаются там. Toyota часто объединяет показатели продаж седана Corolla и Matrix. Pontiac Vibe , который является General Motors под маркой версию Матрицы, разделяет платформу Corolla. Vibe экспортировался из Фремонта, штат Калифорния, на японский рынок, где продавался как Toyota Voltz .

Corolla Крест является кроссовер -counterpart из серии E210 Corolla.

В течение многих лет были выпущены новые версии Corolla, продаваемые General Motors , в том числе Holden Nova в Австралии в начале 1990-х годов и базирующиеся на Sprinter Chevrolet Nova , Chevrolet Prizm и Geo Prizm (в Соединенных Штатах как часть платформы GM S ). Лифтбек Corolla (TE72) компании Toyota Australia назывался просто Т-18 . Пятидверный лифтбэк продавался в Австралии под названием Corolla Seca, и паспортная табличка сохранилась на последующих пятидверных моделях.

Daihatsu Шарман был произведен из E30 в серии E70.

Tercel был передний привод автомобиля, впервые представлен в 1980 году на японский Toyota дилеров под названием Toyota Corolla магазин , и был назван Corolla Tercel тогда, и позже дал свое название в 1984 году платформы Tercel был также использован для Corolla II хэтчбек в Японии.

Смотрите также

  • Toyota Sprinter , близнец Corolla для японского рынка с немного другими панелями кузова
  • Toyota AE86
  • Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno , спортивные модели Corolla и Sprinter
  • Toyota Corolla Verso / Spacio , минивэн с шильдиком Corolla для японского и европейского рынка
  • Toyota Matrix (Corolla Matrix) , хэтчбек / высокий универсал на базе Corolla для рынка Северной Америки
  • Toyota Corolla Cross , аналог кроссовера-внедорожника Corolla серии E210.
  • Toyota Corolla WRC
  • Chevrolet Nova , Chevrolet — переименованный Sprinter (Северная Америка, 1985–1988)
  • Geo Prizm : Geo — новый Sprinter (Северная Америка, 1989–1997)
  • Chevrolet Prizm , Chevrolet (Северная Америка, 1998–2002 гг.)
  • Holden Nova , Holden — перепод маркой Corolla (Австралия, 1989-1996)

Рекомендации

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Corolla .

2019 Toyota Corolla Hatchback Первый тест: Высокий, не горячий

Закрыть AdNewsОбзоры
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года Грузовик
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHotine Carolla Driver Дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest LoveDiesel EmpireБыстрые автомобили 32D es

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуБезопасные штрихиСкоро на MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler ExtraDirt ExtraDirt ExtraDirt ExtraDirt ExtraGarage в ExtraGarage Road Squad 900

Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Автомобили
  • автомобилей Производительность
  • Знаменитости Drive
  • Будущие автомобили
ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awa rds
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

Originals

RoadkillRoadkill GarageB MonteDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Masters Road Racing Weekes Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Show

дилера WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting Gears Тормозная комнатаTrans AmNitro RallycrossБратья по дизельному двигателюБратья с дизельным двигателем, почему самые быстрые автомобили в грязной империи Это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monte rey ExtraFantomworks Extra

Motorsports

Обзор Toyota Corolla 2020 года: красивый хэтчбек с багажником и настоящим задним сиденьем | Новости

Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года поднимается над репутацией седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, красивее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.

По сравнению с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год — более интересный конкурент — вы можете выбрать его, потому что на самом деле вам нужен .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основы, усиленные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но он добавляет законное заднее сиденье и багажник. У пары седанов даже есть дополнительная застежка-молния под капотом хэтчбека.Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.

Corolla долгое время была безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональную привлекательность бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости. Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic.Новая Corolla не расстроит легионы своих приверженцев, и ей не грозит стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его, как и его собрата хэтчбека, Corolla, которая может вам понадобиться, а не просто нужна.

Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE. Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбека

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией персонажей.Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона. Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.

Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обернуть руки вокруг багажника), с более тонкими светодиодными задними фонарями, перевернутой верхней кромкой на крышке багажника и большей нижней облицовкой бампера.Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.

Классная кабина

Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для проката автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, в том числе мягкой приборной панелью с акцентами цвета рояль даже в более низких комплектациях. Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка — ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, — это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.

Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка. Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье.В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были более твердыми, но передние и задние подлокотники были обернуты и мягкие. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году — тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.

Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади — маленькая закрытая. В ящиках на входной двери, по крайней мере, есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов — конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta — и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.

Расширение возможностей мультимедиа и технологий

Над новой приборной панелью расположен сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.

Два порта USB включены во все, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более интересный двигатель для Corolla — который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE — это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное — намного лучше, чем у базового двигателя.

Как и в случае с хэтчбеком, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционное ощущение от линии.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора берет верх. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет согласование оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать скорости двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки двигателя при запуске. Моя основная критика — ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic предлагает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких.

Я не мог водить седан SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Брайан Вонг, глава бюро Cars.com в Лос-Анджелесе, сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что он помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв. «Есть некоторая нечеткость в воротах между передачами, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте — так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу — и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».

Toyota Corolla 2020 года

Автомобили.com фотографии Фреда Мейера

К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше на 2020 год) и 126 фунт-фут. крутящий момент, который соответствует обычному вариатору (без нововведения 1-й передачи). Он доставит вас туда, чего может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2.0-литровый.

Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый двигатель с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу. Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон.При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.

Больше динамики

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшим управлением, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавным ходом, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно. Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску — необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой.Это помогает создать ощущение большей маневренности — с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой. В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости — попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, — но она намного менее мягкая в управлении, чем была раньше.

Впечатляющая безопасность и стандарт для водителя

Все уровни отделки Corolla и Corolla Hybrid поставляются с полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором).Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE. Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.

Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как предельные из-за «недостаточной видимости в нескольких тестовых сценариях IIHS».

Мы еще не проводили проверку автокресел Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потерять одна или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за повышение ценности

Цены повышаются для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Как это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в 955 долларов, на 2020 год — 25 долларов) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.

Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вас привлекает, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только LE, который начинается с 24055 долларов — примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет стандартную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший Д.C. Начальник бюро Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, не по-американски любит маленькие фургоны и хэтчбеки. Написать Фреду

Toyota Corolla Headlights в Andy’s Auto Sport

Мы продаем множество головных фар разных стилей, от прожекторных фар Toyota Corolla до заводских фар Toyota Corolla в сборе и до гало-прожекторных фар Toyota Corolla. Хотя мы продаем лампы для фар, они не указаны в этом разделе нашего веб-сайта, и все, что мы здесь перечисляем, относится ко всем узлам фар Toyota Corolla.Для вашего автомобиля у нас могут быть только оригинальные запасные фары Toyota Corolla, но обратите внимание, чтобы быть уверенным, потому что для многих автомобилей у нас есть синие фары, светодиодные фары, вторичные фары и другие типы прожекторов. Если у вас возникли проблемы с поиском какой-либо конкретной фары Toyota Corolla на нашем сайте, свяжитесь с нами.

Q: С чем конкретно идут фары?
A: Все фары, которые мы продаем, представляют собой комплекты, которые поставляются со всем корпусом.Если не указано иное, они не поставляются с лампочками и проводкой. Вы бы использовали свои заводские лампочки и проводку. Когда вы получаете их от нас по почте, вы достаете их из коробки, прикручиваете болтами, вставляете заводские ремни безопасности и лампочку, и вы можете сразу же включать новые фары. Фары, безусловно, являются продуктами Plug and Play.

Вопрос: Какие бывают типы фар вторичного рынка и чем они отличаются?
A: Доступны разные корпуса, в том числе черный, хромированный и другие.Кроме того, некоторые изготовленные на заказ фары оснащены технологией «глаза ангела» (также известной как «ореол»), когда в фаре есть «световые кольца», которые придают автомобилю действительно индивидуальный вид. Одной из последних тенденций со стороны производителей нестандартных фар является включение светодиодных фонарей по периметру блока фар, что является действительно изящной передовой функцией, похожей на световое шоу в блоке фар!

Q: Если я куплю фары в Andy’s Auto Sport, могу ли я безопасно установить в них комплект HID?
A: В целом, совершенно безопасно использовать комплекты HID-освещения практически в любом корпусе фары, если вы используете стандартные 35-ваттные HID. Большинство HID-ламп на самом деле выделяют меньше тепла, чем стандартные галогенные лампы, хотя комплекты HID с более высокой мощностью 55 Вт действительно выделяют немного больше тепла, чем 35-ваттные версии. По этой причине мы рекомендуем использовать комплекты HID на 35 Вт в корпусах вторичного рынка (и особенно в корпусах противотуманных фар), чтобы оставаться в безопасности. Все комплекты HID, которые продает Энди, представляют собой 35-ваттные версии, если не указано иное. Большинство случаев расплавленных кожухов фонарей, с которыми мы сталкивались, происходило из-за неправильной установки лампы, поэтому убедитесь, что ваши лампы установлены правильно и заподлицо с монтажным основанием на корпусе.

Q: Как установить фары?
A: Фары производятся в точном соответствии со спецификациями OEM, что упрощает установку, поэтому вы просто снимаете заводские фары и прикручиваете новые проекторы. Требуются основные ручные инструменты, и установка может быть завершена за считанные минуты.

Q: Зачем покупать фары?
A: Мы продаем различные фары, в том числе фары заводской замены и фары для проектора.Проекторные фары могут действительно улучшить внешний вид вашего автомобиля и улучшить видимость при вождении ночью. Ночью ваш автомобиль будет выглядеть элегантно и индивидуально, когда люди видят вас через проекторы в зеркалах заднего вида. В течение дня они также придают вашему автомобилю индивидуальный вид, поскольку большинство проекторов имеют полупрозрачные линзы, а не непрозрачные линзы, которые есть у большинства заводских фар. Сам проектор также излучает более яркий и яркий свет, чем ваши заводские фары, поэтому видимость при вождении ночью будет улучшена.

Q: Фары продаются парами?
A: Все фары, представленные на нашем сайте, продаются парами, если иное не указано на нашем сайте.

Q: Доступны ли крышки для линз отдельно, или мне нужно покупать фару / задний фонарь целиком?
A: К сожалению, отдельно линзы не продаются.

Q: Могу ли я установить комплект HID в фару проектора?
A: Да, общепринято считать, что комплекты HID на 35 ватт совершенно безопасны для корпусов проекторов.Однако комплекты на 55 Вт могут выделять слишком много тепла и потенциально могут расплавить корпус. Также имейте в виду, что в большинстве фар для проекторов используются лампы h2, h5 или h21, которые могут отличаться от лампочек, используемых в ваших оригинальных фарах. Поэтому обязательно проверьте тип лампы, используемой в фарах проектора, прежде чем заказывать для них комплект HID.

Подержанные автомобили Toyota Corolla на продажу в Нигерии по лучшей цене

.
  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Лексус
    • Мерседес
    • Пежо
    • Hyundai
    • Nissan
    • Kia
    • Форд
    • Фольксваген
    • Подробнее >>
  • Дилерские центры
  • Обзоры
  • Цены на автомобили
  • Советы и советы
    • Купля-продажа автомобилей
    • Техобслуживание автомобилей
    • Безопасное вождение
  • Новости
    • Новости рынка
    • Новинки
    • Автомобильные события
  • Реклама
Войти Зарегистрироваться Продам мою машину

Найдите свою машину

Расположение

  • Лагос
  • Федеральная столичная территория
  • Реки
  • Ойо
  • Огун
  • Osun
  • Кадуна
  • Дельта
  • Эдо
  • Анамбра
  • Имо
  • Энугу
  • Квара
  • Ондо
  • Кацина
  • Cross River
  • Экити
  • Кано
  • Замфара
  • Аква Ибом
  • Плато
  • Баучи
  • Нигер
  • Abia
  • Адамава
  • Байелса
  • Бенуэ
  • Борно
  • Эбони
  • Гомбе
  • Джигава
  • Кебби
  • Коги
  • Насарава
  • Сокото
  • Тараба
  • Йобе
  • разное
Узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *