Тойота ленд ровер прадо: Toyota Land Cruiser Prado , .

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер Прадо

Обновленный Land Cruiser Prado дебютировал на международной осенней франкфуртской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является вторым плановым рестайлингом 150-го кузова, увидевшего свет еще в 2009 году. Производитель слегка модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более брутальные угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обзавелась более массивной хромированной окантовкой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. Она состоит из нескольких толстых вертикально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также подвергся ряду изменений. У него узкая щель воздухозаборника и довольно глубокие угловатые углубления, в которых можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу интересных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик. Но, несмотря на смену имиджа, он не утратил своих фамильных черт и без труда узнается на дороге.

Размеры

Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.

В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.

Технические характеристики

Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.

Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.

Итог

Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Сравнение Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser Prado.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

8

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

566 л. с.

Мощность двигателя

309 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

700 Нм

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Максимальная скорость

266 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

5000 см3

Объем двигателя

4608 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

13.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.9 л/100 км

Объем топливного бака

104 л

Объем топливного бака

93 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

317 г/км (510 г/милю)

Выбросы CO2

327 г/км (526 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

4

Количество мест

7

Другое

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Шасси и колеса

Размер шин

275/45 R21; 275/40 R

Размер шин

285/65 R17; 285/60 R

Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado.

Легенда и слухи

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.

Сравнение

Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Сравнение Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser Prado: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Range Rover против Land Cruiser Prado на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Range Rover против Land Cruiser Prado — какая модель самая дешевая?

Цена бывшего в выставочном зале бензинового Land Rover Range Rover в Нью-Дели начинается с 2,11 крор и достигает 4,38 крор за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 2,11 крор, тогда как топовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 4 фунта стерлингов.38 крор.

Обзор Land Rover Range Rover Toyota Land Cruiser Prado
Цена ₹ 2,11 Crore ₹ 96,3 Lakh
Производитель Земля Rover Toyota
Тип кузова SUV SUV
Пробег 7. 50 км / л 11,10 км / л
Мощность 296 л.с. 171 л.с.
Двигатель 2997 CC 2982 CC
Тип топлива Дизель Дизель

Range Rover против Land Cruiser Prado — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Land Rover Range Rover дает отдачу 13 км / л, тогда как базовый дизельный двигатель дает 8 км / л.

Range Rover против Land Cruiser Prado — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Land Rover Range Rover получает бензиновый двигатель мощностью 394 л. с. и дизельный двигатель мощностью 296 л.с.

Toyota Prado против Land Rover Defender 2020 в сравнении

Их практически невозможно остановить на бездорожье, но разве почтенный Prado или возрожденный Defender — идеальная ежедневная поездка?

По бездорожью

Мега-группа Rolling Stones в сегменте больших внедорожников, Toyota Prado пользуется огромной популярностью и, благодаря недавно появившемуся еще одному обновлению, существует в этом облике 150-й серии текущего поколения почти в течение 11 лет — и теперь у нее есть седые волосы, чтобы доказать это…

Land Rover Defender, напротив, был полностью возрожден с акцентом на высокие технологии.Вы можете назвать это Fatboy Slim мира полноприводных автомобилей…

Мы сравниваем пуленепробиваемую и самую продаваемую Toyota Prado с совершенно новым Land Rover Defender не только из-за их схожего размера, внедорожных возможностей и цены. , но главным образом для того, чтобы увидеть, какая из них лучше универсальна.

В конце концов, это будут семейные фургоны, школьные такси и покупательские тележки.

Несмотря на то, как их продвигают, эти автомобили в конечном итоге найдут больше применения в пригородах и на асфальтовых дорогах, чем в кустах на песчаных огненных тропах.

Так с кем бы мы предпочли жить?

Сколько вы платите за

Флагманский автомобиль Toyota Prado Kakadu, который проходит здесь испытания, стоит 87 030 долларов (плюс дорожные расходы), что не является мелочью.

Несмотря на относительно высокую цену — в настоящее время она начинается с 59 840 долларов США на начальном уровне — Toyota Prado 150 серии был самым продаваемым большим внедорожником в Австралии в течение 10 из последних 12 лет, так что очевидно, что он завоевывает симпатию покупателей.

Последнее обновление для «сына LandCruiser» в октябре 2020 года добавляет более крупную 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto (наконец!), А также больше функций безопасности и больше шума по сравнению с ее 2,8- литровый турбодизель, немного улучшающий управляемость.

Тестируемый 3,0-литровый турбобензиновый Land Rover Defender 110 P400 S начинается с более высокой цены в 95 335 долларов плюс наклейка ORC и стандартно оснащается более крупной (и более высоким разрешением) информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto, плюс 12 баллов.3-дюймовая цифровая приборная панель, затмевающая аналоговые циферблаты Prado.

Defender и Prado оснащены полностью светодиодными внешними фарами — фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Стандартное оборудование Prado включает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, боковые подножки, трехзонный климат-контроль и удобный встроенный автомобильный холодильник / кулер, расположенный между передними пассажирами.

Defender получает более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, но только двухзонный климат-контроль, а автомобильный холодильник является недорогим вариантом, как и сиденья третьего ряда.

Все семь сидений Prado отделаны бежевой кожей, а на рулевом колесе и приборной панели есть искусственная деревянная отделка, которая выглядит свежо, как плесень, как и большинство органов управления и распределительного устройства.

При этом, несмотря на бесчисленное количество кнопок и циферблатов, в Prado все работает хорошо. Передние сиденья с электроприводом также широкие и удобные, а их мягкая амортизация делает этот автомобиль удобным на ровных автострадах и идеальным для дальних путешествий.

Для сравнения, кабина Defender выглядит так, будто пришла из далекого утопического будущего по сравнению с отделкой Prado в стиле 1990-х годов.Здесь есть серьезный элемент дизайна интерьера, но он также имеет оттенок прочности, очевидный в нескольких ручках для переноски и износостойких резиновых ковриках.

Сиденья Land Rover обладают большей эстетической привлекательностью, их обивка сочетает в себе роскошь (кожа с зернистостью желудь) и прочность (тканая текстильная отделка). Но передние сиденья регулируются только частично, нет функции обогрева или охлаждения, как в Prado, и нет электрической регулировки рулевой колонки.

Defender имеет в общей сложности семь USB-портов, включая порт USB-C для быстрой зарядки на передней панели.Как у ребенка, который забыл школьный обед, у Prado всего один единственный порт USB. Tut-tut…

Найти удобное место для смартфона в Prado непросто, хотя держатель для солнцезащитных очков, который служит зеркалом, — приятный штрих. Тем не менее, пассажиры будут избалованы выбором его конкурента, случайное хранилище Defender значительно больше и разнообразнее с большой скрытой зоной под аккуратно расположенными регуляторами температуры, способными проглотить огромное количество мусора.

Топовая Toyota Prado получила такие тонкости, как аудиосистема JBL с 14 динамиками премиум-класса, люк в крыше, а также боковые зеркала с подогревом и функцией складывания.Ковровое покрытие в багажнике и коврики в салоне. Defender в стандартной комплектации оснащается стереосистемой с шестью динамиками, электрическими складывающимися наружными зеркалами с подогревом и автоматическим затемнением, а также резиновыми накладками пола в грузовом отсеке и салоне. Сдвижная панорамная крыша стоит 4490 долларов за S-spec Landie.

Оба автомобиля предлагают отличное внутреннее пространство для пяти пассажиров с большим пространством для багажника, и хотя Prado 4825 мм (4995 мм с запасным колесом, установленным на задней двери) аналогичен по общей длине 5018 мм Defender, разница в колесной базе очевидна — 2790 мм по сравнению с 3022мм.Эта увеличенная длина помогает сделать кабину Defender более просторной.

Следует отметить, что наш тестируемый Land Rover Defender был оснащен некоторыми из 170 доступных дополнительных опций, включая пакет комфорта и удобства (2740 долларов США), который добавляет беспроводную зарядку для телефона, обновленную звуковую систему Meridian и, да, в- автомобильный холодильник как в Прадо.

Вместе с рядом внешних улучшений, включая черную крышу (2000 долларов США), краску Indus Silver (1950 долларов США) и несколько других дополнений, окончательная цена при проверке составляет изрядные 112 327 долларов плюс ORC.

Но даже при базовой цене 95 335 долларов Defender предлагает гораздо более современную внутреннюю атмосферу и более продвинутый и связанный с технологией опыт. Таким образом, это лучшее место для жизни.

Сортировка по технике

В рамках последнего обновления Toyota Prado большой 4WD получил обновленную информационно-развлекательную систему в виде большего 9,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который, наконец, обеспечивает зеркальное отображение смартфона для устройств Apple и Android, и в целом он работает хорошо.

Однако более крупный широкоформатный 10-дюймовый дисплей Land Rover Defender отличается более классным исполнением, более высоким разрешением, улучшенной системой меню и большей функциональностью. Это также проще в использовании.

Оба автомобиля оснащены системой камеры распознавания дорожных знаков, которая в реальном времени обновляет ограничение скорости, но только Prado в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем.

Тестируемый Defender имеет эту функцию, но он является частью пакета помощи водителю (2086 долларов США), который также добавляет помощь в мертвых точках, обнаружение четкого выхода, монитор заднего столкновения и монитор заднего движения — и настоятельно рекомендуется.Британский внедорожник — большой агрегат с приличными слепыми зонами.

Автономное экстренное торможение (AEB) входит в стандартную комплектацию обеих моделей, так же как и камера для парковки с круговым обзором на 360 градусов и система помощи при удержании полосы движения. Однако системы парковки и удержания полосы движения в Land Rover более эффективны, учитывая более многочисленные камеры с более высоким разрешением и систему помощи при удержании полосы движения на основе рулевого управления. Prado нажимает на тормоза, чтобы попытаться вернуть машину на свою полосу движения.

Оба автомобиля оснащены полным комплектом подушек безопасности, а еще в 2011 году Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.Defender еще предстоит протестировать, но, скорее всего, получит высшие оценки безопасности.

Оба автомобиля оснащены автоматическими фарами, чувствительными к дождю дворниками и адаптивными амортизаторами, но регулируемая пневматическая подвеска Prado только для задней части (для улучшения углов съезда) превосходит двухосную регулируемую пневматическую подвеску Defender с большим размахом.

Prado начинается с дорожного просвета 219 мм по сравнению с 218 мм у Defender, но британский грязевик может увеличить его до 291 мм, что дает ему значительно лучший подъезд к бездорожью, углы съезда и съезда.

Defender также имеет глубину брода 900 мм по сравнению с 700 мм у Prado.

Оба внедорожника оснащены полноценной системой полного привода с пониженным диапазоном передач, а также центральным и задним блокировками дифференциалов, управление которыми осуществляется с помощью простых в использовании дисков с различными настройками режима местности. Prado также получил регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости (KDSS) для улучшения артикуляции колес на бездорожье.

Дизельная четверка против бензиновой шестерки

Модернизированный автомобиль Toyota Prado 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель используется совместно с HiLux ute и имеет такие же мощность 20 кВт и 50 Нм и увеличение крутящего момента до 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Н · м при 1600–2800 об / мин. Он подсоединяется к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и может буксировать до 3000 кг.

Двигатель обеспечивает адекватную тягу для внушительного внедорожника весом 2455 кг, а низкий крутящий момент хорошо подходит для медленных движений с малой мощностью на сложной местности.

В застроенных городах и городских районах это кажется скорее приемлемым, чем особенным, а обгон на скоростях автострады может потребовать немного больше времени и терпения, чем, например, более современные дизели.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Defender с турбонаддувом обеспечивает большую мощность 294 кВт / 550 Нм и значительно тише, плавнее и изысканнее, чем грохочущая (и вызывающая споры) масленка Toyota.

Бензиновый шестицилиндровый двигатель Land Rover

не так хорошо подходит для бездорожья, как дизель Toyota, и, хотя ранее вы могли указать меньший 2,0-литровый дизель с Defender, они распроданы и будут заменены совершенно новым 3.0-литровый дизель (от 147 кВт / 500 Н · м до 220 кВт / 650 Н · м) в начале 2021 года по цене от 82590 долларов США плюс ORC для модели D250.

Механическое сердце Defender с бензиновым двигателем перекачивается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная буксировочная способность при торможении у Land Rover выше — 3500 кг.

Неудивительно, что дизельный двигатель Prado более эффективен с показателем 11,9 л / 100 км по результатам испытаний после недели вождения. Бензиновый Defender мог управлять только 15,2 л / 100 км.

Несмотря на споры, связанные с дизельным двигателем Toyota (который в настоящее время находится в центре группового иска, возбужденного против Toyota недовольными владельцами), нам кажется, что это гораздо лучший выбор, если вы планируете серьезное бездорожье. приключения.

Поскольку по всей стране все больше дилеров Toyota и запасные части доступны практически повсюду, это мощный стимул для выбора Prado или его старшего брата LandCruiser.

Где сияет Защитник

Land Rover Defender — более совершенный, усовершенствованный и более комфортабельный автомобиль, во многом благодаря его новой монококовой платформе D7x, напоминающей автомобиль. И именно здесь, в области вождения и комфорта, британский универсал действительно начинает вырваться вперед в этом сравнении.

В то время как большинство серьезных внедорожников 4×4 построены на прочном шасси с лестничной рамой (как у Prado), что обычно жертвует динамикой на дороге, Defender бросает вызов условностям — и 11-летний Prado — достижение исключительных навыков на бездорожье и на дороге.

Он более ровный на поворотах, им легче управлять, а также легче перемещаться по кольцевым развязкам и парковкам. Он отправляет почти все, что может дать ему пригород, с более спокойным и расслабленным поведением.

Prado кажется медленнее и тяжелее, но подвеске требуется больше времени, чтобы успокоиться, например, после преодоления лежачих полицейских. Комфортность езды тоже не такая гибкая, что вы действительно чувствуете, находясь во втором ряду.

Такие мелочи, как кнопочный стояночный тормоз и усовершенствованная система многоточечной парковочной камеры в Land Rover Defender, делают ручной парковочный тормоз Toyota Prado и пиксельную систему камер кажущейся архаичной.

Сиденья Prado обеспечивают больший комфорт на дальних расстояниях, когда дороги равномерно ровные, но при более коротких поездках по разрушенным дорогам и при повседневном использовании Defender предлагает более расслабленное и гибкое вождение.

Оба автомобиля имеют полноразмерное запасное колесо и заднюю дверь с боковыми петлями, которая упрощает доступ к багажнику, но тестируемый Prado имеет дополнительную заднюю дверь с разделенным окном, которая обеспечивает большую универсальность и идеально подходит для быстрой загрузки вещей в багажник.

Однако, поскольку запасное колесо перемещается от задней двери к ходовой части с опцией (бесплатно) с разделенным стеклом, вторичный топливный бак удален, и его емкость снизилась со 150 литров до 87 литров.Toyota говорит, что городские покупатели обычно выбирают заднюю дверь с разделенным стеклом, в то время как сельские покупатели выбирают огромный запас хода около 2000 км.

У Defender есть топливный бак на 90 л.

Явный победитель

Точно так же, как фронтмен The Rolling Stones Мик Джаггер, Toyota Prado все еще хорошо себя чувствует в свои преклонные годы, и ее популярность остается неизменной.

Prado прочен по многим параметрам, и его репутация надежности была завоевана тяжелым трудом на протяжении десятилетий — и это еще предстоит ратифицировать с возрожденным Defender.

Мы отмечаем, что Land Rover в настоящее время смягчает сделку, отказываясь от своей трехлетней гарантии / 100 000 км пробега на рекламное пятилетнее / неограниченное количество километров, которое соответствует Toyota. И бренд хочет продолжать продвигаться вперед на этом уровне покрытия.

Возможно, удивительно, что Defender имеет более низкие затраты на регулярное обслуживание, с бензиновыми вариантами 110, привязанными к цене 2650 долларов при пятилетнем обслуживании по фиксированной цене. Для сравнения, общая стоимость обслуживания Prado с ограничением по цене составляет 3781 доллар.82 за тот же период.

Toyota также имеет шестимесячные интервалы, что означает, что автомобиль будет отключен от дороги дважды в год, а не один раз.

В целом, гладкое внутреннее исполнение, сбалансированное шасси, интуитивно понятные технологии и расширенные функции безопасности британского грязелестника делают его лучшим выбором для тех, кто живет в городских джунглях и проводит больше времени в них.

С учетом того, что предлагает Toyota за аналогичные затраты, и того факта, что Land Rover превосходит внедорожник, Defender выигрывает в этом отношении с большим отрывом.

Сколько стоит Toyota Prado Kakadu 2020 года выпуска?
Цена: 87 030 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 150 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автомат
Топливо: 7,9 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 209 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2011)

Сколько стоит Land Rover Defender 2020 года 110 P400 S стоит?
Цена: 95335 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 3.0-литровый шестицилиндровый турбобензиновый
Мощность: 294 кВт / 550 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 9,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 230 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Не тестировалось

Связано: Обзор Land Rover Defender 2020
Связано: Обзор Land Rover Defender 2020 — международный
Связано: Повышение цен на Land Rover Defender
MY21 Связано: Обзор Toyota Prado 2019
Связано: Следующая Toyota Прадо здесь в 2023 году

Toyota Land Cruiser 2021 против Land Rover Defender 2021 года Сравнение: настоящий внедорожник

Нечасто у нас есть возможность протестировать два самых почтенных внедорожника, известных человеку, не говоря уже о том, чтобы одновременно и на одних из лучших трасс, которые может предложить наша планета. Но, к счастью для нас, звезды выровнялись, чтобы одновременно поставить Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года и Land Rover Defender на нашей подъездной дорожке, и дикая природа Колорадо взывала.

Нынешний Land Cruiser, получивший прозвище 200-й серии, уже готовится к выходу, но не раньше, чем он объявит о возвращении нового Defender, который появится в модели 2020 года. Это идеальное время, чтобы отправиться в путь и узнать, кто король бездорожья.

Примечание редактора: Благодаря нашим друзьям из Out of Spec, мы можем предложить вам сравнение двух тяжеловесов для бездорожья.Посетите канал Out of Spec на YouTube, чтобы увидеть больше интересного контента.

Форт-Коллинз, Колорадо: 8:00

Как человек, владеющий Land Cruisers 60 и 100 серий, я едва мог заснуть в ночь перед проведением запланированного сравнительного теста. Естественно, я буду пилотировать Toyota Land Cruiser Heritage Edition, а Кайл Коннер, наш постоянный парень с Land Rover, будет за рулем нового Defender. Нашим выбранным полем битвы был IronClads, тропа взад и вперед через Передний хребет Скалистых гор Колорадо.Он предлагает несколько хороших препятствий, места для ползания и множество ситуаций вне разворота, которые проверят возможности обеих машин.

Для человека, который ежедневно водит Land Cruiser 100-й серии, новая модель определенно чувствует себя как дома, и, несмотря на то, что между ними почти 20 лет, нельзя отрицать сходства. 5,7-литровый двигатель V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делают вождение по шоссе без проблем, хотя Kyle’s Defender оказался намного быстрее, разогнавшись до 65 миль в час.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Land Rover Defender

Это имеет смысл, так как Defender теперь имеет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая имеет встроенный стартер-генератор и электрический компрессор для почти мгновенного включения турбонаддува. Хотя он выдает немного больше мощности, чем V8 Cruiser (395 лошадиных сил против 381), турбо-лаг не существует, и он лучше использует то небольшое количество воздуха, которое доступно на высоте 5000 футов в Колорадо. Но не беспокойтесь; это Land Cruisers и Land Rover, а не Land Racers.

Bunce School Road Trailhead: 10:00

Нет ощущения, как добраться до тропы, и когда мы приблизились к нашей точке входа, я был серьезно взволнован, чтобы добраться до нее. Однако перед тем, как начать, мы ненадолго остановились, чтобы поговорить о первых впечатлениях от наших установок и дать друг другу несколько уколов, в основном о надежности Land Rover и о том, насколько откровенно устаревшим стало шасси Land Cruiser 14-летней давности.Типичная шутка между Land Cruiser и Land Rover — по-другому я бы не стал. Затем мы прыгнули в наши установки и начали двигаться дальше.

IronClads Trailhead: 10:30

Хорошая практика — остановиться у начала маршрута и убедиться, что ваш автомобиль готов к злоупотреблениям на бездорожье, и, учитывая, что это были не наши установки, это имело еще больший смысл. Мы проверили все четыре шины, чтобы убедиться, что все в порядке, особенно с моим Land Cruiser, который идет с ручными вездеходными шинами Dunlop Grandtrek AT20, которые оставляют желать лучшего.

На самом деле это моя первая претензия к Heritage Edition: учитывая удаленные подножки, можно было бы предположить, что Toyota сделает все возможное, чтобы сделать его более достойным внедорожником. Использование 33-дюймовых вездеходов позволило бы значительно улучшить внешний вид, обеспечить дополнительный дорожный просвет и предложить более жесткую боковину для ползания в дополнение к дополнительному сцеплению с более агрессивным рисунком протектора. У нас не было такого разочарования с Defender, поскольку он был оснащен дополнительными грязевыми шинами Goodyear Wrangler Duratrac.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Toyota Land Cruiser

Несмотря на свой возраст, у Land Cruiser есть кое-какие хитрости для бездорожья, когда тротуар превращается в грязь, песок, грязь, камни или снег. Оснащенный системой контроля тяги Toyota ATRAC, большой Land Cruiser использует сигналы от четырех датчиков скорости колес для имитации блокировки дифференциалов спереди и сзади, взаимодействуя с ограниченным проскальзыванием и блокировкой межосевого дифференциала. Тем не менее, я действительно хочу, чтобы Heritage Edition вернул механические блокираторы мостов на Land Cruiser, поскольку это то, чего мы не видели в последние 20 лет.

Crawl Control — еще одна изящная техническая функция для Land Cruiser, более или менее действующая как круиз-контроль в ситуациях с низкой скоростью и управляемая ручкой на центральной консоли. Я решил не использовать это при вождении, потому что предпочитаю иметь как можно больше контроля. Итак, я поставил свой Cruiser в режим Low, заблокировал межосевой дифференциал и выбрал Rock and Dirt для настройки ATRAC, прежде чем посмотреть, как Кайл настраивает свой Defender.

Хотя у Defender нет живого заднего моста (читай: меньше шарнирного сочленения), у него есть множество других наворотов, которые компенсируют это, в том числе реальная блокировка заднего дифференциала. И центральный, и задний рундук на Defender включаются автоматически, и хотя это звучит как рецепт электронной суетливости, на практике это работает довольно хорошо.

Defender также оснащен пневмоподвеской и имеет дорожный просвет 11,0 дюймов на максимальном значении по сравнению с 8,9 дюйма у Land Cruiser. Тем не менее, пневмоподвески, как правило, не подходят для внедорожных применений, поскольку они создают невероятную нагрузку на систему на максимальной высоте, когда мешки находятся под полным давлением.Время покажет, пригодна ли система Defender для длительного использования, особенно после истечения срока гарантии. Для долговечности лучше всего запускать пневматическую подвеску на нормальной высоте дорожного просвета, используя максимальный подъемник для преодоления крупных препятствий, а затем снова спускаться вниз.

Хотя у Defender нет живого заднего моста (читай: меньше шарнирного сочленения), у него есть множество других наворотов, которые компенсируют это, в том числе реальная блокировка заднего дифференциала.

Как и его японский конкурент, Defender имеет уникальную систему управления рельефом местности под названием Terrain Response 2.Хотя у него есть выбираемые режимы, такие как Land Cruiser, вы можете оставить его в автоматическом режиме, и он сам разберется с остальным, выполнив 500 тестов в секунду для своего окружения и сценариев тяги, изменив контроль тяги, дроссельную заслонку, реакцию и многое другое. Кайл выбрал режим Rock and Dirt, и мы поехали.

Препятствие №1: 11:00

Первое препятствие

IronClad — это каменная ступенька вне кривизны, которую можно обойти, и у которой еще есть еще одна небольшая каменная ступенька. Я ехал первым на Land Cruiser, выбрав более сложную трассу.Я подошел к нему, взял свою линию и взялся за дело. Системе ATRAC потребовалось немного поработать, чтобы понять, что происходит, но добавление тонкой педали помогло.

В конце концов я смог прорваться и преодолеть препятствие. Кайл решил взять Защитника на более простую линию, чтобы не рисковать повредить Защитника, и как бы я ни хотел дать Крейсеру победу за это, мы оба согласились, что Защитник прошел бы через более сложную линию с нет проблем.

Препятствие № 2: 11:20

Вскоре мы достигли небольшого сада камней, но вы будете вознаграждены, если пройдете по сложной линии справа.Опять же, я пошел первым. У Land Cruiser не было никаких проблем, кроме как зацепиться за защиту днища. Было обнадеживающе знать, что у Heritage Edition есть четыре дополнительных пластины скольжения и что я не повредил трансмиссию. Я немного потянул вниз бампер, но не меньше.

Кайл привел Defender следующим и впечатляющим образом вытащил массивный колесный подъемник. Хотя у Defender немного больше дорожного просвета, чем у Land Cruiser, он все же немного потащился.Defender лучше прошел через сад камней, но обе машины сохранили свою честь.

Препятствие № 3: 11:30

Увы, последнее препятствие — каменная полка, которая не имеет изгиба и небольшого подъема. Этот коварный участок тропы — вот что меня больше всего волновало накануне вечером.

Из-за недостаточного дорожного просвета (большинство установок, которые преодолевают это препятствие, имеют по крайней мере несколько модификаций), мы предприняли небольшие меры предосторожности и застроили ступеньку камнями, чтобы устранить потенциальные проблемы. Это практика, называемая «прокладкой тропы», которая часто бывает очень полезной. К моему большому удивлению, Land Cruiser подошел без проблем. Защитник Кайла последовал его примеру.

В то время как Kyle’s Defender проделал хорошую работу, шины DuraTrac не так хорошо справлялись с ледяной смесью.

Несмотря на то, что мы были несколько неприятными, мы продвигались сквозь лед и снег, смешанные с камнями, пока не достигли вершины, где были вознаграждены потрясающими видами на Передний хребет, который простирался вплоть до равнин, на высоте 9 384 фута. .Сделав несколько отборных фотографий, мы начали спуск с горы.

Я был очень впечатлен тем, насколько хорошо система ABS Land Rover справляется с ледяной смесью на спуске, особенно в тени, и хотя Kyle’s Defender справился хорошо, шины DuraTrac не справились с ледяной смесью. В конце концов мы снова достигли первого препятствия на спуске, и я решил спуститься на Land Cruiser по более дикой трассе, потянув при этом огромный подъемник задних колес.

End Of Bunch School Road: 12:30

К тому времени, как мы дошли до конца тропы, снег лил в типичном для Колорадо стиле, и мы съехали, чтобы собраться с мыслями.Несмотря на некоторые современные удобства, Land Cruiser сродни сельскохозяйственному автомобилю, а его шасси стареет. Система ATRAC работает хорошо, как и управление ползанием и все остальное, но это не то, что делает Land Cruiser Land Cruiser.

Он делает все, что должен, но ему не хватает шарма, присущего оригинальным Land Cruiser. Может быть, это потому, что это модель 2021 года, и она должна созревать, как хорошее вино, в течение 20 лет после пробега в несколько сотен тысяч миль.Конечно, он прослужит дольше, чем его первоначальный владелец, с небольшим обслуживанием, но отсутствие агрессивных внедорожных шин и ценник в 91000 долларов заставили нас хотеть немного большего.

Напротив, Defender — это новый вариант классической формулы, в отличие от классической формулы, которая, осмелюсь сказать, немного устарела. Defender представляет собой множество новых технологий и упакован в красивый современный корпус, который действительно выглядит соответствующим образом и даже лучше работает на трассе. Здорово, что Defender вернулся, и его возможности — это вишенка на торте.

Правило может быть только один

В конце концов, победителя выявить непросто. Если бы мне пришлось держать одну из машин более 10 лет, я бы каждый раз выбирал Toyota. Учитывая его репутацию одного из самых надежных транспортных средств на планете, вы, вероятно, будете вознаграждены низкими затратами на техническое обслуживание и уверенностью в том, что вы не останетесь в затруднительном положении при движении по бездорожью. И, как и большинство инструментов, со временем они становятся лучше и привлекательнее.

Если бы мне пришлось оставить одну из машин на гарантии, я бы взял Defender.В нем больше технологий, он, возможно, более эффективен и, безусловно, лучше выглядит. Пока мне не нужно платить за техническое обслуживание, особенно в случае поломки пневматической подвески, это более современный и функциональный автомобиль, который к тому же стоит дешевле — наш был оборудован чуть более чем на 70 000 долларов.

Когда день подошел к концу, мы решили увенчать Land Rover Defender королем трасс. Оба внедорожника смогли справиться с IronClads без драматизма, но Defender обладает всеми новыми технологиями, запасными возможностями для бездорожья и стильным дизайном.Есть несколько автомобилей, которые настолько же функциональны, как новый Defender. Новое шасси так же впечатляет как на дороге, так и вне ее, как и его изящная рядная шестерка с турбонаддувом. Соедините все это с современным интерьером, который хорош, но все же может выдержать некоторые злоупотребления, и вы получите задатки нового короля.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года выпуска 2021 Ленд Ровер Дефендер 110 P400 SE
Двигатель: 5,7-литровый V8 с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель I6 со встроенным стартер-генератором
Выход: 381 л.с. / 401 фунт-фут 395 лошадиных сил / 406 фунт-футов
Коробка передач: Восьмиступенчатая АКПП Восьмиступенчатая АКПП
Тип привода: Полный привод Полный привод
Эффективность: Городской 13 / Шоссе 17 / Совмещенный 14 Городской, 17 / Шоссе 22 / Совмещенный 19
Вес: 5,815 фунтов 5,035 фунтов
Вместимость: 5 5
Объем груза: 43. 0 / 81,7 кубических футов 34,0 / 78,8 кубических футов
Буксировка: 8100 фунтов 8,201 фунтов
Полезная нагрузка 1,570 фунтов 1,940 фунтов
Базовая цена: 87 845 долл. США 62 250 долл. США
Цена тестирования: $ 90 089 71 025 долл. США

Сравнение

: Land Rover Defender и Toyota Prado

Когда дело доходит до внедорожников, которые созданы, чтобы перевозить вас по самым суровым ландшафтам на планете — в высшей степени роскоши, не меньше, Toyota Prado и Land Rover Defender находятся на вершине списка.Продажи нового Defender растут, но как он сочетается с устаревающим, но неизменно популярным Prado?

Эти 2 шильдика ассоциируются с экстремальным бездорожьем. У Defender есть культ из-за легендарной 60-летней истории британской иконы. Он начал свою жизнь как преднамеренно утилитарный внедорожник с небольшим количеством сопутствующих удобств для комфорта пассажиров, поэтому, хотя у него бесчисленное количество поклонников, большинство из них проклинают свои автомобили, когда им нужно выполнять параллельные парковочные маневры, например, на оживленных городских улицах.Однако с момента прихода к власти нового Защитника в прошлом году ситуация кардинально изменилась; Модель L663 намного проще использовать в качестве повседневного транспортного средства и даже лучше для бездорожья благодаря ее множеству технических функций.

Toyota Prado, с другой стороны, с конца 1990-х годов является одним из самых популярных внедорожников класса люкс в Южной Африке. Учитывая возраст нынешнего поколения (оно было выпущено в 2009 году), оно по-прежнему превосходит по продажам Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, каждый из которых предлагает разумные внедорожные возможности в сочетании с значительно лучшими характеристиками на дороге. динамика чем у японского паркетника.

Достаточно ли у стареющего Prado, чтобы соответствовать новому Defender P400? Мы сравнили двух соперников друг с другом, чтобы узнать, какой из них представляет собой лучший способ потратить 1,25 миллиона рандов на внедорожник.

Как они сравниваются по…

Внедорожники


Prado доказал свою внедорожную эффективность на протяжении 3 поколений.

Табличка с именем Прадо — легендарная в Южной Африке; он почитается как автомобиль, способный работать практически в любых условиях бездорожья — на самом деле, чем хуже маршрут, тем лучше, как говорят, Toyota ведет себя.В основе модели — проверенное и надежное шасси Land Cruiser, оптимизированное для бездорожья. Его подвеска специально настроена на мягкую амортизацию, поэтому она поглощает удары и толчки, например, при подъеме по камням или проезду по плохим гравийным дорогам. Рулевое управление легкое именно по этой причине — вам достаточно одного пальца, чтобы управлять им на техническом бездорожье, и, когда руль борется с вами, оно не «отрывает вам руку».

Сказав это, Prado чувствует себя более похожим на 2 транспортных средства для вождения; это старая школа, поскольку вы просто указываете направление движения и регулируете дроссельную заслонку и рулевое управление по своему усмотрению.То, застрянете ли вы на маршруте, по которому идете, во многом зависит от вашего уровня навыков вождения по бездорожью. Однако это не совсем так, потому что Toyota была оснащена современным оборудованием для бездорожья, таким как Terrain Select, системой управления спуском, режимом ползания … и даже возможностью трогаться с места на 2-й передаче с помощью кнопки 2nd Start. Не похоже, что эти системы занимают центральное место в общей комплектации Prado, тогда как Defender ставит технологию «прямо вам в лицо и готово к использованию». Простота Prado вызывает чувство непобедимости; его водитель инстинктивно полагает, что нет ничего необычного, что могло бы пойти не так или сломаться.

Наш тестовый образец Defender был оснащен пневматической подвеской (чего нет на Prado), и она действительно делает бездорожье более комфортным, особенно при движении по длинным участкам гравийной дороги. Это также дает Land Rover значительно больший дорожный просвет, одновременно предоставляя пользователю возможность вручную опускать автомобиль, чтобы упростить загрузку детрита.


Новый Defender выглядит соответствующим образом и имеет все необходимые характеристики, чтобы быть самым способным внедорожником, который вы только можете купить.

В то время как характеристики автомобилей для бездорожья довольно схожи (включая низкий диапазон и выбираемые режимы), элементы управления Defender кажутся удобными в использовании: интерфейс более интуитивно понятный, а внешние камеры обеспечивают гораздо лучшее разрешение. Вы даже можете выбрать вид, который позволяет «видеть сквозь капот». Настройка камеры Prado, напротив, кажется простой. Из-за более низкого разрешения не всегда ясно, на что вы смотрите.

Поговорите с ребятами из центра Land Rover Experience (они ездят на Defenders по бездорожью весь день, каждый день), и они скажут вам, что Discovery был самым способным Land Rover из когда-либо созданных, пока не появился новый Defender и не взорвал его. прочь.Каждый аспект привода можно настроить с помощью системы сенсорного экрана Pivi Pro (от управления дроссельной заслонкой до блокировки дифференциалов и настроек контроля тяги и т. Д.).

Углубляясь в характеристики внедорожного потенциала, можно сказать, что Prado имеет угол въезда в 32 градуса, угол съезда 24 градуса и точку отрыва в 22 градуса. Defender с колесами, расположенными на крайних углах шасси (о, и он даже более квадратный, чем Prado), имеет лучшие внедорожные характеристики … Land Rover утверждает, что его новинка имеет угол въезда в 38 градусов, а вылет на 40 градусов. угол и точка излома 28 градусов.Глубина прохождения вброд у Defender также лучше — 900 мм по сравнению с 700 мм у Prado.

Оба автомобиля чрезвычайно приспособлены к труднопроходимой местности и более чем подходят для того места, где вы обычно отдыхаете, но если вы любитель Overlanding, который любит прокладывать свой собственный путь и ищет самых способных к бездорожью. , Defender в конечном итоге имеет преимущество.

Поведение на дороге


Лестничная рама против монокока, когда дело касается поведения на асфальте, есть только один победитель.

Поведение бойцов на дороге зависит от возраста транспортных средств. Совершенно новый Defender имеет монокок (это не конструкция кузова на раме) и включает в себя новейшие технологии шасси от Land Rover. Сообщается, что его алюминиевая архитектура в 3 раза жестче, чем шасси с лестничной рамой (как у Prado). Жесткость означает более резкие реакции на рулевое управление, меньший крен кузова и, как следствие, большую устойчивость. Пневматическая подвеска так же полезна как на дороге, так и вне ее, и Defender сглаживает свой путь.Возможно, им придется начать создавать более эффективные лежачие полицейские, потому что я предполагаю, что владельцы Defender могут просто прорваться сквозь них, поскольку мало что можно сказать о том, что вы ударились о что-то резкое из-за руля. То, что вам не нужно в Defender, если только вам действительно не нужно преувеличивать внешний вид внедорожника, — это шины, которые забивают грязь. Они шумят на скорости выше 80 км / ч и делают поездку более жесткой из-за жестких боковин. Стандартные вездеходные шины будут служить вам лучше в течение длительного времени и по-прежнему отлично подходят для бездорожья.

Прадо, между тем, в 2021 году исполнится примерно 12 лет, и, хотя он был подвергнут фейслифтингу, никуда не деться от возраста рамы (с технологической точки зрения), на которой установлен кузов Toyota. Тем не менее, у него есть адаптивные амортизаторы, которые регулируют подвеску в зависимости от условий, ммм, под ногами. Шасси, безусловно, больше наклоняется в поворотах, а легкое рулевое управление не обеспечивает водителю особой связи с дорогой, но, по общему мнению, оно удобно и знакомо, очень похоже на ваш любимый диван, за исключением того, что ваш диван, вероятно, новее.

Производительность


Бензиновый или дизельный Defender имеет более мощные двигатели, но и они более голодны.

Два двигателя здесь могут воспламенять разные типы топлива (Defender — это турбобензиновый P400, а Prado — турбодизель 2,8 GD), но это совпадение дает ценную информацию о различиях между внедорожниками с бензиновыми и дизельными двигателями. Мы уже ездили на D240 Defender раньше, поэтому у нас есть ориентир для сравнения с новым, более мощным 2 Prado.8-литровый турбодизель.

Более мощный дизель (150 кВт / 500 Нм) — тот же агрегат, что и в модернизированных Hilux и Fortuner. Он обеспечивает лучшее ускорение при обгоне на передаче и, хотя он не делает Prado более спортивным, он обеспечивает впечатления от вождения, соответствующие внедорожнику стоимостью более 1 миллиона рандов. На автостраде расход Prado в среднем составлял 9,2 л / 100 км, но при движении по пригородным и городским дорогам этот показатель увеличился до более 11 л / 100 км.

Для сравнения: турбодизельный агрегат Defender в модификации D240 выдает 177 кВт и 430 Нм крутящего момента.В центре внимания Land Rover, по-видимому, стоит более линейная передача мощности по сравнению с высоким крутящим моментом и дополнительным тяговым усилием. Он на мгновение отстает перед довольно агрессивным ускорением (пока вы не привыкнете к более легкому нажатию на педаль газа), но затем у него заканчивается затяжка, когда обороты превышают 2500 об / мин. В конечном счете, двигатель Land Rover D240 чувствует себя быстрее из двух турбодизелей, и во время наших более ранних испытаний производной модели D240 мы обнаружили, что расход топлива упадет до 10 л / 100 км и поднимется до 12 л / 100 км.Мы можем предложить дождаться нового турбодизеля с рядной шестью цилиндрами, который должен появиться в ближайшее время (первый квартал 2021 года), поскольку он, вероятно, станет идеальным местом для владельцев Defender.

Бензиновый P400, который у нас здесь, использует 6-цилиндровый турбобензин, чтобы выдать 294 кВт и 550 Нм крутящего момента. Это мощный двигатель, который придает Defender нехарактерное мастерство при обгонах, он также быстро набрасывается на трассу, что делает езду по городу и загородным дорогам очень увлекательной. Обратной стороной является то, что расход топлива, одним словом, ужасающий.Мы вернули машину со средним расходом 18,5 л / 100 км. Вы, безусловно, добьетесь лучших результатов в долгосрочной перспективе, но для этого потребуется гораздо более спокойное вождение, и в этом нет особого смысла, если у вас под капотом звучный 6-цилиндровый двигатель.

Когда дело доходит до максимального запаса хода, Prado оснащен 150-литровым баком, а это означает, что теоретически вы можете проехать на баке более 1500 км, так что вам не нужно останавливаться на достигнутом. Утонченный город с одной заправочной станцией, где продается песчаное топливо с концентрацией 500 промилле.Defender поставляется только с 90-литровым баком, но вы, вероятно, можете хранить небольшую канистру в боковом ящике, если хотите (опция приключенческого пакета).

Практичность


Дверной проем Prado шире, чем у Defender, из-за немного большего грузового отсека (в 5-местном режиме).

Это большие внедорожники, поэтому вы не найдете там много транспортных средств, которые могут вместить столько людей (и их вещей), сколько они. Они на удивление близки по длине: Defender всего на 8 мм длиннее (5018 мм против 5010 мм), чем Prado.Однако сложите их бок о бок, и Defender, кажется, затмевает Prado. Может быть, это более массивный дизайн и багажник на крыше, создающий некую оптическую иллюзию, но то же самое и с интерьером. Defender кажется более просторным (почти огромным) внутри, с огромными, но удобными сиденьями, по сравнению с которыми предметы Prado кажутся ничтожными.

Что касается упаковки, Defender демонстрирует, насколько далеко продвинулись интерьеры внедорожников за последние 10 лет. В то время как у Prado есть маленькое отверстие, подстаканники, дверные карманы и симпатичная большая (и охлаждаемая) центральная консоль, новинка Land Rover оснащена многоуровневой центральной консолью, в которой вы можете хранить телефоны, связки ключей и все, что вы хотите взять с собой. вы, и в нем все еще есть место для охлажденной центральной коробки.


Вы можете украсить интерьер Landy моющимся покрытием.

Полкообразное пространство слева от информационно-развлекательного экрана полезно для хранения товаров для пассажиров (например, навесов), плюс на полке есть USB-порт — якобы для того, чтобы телефон переднего пассажира не загромождал центральную консоль. . Перейдем к задней части, где Prado в стандартной комплектации имеет 7 сидений (3-й ряд не является обязательным для Defender), оба автомобиля предлагают достаточно места для ног, чтобы с комфортом разместить людей любого размера.Колесная база Defender 3022 мм (по сравнению с 2790 мм у Prado) действительно означает, что у первого больше места для ног, но ни в одном из этих внедорожников вы не найдете места ни в одном из этих внедорожников тесным.

Багажник на самом деле в пользу Prado, вероятно, потому, что проем задней двери у Land Rover уже, чем у Toyota. В результате заявленное грузовое пространство Prado составляет 104 литра со всеми поднятыми сиденьями и 974 литра в 5-местном режиме. Defender немного больше в 7-местном режиме (160 литров), но предлагает только 743 литра в 5-местной конфигурации.

Обуздать апелляцию


Когда вы тратите 1,2 миллиона рандов, внешний вид имеет значение — а Defender привлекает больше внимания, чем Prado.

Эстетическая оценка может быть субъективной, но в глазах большинства зрителей, с которыми мы болтали, Defender выглядит намного круче, чем Prado. Его ретро-дизайн поражает воображение, и, судя по завистливым взглядам и вниманию, которое он привлек, вы никогда не узнаете, что с нами действительно редкий красный Prado (вы когда-нибудь видели Prado, который не был белым, бежевым или серебристым?) .

Defender будет автомобилем, который бросается в глаза и трогает ваши души, когда вам нужно поставить подпись на пунктирной линии в автосалоне. Неудивительно, что с момента его запуска в прошлом году продажи резко выросли.

Он также полностью настраивается под ваш образ жизни; есть дополнительные пакеты для всех видов косметических (и, конечно, функциональных) дополнений и множество внешних дизайнов на выбор, так что вы можете легко потеряться в онлайн-конфигураторе часами, пока вы выбираете, какие украшения вам хотите — конечно, в ущерб вашему банковскому балансу.

Техника интерьера


Современный и изысканный, но при этом чрезвычайно практичный.

С технической точки зрения кажется, что Prado привнес шамбок в перестрелку (снова), хотя, возможно, рассматриваемое ружье слишком необычно для его же блага. Если отбросить метафоры, то обилие USB-портов — единственная причина, по которой этот раздел удостоен награды Defender. Prado имеет 1 порт USB, тогда как вы можете потерять счет количества USB, которое вы можете указать в Defender, который также доступен с беспроводной зарядной площадкой.

Обновленный Prado совместим с Android Auto и Apple Carplay, что является шагом в правильном направлении и позволяет использовать сторонние приложения для мультимедиа и навигации. Он также оснащен пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя обнаружение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все это вы можете иметь и на Hilux, и на Fortuner, но приятно иметь передние сиденья с электроприводом и регулировку рулевой колонки сверх того, что предлагают другие модели Toyota.


Интерьер Prado показывает его возраст. Это деревянная отделка от чьего-то плинтуса?

Однако, переключившись на кабину Defender, время перенесет вас в 2021 год с глянцевым сенсорным экраном, который можно настроить для отображения любого макета на нем. Система работает очень быстро благодаря новому процессору и очень похожа на большой смартфон (поскольку предлагает аналогичные функции и возможности настройки). Экраны 3D-камер впечатляют в режиме 4 × 4; они позволяют вам вращать взгляд вокруг всего внедорожника, глядя на такие вещи, как угол поворота рулевого колеса, угол наклона и настройки дифференциала.

У Лэнди, похоже, проблемы с прорезыванием зубов. Мы столкнулись с несколькими программными сбоями при использовании Android Auto и Apple Carplay, не говоря уже о том, что перестала работать электрика на дверных стеклах и зеркалах. Это было быстро исправлено с помощью обновления программного обеспечения, которое можно выполнить «по воздуху», а это значит, что, если у вас возникнут проблемы, их можно будет отсортировать без посещения дилера (также есть проблемы с трансмиссией).

Вердикт


Prado заслужил свое место в качестве транспортного средства для путешествий по Африке и ее нетронутым ландшафтам.Защитник — молодой выскочка.

Если вы внимательно читали до этого момента в сравнении, вы можете подумать, что это прогулка для Defender … Defender лучше на бездорожье и , выглядит более привлекательно и забит современными технологии и возможности подключения. Однако чего он еще не сделал, так это доказать свою надежность и стойкость в суровых африканских условиях. Возможно, он прошел миллионы миль в тестах, но мы все знаем, что настоящее испытание — это то, что происходит, когда нет сигнала, нет ремонтной мастерской в ​​пределах 100 км, а вы глубоко в кустах, грязи или песке, а ваш внедорожник представляет ваш единственный шанс вернуться к цивилизации.

Prado и его платформа Land Cruiser десятилетиями доказали свою надежность в наших условиях и заслужили завидную репутацию благодаря своей надежности. Владельцы Prado клянутся (в отличие от) своими автомобилями, и данные о продажах новых автомобилей показывают, что примерно через 12 лет с тех пор, как эта итерация 7-местного внедорожника прибыла в местные автосалоны, более 100 единиц все еще находят новых владельцев в республике. каждый месяц.

Предыдущий Defender провел большую часть своей жизни в сельской Африке, но так и не смог достичь уровня надежности Toyota.Новому еще нужно проявить себя в этом отделе!

Когда все сказано и сделано, если вы ищете последнее слово в надежности и силе бренда, почтенный Prado должен быть тем, кто заслуживает вашего одобрения. Если, однако, вы не собираетесь тратить каждое мгновение бодрствования на пробежку по бунду и вести более урбанистическую городскую жизнь в течение 90% года (как это делает большинство людей, которые могут позволить себе эти транспортные средства), то Defender, неудивительно, , Тем лучше универсал.

Топовая Toyota Prado против Land Rover Defender начального уровня — TopAuto

Новый Land Rover Defender, несомненно, был одним из крупнейших автомобилей, выпущенных в 2020 году, и с тех пор получает награды.

Однако в Южной Африке есть множество альтернатив 4 × 4 стоимостью 1,1 миллиона рандов, главным конкурентом является Toyota Land Cruiser Prado.

Land Rover Defender 110 D240 S заменяет Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L , представленный ниже.

Возможности

Defender и Prado были разработаны с двойной целью, поскольку оба имеют постоянный полный привод с режимами движения для любой местности.

Оба могут вместить до семи человек, хотя требуемый третий ряд сидений не является обязательным для Defender, и оба имеют дорожный просвет не менее 215 мм.

Эти возможности подкреплены лучшими в своем классе углами въезда в 37,5 градуса на Defender и 31 градуса на Prado; углы съезда 40 и 25 градусов; максимальные углы наклона 45 и 42 градуса; и глубиной перехода 900 мм и 700 мм соответственно.

Кроме того, Prado вмещает до 974 литров груза в пятиместном режиме, тогда как меньший Defender имеет впечатляющие 857 литров.

Однако Land Rover действительно выдерживает дополнительные 100 кг на встроенных рейлингах на крыше.

Двигатели

Прадо массой 2420 кг и Defender массой 2323 кг нуждаются в соответствующих двигателях.

Toyota выбрала 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в топовом Prado, который подходит для мощности 150 кВт и 500 Нм.

Power управляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, адаптивной регулируемой подвеской, дифференциалом повышенного трения с центральным и задним блокировками дифференциала, а также подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади.

Эта установка обеспечивает комбинированный расход топлива 7,9 л / 100 км и максимальную скорость 175 км / ч, а также максимальную буксировочную способность с тормозом 3000 кг.

На стороне Defender он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 177 кВт и 500 Нм.

Мощность снижается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку для высоких и низких диапазонов, электронную пневматическую подвеску с адаптивной динамикой и систему реагирования на бездорожье.

Расход топлива составляет 7,7 л / 100 км, а максимальная скорость составляет 188 км / ч, а максимальная доступная буксировка с тормозом составляет 3500 кг.

Характеристики

Когда дело доходит до функций, мы разделяем длинный список систем комфорта и помощи, включая кожаную обивку, автоматические светодиодные фары, датчики дождя и климат-контроль.

Defender оснащен передними сиденьями с электрической регулировкой в ​​12 направлениях, в то время как только водитель Prado может регулировать свое сиденье с помощью кнопок.

Обогрев передних и задних сидений установлен в Toyota, а в Land Rover он доступен в более дорогих вариантах.

Кроме того, эти внедорожники оснащены новейшими информационно-развлекательными системами — в виде Pivi Pro в Land Rover и Toyota AVN в Prado.

Оба поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, подключение по Bluetooth и встроенную навигацию — в Prado добавлен Toyota Connect .

Это обеспечивает связь между вашим смартфоном и Prado для легкого доступа к информации об автомобиле, а при регистрации предоставляется точка доступа Wi-Fi на 15 ГБ.

Новейшие технологии распространяются на интерактивную цифровую приборную панель в Land Rover, в то время как Prado поставляется с аналоговой приборной панелью и меньшим информационным дисплеем.

Вы также найдете следующие функции безопасности в обоих:

  • Ассистент на холме
  • Ассистент торможения
  • Ассистент прицепа
  • Круиз-контроль
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Противобуксовочная система
  • Контроль устойчивости
  • Камера 360 градусов
  • Парктроник круговой

Это в дополнение к АБС с распределением тормозного усилия и минимум шестью подушками безопасности.

Однако полноприводные автомобили отличаются несколькими ключевыми особенностями, в том числе мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и контролем ползания в Toyota.

Land Rover также оснащен системой определения брода, удержанием тормоза, контролем торможения на поворотах, контролем устойчивости крена и запуском с низким сцеплением.

К счастью, независимо от того, находитесь ли вы в Defender или Prado , каждый из них имеет 5-звездочный рейтинг безопасности.

Цена

Цена Land Rover Defender 110 D240 S в Южной Африке составляет R1 158 804 .

Сюда входит 5-летний план обслуживания Land Rover на 100 000 км пробега .

Toyota Land Cruiser Prado 2,8GD VX-L является лучшим вариантом с ценой в Южной Африке R1 150 500 .

В цену включена гарантия 3 года / 100 000 км и план обслуживания 9 услуг / 90 000 км.


Land Rover Defender 110 — Фотографии


Toyota Land Cruiser Prado — Фотографии


Toyota LandCruiser Prado 2016 против Land Rover Discovery против Ford Everest обзор

Продажи внедорожников

в Австралии продолжают расти, и, хотя большая часть более широкого сегмента сосредоточена вокруг более доступных мягких внедорожников, все еще существует большой спрос на большие, турбодизельные, полноприводные автомобили, которые будут делать все, начиная с повседневной школьной работы. к приключениям в глубинке.

Три, которые хорошо соответствуют всем требованиям, — это Ford Everest Titanium с аналогичной комплектацией, LandCrusier Prado VX, Land Rover Discovery TDV6 Graphite.

ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ: EVEREST

Дизель Prado VX и Everest Titanium стоят одинаково по цене 75 190 и 76 705 долларов соответственно, а Discovery TDV6 Graphite — 70 496 долларов. Однако, если вы добавите к Disco дополнительную камеру заднего вида, кожаную обивку и сиденья в третьем ряду, которые являются стандартными для других, это обойдется в 75 286 долларов.

Everest Titanium поставляется с дополнительными стандартными функциями, не включенными в другие, включая автоматический дальний свет, активный круиз-контроль, шторки безопасности, проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы движения, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при парковке и люк на крыше.

Prado VX — единственный автомобиль с подогревом задних сидений и цифровым радиотюнером.

4

ИНТЕРЬЕР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ | ПОБЕДИТЕЛЬ: DISCOVERY

Все три очень вместительные. В стандартной комплектации Everest и Prado семь сидений, но в то время как Land Rover TDV6 Graphite имеет место для третьего ряда, дополнительная скамейка стоит 2780 долларов.

Сиденье водителя Everest очень удобное, но в салоне вы сидите ниже и глубже, чем в Prado и Discovery. Это приятно на дороге, но ваше круговое видение на бездорожье не так хорошо, как у других.

Discovery имеет единственное сиденье второго ряда, которое легко поместится на трех взрослых, и, в отличие от двух других, третий ряд, если он установлен, с комфортом поместит двух взрослых, а не только детей.

Everest имеет хорошее грузовое пространство даже с поднятым задним сиденьем.У Prado большой багажный отсек, но складывающиеся в пол сиденья третьего ряда съедают общий грузовой объем. Он не может сравниться с огромным багажным отделением Land Rover Discovery, но дает вам столько же места для хранения, сколько и на Everest.

Discovery имеет особенно комфортабельный салон с превосходными сиденьями и прекрасным обзором для всех. Его компактный коробчатый корпус дает ему огромную грузоподъемность, а сиденья среднего и третьего ряда складываются, образуя совершенно плоский пол, позволяющий превратить его в псевдо-фургон.Сиденья второго и третьего ряда также складываются индивидуально, так что грузовое пространство может быть адаптировано к тому, что вы везете.

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИКА | ПОБЕДИТЕЛЬ: PRADO

Ford Everest оснащен тем же превосходным 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который используется в Ford Ranger ute, с официальным показателем экономии топлива в комбинированном цикле 8,5 л / 100 км — хотя мы обнаружили, что в реальном мире этот показатель составляет 11 л / 100 км. условия. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель мощностью 143 кВт / 470 Нм обеспечивает легкую работу в большинстве случаев вождения, но может справиться и с большей мощностью обгона.Буксировочная способность 3000кг

2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Prado развивает мощность 130 кВт / 450 Нм. Это самый маленький автомобиль в тройке, демонстрирующий скромные характеристики обгона. Экономия топлива немного меньше, чем у Ford Everest — 7,9 л / 100 км вместе и 10,5 л / 100 км в реальном мире. VX поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а его буксировочная способность 2500 кг является самой низкой из трех.

Land Rover Discovery 5 TDV6 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 155 кВт и крутящим моментом 520 нм при заявленном расходе топлива чуть больше, чем у Everest на уровне 8.8 литров на 100 км вместе и 11 литров на 100 км в нашем реальном тестировании. В сочетании с сложной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он легко справляется с любыми условиями. Discovery также обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью 3500 кг.

Одним из важных факторов в этой категории является запас топлива, и именно здесь Prado выделяется. VX имеет 87-литровый топливный бак плюс 65-литровый дополнительный бак, который почти вдвое больше, чем 82,3-литровый и 80-литровый у Land Rover и Everest. Исходя из наших реальных данных о топливе, 150-литровая емкость обеспечивает безостановочную пропускную способность от Голд-Коста до Таунсвилла на 1428 км / с по сравнению с 748 км для Land Rover и 727 км для Эвереста — это много дополнительного спокойствия, когда заправочных станций мало и далеко между.

4

ЕЗДА И ДОБАВЛЕНИЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ: PRADO

Ford Everest основан на Ford Ranger Ute, который был разработан в Австралии, и хотя его ходовые качества и управляемость даже лучше, чем у автомобиля, он не так совершенен, как большинство других легковых внедорожников. При этом он удобен на хороших дорогах и очень хорош на бездорожье.

Prado очень удобен в качестве повседневного семейного автомобиля, но он сделан очень прочно и является одним из лучших вариантов для длительных поездок.Его система кинетической динамической подвески (KDSS) обеспечивает комфортную езду и очень тихую работу даже на самых плохих дорогах.

Land Rover плавно ведет себя на бездорожье, не теряя при этом комфорта и управляемости на мягких дорогах.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ПОБЕДИТЕЛЬ: DISCOVERY

Все трое отлично подходят для съезда с проторенных дорог. Everest поставляется с системой контроля раскачивания прицепа, постоянным полным приводом с широким и низким диапазоном, а также электронной системой контроля тяги с блокировкой заднего дифференциала, которая помогает поддерживать движение в очень суровых условиях.Он способен и компетентен в сложных условиях бездорожья, где его стандартная блокировка заднего дифференциала будет оценена по достоинству.

Как и следовало ожидать, Prado VX IS хорошо приспособлен для суровых условий с электронным контролем тяги и KDSS, который регулирует управляемость в соответствии с дорожными и внедорожными условиями, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. Prado — настоящий внедорожник, с которым сравнятся только два других автомобиля в этом сравнении и его старший брат LandCruiser 200 Series.

Между тем, у Land Rover есть регулируемая по высоте пневматическая подвеска, которая позволяет поднимать автомобиль для езды по бездорожью и опускать его выше стандартного для узких мест, таких как крытые парковки. Он также имеет электронный контроль тяги, активное подавление крена, контроль спуска с холма и помощь при трогании с холма, контроль раскачивания прицепа и систему Terrain Response, которая автоматически подстраивается под различные поверхности бездорожья.

4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ: DISCOVERY

Everest управляется лучше, чем большинство обычных внедорожников, предлагая резкое и отзывчивое рулевое управление без чрезмерного крена кузова в поворотах.Это постоянная система полного привода — это бонус на мокром или обледенелом битуме или на рыхлых гравийных дорогах, особенно когда дорожные условия часто меняются с мокрых на сухие.

Prado не для водителей, которым нравится автомобиль с отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Он слишком высок и тяжел для этого, хотя KDSS облегчает крен кузова, который вызывает мягкая длинная ходовая подвеска в моделях с более низкими характеристиками.

Discovery, с другой стороны, поворачивается и управляется, как машина меньшего размера, и на дороге кажется спортивным и маневренным по сравнению с двумя другими.Здесь хорошо работает регулируемая по высоте подвеска. Низкий дорожный просвет способствует устойчивости, но вы все равно можете поднять автомобиль для езды по бездорожью.

ВЕРДИКТ | ПОБЕДИТЕЛЬ: DISCOVERY

Не заблуждайтесь, каждый из этих автомобилей отлично подходит для любых задач, от повседневной езды до удаленных исследований. Explorer Platinum предлагает большую ценность с точки зрения оснащения и всесторонних возможностей, и вы не можете винить Prado VX за дальность хода, комфорт и проходимость по бездорожью.

Тем не менее, у Land Rover Discovery TDV6 Graphite есть преимущество, потому что он не идет на компромисс между управляемостью на дороге и бездорожье и имеет более высокие оценки за общую изысканность и практичность. Хотя это самый дешевый, это не самая лучшая цена, поскольку у двух других гораздо больше стандартных функций, однако разница в цене в 5000 долларов позволит вам купить несколько дополнительных наворотов.

Сравнить Land Rover Range Rover Velar с Toyota Land Cruiser Prado

Сиденья Регулируемые подголовники, подголовники, складывающееся заднее сиденье, поясничная опора, регулируемое по высоте сиденье водителя, карманы передних сидений Регулируемые подголовники, подголовники, задний подлокотник, подлокотник водителя, складывающееся заднее сиденье, поясничная опора, сиденье водителя с регулировкой по высоте, карманы передних сидений Безопасность Боковые ударные лучи, Зеркало заднего вида со стороны пассажира, Зеркало заднего вида с дневным и ночным режимом, Боковая подушка безопасности — задняя, ​​Боковая подушка безопасности — передняя, ​​Подушка безопасности пассажира, Подушка безопасности переднего пассажира, Подушка безопасности водителя, Противоугонная сигнализация, Антиблокировочная тормозная система, Монитор давления в шинах, электронный контроль устойчивости Задние ремни безопасности, замок от детей, датчик столкновения, боковые ударные лучи, зеркало заднего вида со стороны пассажира, дневное и ночное зеркало заднего вида, передние ударные лучи, боковая подушка безопасности — задняя, ​​предупреждение о проверке двигателя, боковая подушка безопасности — передняя, ​​ремень безопасности, пассажир Подушка безопасности, удержание холма, подушка безопасности переднего пассажира, центральная блокировка, подушка безопасности водителя, стояночные тормоза, вспомогательное торможение, двухступенчатые подушки безопасности, противоугонная сигнализация, антиблокировочная тормозная система, датчик давления в шинах, электронный контроль устойчивости Функции Легкосплавные диски, Навигационная система, CD-плеер, AM / FM-радио, Bluetooth Навигационная система, CD-плеер, AM / FM-радио, стереосистема, Bluetooth
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.