Тойота ниссан: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Содержание

Ниссан и Тойота, сравнение, тест-драйв авто Nissan и Toyota


В этой схватке автогигантов – Nissan VS Toyota – именно последнему производителю приходится тяжелей всего, ведь на каждую модель Тойоты, будь это мощный внедорожник, седан или кроха-хэтчбек, найдётся такая же машина, но марки Nissan. И здесь возникает логичный и правильный вопрос – а что лучше: Нисан или Тойота?

Всё зависит от того, что именно нужно – легкость в управлении, экономность, практичность или неординарность. Но всё же есть некие маркеры, упрощающие выбор.

Что общего у Ниссан и Тойота

Начнём с того, что оба концерна родом из Японии, где требовательно относятся к качеству и надёжности изготавливаемых автомобилей. Но машины, которые продаются в России, привозятся в разобранном виде, как запчасти, и собираются уже в РФ. И вот здесь качество может, в некоторой мере, отличаться от того, что предлагает Япония, но с правым рулём.

Если говорить о рестайлинге этих двух гигантов автопрома, то Toyota чаще обновляет свою оптику, бампера и решетки радиатора, а вот Нисан автомоды придерживается значительно реже. К тому же, найти необходимые запчасти для ремонта на Тойоту проще, чем для её конкурента.

Насчёт цены преимущество одержала марка Нисан, поскольку её конкурент имеет значительно завышенную стоимость на свою продукцию.

Стоит посмотреть на автоконцерны Nissan и Toyota через призму выпускаемых ими моделей. Но, сперва отметим, что Тойота не разделяет авторынок на континенты и выпускает одинаковую продукцию (не считая руля), а вот Нисан слегка грешит устаревшими технологиями в целях сделать цену автомобиля доступнее.

Компактные хэтчбеки Ниссан и Тойота

Своё сравнение, мы начнём именно с самых маленьких четырехколесных B класса Toyota Vitz и Nissan March, которых ещё называют женскими машинами.

Nissan March по внешнему виду несколько напоминает легендарный Фольксваген-Жук. Но это спортивный городской хэтчбек, двигатель которого позволяет ввести автомобиль в ранг спорткара. Эта серия предлагает покупателю самому определиться с объемом двигателя в рамках от 1,0 до 1,5 л.

Японцы очень любят компактность, и даже свои машины они конструируют максимально практичными. Багажник в 230 литров – это много или мало? Если рассматривать его в сочетании с малолитражкой, то этого более чем достаточно. Тем более что маленький Ниссан Марч просторен.

Что касается Toyota Vitz, то автомобиль совершенно не похож на конкурента, поскольку не имеет из ряда вон выходящих особенностей. Но тем не менее имеет большую популярность благодаря своему удобству и не только среди женщин.

Пузатенькую Тойоту Витц можно присмотреть с объемом 1,3 литра на 87 лошадиных сил или литровую версию на 3 цилиндра. А если очень хорошенько поискать, то можно найти даже дизельный её вариант.

Что касается интерьера, то гордостью Тойоты Витц является её центральная приборная панель с цифровыми приборами и регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. Учитывая, что Toyota Vitz находится в классе бюджетных, то наличие описанного функционала, а также 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем делают ее фаворитом покупателей.

И всё же подытожим. В гонке между Nissan March и Toyota Vitz можно объявить техническую ничью, поскольку они похожи по своим предназначениям – их конёк экономность, малогабаритность и универсальность. Но Nissan больше делает упор на комфортабельность, а Toyota – на безопасность пассажиров и технологичность машины.

Кроссоверы Nissan и Toyota

В этой битве сражаться будут Nissan-X-TRAIL с Тойотой Рав 4.

Ниссан Х-Трейл выпускается с возможностью выбрать один из трех двигателей:

  1. дизельный объёмом в 1,6 литра,
  2. бензиновый объёмом в 2,0,
  3. бензиновый в 2,5 литра.

Что касается коробки передач то, к сожалению, традиционного автомата в этой серии нет, но зато есть вариатор и механика. Тойота же в этой части переплюнула конкурента, поскольку в качестве КПП здесь можно встретить все три вида. А также кроме таких же бензиновых двигателей в 2,0 и 2,5 литра, в Рав-4 присутствует более мощный дизельный двигатель объёмом в 2,2 литра.

Что касается дизайна Nissan X-TRAIL, то его разработчики смело оставили в прошлом рубленые формы машины второго поколения и придали ей агрессивные черты спорткара. Новый Рав 4 благодаря обновлённой передней оптике и тяжеловесной, мускулистой задней части автомобиля также получил более агрессивный вид.

В интерьере в принципе оба автомобиля равны по качеству материалов салона, но салон новой Тойоты более современный, чем у консервативного Nissan.

Как показывает практика, электронные имитации Nissan на ура справляются со средним бездорожьем, вытягивая автомобиль, а вот у Тойоты с этим есть проблемы. Поскольку имитации не сразу понимают, какая дорога у них под колёсами, преодоление даже лёгкого бездорожья может быть трудновыполнимым.

Итог таков, что оба автомобиля с их дерзко-агрессивными формами, современными наворотами и мощными двигателями создавались для молодёжной аудитории.

Компактные паркетники

Не так давно концерн Toyota выпустил в свет городской кроссовер Toyota C-HR стывший прямым конкурентом известного Nissan Juke.

Есть мнение, что эти два автомобиля похожи между собой, но паркетник C-HR получил более сбитый и мускулистый внешний вид. Несколько агрессивную переднюю часть автомобиля гармонично дополняют гранёный бампер и сложносочинённая оптика.

Но и Juke выглядит не хуже. Это очень экстравагантная машина, пухлый облик внешних форм которой прекрасно дополняет дерзкий дизайн оптики.

Интерьер Тойоты футуристичен, больше ориентирован на молодежь, и резко противостоит старомодным круглым формам Nissan с множеством глянцевых и марких деталей, заставляющих частенько пользоваться услугами химчистки.

В целом оба автомобиля достойны внимания, если вы собираетесь кататься на них в уютном городе, а не колесить бездорожьем. Но всё же, если делать акцент именно на субкомпактности кроссоверов, то здесь однозначно Nissan несколько проигрывает Toyota по дизайнерским решениям интерьера и экстерьера.

Несравненный Nissan Qashqai

У гиганта автопрома Nissan существует ещё один интересный представитель, который пока не имеет прямого конкурента, поэтому и сравнивать его не с кем, но и не рассказать о нём будет неправильным.

Наш герой – кроссовер Nissan Qashqai, премиальный вид которого не оставит никого равнодушным. С уверенностью можно сказать, что Кашкай вобрал в себя все черты старшего брата Nissan-X-TRAIL благодаря которым, автомобиль получил рельефные боковые складки, придающие ему спортивный вид.

Среди четырёх видов двигателей каждый найдёт подходящий объём:

  • 1,2 л и 1,6 л – бензиновые,
  • 1,5 и 1,6 литра – дизельные двигатели.

Как и в Икстрейл, в качестве КПП в этой модели можно выбрать лишь вариатор и механику, а полный привод имеет лишь Кашкай с дизельным двигателем в 1,6 литра. Всем остальным приходится довольствоваться передним приводом.

Так кто же лучший в этой битве марок, Ниссан или Тойота

Скажем так, споры по поводу того, кто же круче, Nissan или Toyota, будут продолжатся столько же, сколько эти концерны будут выпускать похожие автомобили.

Оба концерна, Ниссан и Тойота, бесспорно, заслуживают огромного уважения благодаря качеству выпускаемых автомобилей, индивидуальности и градации цен.

Можно сказать, что марка Toyota делает машины для людей с размеренным образом жизни. Они прекрасно подходят тем, кто любит размеренную езду, невычурный дизайн и надёжность. А вот Nissan больше порадует тех, кто не представляет жизни без острых ощущений, динамичного движения и креативных форм любимого дикого мустанга.

Диск усиленный Тойота Ниссан стальной белый 6×139,7 8xR16 d110 ET+10 (треуг.)

Данный диск подходит на автомобили: Nissan Patrol Y60/Y61, Toyota Land Cruiser 80, Mitsubishi L200/Pajero/Pajero Sport, Toyota Hilux, УАЗ Профи
При установке на Toyota Hilux подходят только на автомобили с 2,5 литровым дизельным мотором. Диски с данным вылетом рекомендуются для Toyota Hilux VIGO с 2005г.

Диски Off-Road Wheels не боятся высоких нагрузок, они разрабатываются специально для эксплуатации на бездорожье. Специальная порошковая окраска образует прочное покрытие, которое надежно защищает диски от сколов и царапин, предотвращая появление коррозии. Диски выпускаются в трех вариантах цвета: хром, белый и черный. С дисками рекомендуется использовать ступичные колпаки, предлагающиеся в той же гамме цветов.

На внедорожники, часто съезжающие с асфальта, обычно ставятся стальные колесные диски. Это объясняется следующими причинами:

1. Стальной диск устойчив к повреждениям. Он не расколется от удара о камень

или бревно, а получит лишь вмятину, которая чаще всего легко ремонтируется подручными средствами.

2. Цена стального диска относительно невысока. Его не так жалко бить о бревна или царапать о камни.

Стальные диски Off-Road Wheels прекрасно балансируются. А благодаря аккуратному сварному шву и качественной окраске, диски долго сохраняют эстетичный внешний вид, делая внедорожник не только проходимым, но и по-настоящему эффектным!

ЦветЧерный
Посадочный размер6×139,7
Ширина8
Вылет 10
ЦО
110
Размер (дюймы)16
Вес, кг14. 4

Применяется в автомобилях:
УАЗ Профи (…-…)
Toyota Hilux V (1983-1997)
Toyota Land Cruiser 80 (1988-1998)
Nissan Patrol Y60 (1987-1997)
Nissan Patrol Y61 (1997-2013)
Toyota FJ Cruiser (2006-2008)
Toyota Hilux VII (2005-2014)
Nissan NP300 (2008-2013)
Toyota Land Cruiser 70 (1990-1996)
Toyota Hilux VIII (2015-2020)
Isuzu D-Max (2003-2019)
Fiat Fullback 2016+ (…-…)
Hummer h4 (1998-…)
Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2006)
Mitsubishi L200 III (1996-2005)
Mitsubishi Pajero Sport II (2009-2015)
Mitsubishi Pajero III (1999-2006)
Mitsubishi Pajero Sport III (2015-2020)

В Улан-Удэ столкнулись сразу три автомобиля. Есть пострадавшие

мультфильм, фэнтези, комедия, детский, приключения

триллер, боевик

ужасы, триллер, детектив

боевик, триллер, комедия, криминал, приключения

драма, фантастика, ужасы

драма, биография, спорт

мелодрама, комедия

боевик, комедия

триллер, боевик, детектив

драма, военный, история

боевик, триллер

драма

музыка, мелодрама, комедия

драма, комедия, ужасы

мультфильм, комедия

триллер, драма, криминал

семейный, приключения

ужасы, драма

комедия

мультфильм, комедия, приключения

драма

приключения

мультфильм, мюзикл, комедия, приключения, семейный

ужасы, драма

фантастика, боевик

фантастика, боевик, приключения

биография, драма, криминал, триллер

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

биография, спорт, драма

фантастика, драма, приключения

приключения, история

Toyota и Nissan практичны, но победитель — очевидный выбор

Toyota и Nissan пронеслись по Соединенным Штатам за последние десятилетия, став двумя самыми популярными производителями автомобилей в мире. Они всегда были близкими соперниками, каждый из которых по-своему впечатляюще выступал. И по большей части автомобили Toyota и Nissan известны своей надежностью, стоимостью и надежностью.

Эксперты U.S. News сравнили два популярных бренда друг с другом, используя новейшие модели каждого бренда в каждом сегменте, чтобы выяснить, какой из них будет господствовать после 2021 года.И, согласно анализу журнала «Nissan vs. Toyota: Битва брендов в 2021 году», самым большим сюрпризом является то, что битва даже не близка.

Чем Nissan лучше Toyota

Взяв штурмом сегмент внедорожников в последние годы, Nissan производит одни из самых надежных, технологичных и экономичных семейных внедорожников. Внедорожники Nissan в субкомпактных, компактных, средних и больших сегментах занимают одно из первых мест среди всех брендов и на несколько световых лет опережают

самых внедорожников Toyota.Согласно U.S. News, субкомпактные внедорожники Nissan Kicks и Rogue Sport получают отличные отзывы. Они предлагают «большое грузовое пространство» и длинный список стандартных функций.

В сегменте компактных внедорожников Nissan Rogue действительно блистает, но так было всегда. Он доминирует как один из самых популярных внедорожников, может похвастаться великолепным интерьером, впечатляющими показателями безопасности и отличной экономией топлива. Хотя Toyota Highlander и 4Runner превосходят Nissan Murano и Pathfinder и в конечном итоге побеждают в битве среднеразмерных внедорожников US News, это близкая ситуация.Nissan Armada и Toyota Sequoia — очень похожие большие внедорожники и тесно связаны друг с другом. Но с лучшими стандартными и внутренними характеристиками Armada выигрывает битву больших внедорожников. Хотя ясно, что Nissan является королем внедорожников, на этом его правление может закончиться.

Где Тойота сияет ярче всего

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Chrysler Pacifica Hybrid против Toyota Sienna Hybrid – Pacifica сохраняет корону?

Согласно рейтингу U.S. News, Toyota Tacoma не занимает первое место среди небольших грузовиков в сегменте, но занимает 7 место.Общий балл 2 значительно выше, чем у Nissan Frontier 6,9. А когда дело доходит до полноразмерных пикапов, Nissan Titan не может конкурировать с лояльностью фанатов и надежностью, которые ассоциируются с Tundra, которая может похвастаться мощным двигателем и высокими прогнозируемыми рейтингами надежности.

Toyota занимается производством грузовиков намного дольше, чем Nissan, поэтому неудивительно, что Toyota сделает грузовик лучше. Но на этом победы автопроизводителя не заканчиваются, вытесняя Nissan в каждом сегменте легковых автомобилей.В то время как эксперты U.S. News говорят, что малолитражный Nissan Versa «не впечатляет», Toyota Yaris занимает одно из первых мест в своем классе благодаря «сочетанию качества и стоимости». Давняя Corolla находится на вершине своего сегмента компактных автомобилей, заслужив похвалу за экономию топлива и плавную езду. Однако компактный Nissan Sentra является одним из худших автомобилей в своем сегменте.

Toyota Camry и Nissan Altima, пожалуй, самые популярные седаны этих брендов. Оба могут похвастаться плавной ездой, хорошим расходом топлива и отличными характеристиками.Но проверенная и надежная Camry занимает первое место в рейтинге автомобилей среднего размера, а Altima немного отстает. Даже Nissan Maxima не может конкурировать с Toyota Avalon в сокращающемся классе больших автомобилей.

Нет конкурентов и в гибридных/электрических транспортных средствах. Во-первых, Nissan больше не предлагает электрические внедорожники нового модельного года. Это уже ставит Toyota в лидеры в сегменте электрических внедорожников, но ее хорошо зарекомендовавшие себя модели Highlander Hybrid, гибридные модели RAV4 и электрические Venza «мощны» и «удобны», U.Об этом сообщает S.News. А когда дело доходит до электрифицированных легковых автомобилей, ни один бренд не может конкурировать с Toyota, которая лидирует со своими Prius, Camry Hybrid и Corolla Hybrid. Несмотря на то, что Nissan Leaf собирается конкурировать в сегменте электромобилей, «качественный выбор Toyota занимает лидирующие позиции в этом классе».

Единственными оставшимися двумя сегментами транспортных средств являются минивэны и спортивные автомобили. Toyota легко выигрывает битву брендов со своим спортивным автомобилем Toyota 86, который получает больше оценок и отзывов, чем более популярный Nissan 370Z. А когда дело доходит до минивэнов, Toyota выигрывает по умолчанию просто потому, что Nissan не предлагает их.

Этот бренд явно выигрывает в 2021 году

Nissan явно превосходит Toyota в сегменте внедорожников, но очевидно, что последний доминирует почти во всех остальных сегментах. И хотя Toyota побеждает в большинстве категорий, важно отметить, что она лишь немного опережает Nissan. Мало того, что конкуренция между этими брендами постоянно близка, у каждого из них также есть своя особенность, которая заставляет потребителей и экспертов возвращаться к ним из года в год.В то время как Nissan сосредотачивает свое внимание на сегодняшнем рынке внедорожников, Toyota смотрит в сторону электрического будущего.

Nissan против Toyota: какая марка вам подходит?

Битва Nissan против Toyota стала классикой. И Nissan, и Toyota производят автомобили уже более 80 лет. Существует не так много компаний, основанных в 1930-х годах, которые до сих пор сильны, на которые вы можете указать. По этой причине вы можете быть уверены, что и Nissan, и Toyota будут довольно надежными компаниями.Автомобили, которые они производят, как правило, надежные, доступные и красивые машины. Просто общее представление о том, что они хорошего качества, на самом деле не поможет вам решить, что будет лучше для вас. По этой причине мы проведем вас через непосредственную битву между Nissan и Toyota, чтобы помочь вам решить, какой бренд лучше для вас.


 

Какой бренд работает лучше?

 

Производительность — это показатель, по которому вам будет очень трудно сделать выбор между брендами Nissan и Toyota.US News & World Report в итоге оценили Nissan и Toyota на 7,7 балла в отношении общей производительности. При этом учитывается каждая модель, предлагаемая обоими брендами, и создается средний балл. Естественно, некоторые автомобили будут побеждать в своих индивидуальных категориях над другими. Toyota Camry набрала 9,2 балла против 7,6 у Nissan Altima.

 


Однако производительность

— это то, где грузовики склоняются в пользу Nissan. Полноразмерный Nissan Titan набрал 8,5 балла против 7 у Toyota Tundra.0.

 

В самом низу гонки, чтобы дать вам представление о том, как обстоят дела, когда они собираются для Ли, Toyota Yaris набрала 6,4 балла, но это ровно то же самое с Nissan Versa, который также занимает 6,4.

 

У Toyota есть более популярные и узнаваемые варианты на гибридном рынке, такие как Prius. С другой стороны, когда вы смотрите на электромобили, Nissan Leaf на самом деле является самым продаваемым электромобилем в мире, даже по продажам моделей Tesla.

 

Когда дело доходит до серьезных характеристик, Nissan GT-R Nismo 2020 года может разогнаться с 0 до 60 всего за 2,48 секунды и развить максимальную скорость в 205 миль в час. Ближайшим конкурентом, который может предложить Toyota, является Toyota Supra 2020 года. Supra разгоняется до сотни за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Это самая быстрая Toyota, которую когда-либо выпускала компания. Если вы ищете высокопроизводительную спортивную машину, которая будет буквально разрывать улицы, вы не ошибетесь, выбрав Nismo или Supra.Но при параллельном сравнении становится ясно, что если вы жмете педаль до упора на зеленый свет, Nissan GT-R Nismo оставит Toyota Supra в пыли.

 

Если вы хотите основывать свои решения исключительно на производительности, есть случаи, когда Nissan или Toyota могут быть для вас абсолютно лучшим выбором. Это действительно зависит от того, нужен ли вам компактный внедорожник, полноразмерный грузовик или любой другой модельный ряд посередине. Тем не менее, в конце концов, Toyota собирается предоставить вам больше вариантов в целом, поэтому кажется, что в среднем Toyota действительно является лучшим выбором с точки зрения производительности.

Какой бренд надежнее?

 

Проще говоря, Toyota показала себя более надежной, чем Nissan в целом. В настоящее время Toyota предлагает 23 различные модели по сравнению с 16 в модельном ряду Nissan. Каждая марка может предложить широкий спектр от компактных автомобилей 2 полноразмерных грузовиков до внедорожников и всего, что между ними. Nissan 10220 превосходит Toyota, когда речь идет о полноразмерных грузовиках. Например, Nissan Titan в целом более надежен и надежен, чем Toyota Tundra. С другой стороны, Toyota Sienna выиграет, если сравнивать минивэны, просто потому, что Nissan фактически прекратил производство Quest и больше не имеет автомобиля в этом сегменте. Понятно, что выбор, предлагаемый Toyota, дает ей преимущество.

 

Сравнение обзоров надежности JD Power and Associates ставит Toyota впереди игры. Toyota Tacoma и Toyota Prius были удостоены награды JD Power and Associates «Самая надежная награда», которая оценивает характеристики автомобиля после трех лет эксплуатации.С другой стороны, ни один из автомобилей, представленных Nissan, не смог заслужить это признание.

 

Автомобили Toyota

, как правило, сохраняют свою стоимость лучше, чем автомобили Nissan. Toyota Camry 2019 года будет иметь 49% своей стоимости через три года. Nissan Altima 2019 года падает до 41%.

 

Придерживаясь рейтинга JD Power, Toyota набирает в среднем 4 балла из 5 по всем направлениям, при этом 14 ее моделей на самом деле имеют рейтинг 4,5 или выше. Ниссан сильно отстает, всего 2 балла.9 из 5 по всем направлениям для своего модельного ряда и ни одного автомобиля, который она производит, будь то грузовик, внедорожник или легковой автомобиль с рейтингом выше 3,5. Если вы придадите какое-то значение тому, как профессионалы оценивают надежность, вы должны признать, что Toyota определенно опережает Nissan в этом отношении.

 

Какой бренд более доступен?

 

Доступность — очень сложная категория для классификации Toyota и Nissan, потому что диапазон очень велик.Имея около двух десятков различных моделей Toyota, неудивительно, что ценовой диапазон между ними значителен. Стартовая цена Toyota Yaris 2020 года составляет 15 650 долларов. На дальнем конце спектра Toyota Land Cruiser 2020 обойдется вам в 84 765 долларов за базовую модель. Загрузите его с опциями, и вы получите более 91 000 долларов.

 

Стоимость Nissan Versa 2020 года начинается от 14 730 долларов. Сравните это с высокопроизводительным Nissan GT-R Nismo 2020 года, стартовая цена которого составляет 215 535 долларов. Это ошеломляющий диапазон для любого бюджета.

 

На нижнем уровне разница между Toyota Yaris и Nissan Versa не так уж значительна. Но когда вы доберетесь до модели высокого класса, вы увидите, что Nissan оставил Toyota в пыли для своих автомобилей с высокими характеристиками.

 

Поскольку у Toyota на полдюжины моделей больше, чем у Nissan, это действительно расширяет ценовой диапазон ценности, предлагаемой покупателям. По этой причине Toyota, безусловно, является более доступным брендом по всем направлениям, даже если есть некоторые конкретные модели Nissan, которые выиграют в ценовой битве.

 

С учетом дополнительных затрат мы можем сравнить средние счета за ремонт автомобилей Nissan и Toyota в течение года, и снова мы сокращаем разрыв. По данным Repairpal.com, средний годовой счет за ремонт для владельца Nissan составляет около 500 долларов. Для владельцев Toyota похоже, что они платят немного меньше — 441 доллар в год и ремонт.

 

В битве за доступность Toyota выходит вперед.

 

Стоят ли они того?

 

И Nissan, и Toyota входят в пятерку самых продаваемых японских брендов в мире.Toyota безоговорочно лидирует, а Nissan замыкает пятерку лидеров. Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем всех времен: за все время было продано более 44 миллионов единиц. С момента появления этого автомобиля Nissan продал около 16 миллионов автомобилей Sentra. Очевидно, что оба этих производителя зарекомендовали себя как выдающиеся в отрасли.

 

Toyota является постоянным лауреатом наград IIHS Top в области безопасности, награды «Зеленый автомобиль года», лучшей стоимости при перепродаже от Kelley Blue Book и многих других.У Nissan также есть множество наград, в том числе награда JD Power and Associates за надежность Nissan Leaf и многочисленные награды за безопасность.

 

Если вы сравните все по всем направлениям, от надежности, производительности, доступности и многого другого, вы увидите, что и у Toyota, и у Nissan есть свои достоинства, и они определенно могут стоить ваших денег в конце дня. Было бы несправедливо называть любой из этих брендов не стоящим тех денег, которые вы на него тратите.Одни модели лучше других? Абсолютно. Но это будет верно для любых двух автомобилей, которые вы можете соединить, независимо от того, насколько они хороши.

 

Какой вариант лучше?

 

Toyota и Nissan — титаны отрасли. Они оба предлагают широкий спектр транспортных средств, которые могут обеспечить мощность и производительность, надежность и безопасность, доступность и хорошую стоимость при перепродаже. Итак, если мы ноздря в ноздрю, какой вариант будет лучшим? Мы не собираемся говорить, что Nissan не лучший вариант, но если сравнить статистику и характеристики по всем направлениям, становится ясно, что Toyota выходит впереди игры почти во всех отношениях.

 

Независимо от того, сравниваете ли вы доступность моделей или доступные функции в конкретном классе моделей, Nissan превосходит Toyota. Как мы видели, у Nissan действительно есть моменты, когда он будет сиять. Полноразмерный пикап Nissan Titan, безусловно, лучше, чем Toyota Tundra. Но мы не можем просто основывать это на одном транспортном средстве против другого транспортного средства. И по этой причине Toyota будет вашим лучшим вариантом.

 

Nissan Z 2023 г. мощностью 400 л.с. уведомляет о выпуске Toyota Supra

  • Новый Z — на этот раз в его названии нет цифр — будет стоить примерно столько же, сколько 350Z 2003 года (конечно, с поправкой на инфляцию), и имеет ту же колесную базу, что и 370Z 2020 года.
  • Но его мощность увеличена до 400 л.с. по сравнению с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.
  • Его главной целью является Toyota Supra, которая поступит в продажу следующей весной.

    Когда мы впервые протестировали Nissan 350Z 2003 года выпуска, мы отметили его непревзойденное сочетание цены и производительности. Предлагая 287 лошадиных сил менее чем за 27 000 долларов, возрожденный Z мгновенно стал хитом, восстановив Nissan как производителя серьезных спортивных автомобилей. Теперь, почти 20 лет спустя, мы испытываем такое же волнение по поводу следующего автомобиля Z, Z 2023 года.С учетом инфляции его базовая цена — около 40 000 долларов — такая же, как у 350Z 2003 года. Как и базовая компоновка, с двумя сиденьями, задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но теперь вы получаете 400 лошадиных сил от 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Вот такую ​​инфляцию мы можем отстоять.

    Построенный на сильно модифицированной версии текущей платформы FM и с той же 100,4-дюймовой колесной базой, что и предыдущий 370Z, новый Z — да, теперь это просто «Z» — использует VR30DDTT V-6 от Infiniti Red. Модели Спорт 400. Развивая мощность 400 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 350 фунт-футов в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин, сладкий 3,0-литровый двигатель оснащен непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения, развивая наддув до 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Модели с механической коробкой передач оснащены карданным валом из углеродного волокна, высокопроизводительным сцеплением EXEDY и автоматическим согласованием оборотов при переключении на пониженную передачу, в то время как модели Z с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеют алюминиевые подрулевые лепестки и доступное управление запуском.

    Когда мы тестировали Q60 Red Sport 400, четырехместного двоюродного брата Infiniti Z, он разогнался до 60 миль в час за 4 часа.4 секунды, и у этой машины был семиступенчатый автомат и полный привод. Z, на целый фут короче, чем Q60, и, предположительно, на сотни фунтов легче, должен преследовать Toyota Supra 3.0 (с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды) даже в базовой комплектации Sport.

    Чтобы решения были простыми, среди трех комплектаций действительно нет автономных вариантов. Z Sport — это ваша модель начального уровня, но это не урезанная оболочка, созданная исключительно для рекламы этой цены в 40 000 долларов. Z Sport получает ту же трансмиссию, что и другие Z, а также настраиваемый 12-цилиндровый двигатель.3-дюймовый приборный TFT-дисплей, тканевые сиденья со вставками из синтетической замши и полный набор нянь безопасности и вспомогательного оборудования, которые на самом деле не понадобятся любому уважающему себя водителю Z.

    В моделях Z Performance добавлены некоторые улучшения интерьера, такие как кожаные сиденья с подогревом и стереосистема Bose с восемью динамиками. , и более мощные тормоза. Спереди четырехпоршневые суппорты с рукояткой 14.0-дюймовые роторы, а 13,8-дюймовые задние роторы сжаты двухпоршневыми суппортами.

    Performance заменяет 18-дюймовые колеса Sport на легкие 19-дюймовые кованые диски Rays с шинами Bridgestone Potenza S007 в шахматном порядке, 255 спереди и 275 сзади. Помимо уникальных колес и окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, комплектация Performance визуально отличается передним и задним спойлерами и двойным выхлопом (и, возможно, на слух отличается более шумным глушителем, хотя мы еще не слышали об этом).Функция автоматического управления запуском также ограничена моделями Performance.

    Выше Performance и, по сути, служащий стартовой версией, Proto Spec представляет собой Z Performance в цветовой гамме концепт-кара Z Proto: желтая краска, черная крыша, бронзовые колеса и желтые тормозные суппорты. Цветовая схема, одобренная Wiz Khalifa, продолжается и внутри: черные сиденья, желтая строчка и акценты. Автомобили с механической коробкой передач также получают специальную ручку переключения передач. Отдавая дань уважения первому автомобилю Z, Nissan выпустит только 240 прототипов.

    Еще одна ссылка на 240Z: центральная панель салона оснащена тремя аналоговыми датчиками, установленными в блоке, расположенном под углом к ​​водителю. Один для наддува, один вольтметр, а третий своего рода тахометр для турбонагнетателей. Отображая измеренную скорость вращения турбины, турботахометр сообщит водителю, работают ли турбины на стабильных 220 000 об/мин или приближаются к максимальным 240 000 об/мин. Другие отсылки к прошлому Z включают задние фонари (оттенки Z32 300ZX 1990-х годов) и базовые пропорции длинного капота и короткой деки.

    Как и в 1990-х, Supra станет главной целью, когда следующей весной Z поступит в продажу.

    Но этот Z — не бесстыдная ретро-рефлексия или обновление, замаскированное под новую модель. Это выглядит как искусное сочетание доступной цены современного 370Z со свирепыми характеристиками GT-R с турбонаддувом. На данный момент единственное, от чего мы не в восторге, — это чрезмерно минималистское название. Мы знаем, что Nissan пытается смотреть вперед, а не назад, но «300ZX Turbo» звучит очень мило.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    VXDAS TPMS Relearn Tool для автомобилей GM Jeep F150 Toyota Nissan/Honda/Mazda/BMW Series Ultimate EL-50448 Универсальный датчик контроля давления в шинах TPMS Reset Activation Tool 2021 Edition: Automotive

    Начну с того, что инструмент работает.Ставлю 4 звезды, потому что инструкция не очень понятная. Я был готов отправить инструмент обратно, как и многие другие, оставившие отзывы. Инструкции к инструменту сформулированы таким образом, что делают их немного сложными и могут разочаровывать, пока вы не разберетесь.

    При использовании инструмента после его включения загорается зеленый индикатор, который, как сказано в инструкции, означает «инструмент передает сигнал». Я держал инструмент по всему колесу / шине, пытаясь заставить датчики считывать показания, пока свет был «зеленым». Это никогда не работало. Наконец, случайно я удерживал кнопку «вкл» нажатой (зеленый свет выключается при этом), и я услышал, как мой грузовик посигналил, указывая на то, что датчик был активирован. Я проделал таким же образом все четыре колеса менее чем за минуту, и теперь на приборной панели отображается давление.

    Теперь, если у вас есть silverado 2014 года (вероятно, все с 2014 года по настоящее время). Перейдите в DIC и, когда вы находитесь на экране мониторинга давления, удерживайте кнопку «галочка», пока не услышите двойной звуковой сигнал и сообщение о том, что система TPMS «активен режим обучения».Теперь, когда вы сделаете это, шина, которую нужно активировать первой, совпадет с горящим габаритным или задним фонарем. Например, на моем грузовике первым загорается габаритный огонь со стороны водителя. Как только этот датчик активируется, подается звуковой сигнал, а сторона пассажира загорается. Как только этот датчик активируется, подается звуковой сигнал и включается стоп-сигнал заднего пассажира. Как только этот датчик активируется, подается звуковой сигнал и включается стоп-сигнал заднего водителя. Теперь звуковой сигнал снова должен прозвучать дважды, и режим обучения будет отключен, и все ваши датчики должны считывать данные с DIC.Примечание: я держал инструмент активации на шине в нижней части штока клапана, и он работал каждый раз при активации датчиков.

    Рост стоимости аккумуляторов, «амбиции» Nissan EV, будущие электромобили Toyota и премьеры PHEV: неделя в обратном направлении

    Какой нефтяной гигант стал партнером для замены аккумуляторов?

    Какие автопроизводители обратили внимание на водородное внутреннее сгорание?

    Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 3 декабря 2021 года.

    Безусловно, наш самый большой набор историй за неделю связан с недавним общением с руководителями Toyota в США и вопросами о том, как компания планирует поэтапно внедрять свои электромобили в течение десятилетия. Вкратце: не ожидайте показателей дальности пробега Tesla или цен, поскольку Toyota планирует играть в доступную игру с электромобилями, вероятно, сохраняя свои электромобили с самым большим запасом хода для Lexus, своего люксового бренда. Компания Lexus впервые представила электрический кроссовер RZ, который в США будет называться RZ 450e.S. и появится позже в 2022 году. Хотя спецификации еще не раскрыты, мы указываем на недавнее отличие компании в том, что электромобили Lexus будут предлагать большую производительность и запас хода, в то время как электромобили Toyota будут ориентированы на доступность.

    Тизер для Lexus RZ, дебютирующего в 2022 году

    А затем, во второй части нашей проверки планов Toyota по электрификации, мы рассмотрели, будут ли будущие подключаемые гибриды Prime, такие как Highlander Prime, который, по слухам, будет следующим, предлагать еще больший запас хода и производительность, чем RAV4 Prime.

    У Nissan снова есть всеобъемлющий план по увеличению количества электромобилей. В понедельник компания обнародовала свой план Ambition 2030, предусматривающий выпуск 23 электрифицированных моделей и 15 полностью электрических моделей к этому году, в том числе от брендов Nissan и Infiniti. Однако не было никаких обновлений о том, какие продукты могут появиться раньше, после Ariya. Но он включал планы по созданию твердотельных батарей к 2028 году и демонстрацию нескольких концепт-каров, которые находятся на самых ранних стадиях. Он также позволил заглянуть в будущее электрических автомобилей с концепцией Ariya Single Seater, в которой используется силовая установка Ariya, а также множество влияний Formula E.Будет ли Nissan действительно строить электрический автомобиль с высокими характеристиками, или этот автомобиль будет отложен с десятилетним вдохновляющим дизайном, который он решил не создавать?

    Тизер Polestar 3, премьера которого состоится в 2022 году

    Polestar представил первый взгляд на слегка закамуфлированный электрический внедорожник Polestar 3, который должен быть произведен в США и поступить в продажу в 2022 году. Он также дразнил профили кроссовера-купе Polestar 4 и флагмана Polestar 5, которые будут основаны на концепции Precept. .

    На прошлой неделе Kia представила первый взгляд на модернизированный Niro второго поколения, который снова будет предлагаться в гибридной, подключаемой гибридной и полностью электрической версиях.Kia еще не сообщила, как изменились характеристики этих моделей, но ожидайте, что это произойдет в США в 2023 модельном году.

    Mercedes-Benz Проект Майбах концепт

    Mercedes-Benz представил необычное сочетание — возможно, Бонд встречается с Безумным Максом — в своем концепте внедорожного купе Project Maybach, который отличается прочными репликами, классическим профилем родстера с длинным капотом и роскошным интерьером. Между тем, из гораздо более серьезной части компании исходит концепт Mercedes Vision EQXX, который должен дебютировать 3 января и стать самым эффективным электромобилем компании, включая аккумуляторную батарею, плотность энергии которой увеличивается на 20%.

    Компания Hyundai недавно представила скоординированную экосистему домашней энергии под названием Hyundai Home, объединяющую солнечную энергию, зарядку и хранение энергии. Ищите дебют в США в 2022 году — и это звучит как хорошее сочетание с Ioniq 5.

    Hyundai Home

    Nio и Shell сотрудничают как для замены аккумуляторов, так и для зарядных станций в Европе и Китае. Европейская зарядная сеть Shell станет доступна для водителей электромобилей китайского автопроизводителя, которые уже прибыли в Норвегию и вскоре будут запущены для остальной части континента.

    Группа японских производителей автомобилей, включая Subaru, Mazda, Toyota, Kawasaki и Yamaha, объединилась для расширения использования водородных двигателей внутреннего сгорания в двух- и четырехколесных транспортных средствах.

    Маслкар и платформа Dodge EV — 2021 Stellantis EV Day

    Одна из тревожных тенденций, за которой нам нужно следить, связана со всеми изменениями в цепочке поставок и сырьем. Повышение доступности электромобилей частично зависело от продолжающегося снижения стоимости аккумуляторов. Хотя они упали до нового годового минимума в 2021 году, они находятся на пути к росту в 2022 году, что может привести к отсрочке рубежа в 100 долларов за кВтч (на основе упаковки), который считался порогом доступности электромобиля по сравнению с 2020 годом.бензиновые автомобили. И генеральный директор Stellantis, в который входят Jeep, Ram и Dodge, среди многих других брендов, теперь имеет большие планы на электромобили, но предупредил, что это будет дорого. Он утверждает, что более высокая стоимость электромобилей «выходит за пределы» того, что может выдержать отрасль, и ее нельзя полностью переложить на потребителей.

    Между тем, есть хорошие новости: опрос, проведенный по заказу некоммерческой группы Coltura, показал, что большинство избирателей в США поддерживают мандаты на продажу электромобилей на 2030 год в своих штатах.Было обнаружено, что поддержка была сильнее среди чернокожих и латиноамериканцев, а за ней стояла «срочная необходимость поколений», показывающая, что молодые американцы больше поддерживают электромобили.

    __________________________________________

    Следите за новостями Green Car Reports на Facebook и Twitter

    Сравнение Nissan Z 2023 года с Toyota Supra, 86 и Mazda Miata

    Впервые с 2008 года автомобильному миру был представлен новый член линейки Z-car Nissan.Совершенно новый Nissan Z 2023 года отказывается от числовой номенклатуры своих предшественников и обещает стать самой эффективной итерацией заводской таблички.

    Новый Z имеет серьезную конкуренцию. Если вы ищете переднемоторный, заднеприводный, двухдверный спортивный автомобиль, Z — лишь одна из многих машин, которые вы могли бы рассмотреть. Мы собрали некоторую информацию о том, как Z противостоит каждому спортивному купе, представленному сегодня на рынке.

    Мощный силовой агрегат

    Как предполагалось в течение нескольких месяцев, Z оснащен двигателем DOHC 3 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V-6, в частности, двигатель Nissan VR30DDTT, используемый в Infiniti Q50 и Q60. В Z этот двигатель будет развивать мощность 400 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.

    Это в значительной степени соответствует 382 л.с. и 368 фунтам-футам крутящего момента, которые вы получаете в Toyota Supra. Supra также использует 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, хотя двигатель Toyota B58 является рядным агрегатом, полученным от BMW.

    Однако обе машины затмеваются BMW M2. Благодаря турбированному 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N55, M2 развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 406 фунт-фут.

    400 л.с. Z может быть достаточно, чтобы поставить в неловкое положение таких, как Mazda MX-5 Miata мощностью 181 л. фунт-фут крутящего момента. Но это не совсем то, что предлагает Детройт. Mustang GT выдает 460 л.с. от своего 5,0-литрового V-8, а Chevrolet Camaro SS выдает 455 л.с. от своего 6,2-литрового V-8. Dodge Challenger R/T хорош для 375 л.с. с 5.7-литровый Hemi, в то время как опциональный 6,4-литровый 392 V-8 дает 485 л. с. лишь немного больше денег.

    Хусейн Эртюрк

    Правильная коробка передач

    Выходная мощность рассказывает только часть истории Z. К счастью для приверженцев спортивных автомобилей, Nissan решил предложить стандартную механическую коробку передач для нового Z. Nissan говорит, что шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом была специально разработана с учетом спортивного стиля вождения. Сцепление представляет собой высокопроизводительный блок Exedy, а активное согласование оборотов и система управления запуском входят в стандартную комплектацию.

    Добавление руководства всегда приветствуется на современном автомобильном рынке и представляет собой явное преимущество перед Supra. Фактически, Supra — единственный автомобиль, который мы обсуждали до сих пор, который не предлагает коробку передач H-образной формы. Если вы предпочитаете две педали, Nissan также предложит Z с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением передач подрулевыми лепестками. В качестве опции клиенты могут даже выбрать подрулевые лепестки от Nissan GT-R. Как эта коробка передач сравнивается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Supra, еще предстоит увидеть.

    Хусейн Эртюрк

    Высокопроизводительное оборудование

    Как мы все и ожидали, новый Z будет поставляться с комплектом высокопроизводительного оборудования. Это начинается с подвески, двойных поперечных рычагов спереди и многорычажной сзади. Система подкреплена передней распоркой стойки и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости большого диаметра на обоих концах. Сама подвеска кажется шагом вперед по сравнению с Supra, в которой используется передняя подвеска стоечного типа.В Supra также используется многорычажная задняя часть, и обе машины оснащены четырехпоршневыми тормозными суппортами. Z имеет дополнительный пакет Nissan Sport Brake с 14-дюймовыми передними дисками и 13,8-дюймовыми задними дисками. Для сравнения, GR Supra оснащена 13,7-дюймовыми передними дисками и 13-дюймовыми задними.

    Модель Z также будет доступна с механическим дифференциалом повышенного трения, в то время как у Toyota дифференциал повышенного трения управляется электроникой. Это должно помочь Nissan почувствовать себя немного более старой школой, чем некоторые из его конкурентов, но это не всегда плохо.Кроме того, в текущем десятилетии Miata сохранила механический дифференциал LSD.

    Для дальнейшего повышения производительности автомобиля Z также будет доступен с высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza S007, улучшенными по сравнению со стандартными шинами Yokohama Advan Sports, но не совсем такими же, как у Supra Michelin Pilot Super Sports.

    Хусейн Эртюрк

    Аналогичный размер, аналогичная цена.

    Z сама по себе относительно близка по размеру к Supra, что означает, что она немного меньше, чем американские аналоги.Колесная база Nissan составляет 100,4 дюйма, а общая длина — 172,4 дюйма. У Supra гораздо более короткая колесная база, всего 97,2 дюйма, но общая длина такая же. Z имеет ширину 72,6 дюйма и высоту 51,8 дюйма, а Supra — ширину 73,4 дюйма и высоту 51,0 дюйма.

    Что касается размеров, то по цене Z близок к Supra. Nissan сообщает R&T , что новый спортивный автомобиль будет стоить около 40 000 долларов, хотя точные цены и подробности не будут доступны до весны 2022 года, когда автомобиль поступит в продажу.Для справки, Supra стоит от 43 190 долларов с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, хотя вам нужно выложить 51 540 долларов, чтобы получить 3,0-литровую шестерку. Это большой разрыв в цене и производительности, который может сделать Z более привлекательным для покупателей спортивных автомобилей. Конечно, не все стоит так, как Тойота. MX-5 стоит всего 26 830 долларов, а пакет Challenger R / T Scat Pack — 41 070 долларов.

    Таким образом, кажется, что Z находится прямо посередине пакета — жизнеспособный вариант для покупателей Miata и GR 86, более доступная альтернатива Supra и автомобилям с двигателем V-8. Это само по себе делает Z автомобилем, которого мы ждали.

    Хусейн Эртюрк

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Продажи Toyota и Honda в Китае вырастут на

    в 2020 году, тогда как продажи Nissan и Mazda упадут на

    Shanghai (Gasgoo) — В 2020 году Toyota заняла первое место среди японских автопроизводителей, продав почти 1 автомобиль.8 миллионов автомобилей в Китае. Китайский бизнес Honda также продемонстрировал рост годовых продаж.

    Что касается месячных показателей в декабре, Honda была признана самой быстрорастущей компанией с заметным ростом в годовом исчислении на 46,2% в декабре.

    Mazda была единственной, которая столкнулась с падением как годовых, так и декабрьских продаж.

    Годовой объем продаж Toyota в Китае достиг нового максимума в 2020 годуВ прошлом году было продано 8 миллионов единиц, что является рекордным показателем восьмой год подряд.

    Годовой объем продаж FAW-Toyota составил около 800 000 единиц, увеличившись на 9% в годовом исчислении и превысив цель, установленную компанией на 2020 год. перепрыгнуть через последние годы. Например, годовой объем продаж автомобилей GAC Toyota на базе TNGA достиг 544 818 единиц, что на 42% больше, чем в предыдущем году.

    РАВ4; Фото предоставлено: FAW-Toyota

    Точное двухстороннее нападение также объясняет подъем Toyota в Китае. В прошлом году продажи RAV4 составили 173 000 единиц, а объем продаж его родственной модели Wildlander после выхода на рынок в конце февраля 2020 года составил 82 071 единиц. . Помимо Lingshang и Allion, представленных GAC Toyota и FAW Toyota на выставке Auto Guangzhou 2020, совершенно новые Highlander, новая Sienna и новый Harrier поступят в местное производство в 2020 году. Кроме того, будут запущены IZOA HEV и RAV4 PHEV.

    Подразделение Honda в Китае достигло рекордного годового объема продаж в 2020 году

    Компания Honda заявила, что ее поставки в Китай выросли на 4,7% по сравнению с прошлым годом до 1 626 972 единиц в 2020 году, что является лучшим показателем годового объема продаж.

    Рост объемов продаж за год следует объяснить последовательным двузначным ростом, достигнутым японским автопроизводителем во второй половине 2020 года. В декабре поставки Honda в Китай выросли на 46.на 2% по сравнению с предыдущим годом до 208 848 единиц, установив новый месячный рекорд.

    Breeze Sport Hybrid; источник фото: GAC Honda

    Поставки GAC Honda в 2020 году достигли рекордного уровня в 806 579 единиц, что на 5,4% больше, чем в 2019 году. У компании есть четыре модели — Accord, Vezel, Breeze и Crider, чьи годовые продажи превзошли все показатели. 100 000 автомобилей. Из них продажи Accord превысили 200 000 единиц.

    В прошлом году Dongfeng Honda также достигла самого высокого уровня годовых продаж.В течение 2020 года было поставлено 820 393 автомобиля, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Что касается конкретных моделей, то соответствующие годовые продажи Civic, CR-V и XR-V превысили 100 000 единиц. Примечательно, что объем продаж CR-V и XR-V превысил 200 000 единиц.

    Совместное предприятие с Dongfeng Motor выпустило на рынок совершенно новый LIFE 15 декабря. Малогабаритный хэтчбек имеет официальное китайское прозвище «Laifujiang» и доступен в четырех комплектациях. Его ориентировочные цены варьируются от 97 800 юаней (15 130 долларов США) до 112 800 юаней (17 450 долларов США).

    Продажи Nissan в Китае в 2020 году сократились на 5,8%

    Продажи Nissan в Китае сократились на 5,8% в годовом исчислении до 1 456 738 единиц (включая импортные автомобили) в прошлом году.

    В декабре 2020 года японский автопроизводитель продал 168 917 новых автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке мира, что свидетельствует о незначительном росте на 0,4%. Ежемесячный объем постоянно демонстрировал ежегодный рост в период с сентября по декабрь.

    В декабре бизнес-подразделение PV Dongfeng Motor Company Limited (DFL) опубликовало 0.Рост на 5% по сравнению с прошлым годом за счет продажи 144 286 автомобилей. Из них продажи Dongfeng Nissan выросли на 2,8% по сравнению с прошлым годом до 132 883 единиц, достигая годового роста в течение девяти месяцев подряд.

    Сильфи; фото предоставлено: Dongfeng Nissan

    Самой продаваемой моделью месяца Dongfeng Nissan по-прежнему остается Sylphy. Продажи популярной модели автомобиля выросли на 1,3% по сравнению с прошлым годом до 62 596 единиц в декабре. Примечательно, что к декабрю она также была названа самой продаваемой фотоэлектрической моделью китайского производства.розничные продажи, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

    В прошлом месяце компания Dongfeng Venucia продала 11 403 устройства, что свидетельствует о росте по сравнению с предыдущим месяцем четвертый месяц подряд.

    Venucia будет передана под управление Dongfeng Nissan, выступающей в качестве второго суббренда бизнес-подразделения PV, объявила DFL 28 декабря. совершенно новый X-TRAIL и совершенно новый Murano.Чтобы усилить наступление в области электрификации, компания в конце 2021 года начнет продажи полностью электрического кроссовера Ariya и представит в стране гибридную технологию ePower.

    Поставки Mazda в Китае в 2020 году сократились на 5,8%

    Поставки Mazda в Китае в 2020 году составили 214 574 единицы, что на 5,8% меньше, чем в предыдущем году.

    Спад полностью произошел из-за снижения, с которым столкнулась FAW-Mazda. Годовой объем продаж совместного предприятия с FAW Group упал на 14.8% до 77 907 единиц. Тем не менее, Changan Mazda по-прежнему продемонстрировала рост на 0,2%, доставив 136 667 автомобилей.

    Mazda3 Axela; Фото предоставлено: Changan Mazda

    В декабре Mazda поставила 22 838 автомобилей (-6,8% г/г) в Китай, из которых 8 576 единиц (-17,7% г/г) и 14 262 единицы (+1,3%) были проданы FAW. -Mazda и Changan Mazda соответственно.

    Mazda3 Axela по-прежнему была лидером продаж в декабре с объемом продаж 8 803 единицы.Продажи Mazda CX-4 достигли 5 174 единиц, что на 1 833 единицы больше, чем у Mazda CX-5.

    Что касается результатов за весь год, продажи Mazda3 Axela составили 88 291 единицу, что больше, чем общее количество продаж Mazda CX-4 и CX-5.

    Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам.Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

    Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *