Тойота приус 20 кузов: 2008, 1.5 , 20 . 2008, , 76 .., ,

Размеры кузова Toyota Prius — Таблицы размеров

I (NHW10) 1.5hyb AT (1997 — 2001)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4275 (мм)
Высота1490 (мм)
I (NHW11) 1.5hyb AT (2000 — 2003)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4315 (мм)
Высота1480 (мм)
II (NHW20) 1. 5hyb AT (2003 — 2009)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1480 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1725 (мм)
Длина4450 (мм)
Высота1490 (мм)
III (ZVW30/35) 1.8hyb AT (2011 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4480 (мм)
Высота1498 (мм)
III (ZVW30/35) Plug-in Hybrid 1. 8hyb AT (2012 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4460 (мм)
Высота1500 (мм)
III (ZVW30/35) 1.8hyb AT (2009 — 2011)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4460 (мм)
Высота1500 (мм)
III (ZVW30/35) Plug-in Hybrid 1. 8hyb AT (2009 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1525 (мм)
Колея задняя1520 (мм)
Дорожный просвет140 (мм)
Ширина1745 (мм)
Длина4460 (мм)
Высота1500 (мм)
Toyota Prius IV
Тип кузовахэтчбек
Годы выпуска2015-н.в.
Количество дверей5
Количество мест5
Ширина1760 (мм)
Длина4540 (мм)
Высота1470 (мм)
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1525 (мм)
Toyota Prius I 2002
Тип кузоваседан
Годы выпуска1997-2003
Количество дверей5
Количество мест5
Ширина1695 (мм)
Длинаот 4305 (мм) до 4310 (мм)
Высота1465 (мм)
Колесная база2550 (мм)
Колея передняя1475 (мм)
Колея задняя1480 (мм)

Зимняя эксплуатация Toyota Prius | Мой Приус

Существует  ошибочное мнение, что Toyota Prius для зимы не приспособлен и  эффективен только в странах с теплым  климатом, что тяговая батарея замерзает и быстро выходит из строя и прочие страшилки и слухи.

В этом году была первая наша с гибридом зима, живу я в г. Хабаровске на Дальнем Востоке России. Климат у нас резко континентальный муссонный. Летом жара за +35  с влажностью под  90%,такие же зимы со знаком минус только с ветром и повышенной влажностью. В этом году морозы доходили до -42 C, пару недель  температура держалась  за -30. Не густо по минусовым циферкам скажут многие, дескать — бывает и холоднее. Как сказать.  Мой родственник из Челябинска отслужил срочную у нас и с содроганием вспоминает эту прошедшую зиму. С его слов – не правильные морозы у нас тут и зима не правильная.

И так вернемся к гибриду. На машине автозапусков, предпусковых котлов, термосов и прочего шаманства нет. Свечи стоят родные с Японии – замену не делал. Перед зимой сменил только моторное и трансмиссионное масло. Антифриз остался заводской, о нем я напишу позже. Картонку перед радиатором не ставил.

Зимний запуск в морозы до -30 такой же легкий,  как и летом, разницы нет никакой.  Прогрев машины занимает 5-7 минут.

Когда морозы переваливают за -30 утренний старт на улице происходит с первого раза, но работа бензинового мотора после запуска сопровождается кратковременными стуками, я предполагаю из-за гидронатяжителя цепи, пока в системе поднимается давление масла.

При морозах -35 и ниже уже ощущается уменьшение скорости вращения бензинового мотора  в момент старта. Ну что же хотеть, когда масло с щупа неохотно стекает. Напомню, что масло я лью 5W30, и скажем для морозов за -30 рекомендуется  масло с меньшей вязкостью, но у нас такие морозы всего неделя-две.

В мороз, как на градуснике с фото, который был минимальным в этом году, а именно -42 С. Я пришел с утра на стоянку и после привычного сигнала опознавания штатного  Смарт ключа  двери не открылись – замерзла смазка в приводах центрального замка. Достал из метки ключик и в ручную еле провернул личинку водительской двери.  Открыл капот. Проверил масляный щуп, он есть сам щуп есть, но масло на щупе — гуталин.  Если вдруг увидите зимой на щупе замерзшую воду с маслом – не пугайтесь, это конденсат.

Ключ на старт, вернее нажимаю кнопку старт.

Первая попытка – мотор вращается, но слышно, что скорость вращения значительно меньше, чем обычно, процентов на 20-30. Вспышек нет, цепь гремит. Прокрутка 5-7 секунд. Выключаю кнопкой. Жду пару минут испарение топлива в коллекторе. Заправляюсь всегда на Роснефти  92 бензином, на нем зимний запуск хуже,  чем на конкурирующей НК Альянс, но зато на Роснефти литры больше и цена ниже.

Вторая попытка – включил машину, секундная задержка – пошел запуск, 3-4 секунды вспышек нет. Кручу дальше, вернее смотрю как она крутит сама. Скорость вращения немного увеличилась, на 5-7 секунде пошли вспышки. По опыту прошлых машин прекращаю  запуск из-за риска залить свечи. Доступ к свечам на Prius подразумевает снятие пластика под щетками стеклоочистителя, снятие катушек на моторе  и залить их на морозе последнее дело.

Третья попытка  старта – выждал минуты три, нажал кнопку старт. Или запуститься или зальет свечи, думаю я, и наблюдаю за запуском  7-10 секунд, пока мотор не начинает нормально работать. Сначала с перебоями, затем все лучше и лучше,  пусковой электромотор не отключался до выхода на рабочий режим бензинового мотора.  Лампочка READY перестала мигать, пошла зарядка основной батареи.

Занавес!

По форумам я нашел описание еще более экстремального удачного старта в Ханты-Мансийске с температурой за бортом в -56, правда «всего лишь»  с 4 раза.

А теперь покажите мне хоть один пример аналогичного старта «с ключа» обычной бензиновой машины в таких же условиях.

Теперь немного теории:

Мотор Приуса может  не запуститься, но со стороны это будет выглядеть как запущенный двигатель. Дело в том, что  на Приусе нет стартера и запускающий электромотор в 18 кВт (для сравнения обычный стартер 1кВт) будет сначала раскручивать бензиновый мотор со скоростью 1000 об/минуту и только затем произведет запуск, причем в самом старте принимают участие только 2 цилиндра, а не  4 как на обычном моторе. Процесс запуска в нормальных условиях мгновенный —  занимает всего одну секунду! Это сделано специально для смягчения процесса запуска и уменьшения износа двигателя.

Максимальная попытка старта длится 40 секунд. На протяжении всей попытки старта моргает лампочка READY (готовность к движению). После успешного старта лампочка READY горит постоянно.

Теперь Вы понимаете, что с  запускающим электромотором в 18 кВт, вопрос зимних запусков на Приусе лучше любого другого автомобиля. Я так думаю, что и на гуталине вместо масла, провернет и вывернет коленчатый вал на раз.

зимний старт Prius в -42 градуса
зима в г. Хабаровске

Пояснение к фотографиям:

Бортовой дисплей на Приусах для внутреннего рынка Японии не показывает температуру ниже -30 С, учтите данный факт на будущее.

Брелок с  температурой -39  показывает температуру двигателя рядом стоящей  Мазды. Не отрывать же с окна градусник для фотодоказательства.

Как видим, погрешность в измерениях температуры имеет место быть, хотя  по ТВ и на городских градусниках на зданиях в то утро было -42 С.

На первом фото видно, что после всех 3 попыток старта батарея просела до минимального значения в 2 деления, мотор запущен, идет зарядка батареи.

Для себя зимой я определил три основных правила эксплуатации:

1)      Оставлять на ночь машину только с заряженным основным аккумулятором.

2)      Начинать движение только после прогрева бензинового мотора

3)      Не нагружать непрогретую тяговую батарею в сильные морозы

По первому пункту – на стоянке перед выключением, выставляю климат-контроль на максимальное тепло для постоянной работы бензинового двигателя и смотрю на дисплей распределения энергий, как только батарея перестает принимать заряд – выключаю машину.

По второму пункту – в виду отсутствия каких либо индикаторов низкой температуры охлаждающей жидкости ориентируюсь следующим образом: включаю автоматический климат-контроль и жду когда начнется подача теплого воздуха в салон. В автоматическом режиме климат контроля  приоритет отдан прогреву бензинового двигателя.

Когда появиться избыточное тепло – начнется подача воздуха в салон.

По третьему пункту — тяговая батарея находится за задним сидением практически в багажнике и прогревается значительно позже самого салона, хотя к ней подходит воздуховод для вентиляции/отопления из салона с воздухозаборником  в верхней спинке заднего сидения. Поэтому не следует в сильные морозы после ночной стоянки сразу нагружать тяговую батарею интенсивным разгоном и  принудительным включением режима электромобиля. Это относиться больше к условиям эксплуатации за -35 С. Но я придерживаюсь этого правила всю зиму.

Про расход топлива зимой можете прочитать  здесь.

Запись опубликована on 09.06.2011 at 16:14 and is filed under Эксплуатация и ремонт. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.

Приус 20 | PRIUSTIME.RU

6 Апр 2012 — editor

Успех одиннадцатой модели Приуса на международном рынке в 2003 году был подкреплён выпуском Toyota Prius Hybrid NHW20.
Приус 20 получил новый кузов, сильно отличающийся от старших братьев: теперь это не седан, а хетчбек.

Автомобиль стал объёмней как изнутри, так и снаружи.

Салон получил новую панель и руль с кнопками управления мультимедийной установкой и телефоном.

Появилась кнопка EV. Теперь на некоторое время машина может стать электромобилем. Далеко уехать не получится, но отъехать от дома не производя лишнего шума — запросто!

Запуск автомобиля производится кнопкой POWER на панели. Переключение направления движения — маленьким джойстиком.

В Приус 20 установлен значительно более мощный тяговый электромотор, мощностью 50 Киловатт. Сравните с 33 КВт на NHW11 — увеличение мощности электрической части viagra rx in canada в полтора раза!

Изменился алгоритм работы гибридной установки: Hybrid System уступил место Synergy Drive.

Снизилось напряжение высоковольтной батареи с 273 В, на 11 кузове, до чуть больше 200 Вольт.

Бензиновый двигатель стал оборотистее и мощнее — 76 японских трудолюбивых лошадей.

Общая мощность бензинового с электродвигателем в совместном синергическом режиме возросла до 111 лошадей в топе.

Разгон до сотни не перешёл рубеж 10 секунд и находится в районе 11. Максимальная скорость поднялась до почти 180 км/ч.

Кинематическая схема коробки осталась почти прежней. Появились некоторые изменения в деталях, таких, как привод паркинга, вместо рычага с тросиком у предыдущих моделей, на Приусе 20 используется электропривод.

Для некоторых стран с холодным климатом дополнительно установлен термос, который сохраняет тепло антифриза при стоянке.

Что не понравилось, так это то, что ухудшился задний обзор. И чтобы проще было двигаться задним ходом без помощника устанавливается камера заднего вида, которая на наших дорогах быстро покрывается грязью.

Панель сделана из явно недорогого пластика и начинает скрипеть сразу по прибытию в

Россию.

Недостатком стала более низкая посадка.

Стало сложнее забираться на поребрики и бордюры, а дачникам не так удобно добираться до загородных участков.

Несмотря на недостатки машина получилась очень и очень удачная. Её полюбили сразу!

Напишите в комменты свои мысли про Приус 20!

Ежегодный налог на автомобили в Литве в среднем составит 138 евро, но это только начало

Новый ежегодный налог на автомобили в Литве с 2023 года будет составлять 29,3–470,63 евро. Согласно подсчетам, до 2025 года жители в среднем будут платить по 138 евро в год, позже налог удвоится – пишет DELFI.

Правительство Литвы на заседании сегодня, 24 ноября, будет решать, одобрить ли новый проект налога на загрязнение окружающей среды моторными транспортными средствами. В нем предложено отказаться от налога на регистрацию, но ввести ежегодный налог на автомобиль. Сейчас платят налог на регистрацию автомобилей, который зависит от выбросов СО2. Он составляет от 13,5 до 540 евро и платят его только при регистрации авто. Ежегодно в бюджет поступает 30 млн. евро этого налога.

Министерство охраны окружающей среды предлагает вместо этого ввести ежегодный налог на пользование автомобилями. Платить его будут только владельцы транспортных средств классов M1 (до 8 пассажирских мест) и N1 (до 3,5 т груза). Указано, что другие автомобили уже облагаются налогами – например, платят за виньетки и др. 

Кроме того, ежегодно на 10 г/км будет снижаться требование к выбросам СО2 (сначала 130 г/км, в 2024 г. – 120 г/км, в 2025 – 110 г/км). Это значит, что налог будут платить и водители автомобилей, которые относятся к группе более экологичных. Согласно подсчетам, средний размер налога составит 138 евро (с 2023–2024 г. будет применяться льгота). 

В новом проекте сказано, что изменится формула подсчета этого налога: выбросы CO2 умножают на тариф налога на загрязнение и коэффициент. Например, за дизельный VW Golf 2007 г. с выбросами СО2 140 г/км при тарифе 1,1 и коэффициенте 2,3 (140*1,1*2,3) придется заплатить налог на регистрацию в размере 354,2 евро.  

Ежегодный налог подсчитывается за счет показателя СО2 г/км, умноженного на тариф налога на загрязнение и коэффициент индексации, установленные в приложении к документу, а также на количество дней, разрешенных для участия в движении, коэффициент индексации, далее все это делится на количество дней налогового периода. В случае с тем же VW Golf это выглядело бы так: 140*0,28*2,3*365/365 = 90,16 евро. 

Важно заметить, что индексация тарифов начнется с 2024 года, поэтому в примере его и учитывали. В документе сказано, что индексация будет зависеть от показателя инфляции, представленного Департаментом статистики. Согласно проекту, в год, когда новый закон вступит в силу, налог не будут платить владельцы 18% автомобилей, а владельцы тех, которые попадают в самую многочисленную группу (34%) – 131–160 г/км – в среднем будут платить 82 евро в год. 

Владельцы авто с самыми большими выбросами СО2 – больше 251 г/км в 2023 году будут платить 326 евро в год. Министерство отмечает, что 54% всех владельцев заплатят до 100 евро в год, а в группе авто с бензиновым двигателем таких будет 82%.  

Согласно подсчетам, за счет этого налога в бюджет будет поступать 170 млн. евро в год. Предполагают, что такие же поступления будут и после 2025 года, поскольку налог побудит людей обновить автопарк. 

Полученные деньги будут использовать для развития мер «Фонда гармоничного движения» – на них планируется финансировать приобретение транспортных средств на альтернативном топливе. 

Примеры 

Toyota Yaris 2004 г.в., дизельное топливо, двигатель 1.4 л 55 кВт, CO2 113 г/км, плата за регистрацию – 0 евро, ежегодный налог – 0 евро. 

Toyota Prius 2007 г.в., бензин/электричество, двигатель 1.5 л 57 кВт, CO2 104 г/км, плата за регистрацию – 0 евро, ежегодный налог – 0 евро.

VW Passat 2011 г.в., дизельное топливо, двигатель 1.6 л 77 кВт, CO2 116 г/км, плата за регистрацию – 0 евро, ежегодный налог – 0 евро. 

Volvo S60 2011 г.в., дизельное топливо, 1.6 л 84 кВт, CO2 114 г/км, плата за регистрацию – 0 евро, ежегодный налог – 0 евро.  

VW Golf 2007 г.в., дизельное топливо, 1.9 л 77 кВт, CO2 140 г/км, плата за регистрацию – 354 евро, ежегодный налог – 89 евро. 

BMW 3 2006 г.в., дизельное топливо, 2.0 л 120 кВт, CO2 153 г/км, плата за регистрацию – 387 евро, ежегодный налог – 97 евро. 

BMW 5 2013 г.в., дизельное топливо, 2.0 л 135 кВт, CO2 134 г/км, плата за регистрацию – 295 евро, ежегодный налог – 74 евро. 

Министерство охраны окружающей среды предлагает платить за те дни, в которые автомобиль участвовал в движении – сколько времени действовал техосмотр и обязательная страховка. Количество дней подсчитывает Regitra, а сам налог – Государственная налоговая инспекция.

Предлагается освободить от уплаты налога владельцев специальных автомобилей для инвалидов. Кроме того, налог не будут платить те, кто пользуется привилегиями и иммунитетом в рамках международных законов. 

Лица старше 64 лет будут платить 50% налога и после 2025 года, однако с 2026 г. возраст льготников увеличат до 65 лет. Льготы для людей старшего возраста не будут действовать с 2030 года. Лицам, которые ухаживают за инвалидами или получающими соцпомощь людьми, будут платить налог по льготному тарифу со 2028 года. От уплаты налога не освобождаются и владельцы ретроавтомобилей. 

Цель нового налога – формирование в обществе привычек гармоничной мобильности.

Обновлено. Правительство Литвы одобрило предложение отказаться от налога на регистрацию автомобилей и оставить только налог на выхлопы, который будет уплачиваться ежегодно, — сообщает 24 ноября Delfi. Окончательное решение примет Сейм.

 

AIMGAIN

Передний бампер получил «решетку шпинделя». Это главная особенность этого обвеса.
Решетка повторяющихся мелких плавников выполнена из одного куска, внешне напоминает роскошный седан.
Боковые подножки соединены чистыми линиями обвеса спереди и сзади.
Есть серийный номер AIMGAIN и спереди, сбоку и сзади. Это доказывает надежность.
Отделка после незначительных изменений типа LS разработана для сочетания с дизайном диффузора.
Для достижения эффекта и простоты.Также подчеркните широкий и низкий, используя боковой отражатель LS после незначительных изменений.
ПЕРЕДНИЙ : 19 × 8.0J + 32 Hyper Black
ЗАДНИЙ : 20 × 8.5J + 15 Hyper Black
[RIMtype DAGLIP RIM / Цвет ОБОДА: Cut Almite]
Его тоже стиль ЕВРО можно покрасить в цвет.
Damper PRIUS имеет отличную производительность.
Штангенциркуль изготовлен из стали.
И нет никакой поверхности вместе. Его структура является цельной.
Моноблочный суппорт используется в Notor Sports.Его тормозная система GT4.
Резак глушителя позволяет хорошо отводить выхлопные газы из глушителя
левого и правого выхлопных газов из глушителя.
Цвет колес «G2M» — Hyper Silver. Это представляет собой металлический тон, который не может быть представлен в общем цветовом покрытии. Его роскошный цвет.
Рамка решетки шпинделя имеет обшивку.
Цвет колес «G2M» — Черный.Подвеска — самосвальная от AIMGAIN оригинального «типа LS». Ходовая часть хороша в невысокой форме.

Взглянем на некоторые японские обвесы для Prius

1- Aimgain 20 Prius Hybrid Bodykit

Этот обвес действительно тонкий, содержит простые модификации кузова и небольшой коврик. На веб-сайте этот комплект описан так: «Компания Aimgain разработала обвес 20 Prius Hybrid с очень стильной и роскошной отделкой, он оснащен светодиодами дневного света для увеличения обзор и безопасность, а также прочные и легкие в уходе коврики »

2- Гибридный обвес Aimgain 30 Prius

Переходя к следующему поколению, этот комплект также меняет некоторые мелочи и придает Prius спортивный вид, описание на веб-сайте: «Гибридный обвес Aimgain 30 Prius был разработан для агрессивного внешнего вида, превращая ваш гибрид в стильный VIP-автомобиль с присутствием на улице.
Высококачественная конструкция из стеклопластика, покрытая гелькоутом, готовая к отделке и окраске. Достигнутая на фотографиях поза также требует подвески Aimgain и полной замены подрамника задней оси, которая также доступна для покупки »

3- Обвес Aimgain 30 Prius Hybrid Type 3

Похоже, что Aimgain не могла насытиться Prius, в результате чего появился этот комплект, он как бы напоминает RC-F спереди и в целом не выглядит так плохо, описание этого комплекта: «Aimgain Обвес 30 Prius Hybrid Type 3 для ZVW30 Prius потрясающе преобразит ваш автомобиль. Придать ему более агрессивный и индивидуальный стиль. Идеальный способ выделить свой автомобиль из толпы »

4- Modellista Lapis Line Aero Kit Prius ZVW30

Комплект ограниченного выпуска, он сделал бамперы немного больше и в целом улучшил внешний вид автомобиля: «Modellista Lapis Line Aero Kit для Toyota Prius (ZVW30).Сейчас доступно только до тех пор, пока не закончатся запасы. Как только они будут распроданы, они будут сняты с производства. Так что это ваш последний шанс получить эти высококачественные детали для стилизации вашего Prius »

5-Speziell Prius F Aero Parts ZXW30

Комплект был специально сделан для того, чтобы Prius выглядел как линейка Lexus F, с красными вставками снаружи: «Speziell предлагает свои Prius F Aero Parts для ZXW30. Эти детали помогут придать вашему Prius F вид, который будет соответствовать его примеру с автомобилями Lexus F Sport. Они также помогут улучшить обвес вашего автомобиля »

Обвес с 6-цилиндровым дизайном ZVW30

Один из наиболее полностью переделанных комплектов, он делает бамперы более спортивными и улучшает плавность некоторых линий вокруг автомобиля: «Компания Blow Design предлагает свой комплект Body Kit для ZVW30, чтобы придать вашему Prius агрессивный и спортивный вид.Выделите свою машину из толпы !!! »

7-Kenstyle Prius Next Аэро запчасти

И теперь мы сходим с ума, Kenstyle обычно модифицирует Mazda, так что это выходит за рамки их зоны комфорта, но они все равно справились со своей работой, спереди есть противотуманные фары, а сзади — четырехгранный выхлоп, что является повседневной особенностью об их сборках: «Запчасти Prius Kenstyle Next Aero разработаны, чтобы выделить ваш автомобиль среди остальных автомобилей ZVW30 на дороге»

Итак, что вы думаете об этом? А вы бы хотели видеть больше сообщений об обвесах, устанавливаемых на повседневные автомобили?

Toyota Prius Запчасти и аксессуары

Тойота Приус

У ​​Pontiac Grand Am было три разных воплощения. Первоначально седан среднего размера, он был представлен в 1973 году и снят с производства в 1975 году. Он был снова выпущен в 1978 году, но затем снова был снят с производства в 1980 году, когда Pontiac выпустил модель 6000. Grand Am снова сошел с конвейера в 1985 в качестве замены Pontiac Phoenix, где линия продолжалась двадцать лет.

Оригинальный Grand Am предназначался для конкуренции с роскошными спортивными седанами, прибывшими в то время из Европы. За первый год было построено и продано более 43 000 автомобилей.Двигатель представлял собой массивный 6,6-литровый V8 с двухкамерным карбюратором и одним выхлопом; За несколько сотен долларов можно было получить автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом, что повысит мощность почти на 50%. Трансмиссия была стандартной трехступенчатой ​​Tubo-Hydramatic от GM. Была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но она не понравилась покупателям автомобилей.

Одной из инновационных особенностей Trans Am ’73 была гибкая секция капота, сделанная из уретанового пластика. Он мог быть помят и все равно вернуться к своей первоначальной форме. Кроме того, Grand Am отличался энергопоглощающими бамперами, которые сводили к минимуму повреждения при небольшом изгибе крыльев. Автомобиль также поставлялся с радиально настроенной подвеской, шинами с радиальным наклоном, амортизаторами Pliacell и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, что придает Grand Am исключительно хорошие манеры на дороге. Как и его европейские конкуренты, Grand Am был доступен с регулируемыми сиденьями и регулируемой поясничной опорой, чего в США практически не знали.С. производил в те времена автомобили. Другими европейскими особенностями, появившимися на Grand Am, были скрытые дворники и переключатель затемнения фар, интегрированный с указателями поворота на рулевой колонке (в то время большинство диммерных переключателей располагалось на полу). Это привело к рекламной кампании, в которой Grand Am рекламировался как «Понтиак среднего размера с иностранными интригами и американской изобретательностью».

Pontiac Trans Am оказался одной из самых популярных моделей компании. Согласно опросу Popular Mechanics, почти 70% владельцев считают автомобиль превосходным с механической точки зрения, а 80% оценили его отличную управляемость.Однако его расход топлива оставлял желать лучшего, и это оказалось его недостатком. В 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) устроила бойкот, который почти удвоил стоимость моторного топлива и привел к огромной нехватке топлива по всей стране. В период между этим и последовавшей за ним рецессией продажи Pontiac Trans Am упали вдвое.

В 1985 году Trans Am был возрожден как компактный экономичный автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или стандартной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В 1988 году стал доступен двигатель V-6.

Жалоб на Pontiac Grand Am было относительно немного. Были сообщения об утечках во впускном коллекторе на моделях 2003 года, но это относительно легко исправить с помощью запчастей Pontiac Grand Am. Вы найдете обширный список запчастей Pontiac Grand Am у онлайн-поставщиков, таких как PartsGeek.com.

2004-2009 Toyota Prius Duraflex B-2 Обвес

Описание

2004-2009 Toyota Prius Duraflex B-2 Обвес — 4 предмета

Все обвесы, эффекты грунта и продукция Toyota, производимые Extreme Dimensions, квалифицируются как модифицированные продукты для вторичного рынка, предназначенные для использования на бездорожье и на выставках.В связи с экстремальной конструкцией Extreme Dimensions не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате использования ее продукции на дорогах. Кроме того, продукты могут нуждаться в подготовительных работах, таких как шлифовка, бритье, заполнение зазоров и / или другие модификации. Для установки продуктов Extreme Dimensions настоятельно рекомендуется привлекать профессионально опытных специалистов по ремонту и ремонту деталей кузова. Некоторые части могут быть незаконными или не подходящими для использования на общественных улицах.

Ограниченная гарантия

Extreme Dimensions, Inc.гарантирует, что продукция Toyota не имеет производственных дефектов изготовления и материалов при правильной установке и использовании по назначению. Гарантия не подлежит передаче. Продукты, на которые распространяется данная гарантия и обнаруженные при разумной оценке бракованные в материалах или изготовлении, будут заменены по запросу клиента.

Гарантия на капот и багажник

Extreme Dimensions полностью заменит вам капот Toyota по следующим причинам:

  • Капот не ясен сток двигатель
  • Между капотом и крыльями есть зазоры шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
  • Капот поднимается более чем на 3/8 дюйма выше или ниже крыльев
  • Неправильная длина защелки по сравнению со стандартной защелкой, из-за которой крышка не закрывается после регулировки

Extreme Dimensions, Inc.не гарантирует установку на автомобили, ранее попавшие в аварии и / или кузов которых были повреждены или модифицированы. Булавки для капота потребуются на всех капюшонах.

Гарантия на стволы

предоставляется по следующим причинам:

  • Зазоры между багажником и задними крыльями шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
  • Багажник на 3/8 дюйма выше или ниже задних крыльев

Toyota Prius 2020 года на самом деле выглядит намного лучше с этим поддельным обвесом Ferrari

Как раз когда RAV4, наконец, поднялся на новый уровень псевдостойкости с такомаской гримасой, японский тюнер Альбермо пошел и сделал подделку обвеса в стиле Lamborghini Urus. для этого, что на самом деле потрясающе.Тем не менее, Amazinger — это поддельное лицо Ferrari, которое Альбермо делает для вашего Prius.

Назовите более знаковый дуэт (японских автомобилей, переделанных в итальянские подделки), который вы видели в 2020 году. Я подожду.

Альбермо, слоган: «Design Of Caesar Est. 1997, »находится за пределами города Киёсе, города Кудамацу, префектура Ямагути в Японии, согласно его веб-сайту. Похоже, этот наряд появился в продаже в декабре прошлого года и с января 2020 года предлагает комплект «Urus» для RAV4. Prius Fauxrarri может быть немного старше — Альбермо перенаправляет его на красочную и запутанную страницу Yahoo Shopping, чтобы заказать его.

Официальное обозначение комплекта Prius, который представляет собой всего лишь передний бампер, крепления для датчика Toyota Sense, задний «полуспойлер», задний отражатель и специальную пропитку, которая не мешает, — SP42. Альбермо прямо сейчас перечисляет все это на общую сумму 186000 иен (1746 долларов). На странице галереи Альбермо есть намного больше изображений. Пожалуйста.

Если вы можете придумать, как его заказать и установить, мне это покажется выгодной сделкой в ​​два раза дороже.Я глубоко разочарован тем, что никогда не видел ничего подобного на улицах Лос-Анджелеса, поскольку, в конце концов, это главное нерестилище Пруи и Феррари по эту сторону океана.

Комплект RAV4 Urus, который Альбермо официально называет XR51, не такой элегантный, но, конечно, и современный Lamborghini. За бампер, фары, сотовую вставку, заднюю половину спойлера и боковые детали японский тюнер требует 232 000 йен (около 2200 долларов).

Не знаю, знаком.Это также кажется довольно дешевым, чтобы превратить вашу Тойоту со спецификациями торгового центра в нечто немного глупое и немного крутое и определенно станет началом разговора.

Кто-нибудь уже начал импортировать их оптом!

И тот, кто отвечает за следующий редизайн Prius … Может, взглянуть? А?

Наконечник шляпы Зерин!

Toyota Prius 2020 Edition празднует 20-летие гибрида в Америке

Toyota Prius существует с нами уже 20 лет, и за это время ей удалось получить любопытный статус культа, подкрепленный ее очень целеустремленной целью — обеспечить отличную топливную экономичность и вместительный интерьер с сохранением формы. во многом продиктовано аэродинамикой.В течение значительной части этих 20 лет Prius был гибридным автомобилем , который потребители могли купить, если им требовался экономный пригородный поезд, и он закрепил свои претензии на сегмент таким образом, чтобы по-прежнему сдерживать конкурентов, даже несмотря на то, что на протяжении многих лет было несколько заметных претендентов.

Чтобы отпраздновать два десятилетия выпуска своего гибридного хэтчбека Prius в Америке, 1,9 миллиона экземпляров которого было продано здесь за это время, Toyota предложит специальную версию Prius 2020 Edition ограниченным тиражом всего 2020 единиц.Правильно: всего 2020 экземпляров этого юбилейного Prius будут построены для 2021 модельного года, и они отправятся сюда всего через несколько месяцев.

Конечно, 2,020 автомобилей — это много, но мы чувствуем, что особые выпуски будут иметь отношение к заводским билетам Вилли Вонки, учитывая, сколько автомобилей Prius продает здесь каждый год.

Что предлагает издание 2020 года? Во-первых, он будет основан на отделке Prius XLE в паре с передним приводом и будет предлагаться в двух специальных цветах: перламутровый и сверхзвуковой красный.Как видно по фото, эта юбилейная версия будет очень заметна на дороге благодаря окрашенным в черный цвет колесам и значкам, а также черным корпусам зеркал, деталям фар и центральной стойке. Между тем, задний спойлер будет окрашен в основной цвет кузова, а на внутренней стороне ручки переключения передач, напольных ковриков, брелока и даже вентиляционных отверстий будет размещена особая эмблема «2020».

Prius 2020 Edition будет предлагаться в двух эксклюзивных цветах.

Тойота

Но это больше, чем особый цвет краски с некоторыми значками.Toyota Safety Sense 2.0 станет большим технологическим достижением, предлагая обнаружение велосипедистов, помощь по дорожным знакам, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов при слабом освещении. Совместимость с Android Auto присоединится к списку функций этой модели, она появится во всех версиях Prius, кроме Limited, добавив к Apple CarPlay, который сам стал стандартом для всех версий в прошлом году.

Комбинированные 52 мили на галлон также будут стандартными, конечно, благодаря высокой эффективности этой модели 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в паре с двумя мотор-генераторами передает мощность на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию или вариатор. Как и 50,7 кубических футов грузового пространства — больше, чем у некоторых внедорожников, как указывает Toyota, — что делает гибридный люк вместительным выбором благодаря его длинному аэродинамическому кузову с коэффициентом сопротивления 0,24.

«Комплектация Prius XLE, на которой базируется модель 2020 Edition, стандартно оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Safety Connect; восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, отделанное SofTex, с подогревом; наклонно-телескопическое рулевое колесо с отделкой SofTex; трехстороннее рулевое колесо. дверная система Smart Key с кнопкой запуска, дистанционная подсветка входа, задний дворник и лоток для зарядки беспроводного телефона Qi, который подходит для телефонов большего размера », — добавляет Toyota.

Prius 2020 Edition поступит в продажу в конце лета, а цены на эту модель будут объявлены в следующем месяце. Планируйте потратить около 30 000 долларов на это специальное издание, исходя из цен на текущую модель в комплектации XLE.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обвесы

TRD и Modellista для Toyota Prius 2019

Как внутренний тюнер TRD ( Toyota Racing Development ), так и команда Modellista опубликовали первые фотографии планируемых обвесов для Toyota Prius модельного года 2019.С TRD Toyota предлагает возможность модифицировать Prius прямо с завода. Изюминкой здесь, безусловно, является «комплект агрессивного стиля», который привносит в Stromer хорошую дозу спортивности. Он поставляется со спортивным передним спойлером, включающим дополнительные светодиодные фонари, панели для воздухозаборников, боковые юбки и задний диффузор. Использование для заднего фартука может также использоваться с двойным наконечником выхлопной спортивной выхлопной системы можно комбинировать. В качестве альтернативы есть еще тот Aero Package , который делает все немного более сдержанным.

Обвесы TRD и Modellista

Также TRD предлагает новые алюминиевые диски, опускание или мелкие детали интерьера. А также Modellista имеет два комплекта для Prius на старте. они называют себя Iconic style и Elegant Ice Style . Разница, очевидно, только в возможности оснастить Prius большим количеством хрома по запросу. Дверные ручки, зеркала, решетка радиатора или патрубки выхлопной системы при желании сияют элегантным хромом.Здесь также есть передний спойлер, боковые юбки или недавно разработанный задний фартук, а у Modellista также есть различные алюминиевые диски, вплоть до применений для интерьера в рукаве. Если мы получим дополнительную информацию своевременно, то, конечно же, будет обновление для этого отчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *