Тойота венза 2019 года цена: Toyota Venza › Цена и комплектации 2021

Содержание

Тойота Венза 2020-2021 — фото и цена, характеристики Toyota Venza в новом кузове

В США состоялась премьера кроссовера Toyota Venza 2021 второго поколения. Впрочем, полноценной новинкой последняя не является, поскольку представляет собой адаптированный для североамериканского рынка вариант вседорожника Toyota Harrier четвертой генерации.

В плане дизайна новая Венза практически полностью повторяет Харриер. Здесь такие же узкие фары и фонари, при этом передняя часть модели примечательна каскадообразной решеткой радиатора и обтекаемыми боковыми секциями бампера с вертикальными прорезями. На авто покатая линия крыши, а в крупных колесных арках могут быть установлены легкосплавные диски на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Toyota

Для интерьера Тойота Венза 2020-2021 в новом кузове характерно наличие трехспицевого мультируля и современной мультимедийки с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В базе развлекательный комплекс имеет 8,0-дюймовый планшет, а на более дорогих — 12,3-дюймовый.

В зависимости от комплектации варьируется и диагональ экрана бортового компьютера в комбинации приборов. По умолчанию она 4,2 дюйма, но может быть и на 7,0″. Стандартное оснащение предусматривает полностью сенсорный блок климат-контроля и аудиосистему с шестью динамиками. Из опций предложены 10,0-дюймовый проекционный дисплей, вентиляция передних кресел и премиальная музыка JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Плюс за доплату новую Toyota Venza 2021 года можно доукомплектовать дисплеем вместо салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с установленной в верхней части кормы камеры, а также панорамной крышей «Star Gaze» с электрохромным стеклом. Последнее можно сделать непрозрачным одним лишь нажатием кнопки.

Будучи построенным на базе модульной платформы GA-K, кроссовер Тойота Венза имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Длина машины составляет 4 740 мм (- 60 мм, по сравнению с предшественником), колесная база — 2 690, ширина — 1 855 (- 50), высота — 1 660 (+ 50). Объем багажника заявлен на уровне 1 028 литров (по американской методике EPA).

Новая модель Тойота Венза 2021 представляет собой полноприводный гибрид, силовая установка которого состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферника, электромеханического вариатора и двух электромоторов, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней.

Суммарная отдача агрегатов достигает 222 л.с., при этом литий-ионную тяговую батарею японцы разместили под задним диваном. Подзаряжать последнюю от сети нельзя, и ее заряд восполняется самостоятельно непосредственно во время движения. Помимо чисто электрического режима, паркетник также имеет ездовые пресеты Normal, Eco и Sport.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новая Toyota Venza укомплектована фирменным комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой предотвращения столкновений, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов. Также в арсенале значится электронная система Active Cornering Assist (ACA), призванная бороться со сносами при торможении в поворотах.

Еще нельзя не отметить любопытную функцию Predictive Efficient Drive (PED). Благодаря последней навигационная система запоминает места, в которых водитель чаще всего сбрасывает скорость, и во время последующих поездок начинает заранее включать режим рекуперации при подъезде к данным участкам.

Начало продаж Тойота Венза в США запланирован на лето 2020 года, при этом в модельном ряду компании автомобиль займет промежуточное положение между кроссоверами RAV4 и Highlander. Ожидается, что цены на вседорожник будут начинаться от 30 000 долларов. В дальнейшем модель появится и в Китае, а вот перспективы касательно других рынков пока туманны.

Купите Тойота Венза цены и комплектации 2019-2020 на новый Toyota Venza у официального дилера, автосалон, Москва

 Elegance​Elegance PlusPrestige​
Экстерьер   
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start  
Компактное запасное колесо
Ламинированные боковые стекла (передние)
Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер
Система автоматического переключения дальнего света на ближний  
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски 19″
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированные вставки в ручках дверей  
Электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Cветодиодные дневные ходовые огни
Би-ксеноновые фары с омывателем
Боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора слепых зон, обогревом и электроприводом
Датчик света
Камера заднего вида со статичными линиями разметки 
Панорамная крыша, люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом
Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон
Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
Электропривод багажной двери  
Интерьер   
Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой
Обивка сидений кожей
Отделка салона декоративными вставками
Передние и задние автоматические электростеклоподъемники
Сдвижной передний подлокотник
Складываемый задний подлокотник с 2 подстаканниками
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Шторка багажного отделения
Электроусилитель руля
Активные подголовники первого ряда сидений
Комфорт   
Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2-го ряда
Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14.7 л
2-х зонный климат-контроль
Cалонное зеркало с электрохромным покрытием
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Многоуровневый подогрев передних сидений
Регулировка наклона спинок задних сидений
Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы
Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы
6.1» цветной многофункциональный TFT дисплей
Навигационная система на русском языке с жестким диском  
Безопасность   
Cистема распределения тормозного усилия (EBD)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента 
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки  
Cистема помощи при подъеме по склону (HAC)
Антипробуксовочная система (TRAC)
Иммобилайзер
Cистема курсовой устойчивости VSC
7 подушек безопасности (2 фронтальные; 2 боковые; 2 шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений; коленная подушка безопасности водителя)
Мультимедиа   
Коммуникационная система Bluetooth
USB порт, аудиовход AUX
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками 
Премиум аудиосистема JBL с 13 динамиками, AM/FM/CD  

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Ремонт Тойота Венза, цена за ремонт автомобиля Toyota Venza у официального дилера Тойота Измайлово

Среднеразмерный кроссовер Тойота Venza востребован в России благодаря отличным ходовым характеристикам, привлекательному экстерьеру и высокому уровню комфорта для водителя и пассажиров.

Ремонт Венза в наших технических центрах официального дилера марки, которые находятся в Измайлово и Люберцах, позволяет автовладельцам быть уверенными в том, что с их автомобилем все в порядке.

Запись

Как выполняется ремонт

На первом этапе наши специалисты проводят диагностику систем и узлов транспортного средства, используя современное диагностическое оборудование. Точно определить неисправность и предложить оптимальный вариант ее устранения им помогает высокая квалификация, прекрасное знание конструкции модели и большой опыт работы в этой области.

После того, как определены нарушения, мастер предлагает способы решения вопроса. Рассчитывается стоимость ремонта, в которую включается цена запасных частей, если требуется их замена.

Выполняется ремонт. В наших технических центрах заменяется двигатель, ремонтируются ходовая и тормозная части, трансмиссия, рулевое управление, выхлопная система. Проводится кузовной ремонт: восстанавливается геометрия кузова, устраняются нарушения лакокрасочного покрытия, отдельные элементы кузова заменяются на новые, оригинальные.

В процессе ремонта используются исключительно оригинальные комплектующие. Собственный склад компании в Москве позволяет всегда иметь под рукой самые ходовые запасные части. Это избавляет наших клиентов от необходимости долго ждать, пока прибудет нужная деталь.

После того, как ремонтные работы завершены, работа систем автомобиля тестируется на специальном стенде. Проводится тест-драйв с участием мастера и владельца транспортного средства.

Записаться на ремонт

Если вы заинтересованы в получении качественного сервиса для своего автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании, чтобы выбрать удобное для себя время посещения наших технических центров. Это можно сделать по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Задать вопрос мастеру

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48354835
Ширина, мм19051905
Высота, мм16061606
Колёсная база, мм27752775
Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635
Снаряжённая масса, кг18601945
Полная масса, кг23402340
Объём багажника, л957–1987957–1987
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26722,672
Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/55 R19245/55 R19
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,313,3
— загородный цикл7.18,0
— смешанный цикл9,110,0
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

Toyota Venza (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota Venza – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который по своей сути является не самостоятельной моделью, а всего лишь переименованным и подготовленным для рынка США кроссовером Harrier четвертого поколения (который был представлен в Японии в апреле 2020-го). Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а в движение приводится гибридным приводом…

Официальная премьера Toyota Venza второй генерации состоялась 18 мая 2020 года в ходе онлайн презентации, причем пятидверка вернулась на рынок после трехгодичного отсутствия, да еще и в новом формате – в качестве среднеразмерного кроссовера (прежде это был скорее кросс-универсал, нежели полноценный SUV).

Снаружи «Венза» второго поколения может похвастать привлекательным, современным и утонченным дизайном – нарочито выраженная «лицевая» часть с нахмуренными фарами и внушительным бампером, «легкий» силуэт с длинным капотом, сложной пластикой боковин, плавно ниспадающей линией крыши и крупными росчерками колесных арок, поджарая корма со «сквозными» фонарями во всю ширину, многогранной крышкой багажника и рельефным бампером.

По своим габаритам «вторая» Toyota Venza вписывается в параметры среднеразмерного сегмента: в длину кроссовер насчитывает 4740 мм, в ширину – 1855 мм, в высоту – 1675 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2690 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

Внутри SUV встречает своих обитателей красивым, добротным и в меру солидным оформлением, выполненным в полном соответствии с современными лекалами моды, – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, «нарядная» комбинация приборов с несколькими стрелочными циферблатами и цветным табло диагональю 4.2 или 7 дюймов, стильная центральная консоль с торчащим экраном (его размер – 8 или 12.3 дюйма) медиацентра и полностью сенсорной панелью климатической установки.

Салон «Вензы» второго воплощения обладает пятиместной раскладкой: спереди здесь размещены эргономичные кресла с отлично развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими диапазонами регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией), а сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в совершенно ровное «лежбище», благодаря чему вместимость грузового отсека возрастает до 1028 литров (по американкой методике EPA). В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

В движение Toyota Venza второго поколения приводится гибридной силовой установкой суммарной мощностью 222 лошадиные силы: передние колеса вращает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 года в связке с электродвигателем и электромеханическим вариатором, а задние – отдельный электромотор.

«Питаются» электродвигатели от литий-ионной тяговой батареи, установленной под задним сиденьем, которую, к слову, нельзя заряжать от сети.

Вдобавок ко всему, SUV «щеголяет» системой Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющей момент между осями в соотношении от 100:0 до 20:80, а также тремя режимами работы гибридной установки – Normal, Eco и Sport (не считая того, что на небольших скоростях и коротких дистанциях автомобиль может ехать на одной электротяге).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Toyota Venza построен на модульной «тележке» GA-K с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» машина снабжена независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.

Автомобиль оснащен рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные различными современными «помощниками».

Комплектации и цены

В США продажи Toyota Venza четвертого поколения начнутся летом 2020 года, однако цены пока еще не озвучены.

В базовой комплектации кроссовер может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, технологией удержания в полосе, подогревом передних кресел и другими современными опциями.

Отзывы

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Передний парктроник

Функция «Проводи меня домой»

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.9

Антипробуксовочная система (TCS)

Система мониторинга «слепых зон»

Стояночный тормоз : Ножной

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Парктроник

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Автоматическое включение ближнего света

Система контроля давления в шинах

Передаточное отношение рулевого колеса : 17.0

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электроусилитель руля

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Панорамная крыша

Задний дворник

Задние колеса : 245/55 R19

Светодиодные фары

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Регулируемый люк

Электропривод багажника

Передние противотуманные фары

Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 245/55 R19

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема JBL, 13 динамиков, AUX, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Бесключевой доступ

Зеркала в противосолнечных козырьках

Спортивные сиденья

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электропривод передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Кожаные сиденья

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Отделка салона «под дерево»

Подсветка при посадке в салон

Радио

Система навигации

Подсветка : в боковых зеркалах при посадке в салон

CD-чейнджер

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Память расположения сиденья

Тахометр

Электропривод водительского сиденья

Электроподогрев лобового стекла

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 2672

Марка кузова : AGV15

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC, dual VVT-i

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 180

Степень сжатия : 10

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2775

Передаточное число 5-й передачи : 0.713

Передаточное число 1-й передачи : 3.3

Ширина передней колеи, мм : 1635

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.3

Допустимая полная масса, кг : 2340

Минимальный радиус разворота, м : 5.96

Диаметр цилиндра, мм : 90

Объем багажника, л : 975

Расход топлива за городом, л/100 км : 8

Передаточное число 6-й передачи : 0.608

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 1AR-FE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 247 (25) / 4200

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.7 AT 4WD Престиж

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4833 x 1905 x 1610

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.51

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,0

Ширина задней колеи, мм : 1640

Передаточное число 3-й передачи : 1.42

Максимальная грузоподъёмность : 395

Главная передача : 4.356

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Число дверей : 5

Задний свес : 1105

Период выпуска : февраль 2013 — январь 2016

Ход поршня, мм : 105

Страна сборки : США

Передаточное число задней передачи : 4.148

Передаточное число 2-й передачи : 1.9

Передний свес : 953

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1945

Объем топливного бака, л : 67

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 185 (136) / 5800

Новые и подержанные Toyota Venza: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Venza — это компактный гибридный внедорожник, основанный на RAV4, но с более плавным и мягким подходом, чем его более квадратный аналог.

С Venza, Toyota возродила старое название, которое когда-то относилось к универсалу. Новая Venza менее похожа на автомобиль и более прямолинейна, хотя ее миссия практически идентична: более мягкий и экономичный семейный автомобиль по сравнению с высокими кроссоверами.Рейтинг TCC составляет 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Venza 2021 года

Новая Toyota Venza

Представленный как гибридный полноприводный кроссовер, который немного больше и элегантнее RAV4, Toyota Venza возродил старое имя автопроизводителя.

Более мягкие линии Venza начинаются с глухой решетки радиатора, которая следует примеру других гибридов Toyota.Капот прижимается к значку, где светодиодные фары обрамляют узкое отверстие над широкими полосами возле колес. Нижний передний бампер открывается к углам и колесам, придавая Venza более широкий вид.

Боковые стороны кузова мягче, чем у RAV4, с небольшим кивком в сторону более крупного Highlander и даже, возможно, седана Mirai.

Внутри, элегантный и более спокойный интерьер Venza по сравнению с RAV4 ориентирует его на покупателей, ищущих компактный размер, но без внешнего вида мачо-внедорожника RAV4.Мягкие на ощупь материалы создают ощущение роскошного автомобиля, похожего на Toyota Avalon.

Более мягкий вид сочетается с более мягкой настройкой подвески. Venza предлагает плавную езду и не делает упор на управляемость.

В качестве силовой установки Venza полагается исключительно на 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателями и гибридной батареей, которые вместе составляют 219 лошадиных сил. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, а Venza возвращает 39 миль на галлон в сочетании согласно EPA.

Venza предлагается в комплектациях LE, XLE и Limited, а базовая модель хорошо оснащена такими функциями, как 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, спутниковое радио, четыре порта USB, рулевая колонка с электроприводом наклона / выдвижения, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом регулировки в восьми направлениях, руки — бесплатная задняя дверь, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски. В верхней части модельного ряда Limited получил память для водительского сиденья, передние сиденья с подогревом, цифровое зеркало заднего вида, систему камер объемного обзора, обивку из синтетической кожи, модель 12.3-дюймовый сенсорный экран, навигация и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Технические средства безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. Большинство Venzas получит 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, хотя 12,3-дюймовая версия доступна в верхней части.

История Toyota Venza

Venza была новинкой 2009 модельного года и представляла собой комбинацию оборудования, позаимствованного у седана Toyota Camry и кроссовера Highlander.Venza предлагала 182-сильный 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый или 268-сильный 3,5-литровый V-6, оба с возможностью выбора переднего или полного привода и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . В целом, базовая четверка чувствует себя прекрасно, за исключением крутых уклонов и полной загрузки. V-6 сильнее и плавнее, но не так скуп на помпу. Четырехцилиндровые Venzas были оценены EPA как 25 миль на галлон.

Venza была практичной, особенно по сравнению с седаном Camry, на котором она основана. Venza достаточно хорошо управляется, но и не требует от вас толкать.Основными преимуществами Venza перед Camry являются доступный полный привод и дополнительное пространство, обеспечиваемое формой. В остальном они очень похожи.

Пятиместный автомобиль Venza отдает предпочтение комфорту для пассажиров с высоким входом и выходом, что облегчает жизнь пожилым людям. Линия крыши также приподнята для увеличения пространства над головой и перевозки груза, а задние сиденья сложены для увеличения грузового отсека.

Toyota обновила Venza на 2013 год. Изменения ограничились некоторыми перестановками функций и опций, добавлением нескольких новых цветов и некоторыми небольшими изменениями во внешнем виде передней части.Большой новостью стал значительно улучшенный набор возможностей подключения и информационно-развлекательных функций: обновленные звуковые системы Display Audio для базовых моделей LE, модернизированная навигационная система и интерфейс Toyota Entune, предлагающий доступ к мобильным приложениям через привязанное соединение со смартфоном.

Toyota внесла дальнейшие усовершенствования в стандартное оборудование Venza на 2015 год. Все модели теперь оснащены камерой заднего вида, а мультимедийные системы Entune были модернизированы; Доступны три уровня, все из которых теперь включают такие функции, как HD Radio, а также паузу и воспроизведение AM и FM радио.V-6 Venza теперь стандартно поставляется с буксирным пакетом. (Это оборудование позволяет Venza тянуть до 3500 фунтов.)

Обзор Toyota Venza 2015 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Если вы пытаетесь поместить Toyota Venza 2015 года в красивую, аккуратную категорию, вы можете отказаться от этого и просто принять его полезность. Это не универсал и не внедорожник; тем не менее, у него более высокое сиденье, чем у автомобиля, и доступен полный привод.Даже больше, чем другие кроссоверы, он отказывается так легко определяться.

Вот как мы бы описали это в наиболее логичном из миров — но зачем прибавлять к этой путанице с именами? Это просто один из наиболее практичных, похожих на автомобили автомобилей среднего размера, о которых мы можем думать, высокофункциональная деталь, которая сочетает в себе лучшие качества этих типов автомобилей и объединяет их во что-то новое и аккуратное. (Ладно, может, он и не такой новый, если вы помните AMC Eagle, но все же.)

Пятиместный Venza выглядит как взрослый, взрослый хэтчбек, которым он и является на самом деле, с дополнительным пространством и дорожным просветом, необходимым для случайных приключений и экскурсий.Слегка освеженный в 2013 году, но в основном идентичный своему происхождению 2009 года, Venza имеет большую зубастую решетку радиатора, что является единственным преувеличением во всем ее портфолио линий и изгибов. Благодаря несколько более низкому профилю и линии крыши, по сравнению с другими кроссоверами, Venza кажется особенно хорошо сочетающейся из корзины запчастей Toyota.

Проверка продолжается ниже

Кабина идеально функциональна, но отделка и материалы скорее исправны, чем сексуальны. Слишком много твердого пластика контактирует с коленями водителя и пассажира, чем можно ожидать от автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.

Есть Venzas с четырьмя цилиндрами и V-6, и оба предлагаются с полным приводом (V-6, по сути, идут только с AWD). 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., V-6 — 268 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели с четырьмя цилиндрами вполне адекватны, но скучны, в то время как модели с V-6 имеют более сильный и плавный характер, что делает их более похожими на Lexus RX 350. Дорожный шум является проблемой на более грубых поверхностях, с четырехцилиндровым двигателем больше, чем с шестью. .Расход бензина не сильно отличается между двумя трансмиссиями: Venzas с четырьмя цилиндрами развивает до 20/26 миль на галлон, а V-6 — 19/26 миль на галлон.

В приводах моделей Venza предыдущих годов выпуска мы обнаружили, что эти универсалы больше похожи на хорошо подобранный минивэн, чем на более спортивный универсал или внедорожник. Вы сидите выше, но с точки зрения плавности хода и управляемости Venza больше похожа на автомобиль, чем большинство других альтернатив. С умеренно мягкой настройкой подвески и довольно оцепенелым рулевым управлением, управлять автомобилем никоим образом не увлекательно, но он компетентен и никогда не борется с намерениями водителя.

Оба двигателя имеют одинаковую систему полного привода, сконфигурированную для управляемости на дороге, а на моделях V-6 есть стандартный пакет подготовки к буксировке, способный выдержать подъем до 3500 фунтов.

В отличие от трехрядного 4Runner от Toyota или даже большого Highlander Venza не претендует на бездорожье. И хотя вы можете получить сиденья третьего ряда в обоих из них, Venza имеет только два ряда (хотя и очень удобные). На функциональном уровне это скорее универсал Camry.Это означает впечатляющее пространство для пяти взрослых и хороший объем грузового пространства, а также почти идеальную высоту сиденья, которая делает посадку и высадку особенно легкой.

Показатели безопасности были хорошими, и теперь Venza поставляется со стандартным Bluetooth и камерой заднего вида.

Venza предлагается в базовой комплектации LE, XLE среднего класса и в комплектации Top-lux Limited. Четырехцилиндровые двигатели выпускаются только в комплектациях LE и XLE, а двигатели V-6 — только в комплектациях Limited с полным приводом. Модели Venza XLE получают водительское сиденье с запоминающим устройством, наружные зеркала заднего вида и систему навигации, а также мультимедийные функции Entune.На вершине линейки всех моделей Limited есть светодиодные дневные ходовые огни, премиальный звук JBL с 13 динамиками и модернизированная навигационная система.

Toyota Venza 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль Toyota Venza 2021 года? С чем это сравнивать?

Toyota Venza 2021 года — это гибридный кроссовер, вмещающий до пяти человек, и в значительной степени основан на RAV4. Меньший по размеру, чем трехрядный Highlander, Venza возрождает старую табличку Toyota, которая ранее была нанесена на универсальную / кроссоверную версию Camry.Соперники включают Toyota RAV4, Ford Escape и Honda Passport.

Toyota Venza 2021 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Venza получает высокую оценку в нашем рейтинге кроссоверов-внедорожников. Благодаря своей эффективности он оценивается довольно высоко, а рейтинг TCC составляет 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Что нового в Toyota Venza 2021 года?

Все. Табличка Venza возрождается в этом году после долгого перерыва.Предлагаемая только в виде гибрида с полным приводом, Toyota Venza 2021 года обеспечивает отличную экономию топлива и приличную мощность с высококлассным внешним видом внутри и снаружи.

Toyota предлагает Venza в комплектациях LE, XLE и Limited и оснащает Venza так же, как Highlander. Несмотря на то, что он разделяет платформу с RAV4, Venza выглядит совсем иначе. Линия крыши в стиле купе, рельефные линии и хромированная отделка делают его похожим на Lexus (даже лучше, чем у большинства современных внедорожников Lexus), в то время как RAV4 более угловат, более прямолинеен и больше ориентирован на бездорожье.

Ощущение роскоши продолжается внутри, где Toyota покрывает большую часть поверхностей либо натуральной кожей (рулевое колесо и ручка переключения передач), либо синтетической кожей (дверные панели, приборная панель, центральная консоль и, на всех, кроме базовой модели, сиденья). .

Гибридная трансмиссия, позаимствованная у команд RAV4, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с тремя двигателями и литий-ионный гибридный аккумулятор (у RAV4 Hybrid есть никель-металлогидридный блок), чтобы вырабатывать 219 лошадиных сил и возвращать 39 миль на галлон вместе взятые. по словам Тойоты.Гибридная система обеспечивает достаточно мощности для повседневной езды.

Задний двигатель обеспечивает полный привод Venzas, который может передавать до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колеса.

Venza — двухрядный кроссовер, ориентированный на небольшие семьи или покупателей, которым требуется дополнительное пространство, а не три ряда сидений. Он вмещает до пяти человек, как и RAV4, но его более гладкая верхняя часть означает, что у него меньше грузового пространства — 28,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.

Venza оснащен новейшим набором функций активной безопасности Toyota, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?

Базовая цена $ 33 590 Venza хорошо оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовым цифровым информационным центром, аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса. Другие примечательные особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой информационный центр, 10.0-дюймовый проекционный дисплей, навигация, аудиосистема JBL с девятью динамиками, цифровое зеркало заднего вида и электрохроматический люк в крыше, который может переключаться между прозрачным и матовым. Кожаная обивка и множество регулировок сидений недоступны.

Где производится Toyota Venza?

В Такаоке, Япония.

Toyota Venza 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Venza 2013 года — один из тех автомобилей, бросающих вызов категории, которые подходят большему количеству водителей, чем они могли бы знать о нем.Технически это универсал; он выглядит как кроссовер и разделяет ходовую часть с некоторыми из семейных автомобилей Toyota. По своей сути Venza — действительно взрослый, взрослый хэтчбек с некоторым дополнительным дорожным просветом и без искусственно грубого внешнего вида, который отталкивает нас от многих подражателей внедорожников.

В отличие от трехрядного 4Runner от Toyota или даже большого Highlander Venza не претендует на бездорожье. И хотя вы можете получить сиденья третьего ряда в обоих из них, Venza имеет только два ряда (хотя и очень удобные).На функциональном уровне это скорее универсал Camry. Это означает впечатляющее пространство для пяти взрослых и хороший объем грузового пространства, а также почти идеальную высоту сиденья, которая делает посадку и высадку особенно легкой. Недостатком, как мы отмечали в прошлые модельные годы, является то, что слишком много твердого пластика контактирует с коленями водителя и пассажира, чем можно ожидать от автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.

Toyota дает Venza своего рода обновление в середине цикла на 2013 год, но в основном это одна из переделанных функций и опций.Вам будет сложно уловить различия в дизайне между моделями Venza 2012 и 2013 годов — возможно, даже в автосалоне. Изменения стиля Venza 2013 ограничиваются некоторыми изменениями деталей передней части — новой решеткой радиатора, новым дизайном задних фонарей и новым дизайном 19-дюймовых колес. Для Venza также доступны три новых цвета снаружи — Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Grey Mica, а также один новый оттенок интерьера.

Проверка продолжается ниже

Что под капотом по сути не изменилось.Существуют модели с четырьмя цилиндрами и V-6, и обе предлагаются с передним или полным приводом. Базовый двигатель выдает 182 лошадиные силы из 2,4 литра, а V-6 — 268 лошадиных сил. Разница в пробеге между ними не так уж велика, с рейтингом Venzas с четырьмя цилиндрами до EPA 21 миль на галлон по городу, 27 шоссе (или всего 18/25 для V-6 AWD). Оба двигателя имеют одинаковую доступную систему полного привода, сконфигурированную для управляемости на дороге, а на моделях V-6 имеется доступный пакет подготовки к буксировке (для буксировки до 3500 фунтов).

В приводах моделей Venza прошлых лет мы обнаружили, что эти универсалы больше похожи на минивэн, чем на более спортивный универсал или внедорожник. Вы сидите выше, но с точки зрения плавности хода и управляемости Venza больше похожа на автомобиль, чем большинство других альтернатив. С мягкой настройкой подвески и довольно нечувствительным рулевым управлением управлять автомобилем никоим образом не интересно, а огромные 20-дюймовые колеса добавляют жесткости езды без улучшения управляемости. Модели с четырьмя цилиндрами вполне адекватны, но скучны, в то время как модели V-6 имеют более сильный и плавный характер, что делает их более похожими на Lexus RX 350.Дорожный шум является проблемой на более грубых поверхностях, где у четырехцилиндрового двигателя больше, чем у шести.

Значительно улучшенный набор коммуникационных и информационно-развлекательных функций — действительно большая новость на 2013 год. Venza предлагается в четырехцилиндровом или шестицилиндровом исполнении, в базовой комплектации LE, XLE среднего класса и топ-люкс Limited — опять же. только с ограниченной моделью V-6. Но каждый уровень добавляет некоторые другие новые функции на 2013 год. Модели LE получают новые аудиосистемы Display Audio (сравнимые с теми, которые дебютировали в Camry 2013 года), а также боковые зеркала заднего вида, лампы для лужа и внешние указатели поворота.В дополнение к мультимедийным функциям Entune, модели Venza XLE оснащены сиденьем водителя с функцией запоминания, регулируемыми обратным наклоном наружных зеркал и системой навигации. Кроме того, все модели Limited теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а также превосходным звуком JBL с 13 динамиками и обновленной навигационной системой.

Подержанная Toyota Venza на продажу (с фотографиями)

На первый взгляд Toyota Venza может выглядеть как внедорожник, но она намного лучше. Toyota создала новый сегмент семейных «кроссоверов» с дебютом Venza 2009 года, объединив экономию топлива, элегантный стиль и простоту управления седанами с локтевым пространством, грузовым пространством и внешним видом минивэнов и внедорожников в одно приятное не- вполне универсальный пакет.

В этом году Toyota решила добавить систему блокировки тормозов, которая использовалась для устранения проблем с акселератором в других своих автомобилях, но оставила Venza без изменений. С пятью звездами по всем характеристикам, кроме одной, это изменение было всего лишь мерой для защиты этого Top Safety Pick.

По длине, как Camry, и такой же ширине, как Highlander, с такой же высотой дорожного просвета для передних сидений, Venza в остальном подходит прямо посередине с точки зрения общей высоты, обеспечивая повышенный комфорт по сравнению с Camry для 5 пассажиров и 70 кубических футов. грузоподъемности при сложенных сиденьях.Добавьте к этому еще 3500 фунтов тягового усилия с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., и вы получите идеальный автомобиль среднего размера для предприимчивой семьи среднего размера.

Доступен как с передним, так и с полным приводом (AWD), стандартный двигатель — это 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., обеспечивающий впечатляющую скорость от 21 до 27 миль на галлон, и оба двигателя используют одинаковую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия с некоторыми ручными функциями. Более крупный V6 в сочетании с полным приводом снижает экономию топлива до 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе — все еще отлично, если вы ставите его рядом с его меньшими, менее производительными конкурентами Subaru — и это лучший двигатель в мире. весь класс кроссовера.

Что касается комфорта, Venza поставляется со всем, что можно ожидать от современного седана, плюс довольно обширный список желаний. Оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, противотуманными фарами, защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, входом без ключа, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, поворотно-телескопическим рулевым колесом, цветным бортовым компьютером , Bluetooth, стерео с 6 динамиками, CD-плеером, спутниковым радио, USB-подключением и набором функций безопасности по умолчанию, более крупный двигатель просто даст вам 20-дюймовые литые диски.

Пакеты опций

различаются в зависимости от региона, но вы можете смело мечтать о таких опциях, как камера заднего вида, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары с автоматическим дальним светом, кожаный салон, аудиосистема JBL с 13 динамиками и устройством смены компакт-дисков и даже развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Со всеми подстаканниками и изящными отделениями для хранения вещей, которые может понадобиться (большому) ребенку, Venza готова ко всему — да, даже к бойскаутам и всем дорожным поездкам, которые идут с ними.

Хотя общественное мнение довольно неоднозначно, все сводится к вашим личным чувствам.Исходя из седана, конечно, поездка будет казаться немного ухабистой, и экономия топлива может быть улучшена. Разумеется, Venza, созданная на базе внедорожника, не будет казаться столь уж готовой к тяжелым приключениям. Несмотря на эти жалобы, владельцы Venza любят пространство, сиденья и функции, объединенные в одном элегантном инновационном пакете.

Всего 1000 Venzas осталось для дебюта, хотя единственные отличия между версией 2009 года и текущей моделью — это подключение USB, добавленное в 2010 году, и система блокировки тормозов, добавленная в этом году.Должно быть, это была маркетинговая удача — на второй год более 50 000 из них резко повернули головы.

Не ждите, что вы получите скидку на эту прорывную модель двухлетней давности. В первый год не было большого спроса, поэтому поставки были ограничены, что удерживало цену относительно высокой — всего на 1000 долларов меньше, чем та же машина на год новее. То же самое верно и с 2010 по 2011 год, но технологические вливания и высокая цена на новую Venza сохраняют спрос на модель 2010 года — на данный момент.

Если вас интересует надежность, обратите внимание на Highlander, если вы получаете V6, или Camry, если у вас рядный 4 — или я могу избавить вас от неприятностей и просто сказать, что он сделан Toyota; конечно, это совершенно надежно.

Подержанная Toyota Venza на продажу (с фотографиями)

На первый взгляд Toyota Venza может показаться внедорожником, но она намного лучше. Toyota создала новый сегмент семейных «кроссоверов» с дебютом Venza 2009 года, объединив экономию топлива, элегантный стиль и простоту управления седанами с локтевым пространством, грузовым пространством и внешним видом минивэнов и внедорожников в одно приятное не- вполне универсальный пакет.

В этом году Toyota решила добавить систему блокировки тормозов, которая использовалась для устранения проблем с акселератором в других своих автомобилях, но оставила Venza без изменений.С пятью звездами по всем характеристикам, кроме одной, это изменение было всего лишь мерой для защиты этого Top Safety Pick.

По длине, как Camry, и такой же ширине, как Highlander, с такой же высотой дорожного просвета для передних сидений, Venza в остальном подходит прямо посередине с точки зрения общей высоты, обеспечивая повышенный комфорт по сравнению с Camry для 5 пассажиров и 70 кубических футов. грузоподъемности при сложенных сиденьях. Добавьте к этому еще 3500 фунтов тягового усилия с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., и вы получите идеальный автомобиль среднего размера для предприимчивой семьи среднего размера.

Доступен как с передним, так и с полным приводом (AWD), стандартный двигатель — это 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., обеспечивающий впечатляющую скорость от 21 до 27 миль на галлон, и оба двигателя используют одинаковую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия с некоторыми ручными функциями. Более крупный V6 в сочетании с полным приводом снижает экономию топлива до 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе — все еще отлично, если вы ставите его рядом с его меньшими, менее производительными конкурентами Subaru — и это лучший двигатель в мире. весь класс кроссовера.

Что касается комфорта, Venza поставляется со всем, что можно ожидать от современного седана, плюс довольно обширный список желаний. Оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, противотуманными фарами, защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, входом без ключа, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, поворотно-телескопическим рулевым колесом, цветным бортовым компьютером , Bluetooth, стерео с 6 динамиками, CD-плеером, спутниковым радио, USB-подключением и набором функций безопасности по умолчанию, более крупный двигатель просто даст вам 20-дюймовые литые диски.

Пакеты опций

различаются в зависимости от региона, но вы можете смело мечтать о таких опциях, как камера заднего вида, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары с автоматическим дальним светом, кожаный салон, аудиосистема JBL с 13 динамиками и устройством смены компакт-дисков и даже развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Со всеми подстаканниками и изящными отделениями для хранения вещей, которые может понадобиться (большому) ребенку, Venza готова ко всему — да, даже к бойскаутам и всем дорожным поездкам, которые идут с ними.

Хотя общественное мнение довольно неоднозначно, все сводится к вашим личным чувствам.Исходя из седана, конечно, поездка будет казаться немного ухабистой, и экономия топлива может быть улучшена. Разумеется, Venza, созданная на базе внедорожника, не будет казаться столь уж готовой к тяжелым приключениям. Несмотря на эти жалобы, владельцы Venza любят пространство, сиденья и функции, объединенные в одном элегантном инновационном пакете.

Всего 1000 Venzas осталось для дебюта, хотя единственные отличия между версией 2009 года и текущей моделью — это подключение USB, добавленное в 2010 году, и система блокировки тормозов, добавленная в этом году.Должно быть, это была маркетинговая удача — на второй год более 50 000 из них резко повернули головы.

Не ждите, что вы получите скидку на эту прорывную модель двухлетней давности. В первый год не было большого спроса, поэтому поставки были ограничены, что удерживало цену относительно высокой — всего на 1000 долларов меньше, чем та же машина на год новее. То же самое верно и с 2010 по 2011 год, но технологические вливания и высокая цена на новую Venza сохраняют спрос на модель 2010 года — на данный момент.

Если вас интересует надежность, обратите внимание на Highlander, если вы получаете V6, или Camry, если у вас рядный 4 — или я могу избавить вас от неприятностей и просто сказать, что он сделан Toyota; конечно, это совершенно надежно.

2021 Toyota Venza Цены, обзоры, комплектации и фото

Toyota упрощает задачу, предлагая новую Venza всего в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и очень экономичная и усовершенствованная гибридная трансмиссия. Limited — это популярная отделка салона, но мы выбрали цену XLE.

LE

LE поставляется хорошо оснащенным по стартовой рекомендованной цене 33 745 долларов (включая 1175 долларов за доставку). В стандартную комплектацию входит запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль, три выбираемых режима движения и 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (которая включает Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa).Venza LE также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами и задними фонарями, обшитыми тканью сиденьями с сиденьем водителя с электроприводом, мягкой приборной панелью и подлокотниками, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, со складывающимся по центру подлокотником. , система смарт-ключей, беспроводная зарядная станция и полный набор функций безопасности водителя. Эти функции включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение столкновения и круиз-контроль с помощью радара.

XLE

XLE — это лучшее соотношение цены и качества, так как он начинается с 37 275 долларов и включает в себя приятные обновления, такие как передние и задние датчики парковки, пассивный вход без ключа, 19-дюймовые алюминиевые колеса, рейлинги на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, SofTex сиденья с подогревом и отделкой из кожзаменителя с памятью настроек, подсветкой приборной панели и отделкой под дерево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *