Ягуар хж: купить седан Ягуар Икс Джей 2019 по выгодной цене, технические характеристики, комплектации Jaguar XJ L, тест-драйв

Содержание

Новый Jaguar XJ станет электрическим хэтчбеком? — Авторевю

По сообщению британского издания Autocar, компания Jaguar завершила работу над дизайном новой флагманской модели. Самая большая неожиданность — рыночное позиционирование автомобиля, который сохранит традиционный индекс XJ: вместо четырехдверного седана с двигателем внутреннего сгорания нас ждет пятидверный электрический хэтчбек!

Британцы утверждают, что такое решение стало результатом долгих споров в правлении компании Jaguar Land Rover. Само существование стильной модели, так и не сумевшей стать достойной альтернативой Мерседесу S-класса, ставилось под сомнение. Однако новый импульс развитию дала популярность (особенно в США) электрохэтчбека Tesla Model S. Поэтому новый Jaguar XJ частично станет играть на поле Теслы, а приверженцам традиционных автомобилей предложат соплатформенную машину проекта Road Rover.

Таким представляют себе новый Jaguar XJ художники издания Autocar

Сама же универсальная «тележка» вновь будет алюминиевой, а вдобавок еще и приспособленной под различные типы силовых агрегатов.

Однако, как утверждают в издании Autocar, у нового «икс-джея» не будет даже гибридной версии — по крайней мере, первое время. Ожидается, что машина окажется полноприводной, с одним электромотором на каждой оси, а пробег на одной зарядке намного превысит 500 км.

Дебют пятидверного электромобиля Jaguar XJ, предположительно, состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2019-м. Это значит, что вскоре у Ягуара будет уже две чисто электрические модели: первой станет кроссовер Jaguar I-Pace, тестовое производство которого началось в Австрии еще минувшим летом. По последним сведениям, дебют серийной версии состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а до дилеров (в том числе российских) I-Pace доберется летом.

Выпуск самого большого «Ягуара» завершат в июле

Сегодня большой седан XJ продается хуже любой другой модели Jaguar, однако в линейке британской компании он занимает особое место. В прошлом году модель отпраздновала полувековой (!) юбилей, но сейчас англичане решили поставить XJ на паузу. Производство конкурента «Мерседеса» S-класса и «семерки» BMW завершится 5 июля. Получается, cедан с индексом X351 продержался на конвейере почти десять лет. Разумеется, пережив несколько обновлений.

За десять неполных лет Jaguar выпустил 120 000 экземпляров XJ X351, среди которых были как роскошные лимузины в исполнении Autobiography, так и сумасшедшие 575-сильные версии XJR575. Производство последних британцам пришлось прекратить в конце прошлого года в связи изменением процедуры измерений выброса вредных веществ. После перехода с цикла NEDC на максимально приближенный к реальности WLTP, «Икс-джей» сохранил в Европе только «шестигоршковый» трехлитровый дизель.

Расстроены ли мы скорым уходом флагманского седана с котом на капоте? Безусловно, да. Однако, есть и хорошие новости. В 2020 году британцы презентуют совершенно новый флагман. Он будет полностью электрическим (речь идет о четырех электромоторах мощностью 200 сил каждый) и, если говорить о разгонной динамике и запасе хода, сможет конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Кроме того, Jaguar не скрывает, что хочет переманить часть клиентов, нацеленных на Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Два этих производителя также вовсю работают над электрическими версиями своих седанов.

О внешности и габаритах новинки можно только догадываться, однако шеф-дизайнер «Ягуара» Ян Каллум намекнул, что флагман может стать даже крупнее предшественника, который слегка уступал конкурентам с точки зрения запаса пространства на заднем ряду. Некоторые дизайнерские решения наверняка будут перекликаться с другими свежими моделями бренда, но концепция определенно сохранится. «Икс-джей» был и останется большим роскошным седаном с изрядным налетом спортивности.

 

Источник: Autocar

Jaguar XJ 3.0D V6 — TopGear Russia

Иногда самый практичный в линейке дизельный двигатель, который люди покупают за свои кровные, служит всего лишь рекламной базой. Производитель использует его для пропаганды более мощных версий. Такой автомобиль пресен, как овсянка. Он удовлетворяет голод, но мало кто поглощает свою порцию с наслаждением.

И есть Jaguar XJ 3.0D V6, чьи продажи составляют три четверти объема в Англии, и вот он совершенно великолепен. И быстр. И исключительно бесшумен. Если бы возник вопрос, кому написать “дизель” большими светящимися буквами на крышке бака, то это был бы он.

Вы не чувствуете разницы, если этот мотор под капотом XF S или в менее спортивном XJ, который выглядит значительно крупнее. Ждать от него можно только одного – разгон до сотни за 6,4 с, максималка 250 км/ч и необычайная экономичность. Большой седан может уложиться всего в 7 л/100 км, если ехать спокойно.

А я так не делал, потому что хотел полихачить. V6 развивает 275 л.с., но особенно радует крутящий момент 600 Нм, который большую часть времени под рукой. 6-ступенчатая трансмиссия угадывает ваши мысли – как это приятно! И если хочется, можно воспользоваться всевозможными ускорителями, в том числе режимом “трек”: приборы загораются красным, можно настроить под себя параметры подвески и ручной режим коробки, который сам подгазовывает на переключениях вниз.

В городе он немного жестковат, если ехать резко, но точность, которую дает чуть напряженная подвеска, все окупает. Руль точный, тормоза усиленные, но точные. Но сам XJ звучит как-то гулко. Этот автомобиль был сначала раздет с целью снизить вес, а потом снова наворочен. И все же, даже когда музыка звучит шепотом, через пять минут уже не обращаешь на это внимания.

Недостатков немного. Зад его по-прежнему смущает, часы на передней панели выглядят немного дешево, и подрулевые рычажки могли бы быть приятнее на ощупь. Но с таким салоном и сочетанием двигатель-коробка этот автомобиль совместил лучшие качества немецкого седана с блеском английского автомобиля. Jaguar с великолепной уверенностью еще дальше проник на территорию бесспорной конкуренции с Mercedes и BMW.

Том Форд

Динамика: 0-100 км/ч — 6,4 с, макс. скорость — 250 км/ч
Техника: 2993 см3, V6, задний привод, 275 л.с., 600 Нм, 1796 кг, 7 л/100 км

Битва титанов: Jaguar XJ V6 Supercharged 2014 vs Maserati Quattroporte S V6 2014

 

Следуй:

 

Поделись:

Если вы убеленный сединами генеральный директор успешной компании, и любите чтобы вас возили, то вероятно ваш выбор будет лежать в плоскости традиционных выборов наподобии Mercedes-Benz S350L или BMW 740Li. Если вы чуть более раскованый, то вы можете присмотреться к Audi A8 3.0T, или если статус для вас не является догмой, то вы можете попробовать Lexus LS 460 или даже в последние годы Hyundai Equus / Centennial. Однако, что же выбрать, если вы сделали деньги достаточно быстро и предпочитаете сами водить машины? Или же вы не желаете выглядеть престарелым председателем совета директоров и хотите иметь более стильный автомобиль, чем традиционные, консервативные модели. Есть немного автомобилей, которые вам подойдут. Один из них — Jaguar XJ L, который получил версию V6 с наддувом пару лет назад. Другим претендентом является Maserati Quattroporte, который недавно получил полный редизайн и теперь предлагается также в версии с турбированным V6.

Усиленные 6-цилиндровые двигатели сравнительно новые явление в сегменте, где, обыкновенно считалось, что минимально приемлемым предложением, чтобы оставаться респектабельным, является V8. Прошли те времена, когда значок V6 на вашем роскошном полноразмерном автомобиле был бы просто позором, так как два протестированных автомобиля легко обойдут некоторых из своих оснащенных V8 конкурентов.

Дизайн

Jaguar XJ L V6 2014 (слева) против Maserati Quattroporte 2014.

Оба протестированных автомобиля имеют удлиненный кузов, большая часть длины которого приходится на заднюю половину колесной базы. Оба выделяются обтекаемой, агрессивной передней частью и спортивными элементами, которые слегка не согласуются с размерами автомобилей, но с другой стороны, ничто на сравнится с ними, каждый из них имеет собственный, отличный от всего невероятный вид. Здесь Jaguar имеет некоторое преимущество, благодаря более утонченным дизайном, но это опять таки дело вкуса.

Салон

Салон седана Jaguar XJ L V6 2014.

Оба автомобиля имеют удивительно просторный салон, с акцентом на комфорте для пассажиров задних сидений. Оба автомобиля отличаются огромным количеством обтянутых кожей поверхностей, LCD экранами, металлическими деталями отделки и другими премиум элементами. Набитый опциями Jaguar вдобавок имеет заднюю информационно-разлекательную систему с двумя экранами, панорамную стеклянную крышу и немного больше декоративных элементов, чем более дорогой Maserati.

Салон седана Maserati Quattroporte S 2014.

Jaguar также имеет несколько более красивых и приятных элементов, таких как мягкие хромированные окантовки вентиляционных отверстий, задние сиденья с подставками для ног и поднимающийся селектор переключения передач, однако общая атмосфера в салоне Maserati чуть лучше, с тонким использованием дерева, изящной отделкой сидений и детализацией из хрома. Кроме того, у итальянца намного больший багажник.

Динамика

Jaguar XJ L V6 2014 (слева) против Maserati Quattroporte 2014.

Обратимся к динамическим характеристикам. Здесь Maserati имеет явное преимущество, его 3.0-литровый V6 двигатель с турбонаддувом производит 404 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, по сравнению с Jaguar-овским 3.0-литровым V6 с наддувом, который производит 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Удивительно, но тесты показали, что оба автомобиля розгоняются с 0 до 100 км/ч за 5.9 секунд, однако когда скорость превышает 100 км/ч Quattroporte действительно быстрее, чем XJ, так как превышает 285 км/ч, в то время как максимальная скорость Jaguar ограничена на 250 км/ч.

Однако манера вождения обоих автомобилей заметно разнится.

Jaguar XJ L очень впечатляет, пока водишь его не сравнивая. Он плавно ускоряется, обеспечивает отличную обратную связь посредством умеренной нагрузки на рулевое управление, имеет отличную управляемость, у автомобиля ограниченный крен кузова и очень хороший уровень сцепления с дорогой. Он вызывает восхищение при простоте управления. Кроме того, он более экономичен, при тестировании, он показал расход топлива в 12.6 литров на 100 км, по сравнению с 15.2 литрами у Maserati.

С другой стороны, Maserati Quattroporte заметно более спортивный. По сравнению с XJ, это более прыгучий зверь в своих реакциях, обладающий звучной нотой выхлопа и более плотной управляемостью. Сцепление с дорогой у него значительно выше, а крен кузова сравнительно меньше, так что из него можно выжимать чуть большее, чем из большой кошки, однако хотелось бы, чтобы его более тяжелый руль обеспечивал лучшую обратную связь. Иронично, что оборотистый, «рычащий» двигатель Maserati и мгновенно реагирующие подрулевые лепестки обеспечивают вождение, больше напоминают вождение Jaguar F-Type в версии седан.

Привлекательность

Jaguar XJ L V6 2014 (справа) и Maserati Quattroporte 2014, оба отличаются исключительной грацией.

Вождение этих величественных лимузинов удовлетворительно комфортно, несмотря на то, что в некоторых аспектах проявляются их спортивные стороны. В то время как салоны обоих автомобилей полностью изолированы от шума ветра, а на большинстве поверхностей они едут плавно и гладко, в обоих шум дороги ощущается чуть больше, чем хотелось бы в суперлюксовом автомобиле подобного класса.

Оба автомобиля едут чуть жестко, что вызвано их спортивной ипостасью, хотя больший, чем у Maserati, ход подвески Jaguar, позволяет ему сгладить все неровности дороги, что, в конечном счете делает XJ более плавным и комфортным, в то время как Quattroporte на волоске, от ощущения дискомфорта, но до этого никогда не доходит.

Вердикт

Jaguar XJ L V6 2014 (справа) и Maserati Quattroporte 2014, выглядят невероятно с любых ракурсов.

Изначально было понятно, что определеить победителя будет сложно, однако мало кто думал, что эти автомобили настолько сильно отличаются по динамическим характеристикам. В то время как оба автомобиля являются прекрасными примерами люксовых седанов с длинной колесной базой, Maserati Quattroporte S явно более лучший «водительский» автомобиль, вливая дозу волнующих звуков и рефлексов в традиционно консервативный сегмент. За автомобиль оборудованный как те, что прошли тест или даже лучше, со всеми DVD экранами сзади и многим другим, придется выложить порядка $120,000. Таким образом Jaguar XJ-L V6 имеет преимущество в цене. На нем здорово ездить, в его собственной манере, и при этом придется заплатить около $96,000, за великолепно оборудованную версию с отличными спецификациями. Для автомобилей того класса, где столько внимания уделяется комфорту пассажиров задних сидений, настоящее удовольствие от вождения может отойти на задний план, однако в этом случае, они могут заставить потенциального клиента, который сделал деньги управляя другими, самому пересесть в водительское кресло и насладиться управлением этих красавцев.

Фотогалерея: седан Jaguar XJ L V6 2014

Фотогалерея: седан Maserati Quattroporte S 2014

хж | Персонаж | zKillboard

which == 2) return false; window.location=’/kill/14616330/'»> which == 2) return false; window.location=’/kill/14570521/'»> which == 2) return false; window.location=’/kill/14563741/'»>
3 июля 2017 г.
13 января 2012 г.
11:55
83,76 м
Цитадель hzh (Hurricane)
фан-клуб алессандры
ПиЛИНчи (3)
Темная сторона.
09:08
85,01 м
Цитадель hzh (Hurricane)
фан-клуб алессандры
Джош Дайан (2)
Альянс SpaceMonkey
9 января 2011 г.
14:22
10.00k
Молден Хит хж (Капсула)
borisXwarrior Corp
Алексей Медведов (2)
Черные злодеи
14:20
41.75м
Молден Хит хж (Ишкур)
borisXwarrior Corp
Алексей Медведов (2)
Черные злодеи
8 января 2011 г.
16:41
45,87 м
Молден Хит хж (Ягуар)
borisXwarrior Corp
Баптист СОЛО
Вори В Закони
29 декабря 2010 г.
16:38
36.66м
Молден Хит Лев Артурис (Ягуар)
Dark Rising
TieKTWG (4)
Моника Бар Корп
15:58
271,88 м
Молден Хит Max Siberia (Maelstrom)
Смерть или слава
хж (2)
borisXwarrior Corp.
13:48
86,38 м
Молден Хит хж (Ишкур)
borisXwarrior Corp
НЕРГАЛИОН  SOLO 
Hymnum dicamus Domino III Corp.
11:30
137,42 м
Молден Хит хж (Драмиэль)
borisXwarrior Corp
Мурмелеон (3)
Инвестиционный банк Гарун
11 сентября 2010 г.
23:07
25.00k
Проклинать хж (Велатор)
Инициатива Наемники
Весна83 (1)
Смерть или слава
15:02
10.00к
Безмерное море хж (капсула)
Инициативные наемники
Кай Дорфман (1)
Против ВСЕХ властей
14:40
116,22 м
Поймать хж (Тайфун)
Инициатива Наемники
Атрейдос (2)
Против ВСЕХ властей
8 сентября 2010 г.
03:24
10.00к
Поймать хж (капсула)
Инициативные наемники
Лорд Аку (11)
Эн Гард
03:22
30.00k
Поймать hzh (Минматарский шаттл)
Инициатива Наемники
Эллио Стардастер (8)
Эн Гард
07 сентября 2010 г.
19:01
10.00к
Поймать хж (капсула)
Инициативные наемники
Лих (1)
граждан AAA
18:59
5,21 м
Поймать хж (Бдение)
Инициатива Наемники
Лих (4)
Граждане ААА
18:36
10.00k
Поймать хж (капсула)
Инициативные наемники
Лих (1)
граждан AAA
18:34
30.96м
Поймать хж (Велатор)
Инициатива Наемники
Лих (1)
граждан AAA
17:46
10.00k
Поймать хж (капсула)
Инициативные наемники
Мега пипсы (3)
Эн Гард
17:44
46,04 м
Поймать хж (Имикус)
Инициатива Наемники
Весечу  СОЛО 
В Гарде
30 июня 2010 г.
23:55
123.26м
Синк Лейсон хж (Ураган)
Инициатива Наемники
Мисс Колпица (5)
Отрицательная десятка.
29 июня 2010 г.
06:59
10.00k
Молден Хит хж (капсула)
Инициативные наемники
QuickSilver93 (1)
Искаженная агрессия
05 июня 2010 г.
10:55
58.50м
Лонетрек хж (Ишкур)
Федеральная академия ВМФ
Громовое черное дерево  СОЛО 
Громовая армия наемников
07 октября 2009 г.
00:27
8,61 м
Лонетрек хж (Катализатор)
Федеральная академия военно-морского флота
СтивМерчант СОЛО
Сниггваффе

ягуаршвейцарские часы.ком by Festina Lotus S.A.

Язык английский Английский Испанский Французский Итальянский Немецкий Голландский Португальский Найти ОформлениеContact Профессионалы Моя учетная запись