Трибека отзывы владельцев: 2008 , 3.6., , , , , 10.5, , 4WD, 258 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca I на Авто.ру

Плюсы

66 плюсов

9 Проходимость

9 Надежность

7 Дизайн

7 Мультимедиа

7 Управляемость

Минусы

10 минусов

5 Обзорность

3 Подвеска

2 Качество сборки

Европейка B9 Дорестайл

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра

Первое впечатление и первый ремонт

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн

Tribeca B9: миф или реальность

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто.

Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T

Первые впечатления

Subaru Tribeca

Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв. Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять — VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время

Субару трибека — твердая четверка!

Subaru Tribeca

Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачива

Subaru Tribeca B9 — Надежный японец или дорогой Американец?

Subaru Tribeca 3.0 AT (245 л.с.) 4WD

Всем привет!

Тёмная лошадко

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем неравнодушным. После тойоты камри V40 решился таки пересесть на что-нибудь псевдо-внедорожное (читать паркетник).

На камрюхе застревать не приходилось, но к следующему ав

Другого в итоге мне не надо

Subaru Tribeca

Всем привет! Купил новый автомобиль у официального дилера в октябре 2007 г. Комплектация – двигатель объемом 3.0 л., 5-ти местная, ДВД, камера заднего вида, цветной монитор на торпеде. Сало

Субару Трибека

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Машинка реально очень надежная, комфортная, семейная, я остался доволен ставлю все 10 балов. При ежедневной эксплуатации машина не подводила, так же проверена в поездках на дальние расстояния — все

6 лет за рулём Трибеки!)

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго времени суток любителям Субару! Приобрёл автомобиль Субару Трибека 1 в 2011г. Перед этим продал Хёндай НФ Соната, который честно прослужил мне 3 года, брал новым в салоне Блок Моторс, с

uks_sdo

Обновлён

16 февраля 2018

Всё о Subaru Tribeca

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Subaru Tribeca

Subaru Tribeca наша семья купила в 2009-м году. Пробег сейчас – 16 500 км. Было бы больше, но слишком велик расход у 3,6-литрового двигателя. Шутка, конечно, но с долей правды. Но об этом в отзыве владельца Subaru Tribeca позже напишу. Сейчас – о процессе покупки. Мы посмотрели много новых автомобилей: Subaru Forester, Ford Kuga, Peugeot 4007, VW Tiguan. Вариантов было много, но в каждом что-то не устраивало.

“Ближе” всего к покупке был Ford Kuga. Интересный, задорный автомобиль. Но у него слишком маленький багажник. Поэтому от покупки было решено отказаться. Peugeot 4007 — красивый, но очень “топорный” внутри. Для французского автомобиля у него очень дешевая отделка. Об этом, кстати, на вашем сайте написал в своем отзыве владелец Peugeot 4007. Subaru Forester оказался просто маловат… Поэтому в итоге мы остановились на Tribeca.

Это новый автомобиль все-таки другого класса: огромный, просторный, мягкий. В нем много полезных опций: например, установлен “заводской” телевизор для задних пассажиров. К нему прилагаются наушники. Поэтому в поездках мы слушаем музыку, а дети смотрят мультики: удобно. Телевизор, кстати, установлен не очень правильно – слишком близко. Хотелось бы, чтобы он был чуточку дальше.

В некоторых тест-драйвах писали о короткой подушке водительского сиденья – я этого не заметил. Сиденье идеальное, без проблем. Но руль регулируется только по высоте. Поэтому иногда бывает очень сложно найти оптимальную посадку за рулем. И хотелось бы добавить удобные подлокотники: при езде на дальние расстояния руки положить некуда. Нравится камера заднего вида: как нам кажется, она должна входить в стандартную комплектацию каждого автомобиля. С ней очень удобно парковаться. И зимой она хорошо работает: даже в слякотную погоду на мониторе все видно.

Расход топлива в городском цикле – до 18 л/100 км! Это слишком много…

Теперь о недостатках нового автомобиля Subaru Tribeca. Из багажника — постоянные скрипящие и шуршащие звуки. В нем есть удобный и глубокий “подпол”, так вот он издает странные звуки на плохой дороге. Избавился от этой проблемы просто: положил большой и тяжелый коврик. Еще из мелких недостатков – слишком маленький бардачок. И мало отсеков для мелочей. Вроде бы автомобиль большой, но мелочевку положить некуда.

Но самый главный недостаток – это расход топлива. По городу получается минимум 15 литров, а если ездить активно – все 18. Двигатель без проблем “ест” “92-й” бензин, но эти цифры… Слишком, слишком большой расход топлива. Причем это касается почти всех новых автомобилей Subaru: даже двухлитровые автомобили слишком прожорливы. Сейчас у Subaru появился двухлитровый дизель, он намного экономичнее. Поэтому, возможно, следующим автомобилем будет дизельный Outback. Хотя дизель новый, конструкция непроверенная… Будем думать. Пока ездим на Tribeca и замечаем еще один недостаток: плохая шумоизоляция колесных арок. Эта беда касается почти всех японских автомобилей.

На шумоизоляции японцы экономят, это факт.

Двигатель оказался слишком прожорливым: хочется меньшего расхода топлива

Что еще можно рассказать о Tribeca? Просторность, универсальность и проходимость – вот “три кита” этого автомобиля. Причем проходимость на самом деле неплохая: я проверял зимой, по сугробам идет как танк. Обслуживаем новый автомобиль на СТО “Ланкор”. Ничего плохого о них не могу сказать: хороший сервис. Поломок никаких не было, только обслуживание. Следующий наш автомобиль будет таким же просторным: когда двое детей, это важно. Но он обязательно будет более экономичным: серьезно, если бы Tribeca была дизельной… Об этом мы мечтаем. Надеемся, к моменту продажи этого автомобиля появятся дизельная версия Tribeca.

Салон нам нравится: отличный дизайн. Но руль регулируется только по высоте, а мест для мелочей очень мало

Задние сиденья просторные, причем в стандартной комплектации – телевизор и наушники для пассажиров

Багажник большой, но шумный: скрип пластмассы пришлось устранять тяжелым ковром

Бардачок слишком маленький: вообще, мелочи в салоне деть некуда

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.

by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!