Внедорожник УАЗ-315195 Hunter: Хаоактеристики, объем двигателя
В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Задачей конструкторов было заменить морально и технологически устаревшую модель УАЗ-3151, которая на тот момент не отвечала требованиям экономичности и динамики. Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.
Несмотря на то, что УАЗ-315195 преобразился, получив военную внешность в «городской» обработке, способность адаптироваться к условиям бездорожья не потеряна. Сильный характер в сочетании с заботой о пассажирах, вместительность и грузоподъёмность, только подогрели интерес будущих пользователей. Получившийся «компромисс» между армией и штатской жизнью пришелся по вкусу многим.
УАЗ-315195 «Hunter» с жёстким верхом:
Описание модели
Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша.
У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.
Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.
Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.
Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.
Коробка передач «Dymos»:
Достоинство модификации
Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.
Достоинства машины:
- Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
- Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
- Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
- Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
- Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
- Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
- Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.
УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:
УАЗ 315195 технические характеристики
На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.
Эксплуатационные данные:
Разъяснение | Показатель |
Габариты автомобиля: | |
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм) | 4100х2010х(2025/2000) |
База колёс автомобиля, (мм) | 2380 |
Размер между следом колёс автомобиля, (мм) | 1445 |
Клиренс автомобиля, (мм) | |
Размер резины автомобиля | 225/75 R16 |
Размер дисков автомобиля | 6,5х16h3 |
Массовые показатели автомобиля: | |
Грузоподъемность автомобиля, (кг) | 750 |
Снаряжённый вес автомобиля, (кг) | 1665/1815 |
Полный вес автомобиля, (кг) | 2800 |
Возможность автомобиля: | |
Наклон для въезда автомобиля, (°) | 32 |
Брод преодоления автомобилем, (м) | 0,5 |
Скорость автомобиля предельная, (км/ч) | 130 |
Трансмиссия автомобиля | Механика, 4-5 скоростей |
Тормоза автомобиля | Передние – дисковые, задние – барабанные |
Формула колёс автомобиля | 4х4 привод полный |
Сеть автомобиля, напряжение, (В) | 12 |
Количество и объем бака УАЗ 315195 | Два по 39 |
Генерирующее устройство «16. 3771»:
Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.
Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter
Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.
Силовая установка УМЗ-4213:
Характеристики моторов:
Модификация мотора: | |||
УМЗ-4213 | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-51432 | |
Камер, (количество) | «четыре» | ||
Расположение камер | «ряд» | ||
Тактов, (количество) | «4» | ||
Работа камер, порядок | «1-2-4-3» | «1-3-4-2» | «1-3-4-2» |
Смесеобразование | инжектор | впрыск | |
Горючее | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | солярка |
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) | 2,89 | 2,693 | 2,24 |
Сечение камеры, (мм) | 100 | 95,5 | 87 |
Ход поршневого элемента, (мм) | 92 | 94 | |
Клапанов на камеру, (шт. ) | 4 | 4 | 4 |
Сдавливание | 8,2 | 9,1 | 19,5 |
Мощь мотора, лошадей | 104 | 128 | 113 |
Расход, (л на 100км) | 13,5-17 | 11,5-13,2 | 9,5-10,6 |
Масса мотора, (кг) | 170 | 190 | 225 |
Силовая установка ЗМЗ-40905:
Мотор УМЗ-4213
Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.
Мотор ЗМЗ-40905
Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода.
Силовая установка ЗМЗ-51432:
Мотор ЗМЗ-51432
Дизельная силовая установка объёмом 2,24 литра, предназначена для использования на машинах с полным приводом и весом до 3,5 тон (УАЗ 315195 и др.). Мотор нормально эксплуатируется в диапазоне температур -45°С до +40°С, выдерживает 75% влажности воздушных масс при 15°С. Эксплуатируется на высотах до 4км над уровнем моря. Серийный выпуск агрегата налажен с 2012 года. На двигателе используется топливная подача «Common Rail» фирмы «Bosch», напор вводимого горючего достигает 1450 бар. Применяется охлаждение газов выхлопа с дроссельным патрубком, который помогает плавно глушить мотор. Механизм автоматического натяжения и ремень с несколькими клиньями поддерживают работу элементов: топливная помпа, водяная помпа, генерирующее устройство.
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео обзор УАЗ Охотник
Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [показать]
В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.
Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:
- «Классик»;
- «Трофи»;
- «Победная серия».
Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.
Экстерьер
Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.
Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.
В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.
Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.
Внешний тюнинг «Охотника»
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.
Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.
На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.
Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.
Тюнинг салона
Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.
Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.
Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.
Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об./мин. |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч | 13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.
Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | КПП | Диски | Окраска | Защита |
Классик | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый | нет |
Трофи | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Эксклюзив легкосплавные R16 | «Рашмо» (коричнево — серый металлик) | Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки |
Победная | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Армейский защитный | Рулевых тяг |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Не капризен при холоде;
- Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы машины
- Посредственное качество сборки;
- Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
- Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
- Недолговечность трансмиссии;
- Недостаточная герметичность окон;
- При движении в салоне шум.
Подводим итоги
«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.
Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.
Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Хантер фото
Размеры автомобиля
Чертеж УАЗ ХантерТест драйв
Видео обзор
Кабина | Внедорожник (универсал) |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 2495 |
Грузоподъемность, кг | 735 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 880 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1595 |
Длина, мм | 4050 |
Ширина без учета зеркал, мм | 1775 |
Высота, мм | 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних и задних колес, мм | 1465 |
Объем багажного отделения, м³ | 0.9 |
Радиус разворота, м | 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 50/33 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Двигатель | ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 (22,1) при 3900 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага |
Тип привода | 4 х 4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1.94 |
Передняя подвеска | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами |
Объем топливного бака, л | 35 + 35 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 13.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Технические характеристики УАЗ Hunter | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- УАЗ
- Hunter
- Характеристики УАЗ Hunter
Классик 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Победная серия 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Трофи 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD Экспедиционный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD Юбилейный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Классик 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Классик 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Победная серия 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Трофи 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Трофи 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Экспедиционный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Юбилейный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Юбилейный 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
УАЗ Хантер технические характеристики: ходовая, салон
Технические характеристики УАЗа «Хантер» помогают автомобилю удержать лидерство среди поклонников машин высокой проходимости.
Технические параметры УАЗа «Hunter»
Первые модели сходили с конвейера с бензиновыми двигателями мощностью 104 л. с. и объемом 2,9 литра. Позднее стали выпускать силовую установку объемом 2,7 л и мощностью 128 лошадиных сил от марки «Патриот». За все время существования автомобиль проработал на бензиновом карбюраторном, инжекторном и дизельном движках. Одним из первых предлагаемых вариантов был 8-клапанный польский дизельный двигатель «Андория» на 2,42 л и 86 л. с., которые достигались при 4000 об./мин. При 1800 об./мин. его крутящий момент составлял 183 Н*м.
УАЗ Хантер — габаритные размеры
Уже в 2005 году «Андорию» заменил отечественный 16-клапанный дизельный мотор ЗМЗ-51432, генерирующий 114 сил при объеме 2,2 л и 3500 об./мин. Тяга агрегата доходила до 270 Н*м при условии 1800–2800 об./мин. А также на «Hunter» устанавливался движок F-Diesel 4JB1T (Китай) на 2,2 л, который выдавал крутящий момент в 200 Н*м (2000 об./мин.) и 92 л. с. (3600 об./мин.). Самой последней вышла дизельная версия «УАЗ» с 2,2 л двигателем от «Патриот» мощностью 98 сил. Сегодня купить такой дизельный мотор можно только на вторичном рынке.
Динамические и скоростные характеристики УАЗа «Хантера» – не самые сильные стороны автомобиля. Бензиновая версия разгоняется до 130 км/ч, дизельная – до 120 км/ч.
Повышенная проходимость внедорожника обеспечивается немалым потреблением топлива. Расход бензиновых моделей в среднем на 100 км составляет 13,5 л, а дизельный UAZ «Hunter» «ест» немного меньше – 10, 1 л на 100 км. Данные показатели рассчитывались при езде по ровному дорожному покрытию, в условиях бездорожья расход топлива вырастает.
Технические характеристики УАЗ «Hunter»
Внешний вид автомобиля УАЗ «Hunter»
УАЗ Хантер
Внешний вид внедорожника незамысловат и практичен. Его кубическая рубленая форма преобразилась пластиковой фальшрадиаторной решеткой и передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Пластиковая накладка передка и задка автомобиля отвечает требованиям по безопасности и защищает современное лакокрасочное покрытие от различных негативных механических воздействий.
Багажный отсек UAZ «Hunter» серии с рамной жесткой конструкцией кузова оборудован распашной дверью. Она обеспечивает более удобный, быстрый доступ в багажник, а также позволяет легко загрузить/выгрузить груз или осуществить оперативную посадку/высадку пассажиров на откидывающиеся сиденья. В версиях кузова УАЗ с тентом устанавливается бортовая откидная задняя дверь.
Улучшение обзорности, вентиляции автомобиля, удобный доступ к зеркалам заднего вида с целью их настройки обеспечивают дверные надставки, оборудованные раздвижными стеклами.
Багажный отсек УАЗ «Hunter»
Устройство салона автомобиля
Интерьер УАЗа «Hunter» не относится к классу «люкс», но организован таким образом, чтобы водителю и пассажирам в период поездки было комфортно. Основные изменения в обустройстве салона автомобиля:
Салон УАЗ «Hunter»
- Новый руль с мягким ободом.
- Салон обит ковролином. Это улучшает тепло- и звукоизоляцию.
- Удобные новые сиденья обшиты тканью.
- Переднее водительское сиденье имеет продольную регулировку широкого диапазона, благодаря чему за рулем будет удобно находиться людям среднего и высокого роста.
- Стало еще более комфортно осуществлять поездки на дальние расстояния за счет регулируемой спинки (можно настроить угол наклона и поясничный подпор) передних кресел.
- Сиденья легко раскладываются в спальные места.
- Задние кресла складываются полностью или частично (1:2), что позволяет вмещать крупногабаритные грузы.
- Уплотнения дверей с двойным замкнутым контуром обеспечивают салону внедорожника UAZ «Hunter» низкую шумоизоляцию, защиту от попадания влаги и поддержку микроклимата на оптимальном уровне.
Характеристики ходовой части автомобиля УАЗ «Hunter»
Передняя и задняя подвески машины — зависимые. Передняя рычажно-пружинная подвеска делает езду плавной, встроенный стабилизатор поперечной устойчивости поддерживает заданное направление пути, а гидравлический амортизатор двухстороннего действия обеспечивает мягкое движение по рельефной поверхности. В задней подвеске установлены два продольных полуэллиптических малолистовых рессора.
Подвеска УАЗ Хантер
Легкость управления UAZ «Hunter» во время парковки и на низких скоростях достигается за счет гидроусилителя рулевого управления. Тормозная система работает четко, быстро и эффективно благодаря установленным на передних колесах дисковым тормозам и модернизированным барабанам на задних.
Трансмиссия УАЗа «Hunter» оснащена демультипликатором и представлена синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой передач и новой 2-ступенчатой косозубой раздаточной коробкой. В автомобиле оба моста ведущие, но есть возможность отключения переднего. Колесная формула – 4*4, клиренс – 210 мм.
Среди конструкторских новшеств автомобиля – сцепление «LUK» (только на УАЗ «Хантер» с двигателем ЗМЗ – 409.10) и новые ведущие мосты типа «Спайсер».
Модельный ряд
Сегодня у официальных дилеров можно приобрести такие комплектации моделей автомобиля УАЗ «Хантер»:
- Классик – полноприводный бензиновый внедорожник (подключаемый Part-Time) с конструкцией цельного металлического кузова, раздаточная коробка с механическим приводом, размеры колесных дисков 16”.
- Классик с блокировкой дифференциала заднего моста – полноприводный автомобиль (система Part-Time), мосты «Спайсер», работает на бензине, раздаточная коробка работает с механическим приводом, цельный металлический кузов.
- Специальная юбилейная серия – полноприводный (Part-Time), КП – механическая, 5 ступеней, раздаточная коробка – 2 ступени, механический привод, мосты «Спайсер» – неразрезные (главная пара — 4,625).
Видео по теме: УАЗ Хантер
UAZ Hunter — технические характеристики, обзор, фото, цена
Думали ли создатели УАЗ 469, что их автомобиль станет легендой советского автопрома? Скорее всего врятли, ведь при создании советского вездехода разработчики думали о высокой проходимости, ремонтопригодности, дешевизне, простоте конструкции и надежности, а какое место займет их машина в истории — это было не так важно, главное чтобы машина максимально удовлетворяла потребности армии. Тем не менее УАЗ является одним из символов Советского Союза и благодаря стараниям конструкторов одним из лучших в плане проходимости серийных вездеходов в мире. Выпуск УАЗ 469 был начат еще в 1972 году, в 2003 году на Ульяновском автосборочном заводе началось производство модернизированного УАЗика, машина получила название Hunter, что переводится с английского как охотник. Сборка UAZ Hunter осуществляется не только в Ульяновске, но и в Украинском городе — Кременчуг. В данной статье мы уделим внимание нововведениям Ульяновцев которые были внедрены в Хантер, уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter, а также общему обзору кузова и салона.
Внешность и кузов:
Как и УАЗ 469, UAZ Hunter выпускается в пятидверном кузове, крыша может быть жесткой — металлической, или же мягкой — тентовой. УАЗ Hunter можно легко отличить от 469-ой модели по пластиковым бамперам с вмонтированными противотуманками. Передняя часть украшена пластиковой накладкой, обратите внимание на фото лицевой части УАЗ. При обзоре УАЗика сзади вы обнаружите то, что запасное колесо в Хантере крепится на пятой двери, а сама дверца багажника теперь одна и в отличии от 469-ого, дверца цельная и открывается в сторону, а не состоит из двух частей. Из-за вышеописанных пластиковых бамперов которые УАЗовцы поставили дабы уменьшить вероятность получения пешеходом травм при наезде, а также из — за измененной выхлопной системы углы въезда и съезда значительно уменьшились. Угол въезда УАЗ Hunter составляет — 30 градусов, а угол съезда — 33 градуса, что меньше чем у Land Rover Defender последнего поколения. Новый УАЗ стоит на колесах больше го диаметра, чем его предшественник, размерность шин УАЗ Hunter – 225/75 R16. Охотник при покупке может быть дооснащен литыми дисками, а будущий владелец может купить УАЗик окрашенный в металлик, ранее это было чем то из разряда фантастики.
Салон и Оснащение:
Как и ранее забираться в салон UAZ – это задача простая не для всех. Кузов остался прежним, а соответственно и узкие дверные проемы не стали шире. При посадке за руль можно ухватится за сам руль, а при усадке в переднее пассажирское сиденье можно взяться за специальную рукоять расположенную в торпеде. Комбинация приборов УАЗ Hunter в целом не изменилась, но торпеда теперь имеет пластиковую обшивку, пластик жесткий и дешевый, но это значительный шаг в сторону повышения комфорта. Внешний вид торпеды вы можете оценить на фото. Считывать показания спидометра как и ранее не удобно, дело в том, что правая спица руля почти всегда перекрывает спидометр. На УАЗ Хантер появился прикуриватель, которого на 469-ом не было, было бы хорошо и пепельницу, но мужики ездящие на таком вездеходе сумеют обойтись и без нее. Поворотные форточки, как на модели 469 также ушли в прошлое, теперь боковые стекла сдвигаются в бок. Минус в том, что зимой, когда направляющие могут затечь талой водой и замерзнуть, однажды стекло может не открыться. Зачем открывать стекло зимой? Предположим сломалась печка, стекла запотели и начали замерзать — видимость ухудшается, в такой машине как УАЗ, которая рассчитана на экстримальные условия, вопрос вентиляции салона крайне важен. Минусом в сравнении с 469-ым является еще и то, что стекло в дверце багажника стало меньше, а значит и ухудшилась обзорность назад, но зато на этом же стекле присутствует дворник. Огромным эргономическим рывком стало появление одного рычага управление раздаткой и включение полного привода раньше в УАЗ 469 рычага было два.Тем не менее, перед тем как перевести рычаг раздатки в положение полного привода из российского вездехода как и раньше нужно выйти и в ручную провернуть муфты в передних колесах. Руль в УАЗ совсем не имеет регулировок, но зато кресло водителя регулируется не только в стандартных плоскостях: угол наклона спинки и продольная регулировка, но еще можно отрегулировать и степень поясничного подпора. Педаль тормоза в УАЗХантер находится на 8см выше, чем педаль газа, вообще водителю который сел в UAZ после легковушки разобраться в органах управления будет не слишком просто. Чего только стоит схема переключения старой Арзамасовской коробки передач, в которой задняя включается как на обычной машине вторая — эта схема очень удобна на сложном бездорожье, когда нужно быстро переключатся с первой на заднюю и наоборот, чтобы расшатать машину, но если на ходу вместо второй включить заднюю — звук будет не из приятных. Гидрокорректор фар позволяет регулировать пучок фар из салона, очень удобно когда багажник загружен и передняя часть приподымается, при этом фары слепят встречные автомобили. Положительным сдвигом можно считать возможность регулировки угла наклона спинок задних сидений, а также возможность быстрого демонтажа второго ряда. При желании будущий владелец может купить Хантер с дополнительными двумя сиденьями расположенными по бортам в багажнике. Грузоподъемность УАЗ Хантер — 750кг. Объем багажника УАЗ — 210 литров.
Техническая часть и характеристики UAZ Hunter
Сегодня на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 409 и дизельный ЗМЗ 5143. ЗМЗ 409 оснащен инжекторной подачей топлива, объем двигателя УАЗика — 2.7 литра. Шестнадцатиклапанная ГБЦ помогает развить максимальные 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 216Н.М достигается при 3000 оборотах в минуту. С таким мотором УАЗ способен развить на шоссе 130 километров в час. Ранее был доступен карбюраторный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, карбюраторная установка УАЗ выдает 189Н.М крутящего момента, максимальный момент доступен при 2500 оборотах, мощность карбюраторного агрегата скромная — 84 лошадиные силы. Дизельный двигатель ЗМЗ 5143 хорош тем, что на холостом ходу, даже в гору UAZ подымается без нажатия на педаль газа, в общем дизельный UAZ менее быстрый, но разница в езде на пустой и груженой машине чувствуется не так сильно, как в бензиновом варианте. Объем дизельного агрегата UAZ – 2.3 литра, мощность — 96л.с, а крутящего момента больше чем на бензиновом ЗМЗ 409 2.7 — 216Н.М при 2 100 оборотах в минуту. Ранее на UAZ Hunter устанавливался дизель польского происхождения, но сегодня Ульяновцы устанавливают собственный дизель, который превосходит по характеристикам импортный агрегат. Главная пара в дизельных УАЗах более короткая — 4.625, тогда как в бензиновых охотниках главная пара — 4.11. UAZ Hunter помимо вышеописанной Арзамасовской коробки, может комплектоваться новой пятиступкой корейского производства, эта коробка уже известна по UAZ PATRIOT, передачи на ней включаются легче, а сама схема переключения традиционна. Первая передача в корейской коробке довольно короткая, но на второй UAZ способен разогнаться почти до 80км. В отличии от УАЗ 469, охотник комплектуется пружинной подвеской спереди и малолистовой задней подвеской, проделанная работа над подвеской позволила очень значительно снизить «козлистость» автомобиля.
Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter с корейской механикой и двигателем ЗМЗ 409.
Технические характеристики:
Двигатель:2.7 бензин
Объем:2690куб
Мощность: 128л.с
Крутящий момент:216Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км:30с
Максимальная скорость:130км
Средний расход топлива: 13.2л
Емкость топливного бака: два бака по 39 литров
Кузов:
Габариты: 4100мм*2010мм*2025мм
Колесная база:2380мм
Снаряженная масса: 1665кг
Дорожный просвет / клиренс:210мм
Корейская КПП DYMOS может стыковаться лишь с бензиновым ЗМЗ 409.
Стоимость
Сегодня купить новенький UAZ Hunter можно не в каждом городе бывшего СНГ. Цена UAZ Hunter с мотором ЗМЗ 409, в комплектацию которого входит: окраска -металлик, подножки, литые диски — 13 500$. Цена дизельного UAZ выше — 15 900$.
Вывод:
Конечно УАЗ не сравнится по комфорту с Mercedes и не пройдет поворот с грацией BMW, но это один из самых проходимых автомобилей в мире, именно то, что нужно для дальних вылазок, туда где людей нет в радиусе сотен километров. После превращения 469-ого в Hunter, машина осталась утилитарной, но все же обрела некоторые атрибуты удобства.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Uaz hunter — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Уаз охотник».
Busca Uaz hunter en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Uaz hunter» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Уаз охотник».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen — это «охотник за уазами».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Test UAZ Hunter 2924 — Ruský soudruh do terénu
Etalonem ruského vojenství je vedle legendární «buchanky» také sovětský džíp UAZ 469, který se v současné civilní verzi nabízov p.Dnes jde o jeden последние правовые внедорожники na evropském trhu — má totiž žebřinový ram, dvě tuhé nápravy a karoserii s převládajícím podílem železajets, co pamatu. S designem si inženýři z Uljanovského automotivebilového závodu příliš nevyhráli, prostě použili klasické tvary ze 70. let a přidali pár dílů (světla, zrcátka) s evropskou homologací. Вы следите за руским Jeep Wrangler на старых школах, среди других конструктивных элементов, про сплненные подмены индивидуальных школ в Европейском университете.Pokud se z nějakého důvodu děsíte elektroniky v autech, tady můžete být úplně v klidu, protože jediným počítačem uvnitř je řídicí jednotka motoru, respektive ještěz.
Legendární UAZ nabízí kromě klasických barev také líbivé metalízy
Absence moderních bezpečnostních prvků celkem logicky odradí většinu kupujících, skutečnó protučnáční На првни поля мжете в Хантере видет архаичный „край“, женже карта ма две страны а эсем в руку тэто постсовестские машины и праве она еднодухост.Spartánský interiér hostí kovovou lakovanou palubní desku, pár ukazatelů, hodně gumy a koženkové čalounění — což znamená, že k omytí vnitřku postačí kýbl s vodou a hadr. Ryze staromódní prodení také minimalizuje možnosti poškození vnitřních komponentů — zkrátka není moc co ulomit, poškrábat nebo zničit. Základní sedadla jdou dokonce sklopit téměř do roviny, takže se dá v autě nouzově přespat.
Seznam technických řešení ге Staré školy pokračuje TaKé pohonným ústrojím, které zahrnuje výhradně zážehový čtyřválec (ЗМЗ 409060) с vícebodovým vstřikováním о objemu 2,7 litru pětirychlostní manuální převodovku (Hyundai Dymos), která přenáší Silu standardně на Zadní nápravu pomocí klasické kardanové hřídele.Краткий посунутим друхе овладации паки себе прыпойе похон пршедних кол а в далши полозе řadíte ještě нейтрал а редукци. Jelikož jde o čistě Mechanické řešení, je zapojení pomalých převodů kolikrát o kvedlání, couvání, násilí a dechovém cvičení na uklidněnou.
УАЗ 2924 Hunter s výkonem necelých 135 koní není žádný závodník, ovšem na silnici překvapí svojí hbitostí. Převodové poměry jednotlivých kvaltů nahrávají spíše akceleraci, takže pětku můžete nasadit klidně při rychlosti šedesát kilometrů za hodinu a motor si bude Speaken.Jízda je sama o sobě zážitkem a adrenalinem hodným sportovních vozů, protože si kolikrát říkáte, že jste horší auto ještě neřídili. Za běhu uvnitř constantně něco vrže, drnčí, kmitá nebo rezonuje. Zpětná zrcátka se náporem vzduchu sama sklápí a bez otevřených posuvných okének se uvnitř v létě uvaří i brzdová kapalina exotických supersportů. Pedály jsou moc blízko u sebe, volant příliš velký a nakřivo — чтобы kvli viditelnosti kulatého tachometru umístěného vpravo.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Spartánský interiér je snadno omyvatelný a prakticky nezničitelný
Odvážně jsme vyrazili i na dálnici — sklízet pohledy ostatních řidičů a zkusitvostoulnry. Zase jsme nevěřili svým očím, když se Hunter dostal relativně zakrátko na rychlost 130 kilometrů za hodinu a my neměli pocit, že chce vzlétnout. Tuhé nápravy sice znamenají, že vůz bude na cestě trochu plavat, ale nejde o nic nebezpečného. Spotřeba paliva ruské železné krabice při české dálniční maximálce je asi 14 litrů na sto, takže dálkové přesuny doporučujeme absolvovat s ručičkou tachometru na čísle 110.
Přirozeným prostředím «gazika» jsou rozbité silnice, nezpevněné plochy, případně dosud neexistující cesty. Občas natrefíte na komunikacích třetích tříd na hluboké výmoly, kde raději jedete krokem, abyste si neškrtli nárazníkem nebo nezničili disk. В Hunteru se na takových místech můžete vrhnout do dobrodružství jako Colin McRae na rallye. Jedete kupředu, neřešíte díry, protože ty za vás řeší odolné tlumiče, vinuté pružiny vpředu a listová pera vzadu. Připadáte si jako chlapík, co si v rychlém občerstvení koupí 40 cheeseburger a tři z nich laxně ztratí, protože se cítí jako sendvičový král.Poměrně hrubě jsme vymetali díry, projížděli lesem, loukou, občas schválně skočili a vířili prach na poli. A víte co, ohromně jsme se bavili!
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Auto nabídne světlou výšku 210 mm, kterou lze snadno navýšit instalací větších kol
Vývoj se však nedá zastavit, takže Hunter prošel menší modernizací. V Rusku ho výrobce přetypoval z osobního auta (M1G) na nákladní (N1G), přibyl systém ABS, nouzové volání ERA-Glonass (v EU plně funkční), zmizelo letité označnívárání 3151 zadního diferenciálu, příprava pro klimatizaci nebo vyhřívaná přední sedadla.Světlo světa spatřila také limitovaná edice Expedition s funkční výbavou a výrazným oranžovým lakováním.
Фото: UAZLimitovaná edice UAZ Hunter Expedition s výrazným lakováním
Věrný soudruh UAZ Hunter у нас нет здания, построенного на земле в долечках, помогая геологическим безопасным объектам. Jde o hračku pro zábavu, auto pro nadšence, odmítače křemíkových mikročipů, nesmyslnou investici, co vám udělá stejnou radost jako Harley Davidson, nebo vzpomínka na dázenívá.Vůz má vážně hodně nedodělků, chyb, konstrukčních nesmyslů a nešťastných řešení, ovšem nabízí srdce pravověrného off-roadu, Mechanické ovládání ter a slušnou. Закладная цена за жруба 470 тисич крон, овсем с пршиплатки нутными про длоходобый провоз (антикоррозийный настржик), ветши внедорожные дороги и походы, что снидно достанете миль.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Tipujete správně, že nejde o žádný prodejní trhák, nicméně и tak si fungl nový UAZ najde v Česku asi 10 šťastných majitelů za rok.O něco lépe se Hunteru daří v Itálii a Německu, kde převládá především klasické zelené lakování, což značí zapálení zahraničních majitelů do historyického vojenstvemiçía nesbo nes. U našich západních sousedů totiž rapidně stouply prodeje ruských off-roadů na proti kancléřce Merkelové. Ať už zvolíte Huntera z jakéhokoli důvodu, máte jistotu, že si pořizujete sice nové, ale vlastně staré auto, které bude vašim věrným soudruhem na silnici i v terénu.
Technické údaje | |
Двигатель | zážehový atmosférický čtyřválec |
Objem | 2 693 ccm |
Výkon | 99 kW (134 4,6 kt) p./ мин. |
Точив. Момент | 217 Нм до 3 900 отн. / Мин. |
Maximální rychlost | 130 км / ч |
Převodovka | pětirychlostní, manuální |
Zrychlení 0-100 км / ч | neudává se |
neudává se | |
14,6 / 12,0 / 13,0 л / 100 км | |
Provozní hmotnost | 1829 кг |
Nosnost | 551 кг |
Rozměry (délka / šířka / výška) | 4050 x 1775 x 1950 мм |
Rozvor | 2380 мм |
Světlá výška | 210 мм |
Objem palivových nádrží | 35 + 35 l |
210/900 л | |
Základní cena | 469 750 Kč |
Лучшая цена uaz hunter 3153 — Выгодные предложения на uaz hunter 3153 от мировых продавцов uaz hunter 3153 90 001
Отличные новости !!! Вы попали по адресу uaz hunter 3153.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший uaz hunter 3153 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой uaz hunter 3153 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в uaz hunter 3153 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести uaz hunter 3153 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.