Tucson или rav4: Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

Содержание

Tucson или Rav4 — выберем лучшего из лучших

И сегодня вас ждёт не просто сравнительный тест драйв, а настоящий холивар между корейским и японским автопромом, потому что у нас в гостях обновлённая Toyota Rav 4 и абсолютно новый Hyundai Tucson.

Tucson или Rav4

Японский производитель о внешности своего кроссовера отзывается так:

Благодаря обновлённым деталям экстерьера, широким линиям переднего бампера, противотуманным фарам, нижней решётки радиатора и тонким фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающиеся с логотипом Toyota – внешность стала ещё более сбалансированной, стремительной и пропорциональной.

Rav4 передние фары
Rav4 вид спереди

Что касается моего личного мнения, обновлённая Toyota Rav 4 действительно выглядит неплохо, но по-прежнему напоминает доброго орка из Warcraft’а разряженного под новогоднюю ёлку.

Маркетологи от Hyundai тоже едят свой хлеб не зря. По их мнению:

Tucson имеет усовершенствованный дизайн, созданный по концепции стремительных линий. Автомобиль выглядит смело и утончённо, классическая шестиугольная решётка радиатора Hyundai в соединении с высокотехнологичными фарами и рельефным бампером дарят автомобилю агрессивный и смелый внешний вид.

И с этим описанием трудно не согласиться, от себя лишь добавлю, вы всегда можете вывести дизайнера из компании Audi, но Audi из дизайнера вывести невозможно. Впрочем, Хюндаю это только на пользу.

Итак приступим к сравнению Tucson Rav4. Я уже не раз писал о том, что в салоне Rav 4 складывается такое впечатление что там разорвался радиоприёмник и кнопки разметало по всему салону.

Разбросанные кнопки по салону Rav4

В салоне Hyundai Tucson этот взрыв направленный.

Разбросанные кнопки по салону Tucson

Обратите внимание что кнопки расположены в основном на центральной консоли и возле ручки переключения коробки передач.

В Хюндае комплектация у нас не детская, Prime с пакетом Hi-Tech.

Обратите внимание на салон, он кожаный, перфорированные вставки, регулировка сидений на электротяге. Это конечно же подкупает. Есть ещё опции, которые мне нравятся. В первую очередь это подогрев руля, подогрев сидений и даже вентиляция сидений – этого в Toyota Rav 4 нет, я имею ввиду вентиляции. В Hyundai также есть кнопка старт, без ключевой доступен и симпатичный брелок. Щитки приборов у нас практически идентичные.

Сравнение приборной панели Туссана и Рав4

На обоих автомобилях они удобные. Также есть бортовой компьютер, который и там и там достаточно информативен. Особенность данной комплектации Hyundai Tucson это конечно же большая панорамная крыша

Панорамная крыша Hyundai Tucson 2017

Но я уверен, что опционально её же можно заказать и в Rav 4. Пересаживаемся на задние сиденья Хендая.

Салон сзади
Вид сзади
Человек сзади

На задних сиденьях Hyundai Tucson ожидаемо комфортно, здесь есть подлокотник и подогрев сидений. Что касается спинок, мне кажется, что они установлены слишком вертикально, но у нас есть регулировка и сейчас я её активирую и спинка становится гораздо удобнее, хотя ход этой спинки не такой уж и грандиозный.

Комплектация Rav 4 у нас топовая. Что касается сравнения с Hyundai Tucson. В Toyota Rav4 больше кожи, но при этом здесь есть один очень важный недостаток о котором я всегда говорю. Ряд кнопок над нависающим козырьком просто незаметен.

Ряд кнопок на центральной панели, которые не видно под козырьком

Вам приходится опускать голову, либо интуитивно изучать где они находятся. Всё остальное на хорошем уровне. Один небольшой нюанс для больших мобильных телефонов. В Toyota Rav4 место для большого смартфона явно недостаточно, а вот Hyundai об этом подумал. На задних сиденьях Toyota Rav4 не просто комфортно.

Очевидно, что здесь гораздо больше жизненного пространства чем в Hyundai Tucson. Кстати здесь тоже есть подлокотник и подогрев сидений, к тому же спинки регулируются в большем диапазоне и вообще мне кажется, что Toyota хоть и уже, но длиннее. Впрочем, всё это нужно будет проверять, как и объём багажника.

Пока мы не добрались до наших сравнительных испытаний rav4 tucson – впечатление об автомобилях. Toyota Rav4 однозначно имеет более энергоёмкую подвеску, более комфортную, хотя при этом она и более валка. Что касается мотора, мне кажется, что у Тойоты дизель достаточно вялый и что Hyundai Tucson в наших гонках имеет все шансы на победу. Напоминаю, что у обоих конкурентов моторы дизельные и вы это обязательно услышите, потому что шумоизоляции отсека двигателя явно недостаточно, что в Toyota Rav4, что в Hyundai Tucson. Хотя общая шумоизоляция, мне качется, что в Rav4 немножко лучше. Усилитель руля в Toyota Rav4 гораздо туже чем в Hyundai Tucson. Если там я могу всё делать просто пальчиком, то здесь я тоже могу делать это пальчиком, но только потому что я вешу 100 килограммов. Хрупкой девушке крутить баранку в Hyundai Tucson будет гораздо легче чем в Toyota Rav4. Итак, приступим к сравнительным тестам 

hyundai tucson и toyota rav4.

Туссан на дороге. Вид спереди
Туссан на дороге. Вид сзади

Hyundai Tucson это явное подтверждение того что корейцы очень сильно продвинулись в понимании того как должен рулиться автомобиль, как он должен разгоняться, как он должен тормозить, как он должен поворачивать – это очень неплохой уровень на сегодняшний день. Мне нравится, как этот автомобиль отзывается на педаль газа – чуть-чуть нажал и машина уже готова к динамичному разгону, при этом ты не чувствуешь, как путается автоматическая коробка передач, она работает чётко и безотказно.

Toyota Rav4 на дороге. Вид спереди
Toyota Rav4 на дороге. Вид сзади

Вот только что я пересел с Toyota Rav4 на Hyundai Tucson, там я рассказывал, что мне кажется, что в Toyota Rav4 шумоизоляция лучше, сейчас я понимаю что таки да в Хюндае над этой частью всё-таки нужно поработать. Энергоёмкость подвески Hyundai действительно уступает Toyota Rav4, но возможно это в положительную сторону повлияет на управляемость Туссана. Сейчас мы будем это проверять.

Для наших сегодняшних гостей мы приготовили небольшой сюрприз, вот такие вот специальные стенды на которых будем проверять системы полного привода.

Специальные стенды для проверки полного привода

Стоить заметить, что несмотря на свою кажущуюся простоту, ролики весьма сложное препятствие для систем полного привода.

Итак проверим полный привод Туссана

Теперь проверим полный привод Рав4

Как видите оба конкурента легко доказали, что, во-первых, полный привод таки срабатывает, а во-вторых срабатывает даже в условиях, которые в реальной жизни автомобилиста случаются не часто. Тем не менее ни Rav4, ни Tucson пока не способны перебрасывать усилия на одну из осей для того чтобы сдвинуть автомобиль. В прочем никто от них этого и не ожидал.

У Toyota Rav4 конечно хорошая система полного привода, мы даже включили электронную блокировку, но при этом с трёх подиумов съехать не можем, именно поэтому у компании Toyota есть Land Cruiser 200 и Toyota LS Prado.

Проверим кто лучше, rav4 или tucson, в плане управляемости.

Туссан:

Rav4:

На змейке оба автомобиля демонстрируют завидную стабильность, но всё-таки менее валкая подвеска выручает Tucson и к финишу он наращивает солидный отрыв от конкурента.

Rav4 в свою очередь из последних сил пытается не отставать, но компромисс в пользу комфорта, а не лучшей управляемости – очевиден. В результате Hyundai обходит Тойоту на целый корпус.

Напоминаю, что тормозную динамику мы проверяем со скоростью 60 км/час. Наши автомобили сегодня выступают в разных шинах. На Toyota Rav4 зимний Mishlen, на Hyundai Tucson летний Honkook. Но самое интересное заключается в том, что на улице +4 и я, например, не понимаю – эта погода даёт преференции Хюндаю на лете или Тойоте на зиме. Наш тест драйв это покажет.

Тормозной путь Тойота Рав4

По итогам трёх заездов результаты Rav4 следующие, лучшее торможение 10 метров 20 сантиметров, худшее 11,3 м, среднее 10,8 метров.

Тормозной путь Туссана

Лучшее торможение Туссона 10,4 метра, а худшее 12,1 м, что в результате вывело нас на средний показатель 11 метров 50 сантиметров. Таким образом, выбирая Туксон или Рав 4, получается что Toyota Rav 4 на зимней шине побеждает Туссон на летней. Пожалуй, при температуре +4 зимняя шина выглядит предпочтительнее.

На переставке Toyota Rav 4 прилично кренилась, но свою задачу выполнила и на скорости 60 км/час и даже 65 км/час. Напомню, что в обеих моделях система курсовой устойчивости не отключаемая. И в данном случае мы проверяли насколько она эффективна. Так вот в Rav 4 эта система помогает пройти переставку даже на 70 км/час, что для автомобиля в таком размере и с таким ходом подвески чуть ли не подвиг. Важно, что электронный помощник срабатывает мягко предоставляя водителю некоторую иллюзию свободы.

Что касается Туссона – его подвеска жёстче и крены не столь драматичны, поэтому на нём легче штурмовать отметки в 60 и 65 км/час. Но есть и проблема, на корейце система курсовой устойчивости срабатывает раньше и в полную силу, без каких-либо ожиданий чем закончится тот или иной опасный манёвр, тем не менее планку в 70 км/час Туссон преодолевает.

Турбодизель Rav 4 имеет объём 2,2 литра, его мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Ньютонов. По паспорту автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,6 секунд.

Rav4 тест разгона до 100 км/час

По результатам нашего теста реальность проигрывает теории 2,2 секунды, а сам автомобиль набирает сотню за 11,8 секунды.

У Туссона тоже турбодизель, но его объём 2 литра, хотя мощность выше 185 лошадиных сил и 400 Ньютонов. Хотя указанный разгон практически идентичен разгону Rav 4 – 9,6 секунды. Что же показали наши заезды?

Tucson тест разгона до 100 км/час

Лучшее время Hyundai Tucson 10,3 секунды, надо сказать это ближе к паспортным данным и выходит, что Туссон на 1,5 секунды быстрее чем Rav 4.

Тем не менее нам было интересно кто победит в заезде на 402 метра. У нашей команды оставались призрачные надежды что больший объём мотора сможет помочь Тойоте при наборе максимальной скорости.

Но чуда не происходит, Hyundai уверенно навозит Тойоте несколько корпусов.

Ну что ж я надеюсь вам понравился наш сравнительный обзор Toyota Rav4 и Hyundai Tucson 2016. Не забудьте поделиться с друзьями.

Так же можно посмотреть сравнение Туссана с другими, непосредственными конкурентами, например с Гретой, Кашкаем, Х Трейлом, Sportage или между предыдущими поколениями Tucson’ов, которые помогут определиться с более подходящим для Вас автомобилем.

А самое главное не за плюйте монитор и не поломайте клавиатуры, когда вы будете писать свои комментарии под нашим тест драйвом и рассказывать о том что я продался толи тойоте толи хюндаю. Интересно Вам когда-нибудь приходила в голову мысль что тест могли про платить сразу две компании? Шучу конечно же…

Сравнение Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.9

Коэффициент сжатия

14

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

103.48 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

115 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

177 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Крутящий момент

221 Нм при 4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

2487 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

114 г/км (183 г/милю)

Выбросы CO2

102 г/км (164 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

484 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Максимальная разрешенная масса

2120 кг

Максимальная разрешенная масса

2225 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1650 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2690 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R18

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1608 мм

Колея передних колес

1610 мм

Колея задних колес

1620 мм

Колея задних колес

1640 мм

он больше первого Santa Fe и круче RAV4

Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.

Алексей Вожаков

Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.

В отличие от старшего родственника Santa Fe, полоса,
соединяющая задние фонари, светодиодная и функциональная.

Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации. 

Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.

 Минималистический стиль салона нарушает только торчащая ручка селектора автомата. Начиная с Prestige управление АКП кнопочное, но только для двигателей 2.0 D и 2.5 GDI.

Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.

Консоль с традиционным управлением автоматом и кнопочным (на фото ниже) — разница очевидна.
Посмотреть на себя сверху особенно полезно в незнакомом паркинге. И там, где торчат маленькие противные столбики.

Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.

Электронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду.Когда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.

Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок». 

То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода. 

В автомобилях с докаткой багажник по совокупному объему больше на 43 литра. 12‑вольтовая розетка в багажнике есть во всех комплектация.
Полноразмерная запаска доступна начиная с комплектации Prestige.

Технические характеристики Hyundai Tucson


Габариты 4630x1865x1665 мм
База2755 мм
Снаряженная масса1745–1886 кг
Полная масса2290 кг
Клиренс181 мм
Объем багажника539–582/1903 л
Объем топливного бака54 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, турбо, 1898 см3, 186/4000  л. с./мин-1, 416/2000–2750 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/55R19
Динамика201 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,4/6,3 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Вердикт

Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

ТОП-10 SUV России: RAV4 снова порадовал Тойоту, а Tucson отвоевал себе место у Kaptur и CX-5

В свежем рейтинге самых популярных SUV количество «плюсов» и «минусов» оказалось поровну. Лидер прежний, причем его результат вдвое превышает продажи кроссовера, занявшего вторую строчку.

Согласно отчету Ассоциации европейского рынка (АЕБ), список самых продаваемых автомобилей сегмента SUV по итогам января 2020 года возглавляет Hyundai Creta: модель разошлась тиражом в 5376 экземпляров, что на 28% больше, чем годом ранее. Напомним, в РФ Крета лидирует среди SUV с августа 2016-го. В Китае кросс уже сменил поколение, такой паркетник вот-вот стартует и в Индии. Нам же модель новой генерации в этом году не светит. Впрочем, совсем скоро в России представят рестайлинговый кроссовер.

Вторая строчка в январском ТОП-10, как и в декабрьском списке, досталась новому Toyota RAV4, при этом модель «японской» марки значительно отстает от Креты: реализовано 2618 единиц. Как бы то ни было, но продажи RAV4 выросли на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Третье место у Kia Sportage, хотя он в «минусе» — 2531 шт., что на 8% меньше, чем в январе 2019-го. Далее идет Volkswagen Tiguan, который, напротив, улучшил свой результат (2273 ед., +32%), а замыкает первую пятерку Nissan X-Trail, тоже с «плюсом» (2073 шт., +31%).

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в январе 2020 года

Место

Модель

Продажи в январе 2020 г., шт.

Продажи в январе 2019 г., шт.

Разница

1

Hyundai Creta

5 376

4 187

+28%

2

Toyota RAV4

2 618

1 468

+78%

3

Kia Sportage

2 531

2 761

-8%

4

Volkswagen Tiguan

2 273

1 716

+32%

5

Nissan X-Trail

2 073

1 588

+31%

6

Skoda Kodiaq

1 981

1 292

+53%

7

Renault Duster

1 773

2 338

-24%

8

Lada 4×4

1 584

2 048

-23%

9

Nissan Qashqai

1 538

1 571

-2%

10

Hyundai Tucson

1 382

1 566

-12%

Самое большое падение среди моделей, вошедших в свежий рейтинг, зафиксировано у Renault Duster (1773 шт., -24%) и Lada 4×4 (1584 шт., -23%) – у них седьмое и восьмое места соответственно. В других странах уже давно продают Дастер второго поколения (в Европе – под маркой Dacia), у нас же модель в последний раз освежили еще в начале прошлого года, да и то лишь слегка. Но не стоит забывать и о том, что в 2019-м Renault была занята запуском производства в РФ купеобразной Arkana (кстати, в январском рейтинге этого кросса нет). Возможно, в этом году «второй» Дастер наконец-то доберется и до нашего рынка. Что же касается вазовского внедорожника, то машины с новым салоном появились у дилеров только с середины января. Не исключено, что позже модель улучшит свои позиции.

Актуальный Renault Duster для России

Замыкает десятку самых продаваемых SUV России Hyundai Tucson (1382 шт., -12%). Причем, согласно статистике АЕБ, результат «корейца» всего на пару штук превышает продажи Mazda CX-5 и Renault Kaptur: кроссоверы японской и французской марок в январе разошлись тиражом в 1380 экземпляров каждый, вот только если Мазда в «плюсе» (+14%), то спрос на Каптюр снизился (-11%).

Между тем Hyundai готовит к премьере Tucson четвертого поколения – до нашей страны такой кроссовер может добраться уже в этом году.

Hyundai Tucson GLS (2014) vs Toyota RAV4 LE (2014): в чем разница?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

SUV-ы в песках: SKODA Karoq, Hyundai Tucson New, Toyota RAV4 Hybrid и еще 7 авто

Среди текущей недели, 15-16 августа, прошел тест-драйв «SUV & Sand» сразу десяти автомобилей, относящихся к сегменту SUV: компактные и средние кроссоверы, недорогие и премиальные, рамные «суровые» модели. Мне посчастливилось побывать на данном мероприятии и привезти с собой ряд интересных наблюдений.

Тест-драйв «SUV & Sand» – это следующий шаг после масштабного зимнего тест-драйва 12 SUV-моделей. Формат схож: много автомобилей разных классов на идентичных трассах, организаторами выступает группа «Автоцентр» и компании-импортеры, акцент на кроссоверы и внедорожники (как самые популярные сегменты автомобильного рынка), гости и участники – автомобильные журналисты и блогеры, которые увлекаются данной темой. В таком режиме невозможно оценить автомобиль со всех сторон, но можно воочию буквально за пару минут понять разницу в проходимости и внедорожных качествах. На этот раз – при езде по песку: для всех участников было приготовлено две разные трассы, плюс общий проезд по лесу (песок и грязь), который подчас оказывался сложнее тестовых трасс.

Более простая трасса была предназначена для компактных и средних кроссоверов: «качели», ямы в «шахматном» порядке, «ловушка» с песком, привычная «змейка», сухая грунтовка. Здесь ехали: обновленный Hyundai Tucson, SKODA Karoq, SEAT Arona, Suzuki SX4, Toyota RAV4. Для крупных кроссоверов и рамных моделей предназначена более сложная трасса: также ямы с вывешиванием колес, разбитая грунтовка с колеями, проезд по песку водоема, подъемы и спуски с большим количеством песка. В этой группе поехали BMW X5, Ford Ranger, Hyundai Santa Fe, Toyota Land Cruiser Prado, Suzuki Vitara S (вдруг, но «да»). Часть из этих автомобилей уже встречалась в детальных обзорах, поэтому я расскажу о них коротко и буду давать ссылки на отдельные статьи-обзоры. Другие автомобили были «горячими новинками», которые требовали повышенного внимания. Вот с них и начнем.

SKODA Karoq

Кроссовер SKODA Karoq, без сомнения является важной новой моделью для Украины: популярный класс да помноженный на популярную марку. К сожалению, этот автомобиль не попадал мне в руки для отдельной статьи – но, к счастью, на нем удалось проехать более 100 км по асфальтовой трассе при проведении первого этапа конкурса «Автомобиль года», а теперь удалось поездить по бездорожью. Пусть не полный обзор, но «первый взгляд» уже есть.

Пока в Украине автомобиль SKODA Karoq представлен лишь с одним сочетанием мотора и трансмиссии: 150-сильный бензиновый двигатель TSI в паре с 7-ст. «автоматом»-DSG и передним приводом. Это отличный вариант для езды в городе или по трассе: линейное нарастание мощности по оборотам, быстрые реакции на нажатие педали газа, незаметные переключения передач, вполне достаточный запас мощности. Да и ходовая часть не подводит: SKODA Karoq хорошо сочетает приемлемый комфорт и четкую, собранную управляемость – реакции на поворот руля всегда однозначные и быстрые.

Вот насколько SKODA Karoq хорош на дороге – настолько он оказался беспомощным на внедорожной трассе: «садится» в песке, буксует в грязи. Против SKODA Karoq играет буквально все: широкие летние шины с гладким протектором, довольно большая масса и приличные размеры. Кажется, поменяй шины на зимние или всесезонку – и ситуация уже стала бы лучше. Но было так, как было. К чести SKODA Karoq отмечу, что ямы с вывешиванием колес он проезжал без проблем с пробуксовками колес и без скрипов кузова.

Такая ситуация сложилась возможно и потому, что SKODA Karoq – это не про песок и грязь, а про городские бровки, простор салона, классную систему мультимедиа. Все это есть: шикарный большой центральный дисплей, удобные передние сиденья «спортивной» формы, простор на заднем ряду, где также предусмотрены дефлекторы вентиляции и подогрев. Кстати, для SKODA Karoq можно заказать специальные задние сиденья: их можно не просто сложить, но и полностью вытянуть из салона для перевозки крупных вещей. В своем классе SKODA Karoq выделяется как раз вот таким деталями, которых нет ни у кого другого. Словом, если вы выбираете по критериям «поведение на дороге, современные технологии, простор и удобство салона» – то в данных вопросах автомобиль SKODA Karoq вполне отрабатывает ожидания.

Но по-прежнему есть неприятные вопросы с ценой, ведь SKODA Karoq стоит не как Qashqai, а как X-Trail: базовая версия стартует с отметки чуть больше 700 тыс. грн., а тестовый автомобиль оценивается в 960 тыс. грн. При этом все равно покупателю предлагается бензиновый мотор на 150 л.с. и передний привод: дизель обещают к осени или концу года, полный привод аналогично. И я не могу понять: почему нужно себя ограничивать в том, что хочешь купить за свои же деньги? Если нужен кроссовер для города с передним приводом – есть условный Citroen C3 Aircross. Если нужна новинка-модель по принципу «все включено» и с полным приводом – есть условный Mitsubishi Eclipse Cross. Если нужно нечто подобное, но в более традиционном исполнении – то есть следующая модель.

Hyundai Tucson New

Не обманывайтесь словом «New»: кроссовер Hyundai Tucson New являет собой лишь обновленную версию актуального третьего поколения модели. Однако это тот пример эволюции, когда пытаются улучшить в мелочах, не навредив основным плюсам. К примеру, уже со старта продаж Hyundai Tucson New предлагает широкий выбор «мотор/КПП/комплектация»: бензин или дизель, механика или «автомат», передний или полный привод, четыре комплектации. В итоге ценник на новинку стартует с отметки менее 700 тыс. грн. (бензин 2,0 л с передним приводом и МКПП), средние версии с полным приводом и АКПП можно купить примерно за 800 тыс. грн, а ТОП-версия (мощный дизель, АКПП, полный привод, максимальная комплектация) оценивается около 1 млн. грн. Среди главных перемен – новая передняя часть: решетка радиатора и фары сразу бросаются в глаза. Сзади внимание привлекает логотип «HTRAC»: это новая фирменная система полного привода (хотя глобально ее суть не изменилась – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты).

Отрадно, что на тест-драйве был представлен автомобиль подобный тестовому в начале года: мощный 186-сильный 2-литровый дизель, полный привод, АКПП, максимальная комплектации. В целом он едет аналогично предшественнику: хороший разгон и уверенная тяга дизеля, незаметные переключения передач, вот только руль «пустой» пока не включаешь спорт-режим, да подвеска чуть трясет из-за низкопрофильных шин. На бездорожье Hyundai Tucson New держится молодцом: можно заблокировать муфту и уверенно «грести» всеми колесами по песку да грязи, есть также система помощи при спуске со склона.

Но появились и технологические новинки, прежде всего – система кругового обзора: четыре камеры по периметру автомобиля, выбор изображения с необходимой камеры или общий вид вокруг. Картинка выводится на дисплей мультимедийной системы, которая также стала новой: дисплей-планшет, совершенно новое меню, интеграция со смартфонами – все очень похоже на Hyundai i30. Попутно отдельно-стоящий дисплей задал новую конфигурацию верхней части передней панели: в итоге есть ощущение нового салона.

Вот по таким мелочам Hyundai Tucson New набирает себе в копилку зачетные балы. Этот автомобиль не вскружит голову страстью или эмоциями, но для многих станет просто «правильной покупкой»: выбор мотора и типа привода, нормальная цена, заметные и полезные улучшения по мелочам – вот вам рецепт хороших продаж на ближайшие пару-тройку лет.

Toyota RAV4 Hybrid

В сравнении с вышеприведенной парой моделей, Toyota RAV4 Hybrid является самым «пожилым» автомобилем. Но оставить его в стороне я не мог – ведь это гибрид! Причем удивительно мощный и «живой»: на тестовом полигоне Toyota RAV4 Hybrid уверенно ездит по песку и грязи, неистово вращает колесами, но умудряется не застревать. А на обычной асфальтовой дороге Toyota RAV4 Hybrid радует мощностью в 197 л.с., что явно чувствуется: по динамике разгона с места и ускорению на ходу он находится где-то на одном уровне с ТОП-версией Mazda CX-5 и заметно лучше сравнимых кроссоверов с обычными моторами 2,4-2,5 л.

Хотя того высокого уровня сочетания управляемости и комфорта, что задает Mazda CX-5, кроссовер Toyota RAV4 Hybrid не достигает – здесь вся подвеска нацелена на комфорт и мягкость при езде по разбитым дорогам. Да и салон задает ощущение, мягко говоря, «верности традициям»: темно-черно-серый пластик, чуть серебристого декора, простенький центральный дисплей и отделка дверных карт. Еще пример – задние сиденья: здесь нет дефлекторов вентиляции, да и подогрев лишь одноступенчатый (хотя конкуренты уже начали предлагать 2-3-ступенчатый подогрев заднего ряда). Во многих деталях чувствуется возраст модели.

А ведь под капотом (и багажником) – как раз очень передовая техника: бензиновый мотор 2,5 л плюс два электродвигателя для передней и задней оси. Если обычный Toyota RAV4 с мотором 2,5 л предлагает мощность 176-178 л.с. (в зависимости от страны и метода замера), то Toyota RAV4 Hybrid предлагает 155 л.с. от бензинового двигателя плюс добавка от двух электромоторов – итого 197 «лошадей». Причем это далеко не все: есть кнопка «EV Mode» – чтобы, например, проехать «пробку» на дороге без затрат топлива, есть кнопка «SPORT» – чтобы получить максимальную отдачу от моторов. Сейчас не нужно спрашивать меня про расход топлива и запас хода в электрическом режиме при езде на маленьком тяговом аккумуляторе – пока нет ответов на эти вопросы. Но есть ответ на вопрос о самой гибридной конструкции: это классная техника, из которой компания Toyota постаралась выжать максимум как в вопросах мощности или реализации полного привода, так и в вопросах снижения расхода топлива и возможности езды на электротяге. В будущем мы обязательно вернемся к технике Toyota Hybrid и разберем все в деталях.

А пока – Toyota RAV4 Hybrid оставил после себя в целом хорошее впечатление и здесь немалая заслуга именно гибридной версии. Видно, что «автомобиль в годах», но его комфорт и простор салона никуда не делись. Обычная 2-литровая версия Toyota RAV4 оценивается в 610-830 тыс. грн. и этот автомобиль не выглядит уникальным предложением на рынке: для конкуренции с ним достаточно парочки моделей, описанных выше. А вот ситуация с гибридом совершенно другая: Toyota RAV4 Hybrid с передним приводом стоит 800-900 тыс., версии с полным приводом оцениваются около 0,9-1-1,08 млн. грн. – и этот автомобиль вступает в спор с конкурентами, которые предлагают 2,5-литровые бензиновые моторы или мощные дизели. Пусть Toyota RAV4 Hybrid не самая современная модель, но в данном случае гибридная техника добавляет плюсов в виде высокой мощности, небольшой частички уникальности, возможности снизить расход топлива и т.д. В итоге Toyota RAV4 Hybrid (именно гибрид!) по-прежнему выглядит интересным вариантом для покупки.

SEAT Arona

Компактный кроссовер SEAT Arona хорошо знаком постоянным читателям ITC – у нас недавно выходил детальный обзор со сравнением двух версий автомобиля. Кратко: модель SEAT Arona снова порадовала на обычных дорогах своим «подвижным» характером и тем, что литрового мотора вполне «хватает» для езды. Но вот чем действительно удивил компактный кроссовер – так это бойцовскими качествами на бездорожье в стиле «не сдаваться».

Конечно, кроссовер SEAT Arona предлагает только передний привод и потому пришлось объезжать пару мест на испытательной трассе, которые были закрыты для переднеприводных моделей (т.к. один раз все-таки закопались в ямке-ловушке с песком). Но в лесу SEAT Arona вел себя молодцом: компактные размеры помогают проехать лужу со смещением от глубокой колеи при езде по грязи, небольшой вес означает меньшие риски «сесть на днище» при езде по песку. Словом: здесь буксуем, здесь газуем – но на моих глазах SEAT ни разу не требовал посторонней помощи при езде в лесу.

В итоге я всерьез считаю этот кроссовер сегодня одним из лучших в классе. Вот только советую не слишком «разгоняться» по опциям, чтобы его цена не «поджимала» вышестоящие модели, иначе покупка SEAT Arona потеряет смысл. Но в средних версиях все хорошо с точки зрения ходовых качеств, простора салона, комплектации – и запрашиваемой за это цены.

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara S

Подобное положение – удачная покупка за свои деньги, оптимальный компактный кроссовер – занимает и Suzuki SX4: детально разбирали в отдельном обзоре. Можно долго обсуждать внешность SX4, критиковать обычный 1,6-литровый бензиновый мотор, жаловаться на отсутствие адаптивного «круиза». Но потом заглянуть в прайс-лист – и все забыть: от $17 тыс. Только рассматривать надо обычные средние версии. Ибо тестовый белый автомобиль был оснащен 1,4-литровый турбо-мотором, а последний предлагается исключительно с полным приводом, АКПП, в максимальной комплектации – и по цене около $25 тыс., что уже сравнимо с автомобилями более высокого класса. Хотя Suzuki Vitara S лично для меня более оправдана: есть промежуточная версия с передним приводом (она дешевле), автомобиль имеет свои отличительные детали (решетка радиатора, красные дефлекторы вентиляции и строчка сидений) – выходит образ чуть «подогретого» кроссовера.

Если продолжать разговор о сравнении двух моделей, которые построены на идентичной технике (платформа, подвеска, моторы, КПП) – то разницу все-таки можно найти. Так, Suzuki SX4 предлагает чуть увеличенную колесную базу, чуть больше места в салоне, более привычную посадку, регулировку заднего сиденья, 2-зонный «климат», подлокотник и мягкий пластик в салоне – в итоге по мелочам, но все это подводит нас к образу «правильно-семейного» кроссовера. Модель Suzuki Vitara проще в некоторых деталях (однозонный «климат», жесткий пластик в салоне), но предлагает больше возможностей персонализации: двухцветная окраска кузова, различные пакеты внешности (накладки и молдинги), цветное оформление салона – в итоге получаем образ «молодежного» кроссовера.

Как вкратце описать поведение автомобилей на дороге и бездорожье? Пожалуй, здесь главное слово – честность. Они шумноваты и жестковаты на разбитом асфальте, да и явно не «перина» по подвеске. Но зато 1,4-литровый турбо-мотор тянет снизу и доверху, машины хорошо разгоняются, АКПП незаметно перебирает передачи, а на бездорожье помогает полный привод с возможностью блокировки центральной муфты. Кстати, Suzuki SX4 ехал (и без проблем проехал) трассу для кроссоверов, а вот для Suzuki Vitara S была предложена (и также успешно преодолена) трассе для внедорожников. Каких? Читайте дальше!

Ford Ranger

Невзирая на общее название с приставкой «SUV», в компании автомобилей был представлен Ford Ranger – он знаком по прошлой серии мероприятия «SUV & Snow». Огромный пикап, тяговитый 2,2-литровый дизель (160 л.с. и 385 Нм), понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, «зубастые» шины Nokian Rotiiva, большой ход подвески…

Думаю и так понятно, что проблем с проездом внедорожной дистанции у него не было: песок, грязь, глубокие лужи – все по плечу. Попутно мне удалось поездить на Ford Ranger по обычным дорогам и получить ряд наблюдений в режиме «первого взгляда». В целом: хороший разгон на низах, вальяжное поведение при рулении, зато полная невосприимчивость к ямам даже большого размера. Однако при скорости за 100 км/ч динамики при обгонах мало (3-4 человека в салоне плюс небольшая загрузка в кузове), лишь подключаемый полный привод, да и АКПП можно получить только в комплектациях ценой около 1 млн. грн. К слову, «база» начинается с отметки чуть ниже 800 тыс. грн., ТОП-версии достигают в цене 1,4 млн. грн.

Пикап Ford Ranger вызывает лишь один вопрос, но важный. Итак… На роль недорогого пикапа «для работы» претендует Mitsubishi L200 – с постоянным полным приводом Super Select и доступными АКПП-версиями. На роль пикапа с «благородными» повадками на дороге претендует VW Amarok (скоро расскажу) – с классной отделкой салона и мощным дизелем V6. На роль чего-то среднего между ними претендует Toyota Hilux. И вот вопрос: где здесь место для Ford Ranger? Как для выбора на рынке – пусть будет: на каждый товар найдется свой покупатель. Но радикальных ключевых плюсов Ford Ranger перед соперниками лично я не вижу.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – это завидная проходимость Ford Ranger, только теперь сидишь на вентилируемых сиденьях, камеры по периметру дают картинку со всех сторон автомобиля, а у задних пассажиров есть свой «климат». Словом, это смесь какого-то марсохода в паре с оснащением премиум-седана. Кстати, в прошлом у нас был отдельный обзор Prado.

Мое мнение: выкладывать 2 млн. грн. за Prado и не использовать все его внедорожные возможности (а вряд ли кто-то будет загонять настолько дорогой автомобиль в очень суровое бездорожье) – это не совсем оправданно. Разве что вы реально хотите получить «все-все-все» от Prado. Но средние версии автомобиля довольно хороши: по-прежнему простор салона и «всеядность» подвески, по-прежнему огромный запас проходимости, по-прежнему тяговитый 2,8-литровый дизель или мощный 4-литровый бензиновый V6.

Ожидаемо, рамный Prado с постоянным полным приводом и большими ходами подвески без проблем проехал внедорожную трассу. А вот парочка крупных кроссоверов заставляли осторожничать, хотя также проехали дистанцию. Речь идет о…

Hyundai Santa Fe и BMW X5

Первый – Hyundai Santa Fe – абсолютная новинка, только представленная в Украине. Передний или полный привод, бензиновый мотор или турбодизель мощностью максимум 200 л.с., акцент на простор салона и комфорт подвески. Второй – BMW X5 – признанный «классик жанра» в сегменте премиальных кроссоверов: полный привод xDrive с акцентом на заднюю ось, «минимальный» мотор на 231 л.с., динамичный характер на дороге, который вдруг отлично сочетается с мягкой подвеской. Что же позволило их объединить в одном блоке?

Цена: оба автомобиля оцениваются около 1,5-1,6 млн. грн.

Конечно, Hyundai Santa Fe был в максимальной версии: панорамная крыша, круговой обзор, вентиляция сидений и т.д. Но BMW X5, в свою очередь, был в «пакетированной версии» с вполне достаточным оснащением: камера заднего вида, раздельный климат для водителя и пассажира, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски. И я скажу, хотя вы потом и можете «забросать меня помидорами», что на песке мне Hyundai Santa Fe понравился больше. У него есть возможность заблокировать центральную муфту, благодаря чему передняя/задняя ось замкнуты между собой и «гребут» постоянно. В итоге поведение автомобиля более понятное и прогнозируемое, меньше рисков закопаться в песке. А кроссовер BMW X5 постоянно допускал размашистые скольжения и пробуксовки, затем его начинала вытягивать передняя ось, потом следовал очередной поворот на песке – и все начиналось сначала. Но все-таки: BMW X5 и Hyundai Santa Fe за одинаковые деньги – что тут еще комментировать?…

Как видите, было интересно и полезно: можно сравнить автомобили в одинаковых условиях, получить важные наблюдения, познакомиться с актуальными новинками, которые до этого момента проходили мимо. По словам организаторов, подобный формат должен работать и дальше – а потому в будущем можно ждать следующих заездов и подобных репортажей.

Hyundai Tucson 2021 года и Toyota RAV4 2021 года

Выбрать стиль

Limited AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Tucson Limited AWD 21 год 26 год 29 274 долл. США 30 800 долл. США
Tucson Limited FWD 22 28 год 27 944 долл. США 29 400 долл. США
Tucson SE AWD 22 25 24 135 долл. США 25 100 долл. США
Tucson SE FWD 23 28 год 22 790 долл. США 23 700 долл. США
Tucson SEL AWD 21 год 26 год 26 404 долл. США 27 500 долл. США
Tucson SEL FWD 22 28 год 25 081 долл. США 26 100 долл. США
Tucson Sport полный привод 21 год 26 год 28 478 долл. США 29 650 долл. США
Tucson Sport FWD 22 28 год 27 134 долл. США 28 250 долл. США
Tucson Ultimate AWD 21 год 26 год 31 792 долл. США 33 450 долл. США
Tucson Ultimate FWD 22 28 год 30 462 долл. США 32 050 долл. США
Tucson Value AWD 22 25 25 529 долл. США 26 550 долл. США
Tucson Value FWD 23 28 год 24 183 долл. США 25 150 долл. США

Выбрать стиль

Приключение AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
RAV4 Adventure AWD 25 33 31 281 долл. США 33 455 долларов США
RAV4 Гибрид LE AWD 41 год 38 26 791 долл. США 28 500 долл. США
RAV4 Hybrid Limited AWD 41 год 38 $ 35 184 37 430 долл. США
RAV4 Гибрид XLE AWD 41 год 38 $ 28 008 29 795 долл. США
RAV4 Гибрид XLE Premium AWD 41 год 38 30 928 долларов США 32 900 долл. США
RAV4 Гибрид XSE AWD 41 год 38 32 761 долл. США 34 850 долл. США
RAV4 LE AWD 27 34 25 947 долл. США 27 750 долл. США
RAV4 LE ПЕРЕДНИЙ 27 35 год 24 638 долл. США 26 350 долл. США
RAV4 Limited AWD 25 33 33 922 долл. США 36 280 долл. США
RAV4 Limited передний привод 27 35 год 32 613 долл. США 34 880 долл. США
RAV4 TRD Off Road AWD 25 32 33 736 долл. США 36 080 долл. США
RAV4 XLE AWD 27 33 27 157 долл. США $ 29 045
RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 28 год 35 год 25 848 долл. США 27 645 долларов США
RAV4 XLE Premium AWD 27 33 29 687 долл. США 31 750 долл. США
RAV4 XLE Premium FWD 28 год 35 год 28 378 долл. США 30 350 долл. США
RAV4 Prime SE N / A N / A 36 050 долл. США 38 350 долл. США
RAV4 Prime XSE N / A N / A 39 175 долл. США 41 675 долл. США

Тусон против Rav4 | Spokane Hyundai

Tucson против Rav4 | Спокан Hyundai

Цена, надежность и 8.Стоимость владения за 5 лет на 4% ниже, чем у Toyota Rav4, что выделяет Hyundai Tucson среди конкурентов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI PALISADE TOYOTA RAV4
Стоимость 23 530 долл. США 25 705 долл. США
Надежность 10 лет / 100 000 миль
DT Гарантия
5 лет / 60 000 миль
DT Гарантия
Грузовое отделение 61.9 куб. Футов 73,4 куб. Фута
Внутренние элементы
Ускорение 7,9 секунды 8,4 секунды
Экономия топлива 26 миль на галлон HWY 26 миль на галлон HWY
Стоимость владения за 5 лет
Безопасность
Всего


Стоимость

Победитель: Tucson

Tucson превосходит Rav4 более чем на 2000 долларов и стоит всего 23 530 долларов, в то время как RAV4 стоит 25 705 долларов.

Надежность

Победитель: Tucson

В то время как RAV4 имеет 5-летнюю гарантию на трансмиссию / 60 000 миль, Tucson почти удваивает эту гарантию с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль. Hyundai также вошел в тройку лидеров, выбранных J.D. Power.

Грузовое отделение

Победитель: RAV4

RAV4 побеждает в этой категории.Toyota Rav4 имеет 73,4 фута 3, а Tucson имеет меньшую грузовую площадь — всего 61,9 фута 3

.

Элементы интерьера

Победитель: RAV4

RAV4 также выигрывает в этой категории, но с небольшим отрывом. Только некоторые функции, такие как навигация, HD-радио и спутниковое радио, являются дополнительными для RAV4, которые доступны только в более высоких уровнях отделки салона на Tucson. Все остальные варианты доступны с обеими моделями в других комплектациях.

Разгон

Победитель: Tucson

RAV4 имеет лучшую мощность среди двух базовых моделей. Однако ускорение Tucson превосходит RAV4 с разгоном до 100 км / ч за 7,9 секунды и RAV4 за 8,4 секунды.

Экономия топлива

Победитель: ничья

RAV4 и Tucson получают 26 миль на галлон.Небольшая разница по сравнению со следующей категорией.

Стоимость владения за 5 лет

Победитель: Tucson

Tucson превосходит RAV4 по стоимости владения в течение 5 лет. Tucson стоит примерно на 8,4% дешевле Toyota RAV4.

РАСХОДЫ HYUNDAI PALISADE TOYOTA RAV4
Средняя стоимость мили $ = TRUNC (0.44) $ = TRUNC (0,48)
Амортизация 9 734 долл. США 10 908 долл. США
Налоги и сборы 2 294 долл. США 2 510 долл. США
Финансирование 3 465 долл. США 3 958 долл. США
Топливо 9 466 долл. США 9 466 долл. США
Страхование 3 802 долл. США 3 824 долл. США
Техническое обслуживание 3,955 долл. США 4,580 долл. США
Ремонт $ 524 $ 601
Всего

Безопасность

Победитель: ничья

Tucson, RAV4, CR-V — очень безопасные автомобили, и все они имеют 5-звездочные рейтинги краш-тестов.

Всего

В целом HYUNDAI PALISADE TOYOTA RAV4
Стоимость
Надежность
Грузовое пространство
Внутренние элементы
Разгон
Экономия топлива
Стоимость владения за 5 лет
Безопасность
Всего

Победитель: Тусон

Щелкните здесь, чтобы увидеть полное сравнение технических характеристик.

Посетите нас

Расположен в


Spokane Valley, WA. 8801 E Sprague Ave
Spokane Valley, WA 99212

Спокан Hyundai 47.6573119, -117.2873862.

Сравнение Hyundai TUCSON Hybrid 2022 года и Toyota RAV4 Hybrid 2021 года

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарки автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторских или сторонних организациях.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: Circle Hyundai в Шрусбери

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: Circle Hyundai в Шрусбери Перейти к основному содержанию Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочтите важное сообщение от Circle Hyundai.

В компактном внедорожнике не должно быть тесно.В новом Hyundai Tucson найдется необходимое пассажирское и грузовое пространство. Hyundai изменил дизайн Tucson, чтобы сделать его более просторным и удобным для водителей из Шрусбери. Toyota RAV4 был одним из ведущих кроссоверов на рынке, но мы думаем, что ему удалось найти достойных соперников в новом Tucson. У Circle Hyundai есть новый Tucson для продажи недалеко от West Long Branch. Мы провели это сравнение между ним и RAV4, чтобы помочь вам решить, какой внедорожник лучше.

Новый Hyundai Tucson против новой Toyota RAV4

  • Пассажирское пространство В то время как и новый Hyundai Tucson, и новая Toyota RAV4 вмещают пять человек, Tucson дает людям в Ред-Банке больше места для отдыха.Его пассажирский объем составляет более 102 кубических футов, по сравнению с чуть более 98 кубическими футами в RAV4. Tucson также имеет больше места для головы и ног в первом ряду, а также больше места для ног и бедер во втором ряду, чем RAV4.
  • Грузовое пространство Одна из лучших особенностей внедорожника — это то, сколько в нем места для сумок для покупок, багажа или туристического снаряжения. Водители Asbury Park оценят, что обновленный Hyundai Tucson теперь имеет 38,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 74.8 кубических футов с опущенными задними сиденьями. У Toyota RAV4 всего 37,6 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 69,8 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.
  • Функции информационно-развлекательной системы Хорошая информационно-развлекательная система помогает быстрее проходить время во время пробок в Мидлтауне, штат Нью-Джерси. Новый Hyundai Tucson оснащен удобной системой с четкой графикой, интуитивно понятным меню и отзывчивым 8-дюймовым сенсорным экраном. Он также стандартно поставляется с беспроводными Apple Carplay и Android Auto.Toyota RAV4 имеет только 7-дюймовый сенсорный экран и интеграцию смартфона с Apple Carplay и Android Auto. Он не предлагает беспроводных Apple Carplay и Android Auto.
  • Качество салона И новый Hyundai Tucson, и новый Toyota RAV4 имеют хорошо построенные кабины с обильными мягкими поверхностями и аккуратно оформленными приборными панелями. Тем не менее, водителям Freehold понравится, что салон Tucson также остается тихим на более высоких скоростях, а шум ветра и дороги остается приглушенным. Двигатель RAV4 имеет тенденцию громко завывать на скоростях шоссе.
  • Функции безопасности И новый Hyundai Tucson, и новый Toyota RAV4 оснащены полезными функциями помощи водителю для более безопасного вождения. Tucson оснащен системой оповещения на задних сиденьях, которая помогает предотвратить попадание детей или домашних животных в автомобиль в жаркие дни в Тинтон-Фолс, штат Нью-Джерси. Toyota RAV4 не предлагает функцию оповещения на задних сиденьях.
  • Цена Жители Нептуна, штат Нью-Джерси, могут сэкономить, выбрав новый Hyundai Tucson вместо новой Toyota RAV4.Начальная рекомендованная производителем розничная цена Tucson почти на 2000 долларов меньше, чем у Toyota RAV4. Даже ограниченная комплектация Tucson стоит на 1000 долларов меньше, чем топовая модель RAV4.
  • Гарантия Водители Шрусбери будут спокойны благодаря гарантии Hyundai Tucson, которая является одной из лучших в стране. Hyundai поддерживает его пятилетней ограниченной гарантией на 60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль. На Toyota RAV распространяется только базовая гарантия на три года / 36 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на 5 лет / 60 000 миль.

Тест-драйв нового Hyundai Tucson на Circle Hyundai

И новый Hyundai Tucson, и новый Toyota RAV4 — потрясающие компактные внедорожники с комфортабельными поездками и исключительной экономией топлива. Но Tucson дает вам больше места для пассажиров и большее соотношение цены и качества. Приходите в Circle Hyundai и протестируйте его сегодня.

var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DelerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/ v9 / widgets / tracking / tealium / v2 / js / aliasMap.json ‘, customTrackingLinks: .alias-hyundai-shopper-assurance .youtube-player-button a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ посмотрите это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование ,.button-block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв, .button-block-shopper-assurance .button-block-упрощенная-покупка: взаимодействие_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_streamline покупка, .button-block-shopper-assurance .button-block-three-day-exchange: deal_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3-дневный обмен без беспокойства, .alias-hyundai-shopper-assurance.гибкий-тест-драйв .content a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule тест-драйв, .alias-hyundai-shopper -assurance .inventory-button a: deal_feature_interaction + feature_category $ shop inventory ‘, ‘overviewModelYear’: », ‘overviewModelNameplate’: » }, _dl = {}, _trackAnalytics = function () {};

Hyundai Tucson 2022 года хочет победить Toyota RAV4

Hyundai Tucson вернулся и стал лучше, чем когда-либо.Серьезно, Hyundai Tucson 2022 года украшает важные обновления, которые следует учитывать. Но достаточно ли они хороши, чтобы победить безумно популярную Toyota RAV4?

Hyundai Tucson 2022 года и Toyota RAV4 2021 года

Hyundai Tucson 2022 года | Hyundai

Вы можете начать работу с Toyota RAV4 2021 года примерно за 26 350 долларов. Hyundai Tucson 2022 года стоит немного дешевле, его рекомендованная розничная цена составляет 24 950 долларов. Эти цены указаны до наценок дилеров, и к ним добавлены сборы для пунктов назначения.

Газовый RAV4 получает по оценкам EPA 28 миль на галлон в городе и до 35 миль на галлон на шоссе.Газовый Tucson получает по оценкам EPA 26 миль на галлон и до 33 миль на галлон на шоссе.

Тем не менее, Tucson Hybrid получает по оценкам EPA 38 миль на галлон в городе и на шоссе. RAV4 Hybrid получает по оценкам EPA 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Так что RAV немного более экономичен.

У Tucson или RAV4 лучшая производительность?

Hyundai Tucson 2022 года имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента.Hyundai Tucson Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем для выработки 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

Toyota RAV4 2022 года имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Гибридный RAV4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который в паре с двумя электродвигателями развивает мощность 219 л.с. и крутящий момент 176 фунт-фут.

При правильном оснащении Tucson может буксировать до 2000 фунтов. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 10 секунд.2 секунды. Гибридный Tucson достигает 100 км / ч примерно за 7,2 секунды.

С RAV4 вы можете буксировать до 3500 фунтов. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,1 секунды. Гибридный RAV достигает 100 км / ч примерно за 7,8 секунды.

У Tucson более отзывчивое рулевое управление, в то время как RAV4 кажется немного расплывчатым. Но RAV4 имеет более умную систему полного привода, обеспечивающую проходимость выше среднего для небольшого внедорожника. У RAV4 тихий интерьер, но Tucson предлагает ощущение тихой роскоши.Кроме того, у Tucson более плавная езда.

Есть ли у Tucson или RAV4 лучшие характеристики?

Тойота РАВ4 2021 года | Toyota USA

Toyota RAV4 2021 года имеет 37,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, что в сумме составляет 69,8 кубических футов. Hyundai Tucson 2022 года обеспечивает грузовое пространство объемом 38,7 кубических футов и общим объемом до 80,3 кубических футов.

В Tucson вы получаете стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран, который можно модернизировать до 10,3-дюймового. RAV4 оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который можно обновить до 8.0-дюймовый блок. Оба внедорожника поставляются с Apple CarPlay и Android Auto.

Оба внедорожника оснащены стандартным автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения. Но RAV4 2021 года также включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль.

В то время как RAV4 немного мощнее и мощнее, Tucson предлагает больше места и более продвинутые технологии. Выбор между этими двумя внедорожниками может сводиться к тестированию их обоих.

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Tucson 2022 года — это недорогой внедорожник

Hyundai Tucson против Toyota RAV4


Хотите добавить приключений к своим впечатлениям от вождения вокруг Фармингтон-Хиллз, Анн-Арбора и Саутфилда, штат Мичиган? Возможно, вы захотите рассмотреть стильный и функциональный кроссовер, но если вы застряли между Hyundai Tucson vs.Toyota RAV4, тебе нужно принять важное решение.

В компании Feldman Hyundai из Нью-Хадсон мы здесь, чтобы помочь вам различить эти два автомобиля. Это сравнение Tucson и RAV4 покажет вам, что дает каждый кроссовер, чтобы вы могли определить, какой из них лучше всего подходит для вас и ваших потребностей в вождении!


Tucson против RAV4: Пространство и комфорт в салоне

Hyundai Tucson и Toyota RAV4 предлагают просторные кабины, в которых легко могут разместиться пять пассажиров.Тем не менее, Tucson включает в себя 102,2 кубических фута пассажирского объема, в то время как RAV4 идет сзади с пассажирским объемом всего 98,9 кубических футов.

Эта разница в пространстве особенно заметна при следующих размерах. Hyundai Tucson предлагает своим передним пассажирам больше места с 39,6 дюймовым пространством для головы и 41,5 дюймовым пространством для ног. RAV4 предлагает немного меньше места с 37,7 дюймовым пространством для головы спереди и 41 дюймовым пространством для ног. В целом, если вам нужен автомобиль с гораздо большим комфортом и пространством, мы рекомендуем вам лично проверить Hyundai Tucson.

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: Технология климат-контроля

Независимо от того, едете ли вы в самый жаркий летний день или в разгар зимы, эти два внедорожника предлагают множество функций климат-контроля. Вы обнаружите, что и Hyundai Tucson, и Toyota RAV4 предоставляют водителям доступную функцию двойного автоматического регулирования температуры. Это позволяет установить разную температуру для двух разных областей кабины.

Чтобы в салоне не было слишком жарко на солнце, Hyundai Tucson в стандартной комплектации также поставляется с солнечным стеклом.Это уникальное стекло предотвращает нагрев салона ультрафиолетовыми лучами, поэтому летом в автомобиле будет прохладно. К сожалению, Toyota RAV4 не предлагает подобной функции.

Функции безопасности системы помощи водителю

Каждый автомобиль снабжен набором технологических функций, помогающих водителю, которые могут помочь вам избежать столкновения или снизить его серьезность. В этих функциях используются установленные снаружи радарные датчики, которые измеряют скорость и близость и используют эти показания для учета вероятности столкновения или съезда с полосы движения.

Каждая система включает в себя систему предупреждения и предотвращения столкновений, а также систему удержания полосы движения. Hyundai Tucson также включает систему предупреждения о внимании водителю (DAW), которая определяет, когда вы менее заняты, и гарантирует, что вы по-прежнему сосредоточены. RAV4 не предлагает такой функции с функциями помощи водителю.

Определитесь с Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Компания Feldman Hyundai из Нью-Хадсон надеется, что это сравнение Tucson и RAV4 помогло вам лучше понять свои варианты.Хотя вы понимаете, насколько больше предлагает Hyundai Tucson, вам может потребоваться дополнительная информация и подробности, чтобы действительно решить, подходит ли вам этот внедорожник.

Когда вы будете готовы сделать следующий шаг, вы можете запланировать тест-драйв в Тусоне вместе с нами, чтобы увидеть, что он может добавить к вашим поездкам по Фармингтон-Хиллз, Анн-Арбор и Саутфилд, штат Мичиган!

Hyundai Tucson против Toyota RAV4 Savannah GA

Tucson против RAV4: комфортная поездка

Нет ничего важнее для повседневной езды, чем комфорт.Эти два внедорожника отлично справляются с этой задачей благодаря просторным сиденьям для ваших пассажиров. С задним пространством для головы размером более 39 дюймов и задним пространством для ног, составляющим примерно 38 дюймов в обеих моделях, у вас будет достаточно места для отдыха.

Однако более высоким водителям может показаться, что внедорожник Hyundai немного просторнее в переднем ряду. Благодаря дополнительным полдюйма места для ног (41,5 дюйма против 41 дюйма у RAV4) и на два дюйма больше места для головы (39,6 дюйма против 37,7 дюйма у RAV4), в Tucson легко сохранять хорошую осанку и растягивать ноги.

Передовые технологические особенности

Во многих отношениях Hyundai Tucson и Toyota RAV4 выглядят одинаково, когда дело доходит до технологий. Сядьте в салон любого из внедорожников, и вы найдете такие стандартные функции, как:

  • Apple CarPlay ™
  • Беспроводная технология Bluetooth®
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей

Спутниковое радио SiriusXM® доступно в обоих внедорожниках, поэтому Вы можете слушать музыку, спорт, новости и многое другое без рекламы.

Для подлинного прослушивания, только Tucson оснащен технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ в качестве доступной опции.Он восстанавливает исходное звучание ваших мелодий, которое было потеряно в процессе цифрового сжатия. Слушайте свою музыку так, как она должна быть услышана!

Технические характеристики двигателя

Tucson и RAV4 2019 года работают с 4-цилиндровыми двигателями, но у вас будет больше вариантов с внедорожником Hyundai. Он предлагает два двигателя по сравнению с одним силовым агрегатом RAV4. Его превосходный 4-цилиндровый двигатель также оснащен турбонаддувом, так что вы почувствуете дополнительный бодрость на своем пути.

Обе модели оснащены полным приводом (AWD), поэтому вы можете рассчитывать на отличное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.Эти два автомобиля справятся с поставленной задачей — от мокрых дорог до гравийных дорог.

Часто попадаете на извилистые дороги? Водители-испытатели сообщают, что оба внедорожника невероятно маневренны и хорошо справляются с крутыми поворотами. Езда на RAV4 немного жестче, а у Hyundai SUV более плавный и комфортный ход, с легкостью преодолевая неровности дороги.

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: выберите кроссовер SUV

Нет никаких сомнений в том, что каждый компактный внедорожник приносит что-то уникальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *