Умные светофоры: Алгоритмизированное регулирование и умные светофоры

Содержание

Алгоритмизированное регулирование и умные светофоры

Алгоритмизированное регулирование и умные светофоры

Умный светофор – это система динамического управления сигналами светофора, благодаря которой, улучшается пропускная способность потоков улично — дорожной сети.

Если каких-нибудь 30 лет назад города будущего представлялись нам наводненными беспилотными электромобилями, управляемыми через беспроводную сеть, то уже сегодня подобные технологии начинают активно внедряться в мегаполисах и заметно изменяют дорожное движение, снижают аварийность.

Современные алгоритмы легко находят угнанные автомобили, предвидят заторы на дорогах, и помогают заблаговременно их избежать. Чем вам ни «умный» город будущего?

И это на самом деле так. Светофоры и датчики давно поумнели, и пристально следят за всем, что происходит на дорогах мегаполисов. Светофоры связаны с компьютером, программа на котором принимает решение о том, как данным светофорам следует взаимодействовать в текущий момент в зависимости от сложившейся дорожной ситуации.

В Москве уже насчитывается 2500 умных светофоров, способных работать в различных режимах.

Обычный локальный режим работы светофора — это привычный нам режим, предназначенный для отдельно стоящего светофора, работающего по заранее заложенному в него сценарию: для утреннего часа пик, для дневного движения, и для вечернего часа пик.

Еще существует алгоритм координированного управления светофорами, когда несколько светофоров, взаимодействуя друг с другом, например на вылетной магистрали, обеспечивают оптимальную организацию движения для автомобилей.

Программа формирует синхронную работу светофоров, чтобы пропуская определенное количество автомобилей, поддерживать заданную интенсивность движения на том или ином участке дороги. По такому алгоритму уже работают около ста участков дорог на трех крупных шоссе города Москвы.

Есть так называемый адаптивный режим работы светофоров, когда поступающие на компьютер данные об интенсивности движения позволяют светофорам адаптироваться к текущей дорожной ситуации.

Данные поступают от датчиков или индукционных петель.

Большинство оснащенных таким образом перекрестков имеют в своем дорожном полотне вмонтированные датчики. В результате автоматически определяется плотность потока автомобилей, а также типы автомобилей, подъезжающих к перекресткам.

Если, например, в общем потоке замечен общественный транспорт (автобус, троллейбус или трамвай), то на перекрестке включается зеленый свет, позволяющий ему проехать в первую очередь, тогда как другие автомобилисты вынуждены уступить дорогу.

За централизованное управление из ситуационного центра отвечает дежурная смена. Специалисты смены непрерывно взаимосвязаны со многими городскими службами, включая ГИБДД и МЧС. Это позволяет дежурным, в случае необходимости, вмешаться и осуществить регулирование вручную, скорректировать поток движения в наиболее загруженных направлениях.

Подобные системы особенно активно используются сегодня в Москве, в Санкт-Петербурге, а также в Ярославской и Кемеровской областях России.

В одной только Москве на дорогах уже установлено более 3000 разнообразных датчиков, призванных оперативно собирать информацию об автомобилях и о текущей загруженности дорог, с тем чтобы оптимально регулировать дорожное движение.

Датчики установлены на трассах, на перекрестках, кое-где они вмонтированы в асфальт — это так называемые индукционные петли, выполняющие роль электронного регулировщика, позволяющие, например, автоматически включить зеленый свет трамваю. Датчики считают машины на отдельных полосах, позволяют вычислить потоки машин применительно к каждой полосе.

Большое количество комплексов фотовидеофиксации устанавливаются в местах с высокой аварийностью, чтобы в режиме реального времени следить за дорожной обстановкой, собирать статистику для аналитики. Около 50 миллионов проездов обрабатывается такими системами ежесуточно в одной только Москве! В результате, лишь благодаря подобным решениям, в столице РФ удалось снизить аварийность более чем вдвое.

Кроме того, кое-где используется подсветка стоек, на которых установлены сами светофоры. Это решение также сильно снизило аварийность в Москве. Представьте, как часто рекламные щиты отвлекают внимание водителя, и он просто не замечает светофор.

Подсветка опоры светофора решила эту проблему. Теперь водитель может заметить сигнал светофора даже в дождь или в туман, и точно не пропустит место остановки перед пешеходным переходом. Это позволило снизить аварийность на очень опасных для пешеходов участках.

На опору светофора устанавливают светодиодную ленту и знаки с собственной подсветкой, кроме того специальные прожекторы подсвечивают непосредственно пешеходный переход (саму зебру) и прилегающую к нему зону тротуара, где могут находиться пешеходы.

На протяжении последних нескольких лет «умнеют» все больше и больше регулируемых перекрестков. Все чаще алгоритмизированное светофорное регулирование вынуждает водителей легковушек уступать дорогу общественному транспорту: зеленый свет трамваю или автобусу включается независимо от загруженности проезжей части.

Итог таков, что трамваи движутся по своим маршрутам на четверть времени быстрее чем это было без «умной» регулировки, а троллейбусы — вдвое быстрее. Так, если раньше один перекресток мегаполиса за единицу времени мог пройти лишь один автобус (трамвай, троллейбус), то сегодня за это же время проезжают четыре.

Не обошли «умные» светофоры вниманием и автомобилистов. Ночью, если на перекрестке нет движения, водителю всегда горит зеленый, чтобы не приходилось стоять на перекрестке, раз уж на примыкающих дорогах все равно нет движения.

Ранее ЭлектроВести писали, что израильская компания Electreon Wireless к середине августа запустит первый в стране участок трассы в Тель-Авиве с возможностью беспроводной подзарядки электротранспорта на ходу. Она же начала работы по аналогичному проекту на шведском острове Готланд. Там 4 км дороги с магнитными катушками под асфальтом помогут движению электрогрузовиков и электроавтобусов в сторону аэропорта. Если проект покажет себя хорошо, Швеция готова масштабировать технологию на тысячи километров своих дорог.


По материалам: electrik.info.

«Умные» светофоры, датчики в асфальте. Как технологии борются с пробками и нарушителями

Беспилотные авто, электромобили, дроны над суперскоростными трассами — это визуальный символ «умного» мегаполиса будущего. Что-то из этого вы наверняка представляете, когда слышите, что технологии изменят дороги. Сегодня инновации, которые реально меняют их, не столь кинематографичны. Зато они умеют решать кучу других проблем. Уже существуют алгоритмы, умеющие находить ворованные авто, предсказывать заторы и подсказывать, как их «разрулить». А еще загаджетованные светофоры и датчики (вы даже не представляете, как их много), которые следят за всем, что происходит на дороге. Рассказываем подробно, где и каким образом они применяются.

Что такое «умный» светофор? Как он работает?

Это светофор, связанный с компьютером. Им управляет программа, которая позволяет ему как самому принимать решения, так и «советоваться» с другими светофорами и действовать синхронно с ними.

В Москве более 40 тыс. светофоров. Из них 2,5 тыс. — такие «умные» объекты. Для них есть несколько режимов управления.

На эту тему

  • Локальный режим. Светофоры работают по заранее заложенной в них программе отдельно от других светофорных объектов. Как правило, это такие сценарии, как утренний час пик, вечерний час пик и день.
  • Координированное управление. В этом режиме светофоры работают в координации, т.е. объекты связаны между собой. Как правило, это применяется на вылетных магистралях.

«По такой программе светофоры связаны между собой и работают синхронно, чтобы пропускать определенное количество автомобилей и поддерживать определенную интенсивность на участке. В Москве такая программа работает на сотне участков. Например, на Алтуфьевском, Варшавском шоссе, Ленинском проспекте», — говорит Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД

  • Адаптивный режим.
    Такие светофоры на основании поступающих к ним данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и адаптируются к ней. Информацию о транспортном потоке они получают с помощью индукционных петель или датчиков, вмонтированных в дорожное полотно на перекрестке. Такое оборудование позволяет определять не только плотность потока, но и тип автомобиля, подъезжающего к перекрестку, в том числе выделять из потока общественный транспорт. Эту информацию адаптивные светофоры также передают в центр управления.

«В таком режиме светофоры работают на пересечении Чонгарского и Симферопольского бульваров, в Зеленограде, при проезде тоннелей между улицами Иловайская — Шоссейная и Батайская — Курская. В асфальт вмонтированы датчики, они распознают появление городского транспорта — автобусов, трамваев — и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, потому что они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить общественный транспорт», — рассказал Горшков.

  • Централизованное управление из ситуационного центра.

«Круглосуточно у нас работает дежурная смена. Специалисты постоянно взаимодействуют с ГИБДД, МЧС и другими городскими службами. При необходимости они вмешиваются в работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивают фазы для наиболее загруженных направлений», — добавил представитель ЦОДД.

Кстати, эти «умные» светофоры производят в России, на предприятиях Ростеха. Оборудование поставляется не только в Москву, но и в другие регионы — Санкт-Петербург, Ярославскую и Кемеровскую область.

Где стоят датчики? А видеокамеры? 

На эту тему

На московских дорогах больше 3 тыс. различных датчиков, которые собирают информацию о машинах и загруженности дорог. Эти датчики повсюду — на перекрестках, на трассах… Есть те, что «закапываются» в асфальт, — это индукционные петли. Они выполняют роль невидимого регулировщика. Когда трамвай подъезжает к перекрестку, они «включают» ему зеленый свет. Обычно все такие датчики умеют измерять, сколько машин, по какой полосе, в какой промежуток времени проехали. 

Также в Москве примерно 2 тыс. комплексов фотовидеофиксации. Они работают в местах с высокой аварийностью. И позволяют следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени. 

«Комплексы фотовидеофиксации стоят не только только над дорогами, но и на бортах подвижного состава. Собранные данные используются для дорожной аналитики. Сейчас в день обрабатывается порядка 50 млн проездов», — продолжает Дмитрий Горшков. Еще, по его словам, само появление на каком-либо участке фиксаторов снижает аварийность. «Количество погибших в авариях на дорогах Москвы сократилось почти на 10% за полгода, а с 2010 года удалось сократить количество погибших на 39%», — приводят цифры в ЦОДД.

Как подсвеченные столбы влияют на безопасность

Вы обращали внимание на то, что сейчас во многих местах «светятся» не только сами светофоры, но и опоры, на которых они стоят? Казалось бы, такое простое решение, трудно назвать его инновационным. Но, по данным холдинга Швабе (входит в состав корпорации «Ростех» и обслуживает ИТС Москвы), эти подсвеченные столбы помогают повысить безопасность.

На эту тему

«Водитель отвлекается на рекламные щиты, вывески, и другую световую информацию, — говорит Иван Ожгихин — замгендиректора холдинга «Швабе». — Светофор не всегда выделяется на фоне, но освещение опоры решило эту проблему. Теперь даже при дожде или тумане водитель видит сигнал светофора и успевает остановиться перед пешеходным переходом. В первую очередь выбирают места, где по невнимательности водителей происходит много ДТП. Устройства на наиболее аварийных участках оснащены светодиодными лентами. Кроме того, мы доработали технологию, ранее использовались только светодиодная лента и знаки с внутренней подсветкой. А на новых переходах мы еще установили прожектор, который подсвечивает пешехода на переходе, а также зоны ожидания на тротуаре». 

«Подсвечивать» столбы начали в 2016 году, сейчас 87 светофоров выглядят так. Помимо этого в Москве лампами освещают зебры на пешеходных переходах. 

Как «поумнеют» дороги до конца года

На эту тему

До конца 2019 года в Москве сделают «умными» еще порядка сотни перекрестков. Алгоритмы-регулировщики с помощью датчиков будут выделять из общего потока автобусы и трамваи и включать для них зеленый сигнал светофора.

«Такая система внедрена на перекрестке Чонгарского и Симферопольского бульваров, — рассказали в пресс-службе ЦОДД. — Среднее время прохождения трамвая сократилось на 24%, а троллейбуса — на 45%. За две минуты через перекресток проходит минимум четыре единицы городского транспорта. До реализации этого проекта — была одна. Еще недавно на примере Зеленограда мы отработали прием, позволяющий автомобилистам не стоять на пустых перекрестках в ночное время. Водителям всегда горит «зеленый», если нет движения на примыканиях».

“Умные” светофоры испортят жизнь российским водителям :: Autonews

Умные светофоры испортят жизнь российским водителям

На днях стало известно, что в столице повсеместно будет вводиться автоматизированная система управления дорожным движением. Речь идет о так называемых “умных” светофорах, которые в массовом порядке будут бороться с заторами, а также правонарушениями на дорогах Москвы без непосредственного участия сотрудников ГИБДД. Такие светофоры в тестовом режиме уже работают в Москве с начала 2007 года на Волоколамском шоссе. Недавнее заявление первого заместителя руководителя ГУ “Центр организации дорожного движения” Ансара Арифулина о расширении новой системы позволяет предположить, что вскоре гораздо больше московских автолюбителей смогут самолично убедиться в преимуществах новинки. Однако, по мнению экспертов, “умные” светофоры хоть и облегчат, но не смогут полностью решить проблему пробок.

Главным преимуществом технического нововведения является тот факт, что система самостоятельно анализирует дорожную ситуацию, исходя из чего регулирует автомобильное движение. “Специальные датчики, установленные на светофорах, будут снимать показания о количестве машин, проехавших за сутки, информацию о скорости движения транспорта и даже о метеоусловиях”, – сказал Ансар Арифулин в интервью РИА “Новости”. Новая технология позволит отслеживать и номера автомобилей. Если машина числится в угоне, “умный” светофор сразу передаст сигнал в ГИБДД. Кроме того, данную систему можно оснастить камерами контроля скорости, что позволит автоматизировать выписку штрафов за нарушение скоростного режима. При этом квитанции вместе с распечатанной фотографией машины будут рассылать автовладельцам по почте.

Между тем первые образцы новых светофоров появились в столице еще в начале 2007 года. Тогда техническая компания “Синтерра” и Специальное монтажное подразделение автоматизированных систем управления движением ГИБДД (СМП АСУД ГИБДД) объявили о введении в эксплуатацию тестовой зоны общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. Система была заказана Департаментом транспорта и связи правительства Москвы в рамках программы по развитию и совершенствованию общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. Первая опытная зона была расположена на Волоколамском шоссе, а общая протяженность зоны составляла 7,5 км. На всем протяжении зоны располагались восемь точек управления системой, которые соединялись с единым центром управления системой выделенными защищенными каналами связи (VPN), организованными с помощью сети Synterra WiMAX. В каждой такой точке установили стандартный внешний антивандальный модем сети Synterra WiMAX, передающий в режиме реального времени информацию со скоростью 1 Мбит/сек в Центр телеавтоматического управления движением транспорта (ЦТАУ ДТ) УГИБДД ГУВД г. Москвы.

На данный момент создание общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением является одной из важных задач для городских властей. Управление такой системой требует устойчивой скоростной и защищенной широкополосной связи центра с каждой точкой. “С каждым годом интенсивность движения в столице возрастает. Решая эту задачу, Москва идет по пути крупнейших мегаполисов мира, внедряя автоматизированную систему управления движением, – отметил ранее технический директор компании “Синтерра” Александр Ильин. – И неслучайно, что в этом передовом проекте используются самые современные технологические разработки в области телекоммуникаций”. Сейчас “умные” светофоры работают также на Дмитровском шоссе.

Мировой накопленный опыт позволяет положительно оценивать работу подобных систем. “Умные” светофоры стали появляться с 2001 года в крупных городах Великобритании, Японии, Италии, США и других государств. Между тем, как отмечают специалисты, возможности обычных светофоров в настоящее время используются далеко не на полную мощность. Например, все в той же Москве есть много перекрестков, когда для водителя включается основной зеленый свет (или даже присутствует зеленая стрелка), а для пешеходов на боковой дороге отсутствует специальный светофор с зеленым и красным человечками. В результате поток машин начинает поворачивать в надежде скорее проскочить перекресток, а пешеходы уже начинают переходить дорогу. Подобная проблема существует не только в России, но и во многих других странах. Так, Главное полицейское управление Японии (NPA) еще в 2002 году провело исследование, которое позволило установить, что повсеместное использование стрелок и дополнительных сигналов позволяет существенно снизить травматизм пешеходов и, кроме того, способствует некоторому уменьшению пробок.

По мнению экспертов, “умные” светофоры будут способствовать общему оздоровлению дорожного движения и помогут в борьбе с пробками. Между тем кардинально решить проблему заторов все-таки не удастся. Можно сколько угодно изобретать велосипед, пропагандировать мини-автомобили, расширять “карманы” на светофорах и предпринимать другие малоэффективные меры, в то время как количество машин в столице уже находится на грани зашкаливания. Наступивший экономический кризис сильно уменьшил количество прибывающих в Москву машин за счет резкого падения продаж новых и подержанных автомобилей, но вряд ли сумеет существенно отсрочить транспортный коллапс. Пример столицы Великобритании и других городов показывает, что существует только один действительно эффективный метод борьбы с пробками – введение финансовых или иных ограничений на въезд в черту мегаполиса или в его центр.

Никита Афанасьев

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах

https://ria. ru/20190208/1550568814.html

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах — РИА Новости, 03.03.2020

Японская фирма хочет установить «умные» светофоры в 24 российских городах

Японская компания Kyosan Electric Mfg. Co.,Ltd. после успешного пилотного проекта в Воронеже, позволившего сократить пробки на 20%, намерена расширить свое… РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-08T03:22

2019-02-08T03:22

2020-03-03T13:34

россия

япония

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149838/74/1498387412_0:46:6000:3421_1920x0_80_0_0_a3ea85c0a051e6797276defb5a30f486.jpg

ТОКИО, 8 фев — РИА Новости, Ксения Нака. Японская компания Kyosan Electric Mfg. Co.,Ltd. после успешного пилотного проекта в Воронеже, позволившего сократить пробки на 20%, намерена расширить свое присутствие на российском рынке и попробовать решить проблему пробок уже в двух десятках городов РФ. Об этом в РИА Новости рассказал менеджер развития российского региона отдела продвижения зарубежных проектов компании Ясухико Хомма.В прошлом году фирма установила в Воронеже систему «умных» светофоров. Она позволяет менять длительность работы того или иного сигнала светофора в зависимости от загруженности дорог. Соответствующую информацию устройства считывают при помощи сенсоров.По его словам, за год проведения пилотного проекта на 10 перекрестках в Воронеже удалось сократить пробки на 20%.Впрочем, компания не намерена ограничиваться только Воронежем. Хомма раскрыл секрет, что очереди – и другие российские мегаполисы.»Пока конкретики нет, но речь идет о внедрении в 24 крупных городах, среди них есть города-миллионники», — пояснил собеседник агентства.»В пробках ничего хорошего ведь нет: время бесполезного ожидания в машине, траты бензина, да и для окружающей среды это плохо. Мы хотели бы улучшить эту ситуацию», — сказал Хомма.

https://ria.ru/20180709/1524253831.html

https://ria. ru/20180712/1524427935.html

россия

япония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149838/74/1498387412_0:0:6000:4500_1920x0_80_0_0_d6b745dcdd1f3a8c03802d7aefa19b3e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, япония, общество

ТОКИО, 8 фев — РИА Новости, Ксения Нака. Японская компания Kyosan Electric Mfg. Co.,Ltd. после успешного пилотного проекта в Воронеже, позволившего сократить пробки на 20%, намерена расширить свое присутствие на российском рынке и попробовать решить проблему пробок уже в двух десятках городов РФ. Об этом в РИА Новости рассказал менеджер развития российского региона отдела продвижения зарубежных проектов компании Ясухико Хомма.

В прошлом году фирма установила в Воронеже систему «умных» светофоров. Она позволяет менять длительность работы того или иного сигнала светофора в зависимости от загруженности дорог. Соответствующую информацию устройства считывают при помощи сенсоров.

«Система варьирует продолжительность зеленого сигнала в зависимости от потребностей машин, от интенсивности трафика. Таким образом, удается очень эффективно управлять красным сигналом, включая его только на нужное время. Это позволяет сократить время ожидания на перекрестке», — объяснил Хомма.

По его словам, за год проведения пилотного проекта на 10 перекрестках в Воронеже удалось сократить пробки на 20%.

9 июля 2018, 18:27Наука»Ростех» создал светофор, показывающий данные о погоде и пробках

«На этих 10 перекрестках наша система будет использоваться и дальше, и мы рассчитываем на расширение внедрения в Воронеже. Пока конкретики нет, но есть планы по ее внедрению на 40 перекрестках города», — пояснил менеджер.

Впрочем, компания не намерена ограничиваться только Воронежем. Хомма раскрыл секрет, что очереди – и другие российские мегаполисы.

«Пока конкретики нет, но речь идет о внедрении в 24 крупных городах, среди них есть города-миллионники», — пояснил собеседник агентства.

«В пробках ничего хорошего ведь нет: время бесполезного ожидания в машине, траты бензина, да и для окружающей среды это плохо. Мы хотели бы улучшить эту ситуацию», — сказал Хомма.

12 июля 2018, 10:16

«Швабе»: казалось бы, что можно нового придумать в светофоре?

На трёх перекрёстках Краснодара заработали «умные светофоры» :: Krd.

ru

Речь идёт об адаптивных светофорах: специальные датчики реагируют на так называемые «разрывы» в потоке — если в течение трёх секунд автомобили не пересекают стоп-линию — сигнал переключается, движение продолжает другой поток транспорта. «Умные светофоры» уже работают на пересечении ул. им. Лизы Чайкиной и ул. Сормовской; ул. Российской и ул. Солнечной; ул. Восточно-Кругликовской и ул. Школьной.

— Краснодару нужны «умные» технологии, и это один из примеров внедрения таких систем, один из элементов создаваемого в городе Центра организации дорожного движения. По результатам работы «умных светофоров» мы видим, что они делают более гибкой и эффективной работу транспортной инфраструктуры города, увеличивается пропускная способность перекрёстков — больше машин могут проехать, и это уменьшает пробки. Поэтому мы постепенно будем расширять сеть «умных светофоров» во всех районах Краснодара, — сказал Евгений Первышов.

Как рассказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин, «умные светофоры» могут сокращать или продлевать фазы движения. Специальные датчики регистрируют интенсивность потока транспорта по каждому из направлений.

Так, если по одному из направлений движения более интенсивное — именно этому потоку транспорта светофоры будут отдавать приоритет, увеличивая длительность зелёного сигнала. Соответственно, там, где поток менее интенсивный, фаза движения сокращается.

Длительность каждой из фаз ограничена максимальным и минимальным значением, что исключает проблемы, если вдруг детекторы выйдут из строя.

Сейчас по принципу адаптивного («умного») управления светофоры работают на следующих перекрестках:

  • пересечение ул. им. Лизы Чайкиной и ул. Сормовской;
  • пересечении ул. Российской и ул. Солнечной;
  • пересечении ул. Восточно-Кругликовской и ул. Школьной.

Всего в Краснодаре такими датчиками уже оборудовали 38 перекрёстков, каждый программируют отдельно. В течение года специалисты центра разработают и поэтапно запустят в работу адаптивные рабочие программы для каждого из этих перекрестков.

По данным городского департамента транспорта и дорожного хозяйства, в Краснодаре зарегистрировано 450 тыс. автомобилей, ещё 180–200 тыс. машин ежедневно въезжают в город.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

«умные» светофоры, датчики в асфальте

24 октября 2019

Программы, предсказывающие пробки и предлагающие решения, как их избежать; управляющие светофорами; следящие за нарушителями…А еще светофоры и датчики, отслеживающие всё происходящее на дороге. Думаете, что это технологии будущего? Нет, они применяются уже сейчас.   

«Умный» светофор

«Умные» светофоры производят в России, на предприятиях Ростеха. «Умным» светофором при локальном режиме управления управляет программа, которая позволяет ему действовать независимо от других. При координированной системе управления светофор синхронизирован с другими светофорами, чтобы действовать синхронно. Есть ещё третий тип управления – адаптивный, когда «умные» светофоры на основании поступающих к ним данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и сообщают о ней в центр управления. Это происходит посредством индукционных петель или датчиков, вмонтированных в асфальт на перекрестке. Таким образом адаптивная система определяет не только плотность потока, но и тип автомобиля. Четвертый способ управления – централизованный – позволяет вручную управлять работой светофоров специалистам дежурных смен.

Датчики и видеокамеры

Датчики, собирающие информацию о машинах и загруженности дорог, расположены на перекрестках, на трассах. Есть и такие, которые скрывают прямо в асфальтовом покрытии – так называемые индукционные петли. Они выполняют роль невидимого регулировщика. В местах с высокой частотой аварий находятся комплексы фото- и видеофиксации. Благодаря им специалисты отслеживают ситуацию на дорогах в режиме реального времени. Кроме этого, по статистике, само наличие фиксаторов снижает аварийность.

Подсвеченные столбы

Обеспечение безопасности на дорогах в настоящее время осуществляют не только непосредственно сами светофоры, но и даже опорные элементы — столбы, на которых они стоят. Современные, инновационные столбы подсвечиваются, за счет чего автомобилисты могут увидеть светофоры задолго до того, как подъезжают к ним. Это очень важный момент, поскольку на сегодняшних дорогах существует много факторов, рассеивающих внимание, – различные световые доски, рекламные щиты, а также неблагоприятные погодные условия.

И если ранее устройства подсвечивались при помощи светодиодов и подсветки знаков, то сегодня технология обрела уже новое звучание — на переходах дополнительно устанавливается прожектор, который подсвечивает пешеходов, а также зоны ожидания на тротуарах. 

Инновации на дорогах, которые появятся уже до конца года

Алгоритмы-регулировщики с помощью датчиков будут выделять из общего потока автобусы и трамваи и включать для них зеленый сигнал светофора.

Также отрабатывается прием, позволяющий автомобилистам не стоять на пустых перекрестках в ночное время. Водителям всегда горит «зеленый», если нет движения на примыканиях.

В мире: первый ГЧП–проект по автомагистрали в Чехии, умные светофоры в Великобритании и сотрудничество Hitachi и Hyperloop

ВЫБРАН ПОДРЯДЧИК ПО ПЕРВОМУ ГЧП–ПРОЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ В ЧЕХИИ

Министерство транспорта Чехии выбрало консорциум под руководством французских компаний VINCI и Meridiam в качестве подрядчика по ГЧП–проекту строительства автомагистрали D4, соединяющей города Пршибрам и Писек.

Проект будет реализован по модели DBFOM (проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и техническое обслуживание). Протяженность новой трассы составит 32 км. Соглашение рассчитано на 28 лет, 4 года из которых займет строительство.

Это первое соглашение о ГЧП в Чехии в сфере автомобильных дорог. Новая дорога улучшит транспортное сообщение между сельскими районами Южной Богемии и Прагой. Также проектом предусмотрено использование BIM–технологий на этапах проектирования и строительства.

Источник: GlobeNewsWire

В ЛОНДОНЕ ОПТИМИЗИРУЮТ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Компания Transport for London (TfL) тестирует систему оптимизации работы светофоров на дорогах в юго-западной части Лондона, которая, как ожидается, повысит скорость и безопасность движения в столице Великобритании.

Система будет собирать данные о перемещении грузового транспорта, велосипедов и пешеходов в режиме реального времени. Алгоритмы оптимизации будут определять время ожидания на светофоре на основе обработанной информации. В случае успешных пилотных испытаний TfL планирует внедрить инновационную систему на территории всего города к 2023 году.

Источник: Intelligent Transport

HYPERLOOP ОБРАСТАЕТ ПАРТНЕРАМИ

Промышленная компания Hitachi Rail объявила о технологическом сотрудничестве с Hyperloop TT для разработки передовых технологий для сигнальных систем управления и контроля дорожного движения.

Компании намерены интегрировать систему передвижения капсул Hyperloop с сигнальной технологией Hitachi Rail ERTMS для управления и автоматизации капсул. Данные технологии уже используются в работе железнодорожных систем стран ЕС и Азии, в США и Австралии.

Ранее Hyperloop TT объявила о партнерстве с консалтинговой компанией Altran, занимающейся исследованиями и разработками в области железнодорожного транспорта.

Источник: Intelligent Transport, Smartcitiesworld

Пришло время умных светофоров

Судя по известному кадру, на котором запечатлена поездка по Маркет-стрит в Сан-Франциско примерно в 1906 году, движение в те дни было опасным для всех. Лошади, машины и пешеходы — все мешают друг другу. Беспредел был — лишь частично — сдержан изобретением четырехстороннего трехцветного светофора 100 лет назад в 1920 году детройтским полицейским Уильямом Поттсом.

Два года спустя светофоры начали использовать автоматические таймеры и соединяться между собой, теоретически позволяя автомобилистам переходить с одного зеленого светофора на другой.Но с тех пор было сделано удивительно мало инноваций, и до недавнего времени было сделано немного, чтобы ввести контроль перекрестков в современный мир датчиков, лидаров, камер и искусственного интеллекта.

«Девяносто девять процентов светофоров в мире не реагируют в реальном времени», — сказал Таль Крейслер, генеральный директор израильского стартапа NoTraffic. «Они используют технологии, которые не улучшались за 100 лет, и на самом деле ни с чем не связаны».

Во многих городах работают центры управления движением, которые представляют собой районы активности, сродни оживленной городской службе управления воздушным движением.Но внешность несколько обманчива, учитывая, что инженеры по управлению трафиком имеют ограниченные инструменты, позволяющие управлять своими сигнальными сетями и реагировать в реальном времени. Они могут вручную вносить изменения для устранения пробок и других проблем на дорогах, которые они видят, но они не могут сделать светофоры более умными.

Установка датчиков NoTraffic в Phoenix.

NoTraffic

Оцифровав светофор и полностью погрузив его в мир больших данных, такие компании, как NoTraffic и Surtrac из Питтсбурга, заявляют, что могут предложить значительные экологические выгоды и преимущества в плане заторов. Surtrac, работающий с технологией, разработанной в Университете Карнеги-Меллона (CMU), утверждает, что может сократить время в пути на 25 процентов, время ожидания сигнала на 40 процентов, количество остановок на 30 процентов и выбросы на 20 процентов.

Интеллектуальные светофоры собирают информацию с датчиков, установленных на перекрестках, и регулярно обновляют время светового сигнала на основе реальных условий, а не ограничиваются заранее установленными временными интервалами на основе средних значений за прошлые периоды. Если вы когда-либо сидели на светофоре, который постоянно оставался красным, когда в поле зрения не было машин, или безрезультатно нажимали на старинную закрашенную кнопку «Нажми, чтобы идти», — вы испытывали разочарование, делая старые вещи. способ.В идеале перекрестки также будут иметь возможность общаться с проезжающими автомобилями и грузовиками, давая им бесценную информацию (полученную от всей световой сети) о том, чего ожидать впереди.

Датчик движения NoTraffic работает на перекрестке.

NoTraffic

NoTraffic устанавливает датчики AI и собственный механизм оптимизации (который считывает данные и сообщает свету, что делать) на каждом перекрестке. У компании есть U.S. пилотирует программы в Аризоне и Калифорнии и заявляет, что в случае широкого внедрения ее технология может сократить ежегодные выбросы углекислого газа на сумму, эквивалентную добавлению 20 миллионов электромобилей на американские дороги.

Технология Surtrac, которая в реальном времени создает модель приближающихся к перекрестку путешественников и оптимизирует ее посекундно, теперь установлена ​​в девяти городах США, включая Питтсбург, Хармар и Квакертаун в Пенсильвании, Куинси и Нидхэм в Массачусетсе. и Портленд, штат Мэн.

Если бы все автомобили были подключены к сети, это было бы трансформацией, но до этого еще десятилетия.

Стивен Смит — профессор-исследователь в CMU и один из основателей компании Rapid Flow Technologies, занимающейся распространением Surtrac. «Как только план составлен, перекресток выполняет его, а также сообщает своим соседям вниз по течению информацию о приближающемся трафике», — сказал он. «Чем больше сеть, тем лучше она работает, но мы постоянно наблюдаем сокращение времени в пути от 25 до 30 процентов с помощью современной сенсорной технологии. Если бы все автомобили были подключены к сети, это изменило бы наши возможности, но до этого еще десятилетия.”

Интеллектуальные фонари Surtrac установлены на Брод-стрит в центре Питтсбурга.

Технологии Rapid Flow

Смит сказал, что Surtrac может использовать собранные данные, чтобы предлагать пользователям самые современные инструкции по маршруту, которые являются более сложными, чем то, что в настоящее время предлагается на платформах GPS, таких как Google Maps или Waze. Подключенные путешественники также могут подписаться (за плату), чтобы делиться информацией о маршруте и сокращать время в пути еще на 25 процентов.Полученные доходы могут быть использованы муниципалитетами для компенсации заведомо больших затрат на установку технологии в масштабах города, которые, по словам обеих компаний, сейчас составляют около 20 000 долларов на перекресток. Государственные и федеральные субсидии также могут облегчить финансовые трудности. Одним из таких источников является программа Министерства транспорта США по снижению перегрузок и улучшению качества воздуха; с 1991 года профинансировано 16 000 проектов.

Surtrac пытается улучшить транспортный поток в центре Питтсбурга.

Технологии Rapid Flow

Транспортное агентство

Пенсильвании, PennDOT, заявило, что у него есть пилотные программы для технологии адаптивного управления сигналами, аналогичные Surtrac, по всему штату, и наблюдалось улучшение дорожного движения. Он еще не проанализировал развертывание Surtrac в Питтсбурге.

Первоначальные затраты выглядят устрашающе, но долгосрочные результаты выглядят лучше. Том Купер, вице-президент по стратегическому партнерству в NoTraffic, говорит, что обслуживание устаревших сигнальных сетей может быть более затратным, чем инвестирование в новые технологии, которые в долгосрочной перспективе будут стоить меньше. «Транспортные агентства уже вкладывают такие же деньги в неинтеллектуальные устаревшие системы», — сказал он. «Они тратят до 25 000 долларов на перекресток всего на четыре камеры обнаружения, которые могут сделать немного больше, чем сказать« да, движение есть или нет ». Им требуются дорогие сети связи, и они уязвимы для ложных срабатываний или, что еще хуже, без срабатываний в плохую погоду и других сложных условиях ».


Купер сказал, что общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание устаревшего оборудования (включая восстановление сигнала каждые три года) могут составить 200 000 долларов на перекресток в течение 10 лет.

Крис Кассани — директор по транспорту в Куинси, штат Массачусетс, с 2018 года установил Surtrac на 23 перекрестках в центре города. «Мы наблюдаем примерно 14-процентное улучшение транспортного потока и сокращение времени в пути, — сказал он. План Куинси по тестированию системы навигации по маршруту на основе Surtrac был отложен из-за COVID, но сейчас он снова набирает обороты. «Недостающим звеном было незнание, куда идут люди», — сказал он. «Это может сделать жизнь людей немного проще и эффективнее.”

Если позволяет бюджет, Куинси хочет установить Surtrac на 60 оживленных перекрестках. Кассани сказал, что ему нравится адаптируемость системы. «Не думаю, что через пять лет мы все заменим, — сказал он.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Сообщите нам, какое влияние умный светофор может оказать на вашу жизнь.Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что нужно знать о Законе об интеллектуальных стоп-сигналах от 2019 г.

Взлет Tesla зажег надежды на будущее, в котором автономные транспортные средства будут максимально эффективными и минимизируют несчастные случаи, позволяя водителям и пассажирам читать книгу, работать или смотреть фильм, не обращая внимания на дорогу. Хотя до достижения этих целей еще могут потребоваться годы, та же основная технология уже помогает уменьшить трафик другими способами.

Интеллектуальные светофоры непрерывно отслеживают, изучают, прогнозируют и реагируют на потребности и условия трафика с оптимальной синхронизацией сигнала с учетом текущих условий. Используя эти технологии, несколько пилотных проектов сократили время в пути более чем на 25 процентов за счет сокращения количества остановок транспортных средств на 30 процентов, сокращения как времени в пути, так и выбросов парниковых газов.

Давайте подробнее рассмотрим Закон об умных стоп-сигналах от 2019 года и то, как он может изменить дорожное движение в Америке.
Автономные транспортные средства могут стать объектом внимания прессы, но вскоре та же технология может сыграть важную роль в сигналах светофора. Нажмите, чтобы написать в Твиттере

Что такое Закон об умных стоп-сигналах?

Закон об умных стоп-сигналах от 2019 г. , HR 3261 (116-й), будет предписывать Министру транспорта учредить Программу грантов на использование сигналов дорожного движения с умными технологиями для государственных, местных или племенных органов власти с целью уменьшения заторов на дорогах, повышения безопасности и эффективность на дорогах, снижение затрат на топливо для водителей и уменьшение загрязнения воздуха.

«Пробки на дорогах влекут за собой реальные экономические и экологические последствия», — сказал член палаты представителей Тони Карденас (D-CA) в совместном пресс-релизе спонсоров, объявляющих закон. «Сокращение городского движения — это разумная политика и разумная экономика. Обновление наших светофоров и внедрение интеллектуальных технологий — реальное решение растущей проблемы ».

Грант будет охватывать две технологии:

  • Технология адаптивного управления сигналами
  • Технология измерения данных в реальном времени

Реп.Карденас представил законопроект 13 июня 2019 года вместе с конгрессменом Адриано Эспайлатом (штат Нью-Йорк) и конгрессменом Дэвидом Швейкертом (R-AZ). В настоящее время законопроект находится на первой стадии законодательного процесса. Если законопроект одобрен Комитетом по транспорту и инфраструктуре, он будет направлен в палату или сенат, где он должен быть одобрен до подписания президентом.

[Обновление содержания с ID = 3188 не найдено]

В совместном пресс-релизе указываются на существующие данные из города Лос-Анджелес, который скорректировал время подачи сигнала почти на 4600 перекрестках с сигнализацией. Эти усилия сократили время в пути на 12 процентов и увеличили скорость на 16 процентов.

«Модернизация нашей системы инфраструктуры жизненно важна для того, чтобы помочь нам стать более эффективным обществом», — сказал представитель Швейкерт. «Благодаря краудсорсингу информации и использованию умных технологий этот закон будет использовать данные, относящиеся к трафику нашего собственного сообщества, чтобы помочь улучшить распорядок нашей повседневной жизни. Я рад видеть, что мы используем технологии в реальном времени для сбора этой информации ».

Этот законопроект соответствует более ранним версиям, включая H.R. 6102 в сентябре 2016 года и HR 2778 в июне 2017 года. Согласно Skopos Labs, законопроект имеет всего один процентный шанс быть принятым в его нынешней форме, но он может лечь в основу будущих законопроектов, продвигающих те же программы грантов или связанные программы, которые могут продвигать интеллектуальные сигналы светофора.

Почему важны умные сигналы движения

Современные трехсигнальные светофоры были созданы в 1920-х годах Уильямом Поттсом, полицейским из Детройта. Большинство этих светофоров используют предустановленные таймеры, но некоторые используют камеры, радиолокационные системы или датчики под дорогой для обнаружения автомобилей и включения огней, которые изменяются вне предустановленного временного цикла.Но без программного обеспечения они остаются рудиментарными решениями.

Интеллектуальные светофоры непрерывно отслеживают, изучают, прогнозируют и реагируют на потребности и условия дорожного движения с оптимальной синхронизацией сигнала для преобладающих условий. Помимо сокращения времени в пути, эти технологии могут лучше обслуживать пешеходов и велосипедистов, адаптироваться к ненастной погоде и предоставлять инженерам дорожного движения более подробное представление об условиях дорожного движения.

Например, город Атланта и Технологический институт Джорджии запустили интеллектуальный коридор North Avenue в середине сентября 2017 года в рамках программы Renew Atlanta.Программа предусматривала использование адаптивного тайминга сигнала с искусственным интеллектом, тепловизорами и видеокамерами для реагирования на пешеходов и велосипедистов в режиме реального времени.

Эти технологии предоставляют ряд различных возможностей. Например, велосипедистам не нужно слезать с велосипедов, чтобы нажать кнопку и изменить сигнал светофора, даже если рядом с ними нет транспортного средства. Светофоры также могут расширять зеленый свет, если в одном направлении большая очередь, а в другом нет, чтобы обеспечить быстрое движение транспорта.

[Обновление содержания с ID = 3188 не найдено]

Несмотря на технологические достижения, только три процента всех светофоров в Соединенных Штатах считаются «умными», по словам Александра Стевановича, директора лаборатории адаптивных операций и управления дорожным движением Атлантического университета Флориды, цитируемого в статье Time, посвященной умным технологиям. светофоры.

Устранение разрыва с помощью прикладной информации

Самым большим препятствием на пути внедрения интеллектуальных контроллеров дорожного движения является выделение бюджета.Согласно Truth in Accounting, более 80 процентов из 75 самых густонаселенных городов страны не имеют достаточно денег, чтобы оплачивать счета и сбалансировать бюджет. Необеспеченный долг этих городов составил почти 330 миллиардов долларов, что оставляет мало места для инвестиций в новые технологии.

Умные светофоры могут обеспечить долгосрочную окупаемость инвестиций, но трудно оправдать более высокую цену, когда есть другие неотложные и недостаточно финансируемые проекты в краткосрочной перспективе. Умные светофоры обычно намного дороже, чем их базовые аналоги, в то время как существует несколько государственных программ, стимулирующих или субсидирующих их использование.

Applied Information направлена ​​на то, чтобы помочь городам преодолеть этот разрыв, предоставив оборудование для модернизации существующих контроллеров дорожного движения до «умных» контроллеров дорожного движения вместо их полной замены. Внедряя сотовую связь, компания подключает контроллеры трафика к своей системе Glance Central, которая предоставляет аналитическую информацию об умном городе за небольшую часть стоимости, чем у конкурентов.

Помимо интеллектуальных сигналов светофора, Applied Information предлагает широкий спектр решений для умных городов, таких как проблесковые маячки для школьных зон, системы приоритета и упреждения, решения для парковки, мобильные устройства и системы ITS, которые все связаны с одной и той же центральной системой Glance. , предоставляя транспортным инженерам возможность видеть условия в режиме реального времени.

Итог

Интеллектуальные светофоры могут существенно снизить загруженность дорог за счет сокращения времени в пути и сокращения выбросов парниковых газов. Закон об умных стоп-сигналах от 2019 года направлен на предоставление грантов, чтобы помочь городам финансировать покупку и установку этих светофоров, но без этих грантов многие города не могут оправдать высокую цену.

Applied Information предоставляет городам мост, позволяющий позволить себе эти решения, не дожидаясь, пока законодатели утвердят систему грантов.Используя существующую транспортную инфраструктуру, компания избавляется от необходимости инвестировать в совершенно новую инфраструктуру. Опора на сотовую связь, а не на оптоволокно, также означает, что городам не нужно вкладывать средства в дорогостоящую модернизацию связи.

умных светофоров для снижения загрязнения воздуха • Sacyr

PABLO GARCÍA-RUBIO | Вольфрам

Красный, желтый, зеленый — универсальная комбинация, которая регулирует сосуществование транспортных средств и пешеходов по всему миру.Компании и исследователи по всему миру рассматривают светофор на базе искусственного интеллекта как ключ к обеспечению более плавного транспортного потока и предотвращению заторов. Но какая последовательность этих трех цветов может не только оптимизировать мобильность, но и уменьшить загрязнение воздуха в городе ?

В 2020 году в Великобритании было запущено испытание по снижению загрязнения воздуха в городах за счет регулирования светофоров. Система, разработанная компанией Now Wireless, в режиме реального времени собирает данные о трафике и городе, такие как уровни загрязнения и погода.Проанализировав условия, при которых происходят всплески загрязнения воздуха в определенных местах, может заранее предсказать за час до того, где и когда произойдет всплеск .

Сеть светофоров затем действует соответствующим образом: автомобили, направляющиеся к очагу загрязнения, задерживаются на срок до 20 секунд, в то время как водители , выезжающие из этих зон, могут двигаться более плавно с более длинными зелеными огнями . Диспетчер дорожного движения Вулверхэмптона, города, где проходили пилотные испытания, уточнил, что это был способ уменьшить загрязнение воздуха в центре города и, таким образом, избежать других мер, принимаемых в других европейских городах, которые включают ограничение доступа транспортных средств к центра города или введение ежедневной платы за вход, чтобы воспрепятствовать этому.

Некоторые светофоры собирают в реальном времени данные о трафике и городе, чтобы заранее определить, где может произойти всплеск загрязнения. Предоставлено: Unsplash.

Реальное решение или краткосрочная мера?

Однако действительно ли такие схемы эффективны для сокращения выбросов, вызываемых транспортным движением, или они являются скорее уловкой, позволяющей избежать резких скачков загрязнения в определенных местах за счет распространения выбросов на более обширную территорию для выполнения юридических обязательств по качеству воздуха?

Президент Автомобильной ассоциации сказал The Times, что: «Несмотря на благие намерения , эта технология может легко вызвать неприятные последствия для , задерживая движение, продлевая холостой ход и перемещая проблему в другое место.«Легковые автомобили, фургоны, грузовики и автобусы производят более 70% общих выбросов парниковых газов от транспорта, по данным Европейского агентства по окружающей среде.

В Питтсбурге (США) уже много лет применяется технологическое решение для регулирования светофора. Инициатива была разработана командой Университета Карнеги-Меллона в сотрудничестве с городским советом. Программа, получившая название SURTRAC, использует камеры и радар для анализа трафика в реальном времени и прогнозирования его движения .

Каждый перекресток принимает решения автономно и взаимодействует с остальной частью сети светофоров, чтобы сделать поток движущихся автомобилей более эффективным . В данном случае цель заключалась в сокращении времени ожидания транспортных средств на светофорных перекрестках и оптимизации транспортного потока. Если в 2016 году он работал на 50 самых оживленных перекрестках в центре города, сегодня он регулирует треть перекрестков города.

Транспортные заторы обходятся экономике США в 121 миллиард долларов, в основном из-за потери производительности в течение времени, которое водители проводят в транспортных средствах. , по словам разработчиков проекта.Более того, в результате этого скопления происходит 25 миллиардов килограммов потенциально предотвращаемых выбросов углекислого газа, что эквивалентно ежегодным выбросам CO 2 от 4,5 миллионов домашних хозяйств.

Таким образом, целью было бы создание системы, способной побудить автомобили проводить как можно меньше времени в дороге и, при этом, уменьшить заторы и холостой ход. Пилотные испытания в Питтсбурге дали показательный результат: интеллектуальная система управления дорожным движением в городе может сократить время в пути на 25% и сократить выбросы загрязняющих веществ на 21%. .

Программа под названием SURTRAC использует камеры и радар для анализа трафика в реальном времени и прогнозирования его движения. Предоставлено: Университет Карнеги-Меллона.

Алгоритмы, вдохновленные природой

Испанская группа исследователей из Университета Малаги под руководством Энрике Альбы также работает над разработкой интеллектуальных моделей для регулирования городской сети светофоров с целью повышения мобильности и сокращения выбросов.В этом случае они используют био-вдохновленных алгоритмов . Другими словами, они вдохновлены тем, как элементы в природе эволюционно адаптируются к окружающей среде. Как объясняет Альба: «Они делают это с помощью операций, вдохновленных эволюцией видов, таких как отбор лучших наборов векторов, их скрещивание и мутации, чтобы выживали наиболее приспособленные, то есть те, которые производят меньше времени и потребляют меньше топлива. и загрязнение «.

Для повышения мобильности и снижения выбросов, Альба считает, что необходимо « всегда иметь целостный вид на город и проводить его микроанализ с учетом каждого автомобиля, мотоцикла, пешехода, автобуса… насколько это возможно ». Таким образом, можно создать точную карту города и его сигнализацию. Теоретически алгоритм, разработанный этой испанской командой, может сократить время в пути более чем на 15% .

Кроме того, принимая исторические данные и возможные будущие изменения в городе, программа может изменять сигнализацию в соответствии с тем, что лучше всего подходит для городского трафика. Альба недвусмысленна: это решение «комплексное, дешевое в реализации — оно не требует дополнительного или ненужного оборудования — и основано на современном искусственном интеллекте с графическим интерфейсом».«

Все эти проекты показывают, что умные светофоры могут сыграть ключевую роль в улучшении транспортного потока и, как следствие, в снижении выбросов загрязняющих газов . Но для того, чтобы такие системы работали, качество воздуха не должно быть единственной переменной, которую необходимо учитывать. Эти технологии также должны адаптироваться к вызовам, которые возникают в связи с проблемами мобильности в будущем — от растущего парка электромобилей до автономного вождения.

· — —
Tungsteno — это лаборатория журналистики, которая исследует сущность инноваций.Разработано Materia Publicaciones Científicas для блога Sacyr.

Smart Traffic Signals — Университет Карнеги-Меллона

В рамках уникального партнерства была испытана новая технология адаптивного управления дорожными сигналами — интеллектуальные светофоры, которые обещают значительно снизить вредные выбросы транспортных средств и удручающе долгое время проезда через городские районы.

При финансовой поддержке трех фондов Питтсбурга Университет Карнеги-Меллона сотрудничал с городскими властями Питтсбурга и East Liberty Development Inc.развернуть технологию для сети светофоров, обслуживающих оживленный район Ист-Либерти.

«Сокращение на 40 процентов времени ожидания транспортных средств, почти 26 процентов времени в пути и 21 процент прогнозируемых выбросов транспортных средств, реализованное в этом пилотном проекте, является значительным, — сказал президент CMU Джаред Л. Кохон. «Я горжусь командой CMU, которая разработала эту первую в мире технологию, и в равной степени горжусь партнерским подходом, типичным для Питтсбурга, который сделал возможным этот пилотный проект.

Мэр Питтсбурга Люк Равеншталь приветствовал успех пилота как «прорыв в обеспечении более эффективной работы транспортной системы нашего города без необходимости прибегать к дорогостоящему расширению дорог, устранению уличной парковки или изменению маршрута. Это делает город более привлекательным как для работодателей, так и для жителей ».

Стивен Смит, директор Лаборатории интеллектуальной координации и логистики Института робототехники CMU, решил сложную проблему, связанную с постоянно перегруженными дорожными сетями в городских центрах.

Объединив концепции из областей искусственного интеллекта и теории дорожного движения, его команда впервые разработала технологию, позволяющую сигналам светофора общаться друг с другом и совместно адаптироваться к реальным условиям дорожного движения в режиме реального времени. Второй шаг заключался в подтверждении концепции с использованием имитационной модели городского движения Питтсбурга.

Последним шагом стал пилотный проект, который успешно продемонстрировал способность светофоров реагировать на быстро меняющиеся условия, уменьшая заторы на дорогах и, как следствие, дополнительные выбросы транспортных средств.Следующим шагом будет расширение пилотного проекта для демонстрации технологии в более крупном масштабе.

Новаторская технология была спонсирована инициативой Traffic21 в колледже Хайнца CMU. Traffic21 был запущен в 2009 году при финансовой поддержке Фонда Генри Л. Хиллмана.

Гранты Traffic21 от Heinz Endowments ‘Breathe Project и от Фонда Ричарда Кинга Меллона предоставили финансирование для пилотного проекта.

«Такой технологический прорыв — это именно то, на что мы надеялись, когда Traffic21 был создан при широком сотрудничестве сообщества во главе с CMU», — сказал Питтсбургский бизнес-лидер и филантроп Генри Хиллман.

«Теперь мы начинаем видеть, как Питтсбург может занять лидирующее положение в международном масштабе, демонстрируя, как недорогие, простые в реализации технологические решения могут снизить заторы на дорогах, расход топлива и выбросы транспортных средств, а также улучшить безопасность и качество воздуха «.

CMU недавно запустил Институт энергетических инноваций Уилтона Э. Скотта, крупную исследовательскую и образовательную инициативу, направленную на повышение энергоэффективности и разработку новых, чистых, доступных и устойчивых источников энергии.

Ссылки по теме: Подробнее | Институт робототехники | Инициатива Traffic21 | Транспортные исследования | Институт энергетических инноваций Уилтона Э. Скотта | Окружающая среда в CMU


Домашняя страница Архив историй

Умные светофоры, спокойные пассажиры

NoTraffic измеряет приближение к автомобильному, пешеходному, велосипедному движению и общественному транспорту с помощью радара и видео. Компания заявляет о почти идеальном обнаружении движения в любую погоду и точной классификации типов, включая велосипеды и пешеходов.Механизм оптимизации — по сути, компьютерный процессор и вспомогательная электроника — на каждом перекрестке собирает данные, применяет алгоритмы и вычисляет сотни симуляций в секунду, чтобы определить наилучшую работу сигнала. Система может обмениваться данными с подключенными системами автомобиля, чтобы предупреждать водителей о потенциальных проблемах, таких как автомобиль, который собирается на красный свет или авария, блокирующая дорогу.

Технология взаимодействует с центральным процессором, который собирает данные из многих других установок и применяет алгоритмы.Таким образом, он учится справляться с огромным количеством ситуаций.

В округе Марикопа, штат Аризона, компания NoTraffic утверждает, что достигла среднего улучшения задержки на 54 процента. Согласно прогнозам NoTraffic, если бы эта технология была внедрена в масштабах округа, она в совокупности устранила бы задержки на 93 106 месяцев, снизила выбросы на 531 929 тонн и обеспечила бы экономическую выгоду в размере более 1,1 миллиарда долларов в год.

Это собственные номера NoTraffic. Том Купер, вице-президент NoTraffic, сказал, что Департамент транспорта округа Марикопа рассмотрел и утвердил данные.

Владимир Лившиц, директор по транспортным технологиям Ассоциации правительств Марикопа, в которую входит Феникс, не смог подтвердить данные. Он сказал, что консорциум из трех местных университетов оценивает систему и что в настоящее время он не может предоставить результаты. Он сказал, что в целом NoTraffic является очень многообещающей технологией.

Хотя системы адаптивного управления сигналами, такие как SCATS, SCOOT и NoTraffic, получают признание в США, они используются далеко не повсеместно.Частично причина может быть в стоимости. Согласно веб-сайту Intelligent Transportation Systems Министерства транспорта США, стоимость технологий SCATS и SCOOT превышает 20 000 долларов за перекресток, при этом SCOOT несколько дороже. Однако эти цифры могут сильно различаться, если также потребуются изменения инфраструктуры, такие как разработка волоконно-оптической системы связи.

Г-н Купер сказал, что не может точно определить цену на установки NoTraffic, но указал, что они могут стоить до 70 процентов меньше, чем другие системы.Он добавил, что реальные цифры для всех систем сильно различаются.

Управление трафиком на основе искусственного интеллекта получает зеленый свет

Умные светофоры могут облегчить жизнь водителям в Фениксе. Здесь, в Лос-Анджелесе, где трафик снова увеличивается, несмотря на продолжающуюся пандемию, я могу с уверенностью сказать, что мы внимательно следим за ситуацией.

Новая разработка является детищем (естественно) калифорнийской компании под названием NoTraffic.Внедрение, которое начинается сегодня, будет проходить на нескольких ключевых перекрестках, чтобы улучшить транспортный поток и сократить задержки транспортных средств и пешеходов, отключив систему от модели на основе таймера и скоординировав освещение на основе фактического спроса. В некоторых случаях время задержки транспортных средств сократилось на 40%.

«Мы благодарны за сотрудничество с городом Феникс, пятым по величине городом в Соединенных Штатах», — говорит Таль Крейслер, генеральный директор NoTraffic. «Я считаю, что мы увидим, как на передний план выходят эффективные технологические инициативы, которые будут играть ключевую роль в том, как мир выйдет из COVID-19 и сопровождающей его экономической рецессии.»

Одним из интересных преимуществ системы управления сетью дорожного движения является то, что она может координировать так называемое экстренное вытеснение транспортных средств, чтобы дать службам быстрого реагирования самый чистый путь через загруженные пригородные коридоры. Использование искусственного интеллекта и технологии подключенных транспортных средств (V2X), которая позволяет различать автомобили , велосипеды, пешеходы, автобусы, автомобили скорой помощи и коммерческий парк, платформа NoTraffic отслеживает дорожные объекты, когда они приближаются к перекрестку, и рассчитывает «в режиме реального времени наиболее оптимальный сервис для перекрестка и соответствующим образом автономно меняет свет.«Система учитывает такие соображения безопасности, как слепые зоны транспортных средств.

« Сейчас мы наблюдаем конвергенцию автомобилей с технологией и систем управления дорожным движением, работающих вместе для более эффективного перемещения транспортных средств по загруженным коридорам », — сказала Кини Кнудсон, директор по транспорту на улице Феникс «Возможность сотрудничать и тестировать эту новую технологию с региональными и глобальными партнерами очень интересна для Phoenix».

Развертывание Phoenix, которое будет тестировать систему для потенциального более широкого развертывания, является частью Ассоциации правительств Марикопа. (MAG) Инициатива новых технологий, которая проверяет новые технологии на жизнеспособность до того, как будут сделаны крупномасштабные инвестиции.

«Как региональное агентство по планированию перевозок, которое обслуживает всех жителей региона, MAG постоянно оценивает интеллектуальные мобильные системы и тесно сотрудничает с юрисдикциями, которые поддерживают инновации», — сказал исполнительный директор MAG Эрик Андерсон. «Важно безопасно развертывать технологии, готовые к использованию в реальном мире. Работая вместе с нашими партнерами из университетов, мы с нетерпением ждем возможности увидеть производительность платформы NoTraffic в загруженных пригородных и торговых коридорах».

Умные светофоры — Истоки инноваций

Не реже одного раза в неделю происходит дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля службы экстренной помощи, например пожарной машины или машины скорой помощи.Особенно на перекрестках каждый раз, когда приходится сбавлять скорость перед зеленым светофором, это страшно, потому что приближается машина с сиреной и синим мигающим светом. Я всегда счастлив и чувствую облегчение, когда этот момент проходит, и каждый может нормально двигаться дальше.

Хотите прочитать все эти колонки? Они прямо здесь

К счастью, платформа Talking Traffic разработала для этого решение. Эта голландская инициатива позволяет участникам дорожного движения общаться с дорожной средой через Интернет с помощью своих мобильных телефонов или других устройств.Например, скорая помощь может автоматически установить один светофор на зеленый, а другой — на красный. Или большой грузовик может генерировать собственную волну зеленого света. Полный грузовик, который должен снова сбавить скорость и разогнаться, легко может стоить лишнего литра дизельного топлива.

Этот метод может показаться немного похожим на будущее, но он уже существует. После нескольких лет разработки и тестирования, частично в автомобильном кампусе Хелмонда, система сейчас развертывается. В Нидерландах сейчас существует более 700 умных светофоров, также известных как интеллектуальные системы управления дорожным движением (iVRI), которые знают, какие автомобили, велосипедисты и автобусы едут к ним, если они активировали свое умное приложение.За счет динамического управления светофором можно более эффективно координировать транспортные потоки.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Ваш еженедельный обзор инноваций Каждое воскресенье лучшие статьи недели в вашем почтовом ящике.

Муниципалитет Девентера находится на переднем крае, располагая более чем 50 интеллектуальными системами управления дорожным движением. Кроме того, отраслевая ассоциация Ambulance Care Netherlands (AZN) недавно решила подключить все машины скорой помощи в Нидерландах к инициативе Talking Traffic.Это означает, что во многих местах машины скорой помощи смогут безопасно пересекать перекрестки. И, возможно, благодаря этому они смогут ездить быстрее и тем самым спасти больше жизней. Ожидается, что другие службы экстренной помощи последуют за этим в должное время.

Эта разработка, которую можно назвать Интернетом вещей придорожных систем, открывает беспрецедентные возможности. В конце концов, вы сможете увидеть, через сколько секунд светофор изменит цвет или какие еще проблемы могут возникнуть на вашем маршруте — и все это не выходя из собственного автомобиля.Езда на велосипеде можно сделать безопаснее, создав зеленые волны, если велосипедисты едут в достаточном количестве по одному и тому же участку. И, как упоминалось ранее, грузовики могут сэкономить много топлива с автоматической зеленой волной. Если связать такую ​​систему с автономными функциями в транспортном средстве, то автомобильный взвод будет очень легко представить.

Этот умный светофор — красивая голландская разработка, как и умная зарядная станция. В любом случае вам больше не придется беспокоиться о том, что синий свет снова пройдет через красный свет.

Маартен Штайнбух и Карло ван де Вейер поочередно пишут эту еженедельную колонку, первоначально опубликованную (на голландском языке) в FD . Тебе понравилось это? Есть еще кое-что, чем можно порадовать: новая книга с подборкой этих колонок только что была опубликована 24U и распространена на Lecturis .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *