Сервис — Общее устройство и принцип действия гидротрансформатора
Функцией гидротрансформатора является передача крутящего момента от двигателя автотранспортного средства к ведущему валу коробки передач (в случае АКПП — планетарной). ГДТ имеет следующие основные составляющие:
- Насосное колесо
- Турбинное колесо
- Реактор
- Обгонная муфта
- Плита блокировки
Два видеоролика и статья ниже помогут вам понять принцип действия гидротрансформатора.
Принцип действия тракторного гидротрансформатора:
Гидротрансформатор АКПП (без голосовых пояснений, текст на английском языке:
Насосное колесо закреплено на валу двигателя и одновременно жестко соединено с корпусом гидротрансформатора. Его крыльчатка постоянно вращается подобно вентилятору, создавая поток
ГДТ работает в трех основных режимах:
При движении автотранспортного средства с установившейся высокой скоростью ГДТ исполняет роль гидромуфты, то есть передает крутящий момент от двигателя на коробку передач практически без изменения. Увеличение оборотов двигателя почти не оказывает влияния на увеличение крутящего момента.
Стоит отметить, что скорости насосного и турбинного колеса фактически никогда не равны, так как существует некоторое проскальзывание турбины. Это внутренне проскальзывание в гидротрансформаторе максимально, если автомобиль неподвижен, оно в этом случае выполняет функцию выжатого сцепления и позволяет автомобилю сохранять неподвижность при включенной передаче на АКПП .
По мере увеличения скорости проскальзывание стремится к минимальному значению. И при движении с постоянной установленной скоростью можно считать, что крутящий момент передается без изменений.
- Трансформация.
Во время трогания с места, разгоне или другом движении с увеличенной нагрузкой и большим крутящим моментом на коленвале, ГДТ выполняет функцию трансформатора крутящего момента, увеличивая его. Это достигается за счет реактора. Реактор расположен между лопастями насосного и турбинного колеса, также имеет вид крыльчатки и, соответственно, лопасти. Он соединен с осью, закрепленной в картере ГДТ, посредством обгонной муфты свободного хода. Конструкция обгонной муфты позволяет ей вращаться лишь в одном направлении.
В данном режиме как раз используется эта особенность и реактор неподвижен (застопорен) обратным потоком жидкости. Насосное колесо вращается с большей частотой, чем турбинное колесо, двигатель работает на повышенных оборотах, с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Циркулирующий поток масла, воздействуя на турбину, затем перенаправляется через неподвижные лопасти реактора снова на насосную крыльчатку. Поскольку турбина вращается медленнее, возвратный поток имеет достаточно большую энергию для увеличения крутящего момента насосного колеса в несколько раз.
Как уже говорилось выше, при установлении равномерной скорости перемещения автомобиля частоты вращения насоса и турбины практически выравниваются (1й режим — гидромуфта). В этот момент реактор разблокировывается, и начинает вращаться в сторону свободного хода обгонной муфты, синхронно с насосной и турбинной крыльчатками. Однако, при этом ГДТ имеет коэффициент полезного действия (КПД) не более 85%, следствием чего являются сильный нагрев гидротрансформатора (даже превосходящий нагрев двигателя) и перерасход топлива.
Избежать этого позволяет режим автоблокировки.
- Автоблокировка.
По достижении нормальной постоянной скорости движения преобразование крутящего момента от двигателя к ведущему валу планетарной коробки передач перестает быть нужным. Но появляется необходимость избежать перегрева АКПП и лишних затрат энергии и топлива.
Для этого используется режим автоблокировки ведущего и ведомого валов, при котором задействуется блокировочная плита. Блокировочная плита механически связана с турбиной, но она может перемещаться вдоль оси турбинного вала. Посредством устройства управления и контроля АКПП поток масляной жидкости перенаправляется таким образом, что блокировочная плита жестко связывается с корпусом гидротрансформатора, при этом турбинный и насосный валы вращаются как одно целое.
Автоблокировка, по сути, работает как обычное механическое сцепление и вдобавок способствует лучшему торможению двигателем при замедлении скорости автомобиля.
Автосервис «АТ-Сервис» поможет осуществить качественный ремонт гидротрансформатора АКПП в Нижнем Новгороде в оптимальные сроки.
Устройство и принцип действия гидротрансформатора
Категория:
Шасси автомобиля
Публикация:
Устройство и принцип действия гидротрансформатора
Читать далее:
Устройство и принцип действия гидротрансформатора
Гидротрансформатор представляет собой гидравлический механизм, включаемый между двигателем и механической силовой передачей автомобиля и обеспечивающий автоматическое изменение передаваемого от двигателя крутящего момента в соответствии с изменениями нагрузки на ведомом валу.
В простейшем гидротрансформаторе имеются три рабочих колеса с лопатками: вращающиеся насосное и турбинное колеса и неподвижное колесо — реактор. Колеса обычно изготовляют путем точного литья из легких прочных сплавов; лопатки делают криволинейными. Изнутри лопатки колес закрыты круглыми стенками, образующими внутри колес малую кольцевую полость круглого сечения небольшого диаметра (тор). Рядом расположенные колеса с лопатками образуют кольцевую замкнутую по окружности полость, в которой циркулирует залитая в гидротрансформатор рабочая жидкость (специальное масло).
Насосное колесо соединено с корпусом (ротором) и через него с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано через ведомый вал с силовой передачей автомобиля. Реактор закреплен неподвижно на втулке, соединенной с картером. Ротор гидротрансформатора с расположенными в нем рабочими колесами установлен на подшипниках внутри закрытого картера.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Для того чтобы Масло постоянно заполняло рабочую полость колес, а также в целях охлаждения, масло при работе гидротрансформатора непрерывно нагнетается из масляного резервуара в рабочую полость колес шестеренчатым насосом и сливается обратно в резервуар.
При работе гидротрансформатора масло, нагнетаемое в рабочую полость колес, захватывается лопатками вращающегося насосного колеса, отбрасывается центробежной силой к наружной окру?кности, попадает на лопатки турбинного колеса 3 и вследствие создаваемого при этом напора приводит его в движение вместе с ведомым валом. Далее масло поступает на лопатки неподвижно закрепленного колеса-реактора, изменяющего направление потока жидкости, и затем опять поступает в насосное колесо, непрерывно циркулируя по замкнутому кругу внутренней полости рабочих колес (как указано стрелками) и участвуя в общем вращении с колесами.
Наличие неподвижного колеса-реактора, лопатки которого расположены так, что они изменяют направление проходящего через него потока жидкости, способствует возникновению на лопатках реактора некоторого усилия, вызывающего появление реактивного момента, воздействующего через жидкость на лопатки турбинного колеса дополнительно к моменту, передаваемому на него от насосного колеса.
Таким образом, наличие реактора дает возможность получать на валу турбинного колеса крутящий момент, отличный от момента, передаваемого двигателем.
Чем медленнее вращается турбинное колесо по сравнению с насосным колесом (например, при возрастании приложенной к валу турбинного колеса внешней нагрузки), тем значительнее лопатки реактора изменяют направление проходящего через него потока жидкости и тем больший дополнительный момент передается от реактора турбинному колесу, вследствие чего увеличивается крутящий момент на его валу.
Рис. 1. Схемы и характеристики гидротрансформаторов: а — одноступенчатого; б — комплексного
Свойство гидротрансформаторов автоматически изменять (трансформировать) соотношение моментов на валах в зависимости от соотношения чисел оборотов на ведущем и ведомом валах (и, следовательно, от величины внешней нагрузки) является их основной особенностью. Таким образом, действие гидротрансформатора аналогично действию коробки передач с автоматическим изменением передаточных чисел.
Основными показателями, характеризующими свойства гидротрансформатора, являются: отношение моментов на ведомом и ведущем валах, оцениваемое коэффициентом трансформации; отношение чисел оборотов на ведомом и ведущем валах, оцениваемое передаточным отношением, и к. п. д. гидротрансформатора.
Изменение основных показателей гидротрансформатора в зависимости от числа оборотов ведомого вала или в зависимости от величины передаточного отношения i может быть представлено в виде графика, называемого внешней характеристикой гидротрансформатора.
Как видно из внешней характеристики, при уменьшении числа оборотов ведомого вала щ и уменьшения передаточного отношения крутящий момент М2 значительно возрастает с соответственным возрастанием коэффициента трансформации К. При полной остановке ведомого вала из-за значительной перегрузки крутящий момент М2 на ведомом валу и соответственно коэффициент трансформации К достигают максимального значения. Такое протекание момента М2 обеспечивает машине, на которой установлен гидротрансформатор, возможность автоматически приспосабливаться к изменяющимся нагрузкам и преодолевать их, заменяя собой действие коробки передач.
В случае, если изменение нагрузки и крутящего момента М2 на ведомом валу оказывает влияние на величину крутящего момента двигателя Мх и число его оборотов пх и они при разных передаточных числах изменяются, то такой гидротрансформатор называется прозрачным в отличие от непрозрачного гидротрансформатора, у которого изменение внешней нагрузки не оказывает влияния на режим работы двигателя.
На легковых автомобилях применяют в основном прозрачные гидротрансформаторы, так как они при наличии карбюраторного двигателя обеспечивают лучшие тяговые и экономические качества автомобиля при разгоне и уменьшают шум при работе двигателя вследствие падения числа его оборотов при трогании автомобиля с места.
На грузовых автомобилях с дизелями применяют малопрозрачные гидротрансформаторы.
К. п. д. гидротрансформатора, как видно из характеристики, при различных режимах работы не остается постоянным и изменяется от нуля при полном торможении ведомого вала до некоторого максимального значения и снова падает до нуля при полной разгрузке ведомого вала.
Максимальное значение к. п. д. для существующих конструкций гидротрансформаторов колеблется в пределах 0,85—0,92.
Рассмотренный характер изменения к. п. д. гидротрансформатора ограничивает зону его действия с малыми потерями мощности и удовлетворительными значениями к. п. д.
Основным мероприятием, улучшающим протекание к. п. д. гидротрансформатора и увеличивающим диапазон режима работы его при благоприятных значениях к. п. д., является сочетание в одном механизме свойств гидротрансформатора и гидромуфты. Такие гидротрансформаторы называются комплексными.
Особенностью конструкции комплексного гидротрансформатора (рис. 308, б) является то, что реактор в нем закреплен па неподвижной втулке 6 не жестко, а установлен на муфте свободного хода.
При числе оборотов ведомого вала, значительно меньшем числа оборотов ведущего вала, что соответствует повышенной нагрузке на ведомом валу, поток жидкости, выходящий из турбинного колеса, ударяется в лопатки реактора с тыльной (по отношению к направлению вращения) стороны. При этом, стремясь вращать колесо в обратную сторону от общего вращения, поток создаваемым усилием заклинивает реактор неподвижно на муфте свободного хода. При неподвижном реакторе вся система работает как гидротрансформатор, обеспечивая необходимую трансформацию крутящего момента и способствуя преодолению изменяющихся нагрузок.
При снижении нагрузки на ведомом валу и значительном повышении числа оборотов турбинного колеса направление потока жидкости, поступающего с лопаток турбины, изменяется, и жидкость ударяется в лицевую поверхность лопаток реактора, стремясь вращать его в сторону общего вращения. Тогда муфта свободного хода, расклиниваясь, освобождает.реактор, и он начинает свободно вращаться в общем направлении с насосным колесом. При этом, вследствие отсутствия неподвижных лопаток на пути потока жидкости, трансформация (изменение) момента прекращается, и вся система работает как гидромуфта.
В результате сочетания в одном механизме свойств гидротрансформатора и гидромуфты, вступающих в действие в зависимости от соотношения чисел оборотов ведущего и ведомого валов, характеристика комплексного гидротрансформатора представляет собой комбинацию характеристик гидротрансформатора и гидромуфты.
До соотношения чисел оборотов ведущего и ведомого валов, определяемого передаточным отношением, равным примерно 0,75—0,85, т. е. до того момента, когда ведомый вал вследствие приложенной к нему нагрузки вращается медленнее ведущего, механизм работает как гидротрансформатор с соответствующим законом протекания к. п. д. При повышении числа оборотов ведомого вала, когда необходимость в трансформации крутящего момента из-за падения нагрузки отпадает, механизм переходит на режим работы гидромуфты с соответствующим законом протекания к. п. д. и возрастанием его при полной разгрузке до значений 0,97—0,98.
Таким образом, у комплексного гидротрансформатора зона действия механизма с высокими значениями к. п. д. значительно расширяется, в результате чего повышается эффективность работы автомобиля, что и является основным преимуществом комплексного гидротрансформатора.
Для еще большего расширения зоны действия высоких значений к. п. д. и сохранения хороших трансформирующих свойств применяют комплексные гидротрансформаторы с двумя реакторами, выключаемыми из работы в определенной последовательности.
Гидротрансформатор с одним турбинным колесом называется одноступенчатым. Применяются также гидротрансформаторы, у которых установлены два турбинных колеса со своими реакторами, что повышает трансформирующие свойства гидротрансформатора, называемого в этом случае двухступенчатым.
Максимальное значение коэффициента трансформации для большинства не сильно усложненных по конструкции (одноступенчатых) гидротрансформаторов не превышает обычно значений 2,0—3,5.
Для большего расширения диапазона передаточных чисел силовой передачи автомобиля гидротрансформатор устанавливают в сочетании с механической двух- или трехступенчатой коробкой передач, обычно планетарного типа и с автоматическим управлением. Это дает возможность также в зависимости от внешней нагрузки автомобиля путем своевременного переключения передач обеспечить работу гидротрансформатора в зоне наиболее благоприятных значений к. п. д., т. е. повысить эффективность работы автомобиля.
Рекламные предложения:
Читать далее: Гидромеханическая автоматическая передача автомобиля «Волга»
Категория: — Шасси автомобиля
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Что такое Гидротрансформатор и зачем он нужен?
Гидротрансформатор — устройство, необходимое автомобилям с автоматической коробкой передач для отделения трансмиссии от двигателя, заменяя сцепление.
Краткое описание
Гидротрансформатор дает возможность машинам с автоматической трансмиссией работать на холостых оборотах, благодаря полному отсоединению трансмиссии от двигателя. Располагается гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией.
В данном устройстве для передачи движения от двигателя трансмиссии используется жидкость. При работе двигателя на малых оборотах (остановка на светофоре и т.д.) входящий крутящий момент мал, поэтому для удержания машины на месте достаточно лишь слегка удерживать педаль тормоза.
Внутри гидротрансформатор состоит из 4 элементов:
- насос
- турбина
- реактор
- трансмиссионная жидкость
Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому скорость его вращения равна скорости вращения двигателя. Плавники (они создают давление масла в гидротрансформаторе) так же соединены с корпусом, поэтому их скорость вращения, тоже совпадает со скоростью работы двигателя.
Соединение гидротрансформатора с трансмиссией и двигателем
Принцип работы насоса в гидротрансформаторе основан на принципе работы центрифуги. Когда происходит вращение гидротрансформатора, то жидкость отбрасывается наружу, создавая разреженное давление в центре и притягивая, тем самым, жидкость к центру. Все это очень напоминает принцип действия стиральной машины, в которой белье и вода прижимаются к стенкам барабана.
Жидкость попадает на лопасти турбины, соединенной с трансмиссией. Таким образом турбина вызывает вращение трансмиссии и машина начинает движение.
Достоинства и недостатки наличия гидротрансформатора
Современные гидротрансформаторы могут обеспечивать увеличение крутящего момента в 2-3 раза. Добиться этого возможно только если двигатель работает гораздо быстрее гидротрансформатора.
При движении с высокой скоростью частота вращения трансмиссии уравнивается с частотой работы двигателя. Разница скоростей вращения ведет к потере энергии. Эта причина приводит к перерасходу топлива (по сравнению с машинами с механическими трансмиссиями).
Для устранения данного эффекта в некоторые машины дополнительно к гидротрансформатору устанавливают блокировочную муфту. Когда обе половины гидротрансформатора набирают скорость, эта муфта соединяет их жестко, ликвидируя возможные потери производительности.
Автоматическая коробка передач (АКПП) — устройство и принцип работы. Гидротрансформатор, планетарный редуктор
Как ни странно, но в настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) набирает популярность у автолюбителей и будущих автовладельцев. (Ваш покорный слуга относится к противникам данного вида коробок). Но об этом ниже.
Итак, АКПП…
Основное назначение АКПП — такое же, как и у механики – прием, преобразование, передача и изменения направления крутящего момента. Различаются автоматы по количеству передач, по способу переключения, по типу сцепления и по типу применяемых актуаторов.
Работу АКПП лучше рассмотреть на конкретном примере, а именно на классической трехступенчатой коробке передач с гидравлическими актуаторами (приводами) и гидротрансформатором. Надо отметить, что существуют и преселективные АКПП.
В устройство АКПП входит:
- Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость. Рабочая жидкость для АКПП обычно, готовое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Но многие автолюбители используют жидкость для гидравлических приводов большегрузной техники (веретенку), хотя это и неправильно. Веретенка не предназначена для работы в условиях высокой скорости движения шестерен.
- Планетарный редуктор – узел, состоящий из «солнечной шестерни», сателлитов, и планетарного водила и коронной шестерни. Планетарка является главным узлом автоматической коробки.
- Система гидравлического управления – комплекс механизмов, предназначенных для управления планетарным редуктором.
Для того чтобы более полно объяснить принцип работы АКПП начнем с гидротрансформатора.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.
Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.
Принцип работы гидротрансформатора
Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Соответственно лопасти турбинного колеса приходят в движение, но рабочая жидкость после выполнения работы отлетает от поверхности лопастей и направляется обратно на насосное колесо, тем самым тормозя его. Но не тут то было! Для изменения направления отлетающей рабочей жидкости между колесами располагается реактор, у которого так же имеются лопасти и расположены они под определенным углом. Получается следующее — жидкость от турбинного колеса возвращаясь через лопасти реактора ударяет вдогонку лопасти насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент ДВС, потому что сейчас действуют две силы – двигателя и жидкости. Надо отметить, что при начале движения насосного колеса, реактор стоит неподвижно. Так продолжается до тех пор, пока обороты насосного не сравняются с оборотами турбинного колеса и стоящий неподвижно реактор только будет мешать своими лопастям – притормаживать обратное движение рабочей жидкости. Для исключения этого процесса в реакторе находится муфта свободного хода, которая позволяет реактору крутиться со скоростью крыльчаток, этот момент называется точкой сцепления.
Получается, что при достижении номинальных оборотов двигателя, сила от двигателя передается на планетарный механизм через… жидкость. Другими словами гидротрансформатор АКПП превращается в гидромуфту. Значит, крутящий момент уже передался дальше – на планетарный механизм?
Нет! Для того чтобы передать силу от двигателя, необходимо чтобы сработала муфта привода от ведущего вала. Но все по порядку…
Планетарный редуктор
Планетарный редуктор состоит из:
- планетарных элементов
- муфт сцепления и тормозов
- ленточных тормозов
Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.
Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением.
Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.
Для понятия работы всей коробки разберем работу одного планетарного ряда. Представим себе, что затормозилась солнечная шестерня (в центре), значит, в работе остаются коронная и сателлиты на планетарном водило. В этом случае скорость вращения водило будет меньше, чем скорость коронной шестерни. Если позволить солнечной шестерне вращаться с сателлитами, а затормозить водило, то коронная шестерня изменит направление вращения (задний ход). Если скорости вращения коронной шестерни, водило и солнечной шестерни, будут одинаковые, планетарный ряд будет вращаться как единое целое, то есть, не преобразовывая крутящий момент (прямая передача). После всех преобразований крутящий момент передается на ведомую шестерню и далее на хвостовик коробки. Надо отметить что мы рассматриваем принцип работы автоматической коробки передач у которой ступени расположены на одной оси, такая коробка предназначена для авто с задним приводом и передним расположением двигателя. Для переднеприводных авто, размеры коробки должны быть уменьшены, поэтому как и МКПП вводятся несколько ведомых валов.
Таким образом, затормаживая и отпуская один или несколько элементов вращения можно добиться изменения скорости вращения и изменения направления. Всем этим процессом управляет гидравлическая система управления.
Гидравлическая система управления
Гидравлическая система управления состоит из масляного насоса, центробежного регулятора, системы клапанов, исполняющих устройств и масляных каналов. Весь процесс управления зависит от скорости вращения двигателя и нагрузки на колеса. При движении с места масляный насос создает такое давление, при котором обеспечивается алгоритм фиксации элементов планетарного ряда так, что бы крутящий момент на выходе был минимальным, это и есть первая передача (как говорилось выше – затормаживается солнечная шестерня в двух ступенях). Далее при росте оборотов, давление увеличивается и в работу входит вторая ступень на уменьшенных оборотах, первая ступень работает в режиме прямой передачи. Увеличиваем еще обороты двигателя – коробка передач начинает работать вся в режиме прямой передачи.
Как только нагрузка на колеса увеличится, то центробежный регулятор начнет понижать давление от масляного насоса и весь процесс переключения повторится с точностью до наоборот.
При включении пониженных передач на рычаге переключения, выбирается такая комбинация клапанов масляного насоса, при которой включение повышенных передач невозможно.
Достоинства и недостатки АКПП
Главным достоинством автоматической коробки передач, конечно, служит комфорт при вождении — дамы просто в восторге! И, бесспорно, с автоматом двигатель не работает в режиме повышенных нагрузок.
Недостатки (и они очевидны) – низкий КПД, полное отсутствие «драйва» при трогании с места, большая цена, а главное – авто с автоматом нельзя завести с «толкача»!
Подводя итоги, скажем, что выбор коробки это дело вкуса и… стиля вождения!
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
|
Как работают преобразователи крутящего момента?
Передача мощности от любого силового агрегата к трансмиссии может быть довольно сложным процессом с сотнями движущихся частей, которые все должны быть синхронизированы одновременно. Из кабины вы просто нажимаете на педаль и перемещаете рычаг переключения передач или, может быть, просто переворачиваете весло, но все, что происходит под днищем пола, тщательно спроектировано и разработано, чтобы обеспечить плавное соединение длинного списка компонентов, чтобы ваша машина оказалась на высоте. переехать.
В автомобиле с ручным управлением у вас есть узел сцепления, который позволяет соединять и разъединять двигатель и трансмиссию — и, следовательно, приводить к колесам. У двигателей есть холостой ход, который устанавливается с помощью упора дроссельной заслонки, обозначающего минимальную частоту вращения двигателя, при которой двигатель может работать до того, как он заглохнет из-за нехватки воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры.
Таким образом, без сцепления при замедлении до остановки двигатель заглох бы, поскольку нагрузка от трансмиссии затащила бы его ниже допустимого предела оборотов.Сцепление обеспечивает отключение, необходимое для поддержания работы двигателя, а затем повторное включение вместе с некоторым дросселем, чтобы автомобиль снова заработал.
Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач надлежащего сцепления нет — вместо него установлен гидротрансформатор. Он должен выполнять ту же работу, что и сцепление, — позволять двигателю продолжать работать, пока трансмиссия и колеса замедляются до полной остановки, — но это делается по-другому и довольно изобретательно.Гидротрансформатор — это так называемая гидравлическая муфта — устройство, используемое для передачи механической энергии вращения посредством движения жидкости от одной механической движущейся системы к другой.
Он может заменить сцепление, поскольку позволяет двигателю свободно вращаться за счет значительного уменьшения передачи крутящего момента от трансмиссии к трансмиссии. Он никогда не отключается полностью, так как вы можете почувствовать «ползучесть», которая возникает, если вы снимаете ногу с тормоза автомобиля с автоматической коробкой передач, находящегося в неподвижном состоянии.
Управление крутящим моментом достигается с помощью преобразователя крутящего момента u
| |||||||
Как использовать гидротрансформатор | |||||||
Загрузить преобразователь крутящего момента наша мощная программная утилита, которая поможет вам легко преобразовать более 2100 различных единиц измерения в более чем 70 категорий.Откройте для себя универсального помощника для всех ваших потребностей в преобразовании единиц измерения — скачайте бесплатную демо-версию прямо сейчас! Сделайте 78 764 преобразования с помощью простого в использовании, точного и мощного калькулятора единиц измерения | |||||||
Мгновенно добавьте бесплатный виджет гидротрансформатора на свой веб-сайт Это займет меньше минуты, это так же просто, как вырезать и наклеить.Конвертер органично впишется в ваш веб-сайт, так как его можно полностью изменить. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство по размещению этого конвертера единиц на своем веб-сайте. | |||||||
|
Флорида Гидротрансформатор
800-790-0039
- Дом
- Конвертеры
- Производители A-C
- Акура
- Альфа Ромео
- Эллисон
- AMC
- Audi
- БМВ
- Борг Уорнер
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Дэу
- Datsun
- Додж
- Орел
- Форд
- Fuego
- Geo
- GMC
- Хонда
- Hyundai
- Инфинити
- Международный комбайн (IHC)
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Мазда
- Мерседес
- Меркурий
- Мини Автомобиль Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Пежо
- Плимут
- Понтиак
- Порше
- Range Rover Рено
- Роллс-Ройс
- Saab
- Сатурн
- отпрыск
- Стерлингов
- Субару
- Сузуки
- UD Trucks
- Тойота Фольксваген
- — VW Вольво
- Производители A-C
- Высокая производительность
- ЭТАП 1 УЛИЦА 12 ”
- СТУПЕНЬ 2 УЛИЦА / ПОЛОСА 10 ”
- ЭТАП 3 БЕСПЛАТНЫЕ ГОНКИ 8 ДЮЙМОВ
- СТУПЕНЬ 3 9 ”245ММ БЕСПЛАТНЫЕ ГОНКИ / УЛИЦА / ПОЛОСА
- СТУПЕНЬ 4 SUPER 8 ”БЕСПЛАТНЫЕ ГОНКИ
- СТУПЕНЬ 4 SUPER 9 ”БЕСПРОВОДНЫЕ ГОНКИ
- ЭТАП 4 БЕСПЛАТНЫЕ ГОНКИ 10 ”
- ЭТАП 4 УЛИЧНАЯ / ПОЛОСНАЯ ГОНКА 10 ДЮЙМОВ
- ЭТАП 5 10.5 ”БЕСПЛАТНЫЕ ГОНКИ
- ДИЗЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ALLISON
- ДЛЯ CUMMINS DIESEL PERFORMANCE
- РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТРАНСЛЯТОРА
- ВАЛЫ И МАХОВИКИ
- ДЖИП ПЕРФОРМАНС
- Дизель Производительность
- Ресурсы
- О FTC
- Гидротрансформаторы для вилочных погрузчиков
- Часто задаваемые вопросы о гидротрансформаторе
- Как работают гидротрансформаторы
- Установка гидротрансформатора
- Процесс восстановления
- Обзоры
- Скорость сваливания
- Пожизненная гарантия
- Видео
- Связаться с нами
- Контактная форма
- Стать дистрибьютором
- Справочная часть
- Тележка
— Torque OBD2 Wiki
Плагины, поддерживаемые Torque
Имя подключаемого модуля | Описание | Ссылка |
---|---|---|
Advanced EX для MITSUBISHI | Контролируйте определенные параметры MITSUBISHI в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической коробки передач, добавив этот плагин в Torque Pro. | [Google Play] |
Графики в реальном времени для Torque Pro | Графики нескольких датчиков двигателя одновременно в режиме реального времени для тщательного мониторинга характеристик вашего автомобиля | [Google Play] |
VDash | Настраиваемые виртуальные панели управления для симуляторов крутящего момента и гоночных симуляторов | [Пробная], [Полная] |
Лучше тире | Повысьте эффективность вождения с минимумом отвлекающих факторов | [Google Play] |
Torque Rider | Плагин приборной панели для Torque (разные типы дисплеев!) | [Google Play] |
Совместное использование Bluetooth OBD2 для крутящего момента | Совместно использует соединение Bluetooth с другим устройством Android, позволяя запускать Torque на обоих устройствах | [Google Play] |
EcoDrive для Nissan | EcoDrive для Nissan помогает людям улучшить привычки вождения и повысить топливную экономичность, наблюдая за реакцией цвета листьев на методы вождения. | [Google Play] |
Экономия топлива | Плагин «Fuel Economy» обеспечивает сравнительную визуализацию расхода MPG / топлива вашего автомобиля в реальном времени. | [Google Play] |
Advanced EX для Renault | Renault Advanced — это плагин для Torque Pro, расширяющий список PID / Sensor более чем 10 конкретными параметрами для автомобилей Renault. | [Google Play] |
Advanced EX для Infiniti | Мониторинг определенных параметров Infiniti в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro | [Google Play] |
Remote EX для Nissan | Плагин Remote для Torque Pro позволяет удаленно активировать несколько аксессуаров в автомобиле.Вы можете включать фары, подавать звуковой сигнал и запирать / отпирать двери, не касаясь ключей от машины. | [Google Play] |
MUT для крутящего момента | MUT для Torque — это плагин для Torque Pro, расширяющий список PID / Sensor с помощью ряда параметров, специфичных для автомобилей Mitsubushi по протоколу MUT, | [Google Play] |
Advanced EX для Nissan | Мониторинг определенных параметров Nissan в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro | [Google Play] |
Advanced EX для Kia | Мониторинг определенных параметров Kia в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro | [Google Play] |
Advanced EX для Fiat | Мониторинг определенных параметров Fiat в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro. | [Google Play] |
Advanced EX для Hyundai | Мониторинг определенных параметров Hyundai в режиме реального времени, включая данные расширенных датчиков двигателя и автоматической трансмиссии, добавив этот плагин в Torque Pro | [Google Play] |
Сканер неисправностей Landrover | Диагностируйте конкретные неисправности Landrover Discovery 3 с помощью этого плагина к популярному приложению Torque (бета) | [Google Play] |
График крутящего момента с записью | Строит линейную диаграмму в соответствии со значениями датчика.По прошествии времени график перемещается влево от экрана. Помимо построения графика, плагин может записывать вид с камеры заднего вида. | [Google Play] |
Детектор детонации | Проверьте газовый двигатель на детонацию! Убедитесь, что ваша повседневная машина или настроенная машина работает нормально, а газ в норме. | [Google Play] |
RacingMeter | RacingMeter — это плагин для Torque pro, который превращает ваше Android-устройство в полностью работающую и настраиваемую цифровую приборную панель Racing, отображающую телеметрию в реальном времени. | [Google Play] |
Дорожный рекордер | Позволяет записывать видео и информацию OBD2 вместе, а затем воспроизводить их. Будут добавлены новые функции! | [Google Play] |
Mazdaspeed 3/6 Gen.I | Дополнительная информация PID крутящего момента для Mazdaspeed 3 и 6 2007-2009 гг.
Плагин от Мэтта Джексона | [Google Play] |
Shift Lights | Подключаемый модуль, отображающий «световые индикаторы переключения передач» — указывающий на определенное число оборотов для переключения передач — профессиональная и бесплатная версии
Плагин от Alex Z | [Google Play] |
Shift Lights Живые обои | Эти живые обои покажут вам точки переключения, когда вы ведете свой автомобиль.Плагин от Alex Z | [Google Play] |
Виджеты для Torque | Поместите датчики крутящего момента и дисплеи на рабочий стол Android | [Google Play] |
Плагин Torque LiveView | Дистанционные дисплеи для крутящего момента благодаря SonyEricsson LiveView MN800 | [Google Play] |
TorqueScan | Инструмент быстрого сканирования OBD2 и обзор для технических пользователей / программистов. Полезно для определения местоположения расширенных ПИД-регуляторов в ЭБУ. | [Google Play] |
Приложения, дополненные данными крутящего момента
Имя подключаемого модуля | Описание | Ссылка |
---|---|---|
WiFi трекер | Приложение Wi-Fi Wardrive для сканирования и регистрации местоположения точек доступа Wi-Fi | Google Play |
AutoTalky | Разрешает пользователям, чьи автомобили зарегистрированы на автоталкинге.com, чтобы просматривать данные о двигателях своих транспортных средств для проактивного обслуживания и позволять им взаимодействовать с Trusted Mechanics в их районе | «Владелец автомобиля» в Google Play Веб-сайт приложения |
Если вам известны какие-либо новые плагины, [Сообщите мне!]
Автомобильный гидротрансформаторTCI — Принцип работы
С ростом популярности вариаторов и секвентальных механических коробок передач, некоторые могут сказать, что обычная автоматическая коробка передач когда-нибудь исчезнет.Да правильно. Ради всего святого, есть еще много энтузиастов, создающих большие блоки серии W и прямые шестерки. Появление новых технологий, которые предположительно могли бы заменить старую добрую коробку для грязи, просто подтверждает тот факт, что преобразователи крутящего момента развиваются почти столько же, сколько существуют автомобили. Точно так же, по мере того как гонщики продолжают раздвигать границы здравомыслия с помощью двигателей с принудительной подачей, вырабатывающих четырехзначную мощность, технология преобразователя гонок продолжает постепенно становиться мейнстримом.TCI Automotive, как один из наиболее авторитетных игроков на рынке автоматических трансмиссий, кое-что знает о преобразователях производительности. Чтобы быть в курсе последних событий, мы поговорили с менеджером по продукции TCI Скоттом Миллером, чтобы узнать, что происходит.
Основы преобразователя
Перед тем, как погрузиться в подробности динамики гидротрансформатора, неплохо начать с основ. Учитывая, что высокопроизводительный гидротрансформатор может выбить полсекунды или больше на четверти мили e.Т.е. они играют значительную роль в общей производительности. Так какой цели служит конвертер и как он работает? «Гидротрансформатор — это гидравлическая муфта, которая работает как средство передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Гидротрансформатор состоит из рабочего колеса, турбины, статора и передней крышки, — поясняет Скотт. Эти части работают вместе друг с другом для передачи мощности от двигателя к трансмиссии за счет завихрения жидкости. Рабочее колесо, которое иногда называют насосом, приварено к передней крышке и физически не связано с турбиной, которая приводит в движение входной вал трансмиссии.Передняя крышка прикреплена болтами к гибкой пластине, и по мере вращения крыльчатки увеличивающаяся скорость трансмиссионной жидкости передает мощность на турбину и входной вал трансмиссии. «Во время передачи мощности преобразователь крутящего момента фактически увеличивает крутящий момент. Путем замены гидротрансформатора можно увеличить частоту вращения в минуту и результирующее увеличение крутящего момента, чтобы значительно улучшить характеристики на гусенице »
2/14
Умножение крутящего момента
Для типичного хотроддера легко спутать скорость сваливания и коэффициент умножения.Когда двигатель ускоряется, рабочее колесо сначала вращается быстрее, чем турбина, прежде чем скорости вращения между ними начнут выравниваться. Это позволяет двигателю быстрее достичь пика крутящего момента, улучшая тем самым ускорение. «Скорость останова — это частота вращения двигателя, при которой гидротрансформатор начинает работать. Другими словами, сцепление — это когда крыльчатка создает достаточный крутящий момент до того места, где она начинает вращать турбину », — говорит Скотт. «Напротив, коэффициент умножения — это величина увеличения крутящего момента, которая возникает, когда статор, который расположен между рабочим колесом и турбиной, перенаправляет трансмиссионную жидкость от выхода турбины обратно к впускным венам рабочего колеса, когда преобразователь начинает вращаться.Это происходит до скорости сваливания, и поскольку статор возвращает силу в сторону двигателя системы, крутящий момент увеличивается ».
Статор
Статор часто называют мозгом преобразователя крутящего момента, поскольку он существенно влияет как на скорость остановки, так и на коэффициент умножения. Точная настройка скорости остановки преобразователя часто достигается заменой статора. «По сути, статор — это устройство, используемое для перенаправления потока жидкости внутри конвертера перед соединением.Это перенаправление жидкости фактически увеличивает крутящий момент, создаваемый двигателем », — объясняет Скотт. «Результирующая частота вращения турбины снижается, но в то же время увеличивается крутящий момент. Когда преобразователь начинает соединяться, этот крутящий момент уменьшается с увеличением частоты вращения турбины. Скоба в статоре позволяет статору переходить из режима перенаправления в более пассивный режим. Когда преобразователь начинает соединяться, обойма перестает удерживать статор в неподвижном состоянии и позволяет ему вращаться. Когда это происходит, статор перестает перенаправлять жидкость, и в этот момент он больше не увеличивает крутящий момент.Если бы обойма не позволяла статору вращаться, он отрицательно влиял бы на поток жидкости и выделял бы избыточное тепло, снижая общую эффективность преобразователя ».
3/14
Конструкция ребра
Гидротрансформатор в разобранном виде напоминает серию вентиляторов, размещенных внутри гигантского пончика.В этой аналогии вентиляторы представляют собой крыльчатку и турбину, и конструкция их лопастей играет важную роль в общей динамике преобразователя крутящего момента. И количество ребер, и угол этих ребер влияют на характеристики преобразователя. Как правило, увеличение количества ребер увеличивает скорость сваливания, а изменение угла ребер может снизить скорость сваливания. Кроме того, длина ребер и конструкция окна также влияют на производительность преобразователя, поэтому на конструкцию ребер влияет множество переменных.«Все эти факторы влияют на то, как трансмиссионная жидкость течет внутри преобразователя, что в конечном итоге влияет на характеристики сцепления преобразователя», — говорит Скотт.
4/14
Печь для пайки
Преобразователи крутящего момента OEM разработаны больше для экономии топлива, чем просто для производительности. Поскольку они останавливаются на гораздо более низких оборотах, чем преобразователи производительности, их внутренние компоненты не должны быть такими же надежными.Неудивительно, что крыльчатка и ребра турбины склонны к изгибу при высоких нагрузках, поэтому производители вторичного рынка, такие как TCI, подвергают их процессу пайки в печи. «Во время процесса пайки в печи каждый зазор в рабочем колесе и турбине покрывается металлической порошковой пайкой», — объясняет Скотт. «Эти детали затем подвергаются сильному нагреву в печи, после чего паста просачивается между каждым зазором между деталями и затвердевает при охлаждении. Расплавление припоя позволяет ему соответствовать сложным контурам ребер.В результате деталь намного прочнее и может выдерживать гораздо большую мощность ».
5/14
Преобразователи 6L80E
С момента своего недавнего внедрения в Camaros пятого поколения и внедорожниках GM 6L80E оказалось непросто приручить. Как и в большинстве трансмиссий последних моделей, в этой новой шестиступенчатой автоматике используется функция блокировки для повышения топливной экономичности на высоких передачах.К сожалению, механизм блокировки плохо работает с преобразователями вторичного рынка, вызывая скачки оборотов двигателя и скачок при включении функции блокировки. К счастью, TCI Automotive придумала решение с новым преобразователем крутящего момента 6L80E с болтовым соединением. «Новые преобразователи с болтовым соединением для трансмиссии GM 6L80 оснащены запатентованной технологией, которая устраняет общие проблемы, возникающие при использовании в этой трансмиссии посторонних преобразователей, — говорит Скотт. «Преобразователь TCI устраняет эту нежелательную характеристику и легко устанавливается в 6L80 без какой-либо настройки трансмиссии.Это достигается с помощью трехдисковой муфты блокировки, в которой используется тканое трение из углеродного волокна. Муфта блокировки прикреплена к саморегулирующейся ступице, которая гидравлически регулирует приложенное давление, обеспечивая плавное включение. Это устройство не только обеспечивает большую мощность, но и устраняет необходимость в настройке PCM ».
6/14
Заткнись сам
Допустим, что расширенные функции блокировки нового преобразователя 6L80E компании TCI с болтовым соединением очень привлекательны, но его легко разбираемый дизайн не менее впечатляет.Как правило, преобразователь необходимо разрезать, чтобы получить доступ к его внутренним деталям, а затем снова приварить. Для этого необходимо отправить его обратно производителю, если требуется точная настройка скорости остановки. В отличие от этого, передняя крышка нового преобразователя 6L80E от TCI крепится болтами, что упрощает разборку. Это позволяет гонщикам легко менять статоры или крыльчатку для изменения скорости сваливания в ямах. «Разобрать преобразователь TCI на болтах относительно легко. Все, что требуется, — это основные ручные инструменты, а инструкции, документирующие этот процесс, доступны на нашем веб-сайте », — объясняет Скотт.«Чтобы изменить скорость останова, все, что вам нужно сделать, это заказать другой насос или статор в зависимости от желаемой скорости останова. Позвонив в наш технический отдел и объяснив желаемое изменение, вы сможете указать правильное направление для смены стойла. На следующей большой гонке, в зависимости от условий трассы, у вас может быть несколько вариантов скорости сваливания, которые можно менять прямо в боксах ».
14.07
Сколько стоит стойло?
В идеальном мире все автомобили имели бы системы сбора данных, чтобы внимательно следить за скоростью остановки гидротрансформатора и e.т. Очевидно, это не так, так как же гонщик может определить, нужно ли его преобразователь усилить, ослабить или оставить в покое, основываясь на характеристиках трассы? «Цель гидротрансформатора заключается в том, чтобы максимально приблизить крутящий момент автомобиля к максимальному значению, — говорит Скотт. «Если гидротрансформатор глохнет слишком низко, автомобиль будет медленно выходить из строя. Если преобразователь глохнет настолько высоко, что срывает шины на линии, немного подтянуть его, может быть хорошим вариантом для эффективной передачи мощности на землю.С новым преобразователем TCI, собранным на болтах, теперь вы можете самостоятельно изменять скорость остановки, вместо того, чтобы ждать несколько дней, пока преобразователь отправят на обслуживание ».
14.08
Преобразователи Pro-X
Для гоночных автомобилей, которые производят тысячи лошадиных сил, таких как звери мощностью 3000 л.с. в классах Outlaw 10.5, TCI приложила все усилия, чтобы разработать преобразователь, способный справиться с неправильным использованием.Преобразователи Pro-X компании могут похвастаться стальными статорами ручной сборки, коваными крышками, тремя наборами подшипников и эксклюзивным покрытием HDT (Heat Dissipating Technology) от TCI. «Наши преобразователи Pro-X имеют пайку в печи, как и наши уличные преобразователи, но мы также вручную прикрепляем ребра с каждого конца», — говорит Скотт. «Это делает его сильнее в тех областях, на которые жидкость сильнее всего давит. В этих преобразователях также используется механическая диодная обвязка вместо пружинно-роликового типа, используемого в большинстве уличных преобразователей. Кроме того, добавление пластин, предотвращающих вздутие, удваивает толщину верхней части крыльчатки, а также передней крышки.”
14 сентября
10/14
Управление теплом
Компоненты трансмиссии ненавидят тепло, но те же высокие скорости остановки, способствующие ускорению, создают много тепла.Как и в случае моторного масла, когда трансмиссионная жидкость выходит из строя, она теряет свои смазочные свойства, что может привести к катастрофическому отказу трансмиссии. Это не единственное последствие горячей транс-жидкости. «Избыточный нагрев может привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений и уплотнительных колец коробки передач, а также к выбросу жидкости из вентиляционной трубки. Попадание в выхлопную систему может вызвать пожар », — предупреждает Скотт. «Мы рекомендуем установить самый большой охладитель, который можно установить перед радиатором, и полностью обойти транс-охладители, встроенные в радиатор.Охлаждающая жидкость двигателя в радиаторе не позволит рассеять все тепло трансмиссионной жидкости и не позволит ей охлаждаться так же эффективно, как автономный охладитель. Установите самый большой транс-охладитель, который вы можете разместить перед радиатором, и температуру жидкости можно снизить на 20-30 градусов ».
14/11
12/14
Fluid
О замене трансмиссионной жидкости часто думают позже, но с дополнительным теплом, создаваемым высокопроизводительными преобразователями крутящего момента, это то, на что хотроддеры должны обратить пристальное внимание.Как и моторное масло, не вся трансмиссионная жидкость одинакова. «Мы рекомендуем использовать нашу жидкость MaxShift Street или синтетическую жидкость MaxShift на улице», — предлагает Скотт. «И то, и другое выдержит ежедневное вождение, но синтетический тип продержится более длительный период времени. Рекомендуемые интервалы замены жидкости могут варьироваться в зависимости от местоположения и области применения, но стандарт составляет около 30 000 миль для обычной жидкости и 40 000 миль для синтетической жидкости. В типичном применении перетаскивания жидкость следует менять каждые 40-50 проходов.”
13/14
Cool Coatings
Фирменная серая отделка, которой славятся преобразователи TCI, предназначена не только для эстетики. Тепло — враг номер один для оборудования трансмиссии, и увеличение скорости остановки, естественно, увеличивает нагрев. Это усугубляется уличными / раздаточными машинами, у которых нет преобразователей блокировки.Хорошая новость заключается в том, что запатентованное покрытие TCI HDT помогает отводить это вредное тепло. Согласно TCI, его внутренние испытания показали, что покрытия HDT могут снизить температуру жидкости на 10 градусов по сравнению со стандартными покрытиями или краской. «Технология теплопередачи покрытия HDT является запатентованной, поэтому мы не можем раскрыть, как оно изготовлено, но испытания показали, что оно дает явные преимущества, которые могут способствовать увеличению срока службы преобразователя и трансмиссии», — говорит Скотт.
14/14
Выбор преобразователя
Выбор правильной скорости остановки для гидротрансформатора в значительной степени зависит от диапазона оборотов двигателя, на который сильно влияют рабочий объем, продолжительность работы распределительного вала, степень сжатия и передаточное число.Преобразователи моделей Street Rodder и Saturday Night Special от TCI увеличивают скорость стойла на 300-500 об / мин по сравнению со стандартной. Преобразователи Breakaway и StreetFighter увеличивают скорость сваливания на 1000–1500 об / мин, в то время как преобразователи Super StreetFighter и Ultimate StreetFighter увеличивают скорость срыва более чем на 2000 об / мин по сравнению со стандартными. «Одна из самых важных вещей — убедиться, что преобразователь работает с кулачком, а также с задней передачей», — советует Скотт. «Многие люди пытаются запустить большой кулачок с задним редуктором шоссейного типа, и в конечном итоге они готовят трансмиссию, потому что преобразователь глохнет очень высоко, чтобы сделать холостой ход на передаче более плавным.Мы настоятельно рекомендуем позвонить в нашу службу технической поддержки, чтобы убедиться, что вы получите правильный преобразователь с первого раза ».
5 признаков неисправного гидротрансформатора (и стоимость замены)
Последнее обновление: 11 июня 2020 г.
В этой статье мы поговорим о той части автоматической коробки передач, которая называется гидротрансформатором. Прочитав, вы узнаете, как работает гидротрансформатор, симптомы неисправного гидротрансформатора и его среднюю стоимость замены.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Как работает гидротрансформатор
В основном вращательная сила крутящего момента двигателя передается на трансмиссию от двигателя с помощью преобразователя крутящего момента. Этот преобразователь устанавливается и монтируется на гибкой пластине между трансмиссией и двигателем. Коленчатый вал вращает гибкую пластину, чтобы создать эффект преобразования.
Под крышкой гидротрансформатора находится насос, в котором находится связка лопастей. Эти лопасти вращаются, как пропеллер, синхронно с коленчатым валом двигателя.Это заставляет жидкость из трансмиссии течь на лопасти рабочего колеса.
Этот конкретный узел ножей прикреплен к входному валу трансмиссии. Скорость и передача транспортного средства определяются тем, какое гидравлическое давление создается внутри трансмиссии в ходе этого процесса.
Признаки неисправного гидротрансформатора
Проблемы с гидротрансформатором создают симптомы, которые часто ошибочно воспринимаются как неисправная трансмиссия. В результате люди будут платить тысячи долларов только за замену своей трансмиссии или ее восстановление.
Они не понимают, что это может быть неисправность гидротрансформатора. Стоимость замены гидротрансформатора намного меньше, чем замена трансмиссии.
Когда гидротрансформатор выходит из строя, автомобилю необходимо проделать больше работы, чтобы поддерживать те же уровни скорости. Для работы двигателя потребуется большее количество оборотов в минуту, что приведет к снижению давления трансмиссионной жидкости и экономии топлива.
Хуже всего то, что система выделяет больше тепла, что может создать еще больше проблем и в других областях.Вот список типичных симптомов неисправного гидротрансформатора:
# 1 — Пробуксовка трансмиссии
Когда у гидротрансформатора возникают проблемы, они проявляются быстро, потому что он не может правильно управлять жидкостью. В трансмиссию попадет либо слишком много жидкости, либо ее недостаточно, что приведет к тому, что шестерни станут скользкими, что приведет к снижению ускорения.
Также уменьшится экономия топлива автомобиля.Также может быть мало трансмиссионной жидкости, поэтому вы должны сначала проверить жидкость, как только заметите проскальзывание.
# 2 — Проблемы с переключением передач
Любое замедленное или плавное переключение передач может быть признаком пониженного давления на выходе гидротрансформатора. Вместо приятного и четкого ощущения переключения передач, они будут грубыми и не включатся так, как должны.
Лучший способ помочь трансмиссии правильно переключать передачи — это увеличить выходное давление гидротрансформатора.Единственный способ сделать это — увеличить обороты двигателя.
# 3 — Проблемы со скоростью транспортного средства
Если выходная мощность преобразователя крутящего момента не согласована, это может привести к тому, что трансмиссия снизит или увеличит скорость транспортного средства. Между тем, дроссельная заслонка не будет иметь никаких одновременных изменений, потому что будет изменяться гидравлическое давление.
В этом случае условия вождения могут стать опасными, поэтому не управляйте автомобилем на дороге, пока проблема не будет устранена.
Испытываемые отклонения могут вызывать чувство дрожи, но все же рекомендуется проверить опоры трансмиссии и при необходимости подтянуть или отремонтировать эти опоры до проверки гидротрансформатора.
# 4 — Дрожь
Если вы едете со скоростью от 30 до 45 миль в час и начинаете чувствовать дрожь, тряску или вибрацию, причина может быть связана с проблемами с преобразователем крутящего момента. Ощущение обычно будет напоминать движение по ухабистой дороге, поэтому это должно быть легко заметить.
Действие дрожи происходит внезапно, без предупреждения, а затем внезапно исчезает. Но вам обязательно стоит обратиться к профессионалу для проверки трансмиссии после того, как вы впервые испытаете эти вибрации.
# 5 — Шум
Когда гидротрансформатор выходит из строя, возникает множество различных шумов. Во-первых, это может быть воющий звук, похожий на звук насоса гидроусилителя рулевого управления с небольшим количеством жидкости.
Двигатель узла содержит механизм с муфтами.Когда этот механизм выходит из строя, можно услышать дребезжащий звук. Этот шум может быть не таким громким, когда автомобиль припаркован.
Однако после включения передачи частота и громкость дребезжащего шума увеличиваются, что создает проблемы для вашего преобразователя.
Стоимость замены гидротрансформатора
Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно, неисправен преобразователь крутящего момента. Стоимость ремонта гидротрансформатора будет больше, чем просто замена гидротрансформатора.Тем не менее, прежде чем принимать какие-либо решения, попросите механика или автомобильного эксперта взглянуть на него.
Большинство авторемонтных мастерских взимают от 600 до 1000 долларов за замену преобразователя крутящего момента .