Вафельная разметка на перекрестках что это: Что такое вафельная разметка и зачем она нужна: советы для автомобилистов

Содержание

Что такое вафельная разметка и зачем она нужна: советы для автомобилистов

Крупные города задыхаются от пробок. Неудивительно, что многие автомобилисты не могут удержаться от соблазна побыстрее проскочить перекресток. Они выезжают на середину, утыкаются в конец затора и блокируют не только свою дорогу, но и перпендикулярную. Затор растет.

Раньше бороться с таким явлением было трудно из-за низкой культуры вождения. Порой сотрудникам ГИБДД приходилось вручную регулировать движение. Инспектора просто преграждали путь транспорту, не давая выезжать на перекресток на мигающий зеленый. В профессиональном лексиконе это называлось «рубить хвосты». Так удавалось оставить середину перекрестка свободной.

Но невозможно поставить по наряду ДПС на каждом проблемном участке. И это правонарушение настолько распространилось, что уже мало кто в пробках замечал светофор. Потоки пересекались хаотично, словно сливались два бурных ручья. Естественно, это приводило к мелким авариям и еще большему дорожному коллапсу.

С развитием систем фото- и видеофиксации контролировать проезд перекрестков стало проще. Правда, потребовалось связать изображение с камер и время переключения светофора. Но и тут предприимчивые автомобилисты нашли лазейку.

За пересечение стоп-линии на красный свет нарушителю грозит штраф в 800 рублей. Поэтому зачастую водители выезжают на перекресток на зеленый сигнал, а потом стоят по несколько минут, блокируя проезд. В такой ситуации выписать штраф трудно.

Чтобы оформить блокирование как отдельное нарушение и потребовалось менять правила: ввести новую «вафельную» разметку. Останавливаться на ней запрещено всегда — хоть на красный, хоть на зеленый свет.

В ПДД такая разметка получила цифровое обозначение 1.26 и подробное описание: «Разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами».

Разметка наносится в виде решетки, ограниченной черными рамками. Теперь водитель отчетливо видит зону, где нельзя останавливаться. И когда автомобиль выезжает на «вафельницу», камера делает несколько снимков. Если в течение 10 секунд машина остается на месте, появляется правовая возможность выписать штраф.

В соответствии со статьей 12.13 КоАП: «пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».

Как не поплатиться рублем? Сотрудники ГИБДД советуют водителям внимательнее следить за светофором, а также оценивать ситуацию и не выезжать на перекресток, пока участок с «вафельной» разметкой не окажется свободным. К тому же знак 1.35 в виде серого квадрата с желтым крестом заранее предупреждает о приближении к новой разметке.

Между тем штраф выписывается не всегда, есть и исключения. К примеру, при повороте направо можно и даже нужно останавливаться, чтобы пропускать пешеходов на зебре.

Будьте внимательны, не забывайте о новой разметке и не блокируйте перекрестки.

Автор: Владимир Гаврилов

Вафельная разметка на перекрестках: что это такое? Коротко.

Важные изменения в правила дорожного движения были внесены премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Согласно 2-м постановлениям (№ 1276 и № 1300), корректировки относятся к разметке-«вафельнице», а также приоритетности в проезде перекрестков по кругу.

Соответствующие постановления были опубликованы правительством 30 октября. Изменения, относящиеся к разметке перекрестков, начнут действовать через 180 дней после официальной публикации.

В соответствии с одним из постановлений, российские регионы должны получить право наносить на особенно трудные перекрестки диагональную дорожную разметку-«вафельницу». Границы перекрестка будут представлены в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате. Нововведение относится к перекресткам, на которых пересекаются потоки транспорта.

Необходимость данной корректировки вызвана тем, что участники дорожного движения нарушают пункт 13.2 правил, который запрещает въезд на перекресток (пересечение проезжих частей) в случае образования пробки. В итоге водителю придется остановиться, и создать препятствие для участников движения, которые едут в поперечном направлении.

Как считает Медведев, благодаря новой разметке автомобилистам станет намного проще ориентироваться на перекрестках с пересечением транспортных потоков. Он также отметил, что именно на таких дорожных участках чаще всего появляются заторы и схемы движения в разных регионах различны, в зависимости от перекрестка. Помимо этого, подобный опыт давно успешно применяется в европейских странах.

В правила дорожного движения вводятся новые знаки:

· 1.35 – «Перекресток с вафлей»;
· 1.26 – «Вафельная разметка».

В местах с такими знаками можно без предупреждения применять средства фиксации правонарушений.

Как полагает премьер-министр, единые правила дадут возможность полностью решить проблему. С принятием документа организация дорожного движения на перекрестках должна стать лучше.

В целом специалисты считают, что наделение региональных властей России правом наносить диагональную разметку является правильным. У властей в регионах, безусловно, есть более точная информация о сложных участках дорог. Специалисты мотивируют это тем, что необходимость решения проблемы назрела очень давно. Несмотря на это, они задаются вопросом о том, каким образом это будет осуществлено.

Другие эксперты напоминают, что на данный момент работает следующее правило: автомобилист, выехавший на перекресток, обязан его покинуть даже в том случае, если горит запрещающий сигнал светофора. Ситуация с перекрестками с разметкой-«вафельницей» другая – если водитель не смог покинуть перекресток до включения запрещающего света светофора, то это грозит наложением штрафа, размер которого в настоящий момент еще неизвестен.

Специалист упомянул, что если организация движения на дороге будет выполнена бездарно, то использование средств фото- и видео-фиксации вместе с «вафельной разметкой», приведут к коррупции между властями регионов и владельцами средств видео-фиксации. Установка камер на таких перекрестках очень выгодна, поскольку автомобилисты, которые попытаются проехать, получат в результате штраф.

Из преимуществ нововведения специалисты подчеркнули, что при проезде по «разметке-вафельнице» на велосипеде, штрафа не будет. Это может стать стимулом для владельцев машин пересесть на велосипеды.

Второе постановление относится к приоритету проезда перекрестков с круговым движением. Водители, которые въезжают на круг, обязаны будут уступать дорогу автомобилистам, которые едут по кругу. Таким образом, правила дорожного движения дополняются новым пунктом 13.111. Помимо этого, внесены изменения в порядок проезда нерегулируемых перекрестков. Корректировки в том числе были внесены в пункт 13. 11 Правил. Исключили абзац 3 пункта 13.9.

Дмитрий Медведев отметил, что внесенные корректировки будут способствовать наведению порядка в дорожном движении.

Результаты опроса автомобильных специалистов показали их положительное отношение к корректировкам в приоритете кругового движения. Они поддерживают изменение, полагая, что данная мера поможет избежать серьезных дорожно-транспортных проишествий.

Сергей Канаев, руководитель ФАР, подчеркнул, что приоритет круга – это вполне нормальная тенденция. Он также отметил, что одинаковый порядок проезда перекрестков даст возможность избежать крупных ДТП. Помимо этого, такой порядок соответствует системе европейских приоритетов.

Петр Шкуматов, координатор ОСВ (общества «Синие ведерки»), в том числе поддержал нововведение, которое он считает очень серьезным, так как оно сможет остановить путаницу при проезде по кругу, в связи с тем, что круг по умолчанию становится главным, если знаки это приоритет не переопределяет. До этого при проезде по кругу работало правило «правой руки».

водителям дадут время привыкнуть – Газета.uz

УБДД ГУВД Ташкента и столичный хокимият на прошлой неделе начали нанесение в экспериментальном порядке на перекрестках Ташкента «вафельной разметки».

Разметка в виде сетки с диагональными линиями жёлтого цвета и обозначенными границами обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


«Вафельница» может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком. Данная разметка не запрещает поворота направо или налево в некоторых случаях, установленных Правилами дорожного движения.

Как говорится в сообщении ГУВД столицы, решение о использовании «вафельной» разметки было принято после ознакомления с успешным опытом Сингапура. Отметим, что такая разметка используется во многих странах, включая Великобританию и Россию.

На текущий момент разметка нанесена на пересечениях улицы Нукусской с улицами: Бобура, Абдуллы Каххара, Глинки, Бешагач, Мирабадской, Авлиё-Ота и Афросиаб — итого 7 перекрёстков.


«Вафельница» будет применена на регулируемых перекрестках, где часто возникают заторы. В ближайшее время она появится еще на 18 перекрестках: пересечениях улиц:

  • Нукусской и Тараса Шевченко, Амира Темура, Истикбол;
  • Мустакиллик и Аккурганской, Сайрам (7-й проезд), Шастри, Шахрисабзской;
  • Дурмон йули и Мирзо Улугбека, Мингбулак, Газалкент, Темура Малика;
  • Шахрисабзской и Амира Темура;
  • Алишера Навои и Шарафа Рашидова, Зарафшан;
  • Шарафа Рашидова и Матбуотчилар, Афросиаб;
  • Афросиаб и Шахрисабз, Фидойилар.

В соответствии с пунктом 97 раздела «Проезд перекрестков» ПДД, «водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Пункт же 103 ПДД гласит: «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления».

«На текущий момент оформлять протоколы не планируется: водителям будет дано время на ознакомление с требованиями разметки, возможность привыкнуть к ней и научиться следовать правилам ее пересечения», — говорится в сообщении ГУВД.

Смольный в 2020 году обеспечит «вафельную» разметку камерами, за нарушение будут приходить штрафы. Правда, наезжать уже почти некуда — Город — Новости Санкт-Петербурга

Как рассказали «Фонтанке» в комитете по информатизации и связи, в 2020 году на перекрестках Пискаревского и Полюстровского проспектов, а также Светлановского проспекта и улицы Орбели появятся камеры, способные фиксировать наезд на разметку «вафельница». Еще один перекресток, расчерченный желтыми линиями, — Богатырского и Коломяжского проспектов — пока останется без глазка от «большого брата».

перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектовФото: автор фото Сергей Михайличенко / «Фонтанка.ру»Поделиться

Когда именно произойдет установка и настройка камер — пока неясно, однако в комитете сразу же сказали: какое-то время фиксация нарушений будет проводиться в тестовом режиме. «Проведение тестовой эксплуатации комплексов, осуществляющих фиксацию вышеуказанных правонарушений, позволит выявить объективные факторы, влияющие на возможность обеспечения законности при привлечении к административной ответственности на основании полученных фото- и видеоматериалов, в том числе связанные с неоднозначностью толкования понятий и терминов, указанных в п. 13.2 ПДД РФ: «затор» и «создание препятствия», — написал в ответе на официальный запрос «Фонтанки» заместитель председателя комитета по информатизации и связи Андрей Соколов.

13. 2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Что касается перекрестка Коломяжского проспекта с Богатырским, то установка камеры входит в планы комитета, но сейчас чиновники даже не могут четко обозначить год. «Бюджетом Санкт-Петербурга на 2020–2022 годы средств для установки новых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД не предусмотрено. Для реализации вышеуказанных мероприятий по оснащению перекрестков комплексами фотовидеофиксации планируется подать заявку на выделение дополнительного финансирования при корректировке бюджета», — рассказывают в комитете.

Любопытно, что появившаяся в прошлом году на трех перекрестках разметка 1.26, или «вафельница», к концу февраля уже частично исчезла. Больше всего желтых линий осталось на перекрестке Светлановского проспекта и улицы Орбели. Ощутимо меньше их на пересечении Полюстровского и Пискаревского. Самая тоскливая ситуация на Богатырском — Коломяжском.

Поделиться

«Обследование, проведенное специалистами Дирекции в феврале 2020 года показало, что дорожная разметка 1.26 имеет износ, превышающий допустимые параметры по ГОСТ Р 51256–2018, на Коломяжском пр. при пересечении с Богатырским пр., что, в свою очередь, напрямую связано с высокой интенсивностью дорожного движения, превышающей в часы пик пропускную способность указанного перекрестка. По адресам: Пискаревский пр. и Светлановский пр., дорожная разметка 1.26 не имеет сверхнормативного износа и несет свою функциональную нагрузку», — говорят в госучреждении «Дирекция по организации дорожного движения»(ДОДД), которое выступало заказчиком по контрактам на разметку.

«Вафельница» наносилась в рамках госконтрактов, заключенных в мае-июне прошлого года. Корреспонденту «Фонтанки» не удалось обнаружить в них четкого указания на адреса ее установки. Это может быть связано с тем, что новую разметку наносили в тестовом режиме. При этом, как следует из условий контракта, гарантийный срок в зависимости от некоторых технических тонкостей составляет от 3 месяцев до 1 года. Как подсказывает собеседник «Фонтанки» из транспортного блока правительства, в дирекции не рассчитывают на то, что коллеги по Смольному все же до конца года установят камеры, оттого и не проявляют активности в требованиях по гарантии.

При этом если верить данным от комитета, то даже без камер имеет смысл использовать «вафельницу». «Сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга отмечается значительное увеличение пропускной способности перекрестка Богатырского проспекта и Коломяжского проспекта с момента нанесения дорожной разметки 1.26, несмотря на отсутствие комплексов фотовидеофиксации, что свидетельствует об эффективности использования данной разметки без установки оборудования», — рассказывал «Фонтанке» Андрей Соколов из комитета по информатизации и связи.

Учитывая то, что первые «вафельницы» появились без всяких камер, то вполне возможно, что их и дальше продолжат наносить в таком режиме. Как утверждают в ДОДД, в учреждение регулярно поступают обращения о необходимости применения разметки 1.26 на улично-дорожной сети города. «По результатам рассмотрения подобных обращений формируется адресный перечень, который направляется в адрес комитета по информатизации для формирования перспективной, инвестиционной адресной программы по оборудованию адресов комплексами фотовидеофиксации. По мнению Дирекции, совместное применение разметки 1.26 с комплексами фиксации административных правонарушений является наиболее эффективной мерой по предотвращению административных нарушений, связанных с нарушением ПДД», — говорят в ДОДД.

«Фонтанка» подробно рассказывала о новой разметке сразу после её появления: половина водителей тогда не знала о назначении желтых горизонтальных линий, а несколько водителей выразили мнение, что «вафельницу» установили не там, где нужно.

перекресток Полюстровского и Пискаревского проспектовФото: автор фото Сергей Михайличенко / «Фонтанка.ру»

Для чего нужна вафельная разметка на перекрестках? (видео)

Дорожный знак «1.35», который не так давно появился в правилах дорожного движения, а среди людей называется «вафельной разметкой», еще не для всех до конца понятен.

Все началось с того, что водители с желанием проскочить на мигающий светофор, не успевают и останавливаются посредине проезжей части, тем самым мешая другим водителям проехать, а зачастую создавая аварийную ситуацию. Такое явление очень опасно на широких перекрестках, где движение идет в четыре стороны, а времени действительно нет, чтобы успеть его проехать после того, как светофор начал мигать.

Ярко-желтая разметка в этом случае предупреждает водителей о большом и опасном перекресте, перед которым нужно остановиться заблаговременно и не выезжать на мигающих сигнал светофора. Чаще всего такое нанесение делают на перекрестках с оживленным движением и больших. Также разметка помогает избежать сильных пробок, а устанавливается она там, где это посчитают нужным городские власти.

На разметке проезд по диагонали запрещен, если вам нужно повернуть, то делаете вы это согласно ПДД. Если встречных автомобилей нет, вы можете проехать без остановки, но если наличие велосипедов и пешеходов, остановку придется сделать, а посредине разметки – это запрещено. Любая принудительная остановка на вафельной разметке не желательна.

Чтобы проехать «вафельницу» по правилам дорожного движения, вы должны остановиться перед ней, оценить ситуацию на дороге и только после отсутствия препятствий, которые не поспособствуют остановке машины на разметке, ее проехать. Если на ней не разрешено останавливаться, соответственно разворот на «вафельнице» который занимает больше времени, тоже запрещен.

Зачастую возле таких разметок установлены средства фото и видеофиксации, чтобы ловить нарушителей. Остановка на вафельнице будет стоить водителю 15 долларов, за пересечение стоп-линии 7,5 долларов.

Популярность вафельной разметки начала увеличиваться, когда стало заметно, что на тех участках, где ее нарисовали, значительно уменьшилось число аварий, заторов и даже расчистились дороги от постоянного наплыва машин. Разметка влияет на водителей психологически, они бояться нарушить на ней, чтобы не платить большие штрафы, поэтому не перегружают перекресток с вафельной разметкой, соблюдая все ПДД.

Отличная статья 0

«Вафельная» разметка: что это такое и зачем она нужна?

 

В первые недели ноября 2019 года на нескольких перекрестках городских улиц в Ташкенте появился новый вид разметки, которую в России называют «вафельной».

 

Что это такое?

«Вафельная» разметка или «вафельница» – это разметка, которая выполнена в виде сетки с диагональными линиями и обозначенными границами перекрестка, цвет – желтый.

 

Этот вид разметки пришел к нам из российского опыта. В Правилах дорожного движения РФ пункт о применении вафельной разметки вступил в силу 28 апреля 2018 года, ему присвоен номер 1.26. Разметка применяется самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 «Участок перекрестка». Знак без разметки применяться не может.

 

Новая разметка наносится на перекрестках, регулируемых светофорами, где часто возникают пробки.

 

Функция «вафельницы» – обозначение участка, на который запрещается выезжать, если впереди образовался затор, мешающий движению в поперечном направлении. Разметка не запрещает поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами дорожного движения (ПДД).

 

«Вафельная» разметка будет нанесена на 25 перекрестках г. Ташкента.

 

Что считается нарушением разметки и как его фиксируют?

 

Нарушение правил данной разметки выражается в следующем. Впереди по пути следования затор, вы заехали на участок «вафельницы», остановились, ожидая, когда транспортные средства продвинутся дальше, но не смогли покинуть желтую сетку до момента включения красного света. Вы создали помеху для едущих в поперечном направлении, а значит – нарушили требования ПДД.

 

Другими словами, штраф применяется в случае, если транспортное средство выехало в зону перекрестка, отмеченную такой разметкой, и не смогло его покинуть до момента включения красного сигнала светофора. Фиксация нарушения в основном будет осуществляться комплексом фотовидеофиксации, работающим в автоматическом режиме. Дорожная камера «выпишет» нарушение даже в том случае, если вы на момент красного сигнала светофора были уже в конце «вафельницы» и фактически не создавали помех. Согласно ПДД Узбекистана:

97. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

Действующей редакцией ПДД выезд на перекресток запрещается, если это может создать препятствие другим водителям. Однако это правило зачастую игнорируется, и на крупных перекрестках нередко образуются «глухие» пробки, когда автомобили никуда не могут проехать.

 

Одна из причин такой ситуации – нереальность однозначной фиксации нарушения пункта 97 ПДД на перекрестках, не оборудованных камерами фотовидеофиксации.

 

Водителей, которые выезжают на заполненные перекрестки и создают помехи для других автомобилистов, можно наблюдать довольно часто.

 

Теперь, по замыслу инициаторов внедрения этого новшества в Узбекистане, «вафельная» разметка в сочетании с дорожной камерой дисциплинирует таких «шустрых» водителей. Ведь чем выезжать на занятый перекресток и получать штраф, лучше подождать минуту и затем снова продолжить свой путь.

 

Вместе с тем, до внедрения в практику организации дорожного движения в Узбекистане «вафельной» разметки, по нашему мнению, необходимо решить целый ряд организационных и технических вопросов.

 

1. Внести изменения в ПДД и включить в них «вафельную» разметку.

 

2. Целесообразно также разработать новый дорожный знак (аналогичный российскому дорожному знаку 1.35 «Участок перекрестка») и включить его в ПДД. Так как в ночное время, и особенно в осенне-зимний и весенний периоды, при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег), «вафельная» разметка может быть неразличима.

 

3. На каждом сложном перекрестке города, где планируется нанесение «вафельной» разметки, провести тщательный учет и анализ структуры транспортных потоков по направлениям движения (направо, прямо, налево) и составу транспортного потока. При большой доле потока, поворачивающего налево, предусмотреть для него дополнительную секцию светофора.

 

Также целесообразно установить таймер на эту секцию светофора либо предусмотреть для нее мигающий режим зеленого сигнала перед выключением, чтобы заблаговременно ориентировать водителей. В противном случае, будет много нарушителей, застрявших на перекрестке «не по своей вине» (из-за необходимости пропуска пешеходов и встречного транспорта, движущихся прямо и направо). Или же опасаясь застрять на «вафельной» разметке, вместо 3–5 автомобилей за каждый зеленый цикл светофора, будут успевать поворачивать налево только 1–2, что может привести к образованию пробок и заторов перед въездом на перекресток.

 

4. Еще один вариант снизить риск застрять на «вафельной» для тех, кто поворачивает налево – запретить поворот на самом перекрестке, при этом дать возможность проехать прямо, затем развернуться и повернуть направо.

 

5. Необходимо также устранить противоречие с пунктом 102 ПДД, согласно которому водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования, есть  стоп-линии (или дорожный знак 5. 33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

6. На перекрестках с «вафельницей» зеленый сигнал светофора необходимо оборудовать таймером. Тогда водители смогут оценить, сколько еще осталось времени для проезда зоны разметки, успеют ли они проскочить или есть риск застрять и попасть под штрафные санкции.

 

7. На перекрестках, где позволяет планировка, оборудовать отдельные съезды для транспорта, поворачивающего направо, что позволит улучшить условия для движения и частично разгрузить пересечение дорог.

 

8. Перед тем как приступить к широкомасштабному внедрению «вафельной» разметки, апробировать ее в течение 6–12 месяцев на нескольких перекрестках разных по конфигурации, сложности и направлениям транспортных потоков. Тщательно проанализировать результаты (показатели пропускной способности, аварийности, среднее время простоя или проезда зоны перекрестка одним транспортом) до и после внедрения «вафельной» разметки. И только на основе этого анализа принимать окончательное решение о распространении опыта на нашей улично-дорожной сети.

 

Если «вафельная» разметка будет внедрена без такой серьезной подготовительной работы, тогда:

  • вряд ли она может принести ожидаемые результаты в виде повышения безопасности движения и пропускной способности  перекрестков, а также уменьшения заторов и пробок на них;
  • это может привести к резкому увеличению выписываемых штрафов на первом этапе, а затем (из-за вероятной перестраховки водителей) – к увеличению заторов и пробок на подходах к перекресткам с «вафельной» разметкой и, как следствие, – к шквалу недовольства среди водителей.

 

Баходир Каюмов,

кандидат технических наук.

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

«Вафельные» перекрёстки в Южно-Сахалинске не препятствуют нарушениям водителей и пешеходов

08:25 31 июля 2020.

Авто, Южно-Сахалинск

Камера на «вафельном» перекрестке улиц Емельянова и Ленина пока не появится. О том, что устанавливать комплекс видеофиксации правонарушения не планируют, сказал врио начальника УМВД УГИБДД по Сахалинской области Игорь Нам во время пресс-конференции.

Фото maps.sakh.com

— «Вафельная» разметка предусмотрена для предупреждения возникновения заторных ситуаций на перекрестках. Не для того, чтобы мы наказывали водителей, цели такой нет. Эта «вафельная» разметка предупреждает о том, что в данной зоне нельзя останавливаться при включении запрещающего сигнала светофора, поэтому функционально мы её нанесли. Водители, как вы знаете, обязаны знать и соблюдать правила дорожного движения, соответственно они должны регламентироваться дорожными знаками и разметкой. Самой цели для того, чтобы наказывать водителей у нас нет, и не было никогда. Если мы говорим о перекрестке Ленина — Емельянова, то там комплекса фотофиксации вообще нет. Там есть камеры «безопасного города», которые следят за уличной обстановкой. Поэтому там фиксация данного вида правонарушений вообще не производится, — сказал Игорь Нам.

Однако одна лишь разметка не удерживает водителей от совершения правонарушения. Некоторые автомобилисты «вафельницу» попросту игнорируют, в то время как камера обычно дисциплинирует владельцев машин, хотя и не всегда. При этом еще и нанесена «вафельница» всего несколько месяцев в году, и сейчас её на указанном перекрестке нет — идет ремонт, а в другое время краска попросту стирается.

С другой стороны, на «вафельницы» продолжают жаловаться пешеходы, в том числе и в социальных сетях. Горожанам не хватает времени для того, чтобы пересечь перекресток по диагонали. Наискосок его переходить запрещено, двигаться нужно строго под прямым углом, хотя на это люди тоже редко обращают внимание.

При этом увеличивать время работы зеленого сигнала для пешеходов администрация города не планирует.

— Длительность светофорном объекте 4-й фазы для пешеходов рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями по регулированию пешеходного движения и составила 18 секунд, также сотрудниками департамента проводился мониторинг пешеходных потоков, с учетом которого время работы разрешающего сигнала светофора для пешеходов установлен 20 секунд. В настоящее время работа светофорных объектов настроена таким образом, что достигнута максимальная пропускная способность, как для транспортных потоков, так и для пешеходов, тем самым обеспечивая безопасность дорожного движения. Увеличение работы 4-й фазы светофоров приведет к значительным транспортным задержкам, — пояснили в администрации Южно-Сахалинска.

По этой же логике не будут созданы и диагональные переходы на «вафельных» перекрестках, ведь тогда по ГОСТам придется увеличивать длительность 4-й фазы. Поэтому на сегодня все те, кто пытается сэкономить время, перебегая перекрестки по диагонали, нарушают правила дорожного движения.

Маркировка вафель на перекрестках: что это

В контакте с

Одноклассники

Важные изменения в правила дорожного движения внес премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По 2-му регламенту (№ 1276 и № 1300) корректировки касаются маркировки «вафельница», а также приоритета при прохождении перекрестков по кругу.

Согласно одному из постановлений, регионы России должны иметь право наносить на диагональных перекрестках дорожную разметку «Вафельница.”Границы пересечения будут представлены в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате. Нововведение касается перекрестков, на которых пересекаются транспортные потоки.

Необходимость данной корректировки обусловлена ​​тем, что участники дорожного движения нарушают пункт 13.2 правил, запрещающий въезд на перекресток (пересечение проезжей части) в случае пробок. В результате водителю придется остановиться и создать препятствие участникам движения, движущимся в поперечном направлении.


По словам Медведева, благодаря новой разметке автомобилистам будет намного легче ориентироваться на перекрестках с транспортными развязками. Он также отметил, что именно на таких участках дорог чаще всего возникают пробки и схемы движения в разных регионах по-разному, в зависимости от перекрестка. К тому же этот опыт давно и успешно применяется в европейских странах.

В правила дорожного движения введены новые знаки:

· 1.35 — «Перекресток с вафлями»;
· 1,26 — «Маркировка вафель».

В местах с такими знаками возможно использование средств фиксации правонарушений без предупреждения.

По словам Премьер-министра, единые правила позволят полностью решить проблему. С принятием документа организация движения на перекрестках должна улучшиться.

В целом эксперты считают, что давать региональным властям России право наносить диагональную разметку правильно.У властей в регионах, конечно, есть более точная информация о сложных участках дорог. Специалисты мотивируют это тем, что необходимость решения проблемы назрела. Несмотря на это, они задаются вопросом, как это будет реализовано.


Другие специалисты напоминают, что в настоящее время действует следующее правило: автомобилист, выехавший на перекресток, должен покинуть его, даже если горит запрещающий сигнал светофора. Иная ситуация с перекрестками, помеченными «вафельницей» — если водитель не смог выехать с перекрестка до того, как загорится запрещающий свет, то это грозит штрафом, размер которого пока неизвестен.

Специалист отметил, что при некомпетентной организации движения на дороге использование средств фото- и видеофиксации наряду с «вафельной разметкой» приведет к коррупции между региональными властями и владельцами средств видеофиксации. Установка камер на таких перекрестках очень выгодна, так как автомобилисты, которые попытаются проехать, получат штраф.

Из преимуществ нововведения эксперты подчеркнули отсутствие штрафа при поездке на велосипеде с «вафельной маркировкой».Это может быть стимулом для автовладельцев перейти на велосипеды.

Второе правило касается приоритета движения с круговым движением. Водители, выезжающие на круг, будут обязаны уступать дорогу автомобилистам, которые едут по кругу. Таким образом, Правила дорожного движения дополнены новым пунктом 13.111. Кроме того, были внесены изменения в порядок движения на нерегулируемых перекрестках. Также были внесены изменения в пункт 13.11 Правил. Абзац 3 пункта 13.9 исключен.

Дмитрий Медведев отметил, что внесенные корректировки помогут навести порядок в дорожном движении.

Опрос профессионалов автомобилестроения показал их положительное отношение к регулировкам приоритетного кругового движения. Они поддерживают изменение, считая, что эта мера поможет избежать серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Сергей Канаев, руководитель ФАР, подчеркнул, что приоритет круга — вполне нормальная тенденция. Он также отметил, что такой же порядок проезда перекрестков позволит избежать крупных аварий. Кроме того, этот порядок соответствует системе европейских приоритетов.

Петр Шкуматов, координатор SIS (Blue Bucket Society), в том числе поддержал нововведение, которое считает очень серьезным, так как оно сможет устранить путаницу при движении по кругу, за счет того, что круг по умолчанию становится основной, если по признакам этот приоритет не переопределяется. До этого при движении по кругу работало правило «правой руки».

Идея проста — после включения красного светофора машина не должна оставаться на этой разметке, иначе по почте придет штраф 1000 рублей.Санкция существует давно, но практики ее применения в России практически нет из-за сложности доказать нарушения.

Такая разметка есть во многих странах мира, что говорит о международном характере возникновения засоренных перекрестков (не мы такие уж уникальные). Теперь в Москве на 3-х перекрестках проведут эксперимент по использованию вафельниц для четкого определения участков на перекрестке, где проводится контроль. Вы больше не можете сказать инспектору ГИБДД, что случайно заехали.

Перекресток улиц Велозаводская и Автозаводская. Здесь движение на территорию часто «встает» плотно, и водители не могут повернуть налево. На фото мы доработали вафельницу в фотошопе, чтобы вы имели представление, как она будет выглядеть.

Похожая ситуация на следующем перекрестке улиц Велозаводск и Ленинская Слобода (с которым, обратите внимание, появляется новый левый поворот на центр, теперь его нет. Будет удобно!).


Тема проезда на оживленных перекрестках настолько важна, что в прошлом году мы посвятили ей отдельный рекламный щит.

Третьим перекрестком для эксперимента был выбран перекресток Башиловской и 2-й Квесисской улиц. Для этого уже полностью переписан режим работы светофора.


Для предупреждения водителей об особом контроле на этих перекрестках со всех сторон будут установлены информационные табло.Они разные и сделано это специально для того, чтобы понять, какие из них наиболее информативны для водителей. Два слева были предложены нами, а справа — стандартный щит, более подходящий под ГОСТ, предложенный дата-центром. В результате большой дискуссии решили, что раз экспериментировали, то во всем.



на Автозаводской на Ленинской слободе на Башиловской

Crossroads были тщательно отобраны из нескольких десятков адресов, из тех, что вы прислали нам пару месяцев назад.Основные принципы выбора:
1. Перекресток должен быть преимущественно правильной формы и небольшого размера.
2. На перекрестке не должно быть направлений «просачивания» транспорта на левый поворот.
3. Светофоры должны быть оборудованы счетчиками обратного времени (чтобы водители могли рассчитывать время в пути).
4. Если на перекрестке есть пешеходные направления, их нужно выделить в отдельную фазу (чтобы водитель не останавливался у вафельницы, чтобы пропустить людей).
5. На перекрестке не должно быть направляющей разметки 1.7 (во избежание путаницы с вафельницей).

Как выглядит за границей:

Принцип администрирования нарушения:
Штраф применяется, если транспортное средство выехало из зоны перекрестка, обозначенной новой маркировкой «вафельница», и не смогло выехать из нее, пока не загорится красный светофор (он красный, а не просто запрещаю). Устранение нарушения будет осуществляться комплексной фото / видеофиксацией, работающей в автоматическом режиме.На перекрестке будет установлена ​​видеокамера наблюдения, круглосуточно фиксирующая обстановку.

Предотвращение споров:
В случае поломки ТС или аварии на перекрестке участники данных происшествий не подлежат штрафу. Для этого будет настроено программное обеспечение для исправления нарушений на такие случаи.

Для такой разметки даже вывески придумали специальные, во всех странах они совершенно разные.

Нам приятно отметить, что этот эксперимент был инициативой Пробока.сеть. По этому поводу мы обратились к первому заместителю председателя правительства РФ Игорю Шувалову, который возглавляет Федеральную комиссию по безопасности дорожного движения, и получили на это одобрение (за что ему огромное спасибо). Если эксперимент пройдет успешно, то эта разметка будет зафиксирована в ПДД. Именно это произошло с диагональными переходами несколько месяцев назад.

Спасибо Министерству транспорта и Центру управления дорожным движением за подготовку и организацию федерального эксперимента.Таким мероприятиям не зря доверяют именно в Москве. На следующей неделе будет произведена разметка, а через несколько дней, с 1 августа, фотоаппараты начнут следить за обстановкой в ​​штатном режиме. Приглашаем журналистов на эти мероприятия.

Еще раз коротко, зачем нам вафельница. Нам нужно, чтобы водители были заранее предупреждены о том, где ведется особый контроль при выезде на оживленный перекресток. Надо не штрафовать, а предупреждать о пробках. Новая разметка должна решить эту проблему.

Клетчатые перекрестки, так называемые «вафельницы», появились в Москве. Многим автолюбителям ситуация знакома: оранжевый уже мигает, а кто-то пытается успеть. Теперь водитель увидит клетку и будет знать, что как только он ее ударит, видеокамера исправит это и вам придется заплатить штраф. К удивлению водителей, несколько перекрестков столицы были закрашены толстой оранжевой клеткой. Пока мало кто знает, что это такое и почему. «Вчера они сами думали, как это работает.Здесь, наверное, еще нужно добавить белые квадраты для игры в шахматы », — сказал Михаил Мимей, сотрудник Московской дорожной службы. Вафельницы появились на пересечении Велозаводской улицы и Ленинской слободы, Башиловской и 2-й Квесисской. «Вафельницы» — разгрузить столицу, справиться с пробками на перекрестках и тем самым снизить количество аварий. Инициаторы идеи поясняют, что «вафельницы» не меняют правила дорожного движения, а лишь информируют водителей о том, что есть ведется видеонаблюдение в дороге.«В России практики не было, потому что было сложно доказать, что именно эта машина ехала на этот перекресток. Сотруднику пришлось встать и выписать штраф. Однако теперь эта заметка появилась. Она проинформирует водителя, что здесь может быть пробка », — сказал Александр Шускер, руководитель проекта« Никаких пробок ». «Камеры зафиксируют нарушение: за попадание в яркую клетку после включения красного света будет наложен штраф в размере 1000 рублей. Нововведение вступает в силу с 1 августа 2015 года.При этом штрафы за перемещение стоп-линии и выезд на запрещающий сигнал светофора никто не отменял. В Департаменте транспорта Москвы говорят, что большинство крупных городов мира уже освоили эту разметку. Огромные штрафы и запрещающие рекламные щиты удерживают водителей городов США уже несколько лет. Катар также показывает положительный опыт, перекресток его столицы окрашен такой же желтой сеткой. Такая же разметка используется в большинстве городов Европы. Московский таксист Александр готов поспорить с противниками нововведения.Для тех, кто водит больше полдня, маркировка вафель — возможность сэкономить время. Водитель говорит, что теперь будет меньше людей, пытающихся подняться вперед. Ведь если уйдешь на разметку, то останавливаться нельзя, а то штраф. Это обычная для столицы ситуация: красный уже горит, а водители все еще пытаются выехать на оживленный перекресток: либо едут, либо стоят. Между ними маневрируют пешеходы. Движение превращается в лабиринт. Если эксперимент окажется успешным, то в течение полугода они обеспечат вафельницами еще около 50 перекрестков Москвы.К тому же, если нововведение даст результат в таком большом городе, как Москва, вафельницы покроют дороги других городов России. По мнению инициаторов идеи, если эксперимент не разгрузит столицу, то как минимум дисциплинируют автомобилистов штрафами.

Использование диагональной разметки на перекрестках для предотвращения заторов было решено распространить на городскую улично-дорожную сеть — эксперимент был признан успешным. Скорее всего, «вафельная маркировка» сначала проявится в Москве, а потом появится и в других городах России.

«Маркировка вафельниц — еще один полезный инструмент, призванный улучшить движение на дорогах», — сказал ФБА «Экономика сегодня» Руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов . — Идея зародилась в одном. стран Востока и быстро доказали свою полезность. Хотя изначально предполагалось, что «вафля» должна работать совместно с камерами, определенный останавливающий эффект будет и без них. Однако досадно, что инициатива не была должным образом протестирована в Погода российская, но это технический вопрос.«

Ранее стало известно, что первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил обеспечить внесение в правительство проектов нормативных правовых актов, предусматривающих нанесение новой разметки на дорогах. Центральная часть перекрестков будет покрыта диагонально пересекающимися линиями, называемыми «вафельными разметками», останавливаться на которых категорически запрещено. Такой опыт был признан успешным в ряде западных стран и доказал эффективность борьбы с заторами.

Предполагается, что камеры видеонаблюдения на дорогах будут фиксировать количество автомобилей, водители которых выехали на уже забитый перекресток, перекрыв дорогу встречным потокам машин. Вы можете столкнуться с желтыми линиями, только убедившись, что путь за ними свободен. На них запрещено останавливаться — штраф. Назначение «вафельниц» — разгрузить столицу, справиться с пробками на перекрестках и тем самым снизить количество аварий.

Вафли и удар водителя

В 2017 году диагональные желтые полосы могут появиться на пятидесяти перекрестках столицы

Инициаторы идеи поясняют: «вафельная маркировка» не меняет правил дорожного движения, а лишь информирует водителей о наличии видеонаблюдение в дороге.И напоминает: выходить на забитый перекресток улиц — нарушение правил. Эксперимент проводился в Москве в течение года на трех оживленных перекрестках. Опыт признан успешным, и в 2017 году «вафля» может появиться уже на пятидесяти московских перекрестках, а впоследствии и в других городах Российской Федерации.

«Западная Европа давно встала на комбинированный путь обеспечения безопасности дорожного движения — не только увеличивая штрафы, но и предлагая инновационные подходы к дорогам.Наибольший эффект будет достигнут только в комплексе: если перекрестки с вафельной разметкой будут оборудованы работающими камерами видеонаблюдения и полиция станет работать с видео, обеспечив неотвратимость наказания нарушителей. Через какое-то время водители привыкнут к новой разметке и уже автоматически перестанут ездить по желтым линиям. онобьется заплатить штраф, другой себя наказал.

В принципе, в отношении российских автомобилистов распространен стереотип, что они любят жульничество, не соблюдают правила дорожного движения и неофициальные правила дорожного движения.Однако исследования показывают, что это совсем не так — не более 10 процентов людей осмеливаются ездить по дорогам, в то время как подавляющее большинство российских водителей на дорогах уважительны и законопослушны. — Одна из тех мер, которые помогают соблюдать правила дорожного движения, навязчиво напоминающие, как себя вести в той или иной ситуации. Это обязательно коснется дисциплинированных автомобилистов », — говорит Артем Угрюмов.

Согласно действующему законодательству, въезд на перекресток или пересечение проезжей части при возникновении пробки, «которая вынуждает водителя остановиться, создавая препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении», — наказывается штрафом в размере одной тысячи рублей. .За пересечение стоп-линии на красном светофоре злоумышленник платит 800 руб.

Этот тип разметки будет появляться на перекрестках. Это так называемая диагональная сетка, которая применяется к пространству внутри перекрестка. Она должна помогать бороться с пробками.

На дорогах скоро появится новая разметка в виде диагональной сетки, обозначающей перекрестки. В народе их уже прозвали «вафельницами». Сетка — это дорожная разметка, обычно ярко-желтого или оранжевого цвета, которая наносится на пространство внутри перекрестка.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил внести в правительство проект постановления об использовании такой маркировки. Зачем нам нужно на перекрестке «вафельница», — пояснил руководитель московского центра пробок пробок.net. Александр Шумский, изначально выступивший с подобной инициативой.

Александр Шумский, начальник московского центра пробок probok.net «Вафельница» нужна для того, чтобы обозначить зону на перекрестке, куда нельзя выходить, потому что в ней есть специальный фото-видео контроль, так как автомобили, которые едут в эта разметка обычно блокирует движение для перпендикулярного транспорта, и, соответственно, создается такой ящик, водители не могут ездить, потому что зажимают себя в нем.Поэтому эту разметку используют во всех цивилизованных странах мира — это Европа, Америка и Азия. Мы одна из последних стран, принявших эту разметку. А в Москве эксперимент в течение года проводился на трех перекрестках, сейчас к нему уже добавили еще 8 дополнительных таких «вафельниц». И уже в следующем году, после того как нас буквально скоро введут в правила Русского движения, вафельницы появятся не только в Москве, но и во многих городах, особенно там, где эта проблема забитых перекрестков актуальна.Штраф будет наложен, если будет затор, и водитель ехал именно по этой разметке и тем самым мешал другим. Соответственно, если водитель просто не успел проехать своим сигналом, то это не нарушение правил проезда на забитом перекрестке. Ошибки везде технические, но при этом по-прежнему действуют правила проезда через забитые перекрестки; там запрещают ездить на забитом перекрестке, о чем мы и говорим. Потому что именно в этом случае можно создать пробку.Если вы еще просто не успели, то это не нарушение.

Теперь, если после включения красного светофора автомобиль окажется на разметке «вафля» и будет мешать другим транспортным средствам, нарушитель получит штраф почтой — 1000 рублей. За проезд стоп-линии к запрещающему светофору нарушителю придется заплатить 800 рублей.

Маркировка «Вафля» появилась на пересечении проспекта Туран — ул. Сыганак | Новости

Такая разметка используется на перекрестках со светофорами, где часто бывают пробки. Согласно официальному сайту столичного акимата со ссылкой на АСВ, функция «вафельница» — обозначение участка, на который запрещено выходить, если впереди пробка.

Управление внутренних дел города Астаны сообщает, что со 2 сентября на одном из проблемно регулируемых перекрестков, где часто бывают заторы (пр. Туран, Сыганак), начала действовать новая экспериментальная дорожная разметка (вафельница).

Маркировка «Вафля» (вафельница) представляет собой сетку из желтых линий, нанесенную на проезжую часть в границах перекрестка. Разметка нанесена для улучшения видимости, помогая водителю выполнять одно из правил проезда перекрестка, а именно:

— запрещено выезжать на перекресток или перекресток проезжей части, при наличии пробки, вынуждающей водителя останавливаться в пределах перекрестка, тем самым создавая помехи движению транспортных средств в поперечном направлении.Границы перекрестка определяются воображаемыми линиями, соединяющими противоположные точки начала объезда проезжей части, наиболее удаленные от центра перекрестка, и в этом случае отмечаются линии пересечения проезжих частей. . Драйвер может легко определить эти границы, а маркировка пластины помогает увидеть их визуально. Когда и в какие запрещено звонить в разметке:

— вы имеете право звонить и оставаться на макете в тех случаях, когда при повороте направо остановку будет беспокоит только необходимость пропустить пешеходов.

— при повороте налево нужно уступить дорогу встречной машине и пешеходам. Выезд на разметку запрещен в случаях, когда за перекрестком образовалась пробка, которая вынудит водителя остановиться на перекрестке. На пересечении с разметкой также нежелательно разворачиваться, когда есть необходимость остановиться и пропустить встречный автомобиль. Позже будут использоваться соответствующие технические средства контроля, чтобы предупредить водителя о наличии маркировки пластин на перекрестке.Вместе с тем сообщаем, что на сегодняшний день внедрение маркировки «вафли» производится в тестовом режиме. На данном перекрестке нарушения квалифицируются как несоответствие требованиям ст. 594 ч. 1, 4 Krcoap (Выезд на перекресток или переход проезжей части в случае пробки, которая привела к созданию препятствия (затора) для движения транспортных средств в поперечном направлении), а именно по ст. . 594 ч. 1 — предупреждение или влечет наложение штрафа в размере 3 МРП, предусмотренного ч. 4 ст.594 КоАП РФ — нарушение, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, — влечет наложение административного штрафа в размере 7 МРП.

Камеры на перекрестках с вафельной разметкой начали отправлять штрафы водителям Фото и обзор!

Как «вафельница» поможет пополнить бюджет многих городов России.

Наверное, многие московские водители уже не видят на столичном перекрестке свеженанесенной желтой вафельной раскладки.Подобная планировка стала появляться как грибы в Чернобыле, очень быстро, после того как в апреле текущего года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, запрещающие выезд на перекресток в случае заторов. Свидетельская мать первой в стране воспользовалась возможностью увеличить сумму поступивших в бюджет денег от штрафов, выставленных фотоаппаратами фотовидеофиксации правонарушений в районе проезжей части, стала ставить на перекрестках желтую сетку для «вафельницы» .

В результате на сегодняшний день московские власти уже расписали множество перекрестков на многих улицах столицы.К концу года, по заявлению властей, в Москве появится 79 перекрестков с вафельной планировкой.

А как насчет использования вафельной разметки государство увеличит поступления от штрафов за нарушение наценки?

Все просто. Власти Москвы уже оборудовали многие перекрестки «вафельницами» с камерами фотовидеофиксации, контролирующими проезд автотранспорта. Некоторые камеры недавно начали полноценно функционировать, перейдя из тестового режима в рабочее.То есть камеры начали наказывать водителей, нарушивших п. 13.2 ПДД РФ (Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжей части при наличии заторов, которые заставят водителя остановиться, создавая препятствие для движения). движение автотранспорта в поперечном направлении ).

А с одной стороны, введение запрета на переходы — это нормальное решение давних проблем с пробками. Особенно в мегаполисах.Но в нашей стране, к сожалению, инновации не всегда приводят к общему благу людей.

Это случилось с камерами, установленными на перекрестках с вафельной разводкой. Например, к нам обращаются многие автовладельцы, получившие штрафы за нарушение правил проезда перекрестков с вафельной разметкой, хотя, по сути, они не нарушали закон. Как так? Все очень просто. Например, многие водители получили штраф за нарушение п. 13.2 ПДД (1000 руб.), Несмотря на то, что ушли на вафельную раскладку на поворот или поворот.

В сети даже есть сообщения о том, что некоторые законопослушные водители были оштрафованы за нарушение «вафли», но на самом деле остановили ее неохотно, не специально, а, например, чтобы пропустить машину, поворачивающую налево или направо, в случае знак «Уступите дорогу». Что происходит: драйвер, чтобы не нарушать один пункт ПДД, сломался не конкретно другой? В данном случае представляется сомнительным привлечение драйвера к административной ответственности за остановку вафельной разводки.

Что делать, если вам несправедливо на почту пришло «письмо счастья», сообщающее о «радостном событии» — штраф в размере 1000 рублей за отправку на вафельном макете?

Конечно, на вызов. Да, конечно, по сегодняшним меркам 1000 рублей — это не деньги, чтобы тратить время на суд, доказывая, что ты не верблюд и не дойная корова. Но помните, что чем больше мы будем оспаривать незаконные штрафы, тем быстрее вы сможете обучать государственные и ведомственные структуры работать на нашу пользу, не нарушая наших прав.Так что если вас незаконно преследуют за «вафельницу», бегите в суд и оспаривайте решение ГИБДД.

А еще лучше постарайтесь не попасть на маркировку пластины в спорных дорожных ситуациях, которые инспектор ГИБДД может интерпретировать как нарушение п. 13.2 ПДД.

В каких случаях вы имеете право остановиться на вафельной разметке?

По действующему законодательству в определенных ситуациях разрешается оставаться на «вафельнице».Например, вы можете обойти пешеходов или уступить, согласно ПДД, встречный транспорт для поворота или поворота.

Но мы не советуем долго задерживаться на вафельной раскладке. Почти наверняка возле этого перекрестка висит комплекс фото- и видеозаписывающих устройств, настроенных на контроль за соблюдением правил проезда перекрестков с вафельной раскладкой. А если вас надолго остановят, чтобы уступить дорогу другим участникам дорожного движения, кто знает, как отнесется к вашим действиям дорожная полиция, которая проверит протокол ваших маневров на перекрестке.

Ведь для доказательства того, что вы, например, остановились на вафельном макете, чтобы уступить дорогу пешеходам или другим машинам, вам нужно будет предоставить в суд запись с видеорегистратора. И качество записи должно быть высоким. В противном случае есть риск, что судья не примет ваше видео в качестве доказательства. Несмотря на качественные видеозаписи, судьи иногда не принимают. Ведь их судят по внутреннему убеждению и, следовательно, они лично решают, снимать видео или нет.Вот хотите, чтобы судья вас накажил, а он это сделает даже с видео. Для этого ваши видеодоказательства просто не приобщают к административному делу.

Также не советую идти на перекресток с вафельной раскладкой для поворота или поворота, когда зеленый свет горит достаточно времени. Ведь в этом случае на оживленном перекрестке у вас может не хватить времени, чтобы сначала пропустить встречный автомобиль и повернуть / повернуть. Дело в том, что если вы это сделаете, когда он загорится желтым или не дай бог красным, это будет нарушение правил дорожного движения.Почти наверняка в этом случае камера зафиксирует нарушение пункта 13.2.

В том числе на перекрестках с вафельной разметкой теперь будьте очень внимательны. В любом случае не гонитесь на головокружительной скорости, чтобы успеть поскользнуться на траве. Забудьте о мигающем зеленом светофоре, которым в большинстве случаев вы не имеете права продолжать движение, не говоря уже о желто-красном сигнале. Вы, наверное, много раз видели, как много машин проезжают по зеленому или мигающему желтому светофору.Но при переходе перекрестка многие машины уже едут на красный сигнал светофора.

В случае пересечения с подобной вафельной раскладкой поспешите, если хотите оторваться от своего «хвоста» ни к чему. Скорее всего, если вы поскользнетесь на мигающем зеленом, камера зафиксирует нарушение правил дорожного движения, так как на запрещающий сигнал светофора машина подъедет к перекрестку.

Казалось бы, появление пластинчатой ​​разводки ПДД должно было решить проблему «засорения» перекрестков и отучить не соблюдать закон аврахамов, любящих ездить по запрещающему сигналу светофора на перекрестке с тупиком. движение, преграждая путь другим транспортным средствам.Но пока, к сожалению, говорить о том, что таким образом московские власти решили проблему заторов на перекрестках, невозможно. Хотя, конечно, массовая маркировка только началась.

Плюс многие камеры фотовидеофиксации, фиксирующие нарушение выхода вафельной раскладки, работают в тестовом режиме и, собственно говоря, не отправляют штрафы водителям. Надеюсь, что скоро на всех 79 перекрестках Москвы камеры вернутся в полную силу и отучат дерзких водителей забивать перекрестки в своих машинах.

Мы также надеемся, что система фото- и видеофиксации данного вида нарушений ПДД будет отрегулирована, чтобы добросовестные / законопослушные водители не получали незаконных штрафов. Для этого, конечно, нужно более подробно рассматривать каждое административное дело, а не превращать его в конвейер для заработка.

Для каждого штрафа есть люди разного происхождения и с разным уровнем дохода. Для кого-то 1000 рублей — деньги. И, к сожалению, даже в этом случае многие водители отказываются обращаться в суд, несмотря на то, что правда на их стороне.

ВТА начали использовать желтые «вафли» на перекрестках

Еще одно нововведение будет применено в Баку для предотвращения пробок и улучшения транспортной ситуации на дорогах столицы. По проекту, подготовленному специалистами БТА, началось создание желтой маркировки, внешне напоминающей вафлю. В качестве пилотного проекта первый желтый перекресток появится на пересечении улиц Самеда Вургуна и Аббасгулу Бакиханова. На следующих этапах желтая поперечная сетка будет установлена ​​на перекрестках дорог, охватывающих центр города, где наблюдаются пробки и высокая плотность движения.

«Вафли» предотвращают блокировку движения на перекрестке и обеспечивают его плавность. Вафли обычно кладут на пересечении двух и более дорог, в некоторых случаях кругами, перед станциями скорой помощи и пожарных.

Желтый перекресток обеспечивает непрерывный транспортный поток, сокращает время простоя на перекрестках, помогает водителям соблюдать правила дорожного движения и избегать ненужных штрафов.

Эта разметка имеет вид пересекающихся желтых линий, образующих ячейки с желтыми границами, и используется в соответствии с конфигурацией пересечения проезжих частей на перекрестках.Транспортное средство может заехать на желтый перекресток, если его выезд открыт и есть достаточно места, чтобы выехать за пределы «вафли», не останавливая машину. При повороте налево автомобиль может остановиться на желтом перекрестке при условии, что он не будет создавать препятствий для движущегося впереди автомобиля.

Желтые переходы были успешно испытаны в Лондоне в 1967 году и в настоящее время используются в США, многих европейских и некоторых азиатских странах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 75 Закона Азербайджанской Республики «О дорожном движении», если на перекрестке возникла пробка, водитель остановился, и это является препятствием для движения других транспортных средств, то водитель вход на такой перекресток запрещен.

Проект предложения о включении данной наценки в соответствующие нормативные акты, действующие в Азербайджанской Республике, был направлен БТА в соответствующие органы.

«Вафельница» появилась на дороге в Астрахани

В Астрахани коммунальные службы продолжают обновлять дорожную разметку. Помимо пешеходных переходов, двойных сплошных, специалисты нарисовали еще и вафельную разметку.

Маркировка вафель — это новая разметка, которая была введена в правила дорожного движения в конце апреля 2018 года.Они выглядят как желтые полосы, которые пересекаются друг с другом под прямым углом и образуют квадраты. Данная разметка введена для того, чтобы напомнить автомобилистам о том, что если на перекрестке есть пробка, то ехать по ней не нужно.

Впервые в Астрахани вафельная разметка появилась на одном из самых оживленных перекрестков — Адмиралтейской, Тредиаковской и Никольской. В час пик перекресток «встал» и автомобилисты не могли свернуть ни на одну улицу. Также на перекрестке установлены камеры видеонаблюдения, которые следят за нарушителями.

На пересечении улиц Боевой и Моздокской недавно появилась новая «вафельница». Ее расписывали по тому же принципу, что и когда-то на Адмиралтейской. Было решено нанести новую маркировку на Поле боя в связи с закрытием Полицейского моста. После прерывания перехода весь транспорт был перенаправлен через эту дорожную артерию, поэтому на этом перекрестке постоянно возникали заторы.

Теперь ситуацию на пересечении улиц Боевой и Моздокской будут регулировать не только светофоры и дорожные знаки, но и новый вид разметки.Также на этом перекрестке установлены комплексы фото- и видеозаписи, которые будут контролировать работу перекрестка.

«Перекресток улиц Боевая и Моздокская — полноценный перекресток, а это значит, что комплексы фото- и видеосъемки Ростелекома отслеживают ситуацию на дороге по таким параметрам, как нарушение скоростного режима, движение в полосах движения, пропуск пешеходов. «переходить перекресток на запрещенном светофоре и теперь выходить на перекресток в пробке», — рассказал директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников.

Напомним, Ростелеком обслуживает на дорогах Астраханской области системы фото- и видеосъемки, которые помогают спасать жизни астраханцев и продлевают срок службы дорожного полотна.

Возможно изменение в ПДД: «макет вафли» :: Auto Portal

3 мая 2018

Не ездите по очень оживленному перекрестку


Александр Шаронов, фото, РБК, proboknet.livejournal.ком

Водители теперь могут столкнуться с новой дорогой и знаками: 28 апреля вступили в силу изменения в Правилах дорожного движения (ПДД), которым вводится желтая планировка перекрестка, более известная как «вафельная» сетка или «вафельница». . Новый макет был принят постановлением правительства в октябре 2017 года.

«Вафельная» разметка применяется на перекрестках с пробками, которые часто образуют заторы. Часто их причина кроется в низкой культуре вождения: водители выезжают на действительно оживленный перекресток, что приводит к блокировке движения в перпендикулярном направлении.


Примечательно, что нововведение никак не повлияет на ответственность автомобилистов: за проезд на «вафле» нет штрафов, а сама наценка не меняет правил проезда перекрестков. Предполагается, что основной целью изменений в ПДД будет психологическое воздействие на водителей: они знают, что при выезде на перекресток с нарушением ПДД их оштрафуют (на этих участках будет осуществляться автоматический мониторинг нарушений с помощью видеокамер). ).Система отслеживает три ключевых нарушения: пробег на красный свет, уход за стоп-линией и поворот не из серии.

При этом за нарушение правил, предусмотренных прежней ответственностью, описанной в пункте 1 статьи 12.13 КоАП: «выезжать за перекресток или переход проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создавая препятствие для движения автотранспорта в поперечном направлении ». Штраф — одна тысяча рублей.

Ранее маркировка «вафля» иногда использовалась в эксперименте. Первый раз ее пытались нанести в 2015 году. В Москве ее поставили на трех перекрестках: на пересечении Велозаводской и Автозаводской, Велозаводской и Ленинской слободы и Башиловской и 2-й Квесисской. Специалисты отметили, что на этих участках было зафиксировано «значительных» , рост скорости передвижения.




Технические стандарты и детали | Город Уилмингтон, Северная Каролина

1-04 Типовой ремонт дороги 10.05.13 1-04
1-05 Ремонт тротуаров 09.05.13 1-05
1-07 Траншея для труб 03.05.13 1-07
1-14 Механизм частного доступа 16.05.19 1-14
1-17 Расширяющийся конец Sxn и таблица размеров 1 04.10.12 1-17.1

Расширяющийся конец Sxn и таблица размеров 2
1-17,2
1-18 Кирпичный тротуар 17.09.12 1-18
2-01

Раковина

08.08.11 2-01
2-02 Впускной патрубок
2-02
2-04 Поддренаж
2-04
2-05 Люк помех для ливневого дренажа
2-05
2-06 Впускной канал желобчатого типа
2-06
2-10 Трубы модифицированного водосборного бассейна более 24 дюймов
2-10
2-11 Верхняя часть перекрытия для модифицированного водосборного бассейна 2-11
2-12 Тротуар и бордюр для модифицированного водосборного бассейна
2-12
2-13 Требования к стальным гофрированным трубам
2-13
2-15 Защита выпускного отверстия трубы

2-15
2–16 Отливки для водосборного бассейна
2-16
2-17 Указания по прокладке подстилки труб — ливневой канализации
2-17
2-18 Соединение труб между металлом и бетоном
2-18
2-19 Отливка для уловителя для 30-дюймовой вытяжки и решетки
2-19
2-20 Решетка для уловителя для вытяжки 30 дюймов и решетка
2-20
2-21 Отливка для уловителя для 24-дюймовой вытяжки и решетки
2-21
2-23 Коробка для готовых вафель
2-23
2-23a Сборная коробка для вафель — Общие примечания 11.08.20 2-23a
2-24 Сборный дренажный ящик сплошной
2-24
2-24a Сборный дренажный бокс-сплошной — Общие примечания 11.08.20 2-24a
2-100 Хомут для бетонной трубы
2-100
3-01.1
Нежилой Коллектор ул. (Секция и Корона) 06.05.15 3-01.1
3-01.2 Жилой Коллектор ул. (Секция и Корона) 06.05.15 3-01,2
3-01,3 Улица местного значения с вертикальным бордюром (разрез и корона) 06.05.15 3-01.3
3-01,4 Местная улица со скошенным бордюром (участок и корона) 06.05.15 3-01,4
3-01,5 Местная улица с обочиной долины (участок и корона) 06.05.15 3-01,5
3-01,6 Малая улица с вертикальным бордюром (разрез и корона) 13.05.15 3-01.6
3-01,7 Малая улица со скошенным бордюром (секция и корона) 13.05.15 3-01,7
3-01,8 Малая улица с обочиной долины (секция и корона) 13.05.15 3-01,8
3-01,9 Аллея с бордюром (секция и корона) 13.05.15 3-01.9
3-03.1 и 3-03.2 План проезжей части жилого дома (вертикальный бордюр) 23.02.17 3-03.1-2
3-03.3 и 3-03.4 План коммерческой проезжей части (вертикальный бордюр) 23.02.17 3-03.3-4
3-04 Cul-De-Sac 11.04.14 3-04
3-05 Обороты
3-05
3-07 Пандус-раструб бордюрный
3-07
3-08 Пандусы обочины — рядом с Plaza
3-08
3-09 Схема перекрестка
3-09
3-10 Тротуар
3-10
3-11 Бордюр
3-11
3–12 Расширение дорожного покрытия 11.06.19 3-12
3-100 Тротуар усиленный
3-100
3-102 Кирпичный пешеходный переход
3-102
3-103 Кирпичная улица-Типовой участок
3-103
3-104 Руководство по контролю наносов BMPs-Sheet 1 31.05.18 3-104.1

Руководство по контролю наносов BMPs-Sheet 2 31.05.18 3-104,2
Руководство по контролю наносов BMPs-Sheet 3 31.05.18 3-104,3
3-105 Типовая подпорная стенка
3-105
8-02 Залив правого поворота
8-02
8-18 Подъездная дорожка с правым поворотом, с бордюром 29.05.15 8-18
8-19 Подъездная дорога Правый поворот Переулок без бордюра 29.05.15 8-19
8-20 Расширение полосы левого поворота
8-20
8-21 Подъездные пути с односторонним движением
8-21
8-22 Дорожка с левым поворотом
8-22
9-04 Типичный уличный фонарь 16.03.20 9-04
9-05 Типовое основание уличного фонаря и электрические детали 16.03.20 9-05
11-01 Типы линий разметки дорожного покрытия
11-01
11-02 Разметка-офсетная доска
11-02
11-03 Указания по маркировке и символам на покрытиях
11-03
11-04 Разметка дорожного покрытия — Несигнальные перекрестки — Лист 1 05.02.15 11-04.1

Разметка дорожного покрытия — Несигнальные перекрестки — Лист 2 1/08/15 11-04,2
11-06 Разметка тротуара — перекрестки с сигнализацией
11-06
11-07 Разметка на тротуаре — падение через полосу движения на перекрестке
11-07
11-08 Разметка тротуара — поворотные полосы
11-08
11-09 Разметка тротуара — поворотные полосы
11-09
11-10 Разметка тротуара — Рельефные маркеры тротуара
11-10
11-11 Тротуарная разметка-пешеходные переходы
11-11
11–12 Thermo Markings-50 ‘Подъездной путь-без левого поворота
11–12
11-13 Терморазметка-50 ‘Подъездные пути-Лист 1
11-13.1

Терморазметка-50 ‘Подъездные пути-Лист 2
11-13,2
11-14 Разметка перекрестка
11-14
14-02 Стандартное кольцо и крышка люка
14-02
14-03 Стандартная вентилируемая секция люка
14-03
14-04 Отливки с впускным отверстием
14-04
14-05 Деталь памятника
14-05
14-10 Противоскользящая деталь ступеньки люка
14-10
14-11 Сборный люк
14-11
14–12 Удлинитель кольца для сборных люков
14–12
15-01 База памятника
15-01
15-03 Уличные и дорожные знаки Артикул 12.02.19 15-03
15-05 Стандартное расположение служебных помещений 03.02.16 15-05
15-07 Руководство по управлению движением
15-07
15-09 Защита деревьев во время строительства — Лист 1 14.01.15 15-09.1

Защита деревьев во время строительства — Лист 2 14.01.15 15-09,2
15-10 Типовая грунтовая парковка — до 25 мест
15-10
15-11 Автостоянка до 25 мест — с твердым или немощеным покрытием
15-11
15–12 Парковка на 25 мест и более
15–12
15-13 Указания по проектированию парковочного сооружения
15-13
15-14 Пейзажные ноты
15-14
15–16 Типичный ландшафт пруда
15-16
15-17 Стандарты деревьев для жилых улиц 28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *