Вес туарега 2019: сколько весит Фольксваген Touareg в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

2019 Volkswagen Touareg III (CR) 4.0 V8 TDI (422 лс) 4MOTION Tiptronic

Технические характеристики Volkswagen Touareg III (CR) 4.0 V8 TDI (422 лс) 4MOTION Tiptronic 2019, 2020

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельTouareg
ПоколенияTouareg III (CR)
Модификация (двигатель)4.0 V8 TDI (422 лс) 4MOTION Tiptronic
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33. 23 UK mpg
11.76 км/л
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
13.51 км/л
Выбросы CO2195 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч4.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d — TEMP — EVAP — ISC
Соотношение мощность/вес5.5 кг/лс, 182.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.6 кг/Нм, 389.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность422 лс
Мощность на литр рабочего объема106. 7 лс/л
Крутящий момент 900 Нм @ 1250-3250 об./мин. 663.81 lb.-ft. @ 1250-3250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяDMV
Объем двигателя 3956 см3241.41 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.1 л 9.62 US qt | 8.01 UK qt
Вязкость масла
Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2310 кг 5092. 68 lbs.
Допустимая полная масса 3000 кг 6613.87 lbs.
Максимальная грузоподъемность 690 кг 1521.19 lbs.
Объем багажника минимальный 810 л 28.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1800 л 63.57 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4878 мм 192. 05 in.
Ширина 1984 мм 78.11 in.
Высота 1761 мм 69.33 in.
Колесная база 2899 мм 114.13 in.
Колея передняя 1660-1676 мм 65.35 — 65.98 in.
Колея задняя 1670-1686 мм 65.75 — 66.38 in.
Угол въезда23.3°
Угол съезда17.2°
угол рампы13.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Tiptronic
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Volkswagen Touareg 3 3.

0 V6 TSI 340HP 4Motion Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TSI 340HP 4Motion производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TSI 340HP 4Motion Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 290.4 cm
Длина : 487.8 cm
Высота : 198.4 cm
Ширина : 171. 7 cm
Front Axle : 166.9 cm
Rear Axle : 168.5 cm
Масса буксируемого прицепа : 3500 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 330 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 330 mm)
Передние шины : 235/65 R18
Задние шины : 235/65 R18
Диаметр разворота : 12. 2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1920 kg
Соотношение веса и выхода : 5.6 kg/hp
Багажник : 810-1800 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Touareg (2019)

СПЕРЕДИ он теперь чем-то напоминает другие последние премьеры от “Фольксвагена” – новые модели “Polo” и “Golf”. Подойдя ближе, понял, в чем сходство. Внедорожник словно позаимствовал у младших братьев по бренду стиль оформления решетки радиатора, дизайн бампера и конфигурацию фар с гирляндой из светодиодов.

Не знаю, кому как, а мне это легкое обновление понравилось. Внешне “Touareg” как будто посвежел, помолодел. С другой стороны, я не люблю, когда все модели от одного производителя становятся похожи внешне, как сиамские близнецы. Пропадает в них какая-то индивидуальность… Поэтому я не удержался и спросил присутствовавшего на презентации Вальтера де Сильва, шеф-дизайнера “VW AG”:

– А зачем вы это сделали? Зачем стараетесь причесать внешний вид своих автомобилей под одну гребенку?

Его ответ разочаровал меня своей обыденностью:

Новая панель приборов и трехспицевый руль придали интерьеру более спортивный вид.

– Для нас важна узнаваемость бренда в целом, именно поэтому мы стараемся все модели марки выполнить в едином стиле, – сказал мне Вальтер.

Утешает, правда, что “Touareg” даже при всем желании все равно не спутаешь с тем же “Гольфом”.

В новой версии кроссовер, между прочим, слегка подрос. Он прибавил четыре сантиметра в длину и два – в ширину. Как заверяют его создатели, теперь в салоне станет еще просторнее, особенно на заднем диване. Пришлось им верить на слово, поскольку, как ни пытаюсь, никак не могу ощутить своим телом такую разницу в пространстве, как два или четыре сантиметра. Наверное, потому, что рост у меня выше среднего. Но я все равно сел сзади и отметил про себя, что там действительно очень комфортно. Даже мне… Дело, видимо, еще и в хороших регулировках задних сидений – здесь не только меняется наклон спинок, но и само сиденье можно двигать в пределах 16 сантиметров. А такая величина измерений уже вполне ощутима.

…Заглянув вперед через спинки передних сидений, понял, что сходство с “Поло” и “Гольфом” продолжается даже внутри машины. Ведь “Touareg” получил совершенно новую переднюю панель, руль, щиток приборов… И здесь без влияния корпоративного стиля не обошлось.

При необходимости задний ряд сидений можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отделения.

– Кино, да и только! – воскликнул я, когда увидел огромный восьмидюймовый дисплей на месте, где раньше стоял экран более скромных размеров (6,5 дюйма). И это “кино” оказалось весьма навороченным – с дисплея можно осуществлять руководство и контроль за такими функциями, как система навигации в трехмерном изображении, климат-контроль, DVD, mp3-плейер (включая iPod/iPhone), сюда же можно вывести изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру машины (система “Area View”)… Впрочем, кому такой экран покажется излишне большим, может заказать себе в качестве опции более скромный пятидюймовый дисплей. Остается, наверное, добавить, что в новом “Туареге” появились адаптивный круиз-контроль и адаптивные биксеноновые фары головного света, а также система “Side Assist”, которая информирует водителя перед перестроением о приближающемся сзади автомобиле….

Вышел из салона, открыл багажник (он тоже слегка прибавил в размерах), увидел какие-то кнопки и только намерился нажать одну из них, как тут же появившийся молодой сотрудник компании остановил меня:

– Не будет работать, – сказал он. – Надо вначале включить зажигание. Этими кнопками можно сложить спинки задних сидений, а также опустить корму машины вниз на 15 сантиметров. Удобнее будет загружать…

Но на статичных презентациях включать зажигание нельзя. Здесь приходится только верить на слово…

Моторы на выбор

Очередной “Touareg” обновил дизайн, но сохранил индивидуальность и прежние пропорции.

А ПО СЛОВАМ Йохана Боле, руководителя проекта, в новом “Туареге” многие детали в конструкции подвесок и кузова изготовлены из аллюминиевого сплава. В результате удалось снизить вес автомобиля почти на 200 килограмм. Такая диета сказалась как на экономии, так и экологии, поскольку при меньшем потреблении топлива уменьшается и вредный выброс в атмосферу. Господин Боле утверждает, что за счет снижения веса улучшились и динамические качества кроссовера, но это надо уже проверять. Убедимся, насколько он прав, во время тестов автомобиля…

Поначалу на “Touareg” будут устанавливаться два дизельных и два бензиновых двигателя. Это уже известный по модельному ряду “VW AG” двигатель “V6 TDI” объемом 3 л, мощностью 240 л. с., с крутящим моментом 550 Нм. И новый “V8 TDI” объемом 4,2 л, который имеет не только приличную мощность 340 л.с., но и способен развивать чудовищный момент 800 Нм. При этом средний расход топлива составляет всего 9,1 л.

Бензиновый мотор “V6 FSI”, развивающий 280 л.с., устанавливался и на прежней версии кроссовера, но теперь благодаря более легкому кузову средний расход топлива снизился на 2,5 л и составляет 9,9 л на “сотню”. Еще один, мощный 333-сильный “V6 TSI”, позаимствован у “Audi S4”. Он будет использоваться в гибридной версии. В паре с электромотором, развивающим 47 л.с., он будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с, при этом средний расход составит 8,2 л бензина. В перспективе под капотом нового “Touareg” должна появиться бензиновая четырехцилиндровая версия “битурбо”.

Все моторы комплектуются только автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (такой же, как на новой “Audi A8”). В трансмиссии “4Motion” в “Touareg” используется центральный дифференциал “Torsen”. В качестве опции можно заказать пакет “Terrain Tech Packet” с понижающей передачей, а также с центральным и задними дифференциалами со стопроцентной блокировкой.

Категория: куплю touareg Топливный бак landrover ТУАРЕГ дорожные характеристики

Шумоизоляция Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и в этой статье мы продемонстрируем шумоизоляцию в варианте «Премиум» и классическую кропотливую работу с передней панелью автомобиля VAG на примере Volkswagen Touareg. Поехали!

Двери мы выполнили в специальном варианте «Под звук». Данный вариант подразумевает грамотную подготовку дверей к последующей замене акустики. Плюсами такого варианта являются: улучшенное звучание акустики, увеличение насыщенности басса, исключение срезания низких частот . Первый слой — STP Gold 3,2. Материал имеет жесткую структуру и при этом относительно небольшой вес, что в совокупности дает отличный баланс тишины и бассовости дверей, при этом петли не провисают.

Второй слой закрывает защитную пластиковую «плиту». Как бы то ни было, но даже штатные пластиковые заглушки со временем могут начать «играть». Чтобы такого не было, их мы обрабатываем материалом STP Gold 3,2.

Третий слой — вибродемпфер STP Aero на пластиковой обшивке изнутри. Такой подход необходим для дополнительной звукоизоляции, а также предупреждения резонирования пластика.

Завершили обработку пластиковых обшивок монтажом материала Бипласт 15A Premium. В данном варианте, этот материал является единственным шумопоглотителем, однако благодаря основе из ППУ и толщине, он отлично справляется со своей задачей, также максимально уплотняя посадку обшивки, тем самым исключая ее скрипы. Также, за счет рельефной структуры материал помогает грамотно рассеивать звуковые волны.

Далее, мы перешли к самому интересному у автомобилей Volkswagen, а именно шумоизоляция торпеды с полным снятием. Данная процедура снижает слышимость двигателя, убирает всевозможные скрипы и сверчки из самой торпеды (те самые, что проскакивают на кочках). Более того, предупреждает любое постороннее бряцанье и постукивание внутри панели (как, например, расболтавшаяся проводка. Первый слой под лобовым стеклом — STP Aero. Является и звукоизоляционным слоем, и вибродемпфирующим — снижает количество вибраций, передаваемых от двигателя на моторный щит и лобовое стекло.

Шумопоглощающий слой на моторном щите — Бипласт 10К. Это самый эффективный шумопоглотитель на основе ППУ, работает в широком диапазоне частот, а также является отличным уплотнителем — позволяет зафиксировать панель, исключая возможные скрипы.

Затем следовала обработка всех пластиковых элементов, включая переднюю панель и воздуховоды. Первый слой — вибродемпфер STP Aero. Поскольку ток воздуха — это аэродинамический шум, он имеет свойство гудеть и при прохождении по воздуховодам, это отлично слышно. STP Aero как раз решает проблему гула, а именно, снижая вибрации. Дополнительно, он выполняет роль звукоизолирующего материала.

Следующий, шумопоглощающий и уплотнительный слой — уже знакомый вам Бипласт 10К.

Демпфировали воздуховоды при помощи STP Aero.

Затем второй слой —  Бипласт 10К.

Отдельные пластиковые элементы обработали материалом Бипласт 5К. Таким образом, мы получили полностью укомплектованную торпеду на этом Volkswagen Touareg — все сидит плотно, все мелкие детали тщательно обработаны, что позволяет с уверенностью сказать, что здесь тихо.

Шумоизоляцию салона выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Следующий слой — «воздушная подушка» под третий и одновременно теплоизоляция, шумопоглощение. Барьер 4КС и Бипласт 10К на области задних сидений.

Сверху третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.

Шумоизоляцию багажника также сделали в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus.

Второй слой — Бипласт 10К, полностью покрывает арки и весь багажник.

Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 — третий слой в багажнике.

В багажнике поставили точку, сделав 5-ю дверь Вибродемпфировали при помощи STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium.

Антискрип обшивки крышки багажника — материал Бипласт 10К.

Для наружной обработки колесных арок мы использовали 2-комопнентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator.

И закончили все работы, по традиции, шумоизоляцией капота. STP Silver 2.0 дал необходимую жесткость крышке.

Volkswagen Touareg Особенности и характеристики

Передние комфортные сиденья с подогревом/вентиляцией и поясничной опорой с электроприводом, включая: 14-позиционную регулировку с электроприводом, память водителя и передние сиденья с активным управлением вентиляцией

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным управлением, с откидной спинкой, складывающейся вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Кожаный/черный руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Легкий открытый доступ к грузу

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Расстояние

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Венские кожаные сиденья

Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка консоли с имитацией натурального дерева/металла и внутренние акценты с имитацией хрома/металла

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Сворачивающаяся крышка багажника

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

Крытое отделение для хранения на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, отсеки в двери водителя/пассажира и в задней двери, а также отделение для хранения под сиденьем 1-го ряда

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира, а также задний центральный подлокотник с сквозной передачей

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

VW Touareg 2019 добавляет технологии, но уменьшает вес для роскошного внедорожника

Самый роскошный внедорожник Volkswagen был обновлен: VW Touareg 2019 обещает больше технологий, больше стиля и больше мощности, чем раньше. Теперь, в своем третьем поколении, новый Touareg отдает большую часть своей приборной панели цифровым дисплеям, но, что важно, также теряет немалое количество веса, опережая Touareg Plug-In Hybrid.

Снаружи он немного шире и длиннее предыдущего Touareg, который VW использовал для увеличения салона и грузового пространства. Действительно, вы получаете целых 810 литров багажника, даже с поднятым задним сиденьем, что значительно больше по сравнению с 697 литрами старой модели. В то же время, однако, за счет использования в конструкции 48-процентного алюминия Touareg 2018 года теряет целых 234 фунта.

Это должно сделать вождение более задорным. Первоначально будут предлагаться два двигателя, по крайней мере, в Европе: оба дизельные V6 мощностью 228 или 282 лошадиных силы. После этого появится бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л.с. и турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Наконец, VW сообщает, что в настоящее время ведется работа над подключаемым гибридом, который, как ожидается, будет иметь около 362 л. с. общей мощности системы от комбинации ДВС и электричества.

Снаружи это более четкий, более взрослый внедорожник, заимствующий множество стилевых решений у высококлассных седанов автопроизводителя.Это включает в себя характерную и широкую переднюю решетку, теперь обрамленную светодиодными матричными фарами IQ.Light, которые, в качестве опции, могут автоматически управлять дальним и ближним светом. Существует также множество технологий помощи водителю, таких как Roadwork Lane Assistance, которая может полуавтоматизировать рулевое управление и удержание полосы движения, а также контролировать скорость до 37 миль в час.

Активное рулевое управление всеми колесами также является опцией вместе с системой помощи при движении в поперечном направлении. Под кожей находится новая система стабилизации Rolle с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.Все они управляются новой кабиной Innovision Cockpit, которая представляет собой обновление существующей цифровой кабины VW.

Это заменило приборную панель водителя на 12-дюймовый дисплей, и теперь в центральной консоли есть соответствующий 15-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Discover Premium высшего класса. VW соединяет их одним куском глянцевой отделки, и вместе они управляют всем, от режимов движения внедорожника до настроек развлечений и комфорта. Также есть опция отображения на лобовом стекле, а также ночное видение с использованием тепловизионной камеры.

К сожалению для тех из нас, кто живет в США, Volkswagen, по-видимому, отказался от потенциала внедорожника здесь, как раз в тот момент, когда Touareg становится все более интересным. Последняя модель была незаметно снята с производства в США в пользу гораздо более доступного VW Atlas, трехрядного внедорожника, который автопроизводитель разработал специально для американского рынка. Таким образом, вместо Touareg 2019 года американские водители, скорее всего, увидят новый пятиместный Atlas, который VW дразнил в понедельник и представит на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.

Aprilia Tuareg 660 стремится к превосходству среди приключенческих мотоциклов среднего размера

Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

  • Aprilia Tuareg 660 — третий байк, использующий фирменную двойную платформу 660
  • .
  • Полноцветная 5-дюймовая TFT-панель помогает управлять режимами езды
  • Вид сбоку на Aprilia Tuareg 660
  • 2021 года выпуска.
  • Aprilia Tuareg 660 2021 модельного года получит 18-литровый бак
  • .

1 из 4

После более чем года тизеров, Aprilia наконец-то представила в сети свой грядущий приключенческий мотоцикл Tuareg 660, который, похоже, готов составить конкуренцию 689-кубовому параллельному твину Yamaha Ténéré 700.

Впервые упомянутый во время Eicma 2019, длинноногий вертикальный мотоцикл весит 187 кг в сухом состоянии и приводится в движение перенастроенной версией рычащего двухцилиндрового двигателя Noale объемом 659 куб.

Статьи по теме MCN

Однако, в то время как они построены с упором на дорожные и трековые характеристики, двигатель Tuareg был внутренне изменен для большей мощности на низких / средних оборотах, что должно помочь при преодолении троп, а также при перевозке багажа, однако может немного пожертвовать. на верхнем конце.

Пиковая мощность теперь составляет 78,9 л.с., что примерно на 6,5 л.с. больше, чем у конкурента Yamaha, а максимальный крутящий момент составляет 51,6 фунта-фута. Вдобавок к этому вы также получаете четыре режима езды с одним настраиваемым параметром для дороги и бездорожья.

Все управляется с помощью 5-дюймовой цветной TFT-панели, а также включает в себя контроль тяги, круиз-контроль, несколько карт двигателя и управление торможением двигателем.

В основе двухпоршневого двигателя лежит трубчатая стальная рама, в которой двигатель используется в качестве нагруженного элемента и соединяется с ним в шести точках.К этому прикручен набор 43-миллиметровых вилок USD, а также задний амортизатор с прогрессивной навеской — оба обеспечивают ход 240 мм и некоторый уровень регулировки. Для большей уверенности в глуши ABS также можно отключить на любом конце.

Он покрыт минималистичным кузовом, который, кажется, оснащен светодиодным освещением, а также высоко установленной выхлопной трубой, которая с меньшей вероятностью столкнется с препятствиями на бездорожье.

Для тех, кто менее заинтересован в грубых вещах, Tuareg также оснащен 18-литровым топливным баком, благодаря которому он должен преодолевать большие мили между заправками благодаря проверенной экономичности этого двухцилиндрового двигателя среднего размера.

Высота сиденья менее 860 мм (на 15 мм ниже, чем у Ténéré) также должна сделать его достаточно доступным для гонщиков широкого спектра размеров.

На данном этапе до сих пор нет информации о ценах или доступности, но с учетом того, что RS660 стоит 10 150 фунтов стерлингов, а Tuono 660 — 9700 фунтов стерлингов, мы хотели бы, чтобы Tuareg занял место около 9999 фунтов стерлингов и дал Yamaha повод для беспокойства.


Прибытие итальянского авантюриста: Aprilia Tuareg 660 замечен на испытаниях

Впервые опубликовано 13 января 2021 г. Филом Уэстом


Третий участник линейки двигателей Aprilia 660 находится в пути, и это готовый к бездорожью приключенческий мотоцикл под названием Tuareg.

Еще осенью 2019 года Aprilia представила RS 660 после нескольких лет разработки. Его двигатель, созданный на основе V4 чистокровного супербайка RSV4 1100 Factory, в будущем станет основой для целого семейства моделей.

Всего через несколько месяцев после выхода на рынок спортивного RS также был представлен полуобтекаемый Tuono 660; будут добавлены в линейку в феврале 2021 года.

Статьи по теме MCN

Но, пожалуй, самая важная модель семейства будет представлена ​​позже: Туарег 660. Согласно неофициальным источникам, на него намекнули осенью 2019 года на выставке EICMA в Милане, он также должен был выйти на рынок весной 2021 года, однако был отложен из-за Covid-19.

Прототип Tuareg 660 был сфотографирован во время испытаний, и, несмотря на его раннюю стадию разработки, важные особенности уже можно распознать очень хорошо.

Начиная с двигателя, рядный двухцилиндровый двигатель, созданный на основе переднего ряда цилиндров двигателя V4 RSV4, по-видимому, в значительной степени заимствован у RS 660, хотя можно ожидать, что пиковая мощность немного меньше, чем предыдущая пиковая мощность 99 л.с. туареги.

Как и в Tuono и RS, двигатель выглядит как неотъемлемая часть шасси, но с немного измененной рамой. Поскольку выпускной коллектор также был немного изменен и заканчивается полностью переработанной выхлопной системой, позади двигателя также есть место для переработанного маятника. Его конструкция теперь кажется более прочной, что свидетельствует о внедорожных возможностях мотоцикла, как и шины с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним колесом.

Возможна диверсификация на несколько вариантов модели Туарег 660. Версия с большим упором на внедорожные возможности, более длинный ход подвески и еще более ориентированные на бездорожье шины, чем Metzeler Karoo Streets, показанные на этом прототипе, кажутся вероятными, а также версия начального уровня. Также может иметь смысл туристическая модель с баком большего размера.

Стартовая цена базовой версии должна хорошо вписываться в этот сегмент, но выше Yamaha Ténéré 700 за 9499 фунтов стерлингов, о чем свидетельствует ценник в 10 150 фунтов стерлингов на RS и 9700 фунтов стерлингов на Tuono (данные 2021 года).Взамен клиент может рассчитывать на хорошо оборудованный мотоцикл с полностью светодиодными фарами, системой управления по проводам, различными режимами езды и обычными системами помощи.

TFT-инструменты с мобильным подключением также должны быть стандартными — по крайней мере, показанный здесь прототип оснащен инструментами, которые уже есть в модели RS. В целом, похоже, что Aprilia собрала интересный пакет для все более важного сегмента рынка и, таким образом, продолжает использовать импульс, полученный с RS660.

Что в имени?

Туареги — большая община кочевых берберов, живущих в пустыне Сахара. Их имя также пишется как Touareg, так Volkswagen назвал свой большой внедорожник.

Aprilia Tuareg 660 в деталях:

  • Модернизированный параллельный двухцилиндровый двигатель от RS 660/Tuono 660 для использования в качестве нагруженного элемента
  • Модифицированная рама и совершенно новый задний маятник
  • Несколько уровней снаряжения, вероятно, прибудут


Посмотрите обзор первой поездки на Aprilia RS660 от MCN ниже:

VW Touareg 2019 года в прямом эфире из Пекина

После кропотливо долгой тизерной кампании и множества шпионских снимков совершенно новый Volkswagen Touareg наконец-то был представлен как высокотехнологичный внедорожник, который вы не сможете купить в Соединенных Штатах. Для рынков, где будет доступно третье поколение, включая Европу, где он станет флагманом компании, Touareg 2019 попытается привлечь покупателей, установив более высокую планку для внедорожников почти премиум-класса.

Меньший член семейства внедорожников на базе MLB Evo, в которое входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, обновленный Touareg увеличился в размерах, чтобы обеспечить больше места в салоне. Он на 77 миллиметров / 3 дюйма длиннее (4878 мм / 192 дюйма), 44 мм / 1.На 7 дюймов шире (1984 мм/78 дюймов) и на 7 мм ниже (1702 мм/67 дюймов). Больший размер приносит дивиденды с точки зрения вместимости багажника: с 697 (24,6 кубических футов) до 810 литров (28,6 кубических футов) с задними сиденьями.

Несмотря на то, что его площадь увеличилась, переход на новые опоры позволил сократить вес на 106 килограммов (234 фунта) благодаря сочетанию материалов, состоящих из алюминия (48 процентов) и того, что VW описывает как «высокотехнологичную сталь» (52 процента). процентов).

Что касается стиля, то новый Touareg получил полностью переработанную переднюю панель, отражающую внешний вид Arteon, с фарами, «соединенными» с решеткой радиатора. Новый внешний вид придает шикарному внедорожнику несколько смелый и внушительный внешний вид, который выделяет его из растущей коллекции VW с высокой посадкой.

Это не обычные полностью светодиодные фары, они матричные и позиционируются как одни из самых передовых в бизнесе. На каждую фару приходится не менее 128 светодиодов, которые можно активировать по отдельности, и VW с уверенностью заявляет, что они достаточно мощные, «чтобы сделать ночь яркой, как день».

Задняя часть автомобиля не претерпела такого же уровня изменений, как передняя панель, учитывая, что это скорее эволюция, а не революция по сравнению с уходящим Touareg. Как и в случае с вышеупомянутым Arteon, название модели заметно выделено в центре крышки багажника и окружено светодиодными задними фонарями.

Переходя к боковому профилю, первое, что вы, вероятно, заметите, это верхняя линия символов, идущая над дверными ручками спереди назад. Рядом с передними стойками есть крошечная фиксированная область остекления, которая еще больше подчеркивает увеличенные пропорции Touareg. Даже базовая модель получит 18-дюймовые колеса, что на размер больше, чем у предыдущего поколения, в то время как более дорогие версии будут оснащены массивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внешний вид может и не впечатлить, но внутри происходит волшебство. Топовые версии Touareg 2019 года будут сочетать в себе полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном, дебютировав на серийной модели из Вольфсбурга.VW пришлось переместить вентиляционные отверстия очень низко на центральной консоли, чтобы освободить место для гигантского дисплея, который, как вы можете себе представить, будет включать в себя подавляющее большинство функций, поскольку физических элементов управления очень мало.

Если вы поклонник высокотехнологичных внедорожников, вам понравится Touareg. В нем есть все: от управления всеми колесами до системы ночного видения. Многие из этих «плюшек» будут доступны за дополнительную плату, в том числе пневматическая подвеска с четырьмя углами (с электронной регулировкой демпфирования), массаж и вентиляция передних сидений, четырехзонный кондиционер, 730-ваттная аудиосистема Dynaudio с 14 динамиками и самая большая панорамная сдвижная крыша, которую вы найдете в VW.

Что касается двигателей, то Touareg 2019 года будет запущен в Европе с парой турбированных 3,0-литровых дизелей V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). Позже этой осенью к модельному ряду присоединится бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. (250 кВт). На вершине диапазона в конечном итоге будет более мощный 4,0-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 421 л.с. (310 кВт) и, вероятно, невероятный крутящий момент. Китай получит экономичную подключаемую гибридную трансмиссию с комбинированной мощностью 367 л.с. (270 кВт), которая также должна появиться на европейском рынке, дата пока не разглашается.

У Touareg третьего поколения есть серьезные проблемы, учитывая, что совокупные продажи его предшественников достигли почти миллиона единиц. VW продвигает большой внедорожник на более высокий рынок, используя все возможные технологии, которые может предложить основной бренд VW на данный момент, так же, как это было с Phaeton в свое время.

Источник: Volkswagen

Volkswagen Touareg Информация о грузоподъемности и предельном весе

9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг 9500 кг Volkswagen Touareg (2010 г.в.) 3.0 V6 TDI Bluemotion Tech (262BHP) SE 5D Tip Auto 950 кг 950 кг
Volkswagen Touareg (2019, 2020, 2021) 3.0-литровый V6 TDI Diesel 231 PS 750KG 3500KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2019, 2020, 2021) 3,0-литровый V6 TDI Diesel 286 PS 750KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2019 2020, 2021) 340 PS 3.0-литровый V6 TFSI бензин 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2. 5 TDI 5D 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2 .5 TDI 5D (DPF) 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI 5D Auto 750kg 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI 5D AUTO (DPF ) 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF 5d 750кг 3500кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2. 5 TDI DPF 5d Совет Auto 750кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF высота 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF SE 5D 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 2.5 TDI DPF SE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D 750KG 3500KG 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2. 5 TDI SE 5D (кожа) (DPF ) 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D Авто (кожа) 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE 5D Авто (кожа) (DPF) 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2.5 TDI SE SPORT 5D AUTO 750KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 2. 5 TDI Sport 5D 750KG 3500KG
3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 BlueMotion V6 TDI CR DPF SE [225BHP) 5D TUP AUTO 750KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009 гг. ) 3.0 V6 TDI 5D AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TURAREG (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI 5D TUP AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI высоты 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3. 0 V6 TDI CR DPF 5D Tip Auto 750kg 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI CR DPF Высота 5D Tip Auto 750KG 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen touareg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI CR DPF SE 5D Tip Auto 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009 гг. ) 3.0 V6 TDI DPF 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3. 0 V6 TDI DPF высота 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI DPF SE 5D TIP AUTO 750KG 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI SE 5D Авто (кожаный) 750KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.0 V6 TDI SE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen TOUAREG (2003 — 2009) 3. 0 V6 TDI SPORT 5D AUTO 750KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 3.2 V6 5D 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.2 V6 5d Auto 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.2 V6 Sport 5d 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.2 V6 SPORT 5D AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 5D Auto 750KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3. 6 V6 Altuite 5D AUTO 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 Высота 5D Tip Auto 750KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 SE 5D Авто (кожа) 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 SE 5D Совет AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 3.6 V6 Sport 5D Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 4,2 V8 5D AUTO 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 4. 2 V8 Sport 5d Auto 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5,0 V10 TDI 5d Auto 750кг 3500kg
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5.0 V10 TDI DPF AltiTiude 5D Tip Auto 750KG 3500KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2003 — 2009) 5,0 V10 TDI DPF SE 5D Tip Auto 750KG 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg (2003 — 2009) 5.0 V10 TDI SE 5D Авто (кожа) 750kg 750kg 3500 кг 3500 кг
Volkswagen touareg (2003 — 2009) 5. 0 V10 TDI SE 5D Авто (кожа) (DPF) 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (с 2010 г.) 3.0 V6 TDI (245BHP) Высота 5D TUP AUTO 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 enturss) 3.0 V6 TDI (245BHP) Escape 5D Tip Auto 750kg 3500 кг
Volkswagen Toureg (2010 Вперед) 3.0 V6 TDI (245BHP) R RINE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 г.) 3.0 V6 TDI (245BHP) SE 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Туарег (2010 г. в.) 3.0 V6 TDI Высота (240 л.с.) 5D Совет AUTO 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 и 3D) 3.0 V6 TDI Высота 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 ent) 3.0 V6 TDI Bluemotion Tech (262BHP) Escape 5D Tip Auto 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 enturs) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech (262BHP) R RINE 5D TIP AUTO 750KG
750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen touareg (2010 enturs) 3. 0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5D Tip Auto 750KG 3500KG
Volkswagen Toureg (2010 далее) 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech SE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Toureg (2010 г.) 3.0 V6 TDI BlueMtn Tourg (262BHP) Ответ 5D Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 г.в.) 3.0 V6 TDI R RINE 5D TIP AUTO 750KG 750KG 3500KG 3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 и 3D) 3. 0 V6 TDI (240BHP) 5D Tip Auto 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 enturs) 3.0 V6 TDI SE 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen touareg (2010 enturs) 3.0 V6 TOURID 5D TIP AUTO 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg (2010 enturs) 4.2 V8 TDI высоты 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 гг. ) 4,2 V8 TDI R RINEG 5D TIP AUTO 750KG 3500KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 enturs) R-line PLUS 3.0 V6 TDI SCR BMT 204PS TEPTRONIC AUTO 5D 750KG 3500KG
Volkswagen Touareg (2010 грн) R-Line Plus 3.0 V6 TDI SCR BMT 262PS TIPTRONIC AUTO 5D 750KG 3500KG
Volkswagen Туарег 3.0 V6 TDI Bluemotion Tech R Line 5DR Tip Auto Diesel Instate 750 кг 750 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Diesel Estate 3. 0 V6 TDI Bluemotion TEC R Line Plus 5DR Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Touareg Diesel Estate 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech 262 R Line 5DR Tip Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Toureg Tech 262 SE 5DR TDI TECH 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen TOUAREG ДИЗЕЛЬ УНИВЕРСАЛ 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Riance 5DR Tip Auto 750 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Toureg Tech Se 5DR Teak Auto 750 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Diesel Estate 3. 0 V6 TDI BMT 262 R Line Plus 5DR Tip Auto 750 кг 750 кг 3500 кг 3500 кг
Volkswagen Toureg Estate Special Edition 3.0 V6 TDI BMT 262 Ответ 5dr Tip Auto 750 кг 3500 кг
Фольксваген Туарег R50 (2008 — 2009) 5.0 V10 TDI DPF R50 5d кончике Автокоррекция 750кг 3500kg

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion Технические данные, Размеры

9091 9

Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 286HP 4Motion Производительность

Максимальная скорость: 235 км/ч или 146 миль/ч
1 s

Volkswagen Touareg 3 3.

0 V6 TDI 286HP 4Motion Размер, размеры, аэродинамика и вес
Body: SUV / TT
Num. Двери: 5 5 9
колесная база: 290,4 см или 114,33 дюйма
Длина: 487.8 см или 192.05 дюймов
19
Ширина
198,4 см или 78.11 дюймов
Высота: 171,7 см или 67,6 дюймов
Передняя ось: 166,9 см или 65,71 дюймов
задний мост: 168,5 см или 66,34 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 3500 кг или 7716,17 фунтов
Кол. Место: 5 5 5
Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (330 мм)
235/65 R18
Задние шины — Rims Размеры: 235/65 R18
Радиус поворота: 12.2 м / 40 футов
бордюр Вес: 1970 кг или 4343 футов
Соотношение мощности веса: 6,9 кг / л. с.
Объем багажника/багажника: 810-1800 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая, двойные поперечные рычаги. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Априлия Туарег 660 Против. Yamaha Ténéré 700

Yamaha Ténéré 700 превзошла свой вес с тех пор, как в 2019 году присоединилась к классу ADV среднего размера. Благодаря прославленному двигателю CP2 от Iwata, встроенному в трубчатую стальную раму с двойной опорой, T7 предпочитает удобство использования и простоту, а не абсолютную производительность. Эта практичность привлекает как начинающих внедорожников, так и опытных райдеров, которые ищут базовый пакет.

Тем не менее, самая большая сила Ténéré 700 является также его самой большой слабостью, и многие недоброжелатели ссылаются на его рудиментарный электронный пакет как на препятствие для покупки. Вот тут-то и вступает Aprilia, заполняя пустоту своим совершенно новым Tuareg 660. Вдохновленный Tuareg 600 Wind 80-х и 90-х годов, этот приключенческий мотоцикл среднего размера оснащен шикарным новым параллельным твином Aprilia 660 и современной электронной системой управления. люкс, чтобы соответствовать.

Поскольку Ténéré 700 и Tuareg 660 соперничают за одних и тех же клиентов, они применяют одинаковые подходы к достижению одной и той же цели.От стиля нео-ретро до эргономики, вдохновленной ралли, два искателя приключений имеют бесчисленное количество общих черт. Сравнение двух спецификаций может привести к разным решениям, но стоит поразмыслить, чтобы действительно увидеть, у кого есть все необходимое, чтобы пройти дистанцию ​​​​в классе.

Обзор

2022 Априлия туарегский 660 2021 Yamaha Ténéré 700
Двигатель: с жидкостным охлаждением, DOHC, 659cc параллельно-твин с жидкостным охлаждением, DOHC, 689 куб. см, параллельный твин
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 мм x 63.93 мм 81mm x 63.93 мм
60277 6-скоростных 6-скоростяной
Выступление: 80 HP / 51,6 LB-FT 74 HP / 50 фунтов -FT
Вес (мокрый): 449 фунтов 449 фунтов 452 фунтов
4 Price: $ 11 999 $ 9 9999

Большинству райдеров не нужны огнедышащие двигатели, чтобы наслаждаться трассой.В некоторых случаях меньшая мощность на самом деле более эффективна. Параллельные двухцилиндровые двигатели Tuareg и Ténéré с жидкостным охлаждением и двойным верхним распредвалом, разделенные всего лишь 40 куб. см, не упускают из виду Aprilia и Yamaha. Пересаженный с Yamaha MT-07, двигатель CP2 сохранил свои 74 лошадиные силы и 50 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, Aprilia перепрофилирует параллельный двухцилиндровый двигатель RS 660, настроив двигатель на 80 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 51,6 фунт-фут в Tuareg 660. а более квадратная архитектура обеспечила скорую победу.Однако одним сражением войну не выиграть, а грязь одним двигателем не победить. Для этого Yamaha и Aprilia обращаются к шасси. Дом Noale использует свой близнец 660 в качестве напряженного элемента трубчатой ​​стальной рамы, в то время как Ивата вклинивает свой CP2 в двойную раму.

На Ténéré полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка USD обеспечивает ход переднего колеса 8,3 дюйма, а задний амортизатор с регулировкой отбоя и предварительной нагрузки обеспечивает ход 7,9 дюйма. Точно так же у Tuareg есть полностью регулируемая передняя часть USD 43 мм и полностью регулируемый моноамортизатор, но подвески Kayaba рекламируют 9.4 дюйма хода вперед и назад. Несмотря на свои длинные ноги, у Aprilia по-прежнему меньшая высота сиденья — 33,9 дюйма, чем у Yamaha — 34,4 дюйма.

Передний угол почти неотличим от 26,7-градусного угла наклона передней бабки у Tuareg, который превосходит 27-градусный передний угол у T7. Тем не менее, путешественники на дальние расстояния оценят устойчивость 62,8-дюймовой колесной базы Ténéré, а любители каньонов предпочтут маневренность 60-дюймовой колесной базы 660-го. Оба средневеса оснащены суппортами Brembo, но двойные 300-миллиметровые передние диски Aprilia и 260-миллиметровые задние роторы затмевают 282-миллиметровые передние и 245-миллиметровые задние диски Yamaha.При изучении под микроскопом Aprilia Tuareg 660 с небольшим перевесом побеждает в аппаратной битве, но не скупится и на программное обеспечение.

The Tech Factor

Чтобы модель T7 оставалась доступной, Yamaha экономила на электронных средствах помощи водителю. Без контроля тяги или режимов езды Ténéré 700 передает всю мощь правому запястью водителя. Тем не менее, отключаемая ABS устраняет блокировку на дороге, позволяя задней части скользить по грязи. ЖК-дисплей Ténéré соответствует этой минимальной электронике, отображая только скорость, передачу, диапазон, обороты и время.

С другой стороны, Tuareg лидирует в пакете APRC Suite от Aprilia с четырехуровневой системой контроля тяги, тремя режимами торможения двигателем, тремя режимами работы двигателя и круиз-контролем. Новый ADV также предлагает режимы езды Urban, Explore, Off-road и Individual. Multimap ABS адаптирует Tuareg 660 к текущим условиям и доступной тяге. Пользователи могут настроить все параметры с помощью пятидюймового полноцветного TFT-дисплея. Bluetooth-соединение также связывает систему со смартфоном, позволяя водителям получать доступ к мультимедиа, отображать GPS-навигацию и принимать телефонные звонки на ходу.

Единогласное решение

На первый взгляд, новое соперничество между Yamaha Ténéré 700 и Aprilia Tuareg 660 идет на равных. Нео-дакаровский стиль, длинная подвеска и аналогичная выходная мощность делают модели прямыми конкурентами. В то время как Team Blue предпочитает бюджетную сборку и рекомендованную производителем розничную цену, Aprilia отдает приоритет производительности и технологиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *