Тест драйв volkswagen tiguan: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв нового Фольксваген Тигуан | Обзор Volkswagen Tiguan

Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать? И без того затянутый, не в пример конкурентам, выпуск новой модели в России был отложен еще на полтора года с момента презентации. Но когда он появился, стало понятно – ожидание было не напрасным. Мы увидели не просто рестайлинг популярного кроссовера, а принципиально новый автомобиль с большим будущим. Вы можете найти новые VW Tiguan в наличии и с пробегом в нашем каталоге «Автомобили».

Экстерьер

Говоря о внешнем виде нового Тигуана, хотелось бы начать с того, что Фольксваген предусмотрел различные варианты экстерьера, стараясь угодить любому потенциальному водителю своего автомобиля. Начиная с цветовой гаммы, в которой присутствуют и яркие расцветки, заканчивая диаметром колёс с возможностью выбора внедорожного или спортивного пакета. В целом же, новый Тигуан стал выглядеть более агрессивно и серьёзно отличается от предыдущей модели.

Новый Тигуан блистает большим количеством диодов и хрома, а прямые линии и некая угловатость в дизайне добавили его образу стремительного напора.



Интерьер

Из салона убрали округлые формы, сделав упор на углы, грани и прямые линии. Этим выгодно отличаются все новые модели VW. В целом, интерьер стал больше похож на новый Passat, но при этом не потерял индивидуальности. Как и новый Пассат, Тигуан изобилует вариантами внутренней отделки и может порадовать вас, например, стильным двухцветным кожаным салоном.


От Пассата сюда перекочевала и цифровая приборная панель, больше похожая на экран смартфона.

8-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли также отвечает высокому уровню, взятому концерном. . Он не только умеет синхронизироваться со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, но и выводит обзор на 360 градусов с функцией вращения автомобиля – это удобно при парковке и преодолении узких участков дороги.

Помимо двух экранов, Тигуан оснащен еще и проектором на лобовое стекло. Посадка в новом VW тоже изменилась в лучшую сторону. Передние сидения стали удобнее, особенно для дальних поездок, а уменьшение высоты автомобиля никак не повлияло на пространство над головой. Увеличение колесной базы закономерно увеличило пространство для ног задних пассажиров, а для большего комфорта для них добавили блок климат-контроля, откидные столики в спинках передних сидений и индивидуальные настройки сидений.

Багажное отделение

Объем багажника увеличился до 470 литров при сдвинутых назад сидениях. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 1510 литров (в некоторых комплектациях можно полностью сложить сидение переднего пассажира для перевозки длинномерных грузов). Помимо этого, багажное отделение оснастили системой безконтактного доступа, розеткой и клавишами укладки задних сидений. Пол багажника опустили, уменьшив таким образом погрузочную высоту.

Динамика

На российском рынке новый Тигуан представлен переднеприводным вариантом с двигателем 1. 4 литра и автоматической или механической коробкой передач, а также с 2.0-литровым полноприводным с автоматом. В управляемости к Тигуану не было претензий и раньше, а теперь она и вовсе стала как у легковой. При этом, он не теряет дороги и не пытается выйти из прямой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на грунтовке и асфальте, уверенно держа дорогу, не позволяя при этом уйти в неконтролируемый занос.

Итоги тест-драйва

Пускай VW немного затянул с выходом нового Tiguan, но теперь мы знаем, что это было не зря. Немецкий гигант подарил нам не просто немного доработанный рестайлинг, а полноценный новый автомобиль со своим характером и особенностями. Глядя на новые модели VW, можно смело говорить о новом витке в развитии немецкого автомобилестроения – мощном, дерзком и агрессивном. И если в случае с Passat, Volkswagen замахнулся на премиум-сегмент, то теперь уже можно говорить что Tiguan уверенно держится в среде кроссоверов, не давая конкурентам расслабиться.


Мороз по коже. Тест-драйв VW Tiguan в Заполярье :: Autonews

Организм начал сходить с ума уже к концу первого дня поездки. Полночь наступила меньше двух часов назад, а солнце бьет в глаза сквозь жалюзи гостиничного номера в Мурманске так, будто за окном раннее утро. С непривычки нормально поспать так и не получается. О том, чтобы выспаться, речи вообще не идет.

«Когда наступает полярный день, то примерно месяц-полтора солнце вообще не опускается за горизонт, но для нас это уже привычно», — вздохнул местный гид Константин.

Из Мурманска мы выдвигаемся в сторону Хибинских гор — пожалуй, одного из самых живописных мест на Кольском полуострове. Причем едем на самых обычных «Тигуанах» со стандартными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы потому, что на нашем пути кроме каменистого грунта, песка и грязи под колесами наверняка будет и снег. Летом на Кольском, и вообще в Заполярье, это такое же привычное явление, как бесконечный световой день.

В нашем распоряжении практически все доступные в России версии «Тигуана». Но мы преднамеренно выбираем машину с начальным 1,4-литровым мотором и «роботом» DSG. Правда, это все же не базовая машина со 125 л.с. под капотом и приводном на передние колеса. Тут уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.

И почему-то у нас не возникает сомнений в том, что машины с двухлитровыми силовыми агрегатами, будь то бензиновый двигатель или дизель, легко справятся с маршрутом. Но каков будет в таких условиях автомобиль с базовой силовой установкой? Вот, пожалуй, главный вопрос, на который мы ищем ответ в нашем тесте.

Впрочем, Tiguan преподносит первый сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинном асфальтовом перегоне кроссовер демонстрирует темперамент, которого совершенно не ждешь от автомобиля со столь маленьким моторчиком под капотом. И речь сейчас не о паспортных 9,2 секундах до «сотни». А от том, как кроссовер ускоряется с ходу. Любой обгон ему дается ну если не играючи, то уж точно легко и непринужденно.

Наверняка, прыти в нем поубавится, загрузи машину не командированными журналистом и фотографом с рюкзаками за спиной, а полноценной семьей из четырех человек и дачным скарбом.

На подъезде к Хибинам дорога начинает меняться. На ровной ленте асфальта все чаще попадаются глубокие ямы и выбоины, но Tiguan держится. По крайней мере, если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вместе с глухим стуком в салон передается и очень неприятное вздрагивание.

Дорога становится интереснее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку.

Камни под колесами не столь острые, чтобы создавать опасность для резины, однако на таком покрытии понимаешь, чем приходится расплачиваться владельцу Tiguan за рафинированную управляемость и точность. И тут скорость уже не важна. Хоть сбрасывай до минимума и медленно переваливайся через маленькие булыжники, хоть штурмуй их ходом — все равно тряско и шумно.

На пути к вершинам Хибин попадаются горные речушки. Хорошо, что не очень глубокие. Так что штурмовать их вброд можно спокойно. И даже не страшно потерять номера — вода прозрачная, как в родниках.

Здесь, кстати, шайбу управления режимами движения и полноприводной трансмиссией перевожу в настройку «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже индивидуальный режим, в котором параметры большинства узлов и агрегатов можно настраивать отдельно под конкретного водителя.

Но ни в одной из них нельзя принудительно заблокировать межосевую муфту и распределить момент между осями пополам. В каждом из положений межосевая муфта лишь увеличивает преднатяг и, исходя из внешних условий, автоматически распределяет тягу между осями.

Сначала подумалось, что при таком раскладе муфта может подвести, но нет. Электроника исправно передавала данные с колес, а она мастерски и быстро дозировала крутящий момент и на перед, и на зад.

Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2015 года 2,0 TSI

Volkswagen Tiguan первого поколения очень популярен в России. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили более 24 тыс. раз. На данный момент на вторичке продается более полутора тысяч машин. Выбор по модификациям большой: бензин, дизель, механика, автомат, робот DSG, передний или полный привод.

Нам на тест достался «Фольксваген Тигуан» 2015 года с двигателем 2,0 TSI, автоматом и полным приводом. Больше пяти лет он находится в руках одной владелицы и за это время заработал солидный пробег в 107 тыс. км. Какие плюсы и минусы выявились в ходе теста «Пятачка», читайте в материале.

Внешность и общие впечатления об автомобиле

Внешность Volkswagen Tiguan мне нравится. Особенно это касается рестайлинга. Обновление получилось очень удачным, округлую переднюю и заднюю оптику заменили на более современную, с простыми и строгими линиями. Передний бампер и решетку радиатора тоже обновили в соответствии с дизайном современных «Фольксваген» тех лет. На мой взгляд, такой «Тигуан» 2015 года выглядит актуально до сих пор.

На тест-драйве не совсем обычная версия. Это специальная серия Club. Внешне отличить ее можно по шильдикам на передних крыльях. Плюс у кроссовера очень красивый, насыщенный коричневый цвет.

Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы. Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан».

Вопрос с масложором решили очень просто – перешли на масло от другого производителя. Теперь его расход – в пределах одного литра на 10 тыс. км пробега. А вот вопрос с антифризом так и остался загадкой – течей нет, даже делали опрессовку систему. Приходится иногда подливать, но расход совсем небольшой.

Других неполадок у двигателя не было, что еще раз подтвердило отзывы владельцев по поводу надежности мотора 2,0 литра «Фольксваген Тигуан». В основном проблемы возникают у мотора 1,4. У тестового Volkswagen Tiguan с двигателем 2,0 TSI цепь еще родная. За 107 тыс. км пришлось лишь почистить клапана от нагара, машина троила и плохо заводилась. Сейчас все в порядке.

Объем багажника по кроссоверным меркам средний – 470 л. Со сложенными задними сидениями получается 1 510 л. Багажник имеет правильную прямоугольную форму, колесные арки не торчат. Очень понравилось, что боковины отделаны мягким материалом, а не просто «голым» пластиком. Есть ниши для мелочевки, подсветка и розетка на 12V. Но владелице объема багажника не хватает, она любит путешествовать, вещей нужно уместить много. Вопрос с недостатком места у «Фольксваген Тигуан» решается установкой специального кофра на крышу.

Кузов у «Тигуан» сохранился хорошо, учитывая путешествия по самым разным дорогам и среднегодовой пробег в 20 тысяч километров. Фирменной болячки «Фольксваген», когда краска просто слоями отваливалась с задних арок, здесь нет.

Есть небольшой зацеп от камня на переднем бампере. И произошла классическая на наших дорогах история – автомобиль притерли на парковке и уехали. На этом месте появился небольшой налет ржавчины, в остальном никаких «жуков» на кузове нет. В ДТП машина не участвовала, что подтвердила проверка через avtocod.ru.

На момент проверки у машины было два неоплаченных штрафа.

Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Эргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1

Бесключевого доступа нет — открыл кроссовер нажатием кнопки на брелоке. Двери тяжелые, распахиваются с приятным звуком. Это отличает модели немецкого бренда от многих конкурентов.

Еще перед посадкой за руль увидел особенности комплектации – накладки на пороги с надписью Club и сиденья с интересным рисунком обивки. Традиционно для «Фольксваген» посадка удобная, к эргономике претензий никаких. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Ориентироваться помогают крупные зеркала и парктроники, а вот камеры заднего вида нет.

И если снаружи «Тигуан» выглядит актуально, то в салоне ощущается возраст модели. Объяснение здесь простое. Салон «Тигуана» 1-го поколения взят от другого «Фольксвагена» – Golf Plus образца 2005 года. К качеству отделки салона претензий нет. Все сделано добротно, материалы на ощупь приятные. Например, кожа на руле выглядит гораздо лучше, чем у корейских конкурентов с тем же пробегом.

Панель приборов в классическом стиле, показания считываются хорошо. Вечером у нее белая подсветка, что очень приятно для глаз, я не фанат зеленых или красных цветов в комбинации приборов.

На передней панели мультимедиа с цветным экраном. По современным меркам функций у нее маловато. Но свою работу она выполняет хорошо: не тупит, качественно воспроизводит музыку из разных источников (радио, компакт-диск, AUX, SD-карта). При желании систему можно поменять на более актуальную. Ниже разместился блок раздельного климат-контроля. Крутилки у него очень удобные, порадовали маленькие экранчики с температурой.

В салоне ощущается забота производителя и внимание к мелочам – есть кармашки для мелочевки с прорезиненным дном, держатели для карт, подстаканники с фиксаторами, бардачок с охлаждением, подсветкой и креплением для ручки.

Проход на задний ряд не очень широкий, но мне садиться удобно. Комфортно устроиться помогает регулировка спинки по углу наклона. Плюс подушка сиденья двигается вперед-назад. Сам за собой сажусь практически впритык. Любопытный нюанс – рослые пассажиры вроде меня (186 см) будут упираться коленями в пластиковые столики, закрепленные на спинках передних сидений. То есть эти столики нужно либо поднимать заранее, либо широко расставлять ноги, но такая посадка не совсем удобна.

В распоряжении задних пассажиров дефлекторы обдува, розетка на 12V и небольшие кармашки у основания сиденья. Есть подлокотник с подстаканниками. Когда откидываете его, отверстие в багажник остается открытым, дополнительной перегородки нет. Он также выполняет роль лючка для длинномеров.

Также читайте: Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

«Фольксваген Тигуан» 2015 года на ходу

Автомобиль завелся легко. В нашей комплектации это делается с помощью ключа, также были версии с кнопочным запуском. Стартовал «Тигуан» бодро, паспортный разгон до сотни – 9,9 секунд. Подхват есть и на скорости, 170 сил всегда готовы к ускорению. Думаю, для городского кроссовера больше и не нужно.

Автомат здесь классический шестиступенчатый. Переключается плавно и шустро, масло в нем уже менялось. Обратная сторона такого сочетания – расход топлива. В городе он совпадает с паспортными данными, то есть 13-14 л на 100 км, по трассе падает до десяти. Наверное, это можно отнести к минусам «Фольксваген Тигуан» с двигателем 2,0 TSI. Если для вас важна экономичность, лучше присмотреться к дизелю или менее мощному бензиновому мотору с «роботом».

В плане проходимости Volkswagen Tiguan – очень способный кроссовер. С клиренсом в 200 мм можно уверенно чувствовать себя в городе, спокойно и без проблем парковаться у бордюров. Плюс у машины стоит фирменная система полного привода 4Motion.

В ее основе – муфта Haldex, которая считается очень надежной и эффективной. Муфты этой фирмы применяются на многих моделях Volkswagen, Audi и даже гиперкаре Bugatti Veyron. На практике это означает, что проходимость «Тигуана» одна из лучших среди кроссоверов. До 2013 года на Tiguan устанавливали муфту четвертого поколения, после – пятую.

В этом владелица неоднократно убеждалась, путешествуя по стране. А если бы знала, что внедорожных поездок будет так много, взяла бы версию Track & Field со скошенным передним бампером (угол въезда увеличивается до 28 градусов).

На городских разбитых дорогах подвеска может показаться чуть жестковатой, но с «Тигуаном» второго поколения не сравнить, там она более жесткая и громкая.

Мы проехались по легкому бездорожью, вдоль замерзшего песчаного берега водохранилища. Кроссовер проявил себя хорошо, раскачка умеренная, учитывая «дорожное покрытие» под колесами. Но снаружи слышно, как «Пятачок» немного похрюкивает на неровностях. Скорее всего, на замену просятся задние амортизаторы. За пять лет эксплуатации в подвеске менялись только ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.

В обычных городских условиях «Тигуан» тоже понравился. На ходу он тихий, управляется по-европейски хорошо. Руль легкий, но информативный. К тормозам претензий нет. Одним словом, настоящий Volkswagen.

Также читайте: Немецкий бегемот: обзор слабых мест Audi Q5 первого поколения

Стоит ли покупать «Фольксваген Тигуан» 1 поколения

После теста «Фольксваген Тигуан» я однозначно рекомендую к покупке. Откровенно слабых мест у него нет, кроссовер получился очень удачным по соотношению потребительских качеств. Широкая линейка модификаций позволит подобрать оптимальный вариант под ваши задачи.

Он отлично подойдет для езды по городу или трассе, для семейных путешествий или вылазок на природу. В этом и заключается успешность модели на рынке – «Тигуан» очень универсален. Поэтому среди его поклонников можно встретить самых разных владельцев.

Я бы и сам рассмотрел эту модель к приобретению. Какая версия первого «Тигуана» лучше, мы рассказываем здесь. К каким проблемам нужно быть готовым после покупки рестайловой версии, можете почитать в этом материале.

Автор: Роман Яровой

Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace — Газета.Ru

Volkswagen выпускает SUV один за другим – вроде бы совсем недавно появился долгожданный новый Tiguan, как в Вольфсбурге объявили о скором увеличении кроссоверной линейки. Пока фанаты марки ломают голову, чем же все эти внедорожники будут отличаться друг от друга, Volkswagen представил еще одну новинку – Tiguan Allspace, которую одним из первых протестировал корреспондент «Газеты.Ru».

Еще каких-то 15 лет назад Volkswagen никак не был представлен на рынке SUV. Первой ласточкой стал Touareg, вышедший в 2002 году, за ним последовал кроссовер Tiguan, дебютировавший в 2007-м. А еще через 10 лет марка начала полномасштабное наступление на рынок.

Оно началось с обновления все того же Tiguan, продолжилась дебютами огромного Teramont и малютки T-Roc, а в ближайшем будущем не за горами T-Cross, T-Track и даже электрический I.D. CROZZ.

Откровенно говоря, новый Tiguan Allspace вполне мог бы получить и другое имя – в эпоху тотальной унификации существенное увеличение длины кузова и колесной базы могло бы сойти за новую модель.

Но в Volkswagen не стали раздувать и без того громоздкую линейку кроссоверов и просто добавили к длиннобазной версии говорящую приставку Allspace. Оно и верно – при всех различиях в размерах внутри это все тот же новый добрый Tiguan, пусть и сделавший шаг поближе к Touareg.

Kodiaq или Allspace?

Выход Allspace на рынок оказался довольно своевременным – конкурентов в его ценовой нише не так и много.

В семиместной компоновке главным конкурентом новинки будет семиместный собрат по концерну и близкий родственник Skoda Kodiaq.

У последнего, впрочем, есть внушительная временная фора – Tiguan Allspace приедет в Россию не раньше чем в конце 2018 года, и к тому времени Kodiaq успеет завоевать своего покупателя. Все же в Volkswagen ориентировались скорее на североамериканский рынок, где длиннобазная версия даже будет продаваться без приставки Allspace. Сборка этого Tiguan организована в Мексике – поближе к США, и в Россию будет поставляться оттуда же.

close

100%

Volkswagen Tiguan Allspace

Clement Choulot/Volkswagen

Чем же привлечет к себе внимание новинка? Насчет цены рассуждать пока рано, но она, скорее всего, окажется выше, чем у чехов. В Европе Allspace стоит на €3,5 тыс. больше, чем обычная версия, но при этом, базовая комплектация куда богаче, что практически нивелирует разницу.

По размерам Allspace и Kodiaq сопоставимы, длина немного больше, чем у огромной Skoda – 4701 против 4697 мм, а колесная база одинаковая. Пятиместная версия располагает багажником объемом от 760 до 1920 литров – для сравнения, у Kodiaq, хваставшим самым большим багажником в классе, цифры вполне сопоставимые (635-1980 л). У семиместного Allspace при разложенных сиденьях багажник совсем маленький, (230 л), но в двухместной конфигурации достигает приличных 1775 л. У обычного Tiguan — на сотню меньше.

Остальное же: в комплектациях, в мультимедиа, в системах безопасности – это все тот же Tiguan, который мы тестировали год назад.

Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, система экстренного торможения – все включено, в том числе и исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

close

100%

Volkswagen Tiguan Allspace

Clement Choulot/Volkswagen

Про третий ряд сидений в таких машинах обычно либо хорошо, либо ничего. Вот и мы промолчим. Хотя, наверное, подростки или собака там будут чувствовать себя вполне уютно. Впрочем, креплений ISOFIX на третьем ряду нет. Теоретически средние кресла можно пододвинуть вперед на 18 см, но тогда удобства лишится этот самый пассажир на втором ряду. Идеальной же ситуация будет, если три подростка будут сидеть друг за другом.

Allspace по своей сути — автомобиль семейный, так что ситуация не такая уж и невероятная. Зато в пятиместной версии на заднем ряду простор, как и в таком же Kodiaq.

В Европе модель предложат как с передним, так и с полным приводом, однако в Volkswagen считают, что 95% проданных автомобилей будут с DSG и полноприводными, так что в Россию сразу привезут автомобиль в таком исполнении. Гамма моторов сохранилась – от линейки обычного Tiguan отцепили все слабые двигатели, и оставили бензиновые 2.0 TSI (180 или 220 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI мощностью 150 л.с. В Европе больше популярны менее мощные двигатели, у нас же, наверное, самой продаваемой станет 180-сильная модификация.

Динамика и управляемость Tiguan с увеличением габаритов никак не изменилась – едет автомобиль бодро, дорогу держит хорошо, но в крутых поворотах реагирует не очень адекватно и устойчиво. Allspace тяжелее короткой версии почти на 100 кг, и это лишь отняло полсекунды от разгона до сотни.

А вот подвеска жестковата – собрат Kodiaq настроен куда лучше, так что Volkswagen еще есть над чем поработать. Но в целом впечатление от автомобиля очень хорошее – поклонникам марки стоит набраться терпения и подождать, пока Allspace доплывет из Мексики в Россию.

close

100%

Volkswagen Tiguan Allspace. Увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. Третий ряд – опциональный, в Европе его установка обойдется в 750 евро.

Clement Choulot/Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Места много не бывает

Tiguan с удлиненной базой и пассажировместимостью до 7 человек. Кому он адресован и чем отличается от обычного «Тигуана»? Делимся первыми впечатлениями/

Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения пользуется в Украине большой по­пулярностью. Причем далеко не в самых бедных и, соответственно, весьма дорогих комплектациях. А в 2018 году, есть такая вероятность, к нам привезут и удлиненный Tiguan Allspace – с увеличенной колесной базой и возможностью заказать семиместную версию. Любопытно, что удлиненный «Тигуан» собирают на заводе Volkswagen в мексиканском Пуэбло. Оттуда же кроссоверы поставляют на рынок США.

Сколько вас будет?

Версия Allspace длиннее стандартного Tiguan на 215 мм, 109 из которых пришлись на колесную базу. Однако прибавку жизненного пространства сзади ощутят только пассажиры пятиместной версии – крепления заднего дивана у нее сме­щены более чем на 50 мм. У семиместной модификации заднее сиденье установлено так же, как в кроссовере стандартной длины: для того чтобы уместить дополнительный диванчик в багажном отсеке.

Качественные материалы, выверенная эргономика – рабочее место водителя Tiguan Allspace такое же, как в стандартной модели. Помимо опционального экрана для кроссовера доступна и классическая комбинация приборов со стрелками. На автомобилях без панорамной крыши преду­смотрена потолочная консоль с ящичками

На крупных и плотных пассажиров «галерка» не рассчитана – чтобы более-менее сносно там устроиться, приходится сдвинуть второй ряд как можно дальше вперед. Но детям – в самый раз.

Увеличение габаритов кроссовера не сказалось на силуэте – даже в профиль автомобиль не смотрится тяжеловесно. Не доставляет особых проблем более крупный кузов и водителю – на узких и закрученных асфальтовых дорогах в окрестностях Марселя Tiguan вел себя живо и точно – что с бензиновым 180-сильным турбомотором, что со 150-сильным дизелем (эти версии удалось опробовать в ходе тест-драйва). Радиус разворота увеличился, что ощущается – но не настолько, чтобы считать громоздким кроссовер, соразмерный родственному Skoda Kodiaq.

Третий ряд сидений в Tiguan Allspace не очень вместительный – чтобы устроиться там с относительным удобством, нужно быть весьма невысоким и не очень плотным. Да еще и максимально сдвинуть вперед основной диван. Пятиместный вариант предлагает пассажирам дополнительное пространство – точки крепления направляющих смещены назад

Базовой для Tiguan Allspace на европейском рынке считается переднеприводная версия со 150-сильным 1,4-литровым TSI, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». А вообще моторная гамма для Старого Света включает в себя бензиновые агрегаты на 150, 180 и 220 «сил», а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 л.с., сочетаемые с «роботами» DSG.

В наличии и полный привод с многодисковой муфтой. По опциям ограничений нет – доступны все те же системы, что полагаются и обычному Tiguan: адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и цифровая приборка, крупный глянцевый экран ме­диасистемы с возможностью подключения смартфонов, стеклянная крыша… Выглядит премиально. Но и стоить, вероятно, будет немало – для тех, кто точно определяет цели.

Выводы

Удлиненный Volkswagen Tiguan, даже если и будет продаваться в Украине, останется, скорее всего, редкой нишевой моделью. Allspase в пятиместной конфигурации может похвастать дополнительным пространством для задних пассажиров. Практическая полезность третьего ряда в то же время вызывает много вопросов. Впрочем, ценители наверняка найдутся.

Увеличение числа возможных вариантов при выборе автомобиля, тяговитые моторы, эргономика

Ограниченная функциональность третьего ряда сидений

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм4701/1839/1674
Колесная база, мм2787
Снаряженная масса, кг1735
Объем багажника, л (7 мест)700–1775
Дорожный просвет, ммн. д.
Объем двигателя, см31984
Макс. мощность, л.с.180
Макс. момент, Нм (об/мин)320 (1500–3940)
Тип приводаполный
Коробка передачРКП, 7 ступеней
0–100 км/ч, с8,2
Макс. скорость, км/ч208
Расход (смеш.), л/100 км7,7

Новый Tiguan Allspace — Тест-драйвы

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP.Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Обзор фейслифтинга Volkswagen Tiguan 2021 года, тест-драйвНашел ли он на этот раз свою золотую середину?

На случай, если вы потеряли из виду Volkswagen Tiguan (не путать с меньшим Taigun), вот краткое резюме. Это был 5-местный дизельный внедорожник премиум-класса, собранный в Индии и выпущенный в 2017 году. VW рекламировал его как более дешевую альтернативу компактным роскошным внедорожникам, таким как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Затем, когда нормы BS6 стали распространяться, VW снял его с производства и заменил своим 7-местным братом Tiguan Allspace. За исключением того, что этот был импортным CBU, и он отказался от дизельного двигателя в пользу 2.0 ТСИ бензин. И вот, в конце 2021 года, 5-местная версия вернулась и заменила Allspace на вершине иерархии VW India. Он снова собран на месте, и в нем сохранился бензиновый двигатель от 7-местного автомобиля, но он также подвергся фейслифтингу. До скорости? Хорошо.

Тонкость делает это

Изменения в задней части включают больше хрома, переработанные задние фонари и «Tiguan» в центре задней двери.

Большое обновление снаружи находится спереди.Ушли в прошлое блочные фары, решетка радиатора и бампер, и на их место пришел более плавный, осмелимся сказать, более эмоциональный дизайн, соответствующий новым VW. Фары выступают по бокам, как дужки на солнцезащитных очках, а внутри них вы найдете новую подпись ДХО и лучи «IQ Light» — адаптивные светодиодные фары VW Speak for Matrix. На этот раз на решетке радиатора намного больше хрома, и даже немного хрома на переднем бампере. По бокам он такой же прямолинейный и с тяжелыми складками, как и раньше, за исключением нового дизайна 18-дюймовых легкосплавных дисков.И, наконец, сзади — перепрофилированные светодиодные задние фонари, больше хрома в бампере, а шильдик Tiguan теперь переместился в центр задней двери. Вы также заметите новый двухмерный логотип VW, встроенный повсюду.

Матричные светодиоды IQ — часть капитального ремонта передней части;

Внутри основной дизайн салона практически не изменился. Это по-прежнему полностью черная кабина, которая многим покажется слишком скучной, но она также невероятно хорошо сложена. Подгонка и отделка почти безупречны, и почти каждая поверхность мягкая на ощупь.Что изменилось? Есть рулевое колесо VW нового поколения, которое кажется давно назревшей модернизацией старого колеса, которое использовалось около десяти лет. Теперь вы получаете 10-дюймовую цифровую приборную панель (как в Allspace) с тремя настраиваемыми дисплеями, 8,0-дюймовый сенсорный экран использует новую операционную систему VW, а селектор передач также имеет новый дизайн. Все USB-порты теперь типа C, и на этот раз вы можете выбрать цвет (из 30) для окружающего освещения.

Да, черный и тусклый, но к качеству претензий нет.Новый руль приятное дополнение.

Изменение, которое нам не очень нравится, — это переход от поворотных ручек к сенсорным панелям для управления кондиционером; они отвлекают от использования в движении. Другими выдающимися особенностями являются кожаные сиденья с подогревом (вентилируемые были бы идеальными), трехзонный климат-контроль, режимы движения по дороге и бездорожью и панорамный люк на крыше, но то, что мы также хотели бы видеть по этой цене, это 360-градусная камера и беспроводная зарядка телефона.

Touch AC контролирует боль в движении.

Скульптурные передние и задние сиденья могут показаться немного тесными для больших рам, но они очень удобные. Места на заднем сиденье, как и прежде, предостаточно, и сиденья даже хорошо поддерживают бедра. Тем не менее, среднему пассажиру будет неудобно, и ему придется бороться с большой центральной консолью между их ногами. Более того, вы можете отрегулировать угол наклона сиденья и сдвинуть скамью вперед или назад, чтобы освободить больше места для багажа, если вам это нужно. Не то, что вы бы хотели, с предлагаемыми 615 литрами и возможностью раздельного складывания спинки 40:20:40.

Вместительный и удобный; Угол наклона спинки можно отрегулировать по желанию.

К зеленому насосу

Как и каждый автомобиль VW Group в Индии, обновленный Tiguan работает только на бензине, и в значительной степени к лучшему, что они решили использовать 2.0 TSI, а не 1.5 TSI, хотя вы можете иметь его с меньшим двигателем за границей. Это не только дает вам солидные 190 л.Тем не менее, мы говорим «в основном» в лучшем случае, потому что, если вы не будете предельно осторожны, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с выпивкой, как мы наблюдали в Allspace и Skoda Superb. И это несмотря на использование системы стоп-старт и разъединение двигателя во время движения накатом, и хотя мы не проводили инструментальный тест на топливную экономичность, он показал себя немного лучше, чем Allspace, подтолкнув отметку 10 килолитров в смешанном вождении.

Кроме того, это прекрасный двигатель в духе многих великих TSI, которые были до него.Tiguan даже чувствует себя немного бодрее и легче на ногах, чем его брат Allspace, и в быстром тесте производительности он разогнался до 100 км/ч менее чем за 8,5 секунды (у него даже есть Launch Control). Однако не принимайте это за откровенно спортивный двигатель, потому что это не так. Да, коробка передач DSG переключается, как всегда, быстро, но 2.0 TSI в этом облике не любит слишком сильного растяжения и более удобен на восьми десятых (помогает и с расходом топлива). При таком вождении вы лучше оцените его широкие средние обороты и улучшенную плавность хода по сравнению с дизелем.

Почти на любой скорости всеохватывающее качество езды Tiguan поглощает все.

Именно в таком темпе вам еще и напомнят, какой это звуковой динамический пакет. В нем есть блестящая европейская твердость, с которой он занимается своими делами, и за щепоткой базовой твердости скрывается всепобеждающее качество езды. Высокие 55-профильные шины вокруг 18-дюймовых колес в сочетании с надежной подвеской могут выдержать абсолютные удары от самых ужасных индийских дорог.Смена режимов движения на подвеску не влияет, да она и не нужна; стандартная установка просто хороша. Подвеска также обеспечивает хороший контроль над кузовом в поворотах, и система полного привода также обеспечивает хорошее сцепление, но, как и в случае с двигателем, вы не хотите слишком сильно давить. Это потому, что рулевое управление, хотя и достаточно острое для повседневного использования, не способно убедить вас в энергичной езде, и, в конечном счете, это большой тяжелый внедорожник, который больше ориентирован на комфорт.

’Guan для рассмотрения

 

Возможно, он был дешевле, чем внедорожники от люксовых брендов, но по сравнению со своими аналогами в сегменте внедорожников премиум-класса старый Tiguan был дорогим.Четыре года спустя этот новый не меняет этого впечатления. При цене 31,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия) он выходит за пределы лиги Compass и Tucson и вместо этого конкурирует с такими, как Citroen C5 Aircross. Более того, с бензиновым двигателем вы точно не окупите прейскурантную цену за счет эксплуатационных расходов с течением времени. Да, при нынешних ценах на бензин этот прожорливый двигатель, скорее всего, повлияет на решение о покупке. Но, если вас это устраивает, вы получаете внедорожник премиум-класса, который делает практически все почти идеально.Он роскошный, хорошо сделанный, хорошо оборудованный, удобный, изысканный, просторный и даже довольно приличный в управлении. На самом деле, он по-прежнему выполняет данное VW обещание — это почти все, что вы хотите от роскошного внедорожника, по (немного) более низкой цене.

Смотрите также:

Видеообзор фейслифтинга Volkswagen Tiguan

Тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Tiguan 2021

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущей модели, которую вы просматриваете, могут быть незначительные изменения.
Введение

Volkswagen Tiguan 2020 года — это стильный кроссовер, который не следует тенденциям. Просторный и стильный, в 2020 году он станет безопаснее благодаря добавлению стандартного автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади.

Tiguan использует один силовой агрегат, 184-сильный 2,0-литровый турбо-4 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Послушный двигатель обеспечивает приличное ускорение, хотя и немного урчит на малых оборотах.Обращение сдержанное, если не жадное.

В Tiguan можно втиснуть третий ряд сидений для маленьких детей, а не для взрослых. Небольшой третий ряд является стандартным для переднеприводных версий.

С полным приводом Tiguan 2020 года по рейтингу EPA расходует 21 милю на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, 24 комбинированных. Передний привод получает еще 1 миль на галлон.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводило краш-тесты Tiguan, в то время как IIHS поставило ему высшую оценку «Хорошо»? рейтинг в каждом краш-тесте, отметив, что базовые галогенные фары были ниже номинала.

Модельный ряд

Tiguan доступен в моделях S, SE, SEL и SEL Premium.

Приблизительно за 27 000 долларов США, включая плату за пункт назначения, полноприводный Tiguan S 2020 года хорошо оснащен мощными функциями, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавными дисками, кондиционером и автоматическим экстренным торможением. Третий ряд небольших сидений входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий.

Приблизительно за 29 000 долларов США с полным приводом SE добавляет обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа и многое другое.

При цене почти 40 000 долларов SEL Premium поставляется с кожаной обивкой, панорамным люком с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Fender и многим другим.

Опциональная R-Line — это пакет внешнего вида.

Volkswagen Tiguan 2022 года первая поездка | Обзоры автомобилей

Auto123 участвует в первом тест-драйве Volkswagen Tiguan 2022 года выпуска.

Ниагара-он-те-Лейк, Онтарио – Как и любой другой автопроизводитель, немецкий гигант Volkswagen находится в процессе перехода своего огромного корабля в сторону электромобильности.Недавнее появление кроссовера ID.4 знаменует собой решающий переломный момент для Volkswagen, первый серьезный шаг на пути к в значительной степени, а в конечном итоге и к полностью электрической линейке. Дело в том, что для того, чтобы осуществить этот масштабный сдвиг, VW по-прежнему нужны автомобили с бензиновым двигателем, чтобы финансировать все это.

Добавление Taos в начале этого года должно помочь в этом, но не менее важным является лучший стрелок в линейке, который уже несколько лет лидирует в продажах бренда. Выпущенная в 2018 году вторая итерация компактного внедорожника Tiguan приближалась к моменту, когда ему требовалось небольшое обновление, чтобы оставаться в игре, особенно в такой большой и конкурентоспособной категории.

Итак, у нас есть Tiguan, доработанный для 2022 года и уже поступивший в дилерские центры по всей стране. На прошлой неделе, наряду с двумя карманными ракетами бренда, 2022 Golf GTI и Golf R, канадское подразделение Volkswagen также представило новый Tiguan, доступный для тест-драйва. Учитывая важность этого внедорожника в Северной Америке, это имело смысл.

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

2022 Volkswagen Tiguan R-Line, вид спереди

Изменения спереди, сзади и даже внутри
Сразу же следует сказать, что новое лицо Tiguan стало немного более привлекательным, особенно с увеличенной решеткой радиатора и хромированной окантовкой вокруг нижних решеток для R -Выпуски Line, которых нет в других комплектациях модели.

Обратите внимание, что протестированная нами модель была версией Highline, которая входит в стандартную комплектацию с пакетом R-Line, который теперь доступен в менее дорогой комплектации, называемой Comfortline Black Edition, с несколькими затемненными деталями; этот вариант находится на второй верхней ступени лестницы модельного ряда, ниже Highline.

Наличие новых 20-дюймовых колес, впервые для канадской версии Tiguan, также придает кроссоверу более напористый вид, чем раньше. 17-дюймовые (Trendine), 18-дюймовые (Comfortline) и 19-дюймовые (Comfortline Black Edition) колеса также являются новыми для 2022 года.

Наконец, задняя часть получает новый дизайн бампера с фальшивыми хромированными выхлопными трубами с обеих сторон. С этими несколькими дополнениями мы видим, что самый дорогой Tiguan выглядит хорошо — в любом случае, немного лучше, чем другие модели.

2022 Volkswagen Tiguan R-Line, вид сзади

Более агрессивный стиль вождения
Volkswagen Tiguan второго поколения не стал штурмом рынка, когда он появился. В этом мы, вероятно, можем обвинить опыт вождения, который был хуже, чем у его предшественника.Силовой агрегат не обладал таким апломбом, как у первого Tiguan, и должен был приводить в движение более тяжелый и внушительный автомобиль.

В 2022 году тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом фактически остается на месте и сохраняет ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (хотя с полным приводом 4Motion теперь входит в стандартную комплектацию). Но инженеры VW внесли некоторые изменения в трансмиссию, особенно с точки зрения ее звука или отклика.

Не говоря уже о том, что Tiguan — это преображенный внедорожник, рискну предположить, что при первом знакомстве с автомобилем я увидел более живое и динамичное существо.Передачи автоматической коробки передач переключаются более плавно, а время отклика сокращается, когда ваша нога находится на правой педали. Что касается звука, то для семейного внедорожника он неплох, хотя не обманывайте себя, речь не о Golf GTI!

С 20-дюймовыми колесами Тигуан, безусловно, маневреннее в поворотах, но надо помнить, к какому классу относится этот кроссовер. На самом деле, несмотря на этот небольшой прирост мощности под капотом — особенно в спортивном режиме — Tiguan 2022 года не является воином.Все еще удивительно, что Volkswagen не рассматривает более мощный двигатель для своего компактного внедорожника.

С другой стороны, рулевое колесо R-Line с плоским дном очень приятно держать в руке, и хотя рулевое управление не обеспечивает такой прямой связи с дорожным покрытием, как в спортивных автомобилях VW, тем не менее, есть варианты похуже. ездить в сегменте.

2022 Volkswagen Tiguan R-Line, салон

Больше оборудования на борту
Модернизация в середине цикла также обычно означает больше оборудования в большем количестве комплектаций, и это произошло с Tiguan 2022 года.В салоне новые и более качественные материалы, новые цвета, новый рычаг переключения передач, настраиваемое окружающее освещение и сенсорные кнопки климат-контроля.

В дополнение к полному приводу 4Motion светодиодные фары, экран Digital Cockpit за рулевым колесом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию 2022 года для всех комплектаций. Tiguan также впервые может поставляться с подогревом задних сидений или вентиляцией передних сидений, а доступность систем помощи водителю стала более широкой, чем в прошлом.

Кроме того, знаете ли вы, что вы можете настроить свой Tiguan с третьим многоместным сиденьем, когда вам нужно переместить толпу в чрезвычайной ситуации? Этот дополнительный ряд по цене 800 долларов ставит Tiguan в один ряд с Mitsubishi Outlander, который также предлагает эту опцию.

Volkswagen Tiguan R-Line 2022 года, профиль

Последнее слово
Пока мы ждем перехода на электромобили — завод VW в Чаттануге, штат Теннесси, начнет работу в следующем году — обновленный Volkswagen Tiguan 2022 года, безусловно, поможет немецкому автопроизводителю добиться успеха на рынке, где доминируют внедорожники.Улучшения 2022 года более чем приветствуются и делают продукт лучше. Но конкуренция в этом сегменте жесткая, и потребители избалованы выбором — просто взгляните на длинный список прямых конкурентов ниже, чтобы убедиться в этом.

Скажем так, Тигуану будет нелегко!

Нам нравится

Более элегантный стиль (пакет R-Line)
Руль удобно держать
Чуть более плавная механика

Нам нравится меньше отсутствуют лошадиные силы
Сенсорные кнопки кондиционера сложны в использовании

Конкурс

Chevrolet Equinox
Ford Escape / Bronco Sport
GMC Terrain
Honda CR-V
Hyundai Tucson / Santa Fe
Kia Sportage Jeep
Cherokee / Compass
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester / Outback
Toyota RAV4

Цена

MSRP

0121
. . версия
Trendline $ 32,995
Commitline $ 36,795 CAD $ 36,795 Comfortline R-Line Black $ 39,495 CAD
  Highline R-Line 42 995 канадских долларов

 

Volkswagen Tiguan R-Lines 2022 года выстроились в очередь

Эксперты

Потребители

Фотографии Volkswagen Tiguan R-Line 2022 года

Обзор тест-драйва VW Tiguan

Что нового?

Новый Tiguan — это начало наступления Volkswagen на внедорожники, целью которого является к 2020 году иметь по одной модели в каждом сегменте рынка.

Это первый внедорожник VW, построенный на модульной платформе MQB, которая используется во всех моделях, таких как Golf и Passat. Немецкий производитель говорит, что это позволило ему предложить более длинный и широкий дизайн с увеличенным пространством в салоне.

Что под капотом?

Этот Tiguan оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — неплохо для автомобиля такого размера.Это означает, что Tiguan разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а также достигает максимальной скорости 142 миль в час. Несмотря на эти показатели, Volkswagen утверждает, что Tiguan вернет 44,1 мили на галлон в смешанном цикле, выбрасывая 167 г/км CO2.

Каково водить машину?

Одним из наиболее привлекательных аспектов посадки водителя Tiguan является то, что вы чувствуете, что сидите немного ниже в салоне. Для многих водителей внедорожников высокая посадка водителя является ключевым преимуществом, но VW блестяще сочетает в себе превосходный обзор дороги и ощущение уюта в салоне.

На открытой дороге Tiguan чувствует себя как дома, например, на автомагистралях. Это блестящий крейсер — тихий и изысканный.

Как это выглядит?

Идея Volkswagen состоит в том, чтобы предложить простой дизайн с большим количеством практичности, и это верно для Tiguan. Внешний вид разработан без акцента на ненужные линии и суету, он дает вам именно то, что он есть, лучший в своем классе внедорожник.

Как там внутри?

Внутри тканевые сиденья прочные и удобные.И это чувство прочности является повторяющейся темой, но все кажется надежно скрепленным болтами и выложенным совершенно логичным образом.

Благодаря вышеупомянутой платформе MQB в Tiguan стало больше места, чем раньше. VW говорит, что здесь больше места для головы, ног и места для багажа — при сложенном заднем диване сзади получается 1650 литров, что является лучшим показателем в сегменте.

Помимо пространства, Tiguan понравится семьям благодаря впечатляющему комплекту безопасности.Существуют различные технологии предотвращения столкновений, а также торможение после столкновения и помощь в удержании полосы движения. Дополнительным преимуществом рейтинга безопасности NCAP является активный капот, который может помочь уменьшить травмы пешеходов в случае столкновения.

Какие характеристики?

Очень хорошо собранный, как и следовало ожидать от VW, он не будет полностью сбивать вас с толку современными сложностями в кабине. Но есть еще много поводов для волнения.Особенно, если учесть, что даже стандартные уровни отделки салона обладают всем этим великолепием. 12,3-дюймовый дисплей высокой четкости, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на наш автомобиль SEL, включало вход без ключа, проекционный дисплей и систему помощи при парковке.

Вердикт

Volkswagen Tiguan идеально подходит для семей, которые ищут солидный, надежный семейный внедорожник без лишних безделушек. Отличное качество сборки означает, что он должен блестяще выдержать семейную жизнь.


КРАТКИЕ ФАКТЫ

  • Модель: Volkswagen Tiguan SEL
  • Двигатель: 2,0-литровый дизель
  • Мощность: 237 л. с.
  • Крутящий момент: 500 Нм

 

Volkswagen Tiguan: обзор тест-драйва

Предыдущая попытка Volkswagen в сегменте внедорожников с Touareg была не очень плодотворной. Немецкому бренду потребовалось довольно много времени с тех пор, как производство Touareg было прекращено, чтобы найти лучший ответ для нашего голодного рынка внедорожников, но, наконец, он у нас есть.Знакомьтесь, Tiguan, внедорожник, позиционируемый гораздо разумнее, чем Touareg. Выход в сегмент, где он конкурирует с Ford Endeavour и Toyota Fortuner; Tiguan действительно отличается тем, что он более удобен для парковки среди внедорожников. С ценами, начинающимися с 27,98 лакха, есть ли у этого внедорожника то, что нужно, чтобы найти покупателей? Давайте разберемся.

Tiguan — единственный внедорожник в портфолио бренда. Никаких компактных внедорожников или больших 7-местных фургонов. Так с чем бы вы его сравнили? Цена предполагает, что он может конкурировать с Fortuner или Endeavour; но пространство внутри больше соответствует Jeep Compass или даже Hyundai Tucson. Но так как Tiguan является внедорожником, а точнее позиционируется как таковой, то он в стандартной комплектации получает полный привод. Но это действительно похоже на продукт премиум-класса наизнанку. Что касается габаритов, некоторые сравнения также можно провести с такими автомобилями, как BMW X1.

Внешний вид:
Как и любой другой Volkswagen, Tiguan также имеет смелые прямые линии сгиба. И их достаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию. Однако с точки зрения размера Tiguan немного скромен.Припаркуйте его рядом с другими конкурентами по сегменту, и Tiguan будет больше похож на автомобиль или, скорее, на кроссовер; но не полноразмерный внедорожник. Это больше связано с общей позицией, которая заставляет Tiguan чувствовать себя приземленным. Но это совсем неплохо, особенно когда помогает динамике.

Tiguan оснащен функциями, которыми вы можете похвастаться, рассказывая о своем автомобиле. Светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, панорамный люк на крыше с очень успокаивающей светодиодной окантовкой, светодиоды на обивке дверей, рейлинги на крыше, эффектные легкосплавные диски, накладки на пороги с подсветкой, облицовка кузова, задний спойлер, антенна в виде акульего плавника, очень смелый и симпатичная передняя решетка и широкие хромированные акценты вокруг. Все это оправдывает запрашиваемую цену, а также делает Tiguan премиальной покупкой.

Купить Тигуан можно в 5 цветовых вариантах.

Отделу дизайна больше не о чем болтать. Это минималистично, и, таким образом, в лучшем виде. У Тигуана есть дизайн, который, как и другие немецкие автомобили, неплохо стареет.

Интерьер:
Первоклассное качество сборки — это то, что вы сразу почувствуете, как только сядете внутрь Tiguan.Полностью черная внутренняя отделка с контрастной строчкой выглядит спортивно. Тем не менее, благодаря панорамной крыше, даже с черным интерьером, Tiguan совсем не чувствует клаустрофобии с достаточным количеством света. Как и снаружи, интерьер Tiguan также имеет острые угловатые элементы дизайна. Подгонка и отделка типичны для немцев и обогатят ваш салон.

Рулевое колесо с плоским дном и элементами управления аудиосистемой, двухпоршневая приборная панель с MID, фантастически звучащие 8 динамиков с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, поддерживающие сиденья с электрической регулировкой, круиз-контроль, запуск с кнопки, мягкий на ощупь пластик, автоматическое открывание задней двери, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка создают ощущение роскоши в салоне. Тонкий окружающий свет выглядит очень стильно, но здесь нет вариантов цвета.

Tiguan не является БОЛЬШИМ внедорожником, так что в лучшем случае это 5-местный автомобиль. 7-местной компоновки нет даже в качестве опции. Но места для пятерых хватает. Проехав за время нашего пути половину расстояния, я смог с комфортом выспаться, передав руль коллеге. Водительское место позволяет получить вид сверху, характерный для внедорожников, а также автомобильный угол обзора, когда сиденье установлено на самое низкое положение.Даже сзади пассажиры Tiguan остаются довольными. Нет недостатка в пространстве для ног или над головой. Проблема во втором ряду — горб трансмиссии размером XL, который выбьет из колеи пятого пассажира, особенно если это взрослый в натуральную величину.

Место для багажа? Обильный! 615 литров и заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, гарантируют, что вам не придется совершать несколько кругов, чтобы переместить свои сумки.

Двигатель, характеристики и управляемость:
Tiguan поставляется в Индию с одним двигателем. Вы можете владеть этим внедорожником с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л. -колесный привод. Теперь Volkswagen утверждает, что этот двигатель будет иметь пробег 17,06 км/ч.

Оба варианта Tiguan, Comfortline и Highline поставляются с режимом ECO, электрическим стояночным тормозом, автоматическим удержанием, подрулевыми переключателями, рулевым управлением, чувствительным к скорости, и переключателем режимов движения для системы полного привода.Система полного привода Haldex работает постоянно и передает крутящий момент на передние или задние колеса по мере необходимости. Но в большинстве случаев Tiguan работает как FWD.

Показатели мощности и крутящего момента кажутся немного низкими по сравнению со стандартами сегмента, а также с учетом цены, которую вы платите. Но работай мотором и будешь доволен. Tiguan весит 1,7 тонны и, хотя и тяжелый, легче конкурентов. Кроме того, монококовое шасси делает его динамически более богатым и похожим на автомобиль. Вождение Тигуана в городе или на шоссе совершенно не требует усилий. Хотя это, безусловно, может быть вашим автомобилем для поездок на выходные, он также порадует вас в городском потоке своей практичностью. Уровни NVH на Tiguan являются лучшими в своем классе, но вы почувствуете некоторый шум ветра на скорости выше 100 км/ч. Автоматическая коробка передач работает плавно и с готовностью переключается на более высокие передачи, сохраняя максимальную эффективность.

Лучший способ развлечься за рулем Tiguan — включить очевидный спортивный режим.В то время как двигатель лучше всего реагирует в этом режиме, рулевое управление также взвешено по нашему вкусу и повышает удовольствие от вождения. Tiguan легко разгоняется до 100 км/ч, и это неудивительно. Но даже на высоких скоростях, выше 150 км/ч, Tiguan остается неподвижным. Крен кузова очень небольшой, но большинство тоже не заметит. В отличие от других немецких автомобилей, где вы жалуетесь, что качество езды жесткое, Tiguan требует отличий с податливой настройкой подвески. Я немного вздремнул на второй день с Тигуаном, и я не мог бы попросить более удобное заднее сиденье.Стуков не чувствуется, неровности проглатываются очень хорошо.

Вердикт:

На протяжении всего нашего путешествия мы были очень довольны Тигуаном. В сегменте, где люди просто покупают больше недвижимости на четырех колесах с 4×4, Tiguan — это продукт, которым даже весело управлять. Конечно, Ford Endeavour хорошо управляется, но посмотрите на Toyota Fortuner; это просто повсюду, когда вы нажимаете на него. Так что, если вы ищете внедорожник, за рулем которого будете сидеть, Tiguan, безусловно, заслуживает тест-драйва.Он поставляется со всеми прибамбасами, а для тех, кто ненавидит выходить из машины, Tiguan также поставляется с самоуплотняющимися шинами, которые не попросят вас заменить запасное колесо на компактное.

Tiguan выглядит не так уж и мужественно, он выглядит меньше, больше похож на автомобиль, и даже не имеет значка роскошного автомобиля, чтобы оправдать себя; но Volkswagen, кажется, уверен в пакете, который он может предложить. Что ж, он делает то, что должен делать прилично – ездит!

Тест-драйв Volkswagen Tiguan — АвтоТачки

Фольксваген придумал пять имен и читатели проголосовали за Тигуан.Что вы представляете себе как сочетание двух таких разных животных, решать, конечно, вам.

Рынок таких автомобилей быстро растет; Tiguan — четвертый автомобиль в своем роде, представленный в этом году. Volkswagen убежден, что несмотря на то, что конкуренция молода и сильна, их козырная карта будет успешной.

В Вольфсбурге были применены испытанные методы — Tiguan был разработан на основе уже известной нам технологии. Платформа, то есть техническая основа, представляет собой сочетание Гольфа и Пассата, а значит, отсюда и интерьер, мосты и двигатели.Если вы сидите на передних сиденьях, это легко определить: приборная панель такая же, как в Golf Plus. Разве что имеет (за дополнительную плату) последнюю версию аудионавигационной системы. Даже остальная часть интерьера очень домашняя, от формы до материалов, и, поскольку кузов представляет собой фургон Tiguan, интерьер вместе (или особенно) с багажником (ну) адаптируется соответствующим образом.

Впрочем, даже этот автомобиль ничем не отличается от других в завоевании покупателей, так как в первую очередь попытается убедить своим внешним видом.Можно сказать, что это маленький Туарег или просто хорошо прорисованная внедорожная версия Гольфа (Плюс). Интересно выбрать два разных тела; Вроде бы просто два разных передних бампера, но это влечет за собой и другие особенности.

Помимо другого дизайна капота и других боковых юбок, 28-градусный Tiguan также имеет дополнительное стальное усиление трансмиссии и кнопку Off Road, с помощью которой водитель адаптирует всю электронику для езды по бездорожью. Такой Tiguan также может легально (а не только по заводским спецификациям) буксировать прицепы массой до 2 тонн в некоторых странах.Базовая версия — 5-градусная, с опущенным ближе к земле передним бампером и предназначена в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием.

Теоретически двигатели тоже известны. Два (стола) будут доступны в начале распродажи, а еще три присоединятся позже. Бензиновые двигатели относятся к семейству TSI, то есть с непосредственным впрыском и принудительной заправкой. Базовый — 1-литровый, а также имеет механический нагнетатель, который всегда включен, когда включена программа Off Road (лучший крутящий момент для бездорожья!), а два других — 4-литровые.Новые турбодизели того же объема, у которых уже нет заправки по насос-форсуночному принципу, но они оснащены общей гаммой последнего поколения (давление 4 бар, пьезофорсунки, восемь отверстий в форсунке).

Однако независимо от двигателя Tiguan всегда имеет шестиступенчатую коробку передач; Кто доплатит за автомат (бензин 170 и 200 и дизель 140) и за пакет Off Road, то комбинация также даст ему управление трансмиссией (предотвращение опрокидывания) при активации программы для бездорожья.Также известен квазипостоянный полный привод 4Motion, но усовершенствованный (межосевой дифференциал последнего поколения — муфты Haldex).

Tiguan предлагает три комплекта оборудования, привязанных к переднему бамперу: 18-градусный доступен в версиях Trend & Fun и Sport & Style, а 28-градусный доступен в версии Track & Field.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *