Volkswagen golf 6: Купить Volkswagen Golf VI с пробегом по цене от 350 000 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VI 1.6 (5K)

Технические характеристики Volkswagen Golf VI 1.6

Volkswagen Golf VI 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Volkswagen Golf VI 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 2008 году дебютировало VI поколение Golf. Все основные элементы кузова оформлены заново. Golf VI – самый тихий автомобиль за всю историю модельного ряда. Отличается первоклассными акустическими качествами. Специальная звукоизолирующая пленка на переднем стекле уменьшает шум при движении автомобиля. Очень тихо катящиеся шины и новые подшипники двигателя вносят завершающий вклад в создание превосходной звукоизоляции. Нижняя половина кузова выглядит заметно шире, чем верхняя, что позволило придать новому Golf спортивный внешний вид, который превосходно сочетается с рельефными боковинами, похожими на мышцы тренированного атлета.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VI 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.

    5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Аудиосистема в VolksWagen Golf 6

Студия: Eclectic Audio
Руководители проекта: Виталий Карев, Андрей «Waterman» Зубков

Линией патта является линия, по которой игрок хотел бы послать мяч ударом на паттинг-грине.

Правила ассоциации гольфа России. Издание 3-е.
В силе с 1 января 2012 г.

Хорошо ли вы играете в гольф? Если без помощи телевизора? Следите ли за нововведениями в правилах? Ну хорошо хоть, что честно признались…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM, Apple iPod Touch 5
  • Процессор: Audison bit one + Audison SFC
  • Интерфейс Wi-Fi: Apple AirPort Express
  • Усилители: Audison AV quattro + Audison AV bit IN, Audison AV uno + Audison AV bit IN
  • Акустика: Bewith R-130, Focal Utopia TBe
  • Сабвуфер: Peerless XXLS 10

Слово «Гольф» для нормального россиянина означает автомобиль. Те же граждане РФ (обычно наполовину), для кого это слово означает игру, о существовании автомобилей с таким именем не догадываются или делают вид. Для них написаны правила их игры. Для нас, нормальных — нашей.

Имя Андрея Зубкова вместе с самопровозглашённым прозвищем появляется на наших страницах далеко не впервые. Поищите на сайте — убедитесь. Только лучше по фамилии как в паспорте, а не по прозвищу, а то вас замучают предложениями купить дорогую авторучку. Долговечным и результативным показал себя и творческий союз тверича Зубкова с москвичом Каревым, в чём вы к этому моменту должны были уже убедиться, взглянув на результаты поиска.

Главным требованием при создании этой системы было невмешательство в интерьер. «Что-что? — должны бы вы здесь вскричать (если прислушались к совету воспользоваться поиском, если нет, можете не кричать). — Зубков? Waterman? Не трогать интерьер!? Да они с Каревым, было дело, при установке системы в ВАЗ-21130 живого места там не оставили… Это же постоянный участник автозвуковых соревнований, а теперь ещё и вице-чемпион России в одном из классов». Стоп. В каком? Мастер OEM. В том, где ничего в интерьере менять не разрешается. Таковы требования правил EMMA, наше (в смысле их) дело — выполнять.

Правила допускают в категории OEM лишь замену головного устройства и перенос пищалок. Других видимых изменений в салоне быть не должно. В багажнике — как пожелаете (или сможете), а в салоне — ни-ни. Оба требования были даже перевыполнены, головное устройство осталось прежним, а пищалки установлены «по-штатному». Это что, снижение планки требований? Наоборот, планка оказалась поднята на такую высоту, с которой мелочей уже не видно.

С традиционными задачами и штатный источник справляется неплохо, а для соответствия новому веку в качестве источника подвизается iPod Touch 5. Чуть позже вы увидите, что одно это открыло принципиально новые возможности.

В рамках тех же правил о трёхполосном фронте можно было даже не думать. Думать надо было о другом: как получить наилучший результат от двухполосной системы, если видеть цель и не замечать препятствий. Итогом дум стала очень нетривиальная комбинация компонентов, которые и взятые отдельно — очень нетривиальные.

Мидбасом пустили работать Bewith R-130. Самый (без оговорок) на сегодня передовой в технологическом отношении мидбасовый динамик. И один из самых дорогих, но сейчас о цели, а не о препятствиях. Единственный в своём роде осенесимметричный (во сказал!) диффузор не только отличается плавным и управляемым переходом к зонному режиму, но и диаграмму направленности формирует несимметричную и управляемую. Поворотом динамика вокруг оси можно направить максимум отдачи на средних частотах в нужную сторону. С нижними частотами, несмотря на скромный, как кажется, калибр, тоже проблем нет, динамик у нас в тесте побывал, там всё как надо.

С одним пальцем — «Легенда», с двумя — Waterman. Впрочем, кому я рассказываю…

Пищалки Focal Utopia TBe — эксклюзив, каких немного. Вогнутый купол — это ладно, мы привыкли, если Focal — значит, купол такой. Но только здесь он изготовлен из бериллия, металла с самой высокой скоростью звука, больше второй космической, при таких делах понятно, что частоты собственных колебаний купола окажутся далеко в ультразвуковом диапазоне. Если они возникнут, конечно — модуль упругости (то есть жёсткость) бериллия в полтора раза выше, чем у стали, удельный вес — почти впятеро меньше.

Титан, магний и алюминий по сравнению с этим металлом курят в отведённых местах, правда пока не подойдёт очередь в кассу: по трудности обработки у бериллия конкурентов тоже мало, так что стоимость пищалок понимающего человека не удивит.

Усилителей в системе два — четырёхканальный Audison AV quattro и моноблок Audison AV uno. Моноблок работает в классе AB, но не в ущерб эффективности, она повышена за счёт применения в блоке питания технологии Power on Demand (буквально — «Мощность по запросу», по существу — «Сколько надо?»). На малых уровнях сигнала напряжение питания снижается, уменьшается и потребление энергии.

Бардачок для чаевых заправщику теперь стал центром управления

Но главное не в этом. Линейка Voce построена в соответствии с концепцией полностью цифрового тракта высокого разрешения Full DA. Для приёма цифрового сигнала в каждый усилитель установлен интерфейсный модуль Audison AV bit IN, в результате чего сигнал приходит даже не по коаксиальному цифровому кабелю, а по витой паре пятой категории, причём усилители включены в цифровой тракт последовательно, каждый берёт полагающуюся ему часть. А какая кому полагается, решают не они, для этого в системе находится процессор Audison bit one. У нас уже была одна машина, где весь сигнал передавался по Cat5. Будут и ещё, предвижу даже, что в ротацию войдут (у «домашников» уже вошли) особые аудиофильские сетевые кабели, где пары свиты с шагом, вычисленным в секретных лабораториях, разъёмы RJ45 сделаны из авиационного бронестекла и помещены в золочёные титановые корпуса… Впрочем, я размечтался. Вернёмся к делу.

Источников сигнала, напомню, в системе два, и обошлись с ними принципиально по-разному. «Родное» ГУ (по прозвищу OEM) подключили к процессору по входам высокого уровня. Для оставленных ему задач (радиограмму принять, грампластинку, если что, послушать) этого было достаточно, а мелкие огрехи можно поправить процессором. Зато «плеер века» подключён по технологии века. Вместе с ним работают два устройства, находящиеся в родственной связи, каждый — со своей частью системы.

К пищалкам какие вопросы? Штатные, из каталога VW

От Apple в систему вошёл Wi-Fi-роутер Apple AirPort Express, самим своим присутствием придав системе изящество, которое «шнурки» нарушили бы самым бессовестным образом. S/PDIF-сигнал с оптического выхода роутера поступает на преобразователь частоты дискретизации цифровых аудиоформатов Audison SFC. Этот представитель семьи Audison работает так: на вход может приходить сигнал в любом разрешении — разрядностью от 16 до 24 бит и частотой дискретизации от 32 до 192 кГц. Сигнал на выходе Audison SFC всегда имеет фиксированную частоту дискретизации 48 кГц, а разрядность совпадает с входной. Заодно производится нейтрализация джиттера. Выходной сигнал можно снять как с оптического, так и с коаксиального выхода, для полной гальванической развязки и вообще для соответствия правилам нового века использовали оптику.

Что куда поставили — вопрос не праздный. Мидбасы спрятаны в дверях за штатными сетками, своё «нетитульное» происхождение и существенно незаводской метод установки демонстрируют только после снятия обивок, тогда-то и станут видны опорные кольца толщиной под 30 мм и скошенные диффузоры. А с пищалками приключилась интересная история. Для их интеграции использовали треугольники зеркал от автомобиля более дорогой комплектации, с пищалками Dynaudio. Пищалки заменили, а осадочек… то есть сеточки — остались… Наверное, придётся повторить, не всякий поверит с первого раза: сеточки оставили, пищалки Dynaudio — выкинули. Ну ладно, убрали до подходящего случая…

Для сабвуфера Peerless XXLS 10 изготовили закрытый корпус объёмом 20 л по комбинированной технологии. Верхняя часть, плоский ящик, выполнена из фанеры. Нижняя, входящая в центр запасного колеса — из стекловолокна с плоской фанерной стенкой с нижней стороны. Сначала её хотели сделать вогнутой, чтобы оставить на месте шпильку крепления запаски, потом решили шпильку, ставшую ненужной, срезать. Сабвуфер, процессор и усилители установлены в багажнике на общей подъёмной раме из алюминиевых профилей на аргонно-дуговой сварке. Доступ к запаске и её извлечение из ниши стали даже более удобными, нежели было с OEM: гайку отворачивать не надо, запаска теперь центруется и фиксируется полусферой сабвуфера. А без запаски никак, машине предстоит неблизкий путь в австрийские края, совсем скоро Андрей выступит в составе команды EMMA-Россия на Еврофинале. По всем правилам категории OEM…

«А между тем…»

А между тем пара Utopia TBe одевалась в заказной дюраль

Заелись, скажут. От Dynaudio — только сеточки…

Штатное головное устройство осталось на месте, в рамках правил

Внешне (в тех же рамках) ничего не изменилось и в дверях. Внутри — другое дело…

Современный источник спрятался в самом укромном уголке, тем более что ему и проводов не надо

Один багажник в трёх видах: «ходовом», «боевом» и «сервисном»

Сварная цельноалюминиевая рама получилась лёгкой и прочной

От неказистого пузыря к произведению современного искусства. Этапы пути

RTA

Интересно, что АЧХ басового звена не выглядит столь уж безукоризненной. Интересно потому, что, во-первых, никаких признаков бубнения или иной монотонности баса слышно не было (после измерительной сессии ещё раз послушал, с пристрастием). Во-вторых, уже эта парочка могла сделать АЧХ, какую пожелает, следовательно — такую и пожелали, там было что-то сказано про судейский диск EMMA, сейчас не суть, да и сглазить не хотелось бы. Выше 150 Гц АЧХ колеблется вокруг горизонтальной линии, отклонения от неё не меняют общего частотного баланса. А наверху ясно виден почерк бериллиевого купола: «20 килогерц? Нет, не видел…»

SQ

Если честно, давненько я не слышал так хорошо звучащих двухполосных систем. Впрочем, слово «двухполосных» можно убрать без ущерба для смысла заявления. Звучание просто безукоризненное, без каких-либо оговорок. Мощно, ровно, прозрачно. Сцена — где ей и положено быть, тональный баланс — без замечаний, баса — столько, сколько нужно для хорошей музыки. Так что обойдусь на этот раз без критики, пусть судьи ищут недостатки. Если смогут…

A PROPOS

Процессор Audison bit one

Усилитель Audison AV quattro

Цифровой интерфейс Audison AV bit IN

Акустика Bewith Reference

Компоненты Focal Utopia Be

Сабвуфер Peerless XXLS 10


Технические характеристики Volkswagen Golf VI 5D, двигатель 2.

5 (170 л.с.), 6AT

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

209

Разгон до 100 км/ч

8.1

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

12.3 / 9.1 / 10.8

Экологический класс

Еuro 4

Двигатель

Объем двигателя, см3

2480

Максимальная мощность, л.с при об/мин

170 / 5700

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 / 4250

Количество цилиндров

5

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

20

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

82. 5

Ход поршня, мм

92.8

Степень сжатия

10.3

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Автоматическая

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

10.9

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4199

Ширина, мм

1786

Высота, мм

1479

Колесная база, мм

2578

Колея передняя/задняя, мм

1540 / 1513

Клиренс, мм

120

Объем багажника мин/макс, л

350 / 1305

Снаряженная масса, кг

1322

Полная масса, кг

1830

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

8 500 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

80 417 р

Итого

100 777 р

* Стоимость владения Volkswagen Golf VI 5D в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 2. 5 6AT (170 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Volkswagen Golf с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+vi

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID. 3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Volkswagen Golf GTI 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf GTI

Все поколения Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI шестого поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2009 года. В основу автомобиля, как и его предшественника, легла универсальная платформа PQ35. Внешне от базовой версии он отличается формой бамперов, фальшрадиаторной решеткой с традиционной красной линией, 17-дюймовыми колесными дисками и двумя выхлопными трубами. Кроме того, на крыше Фольксваген Гольф 6 GTI появился аккуратный аэродинамический спойлер.

Под капотом Volkswagen Golf GTI обосновался 2-литровый турбированный мотор TSI. Мощность двигателя, по сравнению с предшественником, возросла на 10 л.с., а крутящий момент составляет 280 Нм. В дополнение к силовому агрегату предлагается 2 коробки переключения передач – 6-скоростная механика и 6-ступенчатый “робот” DSG. Вне зависимости от КПП, Фольксваген Гольф 6 GTI набирает 100 км/ч всего за 6,9 с, при этом расход топлива также остается примерно одинаковым – 7,3-7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Также в отличие от базовой версии, Volkswagen Golf 6 GTI оснащается улучшенной системой динамической стабилизации с электронной блокировкой дифференциала XDS, которая притормаживает внутреннее колесо при прохождении поворотов. В салоне автомобиля установлены сиденья с выраженной боковой поддержкой и спортивный руль. Кроме того, принадлежность к семейству GTI выдают различные декоративные элементы, как, например, алюминиевые накладки на педали или двойная красная строчка на обивке.

В стандартной комплектации Фольксваген Гольф GTI имеет аудиоподготовку с 8 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и систему Hill Hold Control, которая помогает при начале движения на уклон. В перечень опций, доступных покупателям Volkswagen Golf 6 GTI, входит отделка сидений кожей Vienna, зеркала с электрическими регулировками, обогревом и памятью заднего хода, навигационная система, камера заднего вида, система помощи при парковке ParkPilot и адаптивные ксеноновые фары.

Помимо стандартной, Фольксваген Гольф GTI выпускается в двух спецверсиях – Edition 35 и Adidas, которые отличаются оформлением экстерьера и интерьера, а также своим оснащением.


Технические характеристики Volkswagen Golf GTI поколения VI

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 213мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TSI MT
(210 л.с.)
gtiАИ-95Передний5,8 / 106,9 с240 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
gtiАИ-95Передний5,9 / 106,9 с238 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 786мм
  • длина
    4 213мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TSI MT
(210 л.с.)
gtiАИ-95Передний5,8 / 106,9 с240 км/ч
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
gtiАИ-95Передний5,9 / 106,9 с238 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Golf GTI?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf GTI

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 8

VOLKSWAGEN GOLF 6 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки VOLKSWAGEN GOLF 6 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг VOLKSWAGEN GOLF 6 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш VOLKSWAGEN GOLF 6 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя VOLKSWAGEN GOLF 6

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
VW Golf 1.2 TSI (Stage 1) [1197 см3]
До: 105
+22
До: 175
+43
звоните
После: 127
После: 218
VW Golf 1.4 TSI (Stage 1) [1390 см3]
До: 122
+33
До: 200
+70
звоните
После: 155После: 270
VW Golf 1.
4 TSI (Stage 1) [1390 см3]
До: 160
+45
До: 240
+60
звоните
После: 205После: 300
VW Golf 1.6 FSI (Stage 1) [1595 см3]
До: 102
+10
До: 148
+15
звоните
После: 112После: 163
VW Golf 1.8 TSI (Stage 1) [1798 см3 ]
До: 160
+40
До: 250
+70
звоните
После: 200После: 320
VW Golf GTI (Stage 1) [1984 см3]
До: 210
+42
До: 280
+100
звоните
После: 252После: 380
VW Golf GTI (Stage 2) [1984 см3]
До: 210
+55
До: 280
+135
звоните
После: 265После: 415
VW Golf GTI (Stage 3) [1984 см3]
До: 210
+122
До: 280
+145
звоните
После: 332После: 425
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 1) [1984 см3]
До: 235
+75
До: 300
+120
звоните
После: 310После: 420
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 2) [1984 см3]
До: 235
+85
До: 300
+140
звоните
После: 320После: 440
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 3) [1984 см3]
До: 235
+110
До: 300
+165
звоните
После: 345После: 465
VW Golf GTI Edition 35 (Stage 4) [1984 см3]
До: 235
+135
До: 300
+180
звоните
После: 370После: 480
VW Golf R (Stage 1) [1984 см3]
До: 256
+54
До: 330
+90
звоните
После: 310После: 420
VW Golf R (Stage 2) [1984 см3]
До: 256
+64
До: 330
+110
звоните
После: 320После: 440
VW Golf R (Stage 3) [1984 см3]
До: 256
+89
До: 330
+135
звоните
После: 345После: 465
VW Golf R (Stage 4) [1984 см3]
До: 256
+114
До: 330
+150
звоните
После: 370После: 480
VW Golf R (Stage 1) [1984 см3]
До: 270
+40
До: 350
+70
звоните
После: 310После: 420
VW Golf R (Stage 2) [1984 см3]
До: 270
+50
До: 350
+90
звоните
После: 320После: 440
VW Golf R (Stage 3) [1984 см3]
До: 270
+75
До: 350
+115
звоните
После: 345После: 465
VW Golf R (Stage 4) [1984 см3]
До: 270
+100
До: 480
+130
звоните
После: 370После: 465
VW Golf 1.
6 TDI (Stage 1) [1598 см3]
До: 105
+30
До: 250
+60
звоните
После: 135После: 310
VW Golf 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]
До: 110
+55
До: 250
+85
звоните
После: 165После: 335
VW Golf 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]
До: 140
+35
До: 320
+75
звоните
После: 175После: 395
VW Golf 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3]
До: 170
+35
До: 350
+70
звоните
После: 205После: 420

Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.4 MT (170 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
218 км/ч7. 7 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2.5 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4250 об.
(2009 — 2012)
209 км/ч7.8 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.4 AT (160 л.с.), 240 Н*м /1500 об.
(2008 — 2012)
220 км/ч8.0 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.4 MT (160 л.с.), 240 Н*м /1500 об.
(2008 — 2012)
220 км/ч8.0 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.8 AT (160 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 — 2012)
220 км/ч8.0 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.8 MT (160 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 — 2012)
220 км/ч8.0 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2. 5 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4250 об.
(2009 — 2012)
209 км/ч8.1 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.GTD 2.0d AT (170 л.с.), 350 Н*м /1800 об.
(2009 — 2012)
220 км/ч8.2 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
207 км/ч9.3 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
209 км/ч9.3 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2009 — 2012)
206 км/ч9.4 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.4 AT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2008 — 2012)
200 км/ч9. 5 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.4 MT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2008 — 2012)
200 км/ч9.5 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2009 — 2012)
190 км/ч10.5 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2009 — 2012)
190 км/ч10.6 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2.0d AT (110 л.с.), 250 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
191 км/ч10.7 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.2.0d MT (110 л.с.), 250 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
190 км/ч10.7 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6d AT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 — 2012)
189 км/ч11.2 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об.
(2008 — 2012)
188 км/ч11.3 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 — 2012)
189 км/ч11.3 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.9d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2008 — 2012)
187 км/ч11.3 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6 MT (102 л.с.) BiFuel, 148 Н*м /3800 об.
(2009 — 2012)
188 км/ч11.9 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6 MT (102 л.с.) MultiFuel, 148 Н*м /3800 об.
(2008 — 2012)
188 км/ч11. 9 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6 AT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об.
(2008 — 2012)
181 км/ч12.5 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.6d MT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об.
(2009 — 2012)
178 км/ч12.9 сек.
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.1.4 MT (80 л.с.), 132 Н*м /3800 об.
(2008 — 2012)
172 км/ч13.9 сек.

Обратный отсчет времени до нового Golf: Golf Mk6 – топ в компактном формате

Вспомогательные системы

, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), система помощи при парковке, система помощи при парковке с автоматическим рулевым управлением, система помощи при трогании на подъеме, а также технологии обеспечения комфорта, включая адаптивное управление шасси DCC, сделали «Автомобиль года в мире» 2009 года самым прогрессивным автомобилем Golf в этом году. момент времени. Также на борту в стандартной комплектации или в качестве опции: такие функции, как система старт/стоп и режим рекуперации энергии, коленная подушка безопасности и динамическое освещение поворотов, а также светодиодные группы задних фонарей.

С точки зрения качества интерьер Golf Mk6 также считался новаторским. Системы привода стали еще более эффективными: новые двигатели TSI — бензиновые двигатели с турбонаддувом — и переход двигателей с турбодизельным впрыском (TDI) с насос-форсунки на систему Common Rail также гарантировали большую динамику и комфорт при одновременном снижении расхода топлива. Даже если в настоящее время Golf Mk6 доступен только как подержанный автомобиль, благодаря своим выдающимся характеристикам и превосходному неподвластному времени дизайну он еще долгое время будет оставаться частью нашего повседневного городского пейзажа.

Golf MK6 Ежегодные цифры

2008

2008

    • Golf Common Rail TDI
    • Adaptive Cruish Control (ACC)
    • HILL START ASTIMES
    • Динамический угол в поворотах
    • Adaptive Charsis Control (DCC)
    • Блокировка без ключа И стартовая система без ключа доступа
    • Knee подушка безопасности в стандартной комплектации
    • светодиодные огни
    • навигационная система с сенсорным экраном
    • Park Assist
    • Режим восстановления энергии
    • Система камеры заднего вида
    • START / STOP SYSTEM
    • 2009

      • Четвертый гольф Variant
      • шестого гольфа GTI
      • возвращение GTI
        • Third Golf R
        • New Cross Golf Edition

        2011

        • четвертый гольф Cabriolet
        • Golf GTI Edition 35

        2012

        9 0012
      • Производство прекращено после 2. 85 миллионов автомобилей Golf Mk6, выпуск Golf Mk7

      Подержанный VW Golf 6 Руководство по покупке

      В 2008 году Volkswagen удивил всех, заменив Golf 5 намного раньше, чем ожидалось. Производство самого популярного автомобиля компании было слишком дорогим. Его замена, Golf 6, использовала ту же платформу, но была разработана с множеством узлов, которые можно было собрать в другом месте и быстро собрать на производственной линии.

      На бумаге Golf 6 тяжелее, чем Golf 7, потому что все модели имеют независимую заднюю подвеску.Положительной стороной этого является лучшая управляемость, но вы должны следить за неравномерным износом задних шин из-за плохой трассировки.

      Основная причина, по которой большинство людей покупают подержанные VW Golf, а не эквиваленты Peugeot или Ford, — это двигатели. Однако есть пара, которых следует избегать.

      Очевидно, что вы должны искать автомобиль с хорошей историей обслуживания. Но это не всегда гарантия надежности. Бензиновые варианты включают 1. 4 мощностью 80 л.с. и 1.6 мощностью 102 л.с. Но они потребляют много топлива и встречаются довольно редко.1.6i может иметь проблемы с рециркуляцией отработавших газов и высокий расход масла на автомобилях с большим пробегом.

      Затем идет 1.2 TSI мощностью 84 или 105 л.с., пришедший на смену обоим безнаддувным агрегатам. Большинство «экспертов» говорят, что вам следует избегать этого из-за проблем с синхронизацией и того, как они могут повредить двигатель. Но поскольку пострадало менее 1% автомобилей, мы думаем, что риск стоит того. 1.2 TSI экономичен, быстро нагревается зимой и чувствует себя пробивным. Ищите автомобиль с пробегом около 100 000 км, желательно с конфигурацией 105 л.с. с 16 клапанами.

      1.4 TSI был бы нашим лучшим выбором, особенно для ежедневного пригородного автомобиля. Однако у 170-сильной версии с нагнетателем и турбонагнетателем есть свои механические проблемы. Был выпущен отзыв, но он все еще известен неравномерными диапазонами мощности и высоким расходом масла. Так что придерживайтесь модели на 122 л.с., и все будет в порядке.

      2.0 TSI также доступен в Golf 6. Однако говорить о GTI и R в обзоре подержанных автомобилей неуместно. 2.0 FSI на 150 л.с.? Я бы не стал заморачиваться…

      Несмотря на скандал с выбросами, TDI по-прежнему является конфигурацией двигателя, определяющей Golf. Однако дизельный двигатель может иметь обычные проблемы с дизельным двигателем, такие как протечки прокладки головки блока цилиндров или потеря давления наддува на моделях с большим пробегом.

      Большинство людей говорят, что 1.9 TSI — самый надежный двигатель в своем роде. Однако вас могут соблазнить двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI. Обычно они имеют более широкий диапазон мощности и лучшую экономию топлива. 7-ступенчатая коробка передач DSG также известна своими механическими проблемами и резкими переключениями на низких скоростях.

      Несмотря на то, что у Golf 6 гораздо меньше проблем, чем у Golf 5, особенно когда речь идет о ржавчине кузова, он не является пуленепробиваемым. Общие проблемы включают штатные окна и дверные замки, кондиционер и задний антиобледенитель. Кроме того, в Golf обычно намного меньше опций. Обратите внимание на ксеноновые фары, адаптивные амортизаторы DCC и самый большой информационно-развлекательный экран, какой только можно найти.

      ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ VW GOLF VI R (ЧПУ) | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk6 \ R Volkswagen \ Golf R \ Mk6

      Maxton CNC RSD

      Уведомление:

      Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

      Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

      Уведомить о наличии

      Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

      Узнать стоимость доставки в вашу страну:

      Стоимость доставки в вашу страну:

      Количество: Доступность: в наличии.

      Легкий возврат продукта

      Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
      Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

      Показать детали 14 дней для отказа от договора

      Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

      Без стресса и забот

      Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

      Упрощенный мастер возврата

      Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, управляются простым в использовании мастером возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

      Этот товар доступен в наших магазинах

      Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

      Проверить наличие свободных мест

      ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ VW GOLF VI R

      подходит: Volkswagen Golf VI R 2008-2012

       

      КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

       

      РАЗДЕЛИТЕЛИ (ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ)

       

      Разветвитель черного цвета, готов к установке.
      Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
      Сплиттер визуально снижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.


      Изделие изготовлено из АБС-пластика.


      Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
      ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия из АБС
      отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

       

      Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

       

      ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

       

      Пожалуйста, прочитайте внимательно!

      Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
      Мы отправляем товары в отличном состоянии
      Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

      Технические характеристики:

      16

      Отзывы пользователей

      Оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам нужно . Обзор

      VW Golf GTI MK6 🚗 Выдержит ли он испытание временем?

      Обзор Golf GTI MK6 2009 года

      Golf был первым автомобилем, популяризировавшим идею хэтчбека как идеального промежуточного звена между веселым и практичным автомобилем по доступной цене.

      С течением времени Golf совершенствовался и становился более многофункциональным, а также становился дороже. Мы купили 10-летний Golf GTI и вот подробный обзор этого автомобиля в наши дни.

      О чем 2009 Golf GTI MK6?

      К 2009 году Golf GTI претерпел множество усовершенствований, чтобы стать одним из главных претендентов в сегменте хэтчбеков в качестве автомобиля шестой версии.

      MK6 2009 Golf GTI должен был быть более спортивным как по внешнему виду, так и по манере вождения, а также быть более надежным в долгосрочной перспективе. Вождение этой машины через десять лет — отличная проверка обоих этих утверждений.

      Этой машине десять лет, а это означало, что мы должны были немного смягчить уровень проверки, но мы этого не сделали. Даже тогда MK6 Golf GTI достаточно хорошо выдержал испытание временем, когда дело доходит до экстерьера.

      Явных признаков возраста этого автомобиля нет. Стиль выглядит довольно современно, а плавные изгибы по-прежнему в моде. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить признаки его возраста, и одним из них являются задние фонари.

      В этом автомобиле нет светодиодов. Но в значительной степени остальная часть автомобиля противоречит его возрасту. Спереди автомобиль выглядит вполне уравновешенным, а колеса Golf R с шинами Bridgestone Potenza выглядят просто великолепно.В целом, Golf GTI 2009 года выглядит как дома даже в 2019 году.

      Интерьер — это немного другая история. Один взгляд, и вы поймете, что это машина из другой эпохи. Это не обязательно плохо.

      Все важные детали по-прежнему работают, а сиденья и обивка отлично выдержали испытание временем. Внутри он намного проще по сравнению с современными автомобилями, и это позволяет вам сосредоточиться на таких важных вещах, как опыт вождения.

      Golf GTI 2009 года оснащен двигателем 2.0-литровый турбированный двигатель Straight 4 мощностью 207,5 л.с. при 5300 об/мин и крутящим моментом 280 Нм. Это очень респектабельные цифры, а поскольку автомобиль весит всего 1339 кг, это довольно захватывающий автомобиль. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

      Автомобиль был построен так, чтобы разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды с максимальной скоростью 148 миль в час в свое время. Показатели экономии топлива, указанные для этого автомобиля, составляли 38,2 миль на галлон, а выбросы CO2 — 173 г/км. Все эти цифры, однако, были для совершенно нового автомобиля, и через 10 лет Golf GTI 2009 года, возможно, не показал таких же показателей производительности, но он не ухудшился каким-либо заметным образом, насколько мы можем судить.

      Как он едет?

      Версия Golf GTI всегда была автомобилем, настроенным на производительность, и Golf GTI 2009 года ничем не отличается. Тем не менее, это ориентированный на производительность хэтчбек с изюминкой. В отличие от большинства горячих хэтчбеков, которые делают ставку на устойчивость на поворотах, Golf GTI 2009 года в равной степени заинтересован в движении по прямой.

      Это не означает, что он сутулится на поворотах, на самом деле, автомобиль чувствует себя хорошо и, помимо хорошего сцепления с дорогой, доставляет удовольствие, когда дорога становится извилистой.Это переднеприводный автомобиль, а это означает, что всегда будет достаточно сцепления с дорогой, даже если большую часть времени вам будет сложно использовать его полностью.

      Возьмите Golf GTI 2009 года на дорогу А, и он сразу же оживет. Стабильность на высоких скоростях просто умопомрачительна для маленького хэтчбека, а длительные поездки по дорогам А на самом деле доставляют удовольствие, а не мучают. Это подчеркивает и практическую сторону автомобиля.

      Коробка передач работает очень хорошо и значительно облегчает жизнь.Подвеска также неплоха и находит правильный баланс между спортивным и комфортным, учитывая, что это GTI.

      Он не слишком жертвовал обратной связью и управляемостью, оставаясь при этом достаточно удобным для длительной поездки.

      Тормоза в сочетании с шинами Bridgestone Potenza (наш обзор) обладают огромным тормозным усилием, доступным в любое время, если шины достаточно прогреты.

      Автомобиль смог быстро остановиться при резком торможении, что довольно круто для 10-летнего автомобиля, а отсутствие визга шин при полном газе также впечатляло на сухой дороге.

      В целом, Golf GTI 2009 года — довольно солидный хэтчбек даже по сегодняшним меркам. Может показаться, что по сравнению с современными хэтчбеками у него немного меньше мощности, но он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения и захватывает дух, что отличает хороший хэтчбек от отличного.

      Возможность сделать это после 10 лет использования является ярким свидетельством качества его сборки и инженерной мысли, которая за ним стоит. Как и любой отличный хэтчбек, Golf GTI 2009 года доставляет удовольствие от вождения, он практичен и удобен как по ходовым качествам, так и по цене.

      Как там внутри?

      Слон в комнате, очевидно, информационно-развлекательная система. По современным меркам его практически нет. Нет возможности даже для подключения Bluetooth, что показывает, насколько устарела информационно-развлекательная система.

      Мы решили заменить его на Kenwood DNX518VDABS, который обеспечивает спутниковую навигацию Garmin, соединение Bluetooth и Android Auto/Apple CarPlay в автомобиле. Это полностью меняет впечатления от автомобиля, чтобы быть в курсе последних событий.

      Однако, если не считать информационно-развлекательной системы, салон Golf GTI 2009 года весьма очарователен. Вся оригинальная обивка и материалы сидений очень высокого качества. Еще одно мудрое решение, принятое тогда VW, заключалось в том, чтобы избежать блестящего подхода к дизайну, который очень хорошо устарел. Сиденья в старых автомобилях могут быть бельмом на глазу, но сиденья в этом автомобиле по-прежнему приятны для глаз и при этом достаточно удобны.

      Вид изнутри довольно хороший, проблем с видимостью никогда не было. Места для ног и головы достаточно, но попасть на задние сиденья было не так просто, так как у нас трехдверная модель.

      Внутри тоже были некоторые признаки старения, но все было целым, и казалось, что ничего не развалится и не собирается разваливаться в ближайшее время. Для хэтчбека места для хранения также довольно много.

      Опыт

      Покупка подержанных автомобилей может быть как удачной, так и неудачной. Вы можете получить отличный автомобиль или что-то, что требует внимания в виде ремонта.Golf GTI 2009 года относится к первой категории. Даже по прошествии 10 лет этот бодрый маленький автомобиль обладает достаточным количеством острых ощущений, чтобы сделать любую поездку приятной, и в то же время достаточно практичным, чтобы служить вашим повседневным автомобилем.

      Несколько апгрейдов, и этот автомобиль будет неотличим от современного хэтчбека, а это очень важно. Если не считать нескольких сколов и царапин, машина сохранилась довольно хорошо. У него также есть много возможностей для улучшения, а это означает, что волнение может только возрасти.

      2009 Golf GTI MK 6 Стоимость

      Покупка подержанного Golf GTI оказалась непростой задачей – найти хороший. На данный момент, вы ищете MK6 DSG Golf GTI, вы можете заплатить от 7000 до 13 000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния и пробега, которые вы ищете в качестве оценки.

      Будьте осторожны при покупке, если хотите сэкономить. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке.

      Вердикт GTI MK6

      Если вы стеснены в средствах, но все же хотите иметь один из лучших горячих хэтчбеков, тогда MK6 Golf GTI — отличный вариант.Это также один из тех автомобилей, которые не обесцениваются быстро, а это значит, что как только вы закончите с ним, вы можете продать его, не потеряв кучу денег (надеюсь).

      По моему опыту, хорошая детализация автомобиля и замена нескольких изношенных компонентов могут вернуть автомобиль в хорошую форму, а владеть им должно быть весело.

      MK6 Golf GTI Specs

      • Engine
        • Engine : TurboCharged 2. 0-литровый прямой 4
        • Power : 207 BHP
        • крутящий момент: 280 NM
        • Трансмиссия : 6-скорость ATUOMATE DSG
        • 0-62 миль в час :  6.9 секунд
        • Верхняя скорость : 148 MPH
        • : 148 MPH
        • Вес : 1,339 кг
        • Экономика комбинированный : 38.2 MPG
        • CO2 : 173 г / км

        2021 Volkswagen Golf (VW) Обзор, рейтинги , характеристики, цены и фотографии

        Что за автомобиль Volkswagen Golf 2021? С чем это сравнить?

        Хэтчбек Volkswagen Golf 2021 года завершает свою последнюю работу перед выпуском обновленной модели восьмого поколения в 2022 году.Когда он вернется, он будет поставляться только в пятидверных моделях GTI и Golf R, ориентированных на производительность, тогда как в 2021 году его можно будет получить как Golf TSI или Golf GTI. Honda Civic, Mazda 3, универсал Subaru Impreza и Toyota Corolla остаются привлекательными хэтчбеками.

        Volkswagen Golf 2021 года – хорошая машина?

        Проверка продолжается ниже

        Да, он нам нравится, в основном за его вместительность и то, как хорошо он едет. Его устаревшая технология ограничивает его потенциал роста, ограничивая GTI на уровне 6,7 из 10.Базовая модель и ее базовый двигатель будут оценены ниже. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Volkswagen Golf 2021 года?

        В дополнение к GTI базовый Golf ограничен одной хорошо оснащенной комплектацией 2021 года, которая теперь входит в стандартную комплектацию с 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, запуском без ключа, сиденьями из синтетической кожи, подогревом передних частей и панорамным люком на крыше.

        Классический хэтчбек хорошо состарился, особенно GTI с его 18-дюймовыми колесами и красной отделкой. Нос низко опускается в широкую нижнюю губу, создавая спортивную осанку с вздутой задней частью, готовой к прыжку. Если не считать клетчатых сидений или синтетической кожи, интерьер скучен.

        Выбор турбо-4 отличает базовый Golf TSI от привлекательного Golf GTI. 1,4-литровый двигатель мощностью 147 л.с. на TSI довольно быстро набирает обороты, но стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач и хорошее рулевое управление и управляемость доставляют удовольствие. GTI питает лучшие фантазии благодаря своему 2,0-литровому турбодвигателю мощностью 228 л.Спецификации не отражают сумму его частей, но если сложить рулевое управление, управляемость и скорость, GTI остается одним из самых забавных автомобилей в этой ценовой категории.

        Форма с двумя ящиками обеспечивает хорошее пространство над головой и достаточное комфортное пространство для четырех человек, хотя есть пять ремней безопасности. Объем багажника не уступает многим небольшим кроссоверам.

        Хорошее соотношение цены и качества — это то, что нужно для Golf 2021 года. Его стандартное автоматическое экстренное торможение дополняет в основном хорошие оценки краш-тестов.Устаревший 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

        Сколько стоит Volkswagen Golf 2021 года выпуска?

        Golf TSI 2021 года стоит 24 190 долларов, включая пункт назначения, с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но 8-ступенчатая автоматическая версия стоит всего на 800 долларов дороже. GTI начинается с 29 690 долларов с механической коробкой передач, но поднимается до 38 000 долларов с максимальной отделкой Autobahn.

        Где производится Volkswagen Golf 2021 года выпуска?

        В доме VW в Вольфсбурге, Германия.

        Golf Mk7 против Mk6 – сравнение и обзор

         

        Возможно, вы не увидите большой визуальной разницы между последним Volkswagen Golf и его предшественником, но под кожей последний автомобиль полон улучшений.

        Но что вы на самом деле выиграете, выбрав новейшую модель? Мы взглянули на статистику, чтобы увидеть, какой прогресс был достигнут.

        Внешний вид

        Продолжая тенденцию, которую мы наблюдаем со времен первого VW Golf, модель Mk7 выросла по сравнению со своим предшественником.Он на 150 мм длиннее, на 13 мм шире и чуть ниже, но всего на 4 мм.

        Модель за моделью новый автомобиль также стал легче: его вес снизился с 1229 кг у старой модели 1.2 TSI до 1205 кг у новой модели. Некоторые варианты на новой платформе MQB легче на 100 кг.

        Улучшилась и аэродинамика – новая машина на 10 процентов аэродинамичнее старой модели, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,27 – недалеко от Toyota Prius.

        Гольф Mk7

        Гольф Мк6

        А посмотреть? Что ж, она очень похожа на предыдущую машину, но дьявол кроется в деталях.Очевидно, что это все еще Golf, и вы можете проследить его профиль и некоторые линии вплоть до оригинала. Однако колесные арки теперь более выражены, поверхность стала еще чище, чем раньше, и автомобиль выглядит лучше пропорциональным благодаря этим изменениям размеров. Дневные ходовые огни, стандартные для всех Mk7, помогут ему немного выделиться.

        Интерьер

        Интерьер типичен для Golf, то есть сдержан, но имеет ряд заметных преимуществ.

        Гольф Mk7 Интерьер Гольф Mk6 Интерьер

        Увеличено пространство для пассажиров.Места для ног сзади стало на 15 мм больше, а передние сиденья теперь можно отодвинуть на 20 мм назад, что подходит для более высоких водителей. Больше места для плеч спереди и сзади (31 мм и 30 мм), больше места для локтей (22 и 20 мм, спереди и сзади), а объем багажника составляет 380 литров, и он вмещает на 30 литров больше багажа, чем раньше.

        Приборная панель теперь выглядит и ощущается более качественно и повернута к водителю — больше похоже на таковую в Golf поколения Mk3 и Mk4. Все модели Golf теперь также оснащены 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Различная отделка приборной панели делает салон гораздо более привлекательным, чем порой суровый старый автомобиль.

        Стандартное внутреннее оборудование теперь выше на всех комплектациях, с сенсорным дисплеем, телефонной связью Bluetooth и передним подлокотником, присутствующим на всех моделях всей линейки.

        Вождение

        Мы еще не ездили на новом автомобиле на carwow, но автомобильная пресса уже осыпала его похвалами. Улучшения были внесены во все, что вы ожидаете: плавность хода, управляемость, изысканность, производительность и экономичность.

        Технологии

        также внесли свой вклад.Гольфы теперь оснащены электронным ручным тормозом и множеством функций безопасности, о которых вы можете прочитать в нашем обзоре безопасности Mk7 Golf.

        Рулевое управление теперь использует систему с переменным передаточным отношением — отзывчивое на низких скоростях, стабильное на высоких — и эта легкая конструкция сделала Golf более маневренным, чем раньше.

        Наконец, если у вас возникли проблемы с парковкой, опциональная система помощи при парковке сделает это за вас

        Гольф Mk7 сзади Гольф Mk6 сзади

        Двигатели

        Это, пожалуй, область с наименьшими изменениями рядом со старой машиной.

        Это не значит, что вы не найдете никакой разницы в производительности или экономичности, но сами двигатели должны быть вам знакомы. От стандартного 1,4-литрового бензина отказались, и теперь все двигатели оснащены турбонаддувом. Это означает, что модельный ряд начинается с 85-сильного 1,2-литрового TSI, затем 1,4-литрового TSI и предлагает 1,6- и 2,0-литровые турбодизели со знакомым значком TDI.

        Модели GTI и GTD также присоединятся к ассортименту, как и сверхэффективный дизель BlueMotion на 88 миль на галлон.

        Однако везде есть улучшения.Даже 1.2 TSI быстрее и эффективнее своего предшественника (благодаря меньшему весу и лучшей аэродинамике). А двигатель 1.4 TSI ACT имеет умную функцию отключения цилиндров, отключая два цилиндра при небольших нагрузках на дроссельную заслонку (например, во время круиза) для экономии топлива. Результат? До 58,9 миль на галлон и всего 112 г/км CO2.

        Прямо сопоставимые двигатели:

        1.2 TSI 85 PS Руководство

        Mk6: 51,4 миль на галлон, налог за 100 лет (D), 0-62 за 12,3 секунды

        Мк7: 57. 6 миль на галлон, 30 лет налога (C), 0-62 за 11,9 секунды

        1.2 TSI 105 PS Руководство

        Mk6: 49,6 миль на галлон, налог 120 лет (E), 0-62 за 10,6 секунды,

        Mk7: 57,6 миль на галлон, налог на 30 лет (C), 0-62 за 10,2 секунды

        1.4 TSI 122 PS Руководство

        Mk6: 45,6 миль на галлон, 135 лет налога (F), 0-62 за 9,5 секунд

        Mk7: 54,3 миль на галлон, налог на 30 лет (C), 0-62 за 9,3 секунды

        1,6 TDI 105 л.с., механическая

        Мк6: 62.8 миль на галлон, 0 налогов в год (A), 0-62 за 11,3 секунды

        Mk7: 74,3 миль на галлон, 0 налогов в год (A), 0-62 за 10,7 с

        Гольф Mk7 Фронт Гольф Mk6 Фронт

        Заключение

        Volkswagen Golf, наряду с Porsche 911, является одним из лучших примеров эволюции автомобилей на рынке.

        Никогда еще Golf не совершал стратосферного прыжка от одного поколения к другому, вместо этого полезно совершенствуясь в важных областях. Преимущества для VW очевидны: то, что работает с одной моделью, будет работать и для следующей, а продажи продолжают расти.

        Но и для покупателя есть преимущества: более высокая производительность, экономичность, комфорт и безопасность.

        Если вы думаете о покупке нового Golf, загляните в наш раздел обзора VW Golf с обзорами, фотографиями, видео, статистикой и многим другим! Вы также должны перейти на нашу страницу предложений VW Golf, чтобы узнать о последних предложениях.
      Splittery Tylne BoCzne VW Golf 6 R (ЧПУ):

      не заправлено

      Дополнительная площадь:

      NO PROMED

      2009 Volkswagen Golf VI (5-дверный) GTI 2.0 TSI (210 л.с.) DSG

      93 г / км 9 9 9 ° 91 9 °

      Volkswagen Golf VI (5-дверный) GTI 2.0 TSI (210 л.с.) DSG 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

      2 Общая информация
      Brand Volkswagen
      Модель
      Модель Golf
      Генерация Golf VI (5-дверный)
      Модификация (Двигатель) GTI 2. 0 TSI (210 HP) DSG
      Начало производства 2009 года
      Конец производства 2012 год
      Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЙ ДВИЖЕНИЯ
      Тип кузова Hatchback
      Seits Siders 5
      Двери 5
      Производительность
      Расход топлива (экономика) — Урбан (NEDC) 10 л/100 км 23.52 миль на галлон США
      28,25 миль на галлон Великобритании
      10 км/л
      Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 5,9 л/100 км 39,87 миль на галлон США
      47,88 миль на галлон Великобритании
      16,95 км/л
      Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 7,4 л/100 км 31.79 US MPG
      38.17 UK MP8
      38.17 UK MPG
      13. 51 KM / L
      CO 2 Выбросы (NEDC)
      Тип топлива бензин (бензин)
      Ускорение 0 — 100 км/ч 6.9 сек
      Ускорение 0 — 62 миль в час 6,9 мкл
      Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 6.6 sec
      Максимальная скорость 238 км/ч 147.89 MPH
      Стандарт эмиссии
      EURO 5
      Соотношение средств на мощность 60515 6,4 кг / л.с., 156,8 л.с. / TONNE
      Соотношение на крутящий момент 4.8 кг/Нм, 209,1 Нм/т
      Характеристики двигателя
      Мощность 210 л.с. при 5300-6200 об/мин.
      Мощность на литр 105,8 л.с./л
      Крутящий момент 280 Нм при 1700-5200 об/мин. 206,52 фунт-фут. @ 1700-5200 об/мин.
      Расположение двигателя Переднее, поперечное
      Модель/код двигателя CCZB
      Объем двигателя 1984 см 3 121.07 куб. дюйм
      Количество цилиндров 4
      Расположение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
      Ход поршня 92,8 мм 3.65 в.
      Соотношение компрессии 9.6
      4
      Топливная система Direct Injection
      Двигатель аспирация Турбокомпрессор
      Valvetrain DOHC
      Объем моторного масла 4.7 л 4,97 кварты США | 4.14 UK qt
      Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
      Спецификация моторного масла
      Пространство, объем и масса
      Собственная масса 1339 кг 2951,99 фунта.
      Макс. вес 1890 кг 4166,74 фунта.
      Максимальная нагрузка 551 кг 1214.75 фунтов
      Место в багажнике (загрузочное) — минимум 350 л 12,36 куб. футов
      Пространство багажника — максимум 1305 л 46,09 куб. футов
      Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
      Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086.47 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 700 кг 1543,24 фунта.
      Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
      Размеры
      Длина 4213 мм 165,87 дюйма
      Ширина 1786 мм 70,31 дюйма
      Ширина, включая зеркала 2048 мм 80.63 дюйма
      Высота 1469 мм 57,83 дюйма
      Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
      Передняя гусеница 1533 мм 60,35 дюйма
      Задняя (задняя) гусеница 1514 мм 59,61 дюйма
      Дорожный просвет (дорожный просвет) 140 мм 5,51 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.9 м 35.76 FT.
      УГЛ 11.2 °
      Угол вылета
      Рамба Угол
      Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска
      Droivestrain Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *