Масштабная модель Volkswagen Scirocco II 1987 красный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Volkswagen. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — IXO. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Volkswagen Scirocco II 1987 красный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Volkswagen Scirocco II 1987 красный
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Может ли этот VW Scirocco 16V 1987 года быть рабочим Porsche за 3900 долларов?
Image Продавец нынешних Nice Price или Crack Pipe VW Scirocco утверждает, что это рабочий Porsche. Это интересное утверждение, учитывая историю Scirocco, но будет ли цена 16V означать, что это слишком много работы для покупки?Гоночные автомобили сложно продать. В конце концов, у них есть заметно ограниченное применение. Русские гоночные машины продать еще сложнее, так как если у вас будет проигрышный сезон, кто-то где-нибудь, вероятно, начнет вычеркивать вас из фотографий и изгонять ваше имя.
Все это обременяло вчерашнюю, хотя и крутую Lada VFTS 1987 года двумя недостатками, а вы поставили ее цену на треть с огромными потерями в 80% Crack Pipe. Ну что ж, в России трубка трескает тебя, по крайней мере, я слышал.
ImageСегодняшний автомобиль — это VW Scirocco 16V 1987 года выпуска, и я постоянно возвращаюсь к заголовку объявления, в котором продавец описывает его как «рабочий Porsche». Я не уверен, что это совсем точно, но давайте посмотрим на факты. Scirocco был впервые представлен в 1974 году как яркое купе, спроектированное Джуджаро, которое задумывалось как замена давно уже давно известной модели Volkswagen Karmann Ghia.
Это был бы второй удар компании по замене Karmann Ghia и тот, который, наконец, поставил ставку в самое сердце Typ 14. Первая попытка Volkswagen избавиться от Ghia была связана с партнерством с Porsche, которое в конечном итоге привело к созданию VW / Porsche 914. Фактически, это сделало бы четырехцилиндровый 914 «рабочим Porsche», поскольку он предлагал большую часть обещаний Porsche, лишь немного превышая цены VW.
ImageУвы, двигатель с воздушным охлаждением не был будущим Volkswagen, и поэтому Scirocco был рожден, чтобы стать спортивным автомобилем для широких масс. Модель просуществовала в течение 70-х годов, а затем претерпела серьезные изменения в начале 80-х, которые позволили отказаться от натянутого итальянского внешнего вида ее предшественника в пользу несколько неуклюжих и менее характерных фальшивок, которые создавались собственными силами.
Второе поколение (Typ 53B) Scirocco всегда будет известно двумя вещами: затемняющим обзор резиновым задним антикрылом и тем, что он был источником задних фонарей Aston Martin Virage.
ImageЭто подводит нас к этому Scirocco, который, как ни странно, является моделью на 16 В. Теперь, для всех вас, ребята из аудитории: да, почти все современные четырехцилиндровые двигатели имеют два распредвала сверху и четыре клапана на цилиндр, но в 80-х это было не так, и двигатель с 16 клапанами был весьма актуален. .
Двигатель 16V также получил обвес Scirocco, чтобы еще больше отличить его от более плебейских моделей. У этого он есть, но у него также есть бамперы европейской модели, которые творит чудеса с дизайном автомобиля. Массивные трамплины для прыжков в воду, которые когда-то были предписаны американскими страховщиками, полностью испортили дизайн и были восполнены только тем, что были удобными сиденьями, когда вам нужно было завязать обувь. Этот автомобиль выглядит тем лучше, что потерял их.
Продавец говорит, что машина грязная на фотографиях, и поэтому они не делают это должным образом. Вот небольшой совет: если вы действительно заинтересованы в продаже своей машины, вымойте ее, прежде чем фотографировать. О, и не пытайся погладить эту дергающуюся собаку со всей пеной во рту, это еще один жизненный совет.
Тем не менее, автомобиль на самом деле выглядит не так уж плохо снаружи. Хотя то, что внизу, кажется даже интереснее. В объявлении отмечается ряд новых деталей, в том числе стойки Bilstein, пружины Neuspeed, новый выхлоп (сколько его или насколько нового мы не знаем), а также новые тормоза и шины. У двигателя новый ремень ГРМ, водяной насос (по ходу дела) и биты зажигания. Кроме того, автомобиль поставляется с почти таким же длинным блоком двигателя 2,0 16 В и кучей деталей, чтобы переключить его, когда он будет завершен. Пятиступенчатая коробка передач также считается новой и находится в хорошем рабочем состоянии.
ImageИтак, механически это довольно интригующе, а с эстетической точки зрения в целом неплохое, но как насчет того интерьера? В конце концов, это то место, где вы проводите большую часть своего времени с машиной. Ну, там шикарная стереосистема и коврик на треснувшую приборную панель. Водительское сиденье сделано довольно хорошо, но на спинке есть футболка, как у Халида Шейха Мохаммеда. Кто носил это лучше?
В этом нет ничего удивительного, так как автомобиль на удивление проехал более 250 000 миль на часах. Одометр, по-видимому, решил, что с него достаточно, и выдал призрак на 230К.
Если вы работающий мужчина (или женщина, давайте не будем здесь исключать), это может быть вашим за 3900 долларов. Что вы думаете об этом VW и его цене в 3900 долларов? Это кажется справедливым для «рабочего мужского Porsche»? Или эта цена вам просто не подходит?
Вам решать!
Залив Сан-Франциско Craigslist или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T к RedPrizmatic за встречу!
Find Volkswagen Scirocco from 1987 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 98, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«4»], «seg» : [«compact», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [74], «model» : [2092], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/9
€ 6.250,-
- 184.964 км
- 08/1987
- 66 кВт (90 л.с.)
- Ретро
- 2 владельцев
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
€ 6.900,-
- 108. 000 км
- 05/1987
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
1/12
€ 8.500,-
- 69.553 км
- 12/1987
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Markus Ehrngruber Ge.-Ma.-Classics
1/15
€ 9.990,-
- 248.000 км
- 09/1987
- 95 кВт (129 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 9. 999,-
- 180.000 км
- 06/1987
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Номер | Наименование | Примечание | ||
---|---|---|---|---|
— | Блок цилиндров; Масляный поддон | 1,8 л. | ||
— | Блок цилиндров | 1,8 л. | ||
1 | 027103101B цена | Блок цилиндров с поршнями | ||
2 | N0104655 цена | Болт с шестигранной головкой | M10X65 | |
1 | больше не поставляется | |||
4 | 068103085A цена | Манжетное уплотнение | ||
1 | 027103101D цена | Блок цилиндров с поршнями; использовать с: | 048 103 772 | |
2 | N10263801 цена | Болт с шестигранной головкой | M10X65 | |
3 | не выпускается/замена: | 068 103 171 F | ||
4 | 068103085E цена | Манжетное уплотнение | 47X10 | |
5 | 059103113 цена | Крышка | 36,6 | |
6 | N01024222 цена | Болт с шестигранной головкой | M8X25 | |
7 | N01224110 цена | Пружинная шайба | B8X15 | |
7 | N01224111 цена | Пружинная шайба | B8X15X0,8 | |
8 | 035905251B цена | Кронштейн | ||
8 | 028905256 цена | Кронштейн | ||
8 | 026905251 цена | Кронштейн | ||
9 | 068103113B цена | Крышка | ||
10 | 056905261 цена | Уплотнит. кольцо | ||
11 | 056103541 цена | Втулка | ||
12 | 056103117 цена | Заглушка | 6,4MM | |
(12) | N0162011 цена | Заклепка, вытяжная | 4,8X14 | |
13 | N01024016 цена | Болт с шестигранной головкой | M8X20 | |
14 | N0119077 цена | Крышка | A14 | |
14 | N0119074 цена | Крышка | 14 | |
15 | 026103139 цена | Цилиндрический штифт | 6M6X20 | |
16 | 051103152 цена | Крышка | ||
20 | 026103161A цена | Прокладка | ||
17 | 026103161B цена | Прокладка | ||
18 | N01021612 цена | Болт с шестигранной головкой; использовать с: | M6X18 | |
19 | N90241501 цена | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | M6X10 | |
20 | 027103157 цена | Форсунка подачи масла для охл. | ||
21 | 027103772A цена | Сапун | ||
22 | 027103771 цена | Прокладка | ||
22 | 027103771D цена | Прокладка | ||
23 | N90295401 цена | Уплотнительное кольцо | 29,2X3 | |
24 | N10022701 цена | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | M8X38 | |
25 | 068103171G цена | Крышка | задн. | |
25 | 068103171F цена | Крышка | задн. | |
26 | 026103181B цена | Прокладка | ||
27 | N0432072 цена | Цилиндрический штифт | 8X14 | |
30 | 014301153 цена | Втулка, установочная | 16X12,8 | |
33 | 049103601 цена | Масляный поддон | ||
33 | 051103601 цена | Масляный поддон; использовать с: | 051 103 609 E | |
33 | 051103601 цена | Масляный поддон; использовать с: | 051 103 609 E | |
34 | 044103609D цена | Прокладка; использовать с: | N 905 927 03 | |
34 | 028103609A цена | Прокладка | ||
(34) | 051103609E цена | Прокладка | ||
— | 051103623 цена | Успокоитель масла | ||
35 | N0138492 цена | Уплотнит. кольцо | 14X20 | |
36 | N90288901 цена | Пробка резьб. маслослив. отв. | M14X1,5X16 | |
37 | N90008401 цена | Болт | M6X14 | |
(37) | N90592703 цена | Болт, самоконтрящийся | M6X16 | |
(37) | N90592701 цена | Болт, самоконтрящийся | M6X16 | |
38 | 049103634 цена | Трубка щупа измер. уров. масла | ||
39 | 053103663 цена | Воронка | ||
45 | 068103621E цена | Щиток; использовать с: | верхн. | 068 103 645 M |
45 | 068103621B цена | Щиток; использовать с: | верхн. | 068 103 648 D |
— | 068103648D цена | Щиток | нижн. | |
46 | N0102276 цена | Болт, шестигранный самоконтрящийся | M7X12 | |
47 | N0122345 цена | Пружинная шайба | 7 | |
48 | N0143401 цена | Болт, самоконтрящийся | M6X10 | |
49 | 055103648E цена | Крышка | ||
(49) | 068103645G цена | Крышка | ||
(49) | 068103645J цена | Крышка | ||
(49) | 068103645M цена | Крышка | ||
(49) | 038103645A цена | Крышка | ||
(49) | 068103645K цена | Крышка | ||
50 | 055103649A цена | Прокладка | ||
51 | N0102085 цена | Болт с шестигранной головкой | M6X8 | |
52 | N0122265 цена | Пружинная шайба | 6 | |
— | 051198011A цена | К-т прокладок для блока цилиндров; использовать с: | 044 103 609 D | |
— | Блок цилиндров; Масляный поддон | 1,8 л. | ||
— | Блок цилиндров | 1,8 л. | ||
1 | 027103101B цена | Блок цилиндров с поршнями | ||
2 | N0104655 цена | Болт с шестигранной головкой | M10X65 | |
1 | больше не поставляется | |||
4 | 068103085A цена | Манжетное уплотнение | ||
1 | 027103101D цена | Блок цилиндров с поршнями; использовать с: | 048 103 772 | |
2 | N10263801 цена | Болт с шестигранной головкой | M10X65 | |
3 | не выпускается/замена: | 068 103 171 F | ||
4 | 068103085E цена | Манжетное уплотнение | 47X10 | |
5 | 059103113 цена | Крышка | 36,6 | |
6 | N01024222 цена | Болт с шестигранной головкой | M8X25 | |
7 | N01224110 цена | Пружинная шайба | B8X15 | |
7 | N01224111 цена | Пружинная шайба | B8X15X0,8 | |
8 | 035905251B цена | Кронштейн | ||
8 | 028905256 цена | Кронштейн | ||
8 | 026905251 цена | Кронштейн | ||
9 | 068103113B цена | Крышка | ||
10 | 056905261 цена | Уплотнит. кольцо | ||
11 | 056103541 цена | Втулка | ||
12 | 056103117 цена | Заглушка | 6,4MM | |
(12) | N0162011 цена | Заклепка, вытяжная | 4,8X14 | |
13 | N01024016 цена | Болт с шестигранной головкой | M8X20 | |
14 | N0119077 цена | Крышка | A14 | |
14 | N0119074 цена | Крышка | 14 | |
15 | 026103139 цена | Цилиндрический штифт | 6M6X20 | |
16 | 051103152 цена | Крышка | ||
20 | 026103161A цена | Прокладка | ||
17 | 026103161B цена | Прокладка | ||
18 | N01021612 цена | Болт с шестигранной головкой; использовать с: | M6X18 | |
19 | N90241501 цена | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | M6X10 | |
20 | 027103157 цена | Форсунка подачи масла для охл. | ||
21 | 027103772A цена | Сапун | ||
22 | 027103771 цена | Прокладка | ||
22 | 027103771D цена | Прокладка | ||
23 | N90295401 цена | Уплотнительное кольцо | 29,2X3 | |
24 | N10022701 цена | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | M8X38 | |
25 | 068103171G цена | Крышка | задн. | |
25 | 068103171F цена | Крышка | задн. | |
26 | 026103181B цена | Прокладка | ||
27 | N0432072 цена | Цилиндрический штифт | 8X14 | |
30 | 014301153 цена | Втулка, установочная | 16X12,8 | |
33 | 049103601 цена | Масляный поддон | ||
33 | 051103601 цена | Масляный поддон; использовать с: | 051 103 609 E | |
33 | 051103601 цена | Масляный поддон; использовать с: | 051 103 609 E | |
34 | 044103609D цена | Прокладка; использовать с: | N 905 927 03 | |
34 | 028103609A цена | Прокладка | ||
(34) | 051103609E цена | Прокладка | ||
— | 051103623 цена | Успокоитель масла | ||
35 | N0138492 цена | Уплотнит. кольцо | 14X20 | |
36 | N90288901 цена | Пробка резьб. маслослив. отв. | M14X1,5X16 | |
37 | N90008401 цена | Болт | M6X14 | |
(37) | N90592703 цена | Болт, самоконтрящийся | M6X16 | |
(37) | N90592701 цена | Болт, самоконтрящийся | M6X16 | |
38 | 049103634 цена | Трубка щупа измер. уров. масла | ||
39 | 053103663 цена | Воронка | ||
45 | 068103621E цена | Щиток; использовать с: | верхн. | 068 103 645 M |
45 | 068103621B цена | Щиток; использовать с: | верхн. | 068 103 648 D |
— | 068103648D цена | Щиток | нижн. | |
46 | N0102276 цена | Болт, шестигранный самоконтрящийся | M7X12 | |
47 | N0122345 цена | Пружинная шайба | 7 | |
48 | N0143401 цена | Болт, самоконтрящийся | M6X10 | |
49 | 055103648E цена | Крышка | ||
(49) | 068103645G цена | Крышка | ||
(49) | 068103645J цена | Крышка | ||
(49) | 068103645M цена | Крышка | ||
(49) | 038103645A цена | Крышка | ||
(49) | 068103645K цена | Крышка | ||
50 | 055103649A цена | Прокладка | ||
51 | N0102085 цена | Болт с шестигранной головкой | M6X8 | |
52 | N0122265 цена | Пружинная шайба | 6 | |
— | 051198011A цена | К-т прокладок для блока цилиндров; использовать с: | 044 103 609 D |
1986 1 / 2-1988 Volkswagen Scirocco 16V — Коллекционная классика
За последние тринадцать лет изображенный здесь серебристо-избалованный мальчишка с уверенностью наблюдал, как его владелец приобрел — а затем избавился от — горячего красного Nissan, двух Mazda, VR6 -силу Volkswagen, три Mercedes-Benz, пять BMW и пару Porsche. Из своего отапливаемого гаража он хихикал, глядя на Ferrari, борющиеся с дождем, и Aston Martins, борющиеся с холодами. И он так смеется, что писает — Mobil 1, на пол — каждый раз, когда какая-нибудь дорогая, экзотическая новая машина останавливается на ночь, испытывая унижение от домогательств соседской кошки.
Такой фаворитизм по отношению к двадцатитрехлетнему VW может показаться странным, но под кожей Scirocco 16V есть что-то довольно особенное: он разделяет шасси A1 с Rabbit GTI — оригинальный хот-хэтч, карманную ракету, с которой стартовал. все это.
Спроектированный Джуджаро Scirocco «два плюс два» прибыл в 1975 году вместе с более высоким и утилитарным Rabbit, который разделял его шасси. Обновление Scirocco 1982 года сохранило основы A1, но отказалось от итальянского кузова в пользу более аэродинамического — но столь же угловатого — стиля.Практически идентичное внешнему виду спортивное купе, спроектированное Гуйджаро, Isuzu Impulse, дебютировало год спустя, вызвав бесконечные слухи среди толпы Vee Dub о том, что Вольфсбург просто украл итальянское дизайнерское предложение. Это не так, но сходство между автомобилями безошибочно.
Если отбросить драму «Кто мой папа», то форма Scirocco устарела, когда автомобиль второго поколения приближался к своему пятому дню рождения. Однако в середине 1986 модельного года на дилеров налетел порыв свежего ветра со скоростью 124 миль в час — подскочивший двигатель сделал Scirocco 16V самым быстрым и мощным Volkswagen из когда-либо существовавших.Мультиклапанные двигатели только входили в массовую отрасль, и 1,8-литровый VW был особенно продвинутым, с немного возмутительной (для того времени) степенью сжатия 10,0: 1, требующей датчика детонации для защиты от детонации; гидравлические подъемники; выпускные клапаны, заполненные натрием; и масляные распылители для охлаждения поршней. Он изменился на 7200 об / мин — тахометр ниже самых высоких оборотов Ferrari V-8 того времени — и выдавал на 37 процентов больше мощности, чем его восьмиклапанный аналог такого же размера.
Мощность в 123 л. с. сегодня не кажется такой уж большой, но с менее чем 2300 фунтами на подъеме, восьмисекундный спринт Scirocco 16V до 60 миль в час был быстрее, чем Porsche 944, который стоил вдвое дороже.Scirocco 16V может угрожать даже новенькому BMW 325is мощностью 168 л.с.
Чтобы показать другим водителям, что 16V означает бизнес, Volkswagen установил обвес, полный расширителей крыльев 80-х и необходимого огромного, но функционального спойлера, который разбивает заднее стекло. За увеличенными (четырнадцать дюймов) «каплевидными» колесами стояли дисковые тормоза спереди и сзади. И самое главное: маленькая угловая антенна с усилителем на крыше.
Посмотреть все 9 фотоС тех пор эта антенна-укус пчелы стала обычным явлением, но Scirocco 16V по-прежнему входит в число представителей автомобильной элиты в рейтинге улыбок на милю.Реакция двигателя настолько мгновенная, что это заставляет задуматься, почему, если компьютеры такие чертовски быстрые, современные двигатели с электронным управлением так не реагируют. По тяжести педали сцепления вы можете понять, что она тоже соединена кабелем, а не гидравлической жидкостью, с нажимным диском, и награда — это идеально плавное переключение каждый раз. Прокатиться на старом VW через передачи — это настоящий бунт, благодаря до смешного коротким передаточным числам, расположенным так близко друг к другу, что иногда возникает вопрос, не переключились ли вы обратно на ту же передачу.Его длинный ход создает много вибраций, но шестнадцатиклапанный двигатель очень любит повышать обороты, и он вознаграждает набеги на вершину шкалы тахометра необычным баритоном в выхлопе.
Стандартный Scirocco 16V проходит повороты с почти идеальным балансом, удерживая внутреннее заднее колесо высоко в воздухе, как и другие автомобили Volkswagen Volkswagen. Рулевое управление происходит с мгновенностью, которой не хватает сегодняшним тяжелым автомобилям, а колесо передает гораздо больше информации о том, что делают передние шины, чем вы когда-либо ожидали от автомобиля с передним приводом. Рулевое управление с крутящим моментом отсутствует, что еще раз доказывает, что передний привод работал лучше, когда двигатели были скромными, а масса была минимальной.
Конечно, этот легкий вес превращается в дрожащую структуру со всей жесткостью багета, пропитанного молоком — дополнительные распорки 16V не могли творить чудеса на шасси середины 1970-х годов. Но это был не самый большой недостаток Scirocco — чего ему действительно не хватало, так это запаса мощности. Шестифутовый бегун заполняет передние сиденья под завязку, и только румынскому акробатику ростом четыре фута будет по-настоящему комфортно сидеть на спине.
Вертикальное пространство не было проблемой для высокого GTI, который уже перешел на более прочную платформу A2 к тому времени, когда он унаследовал огневую мощь 16V в 1987 году. Он был не таким быстрым, как Scirocco, но его более жесткая конструкция и повышенная практичность сделала его более желанным VW — по крайней мере, до появления Corrado в 1990 году.
Время доказало, что этот модифицированный Scirocco 16V 1987 года «желателен» для его владельца. Проявите малейший след интереса к его машине, и он сделает фотографии и расскажет вам историю о том, как весело водить машину.Откуда нам знать? Потому что именно так и произошло: этот влюбленный хозяин — я.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ: 1,8 л DOHC I-4, 123 л.с., 120 фунт-фут.
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая. Торсионная балка, винтовые пружины
ТОРМОЗА передние / задние: Диски / диски с вентиляцией
ВЕС: 2287 фунтов
ИНФОРМАЦИЯ
Годы выпуска:
1986½-1988
Количество произведенных:
10 000 (рынок США, оценка)
Первоначальная цена:
$ 12 300
Зачем покупать?
Потому что у этого автомобиля единственный поворот — это тот, который он любит ехать боком — на трех колесах.Немногие недорогие классические товары могут вызвать улыбку шире. К сожалению, многие Sciroccos оказались на перилах, а чистые 16V практически невозможно найти, особенно без модификаций. Несмотря на безумно короткую передачу (около 4000 об / мин на скоростях шоссе) и обновленные рейтинги EPA для города / шоссе, составляющие 21/26 миль на галлон, владельцы сообщают о более 30 миль на галлон при смешанном ежедневном вождении.
Может ли этот VW Scirocco 16V 1987 года выпуска стать рабочим Porsche за 3900 долларов?
Продавец нынешних Nice Price или Crack Pipe VW Scirocco утверждает, что это рабочий Porsche.Это интересное утверждение, учитывая историю Scirocco, но будет ли цена 16V означать, что это слишком много работы для покупки?
Гоночные автомобили сложно продать. В конце концов, у них есть заметно ограниченное применение. Русские гоночные машины продать еще сложнее, так как если у вас будет проигрышный сезон, кто-то где-нибудь, вероятно, начнет вычеркивать вас из фотографий и изгонять ваше имя.
Все это обременило вчерашнюю, хотя и крутую Lada VFTS 1987 года двумя недостатками, а вы дали ее цене треть с огромными потерями в 80% Crack Pipe. Да ладно, в России трубка трескает тебя, по крайней мере, я слышал.
Сегодняшний автомобиль — это VW Scirocco 16V 1987 года выпуска, и я постоянно возвращаюсь к заголовку объявления, в котором продавец описывает его как «рабочий Порше». Я не уверен, что это совсем точно, но давайте посмотрим на факты. Scirocco был впервые представлен в 1974 году как яркое купе, спроектированное Джуджаро, которое задумывалось как замена давно уже давно известной модели Volkswagen Karmann Ghia.
G / O Media может получить комиссию
Это будет второй удар компании по замене Karmann Ghia, и тот, который, наконец, вложил капитал в самое сердце Typ 14.Первая попытка Volkswagen избавиться от Ghia была связана с партнерством с Porsche, которое в конечном итоге привело к созданию VW / Porsche 914. Это фактически сделало бы четырехцилиндровый 914 «Порше рабочего человека», поскольку он предлагал большую часть обещаний Porsche при минимальных затратах. немного больше, чем цены на VW.
Увы, двигатель с воздушным охлаждением не был будущим Volkswagen, и поэтому Scirocco был рожден, чтобы стать спортивным автомобилем для широких масс. Модель просуществовала в течение 70-х годов, а затем претерпела серьезные изменения в начале 80-х, которые позволили отказаться от напряженного итальянского внешнего вида своего предшественника в пользу несколько неуклюжих и менее характерных фальшивок, которые создавались собственными силами.
Второе поколение (Typ 53B) Scirocco всегда было известно двумя вещами: закрывающим обзор резиновым задним антикрылом и тем, что использовалось в задних фонарях Aston Martin Virage.
Это подводит нас к этой модели Scirocco, которая, как оказалось, является моделью на 16 В. Теперь для всех вас, ребята из аудитории: да, сегодня почти все четырехцилиндровые двигатели имеют два распредвала сверху и четыре клапана на цилиндр, но в 80-х это было не так, и двигатель с 16 клапанами был весьма актуален. .
Двигатель 16V также получил обвес для Scirocco, чтобы еще больше отличить его от более плебейских моделей.У этого он есть, но у него также есть бамперы европейской модели, которые творит чудеса с дизайном автомобиля. Массивные трамплины для прыжков в воду, которые когда-то были предписаны американскими страховщиками, полностью испортили дизайн, и их спасло лишь то, что они были удобными местами для сидения, когда вам нужно было завязать обувь. Эта машина выглядит тем лучше, что потеряла их.
Продавец говорит, что автомобиль на фотографиях грязный, и поэтому не передают это должным образом. Вот небольшой совет: если вы действительно заинтересованы в продаже своей машины, вымойте ее, прежде чем фотографировать.О, и не пытайся погладить эту дергающуюся собаку со всей пеной во рту, это еще один жизненный совет.
Как бы то ни было, внешне машина не так уж и плоха. Однако то, что внизу, кажется еще более интересным. В объявлении отмечается ряд новых деталей, в том числе стойки Bilstein, пружины Neuspeed, новый выхлоп (сколько его или насколько нового мы не знаем), а также новые тормоза и шины. У двигателя новый ремень ГРМ, водяной насос (по ходу дела) и биты зажигания. Мало того, у машины почти такой длинный блок 2. 0 двигатель 16 В и множество деталей для переключения, когда оно будет завершено. Пятиступенчатая трансмиссия также считается новой и находится в хорошем рабочем состоянии.
Итак, механически это довольно интригующе, а с эстетической точки зрения в целом неплохо, но как насчет того интерьера? В конце концов, это то место, где вы проводите большую часть своего времени с машиной. Ну, там шикарная стереосистема и коврик на треснувшую приборную панель. Водительское сиденье сделано довольно хорошо, но на спинке есть футболка, как у Халида Шейха Мохаммеда.Кто носил это лучше?
Ничего из этого не удивительно, ведь на часах автомобиля замечательно проехали более 250 000 миль. Одометр, по-видимому, решил, что с него достаточно, и отказался от призрака на 230K.
Если вы работающий мужчина (или женщина, давайте не будем здесь исключать), это может стать вашим за 3900 долларов. Что вы думаете об этом VW и его цене в 3900 долларов? Это кажется справедливым для «рабочего мужского Porsche»? Или эта цена вам просто не подходит?
Вам решать!
Залив Сан-Франциско Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T в RedPrizmatic за подключение!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant | Выберите год1992199119 |
1987 Фольксваген Сирокко 1.8 GTX
Scirocco GTX на одного владельца с пробегом всего 30 600 миль.
ИСТОРИЯ
Поставленный Diamond VW Audi из Пула в 1987 году, у нашего Scirocco был один новый владелец. В сервисной книжке указано 9 сервисных марок на пробег до 17 200 миль в 2001 году. За прошедшие годы машина регулярно обслуживалась (у нас есть документы, подтверждающие еще 9 услуг), и, поскольку мы стали владельцем машины, мы изменили камбелт, приводит HT, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло, втулки редуктора и задние шины. У автомобиля отличная история технического обслуживания, и текущий тест действителен до августа 2021 года без каких-либо рекомендаций. У нас есть 21 предыдущий сертификат ТО, подтверждающий пробег. Конечно неповторимый!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Flash Silver металлик с тканевыми сиденьями в серые и черные полосы, люк на крыше с ручным управлением, оригинальное радио Blaupunkt, 5-ступенчатая механическая коробка передач, заводные окна, легкосплавные диски Pirelli, противотуманные фары, полный комплект инструментов и запасная часть для экономии места .
СОСТОЯНИЕ
Превосходное состояние без ржавчины (повсюду следы воскового масла), краска глянцевая, без вмятин и царапин, салон почти как новый, без разрывов и разрывов на сиденьях.В багажнике очень чисто, а под капотом аккуратно с восковым маслом доказательств предостаточно. Сплавы практически не имеют маркировки, а нижняя часть чрезвычайно чистая. Стекло и резина выглядят хорошо, а черный обвес по-прежнему очень элегантен. Шины Pirelli по всему периметру и задние колеса новые. К автомобилю прилагаются два комплекта ключей, руководство по эксплуатации, сервисная книжка, множество документов и четкий сертификат Motor Check.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Мы находимся в 30 секундах от развязки 2a на M26 и в 5 минутах от развязки 2 на M20.Просмотр строго по предварительной записи. Возможен частичный обмен. НА ЭТОЙ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПНЫ ФИНАНСЫ. Спросите цитату.
ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?
• Автомобили, отобранные вручную из частных источников, подготовленные по очень высоким стандартам.
• Все автомобили в помещении с ожиданием чашки чая или кофе
• Дружественный опыт покупки — отсутствие жестких продаж или административных сборов
• Пятизвездочные отзывы клиентов в Google и Facebook
• Все услуги дилера, включая финансы, доставку по всей стране и обмен запчастей
£ 8,450
youtube.com/embed/ch538JbvMTE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
1987 Volkswagen Scirocco Запасные автозапчасти
Volkswagen производил спорткар Scirocco с 1974 по 1992 год.Этот хэтчбек-купе появился незадолго до прибытия Golf в США. Спустя несколько поколений Scirocco стал популярным вариантом небольших автомобилей. После долгого отсутствия в 2008 году на европейском рынке был представлен совершенно новый Scirocco. Планов по выпуску этой модели в Северную Америку нет. Поддерживайте свой Volkswagen Routan в отличном состоянии с помощью запчастей самого высокого качества от Get All Parts. Мы осуществляем быструю доставку из более чем 200 мест, экономим ваши деньги по сравнению с ценами дилеров и предлагаем бесплатную пятилетнюю ограниченную гарантию на каждую деталь.
Volkswagen Scirocco 1987 Система подачи топлива
Volkswagen Scirocco 1987 Радиатор и охлаждение двигателя
Volkswagen Scirocco 1987 Зеркала боковых дверей
Volkswagen Scirocco 1987 Колеса и шины
Конкурентное преимущество: замена запчастей и аксессуаров Volkswagen Scirocco 1987 года от Get All Parts позволяет сэкономить деньги и время.
Get All Parts — отличный ресурс для замены и модернизации автомобильных запчастей Volkswagen Scirocco 1987 года выпуска. Благодаря Get All Parts ваш автомобиль покрывается со всех четырех сторон. Независимо от того, нужен ли вам бампер, колеса, зеркала или радиатор, у нас есть тысячи оригинального оборудования и запасных частей для вторичного рынка, а также аксессуары для модернизации, которые подходят вашей модели, вашим потребностям и вашему стилю.
Заказывая в Get All Parts, вы получаете больше, чем просто продукт. Использование запасных частей и аксессуаров Volkswagen Scirocco 1987 года выпуска от Get All Parts дает много больших преимуществ.
- Наши запчасти и аксессуары — это высококачественные замены, разработанные для вашего Volkswagen.
- Мы предлагаем аксессуары и пакеты для модернизации как доступные улучшения внешнего вида вашего Volkswagen.
- У нас есть тысячи деталей, готовых к отправке к вашей двери.
- Мы предоставляем лучшую в отрасли пятилетнюю ограниченную гарантию.
- Гарантия Get All Parts превосходит цены дилеров.
Имея более 200 складов, расположенных по всей континентальной части США, мы отправляем ваши заказы из ближайшего к вам места.Наша покупательная способность на автомобильном рынке позволяет нам хранить тысячи запасных частей, оригинального оборудования и обновленных запчастей практически для любой модели, часто по ценам ниже дилерских, и значительно сэкономить вам. Позвольте Get All Parts помочь вам внести необходимые улучшения и обновления.
Volkswagen Scirocco 2 Typ53B 16v Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | -4 91 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Inj. Mec. | ||
Центровка двигателя: | Поперечное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108,7 куб. : | 81 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | ||
Аспирация: | N / A | ||
Степень сжатия: | 10.0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 139 л.с. или 137 л.с. или 102 кВт при 6300 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 160 Нм или 118 фунт-фут @ 4500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — Открытая дорога: | 6. 0 л / 100 км 47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 7,4 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 11,4 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 55 л 12,1 галлона Великобритании 14,5 галлона США |
Продается VW Scirocco 1987 года выпуска.Я второй владелец, владею им с 1993 года. Автомобиль в отличном ходовом и физическом состоянии. Без ржавчины. На шинах пробег менее 500 миль. Автомобиль в стоке, за исключением следующего: Установлена новая подвеска ~ 5 лет назад со спортивными рессорами и стойками bilstein (перед), задняя подвеска имеет стойки Sachs. Я также заменил выхлоп на автомобильную систему. Автомобиль был перекрашен около 5 лет назад в оригинальный красный цвет. Кондиционер работает. Масло неукоснительно менялось с Mobil 1 с тех пор, как я владел им.Все детали, которые я заменяю, были либо заводскими, либо настолько близкими к заводским, насколько это было возможно (bosch, brembo, VDO и т. Д.). Что я считаю отвлекающим: На двери водителя есть два маленьких звонка, которые мои дети открыли. в дверь другой нашей машины. Оба легко выталкиваются. Они очень маленькие, и на фотографиях их может не быть. (хотя меня беспокоит). Приборная панель — это крышка, но в целом выглядит неплохо. Круиз-контроль в настоящее время не работает, но должен с небольшим усилием. Я заменил спидометр другим, когда мой одометр (и часы) вышел из строя. хорошо, одометр работает время от времени, и часы необходимо заменить (есть список электронных отсеков, в котором есть замены).По моим оценкам, у машины сейчас пробег от 105 до 115 000 миль. (eBay заставил меня проложить пробег, поэтому я оцениваю большее из двух . |