Volkswagen tiguan gte active: Гибрид Volkswagen Tiguan GTE стал более внедорожным — ДРАЙВ

Содержание

Гибрид Volkswagen Tiguan GTE стал более внедорожным — ДРАЙВ

Автомобиль получил пластиковый обвес кузова, а также колёсные диски большего размера, обутые во внедорожные покрышки.

Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan было представлено на мотор-шоу во Франкфурте осенью прошлого года. Там же дебютировала и гибридная версия этой модели, правда, в статусе концепта. В Детройт немцы вновь привезли двоякодвижимую модификацию, и снова она не готова к серийному запуску. Основные отличия от прошлогодней машины — улучшенные внедорожные характеристики.

В полноприводном режиме паркетник способен проехать 32 км на скорости не выше 112 км/ч.

Так, дорожный просвет кроссовера, получившего название Volkswagen Tiguan GTE Active (приставки Active у прошлогоднего паркетника не было), увеличился со 180 до 226 мм, углы въезда и съезда составляют теперь 26,1 и 29,9 градуса (против прежних 25,6 и 24,7), а угол рампы равен 24,7 градуса (было 20).

В салоне — новая мультимедийная система MIB с 9,2-дюймовым экраном, поддержкой системы управления жестами и функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Концептуальный кроссовер Tiguan GTE Active оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 150-сильного бензинового турбодвигателя 1.4 и двух электромоторов (54-сильный спереди и 114-сильный сзади). Суммарная отдача составляет 225 л.с., максимальный запас хода — около 930 км. При старте с места включается только задний мотор, а передний подключается при необходимости. Запустят ли GTE Active в серию и когда это случится — компания пока не сообщает.

Volkswagen Tiguan GTE и гибридный полный привод — Авторевю

В Америку новый Volkswagen Tiguan пожалует только в 2017 году — с растянутой колесной базой и семиместным салоном. А пока в компании решили подразнить заокеанскую публику европейским кроссовером в концептуальном обличье и заодно засветили на нем новую гибридную силовую установку с полным приводом.

Показанный осенью во Франкфурте концепт Volkswagen Tiguan GTE был переднеприводным: в паре с двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) работал электромотор мощностью 62 л.с., встроенный в роботизированную коробку DSG. Детройтский Tiguan GTE Active Concept имеет менее мощные двигатели (150 и 55 л.с.), но вдобавок у него есть 116-сильный электромотор на задней оси — и именно он выполняет роль основного.

По умолчанию гибридный кроссовер трогается и разгоняется исключительно на заднем приводе. Если заряд тяговой батареи снижается до критического уровня, то запускается бензиновая «четверка» и Tiguan превращается в последовательный гибрид: двигатель 1.4 TSI вращает передний электромотор, который работает в режиме генератора и подзаряжает аккумулятор. Ну а если водитель сильнее продавливает акселератор, то замыкается сцепление преселектива — и в режиме параллельного гибрида силовая установка выдает пиковые 223 л.с. Мобилизовать всю мощность можно и принудительно, включив режим GTE шайбой-селектором в центральном тоннеле. А для легкого бездорожья стоит ограничиться электрическим полным приводом, не пробуждая бензиновый двигатель.

Если у переднеприводного GTE-гибрида батарея располагалась под задним сиденьем, а бензобак — под полом багажника, то с появлением заднего электромотора два хранилища поменялись местами. Литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 32 км чисто электрического пробега со скоростью до 113 км/ч. В гибридном режиме дальнобойность достигает 930 км, но это — при самом пенсионерском режиме движения. Максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч, а время разгона до 97 км/ч — 6,4 с.

Представленный в Детройте Volkswagen Tiguan GTE Active Concept также имеет увеличенный до 226 мм дорожный просвет, внедорожные шины, пластиковые обвес и прожекторы на крыше. Возможно, примерно так будет выглядеть offroad-версия серийного Тигуана, как это было у машины первого поколения. Есть будущее и у новой мультимедиасистемы с увеличенным экраном, в комплекте с которым установлен сенсорный блок климат-контроля. А серийный гибрид с полным приводом должен появиться в течение года.

VW Tiguan GTE Active Concept желает раздавить ваш Beetle [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Плагин гибридный силовой агрегат будет показан на Детройтском автосалоне.

Volkswagen опубликовал детальную информацию о концепте Tiguan GTE Active Concept перед Детройтским автосалоном, где следующее поколение SUV (кроссовера/внедорожника) продемонстрирует гибридный бензин-электрический силовой агрегат очень сильно отличающийся от типичных на сегодня гибридных систем. И все это «завернуто» в яркую обертку новой замены для давно уже служащего Tiguan.

Гибридный силовой агрегат Tiguan GTE использует два электромотора вместо одного, по одному на каждую ось. Гибрид сконструирован так, чтобы приводиться в движение в полностью электрическом режиме, с запасом хода в 32 км, когда используется только задний привод. Полный запас хода при полном топливном баке составляет 930 км. Когда же местность требует того, водитель может переключиться в режим 4Motion Active Control, и электромотор приводящий во вращение передние колеса тоже вступит в игру, обеспечивая дополнительное сцепление и тягу.

Бензиновым двигателем для Tiguan GTE Active Concept служит TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 249 Нм, а электромоторы каждой оси питаются от аккумулятора емкостью 12.4 кВатт.час. Задний мотор производит 114 л.с., в то время как передний выдает 54 л.с., таким образом гибридная система сопособна выдать во внедорожном режиме 221 л.

с. Вдобавок, водитель может настроить систему контроля тяги к конкретным внедорожным условиям выбирая между режимами Sludge (осадки), Rocks (камни/скалы), Sand (песок), Gravel (гравий), Sport (спорт), Snow (снег) и Battery Hold, последний обеспечивает постояннство зарядааккумулятора.

По сути, что все режимы, кроме одного подойдут ко многим географическим зонам и всем четырем сезонам, таким образом концепт GTE обеспечивает множество вариантов по мощности и сцеплению.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept 2016 сочетает бензиновый двигатель с, не одним, а двумя электромоторами. Фото VW.

На полной мощности, концепт внедорожника способен разогнаться до 100 км/ч за 6.4 секунды, когда гибридная система производит 221 л.с., и может достичь скорости в 200 км/ч (там где это разрешено, то есть почти нигде, кроме немецких автобанов). Регенеративная система торможения и режим «выбега» (движения накатом), также являются частью гибридной системы, так что вы можете сэкономить энергии на будущее, отключая и включая бензиновый двигатель на секунды.

Чтобы концепт лучше справлялся с бездорожьем, Volkswagen поднял его, увеличив дорожный просвет на 46 мм, вдобавок к переработанным передней и задней фасциям, обеспечивая тем самым лучшие углы въезда и съезда, и защитил днище алюминиевой защитной пластиной. Концепт отличается двумя LED прожекторами, буксирными крюками и крышевыми рейлингами, предположительно для горнолыжного оборудования, что обеспечит поездки по горам, которые обычно недоступны для посетителей. Интерьер оснащен новейшим управляемым жестами 9.2-дюймовым экраном Volkswagen, вдобавок к хедап (дисплей на лобовом стекле) дисплею.

В Volkswagen Tiguan GTE Active Concept используется управление жестами для информационно-развлекательной системы. Фото VW.

В остальном, концепт близок к европейской версии Tiguan, дебютировавшей в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.

Однако при всем при этом, пока нет конкретных слов о плагин гибридной версии, несмотря на то, Volkswagen все время демонстрировал концепты плагин-гибридного внедорожника и кроссовера последние несколько лет, включая показанный в прошлом году на Детройтском автосалоне концепт Cross Coupe GTE. Так или иначе, вы можете пока повременить с покупкой текущего Tiguan, новаямодель обещает быть значительным шагом вперед даже, без гибридной технологии.

Фотогалерея: гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept 2016

Концепт Volkswagen Tiguan GTE Active оснастили гибридным двигателем

Текст: Сергей Васильев /Infox.ru

Компания Volkswagen, несмотря на свои проблемы с властями США на почве «дизельгейта», все же решила принять участие в международном автосалоне в Детройте. В рамках данного мероприятия будет показан кроссовер Tiguan GTE Active — концепт с гибридной силовой установкой и повышенной проходимостью.

Автомобиль Volkswagen Tiguan GTE Active построен на базе второго поколения кроссовера, сообщает портал World Car Fans, и основным его мотором является ДВС мощностью 148 л. с. Всего двигателей здесь будет три — CUV оснастят двумя электроприводами, по одному на каждую ось, мощность которых неизвестна. крутящий момент будет передаваться на колеса посредством шестискоростного автомата с двойным сцеплением.

Концепт Volkswagen Tiguan GTE Active наделят подключаемым полным приводом и россыпью режимов работы, включая как внедорожные, так и спортивные. Выбирать можно будет, в частности, из режимов «Gravel» (Гравий), «Rocks» (Горы) и «Sludge and Sand» (Грязь и песок). Программное обеспечение также позволит указывать текущее состояние дорожного покрытия и погодные условия, плюс будет добавлено три режима работы силовой установки, только ДВС, гибридный и только электротяга. Отдельный режим GTE задействует все возможности автомобиля, позволяя ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды.

Подвеска в Volkswagen Tiguan GTE Active специально переработана для бездорожья — автомобиль выше обычного «Тигуана» почти на 5 сантиметров. В салоне кроссовера отмечено присутствие 9,2-дюймового тачскрина на центральной консоли с поддержкой приложений Android Auto и Apple Car Play.

Концепт Volkswagen Tiguan GTE Active поступит в серийное производство уже во второй половине текущего года, чтобы в начале 2017 года оказаться в салонах дилеров немецкого бренда. Автомобиль изначально создавался для американского рынка, но и в Европе без него тоже не обойдется. Стоимость концепта пока не объявлена.

Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport — АвтоМания

Чтобы посетители Детройтского автосалона хотя бы на время забыли о скандале под названием «Дизельгейт», Volkswagen акцентировался на гибридных моделях и представил их вниманию концепт внедорожника Tiguan GTE Active.

Исследование имеет модифицированную версию бензин-электрической гибридной системы, впервые представленной в Golf GTE, способной переключаться с переднего на задний и полный привод в зависимости от выбранного режима движения.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: выигрышная комбинация

Оснащенный двумя электромоторами — один на задней, второй — на передней оси, концепт может похвастаться чисто электрическим вождением по бездорожью, правда, на небольшие расстояния. В сочетании с турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем силовая установка потребляет 3,1 литра топлива на 100 км в тестовом цикле США.

Tiguan GTE Active намекает на планы немецкого автопроизводителя оснастить второе поколение внедорожника дополнительным пакетом, ужесточающим консервативный стиль недавно представленной производственной модели. Причем, по словам Volkswagen, внедорожные элементы дизайна экстерьера «технически возможны в серийной версии».

Среди изменений, внесенных в наружный дизайн — новые бамперы спереди и сзади, измененная графика фар, «внедорожная» защита колесных арок и порогов, черные зеркала заднего вида, переработанная черная крыша с дополнительными светодиодными прожекторами и рейлингами, более существенный спойлер, установленный на двери багажника и новые 16-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины.

При создании нового концепта Volkswagen изменил шасси второго поколения Tiguan и поднял клиренс, чтобы повысить внедорожные способности, как бы намекая на возможную конкуренцию с подобным Land Rover Discovery Sport. В целом дорожный просвет увеличился со 180 до 225 мм, в то время, как угол въезда поднялся с 25,6 до 26,1 градусов, угол съезда — с 24,7 до 29,9 градусов, а угол рампы — с 20,0 до 24,7 градусов.

Питание Tiguan GTE Active обеспечивается турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 148 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, работающим в сочетании с парой бесколлекторных электромоторов. Один из них мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, предназначенный для передней оси, установлен в коробке передач. Второй расположен на задней оси. Он развивает 114 л.с. и 270 Нм. В результате концепт получился мощнее и с бОльшим крутящим моментом, чем самый мощный Tiguan 2.0 TDI, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

В зависимости от выбранного режима движения, крутящий момент направляется на передние, задние или все колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и так называемый электрический карданный вал, который используется для передачи электроэнергии, выработанной генератором двигателя внутреннего сгорания, на заднюю ось, когда полный привод требуется на более длительное время, к примеру, на скользкой дороге или в сложных условиях бездорожья.

Tiguan GTE Active запрограммирован начинать движение в чисто электрическом режиме с приводом на задние колеса. Передний электродвигатель подключается от педали дросселя или датчиков, обнаруживших недостаток или отсутствие тяги, когда необходима бОльшая производительность. По заявлению Volkswagen, автомобиль способен проехать по бездорожью в чисто электрическом режиме 30 км со скоростью 112 км/час.

Дальше подключается двигатель внутреннего сгорания. При включении всех трех моторов автомобиль, по заявлению автопроизводителя, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды и развить максимальную скорость 195 км/час. При более высоких скоростях гибридная система запрограммирована на питание от двигателя внутреннего сгорания, который в целях топливной эффективности передает вращение на передние колеса. Общий диапазон движения составляет чуть более 930 км.

Шайба, установленная на центральной консоли, позволяет выбирать режимы движения: On-road, Off-road, Sport, Snow, Charge и Battery Hold. Последний используется для сохранения заряда батареи в ситуации, когда водитель собирается перейти в чисто электрический режим позже.

В соответствии с более агрессивным дизайном интерьера Volkswagen модернизировал и салон, оснастив его внедорожными акцентами, а также 9,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы последнего поколения, поддерживающей управление жестами, Mirror Link, Android Auto и Car Play.

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Volkswagen Tiguan GTE Active: забыть про дизельгейт

Новый Volkswagen Tiguan дебютировал минувшей осенью на Франкфуртском автосалоне. Среди прочих версий, новинка получила и гибридный вариант под аббревиатурой GTE. Именно он лег в основу брутального внедорожного концепта Volkswagen Tiguan GTE Active, который выставлен на автошоу в Детройте. Выставка откроет свои двери для рядовых посетителей завтра — 16 января, а пока проходят показы в рамках пресс-дней.

В девичестве — обычный пятиместный кроссовер, Tiguan GTE Active получил эффектный обвес из некрашенного пластика с крупными элементами оформления бамперов и расширителями арок. На крыше разместилась необычная конструкция, сочетающая элементы напоминающие то ли дуги багажника, то ли спойлеры и «люстру» дальнего света. Иная подвеска и «злые» внедорожные шины существенно увеличили клиренс концепта.

Традиционная часть гибридной новинки представлена привычным бензиновым турбомотором 1,4 литра мощностью 148 л.с. Электродвигателей два: 114-сильный на задней оси и 54-сильный на передней. Суммарная мощность силовой установки концептуального Тигуана 221 л. с. Полный привод 4-motion, естественно, в наличии. Общий запас хода гибридного Фольксвагена составляет более 900 километров, 32 из которых он может преодолеть исключительно на электротяге, развивая скорость до 113 км/ч.

Выльется ли концепт в какую-то практическую комплектацию пока неизвестно. Скорее, его удел — удивлять публику на выставках. Впрочем, американских любителей Фольксвагенов судьба модели не должна особо волновать: выход Тигуана на североамериканский рынок запланирован лишь в 2017 году. Скорее всего, представлять модель будет длиннобазная семиместная версия.

Ну а мы посмотрим видео:

Поделиться с друзьями

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Архитектура MQB Volkswagen Group выполняет свою миссию по поддержке большей части линейки автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом. И в случае с Тигуаном, это не момент слишком рано, так как уходящий автомобиль чувствовал себя очень долго в зубах. VW представил новый Tiguan на базе MQB на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. Для Детройта VW продолжает электрический залп, запущенный на выставке CES, с концепцией BUDD-e.И хотя концепт Tiguan GTE Active не такой радикальный, он гораздо ближе к серийной реальности.

Тесно связанный с подключаемым модулем Golf GTE, доступным в Европе, Tiguan GTE Active Concept оснащен бензиновым двигателем мощностью 148 л. Двигатель, установленный на трансмиссии, развивает мощность 54 лошадиных силы, а задний агрегат — 114. Общее количество доступных лошадей составляет 221. Как и гибрид Jetta, GTE отказывается от вариатора в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Шестиступенчатая коробка передач DSG управляет мощностью, передаваемой только на передние колеса, а задние вращаются исключительно за счет электричества.

ЭРИК ДЖОНСОН, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В зависимости от выбранного режима Tiguan GTE может двигаться только за счет передних колес, только задних колес или всех четырех вместе. В электрическом режиме задний двигатель обеспечивает тягу до 70 миль в час, предлагая заявленный запас хода в 20 миль, прежде чем потребуется либо остановка на зарядной станции, либо мощность, генерируемая двигателем.Фактически, электрический режим является настройкой GTE по умолчанию. Если батарея разряжена или требуется больше мощности, чем может обеспечить один задний двигатель, включается двигатель. В гибридном режиме двигатель, установленный на трансмиссии, работает как генератор для заднего двигателя. Спортивный режим предлагает заявленный спринт от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды. По данным VW, аккумуляторная батарея и топливный бак на 16,9 галлона вместе дают GTE теоретический запас хода 580 миль.

Снаружи Tiguan GTE носит внедорожное снаряжение, такое как расширители крыльев поверх шипастых шин 245/70R-16, защитные пластины и буксировочные крюки.Алюминиевый багажник на крыше оснащен тем, что VW называет «вездеходным модулем», подходящим для перевозки лыж и других приключений. На крыше также есть пара дополнительных светодиодных прожекторов, обрамленных из того же матового алюминия, что и защитные пластины. Фары и задние фонари взяты из серийной версии Tiguan следующего поколения, которая уже продается в Европе, но большие С-образные противотуманные фары являются чисто концептуальными.

ЭРИК ДЖОНСОН, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутри информационно-развлекательная система VW следующего поколения доминирует над приборной панелью через 9.2-дюймовый дисплей высокого разрешения с поддержкой Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. Элементы управления HVAC относятся к сенсорному типу. Естественно, мы бы предпочли ручки. Но эй, Будущее! Полоски на рамах вентиляционных отверстий перекликаются с окраской кузова Dragon Red, контрастируя с двухцветной обивкой из кожи наппа серого цвета, а отделка из полированного алюминия напоминает защитные пластины и аксессуары на крыше.

Этот концепт, который по сути представляет собой более прочную версию концепта Tiguan GTE, показанного прошлой осенью вместе с новым Tiguan европейского стандарта во Франкфурте, имеет примерно 3 балла. Колесная база на 5 дюймов короче, чем у Tiguan, который поступит на рынок США во втором квартале 2017 года. Пока не решено, появится ли в Штатах PHEV, но вполне вероятно, что какой-нибудь внедорожный пакет вид, но, вероятно, не такой экстремальный, будет доступен для обновленного Tiguan. Мы получим дополнительный третий ряд в нашем более длинном Tig, и информационно-развлекательный экран с управлением жестами в этом шоу-каре также является для нас возможностью, хотя, возможно, только в самых высоких комплектациях.

Это суровый на вид маленький зверюга, и мы предполагаем, что такая штука станет хитом среди членов REI, за исключением того, что большинство людей, которых мы знаем в этой когорте, все еще очень расстроены VW из-за всего дизельного топлива. — эмиссионный скандал.Может ли подключаемый модуль Tiguan заставить их с тоской оглядываться в сторону VW? Вольфсбург, конечно, на это надеется.

ЭРИК ДЖОНСОН, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept: первый взгляд | Новости

CARS.COM

Похоже на: VW хочет следовать за Jeep по тропе Рубикона

Отличительные характеристики: Подключаемая гибридная трансмиссия, элементы внедорожного стиля, мультимедийная система с распознаванием жестов

Причудливые особенности: Шины, не боящиеся грязи, сенсорные ползунковые элементы управления

Вероятность серийного производства: Под жестким дизайном внедорожника скрывается Tiguan нового поколения, поступление которого запланировано на 2017 год

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept — это ориентированная на бездорожье версия внедорожника Tiguan второго поколения, которая должна прибыть в США.S. в 2017 году. Концепт имеет большие шипастые шины, агрессивные внешние акценты и подключаемую гибридную трансмиссию — функции, которые могут отсутствовать в серийной модели, по крайней мере на начальном этапе, — но другие аспекты, особенно интерьер, выглядят серийно. готов.

Связанный: Подробнее о Детройтском автосалоне 2016 года

Концепт Tiguan GTE Active на несколько дюймов длиннее, шире и выше нынешнего внедорожника Tiguan, а его колесная база примерно на 3 дюйма длиннее. Хотя концепт рассчитан на пять человек, как и нынешний Tiguan, Volkswagen заявляет, что Tiguan второго поколения будет предлагать третий ряд.Внедорожные знаки включают алюминиевые передние и задние защитные пластины, буксирные крюки, два светодиодных прожектора на крыше и 16-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A.

Дизайн салона концепта представляет собой современный взгляд на нынешний дизайн интерьера VW. Рисунок кожаной обивки — самый смелый аспект дизайна, а технические характеристики включают в себя цифровую приборную панель, сенсорные ползунковые элементы управления и 9,2-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и распознаванием жестов.

Volkswagen заявляет, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем дает Tiguan GTE Active Concept запас хода до 20 миль в полностью электрическом режиме и общий запас хода в 580 миль. Система состоит из бензинового двигателя с турбонаддувом, переднего электродвигателя в корпусе шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и электродвигателя для задних колес. Передние, задние или все четыре колеса могут управлять внедорожником, а общая мощность системы составляет 221 лошадиную силу.

Концепт имеет полный привод 4Motion Active Control, которым управляет ручка на центральной консоли. Он похож на контроллер Land Rover Terrain Response тем, что включает режимы вождения по дороге и бездорожью, но также имеет режим зарядки литий-ионного аккумулятора подключаемой гибридной системы во время движения и режим Battery Hold, предназначенный для сохранения состояние заряда аккумулятора.

Помимо полностью электрического привода, концепт включает режим GTE, в котором используются компоненты подключаемой гибридной трансмиссии для достижения максимальной производительности; в данном случае, по данным Volkswagen, это разгон до 60 миль в час за 6,4 секунды и максимальная скорость 120 миль в час. Полностью электрическая максимальная скорость концепта составляет 70 миль в час.

VW Tiguan GTE Active Concept хочет раздавить ваш Beetle

Компания Volkswagen опубликовала подробную информацию о концепте Tiguan GTE Active перед автосалоном в Детройте. Внедорожник следующего поколения оснащен гибридной газоэлектрической силовой установкой, которая сильно отличается от типичных гибридных систем, которые мы видим сегодня в автомобилях.И это обернуто новой резкой заменой давно работающему Tiguan, которую нам придется ждать до 2017 года, прежде чем мы увидим ее в Штатах.

Гибридная трансмиссия Tiguan GTE использует два электродвигателя вместо одного, по одному на каждую ось. Гибрид предназначен для запуска в полностью электрическом режиме с максимальным запасом хода в 20 миль только на одном соке, при этом только задние колеса обеспечивают мощность. Но когда этого требует местность или когда водитель выбирает 4Motion Active Control, электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, также подключается, чтобы обеспечить дополнительную тягу.

Бензиновый двигатель Tiguan GTE Active Concept представляет собой двигатель TSI с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 148 л.с. Задний мотор выдает 114 л.с., а передний — 54 л.с., а гибридная система способна выдать 221 л.с. в условиях бездорожья. Кроме того, водители могут адаптировать систему контроля тяги к конкретным условиям бездорожья, с которыми они сталкиваются, с такими режимами, как Sludge, Rocks, Sand, Gravel, Sport, Snow и Battery Hold, причем последний поддерживает постоянный заряд батареи.

По сути, существует больше режимов, чем можно встретить в довольно разнообразном географическом регионе, разбросанном по всем четырем временам года, а концепция GTE дает множество вариантов, когда речь идет о мощности и тяге.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дебютировал в Детройте, представив внедорожник следующего поколения, который в конечном итоге появится в США с длинной колесной базой.

Джей Рэми

На полном ходу концептуальный внедорожник может разогнаться до 60 миль в час за 6. 4 секунды — это когда гибридная система выдает 221 л.с. — и может развивать скорость до 120 миль в час (где разрешено, чего практически нигде). Рекуперативное торможение и режим движения накатом также являются частью гибридной системы и могут сэкономить немного энергии для последующего использования, выключив газовый двигатель на несколько секунд.

Для концепции, ориентированной на бездорожье, Volkswagen увеличил дорожный просвет на 1,8 дюйма в дополнение к изменению формы передней и задней панели, чтобы обеспечить более удобные углы въезда и съезда, а также добавил алюминиевую защитную пластину.Концепт также включает в себя два светодиодных прожектора, крюки для эвакуации и рейлинги на крыше, предположительно для того, чтобы позволить кататься на лыжах в горы, которые обычно не открыты для посетителей. Интерьер оснащен новейшим 9,2-дюймовым сенсорным экраном Volkswagen, управляемым жестами, в дополнение к проекционному дисплею.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept 2016 года сочетает в себе газовый двигатель не с одним, а с двумя электродвигателями.

Автонеделя

В остальном концепт близок к европейскому Tiguan, дебют которого состоялся в конце прошлого года на автосалоне во Франкфурте.

Когда можно будет попробовать все это добро? Внешний вид Tiguan GTE Active Concept — за вычетом внедорожных деталей и мощных шин, а также гибридной трансмиссии — довольно близок к тому, что мы получим в Штатах в 2017 году, хотя и с длинной колесной базой. с возможностью семиместного размещения.

Но о самой гибридной трансмиссии с подключаемым модулем ничего не сказано, хотя Volkswagen последние пару лет был занят предварительным просмотром концепций подключаемого гибридного внедорожника и кроссовера, в том числе год назад здесь, в Детройте, в форме Cross. Концепт купе GTE.В любом случае, вы можете отложить покупку нынешнего Tiguan — новая модель обещает стать значительным шагом вперед даже без гибридной технологии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

VW Tiguan GTE Active Технические характеристики

Volkswagen Tiguan GTE Active представлен на выставке NAIAS

Эксперт по продуктам | Опубликовано в VW News, VW Tiguan в понедельник, 11 января 2016 г., в 22:37.

VW Tiguan GTE Active Технические характеристики

В то время как мы все заняты обсуждением наших новогодних обещаний, похоже, Volkswagen уже давно строит планы.Между выставками потребительской электроники и Североамериканским международным автосалоном этот год уже занят для немецкого автопроизводителя. Мы будем обсуждать BUDD-e в следующем блоге, но технические характеристики VW Tiguan GTE Active, кажется, намекают на то, что мы можем разумно ожидать от внедорожника следующего поколения, мы очень хотим обсудить эту модель более подробно.

Активный подключаемый гибрид VW Tiguan GTE

Мы уже несколько месяцев говорим о гибридных вариантах и ​​предсказывали, что плагины станут тем направлением, в котором движется Volkswagen, и оказалось, что мы не ошиблись. BUDD-e также доказывает, что VW будет уделять больше внимания электромобилям, уделяя особое внимание увеличению запаса хода, чтобы сделать модели более практичными. Сейчас не так много зарядных станций, чтобы сделать электромобили популярными по всей стране, но это делает подключаемые гибриды наиболее практичным компромиссом в настоящее время. VW явно стремится доказать, что гибриды не должны быть скучными, поскольку VW Tiguan GTE Active призван обеспечить лучшую производительность, чем стандартная бензиновая модель, а также обеспечить лучшую экономию топлива.

Поскольку Tiguan GTE Active является концептуальной моделью, многие его характеристики замалчиваются, но мы знаем, что у него есть батарея на 12,4 кВтч, два электродвигателя и двигатель TSI мощностью 148 л.с. Мощность комбайна составляет 221 лошадиную силу в режиме GTE, и он может проехать до 20 миль только на электричестве. Подробностей об экономии топлива нет, но из нашего исследования прошлых моделей GTE мы можем ожидать, что цифры будут звездными, особенно для внедорожника. Европейский вариант Tiguan GTE расходует примерно 123 мили на галлон, но номинальная модель имела максимальную выходную мощность 214 лошадиных сил и аккумулятор емкостью 13 кВтч.Мы не ожидаем, что Tiguan GTE Active покажет такие же показатели, поскольку он ориентирован на внедорожные характеристики, но мы надеемся услышать показатель намного выше, чем рейтинг 26 миль на галлон, который мы в настоящее время имеем для Volkswagen Tiguan 2016 года.

Другое GTE Автомобиль: Volkswagen Passat GTE 2016 г. европейского выпуска

Другие VW Tiguan GTE Активные новости

С VW Tiguan GTE действительно много чего происходит, поэтому трудно остановиться на самых важных новостях. Это концептуальный автомобиль, построенный на платформе MQB, как и Volkswagen Golf.Это показывает универсальность платформы, и мы понимаем, насколько проще Volkswagen будет предлагать новые модели в будущем.

Что касается технологий, то системы управления жестами явно являются направлением, в котором VW движется к информационно-развлекательным системам, а активная концепция Tiguan GTE оснащена 9,2-дюймовым дисплеем с интуитивно понятным управлением жестами. Его система полного привода также более продвинута: система 4Motion теперь имеет Active Control для переключения между режимами вождения. Это полезно для внедорожных возможностей, поскольку современные автомобили 4Motion работают, активируя систему только при потере сцепления с дорогой, а не предоставляя автомобилистам контроль над системой.В целом, Tiguan GTE Active имеет ряд особенностей, делающих его более долговечным, в том числе увеличенный дорожный просвет, более прочные защитные пластины, матовый алюминиевый экран и бампер повышенной проходимости. Кроме того, многие детали легко заменить, если они изнашиваются.

Вы хотели бы, чтобы концепт Tiguan GTE Active был запущен в производство? Оставьте нам комментарий, чтобы высказать свое мнение, и обязательно загляните сюда, в блог Volkswagen of Springfield, чтобы узнать все последние новости VW.

Эта запись была размещена в понедельник, 11 января 2016 г., в 22:37 и находится в рубрике VW News, VW Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept Design

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept Design

Когда вы изучите модельный ряд Volkswagen, вы не обнаружите недостатка в точности немецкого дизайна, силовых агрегатах с турбонаддувом, экономичном расходе топлива и изысканном интерьере. Эти элементы являются отличительными чертами бренда Volkswagen и сделали Volkswagen краеугольным камнем автомобильной промышленности.С учетом сказанного, настоящего варианта для бездорожья не хватало.

С дебютом Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дизайн инженеры Volkswagen нашли способ объединить все фирменные элементы Volkswagen. Основанный на уже впечатляющем дизайне Volkswagen Tiguan 2016 года, новый гибридный концепт обещает множество острых ощущений на бездорожье.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept Hybrid Powertrain

Верно, вы правильно прочитали. Совершенно новый Volkswagen Tiguan GTE Active Concept оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который является мощным и эффективным. Оснащенный бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 148 л. Ожидается, что с этой гибридной трансмиссией под капотом новый концепт Volkswagen сможет проехать 580 миль и может проехать 20 миль на чистой электроэнергии. Еще более впечатляющим является то, что Volkswagen Tiguan GTE Active Concept может развивать скорость до 120 км/ч только на аккумуляторе.

ПОДРОБНЕЕ: Откройте для себя высокопроизводительный концепт Volkswagen Golf GTE Sport Hybrid

Еще одним преимуществом, которое делает новый концепт кроссовера столь привлекательным для водителей в Северной Вирджинии, является инновационная система полного привода 4MOTION Active Control.Новая гибридная концепция, способная работать с передним, задним и полным приводом, доставляет настоящее удовольствие от бездорожья. Эта концепция имеет настройку заднего привода по умолчанию, которая приводится в действие электродвигателями при полной зарядке.

Когда требуется улучшенная тяга или выбран предустановленный режим, кроссовер задействует всю мощность гибридного силового агрегата. Поворотный кнопочный переключатель обновленного блока 4MOTION Active Control позволит вам выбрать один из шести режимов вождения — «По дороге», «Внедорожник», «Спорт», «Снег», «Зарядка» и «Удержание заряда аккумулятора», — каждый из которых адаптирован к разному вождению.

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept Экстерьер и интерьер

Модели Volkswagen Tiguan второго поколения построены на инновационной модульной поперечной матрице (MQB) и производят впечатление на дороге. Длинная колесная база, короткие свесы и элегантная упаковка — отличительные черты этой дизайнерской платформы, которые хорошо сочетаются с дизайном Tiguan GTE Active Concept. Увеличенный дорожный просвет и передняя защитная пластина указывают на волнение на бездорожье, а потрясающая передняя часть со стандартным светодиодным освещением является визитной карточкой этой новой концепции.

Внутри Tiguan GTE Active Concept водители найдут целый арсенал высокотехнологичных функций и смелых дизайнерских решений. В салоне концепта Volkswagen, отражающем внедорожный внешний вид, используются полосы из темного алюминия вокруг приборной панели и темные хромированные акценты на рулевом колесе.

Двухцветный салон из кожи Nappa оформлен в цветах «Серый родий» и «Темный графит» с трехмерным рисунком, который подчеркивается акцентами цвета «Красный дракон» по всему салону.Технологии — еще одно направление деятельности Tiguan GTE Active Concept с новой информационно-развлекательной системой MIB II с ярким 9,2-дюймовым сенсорным экраном и доступом к Android Auto и Apple CarPlay.

ПОДРОБНЕЕ: Взгляните на новый концепт Volkswagen BUDD-e

Если вы являетесь поклонником точности, разработанной в Германии, и вам не терпится отправиться в путь, совершенно новый дизайн Volkswagen Tiguan GTE Active Concept подойдет вам по всем параметрам. С экономичной, но мощной производительностью и способностью покорять трассы нам не терпится увидеть, пойдет ли этот концепт Volkswagen в производство. Для получения дополнительной информации о текущем модельном ряду Volkswagen и новых концепциях свяжитесь напрямую с отделом продаж Volkswagen Карен Рэдли.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Карен Рэдли VW

VW Tiguan GTE Active Concept показывает, что гибриды тоже могут быть выносливыми

Volkswagen, возможно, не мог выбрать лучшего автошоу для демонстрации своего «экстремального внедорожника», чем заснеженный Детройт в январе.Новый VW Tiguan GTE Active Concept может выглядеть как серийный автомобиль Tiguan, но под листовым металлом находится одна из самых амбициозных подключаемых гибридных трансмиссий Volkswagen, а внутри можно найти серьезное обновление приборной панели.

В концепте используется бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, мощностью 148 л. Передний электродвигатель интегрирован с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В сумме это 221 л.с. и, если все работают одновременно, Tiguan GTE Active Concept — это полный привод 4MOTION. Однако, поскольку такая тяга для Детройта не нужна постоянно, есть и другие способы использования различных методов движения.

По умолчанию активен только электродвигатель на задних колесах, но если нажать немного сильнее, включается и передний электродвигатель. В целом, внедорожник хорош для вождения до двадцати миль с нулевым уровнем выбросов и максимальной скоростью 70 миль в час только для электромобилей.

Тем временем для настоящего гибридного режима двигатель TSI может быть запущен и служит генератором для заднего электродвигателя. Автомобиль может автоматически переключаться между бензиновым двигателем и электродвигателями в зависимости от заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВтч.

В режиме работы только на газе приводятся только передние колеса.

Хотя снаружи это явно Tiguan, клиренс был увеличен, чтобы обеспечить большую маневренность на бездорожье. Дорожный просвет под осями увеличен с 7.1 до 8,9 дюймов, а максимальный клиренс увеличивается с 7,9 до 9,6 дюймов.

Аналогично увеличены углы въезда и съезда, а также увеличен максимальный угол рампы для преодоления неровностей дороги. Установлена ​​массивная матовая алюминиевая защита днища, а также усиленный обвес.

Внутри модульная информационно-развлекательная платформа (MIB) и ее 9,2-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1280 x 640 управляются с помощью жестов — нечто подобное мы видели в прошлогоднем Golf R Touch — и имеет настраиваемый интерфейс.

Помимо отображения одного приложения, его можно разделить на различные плитки для мультимедиа, телефона, информации о бездорожье, Android Auto, Apple CarPlay или других приложений, привязанных к смартфону.

На данном этапе нет информации о производственных планах, но с учетом того, что Tiguan второго поколения направляется в США в 2017 году, а VW уделяет повышенное внимание вариантам трансмиссии, которые не являются дизельными, мы не удивимся, увидев эту гибридную систему. скорее раньше, чем позже.

Volkswagen представляет Tiguan GTE Active Concept

Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дебютировал на Североамериканском международном автосалоне и привлек внимание бесчисленными инновационными подходами, эффективной подключаемой гибридной системой, высокотехнологичными гаджетами и превосходным качеством в целом.

Основанный на Tiguan второго поколения, концепт предлагает невероятные возможности: благодаря системе полного привода и системе 4MOTION Active Control этот автомобиль может проехать до 20 миль в полностью электрическом режиме, а с включенным двигателем, это число резко возрастает до 580 миль.

Кроме того, Tiguan GTE Active Concept включает в себя новейшие и лучшие системы безопасности, такие как Front Assist с автономным экстренным торможением, мониторинг пешеходов, Lane Assist и система автоматического торможения после столкновения.Еще одним важным моментом является информационно-развлекательная система: эта конфетка оснащена лучшим в линейке 9,2-дюймовым сенсорным экраном, управлением жестами, активным информационным дисплеем и проекционным дисплеем.

Внешний дизайн

Tiguan второго поколения базируется на модульной поперечной матрице и обладает такой же длинной колесной базой, короткими свесами и исключительной архитектурой. Tiguan GTE Active Concept имеет длину 176 дюймов, ширину 74 дюйма, высоту 69,5 дюймов и длину колесной базы 105.6 дюймов.

Некоторые из изменений, которые были внесены в концепцию, включают измененную форму лица, прочную переднюю защитную пластину, матовый алюминиевый экран и измененный передний бампер. Сзади и по бокам также установлены специальные воздухозаборники, а наряду со стандартными светодиодными фарами появились совершенно новые С-образные светодиодные дневные ходовые огни, ставшие своего рода визитной карточкой всех гибридных моделей Volkswagen.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BUDD-e: взгляд Volkswagen на ближайшее будущее

По бокам установлены характерные профилированные внедорожные шины, расширители колесных арок Dark Graphite и защита порогов, специально разработанная для этой конкретной концепции.

Задняя часть автомобиля также оснащена прочной защитой днища из матового алюминия и, как и передняя часть, имеет четыре сменных полимерных протектора. Нижняя часть бамперов защищена вездеходной отделкой антрацитового цвета, а также у автомобиля есть два дополнительных массивных металлических крюка алюминиевого цвета для буксировки столкнувшихся автомобилей или для устранения препятствий, блокирующих дорогу.

Дизайн интерьера

Особое внимание команда дизайнеров уделила интерьеру, а точнее внутреннему пространству.Декоративные планки из полированного темного алюминия, которые обвивают приборную панель и дверные панели, соответствуют материалам, используемым для передней части, и читаются как элементы защиты днища и крыши.

В то же время тонкие полоски Dragon Red в рамах дефлекторов повторяют цвет окраски кузова, а также двухцветная кожаная обивка Nappa: сиденья, подлокотники и дверные вставки покрыты яркими оттенками Rhodium Grey и Dark графит.

Система трансмиссии

Tiguan GTE Active Concept оснащен бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, общей мощностью 148 л.с. (108 кВт) и крутящим моментом 184 фунт-фут.И все это в паре с двумя электродвигателями. Первый производит в общей сложности 54 л.с. (42 кВт), а второй — 114 л.с. (83 кВт) дополнительной мощности. Эта система двигателя сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Что еще интересно в системе трансмиссии, так это то, что она предлагает различные режимы вождения, которые можно переключать на передний, задний или полный привод.

Еще одной полезной функцией является рекуперативное торможение: когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормоза, а аккумулятор недостаточно заряжен, оба электродвигателя начинают работать как генераторы, чтобы подавать вырабатываемую при торможении энергию в аккумулятор.Умный, да?

Источник: Volkswagen

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.