Volkswagen touareg w12: Volkswagen Touareg (2003) 6.0 W12 AT

Содержание

VW Touareg W12 Sport. Заложник обстоятельств

Представить этот внедорожник где-нибудь в болоте под Смоленском сложно. Оно и понятно, кому придет в голову ездить за клюквой на машине стоимостью 163 000 долларов!

Редакция

Представить этот внедорожник где-нибудь в болоте под Смоленском сложно. Оно и понятно, кому придет в голову ездить за клюквой на машине стоимостью 163 000 долларов! Хотя VW Touareg W12 Sport способен и на это, все же основной его козырь — скорость.

Человеку, который хоть раз видел VW Touareg W12 в комплектации Sport, другие Touareg становятся неинтересны. Они на его фоне выглядят… Да никак они на его фоне не выглядят. Такое чувство, что их ободрали как липку, оставив один ствол. Да, они солидные, статные, тоже недешевы, но, увы, скучные. То же, что собой являет W12 Sport, не поддается описанию. Конечно, можно тупо перечислить и пороги, и расширители колесных арок, и спойлер, и многое другое из того, чем обзавелся Touareg, под капотом которого беснуются 450 «лошадей» (одна только спецификация занимает два листа мелкого шрифта), однако передать общую картину все равно будет сложно. Это надо видеть, слышать и самое главное — прочувствовать. Прочувствовать то, как с нажимом кнопки на «бороде» центральной консоли оживает шестилитровый двигатель с характерной для такого объема задержкой. Положить ладонь на мощную ручку шестиступенчатой автоматической коробки, перевести ее до упора в положение Sport и вдавить в пол педаль акселератора. А потом ощутить, как тебя придавливает к спинке сидения. Даже не придавливает — это слишком деликатно сказано. Вжимает, именно вжимает. Причем эта невидимая сила продолжает давить, когда на спидометре 60, 100 и даже 200 км/ч. Шестьсот Нм крутящего момента двигателя не отпускают и тогда, когда стрелка спидометра подходит к 250. А дальше электронная узда осаживает этот бег, хотя силищи еще хоть отбавляй.

Если же не давать воли эмоциям, а просто посмотреть на данный автомобиль с практической точки зрения, то становится неимоверно грустно. Грустно, потому что ездить на нем придется по тем же дорогам, что и всем остальным. Что это значит? А то, что как минимум треть своей жизни в России этот Touareg будет выделяться из толпы исключительно своим грозным видом. Отличиться же темпераментом не по­зволят ни правила дорожного движения, ни среда обитания. Гробить это произведение инженерной мысли на наших дорогах, используя его мощь хотя бы наполовину, просто кощунство. Другое дело, если владелец сможет хоть иногда вывозить машину на променад на историческую родину. Там есть то, чего нет у нас, — дороги.

Хотя, как уже упоминалось, и «направления» для этого красавца не проблема. Возможностей по их преодолению у машины предостаточно. Тут и изменяемый клиренс, и постоянный полный привод, и электронная и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и принудительная блокировка межколесных дифференциалов, и системы, оказывающие помощь при преодолении крутого подъема или спуска. Все это устанавливается и на Touareg c двигателем поменьше. Основной же козырь W12 — динамика и еще раз динамика. И вновь становится грустно и обидно. Не за себя, за державу, где многое нельзя по тем или иным причинам.

Впрочем, о каких «нельзя» может идти речь, если у кого-то есть реальная возможность стать обладателем такого автомобиля. Пусть запрещено, пусть невозможно, пусть даже глупо. Зато таких машин немного. И много их не будет.

Технические характеристики VW Touareg W12 Sport

• Кузов — универсал;
• число мест — 5;
• снаряженная масса, кг — 2665;
• полная масса, кг — 3080;
• габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4754/1928/1726;
• база, мм — 2855;
• объем багажника, л — 555–1570;
• максимальная скорость, км/ч — 250;
• расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 15,9;
• объем топливного бака, л — 100;
• двигатель — W12; рабочий объем, см3 — 5998; мощность, л. с. при мин-1 — 451/6000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 600/3000–3250;
• трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая;
• подвеска колес — независимая;
• цена, $ — 163 000.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест драйв Volkswagen Touareg — “Volkswagen” индивидуального пошива (Touareg W12 Sport)

Компания из Вольфсбурга открыла новое подразделение

Владельцу даже очень хорошего автомобиля всегда чего-то не хватает. Мощности, или проходимости, или какого-либо нюанса в отделке. Такова человеческая природа: мы жаждем индивидуальности для своих машин, пусть даже они остаются продуктом массового производства. Поэтому компания из Вольфсбурга недавно открыла подразделение “Volkswagen Individual”, куда автомобили поступают после сборки на конвейере и где они становятся в той или иной степени непохожими на другие VW в зависимости от пожеланий заказчика. Если проявить фантазию и не пожалеть денег, вы станете обладателем единственного в своем роде “Фольксвагена” второй такой же машины в мире не будет. Российские дилеры VW пока предлагают клиентам индивидуализацию двух моделей представительского седана “Phaeton” и внедорожника “Touareg”. Кстати, именно в цехах “Volkswagen Individual” вручную собираются элитные джипы “Touareg W12 Sport”. Это единственный в мире серийный внедорожник с 12-цилиндровым мотором.

Торнадо под контролем

Салон “W12 Sport” отделывается богаче, чем на обычных “Туарегах”.

КАК НЕПОДРАЖАЕМО трогается “W12 Sport”! Просто пейзаж начинает плыть за окном с ирреальной плавностью. Автомобиль приходит в движение, как безмоторная яхта, чьи паруса мягко наполнил попутный бриз. Такую плавность способен обеспечить только 12цилиндровый двигатель с его бесконечным запасом крутящего момента, ощущаемого буквально с холостых оборотов.

“Touareg” получил мотор, который раньше использовался только на представительских седанах “Audi” и VW. Двигатель W-образный: четыре ряда по три цилиндра это очень упрощенно говоря. Такая конструкция делает мотор весьма компактным, поэтому его и удалось разместить под капотом среднеразмерного внедорожника. При объеме 6 л двигатель W12 развивает 450 сил. Поэтому по темпераменту увесистый “W12 Sport” близок к спортивным моделям.

Спортивные кресла входят в стандартное оснащение 12-цилиндрового “Touareg”.

Автоматическая коробка “Tiptronic” входит в базовое оснащение этого внедорожника (механическая КПП невозможна в принципе). Я пробовал переключаться и вручную, нажимая клавиши на руле, но вскоре понял: нет смысла. Даже на извилистой дороге скорости от этого не прибавляется. Могучая тяга 12-цилиндрового мотора гарантирует мощный разгон с любой скорости, на любой передаче. И после каждого очередного переключения не ощущаешь “провала” в ускорении, свойственного модификациям с V6 и даже с V8. Ничто не сравнится с той ниагарой крутящего момента, которую способен изливать только W12.

Автобан. Никогда не думал, что однажды доведется мчаться на джипе в таком темпе! 240 км/ч автомобиль набирает влегкую. Я бы сказал непринужденно и незаметно. После ускорение уже не такое бурное. К срабатыванию ограничителя скорости внедорожник подбирается не спеша, на исходе сил. Поэтому некоторым бахвальством выглядит цифра “320”, которая завершает шкалу спидометра.

“W12 Sport” оснащается 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами

По интерьеру автомобиль не уступает дорогой тюнинговой машине: вы можете заказать разнообразные сочетания кож и сортов дерева, элементы из алюминия, полированного или обработанного “под мороз” (металл словно покрыт изморозью). Переднюю панель можно обтянуть кожей или алькантарой. Салон “W12 Sport” отличается специальными креслами и спортивными педалями. А снаружи 12-цилиндровый “Touareg” можно узнать по другим более низким, более спортивным бамперам с алюминиевыми вставками, четырем выпускным трубам и огромным 20-дюймовым колесам на низкопрофильных покрышках (275/45 R20), которые обеспечивают устойчивость и точность управления на высоких скоростях. .

..Мне все хотелось в реальности проверить потенциал “W12 Sport” сколько можно выжать из нового внедорожника, когда стрелка спидометра остановит свой бег? Однако не хватало свободного пространства на левой полосе магистрали близ Вольфсбурга. Наконец образовался длинный разрыв в череде грузовиков и легковушек. Мой внедорожник начал жадно набирать скорость под благородный баритон 12цилиндрового мотора и… Ну какого черта? Прямо как в России! Что делает в левом ряду магистрали при свободном правом этот чадящий “Опель” с болгарскими номерами?! Мне было жаль уже набранной скорости, поэтому каюсь! обошел тихохода по правому ряду. На заднем диване испуганно ойкнул сопровождавший нас немец из VW…

“W12 Sport” приходит в движение, как безмоторная яхта, паруса которой мягко наполнил попутный ветер.

Гоночный “Touareg” для выступлений в ралли-рейдах оснащается дизелем V10.

Только минут через пять до меня дошло, что совершил перестроение на 240 км/ч! Абсолютно уверенно даже не задумываясь! Словно за рулем приземистого и цепкого спорткупе. Инженеры VW немало потрудились, чтобы мощь W12 была “согласована” с возможностями шасси, которое сделали чуть ниже и жестче. Когда пневматические амортизаторы работают в режиме “Спорт” (именно его я использовал на автобане), подвеска словно “натягивается”, напрягает невидимые мускулы. Автомобиль начинает липнуть к дороге. Потом, уже на узкой деревенской дорожке, моя смелость в быстрых поворотах порой заканчивалась раньше, чем начинался визг покрышек. И даже не верилось, что этот послушный и цепкий внедорожник весит 2,5 тонны!

Переключим подвеску в “автоматический” режим? Амортизаторы становятся помягче теперь электроника сама регулирует их в зависимости от условий движения. На мой взгляд, это удобно для повседневной городской езды, когда скоростные магистрали мегаполиса, позволяющие поддерживать 100120 км/ч, перемежаются переулками с разбитым асфальтом и брусчаткой трамвайных путей.

Внедорожник от “Volkswagen Individual” можно оснастить “экспедиционным” багажником.

Самая мягкая установка подвески “комфорт”. Переключившись на него, мне сразу захотелось остановиться и посмотреть, что за эмблемы установлены на автомобиль. VW ли это? А случайно не “Cadillac”? Или “Buick”? В этом режиме характер “Touareg” становится совсем американским. Подобно заокеанским моделям, автомобиль убаюкивает вас, плавно покачиваясь на неровностях. Он вальяжно кренится в сторону на поворотах. Он важно “кивает” кузовом в момент остановки на светофоре. Что ж, бывает и такое настроение, когда даже на сверхмощном автомобиле хочется ехать размеренно неторопливо, в этакой неге…

“W12 Sport” снабжен понижающей передачей, а также блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Правда, на престижном 12цилиндровом джипе все это выглядит, как кортик на поясе современного морского офицера. Вещь не столько необходимая, сколько статусная. По-моему, надо очень крепко выпить, чтобы полезть в грязь на внедорожнике ценой 150.000 евро, обутом в суперкаровские покрышки…

Тем не менее один из коллег поинтересовался на пресс-конференции: “А почему нам не дали опробовать “W12 Sport” на бездорожье?” Я подумал, что некоторым людям лучше вообще не знать иностранных языков, чтобы лишний раз не позориться, однако немцы восприняли вопрос серьезно: для российских журналистов устроили дополнительную “пресс-конференцию” на улице возле двух внедорожников VW. Фольксвагеновцы наглядно показали, что бамперы “W12 Sport” нависают над землей ниже, чем на обычном “Touareg”, а регулируемая по высоте подвеска 12цилиндровой версии даже в самом верхнем положении не обеспечивает такого же солидного клиренса, как на базовой версии.

На версии “Expedition” запасное колесо вынесено на пятую дверь.

Тем не менее “W12 Sport” это ни много ни мало самый удобный в мире 12-цилиндровый автомобиль для езды по нашим дорогам круглый год. Если переобуть флагманский “Touareg” в хорошую зимнюю резину, автомобиль не побоится обледеневшей трассы или дороги, которую ночной снегопад превратил в бездорожье. Вот тогда и блокировки дифференциалов пригодятся…

Ну а для любителей езды по бездорожью отделение “Volkswagen Individual” приготовило другой автомобиль “Touareg” в исполнении “Expedition”. Название машины говорит само за себя.

“Экспедиция” для экстремалов

ОБ ЭТОМ мало кто знает, но компания VW делает очень серьезные внедорожники я подразумеваю специальные “Туареги”, которые выступают в ралли-рейдах. В том числе на знаменитом “Дакаре”. Именно такой автомобиль мне посчастливилось увидеть воочию на полигоне “off-road”.

Какой здесь двигатель? спросил я.

Немец ответил уклончиво: мол, хороший двигатель, форсированный. Я знаю, что гоночные “Touareg” оснащаются турбодизелями V10. В “гражданском” варианте этот мотор развивает 313 сил. Сколько же выдает версия для автоспорта?..

Раллийный VW сорвался с места с резкостью суперкара. Он мчался вперед, невзирая на ухабы и песчаные волны, подлетал в воздух на трамплинах… Пилот не рассчитал один из прыжков приземляясь, автомобиль ткнулся носом в землю, оторвался бампер… То, что я увидел под ним, поразило: моторный отсек защищала массивная металлическая балка-барьер. Пожалуй, даже после серьезного столкновения раллийный VW сохранит способность к самостоятельному передвижению. Подобная защита от ударов только не такая серьезная отличает и серийный “Touareg Expedition” от обычных “Туарегов”. Двигатель и радиатор прикрыты силовым каркасом. Плюс защита порогов. Все днище машины оберегает обширный “щит” из металлических пластин.

В режиме “Спорт” подвеска словно напрягает невидимые мускулы джип буквально “липнет” к дороге.

Запасное колесо на “Expedition” вынесено на заднюю дверь. Да и сами колеса другие с более рельефным рисунком протектора, позволяющим увереннее вести джип, например, по грязи.

А главное внешнее отличие версии “Expedition” огромный багажник, занимающий почти всю крышу. Эта массивная, сваренная из алюминия конструкция производит очень сильное впечатление. Похоже, этот багажник останется целым, даже если машина перевернется раз-другой. Он вместит все, что пригодится в дальнем путешествии вдали от цивилизации: палатку, набор инструментов и пару дополнительных запасных колес.

Презентацию “Expedition” фольксвагеновцы устроили на внедорожном полигоне, где я смог в очередной раз убедиться в превосходной проходимости автомобиля. Хотя, подобно легковой модели, “Touareg” имеет несущий кузов и полностью независимую подвеску (поэтому на асфальте джип и ведет себя не хуже седана бизнес-класса), это весьма серьезный вездеход. Регулируемая по высоте пневматическая подвеска позволяет увеличивать клиренс до 30 см (!), а блокируемые дифференциалы задний и межосевой вкупе с понижающей передачей позволяют одолевать весьма сложное бездорожье.

Как по-вашему, что такое 82-процентный подъем? Это когда дорога уходит в небо. Когда подняться по ней пешком практически невозможно необходима лестница… Именно такой подъем и предложили немцы. “Touareg” медленно пополз вверх, но вскоре ему просто не хватило сил. Автомобиль встал. Базовый 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с. не смог втащить на гору полностью загруженный автомобиль. Только когда из салона вышли все пассажиры, “Touareg” вновь двинулся к вершине. На других модификациях такой проблемы не возникало: внедорожники с бензиновыми V6 и V8, не говоря уже о машинах с дизелем V10, спокойно одолевали 82процентный подъем.

Внедорожная версия “Expedition” предлагается с любым из двигателей, за исключением флагманского W12. Поскольку автомобили изготавливаются подразделением “Volkswagen Individual”, салон можно оформить как угодно: начиная от самого простого варианта и заканчивая набором кожа-дерево-нубук… и так далее. Только зачем такая роскошь на бездорожье? Оставьте ее заказчикам представительских “Phaeton” в специальных исполнениях.

“Touareg Expedition” хорошо защищен от ударов, неизбежных на сложном бездорожье.

Краткая техническая характеристика “VW Touareg W12 Sport
Габаритные размеры475,5х193х172,5 см
Снаряженная масса2.480 кг
ДвигательW12, 6 л
Мощность450 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент600 Нм при 3.250 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч (ограничена)
Разгон 0-100 км/ч5,9 с
Автор
Издание
Клаксон №14 2005 год

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touareg 2006 года ( I ): 6.0 AT (450 л.с.) 4WD

До этого владел fx35 , чуть поднадоела жестковатость и поэтому не на шутку задумывался о 200 крузаке ( как раз товарищ купил новый ) . Взял, потестить, сарай сараем, еле едет, внутри дешевый пластик итд итп. Понял - не мое!

И вот, смирившись что придется 2-3 года ездить жестко отправился покупать touareg w12, X6 даже не рассматривал начитавшись тут отзывов .

Езжу уже месяц.

Плюсы:

+ самым большим плюсом авто является двигатель, который даёт незабываемое удовольствие от поездки.

Не просто едешь, а наслаждаешься. Машина рвёт как спорт болид, даже под рулевые лепестки есть для полноты ощущений спорт авто.С места уходит так что в голове с непривычки лёгкое головокружение. Причём даже если в авто 4 человека. Даже после 200 авто не тупит, а набирает. Зверюга. Фюрер был бы доволен. =)))))) 

+ качество пластика, салон, кожа, потолок замша. Машина смотрится дорого, садишься в машину и получаешь эстетическое удовольствие, всё продумано. Всё удобно.

+ ТВ+ навигация + музыка ( мультимедия приятно удивила, штатная система достойно играет, можно поставить саб. Но и без него всё на уровне)

+ приятным сюрпризом оказалось что машина мякгая! Пневма подвеска работает супер. хочешь тебе спорт режим пожалуйста. Хочешь тебе езжай по полям, и бурелому. Полноценный джип как никак.

 

+блок дифференциалов- супер. Бездорожье не беда.

 

Специально погонял по мелким кочкам , ну почти такая же воздушная подушка как на крузаке. На больших ямах еще не успел попробовать.

+внешний вид, на дороге смотрится, брутал! Оптика с поворотным механизмом. Некогда бы не подумал, что такая удобная вещь.!!!

+такую управляемость и динамику видел только на ауди а5

Минусы:

+ если долго не ездить разряжается аккумулятор ( много датчиков). Даже солнечные батареи в люке не спасут.

Не понимаю как такое может быть, авто такого класса. ППЦ!

+ Датчики давления, то и дело выводят ошибку. Не часто но 3 раза в месяц бывает. После перезагрузки всё ок.

+ ну очень много электроники, долго разбирался.

+ Вебасто, жутко замороченная. и не прогревает двигатель, только салон. Что в принципе тоже не плохо, но всё же.

Больше минусов не нашел, все остальное ну просто на 10 балов из 10

Машиной доволен.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion

Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC — Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Volkswagen Touareg W12 Sport – новый символ богатства и стиля :: Autonews

У автомобильных корпораций есть множество способов показать, насколько они круты. Volkswagen решил выразить это через внедорожник Touareg W12 Sport за 153 тысячи долларов. Скоро только в консервативной Европе символом богатства останутся спортивные купе и кабриолеты. Новые капиталы более прагматичны. К примеру, арабские шейхи, сделавшие состояния на нефти во второй половине двадцатого века, предпочтут внедорожник. В пустыне для открытого автомобиля слишком пыльно. И новозеландцы, разбогатевшие на экспорте экологически чистых молочных продуктов, с большим удовольствием купят оффроудер — он практичнее.

А Touareg W12 Sport еще и намного круче. И платформа у него – общая с Porsche Cayenne. И, скорее всего, именно в Новом Свете ему суждено прожить большую часть своей жизни, показывая что внедорожник – это не то трясучее средство передвижения для всей семьи, какие тысячами выпускаются в США, а автомобиль, подчеркивающий статус и индивидуальность своего владельца.

Под капотом у W12 — 451 лошадиная сила, и это больше, чем у любого другого внедорожника. И если бы у одной лошади было столько сил – она бы легко смогла запрыгнуть на малазийскую высотку Petronas Tower, высота которой чуть больше 450 метров. 451 «лошадь» для этой машины – просто прожиточный минимум, при том что, скорее всего, самым сложным дорожным полотном для нее станет гравий на парковке у загородного гольф-клуба. Машина с меньшей мощностью с такими трудностями просто не справится.

Понятно, что все эти лошади в городе не очень нужны. Как ни крути, а средняя скорость передвижения по городу в будни редко бывает более 35 км/ч, но на этом автомобиле компьютер все-таки показал 46 км/ч. Управляемость и юркость автомобиля такая, что в пробках не испытываешь никакого дискомфорта. В нем быстро привыкаешь к габаритам. Touareg W12 Sport изготавливается с функцией «всегда главная дорога». Неожиданно для водителя эта функция может включиться в пробке, если вывернуть полностью, например, вправо. Машины, стоящие по правому борту не вздумают тронуться, пока не тронется Touareg. Где именно спрятана эта функция, я не знаю. Может, она просто размазана по кузову.

У Touareg W12 есть три режима жесткости амортизаторов – Comfort, Sport и Auto. И режим Sport на нем хочется держать включенным большую часть ездового времени. Подобно верблюду, он сначала опускает переднюю часть кузова, потом заднюю. Машина прижимается к асфальту и становится намного жестче. За счет этого W12 Sport лучше входит в поворот на большой скорости. Исчезают крены, а не пристегнутого пассажира будет кидать по салону из стороны в сторону. При этом создается впечатление, что динамика у W12 становится лучше. Возможно, за счет прижимания к поверхности у него улучшается коэффициент аэродинамического сопротивления.

Но стоит переключить в режим Comfort, машина словно превращается в лимузин представительского класса. Впрочем, несмотря на всю комфортность, подвеска не лишает водителя связи с дорогой. Разумеется, эта связь не такая жёсткая, как в режиме Sport, однако отдаленный звук встречи с люками и трамвайными путями помогает водителю не потерять чувство реальности. Разумеется, комфортный режим амортизаторов ничуть не ухудшает показатели управляемости и курсовой устойчивости: руль по-прежнему информативен.

Сначала я не понимал, зачем платить 153 тысячи долларов за автомобиль с шестилитровым двигателем, который в городских пробках всё равно выдает среднюю скорость 46 км/ч – по объективным причинам. Но ведь никто и не утверждает, что эту выдающуюся мощь вы сможете использовать каждую минуту. Зато когда она потребуется, даже если на пять минут в день, она к вашим услугам: просто нажмите на педаль газа со светофора и увидьте остальных участников движения где-то на горизонте зеркала заднего вида.

Автомобиль для индивидуалиста? А что, кто-то может запретить?

www.volkswagen.ru

Тест-драйв Volkswagen Touareg W12 — CARS.ru

Volkswagen Touareg W12 Sport можно по праву назвать вождем всех Touareg.

Удивляться успеху внедорожника VW Touareg на мировом рынке не стоит — отменный «проходимец», богато оснащенный, да и смотрится, что называется, в тему, а по цене при этом сопоставим с другими моделями класса. И вот руководство немецкой компании решило вывести на рынок настоящую бестию в облике «заряженного» Touareg. По динамике равных ему среди серийных внедорожников практически нет, разве что Porsche Cayenne Turbo способен тягаться с 6,0-литровым Touareg.

После рестайлинга, версия VW Touareg Sport, казалось бы, стала историей, а ее место занял дизельный 5,0-литровый VW Touareg R50. Информация оказалась ошибочной, и 450-сильный VW Touareg можно заказать у официального дилера, вот только из названия выпало слово «Sport», а осталось лишь обозначение W12.

Да, это не опечатка, под капот внедорожника инженеры VW смогли втиснуть 6,0-литровый 450-сильный W-образный двигатель. Впрочем, проблем с размещением такого мотора в подкапотном пространстве не возникло, ведь силовые агрегаты с подобной схемой расположения цилиндров компактнее, чем, например, V-образные двигатели.

Итак, W12 6.0 — главное техническое отличие Touareg Sport от обычных Touareg. Тормоза, естественно, усилены, а вот шестиступенчатый «автомат» остался прежним, причем даже настройки не изменены. Делать трансмиссию более скорострельной нет никакого смысла, ведь мотор выдает целых 600 Нм крутящего момента. Тяжеленная махина массой почти 2,5 т обладает пушечной разгонной динамикой на любой передаче: «сотню» Touareg W12 Sport набирает всего за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч даже будучи ограничена электроникой. Без нее автомобиль вполне способен подобраться к отметке в 300 км/ч — просто сумасшествие какое-то!

В любых режимах АКПП передачи меняются плавно, с небольшими задержками, без малейшего намека на дискомфорт. Помимо обычного режима (D) есть спортивный (S), в котором отклики на открытие дросселя становятся острее. При этом с места автомобиль трогается не со второй передачи, а с первой, а шестая для максимально эффективного ускорения вообще не нужна.

Ничего удивительного, что при таком необузданном нраве автомобиль кушает о-го-го сколько бензина: 35 л на 100 км. Даже при движении в неторопливом ритме бортовой компьютер показывал не меньше 24 л. Впрочем, если покупателя не смутят $163 000, необходимые для приобретения Touareg W12 Sport, то и аппетит автомобиля вряд ли будет обременителен для кошелька его владельца. Также его не обескуражит стоимость одного зимнего колеса радиусом 20 дюймов (выложить придется более $700 за баллон).

Насколько впечатляет динамика разгона, настолько же хорош «заряженный» Touareg внешне. Если обычные версии выглядят простенько, то новый Touareg — обладатель «крутого» имиджа. Помимо огромных колес, обрамленных расширенными колесными арками, да стильных литых дисков машину выделяет из общего ряда спортивный аэродинамический обвес и четыре хромированных сопла выпускной системы. Не густо? Но при минимальных вложениях автомобиль серьезно преобразился. Ни одна машина, причем даже более дорогая, не вызывала такого интереса на дороге. Владелец BMW X5 выкручивал мотор до звона, чтобы не упустить Touareg W12 Sport из поля зрения, а на одном из светофоров, поинтересовавшись характеристиками автомобиля, воскликнул: «И как же на нем ездить по городу?!».

А управлять спортивным Touareg не сложнее, чем тем же BMW X5. Рулевое управление информативно, а с ростом скорости руль наливается тяжестью и становится еще острее. При агрессивной езде стоит задействовать спортивный режим амортизаторов: потряхивает ощутимо, зато в поворотах внедорожник ведет себя надежнее. Обзорность неплохая — спасибо огромным боковым зеркалам, и лишь при движении задним ходом возникают сложности из-за небольшого окна пятой двери. К недостаткам можно отнести жесткую педаль тормоза: при интенсивном торможении приходится прикладывать серьезное усилие, и только тогда чувствуешь, насколько автомобиль тяжелый.

Внутри VW Touareg W12 Sport от себе подобных отличается лишь некоторыми деталями, например вставками под фрезерованный алюминий, спортивными сиденьями, металлическими накладками на педали; рычаг селектора АКПП при этом украшает стильный хромированный шильдик W12. Места в салоне на удивление не так уж и много, но четыре взрослых человека средней комплекции чувствуют себя действительно уютно.

Привлекательны не только разгонные характеристики машины. Дело в том, что Touareg не боится серьезного бездорожья. Благодаря ряду понижающих передач, а также межосевому и межколесному дифференциалам, автомобиль проедет там, где большинство его соперников сядут намертво. Залог успеха и в изменяемом клиренсе, ведь подвеска у такого Touareg только пневматическая.

Признаться, найти определение, которое лучше всего подойдет VW Touareg W12 Sport, было непросто. Эмоции захлестывали. Внешне этот автомобиль интереснее, чем Porsche Cayenne Turbo. Могучий надежный внедорожник, пусть на нем и красуется шильдик VW — своего рода напоминание о некогда народной марке, явно выделяется из общего ряда. Таким и должен быть вождь племени Touareg — сильным, внушающим уважение.

#Volkswagen #Touareg

2006 Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (500 лс)

Технические характеристики Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (500 лс) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельTouareg
ПоколенияTouareg I (7L)
Модификация (двигатель)6.0 W12 48V Sport (500 лс)
Начало выпуска2006 г
Оконч. выпуска2010 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 24 л/100 км 9.8 US mpg
11.77 UK mpg
Расход топлива на шоссе 13 л/100 км 18.09 US mpg
21.73 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 16.4 л/100 км 14.34 US mpg
17.22 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.2 сек
Максимальная скорость 280 км/ч 173.98 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес5.1 кг/лс, 195.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность500 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема83.4 лс/л
Крутящий момент 550 Нм @ 3500 об./мин. 405.66 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяBJN, CFRA
Объем двигателя 5998 см3366.02 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровW-образный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90.3 мм 3.56 in.
Степень сжатия10.75
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 14 л 14.79 US qt | 12.32 UK qt
охлаждающая жидкость 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2560 кг 5643.83 lbs.
Допустимая полная масса 3250 кг 7165.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 690 кг 1521.19 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1550 л 54.74 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4854 мм 191.1 in.
Ширина 2129 мм 83.82 in.
Высота 1732 мм 68.19 in.
Колесная база 2950 мм 116.14 in.
Колея передняя 1640 мм 64.57 in.
Колея задняя 1650 мм 64.96 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин275/40 R20
Размер дисковR20

A Двигатель VW Touareg W12 — 12 цилиндров — 450 лошадиных сил

6-литровый двигатель W12, используемый в VW Touareg, также устанавливался на VW Phaeton и в модифицированной форме — на Bentley Continental GT. Этот двигатель стал отправной точкой для знаменитого двигателя W16, разработанного для Bugatti Veyron, а затем и для Bugatti Chiron, каждый из которых получил титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» после соответствующих выпусков.

Двигатель VW W12 предлагался в нескольких вариантах, включая концепт суперкара Volkswagen W12 (также известный как Volkswagen Nardò).Двигатель имеет конфигурацию W12, по сути, два ряда по 6 цилиндров, которые смещены так, что по 3 цилиндра выстроены в линию. Некоторые описывают его как двойной V6, и он позволяет сконструировать более короткий блок двигателя, чем традиционный V12.

Инженеры Volkswagen создали 48-клапанный, DOHC на банк, цельносплавный W12 мощностью от 444 до 450+ л.с., а также 443 фунт-фут крутящего момента. Это безнаддувный двигатель, однако в версиях Bentley использовались сдвоенные турбины для дальнейшего увеличения мощности.Родственный Bugatti W16 использует четыре турбины, а Chiron способен развивать 1479 л.с. и скорость более 300 миль в час.

Версия W12 автомобиля VW Touareg была разработана для состоятельных клиентов с особым вниманием к покупателям на Ближнем Востоке, которые первыми перешли на высокопроизводительные внедорожники, такие как Lamborghini LM002. Первоначально Touareg был выпущен в 2002 году как роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne. 6-литровый двигатель W12 был впервые предложен в 2005 году, первоначально Volkswagen намеревался продать 500 из них, но из-за его популярности с 2005 года он стал серийной моделью.

W12 получил в значительной степени положительную прессу, когда был выпущен, это был, по сути, двигатель суперкара, который предлагался в практичных четырехдверных семейных автомобилях, хотя экономия топлива оставляла желать лучшего с цифрами около 14 миль на галлон необычно.

Как и в случае с любым сложным и экзотическим двигателем, самой большой проблемой обычно являются расходы на техническое обслуживание, и это не исключение для VW Touareg и Phaeton. В ранних моделях амортизация достигла почти 90% за 14–15 лет, а для моделей с большим пробегом — еще хуже.

Двигатель, который вы видите здесь, от Touareg с примерно 200 000 км пробега на одометре, поэтому, скорее всего, ему потребуется полная перестройка, прежде чем его снова поместят в автомобиль. Наиболее очевидное применение для него — запасные части, однако он станет отличным кандидатом на самую амбициозную замену двигателя в 2020 году, если у вас достаточно амбиций и достаточно глубоких карманов для этого.

Посетите листинг eBay

Изображения любезно предоставлены eBay Motors

Работа Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылки на Silodrome.com — © 2021

Похожие сообщения

Этот Lincoln V12 почти наверняка самый дешевый V12 В мире по цене 1200 долларов США

После небольшого исследования я убедился, что этот Lincoln V12 — самый дешевый V12, который продается где-либо на земле в настоящий момент….

Подробнее

На продажу: двигатель Ferrari 3000 (044/1) V12 Formula 1
  • Необычные двигатели на продажу
  • Formula 1

Это оригинальный двигатель Ferrari 3000 (044/1) V12 Formula 1 от в сезоне 1995 года он указан как установленный на Ferrari F412 1995 года…

Подробнее

Журнальный столик с двигателем Alfa Romeo 2,5 V6 от Custom Brothers

Каждый из этих журнальных столиков с двигателем Alfa Romeo V6 изготовлен командой Custom Brothers от поврежденного или неработающего двигателя.Это будет…

Подробнее

На продажу выставлен двигатель, коробка передач и дифференциал Lamborghini Murcielago V12 мощностью 572 л.с.

Не каждый день мы находим двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний дифференциал от Lamborghini Murcielago для распродажа. Эта группа из трех элементов…

Подробнее

На eBay продается двигатель Porsche 928 V8 — 3 499,99 долларов США

Это Porsche 928 V8, он от S4 1988 года, что означает, что у него двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр , вместимостью 5.0…

Подробнее

Продается танковый двигатель Rolls-Royce Merlin Meteor V12 — 27 литров + 650 л.с.

Rolls-Royce Merlin V12 — один из самых известных двигателей 20-го века и почти наверняка самый известный второго мира…

Подробнее

Volkswagen дает зеленый свет Touareg W12 | Автомобильные новости

Коррупционная энергия будет недоступна для потребителей в Северной Америке

Когда достаточно, достаточно? Следуя поговорке «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно», Volkswagen — это примерно

Жадные до власти водители внедорожников радуются, Volkswagen решил сделать Touareg доступным с его 6.0-литровый W12. (Фото: Volkswagen Canada)
для подкупа покупателей внедорожников по всему миру. В настоящее время Volkswagen доступен с множеством мощных комбинаций двигателей, включая экономичный V6, большой V8 и массивный турбодизель V10. Компания Volkswagen объявила, что фактически установит свой 6.0-литровый W12 в моторный отсек Touareg.

Причина создания этого супер-Touareg связана с жесткой конкуренцией в сфере производства мощных внедорожников. В одном углу Mercedes-Benz стоит со своим ML55 и недавно модернизированным G55 с наддувом, а в другом — BMW со своим X5 4.8is. Название «Король джунглей» присваивается

Созданный на основе двух узкоугольных V (R) 6-цилиндров, новый двигатель V12 Touareg позволит ему конкурировать с самыми быстрыми внедорожниками на рынке. (Фото: Volkswagen Canada)
Porsche с его 450-сильным V8 Cayenne Turbo с двойным турбонаддувом. Теперь игровое поле станет намного более равным.

В настоящее время единственное применение 6,0-литрового W12 — это полноразмерный седан VW Phaeton, а также топовый Audi A8 L, дебют двигателя которого относится к концу 90-х годов с W12. / Среднемоторный суперкар Nardo.Созданный из двух узкоугольных двигателей V (R) 6, двигатель уникален тем, что он намного короче по длине, чем традиционный V12, что позволяет ему помещаться в широкие, но сокращенные моторные отсеки. 6,0-литровый W12 с большим пространством между широкими крыльями Touareg вписывается в него без особых проблем.

Volkswagen Touareg 1 6.0 W12 Технические характеристики, размеры

Volkswagen Touareg 1 6.0 W12 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: W 12
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5998 см3 или 366 у.е.
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 84.0 x 90,2 мм
3,31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 48 клапанов
Всасывание: N / A
Степень сжатия : 10,7
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 450 л.с. или 444 л.с., или 331 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 600 Нм или 442 фунта .футов при 3300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Touareg 1 6.0 W12 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 15.9 л / 100 км
18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 11,9 л / 100 км
24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 22,7 л / 100 км
12 миль на галлон UK / 10 миль на галлон США
Диапазон: 628 км или 390 миль
Емкость топливного бака: 100 л
22 британских галлона
26.4 галлона США
Выбросы CO2: 382 г / км (Volkswagen)

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, горячие люки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированных на треки. , характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

9009 4
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от Aston Martin Q Division

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самым жестким из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
Bugatti W16 мощностью 1500 л.с. в легком кузове создает идеальную игрушку только для трека

Porsche 911 Turbo S (997)
530 л.с. Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневным 2 +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля-
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля-
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля —
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля-
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля-
вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
пт 17 сентября —
вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Архив моделей Touareg W12 | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

Автомобиль

2005 Volkswagen Touareg W12 Sport

250 км / ч
5.9 с
450 лс
2005 Touareg W12 Sport
235 км / ч
6.9 с
350 лс
2007 Туарег R50
250 км / ч
4.9 с
421 лс
2019 Touareg V8 TDI

Volkswagen Touareg W12 Sport Edition от CoverEFX

И, говоря о W12 … кажется, кому-то пришла в голову блестящая идея взять W12, который производит VW (и использует в таких автомобилях, как вышеупомянутый Audi A8L W12), и поместить его в Volkswagen Touareg.Что же в этом могло пойти не так?

Прежде чем я углубился в это, позвольте мне сказать, что конфигурация двигателя W12 всегда меня интересовала. Это кажется умным ответом на вопросы об упаковке, пока вы не начнете разбираться с впускной и выпускной трубами, а затем это может почти превратиться в изгиб трубы и термодинамический кошмар. Тем не менее, похоже, что W12 группы VW — чертовски мельница.

Все это говорит о том, что у нас есть немецкая тюнинговая фирма CoverEFX (эй, посмотрите-ка, немецкая тюнинговая фирма, имя которой не заглавными буквами!), Которая решила предложить несколько серьезных модификаций для Volkswagen Touareg.Нет, как ни странно, не последний и только что представленный Touareg, а модель до последнего (нечетного).

Он называется W12 Sport Edition, а тюнинговый пакет CoverEFX будет ограничен всего 500 экземплярами и будет стоить 140 500 евро, включая Touareg (что тоже немного странно, поскольку в большинстве случаев вам придется собственная машина). Кроме того, более 140 тысяч евро — это не мелочь… это примерно то, сколько стоит дом, а это много для внедорожника Volkswagen.

Но упомянутый внедорожник Volkswagen подвергся тщательной переработке.Естественно, он получает теперь типичную обработку цвета кузова: его оборачивают вместо того, чтобы красить (ленивые задницы), а его плоскую поверхность / грунтовку тонируют. В случае W12 Touareg он покрыт пленкой CFC «матовый металлический / черный глянец». Все остальные болты на битах, воздухозаборники, передняя решетка и зеркала, а также то, что раньше было хромированным молдингом, также выполнены в черном цвете. Touareg установлен на 22-дюймовых легкосплавных колесных дисках RS-L от Kahn (Kaaaaaaaaaaaahhhhhnnnnn !!!!) с черным порошковым покрытием и красными полосками.

CoverEFX также попытался оптимизировать системное программное обеспечение, включая отказ от ограничителя скорости. Двигатель W12 был настроен на впечатляющую мощность в 500 л.с. Они также добавили спортивный воздушный фильтр и глушитель выхлопной системы Cargraphic из высококачественной стали, а корпус можно опустить с помощью электроники для сохранения устойчивости при повышении мощности.

Источник: Top Speed ​​

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *