Volvo джип: Кроссоверы и внедорожники Volvo — модельный ряд и цены

Содержание

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Volvo XC70
Фото Volvo

Андрей Квитка, 22 февраля 2020, 08:00

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.

Volvo S60

Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.

4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90

Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70

Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90

Иван Соколов

Иллюстрации автора и компании Volvo

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами.  В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации.  Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

 ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)30001200800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM)75 000600
Чистка системы вентиляции картера2000
Промывка инжектора2200
Тормозные диски/колодки4200/43001500/9002100/1500
Ступица в сборе с подшипником600030001300
Шаровая опора3900800950
Стойка стабилизатора2400500600
Амортизаторы (2 шт. , передние)18 40080003500
Капот48 00020 0001400
Бампер31 00052001600
Крыло22 50013 0001000
Передняя фара44 00035 000600
Лобовое стекло18 50048002000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Хочу получать самые интересные статьи

2004 Volvo XC90 PUV Concept

47.
1%

Страна производства — Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость:
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
4. 8
сек

Мощность двигателя:
650
л.с.

Удельная мощность:
311
л.с. / т

Объем двигателя:
4414
см³

Вес автомобиля:
2090
кг

Цена: 1 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1. Точный подбор (список) конкурентов.
2. Простой подбор по рейтингу и типу авто.
(Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно)



Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Volvo XC90: электронный девайс на пневмоподвеске — Автомобили

Зато функциональность девайса, вызывающего громкие восторги околоавтомобильной публики, по меньшей мере сомнительна. Я имею в виду тот самый планшет управления бортовыми системами. Во время езды мне не до перелистывания многочисленных экранов меню ради какого-нибудь примитивного действия вроде включения обогрева кресла — хочется просто ткнуть не глядя пальцем в хорошо знакомую кнопку. По своим возможностям автомобильный экран все равно не догонит планшеты, так стоит ли гнаться за недостижимым? По большому счету, я вообще против тач-скринов, капитально отвлекающих внимание водителя, и с ужасом ожидаю, что вот-вот Mercedes-Benz, BMW и Audi изменят принципам и откажутся от знаменитых мультимедийных интерфейсов COMAND, iDrive и MMI. Есть некоторые претензии и к креслам — удобным и эргономичным, но рассчитанным скорее на полную фигуру. Мне, человеку далеко не массивному, так и не удалось добиться желательной боковой поддержки, когда валики плотно охватывают торс с боков и не позволяют болтаться на виражах.

Впрочем, все это мелкие придирки, вызванные именно задекларированной принадлежностью машины к премиум-классу. На самом деле, спортивные сиденья XC90 совершенно не нужны, в чем я убедился достаточно быстро, вырулив на загородную трассу. Дорогу автомобиль держит уверенно, но вот в виражах грешит ощутимыми кренами. Несмотря на солидный табун из 320 «лошадей» под капотом, даже самая мощная версия T6 не поражает динамикой. Нет, я не хочу сказать, что автомобиль, если его как следует пришпорить, ведет себя индифферентно. Однако заявленные в ТТХ 6,5 секунд до сотни совершенно не ощущаются, как ураганный разгон. Истинное удовольствие от езды начинаешь получать, только перестав что есть мочи давить на педаль газа. Именно тогда появляется шанс оценить превосходную шумоизоляцию, на корню изничтожающую любые попытки внешних звуков проникнуть в салон, и плавность хода. Системы помощи водителю, которые на более ранних версиях шведских машин своей навязчивостью просто выводили из себя, на XC90 ведут себя весьма прилично, подавая все сигналы фоном, а не главной партией.

2020 Volvo XC90 Обзор, фото и характеристики

Volvo XC90 2020 года — это трехрядный среднеразмерный внедорожник класса люкс, вмещающий до семи человек. Теперь во втором поколении XC90 был представлен в 2002 году как первая модель, которая будет производиться на глобальной масштабируемой платформе компании, известной как Scalable Product Architecture (SPA).

XC90, флагманский внедорожник шведского автопроизводителя, отличается фирменным скандинавским шикарным стилем. В то время как другие производители предметов роскоши стремятся сделать свои внедорожники управляемыми как спортивные автомобили, XC90 сосредоточен на той работе, которую он должен выполнять, и использует свои дополнительные возможности для создания просторной среды премиум-класса, которая может быть использована практически в любом месте.

Обновленный для 2015 модельного года стиль XC90 стал полностью современным и заложил основу для многих моделей текущего модельного ряда.
Volvo

Все модели XC90 доступны с передним и полным приводом и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или двигателем с турбонаддувом и наддувом или гибридным вариантом, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Три уровня отделки салона (Momentum, R-Design и Inscription) могут оснащаться самыми разными силовыми агрегатами. Модели с обозначением T5 имеют выходную мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, в то время как обозначение T6 указывает на 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента.T8 представляет собой подключаемый гибридный силовой агрегат с общей мощностью 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента от комбинированного двигателя с турбонаддувом и электродвигателя.

Доступ к различным выбираемым режимам движения можно получить, поворачивая сенсорное колесо на центральной консоли. Наряду с динамическим, комфортным и эко-режимами, XC90 включает в себя настройки для бездорожья для управления тяговым усилием, дроссельной заслонкой и переключением передач на неровной местности. Лучше всего использовать его на «мягком» бездорожье, таком как травянистые поля, грунтовые дороги или дороги, подверженные неблагоприятным условиям.

Интерьер Volvo XC90 Inscription — это настоящий мастер-класс в роскошном мини-стиле. Volvo

Внешний вид XC90 элегантен, с плавными линиями, которые переходят в внушительный кузов внедорожника. Он не маленький, но и не пытается скрыть свой размер. Впереди XC90 гордо воплощает в себе новейшее воплощение дизайнерской ДНК Volvo. В нем преобладает решетка радиатора с вогнутыми вертикальными лопатками, характерными для Volvo, а фары в стиле «молот Тора» расположены по бокам.

Внутри XC90 царит роскошная атмосфера, изобилующая мягкой кожей на сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе.Металлические переключатели и световые элементы кажутся солидными и тщательно продуманными.

Покупатели, ищущие максимальный комфорт, могут выбрать XC90 с капитанскими креслами второго ряда вместо стандартного многоместного сиденья. Volvo

Спереди и в центре приборной панели расположен 9-дюймовый планшетный дисплей для большинства функций автомобиля. Как и на домашнем планшете, легко перемещаться между страницами, отображающими различные меню и прокручивая параметры, но этот уровень взаимодействия кажется немного более сложным, чем тот, который обычно встречается в автомобилях.Имея это в виду, поиск определенной функции в пути может немного отвлекать.

Как и другие автомобили в конюшне Volvo, XC90 полон превентивных систем безопасности, обеспечивающих безопасность пассажиров, пешеходов и других водителей. Через блок датчиков, расположенный за зеркалом заднего вида, XC90 может сканировать пешеходов и крупных животных, которые могут оказаться на его прямом пути. В зависимости от скорости Volvo может резко затормозить, чтобы либо избежать столкновения с объектом, либо уменьшить ущерб, который он нанесет ему и вам. В случаях, когда кажется, что авария неизбежна, XC90 будет предварительно натянуть ремни безопасности перед тем, как начать резкое торможение, а также подготовит другие функции в течение миллисекунд перед столкновением, чтобы уменьшить травмы. Если несчастный случай случится, внедорожник имеет множество резервов, предназначенных для распределения энергии удара от пассажиров.

Задние фонари XC90 — более изысканное воплощение восходящего дизайна предыдущих поколений. Volvo

Даже сейчас, когда за плечами несколько лет с момента последнего редизайна, XC90 продолжает сочетать тонкий высококлассный стиль и функции с гибкостью, необходимой для семейного автомобиля.

Volvo XC90 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

XC90, флагманский кроссовер Volvo, находится во втором поколении, дебютировав в 2015 модельном году. Внешний дизайн был обновлен к 2020 году с новыми колесами, цветами кузова и более современной решеткой радиатора. XC90 был первым автомобилем, запущенным на основе масштабируемой архитектуры продукта, модульной платформы продуктов Volvo, лежащей в основе всех автомобилей серий 90 и 60. Полноразмерный кроссовер предлагается как в шестиместном, так и в семиместном вариантах и ​​в трех специфических комплектациях — Momentum, R-Design и Inscription, а спортивный R-Design доступен только в семиместном исполнении.Кроме того, есть три варианта трансмиссии, соответствующие обозначениям T5, T6 и T8. T5 (предлагается только с семиместным Momentum) имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Версии T6 добавляют нагнетатель к турбо 2.0L, увеличивая мощность до 316 лошадиных сил и крутящий момент до 295 фунт-футов. Гибридные версии T8 eAWD добавляют 87-сильный электродвигатель к четырехцилиндровому супер / турбо-двигателю, что обеспечивает чистую выходную мощность системы в 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus предлагает интерфейс с сенсорным экраном, который сочетает в себе функции автомобиля, навигацию, подключенные услуги и автомобильные развлекательные приложения. Стандартная технология City Safety сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить ряд потенциальных сценариев аварии. City Safety обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.

Экономия топлива

Городской — 11,5 л / 100 км

Hwy — 8.4 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2,0 л I4 (250 л.с. / 258 фунт-футов), 2,0 л с турбонаддувом I4 (316 л.с. / 295 фунт-фут), 2,0 л I4 с турбонаддувом и электродвигателем (400 л.с. )

Volvo XC90

Новости и обзоры

2021 Вольво ХС90

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum Plus 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1543
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 2
Левый носок (см) 2
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1543
Головка
HIC-15 37
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 5
Удлинение изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.24
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 0,2
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Правый 16

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1917
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 8
Подставка для ног (см) 5
Правый палец (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1917
Головка
HIC-15 55
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,74
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Правый 23

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1917
Головка
HIC-15 54
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 12
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,21
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 29

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подзарядкой от сети. Начиная с моделей 2021 года, подключаемый к сети гибридный электрический вариант стал известен как Volvo XC90 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4516 фунтов
Пиковая сила 23396 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 18

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2016-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 17 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,1 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный рефлектор
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на острой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких кривых справа и слева.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа
12364
G Хорошо
А Допустимо
М Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
, легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
, легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
, легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 33
Клиренс (градусы) 65
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 58
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 64
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Volvo XC90 2020: обзор первого привода: улучшение, на которое стоит подписаться на

Вполне уместно, что XC90 вернул Volvo актуальность в 2015 году. В конце концов, первое поколение трехрядного кроссовера-внедорожника поддержало бренд в очень редкие годы, когда казалось, что шведский автопроизводитель может навсегда упаковать свой smörgåsbord.

XC90 второго поколения был самым редким из единорогов в автомобильном бизнесе: абсолютно чистый дизайн. Он отличался новой платформой, совершенно новыми силовыми агрегатами, языком стиля, информационно-развлекательной и электрической архитектурой. Черт возьми, когда он был представлен, прямо за кулисами с брелоком для ключей с новым дизайном таился Geely, новые корпоративные владельцы Volvo.XC90 2015 года был настолько близок, насколько шведская автомобильная промышленность когда-либо приближалась к лунному свету, и он не только работал, но и прекрасно.

Теперь компания анонсирует обновленный Volvo XC90 2020 года, который можно увидеть здесь. По правде говоря, инженеры Volvo неуклонно старались изо всех сил, год за годом улучшая свой флагманский внедорожник. Это только первый раз, когда вы можете заметить какие-либо отличия снаружи.

Тонкие визуальные эффекты

Тем не менее, вам все равно может понадобиться руководство наблюдателя, поэтому позвольте мне помочь: в 2020 году XC90 получит переработанную, новую вогнутую решетку, обновленные лицевые панели спереди и сзади, а также различные рисунки легкосплавных дисков.В целом, это такая тонкая настройка, что даже владельцам XC90 2019 года, вероятно, придется прищуриться, чтобы это заметить. На мой взгляд, новая передняя часть выглядит немного более загруженной, но не более того. Это по-прежнему красивый, величественный внедорожник, который изящно переходит в средний возраст.

Внутри салон XC90 по-прежнему остается лидером в своем сегменте, с красивым покрытием, высококачественными материалами, великолепной отделкой из дерева с низким глянцем и минималистской скандинавской аурой, которая каким-то образом избегает ощущения строгости. Этот интерьер почти не имеет себе равных среди аналогов через пять лет после его появления.Да, есть шикарный новый BMW X5, и Audi поставляется с обновленным Q7 на 2020 год, но эстетически на данный момент гладкие границы XC90 все еще поражают их всех.

Прежде чем вы спросите, да, возможны другие цвета.

Крис Паукерт / Roadshow

Шестиместный вариант

Volvo, кажется, больше всего гордится тем фактом, что XC90 2020 года наконец доступен в шестиместной компоновке — конфигурации, о которой, по словам официальных лиц, американские покупатели довольно громко требуют.В новой компоновке вместо обычной скамейки используется пара ковшеобразных сидений во втором ряду с широким проходом между ними, чтобы облегчить доступ к двухместному заднему сиденью. Этот набор сидений предлагается на моделях T6 и T8 Momentum и Inscription (вы не можете получить его на более спортивно выглядящем R-Design), и он доступен только в угольной или светлой отделке.

Благодаря новому расположению сидений второй ряд кажется более просторным, но он также не лишен недостатков.В ведрах второго ряда отсутствуют центральные подлокотники (внешние подлокотники находятся на двери), а перемещенные подстаканники, установленные на полу под задними элементами управления HVAC, выглядят запоздалой мыслью, требующей некоторой осторожности при использовании сквозного прохода.

Volvo объявляет о новой шестиместной конфигурации. Это приятно, но не без компромиссов.

Брюс Бенедикт / Volvo

Доработки интерьера

Среди других заметных изменений в салоне в XC90 Momentum начального уровня отказался от базового 8-дюймового цифрового дисплея водителя в пользу полностью цифрового 12. Группа 3-дюймовых датчиков, ранее найденная в других местах этого диапазона. Новая инкрустация из дерева Black Ash доступна на моделях Momentum (Flame Birch была удалена), а модели Inscription на верхней полке теперь могут быть оснащены привлекательной инкрустацией из серого ясеня, которую можно увидеть на этих фотографиях.

В передней части обивки кожа Slate Grey также присоединяется к списку опций, и есть долгожданный новый вариант сиденья без кожи, который Volvo называет Tailored Wool, доступный в вышеупомянутых моделях Slate Grey или Midnight Zinc on Inscription.Хотя у Volvo не было таких транспортных средств для вождения, у него был образец сиденья, а ткань выглядела красивой высококлассной современной альтернативой коже, мало чем в отличие от ткани Kvadrat, предлагаемой на некоторых моделях Land Rover.

Еще одна вещь: модернизированный рычаг переключения передач с электронным управлением Orrefors, показанный здесь, установлен исключительно на моделях T8. Он выглядит и ощущается должным образом премиум-класса, но, к сожалению, он также требует быстрого двойного нажатия для переключения между парковкой, движением и задним ходом. Это досадно ненужный обруч, через который практически не нуждается ни один другой автопроизводитель, и требуется время, чтобы привыкнуть к приведению в действие этого рычага.

Салон XC90 как никогда безмятежен. Серый ясень — это новый вариант.

Брюс Бенедикт / Volvo

Sensus Connect

Я упомянул философию Volvo о постоянном совершенствовании, и стоит отметить, что только в прошлом году компания обновила процессор в своих информационно-развлекательных системах Sensus Connect, в том числе в семействе XC90.Старая система была хороша, но оказалась склонной к задержкам и ошибкам. К чести компании, новое оборудование действительно кажется более быстрым и стабильным.

В 2020 году система практически не изменилась, поэтому, если вы были ее поклонником раньше, вы продолжите пользоваться ею здесь. Мне очень нравится 9-дюймовый экран планшета и его четкая графика, но я обнаружил, что некоторые из более глубоких меню отвлекающе загромождены. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы Volvo не сделала так много функций системы климат-контроля зависимыми от использования сенсорного экрана — еще несколько кнопок будут иметь большое значение.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а точка доступа Wi-Fi не является обязательной, но, как ни странно, для семейного автомобиля у пассажиров второго и третьего ряда по-прежнему отсутствуют USB-порты для зарядки.

В прошлом году Volvo модернизировала вычислительную мощность Sensus Connect.

Вольво

Четырехцилиндровый, трехходовой

Как и прежде, модельный ряд XC90 шведского производства Torslanda доступен исключительно с двумя двигателями.0-литровый бензиновый силовой агрегат и восьмиступенчатый автомат. Базовые двигатели T5 оснащены турбонаддувом для обеспечения 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента и доступны только с передним приводом. Модели T6 стандартно поставляются с полным приводом, плюс они добавляют нагнетатель наряду с вышеупомянутым турбонаддувом. Этот двигатель с двойным наддувом хорош для 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов, но это по-прежнему только трансмиссия среднего класса. Верхняя полка T8 — это гибридная модель с подключаемым модулем. Уникально настроенная четверка Drive-E выдает 313 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, но она дополнена установленным спереди стартером / генератором мощностью 34 киловатт и 87-сильным электродвигателем, действующим на заднюю ось.Общая мощность системы оценивается в 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут, что очень неплохо для внедорожника среднего размера.

В 2020 году емкость аккумулятора T8 увеличена с 10,4 до 11,6 киловатт-часов. К сожалению, пока не ясно, оказывает ли это положительное влияние на топливную экономичность, поскольку оценки EPA для моделей 2020 года еще не опубликованы. Для справки: XC90 T8 PHEV 2019 года показал рейтинг в эквиваленте миль на галлон (MPGe) в 58 комбинированных городских / автомобильных дорог и средние 25 миль на галлон для топлива премиум-класса. Самый эффективный бензиновый XC90 2019 года, FWD T5 Momentum, зарегистрировал 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе и 24 вместе взятых, конкурентоспособных в своем классе (если ничем не примечательных) показателей.

Проезжая на Volvo XC90 T8 2020 года по великолепным канадским Скалистым горам вокруг Банфа, Альберта преподнесла несколько сюрпризов. Мощность в T8 предсказуемо не требует усилий, с особенно сильным ударом среднего крутящего момента. Переключения незаметны, хотя трансмиссия может неохотно переключаться на более низкую, а в T8 Inscription нет подрулевых переключателей, которые помогли бы заранее спланировать передачу или вызвать дополнительное торможение двигателем.(Весла выпускаются в более спортивном стиле R-Design, но должны быть доступны на всех моделях.)

В 2020 году Volvo выполнила ряд визуальных обновлений, которые заставят вас проморгать.

Брюс Бенедикт / Volvo

Хорошая езда

В начале жизни XC90 второго поколения модели с большими колесами, такими как 20-дюймовые шины этой модели Inscription, страдали от бесшумной езды с особенно резкой реакцией на большие неровности, но Volvo, очевидно, исправила это неприятное поведение. этого внедорожника некоторое время назад, по крайней мере, на моделях, оснащенных пневмоподвеской.Последняя пара XC90, на которой я ездил, были намного более приятными в этом отношении, включая эту новую модель 2020 года.

Электроусилитель рулевого управления с переменным усилителем XC90 остается достаточно быстрым и предельно точным, но он также в целом довольно сдержан, когда дело доходит до ощущения дороги. Даже с селектором режима движения, установленным в наиболее агрессивный динамический режим, взвешивание по-прежнему остается слабым, что кажется подходящим для этого класса.

Безопасность плюс

Одна из областей, где XC90 T8 заметно улучшилась, — это остановка.Гибридные модели ранее страдали от странно нелинейного ощущения торможения. Инженеры Volvo сгладили переключение между рекуперативным торможением и фрикционным торможением с помощью нового гидравлического насоса, и полученная в результате проводная система действительно более предсказуема и традиционна.

Хотя улучшение тормозной системы может быть самым ценным обновлением безопасности XC90 на 2020 год, есть ряд других усовершенствований в и без того обильном наборе технологий безопасности модели. Эти изменения включают добавление рулевого колеса с тактильной обратной связью к адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist.Кроме того, есть новая поддержка автоматического торможения для слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении, изменение, которое должно сделать выезд с парковочных мест немного безопаснее.

Как и прежде, расширенные системы помощи водителю (ADAS), такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, являются стандартными для всего диапазона.

В целом XC90 — убедительный и уверенный руль. Управлять им не так увлекательно, как у некоторых конкурентов от более ориентированных на производительность брендов, но он обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости.

В 2020 году возвращается более спортивный XC90 R-Design с новыми колесами и затемненной отделкой.

Крис Паукерт / Roadshow

Поставить лайк и подписаться

Последнее большое изменение для XC90 2020 года на самом деле не связано с самим автомобилем — оно связано с тем, как вы его можете получить. Volvo, возможно, был единственным автопроизводителем, который получил значительную поддержку с опцией подписки.Комплексная модель Care By Volvo с фиксированной оплатой, запущенная в 2017 году на компактный кроссовер XC40, позже расширилась до моделей S60.

В 2020 году XC90 T6 Momentum AWD будет добавлен в программу в качестве альтернативы традиционному финансированию или лизингу с оплатой 800 долларов в месяц. Эта полная цена включает страховку, техническое обслуживание, план защиты от дорожно-транспортных происшествий и кредит в размере 1000 долларов на износ или превышение пробега при сдаче. Это двухлетнее соглашение позволяет держателю плана заменить свой XC90 на другой новый Volvo после первого года.

Care by Volvo внедряется от штата к штату, поскольку устранены препятствия, связанные с местной страховкой и нормативными требованиями, и теперь программа действует во всех штатах, кроме Нью-Йорка.

Приятный швед

По цене от 48 350 долларов США (плюс 995 долларов США) за базовый T5 FWD и до (и выше) моего тестера T8 E-AWD Inscription с поставкой стоимостью от 86 990 долларов, XC90 2020 года вряд ли можно назвать недорогим. предложение. К счастью, его гладкий внешний вид, центральный дизайн интерьера, легкость хода и расширенные функции безопасности делают этот роскошный внедорожник среднего размера привлекательным предложением в многолюдном сегменте, где полно талантов.

XC90 в одиночку положил начало возрождению Volvo, и скромное обновление этого модельного года гарантирует, что внедорожник сможет нести факел флагмана бренда до тех пор, пока в 2021 году не появится третье поколение.

Так должны выглядеть все утренние поездки на работу.

Брюс Бенедикт / Volvo

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Подержанный Volvo XC90 на продажу (с фотографиями)

Давайте будем честными: универсал — это универсал, независимо от того, как он оборудован.Конечно, универсалы Volvo V70 были универсальными, стильными и достаточно украшенными, чтобы быть крутыми, но они не обеспечивали большого дорожного просвета. Высота отличает внедорожник от автомобиля. История XC90 началась с кроссовера V70 Cross Country. Cross Country был представлен как отделка V70 2001 года, но оказалось, что он живет своей жизнью и стал отдельной моделью в 2002 году. В 2003 году он стал XC.

Универсальный XC продолжает процветать, как XC70, но принадлежащая Ford компания Volvo ясно видела необходимость в настоящем внедорожнике.Таким образом, более высокий XC90 начал свою жизнь в 2003 году как самый первый настоящий внедорожник Volvo. Он был предназначен для конкуренции с BMW X5 и Mercedes ML-Class, но он сделал больше. Автомобиль покорил рынок и стал самым продаваемым европейским внедорожником в Северной Америке (да, он очень популярен и в Канаде).

Обеспеченные семьи естественно сочетаются с XC90, поскольку он предлагает идеальное сочетание стандартов безопасности, изысканной езды и управляемости, роскошных функций и класса. Он также чертовски удобен, что делает его идеальным для дальних поездок.Многие европейские автомобильные журналисты считают XC90 безусловно лучшим внедорожником. Хотя некоторые утверждают, что он не выглядит так стильно, как BMW X5, и не выглядит так же стильно, как Range Rover, Volvo превосходит их всех, когда дело доходит до практичности, комфорта езды и производительности.

Он предлагает на выбор четыре двигателя, начиная от экономичного 2,4-литрового пятицилиндрового дизеля, отдающего 31 милю на галлон, до топового 4,4-литрового V8, который развивает 310 л.с. и максимальную скорость 130 миль в час. Все комплектации оснащены лучшей складной семиместной компоновкой на рынке.В XC90 достаточно места между задним стеклом и затылком задних пассажиров, а также много места для ног.

XC90 легче вытащить и убрать, чем любой другой семиместный внедорожник 4×4, а в салоне больше места для хранения вещей, чем в Mercedes ML-Class или BMW X5.

Обзор Volvo XC90

| Auto Express

Если вы хотите купить большой внедорожник, то Volvo XC90 — один из лучших автомобилей в своем классе. Его большой семиместный салон означает, что его можно использовать как эффективный семейный транспорт, но предлагаемое качество означает, что он больше похож на роскошный автомобиль, чем на семейную дорожную сумку.

Volvo XC90 может похвастаться отличным внешним видом и большим количеством оборудования, а также передовыми технологиями топливной экономичности и безопасности. Кроме того, XC90 отлично справляется с дорожными характеристиками. С семью удобными сиденьями для взрослых в стандартной комплектации и большим багажником он является сильным кандидатом для покупателей семейных автомобилей.

Нам нравится уникальное сочетание технологий, эффективности, стиля и безопасности Volvo XC90 — именно поэтому в 2015 году мы назвали его «Автоэкспресс-автомобилем года», а недавние обновления означают, что мы все равно рекомендуем включить его в ваш короткий список, если вы куплю большой внедорожник.

О Volvo XC90

Volvo XC90 — это роскошный внедорожник, который конкурирует с такими моделями, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Range Rover Sport. Он существует с начала нулевых, но запуск автомобиля второго поколения в 2015 году ознаменовал собой резкое изменение желательности, с акцентом на холодный минималистский шведский дизайн, который поможет ему выделиться среди конкурентов.

Обновления стиля, технологий и трансмиссии позволили XC90 занять лидирующие позиции благодаря новейшему дизайну вогнутой решетки радиатора, новому гибридному дизельному двигателю и обновленной информационно-развлекательной системе Sensus — все это является частью цикла обновлений 2019 года.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Если вы смотрите на XC90 как на полноценный семиместный автомобиль, то его непосредственными соперниками будут Land Rover Discovery и Audi Q7, у которых также есть полностью полезный дополнительный ряд. Вы можете указать семиместные места для ряда других конкурентов, таких как BMW X5, Mercedes GLE, Lexus RX и Range Rover Sport, но ограниченное дополнительное размещение в задней части означает, что дополнительные сиденья являются гораздо более « случайными ». разнообразие.

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento также являются конкурентами в сегменте семиместных внедорожников и предлагают гораздо большую ценность с удивительным количеством роскоши и качества, хотя им не хватает воспринимаемого престижа европейского значка.

Volvo была одним из первых крупных производителей внедорожников, которые использовали силовые агрегаты «уменьшенного размера» в стремлении к повышению эффективности, и все двигатели XC90 имеют 2,0-литровый агрегат. В последнем обновлении дизельный двигатель D5 PowerPulse был заменен на новый B5, название которого означает добавление к дизельному двигателю мягкой гибридной системы.Немного сбивает с толку, значок «B» применяется как к бензиновым, так и к дизельным моделям, поэтому есть также бензиновые модели B5 и B6.

Старый подключаемый гибридный двигатель T8 Twin Engine остается флагманом линейки, как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения цены, но он был переименован в XC90 Recharge на 2021 год.

Каждая версия XC90 имеет постоянные четыре функции. полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом. Обе функции управления спуском и троганием с холма предусмотрены, хотя Volvo больше подходит для использования на асфальте, чем для жесткого бездорожья.

Как и остальная часть линейки Volvo, XC90 поставляется в спецификациях Momentum, R-Design и Inscription, а это означает, что все модели хорошо оборудованы, даже если вы выберете наименее дорогой вариант. Стандартный комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, автоматические светодиодные фары и дворники, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, двухзонный климат-контроль, электрические регулируемые кожаные сиденья с подогревом и превосходную информационно-развлекательную систему Volvo с сенсорным экраном, установленную в портретной ориентации. с Bluetooth, навигацией и подключенными службами.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Volvo XC90, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Volvo XC90 в Мариетте, Джорджия

Сделайте каждую поездку приятной на Volvo XC90 недалеко от Атланты

Компания Volvo всегда рассматривала дорогу через призму, ориентированную на человека. Совершенно новый Volvo XC90 был разработан с учетом инноваций, призванных помочь семьям, профессионалам и ценителям вождения из Мариетта, Атланта, Смирна, Кеннесо с комфортом приближаться к своему повседневному дню, обеспечивая при этом высочайшую производительность бренда.

Ключом к динамичным характеристикам нового Volvo XC90 является его новый легкий четырехцилиндровый двигатель с низким коэффициентом трения и турбонаддувом. В сочетании с недавно разработанной автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач Geartronic, XC90 позволяет вам продолжать преследовать вашу страсть к вождению, предоставляя вам универсальное пассажирское и грузовое пространство, необходимое для навигации каждый день — независимо от того, собираетесь ли вы на молодежный футбольный матч или ежегодная отраслевая конференция.

Помимо экономии топлива, XC90 также имеет функцию Eco-Coast, которая использует кинетическую энергию автомобиля для экономии топлива.Когда водитель прекращает нажимать на педаль газа на скорости выше 40 миль в час, XC90 рассчитан на работу по инерции вместе с двигателем на холостом ходу. Зачем сжигать топливо, которое вы не используете? Это всего лишь один из способов, с помощью которого XC90 позволяет вам достичь максимальной скорости с дополнительной радостью, зная, что вы экономите деньги, пока вы едете.

Обновления Volvo ориентированы не только на производительность, но и на улучшение связи. Великолепный портретный центральный дисплей XC90 с 9-дюймовым сенсорным экраном Sensus дает вам одно из самых ярких средств связи в автомобильной отрасли со всей вашей голосовой связью, навигацией и настраиваемой аудиоинформацией.Лучше всего то, что доступный специальный слот для SIM-карты для подключения к Интернету может превратить ваш XC90 в мобильную рабочую станцию. Он идеально подходит для деловых поездок или просто для развлечения семьи в длительных поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *