Вольво с30: Купить Volvo C30 с пробегом: продажа автомобилей Вольво C30 б/у

Содержание

плюсы и минусы Volvo C30

Всем доброго чего-то там, денег, добра и удачи! Пишу отзыв — надеюсь кому-то поможет при выборе, т.к. когда покупал сам информации было мало. В смысле на профильных форумах ее много, и даже очень много, а так чтобы кратко и структурировано — нет. По поводу того, что ездил/не ездил владел/в интернете дрочил на тачки — ответ простой, я взрослый человек с нормальным жизненным опытом, семьей и бизнесом. Машины были до этого, у друзей тоже машины. Все сравнения — субъективны. Доказывать кому-то что-то смысла не вижу,повторюсь — отзыв чтобы кому-то помочь. Итак сам аппарат: Вольво С30, 2007 года выпуска 2,4л 170 лошадей, автомат. Комплектация Сумма на коже с люком. От максимы отличается только отсутствием телефона и БЛИСа. Цвет бордовый Марпл Ред. Брали с пробегом 110 тыс., сейчас 140 тыс. За полгода проехали 30 тысяч. Машину брали для жены осознано,выбирали искали и в итоге нашли. Вопрос почему именно С30? — потому что жена хотела именно ее — вот и все. другие марки не рассматривали. Поэтому про дизайн больше ничего не напишу: кому-то нравиться, кому-то нет. То же касается, того что машину потом не продашь. Я ее и не продаю — это подарок жене. По обслуживанию: Тележка от второго Фокуса один в один. По подвеске железки вполне терпимо, даже можно сказать бюджетно. Конечно цены на оригинал кусаются, но есть куча хорошего неоригинала. Плюс как фактор — есть такая конторка ProParts Sweden, которая на шведские автомобили в Швеции фасует неоригинал под очень жестким контролем. По качеству — тот же оригинал, всегда подходит и буз проблем, но за вполне адекватные деньги. По кузовщине все не так радужно. Неоригинала почти нет, цены кусаются, да еще и все панели достаточно объемные. Как альтернатива — разборки. Но и там ценники идут с поправкой на Вольво. Менял задний бампер (верх+низ). Новый комплект — 60 тыс. Узнавал с разбора — 12 тыс. Двигатель 2,4 надежен как советский танк. Никаких трубин, приблуд и всего прочего. Тупо 5-цилиндровый атмосферник. Легко хавает 92-ой бензин и скорее всего переживет еще и моих внуков. А вот коробка это беда… у меня стоит 5-ступенчатый японский Айсин. ОЧень капризный и ненадежный агрегат. Опытные вольвоводы говорят что аппарата в среднем хватает на 150 тыс пробега. Дальше — тотальная переборка с цеником в районе 100 тыс. Спасение есть если регулярно менять в нем масло и установить доп. радиатор. Но естественно если автомат уже убили до вас, масло менять поздно. Нам повезло — в нашем хоть масло меняли регулярно. Что поменял за 30 тыс пробега: Переднюю ступицу — 3000 р (SNR) Задние рычаги-косточки — 2000 за пару (ProParts) Бензонасос в сборе — 5000 руб(Бош) Колодки перед+зад — 3000 р за все (TRW) Масло 2 раза по 6л с фильтрами Ну и бампер по страховке. По салону: Машина маленькая четырехместная. И Спереди и сзади на удивление просторно. Легко сажусь за человеком в 180 см. Сам я 173 см. Но посадка назад — это геморрой. Ребенок залезает легко, я — кряхтя. Как в собачью будку лезу. Особенно убивает электропривод сидений. Прикольно конечно, что сидение уезжает с кнопки, но у больно долго….. Чувствуется прибалтийская рука. За простор сзади заплачено багажником. Жена говорит что это пудреница. Но в принципе все влезает. И коробка с маслом, незамерзайкой и всей фигней живет там круглогодично и никому не мешает. Маленькая детская коляска влезает, но в притык. стандартная наверно не влезет. Но если сложить задние сидушки, то можно и стиральную машину перевезти. Правда загружать/разгружать будет трудно, Сам проем узкий. Зато впереди все ок. Удобные кожаные сидушки (не путать с вечно лопающимися комбинированными). Кожа не дешевая, но какая-то своеобразная. Не такая как в мерсах и аудях. Но все очень удобно и практично. Куча всяких регулировок + память. Удобное положение найдет наверное каждый. Приборы на панели читаются отлично. Центральная парящая консоль смотриться эффектно, но вот пользоваться ей не очень удобно на ходу, но со временем привыкаешь «тыкать в слепую» Музыка Хай перфоманс отличная.Хотя я не аудиофил и никогда не загонялся по музыке в машине. По ощущениям Ничем не хуже Бозе в Ауди А8. Играет громко басы смачные но не ухающие, ничего не хрипит даже на максимальной громкости, звук чистый. Один минус — задние динамики расположены напротив ниш. Если в них напихано мелочевке все это начинает греметь и дребезжать и бесит. Теперь самое главное про езду: Руль очень точный, но немного туговат на парковке. Самую малость. Подвеска настроена достаточно жестко. все что происходит на асфальте, чувствуешь в мельчайших деталях. Не попой и позвоночником — а просто чувствуешь. это сначала раздражает — думаешь, что на каждой ямке пол подвески оставил, но потом привыкаешь и даже кайф от этого получаешь. А вот на задних сидениях трясет ощутимо, но там я езжу редко. Но это может быть следствием резины — машина стоит на ранфлате. Сама езда доставляет удовольствие. Атмосферный движок тянет отлично на любой скорости. Никаких турбоям спадов и других сюрпризов. Мощность 170 л.с.- может и немного, но это именно та мощность, который ты пользуешься, а не гипотетическая при 10 тыс об/мин, при попутном ветре и когда уран в пятом доме. Соответственно, приятно по налогу. Разгоняется быстро — по ощущениям секунд за 8 до сотни. От нуля до 80 — вообще самолет. Но фордовских тормозов немного не хватает. На светофоре, если не гонять суперкары, все очень даже вполне. Новые турбобелки, турбоастры, мазды, камрюхи и крузаки легко остаются сзади. Мелкие бехи и мерсы сливают, но чуть-чуть. Седаны в категории 250+ и джипы 350+ естественно уже не конкуренты. Но при всем при этом драйва в этом ускорении нет вообще. Скорости не чувствуешь ни внизу ни за 150 км/ч. Все степенно и чинно, как в Вольво. Чувства валилова нет в принципе. Плюс еще добивает адаптивный автомат, который живет своей жизнью и норовит переключаться когда хочет при этом активно пихаясь и дергая. Не пинаясь, как убитый автомат, а именно дергая, когда в ненужный момент втыкается ненужная передача. В ручном режиме все ессно норм. Большой минус — маленькие зеркала вукпе с огромными стойками. В районе задних стоек огромные мертвые зоны, в которых КАМАЗ спрятать можно. По началу страшно было перестраиваться, потом привыкаешь, но все равно как-то очково. Кроме того, зеркала увеличивают изображение. По зеркалам паркуешься впритык, выходишь и офигеваешь, что полосы по полтора метра остались. Но с другой стороны слишком близко и не запаркуешься — двери огромные. Еще минус — это ближний свет. Это просто ппц какой-то. туманки включаются под рулем с левой стороны, куда хер подлезешь. Ближний, хоть и ксенон, не светит толком. Причем дело не в яркости, а в спектре. Ночью едешь — дорогу видно, а вот ямы и прочую херь нет. И главное не лечится никак. В остальном проблем нет. Клиренса по городу и в деревню по грунтовке хватает, свесы маленькие. Если задом парковаться, можно въехать на бордюр. Машина маленькая, на парковке всегда место находится ( в которое другие не залезут), правда, как говорил, потом вылезать гемморойно из огромных дверей. Расход по горорду 12л, на трассе 7-8. Климат работает всегда. Нас устраивает. Ну и под конец про безопасность. Под Владимиром догнал меня стоящего в пробке Пыж 308. Водила блин уснул за рулем и тупо въехал в хвост пробке где я стоял. Что было дальше даже мне кажется сказкой, хоть я там и был. В общем дело так. Сидим мы с женой. Она хавает бутерброд. И тут бах толчок сзади, и кресло подо мной начинает приходить в движение. У меня сразу паника начинается. — Ип…ать! Автоботы в машине! Все думаю что-то отвалилось и мозги аппарата дали команду на отстрел первой ступени колес или еще чего-нить. Смотрю на жену — она в ах..е полном. и два куска колбасы на лобовухе. Я, ясен пень начинаю гневаться, мол, «Дорогая, ты какого хера колбасой кидаешся, жирные следы же останутся!» А она дар речи потеряла, только тычет мне пальцем в сторону левого стекла, мол там что-то страшное. Я поворачиваюсь — а там злой мужик стучится. Ну лясем-трясем, начинает он мне объяснять, какой я нехороший, и что натворил и попал на деньги. +мат + мой мат. В общем через 5 минут уже извинялся, т.к. прибежала его жена и ввалила ему по самое небалуйся. Мне даже жалко его стало. Итог: у пыжа dся морда в клочья, капот загнут, радиатор на соплях и т. д. У нас верх и них бампера под замену+ и Усилитель погнулся (Этим усилителем реально убить можно) Ну и кресло, которое автоботское (это оно специально оказывается так реагирует на аврии) за 1500 вернули в исходное состояние. ВCЕ Вообще маленькая машина вести 1,5 тонны. В дверях и стойках огромные балки безопасности, все силовые элементы просто огромные и стальные. А само железо кузова 3-5 милиметров толщиной. Короче танк. Соответственно убиться в такой машине практически невозможно, за безопасность +500 Резюме — МАшина надежная и недорогая в обслуге, если не бить. Жена очень довольна — не слезает с нее (30 тыс за полгода накатала). Если нравится и нет необходимости возить кучу всего берите. Гонщикам, наверное тоже не стоит на нее смотреть. Ну разве что на версию 2,5 турбо. Если будете выбирать — сразу напишу куда смотреть: — Если автомат — диагностику делать только в профильном сервисе, типа стримтрансмишин и трансмишнсервис, кто занимается именно айсиновскими автоматами. Диагностика у официалов не выявляет дефекты автоматов, а ошибки появляются только тогда, когда чинить уже нечего. — На радиатор — он должен быть целым и чистым. Там стоит сендвич, который работает на двигатель, климат и коробас, Из-за огромной жабры внизу бампера (хорошие хозяева сразу туда ставят сетку) камни летят прямо в радиатор. Часто бывает, что антифриз попадает в масло коробки и соответственно пипец коробасу. ДА и сам радиатор стоит ок 18 тыс. — В подвеске слабые места ступицы и стойки стабилизатора. Внутренние пыльники приводов (у коробки) неудачно расположены. Естественно, они должны быть целыми — привода идут в сборе и недешевые. — По двигателю 2,4 смотреть толком нечего. Слабые места — клапан фаз газораспределения, дроссель и ГРМ. Все диагностируется достаточно легко. Двигатель 1,6 лучше не смотреть — он овощной и при таком весе машины псевдогонщики их частенько ушатывают. Вот как-то так. Если кому не понравилось — ну извините. Всем удачи на дорогах и давайте жить дружно!

Отзывы владельцев Volvo C30 (Вольво С30) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo C30 (Вольво С30) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Радуюсь каждый день! Ведется замечательно, очень удобная машина (часто приходится ехать по 8 часов за раз). Бензин не жрет, прочная, как танк.

31 комментарий

Никогда не подводила! Очень все удобно, под рукой. На поворотах никто меня не обходит. Тормозит как вкопаная. Смотрится гораздо дороже, чем на самом деле стОит.

3

Автомобиль великолепен. В своем классе однозначно лучший. Каждый день садишься за руль и ощущаешь желание ехать в нем с удовольствием.

1

Автомобиль — мечта. Такой авто приобретают по велению сердца. а не по подсказке разума.

5 коментариев

Скажу, что покупка данного авто была для меня неожиданной. Хотелось поменять свою "Тойоту-короллу" 2005 г.в. Был уже пробег 100000 км, никаких нареканий, но…. как всегда у нас это бывает…

13

Картинг, большой лохматый шмель, жужит и не едет.

45 коментариев

Взяли с мужем в 2009 г. нашу машинку , у знакомой, которая из-за будущего пополнения в семье решила буквально со слезами на глазах (я еще не понимала, почему это она с такой грустью смотрит на с30) ее. ..

21

Это было в мае )) продал свою Киа Сид (хорошая машина но это другая история ). Долго думал что выбрать, вспомнил про Вольво S40, посмотрел анонсы и понял что не люблю седаны )) тем самым перехожу на…

20

Кроме "нестандартного" внешнего вида… НИЧЕГО!!!! Пересела с КАМРИ, два года продержалась и вернулась на КАМРИ (мужу больше с 30 нравится)… Задумчивая коробка, для маленькой машины трудно…

32 комментария

Просто очень хорошая машина. Третья зима, с учетом нынешней холодной, на нашем Южном Урале, и СПАСИБО моей ласточке -ни разу меня не подвела.Удобство при вождении. Приемистая. Панель скромно-изящная…

6

Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по…

4

Больше 10 тысяч км прожили мы с моей Малявочкой без проблем, все было нормально, пока не попали под сильный дождь! Причем намокла не только она, но и я. .. сидя за рулем… Вода лилась прямо с потолка…

3

просто потрясный авто !!!классный дизайн ….отличная динамика ….если электропривод сидений -очень удобно сажать пассажиров назад …..сзади место на самом деле много …багажник конечно ..;)) но…

2

Авто просто супер.Устраивает в ней практически все. Отличный скандинавский дизайн, все просто и лаконично.Когда едешь по городу все водители обращают внимание на это чудо. Однажды на светофоре рядом…

1

Общее впечатление отличное, машина очень хорошо чувствует дорогу, удобные сиденья -не устает спина при длительных путешествиях. Очень довольна покупкой, но некоторые мелочи не могут не расстраивать…просто лучшая купешка, которую можно купить за эти деньги. автомобиль уютный внутри, по-современному красивый и прочный снаружи, и, конечно, очень практичный — ничего лишнего. более того, с 2.4i и…

1

Машина супер!!!!!!!!!!!!!!!!! БМВ 1-й серии хуже по многим показаателям. У С30 отличная шумоизоляция, Индивидуальный дизайн, узнаваемость, безопасность, качество отделки салона 5+, эргономика сидений. ..

1

Нравиться больше, чем на момент покупки, но пока как следует не погонял т.к. до 3000 км обкатка и стараюсь раскручивать не больше 3-х тыс. оборотов.Прием классный и маневреность хорошая.Сиденья очень…Автомобиль для повседневного использования очень хорош, я доволен. Нравится, с одной стороны необычный, с другой — выдержанный, отточенный дизайн. Внутренняя отделка строга, но безукоризненна. Для…

1

После праворукой спортивной японки привыкал к контрасту вальяжности и напористости недели три. Управление, динамика, тормоза, звукоизоляция… все на пять. Багажник при сложенных задних сиденьях…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Двигатели Вольво C30: характеристики, расход топлива

Автомобль Volvo C30 является ярким представителем городских хетчбеков. Его выпускали только в кузове с тремя дверьми. В период с 2006 по 2013 года его собирали на заводе Volvo, расположенном в Бельгии. Каждый год выпускалось около 65 000 экземпляров данной модели. Базой для создания C30 стали такие автомобили, как Ford C1, Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3. Продажа данного автомобиля осуществлялась в Америке и на территории Европейских стран.

Внешний вид

Внешний вид транспортного средства очень выразительный. Передняя часть  выполнена в стиле других моделей Volvo.  Задняя часть выполнена очень эффектно: в первую очередь бросаются в глаза большие вертикальные фонари и ветровое стекло, округлой формы. Композицию дополняют скромный бампер и небольшой спойлер, предающий немного спортивного характера. Автомобиль имеет стремительный силуэт благодаря тому, что задняя часть более широкая, чем передняя.  Благодаря широкой гамме доступных цветовых решений, возможно удовлетворение большого количества индивидуальных сочетаний. Данный автомобиль впервые окрашивался в новый цвет – Cosmic White.

Интерьер

Небольшие габаритные размеры не влияют на уровень комфорта транспортного средства, который располагается на высоком уровне, который присущ всем автомобилям компании Volvo. Благодаря электрической регулировке переднего ряда сидений, человек любой комплекции будет чувствовать себя очень комфортно. Пассажиры задних сидений также будут себя чувствовать просторно, поскольку два кресла отделены друг от друга  и регулируются они по отдельности.  Стоит обратить внимание на конструкцию ремней безопасности, благодаря которой они их можно легко расстегнуть, если нужно быстро покинуть салон авто.

Стоит отметить, что даже в базовой комплектации возможен выбор цвета оформления обивки салона между красным и синим. Также в базовую комплектацию можно выбрать черный цвет салона и красные коврики, система интеллектуальной помощи водителю, контролирующая безопасность маневров, осуществляемых водителем. Для любителей спортивной езды, компания создала несколько элементов салона индивидуального стиля,  которые предают автомобилю агрессивность: рулевое колесо, рычаг КПП, на котором присутствуют алюминиевые вставки, педали и коврики.

В качестве дополнительного оборудования,  шведский автомобильный концерн предлагает: улучшенную климатическую установку, аудиосистему, с большим количеством динамиков и усилителем, подогрева переднего ряда кресел и др. Стоит отметить систему контроля климата, в которой присутствует механизм, контролирующий качество воздушного потока в салоне.

Если в салон попадает угарный газ, механизм осуществляет автоматическое перекрытие воздухозаборников.

Безопасность

Как и все автомобили Вольво, модель C30 обладает высоким уровнем безопасности.  Разработка лонжеронов осуществлена так, что при лобовом столкновении, колеса не будут проникать в салонное пространство. Также деформируемый педальный блок обеспечивает безопасность водителя при столкновении. Ремни безопасности имеют механизм преднатяжения.

Рестайлинг

Модернизацию транспортного цвета произвели в 2010 году. Изменения внешнего вида коснулись передней оптики, радиаторной решетки и крыльев.

Заднюю часть немного углубили, благодаря чему увеличилась динамичность. Также увеличилась цветовая гамма, в которую можно окрасить автомобиль на заводе. Появилась возможность устанавливать более жесткое, спортивное шасси, доступ к которой имели покупатели автомобили с дизельными моторами. Длина послерестайлинговой версии автомобиля увеличилась на 14 мм.

Технические характеристики

Целью создание данной модели шведского хетчбека является использование его для агрессивной и спортивной езды, не зависящей от мощностных характеристик двигателя. Большое внимание уделено настройке автомобиля, благодаря которой даже новички будут с легкостью управлять хетчбеком Вольво. Когда автомобиль попадает на ухабы, вибрация чувствуется внутри салона, что увеличивает бдительность водителя.

Маленький объем багажного отделения, а также низкий клиренс не  позволяют перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Габаритные размеры транспортного средства: длина 4252 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм. Автомобиль идеально подходит для передвижения по городским пробкам. Компактные размеры позволяют комфортно двигаться и легко маневрировать в большом потоке. Также автомобиль отличается низкой посадкой.

Линейка моторных установок

  • Самым маломощным ДВС, который устанавливали в C30 стал 1.6-литровый агрегат, мощностью в 100 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. В нем функционирует 4 цилиндра и 16 клапанов. Средний расход топлива не превышает 7 л на 100 км. Его также применяли в других моделях Volvo: S40 и
  • Дизельный ДВС, с объемом 1560 куб.см. Развиваемая мощность и крутящий момент составили 109 л.с. и 240 Нм соответственно. Данный двигатель имеет очень хорошие показатели Экономичности: 4,9 литра на 100 км в смешанном режиме. В 2010 году данный двигатель доработали и увеличили мощность на 6 л. с.
  • 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат развивающий мощность в 125 л.с. В нем функционирует инжекторная система питания. Показатели хода поршня и диаметра цилиндра составляют 83,1 и 83 мм соответственно. Расход топливной жидкости – 7.3 литра на 100 км.
  • Бензиновый мотор объемом 2 литра способен развить мощность в 145 л.с. и крутящий момент 185 Нм. Автомобиль с данным мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды, а показатель максимальной скорости составляет 210 км/ч.
  • Двухлитровый дизель, мощностью в 136 л.с., обладает хорошими динамическими показателями разгона. До 100 км/ч он разгоняет автомобиль за 9,4 секунды. Средний расход топлива – 5,7 литра на 100 км. Диаметр цилиндра 85 мм, а ход поршня – 88 мм. В рестайлинговую версию устанавливали модифицированный версии данного мотора, в которых мощность достигла отметки в 150 и 177 л.с.
  • Бензиновый ДВС, объемом 2.4 литра. Мощность составляет 170 л.с. Разгон до 100 км/ч менее чем за 8,8 секунды. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.
  • Дизельный мотор с объемом 2,4 литра, позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8,4 секунды. Однако это негативно влияет на экономические показатели. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров.
  • Бензиновый двигатель объемом 2500 куб.см. выдает мощность в 220 и 230 л.с. в зависимости от типа коробки передач, функционирующей совместно  с ним. Разгон до 100 км /ч осуществляется за 7,1 секунды, а расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

Амортизаторы Вольво c30 оригинальные и аналоги

 

 

Магазин автозапчастей для Вольво в Москве предлагает купить стойки и амртизаторы для Volvo C30, которые представлены у нас в полном наименовании. Предлагаем оригинальные амортизаторы и аналоги отведущих мировых производителей.

Стойка амортизатора — элемент подвески призванный гасить колебания кузова на неровностях дороги. Данный элемент крайне важен не только для комфортной езды, но и для безопасности вождения, так как при наезде на достаточно крупное препядствие или попадании в дорожную яму водитель может легко потерять управление в следствие сильной отдачи пружины.

 

31277589

 

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ VOLVO C30 (2004-)

 

Модель автомобиля: Volvo s40, C30, V50

Год выпуска: после 2004 годы выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

MEYLE3200
STELLOX2500
FENOX2300
TRW4000
GP3300
SACHS3200
MEYLE3000
MONROE3500
KAYABA4150
TRW4150
TORR2900
ASHIKA2600
VOLVO7000

31277590

 

АМОРТИЗАТОР (СТОЙКА) ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ VOLVO C30 (2004-)

 

Модель автомобиля: Volvo s40, C30, V50

Год выпуска: до 2004 годы выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

MEYLE3200
STELLOX2500
FENOX2300
TRW4000
GP3300
SACHS3200
MEYLE3000
MONROE3500
KAYABA4150
TRW4150
TORR2900
ASHIKA2600
VOLVO7000

31212943

 

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ VOLVO C30 2004-

 

Модель автомобиля: Volvo s40, c30, v50

Год выпуска: после 2004 годы выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

SACHS2950
VOLVO8200
KAYABA2800
PATRON1600
ASHIKA1900
TORR1950
MEYLE2600
BOGE3050

 

 

Вернуться на

 

Аккумуляторы для Volvo C30, подбор акб на Вольво C30 онлайн

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель140 Series164240 Series260 Series300 Series44046048066740760780850940960C30C70LaplanderS40S60S60 Cross CountryS70S80S90V40V40 Cross CountryV50V60V60 Cross CountryV70V90XC60XC70XC90

Выберите год выпускаI 2006 — 2010I Рестайлинг 2010 — 2013

Выберите модификацию

Аккумуляторы для Volvo C30 — 7 штук в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.




Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Вольво C30? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Volvo C30 выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.

Технические характеристики автомобиля Volvo C30 2.4 (M)

Технические характеристики Volvo C30 2.4

Volvo C30 2.4

  1. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Volvo C30 2.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Volvo C30 2.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Volvo C30 2.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Volvo C30 2.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Volvo C30 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был представлен новый компактный спортивный 3-дверный хэтчбек С30 с передним приводом. Автомобиль созданный, в первую очередь, для молодежи имеет оригинальную внешность, спортивный характер шасси, широкий выбор вариантов двигателя и вполне просторный салон для четырех седоков. Жесткий на кручение и изгиб, несущий кузов с силовым каркасом из высоколегированной стали, безопасная для пешеходов передняя часть с увеличенной зоной деформации. Так же, кроме бензина и дизельного топлива автолюбителям предлагается биотопливо из смеси бензина и биоэтанола крепостью 85 градусов. Это автомобильное биогорючее имеет марку E85 и представляет собой смесь этанола, получаемого в результате перегонки зерна, сахарной свеклы и опилок, и супербензина в соотношении 85:15.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo C30 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Volvo C30

Выпуск 2009 | Пробег 57500 км

650 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 105000 км

425 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 23800 км

650 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11. 04.2010

    Мариэтта

    Оценка автора

    Объективность

    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом — ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво — это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло — машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала…

    подробнее
  • 23. 08.2010

    Гаврош_23082010

    Оценка автора

    Объективность

    Юзал эту машинку около месяца, пока хозяйка укатила в отпуск, а моя S40 стояла разбитая. Ну что сказать? Машинка интересная, маленькая, но не тесная, шустрая, послушная и хорошо фаршированная. Конечно, она дамская и красный цвет снаружи и внутри это подчеркивает, но, как говорится, выбирать не приходилось. Мне понравилась жесткая подвеска, спортивный руль, агрессивный характер, отличные тормоза, правда не совсем понятно для чего всё это девочкам? Они скорее оценят коробку-автомат (действительно хорошая, не тупит) и много всяких кармашков по салону. Недостатки тоже есть. …

    подробнее
  • 14. 05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее

Volvo C30 – машина с приятными недостатками :: Autonews

Этой весной добрая половина автолюбителей точно задавалась вопросом по поводу собственных чувств к шведской новинке, а все благодаря мощной рекламной кампании малышки Volvo C30, которая с потрясающей настойчивостью пытается выяснить, любит ее народ или ненавидит. Надо сказать, что ряд несомненных достоинств этого автомобиля действительно заставляет думать о радужных перспективах новинки на российском рынке, ведь он способен не только порадовать ценителей марки, но и привлечь под свои знамена новых клиентов. Но в любом случае говорить о зарезервированном месте под солнцем для новой Volvo пока еще рановато. Однако уже сейчас можно отметить тот факт, что шансов на благополучный исход этой борьбы шведская новинка имеет более чем достаточно.

Главный козырь в дизайне нового купе от Volvo – эпатаж. Причем основная нагрузка приходится на дизайн задней части автомобиля, ведь фронтальный облик C30 получился слишком уж традиционным, особенно если говорить о тандеме радиаторной решетки и фар головного света. Зато с других ракурсов маленькая Volvo смотрится действительно интригующе. Каким-то образом в этом автомобиле удалось сочетать массивность и своеобразную легкость. Сбоку воображение рисует одну картинку, а стоит чуть изменить угол зрения – и перед вами уже совершенно другой автомобиль, а ведь если еще немного обойти… В общем, для каждого найдется свой собственный любимый ракурс.

Несомненно, самое сильное впечатление при знакомстве с C30 рождается в первые же минуты знакомства – сначала ее облик создает положительный настрой, а затем настает черед закреплять эти ощущения с помощью более эмпирических вещей — комфорта салона и/или технической начинки. Как только садишься в кресло, будь оно водительским или пассажирским, чувствуешь себя на своем месте – сидеть удобно и все под рукой, а это действительно приятное ощущение. Посадка в автомобиль проходит вообще без проблем, причем и на задние сидения тоже, а пристегиваться ремнями безопасности — одно удовольствие, ведь они не только легко вынимаются, но и молниеносно убираются, что очень помогает, если надо быстро выйти и организовать посадку на задние сидения.

Главная часть даже такого дизайнерского авто – двигатель. Конечно, не все смогут приобрести машину с T5 мощностью 220 л.с. под капотом, но надо сказать, что 2,4 литра и 170 л.с. при 6000 об/мин тоже вполне соответствуют спортивному духу. С этим двигателем купе легко выезжает из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, а также отлично держится в потоке, вот только объема топливного бака в 62 литра может оказаться маловато, потому что паспортный расход в 9,4 литра на поверку оказывается гораздо более высоким. Можно, конечно, списать показания в 13 литров на обкатку нового автомобиля, но в любом случае подобная разница в значениях все-таки великовата.

Если честно, то даже подобные показатели не способны внести смуту, ведь при затратах самое главное, чтобы взамен удалось получить нечто особенное, а с этим у C30 нет проблем. Купе действительно едет, причем его максимальная скорость равняется 215 км/ч, а помогает ему в этом весьма удачная подвеска, которая в тандеме с 17-дюймовыми колесными дисками позволяет не только легко управлять автомобилем, но и фанатично цепляется за указанную траекторию до последнего. Мелкие препятствия вроде выбоин и “лежачих полицейских”, конечно, отзываются неприятными вибрациями в салоне, но это неизбежная плата за комфорт на более высокой скорости и достойную управляемость.

Сидеть в креслах удобно, но человек высокого роста всегда будет пытаться опустить сидение еще немного ниже. А сразу после этого заметит, что руль для такого маленького автомобиля слишком велик. Это ощущаешь действительно остро, когда пытаешься устроиться за рулем правильно, придвинув кресло и почти вертикально подняв спинку. Кстати, даже спортивный руль от Volvo не спасет от этих проблем, так как его размеры не отличаются от обычных вариантов, а особенность заключается в наличии удобных изгибов и мультифункциональности. В общем, обменять его на более компактный образец согласились бы три человека из четырех, но ведь он так выглядит из-за требований безопасности, а для Volvo это святое. К тому же основная масса покупателей этой новинки вряд ли будет отличаться высоким ростом.

Отдельно хочется отметить, что для семьи машина все-таки не слишком приспособлена, хотя вчетвером разместиться в ней можно очень неплохо. Главным образом речь идет о маленьком ребенке, разместить которого на заднем сидении будет проблематично, так как для этого нужно гораздо больше места, чем предоставляют сдвинутые вперед сидения. А уж говорить о коляске в багажнике и вовсе не серьезно, хотя сумка с хоккейной формой влезает через узкий проем без особых проблем. Что касается традиционного количества продуктов из гипермаркета по выходным, то за ними придется ездить вдвоем, складывая задние сидения. Так что автомобиль стопроцентно городской, а его мелкие недостатки – лишь издержки его амплуа.

Что касается приятных дизайнерских решений внутри салона, то в который раз хочется отметить парящую центральную консоль, о которой было сказано уже немало слов. Такое сочетание функциональности и дизайна, пожалуй, можно назвать одним из самых удачных на рынке. Помимо этого, на автомобиле установлена новая система BLIS, которая оповещает водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне с помощью лампочек, встроенных в боковые стойки. Помимо этого, владелец сможет хвастаться встроенным телефоном с приемником SIM-карты в бардачке и отличной стереосистемой от DYNAUDIO, вот только все это великолепие существенно повлияет на цену автомобиля, но об этом задумываются далеко не все покупатели.

Для тех, кто не готов платить 38 400 долларов за Volvo C30 T5 в действительно убойной комплектации, всегда есть возможность приобрести машину с двигателем 2,4 литра на автомате, которая обойдется в 29 900 долларов, что выглядит уже более реальным вариантом. Но для женской аудитории и этот литраж будет все-таки не к месту, так что можно скинуть с ценника 2 тыс. долларов, если это будет 2-литровая версия, и целых 7 тыс., если речь идет уже об 1,6. Но зато все эти машины будет объединять один дизайн, который и сделал этот автомобиль уникальным и абсолютно непохожим на остальных участников дорожного движения, а ведь именно это зачастую и ценится в современных автомобилях превыше всего.

Артем Барановский

Фото Александра Катрича и пресс-сайта компании Volvo

Благодарим салон Алвеста за предоставленный автомобиль

69 C30 | Volvo Cars

Модель C30 дебютировала в сегменте двухдверных автомобилей премиум-класса. Спортивный дизайн с двумя дверями, четырьмя отдельными сиденьями и стеклянной задней дверью дал молодой и динамичной группе клиентов «собственное Volvo».

Автомобиль предлагал покупателям современный внешний вид с гордым наследием, поскольку Volvo C30 демонстрирует явные элементы других классических моделей Volvo со спортивной родословной, таких как Volvo 1800 ES. Любой, кто вспомнит нашумевший Volvo SCC (концептуальный автомобиль безопасности), узнает эксклюзивную и удобную стеклянную заднюю дверь.

Решетка радиатора C30 имела уникальный узор с увеличенной меткой железа в центре. При взгляде сбоку ярко выраженные колесные арки и покатая крыша придали C30 стремительный силуэт, который еще больше усиливается за счет заметных боковых окон в форме лодки. Этот образ создавался за счет сужающейся крыши и широких плеч. Плечи сзади были сильно закруглены и подчеркнуты как подковообразным световым рисунком задних фонарей, так и стеклянной дверью багажника.

Внутри C30 предлагал место для четырех взрослых благодаря двум отдельным сиденьям в задней части салона с большим пространством для головы и ног.

Благодаря небольшим размерам Volvo C30 очень маневренен в управлении даже в ограниченном пространстве. Очень жесткий на кручение кузов, широкая колея и относительно длинная колесная база — все это помогло придать C30 отзывчивые и стабильные ходовые качества.

C30 также был успешным гоночным автомобилем для Volvo: компания участвовала как в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам (STCC), так и в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с автомобилем C30, подготовленным Volvo Polestar Racing.

Технические характеристики

Модель: C30

Произведено: 209 674 (на 31 декабря 2012 г.)

Кузов: 3-дверный хэтчбек
Двигатель: 4-цилиндровый рядный DOHC, 1999 куб. 5-цилиндровый рядный DOHC, 2521 куб. 4-цилиндровый рядный турбодизель SOHC, 1560 куб. См; 5-цилиндровый рядный турбодизель DOHC, 1984 куб.

Volvo C30 Особенности и характеристики

Регулируемые по высоте передние ковшеобразные сиденья -inc: регулируемые передние подголовники

Сиденье водителя Pwr с памятью

Сиденье пассажира Pwr

Регулируемая поясница для водителя и пассажира

Заднее сиденье, складываемое в 50/50 раз, с подголовниками

Кожа R-Design / сиденья Flex-Tec

Центральная консоль с 2 подстаканниками

Передний центральный подлокотник

Задний подлокотник

Передние / задние коврики R-Design

Спортивные педали R-Design

3-спицевое кожаное регулируемое спортивное регулируемое / телескопическое рулевое колесо R-Design с элементами управления аудиосистемой

Комбинация приборов R-Design -inc: тахометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой компас

Тревога

Pwr стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, защита от захвата

Центральные дверные замки с открытием люка

Удаленный вход без ключа

Бесключевой привод

Круиз-контроль

Иммобилайзер зажигания

Система навигации с голосовым управлением и картой

Кондиционирование воздуха

Фильтр пыльцы

Обогрев заднего стекла с таймером

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой

Алюминиевые вставки R-Design

Карманы для хранения на передней двери

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом

Передние фонари карты

Кожаная ручка переключения передач с алюминиевой вставкой

Кожаный ручник

Мягкая крышка багажника

Концепт Volvo C30 Polestar | Cyan Racing

Volvo C30 Polestar Concept Prototype — это первый в истории дорожный автомобиль Cyan Racing, созданный в честь победы в чемпионате Швеции по турингу 2009 года и использующий опыт гонок на модели C30.

Целью проекта было выяснить, каким был бы результат, если бы команда гоночных инженеров и водителей получила бы свободные руки для разработки своей собственной идеальной дорожной версии автомобиля, которую они потратили тысячи часов на совершенствование для гоночного использования в рамках определенного набора. правил гонки.

Автомобиль был переоборудован в полноприводный с помощью системы Haldex Generation Four в сочетании с дифференциалами повышенного трения Quiafe, чтобы сделать существенный шаг вперед в плане управляемости и сцепления с дорогой.В качестве источника питания был выбран проверенный двигатель Volvo T5 с турбонаддувом объемом 2,5 литра, чтобы обеспечить автомобилю подходящий уровень производительности, а также надежность и управляемость в любых условиях.

Внешний дизайн и аэродинамика были основаны на обширных испытаниях гоночного автомобиля Cyan Racing в аэродинамической трубе Volvo Cars. Подвеска была реконструирована в сотрудничестве с давним партнером гоночной команды Элинсом. Чтобы обеспечить характеристики тормозов на уровне мощности и управляемости, были установлены тормоза Brembo повышенной мощности.

Интерьер автомобиля демонстрирует стремление к честному использованию материалов высочайшего уровня, с производительностью и функциональностью на первом месте, созданным в сотрудничестве с Tärnsjö Garveri.

В результате появился автомобиль, основанный на двойственности C30. Он был разработан для обеспечения как высокопроизводительного вождения, так и путешествий на большие расстояния. Настоящий автомобиль Grand Touring, сочетающий в себе высокие характеристики и эффективность на основе выводов и результатов, проверенных в автоспорте, с роскошью и ощущениями от материалов и решений высокого уровня.

Технические характеристики

Производительность
0-100 км / ч: 4,2 секунды
Максимальная скорость: более 290 км / ч

Двигатель
Volvo 2,5-литровый пятицилиндровый
KKK K26 Turbo
451 л. с. / 336 кВт
510 Нм / 376 фунт-фут

Шасси / Трансмиссия
Амортизаторы Öhlins
6-ступенчатая механическая коробка передач
Полный привод
Quaife LSD спереди и сзади
Вентилируемые диски Brembo

Аэродинамика
Новый передний сплиттер
Новый задний диффузор из углеродного волокна
Вольво аэродинамическая труба

Volvo C30

Модель C30 была представлена ​​в 2006 году, ознаменовав первое возвращение Volvo на рынок хетчбэков с конца 80-х — начала 90-х годов, когда в остальном мире было только 480 автомобилей.

Как и другие малолитражные автомобили Volvo S40, V50 и C70, C30 использует платформу, которую Volvo называет своей компактной автомобильной платформой P1 . Эта платформа — первый полностью новый автомобиль, созданный под руководством Ford и Volvo в их Premier Auto Group. Эта платформа была разработана совместно с Mazda (как платформа Mazda BK) и Ford of Europe (как платформа C1) в центре разработок Ford в Кельне, Германия. .

C30s в США появились в салонах дилеров с безнаддувным 2.4i или с турбонаддувом T5 «белый блок» с пятью цилиндрами , все переднеприводными и соединенными либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AW55 , либо с компактной. вариант 6-ступенчатой ​​механической коробки передач M66 производства Getrag, используемой совместно с S60R и V70R.После 2010 года двигатель 2.4i был снят, и на рынке США остался только смелый T5.

Уникальная форма C30, особенно с изящным цельностеклянным люком, восходит к стрелковому тормозу P1800ES 1970-х годов. С двумя задними сиденьями вместо трех, C30 балансирует между купе и хэтчбеком, удваивая стиль.

Мы получили специальный доступ к контрольной версии C30 здесь, в IPD, и в комплект для прессы, выпущенный в 2006 году, была включена наша сборка для SEMA в Лас-Вегасе.Разборка и радикальные модификации автомобиля, которого еще даже не было в продаже, немного сбивала с толку, но наша концепция с двойным зарядом, азотом и крылом чайки произвела большой фурор!

В 2010 году внешний вид «рестайлинга» дебютировал на C30 после рестайлинга его партнеров по платформе S40 и V50 в 2008 году с измененными передними и задними частями. После выпуска специального ограниченного выпуска R-design в 2008 году пакет R-design стал опцией для всех автомобилей с 2010 года до конца производства в 2013 году, с другой кромкой бампера, рокерами и внутренней отделкой.Как и в случае с другими автомобилями на платформе P1, был доступен пакет производительности Polestar для получения еще большей мощности от двигателя T5, но в случае C30 специальная версия Polestar Limited Edition пакета R-design также добавила уникальные колеса. , внутренняя и внешняя отделка, и более жесткая подвеска.

Новый и подержанный Volvo C30: цены, фото, обзоры, характеристики

Volvo C30 — спортивный компактный хэтчбек-купе, вмещающий до четырех человек.Обладая характерным дизайном и более стильным внешним видом — плюс более динамичными характеристиками — по сравнению с большинством хэтчбеков массового рынка, C30 превосходит некоторые из самых стильных моделей хэтчбека или купе, такие как Mini Cooper S и Fiat 500, а также Mazdaspeed3.

Первоначально C30 поступил в продажу в 2008 модельном году и был вдохновлен спортивным автомобилем P1800ES начала 1970-х годов и концепт-каром безопасности, который шведский автопроизводитель демонстрировал на нескольких автосалонах в годы, предшествовавшие гонке. Выпуск C30.

Благодаря этим корням дизайна, а также компоновке, в которой приоритет отдается стилю (и производительности) над комфортом и пространством, Volvo C30 в последние годы был самым близким автомобилем Volvo к спортивному автомобилю или спортивному купе. Выраженные бока, а также затемненная обработка люков снаружи напоминают 1800ES, в то время как спереди C30 отлично вписывается в остальную часть современного модельного ряда Volvo.

Внутри C30 имеет классную модную кабину, которая черпает из скандинавского дизайна и имеет «плавающую» центральную консоль — управление звуком и климатом размещено на тонкой панели, оставляющей место для прохода и хранения сразу позади.Двухцветные кожаные сиденья с контрастной строчкой, обилие матово-металлической отделки и другие мягкие на ощупь поверхности в целом придают интерьеру ощущение роскоши, хотя комфорт при езде вполне достаточен, и мы обнаружили, что интерьер может стать грубоватым из-за грубости. поверхности. Точно так же довольно низкая линия крыши оставляет пространство для головы тесным, а два маленьких задних сиденья едва ли на шаг впереди сидений 2 + 2 — не совсем по размеру для среднего взрослого. Сзади грузовое пространство тоже может немного разочаровывать, так как грузовой пол высокий, а проем люка довольно узкий.

По сравнению с другими небольшими хэтчбеками, C30 ведет себя как более крупное и зрелое купе; вы не почувствуете рвения от Mini Cooper S, но в то же время мощность его 227-сильного 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя проявляется в удивительно линейной и ровной манере; и поскольку двигатель с турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент до 1800 и имеет небольшую турбо-задержку, он, как правило, работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач так же хорошо, как и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Управляемость — не самая сильная сторона C30; Под всем этим стоит мощное шасси, но ощущение тяжелой езды и рулевое управление с большим передаточным числом не так вдохновляют, как мог бы намекнуть стиль.

C30 — неплохая сделка, если вы выберете его без множества опций. Добавьте кожу, люк или систему навигации — а также более дорогой пакет R-Design — и вы можете добавить почти 10 тысяч долларов.

Более яркая модель R-Design — в основном с модернизированными колесами и отделкой — была представлена ​​в 2009 году; затем в 2010 году Volvo модернизировала стандартное оборудование базового C30, добавив в него Bluetooth, круиз-контроль и бортовой компьютер.Volvo представила легкое обновление для C30 2011 модельного года с новой передней панелью, измененными крыльями и капотом, а также новой вставкой в ​​виде сот, а также новыми фарами. Только незначительные изменения оборудования и расширенный модельный ряд R-Design позволили C30 появиться в 2012 и 2013 годах.

2013 Volvo C30 Polestar: обзор Jalopnik

В наши дни на дорогах много забытых автомобилей. Машины, которые вы видите в очереди у Taco Bell, ждут Doritos Locos Taco, которые заставляют вас на секунду подумать: «О да, это все еще актуально!» Volvo C30 — один из таких автомобилей, и, возможно, по этой причине, это последний год, когда они будут продавать его здесь. Однако вы никогда не забудете Volvo C30 Polestar.

( Full Disclosure : Volvo так сильно хотела, чтобы я водил C30 Polestar , что привезли его в офис, где я провел выходные, раскидывая его по северному Нью-Джерси. Люди на улице, вероятно, подумали об этом. был просто быстрым смурфом.)

В 90-х и 00-х годах Volvo применила небольшой значок с надписью «R» на некоторых автомобилях, но наиболее важными из них были универсалы. Милые, милые, турбированные вагоны.Но ближе к концу десятилетия Volvo заявила, что автомобилей R больше не будет.

Мне было грустно.

Но тут на помощь пришли сумасшедшие шведы с Polestar. Их первые автомобили представляли собой неповторимые концепты, которые никогда не пошли бы в производство, но этот C30 ограниченным тиражом (в Америку поступает только 250) — это просто мягкая мелодия (мощность до 250 л.с., 273 фунт-фута) и тонкий пакет графики / стикеров.

G / O Media может получить комиссию

Эти небольшие улучшения поднимают цену на край VW Golf R, WRX и Evo.Он выглядит как забавная машина, но стоит ли такая высокая цена входа? Для многих это действительно не лучший выбор. Но для некоторых людей это единственная машина, которую им следует покупать.

Внешний вид 8/10

Я считаю C30 невероятно привлекательным. Серьезно. Красивые, стремительные линии, много стекла и умный маленький задний люк. Когда вы открываете его, это просто стекло, что намного лучше, чем открывать всю заднюю часть автомобиля для большинства целей. Он отдает дань уважения P1800 ES по линии плеча и люку, что замечательно.

Единственный недостаток — я считаю, что передняя часть немного излишне стилизована. Возможно, дизайнеры восприняли слово «подтяжка лица» слишком буквально, потому что машина выглядит так, будто ее постоянно удивляет и шокирует то, что она на самом деле едет по дороге.

Следует также отметить, что впервые с тех пор, как я тестировал автомобили, я попал в аварию с C30 Polestar. И под «случайностью» я имею в виду, что меня ударили в заднюю панель, когда я проезжал 3/4 перекрестка. Не моя вина, но это отстой.Хорошая новость заключается в том, что Volvo по-прежнему оставался управляемым и оправдывает свою репутацию безопасного автомобиля.

Интерьер 7/10

С точки зрения дизайна интерьера C30 — это как прогулка в очень крутой музей шведского дизайна. Он чистый и лаконичный. Есть супертонкая плавающая центральная консоль, маленькие изящные кнопки, синие датчики. Сначала я посмотрел на угольно-белые сиденья и подумал, что они ужасные. Серьезно уродливо. (Следует отметить, что мне пришлось сделать снимок интерьера Volvo, а это не интерьер машины, на которой я ездил.На сайте Volvo не было его фотографий. Приношу извинения.)

Но потом я сел в них и огляделся. Не могу представить ничего, что лучше подходило бы к интерьеру.

Здесь также много стекла, благодаря чему Volvo кажется открытой и воздушной; Это действительно приятное место. Но по какой-то причине внешней видимости просто нет, по крайней мере, со стороны. Я думаю, маленькие зеркала тут как-то связаны.

Ускорение 7/10

Итак, Polestar имеет 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, которые передаются только на два колеса.И они передние колеса. Попросить передние колеса справиться с любой мощностью — вот рецепт пирога с управляемым крутящим моментом.

И каждый раз, когда вы садитесь за руль и нажимаете на педаль газа, голос режет вам свежий кусок. Я водил машины намного хуже этой с меньшей мощностью, так что это не самое худшее в мире.

Предположительно Polestar производит намного больше мощности, чем заявляет Volvo. Я бы в это поверил, потому что, как только вы привыкнете к крутящему моменту, эта штука тянет.По прямой он чертовски бодрый, из выхлопных труб доносится приятная трель. Есть небольшая турбо-задержка, поэтому сбросить одну или две передачи будет большим подспорьем.

Ride 7/10

Polestar означает производительность, поэтому я ожидал что-то такое, что будет ездить так, как будто у него есть надежные амортизаторы. Вместо этого было неожиданно удобно. Хотя я ценил это на шоссе и вокруг города, я подумал, что это может быть небольшим ущербом, когда дело доходит до управляемости …

Управляемость 5/10

… и я был очень прав.Давайте начнем сверху, не так ли? Рулевое управление очень легкое и практически немеет. Вы поворачиваете колесо, и машина едет туда, куда вы указываете, но при этом ничего не чувствуется. Я ел батат с большим чувством руля, чем vo.

Когда вы привыкнете к рулевому управлению, бросьте его в угол. Я имею в виду действительно бросить это. Вас встретит нежелание повернуться, с которым может соперничать только Маргарет Тэтчер. Недостаточная поворачиваемость — это настройка по умолчанию и единственная настройка для C30. На этой машине сложно ездить быстро, просто потому, что она не общается с вами через колесо.

Для автомобиля, который является специальной производительной версией, можно ожидать, что чувство рулевого управления будет отличным, особенно когда компания, производящая гоночные автомобили, отстает от процесса.

Торможение 6/10

Вы когда-нибудь убирались в доме и случайно наступали на губку? Нет? Ну, быстро наступи на губку и возвращайся. Я буду здесь.

Это было? Вот такие тормоза у C30. Они мягкие. Они неплохие, но мягкие. Что очень плохо.

Коробка передач 5/10

Так что управляемость и торможение не так уж хороши. Но вы надеетесь на коробку передач.

Не надо. Хотя само действие переключения передач не является ужасным (хотя ходы немного длинные и расплывчатые), самой большой проблемой этой трансмиссии является сцепление. Хорошее сцепление ощущается аналогом. У него есть определенная точка взаимодействия, и оно продолжается постепенно.

У ‘vo есть нечеткий цифровой переключатель. Мне было трудно создать хоть какое-то подобие плавного взлета без тонны концентрации.Быстрое переключение передач было практически невозможным, так как вы не чувствовали, где включается сцепление. Иногда вам везет и вы пригвоздите все до конца, в большинстве случаев вы еще не приблизились к тому, чтобы сделать это правильно.

Управляющая часть Polestar, машины, которую я ждал с нетерпением в течение нескольких месяцев, оказалась разочаровывающей. Это меня очень разочаровало.

Аудио 8/10

Но привет! У него было действительно потрясающее стерео. Если Polestar хочет заняться настройкой звука, пожалуйста, будь моим гостем. Звучало здорово.

А пятицилиндровый турбо издает приятный гортанный звук.Это не громко или неприятно, но позволяет узнать, что есть.

Игрушки 4/10

В Volvo есть навигационная система, спутниковое радио, возможность подключения iPod, Bluetooth и т. Д.

Это не проблема, хотя навигационная система довольно ужасна.

Проблема в том, как они работают. Дизайн интерьера, который я считаю прекрасным, делает игрушки практически невозможными. Например, навигация работает двумя способами. НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА есть элементы управления, которые вы не видите.Также есть портативный пульт дистанционного управления, как у телевизора. Серьезно. Давай.

Центральная консоль также имеет множество плотно расположенных кнопок, из-за чего к ним практически невозможно прикоснуться, не отрывая глаз от дороги на долгое время, чтобы понять, что нужно нажимать. Итак… Дизайн: высокие оценки. Юзабилити: Не очень.

Value 5/10

Вот еще одна загадка. C30 Polestar стоит недешево. На самом деле это довольно дорого. В комплекте ‘vo стоит 35 545 долларов.Есть много других машин, которые вы можете получить за эти деньги. Есть также много лучших автомобилей, которые вы можете получить за эти деньги. Это не ценностное предложение.

Но покупатели Volvo всегда были особой породой, как и покупатели Saab. Им нравятся автомобили, отличные от нормы. C30 определенно другой. Не лучше конкурентов. Если вы покупаете эту машину, это потому, что вы хотите эту машину, и только эту машину. Это идеальный автомобиль для фанатов Volvo, но, возможно, он не идеален для кого-то еще.

62/100

Двигатель: 2,5 л I5 с турбонаддувом
Мощность: 250 л.с. при 6000 об / мин / 273 фунт-фут при 1500-5000 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка
0- 60 Время: 5,9 секунды
Максимальная скорость: 140 миль в час
Трансмиссия: Передний привод
Снаряженная масса: 3211 фунтов
Количество мест: 4 человека
MPG: 21 город / 29 шоссе / 24 Комбинированный
Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 850 долларов (35 545 долларов при тестировании)

Volvo C30 с пневмоподвеской и пневматической подвеской | Air Lift Performance

Может показаться, что термин «роскошный хэтчбек» не относится к автомобилю, требующему доработки … но когда вы видите чистые, четкие линии Volvo C30, он просто просит, чтобы его ударили по тротуару после некоторого вкуса. моды.Поскольку он поставляется с пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, C30 также не будет сутулиться на улице. Возможно, вы хотели снизить свой Volvo, но не хотите отказываться от роскошных ездовых качеств и хотите воспользоваться преимуществами турбонаддува и легкой конструкции кузова. Не смотрите дальше — Air Lift Performance предлагает лучший выбор универсальной подвески. Простым нажатием кнопки и поворотом ручки демпфирования вы можете отрегулировать высоту и жесткость от роскошного плавного до готового к гоночному треку.

Спереди пневматическая рессора с двойным сильфоном сочетается с регулируемой однотрубной стойкой с 30-уровневым демпфированием, что дает вам формулу превосходной управляемости. Резьбовая распорка корпуса позволяет регулировать высоту нижнего крепления, что дает вам практически безграничные возможности по высоте дорожного просвета. Завершите все это регулируемыми пластинами изгиба, сделанными из T6061, покрытыми сексуальным красным оттенком, и вы готовы выехать на выставочное поле, трассу и каждую дорогу между ними.

В задней части пневморессора с двойным сильфоном заменяет традиционную цилиндрическую пружину, что позволяет вам выбрать желаемую высоту.Чтобы помочь вам опуститься как можно ниже, мы отказываемся от заводских нижних рычагов управления в пользу наших нестандартных трубчатых нижних рычагов. Эти рычаги имеют эффектное черное порошковое покрытие и даже имеют приспособления для установки стабилизатора поперечной устойчивости. Чтобы дополнить другие плюсы подвески, мы заменили задние амортизаторы на 30 уровней демпфирования, регулируемые однотрубные блоки, которые помогают точно настроить ходовые качества и управляемость.

Установка

очень проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance! Если у вас есть навыки подключения стереосистемы или замены компонентов подвески, то вы можете поставить свою машину на землю или разорвать вашу любимую трассу за считанные часы.Для завершения установки необходимы только основные ручные инструменты.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески на протяжении более 60 лет, Air Lift стремится поставлять качественные детали с длительным сроком службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *