Volvo s40 i: Купить Volvo S40 с пробегом: продажа автомобилей Вольво S40 б/у в Москве

Volvo S40 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С40

Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.

Размеры

Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.

Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.

Видео

Технические характеристики автомобилей Volvo S40 / Вольво С40

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...

подробнее

16.03.2010

puaro_15032010

Оценка автора

Объективность

Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...

подробнее

Спорт и динамика. Сравниваем BMW 320i с Volvo S40 — ДРАЙВ

С этих автомобилей начинается премиум-сегмент. Эти машины достаточно компактны и универсальны для городской езды, но одновременно престижны и комфортны. Они могут похвастаться практически всем тем, чем влекут их старшие собратья — и в плане двигателей, и в плане комплектации. На них не стыдно приехать на самую гламурную тусовку, но в то же время и для поездки в налоговую они сгодятся.

Почему мы решили сравнивать BMW 320 с Volvo S40, хотя формально это машины разных классов? Да всё просто — классы классами, а в длину эти две машины отличаются чуть больше, чем на три сантиметра. А главное — похожи цены, двигатели и позиционирование автомобилей их производителями. Оба — довольно солидные, но компактные седаны со «спортивным» характером. Хотя, скажете, BMW престижнее? Со стороны может быть, но вот дорогу обоим автомобилям уступают одинаково охотно. Вот и проверим, стоит ли переплачивать за «немца», когда есть вроде бы не уступающий ему швед.

Два компактных, но дорогих и престижных седана. Volvo выглядит очень динамично, но BMW — ещё спортивнее и злее.

Точнее, даже превосходящий, если верить техпараметрам и комплектации. Смотрите — двигатель S40 объёмом 2,4 литра развивает 170 л.с. и 230 Нм момента, тогда как у баварца эти показатели скромнее — 150 л.с. и 200 Нм. Вроде бы немного, но, забегая вперёд, скажу, что перевес «шведа» в 400 мл и один «горшок» оказался вполне чувствительным.

Комплектация у Volvo тоже богаче. В обоих автомобилях есть двухзонный климат-контроль, «ксенон», парктроник. А в довесок ко всему тому, что уже есть в BMW, Volvo имеет встроенный телефон, кожаный салон с электрорегулировками сидений, электропривод складывания зеркал, «продвинутую» аудиосистему с очень хорошим звуком, CD-чейнджер и ещё много чего.

При этом S40 остаётся дешевле своего конкурента. Так что же это получается, более быстрый и роскошный S40 размажет по стенке серый «бумер»? Погодите, давайте не будем заниматься сравнением по переписке, а посидим и покатаемся в машинах.

Салон Volvo выглядит просто и легко благодаря «чистому» дизайну без лишних линий и светлым материалам отделки.

Салон Volvo неплох. Дизайн чем-то напоминает мебель от IKEA — всё просто, но симпатично и аккуратно, без лишних понтов. Есть даже некоторые изыски. Главный из них — это, конечно же, «парящая» в воздухе центральная косоль. Правда, вживую это необычное решение в глаза не бросается. В остальном же — светло, спокойно. Только вот фактура пластика и кожи у Volvo традиционно грубовата, в результате чего сами материалы выглядят не так качественно, какими они на самом деле являются. Вот потрогаешь — другое дело. «Визуальному удешевлению» салона S40 способствует и нейтральная зелёная подсветка приборов. Даже несмотря на то, что Volvo общается с водителем на русском (!) языке.

А кто там говорил о спортивности? В интерьере S40 её не чувствуется. Сиденья хоть и не плоские, но всё же скорее комфортные. Руль слегка великоват, да и посадка вполне гражданская. Хорошо, что у «эски» очень большие диапазоны регулировок, особенно руля. Уселся вроде бы удобно, ан нет — правая нога упёрлась в острое ребро этого самого «дизайнерского изыска», центральной консоли. Перенастроил руль — проблем нет. Ещё один недостаток красивых вещей — они часто не очень-то удобны. Вот и на Volvo, в её безусловно красивой центральной консоли, все кнопочки очень мелкие и натыканы очень близко друг к другу. Придётся привыкать.

Cзади места в BMW намного больше — там будет удобно даже рослым людям, в то время как в Volvo, наоборот, удобно устроятся лишь невысокие. В качестве «компенсации» за это S40 предлагает два встроенных детских кресла.

Сзади, конечно, сидеть как-то можно. Но желательно, чтобы ваш рост был небольшим, иначе не поздоровится — тесно! И не только викингам, но и вполне обычным людям. Зато если вы ребёнок, то будет вполне просторно, а для детей «промежуточного» роста в заднем диване даже есть откидные «бустеры». Это, кстати, наводит на мысль, что основными покупателями S40 в Volvo видят молодые семьи с детьми до 10 лет — им как раз подойдёт размерчик — места сзади детям хватит, а багажник и так неплохой.

Внутри BMW намного более серьёзен, и местами даже мрачен. Но что касается удобства, то тут он ничуть не уступает своему конкуренту.

Салон BMW — дело другое. Тут темно и даже немного зловеще. Никакой скандинавской лёгкости — только сумрачный немецкий гений. После S40 садишься в кресла с мёртвой хваткой, смотришь на диковато-красные приборы, чёрный пластик — и становится немного не по себе. Но это — игра на контрастах. А так, интерьер BMW ничуть не менее продуманный или качественный, чем у Volvo. Он, может, внешне и не пышет гостеприимностью, но садишься и понимаешь, что уходить отсюда не хочется. Отличный трёхспицевый руль, цепкие сиденья с электрорегулировкой и боковой поддержки (которая даже в самом «слабом» положении держит лучше, чем у Volvo), низкая и правильная посадка — здесь всё создаёт драйверский настрой. Эргономика тоже хороша. Удачное для наших загазованных городов решение — кнопка включения рециркуляции находится прямо на руле. Впрочем, у Volvo в этом плане ещё лучше — там она включается автоматически.

Да и для сидящих сзади, как ни странно, BMW предпочтительнее — места здесь существенно больше, за что пассажиры наверняка простят ей и тёмную отделку салона, и отсутствие «кожи». Вот, сразу видно, куда пошли дополнительные сантиметры длины «трёшки». А багажники, между тем, примерно одинаковые. Разве что в BMW есть только лючок для лыж (и то за доплату), а Volvo предполагает полноценную трансформацию задней части салона.

Передние кресла BMW намного более «цепкие», чем в Volvo, зато S40 лучше подойдёт для дальней дороги.

Комплектация баварца, конечно, победнее. И электрорегулировок, кроме боковой поддержки, у сидений нет, и аудиосистема простенькая. Само собой, на BMW всё это можно заказать дополнительно, но тогда машина будет ещё дороже.

Заводим моторы. У BMW всё по-модному — вставляем ключ без «жала» в разъём, жмём кнопку запуска двигателя и поехали! Volvo более традиционна — здесь тоже «электронный» ключ, но его всё же нужно поворачивать, как на обычных автомобилях. Звук каждого из моторов хорош по-своему. На BMW он весьма громкий, агрессивный и породистый. Даром, что сам двигатель — четырёхцилиндровый. Звук Volvo не такой громкий, зато его пятицилиндровые мотивы в голосе делают его очень необычным и вполне, надо сказать, приятным.

Но хватит прелюдий, давайте уж быстрее за дело! Со старта первой уходит Volvo. Да, разница в объёме и количестве цилиндров берёт своё — шведский автомобиль намного динамичнее. Тяги хватает всегда, а при интенсивном разгоне особенно радует короткий, но сочный «подхват» на самых верхах, возле отсечки. Получается интересно — прямо перед переключением на передачу вверх машина вдруг ещё больше оживляется и прыгает вперёд. «Трёшка» медленнее, хотя по звуку мотора кажется, что она уже выходит на первую космическую, в то время, как на самом деле она маячит в заднем зеркале S40.

Но в жизни приходится не только разгоняться со светофоров, но и ездить в потоке. И в этом плане удобнее BMW — прежде всего, из-за «автомата». Хотя в обычном режиме он периодически «тупит», в спортивном он переключается весьма быстро и своевременно. Коробка на S40 похуже, хотя её тоже не назовёшь слишком медлительной. Просто лучшее — враг хорошего. Впрочем, Volvo компенсирует это мощностью двигателя, но управлять разгоном всё равно удобнее на BMW.

Управляемость BMW настолько хороша, что уже давно стала ассоциацией с названием марки.

Управляемость — вот основное отличие этих двух автомобилей. Когда пересаживаешься в BMW из Volvo, кажется, что тут в комплектации нет даже усилителя руля — настолько он кажется тяжёлым! Впрочем, усилие на нём большое даже без сравнений с лёгеньким рулём Volvo. Другое дело, что и информативности на нём — хоть отбавляй. Дорогу чувствуешь чуть ли не кончиками пальцев. И именно поэтому повороты проходятся «на ура». Однако дело не только в этом. У BMW 320 двигатель находится полностью в пределах колёсной базы, и она имеет идеальную развесовку с практически нейтральной поворачиваемостью. Вкупе с задним приводом и жёсткой подвеской это заставляет BMW не упираться на входе в поворот, а охотно в него заныривать. А тяжесть руля компенсируется тем, что и крутить его надо меньше — он более «острый».

Построенная на базе Ford Focus второго поколения, Volvo S40 получилась очень сбалансированной машиной.

Volvo — совершенно другая машина. Управляемость здесь настраивали не на Северной петле Нюрбургринга, а в плотном городском потоке. Шнырять на S40 из ряда в ряд — это всегда пожалуйста. Да и в скоростных поворотах не чувствуешь себя ущемлённым. Но всё же что-то не то… Автомобиль всё делает правильно, пусть и с большими, чем у BMW, кренами. Но обратной связи с ним не хватает. Можно, конечно, положиться на Volvo, и, мы уверены, она не подведёт. Но хотелось бы побольше единения с автомобилем. Впрочем, сама Volvo не называет S40 спортивной машиной — лишь динамичной, так что всё верно.

Зато S40 намного комфортнее BMW. Хотя назвать совсем уж мягкой подвеску Volvo нельзя, BMW по сравнению с ней кажется совсем уж зубодробительной. Правда, в нашем случае дело, по-видимому, не только в ней, но и в не боящихся проколов шинах Continental с очень жёсткой боковиной. Думаем, на обычных шинах машина будет всё же помягче. Зато подвеска BMW 320 очень упругая и лучше отрабатывает неровности, чего иногда не хватает Volvo, хотя и её хиленькой не назовёшь. С другой стороны, она не терпит неровностей в поворотах — в затяжных виражах на колдобинах задок 320 может неслабо переставить. Страшновато!

Тормоза у обоих автомобилей вполне хваткие, но настройка привода — совершенно разная. У Volvo всё просто, по-граждански: чем сильнее утапливаешь педаль, тем интенсивнее замедляешься. У BMW интереснее — ход педали очень небольшой, а усилие регулируется силой нажатия. Очень удобно.

BMW и Volvo издавна находились на разных полюсах «драйверских» качеств. BMW — это спорт, Volvo — комфорт и безопасность. Но сейчас всё меняется, и вот уже S40 может похвастать неплохой управляемостью и довольно острыми реакциями.

В общем, итог теста сделать, как ни странно, очень просто. Ведь оба автомобиля — одинаково хорошие, но совершенно разные! Volvo — это красивый и динамичный седан, который, тем не менее, комфортен и очень лёгок в управлении. У него практически нет каких-то явных недостатков, очень хорошее оснащение и привлекательная цена. И лишь теснота на задних сиденьях ограничивает круг покупателей «сороковки». В остальном же, его можно смело рекомендовать практически каждому.

Кроме тех, кто уже ушёл в салон BMW. Ведь и автомобилю производства Баварского автомобильного завода есть, чем заманить покупателя. Отточенной управляемостью, образцовой эргономикой, спортивными сиденьями… И люди, выбравшие BMW, прекрасно знают, что они не переплачивают за марку, у них просто другие приоритеты. Ведь Volvo, конечно, при почти одинаковой цене — 48170 долларов в топовой комплектации против 37200 евро (примерно $47,5 тысяч) за BMW — оснащена намного лучше. Но в Volvo их устроило бы почти всё, кроме как раз управляемости, эргономики и посадки. Многих мелочей, которые другие и не заметят. Единственное, чего не хватает BMW 320 — мотора. И тогда, в рассматриваемой нами «вилке» цен от 40 до 50 тысяч долларов встаёт уже другой выбор — отказаться от «лишних» опций и купить базовую BMW 325 со 218-сильным двигателем. Правда, тогда на сцене появится уже другой игрок — Volvo S40 T5 с турбомотором, полным приводом и 220 «лошадьми». Но это уже совсем другая история.

Технические характеристики

ХарактеристикиBMW 320Volvo S40
Двигатель
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд5, в ряд
Номинальная мощность110 кВт/150 л.с.6200 Об. в мин125 кВт/170 л.с.6000 Об. в мин
Рабочий объем1995 см32432 см3
Степень сжатия10,510,3
Число клапанов1620
Максимальный крутящий момент/Частота вращения200/3600 Нм/Об. в мин230/4400 Нм/Об. в мин.
Трансмиссия
Приводзаднийпередний
Коробка передачавтоматическая 6-скоростнаяавтоматическая 5-скоростная
Потребление топлива
Городской цикл10,7 л/100 км13,2 л/100 км
Загородный цикл5,6 л/100 км6,7 л/100 км
Смешанный цикл7,4 л/100 км9,1 л/100 км
Выброс СО2178 г/100 км217 г/100 км
Топливобензин АИ-91-98
Объем бензобака63 л62 л
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч9,8 с8,9 с
Максимальная скорость215 км/ч215 км/ч
Масса автомобиля
Cнаряженная масса1435 кг1369 кг
Максимально допустимая масса1880 кг1960 кг
Кузов
Длина4520 мм4468 мм
Ширина1817 мм1770 мм
Высота1421 мм1452 мм
Колесная база2760 мм2640 мм
Передняя колея1500 мм1535 мм
Задняя колея1513 мм1531 мм
Дорожный просвет115 мм147 мм
Объем багажника460 л404 л
Колеса
Шины225/45 R17 Continental SportContact 2 SSR205/50 R17 Pirelli P7
Рулевое управление
Рулевое управлениеШестерня/рейкаШестерня/рейка
Минимальный диаметр разворота10,6 м

Комплектация протестированного автомобиля

КомплектацияBMW 320Volvo S40
Охранная сигнализация с дистанционным управлением++
Центральный замок++
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++
Передние боковые подушки безопасности++
Наддувные шторки безопасности++
Шины с возможностью движения после полной потери давления+
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка++
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида++
Электропривод складывания зеркал заднего вида+
Передние и задние электростеклоподъёмники++
Обогрев передних сидений++
Противотуманные фары++
Бортовой компьютер++
Окраска кузова «металлик»++
Кожаное мультифункциональное рулевое колесо++
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья++
Парктроник++
Омыватели фар++
Датчик дождя++
Датчик света++
Ксеноновые фары ближнего света++
Ксеноновые фары дальнего света+
Двухзонный климат-контроль++
Круиз-контроль++
Датчик объёма и движения в салоне+
Усилитель рулевого управления++
Кожаная отделка салона+
Электропривод передних сидений с функцией памяти+
Аудиосистема с 12 динамиками и CD-чейнджером+
Аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером+
Боковые стёкла с водоотталкивающим покрытием+
Встроенный телефон стандарта GSM 900/1800+
Подогреватель двигателя и салона с таймером+
Встроенные детские сидения+
Автоматическое включение рециркуляции воздуха в салоне+
Компас в зеркале заднего вида+
Русский язык на панели приборов+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением+

Автомобили для теста предоставлены официальными представительствами BMW Trading Russland и Volvo Car Russia.

За кадром

плюсы и минусы Volvo S40

Скучаю по своей Вольве. Решил облегчить людям жизнь и написать подробный отзыв. Фотки приложу позже. Сумбурно все мысли сразу пока время есть. Тачек было много и на многих ездил в том числе на люксовых немцах, так что что как едет, набирает, звучит, знаю откопейки до Q71. Как выбирал. Уж очень устал от пустого холодного и зубодробительного каблкука со своей больной спиной. И разглядывая девятые лансеры и 16 альмеры пришел к выводу - это всё просто японские жигули. Без обшивки на крыше багажника, с идиотским профилем сидений и материалами, с задними недоподвесками (альмера улетала в занос не только у меня неожиданно и глубоко, а лансер пинает под зад задних пассажиров на 100км/ч даже на мкаде - подвеска проседает и ход до отбойников остается в 2 см). Комплектации никакие (нет маленьких, но необходимых мелочей, особенно у лансера, хотя его рулежка подкупала меня)В общем я решил подкопить еще 200тыр и взять сочный люксовый, пусть и в C-классе, мобиль. Вольво знаком по S60 первого поколения - стильный, комфортный, вялый и неубиваемый. Профиль сиденья и регулировки - лучшие в классе (поспорит только VAG). Кстати, А3 тоже рассматривалась по опциям и характеристикам, но у второго поколения был огромный минус - отсутствие седана (молодцы, в третьем поколении сделали отличный седан - исправились). А А4 больше, дороже в обслуживании и собственно уже не C.Перечитал форумы, приценивался, посмотрел 1,6МТ базу (всё что нужно). Тканевое сиденье настроил под себя и сразу забыл про боли в пояснице - сказка! На АКПП постоянно никогда не ездил, но решил прокатиться и на 2,4АТ чтобы понять, стоит ли рассмотреть и их. Да, стоило! Шустра и приятна. величил бюжет на 100т=( Просмотрел 8 вариантов. Все пинались при переключении с 1 на вторую. Кроме одной. Но она была пустая. Всего видел пару пустых, но в основном жир - электросиденья, кожа, 6CD с вменяемым и очень мощным звуком. Хотя на мазде6 GH туринг (базовая) звук был чище и сочнее. Так вот, раздельный климат, автомат с типтроником (только без лепестков), заводской очень красивый ближний ксенон, электроскладные зеркала с повторителями, литье, 8 подушек, подогревы и круиз. В общем всё что нужно. Для меня перечисленные опции, это не люкс. Это база. Кнопки на руле забыл упомянуть. Ну это нормально не отвлекаться и не тянуться на ходу, тыкая радио. Как и не морозить спину, садясь в -23 в холодную машину.Ближе к теме. После покупки сразу менял масло в автомате (первый раз на машине с 82т.км на одометре что для москвы огого, а реалный 90-110 т.к. салон идеал и низ весь родной кроме тормозных передних). Мала там нужно много. Первый раз пролили 4,5 + 4,5. Как правильно проливать читайте на форрумах. Вытекало черное горелое. Третий раз 4,5 зря лили, т.к. при сливе снизу пошло чистое чистое свежее, как только из банки. Все делалось правильно, автомат гоняли 5 минут во всех режимах после каждого залива. Поменяли масло в моторе (с промывкой). Машина просто понеслась. Слегка пинаться не перестала. В общем эти пинки были все два года. Ни росли, не гасли.На ходу - однозначно ощущение машины классом выше (если закрыть глаза). Тяжеленькая. Но шумная. Как выяснилось позже, из-за сильного кузовного ремонта. ДВС в зажатой версии 140 лс. Жалко было отдать 15т чтобы расшить до 170 (или сразу 183) ради того чтобы ее убивать. С другой стороны при нажатии в пол, когда она крутила с очень приятным звуком (реально от звука все в шоке были, такой сочный рык) до 7000, чувствовалось что машина не тянет. На низах движок не едет. На верхах зажат (с 5000 до 7000 искусственно срезан крутящий момент). Тогда зачем мне 2,4? С вялым АКПП в итоге машина тупила. Никогда не знаешь, ускорится она или нет, при нажатии на четверть педали. Может долго тупить и не ехать или сделать сброс и выкрутиться. Старт летом с места - первую плавно, даю раньше зацепиться второй (все равно уезжаю первым), потом вторую резче и с 3000 в пол. Что делает малышка с большим 2,4? Правильно - кикдаун на первую к 7000 оборотов. И ручной там перевернутый (не как у бмв), расположен далеко справа, тугой, тормознутый, неудобный. И нечестный. Кикдаун точно делал. А вот вверх ни за что не уходил сам. Использовать его есть смысл только зимой (старт со второй или сразу переключение на вторую не давая забуксоваться первой). Вопрос сразу - а где зимний режим после рестайлинга? И вот в таком режиме с включенной музыкой про ручной забываешь. Так и ежешь по городу на второй, но вдруг чувствуешь странную вибрацию на педали - пятый цилиндр на оборотах 5000. Ё-моё! Скорее в автомат!Второй маневр, это обгон за городом. В горку машина всё-таки очень вяло набирает и может протупить перед кикдауном 2 решающие секунды. Поэтому заранее 2 и 3 передачу и катишься ждешь момента. И момент есть! Очень шустро - нажал, вылетел на обгон. В остальном бесполезен на ней типтроник. Спорта в нем точно нет.Руль туговат в меру и пустоват в меру. Машина очень любит выкатываться в быстром повороте мордой. И не дай Вам бог даже положить ногу на тормоз! Если у Вас машина выезжала передом, то представьте что эта любит делать это в три раза сильнее. ЕСП работает странно. Но зато хоть ручнику не мешает. Да, зимой неплохо и широко ходит в заносах. На брустверах на 110 едет как поезд. Удивительная устойчивость (проверялось где можно, я не идиот). На такой же скорости через брустверы на мкаде шикарно мечется от края к краю ночного мкада с ручником. Но для реально быстрых шашек и поворотов, опять же, не хватает цепкого легкого передка. Опять же, по ощущениям не самый низкий центр тяжести. Жопа слегка заваливалась, хотя аморты в норме. Из-за этого перестраховываешься и при перестроении перед обратным прыжком даешь ей долю секунды на стабилизацию кормы вертикально и уже потом отруливаешь в другой ряд чтобы не раскачало.200 норм, но шумно. Вообще к 200 подходит бодро. Ей не нужно для этого 10 км участок. На скоростях до 120 руль держишь пальцем. на 150 уже крепко хватаешь двумя пальцами. Хотя сухую колею не любит. При этом на ледяной не вертит. Тормоза не эталон для гонок (раннее срабатывание АБС и средний ход) но при экстремальных ситуациях, когда нужно было именно встать, всегда на ура и с огромным запасом. По-настоящему быстро ну "не могёт" и всё тут. Вы вот часто при шашках на мкаде слышите хруст АБС летом? А эта за милую душу ибо иногда приходится и рулить и тормозить резко. А она резко "не могёт" При чем это только для нее резко. Да, есть 308 SW который при таком маневре вообще свернутся в узел. Но есть и стоковые седаны (не М5) которые делают экстремальную переставку на 120 (когда уходишь от препятствия) за долю секунды с одновременным торможением и выходят четко по рулю на траекторию (естественно с включением идеально настроенной ЕСП, которую почти не замечаешь). А вот эта не хочет. И ускоряется вяло и не всегда так как ожидаешь.Тесная. Дико тесная. Секс там это ад. Скользкое сиденье пусть и с идеальным профилем, но с него все равно съезжаешь. Для человека с гружей, это минус, но перешить алькантарой так и не дошли руки. Да и компромисс колхоз/$ не нашел рядом с домом. Огромнейший плюс - идеально настраиваемый круиз. По мкаду всегда 119! Настолько логичный и удобный джойстик, что можно вообще не пользоваться педалями. При этом не на спуске еще и тормозит движком слегка. Есть режим, когда набирает с кикдауном, если надо. запоминает скорости ит.д.Расход по городу из-за круиза и любви подгадать зеленый, был снижен до 11,5. Хотя для меня город, это МКАД и не в часы пик. Не смотря на круиз, по мкаду меня обгоняют только владельцы V8-V12 со шторками или антирадаром. Антирадар и у меня есть, но разогнаться между мостами успеваешь максиммум до 140, а там уже резко оттормаживаться. Смысла и кайфа не вижу. А те ребята до 150-160 успевают видимо. Кроме совсем уж диких экстремалов никото не обгоняет. Так что расход очень неплох. Вообще по 2,4АТ средний по форуму 13 литров и когда я не катался по мкаду, у меня был такой же.Ещё из минусов. На всех S40 был совершенно невнятный климат. Да раздельный. Но каждый из контуров работает в режиме жигулевской печки - или дует или печет. Вот маздюню вспоминаю - выставил ОДИН раз и забыл навсегда. Его не слышно и не видно. На вольве же были и простуды потому что или потеешь или мерзнешь.Зеркала - это что за пипетки такие? Еле привык. Но как назад сдавать? Они же тоненькие. Бордюр не видно.Переключатели как и на 90% машин невнятные. Пролетаешь положение, невпопад выключаются.Свет норм, но с крупными немцами, конечно, не сравнить. Крепкий кузов - уж сколько льдин, сугробов, ворот и даже машин я протаранил за два года! А попробуйтие найти на ней вмятину!)))При продаже выяснилось что машина ко мне попала после 5 ДТП из которых два было точно сильных и одно никакое.Крепкие основные агрегаты тоже отмечу. АКПП, ДВС - таких сейчас почти никто не делает.Минус огромный - любая крупная запчасть 25-125 тыс (от зеркала до рейки).Продана из-за фин.проблем. Доходы упали, а запчасти подорожали. Понял что если у меня снимут фары, мне тупо не на что будет купить даже БУ. А ведь их еще и угоняют до сих пор! Каско+осаго в интаче делал за 40-50тНа замену взял Пежо 308 SW. Об этом г-не напишу позже, но за такие деньги для семейного теперь человека альтернативы НЕТ!А вольвочку вспоминаю добрым словом. Да, нельзя было занырнуть в поворот на 100км/ч, но в остальном машина была очень приятная и стильная в этом цвете, а ведь сделать стильный пропорциональны седан в этом классе - сложнейша задача для дизайнеров.Да вот ещё - не всегда даже 2 колеса в багажник помещалось. На всех других моих машинах помещалось 4 штуки.

Концепты Volvo представляют новые компактные автомобили S40 и XC40

Завершив выпуск больших автомобилей, Volvo теперь сосредоточена на выпуске нового поколения компактных автомобилей.

Первый из этих компактных автомобилей, или модели серии «40», появится не раньше 2017 года, но чтобы вызвать волнение - и, возможно, убедить покупателей удержаться от конкурента - Volvo представила два из них с парой концептов.

Концепты включают кроссовер-внедорожник, анонсирующий новый XC40, и седан, анонсирующий новый S40.Линейка компактных автомобилей Volvo следующего поколения также будет включать замену нынешнему хэтчбеку V40.

Концепт Volvo 40.2

Концепции, как и серийные модели, которые они представляют, основаны на платформе CMA (компактная модульная архитектура), разработанной Volvo в партнерстве с материнской компанией Geely. Платформа обещает передовые технологии в области подключения, электрификации и автономного вождения, а также изысканную динамику движения, которую вы ожидаете от предложения премиум-класса.

Первой серийной моделью, созданной на этой платформе, станет XC40, тестовый мул, которого мы уже заметили. Скорее всего, за ним последуют S40 и, в конечном итоге, новый V40.

В дополнение к альтернативным опциям автомобили будут предлагать 3- и 4-цилиндровые двигатели. Самым мощным будет плагин-гибрид T5 Twin Engine. Обратите внимание, что последний будет иметь передний привод, в отличие от «внедорожной» гибридной полноприводной системы, используемой в подключаемых гибридах Volvo, основанных на более крупной SPA (масштабируемой архитектуре продукта).

Модульная компактная автомобильная платформа Volvo CMA

Volvo также подтвердила, что линейка компактных автомобилей будет предлагаться с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

В линейку также войдет как минимум одна аккумуляторно-электрическая модель; Volvo также планирует более крупный электромобиль с аккумулятором на основе своей платформы SPA, который должен появиться к 2019 году. Как показывают фотографии платформы CMA, электромобиль Volvo будет размещать свои батареи в Т-образной конструкции, расположенной под задними сиденьями и спускающейся вниз по улице. центр.

Хорошая новость заключается в том, что линейка компактных автомобилей Volvo будет предлагаться в Соединенных Штатах. Volvo не продавала здесь компактные автомобили с тех пор, как C30 был исключен из модельного ряда в 2012 году.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

по цене 15000 долларов. Является ли этот Volvo S40 T5 R-Design 2010 г. сделкой?

Volvo больше не производит маленькие седаны. Сегодняшняя модель Nice Price or No Dice S40 представляет собой последнюю модель, которую они создали, и это самая популярная версия этой модели.Может ли это вас всех возбудить?

Первое правило популярности - всегда быть привлекательным. Второе правило - никогда не быть непривлекательным. Очевидно, привлекательность чисто субъективная. Тем не менее, сомнительная эстетика вчерашнего Lexus IS350 F-Sport 2014 года не обсуждалась. Главный визуальный оскорбитель модели - диковинная решетка-коровник. Это закрывает нос, который, возможно, не очень хорошо постарел. Сомнительная привлекательность была одним ударом по сравнению с прилично выглядящим Lexus.Однако это, похоже, склонило чашу весов против него, так как его запрашиваемая цена в 17 500 долларов не находила одобрения, что привело к 65-процентному проигрышу без игры в кости в начале нашей недели.

Вольво никогда не считались уродливыми. Да, конечно, годами они были чертовски квадратными, но это был стиль, который хорошо носил бренд. В конце концов, шведам надоела квадратная форма, и они начали выпускать автомобили с французскими изгибами и более мягкими краями. Этот Volvo S40 T5 R-Design 2010 года имеет такие изгибы, но его сильная плечевая линия, простая створка и значок на решетке радиатора позволяют сразу идентифицировать его как Volvo.

Это S40 второго поколения. Первый был построен в партнерстве с Mitsubishi и основан на модели Carisma этой компании - автомобиле, в котором было так мало харизмы, как вы можете себе представить. Эта версия была построена на платформе Volvo P1 и была разработана Ford Motor Company, принадлежащей шведскому бренду. Это позволило Volvo получить доступ к большему бункеру запчастей, и поэтому S40 кое-где разделяет некоторые части с современными Ford Focus и Mazda 3 европейского рынка.

G / O Media может получить комиссию

Благодаря полному приводу, с шестиступенчатой ​​ручкой и двигателем B254T7 T5, этот S40 в значительной степени является вершиной игры для этой модели.2,5-литровый рядный двигатель, создающий волшебство, выдает респектабельные 227 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Этой мощностью управляет система полного привода Haldex, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости.

Автомобиль проехал всего 78 500 миль до своего имени и выглядит хорошо, хотя и в белом пальто, которое не совсем говорит о вреде, на который может быть способно шасси под ним. Заводские пять спиц не показывают признаков бордюра, и на крышках фар нет никаких помутнений.Приятным дополнением к R-дизайну являются боковые зеркала заднего вида из полированного алюминия. Эти и тонкая полоска немного контрастируют с белой краской.

Внутри все немного круче, чем у вашего традиционного Volvo. Центральная консоль оснащена плавающей панелью для управления климатом и множеством кнопок, собранных в узкую колонку, что не похоже на типичную для Volvo солидную эргономику. Здесь тоже не наблюдается чрезмерного износа, хотя небольшой размер всплывающего навигационного экрана действительно опровергает возраст автомобиля.

Реклама рекламирует чистый титул и жизнь гаражной королевы. Недавнее обслуживание включает в себя ремень ГРМ и сервис 90K, несмотря на то, что автомобиль отстает на несколько тысяч от этого рубежа. Новые Michelins также лежат в основе.

Причина продажи продавца - желание приобрести еще один Volvo, но с автоматической коробкой передач. В рекламе они заявляют, что у них есть еще три Volvo, но, как и этот S40, все они липкие. Какая суровая жизнь!

Чтобы этот S40 нашел новый дом, кто-то должен будет предложить продавцу запрашиваемую цену в 15 000 долларов или, по крайней мере, что-то близкое к ней.Что вы думаете о ценовой проницательности продавца? Неужели 15000 долларов кажутся справедливой ценой за этот самый популярный S40 в нынешнем виде? Или эта цена просто оставляет равнодушным?

Решать вам!

Сиэтл, Вашингтон, Craigslist или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T к RevUnlimiter для подключения!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Газ Пробег 2009 г. Volvo S40

2009 Volvo S40 полный привод 5 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

2009 Volvo S40 полный привод 5 цил, 2. 5 л, Автомат (S5)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

2009 Volvo S40 передний привод 5 цил, 2.5 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

2009 Volvo S40 передний привод 5 цил, 2.5 л, Автомат (S5)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

2009 Volvo S40 передний привод 5 цил, 2. 4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

2009 Volvo S40 передний привод 5 цил, 2.4 л, Автомат (S5)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Обзор автомобиля: 2001 Volvo S40

Когда я рос, единственное, что я знал о Швеции, были Abba и Volvos.Излишне говорить, что мое впечатление от высоких, светловолосых нордических типов было немного хуже, чем бедра. Танцующая королева никогда не касалась пальцев ног, и для молодого квебекского подростка, воспитанного на алтаре скорости, квадратные седаны 242 не имели такой же привлекательности, как Kawasaki 500, с которым я разорял улицы Септ-Иль.

Однако в последнее время Volvo стала по-настоящему стильной. Первым признаком того, что шведы были готовы отказаться от всего квадратного, был мощный C70, но я предположил, что это всего лишь заблуждение, которое шведские поставщики Т-образных квадратов и правил скольжения вскоре исправят.Затем шведское правительство начало увеличивать дозу экстази, который, очевидно, попадает в питьевую воду страны, и с завода выходит стройный S80, который во всем мире выглядит как самый модный из автомобилей - BMW 5-й серии. Даже римейк главного стилиста Питера Хорбери самого седого представителя линейки Volvo, универсала V70, отказался от мотивов «коробка на колесах» и стал таким же сексуальным грузовиком для всей семьи, как и все, что носит значок BMW или Audi.

Итак, отказавшись от прямых углов и почувствовав резвость, Volvo повысила ставку на 2001 год, нацелившись прямо в самое сердце самого популярного символа роскошного сегмента - BMW 3-Series.Представители Volvo в Северной Америке, давно доступные по ту сторону большого пруда, никогда не думали, что S40 и его универсал V40 вполне готовы к использованию в прайм-тайм.

Вот почему Майкл Блишке, руководитель проекта S / V40 в Volvo Car Corporation, начал подробно рассказывать об изменениях, внесенных в седаны и универсалы 40-й серии первого поколения. Главным из них была переделка передней и кормовой подвески, чтобы наши более мягкие канадские дерриеры не испортились континентальными вкусами при езде.Но при доставке в Северную Америку новых почти роскошных автомобилей Volvo также расширила колесную базу, расширила переднюю колею и полностью изменила интерьер (европейцы до сих пор не приняли наши вкусы к держателям для кофейных чашек).

Однако большой новостью является цена нового автомобиля; 29 995 долларов за седан и 30 995 долларов за гладкий универсал. Впервые за долгое время у Volvo есть машина стоимостью менее 30 000 долларов. Это преимущество, которое Кэрол Китчен, менеджер по маркетингу Volvo Canada планирует использовать.

«Мы считаем, что S и V40 привлекут гораздо более молодых клиентов в семейство Volvo, возможно, на 10–15 лет назад. Учитывая, что типичная семья покупает автомобиль каждые три года, это на четыре или пять циклов покупки раньше, чем у наших нынешних автомобилей ».

Нацеленные на рынок Audi A4 / BMW 3-й серии / Volkswagen Passat, S и V40 - первые автомобили Volvo за долгое время, не ориентированные в первую очередь на семейное использование. Это вызвало некоторый ужас в U.Южный рынок, где универсал составляет только 20 процентов от продаж 40, что намного меньше, чем ожидала Volvo. Блишке считает, что это связано с тем, что американцы ожидают, что любой универсал Volvo будет семейным грузовым автомобилем размером с минивэн, а грузовой отсек V40 меньше, чем у V70 (хотя он по-прежнему значительно просторнее, чем большинство седанов).

Проблема, конечно, не в стиле, поскольку V40 очень привлекателен. Многие писцы, на самом деле, находят его более привлекательным, чем седан, который довольно симпатичен, если не совсем модно.Опустите фургон на дюйм или около того, наденьте 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, и вы получите один аккуратный уличный снегоход.

Несмотря на то, что характеристики двигателя не похожи на Ferrari, здесь тоже есть что вставать и ехать. Как и базовый двигатель Audi A4, это небольшая четверка с турбонаддувом и скромной мощностью (160 л.с.), что не соответствует его характеристикам на дороге. Его максимальный крутящий момент в 170 фунт-фут крутящего момента составляет всего 1,9 литра (на 0,1 литра больше, чем у Audi 1.8T), который доступен в диапазоне от 1800 до 4800 об / мин.Этого достаточно для приличного времени от 0 до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды (модель только для Европы с турбонаддувом с повышенным давлением разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды) и поистине впечатляющего ускорения. Что еще лучше, двигатель также относительно плавный для рядной четверки.

Несмотря на заявления о том, что он смягчил подвеску 40-го на наш вкус, ходовые качества и управляемость Volvo нельзя спутать ни с чем, кроме европейских. Он больше всего напоминает мне Audi, немного менее спортивный, чем BMW, но немного мягче сиденья в отделе брюк. Рулевое управление также европейское, что неудивительно из-за того, что S40 является постоянным участником британского чемпионата по кузовным гонкам, который быстро зарекомендовал себя как гоночная серия номер один в мире.

Как и у других Volvo в последнее время, интерьер 40-х стал проще и совершеннее. Система кондиционирования воздуха теперь управляется всего несколькими ручками и кнопками, и все они были увеличены для использования неуклюже. То же самое и со стандартной кассетной аудиосистемой AM / FM, которую можно модернизировать всего за 400 долларов и включить в нее проигрыватель компакт-дисков.Первоначально я думал, что S и V40 могут быть немного тесноваты для внутренней комнаты, но правда в том, что четверо взрослых нормального размера могут поместиться довольно комфортно. Единственная проблема может заключаться в доступе к заднему сиденью, поскольку дверной проем не такой большой, как в некоторых автомобилях. Однако помните, что это европейский автомобиль, и в Chrysler Intrepid или даже Toyota Avalon нет лишнего места. Однако есть много места для молодых пар (и их отпрысков), которых Volvo рассматривает в качестве потенциальных клиентов.И оба грузовых отсека щедры для такого относительно компактного автомобиля.

Стандартное оснащение моделей S / V40 на 2001 модельный год включает четырехступенчатую автоматическую коробку передач (пятиступенчатая механическая коробка передач еще не в планах), систему климат-контроля с электронным управлением, дистанционный вход без ключа, иммобилайзер. система защиты от кражи, круиз-контроль, сменный фильтр для пыли и пыли, цифровые часы, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида и открывающий механизм багажника, а также полный набор инструментов. И это не было бы Volvo без впечатляющего оборудования безопасности, поэтому у 40-го есть стандартные модернизированные боковые подушки безопасности, сиденья Volvo с системой защиты от плетей и антиблокировочная система тормозов.Тяговая система компании Dynamic Stability Assistance является опцией.

Туристический пакет, включающий водительское сиденье с электроприводом, кожаную и деревянную отделку, стоит дополнительно 3000 долларов, а спортивный пакет со спойлером, противотуманными фарами и комплектом динамиков премиум-класса стоит 1100 долларов.

2004.5 Volvo S40 Программа № 2331

Volvo S40 - это то, что мы в автомобильной прессе называем «милой маленькой машинкой».Плотный, маневренный компактный седан, который является одним из самых приятных автомобилей Volvo для вождения, а также самым доступным по цене. Конечно, даже такая потрясающая маленькая машина, как S40, должна со временем меняться. Так действительно ли новый S40 так же хорош, как и старый? Или еще лучше?

Что ж, после пары недель в новом Volvo S40 2004.5, мы должны сказать, что в этом нет никаких сомнений. Когда мы подумали, что Volvo нашла малобюджетную жемчужину своего высококлассного автопарка, им удалось заставить его сиять намного ярче.

С точки зрения стиля новый S40 выглядит как слегка приземистая версия более крупного S60. Современные линии Питера Холбри придают ему атлетическое телосложение, которого не хватало его предшественнику. Хотя новый S40 почти на 2 дюйма короче, чем в прошлом году, он на 2 дюйма шире и выше. Колесная база 103,9 дюйма также на 3 дюйма длиннее, а передняя и задняя гусеницы шире.

Корпоративное шасси полностью новое. Как и Mazda3 и европейский Ford Focus, он на две трети жестче на кручение, чем раньше. Оснащенный стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками или этими 17-дюймовыми моделями из спортивного пакета, современный, но разумный S40 пронизывает все аспекты этого шведского удовольствия.

Внутри расширенная колесная база обеспечивает просторность и просторность салона, который выглядит в модном стиле, к которому мы не привыкли в Volvo. Передние сиденья широкие, прочные и, как и все Volvo, имеют отличную поддержку спины. Руль наклоняется и выдвигается. Внешний вид манометра чистый и прямой, а навигационная система не является обязательной. Но ваш взгляд быстро падает на шикарную центральную стойку шоу-кара, тонкую изогнутую панель, которая стекает с приборной панели и спускается к полу. В лаконичной форме находятся аудиосистема, телефон и климат-контроль, а за ее тонкой скандинавской формой находится ящик для хранения вещей.

Прогрессивные функции безопасности, как и ожидалось, многочисленны с зонами деформации передней и нижней частей на высокой и низкой скорости и усовершенствованной структурой бокового удара. Боковые подушки безопасности и подушки-занавески, а также сиденья с защитой от хлыста также помогают гарантировать, что это не стеклянный дом.

С увеличенным на 1,7 дюйма пространством для ног на заднем сиденье теперь достаточно взрослых. Совместите раздельно складывающиеся задние сиденья со складывающимся передним пассажирским сиденьем, и S40 может перевозить более длинные предметы, чем некоторые внедорожники. Сам багажник обеспечивает здоровые 14,3 кубических футов багажного отделения.

Все на борту базовой модели S40 2.4i представляет собой рядный 5-цилиндровый 2,4-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Он выдает 168 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Наша модель T5 с турбонаддувом оснащена 2,5-литровым двигателем I-5 с двумя распредвалами, развивающим 218 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Первоначально оба будут предлагаться с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с зимним режимом и контролем тяги. За этим последуют руководства: 5-ступенчатая у 2.4i и 6-ступенчатая у Т5, которые мы получили на пробу.

На треке, с нашим руководством, S40 достиг 60 всего за 6.9 секунд. Очень спортивный результат и более чем на полторы секунды быстрее, чем у автомобиля первого поколения. Четверть мили заканчивается за 15,2 секунды со скоростью 97 миль в час. На холостом ходу все происходит немного медленно, когда турбонагнетатель набирает обороты, но после 3000 об / мин S40 тянет, как грузовой поезд. При нажатии двигатель издает знакомые жужжащие звуки турбомотора Volvo. Для нас это как Пуччини, своего рода механическая опера на треке.

Что немного менее музыкально, так это легкость и почти полное отсутствие сцепления включения-выключения.Педаль тормоза тоже мягкая. Но в наших панических тестах остановки с 60 в среднем составляли короткие 119 футов. АБС с электронным распределением тормозного усилия правильно контролирует вентилируемые передние и твердые задние диски.

Управляемость

, с дополнительным электронным контролем устойчивости или без него, является большим улучшением по сравнению с первым S40. Передняя стойка, задняя многорычажная подвеска в комплектации Sport Package - европейская жесткость, но не жесткость. Крен кузова скромный, и, хотя электрогидравлическому рулевому управлению не хватает ощущения дороги, у него есть хороший вес.Как и силовые агрегаты, он выглядит гораздо более спортивным и маневренным с низким уровнем переднего плуга, как у хорошего европейского спортивного седана с задним приводом. Но цена за это мастерство - автомобиль, который переходит к избыточной поворачиваемости быстрее, чем большинство седанов с передним приводом.

Более типичная ежедневная езда - это комфортная поездка по шоссе. И даже на разбитом, покрытом морозом асфальте, S40 показал уровень внутреннего шума выше среднего. И хотя до следующей зимы будет предлагаться полный привод, новый S40 уже хорошо себя чувствует на скользкой дороге.

EPA оценивает экономичность ручного S40 T5 в 25 городах и 31 шоссе. При смешанном вождении ожидайте около 27 миль на галлон.

Цена на S40 начинается с 23 675 долларов за 2.4i с ручным управлением, на T5 с автоматической коробкой - от 27 675 долларов. Этим летом Volvo добавит в серию переднеприводных и полноприводных универсалов 2005 V50.

Но пока мы думаем, что новый Volvo S40 в порядке. Это безопасный, удобный для детей компактный седан, который радует взрослых ценностью, комфортом и неподдельной управляемостью.Действительно, S-40 2004.5 - это «шведская» маленькая сделка!

Технические характеристики и размеры Volvo S40 I 1.8i

Двигатель

Технические характеристики двигателя Volvo S40 I 1.8i

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: B4184SM
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Diect Injection - MCC Melco 1
: Поперечный
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1834 см3 или 111.9 у.е.в.
Диаметр x ход поршня: 81,0 x 89,0 мм
3,19 x 3,5 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 12,5
Максимальная мощность - Выходная мощность - мощность: 125 л.с. или 123 л.с. или 92 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 174 Нм или 128 фунтов.футов при 3750 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:

Volvo S40 I 1.8i Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 5,7 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива - Экономика - Город: 9,1 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Диапазон: 869 км или 540 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 164 г / км (Volvo)

Volvo S40 I 1.8i Рейтинги безопасности

Euro NCAP

Ваш дядя Олаф Только что потерял

«Эй, Свен, есть сельдь?»

Такой вызов будет у вас, когда вы заедете на свою любимую нелегальную спортивную компактную гоночную площадку на своем ipd Volvo S40.Сцена немного уменьшилась с тех пор, как последний фильм The Fast and the Furious cinematic tour de force вышел на DVD, но он по-прежнему жизнеспособен. Volvo действительно хотела бы использовать то, что осталось от этой сцены, для привлечения молодых покупателей, и пока не появится C30, S40 будет лучшим вариантом. И компания Volvo по производству запчастей под названием IPD всегда ищет больше клиентов, помимо тех старых добрых 240 надежных владельцев.

Итак, у вас есть IPD Volvo S40. Вы можете вспомнить концепт-кар Volvo C30 с крылом чайки на последнем шоу SEMA, изобилующий темой шведского флага, облепленной повсюду.Это было сделано IPD, специалистами по тюнингу Volvo, которые создавали этот автомобиль. У нашего предмета красного S40 была только тонкая серая полоса вдоль линии пояса вместо эмблемы шведского флага. Он выглядел почти стандартным и наверняка был бы незамеченным при любой блокаде дорожного патруля.

Этот тестовый автомобиль начался как проектный автомобиль 2005 года для нескольких журналов по тюнингу автомобилей в каком-то другом издательстве. Пока он якобы настраивался, журналы меняли свою редакцию примерно три раза (там довольно обычное дело), ​​и S40 пострадал.Наконец, IPD получила возможность купить автомобиль у Volvo и использовать его самостоятельно. Таким образом, он исправил все странные вещи, которые делали ребята из журнала, добавил кое-что нового и завершил это сбалансированной каплей яркости.

IPD касается подкапотного пространства, что увеличивает мощность 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом до 265 л.с. и 288 фунт-футов.

Получившийся в результате S40 T5 был тем, что мы нашли на парковке, когда IPD высадил машину во вторник. Как мы уже говорили, это выглядит незаметно.Единственными внешними изменениями являются передний спойлер Heico и комплект 18-дюймовых колес VTS с Pirelli P-Zeros 225/40. Если бы не большой баннер IPD на лобовом стекле, автомобиль был бы невидим. Под капотом апгрейд блока управления двигателем IPD / MTE рассчитан на мощность от 20 до 25 л.с. С воздухозаборником K&N, 3-дюймовым даунпайпом Ferrita и 2,5-дюймовым выхлопом, мощность повышается со штатных 218 л.с. до 265, а крутящий момент с 236 фунт-футов до 288.

Он оснащен койловерами KW, которые регулируются для высота дорожного просвета и отскок, толщина заднего стержня составляет 22 мм, а передний стержень имеет усиленные концевые рычаги.

Сочетание всех модификаций делает малолитражные шведские поездки на работу увлекательными. В частности, модернизация двигателя - это настоящий взрыв. Вы смотрите, как загорается индикатор наддува, когда двигатель со свистом врезается в толстую часть тахометра. Взлетая, вы слышите хлопок-поп-поп газового клапана. По данным IPD, разгон с нуля до 60 миль в час по сравнению с заявленным Volvo временем с 6,3 секунды до 5,2 секунды. Рулевого управления с крутящим моментом не так много, а то, что есть, просто напоминает вам о необходимости обратить внимание. Турбо-лаг исчезнет до 3000 об / мин, так что вы не можете жаловаться на это.

Подвеска хорошо сбалансирована, поэтому на автомобиле IPD весело кататься. Если бы машина была нашей, мы могли бы еще немного затянуть все это, но тогда мы, вероятно, нарушили бы какую-то другую часть уравнения баланса.

Самым большим драндулетом на машине было торможение. Большой тормозной комплект IPD с 13-дюймовыми роторами был бы просто прекрасен, если бы IPD не заказал их с ямочками для лучшего внешнего вида на этом шоу-каре (у вас ямочки не будет). Почему ямочки выглядят лучше, чем прорези, нам непонятно, а эти проклятые ямочки издают постоянный звук , как игральные карты на 200 звездочек, громче, когда вы нажимаете на тормоз.

Если не считать ямочков на тормозах, элементы IPD создают достойную комплектацию.

В комплекте все вышеперечисленное обойдется примерно в 7 800 долларов за установку. Вы могли бы обойтись без необычных тормозов, косметики и системы впрыска воды / метанола Aquamist 1S и значительно сократить эту цену. Запчасти Volvo были специализацией IPD в течение 44 лет, что примерно на 26 лет дольше, чем проживало большинство целевых покупателей S40.Так почему бы не купить своему студенту S40 с полным лечением IPD? Скажи ему, что цыплята его выкопают. Если это девушка, говорите все, что уместно. Ребенку также не нужно знать, что это безопасная машина. Вы оба можете быть счастливы.

www.ipdusa.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *