Недостатки БМВ Х3 (F25) 2016-2017
Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017
➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.
Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.
Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…
На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.
Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.
Видео отзыв
Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.
Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.
Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.
По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!
Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.
Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.
А вот недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!
Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года
Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.
Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…
Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.
По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.
Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года
roadres.com
Отзывы о BMW X3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X3 с фото, личный опыт эксплуатации
Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса 5000 вместе с работой) заскрипели после зимы. Еще…
Покупка BMW Х3 была спонтанной. Выбирал в декабре 2015 г. между новыми поставками на 2016 г. РАВ 4 и СХ5, от тойоты отказался сразу из-за аляпистости внешности, бессистемности мест расположения кнопок…
71 комментарий
Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья…
41 комментарий
Отличный городской универсал с драйверским «огоньком» на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой…
214 комментария
БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял…
12
Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском…
206 коментариев
добрый день. с 2007 года езжу только на бмв. видимо уже являюсь фанатом этой марки. в 2007 взял трехлетний х3 2,5 бензин из сша. проездил до 2010 года без особых проблем, только люк в крыше…
102 комментария
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая…
131 комментарий
Брал новый калининградской сборки в 2015 у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем подмосковье. В общем, надежно, изредка электронные глюки. Расход бензина, конечно не совпадает с таковым от…
55 коментариев
Автомобиль Калининградской сборки 2012 года Х3 брал в салоне, салон кожа Невада, хуже не бывает кожа потрескалась через 2 года эксплуатации, позор премиум класса.
25 коментариев
auto.mail.ru
Отзыв о BMW X3 (E83) 2.5 (218 л.с.) xDrive AT 2010 г.в.
Впечатления
Добрый день. Ну вот, наверное, и можно уже писать отзыв, владею своим BMW X3 (E83) чуть больше 5-ти лет, самые приятные чувства вызывает управление таким автомобилем. Покупал не новую, а с пробегом 50-60 тыс.
Сразу поменял масло в коробке, в передней и задней раздатке, тормозную жидкость, жидкость в гидроусилителе руля, ну и, конечно, масло в двигателе и все соответствующие фильтра, да, еще топливный фильтр.
Были заменены колодки по кругу и вот, машина готова к эксплуатации новым владельцем. О да, извините, не хочу пугать, все это я делал для себя, а так нужно было поменять тормозные колодки и все.
Машина очень приятная по своим ездовым качествам, упругая и сбитая подвеска, очень устойчивая на трассе и в поворотах, да, может не совсем мягкая и всепоглощающая ходовая как у Тойот, но всегда можно сбросить скорость и проехать аккуратно.
По ходовой. За все время просто осматривали, ничего не меняли, даже сам беспокоился, думал, ведь так не бывает, надо что-то поменять, поставить новое, но все мои попытки заканчивались вопросом: «Вас что-нибудь беспокоит?» Да конечно нет, это я к тому, что ходовая очень надежная.
Я хочу предупредить, я не эксперт и выражаю только собственное мнение, описываю именно наши отношения с моей машиной. За эти пять лет, что я менял, помимо просто очередного Т.О. и с чем столкнулся в ходе эксплуатации.
Писать по пробегу не буду, так как книжка с заменами и пробегом в машине, просто лень идти за ним. Ну, по порядку:
— Начали немного на холодную стучать гидрокомпенсаторы, вылечилось заменой масла и подбором правильного масла для двигателя, двигатель очень надежный, но чувствителен к маслу. Хорошее масло и замена каждые 8-10 тысяч, и все, никаких проблем.
— С годами обнаружил небольшой масложор, 1 литр на 10 тыс. пробега, поменяли все резиновые прокладки, так как родные уже были деревянные, и на скоростях и при нагрузке, видимо, немного выдавливало.
— После замены прокладок расход масла на 10 тыс. стал около 100 грамм, и это очень хороший показатель. Поменял все свечи на оригинальные, начали немного барахлить катушки зажигания, поменял все 6, и все, забыл об этом.
— Да, возникла проблема с протечкой дверей, под дверной картой расположена гидроизоляционная пленка, она отклеилась, купил новый бутиловый шнур, все почистил, прогрел феном, проклеил, и все, проблема решилась.
— Начал шуметь обводной ролик, с подшипником что-то, поменяли, и подшипник генератора просил замены, а с ним еще и щетки надо было менять, поэтому просто поменял генератор на новый, так как он достался новый и недорого, родной лежит в гараже. Вложить пару тысяч и можно использовать опять.
— Еще поменял аккумулятор, пять лет для родного уже срок, ну вот и все. Да, поймал камушек на лобовом стекле, есть трещина, но менять не тороплюсь, ставить Китай пока не хочу, а родной не спешу.
Вот, наверное, и все, что происходило за мои пять лет владения BMW X3 (E83), машина 2010-го года, пробег 132 тыс., сейчас надо пройти очередное Т.О., поменять масло в коробке и раздатках, и новый владелец может ездить дальше и только проходить Т.О.
Почему пишу новый, потому как хочу продать, очень жаль расставаться, но надо завершить отделку в доме, а еще два сына студента, их надо поддержать, жизнь вынуждает искать авто попроще. Но смогу ли я полюбить новую машину как эту, даже не знаю, просто хочу взять пока что-нибудь для перемещения.
Итог
Резюмируя, могу сказать одно, БМВ Х3 Е83 — очень надежная и неприхотливая машина, просто немного внимания. По обслуживанию тыс. 10-15 в год на расходники и работу. Кто купит для себя такую, не пожалеет, удачи всем.
my.allcarz.ru