Возвращение опель в россию новости 2018: Как Opel вернулся в Россию

Содержание

Opel объявил о возвращении в Россию :: Autonews

Автомобильная марка Opel, которая на данный момент принадлежит концерну PSA, возвращается на российский рынок. Об этом заявил президент группы компаний Карлос Таварес. По словам топ-менеджера, это решение является частью стратегического плана по развитию бренда Opel — «PACE!». Программа направлена на развитие марки как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», — объяснил в свою очередь исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович. Топ-менеджер займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Ненадович уже имеет опыт работы в России и на Украине.

Какие модели Opel собирается продавать на российском рынке, пока неизвестно. В прошлом году источник Autonews.ru в компании, знакомый с ситуацией, утверждал, что в 2019 г. компания предложит в России три модели: Astra K, кроссовер Grandland X, а также фургон Combo. Источник уточнил, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Однако официально эта информация пока не подтверждена.

Компания Opel ушла с российского рынка в 2015 году. После этого был законсервирован питерский завод General Motors, где в том числе собирали модель Astra. Осенью 2017 г. марка Opel была продана группе Peugeot Citroen, но российский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors.

В январе 2018 г. стало известно, что завод GM в Санкт-Петербурге может приобрести белорусско-британское автопредприятие «Юнисон». Соответствующее ходатайство уже удовлетворила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.

Opel возвращается в Россию — Авторевю

Фото: компания Opel

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro.

Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


В Opel и SEAT рассказали о перспективах возвращения в Россию — Российская газета

Марка Opel рассматривает российский автомобильный рынок на предмет возможного возвращения, в SEAT не исключают этого, но — только в долгосрочной перспективе.

Возобновление продаж Opel может начаться в России уже в первом квартале 2019 года, сообщает Autonews со ссылкой на представителя дилерского сообщества. Для начала компания намерена привезти к нам три модели — хэтчбек Astra K, кроссовер Grandland X и фургон Combo. Все они, по этой информации, будут выпускаться в России методом крупноузловой сборки.

Официально эти сведения в представительстве компании не подтвердили. В то же время в европейском офисе Opel отметили, что Россия является очень привлекательным рынком для бренда, у которого здесь «богатое наследие». Возможно, имеются в виду авторизованные сервисные центры, которые продолжают обслуживать владельцев автомобилей Opel.

Напомним, марка ушла с нашего рынка в 2015 году — вместе с большинством моделей General Motors, которая в тот момент владела немецким брендом. В 2017-м GM продал Opel концерну PSA Group (основные его активы — Peugeot и Citroen), после чего и стали появляться разговоры о возможном возвращении марки в Россию.

Между тем испанская марка SEAT, объявившая об уходе еще раньше, с 1 января 2015 года, в нашу страну не торопится.

«SEAT всегда открыт для рассмотрения возможной экспансии на новые рынки. Однако на сегодняшний день нашими приоритетами являются Китай, Северная Африка и Латинская Америка», — сообщил «Российской газете» официальный представитель бренда Эсекьель Авилес. Вопрос, кто определяет перспективы бренда в России — руководство SEAT или концерна Volkswagen, которому марка принадлежит, Авилес оставил без ответа.

Отметим, что SEAT в общей сложности четыре раза выходил на рынок России, но так и не смог на нем закрепиться. У Opel результаты гораздо лучше: в 2014 году у нас было реализовано 81421 автомобиль марки, в 2015-м — 64985.

Opel возвращается в Россию — РТ на русском

Производство автомобилей Opel возобновится в России спустя четыре года. Об этом 26 февраля объявила Groupe PSA. В компании заявляют, что намерены закрепить свои позиции на рынке Евразии за счёт РФ. Как ожидается, сборка машин начнётся на заводе в Калуге. Согласно оценке экспертов, действия концерна усилят конкуренцию в отрасли и заставят остальные автомобильные компании мира бороться за российских водителей.

Немецкий автомобильный бренд Opel возвращается на российский рынок. Об этом во вторник, 26 февраля, объявила Groupe PSA.

Как сообщил председатель правления концерна Карлос Таварес, автомобилестроительная компания намерена завоёвывать новые рынки и возобновить производство Opel в России в рамках своего плана Push to Pass. Согласно этой стратегии, Groupe PSA в итоге должна будет «стать автопроизводителем мирового уровня и лидером в обеспечении мобильности».

«К 2021 году концерн планирует увеличить объёмы продаж за пределами Европы на 50% и завоевать для своих марок новые рынки (Peugeot в Северной Америке, Citroёn в Индии и Opel в России), одновременно укрепляя позиции бренда DS на всех рынках», — говорится в пресс-релизе компании.

Согласно плану Groupe PSA, возвращение Opel в Россию позволит укрепить положение автомобильной марки во всей Евразии.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит Groupe PSA усилить своё присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», — цитирует пресс-служба компании исполнительного вице-президента Groupe PSA Яника Безара.

Производство автомобилей Opel на заводе в Санкт-Петербурге остановилось в июле 2015 года. На тот момент бренд принадлежал корпорации General Motors. Компания сняла Opel c российского рынка, поскольку решила сосредоточиться на продаже премиальных моделей Cadillac и Chevrolet.

Как сообщила ТАСС официальный представитель корпорации Карин Дуэ, Groupe PSA намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге. По её словам, реализация плана начнётся до 2021 года.

Также по теме

Внутреннее сгорание: чем вызвано рекордное снижение мирового автомобильного рынка

За первые три месяца 2019 года индекс ВТО по производству и продажам автомобилей может снизиться до 92,5 пункта. Как ожидается,…

Между тем с возвращением марки Opel на рынок России в отрасли может усилиться конкуренция. Как объяснил в разговоре с RT управляющий директор по корпоративным финансам «УНИВЕР Капитал» Константин Цехмистренко, такая ситуация может в определённой степени оказать давление на российский автопром.

«К концу 2018 года в российском автомобильном производстве определились лидеры и отстающие. Например, продажи Lada выросли на 21%, а вот УАЗ не смог найти своего клиента и остался в значительном минусе.

Возвращение Opel в Россию добавит Lada ещё одного конкурента», — пояснил Цехмистренко.

Как полагает эксперт, если утверждённые для производства в Калуге модели окажутся интересными и выгодными для российских покупателей, развитие бренда Opel в Восточной Европе может оказаться успешным и потеснить региональных лидеров автопрома. По словам Цехмистренко, в своё время Opel показывал устойчивую прибыльность на рынке России. Таким образом, если Groupe PSA осуществит намеченные планы и получит новых клиентов, это может привлечь особое внимание и других мировых концернов к российскому рынку.

«Как ожидается, в 2019 году российский авторынок может вырасти на 5%. Если это действительно произойдёт, то позитивная динамика сыграет на руку планам Groupe PSA. В результате другие зарубежные автокомпании могут также направить свой взгляд на российский рынок и попытаться составить конкуренцию высоким показателям продаж отечественного автопрома», — заключил Цехмистренко.

В 2018 году мировой авторынок сократился на 0,5% — до 94,8 млн легковых автомобилей. При этом снижение было зафиксировано впервые с 2009 года. Такую статистику приводит аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Как рассказали RT в «Автостате», одной из причин рекордного падения продаж машин в мире стал обвал китайского авторынка. По данным компании, на сегодняшний день более четверти мировой автомобильной отрасли приходится именно на азиатскую республику.

Согласно отчёту Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), по итогам 2018 года объём проданных в КНР машин уменьшился сразу на 2,76% и достиг 28,08 млн единиц. По оценке CAAM, на долю КНР пришлось порядка 30% мировых продаж.

Любопытно, что на фоне глобального снижения отрасли продажи автомобилей в Восточной Европе увеличились на 0,5% — до 4,24 млн. Во многом рост произошёл за счёт России. Так, в 2018 году национальный авторынок вырос сразу на 13%. Как отмечают аналитики, положительная динамика отрасли в РФ продолжается уже два года подряд.

Opel объявил о возвращении в Россию

Автомобильный бренд Opel возвращается на российский рынок. Об этом объявила его владелец, французская PSA (Peugeot Société Anonyme). В ходе презентации стратегии группы на 2019-2021 годы председатель правления PSA Карлос Таварес подтвердил стремление компании «завоевать новые рынки» и заявил: Opel готов вернуться на российский рынок.

Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, отмечается в пресс-релизе. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов, указывает PSA.

Пост регионального бренд-менеджера Opel в московском офисе компании займет Драган Ненадович, уже имеющий опыт работы в России и на Украине. Он же будет отвечать за расширение бизнеса в регионе Евразия.

Реклама на Forbes

По словам исполнительного вице-президента и операционного директора региона Евразия PSA Яника Безара, выход Opel на российский рынок позволит PSA усилить присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. «С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году», — говорит Безар. Гендиректор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер назвал Россию «крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом».

Расширение экспортных рынков является частью стратегии «PACE!» для развития бренда Opel, которая, как отмечается в пресс-релизе, должна помочь компании стать устойчиво прибыльной.

Opel покинул Россию в марте 2015 года. Тогда владевший брендом американский концерн General Motors объявил о полном прекращении производства и продажи в России Opel и массовых моделей Chevrolet. Президент GM Дэн Амманн объяснял этот шаг тем, что компания хочет «избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн тогда отмечал, что у автомобилей, которые компания производит в России, недостаточный уровень локализации и ситуация на рынке не оправдывает инвестиций в его повышение. Тогда шесть из десяти продававшихся в России моделей собирались на российских заводах — «Автотор» в Калининграде и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге (петербургский завод был законсервирован, а в январе 2019 года GM продала его белорусско-британской компании «Юнисон»). На момент ухода Opel российский авторынок на фоне обвала рубля переживал не лучшие времена — в феврале 2015 года сокращение продаж автомобилей в России составило 37,9%, а продажи Opel тогда же снизились на 86%.

С тех пор Opel успел сменить владельца — в марте 2017 года GM продала бренд PSA за €2,2 млрд. Новые владельцы Opel уже говорили о возможности возвращения в Россию. «Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — говорил Карлос Таварес весной 2017 года.

Ситуация на российском рынке по сравнению с 2015 годом существенно изменилась. По итогам 2018 года российский авторынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, вырос — продажи увеличились на 12,8%, до 1 млн 800  591 автомобиля. При этом, как отмечали в АЕБ, 2018 год был отмечен 12-месячным непрерывным ростом. При этом PSA реализовала в России 9224 автомобиля.

Opel может вернуться в Россию

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Группа PSA может начать производство автомобилей Opel в России

ФОТОГРАФИЯ: В Херизау виден логотип немецкого производителя автомобилей Opel Thomson Reuters (Reuters) — Французский автопроизводитель PSA Group может начать сборку автомобилей Opel на своем российском заводе в Калуге, сообщила компания во вторник, возвращая бренд в страну.

В рамках плана по снижению своей зависимости от Европы PSA ранее сообщила, что также запустит свой бренд Peugeot в США и бренд Citroen в Индии.

Бренд Opel был выведен из России его тогдашним владельцем General Motors в 2015 году, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны из-за резкого обесценивания рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

PSA рассматривает возможность сборки автомобилей Opel на своем заводе в России, сообщил Reuters представитель компании, не уточнив даты, объем производства или модели.

«Местное производство — один из приоритетов и главный инструмент успешного автомобильного бизнеса в России», — сказал представитель.

«Учитывая это, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда в Калуге и не исключаем сборки автомобилей Opel (там)».

PSA владеет 70-процентной долей в Калужском заводе, общая мощность которого составляет 125 000 автомобилей в год, в то время как Mitsubishi владеет оставшимися 30 процентами.

В 2018 году завод выпустил всего 38 108 автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi.

PSA запустила бренд Opel на Украине в прошлом году и надеется, что после его возвращения в Россию к 2021 году объем продаж в Евразии утроится. Кирстен Донован)

Возвращение Peugeot в США при поддержке инженеров Opel, приобретенных у GM

Чтобы вернуться на рынок США, PSA Group просит некоторых инженеров Opel вернуться к своим корням.

Французский автопроизводитель приводит свои последние продукты в соответствие с правилами США в рамках 10-летнего плана по продаже автомобилей в Северной Америке, заявил в четверг группе журналистов генеральный директор PSA Карлос Таварес. Компания использует Opel, бывшую марку General Motors, базирующуюся в Рюссельсхайме, Германия, чтобы сделать первые шаги по выходу на рынок США

«Наши инженерные группы, используя некоторых инженеров из Рюссельсхайма, делают наши продукты следующего поколения, соответствующие требованиям США. , «Сказал Таварес.«Эта работа началась несколько месяцев назад и была усилена тем фактом, что теперь мы используем инженеров из Рюссельсхайма, которые столько лет работали в GM».

PSA будет продавать автомобили в Северной Америке к 2026 году, сказал Таварес, и изучает потребительский рынок США, чтобы решить, какой бренд принесет прибыль. Как и в России и в Латинской Америке, автопроизводитель начнет с небольших объемов продаж, чтобы обеспечить краткосрочную прибыльность.

«Наш успех в Европе может привести к очень высокомерному положению, которого я хочу всеми средствами избежать», — сказал Таварес.«Вхождение в США только повысит ценность и прибыльность моей компании. Моя единственная цель в США — делать правильные вещи правильно».

Чтобы добиться успеха в Северной Америке, PSA начинает с инженерного уровня, полагаясь на инженеров, чья работа заключалась в омологации американских автомобилей для европейского рынка.

На той же встрече с журналистами Ларри Доминик, генеральный директор PSA North America, сказал, что компания наняла Бена Винтера, ранее работавшего в Ford и Fiat Chrysler Automobiles, в качестве главного технического директора. Со стороны США он будет отвечать за работу с инженерами в Рюссельсхайме.

Среди других новых сотрудников — Линн Блейк, вице-президент по мобильности. Она бывшая коллега Доминика и Тавареса по Nissan.

Винсент Нуарбент перешел из Франции в качестве вице-президента по корпоративному планированию и планированию продукции. Доминик описал его как проводника PSA North America в материнскую компанию.

Стратегия возрождения

Opel оказался во владении Франции в прошлом году после того, как GM десятилетиями пыталась получить прибыль.Таварес сказал, что он может возродить бренд, используя ту же тактику, которую бывший руководитель альянса Renault-Nissan использовал при реорганизации PSA в 2013 году — ужесточение производственных операций и предоставление инженерам «возможности передохнуть».

Однако эта дополнительная передышка связана с дополнительными обязанностями. Поручив инженерам Opel обратный процесс подготовки европейских автомобилей к выходу на рынок Северной Америки, PSA может продвигать свои глобальные устремления, одновременно создавая потенциальный источник дополнительной прибыли.

«Для нас это прекрасная возможность объединить свои навыки и опыт, чтобы подготовить автомобили для рынка США», — сказал Таварес.

Наряду с соблюдением нормативных требований США, PSA готовится к глобализации со своей мобильной платформой Free2Move, которая позволяет клиентам использовать несколько мобильных сервисов в одном приложении. Приложение было запущено в США в октябре и обслуживает сторонние компании, такие как Zipcar и Car2go. В этом году PSA добавит на платформу свои собственные мобильные сервисы, в том числе услугу аренды автомобилей.

PSA еще не объявила о местонахождении своей штаб-квартиры в Северной Америке. Компания вывела свой бренд Peugeot с рынка США в 1991 году.

Дэйв Версикал внес вклад в этот отчет.

«PSA для использования опыта GM для возвращения в США» впервые появилось в Автомобильных новостях 18.01.2018

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Peugeot возвращается на дороги США после трех десятилетий отсутствия

Модельный ряд Peugeot

PSA Group вернется в Соединенные Штаты после почти трех десятилетий отсутствия, поскольку французский автопроизводитель стремится выйти за пределы Европы.

PSA, базирующаяся в Париже, также запустит бренд Citroen в Индии и оживит продажи Opel в России, поскольку к 2021 году планирует увеличить групповые продажи за пределами своего региона на 50%.

После покупки подразделения General Motors Opel-Vauxhall в 2017 году на Европу сейчас приходится 80 процентов мировых продаж автомобилей PSA.

Автопроизводитель повысил свой среднесрочный прогноз прибыльности во вторник после публикации рекордных продаж и прибыли за 2018 год. Однако прогноз и выручка разочаровали некоторых инвесторов, в результате чего его акции упали.

Под руководством генерального директора Карлоса Тавареса PSA начала долгожданное возвращение в Северную Америку — после почти трех десятилетий отсутствия — развернув свои операции по каршерингу в Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия.С.

США

Новый импульс продаж в США будет обеспечиваться заводами PSA в Европе и Китае, что сделает его уязвимым для любых новых тарифов на импортные автомобили, сказал Таварес. Вашингтон ведет переговоры с Пекином и Брюсселем о новых торговых сделках и пригрозил ввести пошлины на европейские автомобили.

«Я собираюсь дождаться текущих переговоров, чтобы мы могли лучше понять тарифы», — сказал Таварес.

Вместо того, чтобы восстанавливать традиционную дилерскую сеть с нуля, группа определила «творческий и революционный способ распространения наших автомобилей», добавил Таварес, не вдаваясь в подробности.

Возвращение Opel в Россию может включать производство на заводе PSA в Калуге к юго-западу от Москвы, говорится в сообщении группы.

Высокие продажи моделей SUV Peugeot 3008 и 5008 и приобретение Opel-Vauxhall способствовали устойчивому восстановлению парижской PSA после почти банкротства в 2013–2014 годах.

Продажи выросли на 19 процентов в 2018 году до рекордных 74,03 миллиарда евро, но не достигли 74,76 миллиарда евро, предсказанных аналитиком Infront Data.

Мисс выбила акции автопроизводителя 3.На 1 процент ниже к 15.38 по Гринвичу, что на 22 процента меньше их прироста в этом году.

Но текущая операционная прибыль превзошла ожидания, подскочив на 43% до 5,69 млрд евро при марже 7,7%.

Renault контрастирует с

Рекордная прибыль и уверенный тон PSA контрастирует с отечественным конкурентом Renault, который сообщил о более низких продажах и прибыли в 2018 году в начале этого месяца.

После переворота французских брендов, Tavares применяет ту же дисциплину к Opel, которая зафиксировала 4,7-процентную маржу от продаж в размере 18,31 миллиарда евро, свою первую прибыль за год с 1999 года, и обеспечила положительный денежный поток в размере 1,35 миллиарда евро в пользу группы. 3,5 миллиарда евро.

PSA сообщило, что его цель «всепогодной» маржи в 4,5% на период 2019–2021 годов теперь будет включать менее прибыльный агрегат Opel, что фактически повысит планку.

Финансовый директор

Филипп де Ровира сказал, что консервативная цель покрывает возможный сценарий, при котором Великобритания выйдет из ЕС в результате «жесткого Brexit» без сделки, а также другие потенциальные неудачи на рынке.

Аналитик Bernstein Макс Варбертон, который приветствовал результаты PSA, тем не менее назвал «бессмысленным» целевую маржу, отставшую более чем на три пункта от текущей прибыльности.

«Мы не совсем понимаем подход PSA к рекомендациям», — сказал Уорбертон в записке для клиентов, повторяя свой рейтинг «лучше рынка» по акциям.

Устаревшие бренды Peugeot, Citroen и DS показали рекордную маржу в 8,4%, увеличившись на 1,1 процентный пункт, поскольку более сильная экономия цен и производственных затрат перевесила спад с валютой и сырьем, в то время как продажи выросли 18. 9 процентов.

PSA увеличило дивиденды до 78 евроцентов с прошлогодних 53 центов. — Рейтер.

участков PSA возвращаются в США

Французская группа PSA — Peugeot, Critroën и Opel — разрабатывает новое поколение автомобилей в соответствии с требованиями США в рамках запланированного возвращения в Северную Америку, заявил генеральный директор Карлос Таварес на Франкфуртском автосалоне.

Французский автопроизводитель не может продавать автомобили по лицензии GM в Северной Америке, Китае или России. Однако этот коэффициент не распространяется на Opel Crossland X или Grandland X — оба автомобиля построены на архитектуре PSA. PSA в целом состоит из Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall.

«Это означает, что через три года мы сможем нажать на кнопку, если мы решим это сделать, с точки зрения соответствия продукции требованиям законодательства США», — сказал он.

Таварес сказал, что PSA уже решила, какой из его брендов — Peugeot, Citroen или высококлассный DS — первым появится на U.С. Дороги, но не готов огласить решение.

Французская группа PSA — Peugeot, Critroën и Opel — разрабатывает автомобили следующего поколения в соответствии с требованиями США в рамках запланированного возвращения в Северную Америку, сказал генеральный директор Карлос Таварес на автосалоне во Франкфурте.

Французский автопроизводитель не может продавать автомобили по лицензии GM в Северной Америке, Китае или России. Однако этот коэффициент не распространяется на Opel Crossland X или Grandland X — оба автомобиля построены на архитектуре PSA.PSA в целом состоит из Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall.

«Это означает, что через три года мы сможем нажать на кнопку, если мы решим это сделать, с точки зрения соответствия продукции требованиям законодательства США», — сказал он.

Таварес сказал, что PSA уже решила, какой из его брендов — Peugeot, Citroen или высококлассный DS — первым появится на дорогах США, но не готова объявить об этом решении.

Французская группа PSA — Peugeot, Critroën и Opel — разрабатывает автомобили следующего поколения для удовлетворения потребностей U.Как заявил на автосалоне во Франкфурте генеральный директор Карлос Таварес, генеральный директор S.

Французский автопроизводитель не может продавать автомобили по лицензии GM в Северной Америке, Китае или России. Однако этот коэффициент не распространяется на Opel Crossland X или Grandland X — оба автомобиля построены на архитектуре PSA. PSA в целом состоит из Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall.

«Это означает, что через три года мы сможем нажать кнопку, если мы решим это сделать, с точки зрения соответствия продукции требованиям U.С. правила », — сказал он.

Таварес сказал, что PSA уже решила, какой из его брендов — Peugeot, Citroen или высококлассный DS — первым появится на дорогах США, но не готова объявить об этом решении.

Opel, дочерняя компания Peugeot, объявляет о сокращении 2100 рабочих мест в Германии

Opel назвал строгие нормы выбросов в качестве причины сокращения рабочих мест

Дочерняя компания Peugeot, Opel, заявила во вторник, что предложит еще 2100 немецких рабочих по добровольному увольнению, поскольку она изо всех сил пытается удержаться на плаву, столкнувшись с падением спроса и сокращением выбросов в ЕС.

«Программа добровольных отпусков будет возобновлена ​​для сотрудников … с ограничением до 2100 должностей», — говорится в заявлении компании.

Но он добавил, что принудительное увольнение будет исключено как минимум до 2025 года.

Тем временем главный завод Opel в Рюссельсхайме будет оснащен оборудованием для производства седана Astra следующего поколения как с двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной версией, «обеспечивая перспективу на многие годы производства».

После нескольких лет убытков под управлением GM в 2018 году Opel вернулся к черным под своим новым владельцем, продав около миллиона автомобилей.

«Это соглашение способствует дальнейшему значительному повышению нашей конкурентоспособности» и «дает нашим сотрудникам долгосрочную безопасность», — сказал генеральный директор Майкл Лошеллер.

Исторический немецкий производитель автомобилей, который Peugeot приобрел у американской General Motors в 2017 году, с момента поглощения уже сократил почти 7000 из 19000 рабочих мест, поскольку отрасль пытается справиться со снижением мирового спроса.

Но вместо проблем с продажами Opel выдвинул на первый план «все более строгие нормы выбросов CO2 (углекислого газа), с которыми сталкивается вся автомобильная промышленность» как главную причину этого шага во вторник.

С этого года производители в ЕС должны достичь среднего уровня выбросов CO2 для своих новых автопарков ниже 95 граммов на километр, опасаясь суровых штрафов.

Крупные немецкие автопроизводители уже объявили о сокращении около 40 000 рабочих мест на ближайшие годы — половина из них — только в Daimler и Audi — по мере того, как отрасль пытается адаптироваться к изменениям, включая переход на менее трудоемкие электромобили.

Производство автомобилей в Германии упало до самого низкого уровня за 22 года в 2019 году.


Opel сокращает часы в мрачной атмосфере немецких автопроизводителей

© 2020 AFP

Цитата : Opel, дочерняя компания Peugeot, объявляет о сокращении 2100 рабочих мест в Германии (14 января 2020 г.) получено 24 ноября 2021 г. из https: // techxplore.com / news / 2020-01-peugeot-child-opel-job-germany.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Архивы Opel — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый ryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон rdPanozParis Auto ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самого лучший и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключене RecordThe 24 H наша Of LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Обзор новостейВ то время как вы спалиВиски, танго, фокстрот, Wiesmann, Wild Ass Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Мюрили Мартин, 7 июня 2021 г.

Начиная с конца 1950-х годов, офицеры на командном пункте генерала в Мичигане упорно пытались убедить американцев покупать «Опели» немецкого производства.Дилеры Buick продавали Kadetts, GT и Mantas еще в 1970-х годах, а Kadett C под маркой Isuzu можно было купить здесь еще в 1984 году. Одна из самых амбициозных попыток вывести Opels из салонов Северной Америки была предпринята в период с 1997 по 2001 год. модельные годы, когда Opel Omega B стал Caddy That Zigged. Вот катера последнего курса во дворе северо-востока Колорадо. (Подробнее…)

Кори Льюис, 12 мая 2021 г.

Согласно утреннему твиту, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес дает руководству компании по каждому бренду десять лет, чтобы оправдать свое существование.Внезапно легко представить себе нервных руководителей автопроизводителей, разбросанных по всему миру.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 27 января 2021 г.

Марка Intermeccanica является новинкой для Rare Rides, и даже при поиске малоизвестных автомобилей в Интернете имя встречается нечасто.

Intermeccanica с момента своего основания баловалась рядом различных автомобильных предприятий, и представленная здесь Indra — один из наиболее успешных ее проектов.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 16 марта 2020 г. Первый Bitter

Rare Rides был представлен в прошлом году, когда эти страницы украшало золотое купе SC 1984 года выпуска.В той статье мы упоминали, что вернемся, когда первая модель компании, компакт-диск, появится где-нибудь в продаже.

И сегодня день! Давайте посмотрим на первоначальное предложение продукции Bitter.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 1 августа, 2019

На прошлой неделе мы сыграли раунд «Альтернативной истории кресел», где обсудили упущенные возможности в автомобильной промышленности. Разговор сосредоточился на действиях, которые автопроизводители не предприняли, когда им следовало бы, .

Сегодня второй раунд. Давайте вернемся и сотрем события, которые произошли на самом деле .

(Подробнее…)

Кори Льюис, 10 июля, 2019

На прошлой неделе в нашем посте QOTD в среду мы перешли на темную сторону дизайна грузовиков и внедорожников девяностых годов. Казалось, что многие из наших уважаемых читателей меньше поклонников так называемого «мармеладного» Ford F-150. На этой неделе внимание смещается на восток — на Европу. Какие грузовики и внедорожники с этого самого стильного континента устарели хуже всего с точки зрения стиля?

(Подробнее…)

Кори Льюис, 19 июня, 2019

В среду QOTD на прошлой неделе мы начали рассмотрение моделей грузовиков и внедорожников девяностых годов, которые состарились наиболее изящно.Американские предложения были первыми для обсуждения, и большинство из вас согласились с моей оценкой грузовиков GMT 400 как одних из самых старых моделей. Было так много отличных вариаций GMT, из которых можно было выбирать!

Сегодня мы отправляемся в Европу, что может оказаться более сложным.

(Подробнее…)

Стеф Виллемс, 9 марта, 2019

Немецкий автопроизводитель, который выпускает Buick Regals и до этого лета Buick Cascadas для американских потребителей, внезапно взлетает до небес, дистанцируясь от тех дней, в которых он находился под управлением бывшей материнской компании General Motors.

После попытки и безуспешной попытки вернуть Opel (и родственный бренд Vauxhall) к прибыльности GM в августе 2017 года передала автопроизводителя французам. Сокращая свои убытки, бывший родитель Opel доверил будущее бренда проницательному генеральному директору PSA. Карлос Таварес, который затем ввел в действие тот же план по сокращению затрат, который он выполнил для своей собственной компании. Финансовый поворот был быстрым. (Подробнее…)

Кори Льюис, 4 января, 2019

Задолго до того, как Opel стал спонсором Cadillac Catera и Buick Regal со значками, компания, тогда принадлежавшая GM, переместила свои автомобили на территорию Северной Америки.Сегодняшний Rare Ride — очень ранний пример такого предложения в Северной Америке: это двухдверный седан Rekord 1960 года выпуска.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 19 октября 2018 г.

Buick снова в движении, снова прекращает отношения с брендом Opel в настоящее время в значительной степени на , поскольку два Opel под маркой Regals соблазняют покупателей, а один Opel под маркой Cascada соблазняет компании по аренде. Но эти недавние маркетинговые мероприятия несколько скучны по сравнению с экспериментом, проведенным General Motors в 1980-х годах с небольшой компанией под названием Bitter.

(Подробнее…)

Стеф Виллемс, 9 октября 2018 г.

Buick Cascada, известный европейцам как Opel Cascada, появился на берегах Северной Америки в 2016 модельном году, предлагая покупателям (и арендаторам) приятную четырехместную замену снятому с производства Chrysler 200 с открытым верхом.

Теперь полностью принадлежащая французской PSA Group, а не General Motors, Opel планирует отказаться от этой модели после 2019 года, а это означает, что Америка может потерять свой последний кабриолет, не относящийся к спортивным автомобилям.Это также сократит количество моделей Buick до пяти. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 23 июля 2018 г.

Помните Сатурн Астру? Построенный в Бельгии Opel Astra, он должен был заменить Ion, но в то время у GM было несколько отвлекающих факторов, и в начале 2009 года он отказался от Saturn Astra… а затем и самого бренда Saturn.

Всего два года выпуска, плохие продажи, странные шутки по поводу инженерных значков Евро-Детройт и почти мгновенное исчезновение из культурной памяти: именно то, что мне больше всего нравится в находке на свалке! (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 14 июня 2018 г.

Если предположить, что PSA Group планирует повторно войти в U.Южному рынку не помешает тотальная тарифная война, можно ожидать, что к середине следующего десятилетия на дорогах Америки появятся Peugeot или Citroën. Может быть, это произойдет раньше.

Когда бы они ни прибыли, автомобили будут оснащены четырехцилиндровыми двигателями, разработанными в Германии компанией Opel, бывшим подразделением General Motors, материнская компания которого решила выставить их на внедрение. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 14 мая 2018 г.

За все 35 лет изучения свалок на западе США я ни разу не нашел мексиканский автомобиль для мексиканского рынка до тех пор, пока несколько недель назад я не заметил этот Opel Corsa 2009 года производства General Motors de México в автомобиле. Денверский двор самообслуживания.(Подробнее…)

Мэтью Гай, 18 января 2018 г.

На прошедшем в среду в Детройте Всемирном конгрессе автомобильных новостей генеральный директор Peugeot SA Карлос Таварес сказал, что французский автопроизводитель выбирает мозги бывших инженеров Opel для разработки автомобилей для повторного выхода на рынок США. В соответствии с текущими тенденциями, он также сказал, что Peugeot предложит электрификацию в качестве опции для всех своих автомобилей к 2025 году.

Планируя использовать приобретение GM в 2017 году европейских Opel и Vauxhall в качестве плацдарма для глобальной экспансии, американцы могут в конечном итоге снова ощутить галльские прелести французского автомобилестроения.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России

General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что мягко назвало ее уходом в третий раз за несколько лет.В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского автомобильного рынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности. И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских предприятий, оба бренда скажут «пока-пока» российскому рынку.

Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций в дальнейшую локализацию.Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего рынка Hyundai Solaris (он же Accent за пределами России), Kia Rio и Renault Logan.

Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России, в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобального люксового бренда».Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и ……. 2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. Его доля на российском автомобильном рынке в том году составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.

Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной части Европы, мы все знаем, как сильно изменился этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической нестабильности из-за агрессивного поведения президента Путина.

И General Motors пострадала сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что более чем на 70% меньше, чем в прошлом году на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *