Все модели ягуара за все года – Модели Jaguar в каталоге автомобилей Ягуар, весь модельный ряд Jaguar с фото на сайте WhoByCar.com

Фотографии автомобилей Jaguar — полный каталог фото Jaguar

Фотографии автомобилей Jaguar — полный каталог фото Jaguar Подразделы Jaguar: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Jaguar вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Jaguar. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Jaguar в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Jaguar. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Jaguar подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Jaguar на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Jaguar вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея Jaguar?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Jaguar

всего 936 фотографий

  • C-X17

    1 поколение,
  • C-X75

    1 поколение,
  • E-Pace

    1 поколение,
  • F-Pace

    2 поколения,
  • F-Type

    4 поколения,
  • I-Pace

    2 поколения,
  • Project 7

    1 поколение,
  • S-Type

    1 поколение,
  • XE

    3 поколения,
  • XF

    3 поколения,
  • XFR

    2 поколения,
  • XFR-S

    1 поколение,
  • XJ

    4 поколения,
  • XK

    2 поколения,
  • XKR

    2 поколения,
  • XKR-S

    1 поколение,
  • X-Type

    1 поколение,

Вас заинтересует:

www.motorpage.ru

история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России

1920-е

История Jaguar — это история великого бренда, которая началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом (William Lyons) и Уильямом Уолмсли (William Walmsley). К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по несколько сотен экземпляров.
Несмотря на обвал Уолл-стрит в 1929 году свежие яркие модели Swallow пользовались огромным успехом.

1930-e

Важным этапом в развитии бизнеса стало партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять двигатели и шасси. Расширение модельного ряда требовало нового имиджа и новых названий. Вот почему компания стала именоваться S.S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров. Уильям Лайонс выкупил его долю и стал единоличным собственником компании.

1940-e

В 1945 году компания стала называться Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час). Впрочем, во время заездов на бельгийской трассе Остенде — Яббеке автомобиль смог развить скорость 132 миль/ч (212 км/ч), обретя славу «самого быстрого серийного автомобиля в мире».

1950-e

В 1951 приходится триумф экипажа Jaguar в составе Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) в Ле-Мане. Это достижение еще более способствовало славе Jaguar. В 1954 году преемником C‑Type стал автомобиль D‑Type — детище дизайнера Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Конструкция D‑Type была настолько аэродинамически эффективной, что его максимальная скорость увеличилась до 170 миль/ч (270 км/ч), и в испытательных заездах перед гонкой Ле-Ман в 1954 году он побил прошлогодний рекорд прохождения круга на 5 секунд.

1960-е

Великим достижением этих лет стало появление нового спорткара E‑Type в 1961 году.
11 июля 1966 года в лондонской гостинице Great Eastern сэр Уильям Лайонс и сэр Джордж Гарриман выступили с совместным заявлением о слиянии British Motor Corporation Ltd. и Jaguar Cars Ltd. и образовании компании British Motor Holdings.
1968 год стал годом рождения легендарной серии XJ. Седан XJ6, спроектированный сэром Лайонсом, стал его самым долгоживущим детищем: за последующие 24 года было продано более 400 тысяч штук.

1970-е

В 1972 году произошли серьезные кадровые изменения. Уильям Лайонс ушел в отставку. Пост председателя совета директоров и генерального директора Jaguar Cars занял Фрэнк «Лофти» Ингленд (Frank England).
В 1975 го

www.jaguar.ru

10 легендарных моделей Jaguar / Гараж / XCOM-HOBBY

История мировой автомобильной промышленности помнит немало культовых марок, которые канули в Лету. С автоконцерном Jaguar могла приключиться аналогичная история, но компания сумела не только прославиться на весь мир, но и остаться на плаву, невзирая на все трудности и жесткую конкуренцию. Сегодня Jaguar — бесспорный эталон вкуса и стиля, реализованный в элегантных автомобилях премиум-класса.    

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ


Компания Jaguar появилась на свет в далеком 1922 году. Ее основателями стали Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли, два друга и соседа из городка Блэкпул, что расположился на северо-западе Англии. Первым именем будущего легендарного концерна стало название Swallow Sidecar, которое можно перевести как «мотоциклетные коляски-ласточки». Соответственно, предприятие занималось производством колясок для мотоциклов. Дела шли в гору, и уже спустя несколько лет один из основателей решил двигаться дальше. Лайонс обратил внимание на рынок автомобильных кузовов и занялся проектированием модели для популярного в то время Austin 7.  

В 1927 году компании выпал уникальный шанс — заказ на 500 кузовов. Основателям производства удалось сорвать большой куш, который впоследствии стал базой для дальнейшего выпуска кузовов для Morris Cowley, Fiat 509A и Wolseley Horne. Спустя несколько лет фабрика перебралась в Ковентри, где начала проектировать собственные модели автомобилей. При этом Лайонс самостоятельно разрабатывал шасси и придумал дизайн кузовов для первых фирменных экземпляров — SSI и SSII. К слову, модель SSI позже получила название Jaguar, а уже в 1945 году так была названа и сама автомобильная марка. 

Интересные факты

  • В 1945 году один из основателей концерна решил сменить название Swallow Sidecar, которое у большинства людей ассоциировалось с немецкими войсками SS. Вспомнив о своем первом автомобиле Jaguar, Лайонс решил дать компании то же имя. 
  • В 1956 году королева Елизавета II официально сделала Уильяма Лайонса Королевским дизайнером автомобильной индустрии. Почетное звание руководитель автоконцерна получил за вклад в развитие автомобильной промышленности в стране. 
  • В автопарке английской королевской семьи нашлось место двум Jaguar XJ, на которых время от времени катаются королева Елизавета II и принц Чарльз. 

10 ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ JAGUAR

За все время своего существования английский производитель автомобилей выпустил множество моделей, оставивших неизгладимый след в истории мирового автопрома. Вспомним 10 самых ярких и выдающихся автомобилей, в разное время выпущенных под легендарной маркой Jaguar.

SS Jaguar 100 (1938)


Многие автоэксперты считают модель SS100, выпущенную в 1938 году, первым спорткаром Jaguar. Автомобиль был укомплектован шестицилиндровым двигателем на 2,5 л, который чуть позже заменили на шестицилиндровый мотор на 3,5 л. Модель развивала скорость до 100 миль в час, что соответствует 160 км/ч. К слову, благодаря именно этому показателю в названии модели появилось число 100. 

Jaguar XK120, XK140 и XK150 (1948)


Jaguar XK120 — первый спорткар, увидевший свет сразу после окончания Второй мировой войны в 1948 году. Модель была укомплектована шестицилиндровым двигателем на 3,4 л. Первая версия модели могла похвастаться мощностью в 160 л. с., но уже в 1954 году был выпущен усовершенствованный агрегат мощностью 210 л. с.  

В 1957 году на рынок была выведена третья модификация XK 150, ставшая последней версией. Модель могла похвастаться силовой установкой мощностью 265 л. с. 

Jaguar Mark 1 и Mark 2 (1955 и 1959)


Компактные седаны Jaguar Mark 1 и Mark 2 являются неоднократными чемпионами самых разных спортивных гонок по всему миру. Модели были оснащены 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем и 6,8-литровым шестицилиндровым мотором соответственно. Именно эти модели не раз помогали таким именитым гонщикам, как Рой Сальвадори и Стерлинг Мосс, приходить к финишу первыми. 

Jaguar XKSS (1956)


В 1956 году компания решила немного отойти от производства гоночных авто, представив на суд зрителей спортивную модель, предназначавшуюся для эксплуатации в городе. Инженеры использовали шасси модели D-Type и, внеся ряд определенных изменений, создали модель XKSS, идеально подходившую для повседневного использования. 

К сожалению, производитель ограничился выпуском малого количества экземпляров. Кроме того, многие машины так и не встретились со своими владельцами, сгорев во время сильнейшего пожара на заводе. Таким образом, сегодня модель считается раритетной, поэтому стоит сумасшедших денег.  

Jaguar E-Type (1961)


Один из лучших спорткаров Jaguar за всю историю существования компании: элегантный дизайн полностью соответствует технической составляющей. Изначально модель была укомплектована 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, но уже совсем скоро объем мотора увеличился до 4,2 л. Более поздние версии E-Type оснащались 5,3-литровым двигателем V12.

Jaguar XJ-S (1975)


Выпущенная в 1975 году XJ-S (позже XJS) в течение двадцати лет оставалась самой мощной машиной, выведенной на рынок под английской маркой. Впервые модель предстала на суд зрителей в кузове купе, однако позже был представлен и кабриолет. В 1988 году концерн презентовал специальную версию XJR-S с еще более эффектным дизайном и увеличенной мощностью.  

Jaguar XJR-15 (1990)


Суперкар увидел свет в 1990 году и продолжал выпускаться до 1992 года. За это время с конвейера сошло всего 53 экземпляра, которые участвовали в 24-часовых гонках Ле-Мана. Автомобиль мог похвастаться 6-литровым двигателем V12 мощностью в 450 л. с.

Весил автомобиль 1043 кг, что давало ему возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 321 км/ч. Эту модель вполне можно отнести к экзотическим авто. У XJR-15 до сих пор нет достойного преемника.  

Jaguar XJ220 (1992)


В свое время эта модель была настоящей королевой в мире спорткаров. Кроме того, она стала первым гиперкаром в мире. В комплектацию входил 3,5-литровый двигатель V6 (с двумя турбинами) мощностью 542 л. с., позволявший разогнать авто до 321 км/ч. Однако всемирной славой автомобиль обязан не только мощным техническим характеристикам, но и роскошному внешнему виду. Изящный дизайн кузова создает иллюзию непрерывного движения — кажется, будто XJ220 мчится, даже когда стоит на месте. Спустя более 20 лет модель выглядит все так же стильно и современно.  

Jaguar XK (1996)


Модель, выпущенная в 1996 году, стала достойной заменой XJS. Отличительной чертой стали плавные формы кузова, позволяющие автомобилю прекрасно справляться с аэродинамическим сопротивлением воздуха. Изначально XK была укомплектована 4-литровым двигателем V8 мощностью 290 л. с., а спустя несколько лет на смену ему пришел турбированный мотор V8 мощностью 370 л. с. 

Всего было выпущено два поколения авто. Производство прекратили в 2014 году: последний экземпляр был оснащен 5-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 550 л. с. 

Jaguar F-Type (2013)


Логическое продолжение городского спорткара 60-х E-Type — современная интерпретация спортивной повседневной модели Jaguar. Новая версия выпускается в двух вариантах: купе и кабриолет. В комплектацию входят шести- и восьмицилиндровые турбированные двигатели, а также механические коробки передач. В качестве дополнительной опции производитель предлагает возможность приобрести полноприводную версию.

www.xcom-hobby.ru

Все модели от компании Jaguar (29 фото)

Автор:

Аноним


21 декабря 2012 10:43

Все Ягуары от первой модели, до самой последней. Красота неописуемая!


























































Источник: p-i-f.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Jaguar — весь модельный ряд автомобилей Ягуар, каталог всех моделей Jaguar, история компании Jaguar, отзывы

Jaguar (Ягуар) — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Все модели марки гармонично сочетают в себе новейшие достижения мирового автомобилестроения и традиции поистине королевской роскоши.

История компании началась в 1922 году в английском городе Блэкпул, где англичане Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Однако желаемой прибыли данный вид деятельности не принес, в связи с чем было принято решение перепрофилировать производство. Так конструкторы занялись созданием автомобильных кузовов. В 1926 году компания начала работать над созданием автомобильного кузова для двухместной спортивной модели Austin Seven.

Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда на лондонской автовыставке были представлены первые автомобили компании Лайенса, модели SS-I и SS-II. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 1 1/2-Litre и SS 2 1/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. Особым успехом пользовались родстеры SS100, получившие 115-сильный мотор.

В период Второй мировой войны компания Лайенса прекратила выпуск автомобилей и сосредоточилась на производстве авиационных двигателей. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk. Первым новым послевоенным автомобилем марки стал представленный в 1948 году седан Mk V. Затем появилась модель XK120, которая стала настоящим триумфом компании. На тот период это был самый быстрый в мире серийный автомобиль, который разгонялся до скорости 193 км/ч.

Продолжением этой серии стала выпущенная в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже в 225 км/ч. В период с 1957 по 1961 гг. выпускался XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра.

В 1960 году всемирно известная корпорация Daimler вошла в состав Jaguar, который спустя несколько лет объединился с компанией «British Motors». Практически сразу же началась новая эра расцвета марки. Автомобили XKE, MkX, XJ6 и XJ8 возглавляли все хит-парады зрительских симпатий в Англии. Технические характеристики Jaguar приобретают все более спортивный окрас. Выпущенный в 1972 году 311-сильный XJ12, оборудованный 12-цилиндровым двигателем на некоторое время стал лучшей моделью, произведенной компанией.

В 1981 году компания начала выпуск своего самого быстрого автомобиля, оборудованного автоматической КПП. Им стал XJ-S HE, который был способен разогнаться до скорости в 250 км/ч.

В 1988 году было образовано новое подразделение компании — Jaguar Sport, которое стало работать в области разработки спортивных и передовых в техническом плане автомобилей марки. Именно таковым авто и стала модель XJ 220, представленная в 1988 году на моторшоу в Бирмингеме. Автомобиль выпускался с 1992 по 1994 гг. и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.

В 1989 году Jaguar становится подразделением американского концерна Ford Motor. При этом британская марка не потеряла свою индивидуальность, а напротив, стала представлять все более качественные и интересные модели. В 1996 году морально устаревшую модель XJ-S сменил спорткар XK8, оснащенный мотором V8, пятиступенчатой автоматической КПП и эффективной подвеской с компьютерным управлением. В 1998 году был представлен S-Type, а в 2000 — F-Type и X-Type. Все они стали флагманами британского автомобилестроения и вошли в число лучших автомобилей 90-х годов в Европе.

В 2003 году компания дебютировала в классе автомобилей с кузовом универсал, представив на автовыставке во Франкфурте модель X-TYPE Estate, оборудованную дизельным мотором и системой полного привода.

В 2007 году во Франкфурте дебютировала модель заднеприводного седана XF, который пришел на смену модели S-Type. Новая модель, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным Ягуаром. Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы.

В 2008 году компания вошла в состав индийского концерна Tata Motors. А уже летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом, являющегося на сегодняшний день флагманом модельного ряда Jaguar. Разработанный на платформе своего предыдущего поколения премиальный седан XJ имеет широкую колесную базу, выполненный в утонченном и изысканном стиле салон, а также самое эффективное силовое оборудование. Фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В настоящее время компания представляет собой крупнейший концерн, работающий над созданием спортивных купе и концептуальных седанов класса «люкс».

На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете оставить свой отзыв о моделях марки, а также обсудить последние новости с поклонниками британского производителя.

autodmir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *