Общий вид. | ||
Схема. | ||
№ | Назначение | Ток, А |
1 | нагреватель кислородного датчика | 10 |
2 | свет номерного знака | 5 |
3 | топливный инжектор | 10 |
4 | габаритные фонари левые | 5 |
5 | габаритные фонари правые | 5 |
6 | дворник заднего окна | 15 |
7 | поворотники | 7,5 |
8 | ABS с EDL/ESP | 5 |
9 | корректор фар | 5 |
10 | внутреннее освещение, свет бардачка, свет зеркала | 7,5 |
11 | диагностический разъём, кондиционер | 5 |
12 | Дальний свет фара правая | 10 |
13 | Дальний свет фара левая | 10 |
14 | световая сигнализация опасности | 10 |
15 | стоп-сигналы | 10 |
16 | выключатель воспламенения, коммутатор | 5 |
17 | — | |
18 | зеркала с подогревом | 5 |
19 | сигнал | 15 |
20 | Телематика | 10 |
21 | Электронный блок управления КПП | 5 |
22 | система аварийной сигнализации | 15 |
23 | EGR, метр массы воздуха, дополнительное реле нагревателя, реле запальной свечи | 5 |
24 | выключатель педали сцепления (Дизель) Бензин: Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) | 5 |
25 | выключатель уровня селектора (АКПП) | 5 |
26 | кондиционер, система запирания дверей с центральным управлением, окна с электрическим стеклоподъемником, зеркала с электроподогревом, навигационная система | 7,5 |
27 | комбинация приборов | 5 |
28 | устройство датчика спидометра, устройство автоматической блокировки двигателя | 5 |
29 | фонари заднего хода, жиклеры омывателя с подогревом, выравнивание передней фары | 7,5 |
30 | Клапан EGR | 5 |
31 | управление двигателем | 10 |
32 | топливный блок управления выключения (Дизель) | 5 |
33 | Электронный блоку правления КПП | 10 |
34 | трансформатор зажигания | 10 |
35 | люк | 25 |
36 | управление двигателем | 15 |
37 | 15 | |
38 | стеклоподъемник водителя | 25 |
39 | стеклоподъемник пассажира | 25 |
40 | топливный насос | 15 |
41 | центральный замок, система сигнализации | 15 |
42 | радио, навигация | 15 |
43 | передние и задние ПТФ | 15 |
44 | Ближний свет левой фары | 15 |
45 | Ближний свет правой фары | 15 |
46 | предохранитель прикуривателя поло 3 | 15 |
47 | омыватель фар | 20 |
48 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
49 | Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя | 25 |
50 | дворники | 15 |
51 | сиденья с подогревом | 15 |
В данной вариации реле находится с обратной стороны. |
Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген) Polo
Показывать: 21255075100
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличииVolkswagen Polo (6N, 1994-2001) — проблемы и неисправности
VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.
В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.
Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.
Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).
На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.
Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.
Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.
Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.
Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.
После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.
Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.
Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.
С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.
Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.
Такие запотевания еще не повод для беспокойства.
Типичные неисправности
— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».
— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.
— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.
— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.
— в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.
— в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.
Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.
Технические данные Volkswagen Polo 6N (1994-2001)
Параметры |
1,0 |
1,3 |
1,4 |
1,6 |
1. 7 SDI |
1.9 SDI |
Двигатель |
бензиновый |
бензиновый |
бензиновый |
бензиновый |
дизель |
дизель |
Рабочий объем |
999 см3 |
1296 см3 |
1390 см3 |
1598 см3 |
1716 см3 |
1896 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность при об/мин |
50 л. с. / 5000 |
55 л.с. / 5200 |
60 л.с. / 4700 |
75 л.с. / 5500 |
60 л.с. / 4200 |
64 л.с. / 4200 |
Макс. крутящий момент при об/мин |
86 Нм / 3000 |
100 Нм / 2800 |
116 Нм / 2800 |
135 Нм / 2800 |
115 Нм / 2200 |
124 Нм / 2000 |
Динамика (данные производителя) |
||||||
Максимальная скорость |
151 км / ч |
156 км / ч |
160 км / ч |
172 км / ч |
157 км / ч |
160 км / ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
18,1 с |
16,3 с |
14,9 с |
12,2 с |
17,3 с |
15,5 с |
Средний расход |
6,0 л / 100 км |
6,5 л / 100 км |
6,8 л / 100 км |
7,6 л / 100 км |
5,5 л / 100 км |
5,5 л / 100 км |
сколько и какое нужно заливать
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2017 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2017 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Сколько масла необходимо для Volkswagen Polo
Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo – в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя.
Поколение 1 (1975-1988)
- Для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
- Для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
Поколение 2 (1981-1994)
- Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
- Для мотора 1. 3 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
Поколение 3 (1994-2002)
- Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.5 л.
- Для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла -3,5 л.
- Для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла –
Поколение 4 (2001-2009)
- Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
- Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
- Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.
Поколение 5 (с 2009)
- Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 3,8 л.
- Для мотора 1.2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
- Для мотора 1.2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
- Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
- Для мотора 1,4 85 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2009-2014) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6, 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,2 л.
- Для мотора 1,6 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
Поколение 6 (с 2017)
- Для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
- Для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (1975-1988)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 2 (1981-1994)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 3 (1994-2002)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 4 (2001-2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 5 (с 2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 6 (с 2017)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo |
Поколения | Polo III (6N/6KV) |
Модификация (двигатель) | 1.0 (50 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 18.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 18.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 17.6 сек |
Максимальная скорость | 151 км/ч 93.83 mph |
Соотношение мощность/вес | 17.6 кг/лс, 56.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 50 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.1 лс/л |
Крутящий момент | 86 Нм @ 3000 об./мин. 63.43 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 999 см360.96 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 67.1 мм 2.64 in. |
Ход поршня | 70.6 мм 2.78 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 880 кг 1940.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 1375 кг 3031.36 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 495 кг 1091.29 lbs. |
Объем багажника минимальный | 245 л 8.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 975 л 34.43 cu. ft. |
Объем топливного бака | 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3715 мм 146.26 in. |
Ширина | 1655 мм 65.16 in. |
Высота | 1420 мм 55.91 in. |
Колесная база | 2400 мм 94.49 in. |
Колея передняя | 1367 мм 53.82 in. |
Колея задняя | 1400 мм 55.12 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 155/70 R13 S |
Размер дисков | R13 |
Volkswagen Polo 3 6N 1.4 16v производительность | |||
Максимальная скорость : | 188 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.5 s | ||
Volkswagen Polo 3 6N 1.4 16v Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 3 | ||
Колесная база : | 240 cm | ||
Длина : | 372 cm | ||
Высота : | 166 cm | ||
Ширина : | 142 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (256 mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (226 mm) | ||
Передние шины : | 185/55 R14 | ||
Задние шины : | 185/55 R14 | ||
Снаряженная масса : | 925 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.3 kg/hp | ||
Багажник : | 245-975 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
VW Polo III: почти Golf
С такими фамилией и местом рождения было грех не сделать карьеру. Однако нельзя сказать, что VW Polo третьего поколения является бестселлером белорусского рынка second hand. Хотя по всем параметрам это почти Golf. Только меньше.
Рецепт простого автомобильного счастья также прост, как в случае с Golf или Passat: немецкое качество, относительная простота конструкции и высокая надежность, сравнительно небольшая стоимость содержания и «всеядные» дизели. Впрочем, все это является одновременно и главным минусом подержанного Polo: неприхотливую малолитражку эксплуатируют «до последнего».
Хотя именно здесь и проявляется его бойцовский характер – «убить Polo» нелегко. Даже если по многим «вторичным» признакам читается пробег в три раза больший, чем показывает одометр, видно, что машина держится молодцом. Радует и качество проработки конструкции: по эргономике и удобству посадки уже давно снятый с производства Polo не уступает современным моделям.
Да и в целом машинка довольно грамотная – пусть не «дачмобиль», но для молодой семьи вполне хватило бы. Багажник оказывается больше, чем ожидаешь, да еще и задние сиденья складываются по частям – мелочи, а приятно.
Сзади, кстати, тоже довольно неплохо: если водитель и задний пассажир не двухметрового роста, они нормально усядутся. По ширине двоим не жмет, головой в потолок тоже не упираешься – не такой уж он и маленький, как все привыкли думать!
А вот и мечта тракториста – дизелек SDI! Неприхотлив, всеяден, надежен. Но и шумит как мотоблок – грубый рокот слышен и в салоне, и на улице. Но чего не стерпит белорус ради экономии?
По рулежке Polo – тоже типичный VW. Подвеска немного жестковата, управляемость – нейтральная, но правильная. А еще она зависит от… комплектации! Потому что очень многие Polo не имеют гидроусилителя. А без него – какая уж тут рулежка…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Наверное, не зря в далеком 1998 году журнал Top Gear поставил VW Polo III на первое место в номинации Best Supermini. Популярность свою он заслужил за то, что, во-первых, это Volkswagen, а во-вторых, за компактность, относительную простоту конструкции и топливную экономичность. То что надо для тесного города! А теперь посмотрите на города Беларуси (возможно, кроме Минска) и скажите, нужны ли нам компактные авто.
Если белорусу нужен автомобиль экономичный, то он покупает дизель TDI, dCI или HDI. Но в размерах себя мы ограничивать не привыкли. Поэтому многим VW Polo кажется органичным лишь в условиях мегаполисов. В городах поменьше и сельской местности этот VW выглядит как не в своей тарелке. Да и общую шумность, жесткую подвеску, малую вместимость может оправдать только городской житель, которому нужно от работы доехать домой, да в гипермаркет сгонять.
С другой стороны, многие наши соотечественники выбирают Polo III в кузове универсал. Для чего? «А вдруг мне нужно будет через год или два перевезти стиральную машину?». Сразу возникает встречный вопрос: а вдруг не нужно будет?
Мы уже не раз обсуждали с нашими читателями эксплуатационные особенности автомобилей этого класса, их непритязательность и общую концепцию «поменьше-подешевле». Однако в деле ликвидности VW Polo показал себя молодцом. Вряд ли вам придется долго ждать своего покупателя, да и в цене он теряет не так много, как конкуренты. А еще мне в нем нравится четкое переключение передач механической КПП. В остальном — «малюха как малюха».
Для меня покупка VW Polo III может быть оправдана лишь в 2 случаях: первое — если хочется в семью еще одну машину, но только экономичней, второе — на Golf не хватает денег. И не стоит забывать об общей усталости машины, которой в лучшем случае 10 лет.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Надежность
Подвеска не слишком вынослива, зато дешева в ремонте. Дизели – лучшие из лучших, хотя и очень шумные. Маленький дорожный просвет, и при парковке к бордюру можно повредить не только бампер, но и радиатор. Неплохая антикоррозийная защита, хотя универсалы и седаны собирались в Испании, так что с ними – повнимательнее.
Плюсы
Очень недорог в содержании. Отличная эргономика даже по сегодняшним меркам. Дизель при соответствующем обслуживании проблем не создает.
Наше мнение
Автомобиль не для дачников и не для драйверов, однако если «просто ездить», причем ездить недорого и вполне комфортно, то почему бы и не VW Polo III. Правда, немного смущают цены, но за хорошие вещи всегда приходится платить дороже.
Публикации о VW Polo III
Элитный компакт
Конкистадоры и миссионеры
На чем экономит эконом-класс?
Голосовать за авто
Volkswagen Polo 3 6N 1.0 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | AER | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic MP9.0 | |
Центровка двигателя: | Поперечная | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 999 см3 или 61 у.е. Ход: | 67,1 x 70,6 мм 2,64 x 2,76 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов | |
Аспирация: | 8 | |
Степень сжатия: | 10.5 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 50 л.с. или 49 л.с. или 37 кВт при 5000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 86 Нм или 63 фунт-фут при 3000 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
1.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5,9 л / 100 км 48 миль на галлон UK / 40 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 4,9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | |
Диапазон: | 762 км или 474 мили | |
Емкость топливного бака: | 45 л 9.9 галлонов Великобритании 11,9 галлонов США | |
Выбросы CO2: | 142 г / км (Volkswagen) |
Volkswagen Polo (1994-2001)
Polo III generacji zadebiutował w 1994 roku i przez cały okres produkcji, aż do 2001 roku, był ciągle unowocześniany.
Характеристика
Dzięki stosunkowo dużemu rozstawowi osi uzyskano przestronną kabinę pasażerską.Deska rozdzielcza wykonana jest zgodnie z zasadami ergonomii, wskaźniki charakteryzują się dużą czytelnością, elementy sterujące są uporządkowane, dziki czemu osiągniłatia stern Przeciwnicy Polo mówią, e для модели zaprojektowany bez stylistycznego polotu. Nabywcom to jednak nie przeszkadza.
CZYTAJ TAKŻE
Volkswagen Polo (2001-2008)
Volkswagen Polo — wrażenia z jazdy
W zawieszeniu Polo osiągnięto kompromis między tłumieniem drgań a twardością, zapewniając dobre prowadzenie i wysoki komfort jazdy.Na podkreślenie zasługuje dobre antykorozyjne zabezpieczenie nadwozia. Także układ hamulcowy jest mocną stroną tego pojazdu. Rozpędzony do prędkości 100 км / ч Polo hamuje po przejechaniu 40,3 m, zajmując 4. miejsce wśród samochodów segmentu B.
Сильники
W roku 1995 wprowadzono silnik o pojemności 1,4 l i mocy 60 KM, a od sierpnia seryjnie montowano poduszki powietrzne kierowcy i pasażera. W końcu 1995 roku zaprezentowano nową wersję nadwozia — седан.Następny rok przynosi nowoczesną jednostkę napędową 1,0 l o mocy 50 KM или seryjny układ ABS. W 1997 roku wprowadzono wersję kombi oraz silnik 1,7 SDI o mocy 60 км. W sezonie 98/99 zaprezentowano usportowioną wersję GTI napędzaną silnikiem 1,6 16V o mocy 120 км. W roku 1999 zmieniono wygląd przodu wersji хэтчбек. Рок 2001 года до генерального VW Polo z okrągłymi światłami z przodu.
Eksploatacja
Generalnie Polo III ma bardzo dobrą opinię, jeśli brać pod uwagę jakość i niezawodność eksploatacyjną, chociaż zdarzają się egzemplarze, które były montowane «wby poniedzłiałałek».W raporcie niemieckiego ADAC, w grupie małych samochodów 4-6 letnich, VW Polo zajmuje zaszczytne other miejsce z awaryjnością 12% tuż za Toyotą Starlet.
Eksploatacja prowadzona w warunkach polskich potwierdza występowanie drobnych usterek, takich jak: niedokładność wskazań szybkościomierza i poziomu paliwa, awaryjęyęgóściomierza i poziomu paliwa, awaryjęyęgóściomierza z Negatywne opinie użytkowników dotyczą także czujnika temperatury cieczy chłodzącej, termostatu i pompy wodnej.W samochodach bez wspomagania układu kierowniczego trzeba dbać o właściwe ciśnienie w ogumieniu.
Części zamienne
Ceny części zamiennych i usług serwisowych są relatywnie wyższe niż u konkurentów rynkowych. Poziom usług pogwarancyjnych w autoryzowanych serwisach jest zrónicowany pod względem jakości i cen. Czynności obsługowe wykonuje się w podobnych odstępach czasowych jak w innych samochodach: wymiana paska rozrządu następuje po przebiegu 90 тыс.km, płyn hamulcowy wymienia się co 24 miesiące, a przeglądy silników benzynowych należy przeprowadzać po przejechaniu 15 tysięcy kilometrów.
Podsumowanie
VW Polo III jest ofertą dla osób poszukujcych niewielkiego pojazdu. Polecana wersja to auto z silnikiem 1,6 o mocy 75 KM, ze wspomaganiem kierownicy. Atutami Polo są: wysoki poziom bezpieczeństwa, dobra jakość wykonania i przestronność wnętrza. W statystykach podatności na kradzież, Polo znajduje się poza listą szesnastu marek, które są monitorowane.
Historia modelu
1994 г. — rozpoczęcie produkcji 3- i 5-drzwiowej wersji хэтчбек
1995 г. — седан wersja nazwana Classic
1997 г. — wersja kombi
1999 г. — фейслифтинг
2001 г. — Polo IV generacji
Wybrane dane techniczne VW Polo
Описание параметров | Футболка-поло 50 | Футболка-поло 60 | Поло 100 16V | Футболка-поло Классический | Футболка-поло Вариант ТДИ |
Rodzaj nadwozia | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | седан | комби |
Pojemność silnika cm3 | 999 | 1360 | 1390 | 1595 | 1896 |
Moc (KM) пржи обр / мин | 50/5000 | 60/4700 | 101/6000 | 100/5800 | 110/4150 |
Момент обротовой (Нм) обр / мин | 86/3000 | 116/2800 | 128/4400 | 140/3500 | 235/1900 |
Długość / szerokość / wysokość (см) | 372/166/ 142 | 372/166/ 142 | 372/166/ 142 | 414/164/ 142 | 414/164/ 143 |
Pojemność baganika (l) | 245/975 | 245/975 | 245/975 | 455/762 | 390/1250 |
Masa własna (кг) | 955 | 985 | 1025 | 1125 | 1220 |
Dopuszczalna. masa całkowita (кг) | 1375 | 1400 | 1450 | 1510 | 1605 |
Przyśpieszenie 0-100 км / ч | 18,5 | 14,9 | 10,5 | 10,9 | 10,6 |
Prędkość максимальная (км / ч) | 151 | 160 | 188 | 188 | 190 |
Średnie zużycie paliwa (л / 100 км) | 7,0 | 7,5 | 7,8 | 8,5 | 6,0 ПО |
Orientacyjne ceny aut używanych w złotych
Модель | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 |
Polo 1,0 л / 50 км 5 drzwi | 9,7 | 12,9 | 14,3 | 16,4 | 17,9 | 18,5 | 19,3 |
Поло 1,4 л / 60 км 5 drzwi | 10,9 | 14,5 | 15,1 | 17,2 | 19,0 | 19,7 | 20,8 |
Поло 1,6 л / 75 км 5 drzwi | 11,5 | 14,9 | 15,6 | 18,5 | 20,8 | 21,5 | 22,3 |
Футболка-поло 1,9 D / 110 л.с. комби | – | – | 17,8 | 19,6 | 21,5 | 22,7 | 23,4 |
Футболка-поло 1,7D / 60 км 5 drzwi | – | – | – | 20,6 | 21,2 | 22,0 | 23,1 |
Ceny części zamiennych w złotych
Рефлектор прзедни 550
Błotnik przedni 560
Zderzak przedni 1100
Sprzęgło kompletne 1300
Klocki hamulcowe przód 240
Тумик Коньковы 600
oyska kół przednich 270
Pasek rozrządu 112
Rolka napinająca 250
Залы:
— wysoki poziom bezpieczeństwa
— dobre właściwości jezdne
— wysoka jakość wykonania
Вади:
— skromne wyposażenie wersji podstawowych
więcej zdjęć VW Polo w naszej galerii
Аксессуары и запчасти Volkswagen Polo
Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Hat Polo , впервые представленный в 1975 году, был выпущен на мировом рынке Volkswagen. седан, купе и варианты универсал.Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций. Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo. Теперь Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году.Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому NCAP присвоил Polo 5 звезд.
Новый Polo — красивый маленький хэтчбек. Polo имеет много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с.Пять из этих двигателей абсолютно новые.
Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень комплектации) и Highline (топовая версия). Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л.с., оснащенными 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, среди которых есть двигатель BlueMotion мощностью 90 л.с. и обеспечивающий экономию топлива 62 миль на галлон. По сравнению со стандартным Polo, версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску.Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo. Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход.Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!
Все, о чем вы можете подумать, доступно в нашем инвентаре Volkswagen Polo Accessories and Parts , которому нет равных. Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что любой приобретаемый вами продукт будет высочайшего качества. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.
Чего бы вы ни ожидали от своего Volkswagen Polo: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Volkswagen Polo стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Обзор Volkswagen Polo GTI (2021)
«Практические характеристики» — это новая мантра, которую Volkswagen хочет, чтобы значок GTI отображал: за последние 18 месяцев у нас было три новых или обновленных GTI, начиная с Golf GTI Mk7.5 в начале прошлого года, и все четко и ясно несли это послание.
У суббренда, конечно же, будут и самые дикие моменты, когда его ограниченные серии, специальные предложения в конце линии (GTI Clubsport S и подобные) будут флиртовать с более пылким темпераментом, чем вы могли бы захотеть в повседневной жизни. ездят на работу, но их будет немного, и они будут далеко друг от друга.
Это потому, что, по большому счету, VW хочет, чтобы его Golf, Ups, а теперь и новые Polo под маркой GTI находились на более изысканном, зрелом и удобном конце воображаемой шкалы персонажей горячего хэтчбека, в которую входят Renault RS, Ford ST, Seat Cupras и Honda Type R на другом конце.
Потенциальные владельцы могли рассматривать «GTI» как инициализм «Grand Tourer Injection» — или, возможно, «Girlfriend Test Invulnerable», если это лучше соответствовало их личным обстоятельствам. Конечно, именно так VW GTI определяли себя на протяжении десятилетий.
Однако, если вы вникнете в мельчайшие подробности испытуемого на этой неделе, вы увидите довольно много нового и интересного в последнем обладателе цветов GTI: VW Polo GTI четвертого поколения.
В отличие от других популярных поло, которые были разработаны на полпути жизненного цикла стандартных хэтчбеков, на которых они были основаны, это было в плане продукта с самых ранних этапов концепции Mk6 Polo и MQB. -A0 модель платформы.
Таким образом,имеет более специализированную ходовую часть, чем любой предыдущий Polo GTI, и использует более крупный и мощный двигатель, чем любой из его прямых предшественников. Самый ранний Polo GTI в 2000 году имел 123 л.с. 18 лет спустя мы приветствуем автомобиль мощностью 197 л.с., который почти на 2 секунды быстрее оригинала при разгоне до 100 км / ч.
Но будет ли он соответствовать описанным выше характеристикам механизма ГРМ Autocar, или мы смотрим на еще один теплый младший GTI, виновный, как никогда, в том, что льстил для того, чтобы обмануть?
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Покрытие для пробоя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Измените свое аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи на дому
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2010 Volkswagen Polo BlueMotion Дизель
Что это?
Просто один из самых эффективных пятиместных автомобилей на рынке сегодня.Volkswagen Polo BlueMotion (BlueMotion — это термин VW для обозначения линейки сверхэкономичных дизельных автомобилей) разработан с учетом требований массового рынка, в отличие от большинства скупых на топливо. В самом деле, до недавнего времени типичный экономичный автомобиль — особенно в Европе, где продается этот Polo — был самим определением штрафной, с небольшим количеством предметов роскоши и чуть большей мощностью, чем багги амишей. Этот Polo удобен и, по крайней мере, обладает достаточной мощностью, чтобы безопасно влиться в движение.
Как это ездит?
Polo BlueMotion питается от 1.2-литровый трехцилиндровый турбодизель, созданный на основе 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя TDI, доступного в моделях Golf BlueMotion и Passat BlueMotion. Он оснащен системой остановки / запуска, которая выключает двигатель при остановке и перезапускает его, когда водитель требует движения. Обороты на холостом ходу снижаются, а рекуперативное торможение рекуперирует потерянную энергию при движении накатом или замедлении. Polo BlueMotion отличается высокой эффективностью и включает в себя множество технологий для снижения веса и весит около 2400 фунтов.В наши дни это считается легким.
Крошечный двигатель становится немного резким, когда вы рабски следите за индикатором переключения передач. Когда вы думаете, что двигатель достиг хороших оборотов, он предлагает вам переключиться на более высокую передачу. VW настаивает, что двигатель не возражает, но кажется — и звучит — немного странным переключать пятиступенчатую механическую коробку передач на высшую передачу на скорости 30 миль в час.
Polo BlueMotion с мощностью 75 л.с., доступной при 4000 об / мин, не является гонщиком, но его крутящий момент составляет 133 фунт-фут при 2000 об / мин.Максимальная скорость составляет 107 миль в час, а VW утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 13,6 секунды. Однако, пожалуй, лучше всего то, как мало денег тратится на насос. В европейском цикле Polo BlueMotion рассчитан на комбинированный расход 71 миль на галлон. Проведя значительное время за рулем, мы можем подтвердить, что эти цифры довольно точны в реальном мире. Конечно, шестиступенчатая механическая коробка передач сделает автомобиль еще более эффективным на реальных дорогах, но пятиступенчатая коробка передач лучше подходит для европейских процедур экономии топлива, которые не позволяют переключаться выше пятой ступени во время определенных частей цикла. .
Как это складывается?
Если бы расход топлива был решающим критерием, ничто не могло бы приблизиться к этому VW, включая политически корректные гибриды, такие как Honda Insight и Toyota Prius, которые EPA город / шоссе оценивают в 40/43 миль на галлон и 51/48 миль на галлон, соответственно. Европейцы могут рассмотреть более крупные сестринские модели Polo, Golf и Passat BlueMotion, обе из которых оснащены 104-сильным 1,6-литровым турбодизелем и рассчитаны на соответствующие комбинированные 62 и 53 миль на галлон в европейском цикле.Оба могут развивать максимальную скорость около 120 миль в час.
Где взять?
Не здесь, по крайней мере, пока. США, вероятно, в какой-то момент получат Polo, вероятно, в виде четырехдверного седана, но неясно, будет ли модель BlueMotion включена в линейку. А пока подумайте о Volkswagen Golf TDI, если в вашем списке покупок есть европейский вкус и высокая экономия топлива. Ценообразование еще не определено, но Polo BlueMotion не будет чем-то большим, чем обычный Polo TDI, стоимость которого в Германии начинается от 14 800 евро или примерно 22 000 долларов США.Комплектация BlueMotion включает в себя более легкие легкосплавные диски, шины с низким сопротивлением качению, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо и аэродинамический обвес. Да, и причудливые голубые сиденья. Он называется Blue Motion, все-таки .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Прототип Oko-Polo Volkswagen 1988 года может набирать больше 100 миль на галлон
Стремление Volkswagen к эффективности началось задолго до того, как законодатели начали увязывать выбросы со штрафами. В 1980-х годах он продал несколько экономичных моделей Formel E-badged, а его отдел исследований и разработок поднял экономию топлива на новый уровень, построив прототип под названием Öko-Polo, рассчитанный на использование всего трех литров дизельного топлива на 100 километров, что составляет около 78.4 мили на галлон. Один из сохранившихся прототипов живет в Нью-Гэмпшире.
Визуально Öko-Polo мало чем отличался от серийного варианта Polo второго поколения, на котором он был основан. Он получил полосы цвета радуги с обеих сторон и спойлер на крыше, позаимствованный у Formel E, но ничего в этих надстройках не указывало на наличие ультрасовременной трансмиссии под капотом.
Мощность для Öko-Polo исходила от двухцилиндрового дизельного двигателя с непосредственным впрыском и наддувом рабочим объемом 858 кубических сантиметров.Согласно веб-сайту энтузиастов Polo Driver , он выдавал 40 лошадиных сил, и это давало Öko-Polo максимальную скорость около 85 миль в час. Мощность передавалась на передние колеса через пятиступенчатую полуавтоматическую трансмиссию; водителям все еще приходилось переключать передачи, но электронный переключатель в ручке переключения передач активировал сцепление.
Даже с 40 лошадиными силами, ошибкой округления на языке Hemi, Öko-Polo не был таким слабым, как кажется, потому что он был очень легким. Однако его двигатель был громким, поэтому толстые слои звукопоглощающего материала сдерживали децибелы в салоне.Оглядываясь назад, все сложилось прекрасно, и прототип превзошел ожидания. В среднем он составлял 138 миль на галлон во время поездки из Марселя, Франция, в Вольфсбург, Германия.
Одной из основных целей проекта было сокращение выбросов, поэтому инженеры разработали систему рециркуляции выхлопных газов, сажевый фильтр и функцию движения накатом, функции, которые являются обычными сегодня, но которые были почти неслыханными 32 года назад. Они также оснастили Öko-Polo версией системы стоп-старт, которая есть в серийном Polo Formel E.
Volkswagen протестировал около 60 единиц Öko и отправил проект на чердак после сбора необходимых данных. Серийное производство всерьез не рассматривалось, отчасти потому, что строительство хэтчбека стоило бы слишком дорого, но некоторые уроки, извлеченные позже, были перенесены на серийные автомобили. Примечательно, что Volkswagen выпустил Lupo 3L в 2000 году. Он использовал три литра дизельного топлива, чтобы преодолеть 100 километров, как и Öko-Polo, отчасти благодаря визуальным изменениям (в том числе более аэродинамической решетке радиатора), широкому применению таких методов снижения веса, как более тонкие детали подвески из стекла и сплава, а также система «стоп-старт» для них 1.2-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель.
Энтузиаст из Нью-Гэмпшира Росс Капплс хранит один из уцелевших прототипов Öko-Polo в своей личной коллекции, насчитывающей более 70 моделей Volkswagen. Показанный в галерее, он по-прежнему носит оригинальные полосы цвета радуги, и он не потерял колпаки в цвет кузова. Его одометр показывает около 6 172 км, что составляет примерно 3 835 миль. Однако его экспериментального двигателя давно нет, поэтому для управления автомобилем Cupples убрал бензиновый 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от серийной модели за решетку радиатора.
Найти Polo второго поколения в США — это необычно, модель никогда не продавалась здесь официально, но найти редкий прототип почти неслыханно. Как он сюда попал? Ваше предположение так же хорошо, как и наше; даже Каплс не знает. Он купил его у продавца в Висконсине, который купил его на правительственном аукционе.
Видео по теме:
.