Vw polo хэтчбек: Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов Фольксваген Поло

Содержание

Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года

Европейский Volkswagen Polo
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 22 апреля 2021, 13:19

Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.

Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.

Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже.

По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.

Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Обновленный Volkswagen Polo рассекретили до премьеры :: Autonews

Фото: caradvice.com.au

Фотографии рестайлингового хэтчбека Volkswagen Polo для Европы утекли в сеть накануне его премьеры. Снимки опубликовало издание Caradvice. Официальный дебют автомобиля состоится завтра, 22 апреля, и пройдет в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса.

Судя по фотографиям, автомобиль получит новые светодиодные фары в стиле Golf, которые соединяются диодной полосой, видоизмененную решетку радиатора, другие бамперы и вытянутые фонари. Как утверждает портал Autoweek, на фотографиях представлена спортивная модификация модели под названием R-Line.

В салоне хэтчбек также произошли изменения. Машина получила модернизированную мультимедийной системой и большой тачскрин. Управление климатической установкой также осуществляется с помощью сенсоров.

Все технические характеристики рестайлингового Polo пока держатся в секрете. Не исключено, что в линейку двигателей добавят силовые установки с умеренно-гибридной технологией, которая позволит снизить расход горючего и количество вредных выбросов.

В России на данный момент продают другую версию Volkswagen Polo. Приобрести модель можно исключительно с кузовом лифтбек. Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми атмосферными двигателями. Мощностью агрегатов — 90 и 110 лошадиных сил. Для таких моторов предлагается пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».

Кроме того, автомобиль оснащается 1,4-литровым турбомотором с отдачей 125 лошадиных сил. Двигатель работает вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Обновленный Volkswagen Polo дебютировал с 4 моторами на выбор

Volkswagen Polo шестого поколения, дебютировавший летом 2017 года, пережил плановый рестайлинг вслед за родственным Seat Ibiza. На европейском рынке немецкий хетчбэк появится уже этой весной.

Дизайн экстерьера (как и многое другое) переосмыслили с оглядкой на Golf восьмого поколения. Новая светотехника является диодной уже в «базе», за доплату предложат матричные фары с полосой вдоль радиаторной решетки. Размеры кузова при этом не изменились ни на миллиметр: габариты – 4053x1751x1446 мм, колесная база – 2564 мм. У «Гольфов» позаимствована и новая номенклатура комплектаций: вместо Trendline, Comfortline и Highline – Polo, Life, Style и R-Line. Сохранилась и GTI-версия, но ее покажут отдельно, летом.

В минимальной сборке присутствуют цифровой кокпит с восьмидюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс Composition Media с 6,5-дюймовым тачскрином, расширенный набор систем безопасности, включающий теперь ассистент удержания в полосе, и другие новшества – вроде центральной подушки безопасности. Климатическая установка получила сенсорное управление, опять-таки – как на старших моделях.

Важным пополнением в списке опций стал IQ.DRIVE Travel Assist – ассистент вождения второго уровня автономности. Он идет в комплекте с рулевым колесом с емкостными датчиками, с помощью которых электроника следит за наличием рук на ободе: иначе таким «автопилотом» в Евросоюзе пользоваться нельзя. В старших комплектациях экран информационно-развлекательной системы увеличивается до 9,2 дюйма, а цифровая приборка будет 10,25-дюймовой.

Дизели из моторной гаммы Volkswagen Polo убрали еще в прошлом году, и, разумеется, не вернули их после обновления. На старте продаж покупателям предложат три трехцилиндровых бензиновых двигателя объемом в один литр – на 80, 95 и 110 л.с., а также работающий на природном газе 90-сильный TGI аналогичного объема. Два старших агрегата могут сочетаться с семиступенчатым роботом.

Размеры дворников на Volkswagen Polo Hatchback

2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Polo 6Slim Top650 мм450 мм280 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Polo 6Slim Top650 мм450 мм280 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Polo 6Slim Top650 мм450 мм280 мм
2018выбрать
Подходит
7
комплектов
Polo 6Slim Top650 мм450 мм280 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Polo 6Slim Top650 мм450 мм280 мм
2017выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2016выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2015выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2014выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2013выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2012выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2011выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2010выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм 400‑380 мм280 мм
2009выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 5Slim Top600 мм400‑380 мм280 мм
2009выбрать
Подходит 6 комплектов
Polo 4Push Button530 мм480‑475 мм330 мм
2008выбрать
Подходит 6 комплектов
Polo 4Push Button530 мм480‑475 мм330 мм
2007выбрать
Подходит 6 комплектов
Polo 4Push Button530 мм480‑475 мм330 мм
2006выбрать
Подходит 6 комплектов
Polo 4Push Button530 мм480‑475 мм330 мм
2005выбрать
Подходит 6 комплектов
Polo 4Push Button530 мм480‑475 мм330 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 4Side Lock530 мм480‑475 мм330 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 4Side Lock530 мм480‑475 мм330 мм
2003выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 4Side Lock530 мм480‑475 мм330 мм
2002выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 4Side Lock530 мм480‑475 мм330 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
Polo 4Крючок530 мм480‑475 мм
2001выбрать
Подходит 7 комплектов
Polo 4Крючок530 мм480‑475 мм
2001выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 3Крючок480‑475 мм480‑475 мм280 мм
2000выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 3Крючок480‑475 мм480‑475 мм280 мм
1999выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 3Крючок480‑475 мм480‑475 мм280 мм
1998выбрать
Подходит 8 комплектов
Polo 3Крючок480‑475 мм480‑475 мм280 мм

Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.GTI 1.4 AT (180 л.с.), 250 Н*м /2000-4500 об.
(2009 — 2014)
229 км/ч6.9 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2009 — 2014)
190 км/ч9.7 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.4 AT (85 л.с.), 132 Н*м /3500 об.
(2009 — 2014)
177 км/ч11.9 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.4 MT (85 л.с.), 132 Н*м /3500 об.
(2009 — 2014)
177 км/ч12.1 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (75 л.с.), 195 Н*м /1500 об.
(2009 — 2014)
170 км/ч14.0 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.2 MT (70 л.с.), 112 Н*м /3000 об.
(2009 — 2014)
165 км/ч14. 1 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.2 MT (60 л.с.), 108 Н*м /3000 об.
(2009 — 2014)
157 км/ч16.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

2022 Volkswagen Polo GTI.

Хэтчбек с характером

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 168 Опубликовано

Российские автожурналисты мало пишут о хэтчбеке VW Polo. Во-первых, потому, что в нашей стране его не продают. И, во-вторых, все внимание прессы взял на себя седан VW Polo Sedan, который обновился год назад. Вместе с ним обновился и хэтчбек — только чуть позже. Сегодня появилась информация и о новом Volkswagen Polo GTI 2022 модельного года, который… тоже не появится в России.

Интересная деталь: если раньше, сравнивая Polo GTI с оригинальным Polo 3d, мы указывали на акценты, сегодня говорим о совершенно разных элементах. В частности, на Volkswagen Polo GTI 2022 теперь стоит другой передний бампер. В него встроены необычные «противотуманки» — по два маленьких «фонарика» с каждой стороны.

Необычная конфигурация фронтального света световыми элементами, встроенными в бампер, не ограничивается. Спереди обращает на себя наличие матричных фар IQ.Light (уже в базовом оснащении) и узкой горизонтальной светодиодной полосы на решетке.

Volkswagen Polo GTI 2022 оснащается спортивной подвеской, заниженной по сравнению с оригинальным VW Polo на 15 мм. Но «царапать» днищем асфальт автомобиль не будет — он стоит на колесах диаметром 17 дюймов (18 дюймов — опция).

В салоне Volkswagen Polo GTI 2022 уже в базе стоит мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В список оснащения новинки также входит реконфигурируемая цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Интересная деталь: блок управления климатической установкой на центральной консоли освобожден от кнопок и крутилок — теперь он полностью сенсорный.

А вот силовой агрегат у Volkswagen Polo GTI 2022 остался прежним — это 2-литровый турбированный TSI, правда, он стал мощнее на 7 л.с. — до 207 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился — 320 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» DSG.

Динамические характеристики заряженного хэтчбека практически не изменились: максимальная скорость — 240 вместо 238 у предыдущей модели, разгон до «сотни» — 6,5 с вместо 6,7 с. Вы даже не заметите!

Продажи обновленного Volkswagen Polo GTI в Европе начнутся осенью этого года. В России этой версии, как мы уже говорили раньше, не будет.

Volkswagen Polo IV — описание модели

Маленький Фольксваген по прозвищу «Хочу стать Мерседесом»

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло четвертого поколения дебютировал в 2002 году и выпускался вплоть до 2009-го, когда ему на смену пришло пятое. Исключением стал южноафриканский рынок: в ЮАР это поколение модели встало на конвейер в 2010-м и производится до сих пор.

Автомобиль разошелся приличным тиражом, но на лавры «Автомобиля года» не претендовал и популярности пятого поколения Поло не снискал. Более того, в 2005-м году журнал Top Gear назвал Polo IV одним из худших субкомпактов, позади него в анти-рейтинге оказались только Rover 25 и Fiat Punto. «Четвертый» Поло выпускался с кузовами хэтчбек и седан на семи заводах: в Германии, Словакии, Испании, Бразилии, ЮАР, Анголе и в Китае.

Производство модели началось в сентябре 2001 года, а к первым покупателям машины поступили в начале 2002-го. Поло четвертого поколения базировался на той же платформе, что и Seat Ibiza и Skoda Fabia первой генерации. Наиболее заметным отличием от предшественника стали четыре круглые фары, придавшие этой модели сходство с маленьким хэтчбеком Volkswagen Lupo.

В 2005-ом Поло обновили, в результате чего он визуально стал больше походить на старшие модели Volkswagen. В частности, изменилась передняя оптика (Поло перестал быть «четырехглазым»), дизайн задних фонарей и вообще задней части кузова. Над обновленным Поло работала команда специалистов во главе с легендарным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой.

В январе 2009 года глава североамериканского отделения Volkswagen Стивен Джэйкоби объявил о том, что Поло наконец-то появится на рынках США и Канады как самый маленький Фольксваген для тех, кто только начинает знакомство с немецкой маркой. Однако дальше слов дело не пошло: Поло на североамериканском рынке так и не появился. Хотя эксперты полагают, что производство этой машины (уже в пятом поколении) будет запущено в мексиканском городе Пуэбла. А там до Штатов — рукой подать.

Технические особенности

Существует экономичная модификация «четвертого» Поло, она называется BlueMotion. На такие машины установлен 80-сильный трехцилиндровый турбодизель 1.4. Помимо рекордно низкого расхода  3,9 л на 100 км эта модификация отличается еще и более высокой экологичностью. Выбросы вредных веществ у Polo BlueMotion крайне малы – всего 99 грамм СО2 на километр.

В четвертом поколении Поло был выпущен сразу в двух «заряженных» версиях – GTI и GTI Cup Edition. Впервые «заряженный» хэтчбек представили публике в 2005 году на международном автошоу в Австралии. Этот автомобиль был оснащен 150-сильным турбомотором 1.8, разгонявшим его до максимальных 216 км/ч. Однако на фоне более мощных конкурентов Polo GTI выглядел не таким уж «горячим». Немцы быстро исправили ситуацию и выпустили более мощный 180-сильный вариант GTI Cup Edition. Он уже мог набирать скорость 225 км/ч и до сотни разгонялся за 7,5 с, тогда как версия GTI укладывалась в 8,2 с.

Безопасность

Поло четвертого поколения получил четыре «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Боковой удар машина выдержала на «отлично», но выступила несколько хуже во фронтальном столкновении, обеспечив максимальную безопасность водителю, и среднюю – переднему пассажиру. За обеспечение безопасности для пешеходов при наезде на них Поло получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты



В марте 2010 года южноафриканское отделение Volkswagen объявило о том, что Поло четвертого поколения под именем Polo Vivo сменит в ЮАР Citi Golf. Машина выпускается по настоящий день на заводе в городе Эйтенхахе. Это крупнейшее в Африке предприятие по производству автомобилей.

Именно в четвертом поколении Volkswagen Polo версия с внешностью кроссовера стала называться CrossPolo. Это случилось сразу после рестайлинга модели в 2005 году. До этого момента хэтчбек со стилистикой «паркетника» был известен как Polo Fun (В Великобритании Polo Dune, в Испании – Polo Soho).

Несмотря на свой дерзкий облик с налетом «внедорожности», акцентированной защитной «юбкой» из некрашенного пластика по периметру и слегка увеличенным клиренсом, версия CrossPolo никогда не оснащалась полным приводом. Как следствие, по проходимости она практически не отличалась от обычных Поло.

Конкуренты

Главные конкуренты Polo 4 – его соплатформенники Seat Ibiza и Skoda Fabia. Это также модели других производителей, относящиеся к категории маленьких и недорогих городских автомобилей: в первую очередь, Ford Fiesta и Opel Corsa тех же лет выпуска. Фабия могла похвастать более вместительным багажником, а Фиеста уступала Поло по части экономичности и шумоизоляции. В целом же, все соперники выступают примерно на одном, достаточно высоком уровне, и Volkswagen, в первую очередь, выбирают верные бренду покупатели.

Цифры и награды

Пик продаж «четвертого» Поло пришелся на 2007 год, когда было реализовано 449 602 автомобиля. Общие продажи за семь лет составили почти 2 900 000 машин. Хороший результат, но назвать Polo IV самым успешным поколением этой модели было бы неверно: для сравнения, «пятый» Поло только за два года (с 2009-го по 2011-й) разошелся тиражом около 1 900 000 автомобилей.

VW Polo GTI принимает форму в неофициальных рендерах в преддверии дебюта

На прошлой неделе Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo. Это было значительное изменение для обновления в середине цикла, изменив стиль внутри и снаружи. Автомобиль приобрел более взрослый вид, заимствуя реплики от более крупного Golf и других моделей VW, особенно внутри. Но этим летом выйдет более горячая версия GTI и пара неофициальных изображений от Motor.es пытается предсказать, как он будет выглядеть по прибытии.

Polo GTI на изображениях имеет компактный люк, заимствованный у своего старшего брата. У Polo такой же дизайн нижнего бампера, что и у Golf GTI, со светодиодными блоками, интегрированными в сотовый дизайн. Он расположен под уже знакомым лицом VW со светодиодной полосой, которая проходит между модернизированными фарами Polo. Polo также получил немного красной отделки спереди, как и Golf GTI, хотя на Polo он находится в нижней части решетки радиатора.

Задние изменения более тонкие: у Polo GTI спортивные круглые двойные выхлопные патрубки, в отличие от поддельной конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Рендеринг удаляет значок Polo из-под логотипа VW и заменяет его красной надписью GTI. Красные индикаторы на бампере также исчезли, их заменила черная отделка для более чистого вида. Обычный Polo получил новую цифровую приборную панель и климат-контроль от обновленных Arteon и Tiguan, которые мы ожидаем увидеть в более горячем Polo, а также некоторые особенности GTI.

Ожидается, что Polo GTI продолжит использовать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, и, по слухам, он будет производить 207 лошадиных сил (154 киловатта) по сравнению с 200 л.с. (149 кВт), произведенными в предыдущей модели. Это значительный прирост мощности по сравнению со стандартным Polo, который может развивать до 110 л.с. (82 кВт) с его 1,0-литрового двигателя. Лето не может наступить достаточно скоро, даже если оно не дойдет до США.

46 Фото

Volkswagen Polo 2021 дебютирует с фейслифтингом с задними фонарями в стиле гольфа

Volkswagen должен был провести завтра прямую трансляцию, посвященную Polo 2021 года, но взгляды из Вольфсбурга изменили мнение, и обновленный супермини теперь официально выпущен.Только для обновления в середине цикла изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым отражая другие продукты VW, такие как рестайлинг Tiguan.

Говоря о фарах, сами фары были обновлены, чтобы придать им более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Поднимитесь на более высокие уровни отделки салона, и VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, выходящие на люк в стиле Golf, придавая ему более взрослый вид.

46 Фото

Как видно на более крупных моделях VW, а также на Skodas и SEAT, название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери. Модель R-Line, к сожалению, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопами, без которых мы могли бы честно обойтись, но, похоже, это сейчас тенденция. Спортивно выглядящая отделка салона базируется на 16-дюймовых легкосплавных дисках в стандартной комплектации, в то время как меньшие модели должны обойтись 15-дюймовым комплектом.

Зайдя в салон, VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы, и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Он измеряет восемь дюймов на меньших версиях и вырастает до 10,25 дюйма в зависимости от отделки.

Список двигателей включает в себя обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового безнаддувного двигателя, производящего ничтожные 80 лошадиных сил (59 киловатт) и 69 фунт-футов (93 Ньютон-метра) крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую механическую коробку передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и стандартной для второго.

Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать 1.0 TGI с мощностью 90 л.с. (66 кВт) и крутящим моментом 118 фунт-фут (160 Нм). Он работает на сжатом природном газе (СПГ) и стремится обеспечить эффективность, аналогичную дизельному, при значительном сокращении выбросов.

Флагманской версией снова станет Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета. Между тем, VW запускает обновленный супермини с пересмотренной структурой отделки салона: Polo, Life и R-Line, фактически отказываясь от давнего трио Trendline, Comfortline и Highline.

Polo GTI 2022 года — легендарный горячий хэтчбек VW, уменьшенный в размерах

Think Golf GTI только меньше.

Фольксваген

Golf GTI может быть стандартным носителем хот-хэтчбеков в США, но за рубежом Volkswagen упаковывает аналогичную формулу в еще меньшую упаковку.Новый Polo GTI, дебютирующий в понедельник на автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году, представляет собой горячий хэтчбек размером с пинту с турбонаддувом, хотя, как и остальные модели VW Polo, он не появится в США.

Это обидно, потому что похоже, что новый GTI будет настоящим улюлюканьем. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 236 фунт-футов крутящего момента, который передается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. (Нет руководства, womp womp.) Polo GTI стандартно поставляется с электронным передним дифференциалом VW XDS, помогающим перемещать эту мощность между передними колесами при прохождении поворотов.При весе в 2835 фунтов, VW утверждает, что Polo GTI может разогнаться до 62 миль в час за приличные 6,5 секунды.

Внутри Polo очень похож на Mk 8 Golf GTI, с клетчатыми сиденьями (слава богу). 10,3-дюймовый цифровой приборный щиток входит в стандартную комплектацию, а Polo может быть оснащен 8,0- или 9,2-дюймовыми центральными сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, работающими под управлением новейшего программного обеспечения VW MIB3. Другие новые технические новинки от Golf восьмого поколения дошли до Polo, в том числе тактильные элементы управления на рулевом колесе, матричные светодиодные фары VW IQ Light и набор функций помощи водителю IQ Drive, включая помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. и более.

Учитывая, насколько хорош Golf GTI в управлении, мы должны предположить, что меньший по размеру Polo не менее интересен. Мы надеемся, что когда-нибудь у нас будет возможность опробовать его в Европе.

Volkswagen Polo GTI: мощность горячего хэтчбека в компактном корпусе

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Показан Volkswagen Polo GTI 2021 года, который учится нескольким трюкам у нового Golf GTI

Volkswagen обновил Polo GTI, свой второй по размеру хот-хэтч, с изменениями внешнего вида и улучшенными автомобильными технологиями.Некоторые из новых и улучшенных элементов унаследованы от последнего Golf GTI, представленного в 2020 году.

Не пугайтесь, если фирменная табличка Polo не звонит в звонок. Уже в шестом поколении это удобный для города хэтчбек, который с 1975 года позиционируется прямо ниже Golf на многих мировых рынках. Он начал свою жизнь как Audi, но это другая история для другого времени. Вернемся к 2021 году: нынешний Polo простирается примерно на 160 дюймов в длину, 69 дюймов в ширину и 57 дюймов в высоту, размеры, которые делают его примерно на три дюйма короче, менее чем на дюйм шире и примерно на дюйм выше, чем Golf четвертого поколения. И все же он превосходит даже GTI четвертого поколения с двигателем VR6.

Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передает 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Не повезло, если вы хотите переключить свои собственные передачи; механическая коробка передач отсутствует. Для контекста, GTI четвертого поколения приземлился в Америке в 1999 модельном году с 2,8-литровым 174-сильным VR6 в качестве главного двигателя. Их весовые показатели тоже не так уж и далеки; Polo весит около 2840 фунтов, а GTI GLX — около 2800 фунтов.

Конечно, эти GTI разделяют два десятилетия дизайна и технологий. В 2021 году Polo получит новый внешний вид передней части, в котором позаимствованы элементы стиля, такие как более широкая воздушная заслонка от Golf GTI восьмого поколения. Большие изменения ждут сзади, где светодиодные фонари теперь проникают в люк (еще один сигнал от Golf). Volkswagen делает 17-дюймовые легкосплавные диски стандартными, а 18-дюймовые колеса входят в список опций вместе с контрастной черной крышей.

С места водителя при выключенном двигателе лучший способ отличить обновленный Polo от предыдущей модели — это смотреть прямо перед собой.По словам Volkswagen, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель предлагает более высокое разрешение и более четкую графику. Посмотрите направо, и вы заметите последнее поколение информационно-развлекательной системы компании, которая совместима с различными онлайн-сервисами, а также с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.

Volkswagen также добавил свою полуавтоматическую технологию IQ Drive Travel Assist, которая может взять на себя торможение, рулевое управление и ускорение на скорости до 130 миль в час при соблюдении правильных условий.Компания подчеркивает, что IQ Drive Travel Assist не превращает Polo в автономный автомобиль, и водитель должен держать обе руки на руле.

Дилеры

по всей Европе начнут получать обновленный Polo GTI в ближайшие месяцы. Покупатели будут выбирать из пяти цветов: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic соответственно. Однако ничто не говорит о том, что горячий хэтчбек будет продаваться в Соединенных Штатах.

Видео по теме:

New Hyundai i20 против VW Polo — разборки хэтчбека R290,000 — TopAuto

Компания Hyundai выпустила свой новейший i20 , современный хэтчбек с перекрестием, установленным на VW Polo.

i20 хочет превзойти самый продаваемый легковой автомобиль в стране, предлагая больше места, больше стандартного оборудования, более новый внешний вид и более низкую стартовую цену.

Вот как Hyundai i20 1.2 Fluid MT сочетается с VW Polo Hatch 1.0TSI Trendline.

Щедрые возможности

Новый Hyundai i20 доступен в двух комплектациях: более дорогой вариант Fluid конкурирует с VW Polo начального уровня.

Этот i20 Fluid получил сиденья из черной ткани, ручку переключения передач из искусственной кожи и многофункциональное рулевое колесо, кондиционер с ручным управлением с задними вентиляционными отверстиями, беспроводное зарядное устройство, электрические стеклоподъемники со всех сторон, круиз-контроль, 10. 25-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обеспечивающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.

Его конкурент Polo Trendline отражает многие из этих функций, но предлагает уретановую ручку переключения передач и рулевое колесо, отсутствие задних вентиляционных отверстий, отсутствие беспроводных зарядных устройств, только передние электрические стеклоподъемники, отсутствие цифровой приборной панели, дополнительный круиз-контроль и меньший 6.5 -дюймовый информационно-развлекательный дисплей, поддерживающий только Bluetooth.

Тем не менее, VW поддерживает We Connect Go — приложение для смартфонов, которое «общается» с Polo, чтобы предоставить владельцу информацию о транспортном средстве, информацию о назначении сервисного обслуживания, круглосуточную помощь на дороге и монитор поездки.

Это функция, которую Hyundai не предлагает.

Однако это не проблема, поскольку i20 оснащен стандартными задними парктрониками и камерой заднего вида во всех моделях — и то, и другое должно быть опционально в Polo.

Кроме того, Hyundai поставляется с системой бесключевого доступа, автоматическими фарами с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, АБС с электронным распределением тормозного усилия, датчиком разблокировки дверей с датчиком удара, а также подушками безопасности для водителя, пассажира, боковыми и коленными подушками безопасности.

В Polo вы получаете светодиодные дневные ходовые огни, но без автоматических фар, опциональный вход без ключа, 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, систему помощи при удержании на холме, ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, а также водителя, пассажира со стороны , и шторки безопасности.

Это гарантирует 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для автомобилей VW Polo Range.

Новый i20 не проходил испытания на безопасность NCAP, но компания заявляет, что это новое поколение построено из стали на 36% прочнее, чем предыдущая модель, получившая 4-звездочный рейтинг Euro NCAP .

В духе простора и практичности новый i20 также стал немного шире и выше, чем VW Polo, хотя и немного короче.

Его размеры составляют 3995 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1505 мм в высоту, что на 4 мм шире, на 44 мм выше, чем у Polo, и на 58 мм короче.

В результате i20 перевозит за задними сиденьями 311 литров груза, а Polo — 350 литров.

i20 также способен буксировать с тормозом грузоподъемностью 850 кг и нести 70 кг груза, привязанного к крыше.

VW, с другой стороны, ничего не сообщает нам о возможностях буксировки и переноски их Polo на крыше на странице продукта.

Производительность

Новый i20 поставляется с тремя двигателями и тремя трансмиссиями. Модель Fluid оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 61 кВт и 115 Нм.

5-ступенчатая механическая коробка передач управляет приводом с расходом топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км, ускорением 0–100 км / ч за 12,9 секунды и максимальной скоростью 169 км / ч.

Хэтчбек Polo начального уровня оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 175 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Таким образом, расход топлива в смешанном цикле составляет 5,4 л / 100 км, ускорение 0–100 км / ч — 10,8 секунды, а максимальная скорость — 187 км / ч.

Цена

Новый Hyundai i20 1.2 Fluid MT стоит в Южной Африке по цене R289 900 .

В цену включена гарантия производителя на 5 лет / 150 000 км с дополнительной гарантией на трансмиссию 2 года / 50 000 км, план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге 7 лет / 150 000 км.

Также стоит отметить, что этот i20 доступен с двухцветной крышей, которая будет стоить дополнительно R5 000 .

Цена VW Polo Hatch 1.0TSI Trendline в Южной Африке составляет R290900 .

Сюда входит гарантия на 3 года / 120 000 км и план обслуживания на 3 года / 45 000 км.


Hyundai i20 — Фотографии


VW Polo — Фотографии


VW Polo Хэтчбеки для продажи в Южной Африке

Отправить запрос продавцу

Имя *

Электронная почта *

Число *

Регионы * Пожалуйста выберите…Квазулу-НаталМпумалангаFreestateСеверный ЗападЛимпопоВосточный мысГаутенгЗападный мысСеверный мыс

Введите собственное сообщение в.

Запомнить меня

Подпишитесь на уведомления

Сделайте обмен

Нужны финансы

Разрешить дилерам с похожими запасами связываться со мной

Получайте специальные предложения от сторонних поставщиков и отличные предложения от Auto Mart

Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Auto Mart

Требуется согласие с Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Отправить запрос

Это супер крутой VW Polo GTI, которого у нас не может быть

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости отрасли

Самый маленький хэтчбек Volkswagen не появится в Канаде

Автор статьи:

Alex Reid Фото VW

Содержание статьи

Volkswagen Polo GTI вернулся с большей мощностью и улучшенным внешним видом, что является отличной новостью для тех, кто работает на европейских рынках — почему у нас не может быть хороших вещей?

Содержание статьи

Автомобиль черпает вдохновение в грядущем Golf восьмого поколения, что означает светодиодные матричные фары «IQ Light», дополняющие красивую переднюю световую полосу, последняя из которых соединяет штангу с аккумулятором. электрические модели в конюшне VW.

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента. Мощность будет передаваться на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но неясно, будет ли доступна и ручная опция. Тем не менее, автоматическая коробка передач помогает GTI разогнаться до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.

  1. VW прекращает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году: отчет

  2. Отзыв владельца: Volkswagen GTI Autobahn 2019 года

Содержание статьи

Polo GTI не только обладает мощностью и привлекательным внешним видом. также будет в авангарде технологий, показывая 8.0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также новая приборная панель Volkswagen «цифровая кабина», общая с моделями Golf и ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *