Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.
Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.
Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.
В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.
В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.
две версии для России — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
За последние месяцы с российского рынка ушли многие модели, но на этот раз пришла хорошая весть: у нас все-таки появится Volkswagen Golf восьмого поколения! Речи о локализации нет, да и в целом этот хэтчбек на нашем рынке будет выполнять скорее имиджевую функцию: на большой объем продаж рассчитывать глупо. Поэтому у нас Golf появится лишь в двух дорогих версиях, и российский офис компании Volkswagen поделился первыми подробностями о них.Первая версия — Golf Exclusive с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Оснащение включает матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальные приборы, подогрев руля, кресло водителя с электроприводом и функциями памяти и массажа, камеру заднего вида, парковочный ассистент, систему контроля слепых зон и беспроводную зарядку для смартфона.
А компанию такому хэтчбеку составит «заряженный» Volkswagen Golf GTI! В новом поколении ему достались турбочетверка 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а вот базовая версия с шестиступенчатой «механикой» у нас не появится. Он тоже будет доступен лишь в одной комплектации с 17-дюймовыми колесами особого дизайна (18-дюймовые доступны за доплату) и спортивными креслами. За доплату для обеих машин можно заказать продвинутую медиасистему с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и навигацией, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей и панорамную крышу.
Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже — пока что Golf еще даже не прошел сертификацию. А вот обещанная изначально версия с атмосферником 1.6 у нас, похоже, не появится. Равно как и другие разновидности Гольфа — универсал, Alltrack, гибрид и самый мощный полноприводный Golf R.
Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф
Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.
Размеры
Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.
Видео
Фольксваген Гольф 8 2020 — фото и цена, характеристики нового Volkswagen Golf VIII
В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доберется и до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.
По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2020 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.
Каталог Volkswagen
Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.
На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.
А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.
В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.
В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2020 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.
Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Отметим также, что новая мультимедийная система на Фольксваген Гольф 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только доступ к потоковым аудио и видео, но также к функции дистанционного обновления софта и установке новых приложений.
Система Personalization 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать большинство систем под него, навигация стала интерактивной, плюс к машине можно настроить доступ со смартфона через специальное приложение. В этом случае с помощью телефона можно будет не только открыть двери, но и запустить двигатель и многое другое.
Технические характеристики
В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 легла модернизированная версия модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.
Для европейского варианта предложено множество силовых установок: в базе авто идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а рангом выше разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей на 130 или 150 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.
Плюс в наличии два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадок» (оба с системой мочевинной нейтрализации), причем только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.
Кроме того, для бензиновых движков мощностью 110, 130 и 150 л.с. доступна версия eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заверению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее машин с обычным ДВС т.е. без гибридного довеска.
Также покупатели могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полноценной гибридной установкой eHybrid, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор, дополненный шестидиапазонной преселективной коробкой со встроенным электродвигателем и батареей на 13 кВтч (раньше было 8,7 кВтч).
Суммарная отдача может достигать 204 л.с., либо 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и пока нет сведений касательно максимального расстояния, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.
От полностью электрического e-Golf в компании решили отказаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с недавлено представленным хэтчбеком Volkswagen ID.3 на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.
Сообщается также, что новый Фольксваген Гольф 2020 стал первым серийным автомобилем марки, штатно оснащенный системой Car2X для связи с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трассовый автопилот с функцией удержания машины в занимаемой полосе и автоторможением, работающий на скорости до 210 км/ч.
Но убирать руки с руля более, чем на 15 секунд нельзя, иначе система начнет «ругаться». Если же водитель проигнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.
Отметим, что за все время (с 1974 года) по миру было продано более 35 млн. Гольфов, при этом машина седьмой генерации за 2018 г разошлась тиражом свыше 732 000 штук — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых авто. Вот только на российском рынке показатели скромные: за первые девять месяцев девятнадцатого года было продано только 884 хэтча.
Комплектации и цены
Старт продаж Фольксваген Гольф 8 на рынках Германии и Австрии пришелся на декабрь девятнадцатого, а до России автомобиль доберется только в конце 2020 года. При этом нам будут поставлять машины со старыми моторами — атмосферным 1.6 MPI на 110 л.с., а также 150-сильным турбированным 1.4 TSI, причем не с роботом, а с 8-диапазонным автоматом.
Среди многочисленных опций для хэтчбека значатся матричные фары IQ.Light LED Matrix, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, музыка Harman/Kardon, комплекс систем безопасности IQ.Drive, адаптивное шасси DCC, а также пакет R-Line, предусматривающий не только внешний декор, но также подвеску и рулевое с более спортивными настройками.
Видео
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л. с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л. с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 6 | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 12.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л. с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2. 0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л. с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2. 0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л. с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1. 4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим
Volkswagen от официального дилера в Челябинске
Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.
Модельный ряд
Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.
В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:
- Polo – седан, разработанный специально для России;
- Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
- Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
- Tiguan – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
- Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
- Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
- Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.
Как купить?
Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.
Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.
У нас можно купить автомобили:
- по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
- в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
- в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
- за наличные.
Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.
Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.
Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия
Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).
Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют
Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.
Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.
Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с. в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.
Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.
Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.
Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.
Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.
2021 Volkswagen Golf Обзоры, цены и характеристики
Ищете недорогой компактный европейский хэтчбек? Это построенный в Германии VW Golf, который в 2021 году вернется в неизменном виде. Он не безумно дорогой, но при этом у Golf ощущается высокое качество и спортивные манеры вождения, характерные для гораздо более дорогих европейских автомобилей. Он практичный, экономичный, а 228-сильный двигатель GTI делает его быстрым автомобилем.
Это последний год производства VW Golf седьмого поколения.Ожидается, что полностью новый Golf 8-го поколения появится в 2021 году в виде модели 2022 года. В настоящее время VW утверждает, что только спортивные модели GTI и Golf R восьмого поколения утверждены для продажи в США, а другие модели находятся на рассмотрении.
За рулем Volkswagen Golf 2021 года
Сложный, предсказуемый, безопасный, изысканный, удобный, легкий. Семь поколений усовершенствований и эволюции довели Golf TSI 2021 года до этого состояния автомобилестроения.
Для одного водителя из сотни, который предпочитает ручное переключение передач (вы знаете, кто вы), переключение механической коробки передач будет приятным и легким.Автомат также просто прекрасен и намного предпочтительнее всех бесступенчатых трансмиссий (CVT), используемых большинством конкурентов.
VW Golf GTI — выдающаяся машина. Помимо большой мощности и удовлетворительного баланса плавности хода и управляемости, он обладает всем качеством и практичностью обычного Golf.
Острые ощущения настолько доступны. Механический дифференциал повышенного трения увеличивает способность GTI переходить из одного поворота в другой, в то время как такая же мощная тормозная система от снятого с производства Golf R обеспечивает внушающую уверенность тормозную способность.
Любимые функции
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый 2021 Volkswagen Golf оснащен системой предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
ХЭТЧБЕК
Почему Golf такой практичный? Это коробка с открывающимся сзади хэтчбеком. Сложите заднее сиденье вперед, и ваш Golf превратится в минивэн с грузовым пространством 52,7 кубических футов. (Не сообщайте об этом своим друзьям, когда в следующий раз им понадобится помощь в переезде.)
Volkswagen Golf 2021 Интерьер
Поскольку он квадратный, в VW Golf 2021 года есть место для людей и груза. К тому же 5-местная кабина красиво оформлена. Качество мягкого пластика высокое, а переключатели и органы управления логично расположены. Короче говоря, интерьер Golf сочетает в себе аккуратный стиль с хорошей функциональностью и при этом обладает классическим оттенком.
В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. У GTI 8-дюймовый дисплей.
2021 Volkswagen Golf Внешний вид
На протяжении многих поколений Volkswagen был чрезвычайно умен, создавая свой Golf.Он никогда не был кричащим или противоречивым, но всегда хорошо носил годы. Так что, хотя автомобиль седьмого поколения подходит к концу, он не выглядит старым или устаревшим.
У GTI есть несколько вариантов легкосплавных дисков (размером 18 дюймов, в отличие от обычных 16-дюймовых легкосплавных дисков TSI), красной полосой на решетке радиатора и двойными выпускными отверстиями. GTI также едет примерно на полдюйма ниже, чем стандартный TSI Golf.
2021 Volkswagen Golf Стандартные характеристики
Как и в 2020 году, у обычного Volkswagen Golf 2021 года есть только один уровень отделки салона: TSI.В стандартную комплектацию входит система входа / зажигания без ключа, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев форсунок омывателя лобового стекла и датчики дождя. Также в стандартной комплектации: 6,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками, AM / FM-радио, USB-вход и возможность подключения смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
GTI 2021, доступный как модель S, SE или Autobahn, имеет более мощный двигатель, спортивную подвеску, улучшенные тормоза и различные дополнительные элементы, связанные с производительностью.
2021 Volkswagen Golf Опции
Есть в основном одна опция для Golf TSI 2021 года, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.На GTI Autobahn доступны летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
Двигатель Volkswagen Golf 2021
Volkswagen Golf TSI 2021 года оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Хотя первая цифра не впечатляет, вторая — здорова.
6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.
GTI обладает гораздо большей мощностью благодаря турбонаддуву 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартной коробкой передач здесь также является 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве автоматической опции — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (автоматический), 28/36 миль на галлон (ручной)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной и автоматический)
Сколько стоит Volkswagen Golf 2021 года?
Volkswagen Golf 2021 года стоит примерно так же, как и в прошлом году.Цена на Golf TSI начального уровня 2021 года начинается с 24 115 долларов с механической коробкой передач и от 24 915 долларов с автоматической. На вершине лестницы Golf GTI имеет снижение цены (и содержания): версия S начинается с 28 695 долларов, SE — с 32 655 долларов, а Autobahn — с 36 945 долларов. Плата за место назначения составляет 995 долларов США.
Таким образом, Golf немного дороже, чем версии хэтчбека Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3, но он поставляется с щедрым уровнем стандартного оборудования.Цена на GTI выше седана Honda Civic Si, но ниже хэтчбека Civic Type R.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volkswagen Golf 2021 года. Honda Civic и Subaru Impreza имеют более высокую стоимость при перепродаже.
Какая модель Volkswagen Golf 2021 года подходит мне?
2021 Volkswagen Golf TSI
Люк с электроприводом подъема / сдвига
16-дюймовые легкосплавные диски
Вход без ключа / зажигание
Передние сиденья с подогревом
Порт USB-C
Wi-Fi
2021 Volkswagen Golf GTI S
Выбираемые режимы движения
Блокировка дифференциала повышенного трения
18-дюймовые легкосплавные диски
Монитор слепых зон и Front Assist
BMW 128ti против VW Golf 8 GTI Drag Race оставляет нас разочарованными
В феврале этого года мы опубликовали видео, показывающее, как BMW 128ti работает при полной нагрузке.Это была впечатляющая демонстрация мюнхенского горячего хэтчбека FWD, и теперь пришло время посмотреть, как 128ti сочетается с оригинальным хот-хэтчем. Благодаря тому же каналу YouTube , мы можем увидеть, как маленький Биммер идет лицом к лицу с Volkswagen Golf GTI.
В новом видео две машины выстраиваются в линию для участия в гонке с прямым перетаскиванием. По крайней мере, на бумаге это выглядит как очень близкая гонка, но, в конце концов, это не так. Мы вернемся к этому через минуту, но сначала давайте взглянем на цифры.
43 Фото
128ti имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 262 лошадиные силы (195 киловатт) и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Этого выхода достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) за 6,1 секунды. Мощность достигает передних колес исключительно через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Вместо этого Golf GTI использует аналогичный 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель TSI развивает мощность 241 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 273 фунт-фут (370 Нм). В этом случае красный Golf GTI имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Как видно из чисел выше, разница между выходными сигналами двух вагонов минимальна. Учитывая разницу в весе — 128ti тяжелее на 90 фунтов (41 килограмм), и они выглядят как автомобили с очень равномерным подбором.
Тем не менее, у хот-хэтча из Вольфсбурга ужасный старт, в основном он дает 128ti удобную и легкую победу.Кажется, что Golf GTI по какой-то причине изо всех сил пытался найти тягу — будь то из-за его ESP или из-за того, что автоматическая коробка передач DSG что-то облажалась, мы не знаем. Или их комбинация? В любом случае, мы уверены, что Golf GTI может работать намного лучше.
23 Фото
2022 Volkswagen Golf 8 GTI разрушен BMW 128ti Hot Hatch в Drag Race
За последние несколько лет американская сцена горячих хэтчбеков немного выросла, и Golf GTI 2022 года, несомненно, сделает ее еще лучше благодаря своим стильным характеристикам.Однако в Европе есть гораздо больше моделей, которых мы не получаем, включая совершенно новый BMW 128ti, которого до сих пор не существовало.
BMW построила много других моделей «ti» за эти годы и других автомобилей, которые можно было бы назвать горячими хэтчбеками, но это первый случай, когда переднеприводный автомобиль получил спортивную обработку. Правильно, 128ti даже не поставляется с xDrive, что делает его легче, чем M135i, и достойным конкурентом GTI.Интересно, как они складываются? Что ж, вот первая драг-гонка, которую мы смогли найти, любезно предоставленная журналом Motorsport.Если окунуться в цифры, напомним, что новый GTI развивает мощность 242 л.с. (245 л.с.). Это то же самое, что и старая европейская модель (предыдущего модельного года), но должно означать небольшой скачок мощности для американцев.
Между тем 128ti даже мощнее. BMW уже много лет разрабатывает 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом, и этот двигатель находится между производительностью X1 xDrive28i и M135i / M235i. Если быть более точным, он составляет 261 л.с. (265 л.с.). Еще одно различие между двумя соперниками заключается в том, что VW по-прежнему использует DSG для своих хот-хэтчей, а BMW — автомат.
Каким бы впечатляющим ни был новый Golf R в дрэг-гонках, Golf GTI здесь в некоторой степени разочаровал. Bimmer трогается с места, как будто в Volkswagen забыли о ручном тормозе. Какие? Это маленькая кнопка; можно по ошибке вытащить.
Во время предыдущего теста на ускорение от того же источника 128ti разогнался до 100 км / ч за 6,1 секунды. Это уже предполагало, что он будет быстрее, чем GTI, но это немного неожиданно и предполагает, что разрыв в мощности между ними намного больше, чем официально заявлено.Однако такой разрыв в сегменте встречается редко. Вспомните, что недавно сделал Golf с Focus ST.
Стоит отметить, что 128ti немного дороже, а Volkswagen действительно предлагает более мощный GTI с почти 300 лошадьми. Но мы по-прежнему находим этот уникальный BMW очень интересным, от выхлопной коробки до наклеек и акцентных цветов.
Драг-рейсинг BMW 128ti Volkswagen Golf GTI Mk8
Когда BMW представила свою специальную модель 128ti, мир поспешил сравнить ее с реальной легендой, а именно с Volkswagen GTI.Однако многие из них забывают упомянуть, что GTI — это рецепт, который совершенствовался за последние 40 лет. Конечно, у BMW тоже большой опыт в производстве автомобилей, но большинство из них — заднеприводные, тогда как BMW 128ti — это испытание на передние колеса, если хотите, довольно странная птица.
В спецификации сказано, что эти два должны быть очень равномерно согласованы. BMW использует 2-литровый 4-цилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут), все это передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin.Эта настройка должна позволить ему разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 6,1 секунды, что совсем неплохо. Проблема в этой гонке в том, что BMW тяжелее своего соперника.
При весе 1464 кг Veedub легче на 41 кг по сравнению с BMW, при этом под капотом установлен 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако в случае GTi показатель мощности достигает 245 л.с., а крутящий момент также немного ниже — 370 Нм (273 фунт-фут).В отличие от BMW, VW использует 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, чтобы передавать мощность только на передние колеса.
В то же время в спецификации говорится, что BMW должен победить, поскольку Volkswagen заявляет, что GTI разгонится до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 6,2 секунды. Итак, что именно произошло? Что ж, это было не так близко, как могли бы предположить спецификации. Эти двое шли нога в ногу примерно до 50 км / ч, но что-то случилось с Golf, и с тех пор он начал уступать позиции BMW.Это тоже довольно заметно, как вы можете видеть на видео ниже.
VW Golf R Wagon практически незаметен с полным каркасом безопасности
Взгляни, Америка. Вы не получите новый Volkswagen Golf R Variant. Фактически, высокопроизводительный универсал будет запретным плодом во многих частях мира, поскольку быстрый компактный автомобиль с длинной крышей будет евроцентричным продуктом, поскольку Старый континент — это, по сути, последний бастион вагонов.Почти готовый к производству прототип был замечен недалеко от Нюрбургринга, и 99,99% камуфляжа были потеряны.
Судя по всему, скрыты только значки R, хотя у нас есть ощущение, что нижняя часть заднего бампера также искусно замаскирована лентой цвета кузова. Альтернатива Tiguan R — еще одна производительность VW, которую не получают Соединенные Штаты — новый Golf R Variant будет более или менее версией Вольфсбурга не-SEAT Cupra Leon Sportstourer, хотя у VW немного больше мощности и крутящего момента. .
11 Фото
Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь кабины, так как прототип находился в движении, но с некоторых ракурсов вы можете легко увидеть, что у него был полный каркас безопасности и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Само собой разумеется, что они не будут доступны на серийной модели, поскольку мы ожидаем, что универсал унаследует салон от своего хэтчбека.
То же самое и с масляными битами, поэтому под капотом должен быть такой же турбированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 315 лошадиных сил (235 киловатт) и крутящим моментом 310 фунт-футов (420 Нм). Golf R Variant будет иметь только полный привод, в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Хэтчбек разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, но есть большая вероятность, что универсал будет немного медленнее из-за немного большего веса.
Незначительное падение производительности не будет иметь большого значения в конце дня, учитывая, что универсал будет значительно более практичным за счет большей грузоподъемности.Он будет иметь большую премию по сравнению с хэтчбеком, и мы считаем, что за это стоит заплатить. У Golf R Variant есть все необходимое, чтобы стать лучшим универсалом VW, наряду с другими универсальными моделями, такими как великолепный Arteon R Shooting Brake и подключаемый гибрид Touareg R.
.Поскольку камуфляж в основном исчез, официальная презентация, вероятно, не за горами. Единственный другой член Golf, о котором мы можем думать, который еще не был раскрыт, — это вариант Golf GTD, но неясно, вернется ли фургон, работающий на горячем масле, на Mk8, учитывая, что TDI и остальная часть дизельной бригады имеют попал в немилость.Если это планируется, то это тоже будет в первую очередь нацелено на Европу.
2022 VW Golf R Обзор первой поездки на льду: то, что он делает
Volkswagen Golf R Полный обзорДрифт на VW Golf — это странно. Типа, действительно странно. На протяжении семи предыдущих поколений Golf оставался эталоном переднеприводного и полного привода на базе FWD, но чтобы его задняя часть широко раскачивалась, обычно требовалось выдернуть ручной тормоз или попасть на свалку. грузовик. Но теперь самая горячая версия MkVIII Golf, VW Golf R 2022 года, будет хорошо бить танка с включенным питанием, счастливо дрейфовать по кругу и пробираться сквозь слалом.И по сути, это все еще передний драйвер. Хм?
Благодарим новый стандарт полноприводной установки 4Motion на R, который заменяет центральный дифференциал Haldex своего предшественника коробкой отбора мощности с разделением крутящего момента 50/50 и электромеханической задней осью с векторизацией крутящего момента. Последний использует блоки сцепления на полуосях, чтобы передавать до 100 процентов входящего крутящего момента на внешнее заднее колесо. Ключевым моментом в новообретенных способностях Golf R является программное обеспечение, активируемое маленькой забавной кнопкой с надписью «Drift».«Подвыбор режима« Гонка с переносом », Drift управляет алгоритмом контроля устойчивости и дифференциала, чтобы обеспечить такое жуткое движение боком, которое мы с радостью спровоцировали на зимнем испытательном полигоне в Верхнем полуострове Мичигана.
См. Все 43 фотографииНаш драйв новый VW Golf R должен был проходить на утрамбованном снегу и льду, но классическая мичиганская ложная весна принесла дождь и температуры, которые превратили замороженный материал в слякоть, где она не была полностью устранена.Мы все же пришли с хорошим пониманием возможностей R. Хитроумная задняя часть, конечно же, предназначена не только для поверхностей с низким уровнем шума — она уменьшает недостаточную поворачиваемость и помогает автомобилю удерживать намеченную линию на асфальте.
Время, потраченное на то, чтобы ударить Golf R по мокрой, но прочной бетонной подушке, подтвердило пригодность дифференциала; это дает автомобилю способность «замесить и забыть», которая позволяет вам использовать огромные мощности на раннем этапе при выходе из поворотов без каких-либо негативных последствий.
Предыдущие режимы шасси Comfort, Sport и Individual также присутствуют, но новая программа, получившая название Special, является вторым дополнением к Race.Он придает автомобилю идеальную конфигурацию для преодоления трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе и делает акценты на экране Golf R зеленым. (Зеленый ад, понятно?) Хотя настройка звучит немного надуманной — и не особенно актуальной для тех, кто не находится рядом со знаменитым треком — MkVIII R проехал круг за 7 минут 51 секунду на кольце, на 19 секунд быстрее, чем предыдущий Golf R, так что давайте позволим VW стукнуть себя грудью здесь. Мы нажали кнопку и можем подтвердить, что она активируется, но расследование ее последствий необходимо будет провести в месте, не залитом холодной жидкостью.
Посмотреть все 43 фотографииПередние тормозные диски перфорированы и на дюйм больше, чем раньше, и они зажаты двухпоршневыми суппортами. Они чувствуют себя сильными, и обещание VW об уверенной педали с коротким, легко регулируемым ходом заслуживает пристального внимания. Циклическое переключение режимов шасси Golf R дает заметную разницу в весе рулевого управления с одинаковой умеренной тактильностью на каждом этапе. Двигатель представляет собой знакомый ранее 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, но теперь он развивает впечатляющие 315 л.с. при 6500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин.По словам VW, он готов разогнать Golf R 2022 до 100 км / ч примерно за 4,7 секунды. (Однако в нашем тестировании автомобиль предыдущего поколения достиг отметки всего за 4,5 секунды, поэтому возможно, что более мощный 2022 R окажется даже быстрее.)
North American 2022 Golf R придет только в одну сторону. когда он прибудет в четвертом квартале этого года: полностью обтянутый кожей, рулевое колесо с подогревом и многое другое. При ориентировочной цене в 41000 долларов он практически идентичен европейской модели высшего класса, вплоть до серебряных колпачков зеркал, за исключением того, что крутящий момент на 15 фунт-фут меньше (виновато качество топлива), установка оранжевых отражателей, отсутствие возможности матрицы для светодиодные фары и немного другие светодиодные задние фонари.Нам не предложат титановый выхлоп Akropovič за 3 800 евро (4500 долларов), который был на R, на котором мы ездили, который на данный момент зарезервирован для клиентов Continental. Может быть, посмотрите, есть ли у вас давно потерянный двоюродный брат из Словении, который вас зацепит — выхлоп маниакальный, выдает жирные тряпки при перебеге и резкую ноту под напряжением, идеальное сопровождение к более агрессивным визуальным эффектам нового R.
Североамериканцам, однако, будет предложена одна особенность, в которой отказывают остальному миру: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая очень приветствуется, даже если она сопровождается дальнейшим падением крутящего момента до 280 фунт-футов.Быстрая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является необязательной, а цвет кузова будет единственным вариантом, с которым столкнутся потенциальные новобранцы R.
У нас не было достаточно времени с новым Golf R, чтобы расколоть слишком много волосков, но мы не были очарованы сенсорными регуляторами громкости звука и температуры HVAC, а также тактильными емкостными элементами управления на рулевом колесе. Такие элементы управления выглядят круто, но обычные кнопки более надежны и просты в использовании, поэтому мы по-прежнему предпочитаем их.Информационно-развлекательный экран также немного медленно реагировал на некоторые команды — давняя проблема VW, которая, похоже, сохраняется. С другой стороны, интерьер R красив и высокого качества, его спортивные сиденья с хорошей подкладкой удобны и удобны, а графика на огромном количестве цифровой недвижимости четкая и легко читаемая.
Как известно приверженцам Volkswagen, в Америке мы не получим обычный Golf восьмого поколения, только этот адский R и его стабильный товарищ по GTI.Хотя мы благодарны за то, что снова получили лучшие хот-хэтчи VW, этот ранний опыт в VW Golf R 2022 года доказывает превосходство, заложенное в базовую основу MkVIII Golf, что делает его отсутствие у наших берегов еще более прискорбным. Если мы вам понадобимся, мы будем искать больше времени в Golf R, чтобы преодолеть разочарование посреди ужасного заноса.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Volkswagen Golf R Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 41,000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 315 л.с. / 280-310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-4 |
ТРАНСМИССИИ | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3100 фунтов (MT est) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 168,9 x 70,4 x 57,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,7 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Октябрь (оценка) |
2021 VW Golf R Drag Races его роскошный горячий хэтч Rivals
Сможет ли новый Golf R сразиться с сильнейшими соперниками в дрэг-рейсинге и победить? Что ж, жесткая конкуренция со стороны Mercedes-Benz, Audi и BMW может сказать иное. Рынок люксовых хот-хэтчей резко вырос за последние пару лет, и благодаря возросшей конкуренции автомобили становятся лучше с каждым годом. Так как же выглядит новый Golf R?
Mk8 Golf R 2021 года — это знакомая формула, которая включает в себя 2-местный двигатель с турбонаддувом.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с механической или автоматической коробкой передач, которая передает мощность на землю через систему полного привода. 2,0-литровый двигатель 2021 Mk8 Golf R выдает респектабельные 320 лошадиных сил (238 киловатт) и (420 ньютон-метров) крутящего момента. Mk8 Golf R разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за четыре секунды и представляет собой серьезный горячий хэтчбек.
Чтобы бросить вызов Golf R, у нас есть Mercedes-Benz A35 AMG, который несет в себе знакомое имя Mercedes-AMG Performance и продвигает его с рынка до доступного хот-хэтча.A35 AMG имеет меньшую мощность, чем A45 AMG, а также отказывается от уникальных двигателей ручной сборки, синонимов продуктов Mercedes-AMG Performance. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает 302 лошадиных силы (225 киловатт) и крутящий момент 295 фунт-футов (400 ньютон-метров).
BMW M135i резко отличается от знакомых заднеприводных мощных автомобилей, которыми славится BMW, и вместо этого выигрывает в капитале этого бренда за платформу, разделяемую с MINI. Полноприводный M135i следует той же настройке, что и все автомобили здесь, используя 2 двигателя с турбонаддувом.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 302 лошадиных силы (225 киловатт) и 450 Нм крутящего момента. Эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и подается на землю через систему полного привода.