Ягуар ф тайп р: Купить Jaguar F-Type с пробегом: продажа автомобилей Ягуар Ф-Тайп б/у

Содержание

Jaguar F-Type: цена Ягуар Ф-Тайп, технические характеристики Ягуар Ф-Тайп, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jaguar F-Type

Цена

5 499 000 — 11 348 000

Мин. цена

5 499 000

Макс. цена

11 348 000

Модельный год2017
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4470
Ширина, мм1923
Высота, мм1296
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л207
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Jaguar F-Type

Jaguar F-Type 2.0 T AT

Цена от

5 499 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 340 hp

Цена от

6 168 000

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, Н·м / оборотах450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 380 hp

Цена от

6 896 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек
4.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 380 hp

Цена от

7 199 000

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 5.0 SC AT

Цена от

9 945 000

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах550/6500
Момент, Н·м / оборотах680/3500
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD

Цена от

11 348 000

Максимальная скорость, км/ч314
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах575/6500
Момент, Н·м / оборотах700/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT 400 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 400 hp

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах400/6500
Момент, Н·м / оборотах460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar F-Type по цене

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000

До

6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Jaguar F-Type

Jaguar F-Type, 2016 г

Довелось с Jaguar F-Type познакомиться и активно поэксплуатировать в течение трех часов в рамках программы обучения экстремальному вождению для клиентов Jaguar. Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном. Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком «зажеванную» кожу (сиденье целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая, но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км. Сиденье моего XF сохранилось в идеальном виде к 40000 км пробега. Начинаю настраивать сиденье. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200 см роста умудрился удобно «устроиться». Я не смог. При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Боковая поддержка оказалась на уровне. Теперь о салоне Jaguar F-Type. Материалы, дизайн — понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели — несуразная. Места под хранение гаджетов — крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная «выезжалка» посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало — но Vertu влезет.

Выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start — Stop и машина тебя приветствует лютым рыком. Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться, как воткнуть задний ход, даже, несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП. Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки. Тяжелый и упругий руль, «порыкивание». Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание – «Тапка в пол, пока не скажем стоп». И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей, хочется и еще раз хочется слышать их. Управляемость, динамика, тормоза — все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила получить удовольствие от открытого неба над головой. Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового «старта», постоянно поддавал газу, чтобы услышать рык с прострелом. Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком — даже при включенной электронике Вы словите удовольствие, уверяю вас. За 3 часа интенсивной езды очень устал. Если и покупать — то однозначно зимой (цены там бывают такие) и версию V6 (мощности хватает) для города.

   Достоинства: звук. Внешний вид. Уникальность.

   Недостатки: не очень удобен для повседневной езды.

  Павел, Челябинск

 

Обои рабочего стола Jaguar F-Type

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Jaguar F-Type

 

Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании — F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.

В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.

В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с «продвинутыми» электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности — контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько «эйрбегов».

Спорткар Ягуар Ф-Тайп 2021 у официального дилера Jaguar F-Type

R-DYNAMIC P300STANDART P300R-DYNAMIC P450 RWDR-DYNAMIC P450 AWDR-DYNAMIC BLACK P450 AWDR-DYNAMIC BLACK P450 AWDR P575

ЭКСТЕРЬЕР

Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
Пакет опций отделки кузова R-Dynamic
Пакет опций отделки кузова Black
Система бесключевого доступа в автомобиль
Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ

19-дюймовые колесные диски Style 5058 с 5 сдвоенными спицами, Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
18-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1036 с отделкой Gloss Sparkle Silver
355-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски
20-дюймовые колесные диски Style 5039 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black
20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1066, Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
380-миллиметровые передние и 376-миллиметровые задние тормозные диски

ИНТЕРЬЕР

Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей
Освещение салона
Рулевое колесо лимитированной серии
Металлические накладки на пороги с подсветкой и фирменной надписью
Освещение салона
Рулевое колесо с функцией подогрева, отделкой кожей и логотипом R
Освещение салона премиум-класса

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 6 параметрам и подогревом
Сиденья Sport с отделкой кожей и замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony и отделка интерьера цвета Ebony
Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек
Интерьер лимитированной серии
Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и прострочкой Light Oyster и отделка интерьера Ebony
Интерьер R
Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и отделка интерьера Ebony

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
Виртуальная приборная панель
Аудиосистема MeridianTM

ДИНАМИКА

Активная выхлопная система с возможностью отключения
Активная спортивная выхлопная система
Активный дифференциал с электронным управлением и система динамического распределения крутящего момента на колесо

Jaguar f-type (Ягуар Ф-Тайп) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Jaguar F-Type R AWD Exteriuer Sport Design&Black Paket
2021, 5.000 см³, 11 000 км
Дилер
41 900 €
Jaguar F-Type Coupé 2.0 I4 Aut. 300
2021, 1.997 см³, 5 963 км
Дилер
51 727 €
Jaguar F-Type R-Dynamic P340 memoryseats model 2019 Meridian
2021, 2.995 см³, 65 000 км
Физ. лицо
Нидерланды
62 500 €
Jaguar F-Type 5.0 550pk V8 Supercharged AWD aut. R
2021, 5.000 см³, 80 736 км
Дилер
74 950 €
Jaguar F-Type V8 Cabriolet S
2021, 5.000 см³, 38 000 км
Физ. лицо
Германия
53 000 €
Jaguar F-Type Cabriolet V6 340 ch 1 MAIN !! 21.000 km !!
2021, 2.995 см³, 21 000 км
Дилер
47 900 €
Jaguar F-Type P300 Convertible
2021, 1.999 см³, 9 121 км
Дилер
65 000 €
Jaguar F-Type P300 RWD | R-Dynamic | 24 Maanden Approved Garanti
2021, 1.997 см³, 1 571 км
Дилер
94 940 €
Jaguar F-Type 3.0 V6 Cabriolet 1 HAND !! 21.000 km !!
2021, 2.995 см³, 21 000 км
Дилер
47 900 €
Jaguar F-Type P300 Cabriolet Aut.
2021, 1.996 см³, 55 258 км
Дилер
43 495 €
Jaguar F-Type 2.0 aut. Coupé R-Dynamic
2021, 1.997 см³, 10 км
Дилер
68 950 €
Jaguar F-Type 2.0 aut. Coupé R-Dynamic
2021, 1.997 см³, 10 км
Дилер
69 950 €
Jaguar F-Type F-TYPE Coupe PERFORMANCE BI-XEN LED PDC LM AUTOM
2021, 2.995 см³, 61 833 км
Дилер
22 900 €
Jaguar F-Type 3.0 V6 S AWD British Design Edition
2021, 2.995 см³, 34 950 км
Физ. лицо
Бельгия
40 000 €
Jaguar F-Type 3.0 V6 SURALIMENTE 380CH R-DYNAMIC AWD BVA8
2021, 2.995 см³, 29 900 км
Дилер
69 900 €
Jaguar F-Type Coupé 2.0 I4 221 kW (300 CV) Aut. 8 vel.
2021, 1.998 см³, 15 220 км
Дилер
52 400 €
Jaguar F-Type 3.0 V6 aut. Coupé / STUPENDA — PARI AL NUOVO
2021, 2.995 см³, 128 000 км
Дилер
37 500 €
Jaguar F-Type P300 I4
2021, 1.997 см³, 10 333 км
Дилер
50 500 €
Jaguar F-Type F-TYPE R AWD Exteriuer Sport Design BlackPaket
2021, 5.000 см³, 5 050 км
Дилер
49 900 €
Jaguar F-Type
2021, 3.000 см³, 35 000 км
Физ. лицо
Люксембург
49 900 €
Jaguar F-Type F-TYPE R AWD Exteriuer Sport Design BlackPaket
2021, 5.000 см³, 5 050 км
Дилер
49 900 €
Jaguar F-Type Cabriolet R AWD *Kamera*Meridian Sound*LED
2021, 5.000 см³, 70 568 км
Дилер
67 900 €
Jaguar F-Type Cabrio R-Dynamic P300
2021, 1.997 см³, 0 км
Дилер
74 900 €
Jaguar F-Type Cabriolet Aut./Alcantara/Navi/SZH/Kamera
2021, 2.995 см³, 30 000 км
Дилер
42 990 €
Jaguar F-Type Coupe 2.0 Aut. R-Dynamic
2021, 1.997 см³, 35 704 км
Дилер
42 890 €
Следующая >>>

2022 Ягуар F-TYPE | Все модели

Ключевые особенности дополняют F-TYPE P450 RWD Coupe.

ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Пакет для тела R ‑ Dynamic Gloss Black Body Pack

    Обвес R ‑ Dynamic Gloss Black

КОЛЕСА И ОПЦИИ

  • 20-дюймовые колесные диски Style 6003 с 6 сдвоенными спицами, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned

    20-дюймовые колесные диски Style 6003, 6 сдвоенных спиц, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью

    Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью

  • Центральная консоль Delta Aluminium

    Алюминиевая центральная консоль Delta

  • Накладки на пороги R-Dynamic

ДИНАМИКА 4

  • Полный привод

2021 Jaguar F-Type R обретает смелый новый облик

Начальные школы учат нас, что у людей пять чувств.В дальнейшем в жизни, в зависимости от того, кому вы верите, их может быть гораздо больше. Предлагаемые дополнения к первоначальным пяти кажутся немного сомнительными — действительно ли голод является смыслом или вам просто скучно? — но каждый раз в список попадают пять. Одна из них — наша способность воспринимать звук. И мы не просто воспринимаем это. Мы ищем приятные нам звуки. Сначала пришло пение, потом кто-то изобрел пианино, а теперь у нас есть двигатели V-8 с наддувом. Прогресс.

HIGHS: Отличный восьмицилиндровый двигатель, чистый и элегантный внешний вид, а не 911.

Из восьмицилиндровых двигателей с наддувом особенно ярким примером является купе Jaguar F-type R 2021 года. Это булькающий и потрескивающий саундтрек, который Jaguar представил, когда они выпустили F-type в 2014 году. Но теперь мощность составляет 575 лошадиных сил, а благодаря мощности и тяговому усилию полного привода он разгоняется за 3,5 секунды до 60 миль в час (это 0,1 секунда). быстрее, чем Shelby GT500). Каждое нажатие на ускоритель — это удар по животу. Это особый двигатель, маленький талисман от скуки и унижений повседневной жизни.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Компания Jaguar разумно применила этот двигатель в модели R. Когда-то эксклюзивный для высокопроизводительного SVR F-типа, смерть SVR позволила 575-сильному V-8 превратиться в чуть менее экзотический F-тип R. Двигатель опьяняет и помогает отвлечься от того факта, что так мало было. изменился в редизайне этого года теперь семилетнего автомобиля. Самая большая разница в том, что новый капот и передняя часть придают F-типу свежее лицо.Сзади задние фонари теперь представляют собой узкие светодиодные ленты, но остальные внешние изменения F-типа заметить труднее. Внутри основное отличие состоит в том, что аналоговые датчики перед водителем заменены большим 12,3-дюймовым цифровым экраном, который предлагает несколько дисплеев различных датчиков.

Помимо дополнительных 25 лошадиных сил, которые он унаследовал от давно ушедшего SVR, самые большие изменения в F-type R касаются подвески и шасси. Появились новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние поворотные кулаки.Эти новые элементы были разработаны для улучшения плавности хода R и улучшения управляемости. Поездка по-прежнему не такая уж мягкая, но из-за нее нецивилизованные дороги Мичигана кажутся почти цивилизованными. Рулевое управление взаимодействует лучше, чем в некоторых небольших спортивных купе, которые мы ездили в последнее время, но отклик слишком резкий.

LOWS: тесная кабина, дополнительная мощность не улучшает ускорение, а не 911.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Не считая заметных улучшений плавности хода и управляемости, F-type не смог добиться каких-либо значимых улучшений производительности в результате различных настроек и обновлений.Поездка на тестовую трассу принесла показатели производительности, которые были почти идентичны тем, которые мы записали на F-type R в 2015 году. Сцепление Skidpad сильное — 1,0 г, но автомобиль с весом 1,0 г уже не так удивителен, как раньше. ; 911 может тянуть 1,08 г.

Есть и другие небольшие проблемы с F-типом R. Кабина остается тесной, а ход сиденья сильно ограничен переборкой, отделяющей кабину от грузового пространства. Если два часа занятий F-типом вызвали боль в спине у нашего молодого активного рецензента, представьте, какой эффект это окажет на водителей целевой демографической группы Jag.Также было несколько болезней, которые случились с этим конкретным F-типом. Задний спойлер не раскрылся по команде, хотя он стоял по стойке смирно, когда машина двигалась на большой скорости. Дверные ручки, которые должны лежать заподлицо с дверной панелью, когда они не используются, отказывались втягиваться в свои кожухи, даже когда автомобиль был припаркован и заперт.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Запрашиваемая цена этого автомобиля 115 110 долларов делает эти недостатки и неизменную производительность труднее проглотить, но не все так плохо в F-type.Он выглядит и выглядит высококлассным. Если какая-либо из внутренних поверхностей покрыта чем-то не кожаным, нас обманули. 14 кубических футов грузового пространства достаточно для поездки на выходных, и вдвое больше, чем у кабриолета. Купе F-типа сегодня является одним из самых красивых автомобилей на дорогах, его внешний вид привлекает внимание, но при этом не преувеличивает. И цена, прошедшая испытания, снижается, если вы готовы отказаться от цвета краски за 4500 долларов. Плюс к этому примечание о выхлопе. Этого почти достаточно, чтобы вы истощили свой 401 (k).

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Ягуар F-Type R Coupe

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (П / П): многорычажная / рычаги
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265 / 35R-20 (99Y) J R: 305 / 30R-20 (93Y) J

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 секунды
100 миль / ч: 8.2 секунды
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 307 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

НОВЫЙ JAGUAR F-TYPE R-DYNAMIC BLACK

Примечания редакции

Jaguar F-TYPE — окончательный спортивный автомобиль Jaguar, завоевавший на сегодняшний день 181 глобальную награду, в том числе награду World Car Design of the Year.

Линейка Jaguar F-TYPE предлагает непревзойденный диапазон возможностей в сегменте спортивных автомобилей, от модели начального уровня с задним приводом с четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. до полноприводного двигателя V8 R.

В дополнение к 11 основным цветам краски покупатели могут выбирать из 15 эксклюзивных цветов в палитре SVO Premium Palette, каждый из которых тщательно разработан Special Vehicle Operations.

Линия спортивных автомобилей Jaguar насчитывает более 73 лет, начиная с XK 120. На момент презентации на автосалоне в Эрлс-Корт в октябре 1948 года этот красивый родстер со скоростью 120 миль в час был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Важное примечание


Jaguar Land Rover постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, деталей и аксессуаров, постоянно происходят изменения.Несмотря на то, что прилагаются все усилия для выпуска новейшей литературы, этот документ не следует рассматривать как безошибочное руководство по текущим спецификациям или доступности, а также не представляет собой предложение о продаже какого-либо конкретного транспортного средства, детали или аксессуара. Все цифры являются оценкой производителя.

О Jaguar

Jaguar производит невероятно красивые роскошные автомобили с 1935 года, движимые страстью делать жизнь своих клиентов более необычной.Сегодняшний модельный ряд Jaguar мирового класса включает седаны XE и XF, а также XF Sportbrake, спорткар F-TYPE, внедорожник F-PACE, компактный внедорожник E-PACE и полностью электрический внедорожник I-PACE. С 2025 года Jaguar станет чисто электрическим современным люксовым брендом с потрясающе красивым новым портфолио эмоционально привлекательного дизайна и новаторских технологий следующего поколения. Путь к электрификации уже начался, и сегодня доступен ряд мягких и подключаемых гибридных и полностью электрических моделей.

2021 Jaguar F-Type R AWD Test Drive: посмотри на меня!

Jaguar F-Type Полный обзор

F-Type R: гладкий и с наддувом

В своем последнем воплощении 5,0-литровый V-8 с наддувом от Jaguar выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что на 25 л.с. и 14 фунт-фут, соответственно, по сравнению с предыдущей моделью. Восьмиступенчатая коробка передач от ZF передает крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая захватывающее ускорение. Разрывы при полном открытии дроссельной заслонки сопровождаются визгливым треском выхлопа, который вводит адреналин в вены водителя, развивая максимальную мощность на невероятных 6500 оборотах в минуту.Отклик дроссельной заслонки невероятно линейный, поэтому легко понять, насколько быстро автомобиль будет ускоряться, когда водитель нажимает на педаль газа.

Посмотреть все 18 фотографий

Полный крутящий момент доступен при 3500-5000 об / мин, поэтому в городе Jaguar F-Type R довольно послушен, но когда он находится в ручном или спортивном режимах переключения передач, его легко держать в диапазоне мощности и мгновенно погрузиться в резкое ускорение. Поднимите дроссельную заслонку, и из выхлопной трубы раздастся отчет, побуждающий водителя снова нажать на педаль газа, чтобы вернуть обороты в нужное русло.Ускорение. Поднимать. Повторить. Он никогда не стареет.

Любимая добыча этого Jaguar — широкая горная дорога, потому что F-Type R — лютый зверь, и немного больше, чем его конкуренты, даже с полным приводом в стандартной комплектации. Трансмиссия, которая обеспечивает четкое и резкое переключение передач при динамичном вождении, на самом деле позволяет при необходимости плавно и плавно переключать передачи. Рулевой вес меньше, но он выполняет свою работу. В отличие от многих других производителей роскошных автомобилей, Jaguar не предлагает подавляющее количество режимов движения, вместо этого выбирая только один довольно расслабленный нормальный режим и спортивный динамический режим, который усиливает отзывчивость автомобиля.Он также имеет переключатель для выхлопа, который я оставил активным в 99% случаев, когда F-Type R был у меня.

Jaguar также серьезно переработал подвеску F-Type R для модели 2021 года, перенеся на снятые с производства алюминиевые кулаки подвески F-Type SVR, а также перенастроив адаптивное демпфирование, жесткость пружины и жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. В повседневной жизни эти изменения сделали F-Type R очень приятным в жизни. В стандартном режиме вождения это очень удобно для спортивного купе, но переход в динамический режим делает все более жестким, заставляя автомобиль чувствовать себя более проворным и желающим играть.Я предпочел ездить на Jaguar F-Type R 2021 года на больших крутых поворотах, а не на сверхкрутых поворотах, хотя бы частично, чтобы выдоить V-8 за его невероятную мощность и шум, а также потому, что его легкое рулевое управление было менее приятным. в самых технических деталях.

Посмотреть все 18 фотографий

Характеристики F-Type R: Спортсмен в смокинге

Несмотря на блестящую желтую окраску, внешний вид Jaguar F-Type в последней форме стал более зрелым, и с нашим тестовым автомобилем, оснащенным красивым 20-летним автомобилем. дюймовые диски Satin Grey (1100 долларов), он привлекал внимание поклонников всякий раз, когда я выходил из машины, чтобы взять кофе или поужинать.

Гладкий, стильный интерьер в основном остается нетронутым с мягкой кожей и высококлассными металлическими элементами, но центральная консоль украшена большим 10-дюймовым дисплеем. К сожалению, на экране все еще используется версия медленной и несколько привередливой информационно-развлекательной системы Touch Pro от JLR, но, как я прокомментировал в предыдущих обзорах, таких как этот, о Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition, с использованием средств Apple CarPlay или Android Auto. много более серьезных проблем с пользовательским интерфейсом.

У нашей машины было множество опций, но все же удалось удивить меня своей окончательной ценой в 115 110 долларов, что довольно скромно для хорошо оснащенного автомобиля в этом сегменте. Самым дорогим дополнением стала глянцевая краска SVO Ultra Metallic Paint, которая стоила 4550 долларов. Любой, кто потратил приличное количество времени на автомобильную часть Instagram, знает, что в наши дни «технические характеристики» — это все, поэтому краска премиум-класса — это один из способов, чтобы его автомобиль выделялся на временной шкале.

Этот F-Type R также имел фиксированную панорамную крышу (1175 долларов США), климатический пакет, который добавляет двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и рулевого колеса с подогревом (1125 долларов США), систему объемного звучания Meridian (870 долларов США), подогрев и охлаждаемые передние сиденья (800 долларов), черные тормозные суппорты (510 долларов), пакет Blind Spot Assist (500 долларов) и устройство открывания двери гаража, которое сочетается с программируемой системой Jaguar HomeLink (225 долларов).

F-Type R Вердикт о высокой скорости: простое решение

Jaguar просит 104 225 долларов в качестве отправной точки для F-Type R. Для сравнения Porsche просит 98 750 долларов за базовый 911 Carrera и Mercedes- AMG GT начинается с гораздо более дорогой 116 895 долларов. В этом мире европейских спортивных купе Jaguar предлагает соблазнительное предложение: удобное, стильное, нетрадиционное и с потрясающим выхлопом.

Jaguar проделал большую работу, сделав F-Type R комфортным для повседневной езды со всеми необходимыми удобствами, чтобы сделать его чрезвычайно приятным для поездок на работу.Захватывающая трансмиссия отходит на задний план в комфортном режиме, позволяя великолепной 770-ваттной аудиосистеме сиять, в то время как вентилируемые сиденья делают свое дело. В своем роде F-Type — это весь пакет — возможно, богатым, но не совсем уж очень богатым, в конце концов, не так уж трудно будет выбрать роскошное спортивное купе.

Выглядит хорошо! Подробней? Просмотреть все 18 фото

2021 Jaguar F-Type R AWD Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 104 225 долл. США / 115 110 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛИ 5.0L с наддувом DOHC 32-клапанный V-8/575 л.с. при 6500 об / мин, 516 фунт-фут при 3500-5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВИД 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, полный привод купе
ПРОБЕГ EPA 16/24 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 176,0 x 75,7 x 51,5-51,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 103.2 в
ВЕС 3,887 фунтов
0-60 миль / ч 3,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч
Показать все

Jungle Cat растет

Jaguar F-Type Полный обзор

С момента своего дебюта в 2015 году прекрасный и мощный Jaguar F-Type R имел серьезную проблему: его заднюю часть. Я не говорю о дизайне или листовом металле. Можно утверждать, что гладкая, сексуальная кошачья задница — лучший угол обзора.

Вместо этого я имею в виду то, что находится ниже. Обладая мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом в 502 фунт-фут крутящего момента, оригинальный F-Type R просто жарил бы свои Pirelli P Zeroes и избыточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость и избыточную поворачиваемость. В мировоззрении зверя отсутствовала точность.

Посмотреть все 87 фото

Не верьте мне на слово. Заднеприводное купе R Coupe было одноразовым продуктом, который в 2016 году быстро заменили полноприводной моделью. Отправка обильного крутящего момента 5,0-литрового V-8 с наддувом на переднюю ось немного приручила ситуацию, но в своей основе двухдверный Jaguar оставался диким.Задняя часть осталась горсткой. Итерация R британского спортивного автомобиля всегда имела внешний вид, звук, мощность… но никогда не отличалось управляемостью, даже улучшенной, но все еще не улучшенной версией SVR. Спортивные автомобили должны вызывать доверие у водителей; F-Type R никогда этого не делал.

Встречайте Jaguar F-Type R 2021 года. Многое изменилось, прежде всего, новые компоненты задней подвески. Начнем с более очевидного. Вы можете думать о F-Type R 2021 года как о смеси вещей, почерпнутых из вышеупомянутой версии SVR и супер-седана Project 8 от Jag.

Двигатель в новом R — это версия SVR грозного V-8 Jag: 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия — это тот же механический блок, что и раньше, версия широко распространенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF с высоким крутящим моментом. Jaguar называет свою версию Quickshift, и она использует ту же логику переключения, что и Project 8.

Хорошая новость заключается в том, что старый SVR обесценил вашу чистую стоимость до 126 945 долларов за купе и 129 795 долларов за кабриолет. Новые автомобильные наклейки за 104 225 долларов за жесткую крышу и 106 925 долларов за мягкую.Правда, у нового R нет всех аэродинамических уловок несуществующей (на данный момент) SVR, но я не думаю, что от этого дела обстоят хуже.

Будет ли Jaguar создавать через два или три года новый SVR, чтобы оживить интерес среди непостоянных покупателей купе? Вам лучше в это поверить, тем более что 600-сильный двигатель Project 8 просто сидит и ждет. Jag утверждает, что новый R разгонится до 60 миль в час за 3,5 секунды (мы разогнали SVR 2017 года до 60 миль в час за 3,3 секунды) и разгонятся до 186 миль в час.

Посмотреть все 87 фото

Более очевидное отличие старой машины от новой — это передок.В частности, дизайнеры Jaguar переработали фары. У OG F-Type были фары, которые отдали дань уважения фарам старого E-type. Каплевидные по форме крышки фонарей взбирались вверх по переднему крылу и задевали капот. Новые фары намного более косые (плюс оснащены 128 маленькими пиксельными светодиодами) и теперь полностью расположены под капотом. Директор по дизайну Jaguar Джулиан Томпсон сказал, что изменение было сделано для увеличения визуальной длины F-Type. Я уверен, что команда дизайнеров просто хотела, чтобы через шесть лет автомобиль выглядел новым и другим.

Однако не упоминается эстетическое зло стандартов безопасности пешеходов ЕС, которое наносит ущерб лицам и капотам автомобилей любого автопроизводителя, ведущего свой бизнес на континенте. По сути, передние панели теперь должны быть плоскими — вы заметите, что решетка нового F-Type не такая заостренная, как у старого, — что заставляет все шире и шире решетки. Меньшие фары также являются частью сделки. С определенных углов, например, с жесткой стороны, новый F-Type действительно выглядит лучше. Но с трехчетвертной передней панели капот выглядит просто массивно.Некоторые вентиляционные отверстия (или что-то в этом роде) необходимы, чтобы немного разбить вещи.

Остальные кузовные изменения гораздо менее заметны. Слегка обновленные пороги, новые боковые дефлекторы и задний бампер измененной формы — вот о чем говорят изменения, а также два новых цвета кузова: Bluefire Blue и Firenze Red.

Внутри большая новость — 12,3-дюймовый TFT-экран, который заменяет прекрасные аналоговые датчики с глубоким наклоном, которые использовались в старом автомобиле. Я знаю, что в наши дни все помешаны на экранах, но, на мой взгляд, аналоговые устройства — король (особенно в спортивных автомобилях).

Посмотреть все 87 фото

Эти изменения коснутся всего диапазона F-Type, хотя P300 (именно так Jag называет 296-сильный двигатель Ingenium с турбонаддувом F-Type) и P380 (380-сильный V-6 с наддувом) будут иметь другой, единственный выхлоп. Механическая коробка передач, ранее доступная на P380, мертва и похоронена. Почему? Менее 10 процентов (а судя по всему, на и на меньше) клиентов P380 выбрали его. C’est la vie .

Еще одно большое изменение 2021 года — это «более округлая, более зрелая» выхлопная нота.В первом абзаце я вкратце упомянул изысканный анималистический звук, который издавал старый F-Type. Если вы не знакомы, это было красиво и неприятно до такой степени, как «Как это может быть законно?» V-6 тоже.

Я помню, как однажды сидел в гараже в штаб-квартире MotorTrend за рулем нашего многолетнего F-Type R. В нескольких местах от меня припарковался редактор художественных фильмов Кристиан Сибуаг на Dodge Hellcat. Я, наверное, на 15 лет старше Кристиана, но мысленно мы оба до подросткового возраста.Вот мы и сидели, каждый восьмицилиндровый двигатель с наддувом стоял в парке, вращая и раскручивая двигатели. Я считаю, что F-Type был не только громче, но и музыкальнее. Настоящий медный, настоящий клочок. Как бы то ни было, этот (по общему признанию) детский шум был отключен, а великолепный холодный старт R был (частично) кастрирован. Есть тихий режим для запуска (и для ваших соседей). По умолчанию он включен, и его можно выключить, но вы должны предположить, что большинство владельцев либо никогда не узнают о опции для громкого запуска , либо просто никогда не побеспокоят.Жалость.

Теперь о задней части. На всех четырех углах были перенастроены электронные регулируемые амортизаторы, а новые пружины предлагают новую жесткость пружины. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости также переработаны. В частности, в задней части новые верхние рычаги управления, а также верхние и нижние шаровые шарниры, а поворотные кулаки стали более жесткими. Рулевое управление с электронным усилителем было откалибровано, все колеса оснащены новыми ступичными подшипниками, активный задний электронный дифференциал был переработан, DSC (контроль устойчивости) обновлен, а распределение крутящего момента активного полного привода более смещено назад.Задние колеса тоже шире (с 295 до 305). Короче говоря, кинематика 2021 F-Type R была полностью переработана, и большая часть усилий была направлена ​​на заднюю часть.

Просмотреть все 87 фото

Результат? Я впечатлен. Jaguar развязал нас на португальской N222, одной из лучших в мире дорог для вождения. Представьте себе американские горки через лес, и вы поймете идею. F-Type R поднялся по кривым. Что еще более важно, даже в небольшой дождь, впервые в истории с двигателем V-8 F-Type, я чувствовал себя уверенно — действительно, действительно уверенно — входил в угол и включал мощность прямо до / в / после вершина (я не совсем точен).В прошлые дни тихий голос в моей голове («Ты умрешь!» ) удерживал меня от того, чтобы я так глубоко погрузился в крутящий момент в 516 фунт-фут, как я неоднократно делал. Браво, инженеры Jaguar, вы молодцы. Точно так же ощущение рулевого управления — которое было довольно сильно онемевшим еще в 2016 году, когда R перешел на полный привод — было вполне нормально. По-прежнему полноприводный автомобиль и рулевое управление с электроусилителем, но по ощущениям он лучше, чем в предыдущей версии.

Количество мощности великое. Конечно, вышеупомянутый Hellcat Кристиана мощностью 707 л.с. (теперь с 717 л.с., с 797-сильным вариантом Redeye) навсегда исказил наши представления о мощности, но 575 пони в двухтонном двухместном автомобиле чувствуют себя прекрасно.Тоже быстро. Две тонны? Что ж, в последний раз, когда мы взвешивали SVR типа F, он весил 3980 фунтов. Я не смог взвесить новый, но думаю, что он поправился на фунт или 20, по крайней мере. F-Type всегда был тяжелым, так что в этом весе нет ничего нового. Кроме того, новая геометрия подвески отлично справляется с весом толстого кота.

Одна моя большая проблема связана с тормозами. Помните ту великую дорогу и всю ту мощь, о которой я говорил? Что ж, представьте мое удивление, когда я вышел в первый поворот и проехал по тормозам, которые я считаю далеко не идеальными.Назовем это мучительным. Мало того, что эффективность стопоров казалась хуже, чем должна была быть, но и сама педаль была расплывчатой ​​и мягкой. Это полная противоположность тому, что вы хотите, и противоположность самому печально известному конкуренту Jag, а именно могучему AMG GT и, казалось бы, безошибочному Porsche 911.

Еще хуже — и мы с моим напарником по вождению подтвердили это несколько раз — при резком торможении задняя часть R танцует вокруг. Это плохо и странно (потому что это делают автомобили со средним расположением двигателя, а не с передним расположением двигателя), и я не помню, чтобы это делала старая машина.

Карбон-керамические тормоза — это опция, и по моему опыту, дорогие карбоново-керамические тормоза чаще всего исправляют такие вещи, как ощущение педали. И хотя они мало что делают для остановки тормозного пути (что вызывает много споров), они уменьшают неподрессоренную массу. Тем не менее, из-за того, что мы испытали волнообразное изгибание, я не знаю, что такое , что . Надеюсь, это плохое поведение было связано с желтой машиной, которой я управлял. Это еще одна причина, по которой нам нужно получить новый R и протестировать его.

Просмотреть все 87 фото

Заключение: Jaguar F-Type R 2021 года — это хорошо выполненное и довольно крупное обновление среднего цикла спортивного автомобиля марки halo.Благодаря более острому внешнему виду и лучшему управлению большая часть юношеского изобилия последней итерации была взята из новой версии. Я понимаю почему, но мне будет не хватать звука выхлопа, который звучит так, как будто четыре баритон-саксофона проходят через дюжину полных стеков Mesa / Boogie. Новый звук из четырех трубок громкий и глубокий, но не настолько анималистичный, не такой уникальный.

Тем не менее, новый, более мощный F-Type R дарит любителям вождения много поводов для радости — в частности, внушающая уверенность способность держать дорогу.Такие характеристики двухдверного Jaguar сами по себе довольно уникальны.

Выглядит хорошо! Подробнее? Обзор

: Jaguar F-Type R 2021 года — самое смелое творение Jag?

Питер Нельсон

3 декабря, 2020

Все фото Питера Нельсона

Jaguar F-Type находится в дилерских центрах Северной Америки только с 2014 года, но уже произвел впечатление быстрого, способного и красивого британского спорткара / автомобиля GT.После легендарного E-Type в номенклатуре, конечно, лучше. Мы ездили на F-Type в различных формах с момента его дебюта, и всегда оставались положительные впечатления. Одним из любимых предыдущих опытов автора было пилотирование базового двигателя V6 с наддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач еще в 2017 году; это была машина водителя насквозь.

Но как насчет последнего воплощения Jaguar 2021 года F-Type, которое включает в себя некоторые обновления стиля, мощности и трансмиссии? Это не новое поколение, это скорее косметическая подтяжка лица, и это хорошо, потому что зачем возиться с и за его красивую мускулистую внешность?

Jaguar USA дал нам возможность познакомиться с их последней отделкой R, которая является самым мощным и, ну, безумным F-Type, продаваемым сегодня; им огромное спасибо за то, что они бросили нам ключи.Цена нашего тестера после доставки составила 115 110 долларов США, включая ярко-желтую краску SVO Jag, панорамную крышу, Climate Pack и Bind Spot Assist Pack. Базовая цена немного ниже — 103 200 долларов.

Двигатель и трансмиссия

Плюсы: Красивый шум, отличная мощность

Негативы: ничего

Мы думали, что 340 лошадиных сил F-Type 2017 года были вполне достаточными, особенно когда он был установлен на великолепную механическую коробку передач ZF.Это означало, что наши умы были потрясены 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом этой последней модели 2021 R: он выдавал 575 лошадиных сил, которые передавались через восьмиступенчатый автоматический ZF с быстрым переключением передач, а затем распределялись на все четыре колеса.

То, как злой, рычащий V8 этого «Ягуара» ожил чуть выше холостого хода и тащил, как поезд, весь путь до красной черты около 7200 оборотов в минуту, было абсолютным бунтом. По пути при 3500 об / мин его активный выхлоп полностью открылся, и стали доступны все 516 фунт-фут крутящего момента, что значительно добавило общего ощущения.Это один громкий, великолепно звучащий V8 с более высокими оборотами.

В отличие от F-Type до фейслифтинга и до полного обновления, активная выхлопная система 2021 R широко открыта только начиная с 3500 об / мин, что немного обескураживает. Все хихиканье, бульканье и рычание, которыми славился старый F-Type, теперь по большей части исчезли. Хотелось бы, чтобы этого не было. Все, что требовалось, — это небольшой тумблер, чтобы заглушить старый Jag (и если вы такой же взрослый ребенок, как мы, вы бы никогда этого не сделали).Вероятно, так лучше поддерживать дружеские отношения с соседями, но кому нужны дружеские отношения с соседями, когда в вашем распоряжении один из самых красивых и захватывающих современных двигателей V8?

Система полного привода F-Type хорошо сочеталась с этим великолепным, кричащим V8 и делала его еще более буйным. Тем не менее, мы не имеем в виду бунтарство в том смысле, что горстка должна держаться прямой линии, бороться с ней, чтобы удержать ее на дороге, и т. Д.Несмотря на утомительное сравнение, запуск 3,843 фунта Jag с остановки с его полным приводом напоминал сцену из фильма Star Wars , когда они прыгают в гиперпространство: без драмы, только продольная перегрузка, сцепление, красиво шум и отметка в 60 миль в час за 3,5 секунды. Это ощущение никогда не устаревает, когда мы постоянно выполняем подтягивания вверх и вниз по нашему любимому испытательному маршруту; AWD впился когтями и рванул вперед. Его восьмиступенчатый автомат ZF доставлял удовольствие переключать передачи вверх и вниз, и у него был свой собственный способ улучшить слух с помощью красивых щелчков выхлопа между передачами.Его переключение было быстрым и плавным, никаких сомнений не было. Мы даже видели приличный расход бензина после полутора цистерн по извилистой дороге и уличным шалостям: 17,4 миль на галлон.

Подвеска, управление, рулевое управление и тормоза

Плюсы: спортивная управляемость, отличное сцепление

Отрицательные: никаких сомнений

Каким бы безумным ни был двигатель F-Type R, он был столь же точным и цепким.Проявились лучшие характеристики полного привода; брутальное сцепление на поворотах, отличное сцепление на выходе из поворота и отсутствие драматичности в целом. Мы были потрясены скоростью, которую мы смогли поддерживать на нашей любимой трассе дорожных испытаний в каньоне. Благодаря активным амортизаторам, подвеске на двойных поперечных рычагах по всем четырем углам и массивным шинам 265/35/20 спереди и 305/30/20 сзади у нас было все в мире сцепление с дорогой и не было крена кузова, о котором можно было бы говорить, во время движения в динамическом режиме. . Легкое уличное вождение за пределами динамического режима было хорошо демпфировано и имело отличное качество езды.

Мы слышали, что Jag сделал все F-Type R полноприводными, потому что старые модели RWD были слишком шумными и совершенно опасными; наверное, мудрый ход. Хотя даже с отключенной антипробуксовочной системой шумность все еще присутствовала.

Царапина, которая даже с антипробуксовочной системой по-прежнему довольно четко передавала его хулиганство. Во время движения «неправильно», например, при повороте на городскую улицу направо с резким / резким поворотом в конце, за которым следует сильный топт правой ногой, даже его электронные няни не могли удержать его от выхода.Или няни были запрограммированы на небольшое развлечение, и в этом случае Jaguar получил хорошие оценки. Тем не менее, мы никогда не забывали, насколько безумным может быть этот двигатель. Затем, когда все электронные ограничители были отключены, мы смогли по-настоящему выбить заднюю часть. Благодаря AWD, пока мы держим ногу в нем, передние колеса хватали бы через несколько футов и помогали нам выйти из противоположной блокировки. С другой стороны, при управлении с уравновешенностью, точностью и внимательностью Jag был счастлив проходить повороты как таковые.

У Jag было хорошее управление: в целом легкое и удобное движение по городу, когда не было в динамическом режиме, а затем в переключенном в динамический режим, он имел хороший вес и хорошо загружался. По ощущениям было довольно хорошо; то, что не передавалось через колесо, точно проходило через шасси. Соотношение было неплохим; он казался атлетичным и быстро менял направление на любой скорости.

Обладать почти 3900 фунтами и 575 лошадиными силами — задача не из легких, но тормоза были на высоте.Вокруг города царило приятное прогрессивное чувство; не слишком жадные, и они казались твердыми и сильными. Проезжая по быстрым, широко открытым дорогам в каньоне, они отлично сохраняли свою силу и никогда не угасали (хотя во время нашего тестирования в горах был холодный полдень).

Интерьер и экстерьер

Положительные стороны: Отличные материалы интерьера и обзор, хороший внешний вид

Минусы: некоторые неудобные элементы экстерьера, много дорожного шума

Внутри «Ягуара» был очень удобный, хорошо оборудованный интерьер, подходящий для высоких парней, и с отличным качеством материалов.Помимо дешевых подрулевых переключателей за рулем, все было приятно и прочно. В дополнение к тому, что большинство поверхностей было покрыто эбеновой кожей, повсюду было также много алькантары с красивой нашивкой прямо на приборной панели перед водителем. Это помогло уменьшить блики и сразу же дало нам ощущение высокого класса, когда мы плюхнулись на удобное спортивное сиденье водителя. Само сиденье было твердым и вполне регулируемым; Как и предыдущая версия F-Type, Jag, похоже, придерживается немецкого метода обеспечения комфорта сиденья: жесткие сиденья, которые распределяют вес для общего комфорта и меньшей вероятности точек давления.

Информационно-развлекательная технология была хороша, хотя требовалось время, чтобы подключиться к iphone и переключаться между приложениями. Удобные сиденья с подогревом и охлаждением, а также большая яркая цифровая приборная панель сделали его высококлассным. Видеть из Ягуара никогда не было проблемой; Мы были немного обеспокоены отсутствием обзора за центральной стойкой, хотя, учитывая, что мы сидели так далеко сзади, что за ним не было особого кузова, было легко привыкнуть к его спортивным пропорциям во время движения по шоссе.

Помогала придать F-Type меньше ощущения пещеры, была массивная панорамная стеклянная крыша, которая пропускала много света и фактически увеличивала удобство для высоких парней из-за своего размера. Однако нам действительно нравится пещерный интерьер; чем выше дверные пороги и чем глубже они сидят в машине, тем лучше, чем у этого автомобиля с прикрытой стеклянной крышей. Ощущение пещеристости «Ягуара» добавлялось очень маленьким внутренним пространством; кроме двух сидений, узкого среднего подлокотника и приборной панели, сиденья были подняты вплотную к багажнику и сидели почти прямо на задних колесах; классический британский дизайн спорткара точно.

Как и ранее обновленный F-Type, этот мускулистый Jag имел великолепный внешний вид и имел все черты стиля классических британских спортивных автомобилей. На заднюю треть особенно приятно смотреть прямо благодаря короткому стволу. По поводу обновления интерфейса все еще нет жюри; он выглядит более современным и острым, хотя кажется, что он вытянулся вперед и немного опускается вниз. Мы по-прежнему ценим общий вид F-Type, но старая передняя часть выглядела более сбалансированной с остальной частью корпуса.Его светодиодные фары и решетка радиатора напоминают Maserati GT, и это хорошо. Мы просто хотим, чтобы они выглядели более сбалансированными по сравнению с остальной формой.

Мы чувствуем довольно сильный дорожный шум, катаясь по улицам Южной Калифорнии на F-Type. Этот большой маленький злой британский автомобиль GT — их самая хардкорная модель, предназначенная для тех, кто больше озабочен сцеплением и ускорением, чем шикарным комфортом. Тем не менее, если бы не его великолепная стереосистема, было бы сложно жить с повседневной ездой или тратить километры для более длительных поездок на трассу и обратно.

Хорошие обновления по сравнению со старой моделью

Несмотря на некоторые незначительные недостатки в отношении внешнего вида и дорожного шума, Jaguar F-Type R 2021 года является в целом отличным пакетом за 115 110 долларов. Он продолжает традицию F-Type быть своего рода мини-Aston Martin; острый британский спортивный автомобиль, отличная управляемость и хриплый двигатель, живущий под капотом. Мы говорим «мини», потому что это не версия для бедняков; 115 110 долларов — все еще большие деньги.В целом, нам очень понравилась его мощность, точность управления и комфорт в салоне. Прошло несколько недель после того, как мы вернули его, и мы очень хотели бы снова сесть за руль для большего количества запусков ракет из поворота.

Обзор

Jaguar F-Type R — индивидуальный блеск »EFTM

Гараж EFTM на этой неделе посетило супер-купе Jaguar F-Type R P575.Не заблуждайтесь, эта вещь — лучшее из британцев и должно сигнализировать о возрождении движения Cool Britannia. Это как Лиам Галлахер, Гордон Рэмси, Барри Шин и Arctic Monkeys в одном лице, вместе с оглушительным саундтреком к фильму Spinal Tap. Это смертоносное оружие, нелюдимое, показное, непрактичное, и мне нравится каждый его дюйм!

Визуально в 2021 модельном году передняя и задняя части кузова выполняются умеренно. К счастью, дизайнеры Jaguar постарались сохранить то, что наверняка запомнится как один из великих силуэтов.Он стильный, неподвластный времени и мускулистый. Желтый Сорренто из тестовой машины — мой наименее любимый цвет из палитры красок Jaguar, и, выбрав, скажем, классический Fuji White или стильный Caldera Red, вы обнаружите, что вам выгоднее на 17000 долларов — желтый и матовый варианты — дорогие варианты.

Если говорить о цене, тут нет двух мнений, это дорогая машина. Без дополнительных опций F-Type R обойдется вам в 323 667 долларов. Добавьте то, что я считаю необходимыми опциями (замшевые сиденья и обивка потолка, а также карбон-керамический тормозной блок), и вам нужно будет найти дополнительные 25 тысяч долларов.Конечно, это дорого, но насколько это выгодно? Что ж, давайте посмотрим на конкуренцию.

BMW M8 Competition — это примерно та же монета, но это гораздо больше традиционный гранд-турер с супер-характеристиками, а не двухместная спортивная машина. Porsche 911 — гораздо более жесткий и опытный хендлер, с потрясающей способностью сделать хорошего водителя похожим на отличного водителя, но он визуально намного, намного проще, чем Jag. Audi R8, мое выгодное купе без объекта, представляет собой убедительный пример, но я думаю, что окончательное соперничество для F-Type исходит от Mercedes AMG GT.Как и Jag, Mercedes оснащен передним (хотя технически средним) двигателем V8 (с двойным турбонаддувом в Merc и с наддувом в Jag), двумя сиденьями, задним приводом (ну, полным приводом в Jag, но с тяжелый уклон задних колес) и поразительный силуэт с простирающимся на многие километры капотом.

Итак, что бы я выбрал между Mercedes и Jaguar? Это просто — Jag каждый раз. Как и R8, AMG GT слишком отполирован; слишком идеально; слишком легко.Вы должны действительно заработать себе на жизнь, когда торгуете Jag в любом темпе. Клянусь, если вы обнаружите, что ваш энтузиазм быстро превзошел ваши способности, этот кот сильно укусит! Как вышибала из Ист-Энда, он действительно хочет ударить вас головой. Вы должны заслужить уважение к этой машине. Это невероятно приятная машина, когда все делается правильно, и страшная, когда нет.

Это дорого, но на заводе нет ничего подобного, с пятилетней гарантией.Вы можете построить что-то подобное, скажем, на базе классического маслкара, но заставить его работать где-то рядом с возможностями Jaguar будет стоить вам намного дороже, чем запрашиваемая цена на лучшее из Ковентри.

Интересным моментом этого автомобиля является качество сборки. Похоже, он был построен на заднем дворе… кем-то очень, очень опытным в создании спортивных автомобилей на заказ. Это работает, но до совершенства еще далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *