Jaguar F-Type: цена Ягуар Ф-Тайп, технические характеристики Ягуар Ф-Тайп, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Jaguar F-Type
Цена | 5 499 000 — 11 348 000 ₽ |
Мин. цена | 5 499 000 ₽ |
Макс. цена | 11 348 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1296 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 207 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Jaguar F-Type
Jaguar F-Type 2.0 T AT
Цена от | 5 499 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT 340 hp
Цена от | 6 168 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT 380 hp
Цена от | 6 896 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 380 hp
Цена от | 7 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 5.0 SC AT
Цена от | 9 945 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD
Цена от | 11 348 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 314 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jaguar F-Type по цене
От 4 900 000 ₽
До 7 140 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
До 6 670 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 761 000 ₽
До 10 611 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 5 609 000 ₽
До 5 849 974 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
До 5 920 974 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев Jaguar F-Type
Jaguar F-Type, 2016 г
Довелось с Jaguar F-Type познакомиться и активно поэксплуатировать в течение трех часов в рамках программы обучения экстремальному вождению для клиентов Jaguar. Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном. Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком «зажеванную» кожу (сиденье целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая, но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км. Сиденье моего XF сохранилось в идеальном виде к 40000 км пробега. Начинаю настраивать сиденье. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200 см роста умудрился удобно «устроиться». Я не смог. При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Боковая поддержка оказалась на уровне. Теперь о салоне Jaguar F-Type. Материалы, дизайн — понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели — несуразная. Места под хранение гаджетов — крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная «выезжалка» посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало — но Vertu влезет.
Выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start — Stop и машина тебя приветствует лютым рыком. Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться, как воткнуть задний ход, даже, несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП. Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки. Тяжелый и упругий руль, «порыкивание». Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание – «Тапка в пол, пока не скажем стоп». И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей, хочется и еще раз хочется слышать их. Управляемость, динамика, тормоза — все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила получить удовольствие от открытого неба над головой. Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового «старта», постоянно поддавал газу, чтобы услышать рык с прострелом. Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком — даже при включенной электронике Вы словите удовольствие, уверяю вас. За 3 часа интенсивной езды очень устал. Если и покупать — то однозначно зимой (цены там бывают такие) и версию V6 (мощности хватает) для города.
Достоинства: звук. Внешний вид. Уникальность.
Недостатки: не очень удобен для повседневной езды.
Павел, Челябинск
Обои рабочего стола Jaguar F-Type
1024×768
1280×1024
Обои Jaguar F-Type
Jaguar F-Type Convertible / Ягуар Ф-Тайп Родстер
В сентябре 2012 года на Парижском автошоу был представлен самый маленький «Ягуар» в линейке компании — F-Type. Новинка получила открытый кузов и характерные фамильные черты бренда. Модель построена на укороченной платформе серии XK. Jaguar F-Type является серьезным конкурентом таким автомобилям, как Porsche Boxster, BMW Z4 и Mercedes SLK. Традиционно для Jaguar, в отделке F-Type используются материалы высокого качества. Каждая деталь интерьера отличается индивидуальностью и изысканностью. В 2013 году F-Type получил престижный титул «Автомобиль года» за неповторимый дизайн.
В считанные секунды Jaguar F-Type способен перевоплотиться из спортивного родстера в уютное купе благодаря мягкому складному верху. Модель предлагается с 6- или 8-цилиндровыми V-образными бензиновыми моторами, мощностью 340 л.с., 380 л.с. и 495 л.с. Эта линейка двигателей способна наделить достаточно легкий и компактный родстер ошеломляющей динамикой. Отточенную управляемость Jaguar F-Type обеспечивает продуманная подвеска и современные конструкторские решения.
В стартовой комплектации роскошный суперкар Jaguar F-Type Convertible оборудован активной выхлопной системой, ксеноновым головным освещением со светодиодами, мощной аудиосистемой Meridian, навигацией InControl Touch Pro, спортивными креслами с электрическими регулировками, функцией Start/Stop, подрулевыми переключатeлями передач, климат-контролем. Версия R-Dynamic отличается особыми колесами R19, внешней отделкой в темных тонах Gloss Black, центральной консолью в цвете Delta Aluminum, светодиодными фарами. В версии R содержатся аэродинамичные бамперы, более мощные тормозные диски с эффектными красными суппортами, отделка салона высококачественной кожей, передние кресла с «продвинутыми» электрорегулировками и памятью, система полного привода. Самый быстрый вариант SVR имеет облегченную выхлопную систему, кованые колеса R20, бамперы с улучшенными аэродинамическими характеристиками, карбоновый задний спойлер, рулeвое колесо и сиденья в спортивном стиле SVR. В списке базовых систем безопасности — контроль усталости водителя, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, предотвращение опрокидывания, автономное экстренное торможение, курсовая устойчивость, контрoль давления в шинах, несколько «эйрбегов».
R-DYNAMIC P300 | STANDART P300 | R-DYNAMIC P450 RWD | R-DYNAMIC P450 AWD | R-DYNAMIC BLACK P450 AWD | R-DYNAMIC BLACK P450 AWD | R P575 | |
ЭКСТЕРЬЕР | |||||||
Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО | |||||||
Пакет опций отделки кузова R-Dynamic | |||||||
Пакет опций отделки кузова Black | |||||||
Система бесключевого доступа в автомобиль | |||||||
Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО | |||||||
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ | |||||||
19-дюймовые колесные диски Style 5058 с 5 сдвоенными спицами, Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned | |||||||
18-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1036 с отделкой Gloss Sparkle Silver | |||||||
355-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние тормозные диски | |||||||
20-дюймовые колесные диски Style 5039 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black | |||||||
20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1066, Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned | |||||||
380-миллиметровые передние и 376-миллиметровые задние тормозные диски | |||||||
ИНТЕРЬЕР | |||||||
Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей | |||||||
Освещение салона | |||||||
Рулевое колесо лимитированной серии | |||||||
Металлические накладки на пороги с подсветкой и фирменной надписью | |||||||
Освещение салона | |||||||
Рулевое колесо с функцией подогрева, отделкой кожей и логотипом R | |||||||
Освещение салона премиум-класса | |||||||
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА | |||||||
Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 6 параметрам и подогревом | |||||||
Сиденья Sport с отделкой кожей и замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony и отделка интерьера цвета Ebony | |||||||
Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек | |||||||
Интерьер лимитированной серии | |||||||
Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и прострочкой Light Oyster и отделка интерьера Ebony | |||||||
Интерьер R | |||||||
Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor цвета Ebony и отделка интерьера Ebony | |||||||
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | |||||||
Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном | |||||||
Виртуальная приборная панель | |||||||
Аудиосистема MeridianTM | |||||||
ДИНАМИКА | |||||||
Активная выхлопная система с возможностью отключения | |||||||
Активная спортивная выхлопная система | |||||||
Активный дифференциал с электронным управлением и система динамического распределения крутящего момента на колесо |
|
2022 Ягуар F-TYPE | Все модели
Ключевые особенности дополняют F-TYPE P450 RWD Coupe.
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Пакет для тела R ‑ Dynamic Gloss Black Body Pack
Обвес R ‑ Dynamic Gloss Black
КОЛЕСА И ОПЦИИ
- 20-дюймовые колесные диски Style 6003 с 6 сдвоенными спицами, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
20-дюймовые колесные диски Style 6003, 6 сдвоенных спиц, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью
Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью
- Центральная консоль Delta Aluminium
Алюминиевая центральная консоль Delta
- Накладки на пороги R-Dynamic
ДИНАМИКА 4
- Полный привод
2021 Jaguar F-Type R обретает смелый новый облик
Начальные школы учат нас, что у людей пять чувств.В дальнейшем в жизни, в зависимости от того, кому вы верите, их может быть гораздо больше. Предлагаемые дополнения к первоначальным пяти кажутся немного сомнительными — действительно ли голод является смыслом или вам просто скучно? — но каждый раз в список попадают пять. Одна из них — наша способность воспринимать звук. И мы не просто воспринимаем это. Мы ищем приятные нам звуки. Сначала пришло пение, потом кто-то изобрел пианино, а теперь у нас есть двигатели V-8 с наддувом. Прогресс.
HIGHS: Отличный восьмицилиндровый двигатель, чистый и элегантный внешний вид, а не 911.
Из восьмицилиндровых двигателей с наддувом особенно ярким примером является купе Jaguar F-type R 2021 года. Это булькающий и потрескивающий саундтрек, который Jaguar представил, когда они выпустили F-type в 2014 году. Но теперь мощность составляет 575 лошадиных сил, а благодаря мощности и тяговому усилию полного привода он разгоняется за 3,5 секунды до 60 миль в час (это 0,1 секунда). быстрее, чем Shelby GT500). Каждое нажатие на ускоритель — это удар по животу. Это особый двигатель, маленький талисман от скуки и унижений повседневной жизни.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Компания Jaguar разумно применила этот двигатель в модели R. Когда-то эксклюзивный для высокопроизводительного SVR F-типа, смерть SVR позволила 575-сильному V-8 превратиться в чуть менее экзотический F-тип R. Двигатель опьяняет и помогает отвлечься от того факта, что так мало было. изменился в редизайне этого года теперь семилетнего автомобиля. Самая большая разница в том, что новый капот и передняя часть придают F-типу свежее лицо.Сзади задние фонари теперь представляют собой узкие светодиодные ленты, но остальные внешние изменения F-типа заметить труднее. Внутри основное отличие состоит в том, что аналоговые датчики перед водителем заменены большим 12,3-дюймовым цифровым экраном, который предлагает несколько дисплеев различных датчиков.
Помимо дополнительных 25 лошадиных сил, которые он унаследовал от давно ушедшего SVR, самые большие изменения в F-type R касаются подвески и шасси. Появились новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и задние поворотные кулаки.Эти новые элементы были разработаны для улучшения плавности хода R и улучшения управляемости. Поездка по-прежнему не такая уж мягкая, но из-за нее нецивилизованные дороги Мичигана кажутся почти цивилизованными. Рулевое управление взаимодействует лучше, чем в некоторых небольших спортивных купе, которые мы ездили в последнее время, но отклик слишком резкий.
LOWS: тесная кабина, дополнительная мощность не улучшает ускорение, а не 911.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Не считая заметных улучшений плавности хода и управляемости, F-type не смог добиться каких-либо значимых улучшений производительности в результате различных настроек и обновлений.Поездка на тестовую трассу принесла показатели производительности, которые были почти идентичны тем, которые мы записали на F-type R в 2015 году. Сцепление Skidpad сильное — 1,0 г, но автомобиль с весом 1,0 г уже не так удивителен, как раньше. ; 911 может тянуть 1,08 г.
Есть и другие небольшие проблемы с F-типом R. Кабина остается тесной, а ход сиденья сильно ограничен переборкой, отделяющей кабину от грузового пространства. Если два часа занятий F-типом вызвали боль в спине у нашего молодого активного рецензента, представьте, какой эффект это окажет на водителей целевой демографической группы Jag.Также было несколько болезней, которые случились с этим конкретным F-типом. Задний спойлер не раскрылся по команде, хотя он стоял по стойке смирно, когда машина двигалась на большой скорости. Дверные ручки, которые должны лежать заподлицо с дверной панелью, когда они не используются, отказывались втягиваться в свои кожухи, даже когда автомобиль был припаркован и заперт.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Запрашиваемая цена этого автомобиля 115 110 долларов делает эти недостатки и неизменную производительность труднее проглотить, но не все так плохо в F-type.Он выглядит и выглядит высококлассным. Если какая-либо из внутренних поверхностей покрыта чем-то не кожаным, нас обманули. 14 кубических футов грузового пространства достаточно для поездки на выходных, и вдвое больше, чем у кабриолета. Купе F-типа сегодня является одним из самых красивых автомобилей на дорогах, его внешний вид привлекает внимание, но при этом не преувеличивает. И цена, прошедшая испытания, снижается, если вы готовы отказаться от цвета краски за 4500 долларов. Плюс к этому примечание о выхлопе. Этого почти достаточно, чтобы вы истощили свой 401 (k).
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар F-Type R Coupe
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): многорычажная / рычаги
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265 / 35R-20 (99Y) J R: 305 / 30R-20 (93Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 дюйма
Длина: 176,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 секунды
100 миль / ч: 8.2 секунды
130 миль / ч: 13,9 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 сек @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 307 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
НОВЫЙ JAGUAR F-TYPE R-DYNAMIC BLACK
Примечания редакции
Jaguar F-TYPE — окончательный спортивный автомобиль Jaguar, завоевавший на сегодняшний день 181 глобальную награду, в том числе награду World Car Design of the Year.
Линейка Jaguar F-TYPE предлагает непревзойденный диапазон возможностей в сегменте спортивных автомобилей, от модели начального уровня с задним приводом с четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. до полноприводного двигателя V8 R.
В дополнение к 11 основным цветам краски покупатели могут выбирать из 15 эксклюзивных цветов в палитре SVO Premium Palette, каждый из которых тщательно разработан Special Vehicle Operations.
Линия спортивных автомобилей Jaguar насчитывает более 73 лет, начиная с XK 120. На момент презентации на автосалоне в Эрлс-Корт в октябре 1948 года этот красивый родстер со скоростью 120 миль в час был самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Важное примечание
Jaguar Land Rover постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, деталей и аксессуаров, постоянно происходят изменения.Несмотря на то, что прилагаются все усилия для выпуска новейшей литературы, этот документ не следует рассматривать как безошибочное руководство по текущим спецификациям или доступности, а также не представляет собой предложение о продаже какого-либо конкретного транспортного средства, детали или аксессуара. Все цифры являются оценкой производителя.
О Jaguar
Jaguar производит невероятно красивые роскошные автомобили с 1935 года, движимые страстью делать жизнь своих клиентов более необычной.Сегодняшний модельный ряд Jaguar мирового класса включает седаны XE и XF, а также XF Sportbrake, спорткар F-TYPE, внедорожник F-PACE, компактный внедорожник E-PACE и полностью электрический внедорожник I-PACE. С 2025 года Jaguar станет чисто электрическим современным люксовым брендом с потрясающе красивым новым портфолио эмоционально привлекательного дизайна и новаторских технологий следующего поколения. Путь к электрификации уже начался, и сегодня доступен ряд мягких и подключаемых гибридных и полностью электрических моделей.
2021 Jaguar F-Type R AWD Test Drive: посмотри на меня!
Jaguar F-Type Полный обзорF-Type R: гладкий и с наддувом
В своем последнем воплощении 5,0-литровый V-8 с наддувом от Jaguar выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, что на 25 л.с. и 14 фунт-фут, соответственно, по сравнению с предыдущей моделью. Восьмиступенчатая коробка передач от ZF передает крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая захватывающее ускорение. Разрывы при полном открытии дроссельной заслонки сопровождаются визгливым треском выхлопа, который вводит адреналин в вены водителя, развивая максимальную мощность на невероятных 6500 оборотах в минуту.Отклик дроссельной заслонки невероятно линейный, поэтому легко понять, насколько быстро автомобиль будет ускоряться, когда водитель нажимает на педаль газа.
Посмотреть все 18 фотографийПолный крутящий момент доступен при 3500-5000 об / мин, поэтому в городе Jaguar F-Type R довольно послушен, но когда он находится в ручном или спортивном режимах переключения передач, его легко держать в диапазоне мощности и мгновенно погрузиться в резкое ускорение. Поднимите дроссельную заслонку, и из выхлопной трубы раздастся отчет, побуждающий водителя снова нажать на педаль газа, чтобы вернуть обороты в нужное русло.Ускорение. Поднимать. Повторить. Он никогда не стареет.
Любимая добыча этого Jaguar — широкая горная дорога, потому что F-Type R — лютый зверь, и немного больше, чем его конкуренты, даже с полным приводом в стандартной комплектации. Трансмиссия, которая обеспечивает четкое и резкое переключение передач при динамичном вождении, на самом деле позволяет при необходимости плавно и плавно переключать передачи. Рулевой вес меньше, но он выполняет свою работу. В отличие от многих других производителей роскошных автомобилей, Jaguar не предлагает подавляющее количество режимов движения, вместо этого выбирая только один довольно расслабленный нормальный режим и спортивный динамический режим, который усиливает отзывчивость автомобиля.Он также имеет переключатель для выхлопа, который я оставил активным в 99% случаев, когда F-Type R был у меня.
Jaguar также серьезно переработал подвеску F-Type R для модели 2021 года, перенеся на снятые с производства алюминиевые кулаки подвески F-Type SVR, а также перенастроив адаптивное демпфирование, жесткость пружины и жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. В повседневной жизни эти изменения сделали F-Type R очень приятным в жизни. В стандартном режиме вождения это очень удобно для спортивного купе, но переход в динамический режим делает все более жестким, заставляя автомобиль чувствовать себя более проворным и желающим играть.Я предпочел ездить на Jaguar F-Type R 2021 года на больших крутых поворотах, а не на сверхкрутых поворотах, хотя бы частично, чтобы выдоить V-8 за его невероятную мощность и шум, а также потому, что его легкое рулевое управление было менее приятным. в самых технических деталях.
Посмотреть все 18 фотографийХарактеристики F-Type R: Спортсмен в смокинге
Несмотря на блестящую желтую окраску, внешний вид Jaguar F-Type в последней форме стал более зрелым, и с нашим тестовым автомобилем, оснащенным красивым 20-летним автомобилем. дюймовые диски Satin Grey (1100 долларов), он привлекал внимание поклонников всякий раз, когда я выходил из машины, чтобы взять кофе или поужинать.
Гладкий, стильный интерьер в основном остается нетронутым с мягкой кожей и высококлассными металлическими элементами, но центральная консоль украшена большим 10-дюймовым дисплеем. К сожалению, на экране все еще используется версия медленной и несколько привередливой информационно-развлекательной системы Touch Pro от JLR, но, как я прокомментировал в предыдущих обзорах, таких как этот, о Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition, с использованием средств Apple CarPlay или Android Auto. много более серьезных проблем с пользовательским интерфейсом.
У нашей машины было множество опций, но все же удалось удивить меня своей окончательной ценой в 115 110 долларов, что довольно скромно для хорошо оснащенного автомобиля в этом сегменте. Самым дорогим дополнением стала глянцевая краска SVO Ultra Metallic Paint, которая стоила 4550 долларов. Любой, кто потратил приличное количество времени на автомобильную часть Instagram, знает, что в наши дни «технические характеристики» — это все, поэтому краска премиум-класса — это один из способов, чтобы его автомобиль выделялся на временной шкале.
Этот F-Type R также имел фиксированную панорамную крышу (1175 долларов США), климатический пакет, который добавляет двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и рулевого колеса с подогревом (1125 долларов США), систему объемного звучания Meridian (870 долларов США), подогрев и охлаждаемые передние сиденья (800 долларов), черные тормозные суппорты (510 долларов), пакет Blind Spot Assist (500 долларов) и устройство открывания двери гаража, которое сочетается с программируемой системой Jaguar HomeLink (225 долларов).
F-Type R Вердикт о высокой скорости: простое решение
Jaguar просит 104 225 долларов в качестве отправной точки для F-Type R. Для сравнения Porsche просит 98 750 долларов за базовый 911 Carrera и Mercedes- AMG GT начинается с гораздо более дорогой 116 895 долларов. В этом мире европейских спортивных купе Jaguar предлагает соблазнительное предложение: удобное, стильное, нетрадиционное и с потрясающим выхлопом.
Jaguar проделал большую работу, сделав F-Type R комфортным для повседневной езды со всеми необходимыми удобствами, чтобы сделать его чрезвычайно приятным для поездок на работу.Захватывающая трансмиссия отходит на задний план в комфортном режиме, позволяя великолепной 770-ваттной аудиосистеме сиять, в то время как вентилируемые сиденья делают свое дело. В своем роде F-Type — это весь пакет — возможно, богатым, но не совсем уж очень богатым, в конце концов, не так уж трудно будет выбрать роскошное спортивное купе.
Выглядит хорошо! Подробней? Просмотреть все 18 фото2021 Jaguar F-Type R AWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 104 225 долл. США / 115 110 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛИ | 5.0L с наддувом DOHC 32-клапанный V-8/575 л.с. при 6500 об / мин, 516 фунт-фут при 3500-5000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, полный привод купе |
ПРОБЕГ EPA | 16/24 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 176,0 x 75,7 x 51,5-51,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.2 в |
ВЕС | 3,887 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 186 миль / ч |
Jungle Cat растет
Jaguar F-Type Полный обзорС момента своего дебюта в 2015 году прекрасный и мощный Jaguar F-Type R имел серьезную проблему: его заднюю часть. Я не говорю о дизайне или листовом металле. Можно утверждать, что гладкая, сексуальная кошачья задница — лучший угол обзора.
Вместо этого я имею в виду то, что находится ниже. Обладая мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом в 502 фунт-фут крутящего момента, оригинальный F-Type R просто жарил бы свои Pirelli P Zeroes и избыточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость и избыточную поворачиваемость. В мировоззрении зверя отсутствовала точность.
Посмотреть все 87 фотоНе верьте мне на слово. Заднеприводное купе R Coupe было одноразовым продуктом, который в 2016 году быстро заменили полноприводной моделью. Отправка обильного крутящего момента 5,0-литрового V-8 с наддувом на переднюю ось немного приручила ситуацию, но в своей основе двухдверный Jaguar оставался диким.Задняя часть осталась горсткой. Итерация R британского спортивного автомобиля всегда имела внешний вид, звук, мощность… но никогда не отличалось управляемостью, даже улучшенной, но все еще не улучшенной версией SVR. Спортивные автомобили должны вызывать доверие у водителей; F-Type R никогда этого не делал.
Встречайте Jaguar F-Type R 2021 года. Многое изменилось, прежде всего, новые компоненты задней подвески. Начнем с более очевидного. Вы можете думать о F-Type R 2021 года как о смеси вещей, почерпнутых из вышеупомянутой версии SVR и супер-седана Project 8 от Jag.
Двигатель в новом R — это версия SVR грозного V-8 Jag: 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия — это тот же механический блок, что и раньше, версия широко распространенной восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с высоким крутящим моментом. Jaguar называет свою версию Quickshift, и она использует ту же логику переключения, что и Project 8.
Хорошая новость заключается в том, что старый SVR обесценил вашу чистую стоимость до 126 945 долларов за купе и 129 795 долларов за кабриолет. Новые автомобильные наклейки за 104 225 долларов за жесткую крышу и 106 925 долларов за мягкую.Правда, у нового R нет всех аэродинамических уловок несуществующей (на данный момент) SVR, но я не думаю, что от этого дела обстоят хуже.
Будет ли Jaguar создавать через два или три года новый SVR, чтобы оживить интерес среди непостоянных покупателей купе? Вам лучше в это поверить, тем более что 600-сильный двигатель Project 8 просто сидит и ждет. Jag утверждает, что новый R разгонится до 60 миль в час за 3,5 секунды (мы разогнали SVR 2017 года до 60 миль в час за 3,3 секунды) и разгонятся до 186 миль в час.
Посмотреть все 87 фотоБолее очевидное отличие старой машины от новой — это передок.В частности, дизайнеры Jaguar переработали фары. У OG F-Type были фары, которые отдали дань уважения фарам старого E-type. Каплевидные по форме крышки фонарей взбирались вверх по переднему крылу и задевали капот. Новые фары намного более косые (плюс оснащены 128 маленькими пиксельными светодиодами) и теперь полностью расположены под капотом. Директор по дизайну Jaguar Джулиан Томпсон сказал, что изменение было сделано для увеличения визуальной длины F-Type. Я уверен, что команда дизайнеров просто хотела, чтобы через шесть лет автомобиль выглядел новым и другим.
Однако не упоминается эстетическое зло стандартов безопасности пешеходов ЕС, которое наносит ущерб лицам и капотам автомобилей любого автопроизводителя, ведущего свой бизнес на континенте. По сути, передние панели теперь должны быть плоскими — вы заметите, что решетка нового F-Type не такая заостренная, как у старого, — что заставляет все шире и шире решетки. Меньшие фары также являются частью сделки. С определенных углов, например, с жесткой стороны, новый F-Type действительно выглядит лучше. Но с трехчетвертной передней панели капот выглядит просто массивно.Некоторые вентиляционные отверстия (или что-то в этом роде) необходимы, чтобы немного разбить вещи.
Остальные кузовные изменения гораздо менее заметны. Слегка обновленные пороги, новые боковые дефлекторы и задний бампер измененной формы — вот о чем говорят изменения, а также два новых цвета кузова: Bluefire Blue и Firenze Red.
Внутри большая новость — 12,3-дюймовый TFT-экран, который заменяет прекрасные аналоговые датчики с глубоким наклоном, которые использовались в старом автомобиле. Я знаю, что в наши дни все помешаны на экранах, но, на мой взгляд, аналоговые устройства — король (особенно в спортивных автомобилях).
Посмотреть все 87 фотоЭти изменения коснутся всего диапазона F-Type, хотя P300 (именно так Jag называет 296-сильный двигатель Ingenium с турбонаддувом F-Type) и P380 (380-сильный V-6 с наддувом) будут иметь другой, единственный выхлоп. Механическая коробка передач, ранее доступная на P380, мертва и похоронена. Почему? Менее 10 процентов (а судя по всему, на и на меньше) клиентов P380 выбрали его. C’est la vie .
Еще одно большое изменение 2021 года — это «более округлая, более зрелая» выхлопная нота.В первом абзаце я вкратце упомянул изысканный анималистический звук, который издавал старый F-Type. Если вы не знакомы, это было красиво и неприятно до такой степени, как «Как это может быть законно?» V-6 тоже.
Я помню, как однажды сидел в гараже в штаб-квартире MotorTrend за рулем нашего многолетнего F-Type R. В нескольких местах от меня припарковался редактор художественных фильмов Кристиан Сибуаг на Dodge Hellcat. Я, наверное, на 15 лет старше Кристиана, но мысленно мы оба до подросткового возраста.Вот мы и сидели, каждый восьмицилиндровый двигатель с наддувом стоял в парке, вращая и раскручивая двигатели. Я считаю, что F-Type был не только громче, но и музыкальнее. Настоящий медный, настоящий клочок. Как бы то ни было, этот (по общему признанию) детский шум был отключен, а великолепный холодный старт R был (частично) кастрирован. Есть тихий режим для запуска (и для ваших соседей). По умолчанию он включен, и его можно выключить, но вы должны предположить, что большинство владельцев либо никогда не узнают о опции для громкого запуска , либо просто никогда не побеспокоят.Жалость.
Теперь о задней части. На всех четырех углах были перенастроены электронные регулируемые амортизаторы, а новые пружины предлагают новую жесткость пружины. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости также переработаны. В частности, в задней части новые верхние рычаги управления, а также верхние и нижние шаровые шарниры, а поворотные кулаки стали более жесткими. Рулевое управление с электронным усилителем было откалибровано, все колеса оснащены новыми ступичными подшипниками, активный задний электронный дифференциал был переработан, DSC (контроль устойчивости) обновлен, а распределение крутящего момента активного полного привода более смещено назад.Задние колеса тоже шире (с 295 до 305). Короче говоря, кинематика 2021 F-Type R была полностью переработана, и большая часть усилий была направлена на заднюю часть.
Просмотреть все 87 фотоРезультат? Я впечатлен. Jaguar развязал нас на португальской N222, одной из лучших в мире дорог для вождения. Представьте себе американские горки через лес, и вы поймете идею. F-Type R поднялся по кривым. Что еще более важно, даже в небольшой дождь, впервые в истории с двигателем V-8 F-Type, я чувствовал себя уверенно — действительно, действительно уверенно — входил в угол и включал мощность прямо до / в / после вершина (я не совсем точен).В прошлые дни тихий голос в моей голове («Ты умрешь!» ) удерживал меня от того, чтобы я так глубоко погрузился в крутящий момент в 516 фунт-фут, как я неоднократно делал. Браво, инженеры Jaguar, вы молодцы. Точно так же ощущение рулевого управления — которое было довольно сильно онемевшим еще в 2016 году, когда R перешел на полный привод — было вполне нормально. По-прежнему полноприводный автомобиль и рулевое управление с электроусилителем, но по ощущениям он лучше, чем в предыдущей версии.
Количество мощности великое. Конечно, вышеупомянутый Hellcat Кристиана мощностью 707 л.с. (теперь с 717 л.с., с 797-сильным вариантом Redeye) навсегда исказил наши представления о мощности, но 575 пони в двухтонном двухместном автомобиле чувствуют себя прекрасно.Тоже быстро. Две тонны? Что ж, в последний раз, когда мы взвешивали SVR типа F, он весил 3980 фунтов. Я не смог взвесить новый, но думаю, что он поправился на фунт или 20, по крайней мере. F-Type всегда был тяжелым, так что в этом весе нет ничего нового. Кроме того, новая геометрия подвески отлично справляется с весом толстого кота.
Одна моя большая проблема связана с тормозами. Помните ту великую дорогу и всю ту мощь, о которой я говорил? Что ж, представьте мое удивление, когда я вышел в первый поворот и проехал по тормозам, которые я считаю далеко не идеальными.Назовем это мучительным. Мало того, что эффективность стопоров казалась хуже, чем должна была быть, но и сама педаль была расплывчатой и мягкой. Это полная противоположность тому, что вы хотите, и противоположность самому печально известному конкуренту Jag, а именно могучему AMG GT и, казалось бы, безошибочному Porsche 911.
Еще хуже — и мы с моим напарником по вождению подтвердили это несколько раз — при резком торможении задняя часть R танцует вокруг. Это плохо и странно (потому что это делают автомобили со средним расположением двигателя, а не с передним расположением двигателя), и я не помню, чтобы это делала старая машина.
Карбон-керамические тормоза — это опция, и по моему опыту, дорогие карбоново-керамические тормоза чаще всего исправляют такие вещи, как ощущение педали. И хотя они мало что делают для остановки тормозного пути (что вызывает много споров), они уменьшают неподрессоренную массу. Тем не менее, из-за того, что мы испытали волнообразное изгибание, я не знаю, что такое , что . Надеюсь, это плохое поведение было связано с желтой машиной, которой я управлял. Это еще одна причина, по которой нам нужно получить новый R и протестировать его.
Просмотреть все 87 фотоЗаключение: Jaguar F-Type R 2021 года — это хорошо выполненное и довольно крупное обновление среднего цикла спортивного автомобиля марки halo.Благодаря более острому внешнему виду и лучшему управлению большая часть юношеского изобилия последней итерации была взята из новой версии. Я понимаю почему, но мне будет не хватать звука выхлопа, который звучит так, как будто четыре баритон-саксофона проходят через дюжину полных стеков Mesa / Boogie. Новый звук из четырех трубок громкий и глубокий, но не настолько анималистичный, не такой уникальный.
Тем не менее, новый, более мощный F-Type R дарит любителям вождения много поводов для радости — в частности, внушающая уверенность способность держать дорогу.Такие характеристики двухдверного Jaguar сами по себе довольно уникальны.
Выглядит хорошо! Подробнее? Обзор: Jaguar F-Type R 2021 года — самое смелое творение Jag?
Питер Нельсон
3 декабря, 2020
Все фото Питера Нельсона
Jaguar F-Type находится в дилерских центрах Северной Америки только с 2014 года, но уже произвел впечатление быстрого, способного и красивого британского спорткара / автомобиля GT.После легендарного E-Type в номенклатуре, конечно, лучше. Мы ездили на F-Type в различных формах с момента его дебюта, и всегда оставались положительные впечатления. Одним из любимых предыдущих опытов автора было пилотирование базового двигателя V6 с наддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач еще в 2017 году; это была машина водителя насквозь.
Но как насчет последнего воплощения Jaguar 2021 года F-Type, которое включает в себя некоторые обновления стиля, мощности и трансмиссии? Это не новое поколение, это скорее косметическая подтяжка лица, и это хорошо, потому что зачем возиться с и за его красивую мускулистую внешность?
Jaguar USA дал нам возможность познакомиться с их последней отделкой R, которая является самым мощным и, ну, безумным F-Type, продаваемым сегодня; им огромное спасибо за то, что они бросили нам ключи.Цена нашего тестера после доставки составила 115 110 долларов США, включая ярко-желтую краску SVO Jag, панорамную крышу, Climate Pack и Bind Spot Assist Pack. Базовая цена немного ниже — 103 200 долларов.
Двигатель и трансмиссия
Плюсы: Красивый шум, отличная мощность
Негативы: ничего
Мы думали, что 340 лошадиных сил F-Type 2017 года были вполне достаточными, особенно когда он был установлен на великолепную механическую коробку передач ZF.Это означало, что наши умы были потрясены 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом этой последней модели 2021 R: он выдавал 575 лошадиных сил, которые передавались через восьмиступенчатый автоматический ZF с быстрым переключением передач, а затем распределялись на все четыре колеса.
То, как злой, рычащий V8 этого «Ягуара» ожил чуть выше холостого хода и тащил, как поезд, весь путь до красной черты около 7200 оборотов в минуту, было абсолютным бунтом. По пути при 3500 об / мин его активный выхлоп полностью открылся, и стали доступны все 516 фунт-фут крутящего момента, что значительно добавило общего ощущения.Это один громкий, великолепно звучащий V8 с более высокими оборотами.
В отличие от F-Type до фейслифтинга и до полного обновления, активная выхлопная система 2021 R широко открыта только начиная с 3500 об / мин, что немного обескураживает. Все хихиканье, бульканье и рычание, которыми славился старый F-Type, теперь по большей части исчезли. Хотелось бы, чтобы этого не было. Все, что требовалось, — это небольшой тумблер, чтобы заглушить старый Jag (и если вы такой же взрослый ребенок, как мы, вы бы никогда этого не сделали).Вероятно, так лучше поддерживать дружеские отношения с соседями, но кому нужны дружеские отношения с соседями, когда в вашем распоряжении один из самых красивых и захватывающих современных двигателей V8?
Система полного привода F-Type хорошо сочеталась с этим великолепным, кричащим V8 и делала его еще более буйным. Тем не менее, мы не имеем в виду бунтарство в том смысле, что горстка должна держаться прямой линии, бороться с ней, чтобы удержать ее на дороге, и т. Д.Несмотря на утомительное сравнение, запуск 3,843 фунта Jag с остановки с его полным приводом напоминал сцену из фильма Star Wars , когда они прыгают в гиперпространство: без драмы, только продольная перегрузка, сцепление, красиво шум и отметка в 60 миль в час за 3,5 секунды. Это ощущение никогда не устаревает, когда мы постоянно выполняем подтягивания вверх и вниз по нашему любимому испытательному маршруту; AWD впился когтями и рванул вперед. Его восьмиступенчатый автомат ZF доставлял удовольствие переключать передачи вверх и вниз, и у него был свой собственный способ улучшить слух с помощью красивых щелчков выхлопа между передачами.Его переключение было быстрым и плавным, никаких сомнений не было. Мы даже видели приличный расход бензина после полутора цистерн по извилистой дороге и уличным шалостям: 17,4 миль на галлон.
Подвеска, управление, рулевое управление и тормоза
Плюсы: спортивная управляемость, отличное сцепление
Отрицательные: никаких сомнений
Каким бы безумным ни был двигатель F-Type R, он был столь же точным и цепким.Проявились лучшие характеристики полного привода; брутальное сцепление на поворотах, отличное сцепление на выходе из поворота и отсутствие драматичности в целом. Мы были потрясены скоростью, которую мы смогли поддерживать на нашей любимой трассе дорожных испытаний в каньоне. Благодаря активным амортизаторам, подвеске на двойных поперечных рычагах по всем четырем углам и массивным шинам 265/35/20 спереди и 305/30/20 сзади у нас было все в мире сцепление с дорогой и не было крена кузова, о котором можно было бы говорить, во время движения в динамическом режиме. . Легкое уличное вождение за пределами динамического режима было хорошо демпфировано и имело отличное качество езды.
Мы слышали, что Jag сделал все F-Type R полноприводными, потому что старые модели RWD были слишком шумными и совершенно опасными; наверное, мудрый ход. Хотя даже с отключенной антипробуксовочной системой шумность все еще присутствовала.
Царапина, которая даже с антипробуксовочной системой по-прежнему довольно четко передавала его хулиганство. Во время движения «неправильно», например, при повороте на городскую улицу направо с резким / резким поворотом в конце, за которым следует сильный топт правой ногой, даже его электронные няни не могли удержать его от выхода.Или няни были запрограммированы на небольшое развлечение, и в этом случае Jaguar получил хорошие оценки. Тем не менее, мы никогда не забывали, насколько безумным может быть этот двигатель. Затем, когда все электронные ограничители были отключены, мы смогли по-настоящему выбить заднюю часть. Благодаря AWD, пока мы держим ногу в нем, передние колеса хватали бы через несколько футов и помогали нам выйти из противоположной блокировки. С другой стороны, при управлении с уравновешенностью, точностью и внимательностью Jag был счастлив проходить повороты как таковые.
У Jag было хорошее управление: в целом легкое и удобное движение по городу, когда не было в динамическом режиме, а затем в переключенном в динамический режим, он имел хороший вес и хорошо загружался. По ощущениям было довольно хорошо; то, что не передавалось через колесо, точно проходило через шасси. Соотношение было неплохим; он казался атлетичным и быстро менял направление на любой скорости.
Обладать почти 3900 фунтами и 575 лошадиными силами — задача не из легких, но тормоза были на высоте.Вокруг города царило приятное прогрессивное чувство; не слишком жадные, и они казались твердыми и сильными. Проезжая по быстрым, широко открытым дорогам в каньоне, они отлично сохраняли свою силу и никогда не угасали (хотя во время нашего тестирования в горах был холодный полдень).
Интерьер и экстерьер
Положительные стороны: Отличные материалы интерьера и обзор, хороший внешний вид
Минусы: некоторые неудобные элементы экстерьера, много дорожного шума
Внутри «Ягуара» был очень удобный, хорошо оборудованный интерьер, подходящий для высоких парней, и с отличным качеством материалов.Помимо дешевых подрулевых переключателей за рулем, все было приятно и прочно. В дополнение к тому, что большинство поверхностей было покрыто эбеновой кожей, повсюду было также много алькантары с красивой нашивкой прямо на приборной панели перед водителем. Это помогло уменьшить блики и сразу же дало нам ощущение высокого класса, когда мы плюхнулись на удобное спортивное сиденье водителя. Само сиденье было твердым и вполне регулируемым; Как и предыдущая версия F-Type, Jag, похоже, придерживается немецкого метода обеспечения комфорта сиденья: жесткие сиденья, которые распределяют вес для общего комфорта и меньшей вероятности точек давления.
Информационно-развлекательная технология была хороша, хотя требовалось время, чтобы подключиться к iphone и переключаться между приложениями. Удобные сиденья с подогревом и охлаждением, а также большая яркая цифровая приборная панель сделали его высококлассным. Видеть из Ягуара никогда не было проблемой; Мы были немного обеспокоены отсутствием обзора за центральной стойкой, хотя, учитывая, что мы сидели так далеко сзади, что за ним не было особого кузова, было легко привыкнуть к его спортивным пропорциям во время движения по шоссе.
Помогала придать F-Type меньше ощущения пещеры, была массивная панорамная стеклянная крыша, которая пропускала много света и фактически увеличивала удобство для высоких парней из-за своего размера. Однако нам действительно нравится пещерный интерьер; чем выше дверные пороги и чем глубже они сидят в машине, тем лучше, чем у этого автомобиля с прикрытой стеклянной крышей. Ощущение пещеристости «Ягуара» добавлялось очень маленьким внутренним пространством; кроме двух сидений, узкого среднего подлокотника и приборной панели, сиденья были подняты вплотную к багажнику и сидели почти прямо на задних колесах; классический британский дизайн спорткара точно.
Как и ранее обновленный F-Type, этот мускулистый Jag имел великолепный внешний вид и имел все черты стиля классических британских спортивных автомобилей. На заднюю треть особенно приятно смотреть прямо благодаря короткому стволу. По поводу обновления интерфейса все еще нет жюри; он выглядит более современным и острым, хотя кажется, что он вытянулся вперед и немного опускается вниз. Мы по-прежнему ценим общий вид F-Type, но старая передняя часть выглядела более сбалансированной с остальной частью корпуса.Его светодиодные фары и решетка радиатора напоминают Maserati GT, и это хорошо. Мы просто хотим, чтобы они выглядели более сбалансированными по сравнению с остальной формой.
Мы чувствуем довольно сильный дорожный шум, катаясь по улицам Южной Калифорнии на F-Type. Этот большой маленький злой британский автомобиль GT — их самая хардкорная модель, предназначенная для тех, кто больше озабочен сцеплением и ускорением, чем шикарным комфортом. Тем не менее, если бы не его великолепная стереосистема, было бы сложно жить с повседневной ездой или тратить километры для более длительных поездок на трассу и обратно.
Хорошие обновления по сравнению со старой моделью
Несмотря на некоторые незначительные недостатки в отношении внешнего вида и дорожного шума, Jaguar F-Type R 2021 года является в целом отличным пакетом за 115 110 долларов. Он продолжает традицию F-Type быть своего рода мини-Aston Martin; острый британский спортивный автомобиль, отличная управляемость и хриплый двигатель, живущий под капотом. Мы говорим «мини», потому что это не версия для бедняков; 115 110 долларов — все еще большие деньги.В целом, нам очень понравилась его мощность, точность управления и комфорт в салоне. Прошло несколько недель после того, как мы вернули его, и мы очень хотели бы снова сесть за руль для большего количества запусков ракет из поворота.
Обзор
Jaguar F-Type R — индивидуальный блеск »EFTM
Гараж EFTM на этой неделе посетило супер-купе Jaguar F-Type R P575.Не заблуждайтесь, эта вещь — лучшее из британцев и должно сигнализировать о возрождении движения Cool Britannia. Это как Лиам Галлахер, Гордон Рэмси, Барри Шин и Arctic Monkeys в одном лице, вместе с оглушительным саундтреком к фильму Spinal Tap. Это смертоносное оружие, нелюдимое, показное, непрактичное, и мне нравится каждый его дюйм!
Визуально в 2021 модельном году передняя и задняя части кузова выполняются умеренно. К счастью, дизайнеры Jaguar постарались сохранить то, что наверняка запомнится как один из великих силуэтов.Он стильный, неподвластный времени и мускулистый. Желтый Сорренто из тестовой машины — мой наименее любимый цвет из палитры красок Jaguar, и, выбрав, скажем, классический Fuji White или стильный Caldera Red, вы обнаружите, что вам выгоднее на 17000 долларов — желтый и матовый варианты — дорогие варианты.
Если говорить о цене, тут нет двух мнений, это дорогая машина. Без дополнительных опций F-Type R обойдется вам в 323 667 долларов. Добавьте то, что я считаю необходимыми опциями (замшевые сиденья и обивка потолка, а также карбон-керамический тормозной блок), и вам нужно будет найти дополнительные 25 тысяч долларов.Конечно, это дорого, но насколько это выгодно? Что ж, давайте посмотрим на конкуренцию.
BMW M8 Competition — это примерно та же монета, но это гораздо больше традиционный гранд-турер с супер-характеристиками, а не двухместная спортивная машина. Porsche 911 — гораздо более жесткий и опытный хендлер, с потрясающей способностью сделать хорошего водителя похожим на отличного водителя, но он визуально намного, намного проще, чем Jag. Audi R8, мое выгодное купе без объекта, представляет собой убедительный пример, но я думаю, что окончательное соперничество для F-Type исходит от Mercedes AMG GT.Как и Jag, Mercedes оснащен передним (хотя технически средним) двигателем V8 (с двойным турбонаддувом в Merc и с наддувом в Jag), двумя сиденьями, задним приводом (ну, полным приводом в Jag, но с тяжелый уклон задних колес) и поразительный силуэт с простирающимся на многие километры капотом.
Итак, что бы я выбрал между Mercedes и Jaguar? Это просто — Jag каждый раз. Как и R8, AMG GT слишком отполирован; слишком идеально; слишком легко.Вы должны действительно заработать себе на жизнь, когда торгуете Jag в любом темпе. Клянусь, если вы обнаружите, что ваш энтузиазм быстро превзошел ваши способности, этот кот сильно укусит! Как вышибала из Ист-Энда, он действительно хочет ударить вас головой. Вы должны заслужить уважение к этой машине. Это невероятно приятная машина, когда все делается правильно, и страшная, когда нет.
Это дорого, но на заводе нет ничего подобного, с пятилетней гарантией.Вы можете построить что-то подобное, скажем, на базе классического маслкара, но заставить его работать где-то рядом с возможностями Jaguar будет стоить вам намного дороже, чем запрашиваемая цена на лучшее из Ковентри.
Интересным моментом этого автомобиля является качество сборки. Похоже, он был построен на заднем дворе… кем-то очень, очень опытным в создании спортивных автомобилей на заказ. Это работает, но до совершенства еще далеко.